РазноеПрогноз пробок на сегодня: Дорожная ситуация (пробки и события) — Яндекс Карты. Справка

Прогноз пробок на сегодня: Дорожная ситуация (пробки и события) — Яндекс Карты. Справка

Содержание

Пробки в Москве и области сейчас онлайн на карте – Яндекс • Пробки

Пробки в Москве и Московской области онлайн на интерактивной карте Яндекса

Москва — столица Российской Федерации, самый крупный по численности населения город страны.
По данным Росстата, численность постоянного населения Москвы на начало 2020 года составляет 12 692 466 человек.

Москва является бизнес-центром России и основным городом размещения государственных органов власти федерального уровня (кроме Конституционного суда РФ). В Москве сходятся крупнейшие и наиболее протяженные федеральные автодороги и автомагистрали.
В связи с загруженностью дорог и большим количеством пробок в Москве активно развивался метрополитен, который на данный момент занимает 6 место в мире по интенсивности использования.

Пробки в Москве и меры борьбы с ними

История транспортных заторов в российской столице берет свое начало еще в 90-х. Рост числа автотранспорта в Москве продолжается по из года в год: начиная с 2000 года за 12 лет рост числа автомобилей составил почти 58% и составил 4,5 млн единиц.

Резкий рост автомобильного парка в столице закономерно привел к большому количеству дорожных пробок. Московские власти разработали и внедрили ряд мер по сокращению заторов: строятся новые развязки и обходные дороги, введен запрет на въезд грузовых автомобилей в город, ограничено движение легковых автомобилей по центральным улицам Москвы. Кроме того, реализовываются крупные проекты дорожной инфраструктуры Москвы: проведена реконструкция кольцевой автодороги (МКАД), введено в эксплуатацию Третье транспортное кольцо (ТТК), ведется строительство Четвертого транспортного кольца.

Одной из причин дорожных пробок является динамичность дорожной обстановки, которая зависит от дня недели, времени суток, погодных условий и других обстоятельств. В связи с этим, с 2016 года внедряется адаптивная система светофорного регулирования движения на дорогах, которая уже действует на 4 значимых автодорогах: Алтуфьевское шоссе, Пятницкое шоссе, улицы Шереметьевская и Свободы.

Ситуацию на Каширском Шоссе (от просп. Пролетарский до ул. Борисовские пруды) частично удалось решить за счет сужения полос движения, превратив 4 полосы в 5. Такое решение позволило увеличить пропускную способность на данном участке дороги в часы пик на 19%. Подобный опыт позже был применен и на перекрестке улиц Тропаревской и Вернадского.

Самый высокий рост пропускной способности отмечен в результате добавления полос движения на дороге по ул. Липецкой до одноименного путепровода через МКАД — 33%.

Дополнительные меры по борьбе с пробками реализованы на следующих улицах: Ленинградский и Волгоградский проспекты, Каширское, Воробьевское, Алтуфьевское и Бесединское шоссе, Большая Тульская, Широкая, Липецкая и Люблинская улицы, проезд Дежнёва. Спроектированы и построены новые повороты, съезды и развороты. Частью мер стала установка интерактивных экранов, на которых водители могут увидеть наличие пробок онлайн, однако большинство автолюбителей используют карты Яндекса и других сервисов для получения информации о дорожной ситуации.

Только в 2020 году Москве удалось вырваться из пятерки мировых лидеров по количеству пробок, оставив в лидерах Бангалору, Мумбаи и Пуну в Индии, а также филиппинские Манилу и Боготу.

Источник: Wikipedia

«Самое трудное еще впереди». Чего ждать от новой транспортной стратегии мэрии Москвы

Правительство Москвы заказало новую программу развития транспортного комплекса столицы на 2019–2023 гг. и на период до 2040 г. российскому офису консалтинговой компании McKinsey. Документ должен быть готов к концу апреля.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты и чиновники уверены, что в городе будут введены новые ограничения на пользование личными автомобилями – вплоть до повышения транспортного налога и введения платного въезда в центр Москвы или его отдельные районы.

Александр Шумский, руководитель экспертного центра «Пробок.нет»:

«Если на личных автомобилях ездит много людей, это говорит о том, что не очень хорошо развит общественный транспорт. Получается, что машина удобней и дешевле.

Москва – большой город. А большой город всегда будет иметь плотное движение, от этого не уйдем: даже Лондон, который ввел платный въезд в центр, от пробок не избавился. Чем богаче город, тем больше людей пользуется автомобилями. Поэтому, что ни делай, в большом городе пробки все равно будут.

Что имеем на сегодня? За последние 10 лет машин в Москве стало на 1 млн больше. Тем не менее сейчас скорость движения в городе больше, чем 10 лет назад: на несколько километров в час. Это колоссальный успех. Если бы в городе ничего не делалось, давно уже наступил бы коллапс.

Большого количества дорог мы построить не сможем. Яркие примеры – Даллас, Лос-Анджелес, которые застроены хайвеями, а от пробок избавиться не смогли. Какие меры позволяют регулировать трафик? Это прежде всего система контроля, платная парковка, эвакуация автомобилей нарушителей. Но эти системы уже исчерпали свой ресурс, и скоро перед городом встанет вопрос: что дальше делать? Либо будем стоять дальше, либо вводить новые ограничения. К сожалению, третьего не дано.

Ограничения могут быть разными. Например, от экспертов звучит предложение поднять транспортный налог в 10 раз. Сегодня пользование машиной в России очень дешевое. Ты можешь за $1000 купить «жигуленок», и владение им тебе практически ничего не будет стоить. Если выйти сейчас во двор, то можно увидеть множество машин, которые стоят там без движения. Если бы налог был выше, люди продали бы лишние машины, а для парковок стало бы больше места. Еще одна мера – запрет на регистрацию нового транспортного средства, если нет подтвержденного права на аренду или владение парковочным местом (токийский опыт).

Конечно, электорально это непопулярные меры, люди не любят ограничений. Но в противном случае встанем в пробках и сами будем просить принять такие меры».

Михаил Блинкин, директор Института транспорта Высшей школы экономики:

«В Москве 100 млн кв. м асфальта – это все наши шоссе, дороги, переулки. И в Москве 5 млн автомобилей. То есть на 1 автомобиль приходится 20 кв. м асфальта общего пользования. Такого соотношения между асфальтом и железом нет нигде в мире: если мы все одновременно выедем на улично-дорожную сеть, то будем просто стоять. Автомобилю нужно 40 кв. м, а москвич имеет в среднем 20 кв. м.

Что может сделать город? Добавить асфальта? Москва каждый год строит 1 млн кв. м асфальта. Это очень много – почти четверть МКАДа. Но мы увеличиваем асфальт на 1%, а москвичи покупают 250 000 автомобилей в год. То есть прибавляется по 5%.

Обеспечить комфортное перемещение на личных автомобилях город не может, даже при всех московских стройках (а строительство грандиозное, больше только Китай строит).

Город может сделать так, чтобы большая часть автомобилистов свои регулярные поездки на машинах совершала на общественном транспорте. Именно регулярные, потому что заставить ездить на дачу или за покупками на автобусе невозможно. Город сделал уже очень много: можно просто сравнить метро образца 2010 г. и 2019 г. Плюс к этому Москва ввела железные дороги в тело города: это старинная идея русских, немецких, французских транспортников. Работает МЦК, строится МЦД. Кроме того, Москва полностью переделала наземную маршрутную сеть, ввела выделенные полосы, сделала IT-упаковку, когда любой обладатель смартфона может посмотреть, когда приедет его автобус. Плюс единое билетное тарифное меню, когда ты без проблем можешь пересаживаться по одному билету на разные виды транспорта. Время первой подачи такси стало меньше, чем подача машины для VIP-клиента с собственным водителем. Это революция! Плюс в Москве ураганными темпами развивается каршеринг.

Но самое трудное еще впереди. От них общественники будут просто визжать. Есть такое понятие – «венский формат». Это означает, что на дворовых территориях не должно быть машин. Когда подписывается договор купли-продажи-аренды, там написано, что в этом районе невозможно иметь автомобиль. Эта практика широко применяется в Европе. Вот и в Москве нам придется вводить «венский формат». Скорее всего, придется вводить и «токийский формат», когда автомобиль не регистрируется, пока нет бумаги о том, что у него есть место, где ночевать.

А разговоры о том, что Москва построит много дорог и парковок и мы все счастливо будем ездить на машинах, – это фигня откровенная».

Максим Кац, сооснователь «Городских проектов»:

«Стратегия мэрии по борьбе с пробками провальна. Конечно, она лучше «лужковской» стратегии, потому что та работала в обратном направлении. Но стратегия нынешней власти приводит к тому, что вкладывается огромное количество денег в то, чтобы пробок становилось чуть-чуть больше. Почему это происходит? Мировая транспортная наука давно уже выработала понятные принципы того, как город может бороться с пробками. Известно, что чем больше в городе дорог, тем больше на них выезжает автомобилей. Вот Лос-Анджелес построил много дорог, и теперь там всегда пробки.

Проблему пробок в Москве нельзя решить строительством дорог, а можно только усугубить. Сейчас, когда 9–10-балльные пробки, на улицы города выезжает около 600 000 машин. А теоретически могли бы выехать все 5 млн автомобилей. Они не делают этого из соображений скорости, цены и комфорта. При этом город продолжает строительство дорог: на это выделяются огромные бюджетные ассигнования.

Что делать? Это давно известно. Нужно вести две параллельные стратегии. Первая заключается в том, чтобы стимулировать людей пользоваться общественным транспортом, и для этого в первую очередь строить комфортный рельсовый транспорт. Нужно строить трамвайные линии (этого почти не делается), создавать выделенные линии, строить метро (это делается), делать удобную пешеходную инфраструктуру. Часто перемещение на общественном транспорте связано с проблемой последнего километра: если это неудобно, то люди не пользуются общественным транспортом. Сегодня города практически не вкладываются в наземный общественный транспорт. Вторая часть стратегии – дестимулирование перемещения автомобилями. В Москве начали с платных мер, это правильно. Но этого мало. Нужно сужать магистрали, превращать дороги в бульвары, чтобы меньше машин проезжало в центр. Дальше уже можно будет говорить о платном въезде в город или его отдельные районы».

Сергей Андрейкин, первый заместитель руководителя департамента транспорта Москвы:

«По мнению многих международных организаций и экспертов московская транспортная система сегодня одна из лучших в мире. Количество поездок на всех видах городского транспорта выросло почти на 40% с 2010 г. Потребовалось не 30–40 лет, как многим другим городам, а около семи, чтобы выйти из кризиса и изменить ситуацию, в которой оказался город. При этом количество автомобилей в Московском регионе выросло на миллион.

Во всех мегаполисах продолжают бороться с заторами. Нет мегаполиса, их полностью победившего без введения крайне жестких ограничительных мер. Посмотрите транспортные стратегии Нью–Йорка, Парижа, Лондона, Гонконга, Сингапура. Упор в них делается на развитие городского транспорта, повышение его экологичности, заботу о здоровье горожан, развитие альтернативной мобильности и ограничение личного транспорта».

Александр Ованесов, управляющий партнер Arthur D Little Russia:

«Полагаю, что Москва – уникальный пример качественного скачка в решении транспортных проблем за столь короткий срок. Если посмотреть на транспортную систему с точки зрения спроса и предложения, то до прихода нынешней администрации спросом не управляли вообще (никаких ограничений не было), да и предложение было неадекватным, так как мы видели диспропорцию в пользу жилой застройки с ущемлением всех остальных составляющих. За прошедшие 10 лет были сделаны колоссальные инвестиции в транспортную инфраструктуру (метро, ТПУ, МЦК/МЦД и пр.), введена новая модель работы наземного общественного транспорта, упорядочена работа такси, развиваются шэринговые сервисы, и главное, что, на мой взгляд, дало основной эффект, – началось управление спросом через ограничения для грузового транспорта и, конечно, через механизм платной парковки.

Вместе с тем было бы явным преувеличением сказать, что проблема пробок решена. Очевидно, что это не может быть сделано без квантового скачка – массового отказа от пользования личным автотранспортом (несмотря на то что доля общественного транспорта в общем числе поездок в Москве – одна из самых высоких в мире, личный автомобиль по-прежнему вожделенный элемент жизненного пространства для большинства жителей агломерации).

Движение к этой цели возможно в трех направлениях. Во-первых, повышение привлекательности общественного транспорта, и здесь город делает много, один переход на комфортабельные электробусы чего стоит. Но этого недостаточно. Поэтому, во-вторых, есть вариант продолжать вводить ограничения – расширять зону платной парковки или увеличивать цены или вводить различные элементы платного въезда. Однако это неоднозначный вариант, он требует общественного согласия, и далеко не все эксперименты в мире увенчались успехом. Лондон, Стокгольм, Сингапур – хорошие примеры, однако в Нью-Йорке несколько попыток провалилось. Есть еще третий вариант решения проблемы, по которому идут лучшие города мира. Дело в том, что у людей быстро меняется отношение к тому, что такое качественная транспортная система. Расширение метро, удобные ТПУ и экологичные автобусы – это важно, но гораздо важнее в нынешних реалиях иметь интегральную платформу мобильности, где пользователь может использовать, планировать (с учетом своих личных потребностей, кому-то – время, кому-то – экологичный транспорт и пр.), букировать, оплачивать (идеально – в виде регулярной подписки) любые виды мультимодальных маршрутов, и не только классические метро, автобусы, такси, но и электрички, самокаты, велосипеды и пр. Условно говоря, если мне нужна автомашина, я всегда могу ее взять – на час, на день, сегодня одну, завтра другую. Но мне не нужно ее иметь в личном пользовании. Это сложный, но более выигрышный путь по сравнению с введением ограничений. Надеюсь, Москва найдет верный результирующий вектор на базе трех базисных компонентов».

Расписание пробок в Казани. Сохраните этот список, чтобы отправить личному водителю

Несколько дней редакция e-Kazan. ru наблюдала за дорогами с помощью сервисов о пробках, чтобы найти их – самые дикие казанские пробки. Получилось расписание пробок – утреннее, вечернее, вечное.

Только утром – с 7:30 до 9:00

На проспекте Победы по утрам собирается команда единомышленников. Их объединяет одна цель: добраться до Советского и Ново-Савиновского районов. Пробка начинается после «Меги» и тянется до улицы Академика Арбузова. Ничего хотя бы смутно похожего на дорогу-дублер рядом нет.

