РазноеПри торможении стук приора: Стук сзади при торможении гранта

При торможении стук приора: Стук сзади при торможении гранта

Содержание

Стук сзади при торможении гранта


Появился стук в заднем колесе при торможении Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Павел. Тормозная система: Без АБС Симптомы: слышен стук в районе заднего левого колеса при торможении.

Появился стук на автомобиле Лада Гранта при торможении. Стук слышен в районе заднего левого колеса. Я думал сорвал накладку тормозной колодки, были холода и пару раз колодки примерзали. Я снял барабан чтобы заменить колодки, а накладки стоят на своих местах, распорная планка тоже сидит плотно, не брякает.

Подергал стабилизатор, продольный рычаг, амортизатор, стуков и люфта нет. Пошатал вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях, стука нет. Что еще может быть?

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.

Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

Изношенные или не верно установленные колодки
Изношенный задний тормозной барабан — на свалку Изношенные задние тормозные колодки — на свалку

Вы когда снимали барабан, то смотрели на состояние износа тормозных колодок? Скорее всего у Вас либо на колодке, либо на барабане появились канавки, или нарушилась их геометрия. Необходимо снова снять задний барабан и провести более тщательную профилактику.

Часто такой звук возникает из-за того, что тормозные колодки своим торцом задевают за барабаны.

Правильно установленные задние тормозные колодки

Поломка тормозного цилиндра

Проверьте работу тормозного цилиндра

Также в моей практике случались случаи, когда виной появления посторонних звуков при торможении являлся неисправный тормозной цилиндр или распределитель тормозов. В данном случае, Вам необходимо поднять машину на подъёмнике, или вывесить оба колеса, и посмотреть с напарником, как схватывают задние колёса.

Тормозной цилиндр может подклинивать, и давать резкий удар колодкой в барабан. А потом в результате того же клина, колодка медленно возвращается на место, и слышны посторонние звуки.

Поломка распределителя тормозов

Распределитель тормозных усилий

Также и неисправный распределить (в народе «Колдун») может неверно распределять тормозные усилия. В данном случае при резком торможении у Вас может «заносить зад», в результате юза одного из задних колёс. Распределитель заклинивает и даёт резкую нагрузку на колодку одного из колёс, а потом не отпускает. Это является симптомом данной поломки.

Стук и скрип сзади при торможении на автомобилях LADA

 02 октябрь 2015  LadaOnline    32 975     

Сталкивались, когда-нибудь с ситуацией, когда при торможении сзади автомобиля появляются посторонние шумы (стуки, удары, скрипы)? Такая проблема может встречаться на любом автомобиле Лада (например, Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Нива, Веста или XRAY). Расскажем про возможные решения этой неисправности.

Чаще всего посторонний шум сзади при торможении возникает при большом износе расходников (тормозные барабаны или колодки №3). Стук может появляться при закусывании колодок. При разборке тормозного барабана также обратите внимание на состояние тормозного цилиндра №1, который может подклинивать. Меняем колодки на новые.

В некоторых случаях виновником становятся изношенные стяжные пружины №2 и №7, которые со временем растянулись или лопнули. В результате нормальная работа задних тормозов нарушается.

Еще одной причиной стука сзади может быть трос ручника или его выскочившая пружина №14. Осмотрите все детали, а ручник подтяните.

Иногда причиной недуга может быть разболтавшийся подшипник задней ступицы. В этом случае шум (шоркает и постукивает) сзади появляется во время торможения на малой скорости.

Последняя причина, с которой приходилось сталкиваться многим владельцам машин — слишком длинные колесные болты. Например, более длинная секретка цепляет при торможении и появляется стук. Решение: заменить его на более короткий.

На автомобилях платформы B0 (Lada Largus, XRAY, Renault Logan, Sandero и др) со временем появляется скрип в задних тормозных механизмах. Причина: колодка трет о тормозной щит. Снимаем фиксатор и отводим колодку, видим место потертости. Зачищаем эти проблемные места и смазываем консистентной смазкой. Подробней на видео:

А вам приходилось сталкиваться со стуком сзади при торможении автомобиля? Каким образом вы устранили эту проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме.  А если скрип при торможении исходит из передней части, то скорей всего этот шум издают передние тормозные колодки, которые следует заменить парой на более качественные.

Ключевые слова: тормоза lada xray | тормоза лада веста | тормоза лада ларгус | тормоза лада гранта | тормоза лада калина | тормоза лада приора | тормоза нива | универсальная статья

2 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

.

Похожие материалы
  • Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на автомобилях Лада
  • Неисправности тормозной системы Лада Ларгус и способы их решения
  • Выбираем лучшие передние тормозные колодки Лада Ларгус (опрос, отзывы)
  • Продолжение про щелчки при торможении. — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Итак, в прошлой записи я писал, что наблюдал легкие стуки или щелчки при легком торможении (сзади). Отписываюсь о продолжении истории…

    А продолжения особо и не было. Ездил, никуда не лазил. В отпуске накатал около 3 тыс.км. Вернулся на работу, а там коллега рассказывает как менял на своей приоре задние ступичные подшипники (пробег 30 ткм, как у меня) и после этого у него началось…да, да, те самые щелчки при торможении. Напомню, у меня тоже они появились после вмешательства (замены тросов ручника у дилера по гарантии). Коллега ездил повторно на сервис, ему разобрали, посмотрели, собрали. Щелчки вроде прошли, а потом опять начались…) Он в 3-й раз поехал, опять ничего не нашли…)

    Тут надо сказать, что я-то к этому времени уже и ЗАБЫЛ что у меня щелкало! Т. е. у меня просто прошли симптомы, либо стали очень не заметны (я не замечаю уже несколько недель).

    В природе стука я так и не разобрался, но очевидно, что он появляется после вмешательства (снятия барабанов или еще чего) и скорее всего пройдет само и у коллеги (о чем ему и поведал).——

    Добавлено через месяц Щелчки опять появились. Раздражает немного…лезть не хочется. (хотя, может и поеду к дилеру, если будут явно и постоянно наблюдаться).

    ——

    Запись еще три месяца спустя.

    Щелчков нет. Забыл когда были…Ничего не делал. Барабаны не снимал.

    Пробег: 32000 км

    Лада гранта при торможении стук сзади

    Загадка вот появилась.Появилось пару недель назад…Подкатываешься к светофору например, легкое торможение, скорость около 30…И слышно стук- или щелчок (как-будто сзади). Иногда повторяется с периодичностью примерно равной обороту колеса (как мне показалось). 2-3 раза щелкнет и потом не слышно… Иногда 1 раз щелкнет (стучок такой). При обычной езде не слышно ничего, про более сильном торможении тоже не слышно. Именно при легком торможении, и обычно на малых скоростях.

    При езде по кочкам не слышно (на медленной скорости, или на быстрой — не важно)…Крепление колес проверил — все затянуто.

    Что может быть?

    Из того что было недавно — в конце апреля меняли тросы ручника у дилера. Может после этого появилось…Или чуть позже.

    Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

    Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

    Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

    Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

    Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

    Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

    Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

    Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

    Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

    Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

    В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

    Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

    Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

    Читайте также:  Могут ли глухонемые водить автомобиль

    Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

    Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

    Особенности стуков при торможении

    Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

    Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

    Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

    Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

    Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

    Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

    Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

    В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

    То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

    Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

    Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

    Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

    Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

    Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

    Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

    Причины стука в тормозных механизмах

    Разберемся с механизмами.

    Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

    При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

    Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

    Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

    При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

    В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

    Читайте также:  Шумоизоляция авто видео урок

    При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

    Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

    Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

    В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

    Однако бывают и исключения.

    Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

    Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

    Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

    Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

    Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

    Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

    Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

    Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

    При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

    Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

    Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

    Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

    Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

    Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

    В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

    Читайте также:  Прокладка под поддон картера

    Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

    Всем привет.Иногда при торможении резкий стук в задней части ,то с права то с лева , как будто сйлент блок окручен , может у кого было?

    WR7DPX PLATINUM BOSCH

    by Adminrive · Published 26.11.2015

    Педаль сцепления скрипит когда отпускаешь

    by Adminrive · Published 12.03.2015

    Почему бампер сильно трещит когда саб прибавляешь

    by Adminrive · Published 16.04.2015

    18 комментариев

    грязь энто не пугайся с утра и в мокрую так

    Уколов, зад почему то первый хватает при торможении и в это время стук , как будто балка не прикручена

    Алексей, он всегда берет лутше чем перед это аксиома))))

    стук это уже серьезно смотри подвеску

    Уколов, нет , зад должен тормозить при загрузке , для этого и стоит колдун или регулятор , а у меня на пустой зад первый хватает

    Алексей, это так кажетца но на самом деле зад всегда берет первым

    Уколов, ели бы зад первым брал , то при каждом экстренном торможении машину разворачивало бы

    Алексей, просто спереди диски а сзади барабаны

    Уколов, дисковые тормоза намного эффективней

    Алексей, ну не буду спорить думай как хош

    Уколов, это все равно что ручник на ходу дернуть))) Тоже самое если бы задние тормоза первыми хватали. Прежде чем советы давать я думаю нужно как минимум школу закончить,права получить)))

    Гайку на ступице подтяните, я всю зиму ездил, гадал, откуда стук.Чуть подтянул, и перестало

    Николай, при торможении тоже стук был?

