РазноеПробки трасса м10: Пробки на трассе м10 онлайн сейчас на карте. Сайт probki.online

Пробки трасса м10: Пробки на трассе м10 онлайн сейчас на карте. Сайт probki.online

Содержание

Трасса М-10. Как десятки тысяч человек пытались выбраться из пробки

Чтобы разгрузить затор, власти 1 декабря решили пустить грузовой транспорт в объезд Твери, по трассе М-9 «Балтия».

«В настоящее время в стороны Москвы уже есть движение. А сторону Санкт-Петербурга организовано реверсивное движение, но затор еще сохраняется. Сейчас принимается решение о том, чтобы пустить все автомобили, следующие в Санкт-Петербургском направлении, по трассе М-9 «Балтия» в объезд пробки», — отметил представитель ГУМЧС по региону Денис Гуцалюк.

Он также добавил, что эта трасса не проходит через Тверь, таким образом, можно будет перенаправить туда около 25% автомобилистов.

Утром 2 декабря МЧС сообщило, что движение восстановлено в полном объеме. Однако сами водители, которые стояли в пробке, и люди, поддерживающие с ними контакт, сообщали, что машины продолжают стоять.

 

Maria Sokolova ‏@MariaSokolova 2 декабря 12 в 7:29

Пробка.

Движемся примерно 10 км в час

 

lauva_vit 2 декабря в 9:40

Не знаю, какое движение там восстановлено. Мой муж по-прежнему стоит в пробке между Тверью и Валдаем. Ничего не двигается. Дальнобойщики проявили добрую волю — пропустили легковушки, потому что там могут быть женщины и дети. А сами все еще стоят. И когда двинутся — неизвестно. Некоторые начинают паниковать — вчера вечером, 01.12.12, зазвучали призывы выехать на встречку и совсем перекрыть эту трассу, потому что никто ничего из властей не делает (так это видится оттуда) никто не приезжал, информации — ноль. Слава Богу, экстремалов урезонили свои же, наиболее здравомыслящие, но что будет дальше?

 

TwiPoet ‏@TwiPoet 2 декабря 12 в 11:22

Писал я осенью про Тверь/ Была вся в грязи… А теперь/ #М10 стала зоной риска/ Please, welcome local style of Christmas!

 

Позднее в МЧС уточнили, что движение грузовиков все еще затруднено.

И вызвано это тем, что им необходимо пропускать снегоуборочную технику.

К вечеру того же дня ведомство сообщило, что движение по всей протяженности трассы М-10 «Россия» открыто для легковых автомобилей и рейсовых автобусов.

А уже в первом часу ночи 3 декабря ГИБДД сообщило, что движение идет в обычном режиме со средней скоростью 80-90 километров в час. Хотя из-за спящих водителей большегрузов остается небольшой затор длиной 20 километров в направлении Петербурга.

В Тверской области водители жалуются на пробки на трассе М-10

В редакцию ТИА поступает много звонков и жалоб на пробки главной дорожной артерии, соединяющей Москву с Санкт-Петербургом: из-за ремонтных работ на многих участках дорога сужена до одной полосы в каждую сторону, из-за чего её пропускная способность серьёзно снижена. Автомобилисты жалуются, что в пробках приходится маяться часами.

Прислал Андрей Смирнов. Утро 15 июля

— Из Твери выехать невозможно. Пробки часто начинаются от Южной развязки и заканчиваются в Заволжском, и это не в часы пик даже, — сетует водитель Андрей Смирнов. – А у танка, где делают развязку, вообще глаз выпадает: извилистая дорога ограждена водоналивными блоками, движение – 5 км/ч. Фуроводы едут, как могут, занимая две полосы вместо одной. В общем, я все понимаю, ремонт и развязки – это хорошо, но организовать движение водителям нормальное тоже надо.

— А вчера вообще из города было ну просто не выехать, — пишет Александр. – Всё Санкт-петербургское шоссе стояло, пришлось выезжать окольными путями через Санаторий.

— Раньше ездили вечером в воскресенье в Тверь из Медного, теперь перестали: в пробку встаешь, начиная от Мермерин, и едешь со скоростью 10 км/ч, —

говорит Мария. – Все по обочине пытаются ехать, фуры блокируют, обочечники возвращаются назад. В общем, кромешный ад. А несколько недель назад нужно было ну прямо срочно попасть вечером в воскресенье на прием к ветеринару с котом. В итоге мы развернулись и поехали домой, к ветеринару можно было успеть добраться только на вертолете – трасса вообще намертво встала.

Трасса М-10 «Россия» находится оперативном управлении ФКУ Упрдор «Россия». В управлении рассказали, какие участки дороги сейчас реконструируют, зачем и когда работы закончатся.

Реконструкция 23-километрового участка дороги в обход Твери. Решение продиктовано существенным ростом интенсивности движения – помимо транзитного грузового транспорта, курсирующего между двумя столицами, участком активно пользуются жители Тверского региона, совершающие поездки по области. На участке будет выполнено уширение проезжей части с трех до четырех-шести полос, построено три развязки, восемь путепроводов, 50 километров линий искусственного освещения и четыре надземных пешеходных перехода.

Ведутся работы на мостовом переходе через Волгу на 176 км (Мигаловский мост). В 2015 году состоялся ввод первой очереди мостового перехода, в настоящее время продолжаются работы по второй. Проект реконструкции (II очередь) включает в себя разборку существующего моста и возведение нового под четыре полосы движения. По завершении работ количество полос сооружения будет увеличено до восьми, что позволит ликвидировать заторы не только на трассе, но и на выходе из Твери. Срок завершения работ со строительством транспортных развязок в разных уровнях – август 2018 г.

Развязка на 179 км. (у танка, подъезд к Твери со стороны Санкт-Петербурга) также призвана увеличить пропускную способность участка – въезжать в Тверь со стороны Санкт-Петербурга можно будет без пробок. Сроки завершения работ – декабрь 2016 г.

Еще один важный объект — транспортная развязка на 198 км (поворот на Медное и на Кулицкую), которая повысит безопасность дорожного движения и соединит существующую дорогу М-10 со строящейся платной автомагистралью М-11. Срок завершения работ – декабрь 2017 г.

Говоря о других проектах, завершается реконструкция участка в Торжокском районе Тверской области (231 км – 246 км). Число полос движения выросла до четырех. Срок завершения работ – август 2016г.

Сведения о сроках работ на других участках дороги «М-10»:

1

Ремонт автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург. Подъезд к г.Тверь со стороны г.Москва км 152+860 — км 156+000, Тверская область

Тверская обл.

ограничение скорости до 40 км/ч

30.11.2016

2

Ремонт автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург на участке км 180+201 — км 193+610, Тверская область (от посёлка Заволжский до подъезда со стороны Петербурга)

Тверская обл.

ограничение скорости до 40 км/ч

30. 11.2016

3

Ремонт автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург на участке км 193+610 — км 198+610, Тверская область

Тверская обл.

ограничение скорости до 40 км/ч

30.11.2016

4

Ремонт автомобильной дороги А-111. Подъездная дорога от автомобильной дороги М-10 «Россия» к госкомплексу «Завидово». Автомобильная дорога Завидово — Козлово на участке км 0+000 — км 17+800 (2 этап км 7+000 — км 17+800), Тверская область

Тверская обл.

ограничение скорости до 40 км/ч

30.10.2016

     
 
 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Трасса М-10 стоит в районе Вышнего Волочка

Пробка у города Вышний Волочек в Тверской области на федеральной трассе М-10 сохраняется до сих пор.

О ситуации на дороге сообщил корреспондент РИА Новости, который решил проехать от Москвы до Валдая. Он выехал из Москвы в 5:21 и решил проверить, как в реальности обстоят дела на трассе М10. В 9:44 автомобиль с журналистом наткнулся на глухую пробку.

Расстояние от Москвы до Вышнего Волочка составляет 298 километров и в обычной дорожной ситуации добраться до него можно за 3,5 часа. Во вторник на это потребовалось 4 часа 20 минут.

До конечного пункта назначения поездки – Валдая от Москвы 389 километров и при кратчайшем маршруте до него можно доехать за 4 часа 20 минут.

Между тем, МЧС России сообщает, что новый снегопад не вызвал проблем в движении на федеральной трассе М-10.

Как сообщил во вторник представитель регионального управления МЧС Денис Гуцалюк, «поток движется, все нормально. Снег пошел, но трудностей он не вызвал. Заторы не возобновились, движение идет в штатном режиме».

После сильного снегопада 29-30 ноября в Тверской и Новгородской областях коммунальные службы в ночь на пятницу перекрыли въезд в Тверь для большегрузного транспорта. На трассе в обоих направлениях скопились фуры, образовались гигантские пробки. По данным МЧС, длина затора на трассе составила 191 километр, в пробке застряли более 4 тысяч грузовиков. В понедельник из-за аварий с участием большегрузного транспорта пробка образовалась в Торжокском районе, затруднения возникли близ города Вышний Волочек.

Между тем, как сообщает «Интерфакс», жители Твери, где с прошлой недели из-за снегопада действует режим ЧС, получают от регионального управления МЧС смс-оповещения о штормовом предупреждении.

Утром в Твери начался сильный снегопад. Общественный транспорт ходит очень редко, его маршруты сокращены. Отдаленные районы остаются отрезанными от центра. Дороги заметает, по обочинам высятся огромные – в два человеческих роста сугробы. Люди вынуждены часами добираться до работы по заваленным снегом тротуарам.

В расчистке магистральных улиц от снежных завалов сейчас задействовано около 30 единиц спецтехники. С ночи продолжатся работы по вывозу снега за пределы города, сообщили в тверском МУП «ЖЭК».

В тверском гидрометцентре сообщили, что в течение дня в Тверской области ожидаются сильные метели и порывистый ветер до 20 м/с. На дорогах гололедица, снежные заносы и накаты.

Тотальное пробкование — Блог разнузданного гуманизма — ЖЖ

В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Новости)


На прошлой неделе самым ярким событием стала внезапная непогода и выпавшее рекордное количество снега. Это привело к огромной пробке на трассе М10 – ее длина составляла 200 км. 4 тысячи фур встали на 3-е суток. Первые пробки образовались из-за невозможности въехать в Тверь с федеральных развязок. Сама трасса еще двигалась, а машины, которые хотели въехать в город, создали пробку, которая дальше разрослась в такое несчастье для многих водителей и пассажиров. Если бы этого первоначального затора в Тверь не было, то все было бы гораздо мягче по последствиям. Дороги в Твери не чистили, потому что там не было в достаточном количестве дорожной техники. По одной из версий машины отогнали в Москву – ведь о грядущем большом снегопаде знали заранее. Проблем добавил Вышний Волочек, где трасса проходит через город, и даже в «мирное» летнее время люди стоят по многу часов. Тверская пробка срослась с вышневолоцкой, и все. «Россия» встала.
Много чего писали об этой пробке. Торговцы задрали цены на еду и на лопаты, зато добровольные спасатели проявили себя с самой лучшей стороны. Вот вам и появление гражданского общества. МЧС тоже старался, хотя по мнению многих, недостаточно.
Но пробки есть не только у нас.
http://zavtra.ru/content/view/kogda-ves-mir-zamryot-2012-12-05-000000/
«Самый беспощадный для водителей город на планете — Сан-Паулу, крупнейший в Южном полушарии. Этот двадцатимилионный гигант пребывает в состоянии «часа пик» круглые сутки. И, кажется, за последние тридцать лет, в попытках решить проблему пробок, испытал на себе все предложенные специалистами припарки. Жители Сан-Паулу лучше кого-либо на Земле усвоили простые истины: строительство дополнительных дорог не предотвращает заторы, сокращение парковочных мест в центре бесполезно, реверсивные полосы — фикция, полный запрет на въезд любого грузового транспорта в черту города — бессмыслица. Первого июня сего года Сан-Паулу обновил свой рекорд суммарной протяжённости пробок в черте города, остановившись на отметке в пятьсот шестьдесят два километра…
В Индии — фантастические картины дорожных заторов. В одной полосе застряли автомобили, ослы, волы, слоны, велосипеды, скутеры, а между ними сотни пеших людей. Кажется, что именно так когда-нибудь остановится весь мир. И при попытке выйти из дома мы будем упираться в огромную неразъятную человеческую толпу, часами ожидающую возможности сдвинуться хоть на метр. Здесь нет начала и конца, даже в почти первобытных горах северной Индии на узеньких грунтовках пролегли мёртвые змеи автомобильных пробок…
Самая длинная и долгая пробка в истории человечества до нынешней российской случилась в Китае. И существовала она с 14 по 26 августа 2010 года, растянувшись более чем на сто километров. Эта пробка, казалось, совсем не двигалась с места. Полная, тотальная остановка. Водители были рады проехать хотя бы один километр в день. Считается, что причиной затора стали грузовики, доставляющие в Пекин материалы для строительства дорог. Кроме того, ежегодно увеличивавшаяся нагрузка на китайское государственное шоссе 208. В злосчастный день по этой дороге попыталось проехать на шестьдесят процентов больше автомобилей, чем было запланировано в проекте. Пробка не просто заперла людей, как в тюрьме, она стала социальным и экономическим явлением. В течение этих дней появились тысячи торговцев, открылись сотни передвижных ресторанов, предлагавших автомобилистам еду, питьё. Обычно бутылка воды стоила один юань, но возле самой большой пробки в истории человечества цена достигала десяти юаней. 26 августа считается днём, когда машины, наконец, поехали. Но полностью этот затор устранился лишь к середине сентября.»

Думаю, что эта пробка не последняя. Разве летом, осенью или весной по этой дороге ехать нормально? Тут еще и Химкинский лесок свое влияние оказывает. Давно бы построили дублирующую трассу, но разве можно: Жене Чириковой же негде гулять будет, а она, между прочим, входит в число 100 виднейших интеллектуалов мира. Интеллектуалам надо создавать все условия для отдыха.

ПОЛНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ ДОРОГ ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ В РАБОЧЕЙ ЗОНЕ — Детройт

ПОЛНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ ДОРОГ ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ В РАБОЧЕЙ ЗОНЕ — Детройт

Пример из практики

Ускорение строительства и сокращение аварий


Во время реконструкции крупного городского маршрута

Автострада М-10 Лодж


Детройт, Мичиган
декабрь 2004 г.
FHWA-HOP-05-013

Уведомление
Федеральное управление автомобильных дорог предоставляет высококачественная информация для обслуживания правительства, промышленности и общественности таким образом, чтобы способствовать общественное понимание. Стандарты и политика используется для обеспечения и максимизации качества, объективность, полезность и целостность его Информация. FHWA периодически проверяет качество выпускает и адаптирует свои программы и процессы к обеспечить постоянное улучшение качества.

ФХВА Политика конфиденциальности


Предисловие

Это тематическое исследование является одним из серии документов, в которых рассматривается использование полного перекрытия дорог в рабочих зонах.Больше информации о эта методология и варианты полного закрытия дороги доступен в сопроводительном документе Полное закрытие дороги в работе Зоны — комплексное исследование (отчет № FHWA-OP-04-009).

Это тематическое исследование отражает информацию, собранную во время интервью с персоналом проекта по реабилитации М-10 усилия в Детройте, штат Мичиган. Также была собрана информация через веб-сайт штата Мичиган DOT.Авторы значительно ценим сотрудничество Мичиганского департамента Transportation и ее партнеров и поблагодарить их за то, что они поделились их опыт и инсайты от М-10 и других полных замыканий проекты.

Содержание

Введение

Государственные дорожные службы и транспортные специалисты сталкиваются задача совмещения основного ремонта дорог и техническое обслуживание с учетом требований мобильности и безопасности.Как результат, некоторые агентства рассматривают нетрадиционное строительство методы восстановления дорог с одновременным снижением отрицательного последствия строительства. Одна из таких методик достижения успеха полное закрытие дороги.

Полное закрытие — это удаление или приостановка движения с определенный участок проезжей части с целью реабилитация и/или техническое обслуживание. Полное закрытие может быть коротким срок, длящийся в течение выходных, или более длительный срок, длящийся в течение нескольких месяцев или больше года.Растет количество реабилитационных проекты были выполнены с использованием подхода полного закрытия, часто с аналогичными успешными результатами. Подрядчики, которым дается полный доступ к дороге повышает эффективность, которая часто снижает продолжительность и стоимость проекта, а также улучшить качество конечный продукт. Эти положительные эффекты обычно приводят к повышение благоприятных общественных настроений и потенциальное снижение как краткосрочные, так и долгосрочные затраты пользователей.

В этом документе описывается планирование, реализация, преимущества и уроки, извлеченные Мичиганским департаментом Транспорт (MDOT) во время проекта реабилитации на Мичиганский маршрут 10 (M-10).Это тематическое исследование иллюстрирует успешное применение метода полного закрытия. это предназначены для предоставления персонала транспортного агентства и избраны должностные лица, лучше разбирающиеся в соображениях необходимо реализовать полное перекрытие дороги по проекту, и преимущества, которые можно получить.

Летом 2002 г. МДОТ провел реабилитацию оживленный центр города. М-10 нужна полная поверхность реконструкция, а пять мостов через дорогу нуждались в ремонте, снятие или замена.Проект охватил примерно 1,3 миль городской автострады. Инженеры MDOT решили провести полную закрытия, чтобы ускорить процесс строительства и повысить безопасность как для путешественников, так и для рабочих. У МДОТ было ранее при работе на М-10 применялся подход полного закрытия. Опыт предыдущего проекта способствовал успешному использование полного закрытия для реконструкции 2002 г. усилие.

Вернуться к началу

Спецификации проекта и исходная информация

M-10, также известный как John C. Lodge Freeway, является основным маршрут автострады от I-696 в Саутфилде до центра Детройта. То Автострада пересекается с I-94 и I-75 по пути, а затем заканчивается на Вест-Джефферсон-авеню. В течение 2002 года МДОТ реконструировал часть М-10 и выполнил работы на пяти мосты через М-10. На рис. 1 показано расположение проекта и альтернативный маршрут, рекомендованный MDOT. Маршрут обслуживает в основном пригородный трафик, а также путешественники, направляющиеся в центр города деловой район, достопримечательности в центре города, такие как Джо Луи Арена, различные развлекательные заведения, тоннель и мост которые пересекают реку Детройт и соединяют Детройт и Виндзор, Онтарио.

Спецификации проекта предусматривали демонтаж дорожного покрытия и замена, включая обочины и барьеры. На основе их состояние, некоторые бетонные участки вдоль маршрута удалось остались на месте, но были отфрезерованы и залатаны. Уличные фонари и другие улучшения также были включены в проект технические характеристики. В таблице 1 показаны требования к реабилитации для М-10 и пяти пролетов моста, включенных в проект технические характеристики.Требуемый ремонт моста был обширным, и использование полного закрытия позволило бы выполнить ремонт эффективно. На рис. 2 показано удаление существующей перемычки. палуба до ремонта.


Рисунок 1 — Закрытие и рекомендуемый альтернативный маршрут для проекта М-10
Таблица 1 — Требования по реабилитации
Местоположение Требования
М-10 Полная реконструкция поверхности, включая плечи и барьеры.Операционные улучшения, в том числе уличные фонари и вывески.
Мост на Ховард-стрит Замена надстройки и подконструкции ремонт.
Мост на Портер-стрит Замена надстройки и подконструкции ремонт.
Мост Бэгли-Стрит Бетонный настил и подконструкция ремонт.
Мост Элизабет Стрит Демонтаж конструкции.
Мост на улице Ларнед Заделка палубы, ремонт швов и основания ремонт.


Рисунок 2 — Требования к выполнен капитальный ремонт моста
полное перекрытие дороги привлекательный вариант во время Реконструкция М-10

Характеристики проекта:

  • 12 долларов.5 миллионов общая стоимость
  • 97 900 среднесуточный трафик
  • 1 процент трафика коммерческого транспорта
  • Реконструкция участка проезжей части протяженностью 1,27 мили (7,6 переулок миль)
  • Сроки проекта — с 9 июля по 30 августа 2002 г.

История ремонтов на М-10

Полное перекрытие дороги ранее использовалось на М-10 во время капитальная реабилитация в 1986 году с участием 8.7-километровый участок проезжая часть. Реабилитация включала расширение плечи, строительство 4-футовых защитных стен, расширение и модернизация дренажной системы, очистка и проверка ливневой канализации, а также выполнение мостовых и пандусных работ. Каждое направление было полностью закрыты во время замены дорожного покрытия. Обширный был проведен анализ воздействия закрытия на трафик характеристики на альтернативных маршрутах. В соответствии с результатами, трафик на запасных маршрутах увеличился в разное время сценарии; однако водители, естественно, переключились на более качественные и менее загруженные альтернативные маршруты.Также важно для успеха первого полного закрытия М-10 вызвало широкий общественный резонанс. кампания по связям с общественностью, включая рекламу на радио и телевидении, рабочие группы заинтересованных сторон, плакаты, листовки, почтовые рассылки, шоколадные батончики, и кнопки. Большая часть опыта, полученного в 1986 г. проект способствовал закрытию центрального участка М-10 в августе 2002 г.

Зачем использовать полное перекрытие дороги?

Инженеры

MDOT полностью перекрыли дорогу по двум причинам:

  1. МДОТ первоначально оценил реконструкцию М-10 без полного закрытия потребуется не менее шести месяцев.Основанный исходя из прошлого опыта, персонал проекта ожидал, что использование полное закрытие ускорило бы проект как минимум на один месяц, что позволяет завершить проект за один строительный сезон. MDOT определил, что предпочтительнее закончить проект за один сезон, а не иметь его продлится до следующего строительного сезона весной. MDOT также необходимо было разрешить проведение некоторых ключевых местных событий. место, свободное от рабочей зоны и потенциального скопления людей, который сжал окно, когда могли произойти дорожные работы. Через процесс конкурентных торгов с использованием A+B (затраты плюс время), контракт был в конечном итоге подписан на 65 дней полное закрытие, включая предохранительные разрывы, что было ниже пятимесячная оценка. Подрядчик выполнил дорожные работы за 53 дня, чтобы заработать часть поощрения.
  1. Инженеры MDOT считали, что полное закрытие повысить безопасность как для путешественников, так и для рабочих. Удалив интерфейс рабочий/путешественник, возможность сбоев в рабочей зоне будут устранены.

Эта стратегия была осуществима, потому что в центре Детройта есть значительное количество альтернативных маршрутов, доступных для отклонения трафика. Инженеры MDOT поняли, что использование этих маршрутов, включая альтернативный маршрут, рекомендованный и подписанный MDOT, упростит и уменьшит последствия восстановления M-10.

Наверх

Планирование

Критический компонент для успешного использования полного закрытия дороги планирует. Эффективное планирование требует оценки и выбор стратегий управления дорожным движением, информирование и сотрудничество со всеми потенциальными заинтересованными сторонами и разработка и проведение эффективной кампании по информированию общественности.

Стратегии управления дорожным движением

Было рассмотрено четыре варианта технического обслуживания трафика на этапе планирования проекта: (1) традиционный частичный ширина конструкции; (2) Частичное закрытие автомагистрали в северном направлении полосы полностью объездили, а полосы движения на юг сохранили с временный переход на северную сторону; (3) Частичный закрытие автострады в одном направлении за раз; (4) Всего автострад закрытие.Традиционная конструкция неполной ширины была исключена за счет левого и правого въезда и выезда, увеличенной длины времени на строительство и ограниченный доступ подрядчика к проект, между прочим. После исключения этого варианта из трех оставшихся вариантов организации движения полное закрытие предлагал наименьшее количество недостатков.

Полное закрытие автомагистрали было в конечном итоге выбрано на основе нескольких преимущества:

  • Ускоренное время строительства проекта
  • Повышенная безопасность рабочих и водителей
  • Возможность восстановить пять конструкций моста без дополнительные перебои с трафиком или дополнительные расходы — полная закрытие дороги под мостами устранило бы необходимость перекрытия нескольких отдельных полос движения для мостовых работ возникающие накладные расходы
  • Повышение технологичности, например, более легкий доступ для строительные работы, более удобные плацдармы и меньше перерыв в размещении материала.

Недостатки полного закрытия на M-10 заключались в том, что будет:

  • Необходимость объезда движения в южном направлении, вопреки желанию городского совета Детройта
  • Возможно, приведет к более серьезной перегрузке на альтернативном маршруты
  • Препятствовать доступу к некоторым местным развлекательным заведениям и предприятия.

«М-10, шоссе Лодж, является главным въездом в Центр Детройта.Мы решили закрыть весь его участок в центре города летом 2002 г. реконструкции, предпочитая сделать это быстрее, с меньшими затратами. себестоимость, а не растягивать строительство на два сезона. Путешественники быстро нашли альтернативные маршруты, и автострада вновь открылся двумя месяцами позже, раньше, чем ожидалось».
— Марианн Махаффи, президент, Детройт Городской совет

Исходя из своего предыдущего опыта использования методологии полного закрытия, Персонал MDOT ожидал, что заторы из-за уменьшенного пропускная способность из-за закрытия М-10 будет не такой значительной, как ожидаемо, поскольку в прошлом MDOT наблюдал, что водители часто скорректировать маршруты своих поездок, что приведет к балансировке трафика в сети.При планировании полного закрытия проект Персонал собрал выборку фактического времени в пути на альтернативные маршруты в часы пик и определили, что альтернативные маршруты были разумными с точки зрения времени и расстояния путешествовал. Основываясь на этой оценке, MDOT не сделал корректировки обозначенных запасных маршрутов, поскольку пропускная способность считается адекватным.

Заинтересованные стороны

Список потенциальных заинтересованных сторон может быть обширным; различный заинтересованные стороны должны быть вовлечены в процесс планирования на основе о масштабности проекта.Во время планирования на полное закрытие М-10, сотрудники МДОТ работали с многочисленными заинтересованные стороны. Приведены примеры такого сотрудничества. ниже.

Город Детройт

Сотрудники проекта MDOT привлекли городских властей к процесс планирования, используя их отзывы при планировании полного закрытие дороги. Городские власти должны были быть убеждены в Преимущества методологии полного закрытия. Поскольку этот раздел М-10 примыкает к арене Джо Луиса и служит проездом. пути к объекту, должностные лица были обеспокоены доступом во время хоккейного сезона. С закрытием М-10 на месте, три из четырех входов в спортивное сооружение будут недоступный. Таким образом, было принято решение начать проект только после окончания хоккейного сезона. Этот компромисс для задержки начало проекта будет способствовать принятию методология полного закрытия городскими властями.

Местные предприятия

Сотрудники проекта встретились с представителями местных предприятия.Среди представителей были представители крупного казино рядом с М-10 и персонал General Motors Штаб из-за близости к М-10. Чтобы уменьшить воздействия изменения направления движения, были установлены временные знаки для направлять трафик в казино. Другие казино в этом районе, связанные их обеспокоенность тем, что больше подписей будет доступно для казино возле закрытого объекта. Персонал проекта MDOT принял решение установить дополнительную подпись для других казино, чтобы поддерживать беспристрастность. MDOT также рассмотрел влияние полного закрытия на два пограничных перехода в Детройте — Детройт Виндзор Туннель и Амбассадорский мост — для ограничения воздействия на трансграничные перевозки и путешествия.

Региональный координационный комитет

Программа Fix Detroit 6 состояла из шести проектов MDOT. которые считались самыми престижными проектами с наибольшее влияние на трафик в районе Детройта в 2002 г. строительный сезон.М-10 был одним из таких проектов. До выпуск предложений по любому из шести проектов, включенных в Программа Fix Detroit 6 , MDOT сформировала региональную координационную комитета, включая инженеров по каждому проекту. То Координационный комитет собрался, чтобы установить начало проекта и даты завершения, а также изучить и спланировать потенциальное воздействие и специальные региональные мероприятия. Проекты были запланированы на основе их общее влияние на сеть. После того, как график проекта были созданы и реализованы проекты, координационный комитет собирался каждые несколько недель для координации закрытий и для оценки воздействия трафика.

Работа с общественностью

Работа с общественностью и коммуникация являются важным элементом успешное планирование и развертывание дорожного проекта с использованием полного подход закрытия. Программа Fix Detroit 6 была инициативой которые предоставили публичную информацию до и во время реабилитация жителей Детройта и путешественников на шести крупные проекты, которые должны были быть осуществлены в течение 2002 и 2003 гг. строительные сезоны.Информационно-разъяснительная работа включала распространение листовок, теле- и радиорекламы, а также освещение в местных Газетные колонки трафика. Краеугольный камень инициативы был всеобъемлющим веб-сайтом, который предоставил обновленный проект информацию, включая планы проекта, ход выполнения и закрытия.

Наверх

Операции

Развертывание

До полного закрытия подрядчику был предоставлен доступ к проезжей части и разрешено закрывать отдельные полосы движения по мере необходимости, чтобы обследование, размещение знаков, покрытие неработающих знаков и установка предварительное освещение.М-10 закрыли в полночь первого день проекта, и местные въездные пандусы были закрыты один час раньше. Процесс закрытия занял примерно два три часа. Подрядчик сотрудничал с полицией штата, чтобы осуществить замыкание. Процесс начался вверх по течению с входа пандусы закрываются, затем закрываются выездные пандусы и, наконец, через перекрытые полосы движения с движущимся блокпостом, проезжающим через весь сайт, чтобы убедиться, что объект был пуст.

Воздействие дорожного движения

После развертывания уровни перегрузки на альтернативных маршрутах в целом были ниже ожидаемых. Из-за избыточной мощности существует на многих альтернативных маршрутах и ​​присутствует избыточность в существующей уличной сети, отсутствие значительных задержек в пути были замечены на запасных маршрутах во время проекта строительство. Один участок, пересечение южной трассы М-10 съезд с рампы и Гранд-Ривер-авеню (обозначается изогнутой стрелка на рис. 3), наблюдались заторы во время полного закрытие.Путешественники пытались избежать предписанного объезд на развязке М-10/И-75. Некоторые жалобы были поданы местными предприятиями; однако никаких изменений внесено не было.


Рисунок 3 — Задержки произошли от одного выход во время полного закрытия

Информация для путешественников

Веб-сайт MDOT, в частности инициатива Fix Detroit 6 , предоставляли путешественникам ежедневные обновления текущих условий и Консультативная информация об альтернативном маршруте.Путешественникам было предоставлено с возможностью подписаться на электронные оповещения об объездах по маршрут. Помимо Интернета, инициатива Fix Detroit 6 включая распространение более 850 000 листовок в воскресенье издание газеты Detroit Free Press . листовки выделяет цель проекта, статус проекта и расположение альтернативных маршрутов. Телевидение и радио освещали Проект М-10 с подробным описанием альтернативных маршрутов для путешественники.Отчеты о дорожном движении в различных СМИ и местных транспортные обозреватели широко освещали закрытия. Искатели информации также имели возможность получить информация об объезде по конкретному проекту/маршруту по электронной почте произошли существенные изменения. На рис. 4 показана карта рекомендуемый объезд и другая информация о проекте, которая была предоставляется путешественникам через веб-сайт Fix Detroit 6 .

Вывеска

знаков, включая сменные знаки сообщений (CMS), были развернут за три недели до полного закрытия М-10.Перед осуществление полного закрытия, подрядчику было разрешено закрыть одну полосу на ночь или в выходные поставить знаки, закрыть временно недействительные знаки и установить CMS.


Рисунок 4 — Маршрут объезда и течение информация о проекте предоставляется путешественникам на Мичигане Веб-сайт DOT Fix Detroit 6
Наверх

Преимущества/последствия полного закрытия дороги

Продолжительность

По оценкам MDOT, если бы трафик поддерживался с использованием традиционными методами, проект занял бы больше времени, чем шесть месяцев, а использование полного закрытия позволило подрядчику завершить проект всего за 53 дня (сокращение на 71 процент).Полное перекрытие дороги позволило подрядчику получить полный доступ к средство. Это значительно увеличило площадь плацдарма и уменьшило необходимость обслуживания установки и удаления трафика во время различные этапы проекта. На трассе образовался затор дорожной сети во время реконструкции М-10, особенно на перекресток возле одного из съездов с М-10. Однако, учитывая сокращение сроков реализации проекта в результате полной дороги закрытия, MDOT считает, что общие затраты пользователей были снижены.

Стоимость

Помимо основных указателей, отвлекающих движение от М-10, дополнительные улучшения альтернативных маршрутов не требовалось, что сохраняло общая стоимость проекта низкая. Пока нет количественной информации была доступна экономия средств для всех рабочих элементов, MDOT инженеры сказали, что стоимость традиционного обслуживания трафик добавил бы к общей стоимости проекта существенно. Как правило, затраты на обслуживание трафика для проект MDOT такого размера составляет примерно от 5 до 10 процентов от общей стоимости проекта.Расходы на содержание транспорта для М-10 оценивались в 1,3 процента от цены предложения по проекту. расходы.

Производительность

Полное замыкание М-10 позволило контактору выполнить строительство в полную ширину, что ускорило производство. Персонал проекта сообщил, что рабочие, похоже, продуктивнее, так как им не приходилось взаимодействовать с активными трафик.

Безопасность

Персонал проекта сообщил, что более безопасные условия для обоих рабочие и путешественники были достигнуты за счет полного закрытия дорог.Данные о каких-либо авариях на альтернативных маршрутах отсутствуют. можно отнести к полному закрытию. Было несколько случаи столкновения транспортных средств с ограждениями, блокирующими пандусы на закрытый участок М-10. Однако нет произошли серьезные травмы.

Вернуться к Основные

проблемы и извлеченные уроки

Из проекта М-10 2002 г. и других проектов полного закрытия за последние несколько лет персонал MDOT привлек следующие уроков:

Контракт

Агентства должны учитывать потенциальную непредсказуемость расписания до использования полного закрытия дороги и торги.

сотрудников MDOT обнаружили, что проекты по восстановлению дорог с привлечением значительного количества коммунальных услуг, особенно проекты со старыми инженерными линиями, которые не совсем может привести к непредсказуемым задержкам. Агентства должны учитывать потенциальную непредсказуемость графика до к использованию полного закрытия дорог и ставок на основе времени. Для М-10 реконструкции, сделана надстройка по Ховард-стрит Замена настила моста, на котором было много инженерных коммуникаций. структура.Работы на мосту на Ховард-стрит не входили в полное закрытие и не подпадает под требования A+B контракт, потому что персонал проекта ожидал задержку из-за обширные коммунальные работы.

Альтернативные маршруты

Сотрудники МДОТ рассказали, что примерно через две недели перераспределяет трафик для более эффективного использования сети, тем самым уменьшая количество заторов, ожидаемых на рекомендуемые альтернативные маршруты.

Хотя MDOT обязан рекомендовать государственные дороги как официальные альтернативные маршруты, опыт показывает, что трафик будет переключаться на различные маршруты внутри сети. Однако это крайне важно иметь адекватные альтернативные маршруты для аккумулировать перенаправленные объемы трафика.

Путаница при подписи

Обычно в городе реализуется несколько проектов автомагистралей. районе Детройта в любое время.Множественная подпись для всех эти проекты могут привести автомобилистов в замешательство, особенно если используются большие расстояния предварительного подписания.

В предыдущем проекте автомагистрали с полным закрытием MDOT предусмотрены знаки на чрезмерно большое расстояние продвижения. Отзывы автомобилистов об этом проекте показали, что фактически точка закрытия была непонятна автомобилистам; даже если только небольшой участок автострады был закрыт, автомобилисты подумали, что весь маршрут через город был закрыт.Узнав от что МДОТ обеспечило предварительное подписание проекта М-10 достаточно, чтобы позволить отклонение на альтернативные маршруты, но не выйти в пригород, чтобы показать раннее продвижение подписание.

Вернуться к началу

Резюме

В целом, реконструкция М-10 и использование полной дороги закрытие считалось успешным. Решение использовать полную дорогу закрытие, исходя из ограниченных временных рамок проекта, привело к общему снижению затрат пользователей, условия, которые были вероятно, безопаснее как для рабочих, так и для путешественников, и поддержание транспортных расходов.Прошлый опыт использования полное закрытие дороги позволило инженерам предвидеть последствия закрытия участка М-10 на реабилитацию. Должное к этому прошлому опыту, MDOT не выполнял количественные анализ последствий полного закрытия. Тем не менее, инженеры указали на отсутствие жалоб со стороны путешественников, сокращение проекта продолжительность и повышение безопасности в качестве конечных мер успех. Для специалистов транспорта, которые должны пройти реабилитацию проезжей части и уменьшить воздействие рабочих зон на рабочих и автомобилистов, полное закрытие дорог является одним из возможных методов, который может достичь обеих целей. При надлежащем планировании, работе с общественностью, участие заинтересованных сторон и альтернативные маршруты, полная дорога закрытие может одновременно ускорить проекты, повысить безопасность и снизить затраты.

Вернуться к началу

Сноска:
1 Департамент транспорта, Меморандум — M-10 от I-75 до Griswald Street , Обслуживание движения Раздел альтернатив, без даты.

Другие избранные публикации рабочей зоны FHWA

  • Руководство по передовым методам работы в рабочей зоне (FHWA-OP-00-010) (2000)
  • Информационные бюллетени по передовому опыту:
    • Информационный бюллетень 1: Служба QuickFax штата Орегон (FHWA-OP-00-022) (2000)
    • Информационный бюллетень 2: Строительство по заказу клиента в Иллинойс (FHWA-OP-00-023) (2000)
    • Информационный бюллетень 3: Неделя осведомленности о безопасности на рабочем месте (FHWA-OP-00-024) (2000)
    • Информационный бюллетень 4: План выживания штата Делавэр для выключения I-95 (FHWA-OP-00-025) (2000)
    • Информационный бюллетень 5: Инновации во время моста Реабилитация улучшает подвижность (FHWA-OP-01-008) (2001)
    • Информационный бюллетень 6: Передовой опыт в рабочей зоне Руководство (FHWA-OP-01-009) (2001)
    • Информационный бюллетень 7: Сборник исследований рабочей зоны, Разработка и передача технологий (FHWA-OP-02-054) (2002)
    • Информационный бюллетень 8: Огайо поддерживает автомобилистов и дороги Реабилитация в движении вперед (FHWA-OP-03-190) (2003)
    • Информационный бюллетень 9: Арканзас использует связи с общественностью для Проложите путь во время межгосударственной реабилитации (FHWA-HOP-04-031) (2004)
  • Меньшая продолжительность, более безопасные рабочие зоны, большее удовлетворение Путешественники: успешное применение полного закрытия дорог в Рабочие зоны (FHWA-OP-03-086) (2003)
  • Полное закрытие дороги для операций в рабочей зоне: A Сквозное исследование (FHWA-OP-04-009) (2003)
  • Интеллектуальные транспортные системы в рабочих зонах: A Сквозное исследование (FHWA-OP-02-025) (2002)
  • Интеллектуальные транспортные системы в рабочих зонах Чемодан Исследования
    • Управление дорожным движением и инцидентами в рабочей зоне Система: обеспечение движения транспорта во время Реконструкция Большой I, крупной межгосударственной развязки в Альбукерке (FHWA-OP-04-072) (2004)
    • Система времени в пути к рабочей зоне: сокращение Заторы с использованием управления дорожным движением Поощрение контракта при реконструкции Маршрут штата Аризона 68 (FHWA-HOP-04-032) (2004)
    • Система управления движением рабочей зоны в режиме реального времени: Использование автоматизированной системы информирования о дорожном движении для Уменьшите заторы и повысьте безопасность во время Реконструкция моста I-55 через озеро Спрингфилд. в Иллинойсе (FHWA-HOP-04-018) (2004)
    • Система динамического слияния дорожек: уменьшение агрессивности Управление и оптимизация пропускной способности в рабочей зоне Слияния в Мичигане (FHWA-HOP-04-033) (2004)
  • Информированные автомобилисты, меньше аварий: использование интеллектуальных Транспортные системы в рабочих зонах
  • Позитивная защита: снижение риска, защита работников и Автомобилисты (2003 г.) Совместное издание с AASHTO, ARTBA, АРУ, АЦСА, LHSFNA
  • Создание более безопасных рабочих зон: пять брошюр (FHWA-SA-03-007) (2003)
  • Сборник исследований, разработок и Проекты по передаче технологий с 1997 по 2002 год (FHWA-OP-02-053) (2002)
  • Методы и процедуры для сокращения задержек автомобилистов в Европейские рабочие зоны (FHWA-PL-01-001) (2000)

Чтобы получить копию публикации, посетите наш веб-сайт по адресу http://www. fhwa.dot.gov/workzones.

Вернуться к началу

Министерство транспорта США

Федеральное дорожное управление
Программа рабочей зоны
Комната 3408, HOTO-1
400 Седьмая улица, SW
Вашингтон, округ Колумбия 20590

https://www.fhwa.dot.gov/workzones

FHWA-HOP-05-013



Россия: водители застряли в 120-километровой пробке | Мировые новости

Тысячи легковых и грузовых автомобилей и автомобилистов застряли на срок до трех дней в огромной пробке на автомагистрали к северо-западу от Москвы после того, как в России обрушился сильный снегопад.

Длина очереди на трассе М-10, которая является одной из самых загруженных в стране, по данным СМИ, была доведена до 120 миль (200 км).

Предположительно было задействовано около 4000 грузовиков.

Необычно суровые условия для начала зимы и сильный снегопад стали причиной пробок, которые парализовали циркуляцию на выходных и в понедельник.

Водители часами ждали без движения при температуре -5 градусов по Цельсию, а один автомобилист сообщил, что проехал всего «один километр за 24 часа».

Вдоль участков дороги, окруженной лесом, были установлены полевые кухни, чтобы обеспечить людей едой и питьем.

Но у многих из тех, кто оказался на мели, почти закончилось топливо, так как они поддерживали работу своих двигателей и отопления при минусовых температурах.

Изображение: Вдоль маршрута установлены полевые кухни.

«Водители помогают друг другу и все, проблемы на стороне властей.Нет ни бензовозов, ни воды, ничего. Мы просто застряли здесь», — сказал водитель грузовика по имени Сергей. По словам министра Дмитрия Рогозина, очевидно, что дорожные службы работали неэффективно

«В начале снегопада не использовалась и половина имеющихся технических средств.

«Многие водители застряли без провизии и топлива посреди леса. Это не европейская дорога, а российская, лесная», — сказал он.

Глава МЧС Владимир Пучков назвал проблемы «хорошим уроком для всех служб».

«Им нужно работать на дорогах, а не в теплых кабинетах», — предупредил он.

Изображение: М-10 связывает Москву со вторым по величине городом России Санкт-Петербургом.

Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что дорожные службы должны работать оперативно и не допускать подобных происшествий.

Но, похоже, он также признал, что такие проблемы неизбежны, учитывая суровые климатические условия России.

«Водители должны быть готовы к тому, что погода в нашей стране очень и очень сложная и снег будет всегда», — сказал Медведев по телевидению.

Российские власти обвиняют в вялой реакции на проблемы, связанные с погодой, в том числе на смертоносные лесные пожары в 2010 году и наводнения на юге этим летом.

Автомагистраль М-10 связывает Москву со вторым по величине городом России Санкт-Петербургом, примерно в 700 км от столицы, и тянется до границы с Финляндией.

Российские дороги подвергались критике с царских времен, а ее инфраструктура страдает от проблем еще с советских времен, когда расходы на оборону были высокими в ущерб дорогам, жилью, здравоохранению и другим гражданским нуждам.

Дорожные и дорожные условия I-94 штата Мичиган

Текущие условия дорожного движения штата Мичиган I-94

длина 273MI (выход 1 к выходу 271)
Нормальное время в пути 3 часа 57 минут
Текущее время в пути 4 часа 15 минут
Ожидаемая задержка 18 минут
Погода Облака — 44° F — ветер 14 миль в час

I-94 Мичиганские дорожные камеры в реальном времени

@ Дорожная камера Sprinkle Rd

@ Дорожная камера Portage Rd

@ Джексон Роуд Дорожная камера

Прямые репортажи из Твиттера Министерства транспорта

Отчеты DOT о несчастных случаях и строительных работах

I-94 MI News Reports

    • источник: Bing
    • 7 просмотров
    • 21 марта 2022 г.  15:05
    94

    По сообщению Министерства транспорта штата Мичиган, автомагистраль I-94 в западном направлении закрыта в округе Макомб после возгорания автомобиля… Подробнее

    • источник: Bing
    • 12 просмотров
    • 21 марта 2022 г., 12:08
    94

    Полиция сообщила, что мужчина был доставлен в тюрьму округа Джексон в ожидании обвинения в вождении в нетрезвом виде, а также в побеге и побеге.Подробнее

    • источник: Bing
    • 6 просмотров
    • 21 марта 2022 г., 07:35
    94

    В последние несколько лет беспилотные автомобили становятся все более популярными, и благодаря развитию технологий инженеры могут сосредоточиться на коммерческом потенциале автономных транспортных средств.Подробнее … Подробнее

    • источник: Bing
    • 3 просмотра
    • 19 марта 2022 г., 06:23
    94

    Сообщество охотников за привидениями в Мичигане сплочено . .. Ноэ и ДеФилиппи сказали, что они выбрали место проведения конгресса из-за его легкого доступа и близости к межштатным автомагистралям 94 и 275.Они также хотели … Подробнее

    • источник: Bing
    • 2 просмотра
    • 18 марта 2022 г. 13:40
    94

    В округе Уэйн M-3 в северном и южном направлениях от Chene Street до Vernor Highway будет … M-59 в восточном и западном направлениях от Elizabeth Road до I-94 будет иметь две полосы движения, открытые до конца ноября.Подробнее

    • источник: Bing
    • 3 просмотра
    • 18 марта 2022 г., 06:47
    94

    В скором времени в Мичигане начнется уникальное в глобальном масштабе испытание по созданию 60-километрового коридора, специально предназначенного для автономных транспортных средств.Идея состоит в том, чтобы предоставить им все … Подробнее

    • источник: Bing
    • 4 просмотра
    • 18 марта 2022 г. , 03:01
    75

    Межштатная автомагистраль 75 на межштатной автомагистрали 696 до 13 миль M-3 (Гратиот-авеню) между Коммоном и 14 милями US-24 (Телеграф-роуд) между межштатной автомагистралью 94 и Мичиган-авеню M-59 между Элизабет и межштатной автомагистралью 94 … Подробнее

    • источник: Bing
    • 2 просмотра
    • 17 марта 2022 г. 17:00
    94

    Зарегистрируйтесь и получайте доступ к своим сохраненным поисковым запросам в любом месте, в любое время и с любого устройства. Уже есть профиль? Войти. Подержанный Я продавал свой автомобиль, и процесс прошел гладко… Подробнее

    • источник: Bing
    • 1 просмотр
    • 17 марта 2022 г. 14:48
    94

    Президентская библиотека и музей Трумэна к востоку от города в Индепенденсе … путешествие из Чикаго по межштатной автомагистрали 94, которая проходит вдоль береговой линии озера Мичиган.И как самый большой . .. Подробнее

    • источник: Bing
    • 3 просмотра
    • 17 марта 2022 г., 11:54
    94

    8 марта полиция, как сообщается, обнаружила Каль без сознания в своей машине на пересечении улиц Арнот и Мейпл-Хилл в городке Чарльстон.Транспортное средство работало, и Каль якобы вышел из строя … Подробнее

    • источник: Bing
    • 4 просмотра
    • 15 марта 2022 г. 17:00
    94

    Бегство человека из Мичигана … произошло незадолго до часа ночи в субботу на Шестой и Мейн-стрит.Водитель погиб в автокатастрофе в округе ДжексонАвария произошла в городке Грасс-Лейк, в 25 милях к западу … Подробнее

    • источник: Bing
    • 8 просмотров
    • 15 марта 2022 г. 17:00
    75

    Во время аварии на автомагистрали I-696 пострадал военнослужащий штата Мичиган. Пострадал военнослужащий полиции штата Мичиган… Автомобильная авария на шоссе I-94 в Детройте. Полиция сообщает, что 37-летний мужчина из Линкольн-парка погиб, а двое других были госпитализированы … Подробнее

    • источник: Bing
    • 2 просмотра
    • 15 марта 2022 г., 09:51
    94

    Потом я позвонил в магазин Wurst.Я нашел рецепт камберлендских сосисок в Интернете, и один из парней в The Wurst Shop — магазине сосисок недалеко от межштатной автомагистрали 94 — взглянул на него и определил, что он … Подробнее

    • источник: Bing
    • 2 просмотра
    • 14 марта 2022 г. 17:03
    94

    Дорожно-патрульная служба Северной Дакоты отреагировала на аварию с участием 14 автомобилей на межштатной автомагистрали 94 в середине 2019 года… производится на заводе в Стерджисе, штат Мичиган. Вспомненная формула была продана … Подробнее

    • источник: Bing
    • 6 просмотров
    • 14 марта 2022 г. 16:59
    94

    Агентство Мичигана отказывает Харсенсу в разрешении. .. Подозреваемый в смертельном крушении лодки отпущен на свободу в ожидании результатов токсикологииЖитель городка Честерфилд обвиняется в состоянии алкогольного опьянения, когда его катер … Подробнее

    • источник: Bing
    • 2 просмотра
    • 14 марта 2022 г. 16:59
    94

    Он служил поселку Волиния на многих должностях, включая должности… 19526 Marcellus Highway, Decatur, Michigan 49045. Леон будет похоронен на Чарльстонском кладбище. Семья предпочитает … Подробнее

    • источник: Bing
    • 2 просмотра
    • 14 марта 2022 г. 16:59
    94

    Что посмотреть и чем заняться рядом с Зоологическим парком Три-Стейт? «Очень близко к казино и государственному парку.Удобное расположение от межгосударственного. Рядом с Love’s и McDonald’s. Номер был типичным гостиничным номером, очень … Подробнее

    • источник: Bing
    • 2 просмотра
    • 14 марта 2022 г. 16:59
    94

    Неудачная авария на I-94 Убивает 2 …. когда автомобиль, двигавшийся в неправильном направлении по межштатной автомагистрали 94, столкнулся со вторым автомобилем на юго-востоке Мичигана, сообщила полиция. Человек, осужденный за убийство в … Подробнее

    • источник: Bing
    • 3 просмотра
    • 14 марта 2022 г. 16:59
    94

    Члены класса «Раскрытое дело» помогают найти пропавшего без вести человека из Мичигана Брэндона Андерсона из Батл-Крика в последний раз видели 20 июня 2005 года после ДТП на межштатной автомагистрали 94.Пробная версия заказана для … Подробнее

Больше результатов в нашем архиве I-94 Мичиган

Старые отчеты пользователей I94 MI

ОБНОВЛЕНИЕ

1. Снежные ловушки задерживают водителей на несколько дней в гигантской пробке в России. дней в пробке протяженностью в десятки километров из-за сильного снегопада к северо-западу от Москвы, сообщили российские СМИ в воскресенье.

Милиция в Тверской области сообщила, что на дороге работали полевые кухни, но многие водители жаловались, что до них не доходят припасы, и у них заканчивается бензин, чтобы поддерживать работу двигателей и подогрев в минусовые температуры.

«Водители помогают друг другу и все, проблемы на стороне властей, бензовозов нет, воды нет, ничего, мы тут просто застряли», — рассказал «России 24» водитель грузовика, назвавшийся Сергеем. ТВ канал.

Премьер-министр Дмитрий Медведев направил в воскресенье министра транспорта Максима Соколова в Тверь для совещания по ситуации, а вице-премьеру Дмитрию Рогозину поручено в понедельник доложить Медведеву о мерах по ликвидации пробки и оказанию помощи автомобилистам, сообщила пресс-секретарь Медведева. .

По сообщениям, протяженность пробки составляет от 40 до 200 км (120 миль) в разное время в воскресенье. Один мужчина сказал государственной телерадиокомпании, что продвинулся на один километр за предыдущие 24 часа.

«Протяженность пробки в настоящее время не превышает 55 км и постепенно сокращается», — цитирует агентство «Интерфакс» представителя полиции в воскресенье вечером.

Российские власти обвиняют в вялой реакции на проблемы, связанные с погодой, включая смертоносные лесные пожары в 2010 году и наводнения на юге этим летом.

Чиновники нервничают из-за своей работы после увольнения президентом Владимиром Путиным министра регионального развития в октябре и министра обороны Анатолия Сердюкова в прошлом месяце.

Автомагистраль М-10 связывает Москву со вторым по величине городом России Санкт-Петербургом, примерно в 700 км к северо-западу от столицы и тянется до границы с Финляндией.

Российские дороги подвергались критике еще с царских времен, а ее инфраструктура страдает от проблем еще с советских времен, когда расходы на оборону были высокими в ущерб дорогам, жилью, здравоохранению и другим гражданским нуждам. (Отчетность Габриэлы Бачинской; редакция Софи Хэрес)

Москва расследует 190-километровую пробку на трассе «Россия» — Novinite.ком

Сильный снегопад вызвал почти 200-километровую пробку на трассе между Москвой и Санкт-Петербургом. Фото EPA/BGNES

Правительство России начало расследование причин шокирующей 190-километровой (118-мильной) пробки.

Ужас Пробка парализовала ключевую российскую трассу в минувшие выходные, сообщают международные СМИ. Пробка была вызвана сильным снегопадом поздно вечером в пятницу и еще больше осложнилась, когда власти маневрировали снегоочистителем через автомобили, чтобы расчистить дорогу.

По данным МВД России, пробка растянулась на 190 км, в ней участвовало более 4000 грузовых автомобилей. Тысячи водителей часами простояли без движения в своих грузовиках в воскресенье при температуре минус 5 градусов по Цельсию (23 градуса по Фаренгейту).

Российские официальные лица заявили, что движение на трассе М-10 к северу от Москва снова шло нормально с раннего утра понедельника, но признали, что необходимо сделать больше, чтобы предотвратить повторение проблем.

Российская дорожная полиция заявила в понедельник, что средняя скорость вернулась к нормальным 80 километрам (49 миль) в час после того, как транспортные средства начали движение в 2:30 утра (10:30 по Гринвичу в воскресенье).

Автомагистраль М-10, известная как « Россия » , автомагистраль , соединяет Москву и Санкт-Петербург.

«Прошу сделать выводы и подготовить трассу должным образом, так как зима только началась. То, что произошло, является хорошим уроком для всех служб», Россия Министр МЧС Владимир Пучков на заседание правительства.

Чиновники утверждали, что им дали достаточно провизии, но Пучков признал, что так было не всегда.

«У нас были проблемы с точки зрения служб шоссе и обеспечения водителей едой, водой и лекарствами», — сказал он, добавив: «Системы информирования водителей не были готовы».

Узнайте, почему на дороге Мумбаи-Нашик образовалась пробка на четыре километра

Thane: На утренней сессии шоссе Мумбаи-Нашик было забито из-за продолжающегося дорожного строительства в Манколи, и два грузовика остановились в Манколи и Анджурфате.Очереди машин выстроились на четыре километра. Джем длился около трех с половиной часов. Транспортные услуги были окончательно восстановлены после того, как грузовик был удален, но водители в этот период столкнулись с серьезной пробкой.

Согласно полученной информации, в субботу Танекарс был в пробке, направляясь в Бхиванди, Нашик. Инцидент произошел около 11 утра, когда грузовик остановился на развилке Манколи по пути из Мумбаи в Нашик. После этого в Анджурфате остановился грузовик.Это добавило пробок на дорогах. В результате из Манколи в Мадживада-Нака выстроились длинные очереди автомобилей. Тем временем ведутся работы по строительству цементобетонной дороги на том же маршруте в Манколи. В результате движение уже было медленным. Ситуация еще более усугубилась, когда грузовик остановился в двух местах. Водителям пришлось бороться с давкой более трех с половиной часов. Затем дорожная полиция убрала отсюда припаркованный грузовик, а затем во второй половине дня движение медленно возобновилось.

Идет работа над четырехугольником

Также ведутся работы по четырем полосам движения от Мадживады до Вадапы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.