РазноеПричины расхода масла в двигателе: Повышенный расход масла в двигателе: разбор причин

Причины расхода масла в двигателе: Повышенный расход масла в двигателе: разбор причин

Содержание

Повышенный расход масла в двигателе: разбор причин

Если все системы автомобиля работают нормально, то на каждые 10 тысяч километров пробега двигатель потребляет не более 1–2 литров моторного масла. Более точные цифры указываются каждым производителем в руководстве по эксплуатации. Большее потребление говорит о скрытых проблемах в работе транспорта. Поэтому следует обязательно выяснить, из-за чего двигатель «ест» масло в больших объемах и устранить неисправность самому либо отправить автомобиль в автосервис.

Как проверить уровень смазочной жидкости

Периодическая проверка щупом показывает, что имеется определенный расход масла. Если он невелик, это не должно вызывать беспокойства. Сами производители автомобилей указывают, что при эксплуатации возможна потеря некоторого количества смазочной жидкости. Для ее восполнения достаточно долить недостающий объем. Что делать, чтобы проверить уровень масла:

  • автомобиль устанавливают на ровной горизонтальной поверхности;
  • двигатель заглушается, после чего следует выждать не менее 15 минут;
  • с помощью щупа определяется уровень масла;
  • если он расположен между отметками MIN и MAX, значит все в порядке;
  • если уровень ниже минимального, масло доливается.

Для долива выбирается та же смазочная жидкость. Если необходимость восполнить объем возникает слишком часто, нужно провести диагностику автомобиля.

Нормы расхода моторного масла

Для современных двигателей оптимальное потребление должен составлять 0,1–0,3 % от топлива. Например, если автомобиль прошел 100 км, потратив 10 л бензина, то в идеале должно быть израсходовано не более 30 мл смазочной жидкости. Расход зависит от типа двигателя и его состояния

Тип двигателя Допустимый угар
В процентах, % 100 л. топлива В граммах, г. на 1000 км
Новый Изношенный Новый Изношенный
Бензиновый 0,005 – 0,025 0,025 – 0,1 5 до 25 25 – 100
Турбированный 0,05 – 0,08 0,5 – 1до 100 100 – 300
Дизельный 0,035 – 0,25 0,3 – 0,8 30 – 55 до 200
Роторный 0,5 – 1,21 – 2 500 – 1000до 2000

Основные причины излишнего расхода моторного масла

Характер потребления смазочной жидкости бывает различным. Двигатель может ее расходовать:

  • в малых количествах, чуть больше нормы;
  • в значительных объемах.

Излишний расход масла вызывается несколькими причинами. Поэтому стоить разобраться с каждой из них.

Некачественное или неправильно подобранное моторное масло/h4>

Это одна из главных причин, ведущих к повышенному потреблению смазочной жидкости. Последняя должна выбираться в соответствии с рекомендациями предприятия-производителя, т. е., иметь требуемые физико-химические характеристики: 

  • вязкость, соответствующую времени года;
  • наличие необходимых присадок;
  • оптимальный состав (минеральный, синтетический, полусинтетический).

Если какое-то из требований не выполняется, это ведет к некорректной работе системы подачи масла. Например, на внутренних стенках образуется нагар, масляный фильтр и каналы забиваются и т. д. Проблемы с излишним потреблением смазочной жидкости возникают и при смешении различных марок моторного масла, вот почему это не рекомендуется ни одним из производителей. Постоянное использование таких смесей ведет к бóльшим проблемам и значительным затратам на ремонт автомобиля.

Износ стенок БЦ

Если мотор новый и исправен, то поршень очень плотно прилегает к внутренним стенкам цилиндра. То же касается и колец. При эксплуатации двигателя цилиндр постепенно деформируется вследствие неравномерного износа. Он приобретает бочкообразную форму, а его сечение становится овальным. Между кольцами и внутренней поверхностью увеличивается зазор, поэтому на стенках остается все больше смазочного материала. Масло не сгоняется полностью, остается на внутренней поверхности и попадает в камеру сгорания, где превращается в черный дым. Поэтому сильный износ цилиндропоршневой группы обычно сочетается с черными (коптящими) выхлопами при работе автомобиля. Кроме этого, проблемами, приводящими к повышенному расходу моторного масла, могут быть:

  • износ пары клапан-направляющая, в результате чего в месте посадки появляется люфт; 
  • механические повреждения группы, например лопнувшее в результате ДТП маслосъемное кольцо;
  • установленный алюминиевый блок при постоянном перегреве двигателя.

Эти проблемы относятся к наиболее частым, но не единственным причинам повышенного расхода масла.

Износ маслосъемных колпачков

Они расположены на поршне мотора и предназначены для перекрытия доступа моторного масла в камеру сгорания. Если маслосъемные кольца изнашиваются или перегреваются, смазочная жидкость поступает в камеру и сгорает в ней в большем объеме. Это приводит к увеличению ее потребления двигателем. Если проблема сильного расхода масла связана именно с этим, то она сопровождается появлением синеватых выхлопов. Для устранения неисправности можно использовать специальные составы, устраняющие коксование, однако наилучшим вариантом все-таки будет замена изношенных деталей на новые.

Износ манжет и сальников

Самой простой проблемой в этой группе будет протечка сальника коленвала. Неисправность легко заметить после ночной стоянки автомобиля: под ним будут масляные пятна, в худшем случае – даже лужа масла. Если такая неисправность замечена, нужно срочно заменить сальники и провести осмотр подкапотного пространства. Стандартной причиной появления таких дефектов является эксплуатационный износ, в меньшей степени – постоянное использование агрессивной автохимии.

Проблема с прокладкой БЦ

Она обычно возникает из-за постоянного перегрева мотора. Второй вариант – неплотно закрученные силовые болты. В обоих случаях прокладка теряет герметичность и начинает пропускать смазочную жидкость. Такой дефект кажется серьезным, но требует внимания. Если его вовремя не устранить, возникает риск заклинивания мотора или гидравлического удара. Устранение проблемы возможно двумя способами: заменой прокладки или плотным затягиванием болтов.

Проблема с прокладкой масляного фильтра

Эта деталь может пропускать масло по двум причинам:

  • неплотного крепления, например при недобросовестной работе автомеханика;
  • установке некачественного дешевого фильтра.

Проблема решается очень просто, часто это можно сделать своими силами. В первом случае фильтр поворачивается до плотного прилегания, во втором – меняется на качественную новую модель.

Проблема с клапанами/каналами вентиляции картерных газов

Главная задача такой вентиляционной системы – постоянно поддерживать в картере сниженное давление. Это позволяет снизить утечку смазочной жидкости через уплотнительные кольца. Чтобы функционирование происходило корректно, давление картерных газов не должно превышать определенного уровня. Если оно выше заданного, происходит сброс через специальный перепускной клапан. Последний может выйти из строя, например из-за наслоений сажи или заклинивания. В результате неисправности перепускного клапана давление в системе повышается, а поршневые кольца начинают с меньшей эффективностью убирать моторное масло со стенок цилиндра.

Дополнительные причины жора моторного масла

Во всех вышеперечисленных случаях повышенное потребление смазочной жидкости подтверждается ее видимыми утечками. Но что делать, если в результате визуального осмотра течь не обнаружена? Значит ли это, что ее нет? Отнюдь. Если мотор «съедает» намного больше масла, чем положено, то утечка имеется. Но найти ее не так просто. Проблема может скрываться в одном из следующих узлов.

Износ турбины.

Этот конструкционный узел автомобиля не только требует постоянной смазки, но и охлаждается за счет моторного масла. Если вал сильно изношен, то смазочная жидкость постепенно просачивается, попадая на турбинное и насосное колесо, а с него – во впуск, камеру сгорания и глушитель. Признаком такой неисправности, как и в других случаях утечки, является черный дым выхлопа.

Зазор в уплотнителе трамблёра.

Если двигатель оснащен распределителем зажигания, то моторное масло может проходить через его уплотнительное кольцо. Чтобы обнаружить эту утечку, необходимо снять крышку трамблёра и осмотреть его элементы. При утечке масла в этом месте ее легко обнаружить.

Дефект заглушки распредвала.

Такая деталь имеется на двигателях, оснащенных парой распределительных валов. Если неисправность имеется, то масло можно заметить в области уплотнительного кольца.

Подводим итоги

Перечисленные выше причины чрезмерного расхода моторного масла подводят нас к очевидному выводу. Обеспечить корректную работу системы смазки могут:

  • правильная эксплуатация автомобиля;
  • внимание к рекомендациям производителя;
  • своевременное техническое обслуживание.

Если замена смазочной жидкости проходит в сроки, рекомендуемые производителем, а транспортное средство не испытывает постоянных экстремальных нагрузок, то проблем с расходом масла быть не должно.

Причины повышенного расхода масла ДВС на автомобилях Opel Chevrolet Cadillac

Даже на хороших автомобилях, качество которых не вызывает сомнений, таких как Опель или Шевроле, может возникнуть повышенный расход моторного масла. «Мой автомобиль ест масло без причины!», — популярная фраза в лексиконе автолюбителей. В чем причины этого?

Cуществует нормативный расход моторного масла для всех двигателей. Это естественная убыль, о которой говорится даже в инструкции по эксплуатации автомобиля. Покрывая стенки цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания и в составе выхлопных газов удаляется в атмосферу.

Записаться на ремонт течи масла ДВС

В зависимости от типа мотора, разнятся и нормы расхода масла. Колеблются они от 100 мл до 1.0 л на 1000 км пробега. Также в исправных агрегатах падение уровня смазывающих жидкостей зависит от режимов эксплуатации. При агрессивной манере вождения, если резко стартовать с места, с пробуксовкой и быстрым разгоном, то такому водителю обязательно придется возить с собой канистрочку моторного масла для доливки. Как минимум двойная доза потребления мала двигателя обеспечена. Такие потери уровня масла считаются нормальными.

Другое дело, повышенный расход масла происходит по неочевидным причинам. Для их выяснения, в первую очередь, надо внимательно осмотреть двигатель. Хорошо это делать в старых отечественных автомобилях: открыл капот, залез в яму, – все течи на виду. Сразу можно определить, какие сальники не держат, прокладки. Открыв воздушный фильтр, получим известие о наличии масла в картерных газах. Значит, подрабатываются поршневые колечки. По наличию масла в выхлопе можно догадаться о плохом состоянии сальников клапанов.

Намного сложнее диагностировать причину увеличенного расхода моторного масла на иномарках. Визуальный осмотр, в большинстве случаев, ничего не даст. Грязезащитные фартуки, крышки, поддоны закрывают обзор и снизу и сверху. Дешевле и быстрее сразу же обратиться в дилерский автосервис, где существует специальные методы обнаружения течи масла ДВС. Там же и посоветуют, что делать.

Полезным делом будет ведение бортового журнала. Постоянно фиксируя километраж, объёмы доливаемого масла, вы легко посчитаете реальный его расход, и станет понятно, какой опасностью это может вам грозить.

Узнать стоимость ремонта

Точную стоимость слесарного ремонта по замене тормозных колодок для любой модели Opel, Chevrolet, Cadillac с учетом скидок и спецпредложений уточняйте у мастера-приемщика механического цеха автосервиса по телефону или онлайн.

Если доливать смазывающих материалов в двигатель приходится много, то следует полагать, что это освобождает автолюбителя от плановой смены моторного масла при прохождении ТО. Продукты трения и накопившаяся грязь не вытекут через сальники или прокладки. Всё это осядет в масляном фильтре и в поддоне.

В автосервисе «Автоцентр Сити» установят на  точные причины повышенного расхода моторного масла и установят фирменные запчасти и расходники (прокладка клапанной крышки, поддона картера или головки блока цилиндров, сальники колен- или распредвала), которые предназначены для конкретной модели Opel или Chevrolet.

Большой расход масла, причины и способы устранения.

Автовладелец должен знать устройство своего автомобиля, уметь отслеживать не только расход бензина и вовремя пополнять его запас, но и другие показатели, которые влияют на работу автомобиля. Рассмотрим отчего зависит расход автомобильного масла, почему может снижаться уровень масла, подскажем как нужно правильно подбирать моторное масло.

Большой расход масла, по каким причинам увеличивается расход масла

Современные автокомпании отмечают, что имеется немало причин, которые приводят к повышенному расходу, или к понижению уровня масла в двигателе. Только сам автовладелец способен оценить, каков расход смазочного масла присутствует в его автомобиле и для этого существует специальный щуп.

С помощью этого щупа, водитель должен самостоятельно проверять наличие уровня масла в двигателе и следить за его расходом.

Одной из первых причин увеличения расхода масла, как считают специалисты, является низкое качество масла.

Способность автомобильного масла к нейтрализации кислых элементов, которые образуются в процессе сгорания топлива, определяет качество машинного масла.

Качественное масло способствует высокой антикоррозионной защите деталей двигателя.

Масло хорошего качества должно успешно промывать и диспергировать различные составляющие.

Самой важной задачей машинного масла является минимизация и предотвращение износа деталей двигателя.

Второй причиной, вызывающей повышенный расход масла, является расход масла на угар.

Попадая в камеру сгорания одновременно с топливом происходит горение масляно-топливной смеси.

Поэтому каждый двигатель внутреннего сгорания, в зависимости от специфики устройства и от работы самого агрегата, производит расход (частичный) смазочного материала.

В принципе, смазочный материал в цилиндро-поршневой группе применяют для снижения трения между движущимися поверхностями.

Кроме снижения трения, масло охлаждает детали и служит уплотнителем между этими деталями.

Во время работы, смазочный материал попадает на поверхность цилиндров и поршневых колец, излишки масла удаляют маслосъемные кольца.

После удаления излишков, остается только тонкая масляная пленка, эта самая пленка одновременно с топливом сгорает в каждом цикле работы двигателя автомобиля.

Наличие угара моторного масла можно диагностировать визуально, посмотрев на выхлоп.

При наличии угара, в выхлопе появляется сизый дым, а если сгорает только качественное топливо, то этого дыма не видно.

Но, не путайте с черным дымом, черный дым это неправильная работа впрыска.

Если на краях выхлопной трубы проявляется маслянистая черная кромка — это симптом угара.

Причин угара масла может быть несколько и выяснить эту причину является довольно таки сложно, для этого нужно вскрывать двигатель.

Опытные водители знают несколько несложных и дешевых методов борьбы с угаром.

Для этого необходимо определить, какое количество масла должно угорать в данном двигателе.

Иными словами, необходимо определить расход масла на определенный двигатель.

Кроме этого, водитель должен знать, что расход масла напрямую зависит от стиля вождения автомобиля.

Чем чаще при езде вы используете большие обороты, тем больше сгорит масла в двигателе автомобиля.

А нормы расхода масла на ваш автомобиль отражены в документации автомобиля.

Большой расход масла, почему оно сгорает

Повышенное сгорание масла обусловлено следующими причинами:

-в двигатель автомобиля залито масло не подходящего для этого автомобиля вида. Если масло имеет низкую вязкость, не соответствующую данному виду двигателя — оно будет сгорать. Если масло будет иметь высокую вязкость, оно будет накапливаться на внутренних стенках двигателя и так же будет увеличенный расход масла;

-если износились маслоотражающие колпачки, а они могут изнашиваться из-за резкого перепада температур или из-за неподходящего масла — происходит повышенное сгорание масла;

-причиной сгорания масла могут служить и изношенные маслосъемные кольца. Чтобы удалить эту проблему, можно произвести раскоксовку колец или заменить кольца и провести капитальный ремонт двигателя;

-причиной сгорания масла может явиться выработка внутренних поверхностей цилиндров;

-высокое давление картерных газов, или поломка компрессора приводит к повышенному сгоранию масла.

Большой расход масла

Для того, чтобы определиться с вопросом большой ли расход масла в вашем автомобиле, нужно знать какой двигатель на вашем автомобиле.

Для каждого двигателя имеется индивидуальный расход масла на 1 000 км. Малолитражные автомобили, по сравнению с двигателями большой мощности, намного меньше расходуют смазочного материала.

Надо понимать, что любой двигатель, вне зависимости от времени его работы, будет масло расходовать.

И это не прихоть автомобиля, просто он на нем работает. Как не странно, профессионалы иной раз советуют просто доливать масло и не спешить с капитальным ремонтом.

На расход смазочного материала могут повлиять следующие факторы:

-увеличение зазоров цилиндро-поршневой группы из-за износа составляющих частей;

-повышенное давление в картере;

-неправильная регулировка и настройка двигателя;

-нарушена герметичность в местах уплотнителей и резиновых шлангов;

-агрессивная езда;

-необходимо подбирать правильное масло;

-масло должно быть качественным;

-необходимо соблюдать все сроки замены расходного материала.

Большой расход масла из-за утечки

Если водитель обнаружил течь масла, ее нужно устранить.

А масло из двигателя может вытечь из прокладки клапанной крышки, из под прокладки головки блока цилиндров, из под сальника коленвала, из под сальника распредвала, из под прокладки масляного фильтра.

Если масло течет из под прокладки клапанной крышки, а она находится поверх двигателя, и подтеки масла будут видны на боковых стенках агрегата.

Много масла не вытечет, но лучше поменять прокладку.

Масло может вытечь из под прокладки головки блока цилиндров, она также находится поверх двигателя.

Сколько головок блока цилиндров столько и прокладок. В случае необходимости прокладку так же нужно заменить.

Если пробита прокладка, находящаяся между отверстиями системы охлаждения и рабочими цилиндрами, масло может попасть в систему охлаждения.

Двигатель выглядит сухим, а масло уходит.

Следует обратить внимание на охлаждающую жидкость, в случае попадания масла в нее, охлаждающая жидкость будет мутной и поменяет цвет, увеличится объем жидкости в расширительном бачке.

В случае попадания масла в охлаждающую жидкость, масло в двигателе начнет пениться и на внутренней поверхности крышки горловины, через которую вливается масло в двигатель, можно будет визуально увидеть пену. Все проблемы с прокладками ГБЦ необходимо решить сразу после обнаружения, иначе можно испортить сам двигатель.

Если имеются пятна на внутренней поверхности защиты картера и имеются подтеки внизу, значит пробиты сальники и их необходимо заменить.

Иногда может быть повреждена прокладка поддона картера, поэтому, производя замену масла, воспользуйтесь домкратом, снимите защиту и проверьте прокладку поддона картера.

Если обнаружили подтеки масла в нижней части двигателя, возможно прохудился задний сальник коленчатого вала. Этот сальник расположен на входе коленвала в коробку передач, чтобы заменить его придется снять коробку передач.

Расход масла – это показатель состояния двигателя?

Многие считают, что расход масла в двигателе считается показателем его состояния. Задают вопросы на эту тему при покупке б/у автомобиля. На самом деле, повышенный расход и его отсутствие, не гарант идеальное состояние двигателя.

Как вы думаете,  литр масла на тысячу км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов с большим объемом V6 или  V8 – это может быть нормой, для малолитражек действительно много. Главное понять, что любой мотор расходует масло. Масло в двигателе угорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Именно это его работа, смазывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. И соответственно пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.

По сути, расход  масла это то, сколько именно масла сгорает в двигателе и нужно ли с этим что-то делать. Иногда даже в изношенный мотор в большинстве случаев выгоднее просто доливать простенькое масло, нежели делать капитальный ремонт.

причин повышенного расхода масла немного больше, чем, просто «убитый» мотор. Масло может угорать, а может просто вытекать. А диагностировать настоящую причину повышенного расхода масла в большинстве моторов, на самом деле достаточно сложно.

А некоторые причины определяются только путем вскрытия, а потому нередко мастера после капитального ремонта не рассказывают владельцам, какая именно причина была в их случае. А все потому, что во многих ситуациях капитальный ремонт двигателя – далеко не самый оптимальный выход из ситуации.

Течь масла.

Если масло течет то, скорее всего, нужно менять:

  • Прокладка клапанной крышки.
  • Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров).
  • Сальники коленвала и распредвала.
  • Прокладка поддона картера.
  • Задний сальник коленвала (на входе в коробку передач).
  • Прокладка под масляным фильтром.

Угар масла.

Сгорая в двигателе, масло дает сизый дым в выхлопе, чего не может быть при сгорании качественного бензина (черный дым, как правило, означает неправильную работу впрыска). Кроме того, если в моторе на протяжении длительного срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистый черный налет.

Без вскрытия двигателя, однозначно причину повышенного расхода моторного масла Вам не скажет никто. Но при этом есть несколько способов борьбы с угаром, которые можно испробовать перед вскрытием двигателя.

Повторимся, масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Вопрос о том, сколько именно масла сгорает в двигателе и какая норма угара для него.

Далее, количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем  больше обороты, тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит. Тут работают законы физики – чем больше обороты – тем больше температура мотора и масла, соответственно жиже масло — больше масла остается в рабочих цилиндрах. Например, в V-образных двигателях, масла сгорает намного больше, чем в рядных.

Основные причины угара масла:

  1. Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю. масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла.
  2. Изношенные сальники клапанов (маслоотражающие колпачки). Во многих двигателях эти сальники можно заменить, даже не снимая ГБЦ (головку блока цилиндров). А расход масла может уменьшиться в разы.
  3. Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца. Тут ничего не поделаешь, в идеале кольца нужно заменить, а это в большинстве случаев выливается в полноценный капремонт двигателя. Можно еще попробовать сделать «раскоксовку» колец, но тут как говориться: бабка на двое сказала.
  4. Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка), а также других внутренних деталей двигателя. Но надо отметить, что большой возраст или пробег двигателя не может вызвать мгновенного увеличения расхода масла, он повышается постепенно и медленно.

В таком случае можно попробовать перейти на более вязкое масло (из возможных по допускам производителя двигателя), поменяйте сальники клапанов и посмотрите, какой после этого будет расход масла. Если это несколько литров между заменами, выгоднее просто доливать масло, параллельно откладывая средства на замену двигателя, либо автомобиля. Капитальный ремонт только в тех случаях когда есть моторист с руками и головой.

    5. Высокое давление картерных газов, либо вышла из строя турбина (компрессор).

Может возникнуть вопрос:  если расход масла большой, то может и не стоит его менять так как постоянно заливается свежее масло, но ведь масло постоянно моет внутренние части двигателя от продуктов сгорания топлива. Грязь  оседает в масляном фильтре, частично — в поддоне картера, и из двигателя не уходит и не вытекает через плохие прокладки. Поэтому, концентрация грязи, может только расти. А доливка, это лишь  компенсация объема сгоревшего масла.

≡ Повышенный расход масла в двигателе автомобиля • DRIVERU.RU / Пост

Некоторые автовладельцы подержанных автомобилей часто сталкиваются с проблемой увеличенного расхода масла в двигателе и зачастую при выявлении данного недуга главного агрегата автомобиля, пытаются избавиться, продавая авто и не договаривая будущему владельцу о серьезном недостатке и уже следующий владелец обретает с автомобилем большие проблемы. Чтобы обезопасить себя при покупке подержанного автомобиля необходимо быть предельно внимательными и выявлять, когда пробег скручен, и уметь выявить повышенный расход масла.

Существует несколько способов определения снижения уровня масла в двигателе:

Первый способ: проверка выхлопной трубы. А конкретно, на проблемной машине, будет сильная копоть на внутренних краях и с внешней стороны выхлопной трубы.

Второй способ: необходимо завести двигатель, прогреть до рабочей температуры, подождать некоторое время и после этого резко нажать на педаль акселератора. Если из выхлопной трубы вылетело большое облако сизого дыма, то двигатель ест масло.

Третий способ: необходимо на затяжном спуске, не выключая передачу, отпустить педаль газа и какое-то время продолжать движение в таком положении. После этого резко нажать педаль акселератора. Если в зеркале виднеется сизый дым, то, скорее всего, проблема в маслосъёмных колпачках.

Четвертый способ: открутить свечи зажигания двигателя и, если на них есть обильные отложения в виде сажи, причем сажа может быть не на всех свечах, а например на одной или нескольких.

Причины повышенного расхода масла в двигателе

Износ маслосъёмных колпачков клапанов (МСК) или, как их еще называют – сальники клапанов. Сальники клапанов представляют собой резиновый колпачок с армирующей пружиной. Со временем МСК теряют свои первоначальные свойства упругости, так как резина под воздействием внешних факторов начинает усыхать и дубеть. В результате этого возникают зазоры между штоком клапана и МСК и как последствие масло проникает в камеру сгорания и соответственно угорает в поршнях. Причиной преждевременного износа сальников клапанов обычно бывают: перегрев двигателя, некачественное мало, несвоевременная замена масла, брак при производстве МСК, подделка и т.д.

Одна из самых распространенных причин это — износ маслосъемных колец поршней. На всех современных двигателях есть маслосъемные кольца, которые не дают приникать маслу из двигателя в камеру сгорания. Как и любая деталь в автомобиле кольца подвержены естественному износу и теряют свое основное свойство, это задержка масла, и тут возникает проблема, когда масло начинает просачиваться сквозь это кольцо. Существует ряд факторов, способствующих преждевременному выходу из строя детали: замена масла не по регламенту, некачественное масло, перегрев двигателя, залегание маслосъемных колец.

Протечка масла. Вытекать масло может из самых разных мест. В основном через сальники (при их износе). Течь может быть через прокладку блока цилиндров.

Износ стенок блока цилиндров. Обычно такая причина бывает на автомобилях с большим пробегом или при тяжелых условиях эксплуатации. Способ устранения — это расточка блока или его замена.

Также при обрыве ремня ГРМ часто происходит загиб клапанов об поршни и после такой поломки некоторые владельцы меняют только сами поврежденные клапана. И после этого появляется сильный расход масла, это может быть связанно с повреждением поршней, шатунов, направляющих клапанов, или микротрещины ГБЦ.

Последствия чрезмерного расхода масла в двигателе

Если вовремя не заметить, что уровень масла в двигателе снизился ниже допустимой отметки, можно нарваться на большие проблемы с двигателем. Так как уровень масла будет низким, возникнет масленое голодание и не все детали смогут качественно смазываться. Возникнет повышенное трение деталей и вследствие чего будет колоссальный износ трущихся пар. А как итог это огромные траты на капитальный ремонт двигателя или полная его замена.

При сгорании масла возникает сажевый нагар на клапанах, поршнях, свечах. Этот нагар препятствует нормальному газораспределению, а нагар на свечах означает, что будут пропуски в зажигании и двигатель может троить. Сильный нагар на свечах может вывести из строя катушки зажигания.

Дополнительные траты. Так как масло приходится постоянно подливать, то это дополнительный расход семейного бюджета. Также придется чаще менять свечи зажигания, так как они быстро приходят в негодность.

Неудобства эксплуатации автомобиля связанные с необходимостью постоянного контроля масла и его доливания.

Способы устранения повышенного расхода масла:

  1. При не сильном расходе масла может помочь замена маслосъёмных колпачков.
  2. Раскоксовка маслосъёмных колец специальными химическими составами.
  3. Вскрытие и капитальный ремонт двигателя – самый эффективный способ борьбы с повышенным расходом масла в двигателе внутреннего сгорания.

Одна из основных причин повышенного расхода масла у современных ДВС, на примере мотора 1.6 от VAG | Автомания

Расход моторного масла зависит от манеры вождения и условий эксплуатации и может составлять до 1 л на 2000 км – вот такую строчку можно встретить сегодня практически в каждом руководстве по эксплуатации ТС.

Повышенный расход масла прямо с завода – этой проблемой страдает не только ВАГ и его двигатели, например, многие владельцы нашей Весты, пишут о том, что автомобиль подъедает масло и ничего с этим сделать не получается, дилер говорит, что это нормально, замена масла фактически ни к чему не приводит.

Владельцы по большей части начинают экспериментировать с моторными маслами, вроде как одно угорает меньше, а другое больше. Вот только какая разница, если масло попадает в камеру сгорания? Реальное уменьшение расхода в большинстве случаев связано лишь с обкаткой агрегата (которая приходится как раз к замене, вот владельцы и делают вывод, что Кастрюль больше угорает, чем Матюк), расход снижается ближе к первым 15-20 000 пробега.

Если двигатель употребляет масло сразу с завода, то проблема точно не стоит искать в масле, стоит обратить внимание на конструкцию двигателя, а также его сборку. Потому что масло даже с очень высоким результатом теста NOACK (тест на угар, чем меньше результат, тем меньше угар и наоборот) в новом исправном двигателе не будет угорать литрами. Масло будет угорать в любом двигателе, но в исправном этот угар будет компенсироваться недогоревшим топливом и грязью, которую отмывает масло.

На примере популярного двигателя 1.6 CWVA, который ставят на многие бюджетные автомобили VAG группы, хочу показать вам одну из основных причин повешенного расхода у современных двигателей.

Связана эта причина с культурой производства – собирать двигатель должно быть на столько просто, чтобы это могла делать даже обезьяна, так как неквалифицированные кадры стоят дешевле. Как итог можем наблюдать вот такое расположение маслосъемных колец на поршне, который достали с двигателя с пробегом около 100 000 км (на повышенный расход владелец жаловался).

Как видно стоят наборные маслосъемные кольца. Считается, что они лучше прилегают к стенкам цилиндра чем коробчатые, а, следовательно, лучше снимают масло. Но есть один нюансы, замки у наборных колец следует разводить, в противном случае они будут пропускать масло. А как видно в данном случае замки находятся чётко в одном месте.

Говорит это о том, что сборщики вставляют поршни в том виде, в котором они приходят из Китая (именно там делают поршни для конкретного ДВС), кому-то везет и замки разведены, кому-то нет и все 4-е поршня оказываются с “щелями”. Что самое интересное, для сборщиков нет требования разводить замки… Заговор? Возможно, иначе видимо двигатель получился слишком надёжным.

Причины повышенного расхода масла в двигателе

Увеличенный расход масла в двигателе – это довольное распространенное явление и вызывает множество вопросов. Обязательно нужно учитывать, что именно является чрезмерным расходом, а также определить главные причины такой неисправности.

Если вы обнаружили, что мотор потребляет много смазки, то нужно проанализировать стиль вождения. Увеличение нагрузки двигателя повышает температуру, а она, в свою очередь, влияет на вязкость смазки. В случае, если водитель практикует агрессивное вождение, экстремальные скорости либо поездки с большими грузами, то температура в моторе увеличивается, а вязкость смазки – уменьшается. А чем ниже вязкость смазки, тем больше ее попадет в мотор. В данном случае можно говорить о естественном угаре, который не сопровождается какими-либо неисправностями в двигателе.

Что подразумевается под увеличенным расходом масла?

Нефорсированные и среднефорсированные двигатели (такие, где мощность соотносится к рабочему объему как 70-75 лошадиных сил на литр) имеют нормальный расход масла в пределах от максимальной до минимальной отметки щупа за весь период службы смазки.

А для не спортивных высокофорсированных двигателей расход масла на угар выше. Например, для моторов типа V6 и V8 допустимый угар равен одному литру на каждую тысячу километров. Впрочем, эту величину можно назвать завышенной, так как в действительности такой расход масла мало реален.

По каким причинам увеличивается расход масла?

Итак, основными причинами повышения расхода масла в моторе являются:

  • Загрязненный воздух, попадающий внутрь системы. При засоренных воздушных фильтрах, пористых уплотнениях или негерметичных резиновых шлангах системы внутрь мотора могут попасть пылевые частицы. Из-за них возникает смешанное трение, что провоцирует увеличенный износ рабочих частей поршней и цилиндров, а расход масла тоже повышается.
  • Если изнашиваются сальники клапанов и направляющие втулки, то в этой области подтекает масло, попадая отсюда в камеру сгорания.
  • Прорыв газов считается типичной ситуацией для всех без исключения двигателей. Однако при изношенных поршневых узлах он увеличивается, провоцируя появление избыточного давления. Из-за этого смазка может просочиться через резину и будет транспортироваться в систему впуска, а оттуда – в камеру сгорания.
  • Вращение коленвала образует «туман», а если смазки смного, то она сбивается в пену. Если здесь отсутствует сепаратор, то пена переходит в камеру сгорания.
  • Перелив топлива или сбои в системе его сгорания обеспечивают конденсирование топливных газов в моторном картере, где перемешиваются с маслом. В результате смазка зашлаковывается и теряет вязкость.
  • Если периодичность техосмотров, заявленная производителем, не соблюдается, то смазка загрязняется, а ее присадки расходуются – все это приводит к увеличенному износу материалов.
  • Моторные масла неподходящего качества не могут обеспечить корректную работу двигателя. Поэтому при выборе смазки обязательно нужно учитывать имеющиеся рекомендации.
  • Если уплотнения в системе срабатываются, это может провоцировать «подтекание» масла и его попадание в камеру сгорания.
  • Дефекты в мембране вакуумного насоса — из-за них масло попадет в вакуумную систему.
  • Если масло будет работать под чересчур высоким давлением, то уплотнители системы не выдержат.
  • Неправильно подобранный уплотнительный материал также может спровоцировать сбой в системе и увеличение расхода масла. Все дело в том, что уплотнения должны работать с максимальными нагрузками без потери свойств, но если герметика будет слишком много, то масляные каналы забиваются.
  • Если на поверхностях уплотнений есть неровности, то правильное крепление их не обеспечивается. Как следствие – возможны утечки масла.
  • Изношенный подшипник скольжения в турбонагнетателе работает с увеличенным зазором. Такой износ является следствием длительного пробега мотора, неправильно подобранной смазки или ее загрязнений.
  • При повышении температур на трубопроводе отвода масла здесь возникает масляный нагар. Он, в свою очередь, препятствует стеканию смазки к картеру – следовательно, создается повышенное давление, приводящее к утечкам масла. А смазка, попадающая в систему впрыска, сжигается. Также причинами перегрева могут быть и неизолированные масляные линии.
  • Если поршневые кольца вышли из строя или смонтированы неправильно, то камера сгорания будет негерметичной относительно картера, и масло попадает внутрь.
  • Негерметичные уплотнительные сальники могут не выдержать повышения масляного давления и спровоцировать его вытекание.
  • Практически четверть ситуаций с повышенным расходом масла связаны с износом ТНВД. Если его элементы изнашиваются, то смазка может проникать внутрь насоса и перемешиваться с топливом, после чего впрыскивается совместно с ним.
  • Неправильно собранная головка цилиндрового блока вызывает перекос, из-за чего в масляном контуре возникают участки без должной герметизации.
  • Изогнутые или перекошенные шатуны при работе образуют щели, а через них смазка может проникнуть в камеру сгорания.
  • Если возникли неточности при хонинговании или обработке цилиндровых поверхностей, то между стенками цилиндра и поршневыми кольцами не образуется пленки, что приводит к повышению износа материалов и увеличению рабочих температур, а также попаданию масла в камеру сгорания.
Поделиться с друзьями:

Когда расход моторного масла считается чрезмерным? Джеймс о двигателях #6

Главный механик Bell Performance Джеймс Данст получает немало вопросов от автомобильной общественности по аспектам смазочного масла. Какой лучше, как часто его менять и тому подобное. Одной из тем, которая, кажется, у них на уме, является потребление масла — сколько слишком много и когда это должно беспокоить?

Итак, сегодня Джеймс Данст излагает взгляд механиков на тему нормальных и обычных игр.Ненормальный расход масла для вашего автомобиля.

Фактом является то, что большинство двигателей потребляют некоторое количество масла. Большинство производителей y считают приемлемым один литр масла в диапазоне 1500 миль. Следует также отметить, что некоторые автомобили с характеристиками потребляют литр масла менее чем за 1000 миль, что также считается приемлемым.

В связи с  потребительским спросом на более экономичные автомобили было внесено несколько изменений в двигатель, которые повлияли на ответ на этот вопрос. Эти изменения повлияли на количество масла, потребляемого двигателем при его сжигании, и по-прежнему считается допустимым.

Одно изменение связано с заменой поршневых колец для экономии топлива. Самая высокая точка трения в двигателе — это точка, в которой поршневые кольца соприкасаются со стенками цилиндра . Чем выше натяжение колец, тем эффективнее они будут соскребать масло со стенок цилиндра при ходе поршня вниз.Для уменьшения трения и достижения дополнительной экономии топлива производители автомобилей уменьшили натяжение поршневых колец. Это изменение натяжения колец привело к тому, что небольшое количество масла попало через поршневые кольца в камеру сгорания, где оно сгорает. Это основная причина нормального расхода масла в большинстве правильно обслуживаемых автомобилей.

Еще одним изменением, повлиявшим на расход масла, стал переход на более легкое моторное масло.Использование масел на рынке смещается в сторону более легких сортов, таких как 0W-20 и , снижающих трение и улучшающих смазку внутренних компонентов двигателя в холодную погоду. Это более легкое масло имеет тенденцию проникать через поршневые кольца в камеру сгорания. Использование этих более легких моторных масел привело к утечке масла через сальники и прокладки, что обычно не является проблемой для более тяжелого моторного масла .

Стандартные автомобили, потребляющие литр масла менее чем за 1000  миль, должны быть проверены на предмет причины.Чрезвычайно высокий расход масла, например, одна кварта на 500 миль, может негативно повлиять на каталитические нейтрализаторы.

Посмотрите другие сообщения Джеймса:

❤️Автомобиль теряет масло, но нет утечки или дыма Все, что вам нужно знать

По мере того, как ваш автомобиль стареет, он нередко потребляет больше масла с течением времени использования. Хотя это правда, если ваш автомобиль теряет слишком много масла, проблема может быть серьезной.Всегда остается вопрос: моя машина теряет масло, но не течет и не дымит; Каково решение?

Авторемонт ДОРОГО


Обычно наиболее распространенной причиной потери масла в вашем автомобиле является утечка масла или чрезмерное сжигание масла. Однако, если вы не видите никаких признаков утечек или подгораний масла, проблема может быть немного другой.

Эта статья поможет вам понять различные причины, помимо потери масла в автомобиле, но отсутствие утечек или дыма. Кроме того, статья поможет вам понять назначение вашего моторного масла и осложнения, которые могут возникнуть из-за низкого уровня моторного масла.

Почему масло важно для моего автомобиля? И что случилось, моя машина теряет слишком много масла?

 

Прежде чем обсуждать различные причины потери масла в вашем автомобиле, но без утечки или с небольшой утечкой, очень важно понять цель наличия масла в автомобиле в первую очередь.


Вашему автомобилю требуется масло для смазки движущихся частей. Когда эти движущиеся части соприкасаются друг с другом, они выделяют слишком много тепла, разрушая двигатель. Двигатель вашего автомобиля предназначен для работы в определенном диапазоне температур.Если автомобиль перегреется, двигатель может быть немедленно разрушен. Другими словами, последнее, что вы хотели бы сделать, это ездить на автомобиле с низким уровнем масла.

Если ваш автомобиль теряет слишком много масла, в вашем двигателе не будет достаточного количества масла для смазки, и, следовательно, вы будете иметь дело с перегревом двигателя.

Перегрев двигателя – одна из самых серьезных проблем любого автомобиля. Если вы столкнулись с такой ситуацией, вы должны немедленно принять меры и немедленно отдать свой автомобиль в ремонт профессиональному механику.

Игнорирование проблемы может привести к дальнейшим осложнениям, которые потребуют слишком много времени, усилий и денег для устранения, если предположить, что проблема поправима.

К сожалению, многие водители утилизируют свои автомобили только потому, что двигатель вышел из строя из-за перегрева и игнорируют эту проблему.

Моя машина теряет масло, но утечки и дыма нет; в чем дело?

 

Вероятно, вы измерили уровень масла в своем автомобиле и обнаружили, что уровень масла постоянно падает без видимой причины.Что ж, даже если вы не видите никаких признаков утечки или расхода масла, возможно, что-то происходит внутри.

 

Было бы полезно, если бы вы узнали о различных причинах, вызывающих масло в ваших автомобильных инструментах, не замечая никаких признаков утечки или дыма. Как только вы поймете эти причины, вы сможете точно определить виновника и помочь своему профессиональному механику сэкономить время и силы.

Когда вы хорошо понимаете эти причины, у вас также могут быть ожидания относительно оплаты ремонта автомобиля.Вы поймете серьезность проблемы, чтобы принять точное решение о том, продолжать ли водить машину или немедленно отбуксировать ее к профессиональному механику.

да. Вы упомянули, что не видите признаков утечки масла. Однако внутри вашего автомобиля может быть некоторая утечка масла, и она может быть достаточно маленькой, чтобы вы не заметили.

Иногда из вашего автомобиля может течь масло через очень маленькие трещины или из-за изношенных труб, и это не оставит большую лужу масла под вашим автомобилем, и не будет явного странного дыма.

Утечки масла, как правило, правы, очевидно, и даже если вы их не видите, ваш автомобиль будет жаловаться и показывать некоторые предупреждающие световые сигналы.

Чтобы убедиться, что причиной потери масла в автомобиле является не утечка масла, а утечка или дым, вам необходимо посетить профессионального механика.

У механика будут определенные инструменты для проверки любых мелких трещин в системе вашего автомобиля. К сожалению, не имея необходимого уровня механических навыков, самостоятельно это сделать не получится.Вы не заметите, если какая-либо небольшая утечка приведет к постоянной потере небольшого количества масла в вашем автомобиле.

  • Проблема с клапаном PCV

Еще одна очень распространенная проблема, связанная с тем, что в вашем автомобиле теряется масло, но нет утечек или дыма, — это неисправный клапан PCV. Клапан PCV отвечает за предотвращение попадания масла в систему сгорания, когда оно не требуется.

Если клапан забит или на коленчатый вал оказывается избыточное давление, это давление заставит избыточное масло попасть в цилиндры и сгореть.

В результате ваш двигатель будет запрашивать дополнительную подачу масла и потреблять масла больше, чем предписано производителем.

К счастью, ваш автомобиль сообщит вам о проблеме с клапаном PCV либо по предупреждающим знакам, либо по другому принципу работы.

Если у вас возникла проблема с клапаном PCV, у вас все в порядке, потому что это очень простая проблема, которую можно решить, просто заменив клапан PCV. Замена клапана PCV не требует каких-либо механических навыков, и вы можете сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах при ремонте автомобиля.

  • Проблема с поршневыми кольцами

 

Если вы подтвердите, что клапан PCV исправен, и вы удостоверились в отсутствии внутренней утечки внутри двигателя, проблема может быть связана с внутренней неисправностью двигателя.

Существуют различные компоненты двигателя, и многие из них могут быть причиной перерасхода масла.

Например, есть небольшие детали, называемые поршневыми кольцами, которые поддерживают двигатель и предотвращают утечку масла внутрь цилиндров.Ожидается, что со временем использования эти поршневые кольца изнашиваются, в результате чего масло попадает внутрь цилиндров и перегорает.

Чем больше утечки этого масла в Цилиндры, тем больше расход масла, а значит, вы заметите значительное снижение уровня масла.

последняя возможная проблема может привести к тому, что машина потеряет масло, но отсутствие течи или дыма — это пробитая прокладка ГБЦ.

Прокладка ГБЦ отвечает за предотвращение попадания любых жидкостей в цилиндры двигателя.При повреждении прокладки головки масло может легко попасть в систему сгорания и сгореть.

К сожалению, пробитая прокладка ГБЦ — одна из самых сложных проблем, с которыми вам когда-либо приходилось иметь дело. Это одна из серьезных проблем, требующих наиболее значительных затрат на ремонт.

Проблема с прогоревшей прокладкой головки блока цилиндров заключается в том, что вы не можете заменить ее самостоятельно, и вам необходимо обратиться к профессиональному механику, чтобы справиться с этим. Замена прокладки головки блока цилиндров также требует много времени, и, следовательно, ожидается, что она будет стоить больших трудозатрат.

Стоит ли тратиться на ремонт, если моя машина теряет масло, но не течет и не дымит?

Добро пожаловать, ответ на этот вопрос сильно зависит от источника, а причина в масле была.

Общее, работа на низком уровне масла обычно связана с проблемой, требующей больших затрат на ремонт. Решение о том, стоит ли тратиться на ремонт, может зависеть от нескольких факторов. Чтобы лучше ответить на этот вопрос, вы можете задать себе следующие вопросы и посмотреть, ответили ли вы хотя бы на один из них утвердительно.Положительный ответ на эти вопросы свидетельствует о том, что не стоит тратить ни копейки на свой автомобиль: 

  • у вашего автомобиля большой пробег, и в ближайшее время ожидаются серьезные проблемы?
  • Имеются ли в автомобиле другие существующие проблемы, которые также требуют больших затрат на ремонт?
  • Наши затраты на ремонт приближаются к стоимости автомобиля.

Если вы решили, что ремонтировать машину не стоит, лучший вариант в этом случае — продать машину как хлам и воспользоваться выплаченными наличными деньгами, чтобы получить машину лучше, чем вы того заслуживаете.

К счастью, наша компания покупает автомобили всех марок, моделей и годов выпуска, независимо от их состояния. Мы эвакуируем автомобили БЕСПЛАТНО независимо от того, где вы живете в Соединенных Штатах.

Мы приедем к вам домой или в офис и заберем вашу машину в течение одного-трех дней! Оставьте все хлопоты нам и наслаждайтесь оплатой наличными прямо на месте!

Заключение

Двигателю вашего автомобиля требуется масло для смазки движущихся частей и предотвращения перегрева двигателя из-за трения.В двигателе должно поддерживаться определенное количество масла для эффективной работы и предотвращения разрушения двигателя.

Если ваш автомобиль теряет масло, но нет утечки или дыма, проблема обычно связана с внутренней утечкой масла, которую вы не замечаете, или с важными неисправными компонентами вашего двигателя.

Какой бы ни была причина проблемы, работа на низком уровне масла является одной из самых критических ситуаций, в которых вы никогда не захотите запускать свой двигатель, поскольку это приводит к значительным повреждениям двигателя.

Игнорирование этой проблемы вызовет дополнительные осложнения, требующие слишком больших затрат на ремонт, которые вы не можете себе позволить.

Исправление высокого расхода масла в Subaru

от Mechanics Direct 8 апреля 2020 г.

Кажется, что автомобильный мир никогда не будет свободен от скандалов. В последние годы Subaru вместе с горсткой других производителей автомобилей были втянуты в споры вокруг производства двигателей, сжигающих чрезмерное количество моторного масла. Давайте подробнее рассмотрим рассматриваемую проблему и рассмотрим некоторые полезные способы решения этой проблемы.

Дебаты по спецификации

Когда Subaru впервые обвинили в вызывающем тревогу расходе масла их последних двигателей, 1 кварта на каждые 1-1,2 тыс. транспортные средства. Однако водителей не обманули. Фактически, в опросе о потреблении масла, проведенном Consumer Reports , четыре автомобиля Subaru попали в топ-30 по потреблению масла, и многие другие не сильно отстают.Худшими нарушителями производства Subaru были, безусловно, модели с 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем и 2,0- и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.

На самом деле водители были настолько возмущены этим вопросом, что в 2014 году против Subaru был подан коллективный иск. Это дело продолжается до сих пор, но учитывая, что Audi проиграли аналогичное дело, для автовладельцев возможен благоприятный исход.

Затронутые модели

Хотя трудно сказать, пока проблема не будет официально решена, автомобили, которые, скорее всего, будут затронуты повышенным расходом масла, включают:

  • Subaru Forester 4th Gen (2014-18) Gen (2010-14)
  • Subaru Forester 2-го поколения (2003-08)
  • Subaru 6.82 4-е поколение (2014-18 гг.)
  • Subaru XV Crosstrek 1-го поколения (2013-15 гг.)

Решение проблемы: совет Subaru

Несмотря на сопротивление поначалу, Subaru предприняла шаги для решения проблемы, выпустив TSB с указанием курса действий для затронутых моделей. Официальный совет, который дал Subaru, заключается в том, чтобы искать замену поршневых колец , на которые Subaru покроет гарантию автомобиля . Это отличный шаг, так как это означает, что водителям не нужно выкладывать деньги, необходимые для выполнения этой работы.Хотя для водителей было бы предпочтительнее не сталкиваться с этой проблемой, это жест доброй воли со стороны Subaru, который может спасти репутацию бренда.

Причины чрезмерного расхода масла

Существует 6 основных факторов, которые могут привести к тому, что ваш Subaru будет потреблять масло быстрее:

  1. Износ уплотнений или прокладок приведет к утечке масла.
  2. Масло низкого качества сгорает быстрее, чем масло высокого качества.
  3. Изношенные поршневые кольца позволяют маслу вытекать и сгорать внутри камеры сгорания.
  4. Высокое давление масла приводит к тому, что масло чрезмерно заливает двигатель и сгорает.
  5. Устаревший двигатель, скорее всего, будет допускать утечку масла через крошечные пятна естественного износа.
  6. Синтетическое масло имеет другой состав, чем обычное масло, и часто может вытекать через гораздо меньшие отверстия.

Устранение повышенного расхода масла

Помимо дорогостоящей замены поршневых колец, которую, к счастью, Subaru покроет на соответствующих автомобилях, есть лишь несколько основных вещей, которые вы можете сделать, чтобы максимально снизить расход масла.

Во-первых, приобретите качественное моторное масло . Это может показаться нелогичным, потому что вам может казаться, что ваш двигатель все равно просто сгорит. Однако у высококачественного масла гораздо больше шансов прослужить дольше, чем у более дешевого масла. У него также есть второстепенная функция, заключающаяся в поддержании вашего двигателя в гораздо лучшем состоянии, а это означает, что вам не нужно беспокоиться об утечках из-за износа.

Во-вторых, следите за текущим обслуживанием. Регулярное плановое техническое обслуживание поможет обеспечить отсутствие утечек в вашем Subaru и даст ему больше шансов сохранить масло дольше, чем при неправильном обслуживании.

В-третьих, быстро реагировать на любые утечки масла. Мы все можем отложить работу, которую нам не хочется делать, но столкнувшись с утечкой масла в автомобиле, который быстро расходует масло, нужно быстро реагировать. Сочетание повышенного расхода масла и утечки, вероятно, приведет к тому, что в вашем Subaru полностью закончится масло, что вызовет гораздо более серьезные проблемы для вашего автомобиля, чем просто расход масла.

Mechanics Direct

Не миритесь с некачественным автосервисом из-за высокого расхода масла вашего Subaru.Вместо этого посетите наших специалистов в Mechanics Direct по адресу North Chelmsford , Chelmsford , Dracut , Tyngsborough , Westford и Lowell, MA . Мы позаботимся о том, чтобы ваш Subaru стал максимально экономичным.

OELCHECK: Повышенный расход масла

Условия использования и манера вождения

Полный газ, использование преимущественно в режиме «стоп-стоп» или сложные подъемы на холмы вызывают повышение температуры и, следовательно, потерь из-за испарения.

Слишком высокий уровень масла в двигателе

При слишком большом количестве масла или при слишком большом количестве топлива в масле из-за постоянных коротких поездок коленчатый вал погружается в масляный картер. Но если используется слишком много масла, результатом будет повышенное разбрызгивание и, следовательно, более гибкая работа. В результате температура масла повышается.

Неправильное качество масла

Недаром производители автомобилей включают спецификации масел ACEA или API в свои руководства по эксплуатации или свободно делятся своими названиями.Если особые требования не соблюдаются, т.е. что касается потерь на испарение, то есть риск повышенного расхода масла. Если используются моторные масла, которые не распределяются свободно, предельные значения выбросов отработавших газов часто не соблюдаются. Особенно страдают двигатели поколений Euro V и VI с их сложной системой очистки выхлопных газов. Их функция снижается, возникает угроза повреждения и значительного сокращения срока службы.

Неотрегулированные интервалы замены масла

Если анализы масла не проводятся, следует соблюдать интервалы замены масла, указанные производителем или указанные бортовым компьютером.В экстремальных условиях эксплуатации анализ отработанного масла может показать, что интервалы следует сократить.

Неисправности в системе впрыска или управлении клапаном

Движущиеся части системы впрыска частично смазываются через масляный контур двигателя. В случае внутренних утечек масло может вступить в контакт с топливом в камере сгорания двигателя. Даже если выпускные клапаны открываются, когда на стенке цилиндра еще есть масло, часть несгоревшего масла может выйти через выхлопную систему.Это часто приводит к увеличению нагрузки на системы очистки выхлопных газов. Если количество частиц сажи в масле увеличивается из-за неисправности системы впрыска или в результате неправильного управления клапанами, присадки уже не смогут контролировать все частицы. Снижается противоотложенная способность моторного масла и возрастает опасность образования отложений. Вязкость моторного масла также увеличится, оно загустеет и потеряет объем. Надежная смазка больше не может быть гарантирована, особенно при холодном пуске.Одновременно увеличивается расход топлива.

Расход грязеотталкивающих добавок

Все типы моторных масел через некоторое время приобретают более темный цвет. Их моющие/диспергирующие присадки препятствуют образованию шламо- и лакообразных отложений, образующихся в виде сажи, продуктов кислотных реакций, азотистых газов, несгоревших остатков топлива и воды. Грязь разбивается на мелкие частицы, взвешивается в эмульсии и транспортируется к фильтру. Таким образом, масло обеспечивает чистоту двигателя и оптимальное сгорание.Но рано или поздно наступит момент, когда запас этих добавок иссякнет. Противоотложенная способность моторного масла истощается, а опасность образования отложений возрастает. Надежная смазка больше не может быть гарантирована, особенно при холодном пуске. Одновременно повышается расход топлива.

Недостаточное уплотнение поршневого кольца

Если изношенные или сломанные поршневые кольца недостаточно уплотняют поршень цилиндра или если вокруг маслосъемного кольца образовались отложения, расход масла может возрасти, так как масло, не соскобленное со стенки поршня в масляный картер, сгорит.

5 распространенных причин проблем с двигателем (и как их избежать)

Независимо от того, покупаете ли вы подержанный автомобиль или грузовик или совершенно новый, одно можно сказать наверняка. Ваш двигатель – это сердцебиение вашего автомобиля!

Инвестиции в новый или новый автомобиль — это просто инвестиции. Сделайте все возможное, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, избегая этих 5 распространенных причин проблем с двигателем.

Отсутствие регулярной замены масла

Ваш двигатель имеет МНОГО движущихся и вращающихся частей.Поэтому постоянная смазка обязательна. Вождение ухудшает качество моторного масла, в результате чего оно теряет свои смазывающие свойства и обугливается при высоких температурах.

Вождение автомобиля после даты регулярного интервала замены масла приводит к увеличению трения. Это, в свою очередь, вызывает механический износ, что приводит к медленному загрязнению двигателя нагаром или шламом.

Затем система вентиляции двигателя переносит эти углеродистые отложения во впускной тракт двигателя, накапливаясь внутри корпуса дроссельной заслонки и клапанов.Ваш двигатель будет плохо работать из-за недостатка мощности или неровного холостого хода. Вы увидите, что загорелся индикатор Check Engine, и у вас возникнут различные проблемы с управляемостью.

Регулярная замена масла обеспечивает чистоту и хорошую смазку двигателя. И, это экономит ваши деньги!

Вождение с низким уровнем масла

Уровень масла в двигателе со временем падает, потому что часть масла сгорает в самом двигателе. Вождение автомобиля с низким уровнем масла может привести к серьезным повреждениям, таким как бросание удочки.

Проверяйте масло не реже одного раза в месяц. Это займет всего несколько минут и сэкономит вам сотни, если не тысячи долларов на дорогостоящем ремонте!

Перегрев двигателя

Утечки охлаждающей жидкости двигателя — обычное дело для многих автомобилей! Только по этой причине важно поддерживать полный уровень охлаждающей жидкости двигателя. Проверяйте его регулярно.

Помните, что нельзя открывать радиатор или расширительный бачок охлаждающей жидкости при горячем двигателе, поскольку охлаждающая жидкость находится под давлением. Если вы заметили, что температура двигателя превышает норму, попросите вашего механика проверить ее до того, как двигатель перегреется.

Выбор неправильного масла

Хотя для правильной работы двигателя многих новых автомобилей теперь требуется синтетическое масло, его использование не всегда имеет смысл. Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, это не всегда стоит дополнительных затрат.

Синтетическое масло «жиже». Заполнение двигателя с большим пробегом синтетическим маслом с большей вероятностью приведет к возникновению утечек или увеличению шума.

Тем не менее, для двигателей с малым пробегом или двигателей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, например, при высоких температурах, длительных интервалах или при чрезмерных нагрузках, целесообразно использовать синтетические масла.

Грамотно выбирайте год выпуска и пробег вашего автомобиля, чтобы увеличить износ двигателя!

Чрезмерный холостой ход

Работа автомобиля на холостом ходу дольше, чем это необходимо, приводит к увеличению расхода масла. Чем дольше вы позволяете двигателю работать, тем больше моторного масла циркулирует и сгорает. Это означает тратить больше денег на более частую замену масла.

Чрезмерная работа на холостом ходу также снижает производительность вашего автомобиля. При достаточном количестве времени это может привести к износу свечей зажигания, прокладок головок и колец цилиндров.И, наконец, это разряжает автомобильный аккумулятор. Не делай этого!

Ищете качественный новый или подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник? В компании Joe Bowman Chevrolet на все автомобили распространяется гарантия. Мы отвечаем за то, что продаем! Смотрите наш инвентарь здесь.

 

Почему двигатель моего автомобиля сжигает масло? (и как это исправить)

Когда вы заливаете масло в машину, вы ожидаете, что уровень останется прежним до следующей замены, но это не всегда так. В некоторых случаях уровень масла может неожиданно упасть.Когда это происходит, вы хотите знать, почему ваш автомобиль теряет и сжигает масло.

В этой статье мы коснемся того, почему уровень масла может падать, и является ли это нормальным явлением для всех автомобилей. Мы также объясним, что вы можете сделать, если заметите чрезмерный расход масла в вашем автомобиле.

Наиболее распространенная причина, по которой автомобиль сжигает много масла, связана с изношенными уплотнениями или прокладками. Это также может быть вызвано засорением вентиляции картера, что приводит к избыточному давлению внутри двигателя, что приводит к проскальзыванию масла через поршневые кольца в камеру сгорания.

Вот более подробный список наиболее частых причин повышенного расхода масла в двигателе автомобиля:

6 Чрезмерный расход масла и причины возгорания

1. Изношенные уплотнения или прокладки

Если у автомобиля повреждены или изношены сальники коленчатого вала или прокладка клапанной крышки, это может быть утечка масла. Из-за этого дефекта масло теряется каждый раз, когда вы едете, что требует от вас доливки уровня, чтобы масло оставалось там, где оно должно быть.

Если вы заметили, что прокладки или уплотнения изношены, их следует немедленно заменить.Во многих случаях это может быть совсем недорого, но поможет вам впоследствии избежать дорогостоящего ремонта двигателя. Неисправные прокладки приведут к внешней утечке масла, которую часто довольно легко обнаружить, если после того, как вы припарковали машину, под ней образовалась масляная лужа.

2. Засорение вентиляции картера

Когда вентиляция картера или клапан PCV забиты, внутри картера может возникнуть избыточное давление, которое будет выталкивать масло из двигателя через уплотнения.

Чтобы исправить это, найдите шланги вентиляции картера и клапан PCV и убедитесь, что воздух может свободно выходить из двигателя.Вентиляция картера часто имеет несколько шлангов, идущих к двигателю, поэтому важно проверить их все.

СВЯЗАННО: 7 признаков неисправности клапана PCV

3. Плохое или неподходящее качество масла

Для исправной работы двигателя необходимо использовать правильный тип масла. Убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя при выборе масла для использования.

Кроме того, вы хотите регулярно менять масло. Когда масло становится старым и грязным, оно больше не может смазывать металлические детали внутри двигателя.Это чрезмерное трение приведет к тому, что двигатель будет потреблять больше масла.

Проверьте моторное масло, чтобы узнать, какого оно цвета. Он должен быть коричневого или желтоватого оттенка. Если оно черное или темно-коричневое, значит, вы слишком долго откладывали замену масла, если у вас газовый двигатель. Масло в дизельном двигателе становится черным сразу после замены. С масляным фильтром, сливным поддоном, гаечным ключом и новым маслом его можно заменить за двадцать минут.

4. Дефектные поршневые кольца

При повреждении или износе поршневых колец масло может просачиваться в камеру внутреннего сгорания.Это не только приведет к угару масла, но также может начать образовываться нагар на цилиндрах и поршневых кольцах.

Вы заметите, что уровень масла начал падать. Однако единственным решением этой проблемы является замена поршневых колец.

СВЯЗАННО: 4 признака неисправности поршневого кольца

5. Высокое давление масла

При высоком давлении масла жидкость переливается через двигатель. Когда масло попадает в цилиндры, оно, скорее всего, сгорает.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно выяснить, что вызывает высокое давление масла. Проблема может быть вызвана неисправностью центрального компьютера или добавлением слишком большого количества масла во время последнего обслуживания.

6. Старый изношенный двигатель

В течение первых пяти лет жизни двигателя не должно происходить никаких серьезных поломок. В эти первые годы масло не следует употреблять чрезмерно, и вам не нужно сильно беспокоиться о возгорании.

По мере увеличения пробега уплотнения и прокладки начинают разрушаться и изнашиваться.Могут начаться небольшие утечки, и двигатель будет потреблять больше масла. Кроме того, старый двигатель может иметь большие допуски, которые позволяют маслу течь через места, которых нет в новых моделях.

Горение масла считается нормальным явлением?

Выгорание масла часто обсуждается владельцами автомобилей, но производители редко предоставляют информацию по этому вопросу. Из-за этого то, что может считаться нормальным состоянием для одного двигателя, может считаться чрезмерным для другого.

Например, BMW сообщает водителям, что некоторые двигатели сжигают около литра масла на тысячу миль. Кроме того, GM заявляет, что нормальным потреблением является все, что ниже кварты в пределах 2000 миль, если автомобиль обслуживается и управляется правильно.

Если между заменами масла в вашем двигателе расходуется более литра масла, на это определенно следует обратить внимание.

Как устранить чрезмерный расход масла

В общем, многие причины можно предотвратить, просто обслуживая автомобиль и обращая внимание на любые признаки неисправности.Вы также хотите убедиться, что используете правильный тип масла для своего автомобиля. Проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что у вас правильная вязкость.

Если вы заметили какие-либо утечки, вы хотите устранить их как можно скорее. Во многих случаях замена прокладки или уплотнения не будет стоить вам много и может избавить вас от многих проблем.

По мере того, как двигатель начинает стареть, вы можете захотеть перейти на что-то более новое, прежде чем начнутся проблемы с двигателем. Когда вы сопоставите стоимость замены двигателя с затратами на обновление, вы увидите преимущества.Лучше продать свой автомобиль, пока он еще чего-то стоит, особенно если вы хотите использовать деньги в качестве первоначального взноса на что-то более новое.

Негативные последствия высокого расхода моторного масла

Это известная проблема, что некоторые двигатели потребляют масло, то, что двигатели внутреннего сгорания потребляют масло в небольшом количестве, это нормально, проблема возникает, когда они потребляют избыточное масло.

Если обобщить основные причины расхода масла двигателем, то это:

  • Чрезмерный износ двигателя;
  • Дефектные сегменты;
  • Неисправный газоочиститель;
  • Использование масла низкого качества;
  • Разбавитель масла на много миль;

Хочу уточнить, что любой двигатель потребляет масло, этот аспект также упоминается производителями автомобилей, даже если он новый, он будет потреблять небольшое количество масла, что считается производителями нормальным явлением, средний расход составляет 1 литр на каждые 15 000 км (9300 миль) пробега, это даже представляет собой разницу между минимальным и максимальным количеством, показанным на щупе, за исключением двигателей меньшего размера, где эта разница составляет менее 1 л, или больших двигателей, где эта разница больше 1 л

Так что не проблема, если ваш двигатель потребляет где-то на 0.В среднем 3 л, 0,5 л, 0,8 л, 1 л. Газоочиститель есть, клапан есть, картерные газы есть, в норме создать определенное давление газа в двигателе. Кроме того, это нормально, если небольшое количество масла остается на внутренней стороне стенок цилиндра после того, как поршень опустится вниз, сегмент скребка направит оставшееся масло в масляный поддон, но все равно останется очень мелкий остаток масла. , который можно удалить после прожига из ДВС.

Совет! Если на стенках цилиндра остается слишком много масла, это означает, что стенки либо сильно изношены, либо заблокированы.Таким образом, внутри цилиндров останется нежелательная масляная пленка. Из-за этого увеличится расход масла, снизится мощность двигателя и возрастут выбросы загрязняющих веществ.

Мнения о времени, когда заходят разговоры о чрезмерном потреблении масла, сильно различаются на практике и в разных странах. Подвижные компоненты двигателя, особенно поршни и клапаны, не являются на 100% газонепроницаемыми или маслостойкими из-за необходимого конструктивного зазора.

Это вызывает низкий, но постоянный расход масла.В камере сгорания масляная пленка на поверхности цилиндров дополнительно подвергается очень сильному сгоранию даже на больших поверхностях. Это приводит к тому, что моторное масло испаряется, сгорает и выбрасывается в окружающую среду с выхлопными газами. Сервисные книжки и руководства по эксплуатации часто указывают максимально допустимый расход масла двигателем.

При отсутствии данных от производителя можно учитывать расход масла максимум от 0,25 до 0,3% для грузовых автомобилей и до 0,5% для автобусов.В двигателях современных автомобилей расход масла обычно ниже 0,05%, но максимально допустимый расход составляет 0,5% (все процентные значения относятся к фактическому расходу топлива).

Для старых двигателей, стационарных двигателей и двигателей, эксплуатируемых в особых условиях, нормальный расход масла может быть выше. Сравнивая фактический расход масла с максимально допустимым расходом, можно принять решение о необходимых вспомогательных мероприятиях.

Дизельные двигатели потребляют больше моторного масла, чем бензиновые двигатели.Двигатели с турбонаддувом требуют больше моторного масла, чем двигатели без турбонагнетателя, из-за смазки турбонагнетателя. С технической точки зрения расход масла минимален после запуска двигателя и увеличивается из-за износа в течение всего срока службы двигателя.

Таким образом, износ внутри двигателя влияет на все компоненты в одинаковой степени. Частичный ремонт, такой как замена только поршней или поршневых сегментов, в большинстве случаев не приводит к значительному снижению расхода масла.

Пример расчета расхода масла в автомобиле

  •  Автомобиль расходует около 100 км ок. 8 литров топлива. Получается 80 литров топлива на 1000 км.
  • • 0,05 % от 80 литров топлива означает расход 0,04 л масла на 1000 км
  • • 0,5 % от 80 литров топлива означает расход 0,4 л масла на 1000 км

Пример расчета расхода масла в грузовой автомобиль

  • Грузовой автомобиль расходует прибл. 100 км.40 литров топлива. Получается 400 литров топлива на 1000 км.
  • • 0,25 % от 400 литров топлива означает расход 1 л масла на 1000 км
  • • 0,5 % от 400 литров топлива означает расход 2 литров масла на 1000 км

Каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр изнашиваются намного быстрее

Для более новых двигателей, в частности с сажевым фильтром, производители требуют некоторые масла, имеющие в своем составе сульфатную зольность около 0.3%, 0,5%, 0,7%, но 0,5% считается очень хорошим уровнем.

Что касается бензиновых двигателей, то содержание сульфатной золы может превышать примерно 1,2%

Если двигатель расходует масло, то эта концентрация сульфатной золы сходит с ума, сильно увеличивается, и сажевый фильтр или катализатор разрушатся в кратчайшие сроки.
Поэтому катализатор будет изнашиваться намного быстрее. Как понять, что его будут носить? Ну и на выхлопе будет мерзко пахнуть, а тест на выбросы загрязняющих веществ покажет гораздо более высокие значения, чем допустимые.

При расходе масла более 1 л/1000 км (620 миль) из выхлопной трубы будет наблюдаться сизый дым.

Двигатель потеряет мощность

Вам не захочется сжигать масло в камере сгорания, если это произойдет, мощность двигателя значительно упадет. Нормально топливо сжигается с воздухом, смесь воздух-топливо, масло сжигать не следует, так как во-первых оно токсично для окружающей среды, во-вторых накапливает нагар внутри цилиндров на клапанах и тд

Автомобиль выпускает синий дым из выхлопной трубы

Иногда дым также может быть белым, но это может быть более распространенной причиной, когда двигатель сжигает антифриз, особенно при неисправной прокладке головки блока цилиндров.

Автомобиль с синим дымом на выхлопе, то уровень углеводородов поднимется до нескольких тысяч и сильно повысится концентрация угарного газа из-за того, что сгорание топлива будет неполным и можно задохнуться, если вы находитесь в пробке позади автомобиля который испускает сизый дым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.