РазноеQ3 audi 2019: отзывы владельцев, плюсы и минусыAudi Q3 2022 на сайте Autospot.ru

Q3 audi 2019: отзывы владельцев, плюсы и минусыAudi Q3 2022 на сайте Autospot.ru

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыAudi Q3 2022 на сайте Autospot.ru

Audi Q3

Ауди 2019 года – это мечта многих водителей, в том числе и моя. Кроссовер взяла по приемлемой цене, у него отличные качества. В первую очередь я обратила внимание на его стильный внешний вид. Кузов достаточно ко…

Audi Q3 — Моя мечта https://autospot.ru/brands/audi/q3/suv/review/3379/ Ауди 2019 года – это мечта многих водителей, в том числе и моя. Кроссовер взяла по приемлемой цене, у него отличные качества. В первую очередь я обратила внимание на его стильный внешний вид. Кузов достаточно ко…

Жанна А.

Audi

Q3 2022 Audi Q3 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q3/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q3

Владею Ауди Ку3 уже чуть больше двух лет. Брал у официального дилера за наличку. В управлении автомобиль легкий, достаточно маневренный. Габариты чувствуются легко. Несмотря на внушительные размеры, на трассе он…

Audi Q3 — Машина хорошая, но есть что доработать https://autospot. ru/brands/audi/q3/suv/review/3375/ Владею Ауди Ку3 уже чуть больше двух лет. Брал у официального дилера за наличку. В управлении автомобиль легкий, достаточно маневренный. Габариты чувствуются легко. Несмотря на внушительные размеры, на трассе он…

Александр Попов

Audi

Q3 2022 Audi Q3 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Audi Q3 Sportback

У меня в семье была эта машина и в первом поколении и в рестайлинге. Как, почти поклонник Audi Q могу сказать в версии Q3 все новое – платформа, салон, экстерьер и т.д. Пробег предыдущих около 60 000 км. Удачно…

Audi Q3 Sportback — Улучшено даже то, что улучшать не надо было https://autospot.ru/brands/audi/q3sportback/suv/review/3479/ У меня в семье была эта машина и в первом поколении и в рестайлинге. Как, почти поклонник Audi Q могу сказать в версии Q3 все новое – платформа, салон, экстерьер и т.д. Пробег предыдущих около 60 000 км. Удачно…

Любомир

Audi

Q3 2022 Audi Q3 Sportback 2022 2019 – н.в., I (F3) https://autospot. ru/brands/audi/q3sportback/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q3

Водитель и человек я активный. Но аккуратный. Авто уже года 2 используя нещадно, но с умом. Особо на рожон лесть не рекомендую. Но пару раз на рыбалке приходилось попадать в передряги. Audi Q3 выручил и справилс…

Audi Q3 — Обуздали дикого зверя https://autospot.ru/brands/audi/q3/suv/review/3378/ Водитель и человек я активный. Но аккуратный. Авто уже года 2 используя нещадно, но с умом. Особо на рожон лесть не рекомендую. Но пару раз на рыбалке приходилось попадать в передряги. Audi Q3 выручил и справилс…

Игнат

Audi

Q3 2022 Audi Q3 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Audi Q3 Sportback

Владею этой красоткой уже около года. На мой взгляд, ауди Q3 — это идеальная машина для города. Она отлично едет и хороша в управлении. Шум с улицы абсолютно не беспокоит. Хорошая подвеска позволяет чувствовать…

Audi Q3 Sportback — Для уверенной и приятной езды https://autospot.ru/brands/audi/q3sportback/suv/review/3476/ Владею этой красоткой уже около года. На мой взгляд, ауди Q3 — это идеальная машина для города. Она отлично едет и хороша в управлении. Шум с улицы абсолютно не беспокоит. Хорошая подвеска позволяет чувствовать…

Алексей Евдушенко

Audi

Q3 2022 Audi Q3 Sportback 2022 2019 – н.в., I (F3) https://autospot.ru/brands/audi/q3sportback/suv/spec/

5.

0 0.1 5

Audi Q3 Sportback

Купил внедорожник Ауди Ку3 буквально сразу, как только он сошел с конвейера. Мой автомобиль был одним из первых продаваемых в Питере. Очень понравился его дизайн: стильный и современный. Причем не только снаружи…

Audi Q3 Sportback — Не для большой семьи https://autospot.ru/brands/audi/q3sportback/suv/review/3475/ Купил внедорожник Ауди Ку3 буквально сразу, как только он сошел с конвейера. Мой автомобиль был одним из первых продаваемых в Питере. Очень понравился его дизайн: стильный и современный.
Причем не только снаружи…

Кирилл Гапонов

Audi

Q3 2022 Audi Q3 Sportback 2022 2019 – н.в., I (F3) https://autospot.ru/brands/audi/q3sportback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q3

С тех пор как купил себе этого красавца, прошло уже около года. В целом я очень доволен. Радует внешний вид авто и его внутренняя начинка. Тормозит Audi Q3 очень уверенно.

Подвеска слегка жестковата, но у меня с…

Audi Q3 — Покупка, которой я доволен https://autospot.ru/brands/audi/q3/suv/review/3377/ С тех пор как купил себе этого красавца, прошло уже около года. В целом я очень доволен. Радует внешний вид авто и его внутренняя начинка. Тормозит Audi Q3 очень уверенно. Подвеска слегка жестковата, но у меня с…

Лев Толстой

Audi

Q3 2022 Audi Q3 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q3 Sportback

Авто куплено полгода назад в первых рядах после того, как появилось на рынке. Это кроссовер в новом кузове, модификация Ку3. Машина имеет богатый силуэт и множество изысков, подчеркивающих спортивный характер ав…

Audi Q3 Sportback — Технологии и красота https://autospot.ru/brands/audi/q3sportback/suv/review/3478/ Авто куплено полгода назад в первых рядах после того, как появилось на рынке. Это кроссовер в новом кузове, модификация Ку3. Машина имеет богатый силуэт и множество изысков, подчеркивающих спортивный характер ав…

Виктор Дробушкин

Audi

Q3 2022 Audi Q3 Sportback 2022 2019 – н.в., I (F3) https://autospot.ru/brands/audi/q3sportback/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Audi Q3

Внедорожник Audi Q3 я купил себе полгода назад. До этого катался на Audi Q5 первого поколения, поэтому естественно, что в своем отзыве я буду по большей части сравнивать эти две машины. Первое, что бросается в г…

Audi Q3 — Красивый и надежный https://autospot.ru/brands/audi/q3/suv/review/3376/ Внедорожник Audi Q3 я купил себе полгода назад. До этого катался на Audi Q5 первого поколения, поэтому естественно, что в своем отзыве я буду по большей части сравнивать эти две машины. Первое, что бросается в г. ..

Даниил Костенко

Audi

Q3 2022 Audi Q3 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q3/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q3 Sportback

Заранее стоит извиниться за то, что отзыв написан сумбурно, на скорую руку, но очень захотелось поделиться своим мнением. Купил эту машину для жены, но иногда и сам сажусь за руль. В пользовании Audi Q3 у нас уж…

Audi Q3 Sportback — Вполне приемлемый вариант за свои деньги https://autospot.ru/brands/audi/q3sportback/suv/review/3477/ Заранее стоит извиниться за то, что отзыв написан сумбурно, на скорую руку, но очень захотелось поделиться своим мнением. Купил эту машину для жены, но иногда и сам сажусь за руль. В пользовании Audi Q3 у нас уж…

Олег Сидоров

Audi

Q3 2022 Audi Q3 Sportback 2022 2019 – н.в., I (F3) https://autospot.ru/brands/audi/q3sportback/suv/spec/

5.0 0.1 4. 8

Audi Q3

Не так давно я решил приобрести новый автомобиль, причем хотел именно современный кроссовер так как мне нравятся подобные машины с вместительным салоном. Начав выбор, я перебрал разные варианты от Фольксвагена д…

Audi Q3 — Новый Аudi Q3 2019 года выпуска – это шик и блеск https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/2797/ Не так давно я решил приобрести новый автомобиль, причем хотел именно современный кроссовер так как мне нравятся подобные машины с вместительным салоном. Начав выбор, я перебрал разные варианты от Фольксвагена д. ..

Тимур Мазера

Audi

Q3 2022 Audi Q3 2022 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q3

Audi Q3 муж мне подарил в 2019 году. С тех пор мои впечатления от владения автомобилем ничуть не были испорчены, несмотря на некоторые неприятности, с машиной всё-таки случавшиеся. Изначально остановили свой выб…

Audi Q3 — Когда машина приносит удовольствие https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/2591/ Audi Q3 муж мне подарил в 2019 году. С тех пор мои впечатления от владения автомобилем ничуть не были испорчены, несмотря на некоторые неприятности, с машиной всё-таки случавшиеся. Изначально остановили свой выб…

Екатерина Михайлова

Audi

Q3 2022 Audi Q3 2022 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q3

Моя машина 2014 года выпуска, но брал я её в марте 2015 года, поэтому она досталась мне по очень хорошей цене. Возможно если бы не хорошая цена, то я бы не купил её и не почувствовал весь кайф этой марки и конкр…

Audi Q3 — Немецкое качество https://autospot.ru/brands/audi/q3/2016/i/suv/review/2498/ Моя машина 2014 года выпуска, но брал я её в марте 2015 года, поэтому она досталась мне по очень хорошей цене. Возможно если бы не хорошая цена, то я бы не купил её и не почувствовал весь кайф этой марки и конкр…

Ilya S

Audi

Q3 2022 Audi Q3 2022 I https://autospot.ru/brands/audi/q3/2016/i/suv/spec/

5.0 0.1 4. 3

Audi Q3 2 RT Q3 quattro 2.0 TDI R4 S tronic

Вот так бывает, машину покупали дочке, а катается в итоге мама=) Получилось все просто. Пришли с дочкой в салон поменять ее Раф4 на Q3, сдали в трейд-ин, уехали на покупке. Пока ехали, дочка сказала, что ей не н…

Audi Q3 — Машина, которая меня притягивает, как магнит https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/79/ Вот так бывает, машину покупали дочке, а катается в итоге мама=) Получилось все просто. Пришли с дочкой в салон поменять ее Раф4 на Q3, сдали в трейд-ин, уехали на покупке. Пока ехали, дочка сказала, что ей не н…

Malika

Audi

Q3 2022 Audi Q3 2022 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Audi Q3 2 RT 40 TDI quattro S tronic

Авто подбирал статустное и надежное, чтобы купить и не заглядывать под капот. Ни с чем не сравнивал и другие варианты не рассматривал по той простой причине, что лучше Audi тяжело что-то найти. Внедорожник Q3 вы…

Audi Q3 — Для тех, у кого высокие запросы к машине https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/77/ Авто подбирал статустное и надежное, чтобы купить и не заглядывать под капот. Ни с чем не сравнивал и другие варианты не рассматривал по той простой причине, что лучше Audi тяжело что-то найти. Внедорожник Q3 вы…

Давид

Audi

Q3 2022 Audi Q3 2022 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Audi Q3 2 RT 40 TFSI quattro S tronic

Самый маленький кроссовер из линейки Ауди оказался далеко не простым. Крутой внешний вид, стильный салон, дорогие материалы, я был удивлен, что даже в таком компактном формате Ауди осталось самой собой. Машину п…

Audi Q3 — Милый покладистый кроссовер https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/81/ Самый маленький кроссовер из линейки Ауди оказался далеко не простым. Крутой внешний вид, стильный салон, дорогие материалы, я был удивлен, что даже в таком компактном формате Ауди осталось самой собой. Машину п…

Александра

Audi

Q3 2022 Audi Q3 2022 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Audi Q3 2 MT Q3 quattro 2.0 TFSI R4 S tronic

Мне всегда нравились Ауди. Премиальный немецкий бренд, качество материалов, динамика. Когда вышла Q3 я сразу задумался о покупке. Я городской житель- большая машина мне не нужна, но хотелось высокую, чтобы на бо…

Audi Q3 — Стильная штучка https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/80/ Мне всегда нравились Ауди. Премиальный немецкий бренд, качество материалов, динамика. Когда вышла Q3 я сразу задумался о покупке. Я городской житель- большая машина мне не нужна, но хотелось высокую, чтобы на бо. ..

Василий Ауди

Audi

Q3 2022 Audi Q3 2022 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q3 2 MT Q3 quattro 2.0 TDI R4 S tronic

Меня можно спокойно отнести к фанатичной группе марки Ауди. Выбор был между Ауди А4 и Q3. Взяла эту, потому что ключевой момент сыграл случай. Пришла в официальный салон Ауди и при тест-драйве на Q3 случайно пер. ..

Audi Q3 — Шустрая машина от любимого бренда https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/78/ Меня можно спокойно отнести к фанатичной группе марки Ауди. Выбор был между Ауди А4 и Q3. Взяла эту, потому что ключевой момент сыграл случай. Пришла в официальный салон Ауди и при тест-драйве на Q3 случайно пер…

Ida

Audi

Q3 2022 Audi Q3 2022 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q3 2 RT Q3 quattro 2. 0 TDI R4 S tronic

Audi Q3 в линейке внедорожников занимает, пожалуй, одно из центральных мест. Немецкое качество в данном автомобиле поистине выше всяких похвал – ну это, я думаю, ни для кого не новость. Авто приобреталось в 2015…

Audi Q3 — Все предусмотрено для комфорта https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/76/ Audi Q3 в линейке внедорожников занимает, пожалуй, одно из центральных мест. Немецкое качество в данном автомобиле поистине выше всяких похвал – ну это, я думаю, ни для кого не новость. Авто приобреталось в 2015…

katya_sokol

Audi

Q3 2022 Audi Q3 2022 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4

Audi Q3 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Audi Q3 второго поколения начнут продавать у нас в 2019 году. В Россию привезут кроссоверы не с новейшими «придушенными дизельгейтом» двигателями, а с уже знакомыми по предшественнику моторами. И наша машина едет явно лучше, чем «кушки» в европейской спецификации!

На старте продаж в Европе немцы предложат версию edition one, которую отличают броский оттенок кузова (оранжевый или серый), вороненые решетка радиатора и шильдики. Производят Q3 на заводе в венгерском Дьёре. Первые машины поступят в продажу в Европе к Новому году, в России — весной-летом.

На старте продаж в Европе немцы предложат версию edition one, которую отличают броский оттенок кузова (оранжевый или серый), вороненые решетка радиатора и шильдики. Производят Q3 на заводе в венгерском Дьёре. Первые машины поступят в продажу в Европе к Новому году, в России — весной-летом.

Ответственный за международные коммуникации Audi Лайл Грейм за рюмкой чая под занавес официального ужина пребывал в сентиментальном настроении:

Материалы по теме

— Мне кажется, жизнь у вас такая интересная. Я был в России несколько раз, в Москве и Санкт-Петербурге. И даже как-то прокатился на русской машине. Такая большая и мягкая, ее еще выпускали в 70‑х в Нижнем Новгороде… Да, точно, Волга!

— Почему бы не запустить производство нового Q3 в Калуге? Хороший повод вернуться!

От ответа Лайл ушел дипломатично, но скептическую нотку в голосе даже не скрывал. Мол, всё зависит от спроса, а тот — от курса рубля. Пока радоваться нечему — немцы свернули в Калуге крупноузловое производство всех Audi, за исключением Q7. К тому же в Грабцеве уже производят хитовый Volkswagen Tiguan. Зачем немцам внутренний каннибализм? Но на рынок всё равно выйдет новый Audi Q3 в чисто российском исполнении, пусть и венгерской сборки.

Свежее фильтрованное

Двигатели — главная интрига. В Европе базовая версия — это переднеприводный Q3 35 TFSI c бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.). Двухлитровую машину с полным приводом предложат в двух степенях форсировки — 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Есть 2-литровый дизельный вариант 35 TDI (150 л.с.) с передним приводом и преселективом S tronic либо со всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой. Но всё это не для нас!

— Новые моторы Audi гиперчувствительны к качеству бензина, а у вас оно недотягивает до новейших стандартов. Поэтому в Россию двигатели с сажевым фильтром мы не повезем. В планах — знакомые вам бензиновые 150‑сильный 1.4 TFSI и 180‑сильный 2.0 TFSI, а также 150‑сильный дизель 2.0 TDI. Первый вариант — с передним приводом. Коробка — только робот.

Отличные новости, Лайл. Я поездил на Q3 1.5 TFSI и лишь укрепился в своем мнении. Схожий по массе и аналогичный по мощности Volkswagen Tiguan 1.4 TFSI заметно резвее откликается на газ в переходных режимах — зачем нам такой «задушенный дизельгейтом» мотор?

АПСАЙЗИНГ

Полуторалитровый бензиновый мотор для Старого Света интересен, в первую очередь, системой отключения цилиндров. При низких и средних нагрузках приводы на распределительных валах временно отключают второй и третий цилиндры, закрывая впускные и выпускные клапаны, а система управления двигателем отключает зажигание и подачу топлива. В движении эти процессы, совершенно незаметные, сулят снижение расхода, но официальных данных от Audi пока нет.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, благодаря чему масса мотора существенно снизилась. На гильзы цилиндров методом плазменного напыления нанесено покрытие, снижающее трение. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. На выпуске установлен сажевый фильтр, и это главное препятствие для прихода в Россию мотора, заточенного под Евро‑6.

На передовой

Слегка бесхарактерный силуэт прежнего Q3 уступил место рельефным поверхностям — словно с древней скульптуры сдули толстый слой вековой пыли, оголив точеную фигуру.

Салон тоже бомба. Ни одной копеечной детали, ни единой линии, проведенной неуверенной рукой. Особенно свежо смотрятся яркие вставки из алькантары. Да-да, непрактично — но как эффектно!

«Кушка» распрощалась с аналоговыми приборами: перед глазами водителя — экран диагональю 10,25 дюйма. А на центральной консоли красуется 10,1‑дюймовый тачскрин. Всем этим можно управлять с руля или голосовыми командами.

Современный и одновременно строгий интерьер освежают алькантаровые вставки в цвет кузова. Предусмотрены беспроводная зарядка и четыре разъема USB.

Современный и одновременно строгий интерьер освежают алькантаровые вставки в цвет кузова. Предусмотрены беспроводная зарядка и четыре разъема USB.


Уровень отделки салона именно такой, какой ожидаешь от машины с базовой ценой выше двух миллионов.

Уровень отделки салона именно такой, какой ожидаешь от машины с базовой ценой выше двух миллионов.


Приложение myAudi app автоматически ретранслирует навигационные данные с телефона на монитор, как только садишься в машину.

Приложение myAudi app автоматически ретранслирует навигационные данные с телефона на монитор, как только садишься в машину.


Доступ в Сеть организован по стандарту LTE Advanced, навигация MMI Navigation plus строит маршруты и выдает сопутствующую информацию, основываясь на предыдущих поездках. Приложение для смартфона myAudi app позволяет дистанционно отпирать и запирать двери, прогревать салон и находить машину на парковке. Отсек для смартфона Audi phone box играет роль беспроводной зарядки и соединяет телефон с антенной автомобиля. Интерфейс позволяет подключить гаджеты с iOS или Android и управлять ими через систему MMI посредством Apple CarPlay или Android Auto.

В общем, по части электронной «эргономики» — одно удовольствие.

С практической точки зрения Q3 тоже импонирует мне гораздо больше предшественника. Колесная база вытянулась на 77 мм, и теперь сзади спокойно усаживаются даже пассажиры ростом выше среднего. Сиденья сдвигаются в продольном направлении в диапазоне 150 мм. Хочешь — увеличивай багажник (он прибавил в объеме 70 литров), хочешь — выкраивай дополнительное место для ног.

Прецизионный

Материалы по теме

Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе — неплохие помощники на скоростных итальянских шоссе. А в случае опасности наезда на пешехода, мотоциклиста или другой автомобиль Q3 активирует экстренное торможение. Тут для меня никаких откровений, похожие функции есть и у Тигуана. И проблемы те же: машина резковато тормозит перед встающим трафиком и порой не реаги­рует на перестраивающегося перед носом попутчика. Доверяй, но руль не отпускай!

Едет Q3, как и все родственники по платформе MQB, сбито, точно и по-аудюшному породисто. Характер по большому счету не зависит ни от привода (полный привод — с подключаемыми многодисковой муфтой Haldex задними колесами и имитацией межколесных дифференциалов), ни от типа подвески, а предложено их три. В базе — пассивный МсPherson спереди и четырехрычажка сзади. За доплату — адаптивное шасси во всех версиях, кроме S line: ей положена спортивная подвеска. Визуально их не различить: у любого Q3 дорожный просвет — 190 мм.

Новичок на 97 мм длиннее, на 18 мм шире и на 23 мм ниже предшественника. И заметно просторнее. Объем багажника увеличился с 460 до 530 литров, причем пол можно установить в двух уровнях, организовав небольшую «кладовку». Светодиодные фары — стандарт. За доплату предлагают матричную версию с функцией адаптивного дальнего света.

Новичок на 97 мм длиннее, на 18 мм шире и на 23 мм ниже предшественника. И заметно просторнее. Объем багажника увеличился с 460 до 530 литров, причем пол можно установить в двух уровнях, организовав небольшую «кладовку». Светодиодные фары — стандарт. За доплату предлагают матричную версию с функцией адаптивного дальнего света.

Не получится радикально сместить акцент в сторону подвесочного комфорта и системой Audi drive select с шестью режимами, увязывающей работу двигателя и преселектива S tronic. Как не выйдет и заметно «заострить» филигранную обратную связь опционным рулевым управлением с переменным передаточным отношением. Так что берите обычные пружины, ­рулевое без наворотов — и не прогадаете.

Материалы по теме

По Альпам машина «вышивает» с азартом и уверенностью обычного хэтчбека. Крены? Их фактически нет. Шумоизоляция — на пятерку.

Не нашел я и поводов для критики «мокрого» робота S tronic, который в России будет безальтернативным. Единственный промах в том, что Q3 чуть откатывается, когда ставишь коробку в «паркинг» на уклоне, - но это можно простить за незаметный и «скорострельный» перебор семи ступеней.

За ужином случайно подслушал разговор американских коллег, обсуждавших робот. Дескать, на что уж у нас в Штатах не любят такие коробки, но про эту ничего плохого и не скажешь. Вот 200‑сильный мотор разочаровал — старая машина с 6-ступенчатым автоматом Tiptronic пободрее.

Нам бы их проблемы! За океаном базовый Q3 2.0 TFSI будет стоить около 33 000 долларов. В России примерно те же деньги (2,1 миллиона целковых) попросят за монопривод 1.4 TFSI. Если, конечно, не случится большого экономического чуда — а это то, чего не может быть.

С моторами в российской версии поедет еще лучше! Цена понравится немногим

Audi Q3 35 TFSI

Audi Q3 40 TFSI

Длина/ширина/высота/база 4484/1856/1616/2680 мм

Объем багажника (VDA) 530–1525 л

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1980 см³; 140 кВт/190 л.с. при 4200–6700 об/мин; 320 Н·м при 1500–4200 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,2 с

7,4 с

Максимальная скорость

207 км/ч

220 км/ч

Трансмиссия

передний привод; Р7

полный привод; Р7

Фото: Audi

Audi Q3 превратился в кросс-купе (очень красивое)

Компания Audi привносит современные тренды и в компактный сегмент: то, что ранее мы знали, как Q4, оказалось представлено под именем Q3 Sportback. Последним словом, как известно, немецкая фирма обозначает пятидверные хэтчбеки, но применительно к кроссоверу оно появилось в повестке «четырех колец» впервые.

Благодаря более динамичной, заваленной линии крыши Q3 Sportback выглядит несколько длиннее, чем родственный Q3, но, по официальным данным, разница в длине между ними составляет всего 16 мм. Кроме того, он еще и на 29 мм ниже, хотя на объемах внутреннего пространства это отражаться не должно: колесная база у кроссоверов одинаковая и составляет 2 680 мм.

В Audi утверждают, что все кузовные панели Q3 Sportback новые, начиная от передних стоек, и даже лобовое стекло у кросс-купе оригинальное. В целом же стилисты, по официальному заявлению, старались придать новинке мускулистый, выразительный и в то же время сдержанный внешний вид. В базовой комплектации кросс-купе планируется оснащать 17-дюймовыми колесами, но опционально их размерность можно увеличить до 20.

Архитектура интерьера Q3 Sportback в целом совпадает с салоном Q3, за исключением, понятно, задней части. Сиденья второго ряда получили продольные регулировки в диапазоне 130 мм и разделенную на три части спинку, наклон которой тоже можно менять. Минимальный объем багажника заявлен на уровне 530 л, что аналогично показателям Q3, а вот максимальный достиг только 1 400 л – это на 100 л меньше, чем у родственной модели.

К слову, несмотря на лихую линию крыши, пространства на задних сиденьях вполне достаточно и для высоких пассажиров: на фотографии изображен наш немецкий коллега ростом 1,85 м.

На европейском рынке Audi планирует оснащать Q3 Sportback тремя двигателями – одним бензиновым и двумя дизельными. Самым мощным окажется кросс-купе в версии 45 TFSI, которое получит 230-сильный двухлитровый турбомотор. Дизель аналогичного объема сможет развивать 150 и 190 л.с. для модификаций 35 TDI и 40 TDI соответственно. А через некоторое время после старта продаж гамма пополнится полуторалитровым бензиновым мотором с отдачей в 150 л.с. с системой отключения части цилиндров, «старт-стопом» и 48-вольтовой электрической «надстройкой». Обещают позже и заряженную модификацию с литерами RS. 

Audi Q3 Sportback со 150-сильными моторами по умолчанию будет комплектоваться передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Помимо этого, кроссоверу окажутся доступны 7-ступенчатый робот и система полного привода с многодисковым сцеплением с электронным управлением в приводе задних колес. В списке опций — спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы, тормозные механизмы с 350-миллиметровыми дисками, а вот система Audi Drive Select с шестью предустановленными режимами (включая Off-road) вошла в базовую комплектацию.

Также по умолчанию Q3 Sportback будет комплектоваться цифровой приборной панелью (опционально – до 12,3 дюймов), мультимедийной системой с 10-дюймовым монитором, рядом свежих коммуникационных сервисов и некоторыми новыми водительскими ассистентами. Светодиодную оптику за доплату сделают матричной, для кузова предложено 11 цветов, а для интерьера – 30 вариантов отделки.

Собирать новинку будут на заводе Audi в Венгрии, а продавать на большинстве европейских рынков начнут, по всей видимости, в сентябре. Запустят продажи при этом с исполнения edition one, которое получит пакет S line для оформления кузова, матричную оптику, 20-дюймовые колеса Audi Sport и особые цветовые акценты в интерьере. Цены пока не объявлены, но, очевидно, они окажутся несколько выше по сравнению со стандартным Q3. За традиционный кроссовер 2020 модельного года со 150-сильным дизелем, механикой и передним приводом в Германии сейчас просят минимум 38 300 евро.

Что касается нашей страны, то планы по поводу Q3 Sportback пока выглядят довольно призрачными: даже стандартный Q3 до нас еще не добрался.

 

2019 Audi Q3 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

2019 Ауди Q3 | Cars.com фото Майка Хэнли

Иногда роскошь заключается не в самой экстравагантной или уникальной функции, а в обеспечении тех же удобств, качества и технологий, что и в более крупных и дорогих моделях в линейке бренда. Это то, что делает модернизированный субкомпактный роскошный внедорожник Audi Q3 2019 года, что дает самому маленькому внедорожнику Audi хорошую возможность конкурировать с новичками в своем классе, такими как Volvo XC40 и Lexus UX.По приглашению Audi мы отправились в Нэшвилл, штат Теннесси, чтобы посмотреть, как ведет себя новый Q3. (В соответствии с нашей этической политикой Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Связанный: Вот все, что мы знаем о новом Audi Q3

Больше, чем его предшественник по всем ключевым параметрам, Q3 стандартно поставляется с полным приводом и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил, который работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Он поступил в продажу в начале этого месяца со стартовой ценой в 35 695 долларов, включая целевую плату в размере 995 долларов. Я протестировал модель Q3 S Line Premium Plus по фактической цене 43 295 долларов.

Достаточно мощный

Трансмиссия Q3 обеспечивает приличную мощность, которой достаточно, чтобы внедорожник не чувствовал себя вялым, но недостаточно мощной, чтобы заставить Q3 чувствовать себя быстро. Для сравнения, версия T5 XC40 и BMW X2 обеспечивают более смелое ускорение, в то время как UX 200 кажется самым медленным из группы.

Q3 значительно помогает его отзывчивая автоматическая коробка передач; коробка передач охотно переключается при частичном и полном газе, чтобы максимально использовать мощность двигателя, а трансмиссия делает плавные и предсказуемые переключения.

2019 Ауди Q3 | Cars.com фото Майка Хэнли

Audi Drive Select входит в стандартную комплектацию и включает пять выбираемых режимов вождения: Comfort, Auto, Dynamic, Individual и Off-Road. Настройка «Комфорт» не помогает делу трансмиссии; Реакция на педаль газа ленивая, из-за чего четырехцилиндровый двигатель со скромной мощностью кажется еще более вялым.Однако выбор режима «Спорт» увеличивает отклик педали газа, не делая его слишком нервным.

Агентство по охране окружающей среды оценивает Q3 в 19/27/22 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу, что уступает сопоставимым версиям BMW X1 (25 миль на галлон в сочетании) и XC40 (26 миль на галлон в сочетании). UX 200, который поставляется только с передним приводом, намного впереди с комбинированным рейтингом 33 мили на галлон. Q3 потребляет обычный бензин, который является чем-то вроде выравнивателя согласно оценкам стоимости топлива EPA (X1 и XC40 используют надбавку).

2019 Ауди Q3 | Cars.com фото Майка Хэнли

Уверенный круиз

Многими небольшими внедорожниками не так приятно управлять по шоссе, но Q3 не попадает в этот лагерь. Он стабилен и уравновешен, вселяя уверенность в ощущение большего автомобиля. Легкое рулевое управление прямое и точное, что придает Q3 манеры поведения на шоссе. Однако при скорости выше 65 миль в час начинает мешать ветер и дорожный шум.

Все модели Q3 имеют фиксированную подвеску, но внедорожник поставляется с выбором колес: стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами, доступные 19-дюймовые колеса с всесезонными или 20-дюймовые колеса с летней резиной.У нашего Q3 были 19-дюймовые колеса, и в основном ровные дороги и шоссе в Нэшвилле и его окрестностях не сильно повлияли на комфортность езды. Тем не менее, несколько участков грубого дорожного покрытия, с которыми мы столкнулись, приводили к твердой, ухабистой езде.

2019 Ауди Q3 | Cars.com фото Майка Хэнли

Q3 не слишком любил извилистые проселочные дороги, которые составляли большую часть нашего маршрута. Бросание его в поворот вызвало умеренный крен кузова, но хуже того, выяснилось, что внедорожник чувствуется тяжелым в носу. В отличие от X2, Q3 не призывает вас ехать быстрее.Выбор спортивного режима немного напрягает рулевое управление, что улучшает ощущение прохождения поворотов, но это не меняет ощущения, что Q3 лучше ездит по шоссе, чем по проселочным дорогам.

Каюта повышенной комфортности

В салоне Q3 нет ничего нового с точки зрения дизайна или технологии, но он успешен, потому что чувствует себя так же хорошо, как интерьеры компактных внедорожников Audi Q5 и Q7 с тремя рядами сидений. Есть несколько областей, которые имеют немного более низкую отделку, например, пластиковая плита, где центральная консоль встречается с приборной панелью, но в остальном материалы и элементы управления выглядят и ощущаются так же хорошо, как и у более крупных братьев и сестер Q3.

2019 Ауди Q3 | Cars.com фото Майка Хэнли

Определяющими элементами салона Q3 являются цифровая приборная панель и центральный сенсорный экран, которые входят в стандартную комплектацию. Навигационный пакет стоимостью 2000 долларов увеличивает размеры обоих экранов и добавляет технологию Audi Virtual Cockpit. Virtual Cockpit позволяет настраивать внешний вид кластера и выводит спутниковые снимки Google Maps на приборную панель. Другие стандартные функции включают подключение смартфонов к Android Auto и Apple CarPlay, двухзонный автоматический кондиционер, панорамный люк и заднюю дверь с электроприводом.

Кожаные передние ковшеобразные сиденья с подогревом также входят в стандартную комплектацию, и они удобны для целого дня вождения. Боковые валики обычных сидений не сильно удерживают вас на месте в поворотах, но доступный пакет Sport Interior для Q3 S Line включает спортивные сиденья с более солидными боковыми валиками.

Заднее сиденье Q3 удобнее, чем можно было ожидать. Многоместное сиденье, разделенное на 40/20/40, двигается вперед и назад, а спинка откидывается. Высота над головой хорошая, а панорамный люк делает пространство более воздушным.

На рынке

Роскошные бренды уже давно используют компактные седаны для привлечения новых покупателей, но на рынке, который все больше и больше вращается вокруг внедорожников, именно такие модели, как Q3, все чаще будут знакомить потребителей с люксовыми брендами. Для Audi новый Q3 в целом производит хорошее первое впечатление, и он должен понравиться как тем, кто покупает роскошь впервые, так и покупателям, желающим уменьшить размеры более крупного роскошного автомобиля.

2019 Ауди Q3 | Cars.com фото Майка Хэнли

Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Чего мы ждали

Вердикт

7,8 / 10

Когда первый Audi Q3 прибыл на американские берега, он уже был чем-то вроде динозавра.Выпущенная на международном уровне в 2011 году, Audi of America не начала импортировать компактный кроссовер до 2015 года, когда он прибыл с устаревшей кабиной и технологиями, которые отставали от своих более новых, более крупных братьев и сестер.

Хотя Q3 по-прежнему привлекателен, ему не хватало свежести его конкурентов, Mercedes-Benz GLA-Class и BMW X1. Прошло несколько лет, но в середине 2019 года Audi выставила на продажу новый Q3. Этот модернизированный кроссовер имеет все черты современного продукта Audi, что, наконец, делает Q3 таким же умным и свежим, как и его более новые братья и сестры.Тем не менее, в нескольких областях ему не хватает топлива, поскольку для небольшого кроссовера с турбонаддувом он экономит топливо. В то же время его конкуренты (особенно BMW X1) более привлекательны в управлении.

Рейтинги транспортных средств обновлены в январе 2021 года. Рейтинги транспортных средств относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых транспортных средств в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Консервативный и утонченный внешний дизайн Audi за последние пару лет претерпел нечто вроде ренессанса, когда Q8 и E-Tron повлияли на дизайн автомобиля. другие кроссоверы компании.

Q3 сменил анонимный внешний вид своего предшественника на более агрессивный. Основные моменты включают более эмоциональные фары и выдающуюся решетку радиатора. Выглядящая приземистой задняя часть плотная и чистая, с задними фонарями, напоминающими более крупные внедорожники Audi. У Q3 чистый профиль, быстрая задняя стойка и красивые характерные линии над передними и задними колесными арками.

Салон, по большей части, красивый. Дизайн чистый и, хотя он меньше зависит от сенсорных экранов, все же напоминает нам о Q8.Большое различие между Q3 и более крупными кроссоверами Audi заключается в наборе кнопок и ручек для климатической системы, а не в отдельном специальном сенсорном экране. Это просто и функционально. Есть только два элемента интерьера, которые нам очень не нравятся. И брелок для ключей, и традиционный рычаг переключения передач выглядят и ощущаются как нечто, что вы найдете на Volkswagen за 20 000 долларов, а не на Audi за 44 000 долларов.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Благодаря высокой посадке и широким поддерживающим сиденьям с кожаной обивкой Q3 прекрасно подходит для того, чтобы скоротать время в дороге в час пик.Обзорность отличная спереди и по бокам, хотя узкое заднее стекло несколько ухудшает видимость сзади. Тем не менее, как место, где можно посидеть в пробке, Q3 просто прекрасен.

Качество материалов и сборки, как правило, отличное. Если не считать хлипкого и непривлекательного рычага переключения передач, все в салоне Q3 выглядит привередливо скрепленным друг с другом. Это также тихий салон, с небольшим шумом ветра и шин, доносящимся до водителя. Комфорт при езде достаточный, но, безусловно, мог бы быть более комфортным.Комплектация S-Line нашего тестера требует не менее 19-дюймовых колес, а 20-дюймовые доступны в качестве опции за 800 долларов. Наш совет, если вы можете отказаться от эстетических преимуществ больших сплавов, — отказаться от S-Line и взять 18-е, которые входят в стандартную комплектацию Premium и Premium Plus среднего класса.

Скамья второго ряда достаточна для двух высоких взрослых с 36,1 дюйма пространства для ног, хотя этим пассажирам лучше иметь более длинные ноги, чем более высокий торс. У Q3 агрессивный наклон линии крыши, который сильно влияет на пространство над головой во втором ряду — у Audi 37.6 дюймов всего на полдюйма больше, чем у крутого BMW X2, и на огромные 4,3 дюйма меньше, чем у X1 с более традиционным стилем. Ваш автор терся головой о линию крыши, хотя и только что.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Чувак, виртуальная кабина Audi — просто превосходная технология. Кластерный дисплей прекрасен, с большим количеством настроек в способе отображения информации и, учитывая все возможности, относительно неглубокая кривая обучения.То же самое относится и к информационно-развлекательной системе MMI. Он привлекателен и прост в использовании, хотя, как только мы освоили 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, мы использовали его почти исключительно для основных функций. Мы бы хотели, чтобы Audi предложила способ убрать 10,1-дюймовый центральный экран, как на A3. Независимо от того, какой дисплей вы выберете, оба быстро реагируют на ввод и работают.

В рамках пакета стоимостью 2000 долларов, который добавляет виртуальную кабину, клиенты также получат две другие передовые технологии: беспроводную связь Apple CarPlay и распознавание рукописного ввода.Настройка беспроводной сети превосходна, она поддерживает постоянное соединение между iPhone и информационно-развлекательной системой Q3. Что касается распознавания рукописного ввода, то оно позволяет быстро и легко вводить пункты назначения в навигационной системе.

Другая впечатляющая технология включает доступный порт для зарядки USB-C (в дополнение к трем USB-A, разбросанным по всему салону). USB-A был повсеместным на протяжении многих лет, но, друзья, замена хотя бы некоторых из этих портов на USB-C чертовски интересна, хотя бы потому, что вы можете просто вставить шнур, не беспокоясь о том, правильно ли он расположен.Комплектация Q3 Premium Plus также добавляет беспроводную зарядную панель и «усилитель сигнала». Мы не заметили значительного улучшения приема сотовой связи, хотя, честно говоря, мы его особо и не искали.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Остановите нас, если вы слышали это раньше: этот небольшой кроссовер оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Мы знаем, это шокирует, учитывая, что почти у каждого маленького кроссовера под капотом стоит 2,0-литровый двигатель. В этом случае четырехцилиндровый двигатель выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Кажется, этого достаточно, пока вы не осознаете, что Q3 весит ошеломляющие 3916 фунтов.

Чтобы разогнаться до 60, требуется ровно семь секунд, что на семь десятых дольше, чем BMW X1 xDrive28i, чтобы сделать то же самое. 3655-фунтовый X1 имеет одинаковую мощность от своего 2,0-литрового двигателя, и обе машины имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, передающую эту мощность на все четыре колеса. Несмотря на то, что на секундомере он медленнее, Q3 кажется достаточно быстрым для повседневного вождения. Мощный крутящий момент на низких оборотах позволяет этому здоровенному высокому гонщику чувствовать себя стремительным.Но ездить на ней скучно.

Ездить тоже скучно. Q3 просто как бы… существует. Он достаточно легко преодолевает повороты, но Audi никогда не бывает веселой или энергичной, как должны быть автомобили такого размера. Это, помимо его прямолинейного недостатка, вероятно, связано с большим весом. Бросьте Q3 в поворот, и он катится; поведение предсказуемо, но есть много движений тела. Кто-то в штаб-квартире Audi также отключил звук обратной связи, поскольку Q3 просто не может озвучить то, что происходит между резиной и дорогой.Мы не должны ожидать телепатического поведения, но эта Audi, безусловно, может быть более привлекательной и интересной в повседневной рутине.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

В Q3 Premium Plus есть почти все средства активной безопасности, которые есть у Audi. Все это входит в стандартную комплектацию топового Prestige, хотя цена за добавление полноскоростного адаптивного круиз-контроля в Premium Plus среднего класса составляет привлекательные 800 долларов. Если вы упустите эту возможность, ваш Q3 по-прежнему будет оснащен автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон, предупреждением о выходе из полосы движения и автоматической системой парковки.Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию каждой модели.

Неудивительно, что этот набор технологий получает в третьем квартале приз Top Safety Pick Plus от Страхового института безопасности дорожного движения.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10

Несмотря на свои небольшие размеры и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, Q3 не особенно эффективен. EPA оценивает этот Audi всего в 19 миль на галлон в городе, 27 на шоссе и 22 вместе взятых, что является одним из худших показателей в классе. Мы ненавидим снова ссылаться на X1, но он имеет значительное преимущество при заправке, возвращая 23 мили на галлон по городу, 31 по шоссе и 26 вместе взятым.Cadillac XT4 набирает 22 места по городу, 29 по шоссе и 24 вместе взятых, а Volvo XC40 — 22 по городу, 30 по шоссе и 25 вместе взятых. Тем не менее, в то время как всем трем конкурентам требуется топливо премиум-класса для своих 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом, Q3 с удовольствием будет сжигать 87-октановый бензин.

Цены

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

Цены на Q3 начинаются с 34 700 долларов за базовую комплектацию Premium без пакета S-Line, и, к счастью, они не сильно поднимаются оттуда. .Получение более спортивной эстетики стоит скромных 1300 долларов, в то время как переход от Premium к нашей комплектации Premium Plus требует всего 3100 долларов. Можно получить хорошо оборудованный Q3 чуть более чем за 40 000 долларов. Однако не делайте этого.

Есть пакеты, которые вам понадобятся, и у нашего тестера был самый важный: пакет навигации за 2000 долларов, который добавляет полный пакет Virtual Cockpit вместе с функцией навигации для 10,1-дюймового центрального дисплея. Он также включает в себя беспроводной Apple CarPlay. Вы хотите эту установку. Мы также рекомендуем пакет помощи водителю за 800 долларов.Есть также аудиосистема Bang and Olufsen за 850 долларов — вы можете отказаться от нее, если хотите. В общем, вы можете поймать автомобиль, показанный выше, за 44 690 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов.

Q3 довольно легко обходит своего главного конкурента, полноприводного BMW X1 xDrive28i – этот автомобиль стоит от 37 200 долларов. Однако выберите X1, чтобы соответствовать нашему Q3, и цены на открытом воздухе не сильно отличаются. Мы рассчитываем потратить около 46 000 долларов на сопоставимый X1. Превзойдет ли превосходная производительность X1 преимущество Q3 в 1500 долларов и отличную технологическую реализацию, зависит от потребителя, и мы не завидуем ему в том, что ему приходится принимать решение.

Конкуренты:

Audi Q3 2019 года, детский внедорожник, выведенный из корзины запчастей VW

Забавный факт: в 2018 календарном году продажи BMW X1 превзошли роскошный компактный кроссовер Audi Q3 почти в два раза в США — 29 060 X1 против 16 828 Q3. Эти цифры, безусловно, вызвали бурю празднования в Мюнхене и заставили руководителей нервно жевать Паксил в Вольфсбурге. Новый Q3 2019 года призван изменить это соотношение в пользу команды Audi.

Единственный вариант двигателя — 228-сильный турбированный 2.0-литровая рядная четверка, которую вы, возможно, помните по таким хитам, как Volkswagen Golf GTI. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Восьмиступенчатая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает более плавный запуск, чем предлагаемая в Европе семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Затирание дроссельной заслонки дает момент безразличия, пока не нарастает наддув. Переключение переключателя на S обеспечивает более быстрое переключение; мы обнаружили, что трансмиссия Q3 тем лучше, чем сильнее вы на нее нажимаете.

За 7,4 секунды до 60 миль в час и 15.7 секунд на четверть мили, Q3 на целых 1,1 секунды медленнее до 60 миль в час и на 0,8 секунды медленнее на четверть, чем последний BMW X1, который мы тестировали. Для торможения со скорости 70 миль в час требуется 160 футов, что соответствует деньгам с Mercedes-Benz GLA и на 10 футов короче, чем может справиться X1.


ВЫСОКОЕ: Длинный список стандартного оборудования, рациональное использование пространства, привлекательный внешний вид.
МИНУСЫ:
Тесное заднее сиденье, не такое быстрое, как у некоторых соперников, немного турболаг.


Более крупный по всем параметрам и теперь основанный на корпоративной платформе MQB, Q3 также использует новейший язык дизайна бренда. Конечным результатом стал коренастый, но спортивный брат Q8, который безошибочно похож на своего красивого старшего брата. Пространство на заднем сиденье тесно для взрослых, несмотря на гребешки для коленей, которые Audi врезала в спинки передних сидений. Тем не менее, Q3 разумно использует доступное пространство — его заднее многоместное сиденье, разделенное на 40/20/40, сдвигается, откидывается и складывается.

Базовая комплектация под названием Premium продается по цене 35 695 долларов США и поставляется с панорамным люком на крыше, 10,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и кожаными сиденьями с подогревом спереди. Наш тестовый автомобиль имел опции на сумму более 9000 долларов, в результате чего его испытательная цена увеличилась до чуть менее 45 000 долларов. Это немного меньше, чем BMW просит за более быстрый X1, оснащенный пакетами M Sport и Premium. Убедить американских потребителей платить столько же за то, что кажется меньшим, никогда не было легко, но красивый внешний вид Q3 может побудить заинтересованных покупателей сделать решающий шаг.

Технические характеристики

Технические характеристики

Audi Q3 2019
Тип автомобиля:   переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
44 990 долларов США (базовая цена: 35 695 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность: 228 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: 258 фунто-футов при 1700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.4-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza S005, 255/40R-20 101Y AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,5 в
Длина: 176,6 в
Ширина: 72,8 в
Рост: 64,1 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем груза: 24 фута 3
Снаряженная масса: 3915 фунтов

C/D  РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,4 с
От нуля до 100 миль в час: 19.3 сек
От нуля до 120 миль в час: 34,0 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,3 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,3 с
¼ мили стоя: 15,7 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г

C/D  ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/27 миль на галлон

c/d пояснения к тестированию

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 Ауди Q3

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Audi Q3 2.0T Premium Plus quattro 4-дверный 4wd 2019 г.

Audi Q3 был переработан для модели 2019 года. Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen/Audi в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1912
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 10
Подножка (см) 7
Носок левый (см) 4
Педаль тормоза (см) 4
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 6
Верхняя панель (см) 6
Нижняя приборная панель (см) 7

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1912
Головка
HIC-15 173
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.1
Изгибающий момент (Нм) 17
Максимум Нидж 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедро (кН)
Левый 1,5
Справа 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.37
Справа 0,67
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 2,1
Справа 2,3
Ускорение стопы (g)
Левый 69
Справа 52

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Audi Q3 2019 2 года выпуска.0T Premium Plus quattro 4-дверный 4wd

Audi Q3 был переработан для модели 2019 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1924
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 10
Подножка (см) 7
Носок правый (см) 6
Центральный носок (см) 3
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 7
Верхняя панель (см) 0
Правая нижняя панель (см) 1

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1924
Головка
HIC-15 246
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.8
Изгибающий момент (Нм) 19
Максимум Нидж 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедро (кН)
Левый 1,6
Справа 1.8
Смещение колена (мм)
Левый 2
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.39
Справа 0,44
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 2,4
Справа 1,6
Ускорение стопы (g)
Левый 38
Справа 42

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1924
Головка
HIC-15 207
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.0
Изгибающий момент (Нм) 29
Максимум Нидж 0,30
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 32
Бедро (кН)
Левый 0,4 ​​
Справа 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.34
Справа 0,36
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 2,5
Справа 2,2
Ускорение стопы (g)
Левый 63
Справа 56

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Audi Q3 2019 2 года выпуска.0T Premium Plus quattro 4-дверный 4wd

Audi Q3 был переработан для модели 2019 года. Рейтинги умеренного перекрытия лобового стекла присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Audi Q3 2019 2 года выпуска.0T Premium Plus quattro 4-дверный 4wd

Audi Q3 был переработан для модели 2019 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen/Audi в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Сторона: обновленный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Audi Q3 S 2 2021 года выпуска.0T Premium Plus quattro 4-дверный 4wd

Audi Q3 был переработан для модели 2019 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Audi Q3 2019 2 года выпуска.0T Premium Plus quattro 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3880 фунтов
Пиковая сила 20 916 фунтов
Отношение прочности к весу 5.39

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартная передняя часть Audi Pre Sense
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-22 гг.

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-22 гг.

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 8 миль в час.
Переход для взрослых
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 24 мили в час.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость.Предупреждение было выдано за 0 секунд до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
  • Отделка Premium Plus

  • Отделка салона Престиж

Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на крутом правом повороте и удовлетворительной на пологих правом и обоих левых поворотах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на обоих поворотах справа.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2019-22 гг.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля 2.0T Премиум Плюс
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением и возможностью заимствования нижних анкеров от других посадочных мест.

Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в назначенных им местах.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля 2,0 ​​т Премиум Плюс
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
П Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно позаимствовать у 1 и 3
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) -2-0
Усилие (фунты) 2
Задний угол (градусы) 79
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 1
Задний угол (градусы) 81
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Непонятное оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Непонятное оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 1
Задний угол (градусы) 83
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 4
Задний угол (градусы) 83
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Непонятное оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Все, что вам нужно знать

Что это: Новый Audi Q3 соревнуется в классе сверхпрочных компактных кроссоверов с такими автомобилями, как Lexus UX, Range Rover Evoque, Infiniti QX30, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и многими-многими другими.Наш тестовый автомобиль представляет собой линейку Q3 S с пакетом Premium Plus, средним уровнем между Premium и топовым пакетом Prestige.

ключевых конкурентов: Mercedes-Benz GLA, BMW X1, Lexus UX

База Price: $ 36 995 As-tasted Price: $ 44 395

Полный обзор: AUDI Q3 Обзор

Основные характеристики: Audi представила Q3 для рынка США на выставке в Нью-Йорке в 2019 году. Это второе поколение, пришедшее на смену модели, продавшейся с 2015 модельного года.Новый автомобиль построен на отличной корпоративной платформе MQB, и, по сравнению с предыдущей моделью, колесная база этого автомобиля растянулась на 3 дюйма, а общая длина увеличилась на 3,8 дюйма. 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Q3 — единственный двигатель, который вы можете получить от VW GTI.

Наше мнение: Честно говоря, я в шоке от того, насколько хорошо я провел время в новом Q3. Из-за того, что последний Q3 был таким скучным, возможно, мои ожидания были низкими. Какой приятный сюрприз от новинки.

Чем больше я об этом думаю, тем не менее я думаю, что не должен так удивляться: как отмечалось выше, Q3 основан на некоторых действительно хороших костях, таких как модульная платформа MQB и GTI 2.0-литровый турбо. Это отличная основа, способная работать с поперечным расположением двигателя, переднеприводной компоновкой (или AWD) всех размеров. Помимо Q3, MQB поддерживает такие модели, как VW Golf, Jetta и Atlas, а также Audi A3 и ряд Seats и Skoda, которых у нас нет.

Типичный для Audi салон Q3 — еще одна сильная сторона. Он хорошо сложен, вместителен и красиво оформлен. В моей машине есть опциональный пакет интерьера Sport, а также опциональные (и очень яркие) вставки из алькантры ярко-оранжевого цвета.Пока не уверен в этом, но, поскольку я пишу это на Хэллоуин, я оставлю их на сегодня.

Мой тестер Q3 также имеет виртуальную кабину Audi и 12,3-дюймовую приборную панель с экраном высокого разрешения (10,25-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию). Виртуальная кабина входит в стандартную комплектацию пакета Prestige, но здесь она предлагается за 2000 долларов в пакете Navigation. Информационно-развлекательная система Audi MMI выглядит хорошо и отлично работает. Я бы хотел, чтобы больше систем было такими красивыми и интуитивно понятными (смотря на вас, Volvo).

Q3 ведет себя как более высокий GTI с почти идеальной ездой и немного большим креном кузова. Режимы вождения — автоматический, комфортный, динамический, внедорожный и индивидуальный — регулируют подвеску, ощущение руля и реакцию дроссельной заслонки, обеспечивая плавность хода даже при спортивных настройках. Мне нравится сочетание плавности хода и управляемости, но я бы не отказался от большей мощности. С двигателем GTI, который весит на 700 фунтов больше, он не такой быстрый, как GTI, но этого и не ожидалось. Включите дроссельную заслонку, и ничего особенного не произойдет, пока тахометр не достигнет отметки в 3500 об/мин.Тогда для маленького кроссовера ок, но не более чем ок. SQ3 с двигателем Golf R мощностью 288 л.с. может быть как раз подходящим вариантом.

Позвольте мне прояснить, что двигатель не является решающим фактором, и он не умаляет (слишком сильно) общего превосходства Q3. Если бы я искал на рынке небольшой кроссовер, новый Q3 был бы первым в моем списке.

Технические характеристики

Базовая цена: 36 995 долларов США

Цена после испытаний: 44 395 долларов США

Трансмиссия: 2.0-литровый I4 с турбонаддувом, восьмиступенчатый автомат, полный привод

Мощность: 228 л.с. при 5000–6700 об/мин;

Снаряженная масса: 3916 фунтов

небольшие кроссоверы на рынке

Минусы: Можно было бы использовать немного больше мощности

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi Q3 2019 — Примечания по вождению

Q3 2019 теперь стандартно поставляется с полным приводом quattro.

Фото Келли Брэкен.

При выборе премиального автомобиля для лучших специалистов по продажам и ключевых менеджеров одним из вариантов является совершенно новый компактный внедорожник Audi Q3 2019 года. Он предлагает отличный способ отметить ваших лучших исполнителей за хорошо выполненную работу, сохраняя при этом их высокую продуктивность.Находясь в пути, Q3 предлагает пакет премиум-класса, который содержит инструменты для повышения производительности, улучшения подключения и технологии безопасности автомобиля.

Стандартный полный привод

Q3 2019 теперь стандартно поставляется с полным приводом quattro, что особенно понравится сотрудникам, работающим в снежных поясах. Система quattro обеспечивает динамическую управляемость за счет активного распределения крутящего момента на обе оси. Электронное избирательное управление крутящим моментом на колесах может добавить дополнительную тягу на каждую ось за счет индивидуального торможения колес.

Кроме того, Audi Q3 оснащен совершенно новым стандартным двигателем 2,0 л TFSI. Этот надежный четырехцилиндровый силовой агрегат может генерировать 228 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента, увеличение на 28 дополнительных лошадиных сил и 51 фунт-фут. дополнительного крутящего момента по сравнению с моделью предыдущего поколения. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic.

Мобильный инструмент повышения производительности

Кабина очень ориентирована на водителя, а внутренние органы управления расположены под углом к ​​водителю.

Фото Келли Брэкен.

Audi Q3 оснащён технологиями для самых активных людей, которые ценят функциональность салона, производительность и возможность подключения к корпоративному автомобилю в пути. Кроме того, менеджеры автопарка могут оборудовать Q3 доступной точкой доступа Wi-Fi, которая может превратить компактный внедорожник в мобильный подключенный офис для участия в совещаниях и управления проектами, не выходя из припаркованного автомобиля.

Кабина очень ориентирована на водителя, а внутренние органы управления расположены под углом к ​​водителю.Пассажиры на задних сиденьях также могут насладиться повышенным комфортом второго ряда со стандартной складной, раздвижной и откидывающейся спинкой 40/20/40, обеспечивающей больше места, чем у предыдущей модели, а также двумя стандартными зарядными портами USB-A. Заднее грузовое пространство не только больше, но и более гибкое. Регулируемый пол багажного отделения можно установить на двух разных высотах, что позволяет водителю выбирать между большим пространством для хранения под полом или большим вертикальным пространством в грузовом отсеке.

Изобилие технологий безопасности

Q3 предлагает полный набор стандартных и доступных функций помощи водителю.Q3 оснащен несколькими камерами, радарными и гидролокационными датчиками, чтобы включить стандартные и доступные функции помощи водителю, в том числе:

  • Standard Audi pre sense basic вмешивается в случае столкновения, подготавливая автомобиль к удару, закрывая боковые окна и люк в крыше, а также предварительно натягивая передние ремни безопасности.
  • Боковая помощь с функцией помощи при движении задним ходом и предупреждением о выходе из полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go
  • Система помощи при парковке

Кроме того, четыре доступные широкоугольные камеры помогают создать виртуальный обзор области, окружающей автомобиль.

Технические характеристики Audi Q3 2019

Двигатель: 2,0 л, 4 цилиндра (184 л.с., 236 фунт-футов)

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая футов со сложенными задними сиденьями

Экономия топлива: 19 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе

Автор

Майк Антич более 20 лет занимался управлением автопарком и ремаркетингом и был занесен в Зал славы автопарка в 2010 году.

Посмотреть биографию

Майк Антич более 20 лет занимался управлением автопарком и ремаркетингом и был занесен в Зал славы автопарка в 2010 году.

Посмотреть биографию

Audi Q3 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Audi урезала конфигурации Q3 для нового модельного года, но все они хорошо оснащены, а новейший информационно-развлекательный интерфейс Audi работает хорошо.Это не звездная ценность, и его гарантия не заметна, а варианты несколько невелики.

Учитывая все это, мы оцениваем третий квартал 2019 г. на 7 баллов из 10 за функции. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Стандартное оборудование базовой модели Q3 Premium стоимостью 35 695 долл. США включает функции повышения мощности, панорамную крышу, 10,3-дюймовый цифровой приборный дисплей и 8,8-дюймовый центральный сенсорный экран, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, восьмипозиционный привод с электроприводом. сиденье, подогрев передних сидений, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto с приемником AM / FM и зажигание без ключа.

Варианты

включают 12,3-дюймовый измерительный дисплей — «виртуальную кабину» Audi — и 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран, который принимает рукописный ввод, звуковую систему B&O 3D, адаптивный круиз-контроль и систему камер объемного обзора. Задние боковые подушки безопасности стоят 350 долларов; Пакет стоимостью 1600 долларов включает спутниковое радио, передние и задние датчики парковки, предупреждения о выезде с полосы движения и мониторы слепых зон. Комплектация S line стоит 1300 долларов и включает 19-дюймовые колеса и алюминиевые дверные пороги. О, и если вы хотите что-то кроме белой или оранжевой краски, это будет стоить 595 долларов.

Премиум Плюс стоимостью 38 795 долл. США имеет большую часть того, что нам нужно, и немного экстравагантности; среди Q3 это выбор ценности. Он получает регулируемое сиденье переднего пассажира, передние и задние датчики парковки, мониторы слепых зон и предупреждения о выезде с полосы движения, спутниковое радио и полностью светодиодные фары. Комплектация S line стоит 1300 долларов, а навигация и широкоэкранные датчики с отображением — 2000 долларов. Звуковая система B&O с 15 динамиками и мощностью 680 Вт стоит 850 долларов, а адаптивный круиз — 800 долларов.

Prestige стоимостью 43 895 долларов получает стандартную отделку S line, экран виртуальной кабины и увеличенный 10.1-дюймовый центральный экран, аудиосистема Bang & Olufsen, адаптивный круиз-контроль, система камер кругового обзора и внутреннее освещение салона. Спортивные сиденья стоят 500 долларов, оранжевая отделка — 350 долларов, а 20-дюймовые колеса — 800 долларов.

Информационно-развлекательная система Audi значительно продвинулась вперед благодаря кластеру цифровых датчиков и картографированию Google Earth, не говоря уже о широком экране на центральной консоли, который принимает рукописный ввод при размере 10,1 дюйма. Среди более сложных настроек, которые мы пробовали, Audi работает лучше всего.

Просмотр продолжается ниже

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.