РазноеПрикурить автомобиль правильно: Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

Прикурить автомобиль правильно: Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

Содержание

Как правильно «прикурить» автомобиль? — Иксора

Любой водитель хоть раз, но сталкивался с необходимость «прикурить» автомобиль. Однако, этот процесс имеет ряд особенностей, о которых мы расскажем в нашей статье.

Прежде чем «прикурить» свой автомобиль, помните о следующих правилах:

  1. «Прикуривайте» только полностью исправный автомобиль.
    «Прикуривать» автомобиль можно только если его мотор, АКБ, а также электрические цепи и устройства в полном порядке, т.е. только в том случае, если аккумулятор разрядился в результате долго простоя автомобиля, или же забытого включенного освещения салона или фар.
    Если вы чувствуете запах топлива из под капота, или же АКБ разрядился в результате неисправностей автомобиля, а электропроводка покрыта слоем грязи или повреждена, его нельзя «прикуривать» — если в таком состоянии «прикурить» автомобиль, можно посадить и аккумулятор-«донор».
  2. «Прикуривайте» только от автомобиля с примерно таким же объёмом двигателя.
    В зависимости от объема двигателя для запуска используются разные пусковые токи, которым соответствуют установленные в автомобилях АКБ. Поэтому аккумулятор с меньшим объемом двигателя не поможет запустить многолитровый движок, и скорее разрядится сам.
  3. Не «прикуривайте» дизельный автомобиль от бензинового, так как в дизельных моторах пусковой ток намного больше чем у бензиновых.

Как правильно «прикурить» автомобиль?

Для того, чтобы правильно прикурить автомобиль, необходимо убедиться в том, что автомобиль полностью исправен, а «донор» имеет близкий объём двигателя, а также использует тот же тип топлива. Также потребуются «провода» прикуривателя и защитные перчатки.

Провода и «крокодилы» маркируются цветами: красный подключается к «+», а бесцветный – к «-». 

После предварительной подготовки следуйте инструкции:

  1. Поставьте автомобили рядом, избегайте касания автомобилей друг с другом.
  2. Заглушите мотор автомобиля «донора», а также выключите все электроприборы.
  3. Соедините АКБ с помощью красного провода «прикуривателя» «+» заряженного АКБ с «+» разряженного.
  4. Заведите автомобиль с разряженным аккумулятором. Если этого не удалось – приступайте к следующему шагу, так как дальнейшая попытка заряда может разрядить обе батареи.
  5. Заведите автомобиль-«донор», подождите 10-15 минут, во время которых идет процесс заряда.
  6. Заглушите автомобиль – «донор» и после этого включите стартер второго автомобиля. Обратите внимание на то, что нельзя запускать стартер при работающем двигателе автомобиля «донора», так как это может вывести из строя генератор «донора».
  7. После подзарядки, отсоедините провода в обратной последовательности, сначала снимите «-», затем «+».

Если после прохождения всех этапов двигатель не зарядился, вернитесь к Шагу 6.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы.

Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
TITAN 6CT551L Аккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55.1 L
FORD 1712276 Аккумулятор FORD 1712276
RENAULT 8671016930 Аккумулятор RENAULT 8671016930
TITAN  6CT561VLEUS Аккумулятор TITAN EURO SILVER 6CT561VLEUS
EXIDE EC700 Аккумулятор EXIDE Classic EC700
FURUKAWA 40B19L Аккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Поделиться статьей

Как прикурить автомобиль правильно от другого автомобиля: что нужно знать

Практически каждому автолюбителю знакома ситуация, когда в самый неподходящий момент двигатель автомобиля не заводится по причине того, что сел аккумулятор. Как правило, чаще автовладельцы сталкиваются с подобными неудобствами в зимний период после простоя автомобиля в течение нескольких часов.

Само собой, вопрос, как утром завести автомобиль с севшей АКБ, является весьма актуальным. При этом всем известное «прикуривание» от другого авто кажется простым и понятным решением. Однако важно знать, что прикуривание автомобиля в ряде случаев может стать причиной серьезных поломок. Это в полной мере касается как машины с севшей АКБ, так и того транспортного средства, от которого было решено прикурить авто.

По этой причине важно знать, как прикурить автомобиль от другого автомобиля, что нужно учитывать в рамках данной процедуры, какие риски существуют и т. д. Далее мы рассмотрим, как прикурить автомобиль правильно, а также в каких случаях лучше сразу отказаться от прикуривания или позволять прикуривать другие авто от своей машины. Давайте разбираться.

Содержание статьи

Как правильно прикуривать автомобиль: тонкости и нюансы

Прежде всего, перед тем, как прикурить машину от другой, важно учитывать некоторые нюансы. Первое, автомобиль, на котором сел аккумулятор и который заводят, должен быть полностью исправным.  

Это значит, что не допускается наличия каких-либо неисправностей с ДВС и навесным оборудованием, с электрическими цепями и т.д. Другими словами, проблемным должен быть только посаженный аккумулятор. Если это не так, выполнять данную процедуру не стоит.

В случае, когда АКБ более-менее нормально крутит двигатель, но мотор не заводится, прикуривание в этом случае не поможет. Если слышен запах горючего, машину пытались долго завести и посадили АКБ,  видны проблемы по проводке, залиты свечи и т. д., прикуривать такой авто не нужно.

В лучшем случае, можно посадить аккумулятор на другом автомобиле, в худшем есть риски вывести из строя отдельные элементы как авто, от которого прикуривают, так и того, которое пытаются завести. При этом запустить двигатель так и не удастся.

  • Еще обращаем внимание на то, что для современных авто настоятельно не рекомендуется пытаться прикуривать от машины, двигатель которой работает (на исправном авто не глушится двигатель, при этом осуществляются попытки запуска ДВС на машине с севшей АКБ).

Причина — большое количество чувствительной и сложной электроники, которая сильно реагирует на перепады напряжение и может выйти из строя. В результате может пострадать как машина, которую прикуривают, так и авто, от которого берется заряд.

  • Отдельно отметим, что прикуривать следует только автомобиль, который имеет близкий по объему двигатель. Также моторы должны быть одного типа (бензин/бензин или дизель/дизель). Например, можно прикуривать бензиновый двигатель от бензинового авто, если объем одного ДВС составляет 1. 8, а другого 2.0 и т.д. Настоятельно не рекомендуется пытаться завести дизельный мотор от АКБ на бензиновой машине, так как  батареи для таких ДВС имеют абсолютно разные пусковые токи.

То же самое происходит и с машинами, объем двигателя которых небольшой. Попытка завести двигатель с объемом 3 или 4 литра от авто с объемом 1.2 или 1.4 заранее обречена на неудачу, так как скорее разрядится аккумулятор «малолитражки», чем запустится агрегат с большим объемом.

  • Еще следует добавить, что при низких температурах (от -20) попытка прикурить может не дать результатов. Дело в том, что в условиях сильных морозов сложно подзарядить один АКБ от другого, а также отдача от заряженной батареи будет намного ниже.

В такой ситуации лучше использовать или пуско-зарядное устройство (бустер), или же снять АКБ, занести в тепло и зарядить от внешнего ЗУ. Если же батарея находится в неудовлетворительном состоянии (произошли критические изменения плотности электролита, банки пустые, имеет место осыпание пластин, разряд слишком глубокий), можно попробовать обслужить АКБ или сразу произвести замену на новую батарею.

    

Как прикурить аккумулятор от другого авто


Как видно, прикуривание не является такой простой процедурой. Другими словами, важно не только знать, как прикурить машину, но и сделать это правильно. При этом знание всех тонкостей и нюансов позволяет избежать ряда ошибок.
  • Первым делом, необходимо подготовить провода для прикуривания авто, соединенные с клеммами (так называемые «крокодилы»). Еще желательно иметь перчатки. Важно, чтобы провода были припаяны к клеммам, а не просто накручены или обжаты. Как правило, провода отличаются по цвету (красный плюсовой провод и черный минусовой). Важно не перепутать полярность при подключении к АКБ.
  • Далее следует подогнать одну машину к другой так, чтобы можно было соединить проводами аккумуляторы. Старайтесь избегать сильного натяга проводов (клеммы могут слететь с выводов), а также не допускайте контакта любых частей одного авто с частями другой машины.
  • Следующим шагом будет необходимость заглушить ДВС автомобиля, от которого будет прикуриваться другая машина.
    Также в обоих авто следует выключить все электрическое оборудование (фары, магнитолу, подогревы сидений и т.д.). Единственное, если машины прикуриваются прямо на дороге или на трассе, может потребоваться оставить включенными габариты или выставить знак аварийной остановки.

    Закончив приготовления, нужно красным проводом соединить «плюсы» на одном и другом АКБ. Обратите внимание, черный «минус» от заряженного АКБ прикрепляется к стальной неокрашенной детали кузова той машины, которую «прикуривают», а не к «минусу» на аккумуляторе.

Это нужно для того, чтобы перестраховаться. Если АКБ на авто, которое нужно прикурить, замкнула, тогда сопротивление тока от исправного аккумулятора  не успеет стать причиной проблем. В такой ситуации водители успеют быстро отключить провода.

Еще одна причина, по которой «минус» нужно крепить на кузов, позволяет избежать искрообразования в моторном отсеке. Иногда бывает, что сам аккумулятор в момент заряда начинает выделять горючие газы. Также  не всегда известно, насколько герметична система питания авто, которое прикуривают и т.д.

В любом случае, случайная искра  от «минуса» не станет причиной  пожара  при вынесенной подальше клемме.  Кстати, первым подключать нужно именно «плюс», а уже  затем «минус» (опять же, позволяет уменьшить риск замыкания  при подключении).

Также нужно убедиться, что провода не касаются деталей двигателя и навесного оборудования, которые движутся (шкивы, ремни и т.д.)

  • Соединив проводами два авто, можно пробовать завести машину с разряженным аккумулятором. Если мотор не заводится, значит, АКБ на проблемной машине сильно посажена.

В таком случае нужно отключить зажигание на машине с разряженной батареей,  после чего завести другой автомобиль и выждать около 20 минут. За это время оба аккумулятора смогут подзарядиться от генератора. Пока батарея заряжается, нужно наблюдать за ней, исключив возможные неисправности (кипение, появление искрообразования и т. д.).

  • Закончив зарядку, двигатель нужно снова заглушить. После этого можно пробовать завести авто с разряженной АКБ стартером. Обратите внимание, запрещено включать зажигание или стартер, пока двигатель машины, от которой идет зарядка аккумулятора, работает.

Попытка запуска может стать причиной поломки генератора, перегорания предохранителей, оборудования и т.д. Причина — в момент включения стартера на машине, которую нужно прикурить, напряжение резко упадет, причем генератор  на авто с работающим двигателем будет пытаться компенсировать потери.

В случае успешного запуска  можно отсоединять клеммы (первой снимается «-», после чего отсоединяется «+»). Если машина не завелась с первого раза, через 2-3 минуты можно повторить попытку. В случае, когда нет результата, от попыток завести ДВС зачастую следует отказаться при такой возможности.

Еще раз отметим, выше рассмотрен только один способ, как прикуривать автомобиль. Этот способ рассчитан на «свежие» машины. Хотя существуют и другие методы, важно понимать, что инжекторные авто (особенно последних лет выпуска) не следует прикуривать теми способами, которые активно практиковали водители несколько десятков лет назад.

Кстати, если машина находится в черте города или вблизи населенных пунктов, можно избавить себя от дополнительных сложностей. Если просто, когда необходимо прикурить автомобиль, услуга выездного шиномонтажа и помощи на дороге зачастую включает в себя и такую возможность прикуривания, подвоза топлива и т.д.

  

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как правильно прикурить автомобиль. При этом следует всегда помнить, что от подхода к данному процессу будет зависеть не только  конечный результат, но и исправность и сохранность машины, которую прикуривают и авто, которое нужно завести.

Напоследок отметим, что нужно использовать только качественные провода, запускать двигатели можно только поочередно (нельзя заводить оба мотора при соединенных электрических цепях, а также следует избегать запуска двигателя в момент, когда другой ДВС также работает).

Следует учитывать, что пытаясь прикурить чужой автомобиль, можно в результате ошибок по неосторожности и неопытности вывести из строя свой. В случае с выгоревшими предохранителями или разрядом АКБ проблема не так критична, однако поломка электрооборудования или полный выход из строя ЭБУ может стать серьезной и неожиданной неприятностью.

Читайте также

Как правильно «прикурить» автомобиль? ТОП 7 советов от Avtofishki

Фраза “прикуривать” автомобиль означает, что водитель с помощью специальных высоковольтных проводов подключает свой разрядившийся АКБ к рабочему аккумулятору другой машины, подзаряжается и запускает двигатель своего автомобиля.

Казалось бы все просто, есть провода, есть сосед готовый помочь — бери и запускай двигатель. Но, так может показаться лишь на первый взгляд. Ведь не зря автолюбители ищут информацию о том, как правильно “прикурить” автомобиль. Итак, если у вас есть в наличии специальные провода для “прикуривания” (которые рекомендуется иметь каждому водителю) и рядом еще одно авто с хорошим уровнем заряда аккумулятора — это лишь половина дела. Теперь расскажем о важных нюансах.

Автомобиль который “прикуривают” должен быть исправен

Конечно, можно прикуривать автомобиль, если исправны электрические цепи, аккумулятор, различные устройства, двигатель и т.д. Попросту говоря, можно “прикуривать”, если автомобиль долго находился в состоянии простоя и аккумулятор разрядился, например, работали другие приборы, которые забыли или не смогли выключить: лампочки салона, фары, сигнализация и т.д.

Поднимите капот и самостоятельно проведите диагностику. Для этого не нужно обладать глубокими техническими познаниями конструкции автомобиля. Визуально оценив состояние автомобиля, убедитесь что все в порядке. Замечаете ли по внешним признакам что машина неисправна? Возможно, вы почувствовали резкий запах топлива, кислоты, расплавленного пластика или увидели поврежденную проводку и т.п. Будьте внимательны, присмотритесь к деталям. Если у вас появились подозрения, что авто неисправно, откажитесь от этой затеи. “Прикуривание” не поможет — нужен автосервис. Плюс есть вероятность посадить аккумулятор-донор.

Объем двигателя и тип авто

При покупке и установке аккумулятора, берется в расчет марка авто и соответственно объем двигателя. Вряд ли малолитражка сможет пустить ток способный запустить многолитровый двигатель.

Возьмите на заметку и то, что старые карбюраторные автомобили могут быть несовместимы для “прикуривания” с более современными инжекторными авто (которые напичканы электроникой), и даже принести вред, а не пользу.

Как правильно “прикурить” дизельный автомобиль?

Чтобы запустить дизельный двигатель, потребуется больше энергии, чем для запуска бензинового. Соответственно, подзарядить и запустить дизельный движок с бензинового не получится. Этот же принцип учитываем везде, не только с дизельными авто. То есть, “прикуриваем” автомобили с максимально схожей конструкцией и похожими характеристиками напряжения. Например, легковую бензиновую марку автомобиля “прикуриваем” от легковой бензиновой, грузовик от грузовика и т.д.

Как же правильно “прикурить” автомобиль? Схема-памятка для водителя.

Вначале проверим, имеется ли в наличии все необходимое. Понадобятся высоковольтные провода для “прикуривания” (не лишним будет осмотреть эти провода на предмет повреждения). Обратите внимание и на “крокодилы”. Надежно ли они припаяны к проводам или просто обжаты? “Крокодилы” и провода обычно промаркированы двумя цветами. “Плюс” обозначен красным цветом, а “минус” — черным.

  1. Поставьте автомобили рядом, на таком расстоянии чтобы хватило провода. Важно: машины не должны соприкасаться.
  2. Двигатель машины-донора нужно заглушить и отключить все электрооборудование обоих автомобилей.
  3. Подсоединяем провода для “прикуривания”. Вначале подключаем “плюс” АКБ донора к плюсовой клемме аккумулятора, который разряжен. Это красный провод.
  4. После, клемму с “минусом” заряженного АКБ, соединяем с любой неокрашенной частью кузова разрядившегося автомобиля (желательно массивной). Проверьте, не касаются ли провода частей кузова, которые двигаются. Помним, что “минус” — это черный провод (в некоторых случаях синий).
  5. В это время начинается подзарядка. Отключите провода (снимаем их в обратной последовательности, сначала “минус”, потом — “плюс”) и попробуем завести машину, АКБ которой разряжен. Заряда хватит для одного-двух запусков. Если вам удалось сделать это с первой-второй попытки, значит все хорошо, если нет — значит батарея сильно разряжена. Идем дальше.
  6. Опять подключаем аккумуляторы автомобилей в той последовательности, которая описана выше. Затем автомобиль-донор нужно завести и подождать минут 10-15.
  7. Автомобиль-донор обязательно нужно заглушить. Повторяем процедуру описанную в 5 пункте, отсоединяем провода и пробуем завестись.

Кто-то скажет, что можно заводить сразу обе машины и ничего не будет генератору, реле-регулятору, электрическим цепям и т.д. Но лучше быть осторожнее и придерживаться правил правильного “прикуривания автомобиля”.

Действительно ли причина в подсевшем аккумуляторе?

Если стартер в начале крутит слабо и плохо, скорее всего процедура “прикуривания” будет эффективной. Но если вы, довольно отчетливо слышите работу стартера, а двигатель не заводится, значит с АКБ порядок, а причину неисправности следует искать в другом. Варианты могут быть самые разные: свечи или провода нуждаются в замене, если это зима — вода могла замерзнуть в бензобаке и блокировать топливопровод и т.д.

Как правильно прикурить автомобиль по всем правилам. Прикуриваем и едем дальше

По дорогам нашей необъятной страны катается много машин с плохими аккумуляторами — эта статья о том, как правильно прикурить автомобиль.

Конец осени у автомобилистов знаменуется многими проблемами, связанными с предстоящей эксплуатацией автомобиля зимой. И очень часто главной становится проблема слабого аккумулятора.

Основные правила при прикуривании автомобилей

Решать эту проблему нужно, зная несколько простых правил.

Во-первых, следует помнить, что в аккумуляторе во время работы выделяется смесь водорода и кислорода. Такая смесь газов взрывается от наименьшей искры, разрушая корпус аккумулятора и разбрызгивая вокруг электролит, содержащий серную кислоту.

Взорвался аккумулятор

Именно поэтому во время пуска запрещается использовать открытый огонь и курить. Для профилактики также рекомендуется накрыть аккумулятор плотной тканью: это снизит риск поражения при взрыве.

Следует помнить, что если электролит попадет на кожу, его нужно промыть большим количеством воды, после чего немедленно обратиться к врачу. Если же электролит попал на одежду, ее следует немедленно снять, а участки кожи, находящиеся под одеждой для профилактики тоже промыть водой.

Что следует знать о кабеле для прикуривания автомобиля?

Он должен создавать минимальные потери. Для этого сам кабель должен быть медным и довольно толстым.

Известно, что для легковушки с полуторалитровым двигателем минимальное сечение кабеля должно быть — около 16 кв. мм . Кабель должен быть в прочной, но при этом мягкой изоляции, которая не трескается на морозе. Соединение клемм с кабелем – только пайка, никаких обжимов!

При этом клеммы для наилучшего контакта должны быть довольно «зубастыми». Длины проводов должно хватать для комфортной работы, но следует помнить, что чем провода короче, тем меньше их сопротивление.

Как правильно прикурить от другого автомобиля

Итак, все меры предосторожности соблюдены, можно начинать «оживлять» двигатель. Прежде всего, оба автомобиля ставим на стояночный тормоз («ручник»), размещая их так, чтобы они не соприкасались между собой (не имели электрического контакта).

Правильное расположение автомобилей при прикуривании

Не лишним будет напоминать, что аккумулятор, от которого производится «прикуривание» должен быть аналогичным тому, который «оживляют»: иметь напряжение 12 В и по емкости быть не меньше севшего. Попытка завестись от намного меньшего по емкости аккумулятора может закончиться, в лучшем случае, разрядом обеих аккумуляторов.

При прикуривании автомобиля — обязательно выключаем зажигание на обоих автомобилях и соединяем разряженный аккумулятор и заряженный «плюсами», при этом сначала подключаем кабель к севшему аккумулятору, потом — от которого будет происходить пуск двигателя.

Затем аналогично соединяем «минусы» аккумуляторов с тем отличием, что на «оживляемом» автомобиле «крокодил» «прикуривателя» нужно крепить прямо на «массу» (неокрашенную часть кузова или двигателя).

Правильное подключение кабеля для прикуривания

Помня, что во время пуска в месте контакта неизбежно проскочит искра, находим максимально удаленное от бензопроводов место подсоединения. Также обращаем внимание на то, чтобы кабель не попал в движущиеся части при работающем двигателе.

Запускаем двигатель «оживляющего» автомобиля. После пятиминутной работы на холостых, повышаем обороты до 2000. Теперь заводим «оживляемый» автомобиль. Время включения стартера не должно превышать 15 сек., интервал между попытками – 30-45 сек.

Важно! После того, как двигатель завелся, не спешите разъединять системы: пусть поработают еще минут пять. После этого можно разъединять систему, остановив двигатель автомобиля-«донора» и не останавливая двигатель «оживляемого» автомобиля, но делать это нужно осторожно: в системе электрооборудования больного автомобиля после снятия нагрузки (отключения) неизбежно повысится напряжение.

Оно не будет длительным, но все же, систему лучше чем-то нагрузить, чтобы избежать скачка напряжения. Можно включить мощный потребитель энергии, например, вентилятор отопителя или обогрев заднего стекла. Фары использовать для этого не следует: они хоть и являют мощным потребителем, но могут просто перегореть во время скачка напряжения.

Разъединять кабели нужно в обратном порядке: сначала «минусовой» провод, затем «плюсовой». После этого можно осторожно снять ткань, закрывающую аккумулятор – на ней может оказаться электролит.

Как правильно прикурить автомобиль — видео:

«Оживленному» двигателю для лучшей зарядки батареи от генератора — необходимо хорошо дать поработать минут 10-20.

Загрузка…

Как правильно прикурить автомобиль — ЭнергоМет в Оренбурге

Аккумулятор автомобиля может отказаться выдавать положенные амперы по разным причинам, прикурить автомобиль могут попросить не только зимой. Например, водитель забыл выключить фары – даже летом аккумулятор быстро «выдохнется». В этом случае помочь могут купленные заранее провода, с зажимами «крокодил». Проверьте – сечение проводника должно быть от 16 мм. Будьте внимательны, под внушительным слоем изоляции может оказаться несколько тонких жил металла.

Узнать, как правильно прикурить автомобиль следует перед началом действий. Результатом неверной последовательности может стать севший аккумулятор машины-донора, сгоревшая электроника на сотни долларов. Если батарея выдохлась после безуспешных попыток пуска мотора – лучше не повторять эксперимент. Сначала нужно устранить неисправность, затем только цеплять провода прикуривателя. «Весовые категории» обоих автомобилей должны быть примерно равными.

Советы – как правильно прикурить машину.

  • Автомобили ставим рядом, ориентируясь на длину провода, все электрооборудование выключаем. Сначала соединяем клеммы «+» аккумуляторов, другой провод цепляем к «-» исправного источника питания, второй зажим – к опоре двигателя, другой неокрашенной детали мотора, достаточно крупной. Опасно подключаться к «минусу» севшего аккумулятора!
  • Заводим исправную машину, ждем, пока подзарядится «пациент». Летом достаточно 5 минут, зимой – 10, чуть больше. Если этого не сделать – во время пуска второго двигателя аккумулятор заберет на себя энергию, стартеру ее может не хватить.
  • Дав поработать запущенному мотору несколько минут, включаем любой достаточно мощный электроприбор, можно несколько – вентилятор печки, обогреватель сиденья и другие. Освещение лучше не включать – может перегореть лампа. Глушим двигатель автомобиля-помощника, отсоединяем клеммы в обратном порядке, сначала «-», затем «+».

Будьте внимательны, ошибка грозит дорогостоящим ремонтом. Во время всех действий не допускайте случайных касаний проводом корпуса авто. Соблюдайте правильную полярность, в ином случае возможен взрыв аккумулятора. Какие последствия могут быть – объяснять излишне. А еще – следите за исправностью двигателя, аккумулятора, тогда не придется ломать голову, как прикурить автомобиль.

Как правильно прикурить автомобиль. Советы

Света без тьмы не бывает. В один солнечный день может случиться так, что ваш «железный конь» откажется заводиться. Вам остается только одно – определить причину неисправности и попытаться её устранить.

Признаки разряженного аккумулятора

Аккумулятор – наиболее частый виновник проблем с пуском машины. Признаки разряженной батареи:

  • полное отсутствие или слабое свечение световых приборов авто;
  • необычное поведение сигнализации;
  • при попытке запуска двигателя стартер работает слабо или вообще не подает признаков жизни;
  • не такой звонкий сигнал клаксона.

Аналогичные симптомы могут наблюдаться и при плохом контакте клемм. Будьте бдительны. Как бы то ни было, вам понадобится инструкция о том, как правильно прикурить инжекторный автомобиль.

Как правильно прикурить автомобиль от аккумулятора другого автомобиля

Существует два способа запуска авто: простой и очень простой. Начнем с первого. А именно с прикуривания от другой машины.

В том, как правильно цеплять провода, чтобы прикурить автомобиль нет ничего сложного. Нужно выполнить несколько простых шагов.

  1. Подогнать «донора» (авто с заряженной батареей) поближе к «реципиенту». Они не должны соприкасаться.
  2. Заглушить донора. Соединить плюсовые клеммы обоих батарей. Одной стороной минусовый провод (обычно черный) цепляем на донора, другой – на массу реципиента (неокрашенную деталь под капотом). Минус можно соединять напрямую (и в реальной жизни так зачастую и делают), но это не рекомендуется по правилам безопасности. Не попутайте «плюс» с «минусом» и держите провода в разных руках — так вы исключите возможность их контакта.
  3. Запускаем двигатель донора. Правильно будет подождать 5-10 минут, чтобы зарядить разряженный АКБ.
  4. Глушим работающий автомобиль. Пробуем завести реципиента. Если сразу не получилось, то продолжаем процесс прикуривания с пункта 3. После нескольких неудачных попыток правильно будет прекратить процесс – причина не в АКБ.
  5. Если получилось прикурить, даем авто поработать несколько минут. Потом отсоединяем провода в обратном порядке.

Не нужно пытаться подкурить от бензиновой машины дизельную. В дизелях используется большая сила тока во время пуска. Также следите, чтобы напряжение, выдаваемое аккумуляторами, было одинаковым – в противном случае может пострадать электроника авто.

Второй способ пуска авто заключается в том, чтобы использовать портативное пускозарядное устройство. С его помощью можно не только правильно прикурить автомобиль, но и заряжать телефоны, планшеты и другую электронику через USB.

Как правильно «прикурить» автомобиль

Зима – настоящее испытание для многих автомобилистов. Мало того, что после морозной ночи автомобиль вечно холодный и нередко представляет собой сугроб, так и вовсе может не завестись. Но что делать, если ехать просто необходимо? Сидеть и горевать без дела, конечно, не стоит – не поможет! Лучше попросите соседа по парковке «прикурить», то есть завестись от его аккумулятора. Только делать это надо с умом.

Для начала нужно определить, а действительно ли аккумулятор является причиной того, что у вас не крутится стартер? Ведь проблема не всегда так очевидна, как кажется. Например, иногда причина может заключаться в вышедшем из строя втягивающем реле, загрязнённых или закисших клеммах аккумулятора или вообще в механической поломке стартера. Верный способ проверить, действительно ли всё дело в аккумуляторе, включить какую-нибудь нагрузку, например, ближний свет фар, и померить напряжение на клеммах. На нормально заряженном аккумуляторе при нагрузке напряжение может варьироваться от 11,8 до 12,2 вольт. Если же напряжение «просело» от отметки в 10 вольт и ниже, то однозначно дело в севшем аккумуляторе. Тут можно хоть ключ в замке зажигания сломать, завести машину всё равно не удастся. При таком раскладе вам нужно отправляться либо за новенькой батареей, либо проявить коммуникативные навыки и попросить водителя другого автомобиля «прикурить» ваш, подключившись к его аккумулятору. Но имейте в виду, если ваша батарея слишком старая, эту процедуру, возможно, придётся повторять несколько раз в день. В этом случае вам лучше пойти по первому пути и отправиться в автомобильный магазин.

Итак, причину выяснили. Каков порядок дальнейших действий?

Плотнее контакт – сильнее ощущения

Для «прикуривания» автомобиля нам потребуются только провода. Только не дешёвые, китайские, которые продаются повсеместно, особенно в гипермаркетах, типа «Ашана». Запустить двигатель при их помощи задача не из лёгких, а порой и вообще невыполнимая. И этому есть несколько причин. Во-первых, для удачного пуска толщина жилы должна быть максимально большой. В дешёвых проводах зачастую применяется медная жила из нескольких проводков, которая не в состоянии передавать большие токи. Кстати, при выборе проводов также необходимо обратить внимание и на этот показатель. Сила тока на них колеблется от 150 до 800 ампер. Самые слабые покупать не советуем – они вряд ли «вытянут» севший аккумулятор, особенно зимой. Кроме того, вообще могут начать плавиться и дымиться при попытке «прикуривания». Лучше брать от 400 до 800 ампер – здесь и жила толще, и исполнение лучше. Правда, они и стоят дороже. Но тут либо качество, либо раскошеливайтесь сразу на новый аккумулятор.

Ещё один момент – зажимы, или в народе «крокодилы». Конечно же, они должны быть из металла, а не из фольги. Массивные, с хорошими пружинами и «крепкими зубчиками» (чтобы «вгрызаться» в клеммы или контакты аккумулятора).

Провод должен быть хорошо прикреплён к зажиму (либо припаян, либо соединён качественным обжатием). Здесь действует правило «чем плотнее контакт, тем сильнее ощущения». Иначе он может банально сгореть.

Ну и наконец, оплётка на проводе должна быть плотной, без трещин и сломов. Тонкая оплавится сразу же после первого «прикуривания» или вовсе приведёт к короткому замыканию.

«Прикуривание»: пошаговая инструкция

Далее переходим непосредственно к «прикуриванию». Для начала подгоняем автомобили как можно ближе друг к другу.

Следующий очень важный шаг – отключить зажигание и вытащить ключи в обоих автомобилях-участниках процесса «прикуривания», чтобы система практически обесточилась. Если не соблюсти это элементарное правило, можно что-нибудь ненароком спалить. И это «что-то» почти всегда окажется чем-нибудь электронным и наверняка сильно ударит по вашему кошельку.

Подключаем зажим плюсового провода (с красной рукояткой) на плюсовую клемму разряженного аккумулятора и убеждаемся в надежности крепления, чтобы при заводе он не соскочил. Второй конец плюсового провода мы подключаем… внимание, интрига! – к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля-донора и также проверяем надежность крепления. Технически нет никакой принципиальной разницы, с какого провода – плюсового или минусового – начинать подключать машины. Однако с точки зрения безопасности, лучше начинать с плюса, так как если мы сначала подключим минусовой провод, случайное касание плюсовым проводом любой металлической части тотчас же приведет к короткому замыканию.

Минусовой провод (с черной рукояткой) одним концом мы соединяем с минусовой клеммой автомобиля-донора. А вот второй вывод подсоединяем уже не на минусовую клемму, а на «массу». Это что-то металлическое, например, гайки, резьбовые соединения или часть двигателя. Желательно, неокрашенные, чтобы токопроводимость была как можно лучше. Причём цепляем на максимально возможном расстоянии от места крепления плюсового зажима.

Почему не рекомендуется подсоединяться напрямую на минусовую клемму разряженной батареи? Во-первых, если присоединиться к минусовой клемме, вся энергия автомобиля-донора будет направлена на зарядку аккумулятора, а не на обеспечение запуска двигателя. Но главное – это небезопасно: севшие батареи вырабатывают водород, который, как известно, очень взрывоопасен. При «прикуривании» автомобиля может образоваться электрическая искра, которая повлечёт взрыв разряженного аккумулятора, нанося ущерб оборудованию вокруг. По этой же причине нельзя подсоединять провод к карбюратору, бензонасосу, топливным рейкам и т.п. Снова проверяем, чтобы провод был надежно зацеплен и не соскочил.

Теперь садимся в рабочий автомобиль, запускаем двигатель и минут 10 даём ему поработать, периодически нажимая на педаль акселератора, чтобы выработка тока генератором была чуть побольше. Таким образом мы подзаряжаем свой аккумулятор и батарею автомобиля-рецепиента. После этого глушим автомобиль-донор, садимся во вторую машину и заводимся!

Отсоединяем провода строго (!) в обратной последовательности. Конечно, есть вариант их просто выдернуть, но тогда важно следить за тем, чтобы «крокодилы» не касались друг друга, иначе произойдёт короткое замыкание. За это электроника не скажет вам спасибо. И хорошо, если вы отделаетесь лишь перегоревшими предохранителями.

Как правильно пользоваться фарами и автомобильными фарами

Вождение автомобиля с неисправными фарами является незаконным, поэтому важно регулярно их проверять. Теперь, когда дни стали короче, почему бы не освежить свои знания о том, как правильно использовать автомобильные фары.

Во-первых, по ирландскому законодательству все автомобили должны иметь в рабочем состоянии следующие фары:

  1. Две фары и два белых габаритных огня в передней части автомобиля.
  2. Четыре желтых указателя поворота – два спереди и два сзади автомобиля.
  3. Четыре красных фонаря сзади автомобиля – два задних фонаря и два стоп-сигнала – и два красных отражателя.
  4. Один или два белых фонаря заднего хода в задней части автомобиля.
  5. Освещение номерного знака.

Перед поездкой, особенно если вы управляете новым или незнакомым транспортным средством, убедитесь, что вы знаете, где находятся переключатели для каждого набора огней и какие символы на приборной панели появляются, когда свет включен.

Регулярно проверяйте, работают ли ваши фары: когда перегорает лампочка, вы должны немедленно заменить ее.Когда фары работают только с одной стороны автомобиля, это может представлять опасность для других участников дорожного движения, поскольку ночью они могут принять его за мотоцикл. Если вы один и хотите проверить свои стоп-сигналы, найдите место для парковки перед окном, нажмите ногой на тормоз и используйте зеркало заднего вида, чтобы увидеть отражение красных стоп-сигналов в стекле.

Дневные ходовые огни

С февраля 2011 года все автомобили, произведенные в ЕС, оснащаются ДХО (дневными ходовыми огнями).ДХО автоматически отключают свет от передней части автомобиля, как только он начинает движение. Белые огни улучшают видимость в дневное время и повышают безопасность дорожного движения. На них следует полагаться а не в ночное время или в часы освещения, поскольку они не излучают достаточно света.

Если ваш автомобиль был построен до 2011 года и на нем не установлены ДХО, RSA рекомендует использовать фары ближнего света в светлое время суток.

Фары

Полноценные фары следует использовать при вождении в ночное время, за исключением следующих обстоятельств.В населенном пункте или жилом районе с хорошим уличным освещением, при движении позади другого транспортного средства (т.е. вы можете видеть их красные огни впереди), при остановке в пробке, при встрече встречного транспортного средства, в густом тумане, сильном дожде или снегопаде и везде они могут отвлекать или мешать другим участникам дорожного движения, например. велосипедисты или пешеходы.

В вышеперечисленных случаях используйте фары ближнего света . Их также следует использовать в начале и в конце светового дня, то есть сразу после захода солнца и непосредственно перед восходом солнца, а также в светлое время суток, если ваш автомобиль не оснащен дневными ходовыми огнями.

Не использовать фары , когда автомобиль припаркован. Припаркованные автомобили должны освещаться только габаритными огнями или габаритными огнями.

Противотуманные фары

Автомобилисты часто злоупотребляют противотуманными фарами. Как следует из названия, их следует использовать только в условиях густого тумана или падающего снега, и вы должны выключать их, когда видимость улучшается. Использование противотуманных фар в ясную погоду является правонарушением, так как они могут ослепить других водителей. RSA утверждает, что вы должны использовать противотуманные фары только в том случае, если ваша видимость составляет менее 100 метров – т.е.е. вы не можете видеть ок. 25 автомобильных длин впереди вас.

Противотуманные фары лучше всего использовать с ближним светом фар. Когда видимость значительно ухудшается, также рекомендуется использовать ножной тормоз для замедления, чтобы стоп-сигналы могли предупредить водителя позади вас.

Аварийная сигнализация

Есть два основных случая, когда следует использовать аварийную световую сигнализацию. Это включает в себя, если ваш автомобиль стоит на месте и каким-либо образом препятствует движению или предупреждает водителя, едущего позади вас, о препятствии или опасности впереди.Не используйте аварийную сигнализацию в качестве предлога для незаконной парковки.

Индикаторы

Мы все видели водителя, который показывает в последнюю секунду перед поворотом — пусть это будет не ты! Каждый раз, когда вы меняете направление своего автомобиля, вы должны сигнализировать об этом с помощью световых индикаторов. Своевременно используйте индикаторы, чтобы другие участники дорожного движения могли среагировать, и не забудьте выключить их после совершения маневра. Также имейте в виду, что включение указателя поворота не дает вам преимущественного права проезда: вы должны подождать, пока в потоке транспорта не появится безопасный промежуток, чтобы повернуть или сменить полосу движения.

Этот блог об использовании автомобильных фар входит в серию статей о безопасном вождении и использовании дорог. Вы можете проверить наш другой пост о том, где (не) парковать здесь. Вы также можете ознакомиться с нашим постом о том, как использовать кольцевые развязки здесь.

Как использовать автомобильные фары, чтобы оставаться в безопасности и законно

Правила и положения

Легко начать накапливать штрафы, баллы в правах и даже судимости, если вы не используете свои фары должным образом и не поддерживаете их в хорошем рабочем состоянии.

Помимо штрафов, включение неправильных огней в неподходящее время может быть опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения.

Ознакомьтесь с этими рекомендациями, которые помогут вам оставаться в безопасности и соблюдать закон:

  1. Аварийная сигнализация
  2. Стоп-сигналы
  3. Противотуманные фары
  4. Боковые фонари
  5. Фары ближнего света
  6. Фары дальнего света

Как пользоваться аварийной сигнализацией

Во время вождения:

Используйте аварийные огни во время вождения, если вы едете по автомагистрали или полосе с двусторонним движением и вам необходимо предупредить других водителей об опасности на дороге впереди.

Ни при каких других обстоятельствах не используйте их во время движения автомобиля, даже если он буксируется!

В неподвижном состоянии:

Включите аварийную сигнализацию, если вы стоите на месте и создаете временное препятствие.

Не думай, , что ты можешь останавливаться где угодно, лишь бы были включены опасности! Вы не можете, и использование ваших опасностей не избавит вас от штрафа за незаконную парковку.

В случае поломки:

Используйте свои опасности, чтобы предупредить другие транспортные средства, если вы сломались в опасном месте, которое может повлиять на другие транспортные средства, или если вы сломались на автомагистрали и остановились на жесткой обочине.

Не полагайтесь на свои фонари, чтобы обеспечить вашу безопасность: на обочине происходит много несчастных случаев, поэтому вам нужно сохранять бдительность и находиться в безопасном месте.


Как пользоваться стоп-сигналами

Нередко можно увидеть автомобиль с одним не горящим стоп-сигналом, но, поскольку вы обычно ведете свой автомобиль, неудивительно, что могут пройти недели или даже месяцы, прежде чем вы поймете, что стоп-сигнал нуждается в замене!

Сделать это легко, но неисправный стоп-сигнал опасен — очень важно, чтобы автомобили, едущие позади вас, могли определить, когда вы замедляетесь, особенно если вам приходится резко останавливаться.

Сделайте Попросите кого-нибудь помочь вам проверить работу стоп-сигналов, стоя позади автомобиля, пока вы нажимаете на тормоз. Вы должны делать это один раз в неделю.

Немедленно замените неисправную лампу. Если вы не чувствуете себя уверенно, устанавливая новую лампочку самостоятельно, ваш местный Halfords сделает это за небольшую плату.

Не попадись . Если вас остановила полиция, а стоп-сигналы не работают, вы можете получить устное предупреждение.Тем не менее, вы можете получить:

  • Уведомление о фиксированном штрафе, подлежащее одобрению — штраф в размере 60 фунтов стерлингов и 3 балла на вашу лицензию
  • Уведомление о запрещении движения на дорогах – дает вам 10 дней на устранение неисправности до повторной проверки
  • Ваш автомобиль немедленно увезут с дороги

Как пользоваться противотуманными фарами

Вождение в тумане может быть довольно пугающим, особенно в первый раз.Видимость ограничена, поэтому очень важно знать, как и когда использовать противотуманные фары.

В Великобритании у вас должен быть хотя бы один задний противотуманный фонарь, хотя многие автомобили, особенно более дорогие модели, также поставляются с передними противотуманными фарами.

Узнайте больше о том, как управлять автомобилем в тумане.

Включите ли противотуманные фары, если вы едете в тумане. Это не требование закона, но оно поможет вам оставаться в безопасности, так как другим водителям будет легче вас увидеть.

Не используйте противотуманные фары при хорошей видимости. Других водителей легко ослепить, особенно ночью.

Не попадись . Вождение с включенными противотуманными фарами в ясную погоду является незаконным, и вы можете получить не подлежащее одобрению уведомление о фиксированном штрафе — никаких баллов, кроме штрафа в размере 30 фунтов стерлингов.


Как пользоваться бортовыми огнями

Габаритные огни — это маленькие белые огоньки в передних углах автомобиля.Когда они включены, задние фонари и номерной знак также подсвечиваются.

Хотя на самом деле вы не получите большого преимущества в обзоре, используя боковые огни, они все же служат важной цели: резервному копированию.

Включите габаритные огни , если одна из ваших фар перегорит. Это позволит другим участникам дорожного движения узнать, что вы автомобиль, а не мотоцикл, показывая вашу ширину с помощью двух огней.

Используйте габаритные огни , когда видимость ухудшается, но не до такой степени, что требуются фары.

Включите габаритные огни , если вам необходимо припарковаться ночью на дороге, где ограничение скорости превышает 30 миль в час. Это закон.


Как пользоваться фарами ближнего света

Фары ближнего света обеспечивают лучшую видимость в ночное время, чем габаритные огни, и делают вас более заметными, сводя к минимуму блики для других водителей.

Хотя по закону вы можете просто использовать габаритные огни ночью, если вы едете со скоростью менее 30 миль в час в хорошо освещенном месте, большинство людей вместо этого выбирают фары ближнего света — они намного лучше освещают дорогу впереди.

Используйте ближний свет фар, если вы едете ночью. Это нужно не только для того, чтобы помочь вам видеть, но и для того, чтобы другие водители могли видеть ВАС.

Используйте ближний свет фар в дневное время, если видимость ограничена — например, в тумане, сильном дожде или снегу.

Используйте ближний свет фар при обгоне. Когда вы находитесь на одном уровне с другим транспортным средством, вы можете при необходимости включить дальний свет.

Регулярно проверяйте лампочки и сразу же заменяйте их, если одна из них перестает работать — это дешево и быстро.

Не попадись . Если вас остановит полиция с одной работающей фарой, вы можете получить:

  • Устное предупреждение
  • Уведомление о фиксированном штрафе без одобрения без штрафных баллов и штрафа в размере 30 фунтов стерлингов
  • Подтверждающее уведомление о фиксированном штрафе с 3 штрафными баллами и штрафом в размере 60 фунтов стерлингов
  • Уведомление о запрещении движения на дорогах , дающее вам 10 дней на починку светофора, а также доказательство от квалифицированного инженера, которое будет предъявлено в полицейском участке

Как пользоваться фарами дальнего света

Это самые яркие фары вашего автомобиля, и они расположены под таким углом, чтобы обеспечить максимальную видимость в темноте.

Так почему бы не использовать их постоянно? Потому что они настолько яркие, что ослепят других участников дорожного движения, что может привести к аварии.

Используйте дальний свет ночью на пустом участке дороги или автомагистрали. Но убедитесь, что вы снова включаете ближний свет фар, когда видите, что другой автомобиль приближается к вам по другой стороне дороги или едет впереди вас в том же направлении.

Не используйте дальний свет в дневное время, даже если видимость плохая.Вместо этого используйте габаритные огни или фары ближнего света.

Не используйте дальний свет, потому что одна из фар ближнего света не работает. Это опасно! На самом деле безопаснее ездить только с одной фарой ближнего света, чем рисковать ослепить других водителей.

Не попадись . Хотя нет никаких законов, непосредственно касающихся использования дальнего света, если вы все же включили его в неподходящее время и ослепили других участников дорожного движения, вы можете получить баллы в свои права за вождение без должной осторожности и внимания.

Теперь, когда вы разобрались с фарами, вот несколько советов о том, как правильно пользоваться зеркалами.

типов автомобильных фар и способы их использования

Понедельник, 17 апреля 2017 г.

Что вы помните из своего курса обучения вождению? Если ответ «Не так много», вы не одиноки. Что еще более тревожно, что вы помните из экзамена по вождению, который вы сдавали для получения прав? Вы помните все типы фар на вашем автомобиле и как правильно ими пользоваться? Вы знали их один раз для теста (иначе вы бы не ехали сегодня), но вот простое напоминание, чтобы повысить вашу безопасность на дороге.

 

Какие существуют типы автомобильных фар и как их использовать?

Автомобильные фары

предназначены для двух функций — помощи водителю и связи с другими водителями. Несчастные случаи чаще происходят, когда автомобилисты не могут правильно использовать свои фары. Поэтому крайне важно идентифицировать все ваши источники света и правильно их использовать. На вашем автомобиле доступны следующие фары:

.

 

  • Фары: Фары ближнего и дальнего света имеются на каждом современном автомобиле.Эти фары выполняют обе функции автомобильных фар: они освещают дорогу водителю и предупреждают других водителей о присутствии автомобиля на дороге. Ваши фары ближнего света обеспечивают адекватное боковое и переднее освещение, не ослепляя встречный транспорт. Дальний свет — это чрезвычайно яркие фары, полезные для освещения особенно темных и/или неосвещенных дорог; однако дальний свет следует использовать только в том случае, если навстречу вам или прямо перед вами не едут машины.
  • Задние фонари: Задние фонари — это красные огни на задней части автомобиля, которые загораются при включении фар.Эти огни предназначены для того, чтобы сделать вас видимыми для автомобилей, следующих за вами, и помочь им определить расстояние между вашими автомобилями.
  • Дневные ходовые огни: Эти фонари устанавливаются на большинство новых автомобилей и располагаются спереди и сзади автомобиля. Эти фонари включаются автоматически, чтобы улучшить видимость в дневное время. В некоторых автомобилях у вас есть возможность отключить дневные ходовые огни. Есть некоторые споры о том, улучшают ли эти огни меры безопасности или они действительно отвлекают внимание встречных транспортных средств.
  • Противотуманные фары:  Противотуманные фары обычно устанавливаются рядом с фарами и под ними. Другие ваши огни будут преломляться в тумане, создавая стену света, сквозь которую водитель не сможет видеть. Противотуманные фары следует использовать только в густом тумане.
  • Сигнальные огни: Расположенные в переднем и заднем углах автомобиля, эти огни также называются указателями поворота или «поворотниками». Эти огни следует использовать для сообщения другим водителям о том, куда вы собираетесь двигаться.Если вы перестраиваетесь, соответствующий сигнал предупредит транспортные средства на вашей полосе и транспортные средства, уже находящиеся на полосе, в которую вы хотите перестроиться, о том, что вы движетесь.
  • Стоп-сигналы: Водители позади вас должны знать, когда вы замедляетесь, и ваши стоп-сигналы, расположенные в задней части автомобиля, загораются ярче, когда вы нажимаете педаль тормоза. Эти индикаторы загораются только тогда, когда вы замедляетесь, поэтому нет никаких шансов на неправильное использование. Если ваши стоп-сигналы не поддерживаются в оптимальном режиме (т.е. лампочка перегорает), возрастает вероятность несчастных случаев.
  • Аварийные огни: Эти огни мигают в переднем и заднем углах автомобиля. Когда вы нажимаете кнопку, чтобы запустить импульс ваших опасностей, ваша цель состоит в том, чтобы предупредить других водителей о том, что вы столкнулись с проблемой, которая может помешать вам управлять автомобилем предсказуемо. Эти огни следует использовать только для обозначения бедствия (или присутствия в очереди на похороны). Никогда не используйте препятствия в качестве стоп-сигнала или для незаконной парковки.
  • Фары дальнего света: Это внутренние фонари , помогающие находить предметы в темноте или освещать пассажирское сиденье. Фары дальнего света не следует использовать в течение длительного периода времени.

 

Что означают индикаторы приборной панели автомобиля и что делать?

Индикаторы на приборной панели — это сигналы связи вашего автомобиля. Подсвеченные символы предупреждают вас о том, что что-то не так, или о том, что система работает или работает неправильно.

Лучший способ реагировать на эти огни зависит от того, что они обозначают. Цвет индикатора и символ, который появляется, когда он загорается, указывают на проблему и ее серьезность. Вы должны особенно следить за красными символами или индикатором проверки двигателя. Продолжайте читать, чтобы узнать, что означают эти индикаторы и как правильно реагировать, чтобы ваш автомобиль работал правильно, представленный Джерри.

Значения индикаторов приборной панели автомобиля

Красный индикатор приборной панели : Индикаторы приборной панели похожи на светофоры в том смысле, что красный цвет означает «стоп».» Это указывает на наличие серьезной проблемы. Если вы продолжите движение, вы, скорее всего, застрянете на дороге со сломанной машиной.

Желтый или оранжевый свет на приборной панели : Желтые или оранжевые проблема, хотя вы, вероятно, все еще можете управлять автомобилем.

Что делать, если приборная панель горит желтым или оранжевым светом

Необходимые материалы:

Шаг 1: Определите, какая система или деталь требует внимания, в соответствии с символом .

Этап 2: При необходимости долейте жидкости . Желтые или оранжевые огни могут указывать на низкий уровень жидкости стеклоочистителя или на низкий уровень бензина. Это также может указывать на необходимость замены масла.

Желтый индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS) указывает на наличие проблемы, которую необходимо устранить с помощью механика, но вы не потеряете тормоза.

Шаг 3: Отнесите машину к механику . Если вам не удалось успешно решить проблему и погасить индикатор на приборной панели, значит, вашему автомобилю нужно обратиться к механику. К счастью, желтый цвет означает, что автомобиль все еще на ходу, но вам, вероятно, не следует откладывать решение проблемы.

ПОДРОБНЕЕ : Что такое техосмотр автомобиля, и что произойдет, если ваш автомобиль не пройдет?

Что делать, если на приборной панели горит красный свет

Необходимые материалы:

Шаг 1. Определите неисправную часть или систему автомобиля .

  • Сигнальная лампа тормозной системы имеет красный цвет и показывает слово «тормоз», когда загорается, или восклицательный знак в середине круга.

  • Контрольная лампа охлаждающей жидкости двигателя горит красным цветом и показывает термометр охлаждающей жидкости.

  • Индикатор давления в двигателе горит красным цветом и отображает символ масленки.

  • Индикатор батареи горит красным и указывает на автомобильный аккумулятор.

  • Сигнальные лампы подушек безопасности красного цвета и показывают человека в автокресле с развернутой подушкой безопасности.
  • Индикаторы напоминания о непристегнутых ремнях безопасности красного цвета и показывают человека в автомобильном кресле, пристегнутого ремнем безопасности.
  • Оповещения о приоткрытой двери загораются красным цветом и отображают вид автомобиля сверху с открытыми дверями.

Шаг 2: Немедленно исправьте ситуацию . Не игнорируйте красный свет. Предупреждения о незакрытой двери и индикаторы напоминания о непристегнутых ремнях безопасности можно легко отключить, просто закрыв дверь или пристегнув ремень безопасности.

Если они продолжают гореть, значит, что-то не так с датчиком.Об этом следует позаботиться, но обычно это не срочно.

Немедленного внимания требуют следующие индикаторы:

  • Если горит стоп-сигнал, убедитесь, что аварийный тормоз не включен, и проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости добавьте тормозную жидкость.

  • Если загорается индикатор охлаждающей жидкости двигателя, проверьте уровень антифриза в прозрачном бачке. Если двигатель горячий, уровень охлаждающей жидкости должен быть немного ниже максимальной отметки. Когда двигатель холодный, он должен быть немного выше или на минимальной линии.Доливайте антифриз в бачок до тех пор, пока он не достигнет соответствующего уровня.

  • Если загорается индикатор давления двигателя, проверьте масло. Если он низкий, добавьте свежее масло.

  • Индикатор батареи загорается, когда батарея не заряжается должным образом. Это может указывать на проблему в проводке, плохой аккумулятор или неисправный генератор.

  • Индикатор подушки безопасности загорается при возникновении проблемы с системой срабатывания подушки безопасности.

Шаг 3: Немедленно доставьте машину к механику .Долив жидкости — это лишь быстрое временное решение, позволяющее поддерживать работу автомобиля до тех пор, пока вы не доставите его к механику.

Проблемы с аккумулятором и подушками безопасности необходимо решать немедленно. Не медлите, когда загорятся эти огни; немедленно вызовите механика. Регулярное техническое обслуживание и контроль вашего автомобиля имеет большое значение для обеспечения безопасности во время вождения. ПОДРОБНЕЕ : Как регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля

Вождение в ночное время — Советы по безопасности вождения

Spaces ImagesGetty Images

Вождение ночью ужасно и опасно.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, за ночь число погибших на дорогах утроилось.

Человеческие глаза тоже мало помогают. Они плохо видят ночью из-за снижения восприятия глубины, периферического зрения и способности различать цвета. Хотя фары освещают дорогу, типичный ближний свет распространяется на расстояние от 160 до 250 футов перед вашим автомобилем, а дальний свет светит примерно на 350–500 футов вперед. Когда вы едете со скоростью 60 миль в час, для остановки требуется более 60 метров, так что места для ошибки не так много.

Итак, чтобы путешествовать по этим опасным и темным дорогам, вот 10 советов, которые следует учитывать при вождении после захода солнца.

Реклама — продолжить чтение ниже

Направьте свои фары

Мы обнаружили, что фары даже в новых автомобилях иногда неровные или направлены ниже, чем нужно. Так что стоит приложить усилия, чтобы правильно их нацелить. Если вы делаете это самостоятельно, используйте инструкции в руководстве пользователя.И будьте терпеливы. Может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы добьётесь идеального наведения. Просто убедитесь, что эти недавно направленные огни не ослепляют встречный транспорт.

Даже правильно направленные фары могут давать тусклое свечение, если что-то блокирует свет, поэтому не забывайте часто очищать фары от дорожной грязи. Если у вас старый автомобиль с пластиковыми крышками объективов, эти крышки могли пожелтеть или выцвести с годами. Лучшее решение — купить набор для полировки фар, чтобы удалить дымку, чтобы ваши фары сияли ярко.И убедитесь, что они излучают то же количество света, что и новые. Старые лампы накаливания дают меньше света, чем новые.

Затемните приборную панель и приборную панель

Автомобили поставляются с диммерными выключателями приборной панели не просто так. Благодаря ярким светодиодам на приборной панели и большим информационно-развлекательным экранам, которые проникают в транспортные средства, внутри автомобиля появляется множество источников ненужного и отвлекающего освещения, которое может ухудшить ваше зрение.Приглушение подсветки приборной панели может устранить блики на лобовом стекле и позволить вашим глазам лучше приспособиться к темноте впереди, улучшая видимость в ночное время.

Другие внутренние источники света, такие как подсветка карты, также могут отвлекать от вождения в ночное время, часто заливая светом весь салон. Не каждый автомобиль является виновником, когда дело доходит до яркого освещения карты — роскошные автомобили хорошо справляются с направлением таких огней — но лучше вообще их не использовать.

Не носите неправильные очки

Очки

— по рецепту или без них — добавляют еще одну отражающую поверхность между глазами водителя и дорогой, поэтому выбор правильных очков имеет решающее значение для улучшения видимости в ночное время.Лучший вариант? Рецептурные линзы с антибликовым покрытием. Это покрытие предотвращает отражение дополнительного, ненужного света внутри ваших линз, в то же время пропуская больше света.

И не покупайте желтые солнцезащитные очки для ночных телепередач, в которых говорится, что они помогают лучше видеть ночью. Американская ассоциация солнцезащитных очков говорит, что это фарс. В то время как компании, продвигающие солнцезащитные очки с желтым оттенком, говорят, что добавленный цвет увеличивает контрастность, они сокращают количество света, проходящего через них, что затрудняет различение объектов и дорожных опасностей, чего вы не хотите, когда едете ночью.

Станьте корректировщиком сетчатки

Вождение в ночное время означает столкновение с ночными животными разного размера, такими как еноты и опоссумы. Однако есть более крупные, смертоносные и опасные животные, такие как олени, лоси и лоси, которые могут нанести серьезный ущерб. Как отмечалось в пункте номер один, даже дальний свет не может освещать намного дальше вашего тормозного пути, поэтому для того, чтобы избежать столкновения с оленем или другими животными, требуется особое умение — ловить отражение фар в глазах животного.Эти крошечные яркие точки часто появляются далеко внизу, давая вам больше времени, чтобы замедлить движение или остановиться.

При столкновении с крупным животным лучше всего замедлить скорость как можно быстрее, не покидая полосы движения и не съезжая с дороги. Олени часто будут следовать за вашими фарами и двигаться перед вами, поэтому поворот может увеличить вероятность аварии.

Не смотрите на встречные огни

Яркие огни могут серьезно нарушить вашу концентрацию ночью.Внутри автомобиля глаза привыкли к тусклому свечению приборной панели и темной дороге впереди. Очень легко отвлечься и смотреть на яркий дорожный знак или фары 18-колесного транспортного средства, направляющегося в вашу сторону, даже не осознавая этого. Отведите взгляд от других огней на дороге и не смотрите на встречный дальний свет.

Несмотря на то, что иногда вы можете обнаружить, что пытаетесь определить, включены ли фары встречного автомобиля или они просто сбиты с толку, отведите взгляд. Если автомобиль позади вас включает дальний свет, часто вы можете переместить зеркало заднего вида, чтобы отразить свет назад, чтобы предупредить водителя и убрать отражение от собственных глаз.

Протрите лобовое стекло газетой

На ветровых стеклах, которые днем ​​кажутся чистыми, ночью могут появиться полосы, вызывающие блики. Хитрость деталировщика состоит в том, чтобы отполировать стекло газетой, чтобы удалить остатки. Старайтесь не касаться внутренней поверхности ветрового, боковых стекол или зеркал руками, даже если это нужно для того, чтобы стереть запотевание. Масло с вашей кожи будет размазываться, и свет будет ослеплять, когда он сияет через любое место, где вы коснулись стекла.Вместо этого держите хлопчатобумажную ткань или ткань из микрофибры в дверном кармане.

Болт на некоторых противотуманных фарах

Противотуманные фары, как следует из названия, помогают водителю видеть дорогу, а не просто освещают туман перед автомобилем. Они нацелены как можно ниже, потому что сам туман часто висит не ниже пары футов над дорогой, и если противотуманная фара направлена ​​высоко, она будет давать блики в тумане и слепить встречных водителей.

Эти фонари могут быть полезны даже в условиях отсутствия тумана, потому что они светят шире, чем обычный ближний свет, поэтому они помогают вам видеть дальше обочины дороги. Один момент, который следует помнить: противотуманные фары, расположенные низко на передней панели автомобиля, также создают большие тени перед небольшими камнями, неровностями и неровными выбоинами и делают их более значительными.

Добавляйте вспомогательные источники света — осторожно

Когда пришло время освещать ночь, есть множество дополнительных ламп.Эти световые комплекты различаются по соглашению об именах — их иногда называют фарами дальнего света, прожекторами или карандашными лучами.

Но с ними нужно быть осторожным. Некоторые предназначены только для дополнения дальнего света, а многие предназначены только для бездорожья. Поэтому обязательно проверьте законность использования дорожных огней в вашем штате — некоторые из них противозаконны. Многие штаты регулируют яркость вспомогательных и штатных огней. Причина в том, что свет от источника высокоинтенсивного разряда (HID) или светодиодов может быть мгновенным дневным светом, и через некоторое время ваши глаза приспособятся к повышенной яркости.Затем, когда вы выключаете дополнительные фары для встречного движения, ваши обычные фары ближнего света кажутся невероятно тусклыми. Вашим глазам нужно будет перестроиться, как если бы вы только что вошли в темный кинотеатр, и это может занять до 30 секунд.

Лучше всего выбрать пару ламп, предназначенных для использования на дорогах.

Очистите и отрегулируйте наружные зеркала

Грязные зеркала подобны грязному лобовому стеклу и могут отражать и искажать свет, отвлекающий водителя.Грязные зеркала отражают свет от автомобилей позади вас в более широкой, рассеянной форме, что может вызвать блики в ваших глазах, поэтому очистите их. Кроме того, направьте наружные зеркала так, чтобы можно было убрать голову с пути отражающихся в них огней.

Нам нравится слегка направлять их вниз. Таким образом, вы можете видеть машины позади вас, слегка наклонив голову вперед, но фары другой машины не попадут вам в глаза и не позволят им временно ослепить вас своим дальним светом.

Также не забудьте переключить внутреннее зеркало заднего вида в режим «Ночь» или «Автоматическое затемнение», при котором зеркало затемняется для предотвращения бликов.

Держите глаза здоровыми

Чтобы уменьшить последствия усталости глаз ночью во время вождения, врачи-офтальмологи часто рекомендуют держать глаза в движении, сканируя все поле зрения, а не сосредотачиваясь на одной области. Американская ассоциация оптометристов предлагает проходить осмотры каждые три года, если вам меньше 40 лет, каждые два года до 60 лет и ежегодно после этого.

У вас может быть самое чистое лобовое стекло и самые лучшие фары, но они ничего не дадут, если ваши глаза напряжены и не могут правильно воспринимать дорожные объекты или другие опасные опасности.

Энтони Аланиз Энтони — независимый писатель, освещающий автомобильную промышленность и развлечения ужасов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Как работают автомобильные сигнальные лампы

Как мы упоминали ранее, датчики в автомобиле уведомляют водителя о потенциальной или уже существующей проблеме. Когда загорается индикатор проверки двигателя, возможно, проблема в системе выбросов. Свет может быть отключен из-за чего-то такого простого, как незакрепленная крышка бензобака, или может означать, что есть проблема с проводами свечи зажигания, изношенное уплотнительное кольцо топливной форсунки, неисправные кислородные датчики или, возможно, в какой-то области двигателя есть вода. где влаги быть не должно.

Если горит стоп-сигнал, стояночный тормоз может быть включен, неправильно отрегулирован или может произойти что-то более серьезное, требующее поездки в автосервис. Если индикатор загорается при нажатии на педаль тормоза или горит постоянно, это свидетельствует о потере гидравлического давления на одной стороне тормозной системы или слишком низком уровне тормозной жидкости в главном цилиндре. В любом случае потребуется техническое обслуживание автомобиля. Если АБС и сигнальная лампа тормозной системы загораются одновременно, управление автомобилем может быть небезопасным, и его следует доставить в автосервис.

Когда горит индикатор аккумулятора, это обычно означает, что генератор не вырабатывает достаточно электроэнергии для питания автомобиля и одновременной зарядки аккумулятора. Это означает, что аккумулятор автомобиля берет на себя полную нагрузку системы зажигания, топливного насоса, радио, обогревателя, освещения и других электрических функций. Индикатор аккумулятора также может загораться, если ремень, вращающий генератор, проскальзывает, порвался или полностью соскочил со шкива.

Сигнализатор температуры загорается при перегреве двигателя.Перегретый двигатель всегда является серьезной проблемой и может потребовать немедленного технического обслуживания автомобиля. Датчики в головке цилиндров включают сигнальную лампу, если она становится слишком горячей, или датчики охлаждающей жидкости могут уведомить водителя, если уровень жидкости слишком низкий для правильной работы системы.

Индикатор уровня масла загорится, если датчик обнаружит низкое давление масла или уровень масла в поддоне станет слишком низким. Если в двигателе достаточно масла, то причиной загорания сигнальной лампы является низкое давление масла, которое может исходить от изношенного или сломанного масляного насоса, засорения маслоприемника картера или забитого масляного фильтра.

Руководство по сигнальным лампам на приборной панели

Вернуться ко всем сообщениям

Что означают сигнальные лампы моего автомобиля?

Каждая сигнальная лампа вашего автомобиля предназначена для определенной цели. Они рассказывают вам что-то важное о вашем автомобиле, поэтому игнорировать то, что они пытаются сказать, может быть неразумно и дорого. Некоторые источники света требуют немедленного внимания — например, «немедленно сойдите с дороги, иначе вы можете оказаться в очень неудобной (или дорогостоящей) ситуации.Однако другие могут подождать несколько дней, пока у вашего механика появится вакансия.

Частью надлежащего технического обслуживания и ухода является знание того, что означает каждая сигнальная лампа автомобиля для вашего конкретного автомобиля. Хотя многие символы являются стандартными, некоторые производители будут использовать небольшие вариации, поэтому важно, чтобы вы прочитали руководство пользователя, чтобы ознакомиться с приборной панелью. Поверьте, вам захочется узнать, что означает светящийся красный термометр, до того, как пар начнет валить из-под вашего капота, особенно если вы находитесь посреди оживленного шоссе и должны пересечь три полосы движения, чтобы добраться до безопасного места.

Ваш автомобиль запрограммирован на связь с вами, но система работает, только если вы внимательны. Сигнальные лампы автомобиля указывают на проблему. Это может быть небольшая неисправность, которую можно легко исправить, или серьезная механическая неисправность. Игнорировать эти индикаторы глупо, потому что простая проблема может быстро превратиться в серьезный ремонт. Вы хотите поддерживать крепкие и долгие отношения между вами и вашим автомобилем? Тогда слушайте свою машину и знайте, как правильно реагировать.

Автомобильные сигнальные лампы

В большинстве автомобилей все автомобильные сигнальные лампы включаются при первом запуске двигателя.Это часть встроенной программы самопроверки, и они автоматически отключатся через несколько секунд. Индикатор, который остается включенным или загорается во время движения, может указывать на проблему.

Источник инфографики: Visualistan

  • Напоминание о ремнях безопасности (человек, пристегнутый ремнем безопасности) ремень безопасности. Он будет гореть до тех пор, пока не будут пристегнуты ремни безопасности.Некоторые автомобили также имеют предупреждающий звонок, сопровождающий свет.
  • Предупреждение тормозной системы (восклицательный знак в кружке, может быть слово «ТОРМОЗ») Этот индикатор указывает на возможные проблемы с тормозной системой, такие как низкий уровень тормозной жидкости, потеря гидравлического давления, утечки или износ колодок. . Когда загорается этот индикатор, вам следует как можно скорее проверить автомобиль, особенно если вы заметили какие-либо изменения в тормозной способности.
  • Предупреждение о стояночном тормозе (круг с буквой «P» внутри) Эти сигнальные лампы загораются при включении стояночного тормоза.Если индикатор продолжает гореть после отпускания тормоза или загорается во время движения, обратитесь к специалисту для проверки автомобиля.
  • Сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов (круг с надписью «ABS» внутри) Этот индикатор загорается при наличии проблем с антиблокировочной системой тормозов. Ваши штатные тормоза продолжат работать в обычном режиме; однако у вас не будет функции безопасности ABS, если вам придется резко остановиться или затормозить на скользкой дороге. Хотя этот индикатор не указывает на непосредственную угрозу вашей безопасности, вам следует как можно скорее проверить автомобиль у специалиста.
  • Сигнальная лампа температуры (термометр в воде) Эти автомобильные сигнальные лампы загораются, если температура охлаждающей жидкости двигателя поднимается выше заданного значения, чтобы предупредить водителя о возможном перегреве двигателя. Немедленно прекратите движение или как только сможете безопасно съехать на обочину. Продолжение движения с перегретым двигателем может быть опасным и может привести к очень дорогому ремонту. Наиболее распространенным объяснением появления этой лампочки является низкий уровень охлаждающей жидкости, поэтому, когда двигатель остынет (никогда не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе), проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости добавьте еще.
  • Сигнальная лампа давления масла (контейнер в форме кувшина или чайника с каплей жидкости, выходящей из носика) Этот индикатор обычно указывает на низкое давление масла в двигателе. Продолжение вождения автомобиля с недостаточным давлением масла может привести к серьезному повреждению двигателя, поэтому съезжайте с дороги и как можно скорее выключите автомобиль. Наиболее частым объяснением этой лампочки является низкий уровень масла, поэтому при выключенном автомобиле проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
  • Сигнальная лампа аккумуляторной батареи (аккумуляторная батарея) Эти автомобильные сигнальные лампы загораются при возникновении проблем с генератором автомобиля или системой зарядки.Если эта система выйдет из строя, ваша батарея в конечном итоге разрядится, и ваш автомобиль перестанет работать. Если этот индикатор загорается во время движения, как можно скорее съезжайте с дороги. Отключите все аксессуары для экономии энергии и не выключайте автомобиль, пока не доберетесь до безопасного места, иначе он может больше не запуститься. Как можно скорее обратитесь к механику для выявления и устранения проблемы.
  • Сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости (коробка со стрелкой внутри, направленной вниз в виде волнистой линии) Этот индикатор загорается при низком уровне охлаждающей жидкости.Долейте охлаждающую жидкость как можно скорее – немедленно, если температура двигателя повысится или загорится контрольная лампа температуры. Если индикатор продолжает гореть после добавления охлаждающей жидкости, обратитесь к механику для проверки автомобиля.
  • Сигнальная лампа низкого уровня топлива (топливный насос) Эти автомобильные сигнальные лампы указывают на то, что топливный бак почти пуст. Заправляйтесь как можно скорее. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы проверить, сколько бензина осталось (или как далеко вы еще можете проехать), когда загорится этот индикатор, чтобы не оказаться на обочине дороги.
  • Лампа Check Engine (двигатель или слова «Check Engine») Этот индикатор указывает на возможную проблему с системой выхлопа. Обычно ваш автомобиль будет продолжать работать, и вы сможете управлять им до тех пор, пока не договоритесь о встрече со своим механиком. Однако индикатор проверки двигателя может также загореться в случае более серьезной проблемы, такой как неисправность датчика или каталитического нейтрализатора, поэтому слишком долгое оставление ситуации без внимания может привести к серьезному или дорогостоящему ремонту. Примечание: В некоторых автомобилях индикатор проверки двигателя загорается, если крышка бензобака не закреплена. Прежде чем отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую, попробуйте затянуть крышку бензобака, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
  • Сервисная лампа (гаечный ключ, гаечный ключ внутри автомобиля или «скоро обслуживание двигателя») Появление одной из этих автомобильных сигнальных ламп может означать много разных вещей в зависимости от вашего автомобиля. Иногда они могут указывать на проблему с двигателем, не связанную с выбросами, или они могут просто сообщать водителю, что в автомобиле требуется замена масла.Некоторые автомобили будут иметь отдельную лампочку «замените масло в ближайшее время», в то время как другие используют «сервисную лампочку» вместе с «проверкой двигателя». Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что означает каждый символ для вашего конкретного автомобиля.
  • Лампа контроля тяги (задняя часть автомобиля с волнистыми линиями ниже/за шинами) Этот индикатор мигает, когда включена система контроля тяги/устойчивости. Это информирует водителя о том, что автомобиль попал в опасную ситуацию и пытается избежать заноса или опрокидывания.Если вы видите этот символ, вам следует вести машину более осторожно из-за условий.
  • Лампа ESP/BAS (буквы «ESP» над буквами «BAS») Если на вашем автомобиле есть эти сигнальные лампы, их появление обычно означает проблему с электронным контролем устойчивости и/или системами помощи при торможении. Осмотрите автомобиль у профессионала, который сможет правильно определить и устранить проблему.
  • Индикатор полного привода (полный привод) Этот индикатор указывает на то, что система полного привода активирована.
  • Индикатор открытых дверей (автомобиль с открытыми дверями) Эти автомобильные сигнальные лампы загораются, когда одна или несколько дверей автомобиля закрыты неправильно. Обычно он гаснет, когда двери закрыты должным образом.
  • Индикатор открытой крышки багажника (автомобиль с открытой крышкой багажника) Этот индикатор загорается, когда багажник не закрыт должным образом, и гаснет, когда багажник правильно запирается.
  • Лампа системы контроля давления в шинах (символ в форме полукруга или подковы с восклицательным знаком внутри) Эти автомобильные сигнальные лампы загораются, чтобы предупредить водителя о низком давлении в одной или нескольких шинах.Это повлияет на управляемость автомобиля и может быть потенциально опасным. Прокачайте шины как можно скорее.
  • Световой индикатор ограничения мощности двигателя (двигатель со стрелкой вниз внутри) Некоторые автомобили ограничивают мощность двигателя в случае неисправности, так что вы не сможете превысить определенную скорость, пока проблема не будет устранена. Немедленно проверьте машину.
  • Индикатор передней подушки безопасности (профиль человека, пристегнутого ремнем безопасности, с круглым кружком или мячиком на коленях) подушка безопасности может быть активирована или поставлена ​​на охрану.Когда эти сигнальные лампы автомобиля мигают, это может указывать на проблему с датчиком или системой подушек безопасности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.