РазноеQx60 цена: INFINITI QX60 2013-2021 | INFINITI Россия

Qx60 цена: INFINITI QX60 2013-2021 | INFINITI Россия

Содержание

Infiniti QX60 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс60

Новое поколение Infiniti QX60 продолжает начинания предшественника. Это комфортабельный семейный автомобиль, наделенный простором и всеми необходимыми опциями, которые подразумеваются в данном сегменте. Современная генерация во многом создана, учитывая пожелания действующих и потенциальных клиентов. Салон стал просторнее и по-прежнему готов вместить семерых взрослых пассажиров.

РАЗМЕРЫ

Визуальное восприятие автомобиля заметно изменилось, чего нельзя сказать о размерах. Колесная база осталась прежней и составляет 2900 мм. Длина даже стала меньше – и теперь равна 5034 мм (было 5095). Зато расширена колея спереди и сзади на 30 мм, клиренс прибавил 5 мм и составляет теперь 170 мм. Уменьшен коэффициент лобового сопротивления с 0,33 до 0,32 Сх. Существенно прибавила высота – машина подросла с 1742 до 1770 мм. Более высокий потолок позволил изменить геометрию кресел второго и третьего рядов, увеличив запас пространства для ног. А вот багажник в стандартном виде стал немного меньше, его объем 411 л (было 450). Максимальный объем – 2135 л (было 2146), промежуточный, со сложенными сиденьями третьего ряда стал больше на 40 литров и составляет 1178 л. Стало больше места под полом, на 21 л. (теперь 54 л.)

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Под капотом Infiniti QX60 бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.5 с непосредственным впрыском топлива. Такая же, как и на предшественнике. Мощность мотора 299 л.с., (в России будет 283 л.с.) крутящий момент 366 Нм. Однако теперь мотор работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом», а не вариатором. Из плюсов такой замены – увеличенная масса буксируемого прицепа, тяговые возможности возросли на 20 процентов, QX60 потащит 2,7 тонны. Привод для автомобиля возможен как передний, так и полный. Для последнего подготовили новую муфту подключения задней оси с увеличенным быстродействием. Подвеска принципиально не изменилась – МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

ОСНАЩЕНИЕ

В базовом оснащении центральный дисплей медиа-системы InTouch диагональю 12,3 дюйма. Есть поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Управление системой климат-контроля сенсорное с вибрацией. Есть также вращающиеся рукоятки. Любопытно, что «в базе» машина комплектуется аналоговыми приборами. За доплату ставят приборную панель-дисплей на 12,3 дюйма. Также машину можно оснастить проекционным дисплеем в 10,8 дюйма. В салоне размещены 7 USB-слотов. Машину можно заказать с трехзонным климатом, аудиосистемой Bose, а вместо салонного зеркала заднего вида получить экран, на который будет транслироваться картинка с камеры. Топ-версия Autograph предложит дорогую отделку кресел и массажер с тремя программами для передних пассажиров. Система помощи водителю ProPilot Assist предлагает адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Скорость контролируется автоматически от установленного лимита до полной остановки и обратно.

ИТОГ

Автомобиль первым делом появится на американском рынке, произойдет это в конце 2021 года. Машина обязательно доедет и до России, но случится это еще немногим позже.

ВИДЕО

Infiniti QX60 (Инфинити QX60): фото, цена, отзывы

Общие сведения: Инфинити QX60 – семиместный элитный внедорожник

Infiniti QX60 – среднеразмерный внедорожник. Машина оснащается приводом на передние колеса или все четыре колеса. Формально в продаже с 2014 года находится первое поколение машины, однако до этого машина носила наименование JX.

Традиционно Infiniti позиционирует себя как роскошная спортивная альтернатива немецких марок, как BMW Х4 и Mercedes GLS-Class. Однако, когда покупатели стали предъявлять запросы на семиместные трехрядные кроссоверы, компания сумела предложить людям то, что они хотят.

Нужно сказать, что машина основанная на платформе Nissan Pathfinder, и использующая тот же силовой агрегат быстро стала одной из самых продаваемых моделей Infiniti. Интересно что, в отличие от других моделей Infiniti, она имеет привод на передние колеса, а не на задние. Кроме того машина оборудована сравнительно небольшим мотором и бесступенчатой трансмиссией, то есть автомобиль по определению не является спортивным.

Внешне машина, конечно, изменилась, теперь она передает большую степень стиля и изысканности. Раздулись колесные арки, кузову придали максимум возможной агрессивности и индивидуализма, выглядит автомобиль очень ярко и привлекательно, посмотрите фото Infiniti QX60

Габаритные размеры автомобиля достаточно внушительные: длина — 4,989 метра, ширина — 1,391 метра, высота – 1,722 метра. В результате машина получила салон являющийся одним из самых просторных в классе. И пассажиры всех трех рядов сидений могут расположиться вполне комфортно. С сидениями вообще конструкторы поработали хорошо, задние сидения можно сдвигать вперед, спинки их складываются по частям, все это повышает комфорт и практичность автомобиля.

Цена Infiniti QX60 достаточно высока, и автомобиль имеет очень богатую комплектацию.

Существует и список опций, а также целые опционные пакеты оборудования. Например можно получить информационно-развлекательную систему, включающую навигацию, жесткий диск, камеры кругового обзора, стереосистему высшего уровня Bose и15 динамиков к ней, в также семидюймовые экраны вмонтированные в подголовники передних сидений.

Купить Инфинити QX60 можно толькро с одним мотором. Это бензиновый двигатель объемом 3,5литра мощностью 265 лошадиных сил. Мотор имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно. Назвать этот мотор, в наше время, экономичным сложно, на сто километров пробега машина потребляет 12 литров горючего, но учитывая ее мощность и объем мотора будем считать, что расход горючего допустимый. Коробка передач на автомобиле автоматическая – вариатор. Остальные технические характеристики Инфинити QX60 смотрите в таблицах.

Основные достоинства:

  • Просторный салон;
  • Семь мест;
  • Престижный бренд.

Относительные недостатки:

  • Высокий расход топлива;
  • Третий ряд сидений тесный.

Изучаем автомобиль: Infiniti QX60 – прекрасный во всем автомобиль

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Отличный баланс комфорта и спортивности

Обеспечивая 265 лошадиных сил, 3,5-литровый V-6 двигатель QX60 обеспечивает плавное и изысканное питание. Вариатор позволяет наилучшим образом использовать мощность двигателя и программируется с помощью ступенчатых соотношений, которые имитируют звук и ощущение традиционной автоматической коробки передач.

Infiniti QX60 2016 позволяет выбирать между режимами «Эко», «Стандарт» и «Спорт». Доступна и опциональная система полного привода, которая может передавать до половины мощности двигателя на задние колеса, в зависимости от дорожных условий.

В новом Инфинити QX60 пересмотрели подвеску и рулевое управление в, и если машина и не стала вполне спортивной, то во всяком случае все показатели улучшились.

В списке приоритетов нового Infiniti QX60 комфорт езды, снижение кренов кузова, улучшенная управляемость и обратная связь и более тихий интерьер. Скажем прямо, во многом эти показатели могут показаться взаимоисключающими, но инженерам компании удалось добиться успеха в комплексном претворении их в жизнь.

Во всяком случае, отзывы о Инфинити QX60 говорят, о том, что новая модель приносит покупателям более высокий уровень удовлетворенности вождением, чем предыдущая.

Интерьер и комфорт: Отличная отделка, прекрасное оборудование

Для того, чтобы найти в салоне этого автомобиля недорогие материалы, наверное придется залезть под сидения, и возможно и там Вы ничего не найдете. Даже элементы салона перенесенные с Pathfinder демонстрируют высокую степень качества.

В верхней части отделки, которая добавляет деревянные вставки из клена и специальные стеганые кожаные сиденья QX60 бесспорно является роскошным автомобилем. Компания также добавила акустические боковые стекла, чтобы обеспечить более тихую езду.

Чем дальше по салон автомобиля Вы пересаживаетесь от лобового стекла, тем ниже комфорт сидений, и это естественно. Передние сиденья прекрасны, они обшиты мягкой кожей, оснащены подогревом и вентиляцией.

Во втором ряду пассажиры пользуются скользящими сидениями, которые помогают оптимально конфигурировать салон. Однако, нижняя подушка довольно плоская и пространство для ног ограничено.

В третьем ряду сидений достаточно тесно, даже если пассажиры второго ряда проявили солидарность и максимально сдвинулись вперед. Подушка сидения плоская, не хватает поддержки. Запас пространства для ног, явно говорит о том, что лучше всего там будут себя чувствовать дети. Однако следует знать, что самое безопасное место для детей во втором ряду сидений. В целом нужно понимать, что третий ряд, скорее предназначен, для того, чтобы изредка кого-то подвозить. Если Вам постоянно нужны семь мест, лучше присмотреться к минивэнам.

Объем багажника с установленным третьим рядом сидений составляет 447 литров, что само по себе уже неплохо. Однако, если этот ряд сидений сложить, объем загрузочного пространства увеличится до 1155 литров. Если же Вам нужен максимальный возможный объем загрузки, нужно сложить и второй ряд сидений и Вы получите впечатляющие 2166 литров. Да, сказать, что эта машина непрактична невозможно. А ведь еще имеется огромный бардачок, и распределенные по салону ниши и карманы.

Уровень оборудования машины очень высокий. Перечислять здесь весь его список бессмысленно, лучше посмотрите таблицы импортера и не забывайте о списке опций.

Выводы:

 

Infiniti QX60 один из немногих роскошных семиместных внедорожников на рынке Украины. Если Вам нужен подобный автомобиль, смотреть эту машину обязательно.

Специальное предложение

Приобрести новенький Infiniti QX60 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

INFINITI

Двигатель, л. 3,5
Тип привода Полный
Рабочий объем, см3 3498
Цилиндры, газораспределительный механизм Бензиновый V-6 DOHC, 24v
Мощность 208 (283) @ 6400
Емкость топливного бака, л. 73L
Крутящий момент, Нм @ об/мин 334 Нм (при 4400 min-1)
Снаряженная масса (кг) 2082-2169
Трансмиссия CVT XTRONIC вариатор
Коэфф сопротивления 0. 34
Городской цикл, л/100км 14,4
Загородный цикл, л/100км 8.5
Смешанный цикл, л/100км 10.7
Максимальная скорость, км/ч 190
0 — 100 км/ч, с 8,4
Клиренс, мм 187
Колесная база, мм 2900
Габаритная длина, мм 5093
Габаритная ширина, мм 1960
Габаритная высота, мм 1742
Колея передняя/задняя, мм 1670\1670
Высота от сидений до крыши спереди/2 ряд/3 ряд (с панорамной крышей) 1059/972/972 (1035/948/890)
Ширина салона на уровне плеч, мм 1531/1534/1451
Ширина салона на уровне бедер, мм 1442/1416/1066
Ширина салона на уровне ног, мм 1075/1059/783
Объем багажника (в литрах) при поднятых 2 и 3 рядах/сложенном 3-им рядом/ сложенных 2/3 рядов 447л/1155л/2166л
Полная масса, кг
2680

Новый Infiniti QX60 2019 — обзор, фото, цены и комплектации

Бренд «Ниссан» продвигал Infiniti на рынке всеми правдами и неправдами, иногда они повторно использовали одну и ту же рекламу, чаще — модернизировав прошлые варианты авто. С новой моделью ситуация немного другая — в прошлом модель носила название JX, а после рестайлинга ее переименовали в модель QX60.

Внешний вид обновленного кроссовера никого не удивит — здесь получилось без сюрпризов. А вот под капот «Инфинити» производитель добавил усовершенствованный движок. Вместительность осталась прежней, что несомненный плюс. Основные конкуренты QX60 были и есть — BMW и Ауди.

Infiniti QX60 2019 

Экстерьер

В результате рестайлинга кроссовер не получил эксклюзивный дизайн — он все еще похож на другие внедорожники бренда. Лобовое стекло, радиаторная решетка и задняя часть остались без видимых изменений. А вот ширина и длина кузова автомобиля увеличились (5094×1960) — на зависть конкурентам.

Даже стандартная комплектация получила современное оснащение премиум-класса:

  • Ходовые огни на светодиодах.
  • HID фары.
  • Светодиодные противотуманки.
  • Дверь багажника с электроприводом.
  • Стильный спойлер.

По индивидуальному заказу можно укомплектовать японца багажником с датчиками движения, добавить рейлинги на крышу и установить функциональную защиту бампера. Также дизайнеры добавили новые цвета кузова: темно-коричневый, фиолетово-черный и насыщенный бордо.

Infiniti QX60 2019 

Интерьер

Дизайн салона очень похож на предшественника JX35, дебютировавшего еще в 2013 году. Чтобы придать интерьеру более современный и презентабельный вид, производитель добавил интеллектуальную аудиосистему и проигрыватель дисков, а тумблеры на центральной консоли делают обстановку более элегантной и стильной.

Свободное пространство — главная «фишка» кроссовера, которая делает его столь комфортным для пассажиров. Все три ряда сидений имеют достаточно места, чтобы свободно разместилось семь человек. Мягкие сиденья с отделкой из кожи — стандарт для всех комплектаций кроссовера, включая базовую. Внедорожники такого класса «не оскорбляют» свой салон тканевой обивкой сидений. При этом руль и рычаг переключения передач также представлены в коже. А под заказ можно добавить опцию подогрева сидений и руля.

Особенности интерьера:

  • За дополнительную оплату покупатель может заказать внутреннюю отделку из кленового дерева и стеганные сиденья первого и второго ряда.
  • 8-дюймовая сенсорная панель с информационными и музыкальными функциями отвечает за развлечения, а навигационка осталась опциональной.
  • Акустическая система, которая включает 11 динамиков и савбуферы. Широкий диапазон настроек обеспечивает реалистичный звук.
  • Активное шумоподавление блокирует внешний шум, что обеспечивает максимум комфорта пассажирам и водителю.
  • Для повышенного комфорта водителя и пассажиров в салоне «Инфинити» есть Bluetooth, система распознавания голоса, радио SiriusXM. Единственный минус — нет взаимодействия с Android Auto и Apple CarPlay.

Увеличенное внутреннее пространство — несомненный плюс модели, и если вы готовы смириться с прожорливостью этого внедорожника, тогда он станет отличным выбором для семейных путешествий.

Infiniti QX60 2019 

Технические характеристики
  • Кроссоверу достаточно 8,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/час. При этом японец способен развивать максимальную скорость — до 191 км/час.
  • Расход горючего бензинового двигателя в городском режиме езды — 14,3 литров, на трассе — 8,4 литра, а в смешанном — 10,5 литра, гибридного — 10,5/7,3/8,5.
  • Рабочий объем бензинового двигателя равен 3,5 литра, а гибридного — 2,5 литра.
  • Машина с бензиновым двигателем способна выдавать 283 лошадиные силы, а с гибридным двигателем — 231.
  • Тормозная система довольно отзывчива, и, если снижать скорость с 110 км/ч до 0, тормозной путь составит 54 метра. Кстати, многие кроссоверы-конкуренты показывают результаты похуже.
  • Дорожное сцепление — 0,79g. Езда по городским улицам довольно комфорта и безопасна, а вот на автомагистралях водителю нужно быть осторожным.

Все эти показатели доказывают, что QX60 2019 — внедорожник с отличными техническими характеристиками. Покупателям в России предлагаются четыре комплектации с бензиновым двигателем 3,5 и две комплектации с гибридным двигателем объема 2,5.

Чтобы автовладелец мог сэкономить топливо и уменьшить эксплуатационные расходы, «Инфинити» добавил несколько режимов вождения:

  • «Эко» — снижает до минимума разгон, за счет этого педаль газа приобретает повышенную плавность.
  • «Снег» — машине добавляется тяга.
  • «Спорт» — активизирует все условия функционирования, но при режиме агрессивного вождения есть риск повредить мотор.

Безопасность

Японцы сделали кроссовер QX60 2019 максимально безопасным и комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Внедорожник обзавелся высокочувствительными подушками безопасности и трехточечными ремнями с регулировкой. Также производитель добавил боковые подушки и защиту головы у водительского сиденья.

Чтобы расширить функционал кроссовера, «Инфинити» добавил комплект датчиков:

  • Динамичное управление.
  • ABS (система антиблокировки).
  • EBD (оптимизация тормозных функций).
  • Контроль тяги.
  • Интеллектуальный круиз-контроль, который адаптируется к стилю вождения.

После рестайлинга динамика вождения кроссовера «Инфинити» QX60 2019 стала лучше, чем у конкурентов. Обновленный кузов внедорожника оснащен функциями:

  • Датчики контроля слепых зон.
  • Система обнаружения объектов.
  • Система удержания на полосе движения.
  • Передние и задние парковочные датчики.
  • 4 камеры и технология обзора 360 градусов.
  • Инновационная технология торможения.
  • Контроль давления в шинах.

Вывод

Несмотря на свои крупные габариты, Infiniti QX60 не выглядит громоздким, скорее наоборот — в нем чувствуется мощь, безопасность и повышенный комфорт. Помимо семи посадочных мест модель обладает хорошим запасом свободного пространства для транспортировки багажа. Дизайн салона можно назвать старомодным, но натуральная кожа и дерево в интерьере выглядит дорого и элегантно — в лучших традициях машин премиум-класса.

Плюсы «Инфинити»:

  • Просторный салон с повышенной вместительностью.
  • Качественная отделка салона.
  • Атмосферный силовой агрегат V6 на бензине.
  • Несколько режимов вождения для экономии топлива.

Однако как бы не старался «Инфинити», расход бензина QX60 все же высок.

Не роскошь, а средство ограничения – Газета Коммерсантъ № 54 (7255) от 30.03.2022

Российский рынок премиальных автомобилей продолжает сжиматься: из-за новых ограничений Японии в РФ больше не будет поставляться часть линейки Lexus и Infiniti. В том числе рынок может лишиться и «высоких» комплектаций самой популярной модели в сегменте Lexus RX. В итоге, с учетом предыдущих ограничений ЕС и США, высокий премиум на российский авторынок будут поставлять только из Китая, также останется корейский Genesis. Впрочем, аналитики уверены, что покупателей европейского и японского премиума эти модели не заинтересуют.

Япония вслед за США и ЕС ввела ограничения на экспорт в РФ «предметов роскоши», включая автомобили. Как следует из документа, ограничения, которые вступают в силу 5 апреля, практически не затрагивают производство и обслуживание уже поставленных автомобилей, поскольку из компонентов касаются только машкомплектов (шасси с двигателем) дороже ¥2 млн, или €14 тыс. Но для готовых машин запрет строже, чем в ЕС,— запрещена поставка автомобилей дороже ¥6 млн, что эквивалентно €44,1 тыс., тогда как ограничения ЕС касались машин дороже €50 тыс.

Среди японского премиума в РФ представлены Lexus, Infiniti и Honda. Lexus, занявший третью строчку в сегменте после BMW и Mercedes, в 2021 году реализовал здесь 19,4 тыс. машин при глобальных продажах в 760 тыс. штук. Однако это весомая часть продаж бренда в Европе (в этот рынок включены российские продажи) в 72 тыс. машин. Бренд Honda в целом объявлял об уходе с российского рынка еще в 2020 году, сообщая, что импорт прекратится с 2022 года, однако, как писал «Дром», компания — до начала военных действий — планировала передать дилерам в РФ партию 2022 года выпуска. Продажи машин Honda в РФ в 2021 году составили 1,3 тыс. машин — это чуть хуже, чем у Infiniti с 2 тыс.

Последствия запрета зависят от того, какая стоимость машины будет указана при ее вывозе в РФ.

Так, объемообразующая модель бренда Lexus — Lexus RX — исходя из европейских прайс-листов стоит меньше €44 тыс. , так же, как и часть комплектаций NX. Но по японским прайс-листам часть комплектаций даже Lexus RX обойдутся дороже ¥6 млн. По данным «Автостата», Lexus RX шесть лет подряд оставался самой популярной моделью у российских клиентов премиум-сегмента. Только на ее реализацию пришлось 10,1 тыс. машин. У Infiniti дешевле €44 тыс. будет как минимум часть комплектаций QX50 и QX60. Также цена на Land Cruiser в Японии стартует с ¥5 млн, достигая и ¥8 млн в зависимости от комплектации.

С учетом новых запретов линейка премиальных автомобилей в РФ сократится еще сильнее. Как писал “Ъ” 17 марта, фактически сюда уже не могут поставляться автомобили суперпремиум-класса вроде Ferrari, Maserati и Porsche, а также гораздо более распространенные BMW и Mercedes, кроме нескольких моделей, например, третьей серии BMW и X1, Mercedes C- и E-класса. Теперь к ним присоединится и часть линеек Lexus и Infiniti, если не организуют в РФ «отверточную сборку», чего не запрещают ограничения. Однако собеседники “Ъ” говорят, что это маловероятно, так как потребует дополнительных инвестиций при высоких рисках для головных компаний.

До сих пор ограничения не затронули лишь корейский Genesis (в 2021 году в РФ продано 4,5 тыс.). Корейские власти не объявляли о том, что поддержат запрет на экспорт в РФ «предметов роскоши», а наоборот подчеркивали, что поставлять автомобили в страну не запрещено. Также в этом сегменте есть китайские марки, например, линейка Exeed от Chery.

Сергей Удалов из «Автостата» указывает, что потребители Lexus или Land Cruiser 300 вряд ли когда-то пересядут на Genesis или Exeed: «По покупательской способности это одни люди, но по образу владения и потребностям — разные». Те, кто хотел обновить автомобиль премиального сегмента, как правило, сделали это за последние два года, продолжает он: средний срок владения такими автомобилями последнее время составлял три года. Господин Удалов также не видит возможности, что в ближайшее время японские бренды рассмотрят здесь организацию сборки: «Вряд ли иностранные бренды будут делать здесь какие-то инвестиции помимо сервисной поддержки».

Ольга Никитина

Во Владивостоке станет меньше японских авто из-за прекращения поставок Японией

Япония прекращает поставки многих марок автомобилей и мотоциклов в Россию. Для некоторых городов, например, Владивостока, это может стать некоторым потрясением, так как в этом дальневосточном городе практически все ездят именно на японской четырехколесной и двухколесной технике.

Эксперты говорят о серьезности намерений Японии, но Владивостокские сотрудники и управляющие авто- и мотосалонами считают, что именно Владивостоку заявление Японие не грозит.

Как рассказал корреспонденту представитель одного из автосалонов столицы Дальнего Востока (имя собеседника не оглашается – примечание редакции), во Владивосток везут, как у нас принято говорить, японский авто и мото – «хлам».

— Если его поставки прекратятся, то Япония завалит себя отработанной техникой, а это никому не выгодно. Думаю, что поставки будут, правда, не в таких объемах, как раньше, да и пути перевозок тоже будут найдены, — уверен собеседник «МК-Владивосток».

Что исчезнет и останется

Эксперты говорят, что ситуация не критична, поскольку российский рынок лишится лишь некоторых категорий авто – это седаны LS, внедорожники GX и LX и спорткупе LC.

Из Toyota перестанут поступать Land Cruiser 300, дорогие минивэны Toyota Alphard Executive Lounge и Infiniti QX80.

Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Infiniti QX60, которые выпускают на американских заводах, в том числе и для российского рынка, также будут вне доступа, поскольку ранее США также ввели запрет на поставки авто в Россию.

Российскому покупателю останется только выбирать из кроссоверов UX и NX, также никуда не денется седан ES и популярные кроссоверы RAV4 и Toyota Camry, которые собирают в РФ. Infiniti QX50 и QX55 делают в Мексике, и по идее на них запрет не распространяется.

Запрет

Ранее Япония объявила о запрете поставок в Россию 19 категорий товаров – это предметы роскоши: алкоголь, фарфор жемчуг и антиквариат. Все автомобили, которые перестанут поступать в Россию, должны стоить более 49 тысяч долларов США. Запрещена отправка мотозапчастей, шасси в сборе с моторами и кузова для легковых автомобилей.

2022 Infiniti QX60 получает значительное повышение цен

  • Infiniti опубликовала цены на новый QX60 2022 года, которые начинаются с 47 875 долларов.
  • Уровни отделки салона включают Pure, Luxe, Sensory и Autograph, при этом полностью загруженная модель стоит более 64 000 долларов.
  • Infiniti уже принимает заказы, а поставки начнутся позже в этом году.

    Новый Infiniti QX60 2022 года выглядит намного лучше, чем его предшественник внутри и снаружи, и вы заплатите больше за различные улучшения в его дизайне, трансмиссии и доступных функциях.Стоимость новой модели начинается с 47 875 долларов, что на 2500 долларов больше, чем стартовая цена QX60 2020 года (QX60 пропустил модельный год 2021 года).

    Все версии QX60 стандартно поставляются с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 295 л.с., передним приводом и автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая заменяет предыдущий вариатор. Полный привод не является обязательным для всех уровней отделки салона за дополнительную плату от 2000 до 2900 долларов.

    Базовый QX60 называется Pure, в то время как другие уровни отделки салона включают Luxe (53 925 долларов США), Sensory (57 375 долларов США) и Autograph (61 375 долларов США). Luxe включает в себя 20-дюймовые колеса, функции помощи водителю, навигацию и охлаждаемые передние сиденья. Sensory добавляет массажные сиденья, подогрев сидений второго ряда, беспроводное зарядное устройство для смартфона и другие функции. Загруженный Autograph имеет такие тонкости, как мягкая внутренняя отделка, капитанские кресла второго ряда и проекционный дисплей.

    Варианты

    включают различные цвета краски премиум-класса по цене от 695 до 900 долларов; аудиосистема премиум-класса за 900 долларов на модели Luxe; пакет Vision за 1500 долларов с проекционным дисплеем, модернизированными фарами и цифровым зеркалом заднего вида для моделей Luxe и Sensory; и буксирный пакет за 900 долларов для моделей Sensory AWD, который увеличивает буксировочную способность до 6000 фунтов (Autograph AWD входит в стандартную комплектацию с буксирным пакетом).

    Infiniti сейчас принимает заказы на QX60 2022 года на своем веб-сайте, и осенью он поступит в дилерские центры.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Infiniti QX60 Особенности и характеристики

    Подогрев передних сидений, включая: сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам, поясничную опору с электроприводом по 2 параметрам и двойной системой памяти для пассажиров, а также сиденье переднего пассажира с электроприводом по 6 параметрам

    Сиденье водителя

    Сиденье пассажира

    60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном, наклоном вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад

    Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

    Приборы, вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и суточное расстояние Компьютер

    Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

    Фиксированная скамья 50-50 передних сидений 3-го ряда, ручной наклон, ручное складывание в пол и 2 фиксированных подголовника

    Кожаный руль с подогревом

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Функция Valet

    Тип блокировки крышки топливного бака с электроприводом

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа r, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания и кнопка паники с подсветкой

    Пульт дистанционного управления — вкл.: Power Cargo Access

    Передатчик двери гаража HomeLink

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    Задний HVAC с отдельными органами управления

    HVAC — вкл.: воздуховоды под сиденьем, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка/стойки и воздуховоды консоли

    Перчаточный ящик с подсветкой

    Подножка для ноги водителя , Металлическая вставка в дверную панель, Металлическая вставка в консоль и Хромированные/металлические элементы интерьера

    Тканевая обшивка потолка

    Вставка в обшивку двери из кожзаменителя

    Кожаный материал рычага переключения передач

    Отделка сиденья из кожзаменителя

    Day-Night Auto- Зеркало заднего вида с затемнением

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира, водитель и пассажир Вспомогательное зеркало

    Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-консоль над головой с местом для хранения и 3 розетками постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение с плавным исчезновением

    Полное ковровое покрытие, включая: ковер Передние и задние коврики

    Ковровое покрытие

    Автоматическая защелка багажника/люка

    Скрытая полка в багажном отделении

    Освещение багажного отделения

    Элементы управления FOB, вкл. Панельная корзина, корзины в дверях водителя и пассажира

    Окна 1-го ряда с электроприводом и функцией подъема/опускания одним касанием

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Снаружи Датчик температуры

    Аналоговый внешний вид

    Сиденья со спинкой из искусственной кожи

    Передние подголовники с ручной регулировкой и защитой от хлыстовых травм с ручной регулировкой Устойчивые задние головки ограничения

    передний центр подлокотник с хранением и задним центром подлокотник с складами

    2 карманы для хранения сидений

    Perimeter Alarm

    Engine Immibolizer

    3 12V DC Power Towers

    Air Filtration

    2020 Infiniti QX60 Review , цены и технические характеристики

    Обзор

    Да, есть покупатели внедорожников, которые хотят, чтобы их автомобиль управлялся как Mazda Miata и разгонялся до 60 миль в час, как Chevy Camaro, но для тех, кто хочет, чтобы внедорожник был внедорожником вещи, есть Infiniti QX60.Основанный на Nissan Pathfinder, этот большой и удобный Infiniti обеспечивает водителю и пассажирам спокойную езду, хорошо подготовленную для дальних поездок. Доступны многие желаемые функции, но только в двух верхних уровнях отделки салона. Этот автомобиль неплохо справляется с такими задачами внедорожника, как перевозка людей и грузов, но не смотрите на него для чего-то еще.

    Что нового в 2020 году?

    Infiniti не внесла каких-либо серьезных изменений в QX60 2020 года, но сделала мониторинг слепых зон стандартным для базовой модели.Двигатель V-6 QX60 был улучшен в 2017 году, а гибридный вариант был снят с производства в 2018 году. При этом Infiniti взимает за модели 2020 года ту же сумму, что и за модели 2019 года.

    Мы рекомендуем уровень отделки салона Luxe, потому что в стандартную комплектацию входит рулевое колесо с подогревом и аудиосистема с 13 динамиками. Он также предлагает ряд других опций, включая адаптивный круиз-контроль, кожаные сиденья и вентиляцию передних сидений. Ни один из пяти доступных пакетов для модели Luxe не доступен на Pure, поэтому, чтобы оснастить QX60 какими-либо опциями, вы должны выбрать Luxe.Мы бы добавили к этому пакет Essential, который добавляет навигацию, кожаную обивку, спутниковое радио SiriusXM, систему 360-градусных камер, дверные пороги с подсветкой и дворники с датчиками дождя. Полный привод доступен в обеих комплектациях за дополнительные 2000 долларов.

    Найдите свой идеальный автомобиль!

    Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

    Инвентаризация

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    A 3.5-литровый V-6 мощностью 295 л. колесный привод. Мы обнаружили, что двигатель бодр и быстро набирает скорость на шоссе, а также вполне способен проехать во время движения. Тем не менее, он не был особенно изысканным, что придает Infiniti явно нероскошный вид. QX60 — большой, комфортабельный автомобиль, который валяется в поворотах и ​​не излучает спортивности, но он успешно поглощает неровности дороги и все время остается тихим.Что касается управляемости, мы обнаружили, что рулевое управление искусственно тяжелое и медленно реагирует на наши действия.

    Infiniti

    Подробнее о Infiniti QX60

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Переднеприводной QX60 2020 года по оценкам Агентства по охране окружающей среды США расходует 27 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в городе. По оценкам EPA, полноприводный QX60 расходует 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.

    Интерьер, комфорт и багаж

    Интерьер QX60 показался нам слишком напоминающим Pathfinder, с дешевыми материалами и простым дизайном.Передние сиденья удобны для дальней поездки и оснащены подогревом. Мы обнаружили, что второй ряд также хорошо амортизирован, но третий ряд довольно тесный. Кожа доступна в модели Luxe, как и два 8,0-дюймовых дисплея для развлечений на заднем сиденье. Со сложенными сиденьями в QX60 помещается 28 единиц ручной клади, что намного меньше, чем в Buick Enclave, в который помещается целых 38 сумок.0-дюймовый сенсорный экран и Bluetooth. Информационно-развлекательная система Infiniti работает нормально, но визуально она устарела по сравнению с более современными конкурентами, такими как Mercedes-Benz GLE-класса и BMW X5. Повсюду расположены шесть зарядных устройств USB, поэтому покупатели могут оставить этот 10-футовый зарядный кабель дома. Спутниковое радио SiriusXM входит в стандартную комплектацию. Навигация и аудиосистема Bose с 13 динамиками являются дополнительными.

    Как купить и обслуживать автомобиль

    Функции безопасности и помощи водителю

    QX60 2020 года получил пять звезд общего рейтинга безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и получил награду Top Safety Pick от Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS).Стандартные функции помощи водителю на QX60 включают автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении. Многие другие функции безопасности являются дополнительными для QX60, включая предупреждение о выходе из полосы движения, вмешательство при столкновении с задним ходом и адаптивный круиз-контроль. Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Стандартный мониторинг слепых зон
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Как ограниченная гарантия, так и гарантия на трансмиссию для QX60 чем конкуренты.Audi Q7 предлагает меньшее покрытие для обеих гарантий (но предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание), а Acura MDX предлагает менее ограниченное гарантийное покрытие.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 60 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 120 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится Технические характеристики

      Существует четыре уровня отделки салона для линейки Infiniti QX60 2022 года, по две конфигурации для каждого, в зависимости от того, какой вариант вы выберете: FWD или AWD.Модельный ряд состоит из Pure, Luxe, Sensory и Autograph. Все комплектации имеют 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 295 л.с. и 270 фунт-футов в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Модели Pure являются начальной точкой линейки и поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамным люком на крыше, светодиодными фарами, ДХО и задними фонарями. В салоне есть кожаные сиденья с электрорегулировкой сиденья водителя в восьми направлениях, передние сиденья с подогревом, трехзонный автоматический климат-контроль, беспроводной Apple CarPlay, проводной Android Auto, 12.3-дюймовый интерактивный сенсорный дисплей и аудиосистема с девятью динамиками. Круиз-контроль, экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупредительное предупреждение о столкновении вперед, автоматическое торможение сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, задний гидролокатор и предупреждение о слепых зонах.

      На Luxe добавлены складывающиеся наружные зеркала с автоматическим затемнением, а также 20-дюймовые колеса. Ассистент ProPILOT входит в стандартную комплектацию, а в комплект безопасности добавлены распознавание дорожных знаков, интеллектуальный круиз-контроль, предотвращение выезда с полосы движения, вмешательство в слепую зону, передний сонар и монитор объемного обзора.

      Сенсорные элементы отделки имеют хромированные внешние молдинги и заднюю дверь, активируемую движением. Внутри вы получаете массаж передних сидений. С этого уровня задние боковые сиденья получают подогрев, а установка климат-контроля модернизирована и включает очиститель воздуха и фильтр. Оснащена аудиосистемой Bose с 17 динамиками, и вы получаете беспроводную зарядную панель перед переключателем передач.

      Комплектация Autograph является самой роскошной и поставляется только с капитанскими креслами второго ряда. Адаптивное переднее освещение входит в стандартную комплектацию, а черные рейлинги на крыше завершают внешний вид.Эта отделка также оснащена 10,8-дюймовым цветным дисплеем на лобовом стекле и умным зеркалом заднего вида. Передняя центральная подушка безопасности, установленная на сиденье, также является эксклюзивной для топовой отделки.

      2022 INFINITI QX60 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

      Вердикт: Новый QX60 выглядит лучше, роскошнее и плавнее в управлении, чем его предшественник.

      По сравнению с конкурентами: С 2022 QX60 Infiniti выводит этот внедорожник на гораздо более конкурентную территорию по сравнению с другими почти роскошными брендами, такими как Lincoln, Acura, Buick и Audi, но он немного отстает от предложений высшего уровня от Mercedes- Бенц, БМВ и Ленд Ровер.

      Вы должны отдать должное Infiniti. Несмотря на то, что он находится на рынке уже почти 30 лет и все еще пытается преодолеть ярлык «почти роскошь», который относит его к статусу второго уровня среди брендов класса люкс, он продолжает попытки. Этикетка частично связана с тем, что Infiniti разделяет детали и продукты со своим материнским брендом Nissan. Все бренды, которые делят детали с более массовыми материнскими компаниями, имеют тенденцию бороться с имиджем — например, Lincoln, Acura, Cadillac и даже Lexus. Связь между люксовым брендом и массовым брендом временами более очевидна, например, когда силовые агрегаты и переключатели в салоне делятся между брендами без каких-либо обновлений, а иногда менее очевидна: Lincoln, например, резко отодвинула свои предложения от общего Основания Форда.

      Infiniti исторически проходил через такие колебания, но он больше движется к дифференциации с трехрядным среднеразмерным внедорожником QX60 2022 года. Это значительное обновление по сравнению с предыдущей моделью, с гораздо более выразительным стилем, совершенно новым интерьером, новой коробкой передач и более здоровой дозой роскошной отделки. Он значительно отличается от Nissan Pathfinder, на котором он основан, но достаточно ли он отличается, чтобы оправдать более высокую цену?

      Связанный: обновленный Infiniti QX60 2022 года по цене от 47 875 долларов США

      2022 Инфинити QX60 | Легковые автомобили.ком фото Кристиана Лантри

      Особый стиль

      Первое, что вы заметите в новом QX60, это то, что он не очень похож на старый, несмотря на то, что его шасси и смазанные части не сильно изменились по сравнению с предыдущей моделью. Листовой металл совершенно новый и гораздо более характерный, и пропорции другие; он больше похож на заднеприводный внедорожник, чем на переднеприводный, благодаря длинному капоту и положению колес. Именно внешний вид сделал Lincoln Aviator таким стильным победителем, и здесь он тоже хорошо работает.

      Есть несколько необычных элементов, в том числе странные накладки на выхлопные трубы из искусственного хрома на заднем бампере, которые вообще не являются выхлопными трубами. Однако, несмотря на это, сильные линии крыльев, огромная и смелая (но не подавляющая) решетка радиатора, а также тонкие светодиодные фары и задние фонари «кошачий глаз» создают гораздо более привлекательный и характерный вид. Это подходит для автомобиля, который, как говорят, является новым законодателем стиля для остальной части модельного ряда Infiniti, поскольку различные модели предлагаются для обновления.

      Внимательно присмотритесь к новому QX60, и вы увидите многое от Lincoln в дизайне, от широкой линии крыши до узких задних фонарей.Это неплохо; это отличает QX от Nissan Pathfinder — даже припаркованные рядом друг с другом не сразу видно, что у них много общих черт и структуры. Но он также создает внешний вид, который сильно отличается от Acura MDX, Audi Q7 и даже новейшего Buick Enclave. На это повлияло множество различных источников, но новый облик Infiniti оказался успешным; это, безусловно, поворачивает головы, когда оно проходит.

      Значительные динамические улучшения

      Если вы считаете, что усовершенствования стиля нового QX60 увенчались успехом, вам также понравятся его динамические изменения.Двигатель не изменился по сравнению с предыдущей моделью, что немного разочаровывает: это 3,5-литровый V-6 мощностью 295 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента. Большая разница теперь в том, что он сочетается с новой автоматической коробкой передач с девятью скоростями, а не с неуклюжей бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая была раньше. Таким образом, он кажется гораздо более «нормальным» и приятным в управлении; нет ни гудения, ни фальшивых переключений передач, ни странного поведения. Комбинация создает большой внедорожник с приемлемым, если не сногсшибательным ускорением.

      У QX60 немного меньше лошадиных сил, чем у некоторых его соперников, включая Lincoln Aviator с опциональным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. и Audi Q7 с опциональным двигателем V-6 мощностью 335 л.с. Однако базовая снаряженная масса QX60 примерно на 1000 фунтов меньше, чем у грузового Aviator, и на сотни фунтов легче, чем у Audi. Он превосходит 290-сильный V-6 Acura MDX, но эта модель весит примерно на 100 фунтов меньше, чем Infiniti. Комбинация силовых агрегатов QX60 соответствует своей цели — мотивации этого внедорожника в городе и на шоссе с минимальным драматизмом — но это не добавляет особого опыта.Он тихий, плавный и не мешает дзен-ощущению спокойного роскошного вождения, которое создает QX60. Так сойдет.

      Однако ходовые качества

      интересны. Он проявляет некоторую жесткость на более экстремальных неровностях дороги, но плавно плывет на длинных прогулках по шоссе. Я проехал на QX60 почти 1000 миль во время путешествия из Мичигана в Висконсин и обратно. Полуавтономные функции вождения Infiniti ProPilot Assist и полное отсутствие шума ветра в сочетании делают его по-настоящему приятным компаньоном для вождения, проехав долгие мили со спокойным и непринужденным обаянием.Только Aviator может сравниться с такой философией веяния; немецкие конкуренты, как правило, жестче и спортивнее, в то время как другие японские конкуренты, кажется, предпочитают онемение в стиле минивэна, когда дело доходит до плавности хода и управляемости.

      Экономия топлива просто средняя для класса, то есть не то, что кто-то назвал бы хорошим в целом. QX60 имеет рейтинг EPA 21/26/23 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированный (20/25/22 с полным приводом), что дает ему небольшое преимущество перед конкурентами, упомянутыми выше. Моя прогулка на 1000 миль показала, что средний расход составляет около 21 миль на галлон.В этом сегменте нет хороших вариантов экономии топлива; даже гибридные версии Lincoln Aviator Grand Touring с подключаемым модулем потребляют всего 23 мили на галлон после разрядки батареи.

      Значительно обновленный интерьер

      Новое оснащение салона QX60 только добавляет роскоши. Я водил уровень отделки салона Autograph (как и у Land Rover, необычные названия Infiniti для его уровней отделки салона на самом деле не указывают, что они из себя представляют), который вывел стеганую кожу на новый уровень, намазав ее на сиденья, двери и даже верхнюю часть приборной панели. .Я не уверен, насколько хорошо он продержится в течение длительного времени или насколько легко он будет улавливать пыль и грязь, но в моем совершенно новом экземпляре он выглядел просто потрясающе. Весь интерьер значительно модернизирован по сравнению с тем, что было раньше, что сразу же подняло QX60 на вершину списка почти роскошных брендов. Сиденья Infiniti Zero Gravity (все еще глупое название) удобны в длительных поездках, а в первых двух рядах сидений достаточно места для ног взрослых в натуральную величину. Внешняя обзорность также неплохая, с низкой приборной панелью, которая не мешает обзору вперед.

      Органы управления и дисплеи также основательно модернизированы, с разной степенью успеха. Кластер цифровых датчиков можно перенастроить на пару разных видов, но, как ни странно, вариантов меньше, чем в Nissan Pathfinder с аналогичным дисплеем. Есть новые сенсорные или «емкостные» кнопки для системы климат-контроля, что не является нашим любимым способом управления чем-либо. Они работают достаточно хорошо, если не идеально — как и все емкостные сенсорные элементы управления.

      Следует отметить большой четкий сенсорный экран QX60, который установлен высоко на приборной панели для удобства просмотра и может управляться либо кончиком пальца, либо дополнительной ручкой внизу на центральной консоли между передними сиденьями. Обычно я предпочитаю прямой сенсорный экран пульту дистанционного управления, но приятно, что Infiniti дает вам возможность использовать любой из них.

      Весь интерьер значительно улучшен по сравнению со старым с точки зрения качества, роскоши и дизайна, но он все еще не идеален. Внутри имеется чрезмерное количество блестящей отделки, которая может легко отражать солнечный свет вам в глаза, и хотя проекционный дисплей может отображать много информации, по какой-то причине спидометр смещен от центральной линии рулевого колеса, что необычно. .В целом, однако, новый интерьер представляет собой значительный прирост роскошных комплектаций Infiniti, что делает его более соответствующим ценам, которые взимает компания. Он стоит своих денег.

      Цена для конкуренции

      Новый QX60 наконец-то сможет конкурировать со своими современниками с точки зрения роскоши и производительности, а его цена также отражает его статус. Уровни отделки салона начинаются с базовой модели Pure FWD за 47 875 долларов США (включая плату за пункт назначения), доходят до Luxe и Sensory, а затем достигают уровня отделки салона Autograph.Полный привод Autograph AWD, такой как тот, который я тестировал, будет стоить около 67 000 долларов, что соответствует моделям Audi, Acura и Lexus и значительно меньше, чем у самого дорогого Lincoln Aviator, который легко может стоить 80 000 долларов (или больше, если вы выберете Гранд). Версия Touring PHEV).

      Благодаря сочетанию новообретенного стиля, роскошного и хорошо оборудованного салона, а также бесшумного и комфортного поведения в крейсерском режиме обновленный Infiniti QX60 2022 года занимает свое место в списке трехрядных роскошных внедорожников.Будем надеяться, что следующие модели Infiniti смогут продолжить восхождение бренда по лестнице роскоши.

      Еще от Cars.com:

      Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

      Обзор INFINITI QX60 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Что за автомобиль Infiniti QX60 2022 года? С чем это сравнить?

      Модернизированный трехрядный кроссовер Infiniti QX60 2022 года претендует на более высокие высоты, чем его более прочный коллега по платформе, Nissan Pathfinder 2022 года.Он не совсем соответствует классу люкс, но элегантный дизайн и скромные механические улучшения делают его конкурентоспособным с Acura MDX, Lincoln Aviator и Buick Enclave.

      Является ли Infiniti QX60 2022 года хорошим внедорожником?

      Обзор продолжается ниже

      Запоздалый редизайн отдает предпочтение комфорту и стилю, сохраняя при этом знакомый двигатель, новую трансмиссию и перенастроенную подвеску. Тесный третий ряд и меньший грузовой отсек ограничивают его семиместную вместимость, но в целом QX60 2022 года получает солидный рейтинг TCC 6.8 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Что нового в Infiniti QX60 2022 года?

      Новый внешний вид, свежий интерьер, обновленные технологии и улучшенные сиденья подчеркивают изменения в обновленном QX60 2022 года, а новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач определяет основные механические обновления.

      Следуя по стопам привлекательного Nissan Pathfinder 2022 года, Infiniti QX60 2022 года добавляет больше ярких деталей и роскошных деталей, чтобы отличить их друг от друга. Изысканная сетчатая решетка радиатора, обрамленная хромированными полосами, искусственная защита днища, искусственные воздухозаборники и широкая решетка радиатора могли быть взяты из сборника игр Lincoln так же легко, как и Nissan.Древесина с открытыми порами и стеганая полуанилиновая кожа с уникальной вышивкой крестом подчеркивают стильный салон, созданный для комфорта.

      Infiniti использует тот же 3,5-литровый V-6, который использовался в Pathfinder и перенесен из прошлого поколения, но заменяет вариатор на 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. 295 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента становятся сильными, но на более высоких передачах подрулевые лепестки лучше всего подходят для передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а доступный полный привод может помочь буксировать 6000 фунтов.Больше звукопоглощающих материалов и более толстое стекло изолируют кабину от шума дороги и двигателя, а перенастроенное рулевое управление обеспечивает более прямое ощущение, чем онемение его предшественника. 9-ступенчатая коробка передач повышает экономию топлива до 21 мили на галлон по рейтингу EPA, 26 миль на галлон по шоссе, 23 миль на галлон в сочетании с передним приводом, что лучше, чем у некоторых конкурентов. Отсутствие гибрида или турбо-4 ограничивает эффективность QX60.

      Умная компоновка дверей и пола грузового отсека открывает больше места внутри, а скамья второго ряда входит в стандартную комплектацию для сидения семи пассажиров; капитанские кресла, эксклюзивные для верхней отделки Autograph, позволяют разместить шесть человек.В любом случае сиденья откидываются вперед одним нажатием кнопки, а детские сиденья не нужно снимать для легкого доступа к тесному третьему ряду.

      Объем багажника невелик по сравнению с другими трехрядными внедорожниками (и минивэнами) и составляет 14,5 кубических футов, но 41,6 кубических футов за вторым рядом достаточно.

      В соответствии с миссией трехрядного внедорожника служить семьям, QX60 в стандартной комплектации поставляется с функциями безопасности, которые помогают смягчить последствия и избежать автомобильных аварий, включая автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, мониторы слепых зон и предупреждения о выходе из полосы движения.Дополнительные технологии безопасности включают в себя адаптивное освещение и систему камер кругового обзора.

      Сколько стоит Infiniti QX60 2022 года?

      Модели

      Base Pure подскочили до 47 875 долларов (включая пункт назначения 1025 долларов), но включают стандартные удобные функции, такие как панорамный люк на крыше, подогрев передних сидений и 12,3-дюймовый сенсорный экран с беспроводной Apple CarPlay (для Android Auto требуется шнур).

      Дополнительные функции включают большое беспроводное зарядное устройство для смартфона, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 10.8-дюймовый проекционный дисплей, зеркало с камерой заднего вида и массажные сиденья в верхней отделке Autograph, новые для 2022 года. Autograph ограничивает диапазон ценой в 61 375 долларов.

      Полный привод стоит на 2000 долларов дороже, за исключением верхней комплектации Autograph, где он стоит 3000 долларов.

      Где производится Infiniti QX60 2022 года?

      В Смирне, штат Теннесси, рядом с Nissan Pathfinder 2022 года выпуска.

      Infiniti QX60 2022 года начинается с 46 850 долларов США, достигает максимума в 63 250 долларов США

      Infiniti QX60 2022 года является последним в растущей линейке обновленных продуктов бренда.Роскошный кроссовер получил новый резкий дизайн экстерьера, более приятный интерьер с современными технологиями, а теперь, как мы знаем, и цену, отражающую эти свежие элементы.

      Базовый Infiniti QX60 Pure стоит 46 850 долларов США (не включая 1025 долларов США за пункт назначения) и поставляется со стандартными функциями, такими как передние сиденья с подогревом «Zero Gravity» с поясничной опорой, 18-дюймовые колеса, складывающаяся скамья второго ряда, разделенная на 60/40, и 3,5-литровый V6 мощностью 295 лошадиных сил (220 киловатт), который является единственным двигателем, предлагаемым по всем направлениям.Полный привод доступен во всех комплектациях, и это опция за 2000 долларов для всех, кроме топовой модели Autograph, за которую просят 2900 долларов за полный привод.

      В модели Luxe добавлены 20-дюймовые колеса, 12,3-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов, технология активной безопасности ProPilot Assist, распознавание дорожных знаков и многое другое. Эта модель стоит от 52 900 долларов, а полный привод доводит цену до 54 900 долларов.

      Отделка Sensory добавляет еще несколько высококлассных элементов, таких как массажеры в сиденьях для переднего водителя и пассажира, третий ряд с возвратом мощности, окружающее освещение, очиститель воздуха, аудиосистема Bose с 17 динамиками и многое другое. входят в стандартную комплектацию этой модели.Стоимость QX60 Sensory начинается от 56 350 долларов.

      На вершине ассортимента находится Autograph, совершенно новая отделка салона 2022 года. Эта модель полностью отделана стеганой кожей, имеет капитанские кресла во втором ряду, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, черные рейлинги на крыше и умное зеркало заднего вида. Начальная цена QX60 Autograph составляет 60 350 долларов, а полноприводная — 63 250 долларов.

      Обрезка Цена
      Pure $ 46850
      Pure AWD $ 48850
      Люкс $ 52900
      Luxe AWD $ 54900
      Сенсорная $ 56350
      Сенсорное AWD $ 58350
      Автограф $ 60350
      Автограф AWD $ 63250

      Кроме того, Infiniti сохраняет относительно небольшой список опций QX60.Есть только пять доступных надстроек, от модернизированной аудиосистемы до премиальной окраски и даже пакета для буксировки за дополнительные 900 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.