РазноеПробки в воскресенье в москве: Исследования Яндекса — Подмосковные пробки в дачный сезон

Пробки в воскресенье в москве: Исследования Яндекса — Подмосковные пробки в дачный сезон

Содержание

Исследования Яндекса — Подмосковные пробки в дачный сезон

Это исследование на примере прошлого года рассказывает о том, как устроено дорожное движение в дачный сезон. В нём рассматривается загруженность основных подмосковных трасс на протяжении 40 км от МКАД. Расстояние выбрано таким образом, чтобы на большинстве трасс был покрыт участок до Московского малого кольца («бетонки»). Данные охватывают период с 30 апреля по 31 августа 2013, для сравнения с зимой также были использованы данные за февраль 2013 года.

Дачники и пробки в ближнем Подмосковье

С наступлением теплого времени года дорожная ситуация в Подмосковье меняется — люди начинают ездить на дачи, и загруженность дорог в конце недели резко возрастает. С мая по август загруженность трасс1 по направлению в область по пятницам в 2,7 раза выше, чем в остальные будни (зимой — только в 1,2 раза). А по направлению в Москву самым пробочным днем становится воскресенье — в этот день загруженность в 1,8 раза выше, чем в среднем с понедельника по субботу (зимой — в два раза ниже).

Из-за дачников ситуация осложняется также в субботу днем и в понедельник утром. Причем если для пятницы и понедельника характерны выраженные часы пик, то в субботу и особенно воскресенье загруженность меняется более равномерно — автомобилисты не привязаны к началу и концу рабочего дня и выезжают когда им удобнее.

1
Среднедневная загруженность подмосковных дорог рассчитывалась по московской шкале баллов за период с 5:00 до 23:00. Вторник 30 апреля и среда 8 мая — последние рабочие дни перед первыми и вторыми майскими праздниками — были посчитаны как пятницы. Будни (с понедельника по пятницу), на которые пришлись праздничные дни, не учитывались.

Загруженность дорог ближнего Подмосковья в разные дни недели

Загруженность отдельных участков подмосковных дорог

Все основные трассы были поделены на десятикилометровые отрезки, для каждого из них посчитана средняя загруженность в баллах.

Средняя загруженность отдельных участков дорог

Больше всего пробок на дорогах в область возникает в одно и то же время, независимо от расстояния от Москвы: в пятницу с 17:00 до 21:00, в субботу — с 12:00 до 16:00. Наличие часа пик в пятницу не означает, что до и после него дороги свободны: затруднения возникают уже в обед и сохраняются до позднего вечера. На некоторых трассах серьезные пробки сохраняются даже ночью. Так, на ближайшем к МКАД участке Ярославского шоссе загруженность ночью (с 0:00 до 4:00) держится в районе 7 баллов, Дмитровского — 6 баллов, Носовихинского — больше 5.

По мере удаления от МКАД средний балл пробок, как правило, снижается. Правда, есть исключения. Например, Киевское шоссе сначала едет свободно, но затем упирается в пробку перед поворотом на Рассудово. Варшавское шоссе встает на светофорах Подольска, а Симферопольское — в районе пересечения с «бетонкой».

В воскресенье по дороге в Москву пик загруженности на участках рядом с МКАД наступает раньше, чем на более удаленных. Это можно объяснить, во-первых, влиянием жителей ближайшего Подмосковья, которые после обеда едут в московские магазины и развлекательные центры, во-вторых, тем, что автомобилисты, у которых дача находится далеко от МКАД, предпочитают выезжать в Москву поздно вечером.

Загруженность отдельных участков дорог с пятницы по понедельник

Скорость движения на подмосковных трассах

В пятницу вечером из Москвы быстрее всего едет многополосная магистраль М4 «Дон» (средняя скорость — 77 км/ч). За ней с большим отставанием следуют Новорижское шоссе и трасса А105 в аэропорт Домодедово (около 40 км/ч). Меньше всего скорость движения на Дмитровском шоссе и трассах восточного направления: Егорьевском и Носовихинском шоссе и трассе А102 (не более 20 км/ч). Эти дороги проходят через крупные населенные пункты и на них много светофоров.

Все трассы в область в субботу днем едут быстрее, чем в пятницу вечером — в среднем на 30%. Самые заметные улучшения происходят на Симферопольском, Киевском и Новорязанском шоссе: там скорость движения в субботу возрастает более чем в полтора раза.

Вернуться в Москву и в воскресенье вечером, и в понедельник утром быстрее всего по М4 «Дон», Симферопольскому шоссе, трассе из аэропорта Домодедово и Киевскому шоссе. В список самых медленных воскресных направлений помимо Дмитровского шоссе и восточных трасс входит Ярославское шоссе (вместе с Красноармейским).

В понедельник утром трассы в Москву едут в среднем на 12% быстрее, чем в воскресенье вечером. Однако на нескольких шоссе в понедельник скорость движения падает, заметнее всего — на Киевском и Калужском шоссе.

Средняя скорость на дорогах Подмосковья

Дачный час пик: какие направления в Подмосковье самые загруженные — Акценты — репортажи и аналитика

Подмосковные дачники каждый сезон привыкли стоять в многочасовых пробках. Практически на всех вылетных трассах Москвы летом по выходным образуются многокилометровые заторы. При этом реконструкция некоторых шоссе уже дает свои результаты. Какие дачные направления Московской области стали самыми загруженными в этом сезоне и когда они поедут, а где транспортная ситуация уже улучшилась, РИАМО рассказали эксперты.

Москва поехала: продолжат ли сокращаться пробки в столице в 2017 году>>

Дачный марафон

  yaplakal.com

По запросу РИАМО специалисты сервиса «Яндекс. Пробки» проанализировали скорость движения по основным радиальным трассам в радиусе 40 километров от МКАД (примерно до Московского малого кольца) за последние два месяца.

По данным экспертов, заторы на выезд из Москвы растут с каждым рабочим днем в течение недели.

«Сложнее всего выехать из Москвы в пятницу с 17:00 до 19:00 — водители тратят на 50% больше времени, чем в четверг. При этом уже с 13:00 пятницы пробки на выезде из Москвы превышают пробки в вечерний час пик четверга, и лишь после 22:00 опускаются ниже этого уровня», — говорит аналитик сервиса Яндекс.Пробки Леонид Медников.

По его данным, также проблематично выехать из Москвы в субботу: час пик приходится на 13:00, но в целом пробки наблюдаются почти целый день – с 7:00 до 19:00.

Возвращаться в Москву сложнее всего в воскресенье с 13:00 до 22:00 часов – в этот период дороги одинаково загружены, при этом самый пик приходится на 18:00.

По будням пик пробок по направлению к центру достигается около 8 часов утра, причем пробки снижаются с понедельника по пятницу.

Пробки и подмосковные тарифы: на что жалуются жители Новой Москвы>>

Четыре часа в пробках

По данным «Яндекс. Пробок», в пятницу вечером сложнее всего выехать из Москвы по трассам восточного направления: Носовихинскому, Егорьевскому и Горьковскому шоссе. Здесь на преодоление 40 километров водители тратят по 2-2,5 часа. Также около двух часов тратят водители на Дмитровском шоссе.

«Наилучшая ситуация на Симферопольском и Новорижском шоссе – то же расстояние преодолевается всего 35 минут, а также на платных трассах: М4 «Дон», Северный обход Одинцова, М11 «Москва – Санкт-Петербург», — отмечает эксперт.

По данным сервиса «Яндекс. Пробки», в воскресенье вернуться в Москву все так же сложно с востока Московской области. Водители тратят почти два часа на 40 километров на Носовихинском и Егорьевском шоссе, а также около полутора часов на Горьковском и Щелковском шоссе.

Проще всего вернуться в Москву по платным трассам, а также по Симферопольскому, Киевскому и Новорижскому шоссе – дорога обычно занимает менее 40 минут.

«Не будь я замужем, обязательно познакомилась бы» — москвичи о пробках>>

Почему стоит восток Подмосковья

Сегодня восток Подмосковья существует в условиях перманентного транспортного коллапса. Причем из-за плохих дорожных условий цены на жилье там низкие, на что клюют покупатели. Застройщики возводят там все больше и больше недвижимости, что еще больше ухудшает транспортную доступность этого направления.

