РазноеПризнаки позднего зажигания: Страница не найдена —

Признаки позднего зажигания: Страница не найдена —

Содержание

Зажигание раннее или позднее, способы регулировки зажигания на автомобиле. Как отрегулировать зажигание. Раннее или позднее зажигание.

От корректности установки момента зажигания зависит экономичная и нормальная работа мотора. Поэтому данное мероприятие является одним из наиболее важных процессов по настройке силового агрегата. Неправильно установленное зажигание (как в сторону увеличения угла опережения, так и в сторону его уменьшения) фактически сразу же может отрицательно отразиться на работе мотора. Поэтому к данной операции необходимо относится с особым трепетом и вниманием, чтобы не допустить возникновения позднего или раннего зажигания. Об этом далее в статье.

Зажигание авто, устройство и принцип действия

Предназначение системы зажигания — воспламенение воздушно-топливной смеси бензинового мотора. Воспламенение смеси осуществляется от искры, поэтому по-другому систему еще называют — искровая система зажигания. В зависимости от метода управления процессом зажигания существуют такие вариации систем зажигания — электронная (микропроцессорная), бесконтактная (транзисторная), контактная.

В контактной системе управление накоплением, а также распределение электроэнергии по цилиндрам производится с помощью механического устройства — прерывателя-распределителя. Последующим развитием данной системы зажигания стала транзисторная контактная система, первичная цепь катушки зажигания которой предусматривает использование транзисторного коммутатора.

По сравнению с контактной системой, в бесконтактной системе зажигания для осуществления управления накоплением энергии применяется транзисторный коммутатор, который взаимодействует с бесконтактным импульсным датчиком. Транзисторный коммутатор в этой системе играет роль прерывателя. Что касается распределения тока высокого напряжения, то оно производится с помощью механического распределителя.

В электронной системе применяется электронный блок управления, при помощи которого осуществляется управление процедурой накопления и распределения электроэнергии. В ранних конструкциях данной системы электронный блок одновременно производил управление системой впрыска топлива и системой зажигания (так называемая электронная система зажигания и впрыска). На сегодняшний день управление зажиганием входит в систему управления мотором.

Однако, не смотря на конструкционные различия, можно выделить совместное устройство системы зажигания:

  1. Свечи зажигания.
  2. Высоковольтные провода.
  3. Устройство распределения энергии (электронный блок управления или механический распределитель).
  4. Накопитель энергии (то есть катушка зажигания).
  5. Устройство, управляющее накоплением энергии (в различных системах зажигания данную роль выполняет электронный блок управления, транзисторный коммутатор или прерыватель).
  6. Выключатель зажигания.
  7. Источник питания (аккумуляторная батарея и автомобильный генератор).

Работа системы зажигания предусматривает следующие этапы:

  1. Накопление электроэнергии.
  2. Преобразование энергии.
  3. Распределение этой энергии.
  4. Образование искры.
  5. Воспламенение воздушно-топливной смеси.

Раннее и позднее зажигание, что это означает

Раннее зажигание отличается тем, что процедура сгорания дизельного горючего заканчивается еще до того момента, как поршень придет в требуемую ему позицию. Площадь, при этом, находящаяся внутри петли, считается эквивалентной в отношении к отрицательной работе. А связано это с тем, что во время сжатия газов, процесс горения которых уже произошел, тратится больше сил, нежели появляется после их расширения.

Позднее зажигание является не менее опасным, чем раннее. Его главная особенность в том, что процедура горения смеси производится при повышенном уровне объема и сниженном уровне давления в цилиндре. В данной ситуации смесь в цилиндре догорает в течение всего процесса расширения.

Признаки раннего зажигания

  1. Чрезмерная детонация (разрушение шатунов, дефект поршня).
  2. Хорошо слышимый стук в силовом агрегате (повышенный износ).
  3. Увеличенный расход топлива.
  4. Потеря мощности (особенно заметная на небольших оборотах).

Признаки позднего зажигания

  1. Перегрев двигателя (его может вообще заклинить).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Плохой запуск (в результате чего страдает аккумулятор).
  4. Потеря мощности.

Угол установки зажигания, признаки неправильного угла зажигания

  1. Детонация.
  2. Выстрелы в карбюратор или в глушитель.
  3. Перегрев.
  4. Провалы при нажатии на педаль газа.
  5. Слабый холостой ход.
  6. Снижение уровня мощности и приемистости.
  7. Увеличенный расход топлива.
  8. Проблемы с пуском.

Изменения угла зажигания, какие последствия эксплуатации автомобиля с неправильным зажиганием

Слишком раннее или позднее зажигание является симптомом прекращения нормальной работы двигателя. Чтобы мотор мог давать требуемую силу, искра в цилиндр должна поступать только тогда, когда вся мощь безвоздушной консистенции, сжатая в это время в цилиндре, могла бы быть использована в максимальной степени.

Если подать искру в ненужное время, консистенция воспламенится или очень рано (в данном случае определенная часть энергии будет действовать вопреки движений поршня), или очень поздно (в данном случае определенная часть энергии выйдет посредством выхлопной трубы). По этой причине автовладелец обязан различать симптомы раннего и позднего зажигания, а также предупреждать появление данного явления.

Какой должен быть угол опережения зажигания, корректировка угла на холостом ходу

Угол опережения зажигания должен быть оптимальным, то есть не слишком ранним и не слишком поздним. Регулировка момента зажигания на холостом ходу происходит следующим образом (двигатель, при этом, обязательно должен быть прогрет):

  1. Ослабляем гайку, которая фиксирует корпус трамблера, после чего он начинает медленно вращаться в различные стороны.
  2. В позиции, в которой обороты мотора будут наиболее максимальными, необходимо попробовать «погазовать». Если во время резкого нажатия на педаль не будет никаких выстрелов, хлопков и перебоев, а обороты будут стремительно ускоряться, значит требуемое положение найдено.
  3. От данной точки проверните корпус распределителя на один-два градуса по часовой стрелке, а затем зажмите его фиксатор. Последний пункт необходимо выполнить, чтобы зажигание было не слишком «ранним», в результате чего создается излишнее сопротивление вращению коленвала.

Стробоскоп, для чего используют

Главное предназначение автомобильного стробоскопа — регулировка угла опережения зажигания. Кроме того, стробоскоп используют для проверки угла опережения. В наше время изготавливают массу разновидностей профессиональных автомобильных стробоскопов. Однако, можно сделать и самодельное устройство.

Настройка зажигания по стробоскопу, пошаговая инструкция

  1. В первую очередь с помощью ключа на «13» необходимо ослабить затяжную крепежную гайку стопорной пластины распределения зажигания.
  2. Далее подключаем стробоскоп к аккумуляторной батарее — к «плюсовой» клемме подсоединяем требуемый зажим прибора (с отметкой «плюс»), а массу присоединяем к «минусовой» клемме.
  3. Если в системе присутствует трамблер вакуумного регулятора опережения, значит нужно разобрать вакуумный шланг.
  4. Затем необходимо сосредоточить на шкиве свет от устройства.
  5. Теперь следует запустить силовой агрегат и обеспечить количество оборотов приблизительно 820-900 в минуту.
  6. В процессе работы стробоскоп будет излучать вспышки света заданной частотой, что позволит вам взглянуть на отметку на шкиве, которая не будет перемещаться.
  7. После этого необходимо обернуть корпус распределителя таким образом, чтобы данная отметка на шкиве была на одном уровне со средним делением на крышке.
  8. Ну и последнее, что следует сделать — затянуть крепежную гайку пластины прерывателя-распределителя.

Настройка зажигания по контрольной лампочке

  1. Проворачиваем коленчатый вал таким образом, чтобы метка шкива совпадала с требуемой меткой на крышке ГРМ, а бегунок прерывателя-распределителя зажигания указывал на высоковольтный провод первого цилиндра.
  2. Далее нужно ослабить гайку, которая фиксирует корпус трамблера.
  3. Затем один провод контрольной лампы на 12 В подключаем к проводу, который идет к катушке зажигания от трамблера, а другой — к «массе» транспортного средства.
  4. Обязательно включаем зажигание.
  5. После этого вращаем корпус трамблера по часовой стрелке, пока не погаснет лампочка.
  6. Затем медленно поворачиваем трамблер в другую сторону, то есть против часовой стрелки.
  7. Фиксируем позицию трамблера, при которой загорается контрольная лампочка.
  8. Затягиваем крепежную гайку прерывателя-распределителя.

Настройка зажигания по искре, по качеству работы двигателя

  1. Проворачиваем коленчатый вал таким образом, чтобы метка шкива совпадала с требуемой меткой на крышке ГРМ, а бегунок прерывателя-распределителя зажигания указывал на высоковольтный провод первого цилиндра.
  2. Далее нужно ослабить гайку, которая фиксирует корпус прерывателя-распределителя зажигания.
  3. Извлекаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод, а его контакт располагаем на расстоянии пять миллиметров от массы транспортного средства.
  4. Включаем зажигание.
  5. По часовой стрелке поворачиваем корпус прерывателя на двадцать градусов.
  6. Медленно вращаем трамблер в другую сторону.
  7. Фиксируем позицию трамблера, при которой между «массой» и контактом центрального провода проскакивает искра.
  8. Затягиваем крепежную гайку прерывателя.
Диагностика угла опережения

Совет профи, как проверить качество настройки угла опережения зажигания (уоз)

Чтобы проверить, правильно ли настроен угол опережения зажигания, необходимо руководствоваться следующими признаками:

  1. В работе прогретого силового агрегата не должно ощущаться никаких «провалов» на холостом ходу.
  2. Короткая детонация (примерно 3-5 секунд) присутствовать должна, если надавить на педаль газа резким движением, движение при этом должно происходить на наиболее ровном участке дорожного покрытия при четвертой передаче и скорости передвижения примерно 50 километров в час. То есть должно быть слышно стук пальцев. Если этого не происходит, значит зажигание слишком позднее. Если же данное явление наблюдается, однако никак не проходит, то зажигание слишком раннее.

Позднее/раннее на К-750, без дыры в картере


Никанор

В общем, у К-750 нет окна в картере, чтобы смотреть на маховике метки позднего и раннего зажигания. Знает ли кто-нибудь, сколько мм не доходит поршень до верхней мт при раннем и позднем (на касике).


crendel

Там довольно просто: метки выставляются на шестернях ГРМ так, чтобы риски совпали. Всё остальное — на руле регулятор опережения зажигания. К рулю (себе) рычажок поворачиваешь — позднее, от себя двигаешь — раннее получишь. Так и «ловится». Я заводил на позднем, после завода переводил на раннее, и ехал.


Никанор

Нет, это то ясно. У меня всё заводится. Очень сильно греется, не тянет на высоких — признаки позднего зажигания. Просто манетка на руле может не доходить до нужного раннего или позднего. Для этого и нужно выставлять распределитель (ПМ05), для этого есть два регулировочных болта.

Короче, лампочка (от массы на катушку) должна загораться, когда ручка на менетке опережения(та что на руле) — в дальнем положении, т.е. — раннее зажигание, а поршень должен не доходить до вмт хер знает сколько мм. А сколько — я и хочу узнать. То же самое — с поздним зажиганием.


Pensioner

Не считай миллиметры, выстави ранне на руле, и подтяни трос в трамблере на глазз чтоб посмотреть изменится ли работа двигла. А поршень вроде 2 мм до вмт не доходит при нормальном зажигании.


Dmitry

Да я тож на руле выставляю,а с этими миллиметрами уже не парюсь. Ты штуцером порегулируй и посмтри как будет изменяться угол не заводя. Просто сними трамблёр и гянь на кулачёк. Если туда-сюда ходит при вращении манетки на руле, то усё пучком. Кароч диагностика такая: Выставляешь реннее на руле и заводишь, если в бороду коленкой попадёшь то раннее у тебя есть. А более и ничего не нужно поверь. Сам так делал. Я езжу так: Завожу-позднее, гора-познее, прямая-раннее, чоб пёр.
Вот пожалуй и усё.


Никанор

Попадаю не коленкой в бороду, а ботинком по акуму. Пойдёт?
Тада почему грееца, не понятно. Всё-таки, сёдня сниму крышку и попарюсь с вмт. Нарыл утром в одной книге, чё на Урале раннее — не доходя 7,15 мм до вмт. Это, примерно, 32-34 градуса на маховике. Позднее — около 8 градусов (если мне не изменяет склероз), скока мм неизвестно. Так чито позырю ща, чё выйдет. Если ничё хорошего, тада карбы вертеть в лапах усердно придёца, дабы не грелся. Мож иглу подниму.


Max

позднее 1мм до ВМТ
раннее 10мм до ВМТ
Размечал маховик по градусам, вроде сходится.


Никанор

Мах, спасибо за информацию.
Посмотрел ща: раннее – 12 мм до вмт, позднее – вмт. Не стал ничё менять. Моментально заводится при раннем положении на руле, добавляет оборотов, если перевести на раннее. Короче, как надо. Поднял иглу со среднего на 2 деления, стал шустрее на высоких. Почему то главный жиклер аж на 230. Горшки греются примерно через 1 км до 150 градусов. Двигло впервые работает в таком составе, пройду обкатку, погляжу тада чё с термометром будет.


kpect

нижнеклапанники всегда поболее , чем верхнеклапанники


Max

Чего-то натрендел я с 10мм, перемерил недавно — получилось 6-7мм.


TOOriK

ну нинаю — у себя я все сделал так: отверткой нашел ВМТ, нарисовал диск, взял транспортир, надиске наметил раньше на 34/2=17град (т.к. вал ГРМ и КВ 1:2), снял ротор зажигания, надел туда диск ентот, выставил лампочкой пиджигание. Монетки у меня уже нет — троссик вырвало.. => опережения тоже никакого. Езжу с коляской на 8м мосту 110 без напрягов, холостые 200. проблем не знаю..


Раннее зажигание рено логан — Мой Логан

Вопрос работоспособности автомобиля в некоторые моменты стоит особо остро. Всем известны ситуации, когда железный конь подводит в самый неподходящий момент. Из-за этого могут появляться серьёзные неприятности, поэтому следует постоянно следить за состоянием машины, чтобы в ответственный момент она не подвела. Главным элементом в автомобиле является двигатель, поэтому за его работой необходимо следить в первую очередь.

Содержание

Важность правильной регулировки зажигания


От характера установки зажигания зависит качество и экономичность работы двигателя. Поэтому именно установка зажигания — важное действие, которое позволяет настроить силовой агрегат. При неправильной установке зажигания, как в сторону увеличения угла опережения, так и в сторону уменьшения, двигатель сразу ощущает негативное воздействие.

Именно поэтому к настройке момента зажигания следует подходить ответственно и очень внимательно.

Принцип работы зажигания


Бензиновый двигатель имеет определённые факторы, которые влияют на качество и время подачи искры, необходимой для воспламенения горючей смеси. Эти факторы объединяются в отдельный механизм, получивший название — трамблёр, его ещё иногда называют распределитель-прерыватель.

Он установлен в области блока цилиндров, вал трамблёра приводится в движение за счёт распредвала мотора. На валу трамблёра расположены кулачки, они в необходимый момент размыкают цепь, далее происходит образование искры.

Главный недостаток трамблёра — это склонность к механическому износу, в результате которого изменяется качество, а также время возникновения искры.

Конечно же, это отражается на работоспособности двигателя, что потребует дальнейшего вмешательства и регулировку.

Раннее или позднее зажигание, что лучше?


Необходимый момент опережения зажигания — безусловно, важный фактор, который отражается на полной работе автомобиля. Этот показатель регулирует работоспособность автомобиля в общем. Многие интересуются, какой вариант зажигания лучше: поздний либо ранний. Ответ удивляет, поскольку ни один из предложенных вариантов не является верным.

Для двигателя лучшим считается оптимальный режим зажигания.

При нём мотор не будет ощущать высокие нагрузки. Крайние поздние и ранние варианты наверняка принесут автовладельцу немало проблем с техническим состоянием транспортного средства. Однако всё имеет свои нюансы, в этом случае их нужно рассмотреть более подробно.

Признаки раннего зажигания


  • необычные звуки из двигателя, которые появляются из-за повышенного износа;
  • повышенная детонация;
  • недостаточная мощность, особенно заметна при малых оборотах.

Признаки позднего зажигания


  • некачественный запуск, что очень вредит аккумулятору;
  • увеличенный расход горючего;
  • потеря в мощности;
  • температура двигателя увеличивается гораздо выше нормы.

Как можно заметить, что в первом случае, что во втором — приятных моментов мало. Несмотря на это многие автовладельцы (особенно машин отечественного производства) выбирают позднее зажигания при прогреве двигателя и на старте. Некоторые производят раннее зажигание, но в этом случае на малых оборотах будет значительно проседать мощность.

Автомобиль с ГБО


Главная причина установки ГБО — экономия на топливе. Практика показывает, что затраты на газ меньше приблизительно в два раза, чем на бензин, для многих это весомый аргумент. Однако полностью на этот вид топлива не перейти, поскольку необходимость в бензине остаётся для прогрева и работы на высоких нагрузках.

Плюс ко всему, газ гораздо быстрее расходуется и имеет достаточно высокое октановое число, поэтому топливно-воздушная смесь догорает ещё на этапе выпуска, что оказывает отрицательное термическое влияние на тракт выпуска.

Регулировка зажигания и горения смеси на машинах с ГБО — это основная задача, хорошая настройка позволяет сэкономить ещё больше средств на топливе.

Дизельный автомобиль


Многие симптомы некорректной работы на бензиновых автомобилях переносятся и на дизель. Главное отличие между двумя этими автомобилями заключается в методе воспламенения топлива. Поджиг солярки заключается за счёт тесного контакта топлива со сжатым, горячим воздухом.

Настойка зажигания на дизельных машинах состоит в поиске необходимого угла опережения для впрыска дизельного топлива, оно должно обязательно подаваться определённо в пиковый момент сжатия.

Если неправильно выставить угол, то впрыск будет несвоевременным. Это приведёт к некачественному сгоранию смеси, а работа двигателя будет осуществляться с нарушениями.

Выводы


Настойка зажигания — это важный этап в обслуживании автомобиля, который нуждается в особом внимании и тщательной работе. От зажигания напрямую зависят технические характеристики автомобиля.

знаков. Как определить раннее или позднее зажигание, что лучше?

От правильного момента зажигания зависит КПД и экономичность двигателя внутреннего сгорания. Установка угла зажигания – это, по мнению многих механиков, важнейшая операция в процессе тюнинга силового агрегата. Если его выставить неправильно, а это может быть как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения, то это сразу скажется на работе мотора.К этой операции следует отнестись очень серьезно. При выполнении настроек следует стараться не допускать слишком раннего или, наоборот, позднего зажигания. Посмотрим, чем чревато раннее и позднее зажигание для работы двигателя, а также научимся определять угол.

Характеристика трамблера и его узлов

На бензиновых двигателях имеется ряд узлов и механизмов, отвечающих за своевременную подачу напряжения на свечу зажигания, чтобы она могла образовать искру. Впоследствии это может привести к воспламенению топливной смеси.Эти компоненты представляют собой отдельный механизм. В карбюраторных и некоторых инжекторных автомобилях эти функции выполняет трамблер или прерыватель-распределитель. Он находится в блоке цилиндров. Распределительный вал приводится в движение распределительным валом двигателя. Вал распределителя имеет специальные кулачки. Их основная задача — демаскировать цель в нужный момент. После этого открытия на свече зажигания появится искра. Если его произвести раньше (досрочно), то энергия газов в течение определенного промежутка времени будет работать на движение поршня.Если искра запаздывает, энергия будет уходить за выходящий поршень и не может быть реализована в полной мере. Таким образом, раннее и позднее зажигание – это неэффективная работа ДВС. У Trembler есть серьезный недостаток. Это износ его механических элементов, в результате чего меняется качество и момент подачи искры. Это обязательно скажется на работе силового агрегата. Через некоторое время потребуется установка угла зажигания.

Признаки раннего зажигания

Тем, кто не знает, как определить раннее или позднее зажигание, эти симптомы очень помогут.Так, в процессе работы двигателя будут слышны перезвоны, металлические шумы и стук цилиндров двигателя. В этот момент двигатель испытывает значительные перегрузки, сильнее изнашиваются подшипники. Также произойдет резкое снижение экономичности и экономичности агрегата, уменьшится число оборотов коленчатого вала. Тяга исчезает. Естественно, увеличится расход топлива и интенсивнее будут изнашиваться все механизмы. Также раннее воспламенение можно диагностировать по взрывному воспламенению смеси в момент больших нагрузок.

Признаки позднего зажигания

Как определить? Основные признаки раннего и позднего возгорания в некоторых точках сходны. Также наблюдается повышенный расход топлива. Есть потеря мощности. А вот поздний момент можно отличить по более высокому уровню нагара в камере сгорания, а также по температуре двигателя. Он будет перегреваться.

Рано или поздно?

Раннее и позднее зажигание вредно для двигателя. Но есть автомобилисты, владеющие отечественными автомобилями, которые намеренно выставляют несколько иной угол для запуска и прогрева двигателя.Другие регулируют момент зажигания так, чтобы он был раньше. Не более одной дивизии. Это дает наилучшие динамические характеристики на высоких оборотах. А вот на низких оборотах мощность будет заметно проседать. Нельзя сказать, что лучше — раннее или позднее зажигание. И в первом, и во втором случае необходимо исходить из целей. Следует точно определить – стабильная и эффективная работа или повышенная динамика и быстрый износ узлов двигателя.

Если машина на газу

Состав топлива другой, а значит расходуется намного быстрее.Другой газ имеет более высокое октановое число. Поэтому смесь на основе такого топлива будет продолжать гореть на фазе выброса. Это отрицательно скажется на температуре выхлопной системы. Одной из важных задач является оптимизация воспламенения и сгорания газотопливной смеси. А если правильно отрегулировать угол, то еще можно сэкономить. Поэтому необходимо знать, какое зажигание лучше — раннее или позднее для газа. В случае с HBO они показывают более раннюю. Таким образом, смесь успевает сгореть до открытия выпускного тракта.Это не испортит детали мотора, не перегреет выхлопную систему, сделает работу двигателя более экономичной и эффективной.

Дизельные двигатели

Симптомы, указывающие на раннее и позднее зажигание бензиновых двигателей, также актуальны и для дизельных двигателей. Но в силу другого принципа работы дизельного силового агрегата причины следует рассматривать несколько иначе. Основное отличие дизельных двигателей внутреннего сгорания от бензиновых заключается в способе воспламенения смеси.В двигателе внутреннего сгорания первого типа воздушно-топливная смесь воспламеняется за счет давления и горячего воздуха. Регулировка зажигания в дизельном силовом агрегате – это регулировка нужного времени впрыска. Топливо должно подаваться в камеру сгорания в самом верху фазы сжатия. Если угол неправильный, топливо не подается вовремя. Это приводит к дисбалансу в работе мотора и к неоптимальному сгоранию. В дизельном двигателе основным элементом является ТНВД.Вместе с форсунками он выполняет задачу дозирования и подачи топлива в камеры сгорания. Владельцам таких автомобилей необходимо знать, как проверить раннее или позднее зажигание в дизеле. Угол впрыска регулируется рабочим объемом ТНВД. Не всегда есть нужные этикетки. Поэтому работа делается опытным путем. Снимите с любой форсунки трубку высокого давления, а на ее место наденьте другую, прозрачную. Далее измерьте верхнюю границу топлива в нем в момент воспламенения.На шкиве установите нужную метку. Затем коленвал и распредвалы регулируются по меткам.

Как проверить угол на карбюраторе?

Для карбюраторного двигателя раннее и позднее зажигание можно проверить с помощью стробоскопа и контрольной лампы. Для проверки контрольной лампой ее подключают параллельно конденсатору. Затем через кривошип провернуть коленчатый вал. Делайте это до тех пор, пока пластина на роторе не окажется как можно ближе к контакту, расположенному на крышке переключателя.Пока лампа не загорится, коленчатый вал медленно проворачивают. Метки на нем и на распределителе должны совпадать. Если лампа загорается до совпадения меток или после этого, зажигание выставлено неправильно. Есть еще один способ определить раннее или позднее зажигание в дизеле. Будет использоваться стробоскоп. Устройство включено в систему зажигания. Затем двигатель запускается и должен работать на холостом ходу. Стробоскоп направляется на шкив коленчатого вала таким образом, чтобы лампа освещала метки. Так как он мигает в момент подачи искры в первом цилиндре, то метка на шкиве будет зафиксирована.Если угол установлен правильно, метки совпадут. В противном случае требуется регулировка.

Как проверить момент зажигания на лету?

Это еще один способ узнать позднее или раннее зажигание. Их можно использовать, если под рукой нет стробоскопа и контрольной лампы. Нужно выйти на трассу, разогнать машину и перейти на четвертую передачу. Скорость следует поддерживать в пределах 50 км/ч. Затем резким движением нажмите на тормоз. Если после этого будут слышны тихие и кратковременные звуки детонации, то момент воспламенения установлен правильно.Если звуки громкие, значит, рано. Если они полностью отсутствуют, то это поздний угол.

Результат

Проблемы с зажиганием не несут владельцу автомобиля ничего хорошего. Небольшие отклонения от нормы не критичны. Однако со временем двигатель будет работать менее эффективно. Периодически рекомендуется регулировать момент зажигания.

явных признаков того, что ваши свечи зажигания выходят из строя

 

Когда вы в последний раз меняли свечи зажигания? На самом деле, когда вы в последний раз даже думали о своих свечах зажигания? Свечи зажигания

— незамеченные герои вашего автомобиля.Они воспламеняют смесь воздуха и топлива в цилиндрах вашего двигателя, которая заставляет вас двигаться, и имеют жизненно важное значение для системы зажигания вашего автомобиля.
Регулярная их проверка может предотвратить серьезное повреждение вашего автомобиля. В Wilco наш Reg Finder позволяет легко найти подходящие свечи зажигания для вашего автомобиля. Наш дружелюбный, опытный персонал может даже подобрать их для вас.

 

Какие признаки неисправности свечей зажигания?
Двигатель имеет неровный холостой ход

Если ваши свечи зажигания вышли из строя, ваш двигатель будет работать неровно и неровно при работе на холостом ходу.Это может вызвать резонирование вибраций по всему автомобилю, что может привести к дополнительным дорогостоящим повреждениям.

Проблемы с запуском

Автомобиль не заводится, и вы опаздываете на работу… Разряжен аккумулятор? Малый запас топлива? Одной из часто упускаемых из виду причин является неисправность свечи зажигания. Без этой важной искры для зажигания вы застрянете там, где находитесь.

Пропуски зажигания двигателя

Когда ваш двигатель пропускает зажигание, он на мгновение глохнет и ощущается рывками, потому что цилиндры работают неправильно.Это может привести к неудобной езде и увеличению выбросов.

Помпаж двигателя

Опять же, это может привести к неудобной и потенциально опасной поездке. Двигатель работает неэффективно, всасывая больше воздуха, чем обычно требуется для процесса сгорания, что приводит к постоянным движениям «стоп-старт».

Высокий расход топлива

Вы заполняете больше, чем раньше? Неисправные свечи зажигания могут серьезно снизить эффективность использования топлива.Решить проблему может простая замена свечей зажигания.

Отсутствие ускорения

Если ваш автомобиль перестал реагировать на запросы, а педаль акселератора потеряла свою чувствительность, вы можете рассмотреть возможность замены свечей зажигания, чтобы снова набрать скорость.

 

Если вы не уверены, просто зайдите в местное отделение или отправьте нам сообщение, и наши дружелюбные сотрудники будут рады проконсультировать вас.

 

Задержка зажигания — обзор

8.3.1 Моделирование и анализ теплообмена воспламенителя с платиновым резистором

Как и в традиционных твердотопливных ракетных двигателях, конструкция воспламенителя направлена ​​на анализ физико-химических процессов от воспламенения пороха до воспламенения топлива. Рассмотрено влияние температуры воспламенительного порохового газа, плотности воспламенительного воздуха и скорости потока на время задержки воспламенения. Поскольку процесс воспламенения очень сложен, создание и решение имитационной модели всего процесса, как правило, затруднено.При проектировании и анализе зажигания двигателя часто предполагается, что процесс зажигания представляет собой одномерный нестационарный процесс теплообмена. Для установления единичной модели теплопроводности с конвекционными граничными условиями и нахождения аналитического решения используются критерии температуры воспламенения и игнорируются все фазовые переходы и химические реакции перед воспламенением. По решению качественно проанализировано влияние различных факторов на задержку воспламенения и приведены примерные количественные значения [28].

Для конструкции воспламенителя твердотопливного химического двигателя МЭМС учитывается не только время задержки воспламенения, но также влияние провода резистивной перемычки и напряжения воспламенения на температуру топлива перед воспламенением. Следовательно, необходимо установить модель теплопроводности для воспламенителя МЭМС. Для качественного и приблизительного количественного анализа факторов влияния на распределение температуры в фазе воспламенения, особенно влияния температуры на поверхности пороха, а также выявления основных факторов влияния на времена задержки воспламенения была проведена одномерная теплопроводность. модель установлена.

В двигателе ракетное топливо, провод моста пленочного резистора и стеклянная подложка образуют сэндвич-структуру, а провод моста сопротивления является нагревательным элементом. Мы можем рассматривать топливо и стеклянную подложку как два одномерных полубезграничных теплопровода, а теплопроводность моста сопротивления как конвективное граничное условие общей границы этих двух объектов.

Электрическая мощность для резистивного провода моста:

(8.3)P=U2R=U2RsbL

где U — напряжение на резистивном проводе моста, R s — удельное сопротивление ширина резистивного провода моста, а L — эквивалентная длина провода моста.Электроэнергию можно разделить на две части: одна часть передается топливу P p , а другая часть передается стеклянной подложке. P gl :

(8.4)P=Pp+Pgl

Плотность теплового потока на границе топлива можно описать как:

(8.5)qp=PpS

-9000-одномерное уравнение теплопроводности на полунеограниченной области описывается ниже, что касается топлива:

(8.6)∂Tp∂t=ap∂2Tp∂t2

, где ap=λp/ρpcpr — коэффициент температуропроводности топлива, а λp, ρp, c pr — теплопроводность, плотность и удельная теплоемкость топлива соответственно.

Начальное условие:

(8.7)Tp(z,t)=T0,(0≤z<∞,t=0)

Второе граничное условие:

(8.8)−λp∂Tp∂ z=q(t)={0,(t=0)qp,(t>0)

где T 0 — начальная температура и q p — тепловой поток воспламенения проволока сопротивления переносится на топливо.

Обе части уравнения. (8.6) умножаются на −λp и дифференцируются по z . Отсюда получаем:

(8.9)∂∂t=(−λp∂Tp∂z)=ap∂2∂z2(−λp∂Tp∂z)

Тогда как q=−λ∂Tp∂z — плотность теплового потока, уравнение (8.9) можно преобразовать в уравнение. (8.10) с введением избыточной плотности теплового потока.

(8.10)∂qθ∂t=ap∂2qθ∂z2

Соответствующие граничные условия преобразуются в уравнение (8.11).

(8.11)qθ(t)={qp,(t=0)0,(t>0)

Методы решения уравнения включают разделение переменных, преобразование Лапласа и т.д.Выбираем метод разделения переменных. Предположим, что решение уравнения имеет следующий вид:

(8.12)qθ=X(t)Y(z)

где X ( t ) имеет только одну переменную t , упрощенно как Х . Y ( z ) имеет переменную z , упрощенную как Y . Мы можем получить уравнение (8.13) путем замены уравнения (8.12) в уравнение (8.10).

(8.13)1apX∂X∂t=1Y∂2Y∂z2

В формуле В (8.13) левая часть является функцией временной переменной, а правая — функцией пространственной переменной.Чтобы гарантировать, что это уравнение верно, обе стороны должны равняться константе. С точки зрения физики q должны иметь смысл при t→∞. Поэтому мы полагаем, что 1apX∂X∂t=1Y∂2Y∂z2=−β2 и уравнение (8.13) можно разбить на два независимых обыкновенных дифференциальных уравнения.

(8.14 и 8.15){∂X∂t+apXβ2=0∂2Y∂z2+Yβ2=0

Решения следующие:

(8.16)X=C1e∫−apB2dt=C1e−apβ2t

( 8.17)Y=D1eiβz+D2e−iβz

Подставляя уравнения (8.16) и (8.17) в уравнение.(8.12) дает уравнение (8.18):

(8.18)qθ=C1e−apβ2t(D1eiβz+D2e−iβz)

Это частное решение уравнения, так как решение верно независимо от значения β. Поскольку уравнение (8.10) — линейное уравнение, удовлетворяющее принципу суперпозиции, общее решение которого описано ниже.

(8.19)qθ=∑(β)C1βe−apβ2t(D1βeiβz+D2βe−iβz)

Без каких-либо граничных условий β∈(−∞,+∞), (D1βeiβz+D2βe−iβz) можно упростить как Dβeiβz . Суммирование уравнения (8.19) можно заменить интегрированием по β в силу непрерывности; это дает уравнение (8.20):

(8.20)qθ=∫−∞+∞C1βe−apβ2tDβeiβzdβ=∫−∞+∞C(β)eiβz−apβ2tdβ

по формуле (8.11), когда t =0, qθ=qp, то уравнение (8.20) преобразуется в уравнение (8.21):

(8.21)qp=∫−∞∞C(β)eiβzdβ

Согласно формуле обратного преобразования Фурье получен следующий результат:

(8.22)C(β)=12π∫−∞ +∞qpe−iβζdζ

Подставляя уравнение (8.22) в уравнение (8.20), получаем следующие результаты:

(8.23)qθ=qp∫−∞+∞∫−∞+∞(12πeiβ(z−ζ)−apβ2t)dβdζ=qp∫−∞+∞12aπte−(z−ζ)24aptdζ=qp2aπt(∫0+∞e− (z−ζ)24aptdζ+∫−∞0e−(z−ζ)24aptdζ)=qp2aπt∫0+∞(e−(z−ζ)24apt−e−(z−ζ)24apt)dζ

Потому что q p – константа, уравнение (8.24) следует с первым интегрированием ζ=z+2βast и вторым интегрированием ζ=−z+2βast [29]. где =2π∫0xe−β2dβ — функция ошибок.

Мы получаем следующее уравнение из уравнения. (8.24):

(8.25)q=qp−qθ=qp[1−erf(z2apt)]=qp⋅erfc(z2apt)

Дополнительная температура указана в уравнении. (8.26):

(8.26)Tθ=Tp−T0

Следовательно, функция распределения температуры описывается следующим образом:

(8.27)Tp=T0+Tθ=T0+(−∫z+∞qλpdz)=T0+(−qpλp ∫z+∞erfc(z2apt))=T0+2qpaptλpierfc(z2apt)

, где ierfc(x)=1πe−x2−x⋅erfc(x) — интегральная дополнительная функция ошибки [29].

Поэтому функция распределения температуры пороха обозначается как:

(8.28)Tp(z,t)=T0+2qpaptλp[1πe−z24apt−z2apt⋅erfc(z2apt)]=T0+2qpλpaptπ[e−z24apt−z2πapt⋅erfc(z2apt)]

Ур. (8.28) является решением уравнения. (8.6).

При z =0 следует T p (0, t ) – температура поверхности контакта границы между топливом и сопротивлением:

(8,29)Tp(0,29)Tp(0,29)Tp =T0+2qpλpaptπ

Предохранение проводов сопротивления не рассматривается при поиске решения. Реальная ситуация такова, что сопротивление плавится, когда T плавятся >773.15К, а плотность теплового потока q =0.

В то же время приведенные выше производные находятся при условии несгоревшего топлива и отсутствия фазовых переходов и химических реакций. Реальная температура воспламенения пороха Т ig =543,15–653,15К. По критерию температуры воспламенения считаем, что при T (0, t ) > T ig топливо начинает гореть.

Исходя из рассмотренного выше, уравнение.(8.29) следует преобразовать в уравнение (8.30):

(8.30)Tp(0,t)=T0+2qpλpaptπ,Tp(0,t)≤Tig

Что касается стеклянной подложки, то здесь может формироваться одномерная температура аналогично топливу:

(8.31)∂Tgl∂t=agl∂2Tgl∂t2

где agl=λglρglcgl — коэффициент температуропроводности пороха, λgl, ρgl, cgl — соответственно теплопроводность, плотность и удельная теплоемкость стеклянной подложки.

Начальное условие:

(8.32)Tgl(z,t)=T0,(0≤z<∞,t=0)

Второе граничное условие:

(8.32)33)−λgl∂Tgl∂z=q(t)={0,(t=0)qgl,(t>0)

где

(8.34)qgl=PglS

Это плотность теплового потока от провод сопротивления к стеклянной подложке. T 0 — начальная температура.

Точно так же мы можем получить уравнение. (8.35):

(8.35)Tgl=T0+2qglagltλglierfc(z2aglt)

При z =0 граничная температура: ,t)≤Tmelt

Общая граница топлива и стеклянной подложки составляет уравнение.(8.37) допустимо.

(8.37)Tgl(0,t)=Tp(0,t)

С заменой уравнения (8.30) в уравнение (8.35), результат в уравнении. (8.38) получается:

(8.38)qpqgl=λpaglλglap=ξ

Согласно уравнениям. (8.3), (8.4) и (8.34), верно следующее:

(8.39)qgl+qp=PS=PbL

(8.40) является решением уравнений. (8.38) и (8.39):

(8.40)qp=ξ1+ξPbL

Подставляя уравнения (8.3) и (8.40) в уравнение. (8.30) дает функцию температуры границы топлива от времени:

(8.41)Tp(0,t)=T0+2ξ1+ξU2λpRsL2aptπ,T(0,t)≤Tig

Учитывая реальность трехмерной теплопроводности, для получения уравнения добавляется поправочный коэффициент модели k . (8.42), где 0< k <1:

(8.42)Tp(0,t)=T0+k⋅2ξ1+ξU2λpRsL2aptπ,T(0,t)≤Tig

Следовательно, задержка зажигания двигателя может быть описывается как:

(8.43)tdelay=π(1+ξ)2λp2Rs2L44k2ξ2U4ap(Tig−T0)2=π(1+ξ)2λp2b2L24k2ξ2P2ap(Tig−T0)2

Когда T 12 p 4 , t )= T ig , мощность зажигания и напряжение зажигания можно описать следующим образом из уравнений(8.3) и (8.42):

(8.44)P=(1+ξ)λpbL(Tig−T0)2kξπapt

(8.45)U=[(1+ξ)λpRsL2(Tig−T0)2kξπapt]12

Существует несколько способов уменьшить время задержки воспламенения в условиях определенной начальной температуры и неизменных свойств пороха из уравнений. (8.41) — (8.42).

1.

Увеличьте напряжение зажигания, потому что t∝1U4∝1P2. Это самый очевидный метод.

2.

Уменьшите значение сопротивления провода моста сопротивления из-за t∝Rs2.При определенном напряжении этот метод увеличивает мощность зажигания.

3.

Уменьшите ширину и длину провода сопротивления. Это уменьшает площадь сопротивления и увеличивает плотность теплового потока при определенной мощности зажигания. Если площадь контакта резистивной проволоки и метательного взрывчатого вещества слишком мала, одновременное воспламенение торца метательного взрывчатого вещества нецелесообразно.

4.

Увеличение ξ. Поскольку ξ∝1ρglcglλgl, суть заключается в снижении теплопроводности, плотности и удельной теплоемкости основного материала для уменьшения потерь тепла от основного материала.

Из уравнений. (8.44)-(8.45), можно заключить, что мощность воспламенения и напряжение воспламенения имеют несколько влияющих факторов с определенными свойствами топлива и временем задержки воспламенения независимо от потерь тепла, вызванных резистивным делителем.

Чем выше начальная температура, тем меньше мощность зажигания и напряжение зажигания.

Мощность розжига снижается за счет уменьшения ширины и длины провода сопротивления. Более короткий провод сопротивления и более низкое удельное электрическое сопротивление создают более низкое напряжение зажигания двигателя.Ширина провода сопротивления не влияет на напряжение зажигания.

Увеличение ξ снижает теплопроводность, плотность и удельную теплоемкость основного материала, чтобы уменьшить теплопотери основного материала и мощность воспламенения и напряжение воспламенения.

6 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится

25 июня 2015 г.
Категория: Советы

Вы покормили кота, взяли обед из холодильника и потратили лишние 5 минут на поиски ключей от машины.О, вот они! Подождите, вы почти опоздали на встречу в 9 утра! Вы выбегаете за дверь, швыряете свои сумки на пассажирское сиденье и втыкаете ключ в замок зажигания. И ничего не происходит… Машина не заводится! Почему это должно быть именно сегодня, когда вам действительно нужно быть где-то вовремя? В любом случае, вы, вероятно, уже опоздали, так что можете также позвонить в AAA или в вашу доверенную автомастерскую в Мэриленде, чтобы отбуксировать и починить вашу машину как можно скорее. Но прежде чем сделать это, проверьте эти распространенные причины и решения вашей проблемы, так как возможно, вы сможете вернуться в путь еще быстрее!

Неисправный выключатель зажигания

Выключатель зажигания предназначен для отправки сигнала аккумулятору для запуска двигателя.Как и любой электрический компонент, замок зажигания может перегреться и выйти из строя. Неисправный переключатель не будет вести себя как обычно, когда вы поворачиваете ключ наполовину. Следите за индикаторами на приборной панели, чтобы увидеть, загораются ли они и гаснут ли они должным образом. Когда переключатель неисправен, двигатель будет продолжать вращаться, а фары не будут гореть.

Разряженная батарея

Аккумулятор в вашем автомобиле подает питание на все электрические компоненты, включая фары, радио, дверные замки и зажигание. Автомобильные аккумуляторы могут разрядиться, если вы оставите свет включенным или если возникнут какие-либо проблемы с электричеством, которые разряжают аккумулятор.Батареи также могут полностью или частично выйти из строя из-за возраста или износа.

Если при повороте ключа в замке зажигания никакие индикаторы на приборной панели не загораются, это хороший признак того, что аккумулятор разряжен. Вы также можете проверить, работают ли стеклоочистители, радио, обогреватель/кондиционер или фары. Если они это сделают, батарея может быть не полностью разряжена или есть другая проблема. Применение кабелей для запуска от внешнего источника обычно помогает временно запустить автомобиль.

Плохой стартер

Если с аккумулятором все в порядке, возможно, проблема в вашем стартере.Стартер представляет собой небольшой двигатель, который потребляет электрический ток от аккумулятора для запуска двигателя. Когда стартер выходит из строя или работает неправильно, вы можете услышать щелчок при повороте ключа в замке зажигания. Иногда проблема в ослабленных соединениях, а в других случаях может потребоваться замена стартера. Запуск автомобиля от внешнего источника может решить проблемы со стартером, но это не гарантируется.

Отказ топливного насоса

Если ваш автомобиль не может качать бензин для подпитки двигателя, он не заведется.Основной проблемой часто является отсутствие давления в топливопроводах из-за износа, засорения или поломки детали. Опустошение топливного бака может привести к очень быстрому старению топливного насоса. Отсутствие своевременного технического обслуживания, такого как замена топливного фильтра, также может способствовать преждевременному выходу из строя топливного насоса. Обычно перед отказом топливного насоса появляются предупреждающие знаки. Они могут включать рывки двигателя на высоких оборотах, внезапную потерю мощности и снижение расхода топлива.

Неисправность свечи зажигания

Допустим аккумулятор в порядке, стартер работает и топливо поступает в двигатель, но все равно ничего не происходит.Чтобы двигатель заработал, сжатая топливная смесь должна воспламениться от свечи зажигания. Иногда свечи зажигания могут перегреваться, загрязняться или подвергаться механическим повреждениям, что, в свою очередь, приводит к невозможности запуска двигателя. К счастью, если проблема в неисправных свечах зажигания, их очень просто и недорого заменить.

Человеческая ошибка

Иногда у всех нас бывают такие моменты, когда разум становится пустым, и мы делаем что-то глупое. Хотя при нормальных обстоятельствах мы бы не допустили этой ошибки, в тот день звезды просто выстроились, чтобы притупить наши чувства.Вот несколько распространенных глупых ошибок, из-за которых вам может быть стыдно после звонка в ААА.

  • Попробуйте завести машину после того, как пристегнете ремень безопасности. Некоторые новые модели не позволяют водителю завести автомобиль, если его/ее ремень безопасности не пристегнут.
  • Если вы водите машину с автоматической коробкой передач, убедитесь, что она стоит на парковке. Большинство автомобилей не заводятся, когда коробка передач находится в режиме «драйв» и/или ваша нога не нажата на педаль тормоза.
  • Если вы едете с механической коробкой передач, убедитесь, что сцепление выжато достаточно сильно.
  • Когда вы в последний раз заправляли машину бензином?

А если вам нужна дополнительная помощь в настройке и эксплуатации автомобиля, вы можете положиться на наших опытных специалистов по ремонту автомобилей из Мэриленда. Просто позвоните нам или отбуксируйте свой автомобиль в нашу автомастерскую в Гейтерсбурге, чтобы диагностировать проблему.

признаков неисправности замка зажигания в вашем Chevrolet

Датч Сильверстайн 27 ноября 2020 г.

Замок зажигания в вашем автомобиле является важной частью электрической системы вашего автомобиля .В какой-то момент большинство из нас испытало душераздирающее чувство поворота ключа в замке зажигания , но ничего не происходит. Когда мы куда-то спешим, это может вызвать стресс. Если ситуация достаточно плохая, вам, возможно, придется отбуксировать автомобиль в сервисный центр за значительные деньги.

Важность замка зажигания

Выключатель зажигания является частью так называемого цилиндра замка зажигания , который обычно расположен сразу за рулевым колесом на рулевой колонке .Цилиндр замка зажигания — это то, во что вы вставляете ключ от машины, чтобы провернуть двигатель для запуска.

Замок зажигания имеет несколько положений; первый для разблокировки руля, второй для электрооборудования, третий для подачи питания на топливную систему и зажигание, и, наконец, четвертый для запуска двигателя.

Замок зажигания — это часто используемая часть автомобиля, которая постепенно изнашивается до отказа и требует замены.

Предупреждающие признаки отказа

Есть несколько важных признаков неисправности замка зажигания в вашем Chevrolet . Важно внимательно следить за этими признаками того, что ваш коммутатор находится на пути к отказу. Когда вы видите что-либо из этого, как можно скорее доставьте свой автомобиль к специалисту по обслуживанию, иначе вы рискуете застрять где-нибудь с автомобилем, который не заводится. Гораздо лучше следить за ними, чем требовать дорогостоящего буксирования в автосервис , потому что вы слишком поздно отреагировали на предупреждающие знаки.

Автомобиль не заводится при повороте ключа

Если ваш автомобиль не переворачивается при повороте ключа, часто причиной является замок зажигания. Есть вероятность, что это может быть стартер , поэтому прислушайтесь к звуку щелчка , когда вы полностью повернули ключ. Неисправный стартер будет издавать щелкающий звук, не слишком громкий, но вы должны услышать его в тихой машине. Отсутствие звука указывает на то, что виноват замок зажигания.

Невозможно повернуть ключ

Ключ зажигания может заблокироваться, если он выйдет из строя, что не позволит вам вообще повернуть ключ. Попробуйте покачать руль и посмотрите, решит ли это проблему. Если этого не происходит, вам нужно отдать автомобиль на обслуживание профессионалам.

Остановка

Ранним признаком неисправности замка зажигания в автомобиле Chevrolet является то, что автомобиль заводится, но затем внезапно глохнет. Здесь происходит то, что, пока зажигание «прокручивается» (поворачивается до упора), оно подает питание на топливный насос и систему зажигания.Это может быть хорошо для запуска автомобиля, но как только вы позволяете ключу вернуться в положение «включено», он выходит из строя и перестает подавать питание на эти системы, в результате чего автомобиль глохнет.

Аксессуары не получают питание

Когда ваш ключ находится в положении ACC в замке зажигания, ваши аксессуары должны включиться. Это включает в себя такие вещи, как освещение в салоне или стереосистема. Если ваш ключ повернут в положение ACC, а они не включаются, возможно, цилиндр замка в системе зажигания перестал работать правильно.Другими признаками, на которые следует обратить внимание, являются мерцающие лампочки на приборной панели.

Пусть A&M Auto Service позаботится о вас

Неисправный замок зажигания, безусловно, не является уникальным для автомобилей Chevrolet, но General Motors имеет историю неисправных систем зажигания в моделях до 2014 года выпуска , поэтому стоит обратить внимание на эти симптомы, чтобы вы могли обнаружить их на ранней стадии.

Независимо от того, связана ли ваша проблема с неисправным замком зажигания, неисправным стартером или чем-то еще, A&M Auto Service может предложить вам лучшее обслуживание клиентов по доступной цене .Наши специалисты, сертифицированные ASE, проведут диагностику и ремонт вашего автомобиля Chevrolet, чтобы как можно скорее вернуть его в эксплуатацию. Мы обслуживаем владельцев Chevrolet в районе Pineville , Charlotte и Greensboro, NC уже более двух десятилетий.

Позвоните нам сегодня, чтобы договориться о встрече или поговорить с одним из наших дружелюбных технических специалистов . Мы с нетерпением ждем возможности обслуживать ваш автомобиль для ваших потребностей в обслуживании.

Что вызывает обратную реакцию выхлопа

Обратный огонь вызывается возгоранием или взрывом, происходящим при воспламенении несгоревшего топлива в выхлопной системе, даже если в самой выхлопной трубе нет пламени.Иногда можно увидеть пламя, когда автомобиль дает обратный ход, но в основном вы услышите только громкий хлопающий звук, за которым следует потеря мощности и движение вперед.

Это несгоревшее топливо может быть вызвано различными механическими проблемами, и вот некоторые из наиболее распространенных причин обратного воспламенения:

Если ваш двигатель получает больше топлива, чем ему необходимо, результатом будет богатое соотношение топлива и воздуха. Когда в выхлопной трубе и цилиндрах вашего автомобиля остается топливо, это топливо взрывается и издает громкий хлопающий звук.

  • Неправильная синхронизация двигателя

В частности, здесь мы имеем в виду задержку времени, которая вызывает обратный эффект. Задержка синхронизации означает, что цикл зажигания вашего двигателя начинается поздно в камере сгорания и воспламеняет топливо, как только открывается выпускной клапан, а не ждет, пока он полностью откроется.

Автомобили, у которых на свечах зажигания нет катушек зажигания, имеют крышку распределителя и набор проводов, которые рассеивают электрический импульс на свечи зажигания.Если крышка треснула, через нее может проникнуть влага, что приведет к тому, что электрическая искра попадет не в тот цилиндр, что приведет к обратному воспламенению.

  • Нагар на проводах свечей зажигания

Углеродный след может иметь место в различных ситуациях, первая ситуация, связанная с искрами, генерируемыми проводами на крышке распределителя, может начать очень быстро перескакивать с одного провода на другой, и таким образом образуется углеродный след, который по существу ярлык для искры.

Вторым наиболее распространенным сценарием является ситуация, когда провода свечи зажигания или катушки зажигания крепятся непосредственно к свече зажигания, в результате чего электрическая искра расходится, а топливо остается в цилиндре. Когда генерируется следующая искра, она поражает оставшееся топливо, и происходит быстрое сгорание, в то время как выпускной клапан открыт, и у вас возникает еще одна обратная реакция.

Если вы боретесь с автомобилем, который дает обратный эффект, свяжитесь с нами, и мы поможем вам решить проблему раз и навсегда.

Просроченный платеж? «Kill Switch» может поставить вас и вашу машину в тупик

Около десяти лет назад, когда Эрин Хейс была еще подростком, она купила подержанную машину с помощью ипотечного кредита на одной из автостоянок «купи здесь, заплати здесь» рядом с ее домом недалеко от Роли, Северная Каролина.

Однажды в 2013 году, забыв внести платеж, она села на работу в свою Kia Optima 2006 года выпуска и повернула ключ, но вместо того, чтобы завести машину, чтобы поехать домой, машина издала громкий писк и никуда не поехала. .

Кредитор без ее ведома установил «аварийный выключатель» и дистанционно активировал его после того, как Хейс пропустила платеж.

«Я очень волновалась», — сказала недавно Хейс, вспоминая, как застряла со своей первой машиной. «Они подрезали машину, а я был в 20 минутах от дома. Я сказал им, что попытаюсь заплатить им, и они сократили это на час. Если я не получу им оплату в течение часа, они снова отключат ее».

Пару лет спустя то же самое произошло с ее следующей машиной, Hyundai 2008 года выпуска.

Элементарные аварийные выключатели уже давно продаются населению в качестве противоугонных устройств по цене менее 50 долларов за штуку. Но многие субстандартные автокредиторы по всей стране используют более сложные версии, чтобы гарантировать, что покупатели автомобилей совершат свои платежи.

Однако в последние годы, на фоне страшных историй потребителей, варьирующихся от неудобств до прямой опасности, несколько штатов ограничивают или запрещают тактику экстренного выключения как несправедливую и потенциально небезопасную.

Нью-Йорк является последним, с законом, вступившим в силу в октябре, требующим, чтобы кредиторы раскрывали в письменной форме заказным письмом, когда они устанавливают устройства на транспортных средствах.

Аналогичные законы Невады и Нью-Джерси вступили в силу в 2017 году. Законодатели как минимум двух других штатов, Иллинойса и Род-Айленда, рассматривают законопроект.

Хейс, которой сейчас 27 лет, признает, что тогда ее репутация была не очень хорошей; именно поэтому у нее были кредиты под высокие проценты и в первую очередь аварийные выключатели. Но она говорит, что наличие аварийного выключателя на ее машинах приводило к тому, что она не раз оказывалась в затруднительном положении.

По крайней мере, ее машины не остановились посреди пути.Именно это случилось с Т. Кэндис Смит из Лас-Вегаса. В 2013 году Смит свидетельствовала перед законодательным собранием Невады, что аварийный выключатель ее машины сработал, когда она ехала по межштатной автомагистрали 15.

«Внезапно руль заблокировался, и машина заглохла», — свидетельствовала она. «Я едва смог добраться до левого плеча. Я был напуган и дрожал и понятия не имел, что только что произошло».

Кредиторы и производители переключателей утверждают, что переключатели менее смущающие, чем традиционный «оператор репо», появляющийся на пороге владельца автомобиля, чтобы забрать машину.Они утверждают, что выключатели позволяют вернуть машину в рабочее состояние быстрее и проще, чем поездка на штрафстоянку.

«Они действительно служат определенной цели, и в них есть свои преимущества», — сказал в интервью Майкл Р. Герреро, юрист по потребительскому финансированию в Ballard Spahr, калифорнийской юридической фирме, которая специализируется на консультировании компаний по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей. «Они сокращают затраты на возвращение во владение и позволяют потребителю устранить неисправность и перезапустить автомобиль, когда она будет устранена.Они также предоставляют доступ к кредитам некоторым потребителям, которые в противном случае могли бы не соответствовать требованиям».

Герреро отслеживает несколько штатов, которые приняли законы, ограничивающие использование аварийных выключателей, требуя раскрытия информации, когда устройства размещаются на автомобилях, и позволяя заемщикам, имеющим просрочку, внести платеж, который заставит автомобили снова завестись. В некоторых штатах также требуется код аварийного отключения, который может быть отправлен заемщику, если возникнет срочная необходимость.

Джефф Карг, директор по маркетингу и коммуникациям PassTime в Колорадо, сказал, что устройства прерывания запуска автомобиля — также известные как аварийные выключатели — которые производит его компания, могут помочь потребителям избежать конфискации имущества, выиграв время для согласования плана платежей с кредитором.

Его компания соответствует законам штата, сказал он. «У нас есть лучшие практики с точки зрения того, как, по нашему мнению, отрасль должна работать с учетом интересов потребителей, проявлять уважение и предпринимать активные действия, чтобы удержать потребителя в автомобиле».

Но только полдюжины штатов приняли правила об аварийных выключателях, включая Калифорнию, Колорадо, Коннектикут, Неваду и Нью-Джерси. Законы различаются, но все, как минимум, требуют сообщить заемщику, что устройства, которые также имеют GPS-трекинг, установлены.

Закон штата Колорадо прямо запрещает останавливать транспортное средство, если это может представлять опасность для его пассажиров, например, во время движения. Большинство других законов требуют уведомления за 24 или 48 часов до того, как транспортное средство будет выведено из строя, и многие разрешают льготные периоды или аварийные обходы.

София Ромеро, штатный юрист проекта по защите прав потребителей в Центре правовой помощи Южной Невады, сказала, что потребовались годы и серия судебных исков, чтобы закон в ее штате догнал практику установки устройств на автомобили.

Одна из незамеченных проблем, по ее словам, заключалась в том, что графики выплат многих ее клиентов не были согласованы с их графиками оплаты автомобилей, в результате чего в конце периода оплаты у них оставалось мало денег для оплаты автомобиля.

«Большую часть времени их машины не работали, — сказала она. «Очевидно, что это вредит потребителю, потому что эти люди не могут приступить к работе».

Законопроекты

штата Невада в 2013 и 2015 годах об ограничении аварийных выключателей не увенчались успехом. В прошлом году законодательный орган штата окончательно утвердил закон, который вступил в силу в июле 2017 года.

Северная Каролина, где живет Хейс, не имеет специального закона об аварийном выключателе. Тем не менее, согласно закону штата о возвращении во владение, кредитору разрешено приводить автомобиль в негодность, если платежи пропущены, по словам Лауры Брюэр, пресс-секретаря Министерства юстиции Северной Каролины.

Отдельно Федеральная торговая комиссия изучает, нарушает ли установка устройств на автомобилях конфиденциальность потребителей, как сообщалось в прошлом году в Bloomberg и других новостных агентствах.FTC, сославшись на политику не комментировать открытые дела, не подтвердила запрос, когда его спросили об этом в этом месяце.

Электронный информационный центр конфиденциальности, группа по правам конфиденциальности, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, также подала жалобу в прошлом году в Бюро финансовой защиты потребителей, прося агентство рассмотреть устройства как вторжение в частную жизнь.

«В основном у вас есть системы, в которых частные компании не только отслеживают местонахождение транспортных средств, на которые они одолжили деньги, но также имеют возможность удаленно выключать транспортные средства», — сказал Алан Батлер, старший юрисконсульт Электронного информационного центра конфиденциальности. .«Это вопрос конфиденциальности и безопасности, а также злоупотребления кредитором».

CFPB не вынес решения по жалобе.

Николь Манро, партнер юридического бюро Hudson Cook в Мэриленде и юрист по соблюдению нормативных требований, который консультирует таких клиентов, как производители аварийных выключателей, сказала, что продавцы подержанных автомобилей, которые осуществляют собственное финансирование, используют устройства, чтобы «уменьшить риск, связанный с предоставлением финансирования». потребителям с субстандартным кредитом или без кредитной истории. Это дает им возможность посадить кого-то в лучшую машину или вообще в машину.

Мунро, заявившая, что она и ее клиенты встречались с Федеральной торговой комиссией США по вопросу о возможном регулировании выключателей, также указала, что, за исключением штата Невада, где закон определяет технологическое отключение как изъятие права собственности, отключение автомобиля до тех пор, пока не будет произведена оплата made не «отображается как изъятие в кредитном отчете потребителя».

«Это действительно важно с точки зрения потребителя», — сказала она. «Мы не пытаемся использовать технологию, чтобы беспокоить потребителей. Это действительно для снижения риска и удержания потребителей в своих транспортных средствах.

Но Джон Ван Алст, поверенный из Национального центра защиты прав потребителей в Бостоне, считает эти устройства угрозой для потребителей, особенно для тех, чья репутация не может быть звездной.

«Они подобны устройству судного дня в «Dr. Стрейнджлав», — сказал он. «Они представляют собой надвигающуюся угрозу, и они меняют баланс сил.

«Проблема для многих потребителей может заключаться в том, что у них не так много вариантов, или что они введены в заблуждение дилерами, которые заставляют их думать, что они не смогут получить кредит в другом месте», — сказал он.«К сожалению, у них нет выбора, который есть у многих из нас при принятии решения о том, как финансировать автомобиль».

И это может привести к смущению, сказал он.

«Вы можете себе представить, если вы идете на свидание, а ваша машина начинает сообщать вам, что вы просрочили платежи».

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.