РазноеПробки ру санкт петербург: Пробки онлайн — Пробки на дорогах Санкт-Петербурга на Бибика.Ру

Пробки ру санкт петербург: Пробки онлайн — Пробки на дорогах Санкт-Петербурга на Бибика.Ру

Содержание

Новости — пробки в Санкт-Петербурге все новости о пробках и заторах в СПб и Ленинградской области на ЗСД, КАД, крупнейших шоссе и проспектах города

Что ВсёРождество и Новый годФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДетские елкиКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 10 январязавтра Вт, 11 январясреда, 12 январячетверг, 13 январяпятница, 14 январясуббота, 15 январявоскресенье, 16 январяпонедельник, 17 январявторник, 18 январясреда, 19 января

Санкт-Петербург | Утром в Петербурге пробки достигли 8 баллов

Дорожная ситуация утром 13 декабря. Фото: скриншот Яндекс.Пробки

Утром в понедельник в Петербурге образовались пробки. Большинство заторов связаны с ДТП.

Согласно данным сервиса «Яндекс.Пробки», утром 13 декабря пробки оцениваются в 8 баллов.

Такая дорожная ситуация останется стабильной в ближайшие часы. Как обычно пробки образовались в центре Петербурга. Заторы наблюдаются на Невском проспекте и Обводном канале. Постоять придется у Московского вокзала, у станции метро «Гостиный двор».

На севере города затруднено движение на проспекте Энгельса. Постоять придется на Московском шоссе, а также на Пулковском шоссе.

Пробка образовалась на Московском проспекте у Благодатной улицы, трудно проехать по Витебскому у Воздухоплавательного Парка. КАД «пожелтела» от Парнаса и до Горелово, «покраснела» в районе Уткиной Заводи.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что с 9 августа в Петербурге ограничат движение по трем улицам.

Ася Воронова, Gazeta.SPb

Новости соседних регионов по теме:

Из-за дождя Симферополь «парализовало» в автомобильных пробках

Симферополь «парализовали» автомобильные пробки.

По данным сервиса «Яндекс.
10:05 15.12.2021 3652.Ru — Симферополь

Пробки в 7 баллов образовались на дорогах Волгограда из-за гололеда 15 декабря

Серьезные заторы образовались на западе, юге, севере и центре Волгограда утром 15 декабря.
09:43 15.12.2021 ИА НовостиВолгограда.ру — Волгоград

Дороги Петербурга не очищены от наледи

© Изображение из открытых источников В среду, 15 декабря, из-за гололедицы на дорогах Петербурга образовались многочисленные пробки.
09:43 15.12.2021 Деловая газета — ЛенОбласть

Из-за гололёда в Волгограде собираются 6-балльные пробки

Движение затруднено практически на всех магистралях города. С утра, 15 декабря, дороги Волгограда покрылись тонким слоем льда, что сразу же отразилось на их пропускной способности.
09:38 15.12.2021 Volganet.Net — Волгоград

На проезде Шабулина образовалась крупная пробка из-за ДТП

На проезде Шабулина образовалась крупная пробка из-за ДТП Движение затруднено на улицах Бирюзова и Интернациональной, а также на проезде Шабулина.
09:38 15.12.2021 Rzn.Info — Рязань

Аномальные пробки в Симферополе: где самая сложная ситуация

СИМФЕРОПОЛЬ, 15 дек – РИА Новости Крым. Автомобильные заторы зафиксированы на дорогах Симферополя в среду утром, сервис «Яндекс.Пробки» оценивает обстановку на 8 баллов.
09:37 15. 12.2021 Crimea-news.com — Симферополь

Утром пробки в Симферополе достигли 9 баллов

Среда, 15 декабря. «Крым 24». Утром Симферополь парализовали автомобильные пролбки.
09:00 15.12.2021 Crimea-news.com — Симферополь

Скользкий асфальт и пробки. Саратовцев призывают быть осторожными

Сегодня утром жители Саратова добираются на работу и учебу через серьезные дорожные заторы.
08:31 15.12.2021 ИА Взгляд-инфо — Саратов

Утро среды в Саратове и 8-балльные пробки на дорогах

В Саратове утро среды и заторы на дорогах. Водители проводят время в многокилометровых пробках.
07:40 15.12.2021 Saratov24.TV — Саратов

Затор на трассе в ЕАО: водитель большегруза уснул за рулем и съехал с дороги (ВИДЕО)

Из-за ДТП образовалась огромная пробка, на месте работают сотрудники ГИБДД ДТП.

11:50 15.12.2021 ИА Eaomedia.Ru — Биробиджан

Пробки в Южно-Сахалинске утром 15 декабря: двухкилометровый затор на улице Ленина

Двухкилометровая пробка образовалась на улице Ленина в Южно-Сахалинске утром 15 декабря.
08:30 15.12.2021 News.Astv.Ru — Южно-Сахалинск

Пермь встала в 10-балльных автомобильных пробках

Причина — сильный снегопад По данным сервиса «Яндекс. Карты», во вторник, 14 декабря, в Перми в конце рабочего дня на дорогах образовались 10-балльные автомобильные пробки.
20:30 14.12.2021 Новый Компаньон — Пермь

Воронеж второй раз за день сковали восьмибалльные пробки 

Дорожную ситуацию осложняет гололедица Пробки в Воронеже достигли 8 баллов  Заторы на дорогах Воронежа достигли восьми баллов вечером вторника, 14 декабря.
18:24 14.12.2021 МОЁ! Online — Воронеж

​В Перми зафиксированы десятибалльные пробки

Сервис «Яндекс.Пробки» зафиксировал серьезные заторы в Перми. Сейчас они оцениваются в десять баллов из десяти.
18:51 14.12.2021 Business Class — Пермь

В Рязани из-за аварии напротив лицея № 4 образовалась пробка

В Рязани из-за аварии напротив лицея № 4 образовалась пробка ДТП произошло во вторник, 14 декабря.
16:50 14.12.2021 Rzn.Info — Рязань

Новый светофор у выезда из города создал километровую пробку

Сегодня, 14 декабря, на Московском шоссе в Саратове образовалась многокилометровая пробка, пишут очевидцы в соцсетях.
15:41 14.12.2021 Novosti-Saratova.Ru — Саратов

В Барнауле вечерние пробки достигли максимальные десять баллов

Пробки. Зима Фото: pexels.com Утром и вечером во вторник в Барнауле скопились глобальные пробки: транспорт медленно движется как в центре города,
18:30 14.12.2021 Сетевое издание Толк — Барнаул

В Воронеже образовалась пробка из-за неработающего на площади Заставы светофора

Пробка образовалась в Воронеже утром 14 декабря в районе площади Заставы.
15:06 14.12.2021 Voronezh-News.Net — Воронеж

На въезде в Супонево разбились две легковушки

Из-за аварии образовалась пробка Сегодня, 14 декабря, на выезде в брянский поселок Супонево произошло ДТП.
13:52 14.12.2021 Телеканал Городской — Брянск

Брянские водители застряли в гигантской пробке на улице Урицкого

Машины еле движутся Сегодня днем, 14 декабря, брянские водители застряли в гигантской пробке.
12:50 14.12.2021 Телеканал Городской — Брянск

Что за видео жуткой пробки на Московском шоссе в Санкт-Петербурге длиною в день

Запертые в пробке на Московском шоссе жители Санкт-Петербурга отчаялись, проведя в снежном плену более суток. В машинах кончался бензин, водители замерзали, а пассажиры общественного транспорта пешком пробирались по заснеженной трассе среди вереницы автомобилей. Впрочем, некоторые автовладельцы не отчаивались и записывали ироничные видео с мольбами о помощи.

Пробка на юге Санкт-Петербурга на Московском шоссе началась утром 30 ноября 2021 года — причиной дорожного затора стали две фуры, попавшие в аварию и перекрывшие движение на участке трассы в сторону города. Очевидцы, состоящие в паблике во «ВКонтакте» под названием «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб», показывали кадры с дороги со стоявшими автомобилями — некогда оживлённое движение было фактически парализовано.

Московское шоссе перекрыто. От Курьерского проезда в сторону Санкт-Петербурга. Машины не могут выехать с семи утра от складов на трассу.

На кадрах видно, что фура пыталась выехать с шоссе, но из-за снега, который замёл трассу, водителю было сложно совершить манёвр.

Московское шоссе полностью перекрыто, — комментировала удивлённая жительница.

Автомобилисты, ехавшие в противоположном от пробки направлении, показывали, как намертво стоит дорога.

К вечеру 30 ноября ситуация не изменилась — местные жители продолжали стоять в ледяной блокаде. Очевидцы, состоящие в группе во «ВКонтакте», жаловались, что люди замерзают, а в машинах кончается бензин.

Промзона Шушары в блокаде, движения нет уже более пяти часов ни в одном направлении. Вообще никакого. На картах следующие дороги бордовым цветом: Софийская, Московское шоссе, Колпинское шоссе, Ленсоветовская дорога. У людей заканчивается бензин. Экономят как могут. В машинах мёрзнут. Никуда не свернуть и не объехать!!! Некоторые идут пешком по дороге между рядами.

На кадрах из блога в инстаграме о микрорайоне Шушары видно, что водители и пассажиры были вынуждены идти пешком до пункта назначения.

Из-за дорожного коллапса, который не прекратился и ранним утром 1 декабря, местные жители продолжили пешие «прогулки» по намертво стоявшему Московскому шоссе. Женщина сняла на камеру заметённую дорогу — судя по кадрам, ей было сложно идти, так как ноги вязли в снегу.

Вот, иду на работу по Московскому шоссе, — запыхавшись, рассказывала очевидица.

Тиктокер, зарегистрированный на платформе с ником theshowdee, показывал, что в семь утра 1 декабря пробка никуда не делась.

Пользователь инстаграма с псевдонимом dvb.98 1 декабря поделился видео с фрагментами пробки, дополнив видео звуком из советской комедии «Бриллиантовая рука». В подписи к посту мужчина написал, что второй день стоит в заторе.

Помогите, спасите.

На момент написания материала «Яндекс.Карты» показывали, что некоторые участки трассы всё ещё бордовые, машины, вероятно, начали продвигаться, но пробка была на месте.

Скриншот «Яндекс.Карт»

А причиной дорожного коллапса стал циклон «Бенедикт», о котором ранее рассказывал Medialeaks. Жители Санкт-Петербурга и Москвы столкнулись с суровой метелью, выталкивали автобусы из снега и наблюдали за летающими по воздуху торговыми палатками.

Также в материале Medialeaks можно увидеть, как женщина упорно пыталась очистить машину от снега. Её главной ошибкой было начать уборку во время пурги.

Москва и Санкт-Петербург в лидерах по загруженности дорог – Авто – Коммерсантъ

Москва и Санкт-Петербург — одни из самых загруженных городов в мире. Сильнее заторы только в Стамбуле, Рио-де-Жанейро и Мехико. Это следует из исследования компании TomTom. Последние два года Москва стабильно занимала первое место по уровню пробок среди 218 городов мира, но за год ситуация в столице улучшилась: эксперты говорят, что из-за кризиса граждане стали реже пользоваться автомобилями.

Производитель навигационного оборудования TomTom опубликовал ежегодный рейтинг 218 городов с самыми большими заторами. Основной показатель рейтинга — общий уровень загруженности: в процентах сравнивается время, потраченное на поездку при свободных дорогах и при забитых улицах.

Самым загруженным признан Стамбул, где из-за заторов горожане тратят на 58% больше времени на поездку. Второе место занимает Мехико (55%), третье — Рио-Де-Жанейро (51%), четвертое — Москва (50%). До сих пор столица в рейтинге TomTom занимала стабильно первое место. Одновременно с этим впервые в топ-10 самых загруженных городов впервые попал Санкт-Петербург (44%).

Наименее загруженные города — американские: Канзас, Ричмонд, Индианаполис, Бирмингем (уровень загруженности в пределах 11–14%). В Европе лучше всего ситуация в Руре, Амстердаме (здесь расположена штаб-квартира TomTom), Валенсии, Будапеште: заторы в этих городах на уровне 18–20%.

Отдельно TomTom замеряет уровень вечерних пробок. В этом рейтинге Москва так же заняла второе место (103%) после Стамбула (109%). Судя по методологии TomTom, в этих городах жители тратят вдвое больше времени на поездки во время вечерних заторов. Третье место в этом списке занял Санкт-Петербург (96%).

О том, что ситуация в Москве постепенно улучшается, еще в конце 2014 года заявляли специалисты «Яндекса» и Центра организации дорожного движения (ЦОДД). По данным «Яндекса», горожане в целом стали тратить на 5% меньше времени на поездки в вечерние и утренние часы пик. По актуальным данным ЦОДД, за прошедшие четыре месяца (сравнивались декабрь 2014 года и март 2015 года), скорость движения в ЦАО увеличилась более чем на 10%, в вечерний час пик — на 11% (с 50 км/ч до 55 км/ч), в утренний час пик — на 10% (с 45 км/ч до 50 км/ч). Скорость движения по вылетным магистралям в марте 2015 года возросла примерно на 5%.

В ЦОДД «Ъ» заявили, что Москве удалось выйти из топ-3 самых загруженных городов по рейтингу TomTom благодаря «ликвидации хаотичной парковки», «контролем за соблюдением правил остановки и стоянки в центральной части города», перенастройкой светофоров и другим мерам. «В комплексе все они дают положительный эффект для города, — заявили «Ъ» в пресс-службе ЦОДД. — Люди получают возможность в нормальных временных рамках передвигаться по городу, не опаздывать на встречи. Таким образом, в нашем городе формируются цивилизованные условия движения. Движение в городе становится лучше».

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов объясняет этот эффект исключительно экономическими причинами. «У 40% людей снизились доходы, каждый десятый в Москве потерял работу,— говорит он.— В итоге на машинах не ездят либо продают их. Во многих столичных дворах автомобили просто стоят. Снизилось и потребление топлива. Граждане, планируя день, стараются делать все дела поближе к дому и больше пользоваться общественным транспортом, так как эксплуатация автомобиля стала дорогой». Господин Шкуматов уверен, что по итогам 2015 года Москва может вообще выпасть из топ-10 пробочных рейтингов.

Иван Буранов

фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Санкт-Петербург, Зоологический пер., 2/4, БЦ «Газпром нефть»

Фактический график ресторана может отличаться от указанного

Реинкарнация «Пробки» на проспекте Добролюбова

Встроенный в первый этаж бизнес-центра «Газпром нефти» флагманский ресторан Арама Мнацаканова, кажется, состоит из прямоугольников и кубов — впечатление от хорошо освещенного хай-тека смягчает разве что деревянная мебель чуть более плавных форм. Рафинированная итальянская кухня, как известно, слабость владельца Probka Family. В его собственноручно составленном меню северяне вроде мантуанских пельмешек аньолини в бульоне или ризотто по-банкирски с куриной печенью финанцера отлично ладят с острым сицилийским осьминогом, печеной дорадой и неаполитанским ризотто с вонголе. В винной карте же есть метка «Любимые вина Арама» — по вкусу концепт-шефу приходится как Le Cupole с глинистых почв Валь д’Орчи (девиз местных виноделов — самое удивительное вино получается в непредсказуемом климате), так и молодое галисийское Albarino Abadia. Буквально за стенкой от «Пробки» (ориентируйтесь на туннель на пересечении Зоологического переулка и проспекта Добролюбова) — в атриуме «Газпром нефти» — в образе зачарованного кавказского дворика квартирует «Мама тута» — первый грузинский ресторан Мнацаканова.

Добавить
фотографию

Ресторан на карте

Участвует в подборках

Отзывов пока нет. Напишите первый отзыв и получите бонусные баллы

Новости и акции

Популярные рестораны

Вас может заинтересовать

возможна ли жизнь без пробок? / Хабр

Город – это не просто архитектурным образом организованное целое, увековеченное в пространстве. Город – это прежде всего люди, которые ходят, ездят и фланируют по улицам и дорогам. Не даром говорят, что городская жизнь — это вечная суета. Люди постоянно куда-то спешат, чем-то заняты, но почему-то ничего не успевают. Свою статью я хочу начать с понятие о времени. Время – это необратимое течение, протекающее только в одном направлении (из прошлого, через настоящие и в будущее). Но прежде всего время – это главный ресурс в городской среде.

Дороги – это знак пространства. Почти все дороги в Европе были спроектированы около 2000 лет назад. Как это не удивительно, но большинство современных дорог повторяют рисунок тех дорог. Цезарь управлял огромной империей, и не мог все контролировать её без хороших дорог, так как ему требовалась послать войска или гонца и это должно было занимать минимум времени из точки А в точку Б. Поэтому для этого по всей Римской империи были построены дороги обще протяженностью 80 тыс. километров, для максимального быстрого перемещения между городами [1].

Средний житель города проводит в транспорте примерно 2 часа в день. В год это выходит 730 часов. Половину из этого времени он тратит на путь до работы от дома и наоборот. Зачастую человек вынужден проводить свое время в пробках. Если сравнивать город и живой организм, то дороги будут кровеносной системой. Движение людей и потоки транспорта называется – трафик, он контролируется сотнями светофоров выполняющие функцию клапанов в нашем сердце. Одни клапаны закрыты и пропускают поток, потом наоборот. Пробки — это тромб, а как известно, что появление тромбов в организме человека может привести к летальному исходу. К сожалению, на сегодняшний момент наш город регулярно страдает от образования таких тромбов.

Пробки бывают регулярными – которые появляются на одном и том же месте каждый день и нерегулярными – которые возникают из-за случайных событий [2]. У регулярных пробок причина возникновения только одна, и это ошибки или слабые места организации городского пространства. Центральные улицы и основные шоссе строились тогда, когда машин было не так много. Государство чтобы разгрузить дороги начинают строить новые, но это даёт обратный эффект, вызывая дополнительный трафик и загруженность дорог увеличивается [3]. Нужно активно пользоваться общественным транспортам, а не личном автомобилем. В Сингапуре половина всех поездок в городе совершается на общественном транспорте. Они смогли этого добиться, сделав не только все дороги и парковки в центре платными, но и сам автомобиль стоит в 6 раз больше чем в других странах [4].

Самые частые причины возникновения нерегулярных пробок — это не только погодные условия, но прежде всего, и сами участники дорожного движения. Большинство людей на дороге любят всегда спешить, не замечая обстановку вокруг себя. А на дорогах главное это безопасность. В Швеции решили проблему неаккуратного вождения очень нестандартно, путем изменения левостороннего движения на правостороннее в 1967 году [5]. Смертность в ДТП (дорожно-транспортное происшествие) в год перехода снизилась на 20 %, так как водители оказались в непривычных условиях и старались ездить аккуратно. Это не позволяло людям расслабиться на дороге.

Создание пробки происходит следующим образом: если один человек сбросит скорость, то машины сзади него тоже по очереди будут сбрасывать, пока скорость одного из водителя не опуститься до 0, создав тем самым «фантомный перекресток» [6]. Такие пробки могут растягиваться от 100 до 1000 метров. Был проведен эксперимент, где водителям сказали ехать с одинаковой скоростью по кольцу и держать одинаковый интервал между машинами, но водители не смогли двигаться слаженно и пробки стали образоваться бесконечно. Получается всему виной человек и принятые им решения. А что, если убрать человеческий фактор вообще? Чтобы машины двигались слаженно. Если одна машина снизит скорость, то она подаст сигнал другим машинам и те в свою очередь равномерно будут снижать скорость, что не приведет к полной остановке. Если все машины станут автономными, то не надо будет контролировать трафик и полных остановок автомобиля не потребуется [7]. Два пересекающихся потока будут проходить друг через-друга без остановок, а все потому что машины согласовывают между собой движения и держать правильную дистанцию. Похожий принцип можно наблюдать у муравьёв. Сделать из всего трафика в городе, одну умный механизм. Но у механизмов есть особенность изнашиваться и ломаться. Так и тут, никто не застрахован, что из-за одной маленькой ошибки может рухнуть целая система. Ну что делать пока у нас нет таких технологий в массовом производстве. На помощь приходит общее пространство «shared space». Отсутствие знаков и приоритетов делает каждого участника движения более внимательных. Такой принцип есть и в Великобритании, Таиланде, Италии. Это вернет в хорошем смысле нах в XIX век, когда машины двигались очень медленно и не создавали угрозу для пешеходов.

Есть еще один участник дорожного движения, не считая водителя и пешехода, это сама городская среда. В опасных местах где пешеход и водитель могут столкнуться, делают специальные условия, чтобы водитель не имел возможность разгонять машину больше 30 км/ч, именно такая скорость считается «безопасной» для столкновения. Это достигается путем физических препятствий: крутых поворотах, подъемах, лежачих полицейских. На мой взгляд самый идеальным решением для спальных районов является использования гипподамовой сетки. Гипподамовая сетка ‑ способ планировки античных городов с пересекающимися под прямым углом улицами, равными прямоугольными кварталами и площадями, отводимыми под общественные здания и рынки, кратными стандартным размерам квартала [8]. Так, например, в Барселоне (Испания) кварталы объединили в суперкварталы, в которым запрещён въезд грузовикам и автобусам, а во внутрь может заехать только личный транспорт, с максимальной разрешённой скоростью 10 км/ч.

Так возможно ли создать «умный город» без пробок и аварий? Это вопрос не
о технологиях, а о людях и о их поведении. Когда мы поменяет эгоизм на партнерство,
то только тогда на дорогах станет безопасней и комфортней.

Список использованных источников

1. Олег Макаров. Кружево империи: секреты античных дорог [Электронный ресурс] // Популярная механика: [сайт]. [2020]. URL: https://www.popmech.ru/technologies/9332-rimskie-dorogi-kruzhevo-imperii-stroitelstvo/#part1

2. What causes traffic congestion? [Электронный ресурс] //
GEOTAB : [сайт]. [2018] URL: https://www.geotab.com/blog/traffic-congestion/

3. Traffic congestion reconsidered. [Электронный ресурс] // The Conversation: [сайт]. [2019] URL: https://theconversation.com/traffic-congestion-reconsidered-111921

4. Singapore Car Prices – Breakdown of Car Costs & How to Save Money [Электронный ресурс] // Money Smart: [сайт]. URL: https://blog.moneysmart.sg/transportation/singapore-car-prices-breakdown-car-costs-save-money/

5. Dagen H, the day Sweden switched sides of the road, 1967 [Электронный ресурс] // Rare Historical Photos: [сайт]. URL: https://rarehistoricalphotos.com/dagen-h-sweden-1967/

6. Why do traffic jams sometimes form for no reason? [Электронный ресурс] // VOX: [сайт]. URL: https://www.vox.com/2014/11/24/7276027/traffic-jam

7. Watch just a few self-driving cars stop traffic jams. [Электронный ресурс] // Sience: [сайт]. URL: https://www.science.org/content/article/watch-just-few-self-driving-cars-stop-traffic-jams

8. А. С. Партина. Гипподамов город // Архитектурные термины. Иллюстрированный словарь. — М.: «Стройиздат», 1994. — С. 53. — 208 с

Пробки в Санкт-Петербурге и области сейчас

На карте вы можете увидеть пробки в Санкт-Петербурге сейчас в режиме онлайн. Количество баллов дает возможность оценить загруженность дорог: 10 баллов – дороги загружены по максимуму, 1 балл – дороги свободны.

Согласно исследованиям специалистов компании Яндекс наилучшая ситуация с пробками в Петроградском и Адмиралтейском районах, а наиболее сложная в Выборгском, Калининградском и Приморском районах. Наибольшая загруженность дорог наблюдается в утренние часы с 8 утра до 10 часов и вечерние с 17 вечера до 19 часов. Причем в летний период пробки в городе в утренние часы существенно ниже, чем в вечерние.

По дням недели меньше всего пробок наблюдается в понедельник, а больше всего вечером в пятницу. В выходные дни уровень дорожных заторов снижается в несколько раз.


КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ

Все события на дорогах отображены в режиме реального времени. Карта пробок интерактивная и в режиме онлайн отображает ситуацию на дорогах сейчас. На карте есть возможность перемещать локации, измерить расстояние между объектами, а также изменить масштаб.


На дороге свободное движение.

Наличие автомобилей на дороге.

Движение затруднено пробками.

Остановка движения из-за пробок.

Перекрытие движения по дороге.

О движении достоверные сведения отсутствуют.

Геолокация (позволяет отобразить Ваше местонахождение на карте).

Линейка (позволяет рассчитать от одной точки до другой расстояние).

Включение отображения на карте парковок.

Масштабирование карты (нажатием на кнопки «+» или «-» изменяется размер карты). При увеличении карты данные по пробкам детализируется.

Пробки (отображается баллы пробок на данный момент). При нажатии на кнопку настроек отображается прогноз по пробкам в будущем.

КАК РАБОТАЕТ СЕРВИС ЯНДЕКС ПРОБКИ


Москва и Санкт-Петербург лидируют в Европе по пробкам

Москва и Санкт-Петербург лидируют в Европе по пробкам, и только Стамбул занимает более высокое место в Евразии, согласно недавнему списку голландской навигационной и картографической компании TomTom.

Москва занимает четвертое место в мире по загруженности дорог: автомобильные поездки занимают в среднем на 50 процентов больше времени, чем если бы дороги были чистыми. Санкт-Петербург занимает седьмое место, в среднем поездка занимает на 44% больше времени, а Стамбул — №1.1 с 58 процентами, согласно рейтингу почти 150 городов.

Наибольшее движение приходится на вечерний час пик, что увеличивает продолжительность автомобильных поездок в Москве на 103 процента и в Санкт-Петербурге на 96 процентов. Фактически, в вечерний час пик Москва и Санкт-Петербург занимают соответственно второе и третье место в мире по количеству пробок.

Однако движение в Москве становится относительно лучше, так как город лидировал в рейтинге в течение последних двух лет. Городские власти сделали проблему дорожного движения первоочередной задачей, поощряя пассажиров пользоваться общественным транспортом, устанавливая платные парковки и эвакуируя неправильно припаркованные автомобили.

А вот в Петербурге пробки ухудшаются. Северная столица России впервые за последние годы вошла в топ-10 рейтинга.

В декабре прошлого года поисковая система «Яндекс», предоставляющая популярный картографический сервис для отслеживания пробок на дорогах Москвы, сообщила, что заторы на дорогах в городе за последний год улучшились впервые с 2010 года.

Агентство мэрии по уменьшению пробок, Центр организации дорожного движения, также заявило тогда, что в Москве больше нет худшего дорожного движения в мире, благодаря «ликвидации хаотичных парковок», а также лучшему мониторингу дорожного движения. соблюдение правил дорожного движения и перенастройка светофоров, сообщает газета «Коммерсантъ».

Но руководитель группы по защите прав автомобилистов «Синие ведра», протестующей против «мигалки» — синих мигалок, которые городские власти могут поставить на свои автомобили для обхода правил дорожного движения, привилегии, которую часто обвиняют в усложнении дорожного движения, — рассказал Ъ, что Причины улучшения дорожного движения в Москве были в основном экономическими.

«Доходы 40 процентов населения упали, а каждый десятый житель Москвы потерял работу», — заявил во вторник Петр Шкуматов, хотя источник этой статистики не был назван.«В результате люди не ездят на своих машинах. Расход топлива упал».

российских пробок задержали водителей на 3 дня

МОСКВА — В пятницу выпал сильный снег, местами более двух футов, первая сильная буря в этом году. Но в России, где зимы длинные и суровые, вроде ничего необычного не было.

Потом некоторые населенные пункты, видимо, сами решили закрыть съезды на трассу М10 между Москвой и Санкт-Петербургом.Санкт-Петербург, протяженность 400 миль.

Возникшая в результате пробка — по некоторым оценкам, протяженностью 100 миль и с участием 10 000 автомобилей — задержала некоторых автомобилистов на три дня и вынудила высокопоставленных российских чиновников в понедельник выступить на телевидении, чтобы успокоить тысячи разгневанных водителей.

Реакция пришла после того, как государственное телевидение показало кадры, на которых путешественники выходного дня сбиваются в кучу, чтобы согреться, в машинах, работающих на холостом ходу, и после того, как порядок среди водителей, брошенных на произвол судьбы при минусовых температурах, как будто нарушился.

Придорожные кафе раздолбали желающих сосисками и буханками хлеба, а цены на сигареты, как сообщалось, подскочили в десятки раз.

Видео на веб-сайте местного таблоида показывает, как несколько мужчин лихорадочно работают, разбирая барьер на середине шоссе, чтобы проехать мимо остановки.

В воскресенье, пролетая на вертолете, министр по чрезвычайным ситуациям России увидел то, что для многих стало привычным: вереницу заснеженных тягачей с прицепами, растянувшуюся на десятки километров.

Премьер-министр Дмитрий Медведев в комментариях российских СМИ заявил, что страна столкнулась с транспортным кризисом и что нельзя винить, по крайней мере, полностью, русскую зиму.

«Стихия есть стихия, и подобные инциденты происходят во всех странах, особенно в северных, но вопрос в организации усилий по выходу из этой ситуации», — сказал он, сообщает служба новостей «Интерфакс».

Гром жалоб в СМИ и социальных сетях вновь привлек внимание к неустойчивому состоянию российских дорог, склонных к пробкам даже в районе российской столицы и второго по величине города Санкт-Петербурга.Петербург. Когда в 2001 году Московская окружная дорога была заблокирована на 16 часов, водители, как сообщается, пытались убедить других ехать задним ходом по шоссе, чтобы спастись.

Годы недостаточного инвестирования в инфраструктуру советской эпохи привели к тому, что на трассе М10, где в лучшие дни редко бывают пробки, возникают неприятные пробки в нескольких небольших городах, где нет объездных дорог. «Я выехал из Санкт-Петербурга в пятницу и за три дня проехал около 200 километров», или около 124 миль, сказал один из водителей в эфире радиостанции «Коммерсантъ-FM» в воскресенье вечером.

«Всю ночь звонили в МЧС в Москве и в Твери», — рассказал водитель. «Все говорили: «Ребята, мы знаем, что происходит, но ничем не можем вам помочь». 100 миль движения, возможно, были остановлены.

Российские официальные лица заявили, что около 10 000 автомобилей застряли на шоссе.

По мере того, как в понедельник трасса М10 постепенно открывалась, г-н Медведев и его заместители обсудили целый ряд инициатив, включая мобилизацию российских военных инженеров, чтобы избежать подобных пробок или помочь водителям, оказавшимся в затруднительном положении.

«Скажем так, это не европейская дорога — это какая-то российская дорога, лесистая, темная и заснеженная», — заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин на встрече с господином Медведевым в понедельник. «Так что вы можете себе представить уровень отчаяния некоторых водителей».

Дело Санкт-Петербургской области, Российская Федерация

136 Елена Ефимова и Семен Михальцов / Procedia Engineering 187 ( 2017 ) 135 – 142

Транспортная инфраструктура является основной задачей правительства Санкт-Петербурга.В настоящее время должностными лицами и специалистами

разрабатывается «Стратегия развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период

до 2030 года». Разработчики политики сталкиваются со многими проблемами, связанными с проектированием дорожной инфраструктуры. Им необходимо спрогнозировать

потребность в расширении дорог, продумать способ интеграции региональной дорожной системы в федеральную,

учесть возможные опасности для окружающей среды и местного населения и т.д.

Основной целью статьи является исследование региональной дорожной инфраструктуры. Для достижения цели мы поставили около

задач. Во-первых, любой исследовательский проект или политическая мера в отношении транспортной системы требуют теоретической подготовки. Далее мы собираемся рассмотреть ряд теорий, связанных с понятием транспортной инфраструктуры.

Затем были изучены методики, используемые чиновниками и специалистами для реализации государственных и региональных транспортных

программ.Первичные базы данных помогли нам найти взаимозависимости между региональными транспортными и социальными показателями.

Основные выводы представлены в заключении.

2. Городской транспорт: теоретические подходы

Транспорт играет значительную роль в современной экономике. Однако, наряду с очевидными благами для общества, это

порождает экономические, социальные и экологические издержки. Транспортное планирование требует одновременного учета

экологических, социальных, политических и экономических факторов.Эти вопросы активно обсуждаются в научной литературе на протяжении последней четверти века.

В качестве теоретической базы нашего исследования мы взяли подход Новой экономической географии (НЭГ). Фуджита и др. [2]

охватывают некоторые актуальные вопросы городского дорожного движения. Во-первых, авторы обращают внимание на городские системы, имеющие в фокусе

«ландшафт» и «рыночный потенциал». Во-вторых, они начали исследование с оценки

транспортных расходов.В случае Санкт-Петербурга это больше актуально для грузовых автомобильных перевозок. Чтобы применить теорию NEG к

нашему тематическому исследованию, мы рассматриваем пассажиропотоки как мобильность рабочей силы. В-третьих, для объяснения и оценки маятниковой

мобильности в Санкт-Петербургском регионе наиболее удобен учет прироста населения, связанного с образованием города

.

Кан [3] оценивает экономическое влияние экологических факторов на развитие отдельных регионов. Исследование

можно рассматривать как фундаментальное исследование, в котором методологически всесторонне и точно оценивается

взаимозависимость экологического и экономического развития регионов.

Международное юридическое или научное определение устойчивого транспорта еще не признано. Литман и

Беруэлл [4] различают узкое и широкое определения устойчивого транспорта. Первый подход реализован в

отдельных технологических решениях. Более широкое определение приводит к интегрированным решениям, таким как институциональные реформы.

Они оценивают влияние транспорта на устойчивость, учитывают принятие решений в области устойчивого транспорта.Основываясь на

экономических, социальных и экологических показателях, исследователи показывают, что устойчивое развитие сосредоточено на нескольких

проблемах потребления ресурсов. Банистер [5] соединяет устойчивые города и концепции устойчивого транспорта. Он считает, что

технологических инноваций должны сопровождаться институциональными изменениями. Блэк определяет устойчивый транспорт

как «та, который обеспечивает транспорт и мобильность на возобновляемом топливе, сводя к минимуму выбросы, наносящие ущерб местной и глобальной окружающей среде

, и предотвращая ненужные смертельные случаи, травмы и заторы» [6].

Шиллер и др. [7], Блэк [6] рассматривают планирование устойчивого транспорта. Эти исследования посвящены принципиальным изменениям в механизме транспортного планирования. Авторы рассматривают интеграцию концепций долгосрочного

развития и устойчивого транспорта, использование количественных и качественных методов для всесторонней

оценки функционирования транспортных систем, применение инструментов для интермодального транспортного планирования,

управления мобильностью и внедрение нестандартных решений транспортных проблем.Авторы делают акцент на

доступности различных элементов транспорта и мобильности пассажиров и грузов, подчеркивают необходимость расширения

временного и функционального диапазона анализа и предоставляют практические инструменты для определения наилучшего решения транспортных

проблем с которыми сталкивается сообщество. Большое внимание уделяют решению вопросов эксплуатации автомобильного

пассажирского транспорта в городах и бесперебойного функционирования глобальных производственных систем, а также экономике транспортной

системы города/региона для улучшения транспортного планирования и формирования инвестиционной стратегии города/региона. транспорт области

развития а также.

Холден и др. [8] предлагают метод оценки, основанный на четырех одинаково важных основных измерениях: обеспечение долгосрочной экологической устойчивости, удовлетворение основных человеческих потребностей и содействие справедливости внутри и между поколениями.

Санкт-Петербург, Северо-Западный федеральный округ, Россия

(Санкт-Петербург, Северо-Западный федеральный округ, Россия)

Сеть общественного транспорта в Санкт-Петербурге хорошо организована и включает поезда метро, ​​автобусы, трамваи, а также электрические троллейбусы.Те, кто предпочитает путешествовать на трамваях по центру Санкт-Петербурга, сразу заметят, что это более спокойный и значительно более медленный способ передвижения по городу, который часто оказывается идеальным для осмотра достопримечательностей и посещения местных достопримечательностей.

Общественный транспорт в Санкт-Петербурге позволяет свободно передвигаться в течение дня, хотя ночью имейте в виду, что поезда метро прекращают движение сразу после полуночи и ходят только после 05:30 утра. Стоит также отметить, что многие мосты через Неву также закрываются на несколько часов среди ночи.


Аэропорт Пулково (LED) / Прибытие самолетом

Адрес: ул. Пилотова, 18/4 / Пулковское шоссе, Санкт-Петербург, RU-196210, Россия, RU
Тел.: +7 0812 333 2222
Оживленный международный аэропорт, расположенный примерно в 20 км / 12 милях к югу от центра Санкт-Петербурга, аэропорт Пулково в настоящее время является третьим по загруженности аэропортом во всей Российской Федерации с годовым пассажиропотоком более 9,5 миллионов человек. Два отдельных пассажирских терминала, Пулково-1 (внутренний) и Пулково-2 (международный), обслуживают почти 70 различных авиакомпаний, причем самый большой выбор направлений предлагают российские авиакомпании как ОАО «Трансаэро», так и «Россия».

Общественный транспорт в аэропорту Санкт-Петербурга очень дешевый, городские автобусы курсируют по маршрутам 39 (Пулково 1) и 13 (Пулково 2), также доступны скоростные автобусы метро, ​​которые соединяют станции метро Московская, Пушкинская, а также Технологический институт. Московская — ближайшая станция метро, ​​которая предлагает хороший способ избежать длительных пробок.

Прокат автомобилей

Если вы решите арендовать автомобиль по прибытии в аэропорт Пулково или забронируете его заранее перед вылетом, вы вскоре поймете, что пробки на дорогах — довольно нежелательная достопримечательность в Санкт-Петербурге.Петербург. Вождения и парковки в центре города лучше избегать, если это вообще возможно, хотя, если вы намерены использовать арендованный автомобиль для поездок за пределы города и должным образом исследовать Северо-Западный федеральный округ России, посещая такие направления, как Гатчина, Петродворец и Зеленогорск, то автомобиль идеален и трудно сравниться с точки зрения удобства и практичности, особенно если у вас есть багаж или пикник для перевозки.

Автобусы, трамваи и троллейбусы

Автобусы, трамваи и троллейбусы — особенно популярные виды общественного транспорта в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербурге и широко используется местными русскими. Билеты обычно продаются либо кондуктором, либо водителем, которые всегда оценят, если вы сдадите точную сдачу. Хотя автобусы и троллейбусы предлагают очень выгодную цену, они часто могут быть довольно переполнены, поэтому вы должны быть готовы стоять в самые загруженные часы.

Поезда метро и метро

Метро в Санкт-Петербурге на самом деле является второй по величине подземной сетью поездов в России после Москвы и является предпочтительным видом транспорта для многих, поскольку обычно оно является самым дешевым.Поезда метро добираются до пункта назначения быстро и ходят через равные промежутки времени, особенно в часы пик, когда поезда прибывают с интервалом почти в несколько секунд, хотя в это загруженное время часто возникает проблема переполненности, и пассажиры почти втиснуты в вагоны, когда двери закрываются.

Такси

Такси легко доступно в Санкт-Петербурге, как днем, так и ночью, хотя для многих дорогие тарифы довольно непомерно высоки. Однако все более популярной альтернативой являются «маршрутные такси», которые на самом деле представляют собой небольшие микроавтобусы, вмещающие до 20 пассажиров.Маршрутные такси можно поймать на улице, и они останавливаются только по запросу. Это нормально платить за маршрутные такси, когда вы садитесь и до того, как вы действительно начнете путешествовать.

«Умный гаишник» в Санкт-Петербурге

«Дорожный поток в Санкт-Петербурге достаточно интенсивный и разнообразный. Загруженность дорог и перекрестков меняется в зависимости от времени суток, аварий и других факторов. Поэтому мы внимательно следим за развитием систем умного дорожного движения и готовы внедрять лучшие мировые практики.Решение Citilog для оценки трафика на перекрестках учитывает постоянные изменения схемы движения и даже неожиданные события». ». Сергей Зайченков, первый заместитель директора ГКУ «Управление дорожного движения Санкт-Петербурга».

Миссия

Санкт-Петербург — четвертый по величине город Европы по численности населения (5,4 млн человек) и третий по площади (почти 1,5 тысячи квадратных километров). Большое количество достопримечательностей, объектов культурного и исторического наследия делает этот город самым популярным направлением в России для внутреннего и международного туризма.Растущее население в сочетании с увеличивающимся потоком туристов создает условия для проблем с трафиком и мобильностью. Внедрение Автоматизированной системы управления дорожным движением и других инструментов интеллектуальной транспортной подсистемы представляется наиболее эффективным и экономически обоснованным решением для этого города наряду с капиталоемкими градостроительными затратами. Органы исполнительной власти давно участвуют в подобных проектах и ​​имеют успешный опыт разработки систем умного дорожного движения в Санкт-Петербурге.

Решение

Адаптивное управление дорожным движением в режиме реального времени было внедрено в Санкт-Петербурге в 2012 году. С помощью системы обнаружения транспортных потоков можно вести учет суточных и ежечасных моделей движения и использовать адаптивное управление для уменьшения пробок на перекрестках. . Программно-техническое оборудование Ситилог — одно из решений, используемых в Санкт-Петербурге для адаптивного управления светофорами. В 2020 году система светофорной детекции примерно на 100 перекрестках автоматически оценивает наличие транспортных средств в контролируемой зоне и устанавливает приоритет движения с помощью специальных датчиков и функционала ПО «Ситилог».Диспетчер получает сигналы от этих датчиков в режиме реального времени и продлевает фазу светофора по мере необходимости. Данные датчика также используются в Центре управления дорожным движением Санкт-Петербурга.

Результат

С каждым годом все больше перекрестков в городе оснащаются такими программно-аппаратными решениями. Преимущества решения Citilog – высокая надежность и доступность, точность данных, а также кросс-функциональный веб-интерфейс, используемый для интеграции решения с различными типами контроллеров.
Ссылки по теме
Сетевая камера AXIS P1455-LE
Сетевая камера AXIS P1435-LE
Сетевая камера AXIS P1425-LE
Сетевая камера AXIS P1427-LE ​​
Сетевая камера AXIS P1428-E
Сетевая камера AXIS P1405-LE
http://www.indorsys.ru/

Города с самым плохим трафиком в мире

LOIC VENANCE/AFP через Getty Images

Вы можете подумать, что пробки в Нью-Йорке плохие, но когда дело доходит до выпуска отчета TomTom Traffic Index за 2019 год, он даже не входит в топ-50 — он занимает 1-е место.52. На самом деле в этот список попал только один город США.

Какие города заслужили сомнительную честь иметь самые плохие пробки в мире, измеряемые увеличенным временем в пути? А какой город самый худший в США?

Чтобы получить ответ, компания TomTom установила базовое время в пути в условиях отсутствия дорожного движения в каждом городе. Затем компания рассчитала время в пути в течение 2019 года (весь день, каждый день) и сравнила эту информацию с периодами свободного движения и другими факторами, чтобы получить окончательный рейтинг.

Вот что говорят эти данные.

50. Форталеза, Бразилия

Мохамед ЛОУНС/Getty

В этом тропическом городе на северо-востоке Бразилии очень влажно и много машин.

49. Шэньчжэнь, Китай

Гетти Изображений

Эта конкретная пробка была вызвана празднованием Национального дня Китайской Народной Республики, но движение в Шэньчжэне затруднено круглый год.В 2019 году уровень его загруженности немного ухудшился примерно до 37%, что означает, что время в пути на 37% больше, чем средняя поездка, если бы не было пробок.

48. Будапешт, Венгрия

/ Гетти Изображений

В час пик автомобиль проезжает мимо Венгерской национальной галереи в Будапеште. Время ожидания в пробках в столице увеличилось с 35% до 37% в 2019 году.

47.Днепр, Украина

Николай Мякшиков/Укринформ/Barcroft Media

Жители Днепра, Украина, увиденные здесь, в городском трамвайном депо N3, знают, каково это страдать в пробках.

46. Куала-Лумпур, Малайзия

ТЕНГКУ БАХАР / AFP через Getty Images

Монорельсовый поезд курсирует в обеденное время в центре Куала-Лумпура.

45. Лондон, Англия

Дэн Китвуд / Getty Images

Лондон может быть известен своими двухэтажными автобусами, но он также печально известен трафиком. В перегруженной столице Соединенного Королевства в 2019 году уровень заторов ухудшился.

44. Брюссель, Бельгия

Unkel/Ullstein билд через Getty Images

Движение в часы пик на улице Rue de la Loi в Брюсселе, показанное здесь, усугубляет проблемы с заторами в городе.

43. Рим, Италия

Франко Орилья / Getty Images

Вы можете увидеть множество достопримечательностей, путешествуя по историческому Риму, включая Колизей, но есть вероятность, что это будет очень медленно.

42. Париж, Франция

Филипп Лопес/AFP/Getty Images Согласно отчету TomTom, 90 002 водителя во французской столице проводят в пробках 90 253 бокупа 90 254 часа.Уровень его перегруженности в 2019 году составлял 39%, что на 3 процентных пункта хуже, чем в 2018 году.

Здесь вы можете увидеть ноябрьскую пробку 2017 года на Елисейских полях возле Триумфальной арки.

41. Вроцлав, Польша

Кристиан Буус/In Pictures Ltd./Corbis через Getty Images

Обычно улицы Вроцлава заполнены автомобилями, работающими на газу. Но на этом снимке группа мужчин толкает Fiat с беговой дорожкой к художественной галерее.

40. Ванкувер, Канада

Ульштейн билд через Getty Images

Здесь можно увидеть движение транспорта, въезжающего и выезжающего из центра Ванкувера.

39. Чжухай, Китай

Visual China Group через Getty Images

TomTom измерил уровень загруженности Чжухая, Китай, на уровне 39% в 2019 году, что фактически на 3 пункта выше, чем в 2018 году.

38. Гуанчжоу, Китай

Visual China Group через Getty Images

Здесь семидневный национальный праздник Китая снова приводит к забитым дорогам. Уровень заторов в Гуанчжоу снизился на 2 процентных пункта до 40 % в 2019 году.

37. Варшава, Польша

Галло Изображений / Getty Images

Варшава борется со смогом и пробками, на Иерусалимском проспекте.

36. Каир, Египет

Шон Боттерилл – FIFA/FIFA через Getty Images

Согласно исследованию Всемирного банка, проблемы с дорожным движением в Каире обошлись Египту в 4% его ВВП в 2010 году. Инфраструктура города по-прежнему перегружена, но уровень заторов снизился с 44% до 40% в 2019 году.

35. Екатеринбург, Россия

ТАСС\ТАСС через Getty Images

Пробки на дорогах в Екатеринбурге, Россия.Уровень перегруженности увеличился на 4 процентных пункта до 41% в 2019 году.

34. Чунцин, Китай

Фотографии Китая / Getty Image

Здесь, на мосту Сибанпо через реку Янцзы во время праздника Весны, на мосту Сибанпо через реку Янцзы скапливается трафик, что создает значительную нагрузку на транспортную систему округа. Уровень заторов в Чунцине упал до 41% в 2019 году по сравнению с 44%.

33. Эдинбург, Шотландия

Кристофер Ферлонг / Getty Images

После широкого отклонения референдума 2005 года, который должен был ввести плату за проезд в городе, Эдинбург снова рассматривает возможность введения платы за проезд для водителей.

32. Токио, Япония

Джон С Ландер

В Токио ярко сияют огни — на городских рекламных щитах и ​​на стоп-сигналах автомобилей.В 2019 году уровень загруженности дорог здесь немного вырос до 42%.

31. Лос-Анджелес, Калифорния

Гетти Изображений

Когда дело доходит до худшего дорожного движения в Америке, Лос-Анджелес выходит на первое место. По данным TomTom, уровень загруженности города в 2019 году составлял 42%, что немного ухудшилось по сравнению с предыдущим годом.

30. Афины, Греция

Александр Хассенштейн/Бонгартс/Getty Images

Уровень заторов в столице Греции достиг 43% в 2019 году, что немного больше, чем в 2018 году.

29. Харьков, Украина

АНАТОЛИЙ СТЕПАНОВ/AFP через Getty Images

Военные блокпосты не мешают движению в Украине.

28. Сальвадор, Бразилия

Группа Godong/Universal Images через Getty Images

На фото: движение возле церкви в Сальвадоре, Бразилия, где уровень заторов в 2019 году составил 43%.Это на 5 пунктов больше, чем в 2018 году.

27. Познань, Польша

STR/AFP через Getty Images

Движение в Познани достаточно плохое в большинстве дней. Но движение было , особенно , плохим 9 мая 2018 года, когда этот гигантский танкер перевернулся и пролил тысячи галлонов горячего шоколада на польское шоссе A2.

26. Сантьяго, Чили

Томас Имо / Фототека через Getty Images

Движение транспорта в живописном Сантьяго, столице и крупнейшем городе Чили, начинает увеличиваться.Уровень загруженности здесь составлял 44 % в 2019 году, что на 4 процентных пункта хуже, чем в 2018 году.

25. Самара, Россия

Антон Новодережкин\ТАСС via Getty Images

Здесь российские вооруженные силы пересекают реку Самара по понтонному мосту, отрабатывая сценарий, в котором четырехполосная дорога через воду разрушена.

24. Сан-Паулу, Бразилия

Нельсон Алмейда/AFP/Getty Images

Сан-Паулу, самый густонаселенный город Бразилии, известен интенсивным движением транспорта.В 2019 году уровень его перегруженности вырос до 45%.

23. Новосибирск, Россия

Кирилл Кухмар\ТАСС via Getty Images

Снежная погода усложнила движение транспорта в Новосибирске, Россия.

22. Краков, Польша

Омар Маркес/SOPA Images/LightRocket через Getty Images

Движение транспорта возле Конгресс-центра в Кракове, втором по величине городе Польши.Согласно исследованию, в 2019 году уровень заторов в Кракове вырос на 5 пунктов до 45 %.

21. Тель-Авив, Израиль

ДЖЕК ГЕС/AFP через Getty Images

Отсутствие надлежащего общественного транспорта усугубляет проблемы с дорожным движением в Тель-Авиве. В 2019 году уровень заторов в городе достиг 46% по сравнению с 42% в 2018 году.

20. Рио-де-Жанейро, Бразилия

Антонио Скорца/AFP/Getty Images

Второй по численности населения город в Бразилии также является вторым по величине бразильским городом с точки зрения дорожного движения, с уровнем заторов 46%.Это на 4 пункта хуже, чем в 2018 году.

Здесь разносчик продает конфеты водителям, застрявшим на светофоре в районе города Белфорд-Роксо.

19. Лодзь, Польша

Омар Маркес/Агентство Анадолу/Getty Images

В то время как улицы Лодзи обычно забиты машинами (заторы в 2019 году выросли до 47%), здесь улицы забиты людьми, посещающими популярный городской фестиваль Light Move в сентябре 2017 года.

18. Одесса, Украина

Education Images/Universal Images Group через Getty Images

Порты Одессы загружены, как и ее дороги.

17. Дублин, Ирландия

Найл Карсон / PA Images через Getty Images

Зимние бури — это только часть проблем с дорожным движением в Дублине.Уровень загруженности города увеличился до 48% в 2019 году по сравнению с 45%.

16. Санкт-Петербург, Россия

Ольга Мальцева/AFP/Getty Images

Водители второго по величине города России проводят много времени в пробках. Уровень его загруженности увеличился до 49% в 2019 году.

15. Ресифи, Бразилия

ПАТРИК СТОЛЛАРЦ / AFP через Getty Images

Движение транспорта в Ресифи во время матчей чемпионата мира по футболу становится настолько интенсивным, что некоторым даже в дождь ходить приятнее.Уровень заторов в городе достиг 50% в 2019 году, что немного больше, чем годом ранее.

14. Бухарест, Румыния

Шон Гэллап / Getty Images

Глядя на эту фотографию проспекта Калеа Викториеи в Бухаресте, можно догадаться, что в этом городе одна из самых серьезных проблем с транспортом в Европе. Уровень перегруженности увеличился до 52 % в 2019 году, что на 4 процентных пункта больше, чем в 2018 году.

13. Мехико, Мексика

Педро Пардо/AFP/Getty Images

Водители в Мехико проводят много времени в пробках. Здесь охранник Мехико помогает регулировать движение пешеходов после землетрясения 2018 года.

12. Киев, Украина

Unkel/Ullstein билд через Getty Images

Столица и крупнейший город Украины также является самым загруженным городом, и движение в нем быстро ухудшается.По данным TomTom, в 2019 году его уровень загруженности составлял 53%, что на 7 пунктов больше, чем в 2018 году.

11. Бангкок, Таиланд

Лилиан Суванрумфа/AFP/Getty Images

Несмотря на то, что в столице Таиланда большие пробки (в 2019 году уровень загруженности Бангкока составил 53%), это также серьезная проблема по всей стране.

10. Джакарта, Индонезия

Бэй Исмойо/AFP/Getty Images

Масса автомобилей и мотоциклов усугубляет пробки в утренний час пик в Джакарте, сентябрь 2017 года.

9. Стамбул, Турция

Ясин Акгуль/AFP/Getty Images

В 2019 году и без того плохое дорожное движение в Стамбуле ухудшилось: уровень заторов достиг 55%, что на 2 балла хуже, чем в 2018 году. , Мустафа Ататюрк.

8. Нью-Дели, Индия

ДОМИНИК ФАГЕ / AFP через Getty Images

Водителям в Нью-Дели приходится иметь дело не только с избытком автомобилей на дорогах, но и с бродячими коровами — согласно переписи 2012 года, около 6 миллионов свободно бродят по дорогам Индии.

Уровень заторов в Нью-Дели снизился до 56% в 2019 году, что немного лучше, чем в 2018 году.

7. Лима, Перу

ЭРНЕСТО БЕНАВИДЕС/AFP через Getty Images

В Лиме многие люди добираются до работы на частных микроавтобусах. Тем не менее, пробки — это проблема: уровень загруженности города достиг 57% в 2019 году.

6. Москва, Россия

Младен Антонов/AFP/Getty Images

Установленная в 1147 году кольцевая планировка московских улиц не была рассчитана на современное движение.Уровень перегруженности увеличился до 59 % в 2019 году, что на 3 пункта больше, чем годом ранее.

5. Пуна, Индия

Пратам Гокхале/Hindustan Times через Getty Images

Эта пробка в Пуне, Индия, была вызвана обильными дождями.

4. Мумбаи, Индия

СЕБАСТЬЯН Д’СУЗА/AFP через Getty Images

Здесь проливные муссонные дожди практически остановили движение на перекрестке Дхарави в 2005 году.Дорожное движение продолжает оставаться проблемой и сегодня, даже без дождя: в 2019 году уровень загруженности составлял 65%.

3. Богота, Колумбия

Маурисио Дуэньяс/AFP/Getty Images

В 2019 году уровень заторов в Боготе достиг 68%, что на 5 процентных пунктов больше, чем в 2018 году.

Полиция Боготы управляет дорожным движением во время отключения электроэнергии в 2007 году.

1 (СВЯЗЬ).Манила, Филиппины

Универсальная группа изображений через Getty Images

Движение транспорта в столице Филиппин происходит с черепашьей скоростью. TomTom оценивает уровень загруженности Манилы на уровне 71% в 2019 году, что не изменилось по сравнению с прошлым годом. TomTom ставит этот город в один ряд с худшим городом в мире по трафику вместе с…

1 (СВЯЗЬ). Бангалор, Индия

Gireesh Gv / The India Today Group через Getty Images

Бангалор, Индия, также имеет уровень загруженности 71%, что связано с Манилой из-за сомнительной чести худшего трафика в мире.

Консультации и информация для гостей Санкт-Петербурга

Первые шаги

Итак, вы в Санкт-Петербурге, городе Петра Великого, городе белых ночей, колыбели трех революций, культурной столице России, родине нынешнего президента…

Не бойтесь спрашивать у прохожих дорогу. Обычно они очень помогают.

Консультация: в Санкт-Петербурге.В Петербурге часто вызывают частные машины, и это намного дешевле, чем такси. Можно торговаться до упаду.

Общественный транспорт

Система общественного транспорта Санкт-Петербурга включает автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки и, конечно же, метро.

Метро

Санкт-Петербургский метрополитен состоит из 5 линий, каждая из которых обозначена номером и цветом на карте. Время работы станций варьируется в пределах часов 5:30 – 6:00 и 00:00 – 00:45.

Входы на станции метро обозначены синей светящейся буквой «М».

Для проезда в метро необходимо приобрести жетон (35 рублей) или смарт-карту на любое количество поездок. Смарт-карта может быть более экономичной для многих поездок в течение определенного периода времени. На каждой станции есть полицейские участки и банкоматы (банкоматы).

Такси

Санкт-Петербургские такси имеют отличительный знак на крышах – черные шашки на желтом фоне. Вы можете сесть рядом с водителем или на заднем сиденье. О стоимости проезда желательно договариваться заранее.Некоторые такси взимают минимальную плату за поездку.

Аренда автомобилей

В Санкт-Петербурге много фирм по аренде автомобилей, предлагающих услуги как с водителем, так и без него. Для аренды автомобиля вам потребуются местные водительские права и стаж вождения не менее одного года. При аренде автомобиля необходимо внести залог и полную стоимость проката. Практически все фирмы принимают основные кредитные карты. Автомобиль предоставляется с полным баком бензина и должен быть возвращен таким же. Если бак не полный, вам придется заплатить за дополнительный бензин вдвое больше, чем если бы вы заправили его на заправочной станции самостоятельно.

Отдельно стоит отметить движение в центре города. Дороги очень загружены, особенно в часы пик. Отличительной чертой петербургских водителей в пробках является отсутствие контроля над собой в самовыражении и некоторая грубость в манере вождения. В этой ситуации светофоры иногда рассматриваются как простые рекомендации, и мало кто уступает место другим. Если у вас нет нужных навыков, вас могут целую вечность бить на перекрестке, выматывая нервы, так как даже царапина на бампере будет стоить вам денег.

Наш совет: пользуйтесь метро или общественным транспортом в центре города. Брать машину стоит только в том случае, если вы направляетесь за город, и то не всегда. Часто бывает удобнее посетить такие места, как Пушкин, Павловск и Петергоф, в автобусном туре.

гостиница Невский двор Санкт-Петербург Россия Санкт-Петербург Невский двор гостиница Невский двор

Обмен валюты

Денежной единицей России является рубль. Один рубль равен 100 копейкам. В обращении находятся банкноты номиналом 10, 50, 100, 500, 1000, 5000 и монеты 1, 2, 5, 10 рублей, а также монеты 5, 10, 50 копеек.В городе есть много пунктов обмена валюты, и убедитесь, что вы внимательно считаете деньги, которые получаете.

Не обменивайте валюту у незнакомцев, даже если они предлагают вам очень выгодный курс обмена!

Банкоматы

В городе много банкоматов. Их можно найти на каждой станции метро, ​​в банках и крупных торговых центрах.

Покупки

В Санкт-Петербурге большое количество магазинов, бутиков и торговых центров, предлагающих известные европейские и мировые бренды.Конечно же, многие туристы заинтересованы в покупке сувениров и подарков для друзей и близких. Помните, что кредитные карты принимаются не везде, и вы всегда можете расплатиться наличными.

Совет: если вы скажете «наличные деньги», вы можете договориться о скидке!

Правила безопасности

В Санкт-Петербурге, как и в любом крупном городе, есть уличная преступность. Поэтому будьте особенно осторожны на многолюдных улицах и в переполненном общественном транспорте (автобусы, метро). Держите сумку перед собой или, еще лучше, плотно под мышкой.Держите кошелек во внутреннем кармане одежды и убедитесь, что у вас есть копия паспорта, визы и билетов. Не носите с собой документы. Не вешайте сумки на спинки стульев в кафе.

Всегда держите их на виду.

Если, однако, ваша сумка, бумажник или что-то еще украдено:

1. Проверить, что именно было украдено.

2. Если ваша кредитная карта исчезла, аннулируйте карту. Немедленно позвоните в банк-эмитент.

3. Если у вас украли паспорт и билеты, найдите русскоязычного помощника.Отправляйтесь в местное отделение милиции в том районе, где были утеряны ваши документы, и напишите заявление. Помните, что легче заменить документы, если у вас есть заявление полиции, подтверждающее, что вы не просто потеряли их.

4. Получить помощь или совет для иностранцев можно по телефону доверия для туристов 300-33-33.

5. Если у вас забрали визу или миграционную карту, обратитесь в консульство

.

6. В случае затруднений вы можете обратиться на ресепшн отеля или к своему туроператору.

Совет: Сделайте копии ваших документов, билетов и кредитные карты до вашего путешествия.

Держите их отдельно от оригиналов. Запишите номера телефонов вашего банка в случае, если вам нужно отменить свои карты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *