РазноеПрицеп из машины: Самодельный прицеп из битой машины

Прицеп из машины: Самодельный прицеп из битой машины

Содержание

Самодельный прицеп из битой машины

Каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий приходят в негодность сотни автомобилей. И, по меньшей мере, у половины машин задняя часть кузова остается неповрежденной. Сейчас таких выброшенных на свалку остовов легковушек достаточно много, и находятся умельцы, дающие им вторую жизнь. Довольно оригинальный метод использования старого автомобильного кузова сделать из него прицеп для автомобиля.


Так вот например поступил, житель Московской области Б. Вишневский, сделав из задней части своего битого ВАЗ-21013 с помощью нескольких не слишком сложных операций — в изящный автомобильный прицеп, выполненный в стиле «вазовских» автомобилей.


Рис.1 Концепция самодельного прицепа из битой машины

Основа прицепа — это фрагмент кузова, обрезанный до длины около 2 м (считая от задней его панели). Для прицепа понадобились также два задних крыла с задней панелью и крышкабагажника. Ну и, конечно, вся штатная задняя подвеска.


Рис. 2 Прицеп к легковому автомобилю на базе фрагмента кузова автомобиля ВАЗ-21013 и штатных кузовных элементов:
1 — устройство тягово-сцепное; 2 — дышло; 3 — бампер; 4, 6 — фонари габаритные и указатели поворота; 5 — фонарь освещения номерного знака; 7 — фонарь-указатель включения задней передачи; 8 — крышка кузова задняя; 9 — перемычка центральная; 10 — крышка кузова передняя.


Тягово-сцепное устройство


 

Рис. 3 Тягово-сцепное устройство шарового типа:
1 — масленка, 2 — стакан, 3 — пружина, 4 — ось рычага (болт М12 с шайбой, шплинтом и корончатой гайкой), 5 — стопор (стальной палец d 10 с булавкой-фиксатором), 6 — рычаг с упорным кулаком (стальная пластина s15), 7 — булавка контровочная, 8 — корпус сцепного устройства (стальная труба d 60 — 80), 9 — элемент сцепки шаровой (шар d 50, посадочный конус 1:20), 10 — кронштейн сцепного устройства на автомобиле-буксире.

Изготовление прицепа

Кузов


Для начала с фрагмента кузова обрезается и обрубается все лишнее «железо», включая верхнюю панель и перегородка между салоном и багажником, после чего пристыковываются к нему крылья и заднюю панель.

Предварительно крылья были обрезаны до оси колеса, а стыковка крыльев на каждом из бортов производилась с применением накладок, привариваемых изнутри крыла. Для того чтобы можно было эксплуатировать прицеп в двух вариантах — закрытом, с доступом в багажный отсек через две штатные крышки, и открытом, без крышек и центральной перемычки — последняя сделана легкосъемной, с креплением ее четырьмя болтами с барашковыми гайками. Таким образом при перевозке багажа или в путешествии можно использовать закрытый вариант прицепа, а при транспортировке крупногабаритных грузов — открытый.

Подвеска


Подвеска — штатная задняя, правда, массивный задний мост с полуосями и дифференциалом заменен трубой диаметром 60 мм с приваренными к ней фланцами под крепление двух колесных ступиц «жигулевских» передних колес, опорными чашками пружин, кронштейнами крепления продольных рычагов, кронштейном крепления поперечной штанги и кронштейнами крепления амортизаторов. Короче говоря, на трубу заднего моста были аккуратно перенесены все монтажные узлы штатного «жигулевского» заднего моста. Дышло сваривается из стальных труб прямоугольного сечения. Тягово-сцепное устройство — стандартное, шарового типа, под шаровой шарнир диаметром 50 мм. Собственная масса прицепа — около 270 кг, при этом в прицепе можно перевозить до 400 кг груза.

=

Прицепы из битых машин на дорогах


А вот, конструкции самодельных прицепов из других марок битых машин, встречающиеся на дорогах:




правила, ограничения, штрафы :: Autonews

Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.

Какие бывают прицепы

В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом. Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.

Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.

Кто имеет право возить прицеп

В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн.

То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.

Фото: Cadillac

Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.

Какие нужны документы на прицеп и фаркоп

Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи.

После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.

Фото: Cadillac

Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.

Установка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.

Фото: prisep.ru

С какой скоростью можно ехать с прицепом

Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.

Фото: smoothsuspension. com.au

Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.

Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.

Прицепы для легкового автомобиля

Возим грузы

Типы прицепов

Двухосный прицеп с высоким тентом для объемного и тяжелого груза.

Для перевозки стройматериалов лучше подходит кузов самосвального типа.

САМЫЙ распространенный вид – прицепы общего назначения (их еще называют грузовыми платформами). Фактически это кузов из листового металла, прикрепленный к раме. Один или несколько бортов могут быть откидными, а для перевозки сыпучих грузов имеет смысл выбрать так называемый прицеп самосвального типа с опрокидывающимся кузовом. Часто прицеп снабжается тентом, который может быть как низким (30-50 см), так и высоким (около 1 м). Реже используется пластиковая крыша-колпак. Иногда встречаются металлические или пластиковые модели, предназначенные для дальних поездок и туризма, – внешне они напоминают отдельно стоящий багажник седана. Такие прицепы, как правило, отличаются элегантным дизайном и окраской “металлик”.

Прицепы для перевозки мотоциклов, снегоходов и ATV конструктивно весьма напоминают грузовые модели. Разница в том, что они практически всегда изготовлены из профилированного оцинкованного листа и снабжены “самосвальным” кузовом, чтобы легче было закатывать тяжелую технику. Пол такого прицепа – рифленый, для лучшего сцепления при въезде “своим ходом”. Кроме того, эти модели нередко снабжены облегчающей погрузку механической лебедкой, домкратом для подъема кузова, дополнительным опорным колесом и системой крепления мототехники. Очень часто в качестве опции предлагается высокий тент.

Модели для перевозки гидроциклов, лодок и катеров представляют собой раму с опорной конструкцией (ложементами) для днища плавсредства. Опоры могут перемещаться, фиксируя лодки разной формы. А можно специально заказать ложементы именно под ваш катер. Важно точно подобрать прицеп, соответствующий длине и весу лодки или катера.. Прицепы для гидроциклов внешне очень похожи на лодочные, но гораздо короче. Ось такого прицепа находится строго в центре равновесия гидроцикла – посередине.

Нередко плавсредства спускают на воду прямо с прицепа, и сам он при этом погружается. Поэтому особые требования предъявляются к защите его конструкции от влаги: металлические детали делают оцинкованными, большое внимание уделяется сохранности электрики.

Изящный прицеп “а-ля багажник седана”.

Платформа для перевозки легкового автомобиля.

Прицеп для перевозки автомобилей – это двухосная тележка, оборудованная аппарелями (откидывающимися направляющими полозьями для въезда машины) и тормоза ми. Часто он снабжается механической лебедкой, облегчающей погрузк у, и дополнительным опорным колесом. Имейте в виду, что если вы на мерены управлять таким автопоездом с пра ва ми категории “В”, то его масса не должна превышать 3.500 кг.

Все перечисленные выше типы прицепов на нашем рынке в основном представлены отечественными производителями. Ввозить из-за границы прицепы невыгодно. К тому же большинство российских моделей изготавливается с применением импортных комплектующих. Качество, как мы убедились, вполне приемлемое.

Прицепы-дачи бывают двух видов. Прицеп-трансформер в сложенном виде похож на грузовую модель. Разобранный, он напоминает палатку, часть которой стоит на грузовой платформе. В стандартное оборудование таких моделей обычно входят кровать, газовая плита и пластиковая мебель.

Дача с жестким кузовом – это настоящий дом на колесах. Как правило, в нем есть спальные места, газовые плита и обогреватель, умывальник и холодильник. В дорогих моделях предусмотрены душ, биотуалет, гардероб, а также кондиционер и телевизор. Такие прицепы непременно снабжаются тормозами.

Покупка прицепа-дачи не всегда экономически оправданна. Стоят они дорого, а используются несколько дней в году. Поэтому за рубежом отдыхающие предпочитают брать их напрокат. Постепенно этот сервис развивается и у нас.

Прицеп для перевозки лошадей.

Снегоходы и четырехколесники перевозятся в специальных прицепах с наклоняющимся кузовом.

Прицепы для перевозки лошадей (их часто называют коневозками) – уже не диковинка на наших дорогах. Чаще всего они представляют собой закрытый пластиковый фургон на оцинкованной раме. Кроме того, в качестве материалов иногда используются фанера, алюминий, тентовое покрытие. Для буксировки легковым автомобилем подходят однои двухместные прицепы. По правилам, сопровождать лошадей внутри фургона запрещено.

Коневозки обычно оснащаются нескользящим резиновым покрытием пола и трапа, отделением для амуниции, кормушками, автопоилками. Лошади не любят темные помещения, поэтому в коневозке предусмотрено внутреннее освещение, а также люк. Вопросам безопасности придается особое значение: прицепы оборудованы страховочной цепью или тросом на случай самопроизвольной расцепки во время движения. Тормозная система рассчитана на плавное замедление и исключает рывки. Многие модели оборудованы системой “антипаника”, которая позволяет освободить лошадь от упоров и опустить трап, не заходя внутрь, на случай, если лошадь начинает биться в фургоне.

На отечественном рынке лучше всего себя зарекомендовали коневозки зарубежного производства от специализированных компаний, например “Humbaur”, “Boekmann”, “Thiel”.

Типы подвески

В качестве одной из главных характеристик прицепа в каталогах указывают конструкцию его подвески. Широко распространены два ее вида.

Резиножгутовая. Ближайшая родственница автомобильной торсионной подвески. Представьте себе квадратную или многоугольную в сечении трубу, жестко крепящуюся к раме прицепа наподобие автомобильного моста. В эту трубу вставим еще одну, такой же формы, но меньшую по диаметру. А чтобы маленькая труба не вращалась в большой, поместим в свободное пространство между трубами три-четыре длинных резиновых жгута. С внутренней трубой посредством рычага соединено колесо автомобиля. На неровностях дороги рычаг качается вверх-вниз – жгуты сжимаются и работают как амортизаторы.

Такая конструкция широко распространена за границей, а наши производители используют зарубежные комплектующие, в основном фирм “Autoflex-Knott” (Венгрия) и “АL-KO Kober” (Германия).

У резиножгутовой подвески немало достоинств. Во-первых, она довольно компактна, а во-вторых, достаточно надежна и долговечна, поскольку содержит минимум деталей, не требует смазки и сложного ухода; резиновые жгуты служат годами и совсем недороги при замене.

Есть и минусы – резиножгутовая подвеска достаточно короткоходная и лучше всего работает на ровном асфальте. А на ухабистой грунтовке следует быть особенно осторожным – не загружать тележку выше положенного и не превышать рекомендованную скорость.

Рессорная. Как и ее автомобильный аналог, эта подвеска крепка и неприхотлива. По сравнению с резиножгутовой она более длинноходная и не боится скверных дорог и повышенной нагрузки.

Также существуют пружинные и комбинированные рессорно-пружинные подвески. Но в продаже они встречаются довольно редко, потому что при всей своей сложности и дороговизне не обладают какими-либо серьезными преимуществами.

При покупке прицепа тип его подвески не должен становиться главным критерием выбора. Если она установлена по всем правилам и соответствует заявленной грузоподъемности прицепа, то при грамотной эксплуатации подвеска будет служить долго и беспроблемно. Как рассказывают мастера, обычно поломки возникают у владельцев внедорожников, которые носятся с прицепом по разбитым загородным дорогам.

Тормоза и колеса

КАК ПРАВИЛО, прицепы с разрешенной максимальной массой до 750 кг не оснащаются тормозами. На более тяжелых моделях обычно применяют так называемый инерционный тормоз наката, который действует независимо от тормозной системы буксирующего автомобиля. Упрощенно принцип его работы выглядит так: при замедлении специальный груз по инерции смещается вперед и приводит в движение тросики тормозного механизма; иногда вместо тросиков применяется гидравлика. На прицепах практически всегда применяются барабанные тормоза.

По мнению специалистов, использование тормоза даже на относительно легких прицепах позволяет сократить тормозной путь примерно на четверть. При резком замедлении прицеп без тормоза в гораздо большей степени подвержен заносу. Поэтому при прочих равных условиях желательно выбирать прицеп, оборудованный тормозом, – дороже, зато безопасней.

Колеса и шины на прицепах обычно стандартные автомобильные, посадочным диаметром 13-14 дюймов. Чаще всего это недорогие отечественные “всесезонки” на стальных дисках – сложный рисунок протектора и “литье” прицепу ни к чему. Неплохо иметь запасное колесо, особенно если прицеп тяжелый, а дорога предстоит дальняя.

Как грузить

ЗАГРУЖАЯ прицеп, помните два основных правила: центр тяжести поклажи должен располагаться как можно ниже и находиться над осью прицепа. Полная разрешенная масса (прицеп + груз) не должна превышать величину, указанную в инструкции, а полная масса автопоезда с прицепом, грузом и пассажирами – не может быть больше предельного значения для вашего автомобиля. Если вы перегрузите переднюю часть прицепа, то возрастет нагрузка на корму автомобиля, а его нос разгрузится, в результате ухудшится управляемость (а у переднеприводного автомобиля и тяга). Сместите груз назад – разгрузятся задние колеса машины (это может спровоцировать занос), а сам прицеп начнет “гулять” в вертикальной плоскости.

Обратите внимание: разрешенная нагрузка на фаркоп находится в пределах 35-95 кг. То есть, если сможете удержать в руках сцепную головку нагруженного прицепа – значит, груз в прицепе распределен правильно.

Юридические формальности

ХОТЯ прицеп, как гласят ПДД, и “транспортное средство, не оборудованное двигателем”, он подлежит регистрации в ГИБДД (с отдельным свидетельством) и страхованию ОСАГО . Ему положен особый номерной знак, внешне похожий на автомобильный. Также прицеп должен регулярно проходить техосмотр, а если вы хотите одолжить его знакомому – не забудьте выписать доверенность.

Права категории “В” позволяют управлять автомобилем с прицепом. Но при условии, что прицеп весит не больше машины, а их суммарная масса не превышает 3.500 кг. Иначе требуется профессиональное водительское удостоверение.

Мнение специалиста

– ПРИ ВЫБОРЕ прицепа общего назначения советую отдать предпочтение моделям с оцинкованным кузовом, – говорит директор фирмы “Мир прицепов” Сергей Жарков. – Они гораздо надежней и долговечней, чем просто окрашенные образцы, и хорошо противостоят коррозии. То же, даже в большей степени, относится к прицепам для перевозки лодок, катеров и гидроциклов, которые часто контактируют с водой.

Следующий совет: трудно подобрать универсальный прицеп, поэтому максимально точно определитесь, для чего он вам, собственно, требуется. Собираетесь сами возить стройматериалы на дачу – выбирайте модель с опрокидывающимся, как у самосвала, кузовом и прочной конструкцией; ограничитесь набором для пикника и палатками – выберите прицеп полегче и с пластиковой крышкой.

Автор
Леонид ПАЩЕНКО
Издание
Клаксон №9 2007 год

ГАИ разъяснила, кому можно водить автомобиль с прицепом — Российская газета

Начался дачный сезон, и многие потянулись на свои приусадебные участки и прочие загородные хозяйства, нагрузив под завязку различным скарбом не только свои автомобили, но и прицепы.

Последние, кстати, также помогают доставлять к месту отдыха лодки, скутеры, квадроциклы и прочую технику. Но при этом у многих возникает вопрос, а можно ли цеплять к машине прицеп, если в правах не открыта категория «Е»? К тому же есть реальные случаи, когда сотрудники ГИБДД штрафовали водителей за такой автомобильный «хвост».

У большинства водителей права категории «В». С такими правами можно управлять машинами, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и количество мест для пассажиров в них не более восьми. Есть права категории «С» — это для грузовиков, и «D» — для автобусов. А права с категорией «Е» дают право на управление составами транспортных средств, где в качестве тягача может выступать машина, на которую у водителя есть права.

Дело в том, что в постановлении правительства N 1396, в котором разъясняется, какие прицепы и к чему можно цеплять без этой категории, данный момент прописан нечетко. Поэтому в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России решили еще раз напомнить инспекторам о правах водителя на легкие прицепы.

Итак, какие прицепы не требуют специальной категории? Это все легкие прицепы массой до 750 килограммов. Причем без разницы, к какому автомобилю вы их цепляете — к легковушке, автобусу или грузовику.

Более тяжелые прицепы водители грузовиков и автобусов могут перевозить только при открытой категории «Е».

У водителей автомобилей, подпадающих под категорию «В» — а это основная масса автомобилистов, — больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны. То есть если ваш автомобиль весит полторы тонны, то вы можете везти прицеп максимальной массой 1,4 тонны. При этом категории «Е» с вас не потребуется. Если вы владелец «Хаммера», который весит три тонны, то, не открывая эту специальную категорию, вы можете перевозить только легкий прицеп массой до 750 килограммов.

Указание руководства ГИБДД N 13/5-16 с этими разъяснениями направлено во все региональные подразделения.

Все об автомобилях — в Автопроекте РГ

Легковой прицеп — как выбрать прицеп для легкового автомобиля.. Статьи компании «Легковые прицепы и фаркопы»

  Требуются ли водительские права для езды с прицепом?
Для использования прицепов, допустимая максимальная масса которых не более 750 кг. , достаточно будет водительских прав категории «В».
    С каким авто можно эксплуатировать прицеп?
Прицепы можно использовать со всеми возможными легковыми автомобилями подходящими под категорию «В», если допустимая масса прицепа не выше полной массы снаряженного автомобиля.
    Чем нужно доукомплектовать авто, чтобы использовать прицеп?
Для эксплуатации прицепа на автомобиль необходимо установить фаркоп имеющий электропроводку для световых сигналов прицепа.
    Как подобрать прицеп для своего авто?
Во-первых, нужно понять для каких целей вы будете использовать прицеп. Для транспортировки стройматериалов, дров, мебели или для перевозки снегоходов, гидроциклов и квадроциклов. Во-вторых, в инструкции к своему авто нужно найти «максимальная масса буксируемого прицепа». Эту информацию можно узнать, позвонив нашим специалистам.
Каковы особенности движения с прицепом?
Загруженный прицеп уменьшает разгонную динамику авто и увеличивает тормозную дистанцию. Это нужно учитывать при выполнении обгонных маневров и торможении. Торможение надо выполнять плавно – порожний прицеп или прицеп загруженый. Соблюдать дистанцию до впередидвижущейся машины, желательно притормаживать постепенно. Перед поворотом или разворотом снижать скорость лучше заранее, а сам маневр проходить «внатяг». Подергивания при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут вызвать занос прицепа или авто и их «гармошку». На высоких скоростях прицеп раскачивается в разные стороны. «Max» скорость легкового авто с прицепом за чертой населенных пунктов должна быть снижена на 20 км/ч. На автомобильных магистралях не более 90км/ч, на всехостальных дорогах – 70км/ч. При езде с прицепом чрезвычайно усложняются маневрирование и парковочные движения в городских условиях. Особо сложное это движение задним ходом. При этом прицепы с высоким тентом делают минимальным и недопустим для удобства задний обзор. С прицепом оснащенным высоким тентом – надо проявлять крайнюю осторожность при движении в шквальный ветер.
    Как правильно осуществлять загрузку прицепа?
Груз желательно размещать равномерно – так, чтобы центр тяжести располагался непосредственно над осью (одноосный прицеп) или по центру осей прицепа (двуосный прицеп). Смещение вперед может вызвать чрезмерную нагрузку на фаркоп и весь «зад» автомобиля, снижая качество сцепления колес с дорогой. Сдвиг центра тяжести назад спровоцирует подъем задней части авто, что значительно ухудшит сцепление с трассой задних колес.
    Может ли перевозимый груз выступать за границы габаритов прицепа?
Как говорится в главе 23 ПДД, перевозимый груз не должен выступать сзади более чем на 2 метра, в ширину – более 2.55 метров, а высота прицепа с грузом не должна превышать более 4 метров от покрытия проезжей части. При этом груз, выступающий спереди и сзади более чем на 1 метр, должен быть обозначен знаком «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и при недостаточной видимости, спереди – фонарем или световозвращателем, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.
    Нужно ли менять резину в связи со сменой сезона?
У Нас – не нужно. Подавляющее большинство прицепов продаются с «всесезонкой». Прицеп следует приобретать с колесами идентичнами по радиусу с вашим автомобилем. Прицепы комплектуются колесами 13 — 16 радиуса.
    Возрастает ли расход топлива автомобиля вкупе с прицепом?
В среднем, расход увеличивается от 5% до 15%. Но здесь все зависит, от соотношений состава «мощность авто – полная масса прицепа». Так же вклад вносят и условия передвижения: километраж по городским покрытиям или проселочным. К тому же, нужно учитывать массу ноши, прицеп загруженный «по горло» требует увеличения усилий автомобиля, и как следствие, умножения потребления топлива.
 Ставить ли прицеп на учет в ГИБДД?
Как бы не хотелось, но да. Прицеп должен зарегистрироваться в ГИБДД по пмж владельца. На прицеп идёт ПТС и оформляется договор купли-продажи. После регистрации собственнику выдается свидетельство о регистрации.
  Страховка прицепа?
Страхование прицепа по «общегражданке» не требуется. Допускается страховать по КАСКО. Полис обойдется, приблизительно, в 2% от его цены в случае ущерба и в пол процента – в случае хищения.

Советы по управлению авто с прицепом — журнал За рулем

Прицеп — это удобное приспособление, без которого порой не обойтись, когда нужно отвезти крупные вещи на дачу или транспортировать квадроциклы, снегоходы, лодки, катера или гидроциклы. Но прицеп влияет на управляемость и поведение автомобиля. Поэтому, если вы впервые управляете автопоездом, можете столкнуться со сложностями. Эксперты компании «Прицепы „Экспедиция“ сформулировали пять ключевых советов для новичков.

Íà÷àëñÿ äà÷íûé ñåçîí

Тренировки Впервые сев за руль машины с прицепом, даже опытные водители начинают по-другому чувствовать авто. Ведь теперь приходится управлять транспортным средством вдвое длиннее и ощутимо тяжелее привычного. А это значит, набор скорости автопоезда происходит медленнее, тормозной путь увеличивается, а маневренность ухудшается.

Самым правильным будет потренироваться на пустой дороге, например ночью или за городом, где мало других участников движения. Попробуйте разгоняться, тормозить, поворачивать — так вы почувствуете, как изменилось поведение автомобиля, сколько времени понадобится для торможения, какая скорость будет комфортной и т.д.

Кстати, даже опытному водителю автопоезда следует потренироваться с наступлением зимы, ведь поведение транспортного средства меняется со сменой дорожных условий.

Сбавьте скорость Скорость при управлении автопоездом должна быть ниже привычной на 20 км/ч, ведь резко затормозить в случае необходимости вы не сможете. Часто на скорости прицеп начинает раскачивать; при малейшем вилянии прицепа необходимо плавно уменьшить скорость. Помните, что при обгоне на автомобиле с прицепом нужно в три раза больше времени и пространства. Поэтому начинайте маневр только при хорошем обзоре, без помех и необходимости значительно увеличивать скорость. Вернуться в свой ряд будет намного сложнее.

Аккуратнее на поворотах Двигаясь на автомобиле с прицепом, нужно учитывать, что машина не заканчивается за задней осью. Помните, что на поворотах при езде с прицепом реально занимаемая автопоездом полоса шире, чем у одиночного автомобиля. Опять-таки не забывайте про скорость. Она должна быть ниже привычной при конкретных погодных условиях. Торможения в повороте недопустимы, скорость нужно сбросить заранее, иначе прицеп утащит машину в сторону.

Правильная загрузка Управлять автопоездом будет легче, если загруженная машина тяжелее прицепа. Но не всегда можно создать идеальные условия. Если вам все-таки пришлось везти загруженный прицеп при пустом автомобиле, снизьте скорость. Надежно закрепите груз, чтобы он не выпал в пути. Центр массы должен приходиться на ось прицепа или между осями. Не превышайте максимальную нагрузку на шар тягово-сцепного устройства. Данные можно посмотреть в техническом паспорте транспортных средств.

Движение задним ходом Особенности движения задним ходом — это первое, что рассказывают автолюбители новичкам по управлению автопоездом. Помните, если при движении назад вы повернули руль, к примеру, влево, то прицеп при этом сместится вправо! Поэтому первоначально руль следует поворачивать в противоположную сторону, чтобы прицеп сместился в правильном направлении, и только потом возвращаться к привычным действиям. Вновь советуем тренироваться. Еще до того, как придется заезжать задним ходом в гараж или парковаться рядом с другими автомобилями, попрактикуйтесь на пустой площадке. Важно учитывать, что при движении назад прицеп всегда норовит отклониться в сторону, поэтому необходимо корректировать траекторию, опережая его. Скорость должна быть низкой, а амплитуда поворота руля небольшой. Достаточно немного больше необходимого повернуть руль — и прицеп может встать перпендикулярно к автомобилю. Если прицеп уходит в сторону, сразу же поворачивайте руль в направлении складывания и выравнивайте заднюю часть автопоезда.

  • На рынке представлено огромное количество прицепов. Как не потеряться в их многообразии, расскажет наш автор в материале «Парное катание».
  • Концепция «прозрачного прицепа», ноу-хау компании Land Rover, позволяет свести на нет все неудобства, связанные с буксировкой громоздких грузов. Инновационные устройства помогут не только оценить дорожную обстановку, но и дистанционно заглянуть внутрь прицепа.
  • Существует даже специальная опция на некоторых автомобилях — ассистент парковки прицепа. Она позволяет избавить водителя от необходимости ювелирно ловить угол поворота.

ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ

Одной из верных примет начавшегося дачного сезона можно считать возросшее в несколько раз по сравнению с зимой количество легковушек с прицепом, который значительно усложняет управление автомобилем. Нынешнее занятие автошколы мы посвятим некоторым особенностям вождения таких «автопоездов».

ПОДГОТОВКА К ПОЕЗДКЕ

Наука и жизнь // Иллюстрации

Загрузка прицепа

В повороте ширина полосы движения автопоезда в составе тягача и прицепа может превышать ширину полосы движения одиночного автомобиля почти на метр.

Рекомендации по подготовке прицепа к поездке касаются проверки его технического состояния. Увы, многие автомобилисты ее не проводят и в результате попадают в неприятные, а иногда и весьма опасные ситуации.

Что же должен сделать автомобилист перед тем, как выехать на дорогу на машине с прицепом? Прежде всего, нужно проверить состояние прицепного устройства. Замок должен быть в исправном состоянии (это же относится к его предохранителю) и надежно фиксироваться в закрытом положении. Не забудьте о страховочных цепях или тросиках. На машине для них нужны надежные крепления. Шар сцепного устройства (фаркоп) промажьте графитной смазкой, это уменьшит трение и улучшит электрический контакт между прицепом и тягачом.

После проверки сцепки проконтролируйте состояние колесных подшипников. Для этого достаточно приподнять борт прицепа и прокрутить колесо рукой. Далее проверьте давление в шинах. В целях безопасности шины на одной оси прицепа должны быть одинаковыми. Не забудьте об амортизаторах. Если они неисправны (еще хуже — если неисправен один из них), прицеп будет «кидать» на дороге из стороны в сторону. В экстремальных случаях «разгулявшийся» прицеп может сбросить машину с дороги.

Проверьте работу фонарей. Часто бывает, что лампы на прицепе горят в полнакала, а при включении, например, стоп-сигнала загораются поворотники. Такое случается из-за плохого контакта с «массой». Улучшить его можно, соединив медным проводом кузов автомобиля с дышлом прицепа.

Проконтролируйте состояние бортов и тента: они должны надежно крепиться и закрываться.

ЗАГРУЗКА ПРИЦЕПА

Поклажу укладывайте так, чтобы центр тяжести груза был как можно ниже и ближе к оси. Лучше сместить груз немного вперед, чем перегрузить корму тележки. В любом случае дышло загруженного прицепа (речь идет о легковом автомобиле) не должно давить на фаркоп с усилием более 50 кг.

Когда у прицепа перегружена корма, он приподнимает заднюю часть тягача, снижая тем самым эффективность задних тормозов и перегружая переднюю подвеску. Когда перегружен передок, дышло давит на фаркоп и приподнимает переднюю часть автомобиля. В этом случае перегруженная машина может не слушаться руля, а переднеприводной автомобиль забуксует даже на асфальте.

ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ

Машина с прицепом почти вдвое длиннее, значит, для обгона ей нужна вдвое большая дистанция, чем обычно. Кроме того, динамика автопоезда заметно хуже, чем у одиночного автомобиля, из-за этого «добавить» в скорости во время обгона бывает очень сложно. Поэтому, принимая решение обогнать идущий впереди автомобиль, реально оцените возможность маневра. Обгоняйте только на ровных, хорошо просматриваемых участках дороги. Помните, что машине с прицепом сложнее «нырнуть» в правый ряд при возникновении опасности на соседней или встречной полосе.

Когда вас обгоняет большегрузный автомобиль, потоком воздуха прицеп вашей машины сначала отбрасывает в сторону от грузовика, а затем, наоборот, прижимает к нему. В таких случаях следует либо принять вправо, либо плавно снизить скорость — пусть себе обгоняет. Если же, наоборот, вы обгоняете грузовик или автобус, то в тот момент, когда машины поравняются, ваш прицеп потоком воздуха будет отжиматься влево.

Каждый знает, что у автомобиля с прицепом маневренность значительно хуже, чем без него. При резких маневрах прицеп может раскачаться влево-вправо. Такая же опасность ожидает вас на неровной дороге, особенно на спусках, где в жаркую погоду на асфальте образуется так называемая «стиральная доска» (многочисленные мелкие кочки).

Кроме того, у машины с прицепом возрастает ширина габаритного коридора. Чем больше расстояние от фаркопа до оси прицепа, тем больше места занимает автопоезд в повороте. Выполняя поворот на перекрестке, оставляйте между бортом машины и бордюром не менее 1,5 метра, иначе прицеп заедет на тротуар. Этим же правилом пользуйтесь при объезде любых других препятствий. Перестраиваться на соседнюю полосу можно, если дистанция между машинами в этом ряду в 4-6 раз больше длины вашего автопоезда.

С прицепом сложно ездить по грунтовым дорогам. Там, где одиночной машине удается проехать между колеями, с прицепом такой фокус не проходит. Если прицеп сползет в одну колею, тягач неизбежно окажется в другой. Вылезти из такой ловушки бывает непросто (см. «Наука и жизнь» № 5, 2001 г.). На проселочной дороге лучше двигаться по колее или искать объезд. Труднопроходимые участки преодолевайте на пониженной передаче, заранее включая ее перед препятствием. Переключение скоростей в луже или в грязи почти всегда приводит к тому, что машина застревает. Разгон начинайте только после того, как задняя ось прицепа проедет препятствие. Если приходится преодолевать брод, то выбирайте пологие съезды. На выезде не должно быть поворотов, хотя бы на расстоянии, равном длине вашего автопоезда.

Самый сложный элемент в управлении машиной с прицепом — езда задним ходом. Трудность заключается в том, что руль нужно поворачивать в сторону, противоположную направлению поворота прицепа. Если вы хотите, чтобы прицеп ехал направо, руль крутите влево, и наоборот. Для того чтобы этому научиться, нужно выбрать свободную площадку и потренироваться. Чем длиннее прицеп, тем легче им управлять при езде задним ходом. Нужно только не торопиться и не крутить руль резко.

Во время движения задним ходом прицеп может «сложиться» — встать перпендикулярно автомобилю. В такой ситуации продолжать движение назад нельзя: дышло может согнуться, а сам прицеп помнет заднюю часть машины. Лучше тронуться вперед, «растянуть» состав и повторить маневр. Если в какой-то ситуации проехать задним ходом не удается, отцепите прицеп и перекатите его руками — будет быстрее и спокойнее. Помните, что на некоторых прицепах, оснащенных инерционной тормозной системой, перед началом движения назад тормоза нужно заблокировать, иначе колеса застопорятся.

Если вы будете соблюдать все наши рекомендации, можете смело нагружать прицеп и отправляться в путешествие.

Кандидат технических наук Д. Зыков.
Бюро справок

КОМУ С КАКИМ ПРИЦЕПОМ ЕЗДИТЬ

Требования к уровню подготовки водителя автопоезда изложены в Инструкции по применению Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (Приложение к приказу МВД РФ от 30 декабря 1997 года № 860). Вот что, в частности, в ней говорится: если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а также разрешенная максимальная масса сцепленного состава из автомобиля (тягача) и прицепа не превышает 3500 кг, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в категории «В». Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «В», «С» и «D», могут управлять ими также при наличии прицепа с максимальной массой (масса самого прицепа плюс максимальная масса груза, разрешенная инструкцией завода-изготовителя. — Прим. ред.), не превышающей 750 кг. Для поездок с более тяжелым прицепом в водительском удостоверении должна быть разрешающая отметка в категории «Е».

Разрешенная максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, в соответствии с положениями пункта 17 Приложения 5 к Конвенции о дорожном движении (принята в Вене 8 ноября 1968 года), не должна превышать половины массы тягача с водителем, но без нагрузки. Вес водителя принимается равным 75 кг, а вес машины берется из заводских паспортных данных. Например, для «Жигулей» (их вес по паспорту — 1450 кг) максимальный вес прицепа не должен превышать: (1450+75):2=762,5 кг. Легкий прицеп с инерционной тормозной системой можно буксировать, если его разрешенная максимальная масса не превышает разрешенную максимальную массу тягача, но только в том случае, когда в заводской технической характеристике автомобиля нет ограничения по массе буксируемого прицепа. Для большинства отечественных автомобилей ограничение существует — 500 кг.

Если разрешенная максимальная масса тягача и прицепа превышает 3500 кг, то управлять таким автопоездом имеет право водитель, у которого в водительском удостоверении есть разрешающие отметки в категориях «В»+»Е» или «С»+»Е».


Как выйти из автомобиля внутри закрытого прицепа

Вы знаете, что буксировка вашего классического, экзотического, роскошного автомобиля или суперкара в специальном закрытом прицепе — это самый безопасный способ доставить его в целости и сохранности к месту назначения. Но сколько раз вы благополучно загружали свою машину в прицеп только для того, чтобы понять, что вы тоже загружены?

Стратегии выхода из прицепа для закрытых автомобилей класса люкс

В беседах об автомобилях часто задают вопрос: «После того как я инвестирую в закрытый прицеп, как я выберусь после того, как загоню свою машину?» В конце концов, прежде чем инвестировать деньги в транспортное решение, вы должны убедиться, что изучили все варианты и возможности.

Мы здесь, чтобы ответить на этот вопрос раз и навсегда, и дать вам исчерпывающее руководство по побегу из закрытого автомобильного прицепа, как только вы окажетесь внутри.

  1. Вылезти в окно

Если вы ищете самый простой (+ дешевый!) ответ на вашу проблему, то это он! Как вы, наверное, знаете, большинство прицепов недостаточно широки, чтобы можно было открыть дверь машины водителя, когда машина находится внутри. После того, как вы въедете на своей машине, ваш единственный вариант — вылезти в окно, а затем пробраться между стеной и автомобилем.

Похоже, последнее, что вы хотите сделать в мире? Мы не виним вас! У большинства автовладельцев нет опыта в гимнастике, из-за чего скручивает и корчит ваше тело , чтобы выбраться из окна, а затем сжимает ваше тело между автомобилем и стеной трейлера, чтобы выскользнуть из него, неудобно и даже болезненно.

Хорошая новость заключается в том, что есть несколько способов избежать этого.

  2. Установите аварийную дверь

Аварийная дверь — это именно то, на что она похожа: дверь, которую вы устанавливаете в боковой части вашего закрытого трейлера, прямо снаружи, где будет дверь со стороны водителя вашего автомобиля после его загрузки.При открытии это создает достаточно места, чтобы вы могли открыть дверь автомобиля и просто выйти из автомобиля, выйдя из прицепа.

Звук идеальный? Это может быть отличным решением, но есть несколько проблем:

  • Особенности автомобиля ограничивают возможности регулировки. Если вы оборудуете свой трейлер этой дверью, вы планируете разместить ее идеально, чтобы вместить один автомобиль. Если вы покупаете/владеете автомобилем другой длины, вы рискуете, что аварийная дверь не окажется в нужном месте и заденет дверь со стороны водителя.
  • Трудно определить, где именно разместить дверь эвакуации . Многие положения эвакуационных дверей не учитывают огромную разницу в размерах и расположении дверей для поддержания надлежащего баланса веса язычка.
  • Вождение автомобиля с прицепом сопряжено с риском. Все, что вам нужно сделать, это ввести в Google «сбой при загрузке автомобиля», чтобы увидеть примеры того, что может произойти при использовании пандусов или других методов для загона автомобилей в автомобильные прицепы. К сожалению, люди несовершенны, и аварийные двери очень мало защищают от человеческих ошибок при загрузке.

 3. Используйте лебедку

Лебедки

— отличный способ уменьшить человеческий фактор при загрузке автомобиля. Системы лебедок также хороши тем, что вам не нужно беспокоиться о том, что вы застрянете в машине после того, как въедете в нее, потому что вы все время остаетесь вне машины!

Несмотря на то, что лебедки устраняют необходимость вылезать из окна автомобиля и проблемы, связанные с заездом автомобиля в прицеп, у них есть свои проблемы, которые необходимо учитывать. Прежде чем покупать и устанавливать лебедку в закрытый автомобильный прицеп, обязательно учтите следующие моменты:

  • Система крепления может повредить автомобиль.Из-за того, что погрузочное оборудование соприкасается с шасси автомобиля, это может привести к повреждению автомобиля.
  • Необходимость управлять автомобилем как внутрь, так и наружу в узком пространстве между внутренним крылом автомобиля и прицепа.
  • Удержание автомобиля по центру в обоих направлениях . Это звучит просто, но это может быть сложнее, чем вы думаете, когда вы работаете с небольшой площадью вашего закрытого трейлера.
  • Требуется легкодоступная точка крепления.

 4. Рейл Райдер

С самозагружающимся прицепом Rail Ryder вам никогда не придется вылезать из окна или прыгать через аварийную дверь, вы также получаете больше безопасности, чем при использовании традиционной системы лебедок. Кроме того, вам не нужен другой человек, чтобы помочь вам загрузить машину, когда вы используете Rail Ryder, так как это можно сделать в одиночку.

Rail Ryder — это самый легкий способ загрузить свой автомобиль. Закрепить свой автомобиль с помощью системы крепления прицепа очень просто, и это занимает считанные минуты.Нет сложного положения, чтобы закрепить ремни, и вам не нужен помощник. Самое главное, вы никогда не находитесь в машине в прицепе.

Ценность Rail Ryder заключается в его простоте и безопасности.

После центрирования и закрепления на тележках снаружи прицепа для роскошных автомобилей Rail Ryder избавляет от необходимости направлять любой автомобиль в прицеп и из него. Ваш автомобиль движется прямо и верно раз за разом. Вы никогда не будете искать под автомобилем точку крепления.


Было бы здорово безопасно загрузить машину снаружи, глядя внутрь? Позвоните нам, чтобы узнать цену сегодня, и больше никогда не вылезайте из окна!

Конфигурации прицепа для перевозки автомобилей, стоимость: High-mount или stinger?

Ранее в этой серии: Эксплуатационные соображения при изучении канатов для перевозки автомобилей

Оборудование для перевозки автомобилей значительно дороже, чем обычное грузовое оборудование, что еще больше усложняет работу без опыта и связей. .Расходы на страхование, техническое обслуживание и топливо увеличиваются из-за проблем с аэродинамикой, износом шин и грузовым покрытием.

Когда дело доходит до выбора основного оборудования, большинство автоперевозчиков класса 8 в какой-то момент принимают решение, хотят ли они придерживаться прицепа с высокой посадкой, который может вмещать до восьми автомобилей на прицеп, или выбрать установку с рулевым управлением. , что позволяет использовать до 11 транспортных средств, но также позволяет этому тягачу буксировать только транспортные средства.

Высоконавесная установка представляет собой традиционный трактор с седельно-сцепным устройством над ведущими мостами.Стингер-руль имеет переднюю стойку, обычно вмещающую три машины, которая прикрепляется к трактору, а седельно-сцепное устройство находится за приводами у земли. Трейлер Stinger — это, по сути, единственный тип установки, который может эффективно соединяться с пятым колесом, поэтому установки Stinger-Steel привязаны к буксировке автомобиля.

Оба варианта имеют свои преимущества, и решение действительно сводится к тому, насколько сильно вы хотите использовать какую-либо комбинацию грузовиков и прицепов в нише.

Эрик Тернер из компании Turner Transport из Джорджии за 21 год работы в сфере перевозки транспортных средств использовал и то, и другое.Когда-то в его автопарке было пять 10-вагонных грузовиков Stinger Steer. Но во время Великой рецессии он решил изменить ситуацию, распродав все свои стингеры. Он хотел оставить свои варианты открытыми, если экономика снова рухнет таким драматическим образом.

[ Связанный:  2019 GATS Best of Show: «Showtime» захватывает сцену]

«Я вернулся к одному грузовику, — сказал Тернер. … Если экономика снова пойдет в гору, я могу бросить трейлер и забрать рефрижератор, сухой фургон или бортовую платформу.Прямо сейчас вы посмотрите на всех парней со стингерами — многие из этих парней потеряли эти грузовики, когда пандемия поразила их, и им нечего было передвигать». как спасательный круг во время самых сложных периодов ранней пандемии. «Если бы у меня было это жало, я бы снова оказался в той же лодке, что и тогда», — сказал он.

Различия в конструкции прицепов со стингер-рулем и прицепов с высокой посадкой очевидны при сравнении загруженного прицепа Western Star, принадлежащего владельцу-оператору компании B Line Transport, Дэвида Бантинга (вверху), и прицепа с высокой посадкой Wally-Mo от Turner Transport, который сцепляется с седельно-сцепное устройство трактора, как у стандартного сухого фургона или другого прицепа.

Бантинг, с другой стороны, после Великой рецессии занял противоположную позицию. Он таскал семивагонный прицеп с высоким креплением до 2009 года, когда купил основной стингер, которым он управляет до сих пор, — Western Star 2006 года (на фото выше) с девятивагонным стингером. Федеральная программа скидок Cash for Clunkers в 2009 году привела к тому, что Бантинг заработал больше всего денег за свою карьеру, перевозя подержанные автомобили.

В то время как он ценит гибкость, которую высокая установка дает оператору — еще одним аспектом этого является возможность просто арендовать трактор на неделю, чтобы продолжать движение, если грузовик остановился для обслуживания — он отметил, что «автомобили платят в цифрах.Стингеры стоят дороже, но благодаря своей конструкции они лучше несут вес. Пятое колесо находится там, где оно есть, они лучше всего распределяют вес равномерно». Это упрощает соблюдение закона о нагрузке на ось, чем оператору с семи- или восьмивагонным прицепом. По его словам, у вас есть больше возможностей для настройки нагрузки.

Он добавил, что грузовики, выпускаемые на заводе как стингеры, также почти всегда будут иметь переднюю ось весом 14 000 фунтов, что позволяет разместить транспортное средство над тягачом.«Вес на переднюю ось позволяет вам быть законным», — сказал он.

Однако сами стингеры также значительно тяжелее пустых, чем типичные комбинации. Бантинг сказал, что его Western Star 2006 года с прицепом Cottrell 2019 года с девятью автомобилями, который включает в себя стойку для головы с тремя автомобилями, весит 45 000 фунтов без груза.

«Тяжелости на них не ставишь, но они все равно очень легко набирают лишний вес», — сказал он, особенно при перевозке больших двойных и других пикапов. «Если вы начнете возить Тесла и электромобили с такими большими батареями, вы определенно наберете лишний вес.Поместятся ли в моем прицепе девять автомобилей? Да, но у меня может быть 84 000 фунтов, в зависимости от машины».

По словам Бантинга, при взгляде на систему Stinger-Steel, тягач и прицеп в целом, совершенно новые самосвалы «набирают от 350 000 до 400 000 долларов». Его друг недавно получил автовоз Peterbilt 2022 года по программе покупки в аренду, и его платежи в течение первых трех лет составляют 6000 долларов в месяц. — И это до того, как он зальет в него первую каплю топлива. Его страховка легко составляет 1000 долларов в месяц.Он теряет 7000 долларов в месяц до того, как вытащит свою первую загрузку или зальет в нее первое топливо».

По его словам, высокие восьмивагонные прицепы Cottrell 5308 XL обходятся его бизнесу примерно в 125 000 долларов за штуку. Тернер, который перевозит восьмивагонные трейлеры Wally-Mo с высокой установкой, сказал, что в начале этого года он оценил новый трейлер, и он составил 110 000 долларов.

Соза также отметил преимущество электромобиля. «Стингеры берут только семь или восемь электромобилей из-за веса», — сказал он. С прицепом с высоким креплением «мы все еще можем сделать семь или восемь электромобилей, и их вес будет в порядке.

Расходы на техническое обслуживание, топливо, страховку при перевозке автомобиля

Шины, особенно в положении рулевого управления, будут быстро изнашиваться для установки стингера, сказал Дэвид Бантинг, учитывая больший вес на передней части грузовика. «Стингеры — это низкопрофильные шины», — сказал он. Он сказал, что шины изнашиваются так быстро, что «перестал следить за тем, сколько миль я проехал на шинах», когда гнев взял верх над ним. «Если вы прослужили два года без комплекта шин, вы добились фантастического результата».

Он перепробовал много разных типов шин и остановился на управляемых шинах на ведущих мостах, потому что они служат дольше.

Расходы на топливо также могут быть выше, при меньшем среднем количестве миль на галлон, чем во многих грузовых нишах. Открытые прицепы без аэродинамических характеристик значительно сокращают пробег.

«Если мы проедем четыре или пять миль на галлон, нам повезет с перевозкой автомобилей», — сказал Тернер. «Что касается рефрижераторов, мы получаем от семи до восьми миль на галлон».

Бантинг сказал, что наличие автомобиля на крыше трактора также влияет на расход топлива для стингеров. «Вы ставите Jeep Wrangler на капот, и это все равно, что толкать рекламный щит по шоссе задом наперед со скоростью 70 миль в час», — сказал он.«Нет ничего более неаэродинамического, чем Wrangler, прислоненный к капоту».

Владелец-оператор Бантинг также владеет этим Freightliner Cascadia 2015 года в сочетании с самосвальным прицепом Sun Country 2018 года, вмещающим пять автомобилей, что обеспечивает возможность лучшего расхода топлива. Чтобы увидеть его изображение с четырьмя звукоснимателями, посетите первую статью из этой серии по этой ссылке.

Когда дело доходит до страхования, для автоперевозчиков требуется дорогое страхование гражданской ответственности на сумму не менее 750 000 долларов США, как и в других нишах, при этом многим клиентам требуется покрытие в размере 1 миллиона долларов США, что также распространено в сфере грузоперевозок.Тем не менее, автомобильным перевозчикам часто приходится нести значительно большую страховку груза, чем обычным грузовым перевозчикам.

«Автоперевозчики обычно начинают с 250 000 долларов [покрытие груза] и постепенно увеличиваются», — сказал Соза, что намного превышает обычный уровень перевозки. «Это огромные расходы для нас. Когда я только начинал, страховка только для моего грузовика, когда я занимался разгрузкой днища перед перевозкой автомобилей, стоила около 8000 долларов в год. Я занялся перевозкой автомобилей, и мне пришлось увеличить свой груз, и он вырос с 8 000 до 12 000 долларов в год. И не только груз дороже, но и наш комплекс, который покрывает наше оборудование, дороже.

Несколько контрактов Тернера на поставку новых автомобилей, в том числе один с Bentley, требуют страхового покрытия груза на четыре из пяти автовозов в размере 800 000 долларов и страхового покрытия на 1,3 миллиона долларов на его личное транспортное средство — Peterbilt 389 2015 года выпуска и восемь автомобилей Wally-Mo, изображенных выше. . Он использует эту машину для контракта с Бентли. У него стандартное страховое покрытие на 100 000 долларов для его рефрижераторных грузов.

«Грузовик и прицеп на стороне рефрижератора со 100 000 долларов стоит 1700 долларов в месяц за грузовик и прицеп», включая страхование ответственности и другое страхование, сказал он.«С моей стороны автоперевозчика на 1,3 миллиона долларов за груз для грузовика и прицепа я плачу 3900 долларов в месяц», что составляет более 25 тысяч долларов в год. дополнительные расходы.

Бантинг отметил, что, похоже, не хватает страховых компаний, которые будут страховать автоперевозчиков. Он работает в страховой компании Northland уже 14 лет и недавно продлил ее на 8700 долларов в год для всех своих страховок.

Основная история в этой серии из трех частей, посвященной нише автомобильных грузоперевозок:  Неурядицы на автомобильном рынке, проблемы с долгосрочными ставками усиливают потенциал заработка на автомобильных перевозках

Связанный подкаст . вы делаете все возможное, чтобы позаботиться об этом.Будь то техническое обслуживание, проводимое только экспертами, или то, как вы транспортируете его, когда вы не управляете им, вы проводите свое исследование и не жалеете средств. Лучший автомобильный прицеп — важная часть заботы о вашей уникальной поездке — ознакомьтесь с нашим экспертным руководством по покупке автомобильного прицепа.

Независимо от того, участвуете ли вы в мероприятиях, участвуете в гонках на трассе или просто делаете что-то действительно особенное, автомобильный прицеп — это важная инвестиция. В TP Trailers мы объединили сотни автолюбителей с лучшими автомобильными прицепами для них.Вот на что нужно обращать внимание при покупке прицепа-тягача.

Руководство по покупке прицепа для автовоза: 4 момента, которые следует учитывать

Поиск лучшего прицепа для автомобиля — это вопрос выбора нужных функций и соответствия вместимости прицепа вашим потребностям — следуйте нашему руководству по покупке прицепа для автовоза .

Открытые и закрытые прицепы

Одним из основных факторов, который следует учитывать при покупке любого прицепа, является выбор между открытым и закрытым прицепом сразу же.Закрытые автомобильные прицепы могут показаться лучшим вариантом, поскольку они обеспечивают полную защиту от непогоды и могут использоваться для постоянного хранения автомобиля. Кроме того, закрытые прицепы также предотвращают риск повреждения кузова вашего автомобиля камнями и другим дорожным мусором. Как правило, если люди планируют путешествовать по нескольким штатам, они часто предпочитают закрытый вариант.

Тем не менее, открытые автомобильные прицепы значительно дешевле и стоят не менее половины стоимости качественного закрытого прицепа. Расстояние, которое вы планируете перевезти на своей машине по открытой дороге, может помочь вам принять это решение.

Лучший размер автомобильного прицепа

Лучший размер автомобильного прицепа зависит от вашего бюджета, количества автомобилей, которые вам нужно перевозить одновременно, и размера вашего автомобиля или автомобилей. Самый маленький закрытый прицеп , который вы найдете, имеет размеры 8 футов X 16 футов , но он все же более чем достаточно велик, чтобы с легкостью перевозить одно транспортное средство. Два самых популярных размера прицепа , которые мы продаем, — это 8,5’ X 20’ и 8,5’ X 24’ , оба из которых идеально подходят для перевозки одного транспортного средства с запасным местом.

Узнайте, как правильно выбрать прицеп для квадроцикла.

Вес прицепа

Вес вашего прицепа определяет размер необходимого тягача, а также его грузоподъемность. Старые классические автомобили почти всегда тяжелее легких гоночных автомобилей. Знание того, сколько весит ваш автомобиль или автомобили, имеет решающее значение при поиске лучшего прицепа для перевозки автомобилей. Кроме того, знание тяговой способности вашего грузовика важно при выборе веса прицепа, который вы хотите.

Мы продаем прицепы двух основных весовых категорий: 7000 # GVWR (полная разрешенная масса транспортного средства) и 9900 GVWR.Полная масса прицепа 7000 # обеспечивает полезную нагрузку приблизительно 3500 #, в то время как прицепы с полной полной массой 9900 и полной массой могут иметь полезную нагрузку более 6000 #.

Стальные и алюминиевые прицепы

Выбор между стальным или алюминиевым автомобильным прицепом, в первую очередь финансовый, определяет цену и влияет на срок службы оборудования. Хотя алюминиевые прицепы дороже, они вознаграждают эти дополнительные инвестиции, поскольку они невосприимчивы к ржавчине и служат дольше. Однако то, что вы выбираете сталь, не означает, что у вас не может быть качественного прицепа.Стальные прицепы могут быть чрезвычайно прочными, вам просто нужно подправить повреждения, чтобы они не ржавели.

Помимо определения цены, сталь и алюминий также влияют на вес прицепа. Поскольку алюминий значительно легче стали, он может быть разумным выбором, когда вам нужно перевезти автомобиль весом в несколько тысяч фунтов и вы хотите использовать прицеп полной массой 7 тысяч.

Узнайте больше о поиске лучшего мотоциклетного прицепа.

Аксессуары, дополнения и модификации для прицепов

Наконец, ваш лучший автомобильный прицеп может поставляться с аксессуарами, которые сделают его идеальным для вашего использования.Модернизация — важная часть нашего руководства по покупке автомобильного прицепа.

  • Увеличенная высота — Если вы знаете, что вашему автомобилю требуется дополнительное пространство над головой, настройте закрытый прицеп так, чтобы он имел более высокий потолок и высоту дверного проема. Это может быть важным обновлением для перевозки высоких классических автомобилей, таких как модель A.
  • Готовый интерьер — Иногда лучший автомобильный прицеп не только работает лучше всего, но и выглядит лучше всего. Вы можете настроить и отделать интерьер своего трейлера, чтобы он соответствовал окраске вашего автомобиля или вашим гоночным цветам.Некоторые энтузиасты автосалонов также любят делать все возможное и украшать свои трейлеры.
  • Блок кондиционирования воздуха в прицепе — Если вы планируете провести некоторое время в закрытом трейлере, встроенный блок кондиционирования сделает его более комфортным.
  • Автомобильный прицеп с открытым центром — Это стратегическое отверстие также позволяет вам забраться под днище и работать с автомобилем, когда он загружен на прицеп.
  • Смотровые площадки для крыши трейлера — Популярный вариант для гоночных команд. Оснащение крыши вашего трейлера смотровой площадкой дает вам возможность наблюдать за своим автомобилем на трассе.
  • Выходная дверь — Дополнительная дверь, расположенная над колесной нишей со стороны водителя. Эта модернизация позволяет открывать дверь автомобиля через выходную дверь и облегчает выход из машины, находясь в прицепе. — отсюда и название!
Лучшие автомобильные прицепы для продажи в TP Trailers

В TP Trailers мы построили свое имя и репутацию не только за счет наличия лучших автомобильных прицепов, но и за счет того, что являемся вашими экспертами в области прицепов. Наши специалисты по прицепам всегда готовы помочь вам найти подходящий прицеп для ваших нужд — свяжитесь с нами, чтобы начать разговор сегодня.

Поделись этим:

Я только что купил прицеп. Как мне дать название/зарегистрировать свой трейлер?

В Техасе существуют особые требования к оформлению и регистрации прицепов, и это может показаться немного сложным. Для прицепа всегда требуется регистрация, но потребность в названии зависит от веса прицепа. Если прицеп имеет полную массу более 4000 фунтов (пустой плюс грузоподъемность), он должен быть зарегистрирован, но если его полная масса составляет 4000 фунтов (пустой плюс грузоподъемность) или меньше, титул не является обязательным.Если у трейлера было ранее название, оно должно быть сохранено.

Есть исключения для сельскохозяйственных прицепов:

  • Титул требуется, если вес брутто превышает 34 000 фунтов или ранее он имел титул
  • Наименование является необязательным, если вес брутто 34 000 фунтов или менее
  • Регистрация необязательна, если общий вес сельскохозяйственного прицепа составляет 4000 фунтов или менее
  • Сельскохозяйственные прицепы не подлежат осмотру

Чтобы оформить/зарегистрировать прицеп, вам нужно будет принести в налоговую инспекцию местного округа заявителя следующие документы:

  • Свидетельство о праве собственности – Сертификат производителя о происхождении товара, свидетельство о праве собственности, товарная накладная или квитанция о регистрации за пределами штата
  • Заполненное заявление о праве собственности и/или регистрации (форма 130-U)
    • Установите флажок Без названия, если трейлер не будет называться
  • Заполненное заявление о проверке прицепа (форма VTR-141)
    • Требуется только в том случае, если трейлер озаглавлен и имеет:
    • Новый туристический прицеп или прицеп для парковки
    • Любой туристический трейлер или трейлер парковой модели, последний зарегистрированный за пределами штата
    • .
    • Любой самодельный трейлер впервые получает название
  • Весовой сертификат, если применимо
    • Требуется для всех прицепов, вывозимых за пределы штата, если вес пустого не указан в наименовании за пределами штата или в сертификате происхождения производителя
  • Действующие водительские права заявителя или выданное государством удостоверение личности с фотографией
  • Подтверждение текущей проверки, если применимо
    • Проверка требуется для прицепов полной массой более 7500 фунтов (за исключением сельскохозяйственных прицепов)
    • Осмотрите свой трейлер на любой государственной инспекционной станции в округе вашего проживания.Ищите станции с рекомендацией TL или TLMC. Мы рекомендуем связаться с пунктом техосмотра, чтобы подтвердить, что они все еще проводят осмотр прицепов
    • Нажмите здесь, чтобы просмотреть критерии проверки прицепов. Доказательство страхования транспортного средства, буксирующего прицеп, потребуется во время осмотра
    • .
  • Сборы. Чтобы узнать точную сумму сбора и способы оплаты, обратитесь в местную налоговую инспекцию округа.

Для прицепов с названием требуется идентификационный номер транспортного средства.Если прицеп не имеет идентификационного номера транспортного средства (общий для самодельных прицепов):

Аренда автовозов и прицепов

Бронирование гарантирует цену только после подтверждения депозита кредитной картой и показывает предпочтения клиента в отношении места посадки, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтениями, и, если выбранное предпочтение недоступно, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.

Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование отсутствует, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

Тарифы, зарезервированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый залог, транспортные средства или другие применимые сборы. Оплата будет производиться при получении.

Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он должен связаться с BTR не менее чем за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением. Клиент должен связаться с пунктом выдачи BTR, указанным на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением, или позвонить по телефону 1-800-462-8343. Неуведомление BTR в течение этого периода может привести к снятию с кредитной/дебетовой карты клиента платы за отмену в размере 75 долларов США. При запросе на изменение места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и/или типа оборудования стоимость бронирования может быть изменена.

С клиента будет взиматься плата в размере 75 долларов США за неявку, если не будет заключено соглашение об аренде в течение 24 часов после предложенного времени получения.

В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет односторонним клиентам достаточно времени для безопасного завершения переезда. Оценки продолжительности поездки для аренды в одну сторону являются приблизительными. Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от оценок бюджета. Budget позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с пунктом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности.В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавлять дни по тарифу 70 долларов США в день и мили по тарифу 0,70 доллара США за милю. Если клиент бронирует дополнительные дни и/или мили во время или после получения автомобиля, взимается плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0,85 доллара США за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, возврату не подлежат, в том числе купленные, но не использованные.

При местной аренде с клиентов будет взиматься плата за фактические мили и дни использования оборудования.

Любая онлайн-скидка не может сочетаться с другими скидками, акциями или предложениями.

Средняя сумма депозита при аренде в одну сторону составляет 150 долларов США. Для местной аренды средняя сумма депозита составляет 150 долларов США или 1,5 раза от общей расчетной арендной платы, но может быть выше в некоторых городских районах.

Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен предъявить свою кредитную/дебетовую карту во время аренды.

При аренде бюджет потребует две формы действительного удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды. Приемлемые формы идентификации включают: действительные водительские права, выданные в США, удостоверение личности государственного образца, паспорт, карточку социального страхования, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и/или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и платежный чек или платежный чек. Бюджет также потребует действительные водительские права, выданные в США, от всех водителей арендованного оборудования.

Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировки и информации о конкретном автомобиле, предоставленной клиентом. Для разных автомобилей может потребоваться разное буксирное оборудование. Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают рекомендации производителя по буксировке. Budget не несет ответственности за ущерб, причиненный во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует пригодность такого оборудования для конкретного использования.Budget Truck прицепит тягач к арендованному грузовику во время получения, но не сможет загнать тягач на тягач. Это будет обязанностью заказчика. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно управлять транспортным средством на нашем буксирном оборудовании.

При позднем возврате местной аренды взимается следующая плата:

  • При местной аренде, возвращенной после оговоренной в договоре даты возврата, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100 % от текущей дневной ставки, плюс 100 % дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.

Требования к регистрации кемпингового прицепа

Регистрация кемпингового прицепа       

Прицеп для личного пользования (т. е. прицеп для лодки, грузовой прицеп, прицеп для снегохода и т. д.) регистрируется как прицеп для кемпинга. См. раздел ниже, посвященный буксирным тележкам.

Прицеп нового производства:

Для регистрации нового изготовленного прицепа вам потребуется следующее:

  1. Купчая (форма H-31), идентифицирующая прицеп, должна содержать информацию о покупателе и продавце, цену покупки, год выпуска, марку, тип кузова и идентификационный номер транспортного средства (VIN) прицепа.Лицензированные дилеры штата Коннектикут должны заполнить соответствующую область заявки на регистрацию и свидетельства о праве собственности.
  2. Сертификат происхождения, должным образом переданный дилером или производителем новому владельцу. Если прицеп был приобретен в розничном магазине, а вес брутто прицепа составляет 3000 фунтов или менее, сертификат происхождения назначать не нужно, однако потребуется квитанция о регистрации или квитанция по кредитной карте, подтверждающая покупку.
  3. Сборы (см. допустимые формы оплаты):
  • Регистрационный взнос — от 19 до 22 долларов.50 (в зависимости от месяца регистрации).
  • Пошлина за титул — 25 долларов плюс 10 долларов за каждого перечисленного держателя залога. (если полная масса автомобиля превышает 3 000 фунтов).
  • Плата за защитную табличку — 5 долларов.
  • Налог с продаж будет составлять 6,35% для автомобилей, приобретенных за 50 000 долларов США или меньше. Кроме того, налог с продаж будет составлять 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов.  Зачет будет предоставлен, если налог был уплачен розничному магазину, как указано в регистрационной квитанции, или лицензированному дилеру в Коннектикуте, и соответствующее поле заполнено в заявке на регистрацию (форма H-13).

Прицеп б/у производства:

Для регистрации подержанного прицепа производства вам потребуется следующее:

  1. Купчая (форма H-31) и/или Дополнительный договор о передаче права собственности (форма Q-1) или счет-фактура дилера, идентифицирующий прицеп – должен включать информацию о покупателе и продавце, цену покупки, год выпуска, марку, тип кузова и *VIN прицепа.
  2. Если ранее зарегистрированы в Коннектикуте и полная масса автомобиля составляет 3 000 фунтов. или менее требуется доказательство регистрации CT.Если трейлер ранее был зарегистрирован за пределами штата, потребуется подтверждение VIN.
  3. Заголовок присвоен правильно, если полная масса превышает 3000 фунтов. и моложе 20 лет.
  4. Для регистрации прицепа потребуется удостоверение личности. См. список допустимых форм идентификации.
  5. Для прицепа может потребоваться проверка VIN:

Для предъявления автомобиля на техосмотр будет выдана временная регистрация на 10 дней.Стоимость временной пластины 21$ на 10 дней.

*Если у прицепа нет VIN или VIN отсутствует, потребуется осмотр, бесплатно, и VIN будет присвоен. Дополнительную информацию см. в разделах Переназначение отсутствующего VIN-кода прицепа и Назначение VIN-кода для прицепов . За новый VIN взимается плата в размере 50 долларов США, если полная масса прицепа превышает 3000 фунтов.

Сборы (см. допустимые формы оплаты):

  • Регистрационный сбор — от 19 до 22,50 долларов США (в зависимости от месяца регистрации).Ознакомьтесь с приемлемыми формами оплаты.
  • Пошлина за титул — 25 долларов и 10 долларов за каждого перечисленного держателя залога. (если полная масса тела превышает 3000 фунтов и возраст моложе 29 лет). Плата за охранную табличку — 5$.
  • Налог с продаж будет составлять 6,35% для автомобилей, приобретенных за 50 000 долларов США или меньше. Кроме того, налог с продаж будет составлять 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов. Кредит будет предоставлен, если налог был уплачен лицензированному дилеру в Коннектикуте и соответствующая область заполнена в заявке на регистрацию (форма H-13B).
  • Административный сбор — 10 долларов США, если транспортное средство ранее было зарегистрировано за пределами штата или если транспортное средство требует проверки DMV.

Временная регистрация на 10 дней будет выдана для предъявления автомобиля на техосмотр. Стоимость временной пластины 21$ на 10 дней. Налог с продаж взимается в момент выдачи временного номерного знака.

Новый самодельный трейлер:

Для регистрации изготовленного вами прицепа (самоделки) вам потребуется следующее:

  1. Квитанции за детали/предметы, которые использовались для изготовления прицепа.Дополнительную информацию см. в разделе Классификация прицепов как самодельных. Заполненное заявление о регистрации и свидетельство о праве собственности (форма H-13B). Загрузите форму, заполните онлайн и распечатайте ее, чтобы взять с собой. В информации о транспортном средстве должен быть указан регистрируемый прицеп (например, 2010 год, самодельный, кузов-прицеп-лодка). VIN присваивается при осмотре.
  2. Для регистрации прицепа потребуется удостоверение личности. См. список допустимых форм идентификации.
  3. Необходимо заполнить Аффидевит о праве собственности (форма H-115). Аффидевит о праве собственности (форма H-115) также должен быть заполнен, если невозможно установить, кто ранее владел собственностью.

Проверка:
Проверка безопасности требуется для всех самодельных прицепов. Дополнительную информацию см. в разделе «Осмотр прицепов». Прицепу будет присвоен VIN. Дополнительную информацию см. в разделе «Присвоение VIN для прицепов». За присвоенный VIN взимается плата в размере 50 долларов США, если полная масса прицепа превышает 3000 фунтов.

В целях проверки будет выдана временная регистрация на 10 дней. Стоимость временной пластины 21$ на 10 дней.

Сборы (см. допустимые формы оплаты):

  • Регистрационный сбор — от 19 до 22,50 долларов США (в зависимости от месяца регистрации).
  • Пошлина за титул — 25 долларов и 10 долларов за каждого перечисленного держателя залога. (если полная масса автомобиля превышает 3000 фунтов).
  • Плата за защитную табличку — 5 долларов.
  • Налог с продаж будет составлять 6,35% для автомобилей, приобретенных за 50 000 долларов США или меньше.Кроме того, налог с продаж будет составлять 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов. Кредит будет предоставлен, если налог был уплачен за предметы при покупке.

Подержанный самодельный прицеп:

Применяются те же требования, что и для прицепа, бывшего в употреблении.

Примечание. Если прицеп регистрируется на несовершеннолетнего (16 или 17 лет), также требуется согласие родителей и страхование особой финансовой ответственности .

Необходимые фонари и отражатели — см. информацию здесь (PDF)

Прицепные тележки:

Буксирная тележка освобождается от требований о регистрации в соответствии с главой 246 Общего статута Коннектикута.»Буксировочная тележка» означает двухколесный прицеп без движущей силы, буксируемый автомобилем, который спроектирован и используется для буксировки другого автомобиля, и на котором установлены передние или задние колеса буксируемого автомобиля, в то время как остальные колеса буксируемого автомобиля остаются в контакте с землей. Эти типы прицепов часто сдаются в аренду и поэтому перемещаются из штата в штат.

Закрытый прицеп-тягач 8,5’x24’+2’V BLACK OUT Крытый вагон 10k – Магазин игрушек Рона

Описание

Складской № 18393
VIN 53FBE2420JF044077

Опции

  • БЕСПЛАТНАЯ модернизация цельной алюминиевой крыши — не типичная крыша из оцинкованной жести со швами
  • БЕСПЛАТНАЯ модернизация трубчатых стен и потолка — не типичный Z-образный или шляпный канал
  • Пакет Black Out
  • .030 Наружная обшивка
  • Безвинтовой ВНЕШНИЙ
  • Черные алюминиевые колеса-пауки
  • (2) 5200# ОСИ
  • Разводные оси
  • 60-дюймовый трехтрубный удлиненный язычок

Крытые полуприцепы серии «Gold» Стандартные характеристики
Светодиодные фонари
16″ O.C. Боковая стойка
Dlx. Номерной знак
Наружные винты
Алюминиевые крылья
24″ O.C. Элементы крыши
78″ Внутренняя высота
ST205/75R15″ Радиальные шины
Цельнолитая алюминиевая крыша
16″ O.C. Поперечные балки
Черный внешний металл
Смазочные втулки EZ
7-ходовая заглушка Баргмана
2000-фунтовый домкрат
Задняя дверь рампы с пружинным усилителем
36-дюймовая боковая дверь в стиле RV
Грунтовка Z-Tech
Фанерные стены толщиной 3/8
2 5/16″ Муфта
RV Флеш-замок на боковой двери
Silver Mod Mod Mod
24″ Защита от камней ATP
12-вольтный купольный фонарь
3/4 Фанерные полы
Песчаная опора на домкрате
3500lb Ось опускания
Пружинные цепи на дверях 3 года. ООО Гарантия
Удерживающие защелки

***Все 8 и 8.5 широких моделей имеют стальную раму из двутавровой балки 6″ с муфтой 2-5/16***

УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНУ
Плата за документацию дилера не включена $90,00

Расположен по адресу:
Магазин игрушек Рона, Inc.
235 Elm st.
Манчестер, Нью-Гемпшир 03101

www.ronstoyshop.com

Позвоните Мэтту в магазин игрушек Рона (603) 669-9682 доб. 11

Магазин игрушек Рона продает автомобильные прицепы, закрытые грузовые прицепы, грузовые закрытые прицепы, прицепы, грузовые прицепы, закрытые грузовые прицепы, прицепы для оборудования, самосвальные прицепы, закрытые прицепы, грузовой прицеп, б/у прицепы, новые прицепы, закрытые прицепы автовозы, оборудование прицепы, самосвальные прицепы, прицепы для автовозов, прицепы для квадроциклов, грузовые прицепы, ландшафтные прицепы, прицепы для подрядчиков, прицепы для лодок, закрытые грузовые прицепы, нестандартные прицепы, прицепы для мотоциклов, прицепы Dow, прицепы с гидравлическим наклоном, бывшие в употреблении прицепы и другие прицепы, подходящие для вашего прицепа потребности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *