РазноеПробки на мостах: Sorry, this page can’t be found.

Пробки на мостах: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Как и почему образуются пробки на дорогах – Наука – Коммерсантъ

Моделирование транспортных потоков — хороший пример междисциплинарного исследования. Основные вопросы для исследования звучат довольно просто. Как и почему образуются пробки (заторы)? Как формируется картина загрузки улиц, которую мы видим в «Яндекс.Пробки»? Что такое равновесное распределение водителей по маршрутам (путям)? Как определить, сколько водителей хотят проехать из одного района в другой, то есть как формируются корреспонденции? Как корреспонденции влияют на равновесие?

Для математического ответа на эти и многие другие вопросы привлекаются различные разделы современной теории игр — в частности, популяционные игры загрузки и теории макросистем, рассматривающие эргодические марковские процессы и явление концентрации меры. Ниже на простых примерах мы постараемся ответить на эти вопросы и объяснить основные механизмы формирования равновесных конфигураций в транспортных сетях, привлекая внимание к более естественным, на наш взгляд, подходам, чем те, которые в настоящее время широко используются на практике.

Как образуются пробки

Начнем c первого вопроса: как образуются пробки? Следуя Ю. Е. Нестерову (российский ученый, работающий сейчас в Бельгии, один из самых известных специалистов в мире в области численных методов оптимизации, лауреат премий Данцига и фон Неймана; описываемый далее подход был предложен им совместно с А. Де Пальмой в 2000 году), рассмотрим следующий пример. Пусть есть два района 1 и 2, которые соединены двумя дорогами A и Б. При этом максимальная пропускная способность каждой дороги 2 тыс. автомобилей в час. При потоке меньше максимального время движения по дороге A — 1 час, а по дороге Б — 30 минут. Если же поток равен максимальному, то время проезда может быть любым (зависит от размеров пробки на дороге), но не меньше времени свободного проезда. Чтобы понять, как образуется пробка, будем постепенно увеличивать поток автомобилей из района 1 в район 2, то есть число автомобилей, которое хочет переместиться из района 1 в район 2 за один час. При маленьком потоке обе дороги не будут загружены и водители, стремясь уменьшить свои временные затраты, будут выбирать маршрут, проходящий по дороге Б. С увеличением потока из района 1, когда на дороге Б будет достаточно много водителей, из-за ограничения на пропускную способность на дороге Б начнет скапливаться пробка. Например, если на въезде в район 2 в конце дороги Б имеется светофор, на котором будет происходить рост пробки. Пробка будет расти до тех пор, пока водители не начнут терять в ней 30 минут. Тогда суммарные потери на каждой из двух дорог сравняются и водители, выезжающие из района 1, начнут использовать дорогу А.

Как распределить водителей по дороге

Рассмотрим теперь вопрос равновесного распределения водителей по маршрутам. Для этого предположим, что поток из района 1 в район 2 составляет 3 тыс. машин в час. Поскольку пропускная способность дороги Б составляет 2 тыс. машин в час, то по ней и едет не больше 2 тыс. машин в час. Если по ней будет ехать меньше 2 тыс. машин в час, то водители, выбирающие, проехать ли им по дороге Б за 30 минут или по дороге А за 1 час, выберут дорогу Б, тем самым увеличив поток на дороге Б. Если же по дороге Б едет ровно 2 тыс. автомобилей в час и они тратят на проезд 1 час из-за пробки, а оставшиеся 1 тыс. машин в час едут по свободной дороге А и тоже тратят на проезд 1 час, то система будет находиться в равновесии. Водителям будет невыгодно отклоняться от выбранного маршрута, так как это повлечет увеличение суммарных затрат. Такая ситуация, когда невыгодно отклоняться от выбранной стратегии (в данном случае стратегия — это выбор маршрута для проезда), называется равновесием по Нэшу.

Рассмотренная ситуация является ситуацией, когда эгоистически (рационально) настроенные агенты пользуются общим ресурсом. Без вмешательства регулятора это может приводить к неоптимальности системы в целом. Так, если бы по дороге А проезжала 1001 машина в час, а по дороге Б — 1999, то для водителей, едущих по дороге А, ничего бы не изменилось в смысле затрат. А вот водители, использующие дорогу Б, добирались бы в два раза быстрее. Таким образом, равновесие по Нэшу может быть неэффективно по Парето.

Отметим, что этот пример не только удачно показывает, что такое равновесие в транспортной сети, но и демонстрирует важный факт: понятие «равновесие» вовсе не означает (социальный) оптимум.

Пожалуй, самым известным примером этого наблюдения является игра «дилемма заключенного», неоднократно обыгрываемая в совершенно разных контекстах (политика, биология и т. д.; см., например, Р. Докинз «Эгоистичный ген»). Механизм борьбы с такими «эгоистичными» равновесиями — штрафы. Конкретно в данном примере можно взимать плату за проезд с дороги Б в размере стоимости 30 минут времени водителей.

На основе описанного выше принципа можно сформировать задачу линейного программирования (с числом переменных, равным числу ребер транспортного графа, и аналогичным числом ограничений), решение которой будет давать искомое равновесие в общем случае. Вычислительно получаемая таким образом задача оказывается не такой уж и сложной задачей даже для мегаполисов. Да и в плане данных, все, что требуется знать, это два числа по каждому ребру (участку дороги): пропускная способность и время свободного прохождения дороги (при разрешенной на этом участке скорости). Вся эта информация, как правило, выделяется из графа транспортной сети, полосности дорог и информации о светофорах. Также нужна матрица корреспонденций — информация о том, откуда, сколько и куда людей направляются в единицу времени.

Какие модели используются

В подавляющем большинстве пакетов транспортного моделирования используется модель, предложенная в 1956 году Beckmann, McGuire, Winsten, которую в литературе называют модель BMW, или модель Бекмана (см., например, Гасников А. В. и др.). В основе лежит тот же принцип поиска равновесия Нэша—Вардропа: каждый водитель выбирает для себя маршрут с наименьшими затратами, и равновесная конфигурация определяется таким распределением водителей по маршрутам, при котором никому не выгодно отклоняться от своего маршрута. Поиск равновесия сводится к решению задачи минимизации выпуклой функции, зависящей от затрат агентов на проезд по ребрам транспортной сети. Отличие от модели стабильной динамики состоит в том, что постулируется зависимость затрат времени на проезд по ребру от величины потока автомобилей на этом ребре.

Для определения этой зависимости используется простая физическая модель Танака, отражающая желание водителей, с одной стороны, двигаться как можно быстрее, а с другой стороны — безопасно. Возникает понятие безопасного расстояния между автомобилями как функции от их скорости в потоке. Расстояние в 2 м будет безопасным в пробке при движении со скоростью 5 км/ч, но не будет безопасным при движении со скоростью 100 км/ч. А именно, безопасное расстояние складывается из длины автомобиля, произведения времени реакции водителя на скорость автомобиля (это расстояние водитель пройдет, пока сообразит, что надо, например, затормозить) и слагаемого, пропорционального квадрату скорости. Квадрат скорости объясняется длиной тормозного пути (расстояние, которое проходит машина после торможения), определяемого, в свою очередь, переходом кинетической энергии в тепло за счет работы силы трения. Таким образом, у нас есть зависимость безопасного расстояния от скорости (1). Но безопасное расстояние есть величина обратная к плотности автомобилей (2). А скорость — это величина обратная к времени прохождения данного ребра (участка дороги) (3). В свою очередь, величина потока автомобилей (число автомобилей, проходящих в единицу времени через заданное сечение дороги) может быть вычислена как произведение скорости автомобилей (в потоке) на плотность (4). Таким образом, у нас есть пять величин: безопасное расстояние, плотность, скорость, поток, время и четыре соотношения между этими величинами, из которых можно найти искомую связь между временем прохождения ребра и потоком на ребре.

На практике используют упрощенную версию этой модели, называемую BPR-моделью. В наших исследованиях удалось показать, что эту функцию затрат можно параметризовать с помощью одного параметра так, что при стремлении этого параметра к нулю модель Бекмана переходит в модель стабильной динамики. На наш взгляд, модель стабильной динамики более адекватно отражает реальное поведение водителей, поскольку исходит из более простой входной информации.

***

В первой части мы постулировали, что корреспонденции известны. Но откуда они известны? Можно, конечно, их просто замерять, например, проводя опросы случайных респондентов. Однако по прошествии времени корреспонденции меняются, и хотелось бы знать модель, описывающую эти изменения.

Старые и новые модели

Первые такие модели (гравитационные, энтропийные) стали появляться в 60-е годы прошлого века (А. Дж. Вильсон «Энтропийные методы моделирования сложных систем»). Общая идея, заложенная в такие модели, довольно простая: люди стремятся работать ближе к месту жительства. Матрица корреспонденций зависит от того, сколько в каком районе мест жительства, рабочих мест и матрицы затрат (матрица стоимостей перемещений из одного района в другой). Совсем в вырожденном варианте модель расчета матрицы корреспонденций сводится к решению классической транспортной задачи линейного программирования (Толстой—Канторович—Гавурин) об организации наилучшей доставки товаров (водителей) из пунктов производства (мест жительства) в пункты потребления (рабочие места) с наименьшими суммарными затратами. Здесь, так же как и в части 1, при распределении водителей по путям каждый пользователь сети (в медленном масштабе времени) старается менять что-то в своей жизни так, чтобы ему стало лучше (например, быстрее добираться из дома на работу). И если бы все обладали абсолютно точной информацией о том, где какие есть условия для работы и для жизни, а также обладали бы возможностью часто менять жилье/работу, то мы и правда бы приближались в идеале к необходимости решать транспортную задачу, чтобы найти корреспонденции.

На практике же в такую идеализированную модель необходимо вносить поправки, связанные с ограниченной информированностью людей. А именно, считается, что каждый житель города имеет разную зашумленную информацию о том, где и какие условия (в модели распределения водителей по путям мы считали, что водители обладали точной информацией о том, какие затраты они будут нести, выбирая тот или иной маршрут; благодаря таким сервисам, как «Яндекс.Пробки», такое предположение, по-видимому, недалеко от истины).2. Собрав разные мнения по одному и тому же району, житель ориентируется на наиболее критичные мнения (это в разной степени свойственно многим людям; другими словами, многие люди при оценке исходят из наихудших прогнозов, желая, таким образом, обезопасить себя в случае их реализации). За счет наличия шума в собираемых оценках каждый житель уже с ненулевой вероятностью (зависящей от T) может выбрать неоптимальный для себя район для жизни/работы. Все это в действительности приводит к тому, что равновесие в такой модели (теперь оно уже называется стохастическое равновесие Нэша, в литературе по теории игр также можно встретить название квантильное равновесие, равновесие дискретного отклика) следует искать не из решения транспортной задачи линейного программирования, а из решения энтропийно-регуляризованной транспортной задачи с коэффициентом регуляризации при энтропии, равным T (W. Sandholm «Population Games and Evolutionary Dynamics»).

В связи с вышенаписанным интересно заметить, что ряд специалистов в области численных методов оптимизации в числе одних из наиболее значимых достижений в области оптимизации за последние десять лет выделили наблюдение, экспериментально сделанное Марко Кутюри в 2013 году (Peyer G., Cuturi M. «Computational Optimal Transport»). Наблюдение состоит в том, что транспортные задачи линейного программирования (ЛП) намного эффективнее можно решать не с помощью соответствующих ЛП-солверов, а с помощью энтропийной регуляризации (как раз такой, как описано выше) и последующим применением к возникающей регуляризованной задаче алгоритма Синхорна (в транспортной литературе этот алгоритм использовался для расчета матрицы корреспонденций с 60-х годов прошлого века, и там этот метод получил название «метод балансировки» Брэгмана—Шелейховского; отличие от того, что предложил М. Кутюри, в том, что параметр T Кутюри выбирал сам должным образом (достаточно маленьким), а при расчете матрицы корреспонденций этот параметр отвечает за дисперсию шума в информации жителей города, и определяется этот параметр, как правило, из реальных данных путем калибровки (на него уже модель не строят)).

Неподвижная точка

Итак, выше мы ответили на вопрос о том, как формируется матрица корреспонденций и как эта матрица влияет на равновесное распределение потоков по путям. Казалось бы, тут можно ставить точку! На самом деле, правильно задавать еще и обратный вопрос: как равновесное распределение потоков по путям влияет на матрицу корреспонденций? В действительности тут получается порочный круг! Матрица корреспонденций, с одной стороны, определяет то, как распределяются потоки по путям, но, с другой стороны, чтобы посчитать эту матрицу, требуется знать матрицу затрат, которая формируется, исходя из равновесного распределения потоков по путям. Ведь чтобы знать, какие затраты будут на перемещение из одного района в другой, нужно знать, какая будет загрузка дороги. На практике этот гордиев узел разрубается следующим образом — ищется неподвижная точка. А именно, ищется такая пара (матрица корреспонденций и распределение потоков по путям), при которой выход одной модели дает вход другой, и наоборот. Собственно, современные многостадийные модели равновесного распределения потоков — это последовательная прогонка моделей Бекмана для блока распределения потоков по путям плюс энтропийная модель расчета матрицы корреспонденций, плюс модели расщепления пользователей (по использованию личного и общественного транспорта, по цели поездки и т. д. и т. п.; выше мы про это не писали, потому что идейно это не дает ничего нового относительно уже сказанного, впрочем, при желании посмотреть на простое объяснение модели расщепления передвижений на личном и общественном транспорте на том же самом модельном примере из двух районов можно рекомендовать модель М. Я. Блинкина, изложенную в приложении А книги Гасников А. В., Гасникова Е. В.). Прогонка (последовательные итерации) блоков модели осуществляется до тех пор, пока не будет стабилизации. На практике при должном выборе параметра T такую стабилизацию, как правило, можно наблюдать. Никаких теоретических объяснений для этого в таком варианте пока, насколько нам известно, не было.

***

Итак, в части 2 мы остановились на том, что для поиска равновесия в двухстадийной модели распределения транспортных потоков необходимо последовательно итерировать два блока, пока не будет наблюдаться стабилизация (выход на стационарный режим — неподвижную точку). То, что неподвижная точка существует,— известно, но вот то, что описанная процедура будет сходиться к этой неподвижной точке, пока не было строго обосновано.

В докторской диссертации А. В. Гасникова (руководитель — член-корреспондент РАН профессор А. А. Шананин, научный консультант — профессор Ю. Е. Нестерова) обоснование такой конструкции было дано. Точнее говоря, была предложена альтернативная схема, которая гарантированно сходится к нужной неподвижной точке. Причем сходится быстрее и на практике (во всяком случае, в тех экспериментах, которые удалось провести). Достаточно интересно, на наш взгляд, тут то, как именно эта схема родилась.

Складываем все вместе

Мы не случайно описали в первых двух частях два главных блока (модель распределения потоков по путям и модель расчета матрицы корреспонденций) в едином эволюционном ключе. Собственно, раньше на модель расчета матрицы корреспонденций так не смотрели. И та и другая модель на самом деле формализуются с математической точки зрения как равновесия в популяционных марковских динамиках «наилучших» ответов. В случае моделей Бекмана и стабильной динамики (последнюю модель в таком контексте, естественно, интерпретировать как частный случай модели Бекмана с вырожденными затратами: фиксированными до пропускной способности и бесконечными после) это и правда динамика наилучших действий (реакций) водителей на информацию о распределении водителей по путям с прошлой итерации (вчерашнего дня), а вот в случае динамики по расчету матрицы корреспонденций под «наилучшей» следует понимать так называемую логит-динамику, отражающую отмеченную в части 2 недоинформированность водителей и возможность принять в том числе не наилучшее решение, исходя из того, что было на прошлой итерации. Что тут понимается под равновесием? Динамики стохастические. Со временем они выходят на стационарное распределение (эргодическая теорема), а с ростом числа агентов (водителей) эти стационарные распределения концентрируются (явление концентрации меры, а в более классической терминологии это также можно называть центральной предельной теоремой) около определенных макросостояний. Собственно, отмеченные макросостояния и будут равновесия. А функции, которые необходимо было минимизировать для поиска этих равновесий, с одной стороны, будут функциями, характеризующими концентрацию стационарных мер этих динамик (такие функции называют функционалы Санова), но в то же самое время эти функции будут в среднем монотонно убывать на траекториях этих динамик (специалисты по дифференциальным уравнениям называют такие функции функциями Ляпунова). Таким образом, получается, что те «вариационные принципы», которые лежат в основе описанных выше моделей, имеют вполне естественную природу. С учетом приведенной здесь интерпретации целевых функционалов в описанных моделях интересно заметить, что аналогичным образом в статистической физике смотрят на функционал энтропии термодинамической системы (Больцман, Гибсс).

Собственно, для чего все это мы сейчас привели? Для того чтобы пояснить главную идею, как можно получить эквивалентный способ поиска неподвижной точки в многостадийной транспортной модели, не прибегая к методу простой итерации. А именно, поскольку каждая из описанных моделей-блоков имеет такую эволюционную природу и эти модели «живут» в разном масштабе времени, может быть, можно рассмотреть эти динамики не по отдельности, а вместе (наложенными друг на друга, как в реальной жизни)? Даст ли это что-то?

Ну если мы верим в то, что достаточно неплохо описали реальность, то, наверное, мы вправе надеяться, что это что-то даст. Так оно и есть на самом деле. Оказывается, что в такой уже более сложной динамике с использованием теоремы Тихонова о разделении времен (точнее, стохастического варианта этой теоремы; в литературе также можно встретить близкие концепции, среди которых отметим принцип подчинения Хакена) также можно получить все то, что мы делали выше для каждого из блоков в отдельности. Таким образом, получается целевой функционал (довольно сложной минмакс структуры; мы здесь не будем на этом останавливаться подробно, детали см. в книге Гасников А. В., Гасникова Е. В.), минимизация которого и дает искомое равновесие (неподвижную точку). Но в отличие от предыдущего подхода за счет того, что этот функционал получается выпуклым, можно строго обосновать интересующую нас сходимость к равновесию и изучать вопросы его единственности. Но самое главное тут то, что, сводя задачу поиска равновесия к задаче минимизации выпуклой функции, мы гарантированно можем находить настоящее равновесие с полным теоретическим контролем сложности этой задачи (см., например, Гасников А. В. «Современные численные методы оптимизации. Универсальный метод градиентного спуска»). Отметим также, что в отличие от упомянутого выше сюжета, связанного с энтропийной регуляризацией, в котором «природа» подсказала то, как стоит численно решать задачу, тут имеет место обратная ситуация. «Природа», ну а точнее, наше понимание ее, устроена тут так, что динамика модели расчета матрицы корреспонденций происходит в медленном времени (годы), и под нее подстраивается динамика распределения потоков по путям (дни—недели). Таким образом, можно было бы ожидать, что и на практике следовало бы делать несколько итераций метода, который ищет равновесное распределение потоков по путям (решает соответствующую задачу), а потом одну итерацию по модели расчета матрицы корреспонденций (там решается уже другая задача оптимизации) и т. д. На самом деле, удалось строго доказать, что описанный выше подход полностью доминируется в вычислительном плане обратным подходом, когда на одну итерацию модели равновесного распределения потоков по путям приходятся несколько итераций по модели расчета матрицы корреспонденций.

Практическое применение

Все, что выше описано, было численно проверено на ряде американских городов (данные по которым удалось найти в свободном доступе). Мы думаем, что настал подходящий момент попробовать все это применить в должном объеме к ряду российских городов. Наши исследования на регулярной основе поддерживаются различными научными грантами. В частности, в данный момент мы работаем по гранту РФФИ 18–29–03071 мк (руководитель — профессор Е. А. Нурминский, известный специалист в области транспортного моделирования в России). Однако хотелось бы отметить проблему нехватки данных для моделирования. Надеемся, что данные заметки обратят внимание не только на научные вопросы, связанные с тем, как моделировать и считать, но и на то, где и как брать для этого данные. Ведь чем системнее будут данные, тем надежнее и точнее могут быть расчеты и польза от них.

Александр Гасников, д.ф.-м.н., доцент МФТИ, в.н.с. ИППИ РАН, профессор ВШЭ; Павел Двуреченский, к.ф.-м.н., с.н.с. ИППИ РАН

Санкт-Петербург | В утро субботы водителям можно будет «почиллить» — пробки всего 1 балл

В центре Северной столицы пробки намечаются на Садовой, Невском, Суворовском, набережной Обводного канала, набережной Макарова, Дворцовом и Тучковом мостах. Фото: скриншот сервиса «Яндекс. Пробки»

Субботним утром, 20 ноября, на дорогах Санкт-Петербурга очень свободно и тихо. По информации сервиса «Яндекс.Карты», на 8:02 уровень пробок в городе оценивается всего в 1 балл.

Так, в центре Санкт-Петербурга «пожелтели» лишь основные маршруты и улицы центра —  небольшие затруднения испытывают водители на Московском шоссе, Пулковском шоссе, Витебском проспекте, проспекте Стачек.

На севере никаких проблем не испытывают автомобилисты, лишь незначительные торможения присутствуют на проспекте Маршала Брюхера, Пискаревском проспекте и по «классике» на проспекте Просвещения.

Помимо всего прочего, движение затруднено на кольце Политехнической улицы,  проспекте Непокоренных и Энгельса, а также на Большом проспекте » Петроградки» и перед мостом на набережной Макарова.

В центре Северной столицы пробки намечаются на Садовой, Невском, Суворовском, набережной Обводного канала, набережной Макарова, Дворцовом и Тучковом мостах.

Никаких особых затруднений нет и на КАД. Единственным «простаивающим» местом является пересечение Кольцевой дороги с проспектом Энгельса, где идёт круговая развязка. ДТП на КАД также не наблюдается.

По прогнозу сервиса, примерно к 10:00 уровень пробок незначительно поднимется до 2 баллов и вырастет только на 1 балл к двум часам дня.

Ранее Мойка78 сообщала , что за смертельное ДТП на Павловском шоссе наркогонщика отправили в колонию на 7 лет.

Текст:    Анна Кравченко

Ещё новости о событии:

В утро субботы водителям можно будет «почиллить» — пробки всего 1 балл

В центре Северной столицы пробки намечаются на Садовой, Невском, Суворовском, набережной Обводного канала, набережной Макарова, Дворцовом и Тучковом мостах.
08:30 20.11.2021 Moika78.Ru — Санкт-Петербург

В последний рабочий день недели пробки в Петербурге составляют 4-5 баллов

В последний рабочий день недели пробки в Петербурге составляют 4-5 баллов.
10:57 19.11.2021 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург

Спасибо, дорожники! Пробки на мостах разделили Казань на две части

Утром казанцы, направлявшиеся на работу из Московского и Ново-Савиновского районов, оказались в огромных пробках сразу на трех из четырех мостов Казани. Виной тому стали ремонтные работы и сразу несколько ДТП на ремонтируемых участках. Тяжелая дорожная ситуация может продлиться еще как минимум неделю.

Проезд в центр — 5—10 км/ч

Сегодня утром сразу на нескольких мостах через Казанку образовались серьезные заторы при движении из Ново-Савиновского и Московского районов в центр и Азино: автомобилисты встали в пробках мосту «Миллениум», на Третьей транспортной дамбе и даже на съезде с широкой Ленинской дамбы. Без заторов, согласно сервису «Яндекс.Пробки», обошлась только Кировская дамба.

Согласно тому же сервису, на мосту «Миллениум» автомобили передвигаются со скоростью 3 км/ч, а максимальная скорость на отдельных участках не превышает 15 км/ч. У Казанского кремля на ул. Батурина на некоторых участках машины двигались со скоростью 5 км/ч. До 10 км/ч снизилась скорость движения на съезде с Ленинской дамбы на Булак. На Третьей транспортной дамбе с такой же скоростью автомобили движутся в сторону Азино.

Рабочие перекрывают отдельные полосы для снятия верхнего слоя дорожного покрытия. Фото asfkroshka.ru

Опять колея и аварии

Причинами пробок стали ремонт дорог и аварии, которые произошли на тех же участках. В настоящее время на мосту «Миллениум» и на Третьей транспортной дамбе скорость движения уменьшилась из-за того, что рабочие перекрывают отдельные полосы для снятия верхнего слоя дорожного покрытия. Напомним, сейчас в Казани идут масштабные работы по ликвидации знаменитой колеи. Однако сегодня ситуация усугубилась ДТП на «Миллениуме» и сразу двумя столкновениями автомобилей на втором ремонтируемом мосту.

Многие автомобилисты, пытаясь объехать проблемные участки, направились через Ленинскую дамбу, что вызвало затор на Булаке, на том самом опасном перекрестке, где произошло смертельное ДТП и где четыре полосы фактически сливаются в две. Правда, часть машин направилась по развязке на Батурина. Однако пробка возникла и возле Кремля, где усилившемуся потоку машин также стала мешать еще одна авария.

Терпеть еще неделю

В ближайшие дни ситуация может не улучшиться. Дело в том, что движение на участке моста «Миллениум» от улицы Сибгата Хакима в сторону Подлужной должно быть полностью закрыто более чем на сутки: с 20 часов 19 августа до 23 часов 20 августа. После этого до 6 утра 22 августа ремонтники полностью закроют проезжую часть «Миллениума» в направлении от Подлужной в сторону улицы Сибгата Хакима.

Основные работы по укладке асфальта ведутся ночью. Фото mindortrans.tatarstan.ru

Как рассказала пресс-секретарь министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ Наиля Клевлеева, основные работы по укладке асфальта ведутся ночью. Перекрытие «Миллениума» также запланировано на выходные, когда поток машин снижается. В минтрансе планируют, что к понедельнику подрядчик закончит все ремонтные работы на самом мосту. Съезды с моста планируется сдать к 25 августа.

На Третьей транспортной дамбе в настоящее время рабочие сняли слой асфальта с колеей, но пока работы приостановлены, так как подрядчик бросил все силы на «Миллениум». Начать укладку дорожного покрытия там планируют сразу после 25 августа. Сдать работы на крайнем мосту Казанки планируется к 15 сентября, а весь участок от проспекта Ямашева до развязки на Сибирском тракте — к 25 сентября.

Дмитрий Семягин

Киев с утра остановился в пробках: где не проехать, — КАРТА

В понедельник, 10 января, Киев сковали пробки из-за снегопада, который начался еще вчера. Так, проблемы с движением наблюдаются на правом и левом берегу города, на всех столичных мостах, а также подъездах к городу.

Об этом свидетельствуют данные Google Maps.

Левый берег

Пробки образовались на проспекте Николая Бажана, Днепровской набережной, Броварском проспекте.

Мосты

На столичных мостах автомобили стоят в пробках на Северном, мосту Метро, мосту Патона, Дарницком мосту. Проблемы с движением также наблюдаются в направлении правого берега.

Правый берег

На правом берегу ситуация усложнена на проспектах Победы и Леся Курбаса. Пробки образовались на Набережно-Крещатинской улице, улице Елены Телиги, проспекте Лобановского.

Въезды в город

Что касается въезда в город, то пробки наблюдаются на подъездах к Окружной дороге со стороны Вишневого и Софиевской Борщаговки, а также со стороны Вышгорода и в районе станции метро «Теремки».

Самые распространенные причины пробок:

  • Автомобильные аварии;

  • нехватка парковок в оживленных местах;

  • ремонт дорог;

  • непредсказуемые дорожные происшествия;

  • нерегулируемые перекрестки;

  • массовые мероприятия;

  • проезд кортежей официальных человек и делегаций;

  • погодные катаклизмы;

  • нарушение работы метро и наземного транспорта;

  • праздник.

А в КГГА сообщили, что на борьбу с непогодой вышло 345 единиц спецтехники УК «Киевавтодор», которые с вечера, 9 января, расчищают город от снега.

Среди них 121 единица техники предназначена для очистки тротуаров и велодорожек. 

Узкие дорожки, пешеходные переходы, остановки общественного транспорта, лестницы расчищают 330 работников в составе 52 бригад по ручной уборке. 

Ранее мы писали о том, что вскоре Киев накроют сильные морозы. По прогнозам синоптиков, в столице ожидается похолодание до -14 градусов.

Ремонт Биржевого моста образовал глухие пробки в Петербурге

  /  Обновлено: 24 декабря 2021 15:20

Global Look Press  /  Komsomolskaya Pravda

Ремонт Биржевого моста обернулся ростом нагрузки на другие транспортные артерии Санкт-Петербурга, особенно тяжело пришлось Тучковому мосту. Однако Смольный отказывается признавать проблему, списывая происходящее на «новогодний трафик».

Как сообщают «Невские новости», средства на ремонт Биржевого моста уже освоены, и объект планируется вернуть в эксплуатацию даже раньше срока. Однако, пока он не заработает, автомобилисты вынуждены простаивать в многокилометровых пробках на других мостах. Несмотря на очевидную проблему и постоянные 9–10 баллов транспортной загруженности в системе «Яндекс.Навигатор», чиновники Смольного во главе с губернатором Александром Бегловым отказываются что-либо предпринять, ссылаясь на предновогодний ажиотаж.

Prt Scr Яндекс. Карты &nbsp/&nbsp

«В Москве сегодня вообще планируют пробки в 9 баллов! То, что мы наблюдаем сегодня в Петербурге, это нормально, все одновременно едут за покупками, это новогодний трафик», — цитируют «Невские новости» председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрея Левакина.

Судя по всему, Смольный продолжит искать оправдания заторам на дорогах Северной столицы до самого октября 2022 года — пока Биржевой мост не будет запущен в эксплуатацию. Никаких реальных мер по разгрузке дорожного трафика руководство Санкт-Петербурга не предпринимает.

Поделиться:

Публикации: 19288

Подписаться

Пробки в Киеве — в полиции назвали самые проблемные улицы и дороги

В Киеве через две недели прогнозируют начало «пробочного сезона». Как говорят в патрульной полиции, точно будут стоять мосты, бульвар Шевченко и Воздухофлотский проспект. Эксперты же прогнозируют, что уже совсем скоро среднее время пребывания в киевских пробках может сильно увеличиться.

Где идут ремонты

В этом году не было ажиотажа и массовых заторов, характерных для конца августа — начала сентября, когда родители бросались за покупками товаров для школ. Эксперты считают, что, с одной стороны, это произошло за счет родителей, привыкших за время карантина к онлайн-шопингу, а с другой — ТРЦ грамотно организовали свою работу, когда в одном месте можно было закупить практически все.

В патрульной полиции предполагают начало «сезона пробок» к середине сентября. «На данный момент транспортная сеть города работает на половину своей мощности. Пик пробок будет через две недели, когда все окончательно съедутся из отпусков«, — говорят в полиции.

Одна из самых частых причин пробок — перекрытия дорог или ограничение движения из-за ремонтов. В этом году киевлянам повезло. Часть ремонтов сделали весной и летом, когда большинство были на карантине и в отпусках.

На данный момент, как рассказал «Вестям» начальник Управления капстроительства КК «Киевавтодор» Павел Монастырный, в столице есть несколько точек, где из-за ремонта частично перекрывают движение. «Это проспект Любомира Гузара и улица Борщаговская, где движение не перекрывается. С частичным ограничением движения проводятся ремонты на пр-те Степана Бандеры, ул. Академика Билецкого, а также на путепроводах: на пересечениях ул. Братиславской и Шолом-Алейхема, ул. Богатырской и пр-та Степана Бандеры, ул. Богатырской и пр-та Оболонский. Кроме того, сейчас идет активный ремонт на Воздухофлотском проспекте«, — сказал «Вестям» Монастырный.

Мешает выделенка

На Воздухофлотском мосту — один из глобальных ремонтов. Здесь, как говорят в «Киевавтодоре», меняют аварийные балки. Кроме того, отремонтируют плиту проезжей части и тротуаров, положат новый асфальт и заменят систему освещения. Сам ремонт продлится аж до ноября. А потому сюда лучше не ехать.

Еще одна проблемная точка — причем уже сейчас — район Шулявского моста. И это несмотря на то, что ремонт фактически завершился, во всяком случае, строительные работы не препятствуют движению. В далеком 2004 году власти Киева собирались построить на Кардачах транспортную развязку, что могло бы перераспределить транспортные потоки. Но, увы, выбор сделали в пользу новых квадратных метров — на этом месте сейчас новостройки. 

Ежедневные пробки также на бул. Леси Украинки, бул. Дружбы народов, ул. Набережно-Крещатицкой и на бул. Шевченко. В патрульной полиции объясняют их тем, что там выделенные полосы для общественного транспорта, из-за чего все участники движения вынуждены «тесниться» на оставшихся полосах.

«Кроме того, несмотря на запрет на парковку в центре города, машины по-прежнему бросают как попало«, — говорят в патрульной полиции.

К слову, по данным «Телеграм»-канала «Киевская платформа эвакуации», в августе ежедневно в Киеве эвакуировали больше 250 машин. А в первые два дня сентября это количество увеличилось. Так, 1 сентября, когда детей развозили по школам, эвакуировано было 285 автомобилей, а 2 сентября — 294.

Мосты стоят глухо

По оценкам киевской власти, в Киев утром ежедневно заезжают 12 тыс. маршрутных такси из пригорода. Правда, подсчеты велись еще до начала карантина. Кроме того, на личных авто заезжают обитатели новых жилых комплексов из Коцюбинского, Ирпеня, Петропавловской и Софиевской Борщаговок, Ирпеня, Бучи.

Одна из проблем — Окружная дорога. Здесь на осень запланирован ремонт участка от поворота на Вишневое до путепровода на пересечении с Одесской трассой, который закончат, по словам мэра Киева Виталия Кличко, в следующем году. А значит это место станет еще одним проблемным в Киеве.

Заторы же на мосту Патона не прекращаются ни на день, несмотря на то, что дорожные работы там практически закончились. Все лето он эксплуатировался не на полную мощность в связи с ремонтом. Сейчас даже небольшая авария может удлинить проезд по переправе с пяти минут до получаса.

По данным КГГА, в активный период ежедневно по мосту Патона проезжают до 100 тыс. автомобилей при изначально запланированной проектной мощности 10 тыс. машин в сутки. И это при том, что он еще в прошлом году признан аварийным. В связи с чем в этом году на него запрещено въезжать фурам и общественному транспорту большой вместимости. Еще в январе троллейбусы длиной 18 метров были заменены на машины длиной 11 метров.

В патрульной полиции нам объяснили, что мост Патона будет и дальше одним из основных «пробочных» мест, поскольку водители стараются объехать Южный. «Автомобилисты с Позняков и Осокорков стали чаще пользоваться для проезда Дарницким мостом, который раньше пустовал, после того как построили дорогу на Здолбуновской. Но проехав Дарницкий мост, они попадают в заторы на подъезде к мосту Патона, на ул. Старонаводницкой, вечером — та же ситуация. Замкнутый круг получается. При этом если раньше жаловались на перекрытия в связи с проездом кортежей, то сейчас этого нет. Дороги перекрывают только для проезда официальных иностранных делегаций. И это бывает крайне редко«, — говорят в полиции.

Пробки на Южном мосту, который постоянно загружен, по прогнозам патрульной полиции, даже увеличатся, в том числе из-за новых ремонтов. «Южный — самый «молодой» из киевских мостов. Он построен в 1983 году, на 30 лет позже моста Патона. Но регулярно ремонтируется, поскольку через него проходит основной поток транзитных фур. Суточная интенсивность его — 100 тыс. автомобилей вместо проектных 20 тыс.«, — рассказывает «Вестям» начальник управления транспортной инфраструктуры КО «Институт Генплана Киева» Алексей Шаповалов.

Мост Метро активно ремонтировали в прошлом году. А вот Броварской проспект, который проходит параллельно, как говорят в Департаменте транспорта КГГА, по-прежнему «чинится». Но даже при идеальном состоянии моста Метро и Броварского проспекта пробки на мостах, особенно на Патона, не уменьшатся.

«Если в эксплуатацию пустят Подольский, он частично разгрузит Северный мост, где движение и сейчас более интенсивное после ремонта на проспекте Бандеры. Подольский также может частично разгрузить мост Метро. Но вряд ли уменьшит трафик на мосту Патона«, — считают патрульные.

Как уменьшить пробки

Эксперт по вопросам транспорта Дмитрий Беспалов говорит, что пробок в Киеве в ближайшие годы станет только больше, поскольку автомибилизация населения растет с каждым годом. «Уже сейчас, по данным камер Kyiv Traffic Group, ежедневно на дорогах столицы ездит около 900 тыс. авто, притом, что зарегистрировано еще больше. Хотя транспортная инфраструктура Киева на это не рассчитана. Среднесуточная задержка в пути, на конец 2019 года, составляла 53%, но эта цифра будет только увеличиваться. В Москве, Стамбуле и некоторых индийских городах этот показатель — 75%. Это то, к чему мы можем прийти уже скоро«, — говорит «Вестям» транспортный эксперт Дмитрий Беспалов.

По его словам, есть несколько направлений для сокращения времени в пробках в Киеве. «Это, прежде всего, альтернативный транспорт: развитие общественного транспорта, сети городских электричек в пригороды, строительство перехватывающих паркингов. В Киеве автомобилепользование — 90%, то есть ездят все, кто имеет личное авто, и практически всегда. А в Европе этот показатель составляет 30%«, — объясняет ситуацию Беспалов.

Кроме того, по его словам, нужна децентрализация рабочих мест. «Зачем строить дорогое метро на Троещину, если выгоднее построить там офисные центры«, — рассуждает эксперт.


Читайте также:


Подпишитесь на ежедневную еmail-рассылку от создателей газеты номер 1 в Украине. Каждый вечер в вашей почте самое важное, эксклюзивное и полезное. Подписаться. 

в Киеве из-за снегопада тарифы на такси возросли в несколько раз

Из-за повышенного спроса на услуги стоимость 1 км поездки на такси в Киеве составляет около 30 гривен.

В Киеве в результате сильного снегопада на дорогах образовались автомобильные пробки. Этим воспользовались таксисты, которые взвинтили цены на свои услуги в несколько раз. Как сообщает Telegram-канал Pavlovsky News, стоимость поездки длинной в 22 км на столичном такси обойдется в 677 гривен.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

По состоянию на 19:00 в Киеве пробки достигли 7 баллов. Передвижение по столице осложнено в большинстве районов, в особенности в центре города — заторы наблюдаются на Крещатике, на Подоле, в Липках, в районе Золотых Ворот и Бессарабского рынка. Большое скопление автомобилей также на Почайной, Лукьяновке, Политехе, на Шулявке, Березняках и на мостах. На дорогах десятки аварий, а общественный транспорт едет с опозданием.

В таких условиях из-за повышенного спроса тарифы на такси увеличились несколько раз, при этом заявленный тариф, например такси Bolt, находится на уровне 6 грн за километр. Такси Uber предлагает воспользоваться своими услугами, стоимость которых находится в пределах 5 — 10 гривен за километр, а Uklon должен довезти своих клиентов за 7 — 8 гивен за километр по городу.

Но сегодня чтобы доехать с правого берега на левый в некоторых сервисах запрашивают до 500 грн. А вот тарифы на премиум класс начинаются с 1000 грн.

Тем временем из-за больших задержек наземного общественного транспорта в столичном метро образовались огромные очереди. На станции «Политехнический институт люди вынуждены ждать в вестибюле, чтобы попасть на платформу. Подобную ситуацию можно наблюдать и на других станциях.

Очередь на станции метро «Политехнический институт» [+–]

Ранее сообщалось, что 1 декабря в Киеве образовались пробки из-за снегопада и массовых акций протеста в правительственном квартале. Некоторые улицы были перекрыты, что привело к тому, что центр города был парализован.

Ремонт мостов не решит заторы на дорогах

Одним из основных принципов политической стратегии является необходимость устанавливать ожидания. Прямо сейчас штат тратит сотни миллионов долларов на то, чтобы мосты через реку Чарльз не упали в реку и (после давления со стороны защитников) на перепланировку поверхности, чтобы обеспечить больший доступ и безопасность для пешеходов и велосипедистов. Движение на всех мостах было перегружено в течение многих лет, задолго до начала ремонтных работ.На самом деле проблема скорее в сумасшедших перекрестках и поворотах на въездах и выездах на мосты, чем на самом пролете моста – хотя мы склонны не думать об этом в таком ключе.

У нас короткая память; большинство людей теперь связывают текущие пробки с ремонтными работами. И большинство людей предполагают, что после завершения работы трафик будет течь гладко.

Но не будет. Машин слишком много для доступной пропускной способности дорог. И мы узнали, что строительство большего количества дорог просто привлекает больше автомобилей.Заторы останутся.

Риск заключается в том, что общественность будет обвинять в продолжающихся резервных копиях выделение дорожного пространства для использования пешеходами или велосипедистами. Они не поймут, что единственным решением автомобильных пробок является сокращение количества одноместных автомобилей и что каждый дополнительный пешеход или велосипедист означает на одну машину меньше. И вместо того, чтобы развивать мультимодальный импульс, созданный мостовыми работами, Содружество отступит в другую эру автомобильного пособничества.

Поэтому нам нужно начать формировать реалистичные ожидания относительно того, что даст программа моста, и, что более важно, что мы должны сделать для создания экономически устойчивого, экологически неразрушающего, поддерживающего здоровье и повышающего мобильность 21 st транспорт века – уделяйте первостепенное внимание общественному транспорту, пешеходным, велосипедным и общественным транспортным средствам.Мы должны создать скоординированную систему средств, стимулов и сдерживающих факторов, чтобы побудить людей не водить машину в одиночку. Как говорили такие разные люди, как министр транспорта США Рэй Лахуд мэру Бостона Томасу Менино, «автомобиль больше не король».

Глубоко в американской массовой культуре, ориентированной на автомобили, заложено убеждение, что нам не нужно терпеть пробки на дорогах. Наше время слишком ценно. Наша жизнь слишком торопилась. Пробки должны быть устранены; ничто не должно мешать свободному движению нашего автомобиля, даже если все, что мы делаем, это мчимся на следующий красный свет.

В течение последнего десятилетия или около того я наблюдал, как вокруг моста BU скапливается трафик — на самом деле, это был не столько мост, сколько безумные перекрестки на бостонской и кембриджской сторонах. Резервное копирование обычно происходило в час пик в летнюю пятницу, когда люди уезжали из города. Потом это стало происходить круглый год, потом каждый день. А в последние годы движение практически на всем протяжении Мемориал Драйв вплоть до Гарвардской площади сгустилось. Примерно с 15:30 до 19:00 дорога на машине от улицы Бруклин-стрит может занять около получаса.кольцевая транспортная развязка до Fresh Pond Parkway.

На велосипеде это занимает десять минут.

И все это происходило до того, как государство начало ремонтировать мосты – хотя, вероятно, сейчас у большинства людей неразбериха ассоциируется с дорожными работами, и многие, наверное, думают, что ремонт и есть причина проблемы. По правде говоря, иррациональные петли-спагетти на бостонской стороне всегда были проблемой, как и плохо спроектированная развязка на стороне Кембриджа, из-за которой восемь входящих полос движения постоянно сливались и разделялись, одновременно пересекая друг друга.Более серьезной проблемой является отсутствие доступа из Медицинской зоны Лонгвуда непосредственно к Масс-Пайк, что вынуждает постоянно растущее количество автомобилей перегружать зону моста BU, поскольку они отчаянно пробиваются к шоссе.

Теперь мы тратим сотни миллионов долларов на ремонт мостов. И вполне вероятно, что люди будут ожидать, что результатом всех этих расходов станет бесперебойный трафик.

Но не будет.

Ремонт снизит вероятность обрушения конструкции моста.Они сделают вождение более безопасным. Они сделают мосты и подъезды более удобными и безопасными для пешеходов и велосипедистов. Тем не менее, конечная причина заторов — слишком много автомобилей, слишком много из которых занято только одним человеком — останется, и мы надеемся, что в какой-то степени это улучшится тем, что разочарованные водители отказываются от все более трудоемкой поездки и находят какой-то другой способ (или какой-то другой). другой маршрут), чтобы добраться до работы.

Когда он был в Бостоне, бывший мэр Богаты Энрике Пеналоса сказал, что именно там, где дороги больше всего забиты автомобилями, полоса движения должна быть зарезервирована для скоростных автобусов.Если дорожное пространство является ограниченным ресурсом, и если создание новых дорог только увеличит заторы, то единственное решение — заставить людей оставлять свои личные автомобили дома. Но это может произойти только в том случае, если у них есть альтернатива — наиболее важными альтернативами являются автопарки, высокоскоростные автобусы и железнодорожные линии, а также пешие и велосипедные прогулки.

Благодаря такому системному подходу LivableStreets была создана как мультимодальная правозащитная группа. Речь не идет об устранении автомобилей или принуждении всех к езде на велосипеде.Речь идет о создании более полезного баланса в средствах и работах по техническому обслуживанию, предоставляемых каждому режиму.

Итак, наша задача состоит в том, чтобы помочь тем автомобилистам, которые не могут найти альтернативу собственному автомобилю, понять, что их впечатления от вождения становятся лучше, а не хуже, из-за автобусов на дороге, велосипедистов, проносящихся мимо, пешеходов. разрезая улицу.

И я с нетерпением жду того дня, когда автомобилисты опустят окна, чтобы подбодрить меня, когда я проеду мимо них по мосту BU.

Пробки на дорогах возвращаются в район залива, но странным образом

Крис Лу застрял в пробках на мосту через залив в Сан-Франциско субботним днем ​​ранней весной, когда он сделал ужасное осознание: Печально известные ужасные заторы на дорогах в районе залива вернулись.

До пандемии Лу любой ценой старался избегать пробок на дорогах, передвигаясь на общественном транспорте. Когда обслуживание по всему региону стало нечастым и ненадежным, он переключился на свою машину и велосипед.Теперь он считает дни, когда будет восстановлено больше транспортных услуг, чтобы снова избежать разочарований, связанных с застреванием в пробке за рулем.

«Я просто ненавижу сидеть в пробках, — сказал Лу.

В тот субботний день на дорогах региона зародилась новая тенденция. Пробки на дорогах возвращаются в районе залива, но необычным образом, согласно анализу данных о пробках от компании TomTom, проведенной компанией Chronicle.

Будние дни, которые исторически были самыми загруженными в регионе в утренние и дневные часы, по-прежнему отстают от нормы до пандемии. Но заторы в выходные намного ближе к уровню 2019 года, а в некоторых случаях и превышают его.

Например, 12 из 15 дней в этом году, когда уровни заторов были выше, чем в тот же день в 2019 году, приходились на субботу и воскресенье. До сих пор в июле было больше всего дней в этом году — четыре из шести дней пришлись на субботу или воскресенье — с более высокими, чем обычно, пробками на дорогах.Уровни превысили уровни, наблюдаемые в 2019 году в течение первых двух выходных месяца, согласно анализу, в котором рассматривались данные по 24 июля.

В то время как средняя загруженность дорог в будние дни в 2021 году колеблется от 64% до 81% от допандемического уровня, загруженность по субботам (90%) и воскресеньям (93%) намного ближе к среднему показателю 2019 года. В Сан-Хосе среднесуточная загруженность дорог остается примерно на 55% ниже уровня 2019 года, но в выходные дни средняя загруженность увеличилась на 23%.

Точные причины увеличения пробок в выходные дни неясны, но после почти полутора лет ограничений на передвижение этим летом произошло долгожданное открытие района залива, когда все больше людей стекаются в региональные и национальные парки, обедают в ресторанах и оставляя свои дома, чтобы воссоздать.

Тем не менее, данные поднимают вопрос: является ли рост пробок в выходные просто продуктом момента или началом более постоянных изменений в поведении вождения в регионе?

Не только в Сан-Франциско.По данным TomTom, в других городах страны наблюдаются аналогичные тенденции.

Лос-Анджелес, Сиэтл, Нью-Йорк, Гонолулу и Майами столкнулись с низкими заторами в будние дни, «но в этом году уровень пробок на выходных превысил уровень 2019 года», — сказала Кэрол Хансен, менеджер по связям с общественностью TomTom, в электронном письме. «В большинстве городов США уровень пробок на дорогах не всегда достигал допандемического уровня 2019 года в течение недели, но превышал уровень пробок в выходные дни в этом году.

Для этого анализа The Chronicle изучила данные TomTom о пробках на дорогах, которые включали Сан-Франциско, населенные пункты полуострова, простирающиеся на юг до Хиллсборо, и части Восточного залива, включая Окленд, Беркли и Ричмонд. Компания измеряет заторы на дорогах, основываясь на том, насколько больше времени требуется человеку, чтобы совершить поездку, по сравнению с условиями без пробок.

Согласно отчету Столичной транспортной комиссии за 2017 год, региональное агентство по транспортному планированию, заторы на дорогах в будние дни неуклонно росли в течение последнего десятилетия, что привело к пандемии.К 2019 году уровень заторов достиг точки, когда выходные почти сравнялись с уровнями, наблюдаемыми в будние дни.

В Сан-Франциско заторы достигли рекордно высокого уровня в 2019 году. Городские власти по-прежнему достаточно обеспокоены тем, что заторы неизбежно вернутся к уровням 2019 года, поэтому они продвигаются вперед с исследованием потенциального введения платы за пробки в центре города в конце этого десятилетия.

С весны люди проезжают по автострадам и мостам в районе залива столько же или даже больше, чем до пандемии.Но кривая двугорбого верблюда, которая определяла часы пиковых пробок, по существу, сгладилась, поскольку водители увеличили время в пути, больше не связанные жесткими схемами поездок на работу с 9 до 5.

Брайан Тейлор, директор Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, сказал, что в выходные дни исторически было больше автомобильных поездок, чем в будние дни. Но причина того, что по субботам и воскресеньям обычно меньше пробок на дорогах, заключается главным образом в том, что поездки на работу были более рассредоточенными по сравнению с понедельником по пятницу, сказал он.

«Мы вернулись к уровням движения автомобилей, которые были такими же, как раньше», — сказал Тейлор. «Если все хотят отправиться в одно и то же место в одно и то же время, даже если путешествует не так много людей, у вас большая задержка».

В районе залива все еще наблюдается разница между днем ​​​​и ночью, когда дело доходит до пробок на дорогах в будние дни.

Дорожное движение в центре Сан-Франциско — экономическом центре, вокруг которого построили свои системы крупнейшие в регионе операторы общественного транспорта Muni и BART — остается лишь небольшой частью того, что было раньше.Но данные показывают, что пробки до пандемии вернулись в некоторые из основных коридоров города.

Решат ли работодатели в центре города вернуть работников в офисы и на сколько дней в неделю, это может повлиять как на возобновление пробок в будние дни, так и на темпы восстановления общественного транспорта.

Гвен Литвак, старший вице-президент по общественной политике Совета залива, заявила, что сокращение общественного транспорта по всему региону может способствовать увеличению пробок в выходные дни, поскольку люди, которые в противном случае использовали бы общественный транспорт для передвижения, вместо этого предпочитают водить машину.Большинство транспортных операторов области залива Сан-Франциско еще не полностью восстановили допандемические услуги, а это означает, что они используют автобусы и поезда с меньшим количеством маршрутов или реже.

«Сан-Франциско и район залива вновь открываются, и, возможно, вы начинаете видеть, как люди возвращаются, чтобы отдохнуть, поужинать, сходить в зоопарк или музей по выходным», путешествуя на машине, — сказал Литвак.

Водители едут в Сан-Франциско по мосту через залив в воскресенье.

Carlos Avila Gonzalez/The Chronicle

Некоторые операторы вскоре восстанавливают движение: начиная с понедельника, поезда BART чаще ходят по будням и субботам.

Лю, инженер-программист из Окленда, не может получить эти реставрации в ближайшее время. Он сказал, что некоторые из его друзей купили автомобили во время пандемии.

«Я беспокоюсь, что перегруженность не улучшится, и мы не предлагаем достаточно хороших решений», — сказал Лу. «Никто никогда не говорит, что любит водить машину в Сан-Франциско, и тем не менее, мы почему-то согласны с тем, что это значение по умолчанию, которое мы должны использовать, если общественный транспорт сокращается».

Тем не менее, по-видимому, мало признаков того, что растущие заторы на выходных, с которыми Лу и другие водители недавно столкнулись на мосту через залив, значительно изменились, когда на мостах региона достигли пика заторов.

Джон Гудвин, представитель Столичной транспортной комиссии, сказал, что схема движения и время пиковых заторов на мостах в районе залива «незначительно отличаются» от 2019 года.

Движение на мосту через залив, который Гудвин назвал ориентиром для дорожного движения в регионе, стабилизировалось с тех пор, как весной этого года оно вернулось к уровню, близкому к допандемическому. По словам Гудвина, время, когда на мосту наблюдается пиковая интенсивность движения по выходным, не сильно отличается от того, что было до пандемии.

Может потребоваться год или больше, чтобы увидеть, изменила ли пандемия исторические схемы движения в регионе и вернется ли пробка в районе залива к рекордным уровням 2019 года или превысит их.

Через месяц после того, как регион отменил большинство протоколов о пандемии, рост числа случаев коронавируса из-за высококонтагиозного дельта-варианта создал большее чувство неопределенности и может привести к очередному сокращению числа поездок, сказал Тейлор.Работодатели в центре города, стремящиеся вернуть рабочих, отодвинули свои сроки. Некоторые города, округа и предприятия пересматривают требования к маскам и взвешивают, требуется ли вакцинация для работников.

«Это может быть игра с мячом из девяти иннингов, — сказал Гудвин, — а мы еще даже не дошли до седьмого иннинга».

Рикардо Кано и Нами Сумида — штатные авторы San Francisco Chronicle. Электронная почта: [email protected], [email protected] Твиттер: @ByRicardoCano, @namisumida

На наш взгляд: транспортные проблемы, выдвинутые на первый план пробкой

Дорожная авария в понедельник в округе Кларк напомнила нам о зависимости региона от межштатной автомагистрали 5 и моста I-5.

Также были подняты вопросы о возможной замене моста, процессе строительства этой замены и преимуществах третьего моста в районе метро через реку Колумбия.В конце концов, когда мы сидим в своих машинах и мчимся с бешеной скоростью, у нас достаточно времени, чтобы обдумать важные жизненные вопросы.

Мы доберемся до них через минуту. Во-первых, небольшая предыстория: около 9:30 утра в понедельник в полицию Портленда поступил звонок по поводу ограбления дома, в ходе которого подозреваемый угнал машину жертвы. После сообщений о нескольких угонах автомобилей полиция установила личность подозреваемого и начала преследование.

Подозреваемый выехал на межштатную автомагистраль 5 в южном направлении в неправильном направлении.После очередной попытки угона автомобиля подозреваемый был смертельно ранен полицией.

I-5 была перекрыта в обоих направлениях более шести часов, движение было перенаправлено на боковые улицы примерно до 17:00. Автомагистраль между штатами 205 осталась единственным путем между Ванкувером и Портлендом.

Для людей, пострадавших от криминала, заботы водителей в районе метро второстепенны. Но для автомобилистов всего региона это равносильно кармагеддону.

Как сообщает The Columbian: «Движение по I-205 и шоссе 14 большую часть дня было закрыто для парковки, и не было ни одного шоссе в округе Кларк или в районе Портленда, на котором не было бы задержек или перекрытий.Резервные копии распространились на наземные улицы, включая бульвары Ист-Милл-Плейн и Четвертая равнина в Ванкувере».

На картах дорожного движения показаны резервные копии движущейся на юг I-205 после пересечения с I-5 в Салмон-Крик — примерно в 10 милях к северу от межштатного моста 205.

Поездки по этой стороне реки, которые обычно занимают 15 минут, заняли больше часа. Во время длительных экскурсий водители часами сидели в своих машинах. Ясно, что то, что происходит на межштатной автомагистрали 5 в Портленде, не остается на межштатной автомагистрали 5; это влияет на весь регион.

Возникает вопрос о том, как мы будем реагировать, если замена моста I-5 будет одобрена. Ограничимся ли мы одним мостом во время строительства?

Келлианн Амико, сотрудник по связям с общественностью Программы замены мостов между штатами, написала в электронном письме The Columbian: «Мост на замену будет построен к западу от существующего моста. Как только замена моста будет завершена, оригинальный мост будет удален».

Такая стратегия применялась для мостов в других частях страны, и она смягчит последствия строительства через реку Колумбия.

Но это оставляет опасения по поводу транспорта и экономики, если произойдет неожиданное закрытие текущего моста I-5. Имея только один действующий мост, как мы видели, регион заходит в тупик. Это подчеркивает необходимость подготовки к строительству третьего моста после утверждения замены I-5. Замена устаревших пролетов и расширение общественного транспорта являются приоритетными задачами, но эти усилия не решат всех транспортных проблем региона.

Вместе по мостам I-5 и I-205 в обычный будний день проходит более 300 000 автомобилей, и это число будет только увеличиваться по мере роста населения региона.Необходимо больше мостов, чтобы уменьшить нагрузку на систему, хотя не было никаких жизнеспособных предложений о том, где эти мосты будут размещены.

В понедельник давление достигло критической отметки и распространилось на магистрали по всему региону. Мероприятие стало напоминанием о необходимости оперативного решения наших транспортных вопросов.

Мост через Чесапикский залив Трафик

Примечание. Эта страница посвящена мосту через Чесапикский залив недалеко от Аннаполиса, штат Мэриленд.Если вы ищете информацию о туннеле моста через Чесапикский залив, недалеко от Вирджиния-Бич и Норфолк, штат Вирджиния, перейдите по этой ссылке

.

Мост через Чесапикский залив Текущие условия движения

О движении по мосту через Чесапикский залив

Мост через Чесапикский залив Временами движение может быть интенсивным, особенно в летние выходные, когда люди едут по шоссе 50 на пляжи и обратно.

Мы предоставили здесь некоторую информацию о дорожном движении, которая поможет спланировать поездку, включая ссылки на текущее состояние дорожного движения и веб-камеры дорожного движения, а также несколько советов о том, когда лучше всего путешествовать по маршруту 50 и мосту через Чесапикский залив, чтобы избежать пробок.

Реклама

За проезд по мосту через залив взимается плата, но она взимается только на восточной стороне моста в Аннаполисе. Текущие ставки дорожных сборов для всех типов и размеров транспортных средств.

Если вы хотите остановиться и передохнуть у моста через залив, в районе Кент-Нарроуз, к востоку от моста, есть множество ресторанов и мест, где можно остановиться. Торговые центры Queenstown Premium Outlets, расположенные к востоку от моста через залив, являются хорошим местом, где можно остановиться, пройтись по магазинам и прогуляться.

Лучшее время для путешествия по мосту через Чесапикский залив

Вы можете избежать заторов на дорогах, путешествуя в непиковые часы. По данным Управления транспорта Мэриленда, лучшее время для пересечения моста через Чесапикский залив в разгар летнего сезона: 90 003.

  • По пятницам до 10:00 и после 22:00.
  • По субботам до 7:00 и после 17:00.
  • По воскресеньям до 10:00 и после 22:00

Реклама

Использование EZ Pass для проезда через мост через Чесапикский залив

Возможно, вы сможете быстрее пройти через пункт взимания платы с помощью EZ Pass.EZ Pass взимает плату за проезд с транспондера на лобовом стекле. Вы можете заказать EZ Pass онлайн или получить пакет EZ Pass to Go в участвующих магазинах Weis Markets, Giant Food Stores и офисах MVA.

Сколько времени нужно, чтобы проехать по мосту I-55

Мемфис-Арканзас, трафик: Сколько времени нужно, чтобы проехать мост I-55

Ray Padilla and Max Garland, Memphis Commercial Appeal

Мемфисский мост Interstate 40 остается закрытым для движения после того, как 11 мая была обнаружена трещина, из-за которой тысячи легковых и грузовых Мост Interstate 55 через реку Миссисипи.

Ремонт моста I-40, вероятно, продолжится до июля, а это означает, что пассажиры пригородной зоны Мемфиса и водители грузовиков будут сталкиваться с длительными пробками в течение нескольких недель. 10 июня репортер журнала Commercial Appeal по логистике Макс Гарланд четыре раза проезжал по мосту I-55, чтобы посмотреть, насколько закрытие моста I-40 замедляет водителей из Мемфиса.

Мемфис в Арканзас (утро)

7:30: Я выехал на I-55 North от I-240 South. Мне не потребовалось много времени, чтобы пересечь мост в Арканзас, и у меня не было проблем с превышением скорости.

Въезжая в Западный Мемфис, я увидел на другой стороне шоссе I-55 скопление легковых и грузовых автомобилей, пытающихся въехать в Теннесси по мосту. Движение по межштатной автомагистрали было затруднено примерно на 12 миль, далеко за пределами Southland Casino Racing.

Наконец-то я доехал до конца полосы движения, ведущей в Мемфис, и съехал на съезде возле парка Тилден Роджерс, а затем снова выехал на восток I-40, чтобы присоединиться к пассажирам и водителям грузовиков.

Утреннее время в пути в Арканзас: 19 миль; 25 минут

Средняя скорость: 45.5 миль в час

ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ: Небольшой город Арканзас — и его двухполосный мост — почувствуйте толчок закрытого моста I-40

Арканзас — Мемфис (утро)

7:905: Пробки замедлился менее чем за милю до точки слияния I-40/I-55 в Западном Мемфисе. Движение ползло со скоростью менее пяти миль в час, поскольку полуприцепы и седаны сливались в одну полосу.

8:10:  Доехал до слияния трехполосной развязки I-40/I-55, средняя полоса которой была закрыта.Цель закрытия — уменьшить количество точек слияния и улучшить транспортный поток. Скорость моей машины колебалась от 3 до 4 миль в час.

8:45: Водители с левой полосы, в том числе и я, перешли на среднюю полосу. У нас не было выбора, так как левая полоса была перекрыта, чтобы водители не могли выехать на I-40 на восток и ехать в сторону закрытого моста.

Движение немного ускорилось после разделения I-40 и I-55, и я, наконец, добрался до моста I-55 и пересек его в 9:20.м. Я продолжил движение на восток по E.H. Бульвар Крамп, где движение уменьшилось, но я видел, что водители, продолжающие движение по I-55 на юг, столкнулись с большим количеством пробок в Мемфисе.

Послеобеденное время в пути до Мемфиса: 13 миль; 1 час 25 минут

Средняя скорость: 9 миль в час

ИСТОРИЯ МОСТА: Смерть, реконструкция, финансовая вражда: История пути к мосту Эрнандо де Сото I-40

TDOT показывает текущие ремонтные работы на мосту I-40

Видео, выпущенное 7 июня 2021 года, демонстрирует двухэтапный ремонт моста Эрнандо де Сото в Мемфисе.

Представлено, Департамент транспорта Теннесси

Мемфис в Арканзас (после полудня)

12:07: Я выбрал тот же маршрут, что и утром, выйдя на I-55 North через I-240 South. Около 10 минут движение было таким же, как и утром.

12:17:  Я встретил пробку на шоссе I-55 North за несколько миль до моста, недалеко от нефтеперерабатывающего завода Валеро в Южном Мемфисе. Чтобы проехать около 4 миль, потребовалось 40 минут.

13:08 п.м.:  Я пересек мост I-55, после чего пробки были минимальными, и я смог с комфортом выйти на скоростной режим. Однако я увидел море автомобилей и грузовиков на противоположной стороне, направляющейся в Мемфис. Эта пробка простиралась на 15 миль от моста I-55. Как только я увидел, что заторы ушли дальше в Арканзасе, я присоединился к ним.

Послеобеденное время в пути в Арканзас: 22 мили; 1 час 27 минут

Средняя скорость: 15 миль в час

Деловые новости: Деловые лидеры на транспортировке Мемфис Подробнее Стинг мостового закрытия в Pete stuteigieg

Арканзас до Мемфиса (днем)

1:23 с.м.: Движение по шоссе I-40 East возле Западного Мемфиса замедлилось за пару миль до точки слияния I-40/I-55, и снова я редко превышал скорость 4 мили в час. Я остановился у выезда на 15-минутный перерыв, прежде чем снова присоединиться к движению.

15:15:  Я доехал до развязки I-40/I-55 с закрытой средней полосой, стоя в пробке возле Baptist Memorial Hospital Crittenden в Западном Мемфисе. Я заметил, как несколько автомобилей и полуприцеп прорезали траву, отделяющую Служебную дорогу от съезда, чтобы присоединиться к движению, несмотря на подъезд дальше на дороге.

16:32:  Скорость, наконец, выросла до 20 миль в час менее чем в миле от моста I-55, и я, наконец, пересек его примерно через три часа после того, как начал свой 15-мильный путь обратно в Мемфис. Когда я возвращался домой на E.H. Крамп-бульвар, я видел автомобили и грузовики, которые двигались задним ходом не менее трех миль. Поездка закончилась для меня, но не для тысяч других.

Послеобеденное время в пути до Мемфиса: 16 миль; 2 часа 54 минуты

Средняя скорость: 5.5 миль в час

Макс Гарланд покрывает FedEx, логистику и здравоохранение для The Commercial Appeal. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или 901-529-2651 и в Твиттере @MaxGarlandTypes.

Чтобы уменьшить заторы на дорогах, к 23 октября 2020 года на ручье Ваши появятся 2 новых моста | Новости Мумбаи

Люди, путешествующие по автомагистрали Сион-Панвел, скоро смогут свободно ездить на работу возле ручья Ваши, поскольку Корпорация развития дорог штата Махараштра (MSRDC) начала строительство двух новых мостов на ручье.

За последние две недели в воду ручья была мобилизована тяжелая техника, и оба моста будут готовы к октябрю 2023 года.

В настоящее время на ручье Ваши есть два моста для автотранспорта. Первый мост был разработан в 1973 году, но из-за плохого состояния почти два десятилетия назад он был признан непригодным для большегрузных автомобилей. Второй мост был построен в начале 1990-х годов. Теперь легковые автомобили направляются на первый мост только тогда, когда ремонтные работы ведутся на втором мосту.

Старший офицер MSRDC сказал: «Шоссе Сион-Панвел имеет в общей сложности 10 полос движения как в Мумбаи, так и в Нави Мумбаи. Однако второй мост, расположенный на этой трассе, имеет всего шесть полос движения. Таким образом, район этого моста превратился в узкое место, и в часы пик здесь возникают большие пробки. Принимая во внимание серьезность проблемы, мы приступили к строительству двух новых мостов по обе стороны от второго моста».

Офицер добавил, что каждый из новых мостов будет иметь три полосы движения, по 1 полосе в каждой.Длина 837 км, а общий бюджет двух мостов составляет 775 крор.

«С новыми мостами у нас будет в общей сложности 12 полос движения (по три на новых мостах и ​​шесть на втором мосту) на мостах», — сказал он.

В связи с частыми случаями самоубийства или попытки самоубийства, MSRDC также принял решение установить барьеры для самоубийств по сторонам существующих мостов, и в настоящее время проводится тендер по этому проекту.

Офицер сказал: «В следующих мостах мы будем развивать 1.5-метровые бетонные стены по бокам, и, следовательно, не будет необходимости в таких барьерах для самоубийц. Как только мы закончим с новыми мостами, мы также отремонтируем и заасфальтируем первый мост (разработанный в 1973 году), чтобы его также можно было использовать, когда того потребует ситуация».

Пурушоттам Карад, DCP (дорожный транспорт), Нави Мумбаи, сказал: «С новыми мостами количество полос движения на ручье будет удвоено. Так что пробки возле пункта взимания платы «Ваши» быть не может».

Государство устанавливает изменение транспортного потока возле моста I-40

Движение в восточном направлении на межштатных автомагистралях 40 и 55 в Западном Мемфисе будет сокращено до одной полосы между двумя точками слияния автомагистралей, начиная с 18:00.м. сегодня в попытке улучшить транспортный поток, который был нарушен из-за закрытия моста I-40 через реку Миссисипи, объявили официальные лица штата во вторник.

Средняя полоса на трехполосном участке дороги будет закрыта, чтобы разделить движение на обеих автомагистралях, а съезд на I-40 в сторону Мемфиса будет по-прежнему закрыт, как это было с 11 мая, согласно Департамент транспорта Арканзаса.

[Что вы хотите знать о закрытии моста I-40? Задавайте свои вопросы здесь » arkansasonline.com/bridgequestions]

По данным департамента, движение транспорта

перейдет на две смежные полосы к востоку от бульвара Ингрэм.

Агентство также объявило, что съезды с Седьмой улицы и бульвара Ингрэм будут закрыты для движения I-40, а съезд I-40/I-55 на бульваре Ингрэм будет закрыт.

Департамент транспорта штата надеется, что эти изменения частично уменьшат заторы, поскольку мост I-40 через реку Миссисипи в Теннесси закрыт на ближайшие недели на капитальный ремонт.Все движение было перенаправлено на мост I-55, единственный другой перекресток между Западным Мемфисом и Мемфисом, поскольку проверка в прошлом месяце обнаружила трещину в стальной опорной балке на мосту Эрнандо де Сото.

«План состоит в том, чтобы уменьшить точки слияния, что, как ожидается, уменьшит конфликты и улучшит транспортный поток», — говорится в сообщении агентства во вторник.

Департамент транспорта штата Теннесси отвечает за ремонт моста I-40 и ожидает получить необходимые детали в конце этого месяца, заявили официальные лица на прошлой неделе.Ожидается, что мост откроется не ранее августа.

Согласно пресс-релизу, два транспортных департамента работали с Федеральным управлением автомобильных дорог и городом Западный Мемфис над корректировкой транспортного потока.

[КАРТА: Изменения транспортного потока в Западном Мемфисе » arkansasonline.com/69map/]

Между тем, дождливая погода задерживает усилия департамента Теннесси по повороту съезда I-55 в южном направлении на E.H. Крамп-бульвар в Мемфисе в дополнительную полосу, заявила пресс-секретарь агентства Николь Лоуренс.

Согласно последним имеющимся данным Министерства транспорта Арканзаса за 2019 год, более 41 000 автомобилей пересекали мост I-40 в Мемфисе каждый день до его закрытия, и около 29% из них составляли грузовики. До закрытия моста I-40 I- По мосту 55 ежедневно проезжало около 46 000 автомобилей, 35% из которых составляли грузовики.

Дополнительный поток транспортных средств на мосту I-55 вызвал большие заторы и задержки с момента закрытия моста I-40. Чтобы пересечь мост в самые загруженные часы мая, требовался целый час, и сообщаемое сокращение времени в пути за последние несколько недель, вероятно, было результатом того, что водители выбрали альтернативные маршруты, а не снижением общего объема торговли или поездок между Арканзас и Теннесси, президент Ассоциации грузоперевозок Арканзаса Шеннон Ньютон сказал.

Задержки и изменение маршрута обходятся дорого, и с 11 мая ассоциация оценила ежедневные затраты отрасли грузоперевозок в 2,4 миллиона долларов, сказал Ньютон.

«Изначально [с] внезапным закрытием моста не было возможности предвидеть эти затраты или договориться с курьерами, грузоотправителями и поставщиками, чтобы компенсировать это потерянное время», — сказала она. «Но по мере того, как мы продвигаемся вперед, исходя из предположения, что мост будет закрыт в обозримом будущем, дополнительные расходы на доставку перекладываются на грузоотправителей.»

Предприятия в Арканзасе, особенно в Западном Мемфисе, пытаются приспособиться к перерыву в торговле между штатами, ища сотрудников и расходные материалы в штате, заявил мэр Западного Мемфиса Марко Макклендон.

Торгово-промышленная палата города и департамент экономического развития пытаются определить, кто может работать из дома, чтобы еще больше облегчить движение I-55, сказал МакКлендон.

«Мы просим всех работодателей проявить изобретательность и понять, через что нам пришлось пройти», — сказал он.«Это душевная боль, но это всего лишь вопрос времени, когда мы откроем этот мост».

Дебаты о строительстве третьего моста через реку Миссисипи в последние годы в значительной степени утихли до закрытия в прошлом месяце моста I-40. Эта тема возникла в четверг на пресс-конференции с министром транспорта США Питом Буттиджигом, который посетил мост и встретился с местными и государственными чиновниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *