РазноеПромывка форсунок инжектора своими руками: Как промыть форсунки инжектора своими руками

Промывка форсунок инжектора своими руками: Как промыть форсунки инжектора своими руками

Содержание

Промывка инжектора своими руками: средства и способы

При работе двигателя, независимо от ее интенсивности, топливная система постоянно подвергается засорению твердыми частицами, а также лаковыми и смолистыми отложениями

Тимофей Колесников

В основе таких отложений лежат химические элементы и их соединения, например сера, олефин и другие субстанции, содержащиеся в бензине. Наиболее уязвимыми к подобным загрязнениям являются форсунки систем впрыска. При использовании некачественного бензина ситуация значительно усугубляется. Помимо очевидных недостатков (таких как быстрый износ деталей) есть и другие подводные камни загрязненной топливной системы: мощность двигателя, как и его приемистость, снижается, появляются непонятные стуки при разгоне автомобиля, работа силового агрегата в режиме холостого хода становится неустойчивой, затрудняется запуск двигателя (особенно в зимнее время), увеличивается расход топлива, повышается токсичность выхлопа.

Конечно, такие признаки можно отнести к различным неисправностям в силовой установке, но настоящий источник проблем можно выявить только после диагностики.

 Стенд для проверки форсунок

Что же делать, если диагностика выявила засоренность форсунок в инжекторе? Само собой, необходимо сделать их промывку. Важно, что ее можно провести, не снимая форсунки с двигателя. Пожалуй, самый распространенный способ промывки инжектора своими руками – это добавление в топливный бак моющей присадки. Одного ее флакона объемом от 0.2 до 0.5 л хватает примерно на 60 литров бензина. Промывке в таком случае подвергаются все основные компоненты топливной системы, включая бензобак, топливный насос, регулятор давления, топливную рампу и форсунки.

Еще одним популярным способом промывки инжектора своими руками является мойка с использованием специального моющего сольвента. Она производится при запуске мотора и работе его в разных режимах на этом веществе. Использование специальных установок для промывки форсунок – довольно эффективный способ, результат оценивается как положительный в 60% — 90% случаях. Однако есть одно «НО»: При промывке сольвентами могут выйти из строя свечи зажигания, поэтому при чистке стоит учитывать возможную последующую смену свеч.

Промывка инжектора

При использовании хорошего, качественного бензина необходимости в промывке форсунок, как правило, не возникает, однако, производители автомобилей рекомендуют менять эти детали каждые 120-140 тысяч километров пробега. При использовании некачественного топлива чистка форсунок может понадобиться после 15-30 тысяч километров, сервисные станции рекомендуют делать это через 20-40 тысяч километров пробега.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Чистка, промывка инжектора и форсунок своими руками и на станции

Почему надо промывать и чистить инжектор, форсунки?

В процессе работы инжекторного двигателя на форсунках, топливных магистралях и прочих деталях топливной системы оседают загрязнения.

А если учесть, что качество топлива, реализуемого на большей части российских АЗС, далеко не европейского качества: в нем присутствует вода, сера, бензол, присадки для увеличения октанового числа и даже обычная грязь, промывка инжекторов в условиях российской эксплуатации является жизненно важной необходимостью, поскольку все загрязнения оседают в рампе, магистрали и форсунках, приводя в конечном итоге к выходу их из строя.

Как определить что пора чистить, промывать инжектор

Загрязнение инжекторной системы легко определить по неправильной работе двигателя: из-за уменьшения производительности форсунок и неправильного угла распыла повышается расход топлива, возникают подергивания и провалы при разгоне, появляются нестабильные обороты на холостом ходу, автомобиль плохо заводится в холодное время года.

Способы промывки инжектора

Промывка инжектора присадками собственными силами

Самый простой способ очистить топливную систему, он же и самый дешевый, стоимость промывки инжектора присадками невелика, — это промывка инжектора путем добавления в топливную систему промывающих жидкостей.

Присадки просто вливаются в бензобак автомобиля. Подобные присадки стоят относительно недорого и имеются в свободной продаже. Обычно такие присадки вливают с некой переодичностью, рекомендованной производителем. Например заливая присадку в бензобак каждые 5-6 тыс. км пробега. При этом  способе очистки происходит промывка всей топливной системы, от бензобака до цилиндров поршней, в которых сгорает бензин с жидкостью для чистки.
 Однако такая промывка инжектора растворителем подходит только в качестве профилактики загрязнения системы, поскольку попытавшись очистить сильно загрязненный инжектор, можно добиться того, что растворенная часть загрязнений осядет на фильтрах в форсунках, в трубопроводах, в других застойных зонах, тем самым, не избавляя от «тромбов», а перегоняя их из одного места в другое, а еще хуже, локализуя их в труднопроходимых местах.
 Именно поэтому такой способ подойдет разве что относительно новым автомобилям, в которых еще нет значительных отложений, то есть как профилактический, где имеются незначительные отложения, которые в состоянии выйти через форсунки инжекторной рампы в камеру сгорания, а потом и вовсе из двигателя, через систему отработавших газов.  Для автомобиля со значительным пробегом такой способо очистки инжектрора практически ничего не даст, разве что нежелательные осложнения, про которые мы уже рассказали.

Химическая промывка форсунок, чистка инжектора (в автосервисе)

  Если инжектор засорен умеренно, имеет смысл промыть его, не демонтируя форсунки. Для этого промывочная установка подключается к топливной системе вместо трубопровода идущего от штатного насоса. При этом в инжектор подается не бензин, а специальная промывочная жидкость, растворяющая отложения в форсунках. Двигатель работает на этой жидкости около 20 минут с интервалами предусмотренными для «отмокания». При химическая промывка под давлением 5-6 атмосфер подается очищающая смесь, которая промывает не только форсунки, но и также эффективно очищает камеру сгорания, клапаны, рампу от нагара и отложений.

 Производители сольвентов для промывки инжекторов предлагают сегодня широкий ассортимент смесей. Промывка форсунок инжектора химическим методом осуществляется на СТО, так как для нее, как вы уже поняли, необходимо дополнительное оборудование. Тем не менее, такой способ очистки инжектора стоит относительно недорого. Но даже обладая всеми указанными преимуществами (использование спец растворителей и высокое давление), данная процедура бессильна перед сильным загрязнением в инжекторе и форсунках. Кроме того, после всех мероприятий необходима замена свечей, так как смесь чрезвычайно агрессивна и на свечах часто обгарают контактые части. Так если свечи дорогие, например иридиевые, есть смысл купить для такой процедуры дешевые свечи, которые потом не жалко будет выбросить. Стоит заметить, что в некоторых случаях форсунки могут снимать и устанавливать на стенд, то есть их промывка будет происходить не на двигателе а на стенде. Тем не менее это всего лишь аналогия со случаем описанным выше и не имеет никакого отношения к ультразвуковой чистке деталей инжектора и форсунок, о которой мы поговорим далее.

Ультразвуковая промывка форсунок, чистка инжектора (на станции)

 Когда не помогает даже химическая промывка, на помощь приходит промывка инжектора ультразвуком. Смысл процедуры состоит в промывке форсунок инжекторного двигателя в специальной ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Таким образом отделяются даже сложные загрязнения, не поддающиеся химической очистке. Еще одним преимуществом ультразвуковой чистки является возможность контроля не только герметичности и проходимости, но и формы распыления форсунок. Возможность столь тонкой промывки форсунок инжекторного двигателя отражается и на цене услуги: в среднем, она выше, нежели химическая.

 Однако эффективность процедуры ультрозвуковой очистки позволяет сэкономить на покупке новых запчастей, значительно снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля Ультразвуковая чистка применяется для очистки сильно засоренных форсунок – после применения низкокачественного или низкооктанового бензина. В любом случае, если ваш автомобиль проехал существенно более 50 тысяч километров с момента последней чистки или промывки инжектора, стоит применять именно этот способ очистки форсунок. После демонтажа форсунки помещаются в камеру со специальной жидкостью, на дне которых установлены ультразвуковые излучатели. Обработка ультразвуком чередуется с тестированием форсунок, по результатам тестирования корректируется режим обработки – мощность ультразвуковых импульсов, температура жидкости и т.д. Цикл обработка-тестирование повторяется до тех пор, пока все параметры форсунок не нормализуются. Стоит заметить что данный метод очистки форсунок инжектора является наиболее эффективным. Может данный пример не совсем уместен, но стоит напомнить о том, что даже твердые отложения (камни) в почках у человека разрушаются под действием ультразвука.
 Итак, как вы поняли промывка с помощью ультрозвука применяется для самых тяжелых случаев. А вот от тяжелых случаев до негодности деталей совсем недалеко. Поэтому будьте готовы к тому, что по итогам ультразвуковой чистки вам придется сделать заключение о том, что некоторые форсунки уже лучше заменить, а не ставить вновь на машину. Ведь износ некоторых форсунок может оказаться уж слишком велик и очистка не даст уже значительного положительного эффекта. Вернее даже так, они будут чистыми, но изменение форм и геометрии отдельных деталей от износа, не позволит работать им в прежних режимах.

Рекомендации по промывке ижектора и форсунок для автомобилей с различным пробегом

ИНЖЕКТОР НЕОБХОДИМО ПЕРИОДИЧЕСКИ ЧИСТИТЬ. Отложения в системе подачи топлива может привести к СЕРЬЕЗНЫМ И «ДОРОГИМ» поломкам — например, К ОТКАЗУ КАТАЛИЗАТОРА И ЛЯМБДА-ЗОНДА.

— Для новых машин с незначительным пробегом или с уже промытыми форсунками вполне подойдут промывочные жидкости. Использовать их в условиях нашей действительности надо каждые 4-5 тыс. км. Только после этой «гомеопатии» обязательно нужно менять топливный фильтр.

— Перед тем как решиться на серьезную чистку инжектора, желательно пройти диагностику на «фирменном» сервисе.

— При пробеге около 100 тыс. км. полезнее будет произвести общую промывку «с подключением». Очистятся не только сами форсунки, но и вся топливная система.

— Для машин с пробегом 150-200 тыс. км больше подойдет ультразвук, поскольку к такому пробегу на форсунках оседает грязь, они закоксовываются и часто вообще «закрываются» — тут уже никакой химией не обойдешься, а возможно и ультрозвуком тоже …

Промывка форсунок промывочной жидкостью (451)

Промывать форсунки рекомендуется раз в 20-30 тысяч км, потому как российский бензин оставляет желать лучшего и он способствует более быстрому загрязнению форсунок (по сравнению, например, с более качественным бензином где-нибудь в европейских странах).
Есть несколько способов промывок. Например, ультразвуком, присадками или промывочной жидкостью. Речь пойдёт о последнем способе в домаш… простите, гаражных условиях для 451 кузова 🙂

Итак, нам понадобятся:
— 2-литровая пластиковая бутылка.
— Два соска для бескамерных шин.
— Толстенький шланг с внутренним диаметром 5мм.
— Два небольших хомутика.
— Автомобильный компрессор.
— Собственно, сама промывочная жидкость (например, «Wynn’s W76695» или «Lavr ML-101» для бензиновых двигателей). В этой статье будет использоваться Wynn’s. Одного литра вполне хватит.
— Б/У свечи (если ваши совсем новенькие) или новые свечи (если вы всё равно собираетесь уже их менять).
— Что-нибудь, чем можно будет посмотреть и сбросить ошибки (например, ELM327).
— Резиновые перчатки.

1. Сборка аппарата для промывки.
Для начала соберём аппарат для промывки. На фото ниже примерно понятна схема сборки.

Присоединение рекомендуется делать именно так. Потому, что на дне пластик не такой прочный, как в крышке и его наверняка разъест в процессе промывки. А это чревато образованию щели вокруг соска. Из-за этого жидкость потом разольётся по всему, что будет в округе.

Берём бутылку, делаем две дырки (одну на дне, одну в крышке) примерно 11мм, вставляем в них два соска.
На всякий случай проверим герметичность. Подключите компрессор к соску (2) и накачайте бутылку до 3 атмосфер (bar). Внимательно послушайте, чтобы воздух не проходил из-под сосков. Если всё нормально, то стравите давление и можно продолжать дальше.
Выкрутите нипель из соска (1), и подсоедините к нему один из концов шланга.

2. Подготовка авто для промывки.
Если свечи у вас стоят относительно новые, то на время промывки лучше их вытащить и вставить БУшные (но рабочие). Если же вы всё равно собираетесь менять свечи, то можете оставить текущие свечи, но подготовьте новые. О том, как меняются свечи можно узнать здесь.

Теперь нужно отключить бензонасос. Для этого вытаскиваем предохранитель номер 16. Подробнее про предохранители можно посмотреть здесь.
Далее нам надо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого заводим автомобиль. Проработав несколько секунд, он заглохнет. Всё, давление сброшено.

Теперь идём к моторному отсеку и приглядываемся к топливной рейке. А точнее к трубопроводу, который подаёт бензин в двигатель.

Снимаем вот этот хомут

Хомутик снят для демонстрации его принципа действия

И снимаем трубку. Но для начала я бы очень порекомендовал подстелить под трубкой что-нибудь, что впитает немного бензина, который выльется из этой трубки. Саму трубку можно чем-нибудь заткнуть, дабы из неё ничего не капало во время промывки.

Свободный конец шланга нашего «аппарата» подключаем на место отключенной трубки.

3. Промывка.
Берём промывку (на фото Wynn’s 1литр) и заливаем пол-литра в бутылку нашей системы. Рекомендуется делать всё это в резиновых перчатках, ибо жидкость эта весьма едкая и вредная.

Промывку форсунок на момент написания статьи я совместил с заменой свечей, поэтому они тоже присутствуют на фотографии

Закручиваем пробку и устанавливаем наш «аппарат» примерно так, как на фото ниже (ну, или можете придумать какой-нибудь другой способ установки).

К сожалению, фотографию сделал уже под конец всей процедуры, поэтому там так мало жидкости в бутылке. Но главное, что понятен принцип установки

Включаем зажигание, но не заводим. С помощью компрессора создаём в бутылке давление в 2.8-3 атм. Затем заводим двигатель и оставляем его работать на холостых около 10 минут. Попутно следим за давлением в бутылке и поддерживаем его на нужном уровне (всё те же 2. 8-3 атм). После этих десяти минут глушим мотор и ждём ещё 10 минут. В это время жидкость будет вступать в реакцию со всякой гадостью.
А чтобы ожидание было не таким томительным, вернёмся к бутылке. Отключаем компрессор и через верхний сосок сбрасываем давление. Осматриваем систему, чтобы убедиться, что бутылку нигде не разъело и нигде ничего не подтекает. Если хоть чуть-чуть начало подтекать, то лучше сразу собрать ещё одну бутылку. Иначе есть вероятность, что жидкость разъест дыру ещё больше и разбрызгается потом по всему моторному отсеку, а может и не только.
В случае успешного осмотра доливаем оставшиеся пол-литра из канистры с промывкой и снова создаём в бутылке нужное давление.

После того, как десять минут ожидания прошли, снова заводим двигатель и подгазовываем (стараемся держать в районе 2.5-3тыс об/мин). Так продолжаем до тех пор, пока не уйдёт вся жидкость из бутылки. И, опять же, следим за давлением в бутылке и подкачиваем при необходимости.

4. Собираем всё обратно.
Отключаем нашу систему от трубопровода. При этом по-прежнему не забываем подложить что-нибудь, что впитает жидкость, которая, возможно, выльется из шланга при его отсоединении.
Подключаем шланг топливопровода и затягиваем его хомутом.
Возвращаем на место 16-ый предохранитель. Включаем зажигание и заводим двигатель. Убеждаемся, что он завёлся, всё работает, а трубопровод затянут хорошо (бензин не должен просачиваться).
Теперь осталось вернуть снятые свечи или поставить новые (смотря какая ситуация из ранее описанных у вас).
Подключаем какую-нибудь устройство к бортовому компьютеру (я использовал ELM327) и смотрим ошибки (а они скорее всего будут). Стираем их, заводим автомобиль и снова смотрим ошибки. Если больше ошибок не проявилось, то всё нормально и можно ехать 🙂

5. Про свечи.
Возможно, вы спросите «Зачем нужно возиться со свечами, если даже на самой канистре с промывкой написано, что ничего менять не нужно?». Я приведу лишь пару фотографий. Первая специально сделана перед промывкой:

Отработали чуть больше 25 000 км

Вторая сделана после

Как почистить топливные форсунки, не снимая их?

По мере старения автомобилей в двигателе и топливных форсунках часто накапливается углерод, из-за чего вы сжигаете намного больше бензина и ухудшаете расход топлива. Топливные форсунки могут засориться, и в конечном итоге вы будете использовать больше бензина, чем нужно.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их?

Очистка топливных форсунок — это то, что вы должны делать каждые 30 000 миль. Вы должны быть опытным механиком, чтобы снять топливные форсунки, очистить их, а затем снова установить.Что, если я покажу вам, как чистить топливные форсунки, не снимая их?

Для очистки топливных форсунок, не снимая их, я использую инструмент для очистки топливных форсунок, который я получил на amazon.com. Следуйте инструкциям, и в конце у вас будут чистые топливные форсунки, которые значительно увеличат экономию топлива вашего автомобиля.

Требуется замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт Car Fluid Guide, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.

1. Найдите топливную рампу на топливной форсунке

Топливная рампа является одним из наиболее важных компонентов топливной форсунки. Он имеет функцию подачи топлива к топливным форсункам. Расположение топливных форсунок и топливной рампы зависит от автомобиля. Лучше всего, если вы прочитаете руководство производителя, чтобы успешно найти топливную рейку.

2. Отсоедините топливную рампу

Как только вы найдете топливную рампу на топливных форсунках, отсоедините ее.У вас должен быть открытый шланг, к которому вы позже подсоедините инструмент для очистки топливных форсунок.

3. Заполните приспособление для очистки топливных форсунок чистящим раствором

Снимите колпачок приспособления для очистки топливных форсунок и добавьте чистящий раствор. Я лично использую средство для очистки топлива от Lucas (проверьте цены на amazon.com). Убедитесь, что инструмент для очистки заполнен доверху.

4. Прикрепите инструмент для очистки к капоту

Инструмент для очистки должен находиться над двигателем.В идеале вы должны повесить чистящее средство на вытяжку. На инструменте для очистки есть крючок, который позволяет вам это делать.

5. Подсоедините выпускную трубу к топливной рампе

После того, как вы повесите инструмент для очистки, вам необходимо прикрепить выпускную трубу инструмента к открытой топливной рампе. Инструмент для очистки поставляется с большим количеством разъемов. Установите разъем, который подходит к вашей топливной рампе, и прикрепите инструмент для очистки.

6. Извлеките реле топливного насоса из блока предохранителей

Подойдите к блоку предохранителей и выньте реле топливного насоса, чтобы отключить топливный насос, чтобы он не мог подавать топливо в двигатель.Реле много и все они одинаковые. Итак, лучше всего прочитать руководство производителя, чтобы узнать, какое реле предназначено для топливного насоса.

7. Подсоедините воздушный компрессор к приспособлению для очистки

Подсоедините воздушный компрессор к разъему впуска воздуха приспособления для очистки и установите давление в фунтах на квадратный дюйм в диапазоне от 40 до 50. Вам нужен воздух, чтобы нагнетать чистящую жидкость в топливную рампу. Если у вас нет воздушного компрессора, вы можете приобрести его на amazon.com.

8. Запустите автомобиль

Заведите автомобиль и держите его в рабочем состоянии до тех пор, пока чистящая жидкость не перестанет поступать в чистящий инструмент.Когда в чистящем инструменте заканчивается чистящая жидкость, вам необходимо выключить автомобиль и отсоединить чистящий инструмент.

9. Подсоедините реле топливного насоса и шланг топливной рампы.

Установите реле топливного насоса в блок предохранителей и подсоедините шланг топливной рампы. Убедитесь, что ваш двигатель холодный, чтобы не обжечься. К этому моменту у вас должны быть чистые топливные форсунки.

Каковы наиболее распространенные признаки неисправных топливных форсунок

Существует 6 распространенных признаков неисправности или отказа топливных форсунок, прежде чем они выйдут из строя.Эти признаки и симптомы могут быть обнаружены даже неподготовленным механиком.

1. Вибрация двигателя

Засоренная топливная форсунка создает неуравновешенную ситуацию, что приводит к шаткому или неровному холостому ходу. Тряска двигателя является признаком пропусков зажигания. Вы можете использовать сканер и определить, какой цилиндр пропускает зажигание. Обычно коды ошибок P0301, P0302, P0303 и P0304 связаны с пропусками зажигания в цилиндре. Вы можете использовать графический инструмент для проверки каждой топливной форсунки.

2. Недостаток мощности

Когда цилиндр не работает должным образом, на взлете и высокой скорости будет не хватать мощности. Грязные топливные форсунки ограничивают количество топлива, поступающего в цилиндры, что приводит к бедной смеси. Бедное состояние может привести к недостатку мощности. Это очень тяжело для двигателя, вызывая преждевременный износ.

3. Белый дым из выхлопной трубы

Обычно, когда из выхлопной трубы начинает идти белый дым, это означает, что топливная форсунка заклинила в открытом положении и впрыскивает больше газа, чем должна. Это действие приведет к плохому расходу топлива и вызовет расширенный код.

4.Затрудненный запуск

Ваш автомобиль будет плохо запускаться, если одна или несколько топливных форсунок полностью забиты. Очистка их не может быть решением на данном этапе.

5. Автомобиль вообще не заводится

Когда одна или несколько топливных форсунок застревают в открытом положении, избыточное топливо может попасть в свечу зажигания. Свечи зажигания могут намокнуть от топлива, и оно не сможет создать искру для воспламенения.

6.

Неисправный каталитический нейтрализатор или лямбда-зонд

Обычно, когда в выхлопную систему в течение длительного времени выбрасывается избыточное количество топлива, это может привести к повреждению лямбда-зонда и каталитического нейтрализатора.

Нужно ли чистить топливные форсунки?

Топливные форсунки необходимо чистить каждые 30 000 миль или реже, в зависимости от состояния автомобиля. Если в вашем автомобиле начинают проявляться признаки засорения топливных форсунок, вам следует чаще их чистить. Наиболее распространенным признаком неисправности топливной форсунки является тряска двигателя.

Можно ли заменить только одну топливную форсунку?

Технически можно заменить только одну топливную форсунку. Но всегда полезно менять их все комплектом.Это потому, что если у вас есть старые топливные форсунки и новые топливные форсунки, двигатель будет работать неравномерно.

Устранит ли пропуски зажигания очиститель форсунок? Если ваш двигатель дает пропуски зажигания из-за несбалансированного соотношения воздуха и топлива из-за засорения топливных форсунок, тогда да, очиститель форсунок может очистить засоренные топливные форсунки и восстановить соотношение воздуха и топлива.

Как очистить топливные форсунки с помощью ультразвуковой энергии

Многие двигатели внутреннего сгорания используют карбюраторы для дозирования топлива в камеры сгорания.В новых двигателях для выполнения этой задачи используются топливные форсунки. Важное значение имеет техническое обслуживание топливных форсунок. В статье, опубликованной в журнале Dieselogic за декабрь 2020 года, сообщается: «В среднем за замену топливных форсунок вы можете заплатить от 350 до 850 долларов».

Описание топливных форсунок

Топливные форсунки работают как миниатюрные распылители, которые впрыскивают топливо в автомобильные камеры сгорания.

Форсунки топливных форсунок имеют очень мелкие отверстия, которые со временем могут засориться, что снижает мощность двигателя и экономию топлива.Как и в случае с карбюраторами, периодическая очистка топливных форсунок важна для восстановления оптимальной работы двигателя.

Варианты очистки топливных форсунок

Хотя на рынке представлено несколько методов очистки топливных форсунок, некоторые из них требуют сложной работы с топливопроводами. в растворе для ультразвуковой очистки и позволяя кавитационному действию — ультразвуковой энергии — выполнить эту работу за считанные минуты.

Почему звуковая очистка топливных форсунок работает лучше всего

Как отмечалось выше, замена топливных форсунок может быть дорогостоящей. Это связано с тем, что они тонкие и точно изготовлены.

Углеродные отложения и другие загрязнения, прилипшие к топливным форсункам, наиболее безопасно удаляются с помощью кавитационного действия в ультразвуковой очистке.

Мощный, но безопасный взрыв миллионов мельчайших пузырьков в биоразлагаемом растворе для ультразвуковой очистки.

Пузырьки производятся преобразователями с питанием от генератора пылесоса, вибрирующими на ультразвуковых частотах, таких как 37 и 40 кГц.Пузырьки настолько малы, что достигают всех поверхностей форсунок, даже внутренней части форсунок, разрыхляя и унося все загрязнения.

Эта очистка не повредит другие компоненты инжектора.

Ультразвуковые комплекты для очистки топливных форсунок

Мастера по ремонту теней или ремонтные мастерские с полным спектром услуг могут использовать силу кавитации для очистки форсунок топливных форсунок и аналогичных компонентов с помощью одного из наборов Sonic Grease Buster Kit, доступных на iUltrasonic, с емкостью для чистящего раствора. от ¾ до 10 литров.

В комплект входит мощный ультразвуковой очиститель с крышкой и корзиной, запас биоразлагаемого чистящего раствора elma tec clean A4, который разбавляется водой до 1–5 %, и руководство по эксплуатации.

Эти ультразвуковые системы также можно использовать для очистки карбюраторов и других компонентов двигателя быстрее и безопаснее, чем спреи и растворители, используемые в мойках деталей.

Настройка системы очистки топливных форсунок

Выберите место, обеспечивающее упорядоченный рабочий процесс.Близость к канализации идеальна для утилизации отработанного чистящего раствора, но сначала обратитесь в местные органы власти. Хотя чистящий раствор elma tec clean A4 является биоразлагаемым, разумно убедиться, что его можно выливать в канализацию.

Ниже приводится краткое описание процедуры очистки топливных форсунок:

  • Наполните бак наполовину водой и добавьте нужное количество концентрата чистящего раствора. Например, для бака объемом 3/4 галлона добавьте примерно 2/3 стакана; для бака на 1,6 галлона 1-1/4 стакана. Продолжайте доливать воду до линии заполнения бака.
  • Дегазируйте раствор, включив ультразвуковой очиститель топливных форсунок в течение 15-20 минут. Это устраняет кавитацию, препятствующую захвату воздуха, а также перемешивает ваш раствор. Этап дегазации необходимо выполнять каждый раз, когда вы готовите свежий чистящий раствор.

Когда вы будете готовы к очистке:

  • Аккуратно поместите топливные форсунки в корзину отверстиями форсунок вверх. Важно, чтобы раствор попал внутрь форсунок.
  • Включите ультразвук, опустите корзину в раствор и накройте бак крышкой, чтобы уменьшить испарение и шум.
  • Установите таймер на 15 минут. Время очистки зависит от состояния и может быть отрегулировано в любом случае. В зависимости от конфигурации топливных форсунок может быть полезно снять корзину и переместить форсунки. (Учтите, что раствор нагревается, не трогайте его руками и подумайте о том, чтобы надеть защитные перчатки. )
  • Когда все будет готово, промойте форсунки пресной водой и высушите их воздушным шлангом.

Техническое обслуживание ванны для очистки топливных форсунок

Загрязняющие вещества, которые всплывают на поверхность, следует снимать и откладывать в сторону. Когда очищающий раствор теряет свою эффективность, его необходимо заменить. в соответствии с местными правилами.

Следуйте инструкциям по очистке резервуара, затем заполните его свежим раствором.

Позвоните экспертам по очистке iUltrasonic, чтобы получить дополнительную информацию о том, как очистить топливные форсунки или решить другие проблемы с очисткой.

Грязная правда о топливных форсунках

( Немного обновленная версия этой статьи доступна здесь )

У нас было много клиентов, которым поставщики услуг по замене масла продавали услуги по очистке топливных форсунок, что, как нам кажется, обманчиво. Чистка топливных форсунок, безусловно, актуальная услуга; чистые форсунки имеют решающее значение для правильной работы и эффективности двигателя. Но знание того, почему это важно, как это работает и когда это нужно сделать, поможет вам не платить за эту услугу, если она на самом деле не нужна.

Принцип работы топливных форсунок   

Топливные форсунки создают давление в топливе и прокачивают его либо через фиксированное отверстие, либо через отверстие с электронным управлением, подавая топливо в виде тонкой конусообразной струи в двигатель. Этот туман легче воспламенить, чем сплошной поток, он горит более равномерно и эффективно. Со временем отложения от горящего топлива накапливаются в отверстии, снижая производительность форсунки и превращая мелкодисперсный туман в непостоянную каплю.

Симптомы засорения форсунок

Симптомы загрязнения топливных форсунок могут включать:

  • жесткий пуск
  • грубый холостой ход
  • дроссельная заслонка «наконечник» колеблется
  • предварительное зажигание (иногда слышно как «стук»)
  • низкая общая производительность
  • уменьшил расход бензина

Как узнать, нуждаются ли ваши форсунки в очистке

Рабочий конец топливных форсунок не виден при работающем двигателе. Поскольку доступ к топливным форсункам и их оценка может занять более часа, техническое обслуживание форсунок выполняется по времени и интервалам пробега, а не путем непосредственного осмотра. Мы рекомендуем чистить топливные форсунки не реже одного раза в 36 месяцев или 45 000 миль . Считайте это настройкой вашей топливной системы — это действительно поразительно, как люди ощущают разницу после впрыска топлива и очистки дроссельной заслонки на автомобиле, который проехал более 60 000 миль без этих услуг. Многие детали двигателя могут быть заменены без заметного улучшения производительности, но когда грязные форсунки очищаются, может быть заметна разница до и после!

Как дольше сохранить чистоту форсунок

Автомобили 2004 года выпуска и новее реже нуждаются в очистке топливных форсунок, потому что новые конструкции и более современные топливные присадки уменьшают загрязнение.Модели до 2004 года выигрывают от использования высококачественного топлива, так как это снижает (но не устраняет) потребность в периодической очистке форсунок. Существует множество продуктов для топливной системы «лекарство в банке», но вы не должны тратить деньги или рисковать повреждением на эти зелья. Единственный очиститель топливной системы своими руками, который работает и не повредит вашему автомобилю, — это Techron от Chevron. Мы не говорим о том, чтобы полагаться на низкий уровень топлива, которое они заливают на заправках, мы имеем в виду сбрасывание 20-унциевой бутылки в бензобак.Для получения реальной пользы Techron необходимо использовать не реже, чем каждые 4000 миль или около того. К сожалению, даже при правильном использовании Techron не работает так же хорошо, как системы очистки профессионального уровня. В конце концов, ваши форсунки все равно должны быть должным образом очищены.

Как правильно чистить форсунки

В лучших имеющихся на рынке системах очистки топливных форсунок используется автономная система подачи топлива с бензином с добавлением детергента, закачиваемым непосредственно в систему впрыска топлива двигателя. MotorVac (система, которую мы используем) как раз такая машина. Эта система циркулирует моющие средства через топливную рампу и регулятор давления, используя венчурное действие для удаления нерастворимого материала с впускных сеток форсунок перед очисткой портов форсунок, а не просто распыляя растворитель через форсунку. Сначала очищается вся топливная рампа (форсунки, фильтры, шланги и регулятор), а затем двигатель работает примерно на 30 минут для очистки форсунок форсунок. Эти системы обладают многими преимуществами по сравнению с установками для очистки банок под давлением прошлых лет (которые, по нашему мнению, никогда не работали очень хорошо).

Предупрежден — значит вооружен

Лучшими возможными причинами для рекомендации очистки впрыска топлива являются соответствующие интервалы пробега или попытка устранить существующий симптом автомобиля. Если магазин быстрой смазки пытается продать вам чистящее средство для топливной форсунки, потому что ваш воздушный фильтр грязный, или потому что они показывают вам палец, полный грязи, соскобленной откуда-то, не дайте себя обмануть, разозлитесь! К сожалению, большинство поставщиков услуг по замене масла стараются продавать услуги, которые они могут сделать в спешке. («Допродажа» означает привлечение клиентов с помощью дешевой сделки, а затем продажу им более выгодных товаров, которые могут отвечать или не отвечать их интересам. К сожалению, это очень распространенная практика на автомобильном рынке товаров первой необходимости.) Круглосуточные магазины также не приспособлен для решения каких-либо очень реальных проблем, которые могут возникнуть во время уборки. Вам следует избегать покупки услуг по очистке топливных форсунок в магазинах, которые не могут проверить давление топлива, диагностировать или заменить поврежденную топливную форсунку или предложить какие-либо другие услуги, которые могут вам понадобиться… или вместо этого.

Итак, в следующий раз, когда кто-то попытается продать вам средство для очистки топливных форсунок, вы будете знать, как определить, действительно ли вам нужна эта услуга. Если вам это нужно, убедитесь, что на объекте есть лучшее оборудование и опыт, и вам потребуется время, чтобы сделать работу правильно … это пустая трата вашего времени и денег, если вы сделаете это неправильно!

Руководство по правильной чистке дроссельной заслонки | Мобиль™

Сложность: Легко
Расчетное время: 45 минут

Современные электронные системы впрыска топлива являются одними из самых безотказных. систем в вашем автомобиле.Однако, если в вашем автомобиле накопилось более 75 000 миль, есть плановое техническое обслуживание системы впрыска топлива, которое следует считать. Две наиболее распространенные работы по техническому обслуживанию автомобилей: чистка топливных форсунок и чистка дроссельной заслонки. Очистка топливных форсунок это вообще не самоделка, но дроссельную заслонку почистить можно кузов автомобиля с помощью обычных инструментов и специальных аэрозольных очистителей.

В то время как чистка дроссельной заслонки является хорошей профилактической профилактикой автомобиля, также должно улучшить управляемость двигателя.На самом деле, если вы заметили грубое на холостом ходу, спотыкаясь при начальном ускорении или даже глохнув – все это, когда двигатель полностью прогрет – причиной может быть грязный корпус дроссельной заслонки. Однажды ты загляните внутрь корпуса дроссельной заслонки, вы, вероятно, удивитесь грязи, резинки и лаки, скопившиеся там со временем.

Настраивать
Припаркуйте автомобиль снаружи на хорошо освещенной ровной площадке. Потому что очистители дроссельной заслонки летучие, мы не рекомендуем выполнять эту работу в помещении.

Найдите корпус дроссельной заслонки под капотом в моторном отсеке. Вот несколько советов, что искать:

  • Корпус дроссельной заслонки расположен между воздухоочистителем и впускным коллектор двигателя.
  • Большинство корпусов дроссельных заслонок изготовлены из алюминия.
  • Корпус дроссельной заслонки соединен с педалью газа вашего автомобиля с рычаг или гибкий трос, который перемещает вал дроссельной заслонки, когда газ педаль нажата.(Если у вас возникли трудности с поиском дроссельной заслонки тела, попросите помощника нажать на педаль газа при выключенном двигателе, чтобы вы можете видеть движение вала дроссельной заслонки.)

После того, как вы нашли корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля, посмотрите, как он прикреплены к воздухозаборным трубкам. Иногда прикрепляют дроссельные заслонки со специальными крепежными элементами, называемыми винтами с головкой Torx. Если это так, вам понадобится Torx биты или отвертки Torx, чтобы удалить эти крепления. Чаще всего а плоская или крестовая отвертка должны помочь.

Может быть один или несколько электрических проводов, которые подключаются к дроссельной заслонке. тело. Не беспокойте их; для целей этого проекта вы не должны необходимо отключить любой из этих терминалов.

Хотя мы всегда рекомендуем вам соблюдать все соответствующие меры безопасности меры предосторожности для этих проектов DIY, будьте особенно осторожны с этим проектом. Делать не курите, когда вы работаете с автомобилем, носите всю рекомендованную кожу средства защиты глаз и помните, что вы имеете дело с легковоспламеняющимся аэрозолем. очиститель.

Инструменты

  • Отвертки, биты Torx или отвертки Torx или комбинация или головка гаечные ключи, в зависимости от крепежа, используемого для соединения корпуса дроссельной заслонки на впуск «сантехника».
  • Зубная щетка или маленькая мягкая щеточка для чистки деталей. Примечание: некоторые автозапчасти в магазинах продаются специальные щетки для чистки дроссельной заслонки. Немного газа кузова имеют специальные покрытия, которые могут быть испорчены жесткой щетиной кисти.
  • Защита для глаз.
  • Фонарик.

Материалы

  • Очиститель дроссельной заслонки. Это должно быть доступно в ваших автозапчастях магазин снабжения или отдел запчастей автосалона. Не используйте карбюратор очиститель.
  • Бытовое масло
  • Ватные тампоны
  • Бумажные полотенца
  • Резиновые перчатки

Работа
Припаркуйте свой автомобиль снаружи, чтобы было достаточно места для работы с каждой стороны дороги. моторного отсека.

  • Шаг 1: В качестве меры предосторожности отсоедините клемму заземления (минус) аккумулятор вашего автомобиля.
  • Шаг 2: Найдите и пометьте все маленькие шланги, которые крепятся к корпусу дроссельной заслонки или к воздуховоды, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки. Вы можете либо использовать малярную ленту и отметить каждый шланг и муфту, либо купить специальная маркировочная лента, которая поможет вам запомнить, к какому шлангу подходит какое сопло/муфта.
  • Шаг 3: Снимите воздуховод, который крепится к корпусу дроссельной заслонки. Будь очень осторожен во избежание отсоединения каких-либо электрических проводов или клемм. Воздуховод к корпусу дроссельной заслонки обычно удерживается на месте с помощью какого-либо шланга хомут, который можно ослабить с помощью отвертки, ключа Torx, Шестигранный ключ или другой ручной инструмент. Иногда воздуховод пережимается. место и может быть удален с некоторыми осторожными поворотными и тянущими движениями. В в некоторых случаях обе стороны корпуса дроссельной заслонки соединены с воздуховодами с помощью хомутов; в этом случае нужно снять только одну сторону открыть корпус дроссельной заслонки для очистки.
  • Шаг 4: Если вы не можете снять воздуховоды, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки, остановить и не пытаться этот проект. Пусть профессиональный техник справиться с работой.
  • Шаг 5: Снимите достаточное количество воздуховодов, чтобы обнажить корпус дроссельной заслонки. Будь осторожен чтобы не повредить имеющиеся прокладки. Есть много разных типы дроссельных заслонок; у некоторых даже есть две дроссельные заслонки (одна может работа с противобуксовочной системой).Некоторые последние модели даже используют электронное управление дроссельной заслонкой, иногда называемое «приводом по проводам». Со всеми из этих различий, тем не менее, вы все равно, вероятно, выставите дроссельную заслонку кузов очень похож внешне на показанный здесь.
  • Шаг 6: Если вы еще этого не сделали, наденьте резиновые перчатки и глаза защита. Как только корпус дроссельной заслонки открыт, распылите на корпус дроссельной заслонки очиститель внутри воздуховода и осторожно удалите щетками грязь, смолы и лак, которые присутствуют.Примечание: Будьте очень осторожны, чтобы не пусть тонкая пластиковая насадка-распылитель (или что-нибудь еще!) упадет в открытие дроссельной заслонки. Периодически вытирайте остатки с помощью бумажные полотенца.
  • Шаг 7: Повторяйте этот процесс, пока все внутренние поверхности не будут чистыми до голого. металл. Используйте фонарик, чтобы хорошо видеть свой прогресс.
  • Шаг 8: Перед заменой дроссельной заслонки закапайте каплю бытового масло общего назначения на валах дроссельной заслонки, где она входит корпус дроссельной заслонки.Используйте маленькую ватную палочку и не переусердствуйте — просто небольшая капля масла поможет поддерживать вращение дроссельной заслонки плавно. Одной капли должно хватить.
  • Шаг 9: Используйте больше бумажных полотенец, чтобы убрать любые остатки и жидкость, которые могут быть пролился на двигатель или окружающие компоненты.
  • Шаг 10: Установите на место воздуховоды корпуса дроссельной заслонки, затянув хомуты шлангов. тот же уровень герметичности, что и раньше.Другими словами, подумайте, сколько силу, с которой вы ослабили застежку, и попробуйте затянуть ту же количество.
  • Шаг 11: После того, как вы все прикрепите и удалите все инструменты или материалы из-под капота снова подсоедините аккумулятор и запустите двигатель. Вы можете обратите внимание на первоначальный спотыкание или даже начальный грубый холостой ход, когда уборщик жидкость и остатки, которые могли попасть во впускной коллектор, сжигаются выключенный. В худшем случае вы даже можете заметить запах белого выхлопа. дым.Кроме того, компьютеру управления двигателем часто приходится «переучить» некоторые параметры после отключения аккумулятора. Это обычный.
  • Шаг 12: Дайте двигателю поработать минуту или две. Затем возьмите свой автомобиль для тест-драйв. В зависимости от количества грязи, смолы и лака, которые были в корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля вы можете заметить или не заметить разницу в управляемости и производительности, но помните: это профилактическая усилия по техническому обслуживанию для повышения долгосрочной надежности вашего транспортное средство.

Очистка
Очистите и верните все свои гаечные ключи и другие инструменты. Правильно утилизировать использованные бумажные полотенца и резиновые перчатки. Храните оставшийся корпус дроссельной заслонки уборщица на другой день.

Насколько быстро действует очиститель топливных форсунок?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Вы замечали, что в последнее время расход топлива вашего автомобиля уменьшился или что он не разгоняется так быстро, как раньше? Возможно, вы планируете обработать свой двигатель очистителем топливных форсунок, чтобы улучшить его работу.Итак, после того как вы добавили очиститель топливных форсунок, как скоро вы заметите улучшение работы двигателя? Мы провели исследование, и у нас есть ответы для вас!

Хотя очиститель топливных форсунок начинает работать, как только вы заливаете его в бак вашего автомобиля, требуется время, чтобы эффект стал заметен. Вы должны начать видеть результаты в течение 100-300 миль после использования очистителя топливных форсунок.

В оставшейся части этой статьи мы опишем факторы, влияющие на скорость работы очистителя топливных форсунок.Мы также объясним, что делает очиститель топливных форсунок, как часто и в каком количестве его следует использовать, и как проверить топливные форсунки на засорение. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Как быстро работает очиститель топливных форсунок

Очиститель топливных форсунок начинает работать сразу после заливки в бензобак автомобиля и начала движения. Тем не менее, потребуется некоторое время, чтобы заметно повлиять на производительность вашего двигателя. Вы, скорее всего, начнете видеть результаты — более высокий расход бензина, лучшее ускорение и более плавный холостой ход — через 100–300 миль вождения.

На скорость работы очистителя топливных форсунок влияют два основных фактора: состояние топливной системы вашего автомобиля и тип используемого очистителя топливных форсунок.

Состояние топливной системы автомобиля

Если двигатель вашего автомобиля относительно новый или вы поддерживали его в хорошем состоянии, в нем, скорее всего, не будет скапливаться много шлама. В этом случае очиститель топливных форсунок быстро растворит шлам, и двигатель вашего автомобиля быстро вернется к максимальной производительности.

Если, с другой стороны, ваш двигатель устарел и имеет большие отложения в топливопроводах, форсунках и камере сгорания, очистителю топливных форсунок потребуется больше времени, чтобы выполнить свою работу и удалить весь мусор и шлам в топливной системе. топливная система.

Тип используемого очистителя топливных форсунок

Тип используемого вами очистителя топливных форсунок является еще одним важным фактором, влияющим на скорость его работы. Очиститель топливных форсунок — это, по сути, растворяющее вещество, задачей которого является разрушение мусора и шлама в топливопроводах, форсунках и камере сгорания.

На рынке представлены буквально десятки различных средств для очистки топливных форсунок, каждое из которых имеет уникальную химическую формулу. Сила эффекта растворения в каждом продукте зависит от того, как в нем сочетаются три химических соединения:

  • Полиэфирамин (PEA) является сильным растворителем, идеально подходящим для топливных систем с большим количеством отложений. Это также помогает устранить небольшое количество воды в баке и топливопроводах.
  • Полиизобутилен (PBI) представляет собой растворитель средней концентрации, используемый в очистителях топливных форсунок бензиновых и дизельных двигателей.Лучше всего подходит для удаления нагара в камере сгорания.
  • Полиизобутиленамин (PBIA) является самым мягким из трех соединений. Он наиболее эффективен для поддержания чистоты топливопроводов, форсунок и камер сгорания, а не для растворения мусора, уже находящегося в системе.

Нажмите здесь, чтобы найти очиститель топливных форсунок LucasOil на Amazon.

Что делает очиститель топливных форсунок?

Топливная система вашего автомобиля включает бензобак, топливопроводы, топливные форсунки и камеру сгорания.Когда ваш автомобиль работает, бензин проходит из бака через топливопроводы и топливные форсунки. Форсунки имеют крошечные форсунки, которые впрыскивают топливо в цилиндр камеры сгорания, смешиваются с воздухом и воспламеняются. Энергия горящего топлива питает двигатель вашего автомобиля.

Со временем в топливной системе вашего автомобиля могут накапливаться мусор и шлам из нескольких источников. Например, несмотря на тщательную обработку при производстве, само топливо неизбежно содержит следовые количества загрязняющих веществ и воды.Кроме того, на внутренней поверхности топливного бака вашего автомобиля может образоваться ржавчина, которая может отслаиваться и попадать в поток топлива. А углерод, побочный продукт сгорания, со временем накапливается в камере сгорания.

Очиститель топливных форсунок, содержащий моющие средства и растворители, предназначен для очистки топливной системы от этого мусора и шлама. После того, как вы смешиваете его с бензином в топливном баке, очиститель затем проходит через топливопроводы, топливный фильтр и форсунки, разрушая мусор по пути. Затем он растворяет нагар в камере сгорания.Процесс сгорания выталкивает растворенные остатки мусора и шлама через выхлопную систему, оставляя вашу топливную систему чистой и работающей с высокой эффективностью.

По мере того как ваш очиститель топливных форсунок выполняет свою работу, вы можете ожидать увеличения расхода бензина, более быстрого ускорения, более плавного холостого хода и снижения выбросов.

Нажмите здесь, чтобы найти очиститель топливных форсунок LiquiMoly на Amazon.

Как часто следует использовать очиститель топливных форсунок?

Вы должны использовать очиститель топливных форсунок каждые 1500-3000 миль, в зависимости от спецификаций производителя.После того, как вы выбрали чистящее средство, внимательно прочитайте его этикетку, чтобы определить, сколько и как часто использовать. Добавление очистителя топливных форсунок чаще, чем рекомендуется, не дает дополнительных преимуществ двигателю вашего автомобиля.

Использование его реже, чем указано на этикетке, приведет к накоплению избыточного шлама и мусора в топливной системе вашего автомобиля, что снизит производительность вашего двигателя и затруднит эффективное действие следующей дозы очистителя топливных форсунок.

Щелкните здесь для очистки топливных форсунок STP на Amazon.

Можно ли использовать слишком много очистителя топливных форсунок?

Вы должны использовать очиститель топливных форсунок в количествах и с периодичностью, рекомендованных на этикетке производителя. Если вы подмешаете слишком много очистителя в бак с бензином, это может привести к накоплению несгоревшего топлива и очистителя в камере сгорания.

И, если вы используете очиститель топливных форсунок чаще, чем рекомендуется, его сильные химические соединения разрушат уплотнения, прокладки и другие резиновые компоненты топливной системы вашего автомобиля.Обе эти ситуации в конечном итоге приведут к дорогостоящему повреждению двигателя вашего автомобиля.

Щелкните здесь, чтобы получить очиститель топливных форсунок Gumout с большим пробегом на Amazon.

Как проверить забитую топливную форсунку

Срок службы типичной топливной форсунки составляет 100 000 миль и более. Однако в течение срока службы сопло топливной форсунки может засориться мусором или осадком. Некоторые общие признаки того, что у вас может быть забита топливная форсунка, включают:

  • Уменьшенный расход бензина
  • Грубый холостой ход
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Дым из выхлопной трубы
  • Медленное ускорение

Если вы заметили эти признаки, вы можете сами проверить топливные форсунки своего автомобиля, а не обращаться к механику.Есть три самостоятельных теста, которые вы можете использовать, чтобы определить, есть ли у вас проблемы с одной или несколькими топливными форсунками.

Безопасность превыше всего!

Прежде чем приступить к каким-либо испытаниям, помните, что работа с топливной системой может быть опасной. Наденьте одежду с длинными рукавами, защитные перчатки и очки, чтобы защитить себя от ожогов и разбрызгивания топлива. Не курите, пока вы работаете с топливной системой вашего автомобиля. И убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем начинать любой из этих тестов.

Нажмите Тест

Самый простой тест — это «тест щелчка», при котором вы используете отвертку, похожую на стетоскоп, чтобы услышать звук щелчка в каждой топливной форсунке.Выполните следующие действия:

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  2. Поднимите капот и зафиксируйте защелку капота.
  3. Приложите металлический конец длинной отвертки к одной из топливных форсунок вашего автомобиля.
  4. Поднесите другой конец отвертки к уху и послушайте звук, издаваемый топливной форсункой.
  5. Если вы слышите щелчок, это означает, что инжектор работает нормально. Молчание указывает на то, что инжектор забит.
  6. Повторите этот процесс с каждой топливной форсункой (по одной топливной форсунке на каждый цилиндр двигателя вашего автомобиля).

Тепловое испытание выхлопных газов

Каждый цилиндр в двигателе вашего автомобиля имеет собственный выход к выпускному коллектору. Если топливная форсунка забита и не впрыскивает топливо в цилиндр, сгорания не произойдет, и выхлопное отверстие этого цилиндра останется холодным. Будьте очень осторожны, чтобы не прикоснуться к выпускному коллектору, если будете проводить этот тест — он очень горячий!

  1. Включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 15 минут.
  2. Поднимите капот и зафиксируйте защелку капота.
  3. Найдите выпускной коллектор (обратитесь к схеме двигателя в руководстве пользователя, если вы не уверены, где он находится).
  4. Используйте автомобильный термомаркер, чтобы прикоснуться к металлу на выпускном отверстии каждой топливной форсунки.
  5. Если воск в термомаркере не меняет цвет на одном из выпускных отверстий, значит, забита соответствующая топливная форсунка.

Нажмите здесь, чтобы увидеть тепловой маркер на Amazon.

Проверка напряжения

Вы также можете использовать тестер напряжения, чтобы определить, неисправна ли одна из ваших топливных форсунок.Убедитесь, что двигатель холодный, когда вы выполняете этот тест; в противном случае вы получите неточные результаты. Перед началом проверки обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать стандартное электрическое сопротивление (Ом) для ваших топливных форсунок.

  1. Поверните ключ зажигания автомобиля в положение «включено», но не заводите автомобиль.
  2. Подсоедините тестер напряжения к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора.
  3. Осторожно отсоедините электрический разъем от одной из топливных форсунок.
  4. Прикоснитесь щупом тестера напряжения к наконечнику электрического разъема.
  5. Если тестер напряжения показывает правильное сопротивление, топливная форсунка работает правильно. Если сопротивления нет, то топливная форсунка забита.
  6. Повторите шаги 3–5 для каждой топливной форсунки вашего автомобиля.
  7. Снимите и замените неисправные топливные форсунки.

Щелкните здесь для проверки/очистки топливных форсунок на Amazon.

В заключении

Скопление мусора и шлама в топливной системе может отрицательно сказаться на работе вашего автомобиля.Добавляйте очиститель топливных форсунок в свой бензин каждые 1500–3000 миль, и он быстро растворит все загрязнения и вернет двигатель вашего автомобиля к максимальной производительности!

Вам также могут понравиться следующие посты:

Шумят ли неисправные топливные форсунки?

Утечка топливной форсунки — симптомы и что делать

Действительно ли это необходимо для автомобиля?

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 11 января 2021 г.

0 комментариев

Очистка топливных форсунок является важной частью технического обслуживания автомобиля.Регулярный ремонт и техническое обслуживание — залог того, что автомобиль будет работать долго. Чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии, необходимо периодически чистить форсунки. Услуги по очистке помогут улучшить функциональность двигателя. И это, безусловно, повышает эффективность двигателя. Своевременная чистка топливных форсунок необходима для предотвращения критических проблем, которые могут беспокоить позже.

Автомобили обязательно требуют очистки форсунок, чтобы поддерживать их в идеальном состоянии. Эти форсунки подают топливо в двигатель с определенным давлением.И дилеммы возникают, если есть блокировка или какая-то другая проблема с этими форсунками.

Чистка топливных форсунок безусловно улучшит характеристики автомобиля. Пыль и мусор, если таковые имеются, очищаются от всего отверстия форсунки для повышения эффективности. Необходимо сделать вещи лучше.

Давайте поговорим об этом подробнее.

Симптомы, требующие регулярной очистки топливной форсунки

Очистка топливных форсунок после каждых 50000 миль очень поможет. Или вы можете отвезти автомобиль в сервисный центр и определить, требуется ли обслуживание.Профессионал проверит, нуждаются ли форсунки в чистке или ремонте.

Регулярная очистка также поможет увеличить пробег автомобиля. Любая блокировка из-за пыли и мусора внутри двигателя отрицательно скажется на производительности. Некоторые автомобили могут не нуждаться в очистке более 55 000–60 000 миль пробега. Но периодически изучать вопрос — неплохой выбор.

Современные автомобили имеют уникальную конструкцию топливных форсунок. Может не потребоваться чистка или промывка форсунок на протяжении многих миль.Но было бы здорово следить за топливными форсунками при обслуживании автомобиля.

Давайте обсудим здесь некоторые симптомы засорения форсунки.

1. Низкая производительность автомобиля

Засорение топливных форсунок может повлиять на работу автомобиля. Периодическая очистка топливных форсунок может быть идеальным выбором для повышения производительности автомобиля. Это также помогает увеличить пробег и продлить срок службы автомобиля. Вам не нужно иметь дело с такими терминами, как более низкая экономия топлива в будущем при регулярной очистке.

Чем полезна очистка топливных форсунок для автомобиля? (Источник фото: Pixabay)

     СМ. БОЛЬШЕ:

2. Странные звуки при запуске

При работе с посторонними звуками при запуске автомобиля проблема может заключаться в засорении топливных форсунок. Трудный запуск или раздражающие звуки являются признаками того, что вашему автомобилю требуется чистка топливных форсунок . Согласно советам экспертов по техническому обслуживанию, очистка форсунок может помочь вам избавиться от этой проблемы.

3. Влияние на пробег

Расход бензина имеет наибольшее значение при подсчете производительности автомобиля.Топливные форсунки вашего автомобиля могут нуждаться в очистке, если есть проблема с пробегом. В наши дни автопроизводители следят за тем, чтобы форсунки не влияли на пробег. Но проблема все еще существует с традиционными автомобилями со старыми системами давления топлива.

Все, что нужно знать об очистке топливных форсунок (Источник фото: needpix)

Итог

Вот оно! Это все, что нужно знать о очистке топливных форсунок и ее симптомах. Обязательно выбирайте профессионалов для лучшей очистки системы.И никогда не пропускайте техническое обслуживание для улучшения характеристик автомобиля.

Как очистить топливные форсунки вашего автомобиля (и вариант без снятия)

Забитые топливные форсунки могут иметь массу неприятных последствий для вашего автомобиля. От уменьшения пробега до плохой работы — это не та проблема, которую вы хотите игнорировать.

Если вы пытаетесь следить за своими копейками, знайте, что вы можете починить их, не посещая гараж.

В этом руководстве по очистке топливных форсунок вашего автомобиля мы рассмотрим все инструменты и продукты, которые вам понадобятся для самостоятельной работы, а также шаги, которые необходимо выполнить, чтобы тщательно выполнить работу.

Можно ли самостоятельно чистить топливные форсунки?

Очистка топливных форсунок не всем понравится, но это выполнимо, если вы хотите пропустить гараж.

Если ваши топливные форсунки засорятся, ваш автомобиль может работать плохо, это повлияет на пробег, и вы даже можете начать замечать, что ваш автомобиль работает с перебоями на холостом ходу.

Для начала вам потребуются следующие инструменты и оборудование:

  • Набор гаечных ключей
  • Воздушный компрессор
  • Комплект для чистки топливной форсунки

Как вы чистите топливные форсунки?

Если вы не знакомы с тем, что у вас под капотом, вы можете перейти к нашему разделу об очистке топливных форсунок для начинающих.

Поскольку этот метод не требует удаления, вы определенно можете выполнить его как новичок. Однако это может занять больше времени и может потребовать некоторой помощи от вашего руководства по поиску задействованных частей.

1. Подготовьтесь 

Прежде чем приступить к уборке, вам нужно одеться соответствующим образом. Вы должны работать только на холодном двигателе, однако приталенный топ с длинными рукавами и длинные брюки защитят вашу кожу в случае каких-либо аварий.

Затем вам нужно решить, где чистить топливные форсунки.Поскольку вы будете использовать чистящие растворители, выберите хорошо проветриваемое место, например, подъезд или открытый гараж.

Наличие места для хранения ваших инструментов в пределах досягаемости также может ускорить процесс.

2. Найдите топливные форсунки 

Если вы впервые очищаете топливные форсунки (будь то новый автомобиль или вообще), вы можете не знать, где они расположены. Их можно найти по-разному под капотом в зависимости от марки и модели автомобиля, поэтому, если вы не уверены, дважды проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

3. Отсоедините топливный насос от топливных форсунок

Найдите топливный насос сбоку двигателя и осторожно потяните топливные форсунки, чтобы отсоединить их от насоса. Затем соедините линию возврата топлива с топливным насосом, чтобы бензин возвращался в бак во время очистки.

4. Отсоедините регулятор давления 

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано, нужно ли вам выполнять этот шаг. При необходимости просто найдите регулятор давления и вакуумную магистраль, осторожно потянув, чтобы отсоединить.

5. Подсоедините комплект для чистки к топливному порту 

Найдите топливный порт, затем следуйте инструкциям набора для очистки по подключению шланга и порта.

6. Снимите крышку топливного бака 

Это предотвратит чрезмерное повышение давления.

7. Включите двигатель автомобиля 

Заведите автомобиль и подождите, пока израсходуется чистящий раствор (обычно 5–10 минут).

8. Снимите комплект для чистки 

Отсоедините комплект для чистки от автомобиля и установите на место регулятор давления и топливный насос.

9. Включите машину 

Ваша машина должна ехать, но прислушивайтесь к любым необычным звукам. Если вы считаете, что успешно провели чистку, но по-прежнему замечаете, что ваш автомобиль работает ненормально, лучше всего обратиться к профессиональному механику.

Очистка топливных форсунок со снятием

  1. Как и раньше, вам нужно сбросить давление топлива, запустив двигатель с отключенным топливным насосом.Процесс снятия форсунок зависит от марки и модели автомобиля, поэтому лучше следовать методу, указанному для вашего автомобиля.
  2. После безопасного извлечения топливных форсунок вы можете очистить их по отдельности. Используя щетку с мягкой щетиной, вы можете нанести очиститель карбюратора снаружи.
  3. Используйте перемычку топливной форсунки, чтобы открыть топливную форсунку, затем распылите очиститель на каждую сторону топливной форсунки.
  4. После завершения очистки вы можете снова подключить топливные форсунки, снова подключить топливный насос и перезапустить двигатель.

Очистка топливных форсунок для начинающих

Для автолюбителей очистка двигателя автомобиля и топливных форсунок, скорее всего, займет еще один день.

Для тех, кто менее склонен к механике, хлопоты и страх сделать что-то не так могут заставить вас искать вариант для новичков.

К счастью, есть довольно простой метод, который вы можете попробовать, прежде чем прибегать к онлайн-видео или механике.

Очистители топливных форсунок можно приобрести в большинстве автосервисов или интернет-магазинов технического обслуживания. Они предназначены для быстрого и простого использования:

  1. Залейте указанное количество очистителя в почти пустой топливный бак.
  2. Заполните бак подходящим топливом.
  3. Повторите, когда вам в следующий раз понадобится заправить бак.

Заключение

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с такими проблемами, как снижение расхода топлива, плохое ускорение или неровный холостой ход, лучше всего обратиться к профессионалу. Механик сможет сделать это быстро и безопасно, особенно если вы не уверены, что сможете провести чистку самостоятельно.

Хотя чистка топливных форсунок не будет включена в обслуживание вашего автомобиля, вы можете получить дополнительную услугу по обслуживанию топливных форсунок.

Наличие контрольного списка технического обслуживания автомобиля и регулярное техническое обслуживание помогут решить эти проблемы, что, в свою очередь, убережет вас от отказа в техническом обслуживании, увеличения суммы повреждений и затрат на ремонт, а также повысит стоимость автомобиля при перепродаже. твоя машина.

Хлоя — наш постоянный мастер словесности. Если вы ищете советы и рекомендации по аренде автомобилей, советы по обслуживанию автомобиля или информацию о новейших автомобильных технологиях, Хлоя пишет простые для понимания статьи, которые охватывают все основы!

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.