РазноеПринцип работы тахографа: Тахограф: особенности, принцип работы и применение устройства

Принцип работы тахографа: Тахограф: особенности, принцип работы и применение устройства

Содержание

Как работает тахограф в автомобиле

В начале 2016 г. ФБУ «Росавтотранс» проинформировало о запрете с 1 июля текущего года эксплуатации автомобилей, оснащенных аналоговыми устройствами контроля за соблюдением графика чередования трудовой деятельности и отдыха водителей ТС. Разумеется, это касается не всех транспортных средств. Оборудованию приборами специального назначения подлежит автомобильная техника определенных габаритов, совершающая коммерческие пассажирские и грузовые перевозки.


Введение обязательного порядка установки бортовых устройств (тахографов), отвечающих за регистрацию основных параметров движения автомобиля – скорости, пробега, времени, в течение которого машина находилась в пути – призвано минимизировать количество аварийный ситуаций с участием крупногабаритных транспортных средств, выполняющих междугородные транспортировки. Основная задача приборов заключается в предоставлении уполномоченным государственным органам возможности контроля за деятельностью водителя и транспортной компании.

Это значит, что фальсифицировать данные и выпускать в рейс сотрудников, которые не соблюдают режим труда и отдыха, будет невозможно.

Несмотря на то, что установка и обслуживание контролирующего устройства потребует дополнительных расходов, выгода от работы с цифровым тахографом для владельцев автопарков очевидна.

Полный список документов, необходимых для оформления карты.

Каковы основные преимущества оборудования ТС приборами, регистрирующими параметры движения?

  • Повышение ответственности водителя
    Каждый сотрудник транспортной компании, осуществляющий рейсовые перевозки, в обязательном порядке обеспечивается сертифицированной карточкой-идентификатором, индивидуализирующей работу с бортовым самописцем. Это дает возможность контролировать действия конкретного водителя на протяжении всего пути следования – следить за соблюдением скоростного режима, регистрировать факты отклонения от маршрута, незапланированные остановки, нарушения правил дорожного движения.

  • Оптимизация издержек
    Тахографы дают возможность выработать наиболее выгодные маршруты, лучше планировать расписание водителя. Кроме того, контроль движения и остановок позволяет минимизировать возможность махинаций с топливом.

  • Правовая страховка водителей и работодателей
    Трудовые споры, связанные с объемом работы и справедливостью оплаты легко разрешаются при помощи фиксации расстояния, пройденного ТС под управлением конкретного сотрудника. Тахограф надежно защищает стороны правоотношений от несправедливых претензий.

  • Повышение объективности при рассмотрении аварийных ситуаций на дороге
    Четкая фиксация параметров движения позволяет получить информацию относительно характера управления ТС в момент происшествия и оценить степень виновности водителя.

Также использование контролирующего устройства позволяет работодателям оценивать стили вождения сотрудников и их благонадежность.

Как работает цифровой тахограф в автомобиле?

Тахограф – это прибор, располагающийся на борту транспортного средства и отвечающий за непрерывную и некорректируемую фиксацию информации о скоростном режиме автомобиля, маршруте, а также чередовании движения и остановок. Данные регистрируются в памяти устройства. Их невозможно удалить или подкорректировать без внесения соответствующих отметок в историю. Вся информация о произведенных манипуляциях будет доступна контролирующим органам при выгрузке отчета.

Установка устройства производится исключительно сертифицированными компаниями. Самостоятельность или монтаж прибора фирмами, не имеющими специальной лицензии, влечет наступление административной ответственности: за эксплуатацию средств измерения без поверки предусмотрено наложение денежного взыскания.

Принцип работы цифровых тахографов на автомобиле отличается от аналоговых с шайбой. Он выстраивается следующим образом. Данные в память устройства записываются от импульсного датчика скорости, расположенного в трансмиссии и приходящего в действие при запуске двигателя. Когда водитель вставляет идентификатор в корпус прибора, начинается фиксация данных о скорости, пробеге, маршруте, а также соблюдении предусмотренного законом режима вождения.

Запись сохраняется во внутренней памяти устройства и цифровой карточке водителя. Для корректности получаемых сведений, выгружать отчеты нужно не менее одного раза в 28 календарных дней. Архивированные данные должны храниться в компании не менее двух лет – возможно, их нужно будет предоставить в случае проверки контролирующих служб.

Вскрыть устройство или заменить информацию незаметно нельзя. За любые попытки несанкционированного доступа, ответственные лица будут подвергнуты штрафу.

Как работать с чиповым тахографом?

Механизм простой – нужно использовать идентификационную карту водителя, которая оснащена чипом.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Для активации устройства следует вставить ID в специально отведенный слот до характерного щелчка. Если все правильно, и процесс аутентификации запущен, на панели загорятся кнопки, а на экран будут выведены контактные данные владельца чипа. Сделать это нужно до запуска двигателя и отправления по маршруту следования. После завершения авторизации водитель должен ввести данные о начальной точке маршрута.

Далее все процессы, связанные с регистрацией остановок и параметров движения, будут фиксироваться автоматически. В конце рабочего дня придется повторить стартовую процедуру в обратном порядке – ввести конечный пункт и вытащить карту.



Правила работы с тахографом

Эксплуатация контролирующего устройства строго регламентирована. Как и ответственность, предусмотренная за отступление от правил. Поэтому критически важно следовать предписаниям. О чем нужно помнить?

  • Эксплуатация ТС без прибора, регистрирующего характеристики движения автомобиля запрещена. Как и выпуск на линию машины с неисправным устройством.

  • Ответственность за несоблюдение правила, указанного выше, несет физическое лицо, управлявшее автомобилем (водитель), и юридическое лицо, которое владеет транспортной компанией.

  • Активировать прибор в начале маршрута необходимо каждый раз перед отправлением в рейс.

  • Передавать уникальную карту водителя третьим лицам нельзя. Как и ездить с чужим идентификатором.

  • Вскрывать устройство запрещено – нарушенная пломба или обнаружение других фактов, свидетельствующих о попытках фальсификации данных, влечет наложение штрафа в виде денежного взыскания.

  • Необходимо соблюдать режим труда и отдыха. Если в ходе проверки будут выявлены нарушения, ответственность придется нести водителю.

  • По требованию сотрудников государственной уполномоченной службы или контролирующих подразделений компании обязательно предоставлять доступ к данным регистратора. Для обеспечения возможности незамедлительной передачи информации во время движения, желательно иметь с собой запас термобумаги для выгрузки отчета.

  • Прибор должен иметь калибровку сертифицированной компании.

  • Если устройство вышло из строя, необходимо своевременно обратиться в сервисный центр.


Оформить заказ на карту для тахографа

Работа с тахографом не вызывает сложностей, а его последовательная эксплуатация упрощает бизнес-процессы и повышает прибыль компании. Все, что нужно делать – соблюдать основные правила и нормы, прописанные в законе.


У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: [email protected]
вернуться к оглавлению

Узнать про тахографы еще больше


ЕСТР

Тахограф (автомобильный) (лат. «tachograph»: «tacho» + «graph«, «скорость» и «рисовать»; «самописец скорости») — прибор, предназначенный для регистрации скорости движения транспортного средства и пройденного пути,  регистрации режима труда и отдыха, другие режимы занятости водителя.

Исторически, идея применения тахографа возникла в Европе в момент бурного развития автомобильных грузоперевозок.

Законным желанием владельцев предприятий является осуществление контроля за принадлежащими им орудиями труда и наёмными работниками. На стационарных рабочих местах это сделать легко, а как быть владельцам автопредприятий, когда водитель и автомобиль находятся вне территории предприятия в течение длительного периода времени, контролёра в каждый автомобиль не посадишь.

Для этих целей и были разработаны первые тахографы. К ним предъявлялись следующие требования: независимо от водителя регистрировать скорость и пройденный путь, относительно реального времени. Поэтому первыми производителями тахографов были часовые фирмы, так как в основе прибора был часовой механизм.

Со временем конструкция и принцип работы тахографа изменялся в соответствии с требованиями рынка. Тахографыбыли унифицированы, получили единые конструктивные и функциональные стандарты. Все европейские тахографы имеют сертификат типа средств измерений вида «e», они внесены в общеевропейский реестр. И отсутствие на приборе маркировки типа: «e», означает, что данный прибор не получил сертификат ЕС и не может эксплуатироваться в странах которые опираются на ЕСТР.

Цифровой тахограф

Новые транспортные средства для перевозки грузов и пассажиров первый раз зарегистрированные после 1 мая 2006 года должны быть оборудованы цифровыми тахографами. Это является требованием Правил Совета (ЕС) № 561/2006 (15 марта 2006 года) предусматривающих согласование некоторых правовых актов в области социальных аспектов автомобильного транспорта, изменяющих Правила Совета (ЕЕК) № 3821/85, Правила Совета (ЕК) № 2135/98 и отменяющих Правила Совета (ЕЕК) № 3820/85, опубликованных в официальном Вестнике Евросоюза.

Транспортные средства с аналоговыми тахографами, в ближайшем будущем не должны будут оборудованы цифровыми тахографами за исключением, если тахограф испорчен и ремонту не подлежит.

На сегодняшний день согласно соглашению ЕСТР весь вновь производимый  транспорт  для стран ЕС с 2006 года  обязан быть оборудован только цифровым тахографом, исключение составляет только транспорт, который продается в государства не входящие в состав Евросоюза. Если при ввозе в Россию на автомобиле стоит аналоговый тахограф который проходил калибровку и имеет маркировку одной из стран ЕС «е» тогда данный автомобиль может эксплуатироваться с данным тахографом с условием что он расчитан на 1 сутки работы с картой.

Намотка тахографа | Сервисная мастерская по установке и ремонту тахографов

  • Что произойдет при намотке тахографа?
  • Реально ли намотать количество пробега на тахографе?
  • Можно ли наматывать пробег на спидометре после установки тахографа цифрового типа?

Это наиболее распространенные вопросы от водителей, и на них всех даются одинаковые ответы.

Принцип работы спидометра. В процессе движения автомобиля или спецтехники датчик скорости передают импульсы. Они поступают в спидометр. Применяя внутренние алгоритмы, он переводит количество импульсов в километраж.

Схема работы намотки спидометра выглядит следующим образом. На автомобиль устанавливается электронное оборудование, способно имитировать сигналы, передаваемый с датчика скорости. Подключения проводится прямо к сигнальному проводу спидометра. При активации намотки создаются ложные импульсы. Спидометр определяет их как колебания, которые поступают от датчика скорости.

Обратите внимание: намотка генерирует импульсы для одного прибора, превышая скорость колебаний при стандартном режиме работы датчика. Таким образом, наматывается большее количество километров за меньший промежуток времени.

Принцип работы цифрового тахографа. Аппаратура обрабатывает такие же алгоритмы, как и обычный спидометр. Поэтому при подключении намотки цифровое оборудование также намотает пробег. Главных отличий сразу два. Первое: параметры записываются постоянно; второе: корректировать полученные данные практически невозможно.

Стандартная схема работы заключается в том, что сигнал с датчика скорости не попадает напрямую в спидометр, а обрабатывается тахографом. Регистрация колебаний проходит в постоянном режиме, учитывая время, потраченное на проезд.

Используя цифровой тахограф с установленной намоткой, нечестные действия водителя можно быстро определить. Чтобы провести контроль, нужно распечатать информацию о скоростных параметрах цифрового оборудования. Более подробная проверка позволит определить наличие манипуляций.

Рисунок ниже предлагает ознакомиться с распечаткой скорости авто относительно времени, а также распечатку превышения скоростного режима с подключенной намоткой.

Автомобиль начал свое движение в 10:15. График езды представлен в виде ломанной линии. Скорость набиралась равномерно, и движение продолжалось. В 10.23 транспорт остановился. В 10.26 движение возобновилось снова.

Теперь самый интересный факт. Как видно по графику, в 10:35 водитель активировал намотку. Появилась ровная прямая, свидетельствующая о езде на скорости 160 км/ч без изменений. В 10:47 намотку выключили. Показатель скорости составил 0 км/ч.

Оборудование зафиксировало еще и факт превышения скорости. Она отображена на распечатке. После сопоставления данных с двух распечаток все ситуация проясняется.

Некоторые читатели могут поспорить, предложив отключить тахограф и начать мотать спидометр. Не все так просто.

Как только тахограф отключится, техника зафиксирует отключение питания от бортовой электросети. Возникнет разность показаний спидометра и пройденного пути, максимальная величина которой не должна превышать отметки в 1-2 процента. Как только намотка подключится напрямую к спидометру, станет ясно, что водитель мотает данный прибор.

Обратите внимание: мастерские аннулируют гарантию, если ее мастера обнаружат нарушение соединений, найдут намотки или другие сторонние приборы. Отмена гарантии состоится моментально, если пломба, расположенная на оборудовании, будет отсутствовать или иметь разрывы. По отношению к такому оборудованию не проводятся никакие действия. Сотрудники мастерской имеют право составить акт о манипуляции. Документация отправляется на проверку в местное представительство Ространснадзора.

Какие выводы можно сделать?

Намотать тахограф сравнительно просто, но еще проще обнаружить факт намотки.

Проводя более качественный контроль автопарка на предмет манипуляции, появляется возможность существенно снизить расходы на обслуживание автотранспорта. Кроме того, гораздо проще наказать недобросовестных водителей.

Правила езды по тахографу — как пользоваться цифровым тахографом

Практически каждый водитель знает, как пользоваться тахографом. Бортовой самописец выполняет ряд полезных функций, включая запись параметров движения транспорта, а так же фиксацию соблюдения режимов труда и отдыха водителей.

Полученные данные записываются на карту водителя и в память цифрового тахографа. В 2013 году вступил в силу закон по которому все транспортные средства массой свыше 3,5 тонн, осуществляющие коммерческие перевозки должны быть оснащены устройствами по контролю режима труда и отдыха водителей, а для невозможности корректировки данных в состав такого устройства необходим блок криптографической защиты информации СКЗИ.

Назначение и функционал

Езда по тахографу является средством защиты участников дорожного движения от возможных ДТП с участием грузового транспорта. Устройство контролирует средние и максимальные скорости, а так же время, когда водитель должен быть сменен.

Поэтому использование тахографов в России получило такое распространение, особенно на коммерческих машинах, перевозящих габаритные и опасные грузы. Работа водителя по тахографу может быть проверена. Данные техники имеют высокий уровень защиты, они не поддаются корректировке, благодаря наличию блока СКЗИ.

Движение по тахографу решает следующие задачи:

  • существенное повышение безопасности;
  • увеличение ресурсов шин, двигателя, тормозных систем;
  • возможность несанкционированной поездки полностью исключается;
  • возможность объективно оценить профессиональные качества водителя;
  • свободные перевозки в зарубежные страны;
  • правовая защита водителя.

Режим работы дальнобойщика по тахографу полностью себя оправдывает. Статистика за 10 лет приводит следующие факты:

  • транспорт с тахографом попадает в ДТП на 24% реже;
  • ДТП с летальным исходом снизились на 58%;
  • межаварийный интервал увеличился в 3 раза.

Принцип работы:

Внешний вид устройства напоминает обычную магнитолу. В основе каждой модели лежат:

  1. печатающее устройство;
  2. экран;
  3. приёмник карт для тахографа.

В зависимости от технических характеристик тахографа, его составляющие могут дополняться. Основной поток информации устройство берет из закодированного датчика, который находится на коробке передач. Дополнительным источником получения данных о скорости движения является ГЛОНАСС/GPS приемник. Если транспортное средство движется, основными сведениями будет скорость и пробег. Все данные передаются на карту водителя и в память цифрового тахографа.

Калибровка – что это и когда она нужна?

Правила использования тахографа подразумевает периодическую (1 раз в 2 года) калибровку устройства . Основной целью процедуры является выставление коэффициентов таким образом, чтобы данные со спидометра соответствовали информации на экране тахографа.

В каких случаях проводится калибровка цифрового тахографа:

  1. во время первой установки устройства в автомобиль;
  2. при отображении на часах транспорта погрешности измерения;
  3. при выполнении ремонтных работ и замены комплекта резины;
  4. при повреждении пломбы техники;
  5. спустя 3 года после последней калибровки.

Тахограф: режим труда и отдыха

Трудовые режимы тахографа не должны превышать 9 часов работы водителя. Время вождения может быть увеличено два раза за неделю до 10 часов. Общее количество рабочих часов за 2 недели не должно быть более 90 часов.

После того, как водитель управляет автомобилем 4,5 часа ему необходимо сделать перерыв на 45 минут. Водитель может устраивать несколько перерывов на протяжении 4, 5 часов работы, однако их совокупное время не должно превышать 45 минут.

Водитель, знающий как пользоваться тахографом, должен соблюдать режим сна не менее 11 часов в сутки. Водитель может сократить время сна до 9 часов трижды в неделю при условии, что ему будет оказана соответствующая компенсация.

Периодическое обязательное техническое обслуживание и регламентные работы

Как выгрузить данные с тахографа?

Пользование устройством – инструкция:

  1. в устройство вставляется индивидуальная карта водителя;
  2. после установки карты заполняется графа о том, в каком режиме только что находился водитель;
  3. начало движения транспортного средства;
  4. в случае остановки транспорта, водителю необходимо проверить текущий режим устройства;
  5. после того, как смена водителя подошла к концу, он должен быть подменён напарником.

Для печати данных водителю необходимо зайти в главное меню кнопкой «Ок». Функция «Печать» расположена в вверху списка. Далее нужно выбрать по каким данным осуществлять печать: по данным авто или по карте водителя. Более детальная информация о том, как пользоваться тахографом, представлена на видео


Вконтакте

Facebook

Twitter

Активациятахографов с блоками СКЗИ в компании «Спутник-Авто»

Активация тахографа с блоками СКЗИ является не просто прихотью владельца транспортного средства, а регламентируется действующими нормами законодательства. В компании «Спутник-Авто» предоставляется полный спектр услуг по продаже, установке и обслуживанию оборудования для контроля за транспортным средством и работой водителя.

Нам доверяют тысячи компаний по всей стране, которые уже ощутили реальный экономический эффект от сотрудничества с нами и использования наших приборов.

Одним из важнейших аспектов нашей деятельности является соответствие всем государственным нормам и стандартам. Мы получили все необходимые государственные лицензии ФСБ и проводим надежную активацию тахографов с блоками СКЗИ.

Для чего устанавливается блок СКЗИ

Навигационно-криптографический модуль, как еще называют блок СКЗИ, главной задачей которого является хранение и защита информации, позволяет надежно сохранить все полученные тахографом данные. При установке в цифровой тахограф он выполняет такие функции:

  1. Связь полученных данных с координатами и временем;
  2. Контроль и ограничение доступа к сохраненной информации;
  3. Препятствие удаленному стиранию или подмене данных посторонними лицами;
  4. Расшифровка информации и проверка цифровой подписи.

Можно ли обойтись без активации модуля СКЗИ

Принцип работы блока СКЗИ построен на взаимодействии с установленной внутри тахографа спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС. Без активации модуль попросту не сможет получать и записывать информацию в память. Активировать блок вы сможете в нашей лицензированной мастерской. Сервисные центры «Спутник-Авто» работают в 27 городах России, поэтому вам будет удобно воспользоваться нашими услугами не только в Москве, но и за ее пределами.

Активация тахографа – обязательный процесс, выполнить который потребуется одноразово. Наш специалист внесет все данные транспортного средства, на которое устанавливается тахограф с блоком СКЗИ, на предусмотренный для этого сервис ФБУ «Автотранс». Чтобы мы смогли активировать оборудование, вам потребуется предоставить такие документы:

  1. Государственный регистрационный номер;
  2. Технический паспорт автомобиля;
  3. VIN-номер;
  4. Информацию о предприятии, на котором будет работать транспортное средство.

Произвести активацию тахографа с навигационно-криптографическим модулем можно только в нашем сервисе. Все работы проводятся в несколько этапов:

  • Внесение информации о транспортном средстве на наше Карту, с помощью которой в тахографе можно получить уникальную подпись и номер оборудования;
  • Полученная информация загружается на сервер ФБУ «Автотранс» с помощью специализированного для этих целей компьютера;
  • После полной проверки полученных данных мы получаем из ФБУ «Автотранс» код;
  • С помощью нашей карты уже с кодом, активация полностью завершается.

Как заказать услугу активации в компании «Спутник-Авто»

Мы предусмотрели несколько вариантов связи для наших клиентов. Вы можете договориться о встрече со специалистом и проконсультироваться по интересующим вопросам по указанному номеру телефона или оставить свои данные в заявке на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Почему «Спутник-Авто» доверяют владельцы малого, среднего и крупного бизнеса

Наша компания – это пример заслуженной репутации надежного партнера, который не первый год доказывает свой профессионализм на деле. Мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества:

  • Оперативное выполнение всех процедур;
  • Гарантия качества;
  • Цены от производителя;
  • Постоянное сопровождение и техническая поддержка;
  • Полноценное обслуживание контролирующего ТС оборудования.

С компанией «Спутник-Авто» вы почувствуете, что такое по-настоящему эффективные грузоперевозки и сможете заметно повысить свою прибыль.

Тахографы Veeder Root — Всё о тахографах

Тахограф — бортовое электронное контрольно-измерительное устройство, устанавливаемое вместо спидометра или совместно с ним, постоянно и непрерывно индицирующее и регистрирующее скорость движения, пробег, периоды труда и отдыха водителя.

Идея применения тахографа возникла в Европе в момент бурного развития автомобильных грузоперевозок. Законным желанием владельцев предприятий является осуществлять контроль за принадлежащими им орудиями труда и наёмными работниками. На стационарных рабочих местах это сделать легко, а как быть владельцам автопредприятий, когда водитель и автомобиль находятся вне территории предприятия в течение длительного периода времени, контролёра в каждый автомобиль не посадишь. Для этих целей и были разработаны первые тахографы.

Со временем конструкция и принцип работы тахографа изменялся в соответствии с требованиями рынка. Изменилась и основная задача возложенная на тахограф — на текущий момент, это прибор обеспечения безопасности дорожного движения, поскольку максимальный ущерб приносят аварии с участием коммерческого транспорта, а основными причинами таких аварий является усталость водителя или превышение максимальной скорости движения, допустимой для данного типа транспортного средства.

Тахограф призван не только обеспечить честную конкуренцию, но и обеспечить соблюдение режимов труда и отдыха водителей и контроль скорости движения транспортного средства, при этом показания тахографа являются юридически признаваемыми данными при разбирательстве в суде или транспортном контроле на дорогах. При этом, выдаваемый тахографом документ является основанием для наложения взысканий правоохранительными органами стран участниц соглашения ЕСТР, потому что этот документ является объективным, автоматически формируемым, защищенным от фальсификаций документом.

Тахографы Veeder Root серии 2400 представляют собой промежуточный вариант между электронно-механическими и цифровыми тахографами, в них уже применяются цифровые схемы управления (аналогично цифровым тахографам), но носителем информации пока остается тахограмма (как и в электронно-механических). Отличительной особенностью тахографов Veeder Root серии 2400 является то, что они работают со всеми типами импульсных датчиков, в том числе и шифрованными, на сегодняшний день такой возможностью обладает только эта модель тахографа, остальные требуют установки только совместимого с ними типа датчика. Кроме этого тахограф Veeder Root серии 2400 воспринимает самый широкий диапазон частот следования импульсов от 500 до 64250 импульсов на км. Тахографы Veeder Root серии 2400 выпускаются в различном исполнении: — на 12 и 24 вольта, для двух или одного водителя, с экраном или без, для различных диапазонов скоростей, под конкретного производителя транспортного средства или универсальные.

У нас Вы можете произвести корректировку пробега в следующих моделях тахографах: Veeder Root серии 2400, VDO KIENZLE 1319, VDO KIENZLE 1324, VDO KIENZLE 1390.

Тахограф – контроль и точный учёт работы автопарка

Учёт работы автопарка сегодня выходит на первый план по значимости для любого транспортного предприятия. Точный учёт обеспечивает такое устройство, как тахограф. Это своего рода «чёрный ящик» для авто. Который даёт возможность не полагаться на честное слово водителя и приблизительный расчёт бухгалтера, а позволяет точно узнать – сколько километров было пройдено, за сколько времени, когда были остановки ТС, сколько длились паузы в работе водителя, и были ли они вообще.

Всё это очень важно, поскольку от качественного учёта ходовых и временных показателей работы транспорта зависит эффективность работы предприятия. Ответы на все вопросы даёт тахограф. Внешне это небольшое такое устройство, напоминающее иногда тот же спидометр, а иногда — автомагнитолу. Как выглядят тахографы разных видов, можно посмотреть на страничке www.taho.com.ua/tachographs.html. В данном материале будут рассмотрены разновидности тахографов, а также все преимущества их использования.

Принцип работы

Тахограф располагается в отсеке лицевой панели авто. Его монтируют в кабине водителя обычно вместе со спидометром. Принцип действия устройства очень прост. Его работа синхронизируется с системой GPS. Именно поэтому тахограф предоставляет исключительно точные данные о пробеге и скорости автотранспорта. В отличие от спидометра и одометра, которые показывают результаты в зависимости от работы вала редуктора и количества оборотов колёс соответственно.

Разновидности

Все тахографы разделены на 2 базовых типа. Они бывают аналоговые и цифровые. Несложно догадаться, что цифровые устройства современнее и лучше аналоговых. Главными преимуществами цифровых тахографов являются:

  • карта памяти — более надёжный способ записи и хранения информации;
  • наличие системы самодиагностики;
  • энергонезависимость карты памяти благодаря наличию аккумулятора.

При этом аналоговые тахографы также повсеместно распространены. Это механические устройства, где вся информация сохраняется на тахограммные диски. При этом они несколько дешевле и вполне добротно справляются со своими задачами.

Преимущества

Все достоинства тахографного учёта работы автотранспорта лежат на поверхности. Прежде всего, это намного более точные данные показателей скорости, пробега и времени, чем те, что дают спидометр и одометр. Обобщённый список преимуществ использования тахографа включает:

  • невозможность накрутки километража;
  • контроль режима работы водителей;
  • снижение аварийности;
  • защита водителя и интересов предприятия в сложных ситуациях на дороге.

Таким образом, тахограф – это средство контроля, защиты, доказательств и оптимизации. Всё, что нужно для добросовестной работы водителя и эффективной работы транспорта.

Похожие новости

Комментировать

Упрощенные правила работы с цифровым тахографом


Как для водителей большегрузных автомобилей, так и для операторов с лицензией O отсутствие знаний о правилах использования цифровых тахографов вряд ли будет достаточным оправданием для несоблюдения требований.

Это не значит, что правила тахографа легко понять. Их, конечно, трудно понять с первого взгляда; полный текст правил ЕС в отношении тахографов можно найти здесь. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, водители также обязаны соблюдать Правила дорожного транспорта (рабочее время) 2005 года.

Поэтому мы решили составить краткое руководство по наиболее важным аспектам этих правил использования тахографов для водителей и персонала грузовых автомобилей, но при принятии решений полагайтесь на полные правила. Вот:

1) Правила тахографа – максимальное количество часов вождения

Ежедневное максимальное количество часов вождения установлено на 9 часов, но его можно увеличить до 10 часов дважды в неделю.
Еженедельное максимальное количество часов вождения не может превышать 56 часов, а максимальное двухнедельное ограничение вождения составляет 90 часов в течение любого 2-недельного периода.

2) Правила тахографа – Нарушения

Водитель должен делать перерывы не менее 45 минут через каждые 4,5 часа вождения, за исключением периода отдыха. Это может быть один 45-минутный перерыв или один 15-минутный перерыв, за которым следует один 30-минутный перерыв.

3) Правила тахографа – Минимальный отдых каждый день

Водителю должно быть предоставлено не менее 11 часов непрерывного отдыха каждый день. Если транспортное средство оборудовано соответствующей койкой, часть или весь этот отдых можно взять в транспортном средстве, если оно стоит на месте.

В качестве альтернативы период отдыха может быть разделен на два периода: один продолжительностью не менее 3 часов, за которым следует другой продолжительностью не менее 9 часов.

До 3 раз в неделю этот ежедневный отдых может быть сокращен всего до 9 часов.

Все ежедневные отдыхи должны быть завершены в течение 24 часов после окончания предыдущего ежедневного или еженедельного отдыха.

Ежедневный период отдыха может быть использован при поездке поездом или паромом продолжительностью не менее 11 часов, но он может прерываться не более двух раз деятельностью, не превышающей в общей сложности один час.Водитель должен иметь доступ к кушетке или койке на весь период.

При работе вдвоём водитель должен взять новый ежедневный отдых продолжительностью не менее 9 часов в течение 30 часов после окончания последнего ежедневного или еженедельного периода отдыха. Наличие запасного водителя необязательно только в течение первого часа вождения; после этого обязательно.

4) Правила тахографа – Минимальный отдых каждую неделю

Каждую неделю водителю должен предоставляться отдых продолжительностью не менее 45 часов (регулярный еженедельный отдых) или 24 часа (сокращенный еженедельный отдых).Это должно начаться не позднее, чем через 6 последовательных 24-часовых дней с момента окончания последнего еженедельного отдыха этого водителя. В течение любого двухнедельного периода водитель должен отдыхать не менее одного 45-часового и одного 24-часового отдыха. Отдых, растянувшийся на две недели по 1 неделе, может быть засчитан в одну из недель, но не в обе.

Любое сокращение еженедельного отдыха должно быть компенсировано добавлением пропущенных часов к другому блоку отдыха (который начинался не менее чем с 9 часов) и должно быть предоставлено до конца третьей недели.

5) Правила, не относящиеся к тахографам – Дополнительные требования Правил дорожного движения
  • Максимальное рабочее время не может превышать 60 часов в неделю и в среднем не должно превышать 48 часов в неделю.
  • Работа в ночное время не может занимать более 10 часов из каждых 24, если не заключен коллективный трудовой договор.
  • Перерывы должны быть как минимум каждые 6 часов подряд -30 минут в течение 6 часов или 45 минут в течение 9, с шагом не менее 15 минут каждый.
  • Записи должны храниться в течение 2 недель после окончания каждого установленного периода.

Подробнее о правилах использования тахографов: что нужно знать водителям и перевозчикам в Европе.

Посетите нашу страницу управления тахографами, чтобы узнать больше о наших продуктах Tacho, или напишите нам по адресу [email protected]

Новое в цифровых тахографах — Каковы обязанности водителя и оператора?

Каковы основные обязанности водителя и операторов? Некоторые транспортные операторы используют автомобили, оснащенные цифровыми тахографами, но не знают, как их использовать.Это может привести к дорогостоящим штрафам и потере лицензии на эксплуатацию. Общие нарушения оператора включают в себя:

  • Неполучение карты тахографа предприятия
  • Невозможность получить оборудование для загрузки цифрового тахографа
  • Не удалось загрузить требуемые данные тахографа

Что делать, если вы только что приобрели свой первый автомобиль с цифровым тахографом? Есть несколько вещей, о которых вам нужно знать и сделать, прежде чем вы начнете использовать его. Если вы не знакомы с цифровыми тахографами, приведенные ниже пункты помогут вам начать работу с правильной ноги.

Обязанности водителя:

  • Использование карты водителя цифрового тахографа для записи всей работы и вождения
  • Проверка правильности работы карты и тахографа
  • Владение только одной картой (кроме случаев, когда в течение одного месяца после истечения срока действия можно иметь две карты)
  • Разрешение работодателям загружать данные тахографа водителя с карты
  • Подача заявки на замену карты в случае утери, кражи, повреждения или неисправности в течение 7 дней.
  • В ожидании прибытия новой карты, получение распечаток в начале и в конце каждого рабочего дня
  • Не использовать чужую карту или иметь поддельную или измененную карту
  • Не записывать ложные данные или уничтожать какие-либо данные на карте
  • Всегда иметь при себе карту во время работы
  • Предоставление карты для сотрудников DVSA или полиции по запросу

Обязанности оператора транспорта:

  • Убедитесь, что все драйверы выполняют все вышеперечисленное
  • Наличие карты компании для загрузки записанных данных тахографа
  • Загрузка данных драйвера не реже одного раза в 28 дней
  • Загрузка данных автомобиля с тахографа не реже одного раза в 90 дней
  • Анализ данных тахографа, чтобы убедиться, что правила не были нарушены или нарушены
  • Проверка правильности работы оборудования тахографа
  • Калибровка тахографа каждые 2 года
  • Обеспечение безотлагательного ремонта любого неисправного тахографа

Загляните в магазин, чтобы приобрести устройства для цифровой загрузки и считыватели карточек водителей на любой бюджет.

Наше программное обеспечение для загрузки цифрового тахографа Soloplus упростит вам загрузку данных вашего цифрового тахографа, а наше программное обеспечение для анализа тахографа Smartanalysis выполнит всю аналитическую работу за вас и покажет вам любые нарушения в простых и понятных отчетах всего за 40 фунтов стерлингов за водителя. в год.

Опубликовано: 08.03.2022

Тахограф — tyosuojelu englanti — Безопасность и гигиена труда

Обзор 

Тахограф должен быть установлен и использоваться во всех транспортных средствах, зарегистрированных в государствах-членах ЕС, которые используются для автомобильных перевозок грузов и пассажиров и которые регулируются Европейским регламентом времени вождения и периодов отдыха (Регламент (ЕС) No. 561/2006).С 1 мая 2006 года все транспортные средства этого типа, вводимые в эксплуатацию в Финляндии, должны быть оснащены цифровым тахографом. 15 июня 2019 года было представлено второе поколение цифровых тахографов («умные тахографы»), которые теперь оснащены, например, спутниковой навигацией.

Использование тахографов

Ответственность за обеспечение работы и правильного использования цифровых тахографов и карточек водителей несут транспортные компании и их водители. Если используются аналоговые тахографы, транспортная компания должна убедиться, что они работают по назначению и что их водители знают, как пользоваться соответствующими регистрационными листами.

Водители должны ежедневно использовать регистрационные листы или карточки водителей с момента получения ими транспортного средства. Учетный лист или карточка водителя могут быть удалены из транспортного средства только в конце рабочего дня, за исключением случаев, когда разрешение на их удаление иным образом дано прямо.

Транспортные компании несут ответственность за то, чтобы их водители были должным образом обучены и проинструктированы о правильном использовании тахографов. Они также должны регулярно проверять, правильно ли их водители используют тахографы.

Инструкции по различным функциям тахографа и их использованию

Карта водителя

У каждого водителя своя карта водителя. У каждого водителя может быть только одна действующая карта водителя одновременно, и водители не могут обмениваться картами водителя. Водители не должны использовать неисправные или просроченные карточки водителей. Если в карте водителя обнаружена неисправность, она повреждена, утеряна или украдена, соответствующий водитель должен запросить замену карты в течение семи календарных дней.См. здесь для получения дополнительной информации (на финском языке).

Транспортные компании несут ответственность за то, чтобы их водители, не имеющие действующей карты водителя, не получали транспортное средство, оснащенное цифровым тахографом, за исключением случаев, когда управление транспортным средством без карты водителя может быть оправдано одной из причин, перечисленных в Регламент тахографа или ЕСТР.

Обработка данных о времени вождения и времени отдыха транспортными компаниями

Для систематизации данных о времени вождения и периоде отдыха и защиты конфиденциальности субъектов данных транспортные компании должны использовать свою корпоративную карту для блокировки данных, хранящихся в их цифровых тахографах, перед вводом каждого транспортного средства в эксплуатацию.Карты компании выдает Ajovarma Oy.

Работодатели должны копировать данные о времени вождения и времени отдыха с цифровых тахографов своих транспортных средств, чтобы следить за соблюдением правил, касающихся времени вождения и времени отдыха, чтобы гарантировать соблюдение и соблюдение прав и обязанностей, связанных с трудовыми отношениями. возможность координировать транспортные задачи. Данные со всех транспортных средств в Финляндии необходимо копировать не реже одного раза в два месяца, а также при каждой продаже транспортного средства или удалении цифрового тахографа.Работодатели должны копировать данные о времени вождения и периоде отдыха с каждой карты водителя не реже одного раза в три недели за все недели, в течение которых данный водитель находился на работе. Данные о времени вождения и периоде отдыха с карточек водителей любых временных водителей также необходимо копировать не реже одного раза в три недели для каждой недели, в течение которой водители работают. Данные транспортных средств, находящихся за границей, необходимо копировать при въезде каждого транспортного средства в Финляндию.

Оригиналы учетных листов и копии цифровых тахографов и карточек водителей должны храниться не менее одного года.Однако регистрационные листы, используемые на экзаменах по вождению, или данные, хранящиеся в цифровых тахографах во время экзаменов, хранить не нужно.

Водители имеют право запросить у своего работодателя распечатку данных о времени вождения и времени отдыха, скопированную с их цифрового тахографа и карты водителя.

Эксплуатационные испытания тахографов

Тахографы должны проверяться не реже одного раза в два года в утвержденной мастерской.

В случае поломки или неисправности тахографа транспортная компания обязана отремонтировать его у уполномоченного механика или в мастерской, как только позволят обстоятельства.Если транспортное средство не может быть возвращено на территорию транспортной компании в течение одной недели, считая со дня поломки или обнаружения неисправности, ремонт должен производиться в пути следования.

Если тахограф неисправен или работает со сбоями, обязанностью водителя является запись достаточного количества данных, позволяющих идентифицировать водителя (имя и водительское удостоверение или номер карты водителя), включая его подпись, а также информацию за различные периоды время, которое больше не регистрируется или не распечатывается правильно тахографом.

Раскрытие данных о времени вождения и времени отдыха властям

Транспортные компании

Транспортные компании обязаны по требованию любого уполномоченного контролера изготавливать или передавать все учетные листы и/или данные, скопированные и распечатанные с цифровых тахографов и карточек водителей.

Запрещается фальсификация, сокрытие, сокрытие или уничтожение данных, записанных в учетном листе или хранящихся в тахографе или карточке водителя, либо распечаток с тахографа.Любые манипуляции с тахографом, учетным листом или карточкой водителя, которые могут привести к фальсификации, сокрытию или уничтожению данных и/или печатной информации, также запрещены. Транспортные средства не должны быть оснащены каким-либо устройством, которое можно использовать для этой цели.

Драйверы

Водители транспортных средств, оснащенных записывающим оборудованием, должны иметь возможность предъявлять по требованию уполномоченного контролера свою карточку водителя и учетные листы, использованные водителем в течение предыдущих 28 дней.Любые ручные записи и распечатки, сделанные в соответствии с требованиями Европейских правил по тахографам и Европейских правил о времени вождения и периодах отдыха, также должны быть представлены по запросу.

Общие правила | Транспортирует друга

  1. Дом
  2. Тахографы и анализ
  3. Общие правила

Существуют общие правила независимо от того, используется аналоговый или цифровой тахограф.Эти правила влияют не только на работу переключателя режимов записывающего оборудования, но и на записи, создаваемые им. Записи, будь то цифровые распечатки или аналоговые карты, по сути являются юридическими документами, и с ними следует обращаться соответствующим образом.
Если водитель не может предоставить цифровую или аналоговую запись, он/она должен вручную сделать запись в бортовом журнале или листе регистрации, если это требуется.

Работа переключателя режимов или кнопки

Водители должны убедиться, что переключатель режима на аналоговом тахографе или кнопка режима на цифровом тахографе правильно установлены для записи их действий.

Символ

Пояснения

Вождение

Автоматически записывается на большинстве тахографов.

Прочие работы

Охватывает все виды деятельности, определяемые как работа, кроме вождения в рамках правил ЕС/ЕСТР. Включает любую работу на того же или другого работодателя в транспортном секторе или за его пределами

Доступность POA

Охватывает периоды времени ожидания, продолжительность которых известна заранее.Примерами того, что может считаться периодом доступности (POA), является сопровождение автомобиля на паромной переправе или ожидание, пока другие работники загружают/разгружают ваш автомобиль. Для мобильных работников, работающих в команде, доверенность также будет включать время, проведенное сидя рядом с водителем во время движения транспортного средства (за исключением перерыва или выполнения другой работы, например навигации)

Перерыв / Отдых

Покрывает перерывы в работе и ежедневные или еженедельные периоды отдыха. Водители не могут заниматься вождением или любой другой работой.Перерывы должны использоваться исключительно для восстановления сил. В период отдыха водитель должен иметь возможность свободно распоряжаться своим временем.


Если по какой-либо причине тахограф не производит точную запись действий (например, если водитель непреднамеренно делает неверный ручной ввод в цифровом тахографе или неправильно нажимает кнопку или переключатель режимов), настоятельно рекомендуется, чтобы водитель сделал запись с помощью ручного тахографа.Для цифрового оборудования водитель должен сделать и подписать распечатку за соответствующий период с примечанием, в котором подробно указывается ошибка и причина на момент совершения ошибки. Для аналогового оборудования запись должна быть сделана в конце таблицы.

Multi-manning – запись второго водителя

Некоторое аналоговое оборудование и все цифровые тахографы будут автоматически фиксировать все время, проведенное в качестве второго водителя, когда транспортное средство находится в движении, как период доступности и не позволяют изменить режим ни на «перерыв», ни на «другую работу».При условии, что второй водитель не обязан выполнять какую-либо работу в течение этого времени, правоохранительные органы принимают первые 45 минут этого времени в качестве перерыва в вождении. Однако любые периоды другой работы должны быть вручную записаны водителем на распечатке или в таблице.

Время в пути

В случаях, когда транспортное средство, подпадающее под действие правил ЕС, находится в отдельном месте, которое не является ни домом водителя, ни операционным центром работодателя, где обычно находится водитель, но находится в другом месте, время, которое водитель тратит на поездку в или из этого места, чтобы управлять этим транспортным средством, независимо от вида транспорта, не может считаться отдыхом или перерывом, если только водитель не находится в пароме или поезде и не имеет доступа к койке или кушетке.Даже если водитель не получает зарплату или сам принимает решение о поездке на базу или обратно, время в пути не может считаться отдыхом или перерывом. Следовательно, время в пути должно регистрироваться как «другая работа» или «свобода» в соответствии с приведенными выше описаниями.

Смешанные записи – аналоговое и цифровое оборудование

Возможно, что водитель может в течение дня управлять двумя или более транспортными средствами, в которых используются оба типа записывающего оборудования. Водители в такой ситуации должны использовать карту водителя для записи во время управления транспортным средством с цифровым тахографом и картами тахографа при управлении транспортным средством, оснащенным аналоговым устройством.Время нахождения вне транспортного средства может быть записано на любом записывающем оборудовании, но нет необходимости записывать его на обоих.

Водитель, не имеющий водительской карты, не может управлять транспортным средством, оборудованным цифровым тахографом.

Запись другой работы

В течение недели, в течение которой имело место вождение в пределах компетенции, любая предыдущая работа (в том числе вождение вне сферы действия) с момента последнего ежедневного или еженедельного периода отдыха (взятого в соответствии либо с нормами рабочего времени водителей ЕС, либо с правилами рабочего времени) должны быть зарегистрированы как «другая работа» на диаграмме тахографа, распечатке или ручном вводе с использованием средства ручного ввода на диаграмме цифрового тахографа или в соответствии с требованиями законодательства Великобритании в бортовом журнале.

«Другая работа» означает все виды деятельности, которые определяются как рабочее время в статье 3(а) Директивы 2002/15/ЕС, за исключением «управления транспортными средствами», включая любую работу на того же или другого работодателя в транспортном секторе или за его пределами. .

Запись должна быть:

  • Написано вручную на графике
  • Написано вручную на распечатке с цифрового тахографа
  • Сделано с использованием устройства ручного ввода цифрового тахографа или
  • В те дни, когда на водителя распространяются внутренние правила рабочего времени водителей и запись требуется по закону, рекомендуется делать записи в местном бортовом журнале или в табеле учета рабочего времени

Информация для операторов

Водитель, который находится в распоряжении более чем одного транспортного предприятия, должен предоставить каждому предприятию достаточную информацию, чтобы они могли убедиться в соблюдении правил.

Отдых и другие выходные дни

Неучтенный период времени между последовательно составленными водителем картами обычно следует рассматривать (если нет доказательств обратного) как период отдыха, когда водители могут свободно распоряжаться своим временем. В Великобритании водители не должны нести ответственность за этот период, если только у правоохранительных органов нет оснований полагать, что они работали.

Законодательство не требует предоставления аттестационного письма, но в настоящее время мы не знаем, как другие государства-члены ЕС относятся к этому вопросу, и некоторые из них в настоящее время могут потребовать аттестационные письма.Поэтому мы рекомендуем, пока ситуация не прояснится, чтобы водители имели при себе аттестационные письма от работодателя для водителей, путешествующих через другие страны, для покрытия любого отпуска по болезни, ежегодного отпуска и времени, проведенного за рулем транспортного средства, которое не подпадает под действие ЕС. / ЕСТР в течение предшествующих 28 дней.

Несмотря на то, что закон может не требовать наличия одобренной ЕС формы аттестации, мы настоятельно рекомендуем вам это сделать. Нам известно о случаях, особенно во Франции, когда непредъявление одобренной ЕС аттестационной формы при остановке на придорожной проверке приводило к штрафу водителя на месте.Также желательно иметь одобренную ЕС форму аттестации на разных языках.

Форму аттестации, одобренную ЕС, можно скачать по ссылке ниже в формате MS Word:
https://ec.europa.eu/transport/modes/road/social_provisions/driving_time/form_attestation_activities_en

Все, что вам нужно знать о картах тахографа – правила и обязанности

4 декабря 2018 г.

Как профессиональный водитель большегрузного автомобиля вы обязаны использовать утвержденный тахограф.Карточка тахографа следит за вашим временем за рулем, а также за соблюдением вами и компанией правил, особенно когда речь идет о перерывах, ограничениях скорости и пройденном расстоянии. Очевидно, вам нужна карта тахографа, чтобы вести все необходимые записи. Но знаете ли вы, какие правила и обязанности лежат в основе вашей тахографической карты?


Во-первых, вы, как водитель, обязаны всегда иметь при себе карту. Вы несете ответственность за обновление ваших личных данных (имя и адрес).Вы также должны хранить ее в безопасности и сообщать о любых поврежденных, утерянных или украденных картах, а также подавать заявки на новые и продления и оплачивать любые сборы. Держите его чистым, сухим и свободным от грязи, жира и масла, чтобы убедиться, что он работает правильно. Не оставляйте карту на видном месте в автомобиле, например, на приборной панели.

Нужно ли всегда иметь при себе тахографическую карту?
ДА! Вы не можете водить машину без тахографической карты. Управление транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, без действительной карты тахографа является правонарушением.Оператор может и отправит вас домой, если вы забудете водительскую карту.

Итак, что делать, если вы забыли карту тахографа?
Ты должен вернуться и получить его! Не забудьте сообщить компании, в которой вы работаете, если вы опаздываете. Лучше опоздать, чем сожалеть. Забыть карту может каждый, как забыть кошелек или телефон. Помните, что без своей карты вы не сможете работать – разочаруете себя и своего оператора.

Что делать, если ваша карта потеряна, украдена или повреждена?
• Вы должны как можно скорее проинформировать DVSA, а также своего работодателя и оператора.
• Вы должны немедленно подать заявление на получение новой карты, которая обойдется вам в 19 фунтов стерлингов, если только вы не подаете заявление на замену неисправной карты. Если ваши данные не изменились, вы можете подать заявку по телефону
по телефону 0300 790 6109
• Вам разрешено ездить без тахографической карты до 15 дней, но вам придется вести записи вручную. DVLA обязано выдать вам новую карту в течение 5 рабочих дней, так что это не должно быть проблемой.
• Вы должны делать распечатку с вашего цифрового тахографа в начале или в конце каждой поездки и записывать свое имя и номер DL на обратной стороне каждой страницы
• Если ваша карта была украдена, вы также должны сообщить об этом в полицию .

Что делать, если ваша тахографическая карта не работает должным образом?
Вам необходимо вернуть его в DVA вместе с заполненной формой заявления. Перед подачей заявки убедитесь, что именно ваша карта не работает должным образом. Плата обычно не требуется. Однако, если вы не вернете свою неисправную карту вместе с заявлением, вам необходимо будет оплатить сбор в размере 19 фунтов стерлингов, прежде чем будет произведена замена. Прежде чем возвращать свою карту в DVA, вы должны попытаться загрузить любые данные, которые она может содержать.

Нужно ли вам подавать заявление на получение новой карты тахографа, если ваши данные изменились?
Если вы являетесь держателем DL GB, вам нужно только обновить адрес в деталях DL, так как это автоматически обновит вашу цифровую запись тахометра. Если вы являетесь держателем лицензии EU DL и/или меняете свое имя, вам необходимо заполнить форму D777B (DL) и отправить ее в DVLA.

Как обновить карту водителя?
Вы должны получить форму напоминания от DVLA до истечения срока действия карты тахографа. Если нет, вам следует использовать «Заявку на получение карты водителя цифрового тахографа — новая фотография не требуется» (D777B(D/L)
. Убедитесь, что вы подаете заявку на продление как минимум за 15 дней до истечения срока действия вашей текущей карты и возможности для записи информация теряется.Сохраняйте старую карту в течение 28 дней, так как она может понадобиться при выездной проверке.

Для получения дополнительной информации о карте водителя цифрового тахографа читайте брошюру DVLA.

Похожие сообщения:

«

Цифровой тахограф

Без риска!
Больше не нужно отправлять карточки компании по почте и получить их оставайтесь готовыми в вашем офисе в любое время!

Оставшееся время вождения!
Достаточно ли у водителя свободного времени для вождения доступны для достижения пункта назначения сегодня, или делает он должен сделать остановку?

Правовые обязательства!
Легко соблюдайте все юридические требования к документации и безопасное хранение времени вождения и данных тахографа.

Анализ нарушений!
Выявляйте нарушения правовых норм быстро и легко благодаря интегрированному анализу нарушений и документированию контрмеры, такие как регулярное обучение водителей обеспечение соблюдения законодательства.

Полнота!
Все данные полные? Проверяйте данные легко и четко для полноты в любое время.

Полностью автоматический!
С автоматическим расписанием ваши данные всегда читаются вовремя и без каких-либо действий с вашей стороны.

Местоположение не зависит!
Автоматическое считывание данных цифрового тахографа без любая ручная работа, неважно где, даже если ваш автомобиль рядом нет.

Сделать ручное считывание цифрового тахографа излишним и не только получить доступ ко всем данным в любое время , но и легко соблюдать юридически обязательных сроков хранения .

Больше никаких ежемесячных хлопот в автомобиле, никаких раздражающих ключи или даже отправка карты компании по почте!

Система работает где угодно, где бы ни находились ваши транспортные средства или водители . Требования социального законодательства к профессиональным водителям никогда не проще познакомиться.

Правовые требования

Данные карточек водителей должны быть прочитано и заархивировано не позднее, чем каждые 28 дней, данные о транспортном средстве не позднее, чем через 90 дней.

Эти сроки не должны быть превышены, иначе пересмотр может привести к значительные штрафы .

Должны быть зафиксированы следующие моменты времени:

  1. Время вождения,
  2. все другие периоды работы,
  3. перерывы в вождении и
  4. ежедневные и еженедельные периоды отдыха.

Данные карты водителя и данные массовая память цифрового тахографа автоматически считывается, архивируется и анализируется с нашим решением, так что вы владеете всеми законными Необходимые данные. Ручная загрузка данных тахографа становится ненужной, и вы можете получить доступ ко всем данным и юридически совместимым отчетам на в любое время — независимо от того, где ваши транспортные средства или водители есть.Так вы избежите штрафов и сделаете свой работа проще .

Соответствовать всем требованиям законодательства еще никогда не было так просто!

Небольшая коробка на вашем столе. Карточка вашей компании всегда на месте!

С нашим небольшим считывателем карт для вашей компании, Вы можете оставить визитку компании в своем офисе! Сложная отправка карты в центр обработки данных и обратно ушла в прошлое.

Загрузка данных тахографа (карта водителя и запоминающее устройство) без проводов и независимо от местоположения .

После того, как карта компании вставлена, данные тахографа и информация о водителе карты автоматически загружаются с вашего транспортных средств, и все данные полностью архивируются, не требуя действия с вашей стороны.

Ручное считывание карточек водителей или тахографов в транспортных средствах больше не нужно!

Комплексный анализ нарушений

По закону предприниматели, экспедиторы, туроператоры и другие компании, ответственные за транспорт, обязаны обеспечить что транспортные планы не нарушают закон о вождении личного состава (особенно Регламент (ЕС) №561/2006). Ответственность за планирование поездок и времени вождения в таких таким образом, чтобы соблюдение юридические требования обеспечивается лежит с исполняющий предприниматель.

Анализ нарушений , на котором адресных мер по противодействию будущим нарушениям может быть основано, особенно важно. Особенно, если нарушения имеют место в течение более длительного периода времени, чтобы Пени и штрафы до 30 000 евро за дело кроме административных и уголовных последствий, влекут за собой быть ожидаемым.

Автоматически выявляйте нарушения законодательства о водителях и социальных норм, используя данные тахографа и карты водителя.

С помощью решения TSI вы можете напрямую оценить . загруженные данные карты водителя и запоминающего устройства и легко выполнять свои обязательства в соответствии с законом о водителях. Наш комплексный анализ нарушений помогает визуализировать в деталях точные обстоятельства и ситуация нарушения.

Это отличный способ выявить причину каких-либо нарушений, например есть какие нибудь знания или ошибки оператора или даже возможные признаки манипуляции .

Инструкции для водителя

Как компания, вы осознаете, что в конечном счете это ваша ответственность перед регулярно инструктируют и проверяют водителей, и, в частности, являются ли социальные нормы усваиваются и также соблюдаются.

Система TSI не только поддерживает вас в выполнении обычная инструкция водителя , но и готовит индивидуальных учебных документов для ваших водителей, включая соответствующие анализы нарушений и отчеты.

Инструкции для водителя и доказательная документация стали проще

С интегрированным управлением документами , вы обеспечиваете бесперебойную правовую защиту , и легко гарантировать, что вы можете подтвердить инструкции водителя прослеживаемо и с документ доказательство в любое время.

Настройка

Ввод в эксплуатацию считывателя карт очень прост . Все, что вам нужно, это подключение к сети и доступ в Интернет — либо через сетевой кабель (RJ-45), либо через Wi-Fi. Встроенный в модель сенсорный экран поможет вам выполнить первоначальную настройку.

Интуитивно понятный и простой для понимания интерфейс сразу показывает, какие данные были автоматически загружается и все ли необходимые данные имеются.

В обзоре месяца вы можете увидеть это с первого взгляда. Конечно, вы также можете подробно изучить сохраненные данные и просмотреть детали данных о деятельности , событий или технических данные загружены.

Даже получение данных — по отдельности или в пакете в виде zip-файла – запросто можно.Таким образом, вы можете легко обмениваться данными по мере необходимости или анализировать и дополнительно обрабатывать в других системах .

Также возможно управление неподключенными или старыми транспортными средствами и данные тахографа могут быть загружены для архивирование и анализ .

Для всех цифровых тахографов по стандарту ЕС (VDO, Actia, Stoneridge)

Безопасность

Благодаря безопасной передаче данных через мобильная сеть передачи данных, вы можете получить доступ актуальные данные водителя и транспортного средства всех ваших транспортных средств в любое время на портале.

Независимо от того, находятся ли ваши автомобили в депо, на перерыв или в дороге, данные всегда доступны с удаленная загрузка тахографа .

Все каналы связи конечно сильно зашифрованы – во многих местах даже несколько раз. Устройства также автоматически получают регулярную защиту обновления с помощью функций удаленного обслуживания.

Соответствие требованиям защиты конфиденциальности

Мы храним ваши данные в соответствии со всеми правилами защиты данных и защищен от потерь . Таким образом, вы легко выполняете все юридические требования для архивирования .

своевременное удаление данных также обеспечивается автоматически в соответствии с юридические требования и ваши спецификации.

Это тоже может быть интересно

О нас

Обладая обширным портфелем решений, TSI Telematic Services GmbH является ведущим поставщиком телематических решений и услуг.

Мы консультируем и консультируем и вместе находим индивидуальные решения , которые оптимально соответствуют вашим индивидуальным потребностям.
больше…

Ваш телематический партнер

Цифровой тахограф – как это работает?

Тахограф уже много лет является частью жизни операторов большегрузных транспортных средств. Но хотя это может быть старое приспособление, то, как мы его используем, сильно изменилось за последние годы.

С появлением цифрового тахографа то, что когда-то было рутинной работой, теперь стало мощным инструментом, потенциально помогающим руководителям автопарков и владельцам бизнеса принимать обоснованные решения, планировать разумные графики и управлять соблюдением требований с меньшими усилиями.

Знакомство с цифровым тахографом

Основная цель цифрового тахографа — помочь установить максимальное ежедневное и двухнедельное количество часов вождения, а также отслеживать ежедневные и еженедельные минимальные периоды отдыха для коммерческих водителей.

Однако современный тахограф может гораздо больше. В то время как традиционные тахометрические системы известны своей громоздкостью и временами неудобством, современная «живая» цифровая система позволяет упростить соблюдение требований, сохраняя при этом производительность.

Устранив необходимость физического доступа к вашим автомобилям для загрузки последних показаний тахографа, вы можете получить нужные файлы, не отвлекая водителя и не вызывая простоя автомобиля.

Интеграция данных вашего тахографа с вашими системами управления автопарком также позволяет вам просматривать своих водителей и их статус тахометра на карте в режиме реального времени. Отображаемая информация включает время начала, оставшееся время в пути, следующий перерыв, следующий отдых и многое другое.

Имея под рукой эту информацию, вы можете побудить водителей делать перерывы и оценивать, кто приближается к лимиту, прежде чем назначать новую работу. Для более активного подхода настройте оповещения о часах вождения и получайте прямое предупреждение всякий раз, когда водитель рискует нарушить часы.

Интеграция всех данных о вашем автопарке, таких как местоположение, скорость, время прибытия/убытия на работу, расход топлива и время простоя, а также информация с тахографа, дает вам полную информацию о работе вашего автопарка.

Эти данные, проанализированные и представленные вашей системой управления автопарком, могут помочь вам определить тенденции и несоответствия в вашем автопарке для повышения эффективности, производительности и безопасности по всем направлениям.

Цифровой тахограф от Verizon Connect

Наш цифровой тахограф является частью полнофункционального набора приложений Verizon Connect, который включает обучение водителей, управление топливными картами и комплексное отслеживание транспортных средств.

Наше передовое оборудование для отслеживания подключается непосредственно к тахографу вашего автомобиля и отправляет данные в ваше решение для управления автопарком. Имея данные о вашем автопарке в одном месте, вы можете:

  • Просматривать статус водителей в вашем автопарке с интеграцией карты в режиме реального времени.
  • Мониторинг данных тахографа, карты водителя, автомобиля и двигателя в режиме, близком к реальному времени.
  • Просматривайте местоположение автомобиля и часы вождения, чтобы определить, кто находится в безопасных пределах для следующей работы.
  • Применяйте активный подход к управлению тахометром, поощряя водителей делать перерывы.
  • Получите быстрый и легкий доступ к своим данным с удаленной загрузкой.

Функция идентификации водителя также упрощает определение того, кто когда-либо был за рулем, позволяя вам обучать, стимулировать и, при необходимости, выносить водителям выговоры на основе индивидуальных требований к производительности и соответствия требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.