РазноеПриус 20 комплектации: Комплектации Toyota Prius NHW20 для японского рынка

Приус 20 комплектации: Комплектации Toyota Prius NHW20 для японского рынка

Содержание

Тойота Приус — цена, комплектации, обзор Toyota Prius, стоимость модификаций автомобиля Тойота Приус.

Среднеразмерный гибридный автомобиль Тойота Приус серийно производится на заводах в Японии и Китае с 1997 года. Название модели с низким уровнем загрязнения окружающей среды в переводе с латинского означает «идущий впереди». Характерной особенностью авто Тойота Приус является предельная экономичность двигателя и отсутствие холостого хода.

Тойота Приус – машина, которую можно легко узнать по обтекаемой форме кузова: коэффициент аэродинамического сопротивления у неё небольшой – 0.26. Низкое сопротивление снижает расход топлива, особенно при сильном встречном ветре и на большой скорости.

Экономичность Тойота Prius также обусловлена рядом других причин. Во-первых, бензин экономится за счёт оптимизации работы двигателя: можно добавить мощность с помощью электромотора, а можно потратить часть мощности на зарядку аккумулятора.

Во-вторых, как уже было отмечено ранее, Тойота Приус – авто без холостого хода: на остановках перед светофорами другие машины расходуют бензин, в то время как мотор японского седана выключается.

В-третьих, машина расходует меньше топлива по причине маломощности двигателя Аткинсона.

Что немаловажно, в момент движения по крутому спуску рекуперативное торможение аккумулирует энергию в батарее. Зачастую автомобиль Приус оборудован кнопкой EV, которая активизирует режим электромобиля, в котором можно плавно разгоняться и тормозить, что особенно актуально на свободных шоссе с малыми перепадами высот.

Среди преимуществ автомобиля, помимо экономичности и экологичности, следует отметить низкий уровень шума, ведь вместе с бензиновым агрегатом, а иногда и вместо него, работает тихий электромотор. Правда, бесшумность Приуса может сыграть злую шутку со слабовидящими или невнимательными пешеходами.

А для самого водителя и пассажиров авто Тойота Приус обеспечен высокий уровень безопасности, о чём свидетельствуют результаты краш-тестов.

Наряду с достоинствами, у этой модели есть и недостатки. Основной недостаток Toyota Prius – цена — выше чем у обычных машин того же класса. Впрочем, во многих странах налоговые льготы компенсируют повышенную стоимость Тойота Приус. Более того, при покупке Тойота Приус цена машины частично покрывается экономией бензина.

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы авто Тойота Приус – ограниченное число специалистов по ремонту гибридных автомобилей. Эксплуатируя Тойота Prius, следует помнить, что достичь высокой динамики можно только на малых скоростях, когда приходится меньше нагрузки на маломощный двигатель внутреннего сгорания.

Комплектация Toyota Prius 2008 Американец

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Тойота Приус 2008 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Интерьер

Внутренние размеры
Количество мест:5
Дополнительные места:Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):99. 3
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):94.2
Передние ниши для ног (см):106.4
Задние ниши для ног (см):98
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):139.7
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):134.4
Переднее расстояние между дверями (см):129.5
Заднее расстояние между дверями (см):131.1
Кондиционер/климат-контроль
Есть Нет Опция
Внутренние особенности
Есть Нет Опция
Звук, связь и развлечения
Есть Нет
Опция
Особенности сидений
Есть Нет Опция
Багажник
Есть Нет Опция
Крыша
Есть
Нет Опция

Безопасность

Замки и противоугонная система
Есть Нет Опция
Системы торможения и стабилизации
Есть Нет Опция
Системы активной безопасности
Есть Нет Опция
Дистанционное управление
Есть Нет Опция

Внешние особенности

Размеры и вес
Модификации4-двери LiftbackBaseTouring
Количество дверей444
Снаряжённая масса (с АКПП), кг1329. 91329.91329.9
Снаряжённая масса (с МКПП), кгНет данныхНет данныхНет данных
Колёсная база, см270270270
Длина, см444.5444.5444.5
Ширина, см172.5172.5172.5
Высота, см149.1149.1149.1
Колея передних колёс, см150.6150.6150.6
Колея задних колёс, см148.1148.1148.1
Клиренс, см14.214.214.2
Есть
Нет
Опция
Руль, подвеска и тормоза
Модификации4-двери LiftbackBaseTouring
Диаметр разворота10. 410.410.4
Тип рулевого управленияРеечныйРеечныйРеечный
Передняя подвескаНезависимаяНезависимаяНезависимая
Задняя подвескаSemiSemiSemi
Размер шин185/65R15185/65R15185/65R15
Есть Нет
Опция
Внешнее освещение
Есть Нет Опция
Экстерьер
Есть Нет Опция
Колёса и шины
Есть
Нет Опция
Стёкла и зеркала
Есть Нет Опция

приус 20

        

               

Тойота приус 20 – это автомобиль второго поколения семейства приусов. Приус второго поколения высокотехнологичный автомобиль. К примеру, автомобиль 2004 года выпуска уже оснащался функцией Park Assist (позволяет автомобилю самостоятельно выполнять параллельную парковку). Автомобиль выпускался для Японии, Америки и Европы, причем в зависимости от страны предназначения отличались и комплектации машины. Внешний вид тойоты приус 20 был очень сильно изменен по сравнению с машинами первого поколения.