На выезде из Соцгорода тоже могут возникнуть трудности. Улица Копылова в сторону парка «Крылья Советов» пользуется популярностью по утрам: скорость движения там примерно 5 км/ч. Но шанс не опоздать на работу есть: пробку можно объехать по улице Дементьева.

Скорость по дороге из Вознесенского по Ноксинскому спуску – 7 км/ч. Зато у выезда есть дублер. Нужно двигаться по Ноксинскому спуску в сторону улицы Минской.

Анимация: slimjimstudios

Улица Габишева по утрам – особый филиал ада. Это точка пересечения водителей нескольких жилых массивов. Двигаться со скоростью больше, чем 10 км/ч, там не получится. Так же, как и сохранить спокойствие.

Если думаете, что получасовая пробка – досадная ситуация, вспомните о жителях поселка Куюки. Каждое утро машины полтора часа стоят в пробке, хотя нужно проехать всего 8 км. Дублера у этой дороги нет. И вряд ли скоро появится.

Утром и вечером – с 7:30 до 9:00 и с 16:30 до 18:00

Пробка на Горьковском шоссе имеет свойство появляться только в неподходящие моменты: утром, когда надо на работу и вечером, когда надо домой. А вот выезду из «Салават купере» повезло меньше. Пробка там работает круглосуточно.

Еще одна дикая пробка обитает на проспекте Ямашева. Иногда она продолжается вплоть до Сибирского тракта. Уставшие казанцы собираются там по вечерам. И не ради обсуждения последних серий «Игры престолов», а чтобы потерять в пробке драгоценные 20-30 минут. Дублера у этой дороги нет.

Анимация: fox.

com

Пробка на Космонавтов в сторону центра – постоянный спутник автомобилистов. Приходится монотонно чередовать газ с тормозом и размышлять о смысле жизни.

Еще одна пробка начинается на улице Альберта Камалеева, недалеко от ипподрома, и тянется до пересечения Патриса Лумумбы и Гвардейской. Можно попробовать объехать затор через Ершова, но и там не все хорошо: часто собираются пробки, где скорость в среднем 15 км/ч.

Пробка на Оренбургском тракте, возле академии тенниса, может вызвать бурю неприятных эмоций. Скорость там обычно не больше 10 км/ч. Но есть хорошие новости: затор можно объехать через Фермское шоссе.

Пробки – не единственная угроза для автомобилистов. Еще есть лживые автомеханики, которые идут на все, чтобы им заплатили больше, чем нужно. Они пользуются очень коварными фразами.

Пробки Нижний Новгород ОНЛАЙН: Яндекс пробки

Яндекс карта показывает ⚡ONLINE общую ситуацию на дорогах и автомобильные пробки в городе Нижний Новгород. Смотрите пробки Нижнего Новгорода в реальном времени. При помощи интерактивной карты можно узнать, где пробки в Нижнем Новгороде сейчас, и посмотреть, сколько баллов 🚦 сегодня на всех нижегородских автодорогах. На карте пробок обозначены абсолютно все проспекты, улицы, бульвары, мосты, шоссе и трассы в регионе Нижний Новгород и Нижегородская область. Картографический интернет-сервис 🌐 работает бесплатно в режиме ОНЛАЙН круглосуточно 24/7. Свежие данные о пробках НН передаются на карту по мобильной связи 📶 беспрерывно из навигационных систем в машинах 🚙, смартфонах, планшетах 📱 и других портативных устройствах, оснащенных 🛰️ спутниковыми датчиками ГЛОНАСС 📡 GPS. Карта с пробками Нижнего Новгорода разработана по технологиям портала «Яндекс.Пробки» и предоставлена российской компанией Yandex.

Пробки Нижний Новгород Яндекс карта онлайн

Загрузка…

Делитесь в социальных сетях и мессенджерах!

➡️Смотреть пробки на Google карте Нижнего Новгорода🔗

Степень загруженности дорог на карте Яндекс определяется цветом:

    зелёный — дорога свободна, пробок нет;
    жёлтый — скорость движения на дороге медленнее, чем на свободной;
    красный — тянучки, пробки, движение по дороге очень затруднено;
    бордовый — движение практически полностью остановлено, пробка (затор).

При наведении курсора/тачпада на интересующий отрезок пути появится ℹ️ информация о том, какая скорость передвижения транспорта в КМ/Ч на этом участке в данный момент.

Специальное табло в виде светофора показывает баллы по шкале от 1 до 10. «Яндекс.Светофор» информирует про общую ситуацию на всех улицах и автомагистралях в Нижнем Новгороде:

    1 — Дороги свободны;
    2 — Дороги почти свободны;
    3 — Местами затруднения;
    4 — Частые затруднения;
    5 — Движение плотное;
    6 — Движение затрудненное;
    7 — Серьезные пробки;
    8 — Многокилометровые пробки;
    9 — Город Нижний Новгород стоит в пробках;
    10 — На метро или пешком быстрее.

➡️ Схема метро Нижнего Новгорода🔗

Дорожные события (ремонт дороги, ДТП, аварийно-опасные участки, перекрытия движения на автомагистралях, камеры контроля дорожного движения ГИБДД, посты ДПС) отображаются на карте предупреждающими ⚠️ дорожными знаками ⛔. При клике на любой знак появится подробная ℹ️ информация про объект и происшествии на маршруте.

Если нажать на шестеренку кнопки «Пробки», можно узнать 📊 статистику пробок Нижнего Новгорода по дням недели (Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье) и по часам ⏰. С помощью этого сервиса можно увидеть прогноз по пробкам на сегодня, завтра, в какое время и какие дороги в Нижнем Новгороде стоят в пробках утром, днем, вечером в часы-пик.
Примечание❗ Статистика по пробкам основана на данных за последние два месяца.

Кнопка «Маршруты» дает возможность проложить маршрут по Нижнему Новгороду с учетом пробок из пункта 🅰️ в пункт 🅱️ на машине 🚘. Эта удобная функция предлагает разные варианты проезда и подсказывает, как объехать пробку в Нижнем, а также помогает выбрать лучший путь для объезда пробок на маршруте. Построить другие маршруты можно общественным транспортом 🚎, пешком 🏃 или на велосипеде 🚴‍♂️.

☀️ Утренний час пик в Нижнем Новгороде приблизительно длится с 7:30 до 09:30 часов. 🌙 Вечерний час пик — с 17:00 до 19:00 часов. В вечернее время обычно трафик более плотный. Сейчас большие пробки концентрируются в основном на загруженных транспортных артериях Нижнего Новгорода (на проспекте Гагарина, на Борском и Мызинском мостах, на развязке в районе деревни Ольгино «Ольгинская пробка», в микрорайоне Щербинки, на Московском шоссе, на трассе М7 по направлению Нижний Новгород — Москва, на Казанском шоссе, на трассе М7 при подъезде к Нижнему Новгороду в районе города Лысково) и на других трассах приволжской столицы. Пробками в Нижнем часто скован центр города, особенно в ☔ плохую погоду, ❄️ гололед и сильные 🌨️ снегопады.

‼️Самые загруженные автомобильные дороги в Нижнем Новгороде, на которых чаще всего бывают пробки: 🚗 Казанское шоссе, 🚗 проспект Гагарина, улица Ужгородская, 🌉 Борский мост, улица Землячки, 🌉 Мызинский мост, улица Ясная, 🚗 Нижне-Волжская набережная, 🌉 Канавинский мост, улица Кима, 🌉 Молитовский мост, 🚗 Сормовское шоссе, улица Хальзовская, 🌉 Метромост, площадь Лядова, площадь Горького, улица Свободы, 🚗 Московское шоссе, 🚗 проспект Ленина, 🚗 Казанский съезд, улица Алексеевская, улица Ванеева, улица Коминтерна, 🚗 улица Новикова-Прибоя, улица 50 лет Победы, площадь Советская, улица Бринского, улица Тимирязева, улица Магистральная, улица Бекетова, улица Ларина, улица Школьная, 🚗 улица Родионова, площадь Сенная, улица Верхнепечерская, улица Ульянова, улица Медицинская, улица Звездинка, улица Семашко, улица Артельная, 🚗 переезд в Сормово (Сормово-Варя), 🚗 автомобильная развязка около Ольгино, 🚗 Комсомольское шоссе, улица Большая Печерская, улица Надежды Сусловой, улица Героя Шапошникова, 🚗 улица Кузбасская, улица Кировская, улица Белинского, 🚗 Арзамасская трасса, улица Пискунова, улица Большая Покровская, улица Героя Попова, улица Баумана, микрорайон Тобольские казармы, микрорайон Мыза, микрорайон Гордеевка, 🚗 микрорайон Щербинки.

🛣️ Онлайн-карта отображает пробки на пути во все города и поселки под Нижним Новгородом: Кстово, Лысково, Богородск, Бор, Дзержинск, Балахна, Павлово, Афонино, Ольгино, Новинки, Большое Козино, Строителей, Горбатовка, Гавриловка, Дружный, Игумново, Федяково, Ждановский. Пробки на дорогах в ✈️ аэропорт «Стригино» и на центральный 🚆 ж/д вокзал «Нижний Новгород-Московский».

🗺️ «Яндекс.Карты» могут показать не только общее состояние городских дорог в баллах, но и загруженность всех федеральных трасс в сторону Нижнего Новгорода. Федеральная дорога ⬆️ Р158 (Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов). Федеральная трасса ⬆️ М7 (Е22) «Волга» (Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа). Автомобильная дорога регионального значения ⬆️ Р125 (Нижний Новгород — Муром — Касимов — Ряжск). Автотрасса регионального значения ⬆️ Р152 (Нижний Новгород — Балахна — Заволжье — Палех — Шуя — Кохма — Иваново — Тейково — Ростов).

#пробки #пробкинижний #нижнийпробки #яндекспробки #пробкияндекс

Новости РИАМО — Пробки, репортажи, фото, спецпроекты

Новости РИАМО — Пробки, репортажи, фото, спецпроекты

Следи за жизнью
Москвы и Подмосковья

Значительные заторы отмечаются на дорогах в районах станций метро «Таганская», «Сухаревская», «Баррикадная» и «Тульская».

В час пик водителям посоветовали пересесть на общественный транспорт.

Основные затруднения возникнут в центре города, на ТТК и МКАД.

Сложная дорожная ситуация наблюдается как в центре города, так и на МКАД.

Дорожная ситуация в Москве улучшится ближе к ночи.

Автомобилистам посоветовали пересесть на общественный транспорт, чтобы сэкономить время в пути.

К 16 часам на столичных дорогах ожидаются пробки в 8 баллов.

Движение по новой автодороге, в том числе по тоннелю, планируют открыть к концу 2022 года.

Придется постоять на Болотной, Софийской и Москворецкой набережных, а также на улице Солянка и Яузском бульваре.

На Волоколамском шоссе движение затруднено в поселке Нахабино от поворота на улицу Володарского до станции МЦД‑2 Нахабино.

Наибольшие затруднения на дорогах наблюдаются в центре города.

При движении в сторону Москвы на Новорижском шоссе затор начинается чуть дальше гипермаркета «Глобус».

В четверг отмечается Международный день охраны здоровья уха и слуха.

Чтобы сэкономить время в пути, нужно пользоваться общественным транспортом.

Затруднения в движении машин есть на МКАД, Садовом кольце, ТТК, проспекте Мира, Дмитровском шоссе.

Движение в сторону Москвы затруднено от пересечения с Ильинским шоссе до МКАД.

В час пик горожанам рекомендуют пользоваться общественным транспортом.

К 19 часам плотность движения не изменится, а к 20 часам спадет до 6 баллов.

К появлению заторов на дорогах могут привести строительные работы и мелкие ДТП.

На Волоколамском шоссе при движении в сторону Москвы движение затруднено на ряде участков.

Карта пробок москвы


Дорожные пробки Москвы сейчас и с прогнозом

Не тратьте время на простой в пробке — используйте онлайн карту дорожных пробок в Москве и Московской области бесплатно! Прямо сейчас карта с пробками Москвы поможет отслеживать дорожную обстановку города. Состояние и скорость движения автомобильного потока на Московском МКАДе в режиме онлайн на внутренней и внешней стороне. Скорость движения автомобильной пробки на Ярославском и Киевском шоссе. Заранее просмотрев, где в данный момент пробки на дорогах города можно проложить маршрут минуя заторы. На карте: степень загруженности автодорог в баллах и цвете; скорость движения автомобильного потока в пробках в километрах в час; места аварий (ДТП) и дорожных заторов; места проведения ремонтных работ; изображения с дорожных камер Москвы. Во всем этом вам поможет онлайн карта с пробками на дорогах Москвы.

Пробки на дорогах

Сейчас пробки в Москве носят ужасающий характер. На Яндекс картах в режиме онлайн зачастую можно наблюдать красные дороги из-за московских пробок не только в пределах дорог МКАДа. Но и отслеживать повышенную загруженность дорог в подмосковье, практически на всей территории московской области. Заранее посмотрев на карту с дорожной обстановкой города можно сэкономить время пути и топливо. Чаще всего и возможно даже сегодня, пробки образуются в направления от Москвы по трассам до Владимира, Нижнего Новгорода и Санкт-петербурга. Заранее рекомендуем узнавать, есть ли пробки до Калуги, Твери, Тулы, Сергиева Посада, Зеленограда, Солнечногорска, Чебоксар, Ростова-на-Дону, Владимира, Рязани, Клина, Иваново, Коломны, Лакинска и Дмитрова.

Самые загруженные направления сейчас

Особой загруженностью славиться трасса М7 до Владимира, в простонародье называемая Ленинградка. Часто затруднено движение в аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово. Зачастую движение затруднено по кольцевой автодороге, по улице Энтузиастов, кутузовскому проспекту.

Заторы на дорогах встречаются практически на всех шоссе: Ярославском, Киевском, Ленинградском, Новорязанском, Калужском, Варшавском, Дмитровском, Каширском, Щелковском, Звенигородском, Пятницком. Пробки встречаются и в городах Московской области, таких как: Химки, Лакинске, Балашихе, Фрязино, Чехове, Одинцово, Щелково, Ногинске и Подольске.

Смотрите прямо сейчас на карте пробок какая дорожная ситуация по пути следования вашего маршрута. Посмотрев на карту можно выяснить, что происходит на дорогах в центре города, почему на дороге образовался затор, узнать что твориться на выезде и подъезде к Москве. Карта Москвы покажет препятствия и их причины, которые могут встретиться прямо по пути.

Исследования Яндекса — Автомобильные пробки в Москве

Внутри Садового кольца средняя скорость движения выросла примерно на 4% в утренний и на 5% в вечерний час пик — очевидно, благодаря введению платных парковок1. В зоне ТТК ситуация почти не изменилась. Самые сильные улучшения — почти на 9% утром и 3% вечером — произошли в зоне между ТТК и МКАД, что может быть связано с активным дорожным строительством.

Например, были построены развязка на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, эстакады на Профсоюзной улице, Можайском и Варшавском шоссе — в результате время движения на соответствующих участках дорог заметно сократилось.

Серьезные ухудшения также часто связаны с дорожными работами. Например, скорость движения резко упала на ТТК между Кутузовским и Ленинским проспектами — там, где было сужение дороги из-за ремонта. На некоторых участках МКАД стало больше пробок из-за реконструкции развязок: например, с Ленинским и Мичуринским проспектами, Можайским и Каширским шоссе, Библиотечным проездом (Бусиновская развязка).

Если говорить о крупных трассах в целом, то ситуация заметнее всего улучшилась на шоссе Энтузиастов, Профсоюзной улице и Рязанском проспекте: время проезда по этим магистралям снизилось более чем на 10%. На МКАД средняя скорость движения выросла почти на 9%, на ТТК и Садовом — на 5-6%.

Заметные ухудшения были зафиксированы на магистралях Новый Арбат – Кутузовский проспект – Рублевское шоссе и Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова, где средняя скорость в часы пик упала на 10%. В первом случае виноваты дорожные работы на Кутузовском проспекте. А на Краснопресненском проспекте, вероятно, увеличился поток за счет автомобилистов, которые раньше добирались до центра по другим магистралям.

  • Вечерний час пик в Москве тяжелее, чем утренний исключительно из-за роста загруженности в центре.
  • Меньше всего пробок и затруднений в Москве бывает по понедельникам, а больше всего — по четвергам.
  • В утренний час пик в центр хуже всего едут шоссе Энтузиастов, Волгоградский проспект и магистраль Ярославское шоссе – проспект Мира. Вечером сложнее всего ситуация на трассе Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе. И утром в центр, и вечером из центра лучше всего едет магистраль Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова.
  • На ТТК и МКАД обе стороны загружены примерно одинаково, а у Садового кольца внешняя сторона едет намного хуже, чем внутренняя.
  • За год, прошедший с осени 2013, дорожная ситуация в Москве немного улучшилась: время проезда по столичным улицам в часы пик сократилось в среднем на 5%. Это первый раз как минимум с 2010 года, когда мы увидели положительные изменения на московских дорогах. Раньше загруженность только росла.
  • Внутри Садового кольца загруженность снизилась примерно на 4% в утренний и на 5% в вечерний час пик — благодаря введению платных парковок. В зоне ТТК ситуация почти не изменилась. Самые сильные улучшения — почти на 9% утром и 3% вечером — произошли в зоне между ТТК и МКАД, это связано в первую очередь с активным дорожным строительством.
  • Среди крупных трасс ситуация сильнее всего улучшилась на шоссе Энтузиастов, Профсоюзной улице и Рязанском проспекте: время проезда по этим магистралям снизилось более чем на 10%. На МКАД средняя скорость движения выросла почти на 9%, на ТТК и Садовом — на 5-6%.
  • Заметные ухудшения были зафиксированы на магистралях Новый Арбат – Кутузовский проспект – Рублевское шоссе и Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова, где средняя скорость в часы пик упала на 10%.

Исследования Яндекса — Пробки в Москве: 2013–2017

В последние годы в Москве произошло много изменений. Ввели платную парковку, реконструировали многие улицы, сделали велосипедные дорожки, расширили тротуары, построили новые трассы. Конечно, всё это повлияло на движение. Мы изучили дорожную ситуацию в Москве и проследили, как она изменялась в течение пяти лет.

Для оценки загруженности города мы взяли все основные магистрали, улицы, соединяющие разные районы, и важные участки улиц внутри районов — всего 1240 километров. Рассчитали время проезда по ним для каждого часа каждого дня. Степень загруженности оценивали по замедлению проезда: насколько медленнее машины проезжают отрезок улицы по сравнению с эталонным временем — тем, за которое можно проехать по тому же пути ночью, когда дороги свободны.

Загруженность измеряется в баллах. С течением времени методы подсчёта данных о движении машин меняются — например, алгоритмы учатся лучше отсеивать пешеходов или машины на выделенных полосах — и шкала баллов также меняется. Так что баллы разных лет нельзя сравнивать друг с другом напрямую. Мы использовали одну шкалу — ту, которая действует на Яндекс.Пробках сейчас, в ноябре 2017 года. Поэтому баллы в исследовании могут отличаться от тех, которые были на сервисе в прошлые годы.

Москва очень большая, и дорожная ситуация в ней неоднородна. Поэтому оценки загруженности города в целом недостаточно. Мы разделили город на три зоны — внутри Садового кольца, между Садовым и ТТК, между ТТК и МКАД — и измерили загруженность в каждой зоне. Также посмотрели, как изменилось движение на самих кольцах и главных радиальных магистралях.

Основные выводы сделали по данным за сентябрь и октябрь разных лет, с 2013 до 2017. Первые осенние месяцы хорошо показывают состояние дорожной системы — с одной стороны, уже закончился период отпусков, с другой — ещё не начались морозы и снегопады. Осень 2013 года по загруженности примерно соответствует осени 2012, поэтому период исследования ограничили пятью годами.

Как мы оцениваем загруженность улицСейчас все, к сожалению, так или иначе представляют себе, что значит «пробка на дороге». Однако для того чтобы измерять загруженность улиц, нужно точно определить, что это такое. В наших исследованиях степень загруженности зависит от скорости, с которой едут машины. Мы сравниваем время, за которое они проезжают тот или иной отрезок пути, с эталонным. Чем больше разница, тем хуже дорожная ситуация. Читать описание метода

Этой осенью затруднения на дорогах Москвы возникают уже около семи утра — в это время вполне можно встать в пробке на шоссе Энтузиастов или Волгоградском проспекте. Загруженность некоторых улиц остаётся высокой до восьми-девяти часов вечера.

Утренний час пик обычно длится примерно два часа — с 8 до 10. Вечерний час пик — с 17 до 20 часов — длиннее и тяжелее утреннего. По утрам пробки образуются в первую очередь между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Внутри ТТК в это время относительно свободно, однако с каждым часом там скапливается всё больше машин. В конце рабочего дня, когда все одновременно пытаются выехать, становится ещё хуже — центр практически полностью встаёт.

Меньше всего пробок обычно бывает по понедельникам, а самый тяжёлый день — четверг. В субботу нет выраженных часов пик, но в середине дня пробок может быть даже больше, чем по понедельникам. В воскресенье дороги свободнее, чем в другие дни недели. Только поздно вечером, после 20 часов, пробок больше, чем в то же время субботы.

Общая загруженность города сильнее всего зависит от зоны между ТТК и МКАД — она самая большая и включает длинные отрезки крупных магистралей. Ситуация в этой зоне и, соответственно, в целом в Москве по сравнению с прошлым годом изменилась не очень сильно: утром стало лучше, днём и вечером — немного хуже. Средняя скорость движения в городе в сентябре–октябре в утренний час пик (с 8 до 10 часов) была на 4% выше, чем год назад. В середине дня (14—15 часов) — на 3-4% ниже, в вечерний час пик (с 17 до 20) — примерно такая же.

По сравнению с 2013 годом пробок стало меньше в течение всего дня, кроме 6—7 часов утра. В утренний час пик средняя скорость на московских улицах выросла на 14%, в вечерний — на 9%.

В центральных зонах картина совершенно другая. Внутри Садового кольца пробок стало заметно больше. За год скорость движения упала здесь на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014) — на 24% и 7% соответственно. До этого загруженность в центре снижалась — в том числе из-за постепенного расширения зоны платной парковки.

На дорогах между ТТК и Садовым также видны ухудшения с прошлого года — в среднем на 6% с шести до одиннадцати вечера. По сравнению с 2013 ситуация в вечерний час пик, с 17 до 20 часов, пока существенно лучше — средняя скорость на 20% больше. Зато после утреннего часа пик, с 10 до 13, ездить стало сложнее — скорость снизилась в среднем на 4%.

Таким образом, ситуация на окраинах и в Москве в целом осенью 2017 по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно и остаётся гораздо лучше, чем в 2013 году. Однако загруженность в центре города выросла существенно — сейчас ситуация внутри Садового кольца самая плохая за пять лет. Загруженность улиц между Садовым и Третьим кольцом также выросла — сейчас здесь в любое время пробок больше, чем в прошлом году, а утром и в первой половине дня даже больше, чем в 2013-м.

Среди московских кольцевых трасс наилучшая ситуация на МКАДе: средняя скорость движения по утрам — около 37 километров в час. В вечерний час пик МКАД едет в среднем со скоростью около 30 километров в час, а после полуночи разгоняется до 95.

На Садовом и ТТК утром всё только начинается. Средняя скорость движения на Садовом в утренний час пик — около 27 километров в час. В течение дня она постоянно снижается, и к шести часам вечера падает до 15 километров в час. Аналогично и скорость передвижения по ТТК — с 32 километров в утренний час пик падает к шести вечера до 20.

Загруженность МКАД по сравнению с прошлым годом немного уменьшилась ночью, поздно вечером и рано утром — с 22 часов до 9. В остальное время ездить здесь стало сложнее. Скорость движения на Третьем кольце в течение почти всего дня меньше, чем в прошлом году, а в первой половине дня — самая низкая за пять лет. Но печальнее всего обстоят дела на Садовом — здесь ситуация ухудшается уже второй год, и большую часть дня скорость движения меньше, чем даже в 2013.

Садовое кольцо за пять лет почти замыкалось восемь раз — пробки в одном из направлений занимали более 95% его протяжённости. А пробки длиной более трёх четвертей Садового бывают довольно часто: 97 раз за пять лет, причём 54 раза — в этом году. Третье кольцо почти замыкалось один раз — 5 октября 2017 года. В этот день пробки на внутренней стороне ТТК составили 94%, а на внешней — 85% всей его длины. Пробки длиной более 26 километров — это 75% ТТК — были здесь всего 14 раз, в основном также в 2017.

Скорость движения в обоих направлениях на МКАД и ТТК практически не отличается, а вот по внутренней стороне Садового можно проехать заметно быстрее, чем по внешней. Вероятно, это связано с большей нагрузкой на внешнюю сторону — её чаще используют для переезда между радиальными магистралями, на неё сильнее влияют развязки и перекрёстки.

Среди московских магистралей самый быстрый путь от МКАД до Садового кольца в утренний час пик — сначала по Рублёвскому шоссе, потом по Кутузовскому проспекту. Он займёт 27 минут. Кроме того, можно быстро доехать по Звенигородскому шоссе и через Можайское по Кутузовскому — дорога займёт 28 и 33 минуты соответственно. Эти же три магистрали лидируют и вечером — они сравнительно короткие и наименее загруженные.

Дольше всего в утренний час пик придётся ехать по шоссе Энтузиастов — дорога от МКАД до центра займёт 75 минут. Вечером больше всего времени занимает поездка по проспекту Андропова и Липецкой улице — 70 минут. Хотя средняя скорость движения тут и выше, чем на шоссе Энтузиастов, она всё равно невысокая, а путь от Садового до МКАД таким образом получается довольно длинным.

По скорости движения среди московских магистралей также лидируют Рублёвское—Кутузовский. В оба часа пик (утром в центр, а вечером из центра) на этом направлении самая большая средняя скорость — 34-35 километров в час. Самая медленная трасса — шоссе Энтузиастов. Утром средняя скорость движения здесь не превышает десяти километров в час, а вечером — пятнадцати. Также среди аутсайдеров Щёлковское шоссе и Рязанский проспект. В целом движение на западных и северо-западных магистралях существенно быстрее, чем на востоке и юго-востоке.

Самый быстрый участок по утрам по направлению в центр — снова Рублёвское шоссе, до Кутузовского проспекта. Машины здесь едут со средней скоростью 54 километра в час. В вечерний час пик в сторону области с рекордной скоростью едет Ярославское шоссе — 67 километров в час.

По утрам по направлению в центр практически все изменения, произошедшие за пять лет, позитивные. Средняя скорость на всех трассах увеличилась. Вечером в сторону области движение на некоторых магистралях также ускорилось — например, на Ленинском проспекте или Профсоюзной улице, но есть и такие, где средняя скорость по сравнению с прошлыми годами упала. Это касается, например, Звенигородского и Ленинградского шоссе, впрочем, там она по-прежнему остаётся сравнительно высокой.

Обычно загруженность Москвы в течение года изменяется примерно одинаково. Больше всего пробок осенью и в декабре, меньше всего — в январе и летом, когда многие уезжают из города.

За последние пять лет самым тяжёлым для автомобилистов месяцем был необычно снежный декабрь 2014. А самым худшим днём стало 25 декабря 2014, когда из-за сильнейшего снегопада светофор Яндекс.Пробок несколько часов подряд показывал 10 баллов. На МКАД возникла рекордная по длине пробка — 61 километр, больше половины всей трассы. Второе место занимает 18 января 2013 года, а третий плохой день был в этом году — 25 января 2017 года. В эти дни также были снегопады.

Самым спокойным днём каждый год становится 1 января. Вообще несколько раз в год московские улицы можно назвать пустыми — кроме первого дня года это бывает ещё, например, 2 мая и 12 июня.

В центре изменилась сезонная загруженность. Из-за реконструкции некоторых улиц начиная с 2016 года количество пробок внутри Садового кольца в летние месяцы не падает, а растёт. Этот июнь вообще стал самым тяжёлым месяцем за последние пять лет — пробок было больше, чем обычно в декабре.

Схожие изменения, хотя и не такие выраженные, видны и в зоне между Садовым и Третьим транспортным. Зато ближе к окраинам всё по-прежнему, здесь пробок летом становится меньше, как положено.

Онлайн-карта пробок в Москве сейчас в режиме реального времени

Дорожные пробки без преувеличения можно назвать «бичом современности». Особенно это актуально для Москвы и других мегаполисов. Хотя с ними повсеместно ведётся борьба, на сегодняшний день результат оставляет желать лучшего. Чтобы не терять драгоценные часы, простаивая в заторах, целесообразно воспользоваться онлайн картой Яндекса. Пробки в Москве сейчас можно отследить на МКАДе, на Волоколамском и Рижском шоссе и других направлениях.

Сервис демонстрирует:

  • Наполненность дорожных направлений в баллах (на данный момент времени и среднюю) в различных цветах.
  • Скорость потока в км/ч.
  • Точки происшествий.
  • Дислокацию ремонтных мероприятий.
  • Видео с камер Москвы.

Показатель загруженности отрезка дороги демонстрируется с помощью разных цветов:

  • Путь свободен  
  • Низкая скорость движения относительно свободного участка 
  • Пробка 
  • Движения нет 

Скорость можно узнать, направив указатель на нужный отрезок трассы.

Обратите внимание! При отсутствии проверенных сведений дорожный участок не выделяется с помощью цвета.

Единицей измерения наличия заторов  является «балл». Баллы отражаются в соответствии с интенсивностью наполненности трассы.

Загруженность измеряют по 10-ти балльной линейке. Она выглядит примерно так:

Показатель Количество баллов
Дороги свободны 1
Почти свободны 2
Затруднения в определённых местах  3-4
Плотное движение  5
Двигаться затруднительно  6
Серьезные пробки  7
Заторы на многие километры  8
Город встал  9
Пешком выйдет быстрее  10

Прогноз перегруженности трассы даётся на 1 час. Он просматривается с помощью перетаскивания движка на шкалу Сейчас / Через час на требующийся показатель.

Обратите внимание! тумблер Сегодня / Статистика требуется поставить на показатель Сегодня.

События на интересующем направлении также просматриваются. Для этого существует функция Дорожные события. При нажатии такой кнопки появляются знаки, информирующие об обстановке:

  •    ДТП
  •   Движение перекрыто
  •  Другое
  •  Дорожные работы
  •  Разведение моста
  •  Предстоящее событие

Чтобы рассмотреть подробности, следует отметить галочку “Дорожные события”:

Статистика пробок определяется для различных дней недели и времени суток. С целью ознакомления с нею:

  • Переключатель устанавливается на показатель Статистика.
  • Нажимается интересующий день.
  • Движок переставляется на требуемую позицию.

С помощью сервиса Яндекс Пробки водитель имеет возможность определить, как много времени он потеряет из-за заторов. Например, когда средний балл равен 7-ми, это означает, что время пути увеличится где-то в 2 раза. Нужно учитывать, что для разных городов шкала имеет различную настройку. Так, 6 баллов в Санкт-Петербурге соответствует 5-ти балльной ситуации в Москве.



Прогноз погоды для коридора I-95: более тяжелые условия движения

Отмена рейсов: что нужно знать перед бронированием рейса этой зимой .

Just the FAQs, USA TODAY

  • Один человек погиб в результате аварии в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси, из-за ледяного дождя и гололеда, которые нанесли ущерб дорогам.
  • Задержки рейсов в аэропортах Ньюарка и Ла-Гуардиа накапливались не менее часа.
  • Следующий шторм, вероятно, вызовет сбои в движении и создаст опасные условия для движения.

Ледяной дождь превратил дороги в опасные катки на северо-востоке в среду утром, поскольку восток готовился к новой метели, которая, по прогнозам, должна была состояться в четверг и в пятницу, что вынудило губернатора Вирджинии объявить чрезвычайное положение.

Падение температуры в сочетании с небольшим дождем и изморосью вызвало ледяной дождь, который покрыл дороги и привел к множеству дорожно-транспортных происшествий в некоторых частях Пенсильвании, Нью-Джерси, Нью-Йорка и на юге Новой Англии.

Один человек погиб в результате аварии в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси, в среду утром.

РАЗРЫВ: несколько автомобильных аварий с травмами на выезде Пелхамдейл с бульвара Хатчинсон-Ривер в округе Вестчестер. Черный лед на дороге вызывает невероятный опасный беспорядок сказал.

«Учитывая, что температура воздуха в регионе в среду утром начинает приближаться к нулю, мосты и путепроводы будут наиболее подвержены обледенению дорог», — сказал старший метеоролог AccuWeather Билл Дегер.

Хаос на дорогах в среду стал прелюдией к новой метели, которая, по прогнозам, затронет большую часть региона, предупреждают синоптики.

«Это будет разрушительный шторм, и, поскольку шторму будет предшествовать холодный воздух, на дорогах будет скапливаться снег, как только он начнется», — сказал главный метеоролог AccuWeather Берни Рейно. Почему водители застряли на ночь, некоторые на 24 часа, на I-95 в Вирджинии AccuWeather.

Губернатор штата Вирджиния Ральф Нортам объявил чрезвычайное положение в связи со вторым сильным штормом за неделю.

Ожидается, что новый шторм принесет снег и скользкие дороги на большую часть коридора Interstate 95 из Северной Вирджинии в Мэн, включая основные районы метро Нью-Йорка, Филадельфии и Бостона. По данным AccuWeather, Балтимор и Вашингтон получат еще одну дозу снега в дополнение к тому, что выпало в понедельник.

Несколько дюймов снега и зона смешанных осадков, включая ледяной дождь, могут вызвать сбои в движении и опасные условия для поездок, предупредила Национальная метеорологическая служба.

Перед тем, как ударить по северо-востоку, шторм затронет части юга с небольшим снегом в четверг, включая Мемфис и Нэшвилл, штат Теннесси, сообщает Weather.com.

В среду Служба погоды выпустила предупреждения о зимнем шторме и следит за приближением шторма от Теннесси до Пенсильвании. В некоторых районах это станет первым значительным скоплением этой зимой.

Снегопад со скоростью 1-3 дюйма в час, если он произойдет с быстро усиливающимся штормом, приведет к риску замедления движения и, возможно, остановок в части северо-востока в четверг и в пятницу, сообщает AccuWeather.

Соавтор: Лиам Куинн, NorthJersey.com

Дорожное движение Лонг-Айленда — Условия дорожного движения



Лонг-Айленд печально известен своей загруженностью. Поскольку это длинный и узкий остров, расположенный недалеко от крупного метро Нью-Йорка, существует множество причин, по которым движение может быть остановлено в течение нескольких часов подряд. Некоторые из худших времен для движения на Лонг-Айленде — это часы пик, движение на запад для утренних поездок между 7:00 утра.м. и 9:30 утра и на восток между часами 15:30. и 18:30 Если строительство завершается в Бруклине, Квинсе или районах, ведущих к мостам, которые обеспечивают доступ к острову, это также может сильно повлиять на движение транспорта. Нажмите здесь, чтобы узнать об ожидаемых дорожных работах, задержках строительства и перекрытии дорог от Департамента транспорта Нью-Йорка.
Всего найдено

событий!

Последнее обновление: 18:53

Есть несколько крупных автомагистралей/дорог, которые охватывают большую часть Лонг-Айленда с востока на запад… Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда — самая большая автомагистраль (известная в местном масштабе как L.т.е. или 495) и проходит примерно по центру острова от съезда 72 в Риверхеде на запад до конечной остановки шоссе в туннеле Мидтаун (также известном как туннель Куинс Мидтаун), который входит в восточную сторону Манхэттена между 34-й восточной улицей и Восточная 42-я улица. Северный государственный бульвар переходит от Гранд-Сентрал-бульвара в районе озера Саксесс и продолжается на восток до Хауппауджа, где переходит в шоссе 347. Южный государственный бульвар охватывает часть самого южного берега Лонг-Айленда от Хекшер-Стейт-бульвар в Ист-Айлип до западного перекрестка. Белт-бульвар и Кросс-Айленд-бульвар, которые зигзагами пересекают границу между округами Куинс и Нассау.

Sunrise Highway простирается от границы округов Нассау и Куинс и проходит до мыса Монток на самой юго-восточной оконечности Лонг-Айленда. Почти у каждой крупной автомагистрали на Лонг-Айленде есть местная проезжая часть, идущая параллельно ей. Иерихонская магистраль (маршрут 25) — это местная дорога, которая проходит параллельно шоссе 495, а также охватывает остров от западной границы округа Нассау до северной развилки, заканчивающейся в самом северо-восточном городе Ориент-Пойнт. Северная и южная развилки Лонг-Айленда не имеют соединяющей их непрерывной дороги.Маршрут 114 проходит от Ист-Хэмптона через Саг-Харбор и продолжается до острова Шелтер, но чтобы продолжить движение до острова Шелтер или северной развилки, вы должны использовать местные паромы до острова Шелтер и обратно. Ocean Parkway начинается на Козуэй Роберта Мозеса и проходит вдоль барьерного острова на южном берегу Лонг-Айленда, проходит через государственный парк Джонс-Бич и идет на запад к Meadowbrook Parkway в Меррике. Нажмите здесь, чтобы посмотреть карту Лонг-Айленда, недавно обновленную NYMTC.

На Лонг-Айленде есть всего несколько автомагистралей и основных дорог, которые идут на север и на юг, и они могут быть коварными и иметь серьезные пробки в любой момент дня. Это Cross Island Parkway, Wantagh Parkway, Seaford Oyster Bay Expressway (маршрут 135), Bethpage State Parkway, Meadowbrook Parkway, Sunken Meadow Parkway (AKA Sagtikos Parkway) и William Floyd Parkway.

Некоторые альтернативные дороги для движения на север и юг: Route 106/107, Route 110 (Broadhollow Road), Deer Park Avenue (Road 231), Wellwood Avenue (Pinelawn Road), Commack Road (County Road 4), Nichols Road (Road 97), North Ocean Avenue (маршрут 83), Route 112, Sills Road (County Road 21), Wading River Manor Road, County Road 104 и County Road 105.Есть и другие дороги, которые проходят по диагонали, такие как Мемориальное шоссе ветеранов (маршрут 454) от района Окдейл / Блупойнт до района Коммак / Смиттаун, которые известны как основные вены коммерческих поездок, поскольку коммерческие автомобили запрещены на всех бульварах штата.

Итак, настоящий вопрос…. Где пробки на Лонг-Айленде? Как я могу узнать, прежде чем отправиться в путь, где есть пробки и какие дороги свободны? Благодаря Интернету теперь вы можете получить доступ к камерам в режиме реального времени, размещенным на основных перекрестках и дорогах Лонг-Айленда.Используя эти ресурсы, вы можете просмотреть состояние таких перекрестков, как LIE на Дир-Парк-авеню, Центральный вокзал и Кросс-Айленд, выезд 52 на Коммак-роуд на LIE и многие, многие другие крупные перекрестки и дороги на Лонг-Айленде. Это может помочь вам спланировать лучший маршрут, использовать альтернативные дороги и учитывать время в пути.

Фото: Роберт Джек Уилл

Дополнительные транспортные ресурсы:

Прогноз мобильного трафика данных — Отчет о мобильности

Продолжается рост ежемесячного использования мобильных данных 5G в Северо-Восточной Азии

Потребление видео, удаленная работа, мобильные игры и новые типы потоковой передачи, такие как AR/VR, увеличивают использование мобильных данных в регионе.По оценкам, к концу 2021 года ежемесячное использование на смартфон достигнет 13,9 ГБ, увеличившись с 11 ГБ в конце 2020 года. Ожидается, что регион, являющийся ведущим рынком 5G, продолжит свой быстрый рост, а трафик данных на смартфон, по прогнозам, достигнет 48 ГБ в месяц в 2027 году.

Ожидается, что регион Ближнего Востока и Северной Африки будет иметь третье место по темпам роста в течение прогнозируемого периода, увеличив общий мобильный трафик данных почти в 6 раз в период с 2021 по 2027 год.Ожидается, что в 2027 году средний объем данных на смартфон достигнет 41 ГБ в месяц. При более внимательном рассмотрении стран Совета сотрудничества стран Персидского залива (GCC) ожидается, что трафик данных на смартфон будет самым высоким в мире в конце 2021 года и составит 22 ГБ в месяц. . Ожидается, что к концу прогнозируемого периода он достигнет в среднем 46 ГБ в месяц.

Африка к югу от Сахары Ожидается, что будет иметь второй по величине темп роста общего объема мобильного трафика данных в течение прогнозируемого периода, но с относительно небольшой базы, при этом общий объем мобильного трафика данных увеличится с 1.от 3 ЭБ в месяц в 2021 году до 7,6 ЭБ в 2027 году. Ожидается, что средний трафик на смартфон достигнет 11 ГБ в месяц в течение прогнозируемого периода.

Юго-Восточная Азия и Океания увидят, что трафик данных на смартфон будет расти самыми быстрыми темпами в мире в течение прогнозируемого периода, достигнув 46 ГБ в месяц в 2027 году — среднегодовой темп роста 34%. Общий мобильный трафик данных будет соответственно расти со среднегодовым темпом роста в 39 процентов, достигнув 46 ЭБ в месяц, что обусловлено продолжающимся ростом количества подписок на 4G и распространением 5G на рынках, где 5G уже запущен.

Латинская Америка , как ожидается, будет следовать той же тенденции, что и Юго-Восточная Азия и Океания в течение прогнозируемого периода на региональном уровне, в то время как отдельные страны демонстрируют очень разные темпы роста трафика на один смартфон. Рост трафика обусловлен расширением покрытия и продолжающимся внедрением 4G (и, в конечном итоге, 5G), что связано с увеличением количества подписок на смартфоны и увеличением среднего использования данных на смартфон. Ожидается, что в 2027 году трафик данных на смартфон на региональном уровне достигнет 35 ГБ в месяц.

В Центральной и Восточной Европе рост обусловлен внедрением 4G и 5G. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода ежемесячный трафик на смартфон увеличится с 9,9 ГБ до 32 ГБ в месяц.

Важно иметь в виду, что существуют значительные различия в ежемесячном потреблении данных в пределах регионов, при этом отдельные страны и поставщики услуг имеют значительно более высокое ежемесячное потребление, чем любые средние региональные показатели.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.