    Алексей, да, был, думал балка открутилась, или пружины на колодки забыл поставить, но все было отлично,решил подтянуть гайки на ступицах, и реально перестало щелкать (подшипники тоже нормальные, не гудят) просто слабо затянуты были

    Николай, тоже такое ощущение как балка откручена ,или колодки болтаются .Спасибо сегодня попробую подтянуть.

    Николай, нашел чего стучит, балка от кузова откручена была, вернее слабо затянута.

    Алексей, по ходу такая же беда, опять какой то треск появился, посмотрю потом)

    Николай, у меня такого резкого удара как раньше нет , но все равно что то осталось не такое громкое , завтра буду опять смотреть, ну балка точно была откручена.

    Крутите барабан или стук сзади при торможении. — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

    Недавно ездил в Йошкар-Олу и обратно, поезда прошла спокойно не считая того момента что постоянно затягивало окна. Кажется, новый радиатор печки все-таки течет. Будем проверять.

    На следующий день после поездки появился стук при сильном торможении.Долго не мог понять откуда. Казалось что спереди. К тому же недавно менял диски, боялся что треснул один из них.

    Решил что нужно на яму смотреть.

    К сожалению, в ближайшее время сделать это не получалось.Грешу, катался так, особо сильно не гнал, сильно не тормозил.

    В один прекрасный день перед работой решил заглянуть за заднее колесо колесо, благо теперь литье и есть щели, не знаю почему, что то подсказало это сделать.

    И увидел я следующее:

    Естественно сразу в голове-срочно менять.Не дай бог заклинит на ходу.

    Поехал в магазин. Долго думал что покупать — алюминий или сталь.Изучил вопрос, решил не утяжелять и купил алюминий завод, новые колодки, комплект новых пружин, попутно решил заменить свечи.

    Процесса замены нет к сожалению, делала спеша и один.

    1. Открутить щиток резонатора2. Снять резинку-держатель глушителя3. Ослабить ручник4. Снять колеса, барабаны5. Заменить на новые естественно.6. Отрегулировать и затянуть ручник

    7. Вернуть резинку и щиток резонатора

    Свернул одну шпильку, держащую щиток 🙁 Пока не знаю что делать. На ушко намотал хомут пластиковый, чтобы при стуке не бренчало и стучал пластик.

    При смене свечей прокрутилась резьба около одного колодца, фиксирующая катушку зажигания.Как так-не понял, даже сил не прикладывал.

    Ну и самое ужасное-в крайнем цилиндре свеча в масле сверху.

    Грешу на прокладку клапанной крышки.Будем посмотреть в общем, машинка скучать не дает)

    На этом пока все, по крайней мере на сегодня)

    Всем удачи на дороге)

    Стук при нажатии на педаль тормоза

    Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

    Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

    Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

    Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

    Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

    Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

    Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

    Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

    Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

    Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

    В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

    Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

    Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

    Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

    Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

    Особенности стуков при торможении

    Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

    Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

    Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

    Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

    Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

    Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

    Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

    В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

    То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

    Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

    Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

    Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

    Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

    Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

    Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

    Причины стука в тормозных механизмах

    Разберемся с механизмами.

    Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

    При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

    Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

    Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

    При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

    В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

    При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

    Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

    Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

    В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

    Однако бывают и исключения.

    Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

    Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

    Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

    Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

    Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

    Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

    Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

    Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

    При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

    Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

    Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

    Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

    Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

    Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

    В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

    Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

    «Стук под капотом» или 5 автомобильных шумов, которые не следует игнорировать

    31.08.2018 Нетипичные звуки, шумы, скрипы и стуки могут подсказать нам о серьезной неисправности

    Циклический «визг» откуда-то снизу

    Циклический шумовой или визжащий звук, возникающий из-под колес часто указывает на отсутствие подшипника колеса или оси. Обычно уровень и тип шума будет меняться в зависимости от скорости транспортного средства, и при определенной скорости звук может и вовсе исчезать. Такой шум нельзя игнорировать, потому что, если подшипник выходит из строя, значит есть риск блокировки колеса или еще хуже – вероятность отсоединения колеса во время движения.

    Стук в моторе на примере поршневой 126-го двигателя Лада Приора:

    Не путайте шум колесных подшипников со скребками или поскрипываниями, которые могут возникать из тормозов, особенно после дождя. Из-за плохой погоды влажность приводит к небольшому раздуванию тормозных колодок. Подушечки слегка притираются, создавая раздражающие скрипы; со временем они прогреваются, вода испаряется и звук исчезает. Звуки расстроенных подшипников не исчезнут до тех пор, пока весь узел не будет заменен.

    Изношенный колесный подшипник

    Щеточный, трескающий шум от переднего колеса (который слышен только при повороте) обычно указывает на плохое состояние рулевой колонки, которая не срабатывает при прямолинейном движении.

    Металлический скребковый шум при торможении

    Об этом мы уже написали выше, однако следует рассмотреть скрип тормозов чуть более детально. Тормоза иногда создают характерный писк, особенно, если колодки влажные. Некоторые типы тормозных колодок (особенно полуметаллические прокладки) могут визжать или скрипеть даже когда они охлаждаются в зимнее время года. Если при торможении вы слышите металлические царапающие шумы, как будто кто-то напильником проводит по шершавому металлу, значит ваши тормозные колодки изношены, и машине требуется обслуживание тормозной системы. Не стоит медлить с этом и вот почему.

    Изношенная тормозная колодка

    На малых скоростях изношенные тормоза срабатывают также эффективно, единственное отличие – раздражающий звук. Однако на средних и высоких скоростях (50 км/ч и выше) такие тормоза и вовсе могут не сработать. В самом деле, если тормоза, которые сильно изношены, будут «включаться» на скорости, существует риск того, что фрикционный материал, оставшийся на площадках отделится от опорной пластины. Это приведет к провалу тормозов и, нажимая на педаль, автомобиль будет продолжать двигаться.

    Шипение из моторного отсека во время вождения или после езды

    Если вы слышите шипящий звук из моторного отсека во время движения или после выключения двигателя, это может означать, что ваш двигатель перегревается и/или пропускает охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Проверьте индикатор температуры или контрольную лампу, чтобы убедиться или исключить перегрев. Не продолжайте движение (особенно если вы видите пар), так как сильный перегрев может повредить ваш двигатель.

    Перегрев мотора – неприятное явление, но, если вы видите пар, значит придется остановиться

    Остановите автомобиль и осторожно откройте капот. Ищите любые свидетельства утечки хладагента из шлангов двигателя, радиатора, радиатора или нагревателя. Если вы видите пар или ощущаете сладкий запах хладагента (в него всегда добавляют краситель) — это антифриз, вытекающий из системы охлаждения. Не открывайте крышку радиатора или пуск охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не остынет; не добавляйте охлаждающую жидкость, пока двигатель горячий. Это вызовет резкое вскипание (аналогично тому как загорается вода, вылитая на разогретую сковороду).

    Добавление охлаждающей жидкости в протекающую систему охлаждения не даст никакого результата, так как хладагент будет вытекать обратно. Добавление внутрь смеси герметика системы охлаждения (например, Bars Leak или аналогичный продукт) может замедлить или остановить небольшую утечку, однако сильное протекание из водяного насоса или шланга будет продолжаться даже после применения герметика. Неисправную часть необходимо заменить.

    Щелчок или шумоподавление от двигателя

    Двигатели могут создавать много шумов, но металлический щелчок или циклическое характерное щелканье означает, что ваш двигатель утратил почти все масло либо масляный насос перестал создавать нормальное давление. Если давление масла низкое, то из-за низкого уровня масла в картере или проблем с масляным насосом, гидравлические подъемники, которые открывают и закрывают клапаны, могут разрушаться, увеличивая тем самым зазоры клапанов. Этот щелкающий шум, который вы слышите и будет исходить из окрестностей крышек клапанов на верхней части двигателя.

    Течь масла Audi A6

    Остановите двигатель, дайте ему несколько минут простоять в выключенном состоянии (чтобы масло могло бежать обратно в картер), затем проверьте уровень масла на щупе. Если уровень низкий, добавьте масло по мере необходимости, чтобы вернуть уровень до полной отметки. Не переполняйте картер маслом. Не забудьте проверить:

    • двигатель на наличие утечек масла;
    • старые крышки клапанов и прокладки;
    • наличие пропускающих уплотнений коленчатого вала.

    Из-за неисправности уплотнителей коленвала масло может под высоким давлением вытекать прямо из картера.

    Если шум не исчезнет и/или манометр или сигнальная лампа масла указывает на низкое давление масла, не рекомендуется продолжать езду. Понижение давления масла может привести к обширному и дорогостоящему повреждению двигателя. Зачастую, замене подлежит не только масляный насос, но и поршневая группа, головка цилиндров, клапана и пр.

    Глубокий металлический ударный шум может быть вызван изношенными шатунными подшипниками.

    Если вы слышите металлический стук или звук удара, который возникает лишь при ускорении или движении по крутому холму, ваш двигатель, вероятно, испытывает детонацию — потенциально опасную форму неустойчивого сгорания. Детонация может быть вызвана:

    • накоплением углерода в камерах сгорания;
    • наличием низкооктанового топлива;
    • перегревом двигателя;
    • неработающей системой EGR;
    • превышением времени зажигания или дефектным датчиком детонации.

    Выхлопной рев во время вождения

    Если в выхлопной системе есть утечка, вы услышите шум от выхода выхлопных газов из-под вашего автомобиля. Такие выстрелы достигают своего пика именно при ускорении. Шум сам по себе ничего не повредит, но это означает, что ваша система выпуска нуждается в ремонте (вероятно понадобится замена глушителя или труб).

    Глушитель, уничтоженный коррозией

    Опасность такой неисправности в том, что просачивающиеся выхлопные газы, содержащие оксид углерода, попадают в салон. Окись углерода (СО) является тихим убийцей. В пассажирском салоне требуется лишь небольшое количество монооксида углерода, чтобы повлиять на внимание водителя, его способность концентрироваться и реагировать на изменение условий вождения. Всего лишь 0,08% монооксида углерода (это всего 800 частей на миллион) может вызвать головокружение, головные боли, тошноту и вызвать оцепенение на несколько минут. Концентрация монооксида углерода в один процент может убить человека менее чем за три минуты.

    Что стучит при трогании автомобиля:

    Именно поэтому игнорировать проблемы выхлопной системы не стоит, какими бы пустяковыми они не казались. Вы должны проверить и отремонтировать выхлопную систему как можно скорее, особенно в холодную погоду, когда окна следует закрывать, а нагреватель может циркулировать воздух внутри салона.

    Стук и скрип сзади при торможении на автомобилях Лада

    Стук и скрип сзади при торможении на автомобилях Лада

    _x000D_

    Сталкивались, когда-нибудь с ситуацией, когда при торможении сзади автомобиля появляются посторонние шумы (стуки, удары, скрипы)? Такая проблема может встречаться на любом автомобиле Лада (например, Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Нива, Веста или XRAY). Расскажем про возможные решения этой неисправности.

    _x000D_

    Чаще всего посторонний шум сзади при торможении возникает при большом износе расходников (тормозные барабаны или колодки №3). Стук может появляться при закусывании колодок. При разборке тормозного барабана также обратите внимание на состояние тормозного цилиндра №1, который может подклинивать. Меняем колодки на новые.

    _x000D_

    _x000D_

    В некоторых случаях виновником становятся изношенные стяжные пружины №2 и №7, которые со временем растянулись или лопнули. В результате нормальная работа задних тормозов нарушается.

    _x000D_

    Еще одной причиной стука сзади может быть трос ручника или его выскочившая пружина №14. Осмотрите все детали, а ручник подтяните.

    _x000D_

    Иногда причиной недуга может быть разболтавшийся подшипник задней ступицы. В этом случае шум (шоркает и постукивает) сзади появляется во время торможения на малой скорости.

    _x000D_

    Последняя причина, с которой приходилось сталкиваться многим владельцам машин — слишком длинные колесные болты. Например, более длинная секретка цепляет при торможении и появляется стук. Решение: заменить его на более короткий.

    _x000D_

    На автомобилях платформы B0 (Lada Largus, XRAY, Renault Logan, Sandero и др) со временем появляется скрип в задних тормозных механизмах. Причина: колодка трет о тормозной щит. Снимаем фиксатор и отводим колодку, видим место потертости. Зачищаем эти проблемные места и смазываем консистентной смазкой. Подробней на видео:

    _x000D_

    _x000D_

    А вам приходилось сталкиваться со стуком сзади при торможении автомобиля? Каким образом вы устранили эту проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. А если скрип при торможении исходит из передней части, то скорей всего этот шум издают передние тормозные колодки, которые следует заменить парой на более качественные.


    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Стук и скрип сзади при торможении на автомобилях Лада»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      410608481R    Колодки тормозные передние Дастер, Веста оригинал 410608481R под диск 260-269мм     Оригинал        6000 / 5000 р. Дисконт: 4800 р.        1    
      DC441-GDB3332    Колодки тормозные передние 1.6 и 2.0, TRW GDB3332 (410608481R под диск 260-269мм)     Аналог        6000 / 5000 р. Дисконт: 4900 р.        1    
      DC444-23973.175.1    Колодки тормозные передние под диск 260-269мм ZIMMERMANN 23973.175.1 (410608481R)     Аналог        11000 / 8500 р. Дисконт: 8500 р.        2    
      DC1399    Ключ шестигранный для замены колодок     Аналог        200 / 150 р. Дисконт: 100 р.        4    
      DC1149-8200276361    Датчик педали тормоза Рено оригинал 8200276361     Оригинал        1500 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        2    
      DC510-7701205518    Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х2 оригинал 7701205518     Оригинал        3000 / 2700 р. Дисконт: 2500 р.        1    
      DC396-MR0276361     Датчик педали тормоза MANOVER MR0276361 (8200276361)     Аналог        1000 / 800 р. Дисконт: 500 р.        2    
      DC627-ASAM32116    Главный тормозной цилиндр с ESP ASAM 32116 (460119952R)     ASAM        2500 / 2200 р. Дисконт: 1800 р.        1    
      DC1657-479703074R    Кольцо ABS Лада Веста заднее оригинал 479703074R     Оригинал        2000 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.        3    
      DC2598-PF0902    Колодки тормозные передние аналог 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм TRIALLI     Аналог        4500 / 3200 р. Дисконт: 3100 р.        1    
      DC2222-410605536R    Тормозные колодки передние Веста, Икс-Рей, Ларгус, Сандеро и др. под диск 258мм) оригинал 410605536R, 410604682R, 8660005291     Оригинал        3800 / 3100 р. Дисконт: 2700 р.        1    
      DC912-QZ-120-0410    Монтажный комплект передних колодок (пластины) (D259mm вентилируемые) Quartz QZ-120-0410 (комплект)     Аналог        1300 / 1000 р. Дисконт: 700 р.        2    
      DC1689    Кольцо ABS Лада Веста заднее аналог 479703074R     Аналог        1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.        1    
      DC1651-24165    Передние тормозные диски Lada Vesta, XRAY FEBI (260мм — 2шт.)     Аналог        4900 / 3600 р. Дисконт: 3300 р.        1    
      DC1655-11196350208900    Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900     Оригинал        2800 / 2500 р. Дисконт: 2200 р.        1    
      DC1652-8450031131    Задний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031131 (260мм -1шт.)     Оригинал        5500 / 4000 р. Дисконт: 4000 р.        2    
      DC1656-440609415R    Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) оригинал 440609415R     Оригинал        2900 / 3200 р. Дисконт: 2800 р.        1    
      DC1656-BS-5717    Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) LYNX BS-5717     Аналог        1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р.        1    
      410607115R    Колодки тормозные передние оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм     Оригинал        15000 / 10000 р. Дисконт: 9900 р.        0    
      DC1650-8450031577    Передний тормозной диск Веста, XRAY оригинал 8450031577 (260мм -1шт.)     Оригинал        2900 / 2500 р. Дисконт: 2400 р.        0    
      DC2600-SM-BPS010    Колодки тормозные передние аналог 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм SPEEDMATE     SPEEDMATE        4900 / 4300 р. Дисконт: 3900 р.        0    
      NF0010851 / 410608481R    Колодки тормозные передние NF0010851 Duster, Vesta аналог 410608481R под диск 260-269мм     NF        750 Дисконт: 750 р.        0    
      000050BSX / 440603905R    Колодки тормозные передние Duster (дв. 2,0) Stellox 000050BSX неоригинал, аналог 440603905R под диск 280мм     STELLOX        1200 Дисконт: 1200 р.        0    

    Добавить комментарий



    3 вида тормозного шума, которые никогда не следует игнорировать

    Тормозной шум раздражает, но это не значит, что вы должны просто закрыть окно и игнорировать его. Когда тормоза вашей машины издают шум, они пытаются вам что-то сказать, и обычно это сообщение о том, что что-то не так. Некоторые звуки указывают на то, что они изношены, в то время как другие намекают на повреждения, нанесенные с течением времени. В любом случае, вам нужно обратить внимание и как можно скорее обслужить этот важный компонент. Вот три вида тормозного шума, которые вы никогда не должны игнорировать.

    1. Визг

    Любой визг тормозов, который вы слышите, обычно возникает по одной из двух причин. Первый представляет собой набор выступов, прикрепленных к тормозным колодкам, которые постепенно обнажаются, когда материал колодок изнашивается до такой степени, что их необходимо заменить. Затем металлический язычок трется о сталь вашего тормозного диска, издавая этот визг как напоминание о том, что пора отправиться в гараж. У некоторых колодок может не быть выступа, и в этом случае визг является признаком того, что вы прижимаетесь к металлической опорной пластине самой колодки, прижатой к вращающемуся ротору.Это гораздо более срочная ситуация, требующая немедленного внимания.

    2. Стук

    Стук при торможении, обычно издаваемый передними колесами, на которые приходится основная часть торможения, может указывать на то, что ваши тормозные диски «вышли из строя». Другими словами, они стали деформированными. Помимо ритмичного удара при торможении, вы также, скорее всего, услышите дрожание передней части рулевого колеса, сопровождающееся шумом тормозов.Иногда стук возникает не из-за деформации диска, а из-за скопления материала колодки на самом роторе, который часто можно удалить механическим способом вместо замены всего узла.

    3. Волочение

    Если вы слышите шум тормозов, как будто что-то тянется под автомобилем, обычно сзади, хотя иногда это может происходить и спереди, тогда вам нужно взять свой автомобиль или грузовик, чтобы обслуживаться. Как правило, этот тянущий звук вызывается тормозным суппортом или тормозным барабаном, который либо заедает, либо не полностью освобождается, когда вы убираете ногу с педали тормоза.Это, в свою очередь, приводит к тому, что колодка или колодка сохраняет контакт с остальной частью тормозного механизма во время вождения, что изнашивает его, а также снижает производительность и расход топлива в долгосрочной перспективе.

    Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как определить шум тормозов, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото предоставлено Public Domain Pictures.

    Почему моя машина издает глухой лязг при торможении? – М.В.Организинг

    Почему моя машина издает глухой лязг при торможении?

    Если вы слышите лязг или стук, велика вероятность того, что это ослабленные болты. Проверьте, затянуты ли ваши болты. Если проблема не устранена, существует множество различных компонентов, которые могут быть причиной глухих звуков. Это могут быть ослабленные суппорта, которые необходимо подтянуть.

    Когда я нажимаю на тормоз, я слышу стук?

    Упомянутый ранее стук вызван грохотом тормозных колодок в кронштейнах.Слегка нажмите на тормоза при движении по дороге с выбоинами. Если шум пропал, то колодки двигаются. Чтобы починить дребезжащие колодки, купите крепежный комплект с необходимыми деталями.

    Могут ли тормозные колодки вызывать лязг?

    Стук при торможении: хотя и довольно редко, неравномерно изношенные колодки могут вызывать лязг при торможении. Этот звук возникает из-за того, что верхние и нижние точки поверхности колодки подпрыгивают вверх и вниз на роторе.

    Почему стучит передняя часть моей машины?

    Распространенные причины этого: Плохие шаровые шарниры: Шаровые шарниры соединяют ступицы колес автомобиля с остальными компонентами подвески.Если шаровой шарнир начинает выходить из строя, вы можете заметить лязг, исходящий от передних колес. Этот стук со временем будет становиться все громче и чаще.

    Что за лязг под моей машиной?

    1. Стук. Если ваш автомобиль издает лязг при торможении, это может означать значительный износ или повреждение тормозных дисков, суппортов или колодок. Однако, если ваш автомобиль стучит при поворотах, это может быть проблема с рулевым управлением, колесами и шинами или изношенный ступичный подшипник.

    Сколько стоит починить переднюю шаровую опору?

    Средняя стоимость замены шаровой опоры подвески составляет от 276 до 316 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 154 до 195 долларов, а стоимость запчастей — 121 доллар.

    Следует ли заменять верхний и нижний шаровые шарниры вместе?

    Если клиенту нужна новая шаровая опора, рекомендуется заменить все шарниры одновременно. Если один шарнир вышел из строя, скорее всего, срок службы других суставов тоже подходит к концу.

    Следует ли заменить шаровую опору или рычаг?

    Как нижний, так и верхний рычаги имеют шаровой шарнир, хотя верхний шаровой шарнир часто меньше. Существует несколько причин, по которым требуется замена рычага управления. Самая частая причина – когда изнашивается шаровая опора, и ее невозможно заменить отдельно. Часто шаровой шарнир поставляется с рычагом управления как единое целое.

    Влияют ли плохие шаровые шарниры на износ шин?

    Шаровые шарниры представляют собой шпильку и гнездо, с помощью которых рычаги управления крепятся к поворотному кулаку.Шаровой шарнир позволяет поворачивать колесо влево или вправо. Изношенные нижние шаровые шарниры, как правило, вызывают износ внутренней кромки шин, которые будут изнашиваться гладко, в то время как изношенные верхние шаровые опоры вызывают износ внешней кромки.

    Как часто следует заменять шаровые опоры?

    от 70 000 до 150 000 миль

    Стук | PriusChat

    Я согласен с тем, что вам не следует водить машину с неисправным тормозным приводом, но вы не упомянули, что у вас на приборной панели появляются какие-либо индикаторы неисправности.Если это так, у вас, вероятно, есть привод, который может скоро выйти из строя, но все еще работает. Пока вы на самом деле не увидите световые сигналы (обычно Brake, ABS и VSC), я считаю, что водить машину безопасно. После того, как они появятся, вы все равно захотите проверить коды DTC, которые хранятся в вашем ЭБУ тормозной системы, чтобы убедиться, что привод/аккумулятор нуждается в замене. Некоторые автомагазины смогут прочитать эти коды для вас, в противном случае дилер Toyota может прочитать их за диагностическую плату в размере 100 долларов или около того, от которой, вероятно, откажутся, если вы согласитесь позволить им выполнить эту работу.

    Если это твердое предложение по замене актуатора/аккумулятора новой деталью от Toyota, вы можете воспользоваться этим предложением, если решите оставить себе автомобиль. Сама деталь стоит примерно вдвое меньше, и для ее замены требуется около 8 часов труда, поэтому я не думаю, что вы могли бы добиться большего в другом месте.

    Я вижу много работ по подвеске и замену комбинированного счетчика в вашем списке проделанных работ (хорошо, что эти потенциальные проблемные области уже были решены), но, к сожалению, нет упоминания о замене гибридной батареи.Это важный пункт, который беспокоит большинство из нас. Я знаю, что в вашем регионе бывает много летней жары, что плохо сказывается на долговечности батареи, но, по крайней мере, по ночам есть некоторое охлаждение, в отличие от более влажного климата на Востоке. Вы можете получить от этого еще пару лет, трудно сказать, но я считаю, что вам все равно было бы неплохо начать искать хорошую подержанную Corolla или Civic (не гибрид, как было предложено) или, если вы можете управлять им, Gen 4 Prius. Удачи, что бы вы ни решили.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Дэйв Кук, вы правы в том, что у меня (пока) нет сигнальных лампочек. Мой представитель по обслуживанию (который знает меня уже много лет), похоже, не хотел цитировать меня по ремонту, когда у меня нет предупреждения или кодов, только шум. Они, похоже, не заинтересованы в диагностике по видео, хотя я сейчас в 150 милях от дома. Я хотел сказать им, что к тому времени, когда загорится предупредительный световой сигнал, я, вероятно, повредил тормоза, и я настроен на ремонт до того, как произойдет серьезное повреждение — образ мышления, который, вероятно, заставил меня сделать несколько ремонтов немного раньше. того, когда они действительно нуждались в этом.Но да, пока никаких предупреждений или кодов ошибок, только жужжание и стук.

    Я нашел аккумуляторную часть, рекламируемую в Интернете другими местными дилерами Toyota, по цене около 1200 долларов, что говорит мне о том, что эта часть стоит им около 600 долларов. Так что я надеялся, что 1800 долларов — это реально (учитывая мою долгосрочную скидку для клиентов и тот факт, что они только что заработали 7600 долларов на моих двух новых каталитических нейтрализаторах), и я заплачу эту сумму, а затем, вероятно, буду беспокоиться о гибридной батарее до следующего крупного контракта. ремонт.

    На ваш вопрос о гибридной батарее…да я пока на оригинале. Я думаю, что мое спасение заключается в том, что мой Prius ездит почти ежедневно с редкими перерывами в неделю или, самое большее, в две, когда я физически не могу водить. Я подозреваю, что это регулярное использование помогло сохранить работоспособность гибридной батареи до сих пор.

    Учитывая мою любовь к Prius против приведенного выше комментария Эда, предлагающего мне воздержаться от покупки другого Prius, я более внимательно изучил свои цифры и провел дополнительное исследование поздно вечером. Я нашел довольно много информации о том, что 2013-3015 MY prius — одна из лучших машин.

    Кроме того, мои общие расходы на машину не кажутся такими уж ненормальными, когда я смотрю на картину в целом. Ремонт и техническое обслуживание за 8000 долларов кажутся суровыми, пока я не учел их со всем остальным. Когда я купил свой 2008 года, я заплатил дополнительные 2000 долларов за расширенную гарантию, что было пустой тратой времени, поскольку я никогда не нуждался в ней и больше не буду этого делать. Поэтому я не включил эти расходы в общую сумму. Но я сложил все остальное и вычел ожидаемую стоимость сдачи, чтобы получить в общей сложности 22 518 долларов, что составляет 6.5 лет владения обойдутся примерно в 3464 доллара в год или 288,70 доллара в месяц.


    Я не уверен, справедливо ли вычесть из этого экономию бензина, но было интересно провести математику на 105 500 миль при расходе 44 миль на галлон против 35 миль на галлон, которые я мог бы получить с другим автомобилем, который в среднем стоит 4 доллара за галлон в Калифорнии. , это экономия около 4500 долларов за 6,5 лет. Если я вычту это, общая сумма снизится до 231,32 доллара в месяц за 6,5 лет владения. Глядя на это таким образом, это не кажется такой уж ужасной сделкой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.