Кузов из седана превратился в хетчбэк. За счет такого достаточно необычного вида конструкторам удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0.26.

Батарея подверглась достаточным изменениям. Внешне ввб тойоты приус 20 похожа на батарею от приуса 11. Только вот элементов в батарее стало еще меньше. Теперь она содержит всего 28 элементов постоянного тока. Ввб все также находится за задним сиденьем автомобиля. Охлаждение батареи выведено в салоне справа от спинки заднего сиденья.

Салон очень сильно изменился. Экран указателя скорости немножко сместился в сторону водителя, а мульти-дисплей стал визуально немного выше. Он все такой же сенсорный, вокруг монитора добавились кнопки управления.

У тойоты приус 20 изчезла ячейка для традиционного железного ключа, автомобиль стал запускаться с кнопки, на которой стоит значок, означающий «включить». Это практически первая машина на которой используется смарт – ключ. Плюс пропала, блокировка рулевого колеса. Так же в комплектациях приусов бывает опция SMART KEY, SMART ENTRY, которую можно визуально определить по наличию черных квадратных кнопочек на ручках передних дверей и багажника.

 

Эта опция позволяет открывать, закрывать, заводить приус без доставания ключа из кармана. Т.е. ключ просто лежит в кармане и подает сигналы, как только просунул руку в ручку, двери тут же откроются. Закрываются путем нажатия на кнопочку. Заводиться так же легко: сел в машину, надавил на power и поехал. Без смарт-ключа приус не завести, так что потеря может вылиться в очень большие деньги. На crown athlete smart key встроен в наручные часы. Для запуска машины необходимо нажать и удерживать педаль тормоза. У тойоты приус 20 практически все управляется кнопками на руле: круиз-контроль, климат-контроль, музыка, обогрев стекол и переключение между экранами дисплея расхода топлива и потоков энергии. Так же имеется кнопка EV, позволяющая принудительно заглушить бензиновый двигатель и передвигаться только на электричестве. Может применяться при подъезде к дому или заезжания в гараж, чтобы не дышать угарным газом в ограниченном пространстве. Стояночный тормоз на всех приусах — ножной.

Пропала механическая ручка переключения передач. В тойоте приус 20 он электрический, никакой механики и жесткой связи с трансмиссией. Положений джойстика 4, D (движение вперед), R (назад), N (нейтраль) и В (режим торможения, замедления). Парковка включается отдельно, отдельной клавишей. Если вдруг при движении на D вам вздумается включить R, то приус пикнет и не включит. Если нажать P при движении, то включится нейтраль. При включении режима R, активируется цветная камера заднего хода. Это не просто камера, но и хороший помощник в парковке. На дисплее помимо статичных полос, показывающих габариты машины, есть ещё две, динамичные, вот они то и меняют свое положение в зависимости от угла поворота руля. Они показывают будущую траекторию движения кузова, как бы предвосхищая событие. Т.е если руль повернуть на этот угол, то машинка встанет туда, и всё наглядно видно, где в итоге будет машина.

              

Круиз-контроль:

позволяет двигаться на большие расстояния с заданной скоростью и не давить на педали. В режиме включенного круиза машина едет экономичнее, тойота приус 20 сама решает когда поддать газку, а когда притормозить. Рычаг управления круизом находится под рулем и имеет 3 положения, вверх, вниз и на себя.

Климат-контроль: Когда выставлен климат автоматический, то в зависимости от окружающей температуры он может включать кондиционер. Кондиционер на приусе электрический. Т.е ему не нужно включать бензиновый двигатель для работы, и он не отнимает крутящий момент у двигателя, по этому, включение кондиционера практически не влияет на расход топлива и динамику разгона, как на обычных автомобилях.

Bluetooth. Система беспроводного подключения телефона. Заходим в машину, включаем. Приус к телефону подключится автоматически.

Интеллектуальная парковка. Многие не верят, но тойота приус 20 может парковаться САМ, без необходимости вращать руль! Существует 2 вида парковки: параллельная и заезд в гараж. Работает так: выбираем на сенсорном дисплее место, куда хочется поставить приус, работает интерактивный помощник, который показывает куда тыкать. Короче, если выбрать место парковки по-зеленой, и отпустить руль, то гибрид сам закатиться именно на то место, которое было указано. Причем руль он будет вращать сам, а педали давить не будет, так что постоянно придется держать ногу на тормозе, дабы не позволить приусу куда нибудь врезаться. Эта система не может распознавать препятствия и тормозить, чтобы избежать столкновений.

Комплектации: японских 20-х приусов бывает 4 основных вида комплектаций: S, S-touring, G, G-touring. американские приусы имеют 9 различных комплектаций, из отличий с «японцем» могу выделить наличие термоса для антифриза. Т. е сели, покатались, антифриз нагрелся, выключили машину, антифриз убежал в термос и храниться там горячим до следующего запуска. Актуально с нашей зимой. S- пустой, ничего в нем нет. Как правило, без камеры заднего хода. G- включает в себя обязательно кожаный руль, ченджер на 6 компакт дисков, мягкие стойки в салоне, обивку сидений под мокрую кожу, подсветку ног водителя и пассажира, улучшенную шумоизоляцию. В комплектации Touring присутствует круиз-контроль, би-ксенон, противотуманные фары, 16-литье, обвес заднего бампера. Плюс есть опции, которые могут быть, а могут и нет в любой комплектации: Смарт ключ, Bluetooth, TV, функция парк-азист: активная помощь при парковке, «метла» (задний дворник), бывает отсутствует запасное колесо, а вместо него компрессор для подкачки шин, подогрев дворников, JBL система (центральный канал, твитеры в задних дверях, усилитель), 8 подушек безопасности. Существуют ещё комплектации с фарами с эффектом зеленого цвета (зеленоватая пластмасса) и с кожаным салоном.