«Восток Московской области – один из самых застроенных районов региона, где проживает больше миллиона человек. При этом там на сегодняшний день нет ни одной нормальной дороги», — объясняет координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Он отмечает, что Носовихинское шоссе, по сути, представляет собой поселковую дорогу с одной полосой для движения в каждую сторону, поэтому шоссе его можно назвать с большой натяжкой. При этом трасса обслуживает густонаселенный микрорайон Железнодорожный в Балашихе.

Во многих местах Носовихинского шоссе дома стоят вплотную к дороге, поэтому его расширение без массового сноса домов невозможно. Это требует не только серьезных затрат, но и согласия жителей, поэтому у трассы есть все шансы еще долго являться одним из лидеров рейтинга по пробкам, прогнозирует эксперт.

При этом у Горьковского шоссе больше перспектив избавиться от пробок за счет строительства сразу трех эстакады в районе Балашихи. С одной стороны, это может позитивно повлиять на дорожную обстановку этого направления. Но проблема в том, что за Балашихой, активно ведется массовое строительство жилья. Кроме того, Горьковское шоссе в качестве объездной дороги стали использовать жители города Щелково.

«Поэтому перспективы трассы мне представляются весьма туманными», — резюмировал Шкуматов.

В свою очередь, Егорьевское шоссе при низкой пропускной способности проходит через огромное количество населенных пунктов и деревень, упираясь в Рязанское шоссе. Его проблемы типичны для всех трасс востока Московской области.

«Сейчас строится Северо-Восточная хорда (под нее в Косино оставили участок без застройки), что, возможно, положительно скажется на ситуации в целом, но это произойдет не раньше, чем через 5-7 лет», — заключил Шкуматов.

Каршеринг в Москве: утопия или альтернатива такси и пробкам>>

Когда поедет «Щелчок» и Дмитровка

Что касается Щелковского шоссе, то самое больное место трассы – это балашихинский квартал Щитниково. В этом месте трасса максимально сужается, причем вплотную к обочине стоят дома. Казалось бы, решение проблемы очевидно: снести жилье и расширить дорогу, тем более, протяженность проблемного участка – всего 2 километра.

Как напомнил Шкуматов, это пытался сделать экс-мэр Москвы Юрий Лужков, но безуспешно: снос оказался не по карману даже столичному бюджету. Нынешний градоначальник Сергей Собянин максимально обустроил Щелковское шоссе в городской черте, но за пределами столицы оно все так же упирается в Щитниково. Были идеи пустить трассу по краю нацпарка «Лосиный остров», но это потребует вырубки деревьев, что с точки зрения закона крайне проблематично, рассказал собеседник агентства.

По мнению специалиста, расширение там трассы в ближайшие годы маловероятно также из-за проблем со сносом жилых домов.

При этом традиционно проблемная Ярославка, где исторически много дачных участков, в этом сезоне едет заметно быстрее благодаря проведенной реконструкции.

«Трасса расширена до Пушкина, но многоэтажная застройка продолжается дальше, поэтому вряд Ярославское шоссе избавится от пробок полностью. При этом ситуация там не критическая», — отметил Шкуматов.

Что же касается Дмитровского шоссе, то, по прогнозам эксперта, оно поедет после реконструкции. Также можно ожидать заметный эффект после запуска ситуации в районе Водников, добавил он.

«На Дмитровском и Ярославском направлениях наблюдаются пробки, но они не критические. По сравнению с востоком Московской области, там можно жить, работать и ездить», — заключил специалист.

Все это стоит учитывать тем, кто задумывается о приобретении дачи в Подмосковье.

Машин в центре Москвы стало на четверть меньше благодаря платным парковкам>>

В «Яндексе» рассказали о пробках в Москве

Кроме того, город был разделён на три зоны: внутри Садового кольца, между Садовым и Третьим транспортным кольцом и между ТТК и МКАД. В каждой зоне был измерен уровень загруженности.

Для зоны между ТТК и МКАД ситуация за пять лет улучшилась: по сравнению с 2013 годом пробок стало меньше в течение всего дня. Исключение составляет период между 6 и 7 часами утра. В утренний час пик скорость автомобилей выросла на 14%, в вечерний — на 9%.

В центре города за год скорость движения сократилась на 16% утром и на 8% вечером. За три года — на 24% и 7% соответственно. До этого загруженность в центре снижалась.

В зоне между Садовым и «трёшкой» скорость движения сократилась на 6% в период с шести до одиннадцати вечером. За 4 года вечерний час пик ускорился на 20%, а в период с 10 до 13 часов скорость движения снизилась на 4%.

«Таким образом, ситуация на окраинах и в Москве в целом осенью 2017 по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно и остаётся гораздо лучше, чем в 2013 году. Однако загруженность в центре города выросла существенно — сейчас ситуация внутри Садового кольца самая плохая за пять лет», — резюмируют авторы исследования.

Отмечается, что зона между Садовым кольцом и ТТК также стала более нагруженной. Здесь в любое время пробок больше, чем в прошлом году.

«Этой осенью затруднения на дорогах Москвы возникают уже около семи утра — в это время вполне можно встать в пробке на шоссе Энтузиастов или Волгоградском проспекте. Загруженность некоторых улиц остаётся высокой до восьми-девяти часов вечера», — отмечается в исследовании.

Утренний час пик в столице длится с 8 до 10 утра. Вечерний час пик с 17 до 20 часов. Он длиннее и тяжелее утреннего. Утром первыми «встают» улицы между ТТК и МКАД, постепенно накапливаются автомобили с внутренней стороны «трёшки».

Меньше всего пробок в городе бывает по понедельникам, а больше всего — по четвергам. Внезапно много пробок может появиться в субботу, а воскресенье в целом более свободно, но после 20 часов число пробок увеличивается.

«Средняя скорость движения в городе в сентябре–октябре в утренний час пик (с 8 до 10 часов) была на 4% выше, чем год назад. В середине дня (14–15 часов) — на 3–4% ниже, в вечерний час пик (с 17 до 20) — примерно такая же», — пояснили авторы исследования.

Самым быстрым транспортным кольцом оказалась МКАД: средняя скорость движения по нему составила 37–95 км/ч в зависимости от времени суток. На Садовом и ТТК: 15–27 км/ч и 20–32 км/ч соответственно. Кроме того, МКАД стала более свободной в период с вечера по раннее утро. На ТТК скорость движения в течение почти всего дня ниже, чем в прошлом году. На Садовом кольце ситуация ухудшается уже второй год подряд.

«Садовое кольцо за пять лет почти замыкалось восемь раз — пробки в одном из направлений занимали более 95% его протяжённости. А пробки длиной более трёх четвертей Садового бывают довольно часто: 97 раз за пять лет, причём 54 раза — в этом году», — отмечается в исследовании.

ТТК почти замкнулось 5 октября 2017 года. Скорость движения в обоих направлениях на МКАД и ТТК практически не отличается. При этом на Садовом кольце внутренняя сторона едет быстрее внешней. Это может быть связано с большей нагрузкой на внешнюю сторону.

Самой быстрой магистралью оказался путь от МКАД до Садового кольца в час пик. Он займёт 27 минут. Быстро можно ездить по утрам по Звенигородскому шоссе и через Можайское шоссе по Кутузовскому — 28 и 33 минуты соответственно. Эти же магистрали оказываются быстрее остальных и в вечернее время.

Самым медленным маршрутом оказался путь по шоссе Энтузиастов — 75 минут. 70 минут займёт дорога по проспекту Андропова.

В «Яндексе» признали самым тяжёлым месяцем для автомобилистов декабрь 2014 года. Худшим днём оказалось 25 декабря 2014 года. Самым спокойным днём традиционно является 1 января.

Яндекс.Пробки: по Москве проехать по-прежнему сложно

Ситуация с пробками в Москве за последние пять лет существенно не изменилась, а в центре мегаполиса стала даже хуже. К такому выводу пришел сервис Яндекс.Пробки. Аналитики оценили ситуацию и в городе в целом, и отдельно в трёх зонах: внутри Садового кольца, между Садовым и ТТК и между ТТК и МКАД.

Москва – постоянно развивающийся город, и изменения, которые в нем происходят, очень многочисленны. В транспортной среде это введение платной парковки, реконструирование улиц, были сделаны велосипедные дорожки, стали шире тротуары, появились новые трассы. В итоге это повлияло на движение.

По основным магистралям, улицам, соединяющим разные районы, и важным участкам улиц внутри районов была сделана оценка загруженности города, а это более 1240 километров дорог. Рассчитано время проезда для каждого часа каждого дня. Степень загруженности оценивали по замедлению проезда: насколько медленнее машины проезжают отрезок улицы по сравнению с эталонным временем — тем, за которое можно проехать по тому же пути ночью, когда дороги свободны.

Загруженность измеряется в баллах. С течением времени методы подсчёта данных о движении машин меняются — например, алгоритмы учатся лучше отсеивать пешеходов или машины на выделенных полосах — и шкала баллов также меняется. Получается, что баллы разных лет нельзя сравнивать друг с другом напрямую. Была использована одна шкала —которая действует на Яндекс.Пробках сейчас, в ноябре 2017 года. Поэтому баллы в исследовании могут отличаться от тех, которые были на сервисе в прошлые годы.

Яндекс.Пробки

Москва — огромный город с неоднородной дорожной ситуацией. Поэтому оценки загруженности города в целом недостаточно. Измерение загруженности города было произведено по трем зонам: внутри Садового кольца, между Садовым и ТТК, между ТТК и МКАД. Было проверено, как изменилось движение на самих кольцах и главных радиальных магистралях. Выводы сделаны по данным за сентябрь и октябрь разных лет, с 2013 до 2017. Первые осенние месяцы хорошо показывают состояние дорожной системы — с одной стороны, уже закончился период отпусков, с другой — ещё не начались морозы и снегопады. Осень 2013 года по загруженности примерно соответствует осени 2012, поэтому период исследования ограничен пятью годами.

Как оценивалась загруженность улиц

Многие сейчас уже представляют себе, что значит «пробка на дороге». Но перед тем, как измерить загруженность улиц, следует понять что это такое более точно. По проведенным Яндекс.Пробки исследованиям степень загруженности зависит от скорости, с которой едут машины. То есть сравнивается время, за которое они проезжают тот или иной отрезок пути, с эталонным. Чем больше разница, тем хуже дорожная ситуация.

Ситуация сейчас

Этой осенью затруднения на дорогах Москвы возникают уже около семи утра — в это время вполне можно встать в пробке на шоссе Энтузиастов или Волгоградском проспекте. Загруженность некоторых улиц остаётся высокой до восьми-девяти часов вечера.

Утренний час пик обычно длится примерно два часа — с 8 до 10. Вечерний час пик — с 17 до 20 часов — длиннее и тяжелее утреннего. По утрам пробки образуются в первую очередь между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Внутри ТТК в это время относительно свободно, однако с каждым часом там скапливается всё больше машин. В конце рабочего дня, когда все одновременно пытаются выехать, становится ещё хуже — центр практически полностью встаёт.

Меньше всего пробок обычно бывает по понедельникам, а самый тяжёлый день — четверг. В субботу нет выраженных часов пик, но в середине дня пробок может быть даже больше, чем по понедельникам. В воскресенье дороги свободнее, чем в другие дни недели. Только поздно вечером, после 20 часов, пробок больше, чем в то же время субботы.

Стало лучше или хуже?

Общая загруженность города сильнее всего зависит от зоны между ТТК и МКАД — она самая большая и включает длинные отрезки крупных магистралей. Ситуация в этой зоне и, соответственно, в целом в Москве по сравнению с прошлым годом изменилась не очень сильно: утром стало лучше, днём и вечером — немного хуже. Средняя скорость движения в городе в сентябре–октябре в утренний час пик (с 8 до 10 часов) была на 4% выше, чем год назад. В середине дня (14—15 часов) — на 3-4% ниже, в вечерний час пик (с 17 до 20) — примерно такая же.
По сравнению с 2013 годом пробок стало меньше в течение всего дня, кроме 6—7 часов утра. В утренний час пик средняя скорость на московских улицах выросла на 14%, в вечерний — на 9%.

В центральных зонах картина совершенно другая. Внутри Садового кольца пробок стало заметно больше. За год скорость движения упала здесь на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014) — на 24% и 7% соответственно. До этого загруженность в центре снижалась — в том числе из-за постепенного расширения зоны платной парковки.

На дорогах между ТТК и Садовым также видны ухудшения с прошлого года — в среднем на 6% с шести до одиннадцати вечера. По сравнению с 2013г. ситуация в вечерний час пик, с 17 до 20 часов, пока существенно лучше — средняя скорость на 20% больше. Зато после утреннего часа пик, с 10 до 13, ездить стало сложнее — скорость снизилась в среднем на 4%.

Таким образом, ситуация на окраинах и в Москве в целом осенью 2017 по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно и остаётся гораздо лучше, чем в 2013 году. Однако загруженность в центре города выросла существенно — сейчас ситуация внутри Садового кольца самая плохая за пять лет. Загруженность улиц между Садовым и Третьим кольцом также выросла — сейчас здесь в любое время пробок больше, чем в прошлом году, а утром и в первой половине дня даже больше, чем в 2013-м.

Кольца

Среди московских кольцевых трасс наилучшая ситуация на МКАДе: средняя скорость движения по утрам — около 37 километров в час. В вечерний час пик МКАД едет в среднем со скоростью около 30 километров в час, а после полуночи разгоняется до 95.

На Садовом и ТТК утром всё только начинается. Средняя скорость движения на Садовом в утренний час пик — около 27 километров в час. В течение дня она постоянно снижается, и к шести часам вечера падает до 15 километров в час. Аналогично и скорость передвижения по ТТК — с 32 километров в утренний час пик падает к шести вечера до 20.
Загруженность МКАД по сравнению с прошлым годом немного уменьшилась ночью, поздно вечером и рано утром — с 22 часов до 9. В остальное время ездить здесь стало сложнее. Скорость движения на Третьем кольце в течение почти всего дня меньше, чем в прошлом году, а в первой половине дня — самая низкая за пять лет. Но печальнее всего обстоят дела на Садовом — здесь ситуация ухудшается уже второй год, и большую часть дня скорость движения меньше, чем даже в 2013.

Садовое кольцо за пять лет почти замыкалось восемь раз — пробки в одном из направлений занимали более 95% его протяжённости. А пробки длиной более трёх четвертей Садового бывают довольно часто: 97 раз за пять лет, причём 54 раза — в этом году. Третье кольцо почти замыкалось один раз — 5 октября 2017 года. В этот день пробки на внутренней стороне ТТК составили 94%, а на внешней — 85% всей его длины. Пробки длиной более 26 километров — это 75% ТТК — были здесь всего 14 раз, в основном также в 2017.

Скорость движения в обоих направлениях на МКАД и ТТК практически не отличается, а вот по внутренней стороне Садового можно проехать заметно быстрее, чем по внешней. Вероятно, это связано с большей нагрузкой на внешнюю сторону — её чаще используют для переезда между радиальными магистралями, на неё сильнее влияют развязки и перекрёстки.

Магистрали

Среди московских магистралей самый быстрый путь от МКАД до Садового кольца в утренний час пик — сначала по Рублёвскому шоссе, потом по Кутузовскому проспекту. Он займёт 27 минут. Кроме того, можно быстро доехать по Звенигородскому шоссе и через Можайское по Кутузовскому — дорога займёт 28 и 33 минуты соответственно. Эти же три магистрали лидируют и вечером — они сравнительно короткие и наименее загруженные.

Дольше всего в утренний час пик придётся ехать по шоссе Энтузиастов — дорога от МКАД до центра займёт 75 минут. Вечером больше всего времени занимает поездка по проспекту Андропова и Липецкой улице — 70 минут. Хотя средняя скорость движения тут и выше, чем на шоссе Энтузиастов, она всё равно невысокая, а путь от Садового до МКАД таким образом получается довольно длинным.

По скорости движения среди московских магистралей также лидируют Рублёвское —Кутузовский. В оба часа пик (утром в центр, а вечером из центра) на этом направлении самая большая средняя скорость — 34-35 километров в час. Самая медленная трасса — шоссе Энтузиастов. Утром средняя скорость движения здесь не превышает десяти километров в час, а вечером — пятнадцати. Также среди аутсайдеров Щёлковское шоссе и Рязанский проспект. В целом движение на западных и северо-западных магистралях существенно быстрее, чем на востоке и юго-востоке.
Самый быстрый участок по утрам по направлению в центр — снова Рублёвское шоссе, до Кутузовского проспекта. Машины здесь едут со средней скоростью 54 километра в час. В вечерний час пик в сторону области с рекордной скоростью едет Ярославское шоссе — 67 километров в час.

По утрам по направлению в центр практически все изменения, произошедшие за пять лет, позитивные. Средняя скорость на всех трассах увеличилась. Вечером в сторону области движение на некоторых магистралях также ускорилось — например, на Ленинском проспекте или Профсоюзной улице, но есть и такие, где средняя скорость по сравнению с прошлыми годами упала. Это касается, например, Звенигородского и Ленинградского шоссе, впрочем, там она по-прежнему остаётся сравнительно высокой.

История

Обычно загруженность Москвы в течение года изменяется примерно одинаково. Больше всего пробок осенью и в декабре, меньше всего — в январе и летом, когда многие уезжают из города.

За последние пять лет самым тяжёлым для автомобилистов месяцем был необычно снежный декабрь 2014. А самым худшим днём стало 25 декабря 2014, когда из-за сильнейшего снегопада светофор Яндекс. Пробок несколько часов подряд показывал 10 баллов. На МКАД возникла рекордная по длине пробка — 61 километр, больше половины всей трассы. Второе место занимает 18 января 2013 года, а третий плохой день был в этом году — 25 января 2017 года. В эти дни также были снегопады.

Яндекс.Пробки

Самым спокойным днём каждый год становится 1 января. Вообще несколько раз в год московские улицы можно назвать пустыми — кроме первого дня года это бывает ещё, например, 2 мая и 12 июня.

Получается, что в центре изменилась сезонная загруженность. Реконструкция некоторых улиц, которая началась еще в 2016 году, внутри Садового кольца, не только не улучшило, но наоборот, ухудшило ситуацию, особенно в летние месяцы, где количество пробок только растет. В этом году июнь стал самым тяжелым месяцем, ведь пробок было значительно больше, чем в декабре. Это самые высокие показатели за последние пять лет, приходит к выводу сервис Яндекс.Пробки.

Похожие изменения, видны и в зоне между Садовым и Третьим транспортным. Но ближе к окраинам всё по-прежнему, здесь пробок летом становится меньше, как положено.

Выезды из Москвы в канун майских праздников традиционно заблокированы многокилометровыми пробками

 

Кирилл Клейменов

На носу 1 мая — День Весны и Труда. Что значит этот праздник? Даже более того, что значит это знакомое каждому с пеленок сочетание слов «весна» и «труд»? И в особенности их, весны и труда, день? Возможно, я один такой, но вынужден признаться — понятия не имею. Просто не имею понятия, и все. Хоть убейте.

Зато точно знаю — и тут я точно уверен, что не один я, а со всеми вами — что нужно делать в майские праздники! А они, считай, завтра и начинаются. За огромным потоком людей, обладающих этим сокровенным знанием, наблюдал корреспондент Первого канала.

Типичная ситуация для сегодняшнего вечера: выезды из Москвы заблокированы многокилометровыми пробками. Скорость движения от 0 до 5 км/ч. Кажется, что пешком даже быстрее. Причем, на этом участке пробка только начинается, дальше — километры заторов.

Без конца и края. Долгая дорога к дому. Или на дачу. В замершем потоке, словно в плену, тысячи автомобилистов пытаются покинуть столицу. Город стоит в восьмибалльных пробках, на МКАДе затор больше 30 километров, заблокированы даже пути объезда. Легальные.

В ГИБДД, конечно, предупреждали: если уж собираетесь за город в последний рабочий день перед майскими, лучше выезжайте с утра или уже после девяти вечера, когда первая волна сойдет. Но те, кто заранее настроился на загородный отдых, кажется, решили начать как можно скорее во что бы то ни стало. По такому поводу нет даже типичного для затянувшейся дороги раздражения: застрявшие в московских и подмосковных пробках упражняются в остроумии:

— Я вижу, как стареют дети в соседней машине!

— Внимание! Продается теща, вместе с котом и рассадой. Срочно, разумный торг.

Ну, так себе предложение: похожий набор в каждой второй машине. Открытие дачного сезона — в столичных супермаркетах аншлаги, на рынках не протолкнуться с самого утра. Загородное меню, к слову, как новогоднее, разнообразием не отличается: мясо, овощи, зелень.

Электричкой из Москвы, конечно, быстрее. Но и тут свои трудности: не факт, что удастся найти сидячее место. В толпе на платформе, впрочем, пассажиры подготовленные. Наши люди ведь просто отдыхать на дачу не ездят: «Cажать, копать, все как всегда».

И ведь понятно, что когда так подготовился, не страшны ни пробки, ни переполненные вагоны и даже гроза в начале мая!

— Рыбалку любите?

— Любим не любим, но пойдем!

И пойдут, и поедут! До поздней ночи автомобилисты будут штурмовать пути отступления из Москвы. Следующий пик пробок в воскресенье, 29 апреля, с утра. Поедут те, кто сегодня решил переждать. Одновременно. А потому — вряд ли с ветерком.

Самые загруженные улицы Москвы | Блог автошколы «Техника»

Время чтения: 2 мин.

Сегодня поговорим на горячую тему — пробки!

Да, не секрет, в Москве довольно сложно передвигаться на личном автомобиле. Введение платных парковок не особо решили проблему. Поэтому расскажем, какие улицы столицы считаются самыми загруженными и постараемся проложить маршрут объезда этих «злачных» мест.

Посмотрим, что об этом говорит Центр организации дорожного движения? Специалисты организации обнародовали список самых «красных» улиц Москвы. Вообще в список вошли порядка 200 дорог.

Возглавляет список три бульвара. Причём расположены они в самом центре златоглавой. Это Петровский, Страстной и Рождественский. Здесь не только постоянные пробки, но и проблема с парковкой. Поэтому если вам нужно посетить заведения именно по этим адресам, наверное, самый верный вариант — это воспользоваться общественным транспортом.

Недалеко от этой «красной» троицы ушли Неглинная улица, Петровка, Покровка, Ильинка и Малый Черкасский переулок. Конечно, рост автовладельцев увеличивается с каждым годом, в чем мы, кстати, активно помогаем. А вот планировка дорог уходит в далекое прошлое. Как говорится, «Москва не резиновая», так же это можно сказать и об этих улицах. Шире их сделать никак не получится, так что нужно относится к дорожной обстановке на них риторически. Изменить не получится, так что давайте придумывать маршруты объезда.

Хотите сходить в ресторан на Петровке? Нет проблем! Оставляйте свой автомобиль на подземном паркинге ближайшего торгового центра или воспользуйтесь платным парковочным пространством. Интерактивная карта с примерным количеством мест — вам в помощь. И прогуляйтесь пешком до места назначения. Тем более гулять по историческому центру сейчас действительно приятно и комфортно. А лишние пройденные километры как нельзя лучше отразятся на вашей фигуре.

Но что с обстановкой на дороге если заглянуть чуть дальше центра? Вечная пробка на Варшавском шоссе и шоссе Энтузиастов, не отстает и Волгоградский проспект. Что говорить о Ленинградском! Но есть хорошая новость, в связи с проведёнными реконструкциями этих вылетных магистралей, количество часов, потраченных в пробке по этим маршрутам, действительно сократилось. Новые автомобилисты, конечно, не согласятся. А вот те, кто за рулем более 10 лет, ясно помнят катастрофические заторы ещё 5-6 лет назад.

К слову, Западный административный округ и ближайшие к нему округа, в основном, радуют пропускной способностью. А вот Ленинский проспект с огромным количество светофоров, до сих пор является довольно проблемным местом.

Сейчас скажем спасибо всем современным приложениям — выбрать наименее загруженный маршрут стало гораздо проще, чем когда водители пользовались исключительно бумажными картами дорог города. Здесь главное проанализировать предложенные маршруты, так как не всегда самый быстрый, на первый взгляд, путь оказывается действительно самым коротким.

Что самое интересное, если раньше можно было вздохнуть свободно и проехаться «с ветерком» в субботу и воскресенье, то теперь такая возможность появляется только в период массовых праздников. Ну и стандарт, май — август, когда большая часть населения находится в отпусках. А вот конец августа и сентябрь, обычно, «радует» увеличением потока. Чему есть логическое объяснение — конец отпуска и начало учебного года.

Желаем вам меньше тратить время в пробках. Ну а если вы все-таки не можете избежать таких ситуаций — читайте нашу статью с безопасными советами, как провести время в пробке с пользой!

Понравилась статья — поделитесь с друзьями!

какие направления в Подмосковье самые загруженные — Рамблер/авто

Практически на всех вылетных трассах Москвы летом по выходным образуются многокилометровые заторы. При этом реконструкция некоторых шоссе уже дает свои результаты. Какие дачные направления Московской области стали самыми загруженными в этом сезоне и когда они поедут, а где транспортная ситуация уже улучшилась, РИАМО рассказали эксперты.

Москва поехала: продолжат ли сокращаться пробки в столице в 2017 году>>

Дачный марафон

По запросу РИАМО специалисты сервиса «Яндекс. Пробки» проанализировали скорость движения по основным радиальным трассам в радиусе 40 километров от МКАД (примерно до Московского малого кольца) за последние два месяца.

По данным экспертов, заторы на выезд из Москвы растут с каждым рабочим днем в течение недели.

«Сложнее всего выехать из Москвы в пятницу с 17:00 до 19:00 — водители тратят на 50% больше времени, чем в четверг. При этом уже с 13:00 пятницы пробки на выезде из Москвы превышают пробки в вечерний час пик четверга, и лишь после 22:00 опускаются ниже этого уровня», — говорит аналитик сервиса Яндекс.Пробки Леонид Медников.

По его данным, также проблематично выехать из Москвы в субботу: час пик приходится на 13:00, но в целом пробки наблюдаются почти целый день – с 7:00 до 19:00.

Возвращаться в Москву сложнее всего в воскресенье с 13:00 до 22:00 часов – в этот период дороги одинаково загружены, при этом самый пик приходится на 18:00.

По будням пик пробок по направлению к центру достигается около 8 часов утра, причем пробки снижаются с понедельника по пятницу.

Пробки и подмосковные тарифы: на что жалуются жители Новой Москвы>>

Четыре часа в пробках

По данным «Яндекс. Пробок», в пятницу вечером сложнее всего выехать из Москвы по трассам восточного направления: Носовихинскому, Егорьевскому и Горьковскому шоссе. Здесь на преодоление 40 километров водители тратят по 2-2,5 часа. Также около двух часов тратят водители на Дмитровском шоссе.

По данным сервиса «Яндекс. Пробки», в воскресенье вернуться в Москву все так же сложно с востока Московской области. Водители тратят почти два часа на 40 километров на Носовихинском и Егорьевском шоссе, а также около полутора часов на Горьковском и Щелковском шоссе.

Проще всего вернуться в Москву по платным трассам, а также по Симферопольскому, Киевскому и Новорижскому шоссе – дорога обычно занимает менее 40 минут.

«Не будь я замужем, обязательно познакомилась бы» — москвичи о пробках>>

Почему стоит восток Подмосковья

Сегодня восток Подмосковья существует в условиях перманентного транспортного коллапса. Причем из-за плохих дорожных условий цены на жилье там низкие, на что клюют покупатели. Застройщики возводят там все больше и больше недвижимости, что еще больше ухудшает транспортную доступность этого направления.

«Восток Московской области – один из самых застроенных районов региона, где проживает больше миллиона человек. При этом там на сегодняшний день нет ни одной нормальной дороги», — объясняет координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Он отмечает, что Носовихинское шоссе, по сути, представляет собой поселковую дорогу с одной полосой для движения в каждую сторону, поэтому шоссе его можно назвать с большой натяжкой. При этом трасса обслуживает густонаселенный микрорайон Железнодорожный в Балашихе.

Во многих местах Носовихинского шоссе дома стоят вплотную к дороге, поэтому его расширение без массового сноса домов невозможно. Это требует не только серьезных затрат, но и согласия жителей, поэтому у трассы есть все шансы еще долго являться одним из лидеров рейтинга по пробкам, прогнозирует эксперт.

При этом у Горьковского шоссе больше перспектив избавиться от пробок за счет строительства сразу трех эстакады в районе Балашихи. С одной стороны, это может позитивно повлиять на дорожную обстановку этого направления. Но проблема в том, что за Балашихой, активно ведется массовое строительство жилья. Кроме того, Горьковское шоссе в качестве объездной дороги стали использовать жители города Щелково.

«Поэтому перспективы трассы мне представляются весьма туманными», — резюмировал Шкуматов.

В свою очередь, Егорьевское шоссе при низкой пропускной способности проходит через огромное количество населенных пунктов и деревень, упираясь в Рязанское шоссе. Его проблемы типичны для всех трасс востока Московской области.

Каршеринг в Москве: утопия или альтернатива такси и пробкам>>

Когда поедет «Щелчок» и Дмитровка

Что касается Щелковского шоссе, то самое больное место трассы – это балашихинский квартал Щитниково. В этом месте трасса максимально сужается, причем вплотную к обочине стоят дома. Казалось бы, решение проблемы очевидно: снести жилье и расширить дорогу, тем более, протяженность проблемного участка – всего 2 километра.

Как напомнил Шкуматов, это пытался сделать экс-мэр Москвы Юрий Лужков, но безуспешно: снос оказался не по карману даже столичному бюджету. Нынешний градоначальник Сергей Собянин максимально обустроил Щелковское шоссе в городской черте, но за пределами столицы оно все так же упирается в Щитниково. Были идеи пустить трассу по краю нацпарка «Лосиный остров», но это потребует вырубки деревьев, что с точки зрения закона крайне проблематично, рассказал собеседник агентства.

По мнению специалиста, расширение там трассы в ближайшие годы маловероятно также из-за проблем со сносом жилых домов.

При этом традиционно проблемная Ярославка, где исторически много дачных участков, в этом сезоне едет заметно быстрее благодаря проведенной реконструкции.

«Трасса расширена до Пушкина, но многоэтажная застройка продолжается дальше, поэтому вряд Ярославское шоссе избавится от пробок полностью. При этом ситуация там не критическая», — отметил Шкуматов.

Что же касается Дмитровского шоссе, то, по прогнозам эксперта, оно поедет после реконструкции. Также можно ожидать заметный эффект после запуска ситуации в районе Водников, добавил он.

Все это стоит учитывать тем, кто задумывается о приобретении дачи в Подмосковье.

Машин в центре Москвы стало на четверть меньше благодаря платным парковкам>>

Смотреть Дорожная проблема Москвы | Комментарий

[Меланхолическая оркестровая струнная музыка]

[Кит Гессен] Меня зовут Кит Гессен.

Я написал статью для журнала New Yorker

за эту неделю о московских транспортных проблемах, которые не исчезнут.

Одна из проблем с Москвой в том, что там

мало дорог и мало

разных способов добраться из точки А в точку Б.

Это не Нью-Йорк,

где можно просто пойти в другой переулок.

Один из парадоксов пребывания в Москве и

видя, какие пробки,

, это то, что дороги такие широкие.

Многие из них были построены Сталиным в 1930-е годы.

Можно подумать, что,

с этими гигантскими дорогами,

у вас не может быть пробок, но,

на самом деле, если достаточное количество машин въезжает и выезжает с

через равные промежутки времени,

на этих улицах не будет двигаться очень быстро вообще.

Юрий Лужков занимает должность мэра с 1992 года.

Его называют самым влиятельным мэром в мире.

Казалось бы, он может делать все, что хочет,

, но трафик только ухудшается.

Он стал подобен Ахаву дорожного движения.

Он уезжает за границу, возвращается и говорит:

О, москвичи должны ездить на велосипедах.

Вот решение этой проблемы.

А над ним все смеются, потому что в Москве почти нет

велосипедных дорожек,

и к тому же почти полгода зима.

Он предложил катамараны на Москве-реке,

летающие дирижабли для полиции.

У него есть идея, что если он просто

избавится от светофора,

трафик будет двигаться быстрее,

что, конечно, безумие,

потому что никто не сможет повернуть.

Яндекс,

крупнейшая поисковая система в России,

начал отслеживать трафик,

или транспортный поток на своей карте Москвы,

, которая постоянно обновляется и имеет шкалу

от одного до десять,

один означает, что улицы чисты,

и десять, вам лучше на метро.

[музыка в стиле русской балалайки]

Одна из вещей, которые пришли мне в голову

когда я думал об этом,

это то, что русские привыкли стоять в очереди.

Так делали, классно,

в советское время.

На самом деле, когда вы разъезжаете на красивом Мерседесе,

и на улицах Москвы шокирующее количество Мерседесов

.

Это намного приятнее, чем идти пешком до метро, ​​

, которое очень переполнено.

Думаю ответ пока,

люди чувствуют себя плохо,

совсем плохо,

сидеть в пробке.

Становится все хуже и хуже,

и все же лучше, чем было.

[русская музыка в стиле балалайки]

Пробки в Москве | Newslanc.com

Слава Цукерман

Обильные снегопады зимы 2013 года неоднократно приводили к практически полной остановке движения транспорта в Москве.Прошедшая зима выдалась затяжной, снегопады продолжались до марта.

Для измерения интенсивности пробок используется специальная рейтинговая система. Баллы заторов оцениваются от 1 до 10, где 10 баллов означает полное отсутствие движения.

Практически каждую зиму московские пробки достигают 10 баллов.

Этой зимней пробкой на дорогах страдал весь город, даже западные маршруты, на которых обычно нет пробок.

4 февраля 2013 года общая протяженность малоподвижного транспорта в Москве увеличилась на 3.5 тысяч километров, что эквивалентно расстоянию от столицы России до Мадрида.

Самые длинные пробки движения зафиксированы на МКАД, охватив почти всю его длину. Средняя скорость была менее 9,7 миль в час.

Хаос вышел за пределы Москвы. По некоторым данным, недавнее затрудненное движение в сторону Санкт-Петербурга растянулось на целых 120 миль. Водители были вынуждены провести более двух дней мерзнуть в своих автомобилях.

По данным исследовательской компании TNS Gallup, более 2 млн человек, почти половина автовладельцев столицы, пользуются интернет-сервисом «Яндекс.Джемс» для получения информации о дорожной обстановке.

Проблема московских пробок не ограничивается зимними месяцами. В прошлом году в среднем ежедневно происходило 850 пробок, в каждой из которых участвовало около 2000 автомобилей. Типичная продолжительность московских пробок — полтора часа. В прошлом году средний водитель ежемесячно проводил в пробках более 13 часов, что эквивалентно полутора рабочим дням.

Автор этой статьи лично провел в пробке два с половиной часа во время своего визита в Москву.

Вечерняя скорость на дорогах с 16:00, за два часа до «часа пик», составляет не более десяти миль в час, а местами и менее трех миль в час, средняя скорость пешехода.

Сейчас в Москве автомобилей в шесть раз больше, чем в 1991 году.

Кроме того, в Москве не хватает парковочных мест.Глава департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи недавно отметил, что сейчас в городе доступно всего 250 тысяч парковочных мест при потребности в 1,2 миллиона мест. Он заявил, что город не в состоянии создать подходящую парковку для такого количества автомобилей.

Вот CBS NEWS комментарий к ситуации.

В Москве есть огромная система метро. Но большинство финансово благополучных москвичей считают метро ниже своего престижа.Чтобы понять почему, посмотрите на фото московского метро в час пик:

Правительство Москвы принимает множество мер по сокращению количества пробок. Например, запрещает въезд в город большегрузному транспорту и строит новые дороги.

Вот перевод официального подхода к решению проблемы, который дан в русскоязычной Википедии:

«К основным методам решения проблемы заторов на дорогах столицы относятся строительство подземных дорог; развитие и увеличение количества линий Московского метрополитена; использование воздушного сообщения между аэропортами, вокзалами и крупными торговыми центрами; увеличение количества подземных паркингов в центре города; взимание платы за парковку в центральной части города».

Однако в условиях тотальной коррупции некоторые состоятельные москвичи находят более оперативные способы решения своей проблемы. Канадская газета National Post публикует описание одной удивительной уловки.

Москва, ID Дорожные условия с вождением и транспортным потоком

Карта трафика Москвы

Нет трафика ? Увеличить Ближе

Как пользоваться картой движения Москвы

Линии движения : Красные линии = Интенсивный транспортный поток, Желто-оранжевые линии = Средний поток и Зеленый = нормальное движение или отсутствие движения*.Черные линии или линии «Нет транспортного потока» могут указывать на закрытую дорогу, но в большинстве случаев это означает, что либо поток транспортных средств недостаточен для регистрации, либо движение не отслеживается. Кроме того, если вы не видите транспортный поток, вы можете увеличить масштаб, чтобы показать локализованные данные. Если вы не можете панорамировать карту, нажмите здесь (чтобы сфокусироваться за пределами карты) и повторите попытку.

* В известных экстремальных погодных условиях или авариях поставщик карт может по-прежнему отображать зеленые линии, даже если полосы движения или вся дорога перекрыты.

Щелкните любой значок предупреждения на карте, чтобы просмотреть информацию.

Советы

  1. Нажмите или коснитесь карты, чтобы двигаться в разных направлениях.
  2. Если вы не видите никаких маркеров на карте, попробуйте увеличить масштаб на один или два уровня, используя «+» в левом верхнем углу.Однако они не всегда доступны.
  3. Щелкните значок инцидента на карте, чтобы получить дополнительную информацию.

Часто задаваемые вопросы

Q ) Как часто обновляется карта? A ) Поток трафика обновляется во время загрузки и при перемещении за пределы исходного вида карты или при обновлении страницы. Любые маркеры инцидентов проверяются на наличие обновлений примерно каждые 5-10 минут, но вам необходимо перезагрузить страницу, чтобы загрузить новые обновления; предоставленные данные могут по-прежнему иметь тот же статус/представление, что и раньше.Показанная информация является достоверной только в том случае, как она сообщается нам. Q ) Дороги забиты или закрыты, но на карте не видно почему, в чем дело? A ) Муниципальные мониторы дорожного движения или GPS-трекеры могут быть недоступны, могут быть отключены, или отчеты и предупреждения не передаются средствам массовой информации за пределами района для использования на карте. Особенно это актуально для сельской местности. Вам предлагается оставить отчет о дорожных условиях, чтобы помочь другим. Q ) Я вижу дорожные предупреждения в поле ниже для штата, но они не связаны с областью, в которой я нахожусь? A ) Мы пытаемся отображать оповещения как можно более конкретно для области, однако в некоторых случаях получаемые нами данные позволяют нам предоставлять их только по округам или даже по всему штату. Q ) Вы официальный источник дорожной информации? A ) Мы не являемся официальным источником трафика или данных в реальном времени. У нас есть контракты и лицензии на отображение определенной актуальной информации, которая поступает напрямую из некоторых DOT в разных штатах, а поток трафика на картах обеспечивается Google или MapQuest. Однако приведенные здесь данные следует использовать только для легких информационных и справочных целей, а не для принятия критических решений. Ваш самый безопасный вариант в Интернете — использовать ваш государственный веб-сайт трафика или позвонить в линию трафика DOT для вашего штата, местных властей или по номеру штата 511, если он доступен.

Мостовые работы будут темой строительства этим летом в CDA, а первая рабочая зона появится в понедельник.Де… https://t.co/cwd5KaTVQg

ITD выпускает новое мобильное приложение Idaho 511. С модернизированным интерфейсом и настройками личного кабинета новый ф… https://t.co/0HGS2xnQtU

российских дальнобойщиков угрожают московской пробке, протестуют

Штатный корреспондент | The Daily Herald

ХИМКИ, РОССИЯ — В течение нескольких дней полиция и десятки дальнобойщиков, планирующих парализовать Москву в ходе автомобильной акции протеста, играли в прятки, пока водители готовились ехать по столице в полном составе.

В 12:00 пятницы почти половина неоперившихся революционеров оказалась в ловушке на парковке Ikea на окраине Москвы, заблокированной полицией.

Демонстрация около 100 грузовиков под Москвой стала первой за последние годы.

«Если бы пришло столько людей, сколько мы ожидали, мы могли бы предъявить требования правительству», — сказал Сергей Владимиров, один из координаторов протеста, когда его союзники топнули ногами, чтобы спастись от усталости и мороза. В воздухе пахло дымом.Владимиров выглядел так, словно вот-вот рухнет. «Теперь все, что мы можем сделать, это заставить их услышать нас».

Их гнев связан с новой системой взимания платы за проезд под названием «Платон» (от русского «Pay-per-ton»), которая будет взимать сборы с грузовиков весом более 12 тонн и, по прогнозам, будет приносить сотни миллионов долларов в год. Водители грузовиков говорят, что пошлины разорят их. И они возмущены тем, что компания, управляющая системой, принадлежит сыну одного из самых старых друзей президента Владимира Путина.Кремль отрицает, что кумовство сыграло роль в решении о плате за проезд.

Экономическое недовольство среднего россиянина вызывает глубокую озабоченность Кремля, который считает рабочих частью своей политической базы. В своем выступлении по национальному телевидению в четверг Путин уделил много времени тому, чтобы осветить яркие моменты в разрушенной экономике России, и призвал чиновников «относиться к гражданскому обществу и бизнесу как к равным партнерам».

«Это начало политических последствий экономического кризиса, и это будет темой 2016 года», — сказала Екатерина Шульман, политолог, старший преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. .«Дальнобойщики — это что-то вроде пены на волнах, предвещающей надвигающуюся бурю».

Массовые антипутинские протесты в Москве, спровоцированные фальсификацией выборов четыре года назад, носили откровенно политический характер. В пятницу дальнобойщики в Ikea заявили, что их демонстрация носила «экономический характер» и не была направлена ​​против Путина.

Но источник гнева тот же, сказал Шульманн.

«На самом деле эти протесты вызваны одним и тем же: несоответствием ожиданий общества и решений, принимаемых правительством», — сказала она.«Нет канала для обратной связи».

Грузовики были собраны группами по 15 или 20 человек на нескольких перевалочных пунктах по всему городу, одни ехали на юг из Санкт-Петербурга, другие ехали на север даже из Дагестана. Водители были в основном независимыми бизнесменами со своими грузовиками, от тягачей с прицепами до фургонов доставки. Новости о демонстрации распространялись через социальные сети и из уст в уста. Демонстрации меньшего размера проводились на востоке вплоть до Сибири.

В минувший понедельник дальнобойщики запланировали массовый митинг в Москве, но отложили его из-за плохой координации и притеснений полиции в пути из-за того, что приехало мало водителей.

В пятницу утром дальнобойщики спорили о том, планировалось ли полностью остановить движение на МКАД в Москве, двигаться с минимальной скоростью или провести очередную акцию гражданского неповиновения. Полиция сама затруднила движение, установив временные блокпосты для допроса дальнобойщиков, которых они подозревали в стремлении присоединиться к акции протеста.

48-летний Алексей Рожков рассказал, что уехал из Костромы 29 ноября, и несколько дней его выгоняли с остановок милиция, пристававшая к водителям грузовиков.

Как и другие участники протеста, он слушал речь Путина в придорожном кафе, надеясь, что президент обратится к платной платной системе.

«Конечно, он нас не заметил», — сказал он. «Я держусь подальше от политики. Это экономический протест. Мне все равно, кто там главный».

52-летний Виктор Веселов со своими темно-каштановыми волосами был собран в пучок под войлочной австрийской кепкой. Он также носит имя Гагарин, отсылка к советскому космонавту, который был первым человеком в космосе, и Резиновая Утка, отсылка к герою американского фильма 1978 года о дальнобойщике «Конвой.Его тягач нес флаг с гербом Санкт-Петербурга, его родного города.

«А, империалисты приехали», — сказал он с улыбкой, когда к нему подошел американский репортер.

Веселов сказал, что у него на акции пять грузовиков. Каждый мог приносить по 70 000 рублей в месяц, или немногим более 1000 долларов. Но вместе с Платоновской пошлиной и другими налогами, по его словам, он будет ежемесячно платить до 40 000 рублей налогов.

«Невозможно заставить кого-либо встретиться с вами официально», — сказал он.«Итак, идея заключалась в том, чтобы парализовать движение на семь часов, пять часов, три часа. Все, что угодно, лишь бы они послушались».

Пока Веселов говорил, мимо проехали десятки дальнобойщиков, потенциальных протестующих. Почему они не присоединились?

«Они потеряют работу», — сказал он. «Все вокруг нас поддерживают. Но не у всех есть деньги на топливо или собственный грузовик. Они работают на кого-то другого».

В пятницу российские законодатели попытались успокоить дальнобойщиков, снизив размер штрафа за неуплату новых дорожных сборов с примерно 6670 долларов до менее 150 долларов и указав, что они могут быть готовы пойти на дальнейшие уступки.

Как и жители большинства мировых столиц, московские автомобилисты считают свои пробки самыми страшными. Любая из концентрических кольцевых дорог Москвы может «закрыться», если движение на всем протяжении круга к источнику пробки будет задним ходом.

В одном известном случае водители на МКАД пытались уговорить друг друга ехать задним ходом по трассе, чтобы избежать столкновения бампер к бамперу. В 2013 году из-за сильных снегопадов на трассе между Москвой и Санкт-Петербургом образовался 125-километровый резерв, который продержался несколько дней.

Ирина Савельевская, менеджер по связям с общественностью, курящая в пятницу возле высококлассного продуктового магазина в центре Москвы, сказала о протестующих дальнобойщиках: «Если они закроют МКАД, я их убью».

Москва столкнулась с очередями и пробками из-за того, что ввели разрешения на въезд из-за коронавируса новый коронавирус, шаг, который изначально создал пробки и длинные очереди людей, желающих воспользоваться метро.

Внедрение системы совпало с рекордным ежедневным ростом числа подтвержденных случаев заболевания вирусом в России на 3388 человек, в результате чего общероссийский показатель достиг 24 490. Центр реагирования на коронавирус сообщил, что 198 человек скончались, увеличившись за ночь на 28 человек. лечиться, гулять с собакой или ходить на работу, если это жизненно необходимо и их бизнес открыт.

Со среды любой житель Москвы, путешествующий на автомобиле или общественном транспорте, должен был предъявить разрешение, содержащее цифровой код или машиночитаемый штрих-код «QR», для обоснования поездки.

Утром в соцсетях появились фотографии, на которых видны очереди из сотен человек, стоящих вплотную друг к другу в масках и пытающихся войти на станции городского метро.

Критики Кремля заявили, что толпа создала сотни точек для распространения вируса среди врачей, курьеров и других людей, работающих на важных должностях, которые приводят их к прямому контакту с другими людьми.

«Они просто свели к нулю все (то есть самоизоляцию), на что мы потратили последние три недели», — написал оппозиционный политик Алексей Навальный в социальных сетях.

«ГИГАНТСКИЙ ГОРОД»

Один врач сообщил агентству Рейтер, что она и несколько ее коллег опоздали на свою больничную смену на 40 минут из-за очередей.

Мэр Москвы Сергей Собянин написал в социальных сетях, что очереди образовались из-за того, что сотрудники милиции проверяли пропуска. Он сказал, что просил полицию не допускать образования таких скоплений людей в будущем.

«Очереди устранены. Работа нормализована. Но в будущем необходимо будет перейти на автоматизированное управление. Будем думать, как это сделать», — написал Собянин.

ГИБДД также установила блокпосты на въездах и выездах из российской столицы и заявила, что без пропуска никого не пропустит.

Поступали сообщения о том, что в результате образовались большие пробки.

В Кремле заявили, что скопление людей было «плохим, опасным и нежелательным», но городские власти работают над устранением этой проблемы и что было бы неправильно делать поспешные выводы о системе пропусков сразу после ее введения.

«Первое утро, город-гигант, не все будет гладко», — заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков.

Дополнительный репортаж Глеба Столярова и Марии Васильевой; Написание Тома Бальмфорта; Под редакцией Эндрю Осборна и Правина Чар

российских дальнобойщиков угрожают московской пробке в редкой акции протеста

ХИМКИ, РОССИЯ — В течение нескольких дней полиция и десятки дальнобойщиков, планирующих парализовать Москву автомобильной акцией протеста, играли в прятки. и-ищите, как водители готовятся к поездке по столице в силе.

В 12:00 пятницы почти половина неоперившихся революционеров оказалась в ловушке на парковке Ikea на окраине Москвы, заблокированной полицией.

Демонстрация около 100 грузовиков под Москвой стала первой за последние годы.

«Если бы пришло столько людей, сколько мы ожидали, мы могли бы предъявить требования правительству», — сказал Сергей Владимиров, один из координаторов протеста, когда его союзники топнули ногами, чтобы спастись от усталости и мороза. В воздухе пахло дымом.Владимиров выглядел так, словно вот-вот рухнет. «Теперь все, что мы можем сделать, это заставить их услышать нас».

Их гнев связан с новой системой взимания платы за проезд под названием «Платон» (от русского «Pay-per-ton»), которая будет взимать сборы с грузовиков весом более 12 тонн и, по прогнозам, будет приносить сотни миллионов долларов в год. Водители грузовиков говорят, что пошлины разорят их. И они возмущены тем, что компания, управляющая системой, принадлежит сыну одного из самых старых друзей президента Владимира Путина.Кремль отрицает, что кумовство сыграло роль в решении о плате за проезд.

[Путин угрожает Турции за то, что она сбила российский военный самолет]

Экономическое недовольство рядовых россиян вызывает глубокую озабоченность Кремля, который считает рабочих частью своей политической базы. Путин уделил много времени в обращении по национальному телевидению в четверг, чтобы осветить яркие моменты в разрушенной экономике России, и он призвал чиновников «относиться к гражданскому обществу и бизнесу как к равным партнерам.

«Это начало политических последствий экономического кризиса, и это будет темой 2016 года», — сказала Екатерина Шульман, политолог, старший преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Администрация. «Дальнобойщики — это что-то вроде пены на волнах, предвещающей надвигающуюся бурю».

Массовые антипутинские протесты в Москве, спровоцированные фальсификацией выборов четыре года назад, носили откровенно политический характер. В пятницу дальнобойщики в Ikea заявили, что их демонстрация носила «экономический характер» и не была направлена ​​против Путина.

Но источник гнева тот же, сказал Шульманн.

«На самом деле эти протесты вызваны одним и тем же: несоответствием ожиданий общества и решений, принимаемых правительством», — сказала она. «Нет канала для обратной связи».

Грузовики были собраны группами по 15 или 20 человек на нескольких перевалочных пунктах по всему городу, одни ехали на юг из Санкт-Петербурга, другие ехали на север даже из Дагестана. Водители были в основном независимыми бизнесменами со своими грузовиками, от тягачей с прицепами до фургонов доставки.Новости о демонстрации распространялись через социальные сети и из уст в уста. Демонстрации меньшего размера проводились на востоке вплоть до Сибири.

В минувший понедельник дальнобойщики запланировали массовый митинг в Москве, но отложили его из-за плохой координации и преследований полиции в пути из-за того, что прибыло мало машин.

В пятницу утром дальнобойщики спорили о том, планировалось ли полностью остановить движение на МКАД в Москве, двигаться с минимальной скоростью или провести очередную акцию гражданского неповиновения.Полиция сама затруднила движение, установив временные блокпосты для допроса дальнобойщиков, которых они подозревали в стремлении присоединиться к акции протеста.

48-летний Алексей Рожков рассказал, что уехал из Костромы 29 ноября, и несколько дней его выгоняли с остановок милиция, пристававшая к водителям грузовиков.

Как и другие участники протеста, он слушал речь Путина в придорожном кафе, надеясь, что тот затронет систему взимания платы за проезд «Платон».

«Конечно, он нас не заметил», — сказал он.«Я держусь подальше от политики. Это экономический протест. Мне все равно, кто там главный».

52-летний Виктор Веселов со своими темно-каштановыми волосами был собран в пучок под войлочной австрийской кепкой. Он также носит имя Гагарин, отсылка к советскому космонавту, который был первым человеком в космосе, и Резиновая Утка, отсылка к герою американского фильма 1978 года о дальнобойщике «Конвой». На его тягаче был флаг с гербом Санкт-Петербурга, его родного города.

«А, империалисты приехали», — сказал он с улыбкой, когда к нему подошел американский репортер.

Веселов сказал, что у него на акции пять грузовиков. Каждый мог ежемесячно приносить по 70 000 рублей, или немногим более 1000 долларов. Но вместе с Платоновской пошлиной и другими налогами, по его словам, он будет ежемесячно платить до 40 000 рублей налогов.

«Невозможно заставить кого-либо встретиться с вами официально», — сказал он. «Итак, идея заключалась в том, чтобы парализовать движение на семь часов, пять часов, три часа. Все, что угодно, лишь бы они послушались».

Пока Веселов говорил, мимо проехали десятки дальнобойщиков, потенциальных протестующих.Почему они не присоединились?

«Они потеряют работу», — сказал он. «Все вокруг нас поддерживают. Но не у всех есть деньги на топливо или собственный грузовик. Они работают на кого-то другого».

В пятницу российские законодатели попытались успокоить дальнобойщиков, снизив размер штрафа за неуплату новых дорожных сборов с примерно 6670 долларов до менее 150 долларов и указав, что они могут быть готовы пойти на дальнейшие уступки.

Как и жители большинства мировых столиц, московские автомобилисты считают свои пробки самыми страшными.Любая из концентрических кольцевых дорог Москвы может «закрыться», если движение на всем протяжении круга к источнику пробки будет задним ходом.

В одном известном случае водители на МКАД пытались уговорить друг друга ехать задним ходом по трассе, чтобы избежать столкновения бампер к бамперу. В 2013 году из-за сильных снегопадов на трассе между Москвой и Санкт-Петербургом образовался 125-километровый резерв, который продержался несколько дней.

Ирина Савельевская, менеджер по связям с общественностью, курящая возле высококлассного продуктового магазина в центре Москвы в пятницу, сказала о протестующих дальнобойщиках: «Если они закроют МКАД, я их убью.”

Подробнее:

Россия запрещает ввоз индейки (и не только) в Турцию

Россия прекращает подачу газа, Украина закрывает воздушное пространство в связи с расширением торговой войны Снег обрушился на Москву, вызвав пробки и задержки рейсов, Россия

Снег выпал в столице России Москве 13 февраля 2019 года, что привело к пробкам и задержкам рейсов. Это событие вызвало ажиотаж в СМИ по поводу того, что оно стало рекордным и самым сильным за 140 лет.Однако беглый просмотр предоставленных данных, включая изображения и видео, показал, что это не совсем так.

Сообщения о рекордном снегопаде в Москве впервые появились в информационном агентстве ТАСС. Однако в статье, которая на самом деле представляет собой медиа-галерею, не упоминается ни количество снега, ни побитый им рекорд.

По данным AFP, в городе выпало около 7 см (2,8 дюйма) снега, а снежные заносы достигли 45 см (18 дюймов). Поскольку снегопад и высота снежного покрова измеряются в местах, где влияние ветра и сноса сведено к минимуму, 7 см на самом деле не так уж впечатляют, и это даже не треть среднемесячного значения по Москве.Сообщается, что сумма уменьшилась за 7 часов.

Мэр Сергей Собянин сообщил, что все коммунальные службы активизировали свою работу. По его словам, более 60 000 человек были отправлены на уборку снега с помощью 10 000 снегоочистителей и 2 000 грузовиков.

Несмотря на то, что это примечательная зимняя погода, особенно для столицы с населением 12 миллионов человек, 5 февраля 2018 года город также пострадал от того, что СМИ назвали «снегопадом века».За 24 часа выпало 22 см (8,6 дюйма) снега, что составляет более половины среднего месячного значения по городу. Было задержано или отменено более 850 рейсов, за одну ночь упало 2000 деревьев, один человек погиб в результате удара об упавшее дерево.

Такая же сильная метель обрушилась на город 4 февраля 2013 г., когда за 24 часа выпало 36 см (14 дюймов) снега.

Авторы избранного изображения: Игорь Викторофф

Создание контента, который вы читаете на этом веб-сайте, требует много времени, усилий и тяжелой работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.