РазноеР0303 цилиндр 3 обнаружены пропуски воспламенения: Ошибка P0303 — Цилиндр 3

Р0303 цилиндр 3 обнаружены пропуски воспламенения: Ошибка P0303 — Цилиндр 3

Содержание

Ошибка P0303 — Цилиндр 3

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка p0303 рено дастер — Пропуски зажигания двигателя. Коды ошибок P P P P P P P

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304.

Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку

р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек

на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях — либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

  1. В системе зажигания
  • некачественное топливо;
  • засоренные форсунки;
  • сильно загрязненный топливный фильтр;
  • слабое давление топлива.
  • зажатые или подвисающие клапана;
  • подсос воздуха;
  • слабая компрессия;
  • забитый катализатор;
  • нарушения работы газораспределительного механизма.
  • сбой датчиков КВ и РВ;
  • сбой датчика детонации;
  • сбой датчиков расхода и температуры всасываемого воздуха;
  • сбой ЭБУ.

Рекомендации по проверке и устранению неисправности

Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания — поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать —

замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.

Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.

Что такое пропуски зажигания в цилиндрах


Говорят, велосипед изобретать бесполезно — все уже придумано до нас. Вот так и с двигателем внутреннего сгорания. Его постоянно совершенствуют, но принцип работы остается одинаковым уже много лет. И проблемы тоже. Cбои в работе силового агрегата касаются каждого, и в длинном списке возможных неприятностей не на последнем месте пропуски зажигания.

Чтобы понять, что такое пропуск зажигания, нужно разобраться с принципом работы цилиндров в двигателе. Если в двух словах, то энергия топлива превращается в силу движения именно в цилиндрах. Топливо там поджигается и заставляет цилиндры ходить по цилиндру. Во время пропуска зажигания топливно-воздушная смесь в одном или более цилиндрах разгорается отдельно от других или воспламенения вообще нет. Отказ одного цилиндра или нескольких резко снижает мощность мотора, увеличивая расхода топлива.

Признаки неисправности

  • При возникновении подобной проблемы мотор с карбюратором «троит», часто глохнет, а также ощущается потеря мощности. Топливо из «сломанного» цилиндра попадает в выхлопную систему. Запах горючего, характерные хлопки и выстрелы в глушителе свидетельствуют о наличии пропусков воспламенения.
  • Если двигатель инжекторный, неисправность легко заметить по аналогичным признакам и ощутимой тряске авто. Дополнительно ошибка сохраняется в памяти электронного блока управления и отображается в виде специального значка «check» на приборной панели. Иногда система автоматически отключает подачу топлива на «конфликтный» цилиндр.

Расшифровка кода P0300

Обнаружены случайные пропуски зажигания в цилиндре/цилиндрах

Что является причиной кода P0300

  • поврежденные или изношенные свечи зажигания
  • повреждены или изношены провода свечей зажигания и / или катушки зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнены или повреждены топливные форсунки
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Условия формирования ошибки

Чтобы ошибка Р0300 в итоге была зафиксирована блоком управления и сохранения в памяти, требуется выполнение некоторых условий.

  • Система должна обнаружить наличие пропусков зажигания одновременно в нескольких рабочих цилиндрах двигателя.
  • При работе на холостом ходу ошибка записывается в память спустя 210 секунд после запуска двигателя.
  • Если обороты составляют 2000 об/мин и выше, тогда ошибка сохранится уже через 60 секунд.
  • Для фиксации Р0300 в памяти ЭБУ требуется, чтобы пропуск составил свыше 3,25% от числа вспышек, которые происходят за 1 тысячу оборотов коленвала.

Когда в моторе происходят пропуски, в трубе выпускной системы значительно увеличивается токсичность выхлопа.

Такая проблема может спровоцировать повышение температуры катализатора и его дальнейшее повреждение в виде оплавления сот. А замена катализатора очень дорогая, даже на бюджетных автомобилях.

На некоторых машинах, чтобы снизить догорание топлива в катализаторе и уменьшить токсичность, ЭБУ следит за пропусками, опираясь на данные распределительного и коленчатого вала. Помимо регистрации ошибки и появления индикатора Check Engine на щитке приборов, электроника может отключить некоторые форсунки в цилиндрах, где наблюдаются пропуски.

При выполнении этих условий автомобилист сможет прочитать на сканере Р0300. Она будет проявляться не только в виде горящего индикатора Check Engine, но и других сопутствующих симптомов.

Как диагностируется код ошибки P0300

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0300
  • Если ошибка осталась, то используя просмотр параметров в режиме реального времени определяются цилиндры в которых происходят пропуски
  • Проверяются свечи, катушки зажигания и провода
  • Проверяются свечи зажигания на чрезмерный износ, трещины
  • Проверяются катушки зажигания, жгут проводов и разъемы на повреждения или следы коррозии
  • По мере необходимости заменяются свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, проводка или разъемы
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливные форсунки и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости.
  • После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0300 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в цилиндрах.
  • Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0300 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.
Частые ошибки при диагностике кода P0300

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправного цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Характерные симптомы

Даже малоопытные автомобилисты могут заранее предугадать отображение на сканере кода ошибки Р0300, опираясь на изменения в поведении своего транспортного средства.

Есть несколько признаков, характерных для такой ошибки:

  • при холостых оборотах двигатель заметно вибрирует;
  • аналогичная тряска проявляется и на небольших оборотах;
  • набирая скорость, машину может дёргать и бросать в стороны;
  • значительно повышается расход топлива;
  • не исключаются проблемы в виде затруднённого запуска двигателя;
  • падает тяга, ухудшается динамика, машине не удаётся нормально разогнаться.

Всё это сопровождается горящим индикатором Check Engine на приборной панели.

Заметив подобные признаки, практически наверняка можно утверждать о наличии пропусков зажигания. То есть при подключении к ЭБУ диагностическим сканером, в памяти будет отображаться именно код Р0300.

Это интересно: Свечи Субару Форестер: артикул, замена своими руками

Насколько серьезная ошибка P0300?

Код ошибки P0300 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0300?

  • Замена поврежденных свечей зажигания
  • Замена поврежденных или изношенных проводов свечей зажигания и / или катушек зажигания
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)
  • P0300, коды ошибок OBD 2 на русском языке, советы

На каких автомобилях встречается

Хотя ошибка Р0300 является достаточно универсальной и широко распространённой, чаще всего с ней сталкиваются владельцы отечественных автомобилей. К таковым будет справедливо отнести:

  • ВАЗ 2110.
  • ВАЗ 2114.
  • Lada Kalina.
  • Lada Priora.
  • ВАЗ 2115.

Хотя последние 2 машины не совсем российские, их принято относить именно к отечественному автопроизводству. На них ошибках Р0300 встречается не реже, чем на ВАЗе, среди Приор, Калин и прочих творений под брендом Lada.

Но также ошибка Р0300 характерна и для иномарок. В числе наиболее часто сталкивающихся с такой проблемой машин, на которых высвечивается код ошибки Р0300 при диагностике, оказались следующие марки и модели:

  • Chevrolet Lacetti.
  • Hyundai Solaris.
  • Kia Rio.
  • Hyundai Sonata.
  • Kia Ceed.
  • Nissan Almera.
  • Toyota Corolla.
  • Mitsubishi Lancer и пр.

Если сравнивать частоту, с которой возникает ошибка Р0300 на автомобилях ВАЗ 2114 и на той же корейской Hyundai Solaris, именно иномарка окажется в более выигрышном положении.

Но всё же многое зависит от того, как обслуживают автомобиль, насколько вовремя меняют все расходники, топливо какого качества используют.

В итоге ошибка Р0300 является мультибрендовой и может затронуть автомобиль любой марки, модели и года выпуска.

Если ошибка Р0300 в итоге вылезла на сканере при проверке блока управления, единственным правильным решением будет провести диагностику и заняться ремонтно-восстановительными работами.

Причины пропусков зажигания

Среди множества причин неправильной работы поджига основными считаются:

  1. Выход из строя элементов системы зажигания — бронепровода, свечей зажигания, катушки или прерыватель-распределителя (трамблера в карбюраторных ДВС). Кроме того, при низких температурах в свечных колодцах возможно образование конденсата, который может стать причиной «пробивания» в блок.
  2. Неисправности в топливно-воздушной системе могут быть связаны с забитыми грязью и отложениями инжекторными форсунками, воздушными и топливными фильтрами. Проявляются эти недуги в «троении» мотора на холостых оборотах, пропадающем после прогревания. Обрыв цепи отдельной форсунки в результате нестабильного электропитания также может нарушить топливоподачу.
  3. Низкая компрессия во всех цилиндрах или ее неоднородное распределение свидетельствует об износе элементов цилиндро-поршневой группы или неполадках в работе газораспределительного механизма (ГРМ). В таком случае топливно-воздушная смесь сжимается с меньшим давлением, отчего и возникают сложности с воспламенением.
  4. Некорректно отрегулированный зазор клапанов может привести к нарушению в процессе такта сжатия герметичности всей камеры. Отсутствие оптимального прилегания тарелки клапана к седлу, а также прогар клапана и станут причинами пропусков зажигания.
  5. Плохое качество топлива, его утечка или низкое давление при подаче из-за неверной работы топливного насоса также могут стать основаниями для возникновения пропусков воспламенения. Для выявления проблемы необходимо проверить исправность регулятора давления в топливной рампе. Не менее важно убедиться в отсутствии утечки воздуха и попадания воды в топливный бак.
  6. Сбой в работе электронного блока управления влечет за собой передачу некорректного сигнала датчиков на отключение форсунок. Поэтому двигатель начинает «троить», налицо пропуск зажигания. В таких случаях лучше проверить прошивку ЭБУ и датчики электронной системы управления двигателем.

Диагностика и ремонт


Решить такую проблему проще тем водителям, автомобиль которых «заряжен» электрическими мозгами. На станции технического обслуживания при помощи сканера машина покажет, в чем ошибка пропуска зажигания. К примеру, пропуск зажигания в 4 цилиндре или же пропуск зажигания в 3 цилиндре. Что же остается делать владельцам отечественных или недорогих машин? Правильно, поэтапная проверка собственными силами прибегая, так сказать, к «дедовскому методу»

Для поиска проблемы можно начать с таких действий:

  1. Проверить проводку. Высоковольтные провода нередко могут служить причиной неполадки. Необходимо тщательно проверить изоляцию, все разъемы и фиксацию этих разъемов. На поверхности должны отсутствовать различного рода сколы и трещины. Также не допускается перегиб жилы, что часто случается со старой проводкой. В случае, когда проблема будет в проводке, вы это поймете сразу;
  2. Свечи. Тщательная проверка свечей поможет выявить проблему, если она в них. Необходимо выкрутить каждую свечу и сделать визуальную диагностику каждой. На них не должно быть никаких повреждений, засоров и зазор должен соответствовать;
  3. Осматриваем трамблер. Чтобы его осмотреть, необходимо его разобрать. Эта деталь представляет собой довольно сложный механизм, для проведения разборки лучше воспользоваться схемой. Схема поможет не допустить никаких ошибок при обратной сборке и сэкономит ваше время;
  4. Компенсация в цилиндрах. Также нужно проверить компенсацию в цилиндрах. Чтобы выполнить эту процедуру вам понадобится некоторый инструмент: манометр и насадка под разъем свечи. В посадочное место свечи вставляется эта насадка, и проверятся давление при помощи манометра;
  5. Клапаны. Изучив клапаны можно обнаружить неисправность. Дело в том, что клапаны могут быть низкого качества, поэтому они часто бывают причиной. Также нужно проверить уровень регулировки. Осмотр клапаном желательно проводить только после всех операций, которые указаны выше. Клапаны имеют свойство сбиваться, когда автомобиль подвержен сильным механическим ударам. Очень сильно уплотнители влияют на компрессию в результате их износа;
  6. Просмотр цилиндров. Чтобы проверить цилиндр нужно выполнить поэтапные проверки. Включите зажигание и установить режим холостого хода. Далее поочередно начинайте отключать провода от свечей. Если в момент отключения кабеля работа мотора изменилась, то это значит, что именно эта свеча испорчена, и ее нужно заменить.


Необходимо помнить крайне важную вещь, что данная диагностика и ремонт автомобиля подразумевают контакт с высоким напряжением и накаленными деталями. Необходимо не забывать о технике безопасности и работать крайне осторожно. Важно также, выполняя ремонт, соблюдать последовательность указанную выше. Последовательность поможет вам как можно быстрее определить неисправность.

Для автомобилей с электронным блоком управления

Выявить неисправность с помощью ЭБУ достаточно просто. Подключите автотестер с помощью разъема OBD и найдите расшифровку обнаруженных ошибок. Коды Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 указывают на проблемы в одном из четырех цилиндров, бронепроводах, свечах или прокладках, связанных с ними в соответствии с последней цифрой шифра. Если тестер показывает ошибку Р0300, то проверить нужно всю систему в комплексе, включая фильтры и состав горючей смеси. О неполадках в форсунках говорят коды Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 и т.д. (по числу цилиндров в силовом агрегате). Код Р0400 описывает проблему в выпускном коллекторе.

Отечественные модели зачастую оснащены ЭБУ старого поколения. Такую систему лучше поменять в авторизованных сервисных центрах на обновленную, совместимую с электроникой авто в целом. Современные блоки позволяют легко обнаружить пропуски зажигания в конкретных цилиндрах.

Для автомобилей без электронного блока управления

Диагностировать пропуск зажигания при отсутствии ЭБУ сложно. Поскольку из строя может выйти сразу пара цилиндров, проверять придется каждый из них вручную. Для осмотра состояния цилиндров и колец поршня необходимо демонтировать крышки клапанов. В процессе обследования важно также убедиться в работоспособности бронепроводов, свечей и деталей электроники.

Используйте омметр для измерения электрического активного сопротивления в высоковольтных проводах. Если значения недопустимы, провода необходимо заменить. Кроме того, следует проверить состояние бензонасоса и замерить показатели компрессии в цилиндрах. Мотор карбюраторного типа нуждается в особой диагностике непосредственно карбюратора.

Если своими силами причину неполадки машины обнаружить не удается, а пропуски зажигания все чаще дают о себе знать, лучше незамедлительно обратиться в официальный сервисный центр ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера проведут компьютерную диагностику всех систем, устранят дефекты, произведут замену или ремонт неисправных деталей. Специалисты используют в работе только профессиональное оборудование, оригинальные запасные части и расходные материалы. Мы гарантируем высокое качество клиентского сервиса по доступным ценам.
Запись на сервис Контакты сервисного центра Задать вопрос

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация:
—Руководство по эксплуатации (1)
—Книги по ремонту (1)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
—Электронные каталоги запчастей (1)
—Электросхема (1)
—Кузовные размеры (1)
—Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
—Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр…:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)

P0303 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

Уровень сложности «Сделай сам»: средний

Этот ремонт требует знаний механики и не рекомендуется для начинающих.

Необходимые инструменты/детали  (наши лучшие варианты на Amazon) :

Шаг 1. Используйте FIXD для сканирования автомобиля, чтобы убедиться, что код P0303 является единственным присутствующим. Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.
Шаг 2: Проверьте, не ослаблены ли разъемы на катушках зажигания и не повреждена ли проводка (особенно цилиндр 3).Ищите также ослабленные провода заземления двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. Затяните или соедините там, где это необходимо.
Шаг 3: Проверьте состояние свечей зажигания и проводов свечей зажигания.

Если ваш автомобиль оснащен отдельными блоками катушек вместо проводов свечей зажигания, начните с снятия катушки цилиндра 3 и замены ее катушкой цилиндра 4. Если пропуски зажигания переместились на цилиндр № 4 (P0304), то вы определили, что блок катушек неисправен и требует замены.

Вы можете провести ту же проверку со свечой зажигания, т. е. переставить свечу цилиндра 3, скажем, на цилиндр 2, и если пропуск зажигания теперь P0302, то неисправны свечи. При необходимости замените свечи зажигания и провода свечей зажигания/пакеты катушек зажигания и повторно проверьте наличие пропусков зажигания. (Как определить загрязненную свечу зажигания, Как проверить провода свечи зажигания, Как заменить свечи зажигания, Как заменить свечи зажигания, Как поменять местами катушки зажигания)

Шаг 4:
Проверьте на наличие проблем с топливной системой.

Если вы определили, что ваша система зажигания работает нормально, возможно, проблема в топливной системе является причиной случайных пропусков зажигания.Чтобы убедиться, что двигатель получает необходимое количество топлива, необходимо проверить следующее:

  • Проверить давление топлива. Низкое давление топлива может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает надлежащего количества топлива и начинаются пропуски зажигания. Источником низкого давления топлива может быть топливный насос или регулятор давления топлива. (Как проверить давление топлива).
  • Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются.Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправных или забитых топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена. (Как проверить форсунки на слух, Как проверить форсунки цифровым мультиметром).
Этап 5: Выполните проверку компрессии двигателя и проверку герметичности.

Если система зажигания и топливная система проверены, вы можете провести тест компрессии двигателя и тест на утечку, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.Некоторые распространенные механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания, могут быть следующими:

  • Негерметичная прокладка головки блока цилиндров
  • Сломанная пружина клапана
  • Сломанное поршневое кольцо
  • Изношенные направляющие клапана
  • Прогоревший клапан
  • Цепь ГРМ или ремень пропустили зуб, и двигатель остановился.
Код P0303 Распространенные ошибки диагностики

Часто упускают из виду плохо закрепленные электрические разъемы и сломанные или отсоединенные вакуумные шланги.

Все еще нужна помощь в исправлении кода P0303?

Если вы выполнили описанные выше шаги, но по-прежнему возникают пропуски зажигания или проверьте код двигателя P0303, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal, чтобы получить правильный ремонт в Справедливая цена.

P0303 Код неисправности OBD-II: обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Определение кода P0303

P0303 — это общий диагностический код неисправности (DTC), указывающий на проблему с запуском цилиндра 3. Этот код можно увидеть с другими кодами пропусков зажигания, а также с кодами состояния бедной/богатой смеси.

Что означает код P0303

Диагностический код неисправности P0303 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. Пропуски зажигания приводят к тому, что ЭБУ устанавливает индикатор проверки двигателя и переводит автомобиль в отказоустойчивый режим для предотвращения повреждений.Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока код не будет устранен.

Что вызывает код P0303?

  • Неисправные свечи зажигания
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Проблемы с проводами, крышкой и ротором или блоком катушек (в зависимости от оснащения автомобиля)
  • Проблема с механическим двигателем
  • Утечки впускного воздуха

Каковы симптомы кода P0303?

P0303 имеет множество симптомов. В некоторых случаях водитель может заметить только индикатор Check Engine и никаких других симптомов.В других автомобилях автомобиль может работать плохо, давать пропуски зажигания, глохнуть, плохо заводиться и иметь плохой расход топлива.

Как механик диагностирует код P0303?

Существует множество различных систем, которые вызывают код P0303, поэтому крайне важно выполнить все шаги в правильном порядке:

  • Механик подключит сканирующий прибор для проверки любых текущих, исторических или ожидающих кодов

  • Далее все данные стоп-кадра будут отмечены для использования на тест-драйве

  • Все коды будут очищены, и будет проведен тест-драйв

  • Теперь будет проведен визуальный осмотр на наличие износа, сломанных компонентов, утечек и поврежденной проводки

  • Сканирующий прибор будет использоваться для проверки счетчика пропусков зажигания для цилиндра №3 во время работы

  • Будут проверены долгосрочные топливные корректировки, чтобы убедиться в наличии каких-либо проблем с топливом или впуском

  • В некоторых случаях свечи зажигания можно вытащить и осмотреть

Распространенные ошибки при диагностике кода P0303

Как и при любой другой диагностике, необходимо соблюдать все этапы, чтобы избежать ошибок, которые приводят к пустой трате времени и денег.Наиболее распространенными ошибками являются игнорирование проблем с топливом или утечки воздуха в качестве причины пропусков зажигания. Хотя сами свечи зажигания являются наиболее распространенной причиной, они не являются единственной причиной появления ошибки P0303.

Насколько серьезен код P0303?

P0303 может вызывать симптомы управляемости, такие как отсутствие мощности или плохая работа двигателя, что может сделать вождение более неудобным. В этих сценариях P0303 не должен препятствовать перемещению автомобиля в безопасное место. Как только автомобиль находится в безопасном месте, его можно быстро диагностировать и отремонтировать.

Какой ремонт может исправить код P0303?

Исправления для P0303 перечислены в порядке от наиболее вероятного до наименее вероятного:

Сканирующий инструмент, который может просматривать данные двигателя в реальном времени с датчиков, очень важен при диагностике P0303. Это позволяет техническим специалистам видеть долгосрочные корректировки топлива, показания датчиков впускного воздуха, работу топливных форсунок и счетчики пропусков зажигания для цилиндров. Все эти данные используются, чтобы определить, какая система вызывает ошибку P0303.

Свечи зажигания обычно заменяются с периодичностью обслуживания, установленной производителем автомобиля.Они не служат в течение всего срока службы автомобиля и являются одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в автомобилях, особенно с большим пробегом. Если автомобили оснащены распределителем с системой крышки и ротора, их следует заменять через регулярные интервалы обслуживания, поскольку они являются механическими частями, которые со временем изнашиваются. На автомобилях с проводами свечей зажигания провода обычно заменяются после замены свечей зажигания, поскольку тепло от двигателя приводит к тому, что проводка со временем выходит из строя.

Новые автомобили могут быть оборудованы пакетом катушек.Как правило, они служат дольше, чем провода штепсельной вилки или крышка и ротор. Когда пакеты катушек выходят из строя, их диагностика может немного отличаться. Самый простой способ — переместить подозрительный блок катушек на другой цилиндр; если пропуски зажигания переходят на новый цилиндр, то причиной является блок катушек. Пакеты катушек обычно заменяются комплектом.

Нужна помощь с кодом P0303?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

P0303

коды неисправностей

Обнаружены три пропуска зажигания в цилиндре 3

Код ошибки P0303 описывается как Обнаружены пропуски зажигания, цилиндр номер 3. Это означает, что компьютер автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре двигателя, в частности, в цилиндре №3.

Определение

Код ошибки P0303 — это распространенный код ошибки, который указывает на проблему пропусков зажигания в цилиндре двигателя, в частности, в цилиндре №3.Большинство современных автомобилей, особенно автомобили, выпущенные в 1996 году, оснащены компьютером, который поставляется с системой обнаружения пропусков зажигания и отправляет отчеты на сканирующее устройство о проблеме с цилиндром двигателя.

Пропуски зажигания в двигателе означают отсутствие воспламенения, которое может быть результатом различных проблем, таких как низкая компрессия, отсутствие искры, дозирование, попадание в двигатель неизмеренного воздуха или низкое качество топлива. Когда происходит пропуск зажигания, встроенный компьютер на транспортном средстве автоматически включает индикатор Check Engine и показывает определенное число.Последняя цифра этого числа указывает на неисправный цилиндр. Например, если индикатор Check Engine имеет комбинацию цифр P0301, это означает, что цилиндр № 1 пропускает зажигание. P0302 означает пропуски зажигания по цилиндру №2 и так далее.

Общие симптомы
  • Горит индикатор Check Engine
  • Автомобиль заводится труднее, чем обычно умирание на знаках остановки, грубая езда, колебания и плохой расход топлива.

Возможные причины
  • Проблемы в системе улавливания паров топлива (EVAP), т.е. утечка паров, что приводит к двигателю газа или плохого качества топлива
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное положение дроссельной заслонки
  • Проблема с зажиганием, например, низкая компрессия, неправильная синхронизация и проблемы с клапанным механизмом
  • Проблема с системой зажигания, например, неисправная свеча зажигания, проводка сопутствующие проблемы, проблемы с модулем зажигания и проводкой, а также датчик зажигания или проблемы с проводкой
  • Неисправность датчика распредвала или датчика коленчатого вала
  • Неисправность компьютерной системы

Как проверить

Когда загорается индикатор Check Engine и отображается код ошибки P0303, первое, что вам нужно сделать для диагностики, это принять к сведению информацию о стоп-кадре и продублировать условие. ы, что установить код через тест-драйв.Это включает в себя скорость движения, нагрузку на двигатель, число оборотов в минуту и ​​положение дроссельной заслонки. Код ошибки относится к пропуску воспламенения конкретного цилиндра, а значит, требуется более тщательная диагностика.

При пропуске зажигания в цилиндре необходимо заменить неисправные компоненты, такие как катушки и свечи зажигания. Это делается для того, чтобы выявить точную причину пропусков зажигания. Кроме того, важно отметить другие коды ошибок, так как пропуски зажигания могут быть вызваны другими неисправными компонентами.

Вот четыре распространенных типа пропусков зажигания двигателя и способы проверки кода ошибки P0303.

Пропуски зажигания

Осмотрите систему зажигания и все подключенные компоненты на наличие признаков теплового повреждения и износа. Исправная свеча зажигания не должна почернеть от копоти, побелеть от перегрева камеры сгорания или позеленеть от охлаждающей жидкости. Скорее, он должен поддерживать песочный цвет.

Кабели и катушки системы зажигания не должны образовывать дугу. Объем системы зажигания при необходимости; убедитесь, что он выдает одинаковые напряжения, которые должны составлять от 8 до 10 В для каждого цилиндра.

Снимите крышку распределителя и ротор (при необходимости) с двигателя. Проверьте точки контакта и клеммы на наличие признаков износа, образования коррозии или образования дуги.

Хотя автомобили OBD II обычно поставляются с компьютерным управлением обрезкой, убедитесь, что она соответствует требованиям, даже если используются отдельные катушки.

Пропуски зажигания при обедненной смеси

Чтобы проверить наличие пропусков зажигания при обедненной смеси, запишите значения Long Fuel Trim, поскольку они определяют, как PCM (компьютер трансмиссии) работает для компенсации баланса соотношения воздух/топливо.Если результат показывает более 10% на одном ряду цилиндров и не на другом, это может быть признаком утечки вакуума, трещины или дефекта на коллекторе на указанном ряду. Вы узнаете, что заставляет компьютер выполнять компенсацию, проверив «цифры» корректировки топлива в полном диапазоне рабочих условий. Двигатели транспортных средств, которые находятся в хорошем состоянии, имеют от 1% до 3% значений долгосрочной топливной коррекции, как положительных, так и отрицательных.

Механические пропуски зажигания

Существует два способа проверки наличия пропусков зажигания: проверка компрессии и проверка вакуума в коллекторе холостого хода двигателя.Для полного и плавного сгорания должны быть одинаковые показания сжатия (около 10% друг от друга), минимум 120 фунтов на квадратный дюйм для каждого цилиндра и не менее 17 дюймов постоянного вакуума.

Пропуски воспламенения в трансмиссии

Автомобили могут выдавать этот код ошибки, когда сильно деформированные и выходящие за пределы тормозных барабанов задние тормозные барабаны сильно дергают всю трансмиссию, когда автомобиль замедляется со скоростей шоссе. Чтобы диагностировать автомобиль на наличие пропусков зажигания, важно доставить его к профессионалу для более тщательного осмотра и определения причины пропусков зажигания.В некоторых случаях ошибочно воспринимаемые механические пропуски зажигания, которые начинаются с карданного вала, раздаточной коробки, трансмиссии или переднего/заднего дифференциала, могут привести к замене всего двигателя.

Как исправить

Для автомобилей, у которых не так много симптомов, простой сброс кода и повторная проверка помогут избавиться от ошибки.

Если симптомы все же присутствуют, например, двигатель глохнет или глохнет, необходимо проверить на наличие повреждений проводку и разъемы к цилиндру, например, свечи зажигания.

Компоненты зажигания необходимо регулярно обслуживать или даже заменять в рамках регулярного технического обслуживания. Это включает в себя крышку распределителя, провода, ротор (если применимо) и свечи зажигания. В противном случае следует осмотреть катушку (пакеты катушек).

Если вы заметили запах тухлых яиц из выхлопной трубы, то это верный признак повреждения каталитического нейтрализатора, который требует замены.

В некоторых редких случаях код ошибки может быть вызван неисправными топливными форсунками.

Для получения дополнительной информации об этом коде ошибки и других кодах ошибок при пропуске зажигания посетите наш веб-сайт. Если вам нужна профессиональная механическая помощь, Свяжитесь с нами.

 

P0303 Обнаружены три пропуска зажигания в цилиндре 3

Техническое описание

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.

Код P0303 означает, что компьютер автомобиля обнаружил что один из цилиндров двигателя работает неправильно. В данном случае это цилиндр №3.


 

Симптомы

Симптомы могут включать:
  • двигатель может запускаться с трудом
  • двигатель может спотыкаться/запинаться и/или колебаться
  • могут присутствовать и другие симптомы

Причины

Код P0303 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправна свеча зажигания или провод
  • Неисправная катушка (упаковка)
  • Неисправность датчика(ов) кислорода
  • Неисправность топливной форсунки
  • Прогоревший выпускной клапан
  • Неисправный каталитический нейтрализатор(ы)
  • Закончилось топливо
  • Плохая компрессия
  • Неисправный компьютер

Возможные решения

Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли.

Если есть такие симптомы, как двигатель глохнет или колеблется, проверьте вся проводка и разъемы, ведущие к цилиндрам (например, свечи зажигания). В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, это может быть хорошим Идея заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания. я буду предложите свечи зажигания, провода свечей зажигания, крышку распределителя и ротор (если применимо). В противном случае проверьте катушки (также известные как блоки катушек). В некоторых случаях каталитический преобразователь вышел из строя.Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, ваш кошачий нейтрализатор необходимо заменить. Я также слышал, что в других случаях проблемы были ошибочными. топливные форсунки.

Другое Чтение

P0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

цилиндров

Связанные обсуждения DTC

  • 2003 Honda Civic EX P0300, P0302, P0301, P0303, P0304
    Любая помощь будет принята с благодарностью! ————————————————————- Год: 2003 Марка: Хонда Модель: Гражданский Двигатель: 1.7 л SOHC 4 цилиндра (D17A6) Пробег: 43000 Сохранено: P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2 P0303 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3 P0304 Cylinder 4 …
     
  • P0303 Jeep Cherokee
    Код P303 появился на бд машине 2001 г. пробег 42000 миль в чем может быть проблема…
     
  • 12 Ford Figo код ошибки P0033
    12 Ford Figo, очень похож на 09 Fiesta, если вы не знаете Figo, он более популярен в Великобритании, на Ближнем Востоке и в Азии (в основном Индия/сделано в Индии).Бензин Duratec объемом 1,6 л. Двигатель колеблется между 2000-2500 об/мин, и загорается лампочка двигателя, один или два раза машина выключается, когда дело доходит до …
     
  • P0303 на Jeep Liberty
    У меня есть Jeep Liberty 2005 года с 3.7 л и 40 000 миль. Мы владеем им уже 4 месяца, и иногда случаются пропуски зажигания в цилиндре №3. Буквально на днях он дал мне код P0300, который является новым. Иногда я замечаю, что он работает неровно на холостом ходу, но в большинстве случаев он работает нормально.Тонкий…
     
  • Четыре кода (P0102, P0113, P0303, P0316), с чего начать?
    Привет всем, Вчера я просканировал Мустанг моей жены 2003 года и нашел 4 кода: P0102, P0113, P0303 и P0316. Когда начать? Я считаю, что исправление одного может в конечном итоге «исправить» и другое. Любая помощь приветствуется, ammtar…
     
  • ПОМОЩЬ — 2003 Jeep Liberty 3.7L V6 плохой холостой ход P0300 P0303 P0305
    ****************************** ********************************** Проблема заключалась в левом распредвале/шестерне.Центровочный штифт был поврежден, поэтому шестерня кресла ГРМ была немного смещена. Этого было достаточно, чтобы повлиять на все. После того, как я установил новый кулачок / шестерню, теперь он работает идеально. *********************…
     
  • тут новичок- нужна помощь с кодами P0300, P0302 и P0303
    Мой Dodge Stratus 2.4 2000 года остановился во время движения по трассе. Я подключил сканер, и я получаю эти показания. Любые предложения должны были начать искать или что было бы наиболее вероятной причиной этих кодов ошибок? Надеюсь, кто-то может помочь.Спасибо….
     
  • p0171, p0174, p0303, p0304 Ford Windstar 1999 г.
    Эти четыре кода появились во время моего теста на выбросы. Один, похоже, указывает на возможно неисправные провода или компрессию. Есть ли что-то конкретное, что я должен искать. Больше всего я боюсь, что мне придется заменить клапаны или что-то в этом роде, и прежде чем я вложу слишком много денег в выяснение, что это такое, мне интересно, что я… ❓ Я в растерянности….Очень интересно, Mazda Trinity A 05 3.0L с кодом P0183 (цепь датчика температуры топлива). После исследования, этот трибьют не имеет датчика температуры топлива. Код может быть установлен датчиком температуры впуска, датчика температуры впуска НЕТ. Любые идеи о том, что может быть не так? Может быть, плохой PCM?…
     
  • P0420, P0400 и P0303 на Mistubishi Gallant ES 1999 года
    Пробег Mitsubishi Gallant ES составляет 262 000 миль. Получаю эффективность катализатора P0420 ниже порога уже год, полтора.Я знаю, что это из-за сжигания масла (старая машина, большой пробег). Никогда не менял датчики O2 или каталитический нейтрализатор. Я просто игнорировал это. …
     

Нужна дополнительная помощь с кодом p0303?

Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0303, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Значение кода, причины, симптомы и технические примечания (с видео)

|Как исправить ошибку P0303?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, выдавленные или подвергшиеся коррозии контакты разъема.

| Технические примечания кода P0303

Код P0303 означает пропуски зажигания в 3-м цилиндре или случайные пропуски зажигания.Начните с проверки утечек на впуске, и если утечек не обнаружено, следующим шагом будет замена свечей зажигания в цилиндре 3. Если проблема не устранена, необходимо провести дополнительные тесты для диагностики проблемы, см. «Возможные причины».

Пользовательские видео

|Сколько стоит диагностика кода P0303

Труд: 1.0

Стоимость диагностики кода P0303 составляет 1 час работы. Время диагностики авторемонта и стоимость работ зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа вашего двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

|Что означает код P0303?

Модуль управления двигателем (ECM) использует информацию от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, чтобы определить, когда происходит пропуск зажигания в цилиндре двигателя. Отслеживая изменения скорости вращения коленчатого вала для каждого цилиндра, ECM может обнаруживать отдельные пропуски зажигания в цилиндре.
Экстремальные пропуски зажигания в цилиндрах могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора.Индикатор неисправности (MIL) будет мигать при наличии условий для повреждения каталитического нейтрализатора. Диагностические коды неисправностей (DTC) P0303 соответствуют цилиндрам 3. Когда модуль ECM обнаруживает пропуски зажигания в одном или нескольких конкретных цилиндрах, устанавливается код неисправности для соответствующего цилиндра с пропусками зажигания, и как минимум до 2 соответствующих топливных форсунок отключаются. 30 с. Затем ECM снова включает топливную форсунку и примерно через 200 оборотов двигателя определяет, сохраняются ли пропуски зажигания.Если пропуски зажигания все еще присутствуют, ECM снова отключит топливную форсунку, повторяя процесс. Если пропуски воспламенения отсутствуют, топливная форсунка остается включенной ECM. В приложениях системы прямого впрыска с искровым зажиганием (SIDI), если DTC неисправности топливной форсунки устанавливается во время пропуска зажигания, ECM не будет повторно включать форсунку. Цилиндр 3 Обнаружен пропуск зажигания

Audi Q3 P0303: Цилиндр 3 — Обнаружен пропуск зажигания

P0303 является относительно распространенным кодом неисправности Audi Q3 .Это означает:

P0303 : Обнаружены пропуски зажигания → Цилиндр 3

P0303 нельзя игнорировать, так как он может представлять угрозу для управляемости Audi Q3. Что хорошо в P0303, так это то, что это код неисправности конкретного цилиндра, что делает диагностику проблем проще, чем P0300, что означает случайные пропуски зажигания в цилиндрах.

Часто сопровождается кодами P0301, P0302 и т.д.…. Эти конкретные коды указывают на то, что в одном из других цилиндров также есть пропуски зажигания.

Исправление P0303 должно считаться первоочередной задачей. В отличие от многих кодов OBDII, этот код имеет непосредственное отношение к сгоранию двигателя. Вождение с пропуском зажигания может повредить каталитический нейтрализатор автомобиля. Двигатель также не сжигает все топливо, поэтому сырое топливо также проходит через цилиндр 3 в выхлоп. Пробег также может пострадать, если у вашего Q3 есть P0303.

 

Audi Q3 P0303 Определение

P0303 — это код пропусков зажигания для конкретного цилиндра, который означает, что цилиндр 3 дает пропуски зажигания и вызывает код.При поиске расположения цилиндра 3 важно понимать, что это будет 3-й цилиндр в порядке зажигания автомобиля, а не 3-й цилиндр, который вы можете увидеть, глядя на двигатель.

 

Q3 P0303 Код OBDII Симптомы

  • Код неисправности P0303 вскоре загорится сервисным двигателем Q3.
  • Само транспортное средство может начать работать с перебоями. Это зависит от того, насколько серьезны пропуски зажигания и сколько цилиндров у двигателя.
  • Автомобиль может производить чрезмерную вибрацию, особенно при более низких оборотах.
  • Расход топлива пострадает (часто не сильно).
  • Вы можете почувствовать запах сырого газа из выхлопной трубы.
  • Транспортное средство может дать обратный эффект.

 

P0303 Диагностика кода неисправности — Audi Q3

Код неисправности P0303 может вызвать срабатывание Audi Q3 по ряду причин. Вот самые распространенные проблемы, которые будут выбрасывать код.Они представлены в порядке убывания вероятности возникновения кода:

 

  • Неисправные свечи зажигания . Свечи зажигания являются одной из наиболее распространенных причин ошибки P0303. Взгляните на электроды и убедитесь, что они в хорошем состоянии. Большинство автомобилей теперь поставляются с иридиевыми свечами, которые нужно менять очень редко. При этом пробки — отличное место для начала. Вот отличное видео о том, как проверить исправность свечи зажигания.
  • Провода свечей зажигания . На большинстве современных двигателей провода свечей зажигания уже не такие длинные, как раньше, но они все еще могут выйти из строя.Вот как определить, что провода вашей вилки плохие (видео).
  • Блоки катушек — Блоки катушек редко выходят из строя, но когда это происходит, они, безусловно, могут вызвать ошибку P0303 в вашем Audi Q3. Замена комплекта может стоить очень дорого. Вот как их протестировать.
  • Неисправная топливная форсунка . Если у вас вышла из строя топливная форсунка, она не сможет правильно распылить топливо, и вы получите ошибку P0303. Вот хорошее видео о том, как диагностировать форсунку, это может быть немного сложно. Это определенно не место для начала.
  • Утечка вакуума — Если у вашего Q3 есть утечка вакуума, ему может быть очень трудно получить правильную воздушно-топливную смесь. Это приведет к пропуску зажигания в цилиндрах и вызовет ошибку P0303, если утечка произойдет вокруг этого конкретного цилиндра во впускном коллекторе. Легко (и довольно весело) преследовать одного. Popular Mechanics : Как найти утечку вакуума.
  • Датчики кулачка или кривошипа – Это очень маловероятно, но все же случается. Если ECU не получает правильный сигнал от этих датчиков, время автомобиля не будет синхронизироваться, и он будет осечками.
  • Низкая компрессия — Если у вас есть протечка из прокладки головки блока цилиндров, погнутый клапан, треснувшая головка и т. д., из-за которых компрессия будет не такой высокой, как должна, вы получите ошибку P0303. Вы также должны чувствовать, что автомобиль теряет мощность.

 

Наиболее распространенные исправления P0303

Если вы будете следовать пунктам, перечисленным выше, вы сможете исправить ошибку P0303. Вот как это сделать:

Осмотрите и проверьте части системы зажигания вокруг цилиндра, чтобы определить, нужно ли вам заменить блоки катушек, свечи или провода.В большинстве случаев так и будет. Вы всегда можете сбросить коды неисправностей и поменять катушку, провод и свечу с цилиндра 3 на другой.

Если вы получите другой код P030X, вы будете знать, что один из этих трех компонентов неисправен. Замените их или протестируйте. Это простой и дешевый способ определить, испортились ли компоненты зажигания.

После этого вы захотите проверить систему впрыска топлива. Выше есть ссылки, которые покажут вам, как это сделать.Если это не сработает, возможно, пришло время проверить компрессию и посмотреть, есть ли утечка в этом цилиндре.

Является ли P0303 серьезной проблемой?

P0303 является причиной для беспокойства, и если его не исправить, вы можете оказаться в затруднительном положении или сделать автомобиль практически непригодным для эксплуатации. Устранение проблемы, вызывающей срабатывание кода, может сэкономить вам время и деньги и предотвратить поломку вашего Audi Q3. Быстрые действия также могут спасти ваш каталитический нейтрализатор от выхода из строя. Удачи в диагностике проблемы. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Код P0303 — что это значит и как исправить

Это один из наиболее частых кодов неисправности OBD2. Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это значит, как это исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.

Блоки OBD2 невероятно ценны в мире автомобильной механики. Эти блестящие устройства дают нам более полное представление о проблемах, с которыми может столкнуться автомобиль, и дают механикам представление о том, с чего начать и на что обращать внимание при диагностике и устранении ошибки или проблемы.

Причины

Существует несколько основных проблем, которые могут привести к отображению кода неисправности   P0303 на блоке сканера OBD2:

  • Это может быть вызвано неисправными или поврежденными свечами зажигания.
  • Еще одной распространенной причиной этой проблемы являются проблемы с впрыском топлива.
  • Это также может быть вызвано проблемами с крышкой и ротором, проводами штепсельной вилки или блоком катушек, в зависимости от того, чем оснащен рассматриваемый автомобиль. Если вы обнаружили, что автомобиль имеет код P0303, это может быть легко вызвано любой из вышеперечисленных проблем.

    Симптомы

    Из-за серьезности этой проблемы код неисправности P0303 имеет несколько различных симптомов, которые вы можете заметить при анализе автомобиля. В некоторых случаях водитель транспортного средства может заметить только индикатор проверки двигателя и отсутствие других явных признаков проблемы.

    В других транспортных средствах двигатель может работать плохо, глохнуть, давать пропуски зажигания или запускаться с трудом. Еще одним распространенным симптомом кода неисправности P0303 является низкий расход топлива.Если вы заметили какие-либо или все эти симптомы на автомобиле, есть вероятность, что у вас проблема с пропуском зажигания в цилиндре 3.

    Диагностика

    Существует несколько различных способов, с помощью которых механик может диагностировать проблему пропусков зажигания в цилиндре 3:

    • Механик может подключить свой сканирующий прибор для проверки любых текущих, ожидающих или исторических кодов с автомобилем.
    • После этого они могут записать данные стоп-кадра, когда берут автомобиль на тест-драйв.
    • Затем все коды будут удалены из OBD2, в то время как механик возьмет автомобиль на тест-драйв, чтобы подтвердить любые проблемы, которые могут подтвердить код неисправности P0303.
    • После этого механик должен провести полный визуальный осмотр на наличие сломанных компонентов, износа, утечек и/или поврежденной проводки, которые могут быть причиной проблемы или появления кода.
    • Затем механик использует сканирующий прибор OBD2 для проверки счетчика пропусков зажигания для цилиндра 3 во время работы.

    Распространенные ошибки

    Если эти этапы диагностики, описанные выше, не выполняются должным образом, при диагностике и устранении проблемы пропусков зажигания в цилиндре 3 могут возникать ошибки и ошибки. Наиболее распространенные ошибки связаны с игнорированием проблем с топливом или утечкой воздухозаборника в качестве основной причины пропусков зажигания. Несмотря на то, что сами свечи зажигания являются наиболее распространенной причиной этого кода ошибки, они не единственная причина, которая может привести к пропуску зажигания в цилиндре 3.

    Насколько это серьезно?

    Код неисправности P0303 может вызвать несколько заметных проблем с управляемостью, включая недостаточную мощность двигателя или плохую работу двигателя в целом. В любом из этих сценариев код неисправности P0303 должен помешать водителю отвести автомобиль в безопасное место, где его можно отбуксировать или отремонтировать.

    Какой ремонт может исправить код?

    Наиболее распространенные способы устранения ошибки P0303:

    • Замена свечей зажигания для всех цилиндров.
    • Замена блока катушек, крышки и ротора или проводки свечи зажигания.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.