Все тойоты приус 20 имеют VCS (система курсовой устойчивости) и TRC (антибукс) — маленький аккумулятор, который находиться в багажнике и спрятан за панелями. Если появилась необходимость «прикурить» приус 20, то это лучше делать под капотом, японские инженеры специально вывели плюсовой контакт для этих целей. Находится он в районе блока предохранителей, туда и следует подключать провода, разбирать ничего не надо.

16-стандартное литье полностью закрыто колпаками, а 15-ое имеет только ободок.

 

 

2021 Toyota Prius 20th Anniversary Edition (Natl) Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: расширенные карманы в спинке сиденья, сиденье водителя с электроприводной регулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой с электроприводом, а также сиденье переднего пассажира с регулировкой по 4 параметрам.

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы — вкл.: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер.

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Рулевое колесо из кожзаменителя SofTex с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Fuel

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем

Бардачок с подсветкой

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Уретановый материал переключателя передач

Внутренняя отделка — в том числе: металлическая вставка на приборной панели, черная вставка в дверную панель с эффектом фортепиано, черная вставка в консоль и хромированные/металлические элементы интерьера

Обивка сиденья SofTex

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес

Сворачивающаяся крышка багажника

Огни грузового пространства

Ящики в дверях водителя и пассажира

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

20 лет автономной работы

ОТ ЛИНДОНА КОНРАДА БЕЛЛА МОТОР ВАЖЕН | The Intelligencer

Отмечая свое 20-летие в 2017 году, Toyota Prius остается эталоном в своей категории. В то время как почти каждый автопроизводитель предлагает гибридную модель или две в своей линейке в наши дни, Prius остается единственной линейкой автомобилей, предназначенных только для гибридов, на рынке.

В настоящее время, включая универсал, недорогую модель начального уровня и версию с подключаемым модулем, а также рассмотренный здесь хэтчбек, теперь существует достаточно вариантов Prius, чтобы стать самостоятельным брендом.

После полного редизайна в прошлом году Prius вступает в 2017 год с добавлением пакета технологий помощи водителю Toyota Safety Sense P, который входит в стандартную комплектацию по всем направлениям.Это означает, что каждый Prius теперь оснащен камерой заднего вида, предупреждением о лобовом столкновении, смягчением последствий лобового столкновения с автоматическим торможением, а также предупреждением о выходе из полосы движения и вмешательством.

Силовой агрегат состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя, двух электродвигателей/генераторов и бесступенчатой ​​трансмиссии. Суммарная мощность системы составляет 121 лошадиную силу. Мощность направляется на передние колеса. Как и в случае с его появлением, гибридная трансмиссия вырабатывает собственное электричество, когда Prius движется по инерции и/или тормозит.

Экономия топлива оценивается в поразительных 52 милях на галлон в целом. Однако, если этого недостаточно для вас, выберите Prius Two Eco, где его общий расход составляет 56 миль на галлон.

На дороге, как и следовало ожидать, Prius разгоняется несколько неторопливо. Эффективность определенно ценилась выше производительности, когда этот автомобиль разрабатывался, и трудно поспорить с полученной экономией топлива. Хотя, по правде говоря, даже при чуть менее 10 секундах до 60 миль в час Prius Hatchback по-прежнему предлагает достаточную скорость, чтобы влиться в быстрое движение по шоссе с небольшим беспокойством.Более того, как только вы разгоните экономичную Toyota, она действительно едет благодаря выдающейся аэродинамике.

Управляемость соответствует экономичному автомобилю. Рулевое управление достаточно отзывчивое, устойчивость достаточно обнадеживающая, а тормоза внушают доверие — как только вы привыкнете проходить диапазон регенерации на пути к фактическому торможению. Качество езды приятное, а внутренний шум приемлемо низкий. В то время как общая изысканность могла бы быть лучше, жизнь с хэтчбеком Prius не требует реальных компромиссов по сравнению с любым другим экономичным автомобилем.Цена начинается от 24 685 долларов.

В салоне есть места для пяти человек и широкий выбор стандартного оборудования, даже в самой простой модели Prius Two. При этом у хэтчбека есть шесть комплектаций: два, два эко, три, три туринга, четыре и четыре туринга.

Prius Two оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, зеркалами с подогревом, входом в дверь водителя без ключа, зажиганием без ключа и автоматическим климат-контролем.

Вы также найдете пару информационных экранов для водителя, интеллектуальный круиз-контроль, сенсорный дисплей, камеру заднего вида, Bluetooth для подключения телефона и аудио, а также распознавание голоса с помощью Siri Eyes Free. В базовой аудиосистеме используются шесть динамиков, порт USB, дополнительный аудиовход и проигрыватель компакт-дисков. Расширение ассортимента добавляет кожаную отделку, увеличенный сенсорный экран, мониторинг слепых зон, люк на крыше, проекционный дисплей и функцию автоматической парковки.

Комфорт достоин восхищения благодаря большому пространству для ног всех пассажиров, более чем достаточному пространству над головой и продуманной внутренней планировке. Переход к более традиционной конфигурации интерьера решил некоторые эргономические проблемы более ранних моделей, хотя приборная панель по-прежнему находится справа от водителя и расположена высоко на приборной панели.Грузоподъемность составляет 24,6 кубических фута.

Разрыв между поколениями: рейтинг каждой версии Toyota Prius

Навигационные ссылки

  1. Тематическая история
  2. Электромобили

Гибрид превратился из шутки в пионера в повседневный хэтчбек — так какой вариант лучший?

Фото Toyota

Содержание статьи

Toyota Prius вот-вот вступит в третье десятилетие своего существования на канадском рынке, и за это время новаторский гибрид перестал быть предметом шуток; революционному пионеру с батарейным питанием; к обычному пригородному автомобилю.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это бурная история с любой точки зрения, но суть в том, что Prius сделал больше, чем любая другая модель, чтобы приучить покупателей новых автомобилей к идее аккумуляторной трансмиссии.

Какие версии Prius выделяются за первые 20 лет своего существования, а какие более чем легко забываются? Вот наш рейтинг каждой версии Toyota Prius, самого продаваемого гибридного автомобиля в мире.

1. Toyota Prius XW30 2010–2015 гг. с точки зрения повседневного комфорта вождения.

Последний пункт очень важен, так как это поколение Prius, в котором недоброжелатели старых моделей изо всех сил пытались найти способы, в которых экономная Toyota отставала от автомобиля, работающего только на бензине. Уровни оснащения были более чем конкурентоспособными, и хотя материалы сохранили свой экологический вид, это не в ущерб салону.Toyota даже предложила пакет производительности для автомобиля, который придал ему более спортивный вид и обвес.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мощность также была хорошей: 134 лошадиные силы в сочетании с более крупным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и 20-киловаттным электродвигателем, а эффективность использования топлива составила шокирующие 4,8 л/100 км вместе взятых. Подключаемая версия трансмиссии также стала доступна через несколько лет после первоначального запуска, а две дополнительные модели — меньший Prius c (вверху) и похожий на фургон Prius V — дебютировали в 2011 году.

Можно с уверенностью сказать, что Prius третьего поколения продвинулся дальше всего к нормализации концепции гибрида в сознании покупателей, основываясь на фундаменте, заложенном второй версией Toyota в нашем списке.

2. 2004-2009 Toyota Prius XW20

В то время как Prius третьего поколения, возможно, произвел фурор, автомобиль, который ему предшествовал, сделал много тяжелой работы, превратив любопытных гибридов в реальных платящих клиентов. Toyota сделала большой шаг вперед с автомобилем, который отделил его от мягкого, похожего на прибор характера оригинального Prius, и именно здесь отличительные черты дизайна автомобиля впервые начали давать о себе знать (наряду с переходом от седана к практичному кузову хэтчбек). стиль).

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Его 1,5-литровый двигатель остался таким же, как у оригинального Prius, но наряду с повышением топливной экономичности общая мощность системы увеличилась до 110 лошадиных сил, что было существенным приростом. Серьезное улучшение аккумуляторной батареи позволило более крупному автомобилю второго поколения по-прежнему поражать экономичностью, переходя от «нового» к «полезному» с точки зрения приспособления к жизни североамериканских водителей (с 1.Блок мощностью 31 кВтч также переносится на модель 2010 года).

Не совсем «обычный», но достаточно привлекательный, чтобы привлечь огромное количество покупателей, ориентированных на экологию, XW20 придал Prius авторитет в поп-культуре, сделав его центром экологического автомобильного движения.

3. Toyota Prius XW50 с 2016 г. по настоящее время

Нынешняя Toyota Prius чем-то напоминает громоотвод из-за своего экстравертного стиля. С более агрессивными складками и освещением, чем когда-либо прежде, особенно после обновления 2018 года, Prius, безусловно, более привлекателен.С другой стороны, это транспортное средство, которое всегда шло по барабану собственного дизайна.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Почему третье место? Это не удар по автомобилю, который остается заманчивым гибридным выбором, а скорее оценка того, какое место он занимает в нынешнем автомобильном ландшафте. Это больше не революционно, и в море моделей с батарейным питанием и даже электромобилей, работающих только на батареях, это стало лишь одним из многих вариантов для экологически сознательных водителей.

Сотрите последнюю часть: нынешний Prius — настолько «хороший» автомобиль, что он заслуживает внимания практически любого, кто ищет компактный пригородный автомобиль. Конечно, мощность снизилась до 121 л.с., но автомобиль не чувствует себя медленнее своих предшественников, предлагает современное защитное снаряжение и очень удобный для жизни салон. Добавьте к этому доступный полный привод и обновленный подключаемый гибрид Prime, и вы получите автомобиль, достойный преемник знаковых моделей, которые были до него.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

4. Toyota Prius XW10 2001-2003 гг.

Prius первого поколения также почти убил концепцию доступного гибрида. Выпущенный в Японии в конце 1997 года, жара и высота были первыми убийцами трансмиссии автомобиля (1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и комбинация электродвигателя, которые предлагали около 70 лошадиных сил), и только в Северной Америке на -дата продажи 2001 года, что эти вопросы были решены.

Toyota также продала каждый из приземистых седанов Prius со значительными убытками, поскольку компания больше стремилась передать технологию в руки клиентов, чем получать прибыль. Расход топлива в смешанном цикле составлял 5,7 л/100 км, он был скромным, но странным и, конечно же, вызывал лишь бурю эмоций у немногих преданных поклонников зеленых автомобилей той эпохи.

Если бы автомобиль второго поколения также получил такой прохладный отклик, никто бы сегодня не говорил о Prius вне контекста «где они сейчас?». К счастью, Toyota удвоила свою аккумуляторную технологию и радикально изменила дизайн гибрида после этого начального периода проверки концепции на рынке.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

В чем разница между Toyota Prius Gen 2 и Gen 3?

Эта статья давно пришла от The Hybrid Guy. Теперь у меня есть 5 Prius Gen 2, а теперь мой знаменитый Prius Gen 3, который в данный момент находится под пристальным вниманием.

Я хотел воспользоваться этим моментом и раскрыть важные различия между Gen 2 и Gen 3, о которых многие люди могут не знать. Хотя между моделями также есть много различий, в этой статье я сосредоточусь только на Prius поколения 2 и поколения 3. Эти два, безусловно, самые популярные Prius, поэтому я расскажу об основных деталях между ними.

Toyota Prius Powertrain Gen 2 и Gen 3
Первое существенное различие между этими двумя поколениями заключается в двигателе, трансмиссии и настройке инвертора.Все это резко изменилось с 2009 по 2010 модельный год. Эти изменения трансмиссии означают, что вместо 1,5-литрового двигателя мощностью 76 лошадиных сил теперь у нас есть двигатель объемом 1,8 литра мощностью 98 лошадиных сил.

Повышение мощности помогло сделать Prius быстрее, сохранив при этом экономию топлива. Отличный апгрейд.

Второе отличие — трансмиссия. Изменения — это не то, что думают люди; MG1 и MG2 по-прежнему являются здесь стандартом. Основные различия здесь заключаются в том, насколько быстро могут вращаться двигатели/генераторы.Физические изменения мотор-генераторов также изменились, чтобы обеспечить повышенную скорость. Более легкая и компактная трансмиссия позволила уменьшить вес установки на 20%.

Увеличенная доступная скорость и более легкие компоненты предназначены для экономии топлива, которое, кстати, увеличилось с 48 до 51 миль на галлон. Приятное прикосновение.

Третья часть этого раздела — инвертор. Уменьшение размера также сопровождалось увеличением эффективности. В то время как в начале 2010 — 2012 Prius может быть отказ инвертора, они все еще более эффективны.Меньший и более компактный инвертор также является частью снижения веса при переходе от поколения 2 к поколению 3.

Корпус Prius 2-го и 3-го поколений
Prius 3-го поколения поставлялся с более чем обновленной трансмиссией. Весь кузов был другим, хотя основная форма Prius не изменилась; он остался хэтчбеком.

Фары были модернизированы (по крайней мере, мы так думали) до лампы в стиле проектора с сигналами в бампере.

Задние фонари получили более четкие линии, поскольку они также были полностью переработаны.

В 2010 году Toyota значительно обновила интерьер. Расположение приборной панели и центральной консоли выглядит футуристично, а органы управления многими функциями были заменены на кнопки.

Колеса могли поставляться в 15 или 17-дюймовом варианте в зависимости от комплектации, а тормоза теперь были дисковыми с 4 путями вместо комбинации дисков и барабанов, как на Gen 2.

Все эти обновления сделали Prius еще более привлекательным. Тем, кто думал, что Gen 2 был уродливым, теперь было что задумать над тем, насколько гладким выглядел «совершенно новый» Prius.Необходимые функции для некоторых людей.

Установка гибридной батареи
Новым для Prius 3-го поколения стал доступный режим «только электромобиль». В тяговую батарею было внесено несколько изменений, касающихся размещения вентилятора гибридной батареи для повышения эффективности охлаждения. Тем не менее, батарея была в основном такой же — номинальное напряжение 201,6 В, как и в предыдущем поколении, только более эффективное.

Режим EV помогает вам заранее понять, начинают ли возникать проблемы с вашей гибридной батареей.Уменьшенный диапазон режима EV — это сигнал, информирующий вас о том, что ваша батарея нуждается в ремонте, чтобы вернуть ее к тому состоянию, в котором она была новой.

Инвертор, поскольку он был более энергоэффективным, помог разогнать Prius до диапазона 51 миля на галлон и использовать для этого батарею.

Заключение
Я многое упустил из этого сравнения. Подвеска и тот факт, что двигатель теперь оснащен электрическим водяным насосом, — это два отличия, на которые стоит обратить внимание.В конце концов, Prius Gen 3 во многих отношениях сильно отличается от Prius Gen 2.

Обе машины по-своему удивительны. У обоих есть культ среди людей, которые обожают автомобили. Я наслаждался каждым из 6 Prius, которые у меня были. Если вы подумывали о том, чтобы получить один, сделайте это. Они замечательные. Кроме того, не забудьте зайти и увидеть нас на Facebook в Green Car Movement, сообществе для владельцев гибридных и электрических автомобилей.

На сегодня все, всем спасибо за прочтение.Жду вас в следующей истории. Как проверить аккумулятор Toyota Prius?

Посмотрите на этот грузовик Toyota Prius с красивой маленькой кроватью и нажмите, чтобы подписаться на Torque News Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера.Питер также является инструктором по автомобильным технологиям в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Найдите Toyota Prius Torque News для получения более подробной информации о Prius от наших репортеров.

Гибридная технология

: как работает Prius?

Ваша Toyota Prius проложила путь к процветанию индустрии гибридных автомобилей.Toyota Prius Prime 2020 года имеет комбинированный расход топлива EPA по городу и шоссе 54 мили на галлон, который увеличивается до 133 миль на галлон в сочетании с электроэнергией.

Они производят всего 1,3 тонны выхлопных газов CO2 в год (обычный автомобиль выбрасывает 4,3 тонны), экономят вам 5250 долларов за пять лет на топливе и имеют резкий рост популярности, продавая более чем в 42 раза больше автомобилей через 12 лет после первой выпуск модели. Все это невероятные достижения, но как работает Prius?

В этой статье мы проанализируем Toyota Prius, чтобы определить, как гибридный двигатель делает ваш автомобиль экономичным.

Дизайн Prius

Дизайн Prius влияет на его скорость за счет уменьшения лобового сопротивления. Форма вашего автомобиля определяет, как воздух обтекает тело. Более изящные аэродинамические модели рассекают воздух, чтобы свести к минимуму потребность в топливе для достижения высоких скоростей, поскольку они уменьшают испытываемое сопротивление.

Prius Gen 3 имеет незначительные отличия от Prius Gen 2. Этот выпуск имеет более длинный и широкий корпус с более острыми углами, которые улучшают его сопротивление ветру и уменьшают лобовое сопротивление с 0.26 до 0,25. Даже незначительное снижение коэффициента аэродинамического сопротивления увеличивает пробег автомобиля в милях на галлон.

Gen 3 также изменил трансмиссию и двигатель. Трансмиссия на 20% меньше и легче, что увеличивает экономию топлива с 48 до 51 миль на галлон. Мощность и запас топлива в двигателе увеличились с 76 л.с. и 1,5 л до 98 л.с. и 1,8 л. Автомобиль оснащен многофункциональным дисплеем, который отслеживает, сколько энергии проходит между аккумулятором и двигателем, уровень заряда аккумулятора и тормозные системы.

Гибридный двигатель: как работает Prius?

Возможно, вы купили Toyota Prius, чтобы сэкономить на бензине. Средний легковой пассажирский автомобиль 2017 года имеет топливную экономичность 39,4 миль на галлон, в то время как Toyota Prius 2017 года колеблется от 52 до 56 миль на галлон.

Если предположить, что бензин стоит 3 доллара, а вы проезжаете 12 000 миль в год, вы можете потратить 642,86 доллара по сравнению с 913,71 доллара за стандартный автомобиль.

Гибридные двигатели обычно включаются последовательно или параллельно. В серийном гибриде бензиновый двигатель заряжает автомобильный аккумулятор, который питает электродвигатель.Газ не приводит в действие колеса напрямую. В параллельных гибридных двигателях автомобиль может получать мощность от электродвигателя, бензинового двигателя или от обоих. Гибридные двигатели серии

имеют более крупные батареи, двигатели и генераторы, что увеличивает стоимость транспортных средств. Тем не менее, они лучше работают в условиях непрерывного движения по сравнению с параллельными. Параллельные гибриды имеют лучшую эффективность на шоссе.

В Toyota Prius используются лучшие компоненты серийных и параллельных двигателей, что делает его последовательно-параллельным гибридом.

Prius имеет устройство разделения мощности, которое включает в себя редуктор, соединяющий генератор, газовый двигатель и электродвигатель. Prius Gen 2 был первым, кто имел это устройство.

Зубчатый венец крепится к электродвигателю и передает мощность двигателя на редуктор главной передачи. Устройство разделения мощности имеет планетарную передачу с солнечной и планетарной шестернями.

Шестеренки приводят в движение автомобиль и генератор. Солнечная шестерня крутится быстро, а ее максимальная скорость ограничивает электрические возможности автомобиля. Если транспортному средству требуется больше мощности, чем может обеспечить планетарная передача, он включает двигатель внутреннего сгорания для использования бензина.

Большой объем двигателя повышает мощность, что позволяет машине двигаться быстрее. Prius не нуждается в подзарядке, потому что генератор действует как постоянный источник питания для аккумулятора.

Пуск из положения остановки

Когда вы тянете с места, электродвигатель обеспечивает питание от аккумулятора. Солнечная шестерня будет поддерживать движение до тех пор, пока скорость не превысит 15 миль в час, после чего включается бензиновый двигатель.

При езде по городу или в пробках вы будете полагаться на электричество для движения вашего автомобиля. Поскольку ваш бензиновый двигатель не загорится, вы можете сэкономить на расходах на топливо.

Торможение и остановка

Toyota Prius имеет систему рекуперативного торможения, которая включается, когда вы отпускаете педаль газа или нажимаете на тормоз.

Когда автомобиль замедляется, он отключает питание от газового двигателя и электродвигателя. Вместо того, чтобы вращать колеса, он использует кинетическую энергию колес для зарядки генератора.Генератор превращает эту энергию в электричество, которое накапливается в аккумуляторе.

Около 70% потерянной энергии можно регенерировать в полезную энергию для ускорения.

Двигатель и мотор выключаются при полной остановке. Автомобиль использует энергию аккумулятора для поддержания радио, освещения, кондиционирования воздуха и экранов дисплея, пока вы снова не заведете автомобиль.

Круиз и ускорение

При постоянной скорости более 15 миль в час часть бензина приводит в действие генератор для производства электроэнергии для аккумуляторов.

Если вам нужно быстро разогнаться, бензиновый двигатель и электродвигатель снабжают колеса дополнительной мощностью. Устройство разделения мощности позволяет им комбинировать свои крутящие моменты для увеличения скорости. Газовый двигатель выделяет некоторую мощность генератору для использования электродвигателем по мере необходимости.

Устройства разделения мощности могут снизить расход топлива в зависимости от конфигурации планетарной передачи.

Проблемы с гибридными автомобилями

Гибридные автомобили могут столкнуться с некоторыми проблемами, когда речь идет об их батареях.

Со временем батареи перестают держать заряд и требуют ремонта или замены. Ошибки в определенных ячейках также могут привести к тому, что ваш автомобиль будет работать исключительно на газе, что снизит эффективность использования топлива и увеличит расходы на бензин.

Гарантийный срок на батарею составляет восемь лет или 100 000 миль пробега в большинстве штатов, в зависимости от того, что наступит раньше. Из-за долговечности Toyota многие люди держат свои Prius гораздо дольше.

Тем не менее, ваша батарея со временем потеряет способность накапливать энергию и потребует замены.

Подробнее: Как долго служат гибридные аккумуляторы [и как узнать, нуждаются ли они в замене]

Гибридные автомобили имеют уникальную конструкцию, которую сложно исправить. Аккумуляторы тесно переплетаются с бензиновым двигателем и электродвигателями, что усложняет ремонт.

Иногда один или несколько модулей в батарее имеют неисправные элементы. Хотя замена поврежденных модулей кажется достаточным ремонтом, это может привести к проблемам в будущем, поскольку батарея не сбалансирована должным образом.

В результате вам придется заменить гибридную батарею, как только она начнет работать со сбоями.

Покупка аккумулятора у дилера Toyota может обойтись дорого, поэтому вы можете приобрести аккумулятор в другом месте. Некоторые люди выбирают восстановленные батареи, но вы можете купить новые дешевле из авторитетных источников, таких как Exclusively Hybrid.

Наслаждайтесь гибридной технологией

Теперь, когда вы знаете, как работает ваша Toyota Prius, вы можете оценить инновационный гибридный двигатель каждый раз, когда находитесь в дороге.Если вы следите за исправностью аккумулятора и своевременно заменяете его, ваш Prius будет долгие годы работать с низким энергопотреблением.

Схема блока предохранителей Toyota Prius (XW20; 2004-2009)

 

В данной статье рассмотрим Toyota Prius второго поколения (XW20), выпускавшегося с 2003 по 2009 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Toyota Prius 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов выпуска, получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Расположение предохранителей Toyota Prius 2004-2009


Предохранители прикуривателя (розетка) в Toyota Prius — это предохранители № 12 «ACC-B», № 23 «PWR OUTLET» и № 29 «PWR OUTLET FR» в блоке предохранителей панели приборов.


Обзор салона

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей находится под панелью приборов со стороны водителя, под крышкой.

Схема блока предохранителей

 

Назначение предохранителей в салоне
Наименование Усилитель Цепь
1
2 M/HTR 15 Обогреватель наружного зеркала заднего вида
3 WIP 30 Стеклоочиститель
4 RR WIP 15 Задний стеклоочиститель
5 WSH 20 Шайба
6 ЭБУ-IG 7.5 Система Smart Key, электрические стеклоподъемники, сенсорный экран, электроусилитель руля, противоугонная система
7 ПРИБОР 10 Прибор и счетчик, фонари заднего хода, аварийная сигнализация, электрические стеклоподъемники
8 OBD 7,5 Бортовая система диагностики
9 СТОП 7,5 Стоп-сигналы
10
11 ДВЕРЬ 25 Электромеханический дверной замок
12 ACC-B 25 «РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ», предохранители «ACC»
13 ECU-B 15 Мультиинформационный дисплей, электрические стеклоподъемники, система кондиционирования воздуха
14
15 АМ1 7. 5 Гибридная система
16 ХВОСТ 10 Задние фонари, подсветка номерных знаков, габаритные огни
17 ПАНЕЛЬ 7,5 Мультиинформационный дисплей, часы, аудиосистема, подсветка панели приборов
18 Кондиционер (HTR) 10 Система кондиционирования воздуха
19 ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ 20 Электрические стеклоподъемники
20
21
22
23 ВЫВОД ПИТАНИЯ 15 Розетка
24 АКК 7.5 Аудиосистема, мультиинформационный дисплей, часы
25
26
27
28
29 ВЫХОД ПИТАНИЯ FR 15 Розетка
30 IGN 7. 5 Гибридная система, гибридная иммобилайзерная система, подушки безопасности SRS
31
Наименование Усилитель Цепь
1 PWR 30 Электрические стеклоподъемники
2 DEF 40 Обогрев заднего стекла
3
Реле
R1 Зажигание (IG1)
R2 Нагреватель (HTR)
R3 Мигалка
Блок плавких вставок
Наименование Усилитель Цепь
1 DC/DS-S 5 Инвертор и преобразователь
2 ОСНОВНОЙ 120 Гибридная система

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей
Схема блока предохранителей

 

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке
Наименование Усилитель Цепь
1 ЗАПАСНЫЕ 30 Запасные
2 ЗАПАСНЫЕ 15 Запасные
3 ДХО 7. 5 Система дневных ходовых огней
4 H-LP LO RH 10 с галогенной фарой: Правая фара (ближний свет)
4 H-LP LO RH 15 с разряженной фарой: Правая фара (ближний свет)
5 H-LP LO LH 10 с галогенной фарой: Левая фара (ближний свет)
5 H-LP LO LH 15 с разряженной фарой: Левая фара (ближний свет)
6 H-LP HI RH 10 Правая фара (дальний свет)
7 H-LP HI LH 10 Левая фара (дальний свет)
8 EFI 15 Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
9 AM2 15 Предохранитель «IGN», система зажигания
10 СИГНАЛ 10 Звуковой сигнал
11 ГЭМ 20 Гибридная система
12 ГЛАВНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ 7. 5 Система контроля парковки, иммобилайзер гибридного автомобиля
13 P CON MTR 30 2003-2004: Система контроля парковки
13 АБС-1 25 2003-2009: Антиблокировочная система тормозов
14 ETCS 10 Электронная система управления дроссельной заслонкой
15 ВЕНТИЛЯТОР АККУМУЛЯТОРА 10 Вентилятор охлаждения аккумулятора
16 HAZ 10 Указатели поворота, аварийная сигнализация
17 КУПОЛ 15 Аудиосистема, освещение салона, интеллектуальная система входа и запуска, датчики и счетчики, указатели поворота, освещение багажного отделения, часы
18 ABS MAIN3 15 Антиблокировочная тормозная система
19 АБС ГЛАВНАЯ2 10 Антиблокировочная система тормозов
20 АБС ГЛАВНАЯ1 10 Антиблокировочная система тормозов
21 Передняя противотуманная фара 15 Противотуманные фары
22 CHS W/P 10 CHS W/P
23 Усилитель 30 Аудиосистема
24 PTC HTR2 30 Нагреватель PTC
25 PTC HTR1 30 Нагреватель PTC
26 ВЕНТИЛЯТОР CDS 30 Электрический вентилятор охлаждения
27
28
29 P/I 60 Предохранители «AM2», «HEV», «EFI», «HORN»
30 ГЛАВНАЯ ГЛАВНАЯ 40 Реле фар
31
32 ABS-1 30 Реле ABS MTR
33 АБС-2 30 Антиблокировочная тормозная система
34
35 DC/DC 100 Реле PWR, реле T-LP, реле IG1, «ACC-B», «ESP», «HTR», «RDI», «PS HTR», «PWR OUTLET FR», «ECU-B», «OBD», «STOP», «DOOR», «FR DOOR», предохранители «DEF», «AM1»
36
37
38 PS HTR 50 Кондиционер
39 RDI 30 Блок управления двигателем, вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора, гибридная система TOYOTA
40 HTR 40 Кондиционер, гибридная система TOYOTA
41 ЭСП 50 ЭСП
42
Реле
R1 Антиблокировочная тормозная система (ABS No. 2)
R2 Антиблокировочная тормозная система (ABS MTR 2)
R3 Фара (H-LP)
R4 Диммер
R5 Система контроля парковки (P CON MTR)
R6 Электрический вентилятор охлаждения (ВЕНТИЛЯТОР № 3)
R7 Электрический вентилятор охлаждения (ВЕНТИЛЯТОР No.2)
R8 Антиблокировочная тормозная система (ABS MTR)
R9 Антиблокировочная тормозная система (ABS №1)
Блок реле
Реле
R1 PS HTR
R2 Противотуманные фары
R3 Нагреватель PTC (PTC HTR1)
R4 Нагреватель PTC (PTC HTR2)
R5 Система дневных ходовых огней (DRL No. 4)
R6 CHS W/P
Р7

Тойота Приус 2010 — Приус 2010: Настройка

Загрузить с сайта Toyota.com

Описание руководства
(Используется для выбора языка и настроек включения/выключения, рабочих звуков, автоматической смены экрана, (Используется для изменения часовых поясов и настроек включения/выключения, можно установить («Дом» и «Предустановленные пункты назначения»). отредактировано.

Настройки рабочих звуков автоматическое изменение экрана, на этом экране можно выбрать следующие функции, вкл. или выкл., карта с экрана аудио через 20 секунд.

D «Выбор цвета линии», (см. D «Выбор раскладки клавиатуры», стр. 239, личные данные можно удалить, (см. D Удалить личные данные).

Отобразится предыдущий экран, цвет линии изменится изменена, эта функция доступна только на английском или испанском языках, «Раскладка клавиатуры» для выбора раскладки клавиатуры.

Следующие персональные данные могут быть удалены или возвращены их настройки по умолчанию, эта функция доступна только когда транспортное средство не движется, используется для изменения часовых поясов вкл, выкл настройки летнего времени.

D Часовой пояс» стр. 242, можно выбрать часовой пояс GMT можно, если коснуться «Другое», отрегулировать зону, громкость голосовых подсказок можно отрегулировать, отключить.

Если голосовые подсказки не нужны, коснитесь, d Громкость голоса» стр. 243, голосовые подсказки во время ведения по маршруту можно установить «Вкл.», «Выкл.», голосовые подсказки при использовании аудиосистемы можно установить «Вкл.».

При выборе номера «Выкл.» через голосовые подсказки во время навигации можно включить «Голосовые подсказки о дорожном движении», точки или области на карте могут быть зарегистрированы.

На этом экране следующие операции, d Эта функция доступна только при выборе языка» стр. 237, d Когда индикатор «Информация о дорожном движении» потускнел, Автоматический обход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.