РазноеПроизводитель мазда страна: Где выпускают автомобили Mazda? | AvtoCar.su

Производитель мазда страна: Где выпускают автомобили Mazda? | AvtoCar.su

Содержание

О компании Mazda (структура и история)

04.05.2010

Структура и история:

• Корпорация Mazda Motor, основанная в японском городе Хиросима, выпускает широкий модельный ряд легковых и грузовых автомобилей и является одной из крупнейших компаний на западе Японии по количеству рабочих мест (19919 человек на 1 июля 2002 года).

• Mazda является единственным производителем автомобилей, который выпускает три типа двигателей: традиционный бензиновый, дизельный и роторный.

• Компания Toyo Cork Kogyo Co., Ltd была основана Джуджиро Мацуда в Хиросиме в 1920 году и занималась производством изделий из пробкового дерева.

• Mazda начала выпуск автомобилей в 1931 году. На конец декабря 2001 года число произведенных в Японии автомобилей составило примерно 35,3 миллиона.

• За 2001 год было выпущено 730000 автомобилей Mazda на собственных заводах в Хиросиме и Хофу. Вспомогательные площадки включают в себя объединенные заводы Ford/Mazda в штате Мичиган (США) и в Таиланде: Международный автомобильный альянс (AAI) и Автомобильный альянс Таиланда (AAT). Сегодня сборка автомобилей Mazda производится в 14 странах помимо Японии. Также с 2003 года новая Mazda2 будет собираться на заводе Ford в Валенсии (Испания).

• Завод Mazda в Хиросиме –один из крупнейших автомобильных заводов в мире, его объем выпуска примерно равен 394000 автомобилей в год.

• На первом заводе в Хофу, открытом в сентябре 1982 года, можно изготавливать до 231000 автомобилей в год.

• Новый завод в Хофу, открытый в феврале 1992 года, может производить 163000 автомобилей в год. Все заводы Mazda способны выпускать различные модели автомобилей.

• В июне 2000 года продукция компании Mazda была признана соответствующей стандарту ISO (International Standard Organisation = Международная организация по стандартизации) 14001 – международному стандарту систем управления состоянием окружающей среды.

• На заводах, расположенных за границей, AAT получил стандарт ISO 14001 в мае 2000 года, в то время как AAI его получил в августе 2000 года.

• В сентябре 1987 года начато совместное производство автомобилей Mazda/Ford на заводе AAI в городе Флэт Рок, штат Мичиган (США).

• С численностью рабочих в 1984 работника (на 1 июля 2002), объем выпуска на этом заводе примерно равен 240000 автомобилей в год.

• В 1995 Mazda и компания Ford Motor Company совместно основали Автомобильный альянс Таиланда (AAT) для производства небольших грузовых автомобилей. Сборка началась в мае 1998 года. Кроме того, в январе 2000 года начался выпуск малогабаритных автомобилей (Mazda 323/Ford Laser). Численность рабочих в AAT – 2313 человек (на 1 июля 2002) при объеме выпуска 135000 автомобилей в год.

• Компания Mazda экспортирует свою продукцию в 144 пункта назначения по всему миру. Начало экспорта в США относится к 1970 году, в Европу Mazda поставляет технику более четверти века. Совокупный объем экспорта на сегодняшний день превышает 19,9 миллиона единиц.

• По данным на 30 июня 2002 года 4879 представительств Mazda за рубежом и 415 представительств в Японии (каналы сбыта Mazda, Mazda Anfini и Mazda Autozam) поддерживают высокие стандарты по обслуживанию клиентов.

• Mazda делает свой вклад в разработку экологических программ для достижения большей гармонии между автомобилями, обществом и природой. Сюда относятся: производство без свалок, повышение экономичности и снижение выброса вредных веществ. Mazda старается поддерживать наивысший уровень средств активной и пассивной безопасности. Кроме того, компания разработала собственную концепцию безопасности ASV (Advanced Safety Vehicle = Транспортное средство с повышенным уровнем безопасности), в которой используются передовые технологии, включая систему предотвращения столкновения, которая реагирует на приближение пешеходов или других автомобилей.

В апреле 1998 года Mazda утвердила «Позиционирование торговой марки» как элемент стратегии управления производством. Опираясь на фирменный слоган «Zoom-Zoom», Mazda стремится производить «стильные», «проницательные» и «энергичные» продукты, подчеркивающие свою эмоциональную связь с покупателем.

Компания Mazda видит свою задачу в том, чтобы создавать новые ценности, пробуждать и восхищать своих клиентов лучшими автомобилями и сервисом.

• Постоянно стараясь достичь этой цели, корпорация Mazda будет серьезным конкурентом для остальных автомобильных компаний в XXI веке.

О названии

• Название «Mazda» происходит от имени главного зороастрийского божества Ахуры Мазды, который наделял мудростью и объединял людей, природу и других богов. (Зороастизм – это древняя иранская религия, существовавшая до появления ислама). Кроме того, слово «Mazda» похоже по звучанию на имя  основателя компании, господина Джуджиро Мацуда.

Хронология:

1920 Основание Джуджиро Мацуда Toyo Cork Kogyo Co., Ltd в японском городе Хиросима.

1927 Изменение названия на Toyo Kogyo Co., Ltd.

1929 Начало производства станков Toyo.

1931 Запуск производства трехколесных грузовиков.

1932 Начало экспорта грузовиков в Китай.

1935 Начало производства бурильных молотков и мерных плиток.

1960 Презентация Mazda R360 купе и первого 2- дверного легкового автомобиля.

1961 Заключение договора о техническом сотрудничестве с NSU/Wankel (Западная Германия) о производстве роторных двигателей.
Представлен компактный пикап Mazda Proceed (B–серия 1500).

1962 Появление Mazda Carol 600 и первого 4- дверного легкового автомобиля Mazda.

1963 Общее количество изготовленных автомобилей доходит до 1 миллиона.

1964 Первое поколение Mazda Familia (800/1000).

1965 Начато техническое сотрудничество по производству дизельных двигателей с компанией Perkins Services N.V. (Великобритания). Построен испытательный полигон в Миеши. 1966 В Хиросиме построен новый завод по производству легковых автомобилей.

1967 Презентация Mazda Cosmo Sports (110S), первого автомобиля Mazda с роторным двигателем. Начало полномасштабного экспорта в Европу. Представлена Mazda 1000/1200. Подписан договор о техническом сотрудничестве с корпорацией KIA Motors.

1968 Презентация Mazda Familia купе с роторным двигателем (R100).

1970 Начало экспорта в США. Начало выпуска Mazda Capella (RX–2).

1971 Презентация Mazda Savanna (RX–3).

1972 Презентация Mazda Luce (RX–4). Общее число выпущенных автомобилей достигает 5 миллионов.

1973 Совокупный экспорт достигает одного миллиона автомобилей.

1977 Презентация Mazda Familia (изначально – GLC/323) и Mazda Capella (626).

1978 Презентация Mazda Savanna RX–7. Число выпущенных автомобилей с роторными двигателями достигает одного миллиона.

1979 Создан центр обучения Mazda. Общее количество изготовленных автомобилей доходит до 10 миллионов. Компания Ford Motor и Mazda вступают в финансовый союз; Ford приобретает 25% акций компании Mazda.

1980 Начинает производиться FWD (Front Wheel Drive = Автомобиль с приводом на передние колеса) Mazda Familia (GLC/323).

Mazda Familia (GLC/323) становится «Автомобилем 1980-1981 года в Японии»

1981 Образование североамериканского отделения компании Mazda и представительства Mazda Motors в Европе. Объявление о выпуске серии Mazda Cosmo/Luce (929).

1982 Начало производства на заводе в городе Хофу. Объявление о производстве FWD Mazda Capella (626 GC) Звание «Японский автомобиль года» присуждено FWD Mazda Capella (626).

1983 Журнал Motor Trend называет Mazda Capella (626) «Импортным автомобилем года». Автомобилю присуждаются и другие престижные заграничные награды. В Японии представлен микроавтобус Mazda Bongo/Bongo Brawny и серия фургонов (E–серия).
Купив 8% акций, Mazda вступает в финансовый союз с Kia Motors. Закончено строительство аэродинамической лаборатории на полигоне Миеши.

1984 Компания переименована в Mazda Motor Corporation.

1985 В Японии представлена новая серия FWD Mazda Familia (323). Построен центр технических исследований в Хиросиме.

На полигоне Миеши открыта универсальная испытательная трасса. Празднование десятимиллионного пассажирского автомобиля. После 67 побед Mazda Savanna/RX–7 устанавливает новый рекорд IMSA по количеству побед у автомобилей одной модели. Презентация Mazda B-серии.
Представлена новая Mazda Savanna/RX–7.

1986 Mazda Savanna/RX–7 названа журналом Motor Trend «Импортным автомобилем года». Число автомобилей Mazda с роторным двигателем доходит до 1,5 миллиона. Общий объем экспорта достигает 10 миллионов автомобилей. Презентация новой Mazda Luce (929) в Японии.

1987 Количество выпущенных в Японии автомобилей достигает 20 миллионов. Открывается новый исследовательский центр Mazda в Йокогаме (Япония). В Японии представлен кабриолет Mazda Savanna RX–7 в честь двадцатилетия первого роторного двигателя Mazda.

Mazda начинает производство автомобилей на новой фабрике Mazda Motor Manufacturing (MMUC) в городе Флэт Рок, штат Мичиган.
Представлен Ford Festival (121) производства Mazda. Mazda достигает соглашения OEM (Original Equipment Manufacturer = Производитель оригинального оборудования) с Suzuki Motors Co., Ltd по производству микроавтобусов.

1988 Презентация Mazda Capella (626) «универсал» в Японии. Основание Mazda Motors of America Inc. (MMA) для объединения функций экспорта и дистрибуции в США. Рост исследовательских разработок Mazda после основания компании Mazda Research and Development of North America, Inc. (MRA = Отдел научных исследований и разработок в Северной Америке). Презентация Mazda MPV (Multi Purpose Vehicle = Многоцелевой автомобиль) в Северной Америке. Разработка компанией Mazda покрытия Hi-Reflex – качественно новой технологии покраски.

1989 Презентация новой серии Mazda Familia (323). Презентация Mazda MX–5 Miata на автосалоне в Чикаго, США. Начало импорта в Японию Citroen BX. Представление Autozam Carol в Японии.

1990 Презентация Mazda MPV в Японии. Открытие в Германии Европейского представительства отдела научных исследований и разработок (MRE). Mazda Indonesia Manufacturing (MIM) начала производство двигателей в Индонезии. Mazda основывает в Австрии
COMPREX GmbH для производства и продажи дизельных двигателей с турбонаддувом. Общее количество произведенной техники доходит до 25 миллионов.

1991 Mazda 787B под номером 55 побеждает в 24-часовых гонках в Ле Мане – первая победа японского автомобиля и роторного двигателя. Презентация нового RX-7 (FD) В Японии представлена Mazda Sentia (929), седан класса люкс. Mazda, Rockwell International (США) и две японские компании образуют в Японии совместное предприятие по производству автомобильных систем кузова (Nippon Automotive Body Systems). Общее производство грузовых автомобилей в Японии достигло 10 миллионов экземпляров (с 1931). Концепт-кар HR-X с роторным двигателем на водороде представлен на 29-м Токийском автосалоне. Основание в Японии отдела продаж Angina (ранее – Mazda Auto).

1992 В Японии представлена Eunos 500 (Xedos 6). Mazda и Hanna Mazda Motor & Stamping Co. , Ltd. образуют совместное предприятие по производству в Китае кузовов типа «фургон» для грузовых автомобилей. Принята «Глобальная экологическая хартия Mazda» (Mazda Global Environmental Charter). Изобретен новый декомпозиционный катализатор, который восстанавливает масло из всех типов пластмассы. Mazda разрабатывает первый в мире пластиковый композит многократной переработки. MMUC, дочернее предприятие Mazda в Мичигане преобразуется в Международный Автомобильный Альянс (AAI) при равном участии компаний Mazda и Ford.

1993 На автосалоне во Франкфурте анонсированы HR–X2 и Eunos 800 (Xedos 9). В сотрудничестве с Chugoku Electric Power Co., Inc. разработан электромобиль на основе Mazda MX-5. Mazda выходит на рынок легковых автомобилей в Филиппинах. В китайском городе Фучжоу подписан договор о техническом сотрудничестве при производстве пикапов. Совокупное производство на заводе в Хофу достигает 3 миллионов единиц техники. Начаты закупки нового компактного пикапа Ford для реализации в Канаде и США. Разработана концепция ASV с системой предотвращения столкновения и другими передовыми системами безопасности. Mazda и Ford вступают в долгосрочные стратегические взаимоотношения в целях увеличения конкурентоспособности. Общее число выпущенных автомобилей Mazda MX-5 доходит до 300000.

1994 Презентация новой модели Mazda Familia/323BA с двигателем на бедных смесях. Выпуск Mazda Capella/626 в Японии. Mazda создает грузовик, работающий на сжиженном природном газе. Разработан электромобиль на базе микроавтобуса E-серии.
Создан трехтонный грузовик с четырехлитровым дизельным двигателем и топливной системой с LPG (Liquid Petroleum Gas = Сжиженный нефтяной газ). Открывается музей Mazda. Центр профессиональной подготовки Mazda открывается в Майями (Флорида). Центр профессиональной подготовки Mazda открывается в Пекине (Китай). Mazda получает сертификат ISO 9002 первой из японских  автопроизводителей.

1995 Презентация нового многоцелевого автомобиля в Японии. В Португалии основана компания для импорта и дистрибуции. Ассоциация инженеров-механиков Японии наградила инженеров Mazda за первый в мире автомобильный двигатель, работающий по циклу Миллера. Совокупное производство в Японии достигает 30 миллионов автомобилей. Возобновление продаж легковых и грузовых автомобилей в Марокко через City Zam S.A. В Вилбруке (Бельгия) открывается компания Mazda Motor Parts Center (Europe) N.V.
Начало тестов автомобилей на водороде на дорогах общего пользования в Японии. Презентация Mazda Bongo Friendee в Японии. Compañía Colombiana Automotoriz, S.A. (CCA), сборщик и дистрибьютор автомобилей Mazda в Колумбии отмечает выпуск 200000 единиц техники. Презентация в Японии нового седана класса люкс Mazda Sentia.

1995 Mazda и Ford основывают Автомобильный альянс Таиланда (AAT) для сборки пикапов, которая началась в середине 1998 года. В Японии совокупное производство автомобилей Mazda серии Familia/323 доходит до 10 миллионов.

1996 Появление на основных европейских рынках Mazda 121, изготавливаемой на заводах Ford. Mazda первой среди японских автопроизводителей получает сертификат ISO 9001, высшую оценку качества серии ISO 9000. Презентация Demio «Freestyle Wagon» в Японии. Начало продаж Mazda Demio за рубежом. Mazda Demio получает награду RJC «Новый автомобиль 1996-1997 года». Новый центр продаж запчастей открыт в Миссисипи, США. Совокупное производство легковых автомобилей в Японии достигает 20 миллионов. Mazda и Ford образуют еще более тесный союз, доля участия компании Ford увеличивается с 25% до 33,4%. Президентом компании становится Генри Уоллес. Суммарное производство Mazda MX–5 достигает 400000 единиц. Компания запускает программу  «Внедрение цифровых новшеств Mazda» (‘Mazda Digital Innovation’) – программу по внедрению передовых технологий во все стадии производства от планирования до собственно сборки. Совокупное производство нового 2,5-литрового дизельного двигателя (WL типа) достигает 100000 штук.

1997 Mazda официально объявляет новый фирменный знак компании, Mazda M. Презентация в Японии и Европе нового седана и фургона Capella/626. В Европе представлен новый 3-дверный автомобиль с открывающейся вверх дверью задка Familia (323). Mazda разрабатывает Demio FCEV (Fuel- Cell Electric Vehicle = Электромобиль на топливных элементах). Возобновление экспорта в Тайвань.
Президентом назначен Джеймс Миллер.

1998 Начало производства небольших дизельных двигателей с турбонаддувом с прямым впрыском. Презентация новой Mazda Familia/ 323. Mazda присоединяется к союзу Ford/ Daimler-Benz/ Ballard для совершенствования технологии топливных элементов в тесной связи с Ford Motor Company. Mazda создает отдел консультаций для сотрудниц компании (Female Employee Counselling Office). AAT начинает производство автомобилей. Mazda представляет второе поколение MX-5. Начало продаж Demio в Европе. Mazda создает отдел логистики Mazda Motor в Европе (MLE). Завод Hofu Nishinoura получает сертификат ISO 14001. AAT начинает экспорт пикапов B-серии.

1999 Совокупное производство MX-5 достигает 500000 автомобилей. Представление новой Premacy. Начало выпуска нового  микроавтобуса Bongo. Совокупное производство на AAT достигает 2000000 единиц техники. Mazda подписывает с компанией Mitsubishi договор о поставках небольших грузовых автомобилей. Mazda улучшает условия работы женского персонала. Весь завод Mazda в Хофу прошел сертификацию ISO. Представлен новый MPV. Mazda конструирует автомобиль с повышенным уровнем безопасности «Mazda ASV-2». Mazda объявляет о разработке в союзе с компанией Ford нового семейства двигателей. Mazda объявляет о производстве нового

SUV (Sports Utility Vehicle = спортивный внедорожник) «Tribute». Марк Филдз назначен президентом.

2000 Mazda представляет новую модель Tribute, создав новый класс SUV, и начинает производство на заводе в Хофу. AAT начинает выпуск Mazda 323. Совокупное производство MPV доходит до 500000 автомобилей. Mazda, Daimler Chrysler Japan Holding Ltd. и Nippon Mitsubishi Oil принимают участие в совместных испытаниях автомобилей на топливных элементах. Основание «Центра телематики  Mazda» (‘Mazda Telematics Center’).

2000 Головной офис Mazda и завод в Хиросиме получают сертификат ISO 14001 по экологии. Казухиде Ватанабе назначен директором службы по работе с клиентами и председателем правления. Mazda начинает работать в области интернет-маркетинга, чтобы укрепить связи с покупателями. Mazda Millenia/Xedos 9, спортивный седан класса люкс, подвергается значительным изменениям. Mazda MX-5/Roadster занесена в книгу рекордов Гиннеса. Mazda производит большие изменения в модели «MX-5/ Roadster». Mazda представляет новый Titan Dash. Назначение Чарльза Хьюза президентом североамериканского отделения Mazda. Mazda основывает «Отдел интернет- коммерции» (‘e-Business Enabling Office’). Предоставление возможности виртуальных тестов. Представление измененной Mazda Familia S-Wagon и седана.

2001 Mazda показывает RX-8 на североамериканском международном автосалоне (NAIAS). Mazda расширяет область использования переработанных из старых бамперов материалов. Mazda представляет возможность сборки по заказу для MX-5/Roadster и Familia S-Wagon. MX-5 Roadster выигрывает гран-при «Цвет автомобиля 2001» (‘Auto Color Award 2001’). Mazda объявляет результаты заявок на специальную программу по раннему выходу на пенсию. Mazda берет под свой контроль продажи во Франции.

2001 Mazda берет под свой контроль продажи автомобилей в Великобритании. Mazda берет под свой контроль продажи автомобилей в Швейцарии. Mazda ставит на автомобили новой серии Scrum двигатели DOHC (Double Overhead Camshaft = Два верхних распределительных вала). Mazda представляет новый электромобиль на топливных элементах «Premacy FCEV». Mazda выбирает завод Ford в Валенсии (Испания) в качестве европейского центра по производству малолитражных автомобилей. Mazda продлевает контракт с Suzuki по производству оригинального оборудования для микроавтобусов. Общее число собранных коробок передач на заводе в Хофу достигает 20.000.000. Появление возможности покупки в кредит. Презентация нового Bongo Friendee. Назначение Филиппа Спендера президентом, генеральным директором и главным исполнительным директором AAI. Mazda добавляет серию «JIVE & JUKE» к MPV.
Представление Mazda Atenza и RX-8 на 35-м автосалоне в Токио. Mazda начинает выпуск специальной серии Demio. Mazda модернизирует Tribute, сделав спортивным внешний вид и интерьер. Mazda делает прогнозы на будущий год. Mazda дополняет серию седанов Familia автомобилем Mazda «SPORT 20». Mazda добавляет Type R Bathurst к RX-7. Mazda добавляет «SX SPORT Ⅱ » к фургонам Capella. Mazda разрабатывает высокопрочную пластмассу для новых элементов опоры.

2002 Назначение Стивена Оделла президентом MME (Европейский филиал Mazda Motors). Mazda демонстрирует седан Mazda 6 на североамериканском международном автосалоне. Mazda открывает ясли для детей сотрудников компании. Общий объем выпуска на заводе Mazda в Хофу достигает 5 миллионов единиц техники. Mazda начинает выпуск двигателей MZR. Mazda вводит услугу помощи по мобильному телефону при выборе маршрута движения. Mazda представляет Mazda6 Sport Wagon и малолитражный концепт-кар Mazda MX Sport Runabout на Женевском автосалоне. Mazda начинает использовать новый фирменный слоган «Zoom-Zoom». Mazda увеличивает прогнозируемую сумму прибыли за 2001 год. Mazda разрабатывает план работы персонала. Mazda представляет новую Mazda Atenza/Mazda6 и начинает производство Atenza на заводе в Хофу. Mazda объявляет о максимальной за всю историю компании чистой прибыли в 2001 году, а также планирует дальнейшее увеличение прибыли в 2002 году. Mazda принимает меры по увеличению эффективности управления компанией. Mazda открывает совместное предприятие по продажам автомобилей в Австрии. Mazda модернизирует микроавтобус Scrum. Mazda обновляет внешний вид MPV Mazda выпускает специальную серию MPV «Sports F»,  разработанную женщинами. Mazda выпускает усовершенствованный Roadster/MX-5. Mazda объявляет характеристики продаж  Atenza/Mazda6 в Японии и в Европе. Mazda модернизирует модель Premacy.

2002 Назначение Льюиса Буса президентом Mazda. Mazda предельно уменьшает воздействие на окружающую среду при производстве новых двигателей. Выход на рынок Китая с моделью 323. Mazda разрабатывает первую в мире технологию покраски, безвредную для окружающей среды. Mazda принимает участие в праздновании 100-летнего юбилея Ванкеля, изобретателя роторного двигателя.
Mazda выпускает специальную серию Laputa «XL Limited». Mazda разрабатывает новое поколение двигателей «MZR1,3/1,5». Mazda планирует представить в 2003 году Mazda6 в Китае. Mazda начинает выпуск нового Demio. Презентация Atenza SPORT WAGON 4WD.
Mazda относит микроавтобус Bongo к категории автомобилей с низким уровнем выбросов. Mazda показывает Mazda2 и Mazda6 на Парижском автосалоне. Mazda представляет специальную серию Familia S-Wagon. Mazda продает деятельность, связанную с арендой автомобилей, фирме SB Auto Leasing Company. Mazda передает в собственность Sandvik Group подразделение Mazda Earth Technologies.
Объемы местных продаж новой Mazda Demio в два раза превышают прогнозы. Mazda обновляет сайт интернет-магазина «Web Tune Factory». Mazda выпускает конвертируемые облигации. Выпуск моделей Mazda Atenza SPORT и SPORT WAGON с пятиступенчатой механической коробкой передач.

2003 Назначение Дэна Морриса президентом MME.

Продолжение следует….

История создания и развития марки Mazda. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Мазда, и чем Мазда известен в наше время.

Mazda Motor Corporation

Штаб-квартира находится в городе Хиросима, префектура Хиросима, Япония.

В 1920 году Дзудзиро Мацуда создает компанию под названием Toyo Cork Kogyo, которая занималась производством изделий из пробки. Но вскоре Мацуда запускает производство автомобилей, и в 1931 году появляется название Mazda. Оно созвучно с Мацуда, а происходит от имени бога мудрости, ума и гармонии Ахура Мазда.

Сразу после атомной бомбардировки в 1945 году Mazda активно участвует в восстановлении Хиросимы — завод Mazda практически не был поврежден взрывом и использовался в качестве координационного центра по управлению процессами восстановления и оказания помощи гражданам. После восстановления разрушенного города фирма продолжает активно работать над новыми автомобилями.

По окончании Второй мировой войны компания Mazda снова берется за производство и в конце 50-х годов приобретает технологию производства роторных двигателей. Несмотря на то, что многие известные автопроизводители по всему миру экспериментировали с применением двигателя Ванкеля в качестве силовой установки для своей продукции, Mazda осталась единственным производителем, который и по сей день использует эту альтернативу обычному поршневому двигателю. Роторный двигатель, идеальный для спортивных автомобилей благодаря высокой частоте вращения вала и компактным размерам, использовался в нескольких удивительных автомобилях Mazda, например Cosmo 110S, RX-7 и RX-8.

В 1969 году Mazda вступила в сотрудничество с Ford в сфере разработки автоматических трансмиссий, построила сборочный завод в Новой Зеландии. В этом же году начинается экспорт автомобилей в США. В 1970 году Mazda выпускает с конвейера 100-тысячный автомобиль, оснащенный роторным двигателем.

Роторный двигатель также использовался в гоночных автомобилях серии 787, один из которых в 1991 году выиграл гонку «24 часа Ле-Мана». Это был первый и единственный в своем роде рекорд: до сих пор Mazda является единственной командой-победителем из Японии, автомобиль которой стал первым без использования поршневого двигателя.

На сегодняшний день «Мазда» продолжает сотрудничество с Ford, успешно развивается и конкурирует с другими японскими производителями. Mazda имеет свои отделения и заводы в 21 стране мира. Продукция продается в 120 странах мира.

В России официальные дилеры продают следующие автомобили марки: Mazda3 хэтчбек и седан, седан Mazda6, кроссоверы Mazda CX-5 и Mazda CX-9.

Сайт компании: http://www.mazda.ru

Обзоры и отзывы автомобиля Mazda 2020-2021

Автомобиль Мазда от официального дилера

Концерн Мазда известен миру как производитель современных стильных и надёжных автомобилей. Инновационные разработки инженеров концерна помогли создать модели авто, которые успешно экспортируются и покупаются во всех частях света, в частности, в России, у официального дилера Мазда.

Сотрудничество с японскими производителями, а так же рациональная политика ценообразования, даёт возможность купить Мазда в автосалоне как автолюбителям, так и профессионалам, выбрав современные, мощные машины в различных комплектациях.


Преимущества покупки автомобиля Мазда в салоне официального дилера РОЛЬФ Восток

Автосалон дилера Мазда РОЛЬФ Восток, являясь официальным представителем корпорации, предлагает:

  • широкий модельный ряд авто данной марки;
  • авто с эффектным экстерьером и уникальным по комфортабельности салоном;
  • возможность выбора комплектации и цветовой гаммы;
  • обоснованные цены на продукцию японского производителя.

Совершенствование бензиновых силовых установок внутреннего сгорания альтернативных конструкций и уникальные решения инженеров компании в оснащении моделей, повысили не только эксплуатационные характеристики последних поколений авто, но обеспечили безопасность водителя и пассажиров, благодаря чему, автомобили марки Мазда пользуются большим спросом во многих странах.

Модели японского автопрома в салоне дилера Mazda

Продажа авто Mazda в автосалоне дилера РОЛЬФ Восток (Рязанский проспект д. 24, корпус 3) – результат прямых поставок производителя, что подразумевает оптимальные цены и достойный выбор моделей.

Применение новых принципов дизайна отразилось на обеих модификациях. Так, внешние изменения повлияли:

  • на колёсные диски;
  • решётки радиаторов;
  • бамперы;
  • появление дополнительных рёберных линий,

что придало моделям не только визуальную стремительность, но отразилось на аэродинамических характеристиках авто. Помимо этого, производители увеличили размер салонов, оставив прежней колёсную базу.

Мазда СХ-5

Мазда СХ-5, предлагаемая официальным представителем концерна – относительно новый автомобиль на рынке страны. Это компактный кроссовер, комплектация которого предполагает:

  • два вида трансмиссии;
  • полный привод с подключаемым задним мостом,

а недавний рестайлинг авто, помимо изменившейся формы свесов, боковых зеркал и видоизменения фар, предусматривает спортивный режим у автоматической трансмиссии.

Мазда 6

Модельный ряд Мазда6 в салоне официального дилера предлагается в нескольких комплектациях:

  • Drive
  • Active
  • Supreme
  • Supreme Plus

Инновационные технологии помогли обеспечить модели:

  • исключительные динамические характеристики;
  • безупречную управляемость

и гарантировать высокий уровень безопасности при вождении автомобиля.

Цена автомобиля Mazda зависит от комплектации выбранной модели и вида коробки передач. Ознакомиться со стоимостью на новые автомобили можно в разделе «Комплектации и цены» на сайте официального дилера РОЛЬФ Восток. Вы можете непосредственно приехать в дилерский центр и ознакомиться с Мазда3 в наличии в салоне по адресу Москва, Рязанский проспект, д. 24, корпус 3.


Долгий путь к успеху

Изначально, предприятие, основанное в 1920 году, занималось производством промышленного оборудования, параллельно, пытаясь создать собственную модель мотоцикла, однако ни один из проектов так и начал изготавливаться серийно. Однако, в тридцатые годы завод начал выпускать грузовики – трициклы.

Мощности Mazda Motors существенно пострадали во время бомбардировки Хиросимы, и для возобновления производства требовалось восстановление.

Первую «полноценную» заднеприводную малолитражку предприятие выпустило в начале шестидесятых годов, но наряду с производством новых моделей, конструкторские бюро разрабатывали оригинальные силовые установки.

Именно появление альтернативных двигателей способствовало появлению многих совместных проектов, что послужило основанием для концерна Мазда к расширению производства, в частности строительству предприятий в Мичигане и экспансии японской продукции на рынки США, Новой Зеландии и Европы, а так же открытию предприятия по сборке авто во Владивостоке.

Модернизация успешных проектов стимулировала создание новой линейки авто и появление новых современных моделей, которые, в частности, предлагает к реализации дилер Мазда в России.

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda CX-7 (Мазда CX-7) на Авто.ру

Общая оценка

79 моделей, 213 отзывов

2.5 года владения cx-7 238 л.с.

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Добрый день, отзыв о мазде cx-7 2007 года выпуска. Комплектация Полная. Так как продал машину, мой отзыв не будет содержать хвалебных отзывов «продавашки», и за 2 с половиной года будет объективным, т

СХ-7 2010

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Отъездил на машине 2,5 года, проехав за это время всего 25000 км. 90% город, 10% — ближний загород. Машину брал новой у официального дилера в конце 2010 года в комплектации «Sport» — черная на б

Разбор Авто.ру

7 возможных неисправностей кроссовера Mazda CX-7, о которых нужно знать

Mazda CX-7; 2008; 2,3T; от 42 000 км до 60 000 км.

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Вот и я решился на добавление отзыва, дабы предоставить возможность некоторым личностям “насерить в комментах” ) Для остальных же, надеюсь информация будет полезной. Итак,

Капризный самолет

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Здравствуйте. Итак, машина по ПТС октября 2010, взял в марте 2011, комплектация Спорт без электропакета и люка. Первые впечатления получил еще на тест драйве — сел в нее после РАВ4 в двух поколениях,

CX-7 2,3Т, 2010г.

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Всем привет. Решил добавить свой отзыв об мазде СХ-7 2.3т рестайлинг. Бютжет был 1.2млн. Решил купить среднеразмерный семейный кроссовер. Критерии выбора были такие — красивый, практически новый, что

Впечатления от знакомства

Mazda CX-7

Салют, коллеги! Сейчас я расскажу вам о своем знакомстве с CX-7. О том, что мне в ней понравилось, а что нет. И почему я в итоге выбрал другую машину. Так как мое знакомство ограничивалось небольши

Мои 5 копеек про Mazda CX-7

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Всем привет! Я не писатель, не журналист, а обычный человек и поэтому писать буду так, как умею! Предыстория: В начале апреля 2016 года, появилась необходимость в покупке машины с полным приводом!

Вторая Мазда СХ-7 во владении

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Не буду долго рассуждать о прошлых и о своем большом опыте владения другими авто, расскажу кратко только о достоинствах и недостатках этой машины, их было у меня 2 дорестайл и рестайл. Главное достоин

Универсальный, надёжный автомобиль

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Были во владении, как дорестайлинговая, так и рестайлинг модели. О надёжности. Вопреки мифам, при должном обслуживании и родном пробеге авто не доставляет каких-либо проблем, в рестайлинге слабые

ЯПОНСКАЯ Блондиночка

Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.)

Добрый день! Решил написать отзыв о своей машине, так как считаю, что по 2,5 отзывов мало, а если есть то какие-то не-о-чем. Считаю, спорить о том какая машина лучше, какая хуже — дело не благодар

Всё о Mazda CX-7

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Mazda, основание компании, первые легковые автомобили mazda, развитие технологий и дизайна

 Компания Mazda Motor Corporation – японский производитель автомобилей, входящий в Sumomoto Group, один из крупнейших конгломератов страны. Два главных завода компании работают в Хофу и Хиросиме, и еще восемнадцать находятся за пределами Японии. Штаб-квартира Mazda Motor Corporation расположена в Хиросиме.

Основание компании

В 1920 году группа инвесторов во главе с Джуджиро Мацудой приобрела обанкротившуюся строительную фирму и дала ей название «Toyo Kork Kogyo Ltd.». В двадцатые годы это предприятие производило, в основном, оборудование для промышленности, а также выпустило несколько партий мотоциклов, не обретших на рынке большой популярности.

Mazda K360

В 1930 году мотоцикл, сделанный компанией, одержал победу в гонках, и вскоре Toyo Kogyo начала выпускать трехколесные мотоциклы с двигателями на 0,5 л, практически копии зарубежных образцов. В тридцатые годы производство мотоциклов в Японии вообще стало очень выгодным – особенно трициклов, которые использовали как развозные грузовики. Стали появляться трехколесные мотоциклы с кузовами-самосвалами и с пассажирскими кабинами. Но марка Toyo Kogyo ассоциировалось с машиностроительной продукцией, а потому в 1931 году компания сменила название на Mazda (имя зороастрийского бога, созвучное фамилии основателя). Еще год спустя трициклы начали экспортировать в Китай, а инженеры компании подготовили ряд концептов полноценных автомобилей. Но в 1933 экспорт прекратился из-за ввода японских войск в Манчжурию. Из-за отсутствия рынка сбыта начать производство автомобилей не удалось.

Во время Второй мировой войны кузовные трициклы Mazda поставлялись для японской армии. По счастью для компании завод в Хиросиме после атомных бомардировок пострадал не слишком сильно, и его удалось восстановить. Уже в 1948 году трехколесные грузовики стали выпускать снова, теперь с двигателями на 669 см3. Были подготовлены для производства и четырехколесные модели.

Первые легковые автомобили Mazda

В 1950 году вышел грузовой фургон Type CT, а в 1951 – пассажирский пятиместный трицикл. В разрушенной Японии эти машины стали прекрасной заменой автомобилей.

Первый легковой автомобиль Mazda сошел с конвейера в 1960 году – модель Mazda R360 Coupe, заднемоторное четырехместное малолитражное купе. Автомобиль имел двухцилиндровый двигатель объемом в 356 см3, независимую подвеску всех колес, отопление салона и гидравлический усилитель на барабанных тормозах всех колес. Этот городской автомобиль мгновенно обрел огромный спрос у японцев.

Mazda Cosmo Sport

В том же году компания Mazda наладила деловое партнерство с германской компанией Neckarsulum, обладателем исключительных прав на изготовление роторно-поршневых двигателей Феликса Ванкеля, и через год дебютировал пикап Mazda Proceed B-series 1500, пришедший на смену грузовым трициклам. В 1962 году началось конвейерное производство двухдверного автомобиля Mazda Carol-360 и четырехдверного Carol-600 – компактных заднемоторных седанов, похожих на европейскую машину Ford Anglia.

Развитие технологий и дизайна

В 1963 году появился первый роторный двигатель Mazda, представленный на токийской промышленной выставке. Количество автомобилей, выпущенных компанией, превысило цифру один миллион.

Страницы: 1 2 3 4

Компания Mazda спрячется от кризиса в премиальном сегменте

Mazda решила сфокусироваться на выпуске автомобилей премиального сегмента. На такой шаг японскую компанию толкает падение продаж, вызванное глобальным снижением интереса покупателей к машинам в массовом сегменте. Эксперты считают, что для того, чтобы сделать шаг наверх, производителю придется приложить немало усилий.

О смене глобальной стратегии компании Mazda заявил ее президент и владелец Такаси Яманучи. Именно за счет машин премиум-класса Mazda рассчитывает повысить продажи и увеличить свое присутствие на мировом авторынке.

«Вопрос заключается в следующем: чего стоит автопроизводитель, занимающий на рынке лишь долю в 2%? — цитирует Яманучи издание Automotive News. – Мы часто обсуждаем это внутри компании и пришли к выводу, что если мы будем выпускать обычные автомобили для массового рынка, то для нашей дальнейшей деятельности не будет особых причин». Другими словами, первое лицо компании дал понять, что если Mazda не предпримет радикальных шагов, само существование бренда будет поставлено под вопрос.

Другие источники в компании также подтверждают, что финансовые трудности и нынешние продажи – 1,3 млн автомобилей в год по всему миру – ставят Mazda на грань выживания.

Завоевать новую для себя нишу японская компания планирует при помощи новых моделей, которые появятся в ближайшие годы, а также современных технологий и новой дизайнерской концепции. Это должно помочь производителю опередить своих японских конкурентов и другие массовые бренды. Согласно плану, озвученному Яманучи, компания к 31 марта 2016 года должна на 43% увеличить продажи на самом важном для себя американском рынке – должна быть достигнута планка в 400 тысяч машин в год. При этом еще год назад сам Яманучи признавал необходимость понизить этот прогноз, но теперь решил оставить планку на прежнем уровне. В этом финансовом году, который завершится 31 марта, Mazda рассчитывает продать в США 280 тысяч машин. Текущие продажи у японского производителя выросли на 9% по сравнению с прошлым годом, однако общий рост авторынка США сейчас составляет порядка 14%.

Сейчас у компании есть только одна модель бизнес-класса – Mazda 6, однако предыдущие два поколения этой машины на место в премиальном сегменте явно не тянули. Новое, третье поколение «шестерки», мировая премьера которой состоялась в сентябре на Московском автосалоне, подобралась к классу люкс гораздо ближе. При этом стоит учесть, что сама модель разрабатывалась задолго до объявления о новой стратегии, поэтому по-настоящему премиальные модели Mazda должны появиться в будущем.

Базироваться они будут на технологиях нового поколения, которые объединены названием Skyactiv. Они затрагивает двигатели, шасси, трансмиссию и кузов автомобиля. В частности, Skyactiv повышает производительность мотора и существенно экономит топливо (ожидается, что в 2015 году машины компании будут потреблять его на 30% меньше, чем в 2008-м). Первой глобальной моделью, в которой новая технология получила воплощение, стала последняя версия Mazda CX-5. Ожидается, что к 2016 году 80% выпускаемых «Маздой» машин будет оснащаться Skyactiv.

В компании выделяют несколько особенностей нового модельного ряда Mazda, которые приближают ее к премиальному сегменту. Прежде всего, это новое дизайнерское направление KODO — «душа движения». В рамках этой концепции у автомобиля ярче выражена динамичность и спортивность кузова. Кроме того, производитель собирается уделять больше внимания обслуживанию клиентов в своих дилерских центрах. Также к числу «прорывных» в компании относят новые системы активной безопасности, предотвращающие ДТП, а также более мощные и экологичные дизельные двигатели.

«Вот так мы стремимся быть похожими на премиальный класс», — заявил Яманучи, добавив, что компания собирается привлекать новых клиентов не скидками, а качеством своих автомобилей.

Глава компании отмечает важность рейтинга качества Consumer Reports, в основе которого сотни тысяч отзывов американских автовладельцев. Второй год подряд Mazda занимает в нем четвертое место среди 28 марок. В компании прекрасно понимают, что чем выше будут в нем позиции, тем лучше у бренда будет репутация в глазах пользователей.

В России положение автопроизводителя можно оценить двояко. С одной стороны, доля компании на отечественном рынке составляет всего около 1,5%, по объемам продаж среди японских компаний она занимает лишь четвертое место. С другой стороны, автопроизводитель демонстрирует неплохую динамику роста.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с января по октябрь этого года в стране был продан 38 831 автомобиль, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Кроме того, в сентябре в Приморском крае компания в партнерстве с Sollers открыла новый завод проектной мощностью 100 тысяч машин в год.

В сентябре же с конвейера завода сошли первые машины: пока это кроссовер CX-5, но уже в будущем году на предприятии планируется развернуть производство обновленной Mazda 6.

«Шансы попасть в класс «премиум» у Mazda есть, но для этого придется приложить немало усилий, — заявил «Газете.Ru» аналитик «Финама» Дмитрий Баранов. – В этом сегменте множество игроков — потеснить их компании будет непросто. Возможно, Mazda придется делать отдельный премиальный бренд, как тот же Lexus у Toyota. Это очень существенные затраты, причем не только финансовые, но и творческие: нужно проводить мировую информационно-разъяснительную компанию, где будет объясняться новая стратегия».

Эксперт считает, что для создания определенной репутации у будущих покупателей Mazda придется приложить очень много усилий. «И не факт, что нужный результат будет достигнут с минимальными издержками. Конечно, не хочется лишать руководство компании мечты, но нужно соотносить свои возможности с реалиями», — осторожничает Баранов.

По его мнению, решить финансовые проблемы можно было бы, сделав ставку на развивающиеся рынки. «Если активнее там работать, продвигая существующие модели, возможно, удастся исправить ситуацию с относительно небольшими глобальными продажами», — считает он. В этой связи эксперт положительно оценивает открытие завода в Приморье. Баранов считает, что многие жители Дальнего Востока, с их хроническим неприятием отечественных автомобильных брендов, могут легко пересесть на Mazda.

Основание автомобильной компании Mazda — ИСТОРИЯ

30 января 1920 года Дзюдзиро Мацуда (1875-1952) основывает компанию по производству пробки Toyo Cork Kogyo в Хиросиме, Япония; чуть более десяти лет спустя компания выпускает свой первый автомобиль и в конечном итоге меняет название на Mazda. Сегодня Mazda известна своими доступными и качественными автомобилями.

В 1931 году компания выпустила Mazda-Go, трехколесное транспортное средство, напоминающее мотоцикл с багажником сзади. Планы компании по развитию автомобилей были остановлены во время Второй мировой войны и бомбардировки Хиросимы.В 1950-х годах Mazda начала производить небольшие четырехколесные грузовики. Компания выпустила свой первый легковой автомобиль R360 Coupe в 1960 году в Японии. Семь лет спустя Mazda представила первый автомобиль с роторным двигателем Cosmo Sport 110S. Mazda вышла на американский рынок в 1970 году с купе R100, первым серийным автомобилем с роторным двигателем в США. В 1978 году дебютировала Mazda RX-7, доступный спортивный автомобиль с «максимальными характеристиками». В следующем году Ford Motor Company приобрела 25 процентов акций компании.

В 1989 году на Чикагском автосалоне Mazda представила MX-5 Miata, двухдверный спортивный автомобиль со стартовой ценой в 13 800 долларов. По словам Mazda, концепт автомобиля был следующим: «доступный для покупки и использования, легкий вес, управляемость Jinba Ittai («всадник и лошадь как единое целое») и классический внешний вид родстера». «Книга рекордов Гиннеса» 2000 года назвала Miata самым продаваемым двухместным кабриолетом в истории.

В 1991 году, еще одной важной вехой для компании, стала победа Mazda 787 B в гонке «24 часа Ле-Мана», став первым автомобилем с роторным двигателем, а также первым автомобилем японского производства, которому удалось это сделать.Однако на Mazda повлиял экономический спад в Японии в 1990-х годах, и в 1996 году Ford приобрел контрольный пакет акций автопроизводителя и спас его от потенциального банкротства. Две компании совместно использовали производственные мощности в нескольких странах, а также платформы для автомобилей и другие ресурсы. В 2008 году Ford, пострадавший от глобального экономического кризиса и резкого падения продаж автомобилей, отказался от контроля над Mazda, продав 20 процентов своего контрольного пакета примерно за 540 миллионов долларов. (В том же году General Motors продала свою долю в японской компании Suzuki Motor.)

В 2009 году Mazda отпраздновала 20-летие модели MX-5 Miata, продажи которой к тому времени превысили почти 900 000 единиц и которая завоевала почти 180 крупных автомобильных наград.

Где производится Mazda CX-5? (решено и объяснено)

Mazda CX-5 — роскошный компактный внедорожник, отличающийся комфортом, технологиями и вместительностью.

Это один из самых надежных внедорожников на рынке, а последние модели оснащены полноцветным проекционным дисплеем, полным приводом i-Activ и большим количеством места для хранения.

Если вы исследуете CX-5, вам может быть интересно, где они производятся.

Читайте дальше, чтобы узнать. ..

Где производится Mazda CX-5?

Mazda CX-5 производится на заводе Mazda в Хиросиме в районе Уджина в Хиросиме, Япония. Завод в Хиросиме — единственное предприятие в мире, которое производит CX-5, отсюда модель отправляется на различные континенты, включая Северную Америку, Европу, Азию, Африку и Австралазию.

Завод в Хиросиме состоит из головного офиса в районе Аки и близлежащего комплекса завода в районе Уджина.

Заводской комплекс в Уджине состоит из 2 заводов:

  • Уина 1 – открыт в ноябре 1966 года
  • Уина 2 – открыт в декабре 1964 года

CX-5 производится на заводе Уния 2.

Общая площадь двух сооружений Уджины составляет 420 акров

Mazda CX-5 для рынка США производится в США?

Mazda CX-5 для рынка США производится на заводе в Хиросиме в Японии на заводе Ujima 2.Отсюда автомобиль отправляется в Америку.

Завод Mazda в Хиросиме также имеет собственный порт, что значительно упрощает экспорт автомобилей прямо с завода.

Новое совместное предприятие Mazda и Toyota увидит, что новый производственный завод будет построен в Хантсвилле, штат Алабама, однако не предполагается, что CX-5 будет построен здесь.

Где они собраны?

Mazda CX-5 собирается на заводе в Хиросиме, а также на сборочном предприятии Mazda в Хофу, Ямагути, оба из которых находятся в Японии.

Сборка автомобиля представляет собой завершающую фазу производственного процесса, именно здесь компоненты, поставляемые сторонними поставщиками, в том числе поставщиками запчастей, принадлежащими компании, собираются для сборки,

Как узнать, где был изготовлен конкретный CX-5?

Вы можете узнать точное местонахождение вашего CX-5, используя VIN-номер.

Номер VIN вашего CX-5 можно найти на табличке с левой стороны приборной панели.

Вы можете лучше увидеть VIN-номер, если посмотрите снаружи через ветровое стекло.

После того, как вы нашли номер VIN, вы можете использовать онлайн-декодер VIN, который предоставит вам всю информацию о вашем CX-5.

Вы также можете расшифровать свой VIN вручную.

Первая буква или цифра VIN укажет вам место производства.

Например, если первая буква J, это означает, что ваша машина произведена в Японии.

 11 цифра указывает, на каком заводе-изготовителе был собран ваш автомобиль.

Например, если цифра 00, то автомобиль был построен на заводе в Хиросиме.

Являются ли Mazda CX-5 японского производства лучше, чем Mazda CX-5 европейского производства?

В то время как Mazda производит некоторые модели своих автомобилей в разных местах по всему миру, CX-5 производится исключительно на заводе в Хиросиме в Японии.

Mazda является всемирно известным производителем автомобилей, и поэтому они стремятся поддерживать качество своих автомобилей в качестве стандарта на всех своих производственных объектах.

Где разработан Mazda CX-5?

Mazda CX-5 была разработана в головном офисе Mazda в Хиросиме, Япония.

Второе поколение CX-5 было разработано в 2014 году исполнительным директором и руководителем отдела дизайна Икуо Маэдой.

Шиничи Исаяма, главный конструктор, также принимал участие в разработке CX-5.

При разработке CX-5 пара утверждала, что современные правила безопасности дорожного движения делают автомобили менее привлекательными.

При разработке нового CX-5 их целью было сделать автомобиль произведением искусства.

Они стремились создать красивую машину, которая привлекла бы внимание других людей.

Mazda выбрала новый формат проектирования своих автомобилей, полностью противоположный традиционному дизайну автомобилей.

Модельеры сначала исследуют формы автомобилей, прежде чем дизайнеры приступят к своим эскизам.

Вас также может заинтересовать наша статья: Где производится Mazda 6?

Где сделана Mazda CX-5 для австралийского рынка?

Модели Mazda CX-5, направляющиеся в Австралию, производятся на заводе в Хиросиме и собираются в Хофу.

Из-за роста популярности CX-5 Mazda была вынуждена дополнить сборку этих автомобилей вторым заводом, чтобы не отставать от спроса.

Где производится Mazda CX-5 для канадского рынка?

Модели CX-5 для Канады производятся в Хиросиме, Япония.

Благодаря удобному порту, расположенному рядом с заводом, Mazda может легко экспортировать свои автомобили быстро и с меньшими затратами.

Где производится Mazda CX-5 для рынка Великобритании?

Mazda CX-5 для рынка Великобритании отправляется с завода в Хиросиме в Японии в Зебрюгге в Бельгии.Оттуда Mazda использует транспортные компании для доставки автомобилей в Великобританию.

Планирует ли Mazda перенос производства?

Mazda постоянно расширяется, в настоящее время по всему миру строятся новые объекты.

Это включает в себя их последний производственный завод, совместное предприятие с Toyota, которое будет производить до 300 000 автомобилей в год, расположенное в Хантсвилле, штат Алабама.

Mazda инвестировала около 2,3 миллиарда долларов в новый объект, который в настоящее время использует 400 акров из имеющихся 1200 акров земли.

Однако в обозримом будущем производство CX-5 останется на заводе в Хиросиме.

Mazda нанимает или увольняет сотрудников в США?

В связи с открытием нового завода в Соединенных Штатах в ближайшие несколько лет Mazda, несомненно, наймет новый персонал для его работы.

Ожидается, что на заводе Mazda в Ханствиле будет создано более 4000 новых рабочих мест.

Завод уже принял на работу 600 человек, ожидается, что набор возобновится в конце 2021 года.

По данным сайтов поиска работы, таких как Indeed и Glassdoor, Mazda в настоящее время проводит набор сотрудников на ряд новых вакансий.

Вас также может заинтересовать наша статья: сколько прослужит Mazda CX-5?

Является ли Mazda американской компанией?

Японская компания Mazda, основанная в 1920 году, возглавляется Акирой Марумото, президентом и генеральным директором с июня 2018 года. У компании есть предприятия и офисы по всему миру, включая Европу, Северную и Южную Америку.Глобальная штаб-квартира Mazda находится в Хиросиме, Япония.

В какой-то момент Ford фактически владел 1/3 Mazda, однако с тех пор Ford продал свои акции компании.

Ресурсы

Production of all-new Mazda CX-5 begins in Japan

https://www.mazdausa.com/vehicles/2021-cx-5

How Long Do Mazda CX-5 Last? (9 Important Facts)

Mazda – a flexible global automotive manufacturer

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]))

Является ли Mazda японской автомобильной компанией?

Mazda

— один из самых популярных автомобилей в Америке.Они известны высококлассными функциями по обычным ценам. Автомобили Mazda также имеют репутацию смелых и забавных в управлении. Они также могут похвастаться довольно современным внешним видом. Но откуда взялась Mazda Motor Corporation? Это японская автомобильная компания?

Все началось с трехколесного велосипеда

Производство Mazda действительно началось в Японии. Первым транспортным средством, выпущенным компанией, был трехколесный велосипед. Не просто трехколесный велосипед.По словам Mazda, трехколесный грузовик под названием «Mazda-go». В то время эта японская автомобильная компания носила название «Toyo Kogyo Co., Ltd». Первым автомобилем, который производила компания, был этот интересный грузовой трайк. Второй президент и «существенный основатель» Toyo Kogyo Джуджиро Мацуда рассматривал это имя вместе с несколькими другими сотрудниками.

Трехколесный грузовик Mazda-go | Mazda

Matsuda — это на самом деле Mazda, как говорят в Японии, судя по приведенному выше видео. Как человеку, который управлял японской автомобильной компанией в то время, казалось более чем уместным использовать это имя для первого серийного автомобиля.Трехколесный велосипед Mazda-go проложил путь к тому, что должно было произойти с Mazda.

Mazda MX-5 Miata 2019 года | Рэймонд Бойд / Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: Honda Fit 2020 года может быть лучшим японским автомобилем, который вы можете купить

Что в имени?

Каким образом Mazda стала официальным названием этой японской автомобильной компании? Согласно Мазде, слово Мазда «происходит от Ахура Мазды, бога гармонии, разума и мудрости древнейшей цивилизации Западной Азии.Это стало символом цивилизации и культуры, принесенных в мир автомобильными инновациями. Toyo Kogyo получила новое имя: Mazda Motor Corporation. Это был способ преодолеть разрыв между использованием имени, чтобы показать, что компания усердно работает, «чтобы внести вклад в мир во всем мире и быть светом в автомобильной промышленности», и почтить имя основателя, Мацуда

. Mazda CX-30 2020 года | МАРК РАЛСТОН/AFP через Getty Images

Мазда все еще принадлежит Форду?

Согласно статье Forbes о собственности автомобильной компании, японская автомобильная компания Mazda когда-то принадлежала Ford.Бренд Mazda приобрел известность в 1970-х годах. Роторный двигатель Ванкеля и популярное спортивное купе RX-7 набрали обороты и позволили Mazda расцвести на рынке США. С 1974 по 2015 год Ford владел Mazda. Однако теперь это независимая организация. Крупнейший рынок сбыта Mazda находится в Северной Америке, и единственный бренд, который он продает, — это Mazda.

Офис Мазда | Mazda

Mazda японская?

Если вы заглянете на страницу Mazda в Википедии, то увидите, что Mazda на самом деле является японской автомобильной компанией.Компания базируется в Японии и является независимым автопроизводителем с 2015 года. В 2015 году, в первый год независимости от Ford Motor Company, глобальное торговое подразделение Mazda произвело 1,5 миллиона автомобилей. Большинство из них были произведены на японских заводах Mazda Motor Corporation. Некоторые до сих пор прибывают из нескольких других мест по всему миру, но подавляющее большинство прибывает прямо из Японии.

«Мацуда Кабусики-гайся» (обычно именуемый просто Mazda ) — японский многонациональный автопроизводитель, базирующийся в Футю, округ Аки, префектура Хиросима, Япония.”

Википедия | Мазда
1989 Мазда МХ-5 Миата | Mazda

СВЯЗАННЫЕ: 25 снимков Mazda Miata через историю

Хорошие ли автомобили Mazda?

От Mazda MX-5 Miata до трехрядного внедорожника CX-9 Mazda выпускает несколько популярных автомобилей. компания имеет здоровое глобальное присутствие и огромную долю на рынке Северной Америки. Это отличные машины. Фактически, в этом году у Mazda больше автомобилей IIHS Top Safety Pick+, чем у любой другой марки.Подробнее о наградах Mazda Top Safety Pick+ можно прочитать в статье ниже.

2020 Мазда СХ-9 | Mazda

Mazda и Toyota создают совместное предприятие «Mazda Toyota Manufacturing, U.S.A., Inc.» | Корпоративный | Global Newsroom

Хантсвилл, Алабама, США (8 марта 2018 г.) / Хиросима и город Тойота, Япония (9 марта 2018 г.) — Mazda Motor Corporation и Toyota Motor Corporation создали новое совместное предприятие «Mazda Toyota Manufacturing, США, Inc.» (MTMUS), которая будет производить автомобили в Хантсвилле, штат Алабама, начиная с 2021 года.

Новый завод сможет производить 150 000 единиц кроссовера Mazda, который будет представлен на рынке Северной Америки, и 150 000 единиц Toyota Corolla. Ожидается, что на объекте будет создано до 4000 рабочих мест. Toyota и Mazda инвестируют в этот проект 1,6 миллиарда долларов с равными взносами.

«Мы надеемся превратить MTMUS в завод, который будет занимать особое место в сердце местного сообщества на долгие-долгие годы», — сказал исполнительный директор Mazda Масаси Айхара, который станет президентом MTMUS.«Объединяя лучшие из наших технологий и корпоративных культур, Mazda и Toyota будут не только производить высококачественные автомобили, но и создавать завод, сотрудники которого будут гордиться работой и вносить свой вклад в дальнейшее развитие местной экономики и автомобильной промышленности. Мы надеемся, что автомобили, произведенные на новом заводе, обогатят жизнь их владельцев и станут намного больше, чем просто средством передвижения».

«Новый завод, который станет 11-м производственным предприятием Toyota th в США.S., не только представляет нашу постоянную приверженность этой стране, но также является ключевым фактором в повышении конкурентоспособности нашего производства в США», — сказал Хиронори Кагохаши, исполнительный генеральный директор Toyota и исполнительный вице-президент MTMUS. создание высококонкурентного завода и производство автомобилей самого высокого качества для клиентов за счет объединения производственного опыта Toyota и Mazda и использования синергии совместного предприятия. Исходя из этой конкурентоспособности, мы приложим все усилия, чтобы стать лучшим в городе заводом, который полюбит наш родной город», — добавил он.

В сотрудничестве со штатом Алабама и городом Хантсвилл компания MTMUS вскоре начнет подготовку земли для нового завода, а полномасштабное строительство завода начнется в 2019 году.

Mazda – глобальный производитель автомобилей

Сегодня Mazda продает свои автомобили по всему миру. Однако до недавнего времени большинство из них производилось в Японии: в 2011–2012 финансовом году «зарубежные» рынки — от Европы и Америки до Китая и Австралии — составляли 83% от общего объема продаж, но только 29% от всех. Mazda производилась за пределами Японии.

Расширение глобального присутствия производства и повышение экономической эффективности с помощью Mazda Monotsukuri Таким образом, инновации стали ключевым компонентом плана структурных реформ, инициированного Mazda в 2012 году после мирового финансового кризиса — периода, характеризовавшегося снижением продаж автомобилей и сильным курсом иены. План также предусматривал обновление линейки продуктов на основе технологии SKYACTIV и дизайна KODO; еще одним столпом было продвижение глобальных альянсов.

Выход на глобальные рынки с международным производством был логичным шагом по ряду причин.Это приближает Mazda к ее конечным рынкам, в некоторых случаях обеспечивает благоприятные тарифные и торговые условия, диверсифицирует производственную базу и служит защитой от валютных рисков. Например, в 2011–2012 финансовом году повышение курса японской валюты на 1 иен по отношению к доллару США означало падение операционной прибыли на 3,5 миллиарда иен (44,3 миллиона долларов / 32,1 миллиона евро). За год, закончившийся в марте 2016 года, компания уменьшила это влияние до 1,3 млрд йен (10,8 млн долларов / 9,8 млн евро), что почти на две трети меньше в иеновом выражении.

Значительный прогресс достигнут в зарубежном производстве. После открытия совершенно нового завода в Саламанке, Мексика (Mazda de Mexico Vehicle Operation или MMVO) в 2014 году и увеличения мощностей на его предприятиях в Таиланде, производство неяпонских автомобилей достигло 40% от общемирового объема в прошлом финансовом году. Например, европейский импорт теперь поступает из Мексики и Таиланда, а также из Японии.

Популярные автомобили, высокий спрос

После запуска плана структурной реформы Mazda с большим успехом запустила совершенно новое поколение моделей: каждый автомобиль сочетает в себе яркий дизайн с выдающимися характеристиками и удовольствием от вождения, первоклассной топливной экономичностью и передовой безопасностью — для каждой модели по доступной цене. .Он также заключил различные соглашения с другими автопроизводителями, например. производить родстер для Fiat-Chrysler (в Японии) и супермини для Toyota (в Мексике).

Новые современные и гибкие производственные мощности обеспечивают Mazda современную глобальную производственную базу с дополнительными мощностями, что жизненно важно сегодня, поскольку высокий постоянный спрос на ее знаменитые автомобили заставляет японские заводы работать на полную мощность. MMVO, способная производить 250 000 автомобилей в год, в настоящее время производит Mazda2, Mazda3 и малолитражный седан для Toyota.Mazda Powertrain Manufacturing (Thailand) Co. (MPMT), открывшаяся в 2015 году, производит двигатели и трансмиссии, а Auto Alliance (Thailand) Co. производит Mazda2 и Mazda3 для праворульных рынков, а также пикап Mazda BT-50. . Недавно Mazda объявила о планах утроить мощности по сборке двигателей на заводе MPMT к 2018 году и добавить новый цех механической обработки двигателей. Компания также производит продукцию в Китае, Малайзии, России и Вьетнаме.

Mazda Monotsukuri Инновация, тем временем, заключается в оптимизации производственных процессов, включая каждый компонент автомобилей, для повышения эффективности затрат во всех областях, от исследований и разработок до производства и многого другого.(Термин monotsukuri означает «искусство создания вещей» на японском языке.) Меры включают планирование продукта для определения того, какие элементы линейки продуктов могут и не могут быть общими, а также общие архитектуры, в которых каждая отдельная модель имеет общие основные черты и, следовательно, одни и те же процессы разработки и производства.

Меньше машин, меньше затрат

Например, двигатели с одинаковыми характеристиками сгорания, несмотря на разный рабочий объем, также используют общий процесс калибровки, который требует гораздо меньше времени и ресурсов, чем отдельный процесс для каждого двигателя.Или разные блоки двигателей с одинаковыми точками конвейера и точками обработки, поэтому они подходят для одних и тех же машин, допуская вариативность многих других факторов (например, диаметр коленчатого вала, диаметр отверстия, шаг отверстия*). Эта гибкость, представленная вместе с двигателями SKYACTIV, позволила Mazda сократить процесс обработки с 45 шагов для каждого отдельного двигателя на специальной сборочной линии до четырех шагов для любого двигателя на той же линии.

Таким образом,

Mazda может быстро реагировать на меняющийся спрос и переключаться на новые или другие модели без отрицательного влияния на затраты или качество.Его общая архитектура даже позволяет использовать смешанные производственные линии, которые могут производить разнообразные продукты в любом порядке и без простоев. Инновация Mazda Monotsukuri, первоначально реализованная в Японии, также внедряется за рубежом.

«Это стало прорывом в производстве для Mazda, особенно если учесть преимущества в цене. Например, в Хиросиме мы смогли сократить наши инвестиции в механическую мощность для 1 миллиона двигателей SKYACTIV на 70 % по сравнению с двигателями предыдущего поколения.Такая экономия действительно окупается при добавлении новых мощностей», — говорит президент и главный исполнительный директор Mazda Motor Europe Джефф Гайтон. «И помимо того, что это позволяет компании реагировать быстрее, это также снижает порог экономии за счет масштаба до уровня, который позволяет Mazda процветать при относительно умеренном годовом производстве в 1,5 миллиона автомобилей».

На следующем этапе структурной реформы Mazda планирует увеличить продажи до 1,65 млн единиц к 2018-19 финансовому году и рентабельность продаж не менее 7%.В этом году автопроизводитель уже расширил линейку внедорожников, представив Mazda CX-9 нового поколения в Северной Америке и совершенно новую Mazda CX-4 в Китае. Mazda также запускает модели в Европе, включая Mazda6 2017 года, Mazda3 2017 года и Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback).

Эффективность, утилизация и внедорожники

Что касается глобального производства, то сейчас основное внимание уделяется максимальному повышению эффективности производства и коэффициента использования на своих заводах, чтобы у Mazda была возможность достичь поставленных целей.Опять же, Mazda делает ставку на гибкость этих объектов, чтобы компенсировать любой недостаток с помощью того, что она называет «качающимся производством». Поскольку компания производит одни и те же продукты в соответствии с одними и теми же стандартами качества по всему миру, она хочет иметь возможность регулировать объемы в каждом месте для каждой модели, чтобы сбалансировать производство по всему миру в соответствии с потребностями.

В результате Mazda CX-3, B-SUV, в настоящее время производимая на заводе Ujina в Хиросиме и в Таиланде, также должна сойти с конвейера в Хофу, Япония.Между тем, больше продукции Mazda3 может переместиться из Хофу в Мексику. Прогнозируя, что продажи внедорожников увеличатся до половины от их общего объема, Mazda также стремится расширить мощности по мере необходимости в Таиланде и Малайзии.

Кроме того, главное в Mazda — стабильность: поддержание стабильного роста продаж, стабильной структуры доходов и стабильного денежного потока. Тот факт, что автопроизводитель стал настолько гибким, обеспечивает прочную основу для реализации задуманного.

Mazda переносит производство из Китая в Мексику из-за коронавируса

Японский производитель автомобилей Mazda переносит критически важное производство из Китая в Мексику из-за сбоев в цепочке поставок из-за COVID19.

Воздействие коронавируса на мир нельзя недооценивать. Для делового мира и цепочек поставок, в частности, это был вихрь неопределенности и сбоев, к которым специалисты по логистике должны быстро адаптироваться.

Сбои в цепочках поставок из Китая, в частности, стали серьезной головной болью для многих брендов по всему миру, и многие компании предприняли первые шаги по диверсификации своих производственных центров в другие страны.

Mazda хотела сохранить заводское производство своих популярных моделей Mazda3 и CX-30, что потребовало быстрого поиска альтернативных производственных мощностей для определенных компонентов отделки салона.По словам инсайдера поставщика, переезд, вероятно, обошелся более чем в 5 миллионов долларов, большая часть которых связана с расходами на авиаперевозки и увеличением потребности в персонале на предприятии в Мексике.

Объем планирования, связанный с перемещением производства такого объема и масштаба, очень сложен, поскольку автомобильные заводы полагаются на сложные цепочки поставок, состоящие из сотен первичных и вторичных поставщиков различного сырья, компонентов и узлов. Это требует тщательного планирования для разработки новых планов логистики и работы с поставщиками для изменения существующих процедур.

Хотя это и не упоминается в источнике, команда по цепочке поставок Mazda, вероятно, потратила огромное количество времени на создание новых процедур и упреждающе работала с партнером по логистике, чтобы организовать транспортные услуги для поддержки потока входных и выходных данных на завод и обратно.

Mazda — гораздо меньшая автомобильная компания по сравнению с современниками, такими как GM или Ford, с менее сложным модельным рядом, требующим меньшего количества компонентов и акцентом на совместное использование шасси. Это облегчает изменение местоположения, поскольку цепочка поставок Mazda менее сложна, чем у более крупной компании, такой как Toyota.

Что еще будет?

Время покажет, что другие компании последуют примеру Mazda, и решит ли Mazda постоянно поддерживать производство компонентов в Мексике. Другие автопроизводители, такие как Nissan и Toyota, также ищут поставщиков за пределами Китая для повышения устойчивости цепочки поставок во время продолжающейся пандемии.

Для товаров, предназначенных для Северной Америки, использование фабрики в Мексике считается «почти опорной» и дает множество преимуществ, включая общую стоимость.Его близость к США облегчает контроль за производством и снижает транспортные расходы, а также дает фирмам возможность отправлять грузы автомобильным или железнодорожным транспортом вместо морских или воздушных перевозок. Обычно морские перевозки грузов из Китая занимают около 1 месяца, в то время как автомобильные перевозки грузов в США из Мексики занимают несколько дней.

Рекомендуется для дальнейшего чтения:

https://www.reuters.com/article/health-coronavirus-japan-autos/now-made-in-Mexico-japan-auto-suppliers-shift-china-production-after-coronavirus-idUSL5N2AR0HF

https://www.japantimes.co.jp/news/2020/03/17/business/japan-auto-suppliers-shift-china-mexico/

Zmodal предлагает комплексные решения для цепочки поставок, основанные на данных и ориентированные на оптимизацию плана логистики вашей цепочки поставок для повышения надежности и эффективности. Мы ориентируемся на мультимодальный подход к обеспечению отказоустойчивости, поддерживаемый первоклассной командой, обеспечивающей круглосуточную поддержку и технологию, чтобы ваша цепочка поставок оставалась подключенной и видимой. Наша технология предоставляет грузоотправителям легкий доступ для преобразования автомобильных перевозок в интермодальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *