РазноеRange rover velar svr: Range Rover Velar | Комплектации и лимитированные серии

Range rover velar svr: Range Rover Velar | Комплектации и лимитированные серии

Содержание

Range Rover Velar | Комплектации и лимитированные серии

 Максимальная скорость для модификаций с пружинной подвеской составляет 210 км/ч.


1. Только совместимые смартфоны. В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Для получения дополнительной информации см. https://www.apple.com/ru/ios/feature-availability/#apple-carplay. В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Для получения дополнительной информации см. https://www.android.com/auto/.

2. Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

3. Может быть применена политика добросовестного использования. Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover.

4. Функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении позволит избежать столкновений. Если в момент начала смены полосы в «слепой» зоне вашего автомобиля обнаруживается другое транспортное средство, на рулевое колесо автоматически подается корректирующее усилие.


Обратите внимание, что стандартные функции могут изменяться при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартные функции также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, а также типа двигателя и трансмиссии.


Пользуйтесь функциями и системами автомобиля только тогда, когда это безопасно. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.


Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.


Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Velar SVAutobiography Dynamic Edition стал самым мощным в линейке

NEW RANGE ROVER VELAR SVAUTOBIOGRAPHY DYNAMIC EDITION –REFINED POWER

  • The world’s most beautiful mid-size SUV is taken to the next level with the exclusive SVAutobiography Dynamic Edition
  • Building on Velar’s elegant simplicity with heightened levels of luxury and comfort that provide a rewarding experience on every journey
  • Supercharged 5.0-litre V8 petrol engine seamlessly delivers 550PS with signature Range Rover composure
  • Purposeful appearance to signify the performance halo of the Velar range, with optimised aerodynamics and cooling performance
  • Quilted, perforated and twin-stitched leather upholstery, sports steering wheel, knurled aluminium infotainment controllers and rotary shifter
  • Uprated high performance brakes, enveloped by lightweight 21-inch forged wheels, with optional 22-inch designs featuring diamond-turned finish
  • Unique calibration for eight-speed Quickshift transmission, Electronic Active Differential, steering, Adaptive Damper tune, anti-roll-bars and Dynamic Stability Control
  • Velar SVAutobiography Dynamic Edition is priced from £86,120 OTR in the UK

5 February 2019, Whitley, Coventry, UK – Reigning World Design Car of the Year, the Range Rover Velar receives more performance, luxury and exclusivity with the introduction of the limited ‘SVAutobiography Dynamic Edition’.

Designed as the pinnacle of the Velar line-up, the new model has been developed by Land Rover Special Vehicle Operations and is powered by a 550PS 5.0-litre V8 supercharged engine with a range of unique design enhancements. Adding to its exclusivity, this distinctive model will be available to purchase for one year only.

Rawdon Glover, Managing Director, Jaguar Land Rover UK, said: “The Range Rover Velar strikes a perfect balance between go-anywhere practicality, dynamic performance and relaxing comfort. By enhancing the luxury and dynamic characteristics even further we have created the pinnicle of the Velar range.”

With a supercharged V8 engine, the most powerful Velar accelerates from 0-100km/h in 4.5 seconds (0-60mph in 4.3 seconds) and is capable of 274km/h (170mph), while cosseting customers with traditional Range Rover refinement and comfort.

Uprated brakes and suspension components, plus bespoke settings for everything from the powertrain to the safety systems, ensure the SVAutobiography Dynamic Edition mixes the personality of a performance car with the go-anywhere capability of a luxury mid-size SUV.

Michael van der Sande, Managing Director, Land Rover Special Vehicle Operations, said: “Developing the Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition is the kind of task Special Vehicle Operations was made for. The challenge here was to increase performance without compromising the composure, capability and refinement inherent in Range Rover Velar.”

The powerful new model is distinguished by a range of visual enhancements and unique trim finishes, delivering a more purposeful appearance and heightened attention to detail while maintaining Velar’s perfect proportions and distinctive silhouette.

On the outside, the award-winning Velar features a new front bumper with larger air intakes to feed the V8 Supercharged engine and cool the uprated braking system. A new grille and lower side mouldings combine with a revised rear bumper featuring integrated quad exhaust finishers.

The exterior changes combine with a transmission tunnel undertray to ensure the fastest Velar in the range cuts through the air more efficiently.

Even the Range Rover lettering on the bonnet and tailgate has been enhanced, with a knurled finish on the metal element of the two-piece letters adding a fresh degree of sophistication to the exterior. The SVAutobiography Dynamic Edition is also the only Velar available in Satin Byron Blue – a metallic paint finish from Special Vehicle Operations’ Premium Palette range – and all models feature a contrast Narvik Black roof as standard.

Gerry McGovern, Chief Design Officer, Land Rover, said: “Our continued evolution is driven by a relentless focus on creating highly desirable vehicles our customers will love for life.  The new Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition amplifies the highly desirable nature of the 2018 World Car Design winner by introducing a compelling combination of heightened performance and luxury.”

Distinctive forged aluminium wheels provide another clue to the enhanced performance. The lightweight 21-inch design weighs the same as the 20-inch wheels on the core model and customers can also specify optional 22-inch rims with a unique Silver Sparkle finish and diamond-turned edging, providing a further degree of personalisation.

The larger wheels indicate the performance focus of the SVAutobiography Dynamic Edition, helping to generate more grip and accommodating larger brakes. Its 395mm front and 396mm diameter rear brake discs feature a two-piece construction to optimise weight. The innovative designs also dissipate heat more effectively to cope with the higher braking forces generated during high performance driving.

The extra stopping power is highlighted by red brake calipers (four-piston at the front, sliding at the rear) which feature Land Rover lettering. Gloss Black calipers are also available for a more discreet appearance.

The purposeful exterior is matched by a heightened sense of luxury inside with a carefully curated combination of finishes and upholstery. The twin-stitched, perforated and quilted Windsor leather is unique to the SVAutobiography Dynamic Edition  and is available in four colour combinations (Ebony, Cirrus, Vintage Tan and Pimento) and the SVAutobiography Dynamic Edition features 20-way adjustable heated and cooled front seats with memory and massage functions as standard.

The special touches inside extend to the unique sports steering wheel, which features a specially contoured rim and tactile aluminium gear shift paddles. Lower down, the rotary gear selector and control dials for the Touch Pro Duo infotainment system all feature a sophisticated knurled finish. An optional carbon fibre pack for the interior adds a more contemporary feel to the cabin,  while sports pedals and illuminated metal treadplates with Range Rover script complete the look.

Design elements extend to the 12.3-inch Interactive Driver Display featuring unique ‘digitally knurled’ dials and a bespoke SVAutobiography Dynamic start-up screen. This digital detailing continues with the electronics that underpin the driving characteristics of the new flagship Velar model.

Calibrations for the AWD system, Active Rear Locking Differential, eight-speed transmission, steering and air suspension have all been honed and are bespoke to the SVAutobiography Dynamic Edition; delivering a more focused driving experience. Engineers at Land Rover Special Vehicle Operations spent 63,900 hours fine-tuning the unique calibration to optimise the ride, handling and responsiveness.

The work of Special Vehicle Operations focused on delivering increased breath of capability, maintaining Land Rover’s renowned all-terrain expertise while providing new levels of dynamic control and performance. Aside from far-reaching electronic tuning, upgraded anti-roll bars reduce body roll during hard cornering and the revised set-up for the Continuously Variable Dampers works in combination with firmer air springs for the air suspension to deliver the ultimate balance of composure and comfort.

The all-wheel drive system has been uprated too with a transfer box capable of withstanding the higher loads generated by the 5.0-litre supercharged V8 engine. The advanced Intelligent Driveline Dynamics system precisely and imperceptibly distributes engine torque to suit the conditions. The set-up can direct as much as 100 per cent to the rear depending on the conditions.  

Speed-sensitive Electric Power Assisted Steering is fitted as standard, minimising effort at parking speeds but delivering precise and direct control at higher speeds, while the Velar’s Dynamic mode has been enhanced, optimising the steering, suspension and transmission settings to suit more enthusiastic on-road driving.

The unique character of the Velar SVAutobiography Dynamic Edition is also reflected by its bespoke exhaust set-up, which provides a soundtrack to match its performance. SV’s Variable Active Exhaust System features valve technology to optimise the exhaust note, depending upon the driving conditions, and provides Velar with an unmistakable V8 rumble. The active set-up is 7.1kg lighter than the standard design and its increased gas flow helps to unlock some of the flagship model’s increased performance.

The Velar SVAutobiography Dynamic Edition sounds like no other SUV, but the most driver-focused model in the range is as practical as ever. The generous boot capacity is unaffected, while the flexible 40:20:40-split rear seats allow customers to vary the loadspace depending on their requirements. The 82-litre fuel tank also promises a genuine range in excess of 483km (300 miles).

The new Velar SVAutobiography Dynamic Edition is available in six exterior colours: Firenze Red, Santorini Black, Corris Grey, Fuji White, Indus Silver and, by special order, Satin Byron Blue.

Velar SVAutobiography Dynamic Edition is priced from £86,120 OTR in the UK.

5.0-litre V8 550PS AWD Automatic

Engine type

V8 petrol
32 valve; DOHC, variable intake and exhaust cam timing, Twin Vortex supercharger

Displacement (cc)

4,999

Bore / Stroke (mm)

92.5 x 93.0

Compression ratio

9.5:1

Max Power PS (kW)

550 (405) @ 6,000 — 6,500rpm

Max Torque Nm (lb ft)

680 (502) @ 2,500 — 5,500rpm

Euro standard

EU6

Transmission

ZF (8HP70) 8-speed automatic

Front brakes (ventilated discs) (mm)

395

Rear brakes (ventilated discs) (mm)

396

Steering

Electric Power Assisted Steering (EPAS) rack and pinion; variable ratio

All-wheel drive system

Torque on-demand all-wheel drive with Intelligent Driveline Dynamics & Terrain Response, sports tuned Electronic Differental

Front suspension

Double wishbone suspension, air springs, continuously-variable dampers, passive anti-roll bar

Rear suspension

Integral Link suspension with air springs, continuously-variable dampers, passive anti-roll bar

 

 

EXTERIOR DIMENSIONS

 

Overall length (mm)

4,806

Overall height (with antennae)  (mm)

1,676

Overall width (mirrors folded) (mm)

2,041

Overall width (mirrors unfolded) (mm)

2,145

Wheelbase (mm)

2,874

Front overhang (mm)

838

Rear overhang (mm)

1,094

Front track (mm)

1,644 (air)

Rear track (mm)

1,663 (air)

Turning circle — kerb-to-kerb (m)

11.6

Turning circle — lock-to-lock

2.52

Drag coefficient (Cd)

0.35

   

INTERIOR DIMENSIONS

 

Headroom (with panoramic roof) (mm)

   970 (front) / 966 (rear)

Legroom (mm)

1,203 (front) / 935 (rear)

Luggage capacity (rear seats upright) (litres)

673 (to parcel shelf) / 834 (to roofline)

Luggage capacity (rear seats forward) (litres)

1,705

Loadspace max width (mm)

1,247

 

 

ALL-TERRAIN CAPABILITY (i) Off-road height (ii) Standard ride height  

Approach angle (deg)

(i) 24.0 / (ii) 22.7 (air suspension)

Departure angle (deg)

(i) 27.5 / (ii) 24.7

Ramp angle (deg)

(i) 21.8 / (ii) 20.2 

Maximum wading depth (mm)

650 (air suspension)

Ground clearance (mm)

(i) 251 / (ii) 205

 

WEIGHT

Weight from (EU unladen) (kg)

2,160

Towing — unbraked trailer (kg)

750

Maximum towing (kg)

2,500

 

 

PERFORMANCE

0-60mph (0-96km/h) (secs)

4.3

0-62mph (0-100km/h) (secs)

4.5

50-75mph (80-120km/h) (secs)

2.6

Top speed mph (km/h)

170 (274)

NEDC2 Fuel Consumption Combined mpg (l/100km)

Up to 23.9 (From 11.8)

NEDC2 CO₂ Emissions Combined (g/km)

From 270

Ледокол. Тест-драйв Range Rover Velar :: Autonews

Velar — производное от латинского «скрывать». Это имя должно сбить с толку журналистов и всех тех, кто мог увидеть прототип самого первого Range Rover во время испытаний: инновационную машину пытались засекретить. Спустя полвека Velar снова сбивает с толку. Носящий это имя кроссовер больше похож на смелый концепт, который только что покинул подиум одного из крупных мотор-шоу: низкий кузов без традиционных дверных ручек, сенсорные дисплеи вместо кнопочного управления и гигантские колеса. Тем не менее, он серийный и скоро доедет до России.

Новый Velar похож на все «Рейндж Роверы» сразу. Массивная радиаторная решетка и вздернутый задний бампер напоминают о флагманском внедорожнике, «птичка» на боковине и четырехугольные выхлопные трубы — о маленьком Evoque. Фонари соединены перемычкой, как на Range Rover Sport.

По длине Velar близко подобрался к «Спорту»: он короче всего на 47 мм, но при этом ростом чуть выше Evoque (1665 миллиметров). Колесная база в 2874 мм — подсказка, ведь ровно такое же расстояние между осями Jaguar F-Pace. Velar построен на той же алюминиевой платформе и оснащен той же полноприводной трансмиссией с подключаемой передней осью. Velar крупнее F-Pace прежде всего за счет заднего свеса и за счет него же вместительнее. Объем багажника один из самых больших в классе — 637 л против 508 л у Jaguar. Места на заднем ряду не так много, чтобы не угрожать существованию Range Rover Sport.

С появлением Jaguar F-Pace у второго бренда объединенной компании оказались развязаны руки. Если можно сделать самый внедорожный и практичный «Ягуар», то почему бы не привить «Рейнджу» спортивные гены? У Range Rover уже есть модель Sport, и в экстремальной версии SVR она легко выезжает из пяти секунд. Однако алюминиевый гигант весит более двух тонн и для быстрого передвижения ему требуются прожорливые компрессорные «восьмерки».

Если старший брат полностью алюминиевый, то доля легких сплавов в кузове Velar — 81%, в частности, двери у него стальные. При этом разница в весе у машин с одинаковыми бензиновыми моторами V6 и достигает 260 килограммов. Шестицилиндровый Velar еще и мощнее — 380 л.с., а все вместе это дает полуторасекундное преимущество в разгоне до 100 км в час. Чтобы Range Rover Sport поехал быстрее, ему нужен пятилитровый компрессорный V8, с которым значительно увеличиваются и масса, и расход.

Впервые при создании автомобиля марки Range Rover столько внимания уделили аэродинамике. Характерный кузов с длинным задним свесом и нисходящей линией крыши максимально скруглили и с делали более приземистым. Ради обтекаемости отказались даже от дверных ручек — они сделаны выдвижными. Получился коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32-0,36 — для сравнения, у RR Sport он в зависимости от модели равен 0,34-0,37. В теории можно было добиться лучшего результата, не жертвуя ручками, но против них выступили стилисты.

Специалист по дизайну Velar Джеймс Уоткинс считает, что гладкие бока придали кроссоверу сходство с дорогой яхтой. Кроме того, выдвижные ручки заставляют вспомнить о суперкарах и высокотехнологичной «Тесле». И что забавно, не противоречат ДНК марки: самый первый Land Rover, напоминавший скорее трактор, а не автомобиль, был тоже лишен наружных дверных ручек.

Выкидным «лезвиям», как в Jaguar F-Type, инженеры предпочли более сложную П-образную конструкцию. По словам Уоткинса, пассажир должен ощутить внушительность ручки — это все же кроссовер. Ручки выдвигаются при разблокировке дверей с ключа или кнопки на двери, а прячутся автоматически, когда автомобиль набирает ход. Они не боятся песка и грязи, и с легкостью российских атомных подлодок проламывают толстый слой льда.

Во всяком случае так было на официальном видео. Заявленная толщина наледи — 4 мм, но электромоторы довольно мощные, и как ни дави на ручку снаружи, все равно ее выдвинут. При закрывании автомобиля ручка не прикусит пальцы. В этом я убедился на собственном опыте: встретив препятствие, она просто не спрячется внутрь двери.

Интерьер лишен подробностей и оттого усиливает впечатление концепта: передняя панель с характерной для моделей Range Rover архитектурой блестит черным глянцем выключенных дисплеев. Физических кнопок и ручек на ней самый минимум — управление в основном сенсорное. Стоит найти неприметную кнопку старта двигателя — она настоящая — и панель оживает разноцветным буйством символов. У нее сильный наклон, из-за чего к воздуховодам нужно тянуться, а мультимедийный дисплей выдвигается вперед.

Цифровой приборкой владельца Range Rover не удивить — на автомобилях британской марки рисованные циферблаты появились давно. За прошедшие годы удалось подтянуть мультимедийную систему до современного уровня. Гигантский сенсорный дисплей во всю центральную консоль — подарок из будущего.

Причем будущего гуманного: одна из сохранившихся физических ручек регулирует громкость звука аудиосистемы. Может, не так высокотехнологично, зато в высшей степени удобно в сравнении с сенсорной клавишей на руле, которую постоянно задеваешь. Назначение еще двух крутилок зависит от одного из выбранных экранов. Они регулируют температуру, интенсивность подогрева сидений. Во внедорожном меню левая переключает ходовые режимы, а правая снова отвечает за климат и подогрев.

Для автомобиля такого уровня в салоне многовато жесткого пластика, но в целом интерьер выглядит дорого, высотехнологично и к тому же хорошо изолирован от шумов. А с обивкой тканью датской фирмы Kvadrat становится очень уютным.

Сенсорный, стреляющий лазерными фарами Velar должен если не летать, то по крайней мере передвигаться на бесшумной электротяге. Но под капотом поет бензиновый трехлитровый мотор с приводным нагнетателем. И вызывает ностальгию, как Фрэнк Синатра на радио «Золотые хиты 60-х». Компрессорные моторы в пору заносить в Красную книгу подобно амурским тиграм, и будет так же жаль, если они вымрут.

Трехлитровый V6 мощностью 380 л.с. постепенно увеличивает тягу и выходит на пиковые 450 Нм после того, как стрелка тахометра оказывается ровно посередине между цифрами 3 и 4. Velar приседает на заднюю ось, подобно моторной лодке или большим внедорожникам Range Rover, а с ростом скорости прижимается к земле. С места он разменивает «сотню» за 5,7 секунды. Это пока максимум возможного, но вряд ли JLR на этом остановится: на рынке есть еще более проворные конкуренты. В любом случае это очень быстрый кроссовер, особенно на норвежских дорогах, где разрешенный максимум 80 км/ч, а чаще встречаются знаки «50» и «60». Стоит отпустить тугую педаль газа, как Velar опрометью бросается нарушать.

Рендж Ровер Велар | Модели и ограниченные серии

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2,0 ​​л P250 i4 ГАЗ (247 л.с.)

Ускорение 0-60 миль/ч (сек)

7.1

Максимальная мощность (л.с. при об/мин)

247/5000

3.0L P340 i6 MHEV (335 л.с.)

Ускорение 0-60 миль/ч (сек)

6,0

Максимальная мощность (л.с. при об/мин)

340/5500-6500

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями

    Светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями

  • Автоматическая система помощи при дальнем свете (AHBA)

    Автоматическая система управления дальним светом (AHBA)

  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом, подсветкой приближения и автоматическим затемнением со стороны водителя

    Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом, подсветкой приближения и автоматическим затемнением со стороны водителя

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • 19-дюймовый стиль 5108, отделка Gloss Silver

    19 дюймов, стиль 5108, отделка Gloss Silver

ВНУТРЕННИЕ ЧАСТИ

  • Кожаный руль
  • Электрически регулируемая рулевая колонка

    Электрически регулируемая рулевая колонка

  • Освещение кабины
  • Подрулевые лепестки переключения передач с матовым хромом

    Подрулевые лепестки переключения передач с матовым хромом

СИДЕНЬЯ И ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

  • Передние сиденья водителя с подогревом и памятью по 14 параметрам

    Передние сиденья водителя с подогревом и памятью по 14 параметрам

  • Обивка сидений перфорированной кожей Grained

    Обивка сидений перфорированной кожей Grained

  • Хедлайнер Light Oyster Morzine

    Обивка потолка Light Oyster Morzine

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ

  • Звуковая система Meridian TM

    Звуковая система Meridian

    TM
  • Пиви Про 16
  • Пакет смартфонов, содержащий Apple CarPlay® и Android Auto TM 20

    Пакет для смартфона с Apple CarPlay® и Android Auto

    TM 20
  • Интернет-пакет с тарифным планом 16

    Интернет-пакет с тарифным планом

    16

УДОБСТВО

  • Задняя дверь с электроприводом
  • Двухзонный климат-контроль
  • Вход без ключа
  • Задняя камера 1
  • Передние и задние парковочные ассистенты 1

    Передний и задний датчики парковки

    1
  • Распознавание дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости 1

    Распознавание дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости

    1
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости 1

    Круиз-контроль и ограничитель скорости

    1

RANGE ROVER VELAR R‑DYNAMIC S

Начинается с 60 400 долларов США*

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2.0L P250 i4 ГАЗ (247 л.с.)

Ускорение 0-60 миль/ч (сек)

7.1

Максимальная мощность (л.с. при об/мин)

247/5000

3.0L P340 i6 MHEV (335 л.с.)

Ускорение 0-60 миль/ч (сек)

6,0

Максимальная мощность (л.с. при об/мин)

340/5500-6500

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями

    Светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями

  • Автоматическая система помощи при дальнем свете (AHBA)

    Автоматическая система управления дальним светом (AHBA)

  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом, подсветкой приближения и автоматическим затемнением со стороны водителя

    Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом, подсветкой приближения и автоматическим затемнением со стороны водителя

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • 19-дюймовый стиль 5108, матовый темно-серый

    19 дюймов, модель 5108, темно-серый Satin

ВНУТРЕННИЕ ЧАСТИ

  • Рулевое колесо с перфорированной кожей

    Рулевое колесо с перфорированной кожей

  • Подрулевые лепестки переключения передач с матовым хромом

    Подрулевые лепестки переключения передач Satin Chrome

  • Электрически регулируемая рулевая колонка

    Электрически регулируемая рулевая колонка

  • Освещение кабины

СИДЕНЬЯ И ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

  • Передние сиденья водителя с подогревом и памятью по 14 параметрам

    Передние сиденья водителя с подогревом и памятью по 14 параметрам

  • Сиденья из перфорированной кожи Grained и замши

    Сиденья из перфорированной кожи Grained и замши

  • Эбони Морзин в качестве хедлайнера

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ

  • Звуковая система Meridian TM

    Звуковая система Meridian

    TM
  • Пиви Про 16
  • Пакет смартфонов, содержащий Apple CarPlay® и Android Auto TM 20

    Пакет для смартфона с Apple CarPlay® и Android Auto

    TM 20
  • Интернет-пакет с тарифным планом 16

    Интернет-пакет с тарифным планом

    16

УДОБСТВО

  • Двухзонный климат-контроль
  • Вход без ключа
  • Задняя камера 1
  • Передние и задние парковочные ассистенты 1

    Передний и задний датчики парковки

    1
  • Распознавание дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости 1

    Распознавание дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости

    1
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости 1

    Круиз-контроль и ограничитель скорости

    1

RANGE ROVER VELAR R‑DYNAMIC HSE

Начинается с 78 900 долларов США *

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3.0L P400 i6 MHEV (395 л.с.)

Ускорение 0-60 миль/ч (сек)

5.2

Максимальная мощность (л.с. при об/мин)

395/5500-6500

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями

    Светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями

  • Автоматическая система помощи при дальнем свете (AHBA)

    Автоматическая система управления дальним светом (AHBA)

  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом, подсветкой приближения и автоматическим затемнением со стороны водителя

    Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом, подсветкой приближения и автоматическим затемнением со стороны водителя

КОЛЕСА

  • 21-дюймовый стиль 5109, темно-серый атлас

    21″ Style 5109, темно-серый Satin

ВНУТРЕННИЕ ЧАСТИ

  • Полностью перфорированный кожаный руль

    Перфорированное кожаное рулевое колесо

  • Электрически регулируемая рулевая колонка

    Электрически регулируемая рулевая колонка

  • Освещение кабины

СИДЕНЬЯ И ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

  • Расширенное обновление кожи
  • 20-позиционная регулировка, подогрев и охлаждение, память, массаж передних сидений

    Передние сиденья с подогревом и охлаждением по 20 параметрам, памятью, массажем

  • Сиденья из перфорированной кожи Windsor

    Сиденья с перфорированной кожей Windsor

  • Эбони Морзин в качестве хедлайнера

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ

  • Meridian TM Система объемного звучания 3D

    Система трехмерного объемного звучания Meridian

    TM
  • Пиви Про 16
  • Интернет-пакет с тарифным планом 16

    Интернет-пакет с тарифным планом

    16

УДОБСТВО

  • Система помощи при слепых зонах 1

    Система помощи при слепых зонах

    1
  • Адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления 1

    Адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления

    1
  • Задний монитор движения 1

    Задний монитор движения

    1
  • Задняя камера 1

Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic 2020 года дает Velar двигатель V-8, которого он заслуживает

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

ОБНОВЛЕНИЕ 11.03.20. Этот обзор дополнен результатами испытаний.

Всем, кто хочет установить давно сошедший с конвейера автомобиль Jaguar Land Rover с наддувом, 5,0-литровый двигатель V-8, следует поторопиться. Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic 2020 года, вероятно, станет последней новой моделью, когда-либо оснащенной этим двигателем. Компания Ford, которая первоначально разработала AJ-V8 и строит его для JLR с 1996 года, подтвердила, что завод, производящий «взорванную восьмерку», закроется в сентябре. Учитывая привлекательный внешний вид Velar SV, выпущенного только в 2020 модельном году, и впечатляющие характеристики на прямых линиях, JLR дает своему самому мощному двигателю заслуженные проводы.

ВЫСОКИ: Мощный двигатель V-8, самая красивая версия красивого автомобиля, впечатляющая плавность хода на высоких скоростях.

Автомобиль Velar SVAutobiography, выпускаемый подразделением Special Vehicle Operations компании JLR, которое работает с брендами Jaguar и Land Rover, тесно связан с существующим Jaguar F-Pace SVR. Он имеет тот же основной механический пакет, но задуман как более изящный. Идея состоит в том, чтобы создать дублер полноразмерного Range Rover SVAutobiography по более доступной стартовой цене: 91 815 долларов против 179 795 долларов за большой Rover SV.С учетом небольшого количества вспомогательных средств для водителя, проекционного дисплея и нескольких небольших дополнений, стоимость нашего тестового автомобиля составила 94 655 долларов.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

A Fine Looker

Начало жизни на основе Velar делает SVAutobiography хорошим подспорьем. Базовый автомобиль уже обладает визуальной привлекательностью, которая отвлекает внимание от его более крупных братьев и сестер. Дизайнеры SVO разумно внесли несколько визуальных изменений по сравнению с моделями меньшего размера, что делает их непохожими на стероидную трансформацию CrossFit, присущую Range Rover Sport SVR.Velar SV получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и аккуратно интегрированным нижним спойлером, а задний бампер получил четыре огромных насадки на выхлопную трубу. Большие алюминиевые колеса имеют диаметр 21 дюйм в стандартной комплектации и 22 дюйма в качестве опции.

Салон Velar по-прежнему кажется более тесным, чем у Range Rover или Range Rover Sport, но SVAutobiography получил щедрое стандартное оснащение и новую отделку салона, соответствующую его месту на вершине модельного ряда Velar. Подрулевые переключатели за рулевым колесом сделаны из металла, а не из пластика, а на поворотных контроллерах теперь есть металлические накладки с накаткой.Дверные панели имеют вставки из углеродного волокна с плетеной металлической проволокой для придания дополнительного цвета и блеска. Единственным реальным недостатком является неинтуитивная информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с двумя экранами, с которой мы только немного смирились на нашем долгосрочном Range Rover Velar P250 2018 года.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

LOWS: Меньше динамической фокусировки, чем у конкурентов, недешевая, 19-сложное имя, неинтуитивный сенсорный интерфейс.

Интерьер прекрасно отделан, но ограниченное пространство над головой для пассажиров на задних сиденьях портит ощущение непринужденной роскоши.Даже полноразмерный Range Rover начального уровня заставит взрослых пассажиров на заднем сиденье почувствовать себя особенными. По габаритам Velar находится между компактным Porsche Macan и среднеразмерным внедорожником Cayenne. Грузоподъемность Velar остается конкурентоспособной на уровне 29 кубических футов, по сравнению с 34 кубическими футами в других Velar, а его общая комплектация близка к синтезу внедорожника и универсала.

Утонченная мускулатура

Трудно не любить какой-либо двигатель V-8, особенно такой харизматичный и эффективный, как этот, выдающий 550 лошадиных сил и 502 фунт-фут крутящего момента.AJ-V8, возможно, находится в производстве уже третье десятилетие, но в версии с наддувом он по-прежнему работает. Он сильно тянет во всем диапазоне оборотов и благодаря совершенно новой активной выхлопной системе звучит особенно агрессивно при сильном нажатии. SVO мудро не настроил трубы Velar для создания чрезмерных хлопков и ударов, которые есть у моделей Jaguar SVR при отпускании дроссельной заслонки. Вместо этого, когда вы нажимаете на педаль акселератора, вы слышите просто 89 децибел глубокого мускулистого рычания. Успокойтесь, и уровень шума упадет до относительно спокойных 68 децибел при круизе со скоростью 120 км/ч.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Производительность предсказуемо высока: наш толстенький тестовый автомобиль весом 4770 фунтов разогнался до 60 миль в час за впечатляющие 3,8 секунды, превзойдя оценку SVO на полсекунды, и преодолел четверть мили за 12,2 секунды со скоростью 115 миль в час. Несмотря на дополнительные 115 фунтов, Velar SV опережает Jag F-pace SVR до 60 миль в час на 0,3 секунды и опережает его на 0,2 секунды в конце четверти, хотя движется с той же скоростью.

Еще более впечатляющим является то, что ощущение легкости и мускулистости V-8 с наддувом проявляется без малейшего намека на отставание.AJ-V8, однако, жаден, если вы регулярно толкаете его правой ногой, особенно когда оседлали солидную массу внедорожника. Наш пример в среднем расходовал всего 15 миль на галлон, пока мы находились под нашим присмотром. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час он вернул 20 миль на галлон. Это совпало с оценкой EPA, но хвастаться нечем.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Несмотря на свое довольно резвое поведение на дороге, Velar SV впечатляет и в грязи. Его стандартные пневматические рессоры могут увеличить дорожный просвет Velar до 1.7 дюймов в режиме движения по скалам. Даже с алмазными 21-дюймовыми колесами он может карабкаться вверх и вниз по скользкой трассе на тех же всесезонных шинах Pirelli Scorpion Zero (размер 265/45R-21 на всех четырех углах), которые мы использовали на дороге. Это высокопроизводительный внедорожник, на котором вы можете отправиться хоть немного в настоящую дикую природу.

Консервативный характер

Тем не менее, на асфальте SV ведет себя мягче и спокойнее, чем любой очевидный соперник, включая F-Pace SVR. В режиме «Комфорт» адаптивная подвеска с трудом поддерживает дисциплину при работе на неровных дорожных покрытиях.Хотя переключение в динамический режим сделало автомобиль более резким, все же было гораздо меньше связи, которая есть в Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio или Porsche Macan Turbo. Слабый снежный покров на опоре означал, что мы не могли количественно оценить боковое сцепление нашего тестового автомобиля SV. Но мы не ожидаем, что его сцепление побьет какие-либо рекорды среди хот-родовских внедорожников. Обычный Velar на 20-дюймовых всесезонных шинах в наших тестах показал всего 0,84 г сцепления, а F-Pace SVR показал только 0,01 г сцепления на своих 22-дюймовых всесезонных шинах Pirelli.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Как и у этого Jaguar, у Velar есть управление вектором крутящего момента на основе тормозов. Эффект системы можно почувствовать, когда SV находится в режиме Dynamic, что дает почти неестественное ощущение в поворотах. Хотя он, безусловно, эффективен в борьбе с недостаточной поворачиваемостью. Тормоза также заслуживают похвалы: большие 15,6-дюймовые роторы спереди и сзади оказываются неутомимыми даже при термических нагрузках длинных и энергичных поездок. Остановки со скорости 70 миль в час составляют респектабельные 165 футов.Высокоскоростная обработка также превосходна: подвеска, кажется, работает лучше всего, сохраняя непревзойденную стабильность на трехзначных скоростях. Путешествие в Velar SVAutobiography может быть одновременно быстрым и непринужденным.

Хотя Velar SVAutobiography, безусловно, не поможет JLR почти так сильно, как ожидается, новый Land Rover Defender, он, вероятно, станет последней моделью компании с двигателем V-8 — и при этом отличной для заканчивая долгую связь с тем, что остается нашим любимым из его двигателей.

Технические характеристики

Технические характеристики

Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
94 655 долларов США (базовая цена: 91 815 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
305 дюймов 3 , 5000 см 3
Мощность
550 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
502 фунт-фут при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.6-дюймовый вентилируемый диск/15,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 265/45R-21 108Y M+S JLR

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,1 в
Длина: 189,2 дюйма
Ширина: 76,0 в
Высота: 65,6 в
Объем пассажиров: 99 футов 3
Объем груза: 29 футов 3
Снаряженная масса: 4770 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль в час: 3.8 сек
100 миль в час: 9,1 сек
130 миль в час: 16,1 сек
150 миль/ч: 25,0 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 417 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,3 с 90 417 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,9 с 90 417 ¼ мили: 12,2 секунды при скорости 115 миль в час 90 417 Максимальная скорость (заявление производителя): 170 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Диапазон шоссе: 430 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Review: Performance Art -роскошный Range Rover Sport. Нам нравится этот двигатель — он мощный, невероятно громкий и может разогнать даже самые большие автомобили до 60 миль в час со скоростью спортивного автомобиля.

Так что в прошлом году, когда Land Rover объявил о выпуске Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition с фирменным двигателем V8 под капотом, это сочетание звучало как совершенство спортивного внедорожника. И после недели за рулем мы можем засвидетельствовать: этот Велар близок к этому.

Хотя это и не полноценный SVR, как его двоюродный брат Jaguar F-Pace, Velar SVAutobiography по-прежнему получает длинный список улучшений производительности. Это включает в себя 550-сильный двигатель, настроенную SVO подвеску, большие тормоза и колеса, а также активную выхлопную систему.В сочетании с роскошным, удобным салоном и мощным Velar достигается почти идеальное сочетание производительности и роскоши.

Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Range Rover Velar — самый красивый автомобиль Land Rover, точка. А добавление несколько тонких визуальных подсказок SVAutobiography Dynamic Edition делает и без того привлекательный внедорожник еще красивее. Новый активный выхлоп с четырьмя наконечниками, опциональные 22-дюймовые колеса (1300 долларов) и красивые рифленые значки «SVAutobiography» на носу и задней двери — это действительно единственные признаки более спортивного характера Velar.Наш автомобиль выглядит особенно сдержанно в цвете Fuji White поверх блестящих серебристых колес — хотя мы, вероятно, выбрали бы что-то более яркое, если бы купили его, например Firenze Red или Madagascar Orange.

Как и внешний вид, салон Velar визуально не сильно отличается от базовой модели. Та же центральная консоль с двойным сенсорным экраном и красиво стеганые кожаные сиденья — в данном случае черного и коричневого цвета — сохраняются. Единственным большим отличием SVAutobiography является более спортивный руль и металлические подрулевые лепестки.В остальном Velar SVAutobiography Dynamic Edition выглядит так же красиво, если не немного красивее, чем его базовый брат.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Сиденья Velar цвета черного дерева со стеганой кожей Windsor не только хорошо выглядят, но и невероятно удобны. Благодаря 20-позиционной электронной регулировке, возможностям обогрева и охлаждения и даже функции массажа невозможно чувствовать себя некомфортно. Даже второй ряд обогревается и предлагает небольшую регулировку вперед и назад.

С точки зрения пространства для головы и ног, передние сиденья более чем просторны для вашего шестифутового автора: 39,0 дюймов переднего пространства над головой и 40,3 дюйма переднего пространства для ног. Второй ряд немного теснее (39,0 дюймов над головой, 37,0 дюймов для ног) из-за наклонной крыши Velar, а у соперников, таких как Jaguar F-Pace SVR и Grand Cherokee Trackhawk, больше места для ног. Но Velar определенно не чувствует себя стесненным.

За вторым рядом также есть много места для хранения вещей.29,0 кубических футов меньше по сравнению с доступными 34,0 кубическими футами базового Velar, но это все же лучше, чем у большинства альтернатив. И по большей части в салоне тихо.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10.06.

На дворе 2020 год, а Land Rover до сих пор использует устаревшую информационно-развлекательную систему на базе технологий Microsoft. В то время как двойные сенсорные экраны выглядят красиво, пользовательский интерфейс на верхнем 10,0-дюймовом сенсорном экране особенно плох; экран лагает, не реагирует на сенсорный ввод и склонен к зависанию.Нижний 10,0-дюймовый экран лучше, так как он в основном обрабатывает простые функции, такие как климат-контроль, режимы движения и места для сидения, но он все еще несовершенен и медленный.

Но это единственная наша претензия. Графика на обоих экранах, по крайней мере, четкая, а кабина многофункциональная. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, интуитивно понятный проекционный дисплей доступен в качестве опции (970 долларов США), а также имеется большая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая очень универсальна и способна отображать все, от навигации и аудио до функции помощи водителю.Покупатели могут даже подключиться к функции Land Rover InControl Remote, которая позволяет им отслеживать такие параметры, как расход топлива, и взаимодействовать со своими автомобилями через смартфон или приложение для смарт-часов. Звуковая система Meridian с 17 динамиками просто потрясающая.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

550-сильный Velar SVAutobiography — это настоящий бунт. Он стремительно срывается с места – переработанная система полного привода теперь передает до 100 процентов мощности на задние колеса.Range Rover разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды и развивает максимальную скорость 170. Он не мощнее, чем F-Pace SVR с тем же двигателем, и всего на две десятых секунды медленнее до 60, но Velar чувствует себя просто как быстро. Эта штука просто тупо быстро.

SVAutobiography также получает новую переменную активную выхлопную систему, которая не только снижает вес на 15,6 фунтов по сравнению со стандартной установкой, но также помогает ремню V8 издавать звучный звук под давлением. Уступая только чему-то вроде продукта SVR, этот Velar звучит смехотворно хорошо с нажатой педалью газа и селектором режима движения, установленным на Dynamic.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Land Rover 8467

 

Добавьте к этому более прочные пневматические пружины и оптимизированные адаптивные амортизаторы, и Velar демонстрирует улучшение в управлении. Он по-прежнему не такой резкий, как BMW X5 M или Audi SQ8, но у SVAutobiography заметно меньший крен кузова, чем у его базового брата, более быстрый поворот и более взвешенное рулевое управление. Кроме того, тормоза стали намного короче: с 13,8 до 15,5 дюймов спереди и 12.8 дюймов против 15,6 дюймов сзади — так что этот Velar останавливается так же хорошо, как и едет.

И если вы хотите покататься на Velar SVAutobiography по бездорожью, вы можете это сделать. Теоретически. Стандартная пневматическая подвеска внедорожника увеличивает дорожный просвет Velar на 1,7 дюйма в любом из трех специальных режимов для бездорожья (Rock, Crawl и Sand), и есть даже изящная фронтальная камера для особенно сложных трасс. Мы использовали фронтальную камеру один раз, чтобы объехать затопленную улицу, но с дополнительными 22-дюймовыми колесами и всесезонными шинами Pirelli Scorpion Zero толщиной с резиновую ленту (размер 265/45R-21) мы не осмелились снять Velar. Дорога.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

В 2020 году каждый Range Rover Velar теперь стандартно поставляется с функциями активной безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, а также с пассивным оборудованием, таким как предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание дорожных знаков. В пакет Driver Assist за 1300 долларов добавлена ​​камера с обзором на 360 градусов и адаптивный круиз с помощью рулевого управления. ACC особенно хорошо работал на шоссе в нашем тесте; когда он не бомбит его, Velar держит постоянный темп к машине впереди него.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10

Сверхдушенная 5,0-литровая система V8 Velar Svautobiography не является наиболее эффективным комбо, но это очевидно. Спортивный внедорожник проезжает всего 15 миль на галлон по городу, 20 по трассе и 17 на топливе премиум-класса.

Однако по сравнению с некоторыми другими альтернативами это скорее плохо, чем ужасно. 707-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk расходует всего 13 миль на галлон.F-Pace SVR с таким же двигателем, BMW X5 M и Maserati Levante Trofeo расходуют всего 15 миль на галлон каждый. А Audi SQ8 соответствует Velar с общим показателем 17. Но если вам действительно нужен быстрый и экологически чистый внедорожник, просто купите Tesla Model X Performance.

Цены

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Range Rover Velar за 96 570 долларов, безусловно, не является доступным по цене. Но что здорово, так это то, что Land Rover дает вам почти все, что вы хотите, по стартовой цене 90 790 долларов.У нашего тестера есть опции чуть более 5000 долларов, включая такие вещи, как пакет помощи водителю за 1300 долларов, колеса за 1300 долларов, проекционный дисплей за 970 долларов и некоторые другие.

По сравнению с этим классом Range Rover Velar SVAutobiography имеет хорошую цену. Несмотря на то, что это не самый доступный из группы — это Jeep Trackhawk за 87 400 долларов, Velar обходит большинство своих основных конкурентов, включая Tesla Model S Performance (99 990 долларов), Mercedes-AMG GLE 63 (103 000 долларов), BMW X5 M ( 105 100 долларов), Porsche Cayenne Turbo (126 500 долларов) и Maserati Levante Trofeo (149 900 долларов).

Конкуренты

Новый Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic 2020 обзор

Возможно, Range Rover Velar SVAutobiography стоит дорого, но Range Rover Velar SVAutobiography — это внедорожник с впечатляющими характеристиками. Тот факт, что он отдает предпочтение комфорту, а не управляемости, отличает его от большинства конкурентов, делая его салон прекрасным местом, где можно скоротать километры. А еще есть баллистический двигатель, который для многих сам по себе будет стоить запрашиваемой цены.

Четыре с половиной секунды. Это и официальное время разгона от 0 до 100 км/ч для Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition, и приблизительное время, необходимое для прочтения его полного названия вслух.

Цены на Velar SVAutobiography начинаются от 86 685 фунтов стерлингов. Конечно, недешево, но эта цифра точно ставит его между Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio за 71 тысячу фунтов стерлингов и Cayenne Turbo от Porsche за 101 000 фунтов стерлингов, оба из которых предлагают сопоставимую скорость на прямой.

• Самые быстрые внедорожники в мире

Мы были большими поклонниками того, как эта модель ореола самого ориентированного на дороги внедорожника Range Rover ощущалась, когда мы опробовали ее на солнечных, ровных дорогах Каталонии, но как она себя чувствует на влажной дороге? зимний день в Великобритании?

Несомненно, он выглядит так же угрожающе под серым туманным небом.Подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations оснастило Velar большими передними воздухозаборниками, измененными боковыми порогами и уникальными значками, чтобы отличать его от обычных моделей. В заднем бампере также установлены четыре искусственных выхлопных патрубка ромбовидной формы. Но почему они не подключаются к настоящим четырем круглым трубам, прячущимся за каждой? По словам инженера SVO, это сделано для того, чтобы покупатели не обожгли себе ноги, доставая вещи из 558-литрового багажника.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Внутри Velar всегда чувствовал себя особенным, а обновления SVA, такие как стеганая кожаная обивка циферблатов и уникальная накатка цифровая графика для дисплея водителя служит только для дальнейшего развития.Немногие другие внедорожники чувствуют себя внутри таким событием.

На ровных дорогах Испании Velar показал себя невероятно расслабляющим компаньоном. В целом дело здесь остается верным. Одно небольшое предостережение связано с дополнительными 22-дюймовыми колесами на нашем автомобиле. Мало того, что они немного ухудшают качество езды в городе, эти огромные шины создают заметный дорожный шум на более высоких скоростях. Оба недостатка, скорее всего, будут смягчены стандартными 21-дюймовыми колесами, и они все еще более чем достаточно велики с точки зрения позера.

Несмотря на это, SVAutobiography по-прежнему более снисходителен, чем любой другой внедорожник, который может сравниться с его ошеломляющей скоростью. Даже в наиболее сфокусированном динамическом режиме вождения тело сильно двигается во время крутых поворотов, но пневматическая подвеска замечательно справляется с управлением этой массой. Система полного привода перераспределяет мощность между осями на лету, а это означает, что тягу практически невозможно сломать. Рулевое управление не очень чувствительное, но отзывчивое и точное.

Но то, как машина едет и управляется, уступает тому, что находится под капотом. 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом использовался во всех видах помешанных Jaguar и Land Rover, и в обязательном порядке одно нажатие на педаль газа отделяет вас от хихиканья, как озорного ребенка. Здесь шум впечатляет — он становится более хриплым в любом режиме вождения благодаря отдельной кнопке спортивного выхлопа на нижнем из двух информационно-развлекательных экранов. Скорость по прямой феноменальна для машины весом 2160 кг.

Это почти так же поразительно, как экономия топлива среднего подросткового возраста, которую он возвращает, когда вы действительно нажимаете. Тем не менее, водите немного более разумно, и официальная цифра в 23,9 миль на галлон кажется достижимой в реальном мире.

Если у этой трансмиссии и есть недостаток, так это автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что он отлично работает на полной скорости, он немного медленнее реагирует, когда шаркает в пробке, особенно по сравнению с лучшими агрегатами от Mercedes или BMW. Вы можете обойти это в ручном режиме, что дает вам повод использовать прекрасную пару подрулевых переключателей, установленных на рулевой колонке.

Range Rover Velar 2020 года SVAutobiography Динамический обзор

Появление Range Rover Velar стало ключевым моментом для Land Rover — он представил новый язык дизайна, общую с Jaguar платформу на базе дорожного автомобиля и, следовательно, целое новый дух Land Rover, который на самом деле может быть чем-то развлекательным, а не просто пригодным для вождения.

Тем не менее, он никогда не использовал в полной мере преимущества этой направленности на дорогу, так как самые мощные варианты Velar должны были обходиться либо плавным, но скучным дизельным двигателем V6, либо действительно довольно ужасным бензиновым двигателем V6 с наддувом.До сих пор, т.е. С некоторой помощью отдела специальных транспортных средств Land Rover прибыл новый флагман V8 с наддувом, но с несколько иным подходом к обычному рецепту SVR JLR.

> Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Jaguar F-Pace SVR

Это потому, что Velar SVAutobiography Dynamic, если использовать его полное, хотя и неуклюжее название, представляет собой несколько более мягкий, сбалансированный подход к флагманской модели — рецепт, который по-другому обращается к несколько экстравертному характеру более крупного Range Rover Sport SVR.

Это также обеспечивает некоторый воздух между ним и близкородственным Jaguar F-Pace SVR и представляет несколько более взрослый подход к среднеразмерному спортивному внедорожнику по сравнению с конкурентами, такими как BMW X3 M, Mercedes-AMG GLC63 S и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60

Под капотом раскладушки находится 5-литровый двигатель V8 с наддувом от JLR, мощность которого идентична F-Pace SVR мощностью 542 л.с. Сам силовой агрегат имеет обозначение LR-V8 и с 2009 года занимает лидирующие позиции среди различных продуктов Jaguar Land Rover.Возможно, ему не хватает последних технологических тенденций V8, таких как расположение турбонагнетателя с горячим V-образным расположением цилиндров или деактивация цилиндров, но это компенсируется легким, непринужденным характером и огромной производительностью при любых оборотах двигателя. Звук нагнетателя и V8 не так очевиден, как в других продуктах SV, но его достаточно на заднем плане, чтобы вызвать улыбку при езде на низких скоростях.

Одним из преимуществ нагнетателя с механическим приводом является его мгновенная реакция. Это делает двигатель более отзывчивым, чем блоки V8, используемые в Audi RSQ8 или Porsche Cayenne Turbo, даже если ему не хватает их прямой мощности.К нему подключена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором, передающая мощность на активную систему полного привода, которая способна бесконечно распределять мощность между передней и задней осями, хотя большая часть мощности передается на задняя ось чаще всего. Задняя ось также имеет активную векторизацию крутящего момента, удобную как для движения по дорогам, так и для бездорожья, если вы когда-нибудь планируете снять свой Velar с тротуара. Все вместе силовой агрегат разгонит почти 2,1-тонный Velar SVA до 62 миль в час за 4 часа.5 секунд — этого вполне достаточно для более расслабленной интерпретации спортивного внедорожника.

Технические характеристики

Всегда стоит отметить, что под кожей Velar больше похож на Jaguar, чем на Land Rover, и имеет общее шасси с Jaguar F-Pace, который сам по себе больше похож на приподнятый седан XF, чем на Land Rover. В результате весь пакет Velar, от базовых пропорций до манеры вождения, чуть более ориентирован на дорогу, чем другие его братья и сестры Range Rover.

Это не значит, что Land Rover от Velar утрачен, скорее, он представляет собой платформу другого типа, на которую инженеры Land Rover могут применять свои собственные компоненты.Подвеска, например, пневматическая, а не стандартные спиральные пружины и адаптивные амортизаторы, которые есть в F-Pace SVR. Это может означать компромисс в отношении ощущения дороги, поскольку воздушные системы почти во всех приложениях демонстрируют определенное отключение, и это действительно так, но также наблюдается значительное повышение комфорта и изысканности, особенно с учетом 22-дюймовых колес, установленных на этом автомобиле. (и наверняка почти все автомобили, заказанные клиентами).

Основная подвеска внешне ничем не отличается от других Velar с пневматической подвеской, но были внесены более мелкие изменения, включая более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и новый динамический режим для пневматической подвески.Сделанные на заказ 21-дюймовые кованые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, но вышеупомянутые 22-дюймовые варианты, несомненно, будут более популярными. В любом случае, оба варианта колес экономят 2,5 кг на каждом повороте по сравнению с вариантами эквивалентного размера на стандартных Velars.

Каково водить машину?

Заберитесь в плюшевый салон Velar, нажмите на неудобно расположенную кнопку стартера, и вас встретит быстрое пронзительное жужжание стартера, за которым быстро следует глубокий басовый рокот, который может исходить только от большого двигателя V8. .Это опыт, который мгновенно заставляет Velar чувствовать себя дорогим, и он успешно справляется с ним на протяжении всего своего опыта вождения. На низких скоростях SVA ведет себя легко и царственно, почти так же, как Range Rover Big Daddy, плывущий на волне крутящего момента от V8. Низкоскоростная езда на удивление отполирована, учитывая 22-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, и она течет по разбитому асфальту с общей утонченностью, которая явно использует преимущество уменьшенной неподрессоренной массы более легких колес SVA, но это ощущение оторванности связанный с пневматической подвеской, действительно применим здесь, но не тормозит в той же степени, что и в других внедорожниках с высокими характеристиками.

Это потому, что Velar кажется исключительно гибким и утонченным, но в то же время управляемым. Это очень хорошо оценено, и вместо того, чтобы чувствовать себя излишне жестким или чрезмерно демпфированным, это говорит об уверенности в базовом шасси, которое не всегда проявляется у соперников. Давите сильнее, даже в динамическом режиме подвески, и кузов Velar действительно двигается до определенного уровня, но он никогда не теряет контроля, плывя по худшим неровностям дорожного покрытия, не чувствуя, что 542 л.с. уходят от вас.Езжайте интенсивнее, и значительный вес Velar всегда заметен, но в результате того, что он врезается в дорожное покрытие, а не чувствует себя нефтяным танкером в бурном море. Я бы не зашел так далеко, чтобы назвать его забавным — ему определенно не хватает игривости чего-то меньшего и более проворного, такого как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, но он очень сытный и без каких-либо вопиющих динамических упущений.

Если и есть слабость динамического пакета, так это тормоза, которым, несмотря на солидный размер диска 395 мм и приличное ощущение, не хватает силы, чтобы с полной уверенностью тянуть весь этот снаряженный вес.

Цена и конкуренты

Как и его младшие модели, Velar SVA часто находится между другими конкурентами по размеру и характеристикам. При довольно высоких 86 685 фунтов стерлингов цена SVA выше, чем у большинства конкурентов с эквивалентным интерьером, но в остальном его двигатель V8 и пневматические рессоры принадлежат классу выше. Он также полностью загружен, с самой роскошной полуанилиновой кожей Land Rover, сделанными на заказ накатками на различных компонентах распределительного устройства и сделанным на заказ внешним видом, все это дополняет уравнение ценности.

Ближайшие соперники Velar по цене около 80 000 фунтов стерлингов также оснащены двигателями V8, хотя и заметно отличаются друг от друга. Mercedes-AMG GLC63 S на несколько тысяч дешевле — 83 665 фунтов стерлингов, на несколько лошадиных сил меньше — 503 л. сорт. Другим конкурентом стоимостью около 80 тысяч фунтов стерлингов является Audi SQ8, который может иметь восемь цилиндров, но в виде дизельного двигателя с двойным турбонаддувом в сочетании с 48-вольтовой системой мягкого гибрида и электрическим нагнетателем.Audi менее явно спортивный, чем AMG, возможно, соответствует более непринужденному подходу Velar, но его жалкие 429 л.

Отсюда есть всевозможные соперники, как большие, так и меньшие, которые можно считать конкурентами, такие как ужасный BMW X3 M, более крупный, но такой же по цене X5 M50i, может быть, Porsche Cayenne S или высокотехнологичный Macan Turbo, если вы предпочитаете – Нужно идти дальше.Однако самый очевидный соперник — внутри компании. Jaguar F-Pace может не иметь пневматических амортизаторов Velar и роскошной отделки, но он стоит более чем на 10 тысяч фунтов меньше, но имеет ту же базовую трансмиссию в еще более харизматичной форме и является более сфокусированным и динамичным из двух. Velar SVAD является более сложным флагманом, чем это может быть трудно оправдать на бумаге, но он остается гораздо более продуманным и полным пакетом, чем другие так называемые «производительные» внедорожники. Лучше принять это немного проще и наслаждаться бурлением V8 таким, какое оно есть, а не производительностью, которую он может вам дать.

Двигатель Мощность Крутящий Вес 0-62 170mph 86120

V8, 4999cc, наддувом

542bhp @ 6000-6500rpm
502lb футов @ 2500-5500rpm
2160kg
4.5sec
Максимальная скорость
Цена £

2020 Диапазон Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition

Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition 2020 года предлагает одни из лучших… [+] дизайн в сегменте мощных внедорожников.

Карл Брауэр

Прежде чем вы сможете оценить, что представляет собой Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition 2020 года, вы должны согласиться с двумя вещами.

Во-первых, вы должны смириться с тем фактом, что этот Land Rover совсем не хардкорный Land Rover. В Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition вам не следует передвигаться по земле или по суше или совершать какие-либо другие приключения по бездорожью.

Это высокопроизводительная машина с 22-дюймовыми колесами (опционально) и шинами 40-й серии, что делает эту версию Range Rover Velar более комфортной на асфальте, чем на бездорожье.

Прямая линия крыши Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition 2020 года обеспечивает … [+] отличное пространство над головой для задних пассажиров и грузовое пространство.

Карл Брауэр

Второе, что вы должны принять, — это длина имени этого внедорожника. Полное название этой модели, включая год выпуска, состоит из девяти слов: (1) 2020 (2) Land (3) Rover (4) Range (5) Rover (6) Velar (7) SVAutobiography (8) Dynamic ( 9) Издание.К счастью, сейчас мы живем в (в основном) мире цифровых медиа, а это означает, что мы можем быть довольно быстрыми и свободными в словесной недвижимости. В старые журнальные дни использование полного имени этого Land Rover более пары раз съедало большую часть отведенного вам количества слов.

Учитывая предназначение этого Range Rover и соглашение об именах, давайте разберемся, почему он является одним из самых привлекательных Land Rover, когда-либо созданных.

Velar SVAutobiography Dynamic Edition, оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, разгоняется до 60 миль в час за … [+] менее 4 секунд.

Карл Брауэр

Сердце этого высокопроизводительного внедорожника начинается там же, где и большинство высокопроизводительных моделей, под капотом. Под капотом Velar SVAutobiography находится 5,0-литровый V8 с наддувом мощностью 550 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать Velar SVAutobiography Dynamic Edition с нуля до 60 миль в час примерно за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 170 миль в час. Впечатляет для 4500-фунтового внедорожника.

Velar SVAutobiography Dynamic Edition оправдывает свое название благодаря режиму вождения «Динамический»… [+] обеспечивает исключительную маневренность и уверенность.

Карл Брауэр

Прямолинейной скорости Velar в сопровождении великолепного звука выхлопа V8, когда он приближается к красной черте в 6700 об/мин, было бы достаточно, чтобы оправдать стартовую цену SVAutobiography в 90 тысяч долларов. Но эта невероятная трансмиссия сопровождается одним из самых чувствительных пакетов рулевого управления и управляемости, доступных на современном внедорожнике. Динамическое издание, да.

Наш тестовый автомобиль стоил 95 455 долларов, включая пакет помощи водителю за 1300 долларов (радарный круиз-контроль, экстренное торможение, помощь при парковке, помощь при парковке на 360 градусов, монитор заднего трафика и камеры кругового обзора), проекционный дисплей за 910 долларов, 22-дюймовые 5-спицевые колеса за 800 долларов, настраиваемое внутреннее освещение за 255 долларов, система контроля хода вездехода за 165 долларов и система Terrain Response с динамической программой за 150 долларов.Эти последние два элемента улучшают внедорожные возможности Velar SVAutobiography… что кажется противоречивым, учитывая 22-дюймовые колесные диски, также указанные на наклейке на стекле.

С пневматической подвеской, способной поднять Velar SVAutobiography на 1,7 дюйма, этот Land Rover может … [+] справиться с легким бездорожьем.

Карл Брауэр

В любом случае, если вы решите взять свой Velar SVAutobiography Dynamic Edition с собой на бездорожье, он, несомненно, сделает все возможное, чтобы удовлетворить вас.Игра с доступными режимами вождения подтвердила, что пневматическая подвеска может поднимать или опускать Velar почти на 2 дюйма, что делает его, по крайней мере, правдоподобным для легкого чтения, несмотря на тонкие боковины и красивые (и довольно дорогие) 22-дюймовые колеса.

Плиссированные сиденья и несколько экранов говорят о роскошном характере Velar SVAutobiography … [+] Dynamic Edition.

Карл Брауэр

Помимо значительных возможностей, Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition полностью соответствует другому компоненту современных Land Rover — роскоши.От выдвижных наружных дверных ручек до плиссированных кожаных сидений с подогревом, охлаждением и массажем, проекционного дисплея и нескольких цифровых экранов — эта версия Velar заставляет вас чувствовать себя таким особенным, как предполагает цена в 95 тысяч долларов.

Что касается этих двойных цифровых экранов над центральной консолью, они красивы и напичканы функциями, но для понимания даже самых основных элементов управления требуется кривая обучения. Владельцы справятся с этим процессом относительно быстро, хотя это и потребует некоторых усилий.То же самое касается комбинации цифровых датчиков и экрана дисплея над рулевым колесом. Кнопки на рулевом колесе открывают широкий спектр вариантов информации на самых разных конфигурациях экрана. Понимание их всех займет немного времени.

Дополнительные 22-дюймовые колеса и шины 40-й серии иллюстрируют ориентированный на производительность характер Range … [+] Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition.

Карл Брауэр

Соперничая с Velar SVAutobiography 2020 года, производительность и роскошная кабина — это внешний дизайн, который работает лучше, чем у большинства роскошных внедорожников, ориентированных на производительность.Вместо того, чтобы опустить заднюю линию крыши в попытке создать профиль «фастбэк», как у конкурентов, Velar сохранил квадратную заднюю линию крыши, которая не только выглядит лучше, но и обеспечивает превосходное пространство над головой и грузовое пространство сзади. Бонусные баллы Land Rover за счастливое сосуществование формы и функциональности.

Соберите все это вместе, и у вас останется один из самых способных (по крайней мере, на асфальте), роскошных и привлекательных роскошных внедорожников на рынке. Независимо от того, работаете ли вы с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с помощью подрулевых переключателей, просто чтобы услышать эти великолепные 5.Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition 2020 года с 0-литровым двигателем V8 или отдыхом в долгой семейной поездке, с большим количеством места для задних пассажиров и их багажа, столь же многогранен, как и его длинное название.

Range Rover Velar SVAutobiography имеет странный смысл • Gear Patrol

Идея сверхбыстрого и мощного Land Rover по своей сути странная. В конце концов, Land Rover уже давно определяется их возможностями в глуши, а не тем, насколько быстро они могут преодолевать дороги с твердым покрытием.Первый Land Rover, Series 1, мог проехать практически везде, где мог проехать колесный автомобиль, и делал это всего за 50 лошадиных сил. Как времена меняются: Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition 2020 года упаковывает 11 раз что. Этого достаточно, чтобы разогнаться с места до максимальной скорости Series 1 в 58 миль в час примерно за четыре секунды.

На самом деле, Series 1 и SVAD, как я назвал Velar SVAutobiography Dynamic, кажутся настолько далекими друг от друга, насколько вообще могут быть разные автомобили с одним и тем же значком.О.Г. Л.Р. минималистичная машина, предназначенная для военных и сельскохозяйственных работ; SVAD — это уютное, тихое транспортное средство, предназначенное для людей, которые, вероятно, никогда не прибегали к ручному труду для оплаты счетов. Дизайн Series 1 прост до брутальности; СВАД стилизован под сексуальность.

Когда он был выпущен в прошлом году, я потратил час или около того, катая его по каньонам Малибу, и этого времени было достаточно, чтобы впервые почувствовать, что он может предложить.Но быстрое вращение по выбранному производителем испытательному маршруту редко бывает хорошим способом по-настоящему познакомиться с новым автомобилем, поэтому я взял SVAD на неделю на северо-восток, чтобы посмотреть, как он справляется с суровым реальным миром. Я бороздил пробки на Манхэттене, прыгал по бруклинским бордюрам, часами катался по шоссе Пенсильвании на своем грузовике — и даже сумел проехать пару грунтовых дорог. Несколько сотен миль и один поход спустя, вот что я узнал.

Подробнее: здесь

Подход Range Rover Velar к производительности имеет больше смысла, чем у многих супервнедорожников

Сразу после Velar SVAutobiography я сел в новый BMW X5 M Competition — внедорожник среднего размера, который явно хочет быть M5.М-подразделение BMW проделывает невероятную работу, но с физикой по-прежнему не поспоришь; X5 M слишком высок, чтобы когда-либо чувствовать себя комфортно в крутых поворотах, независимо от того, насколько быстро он может их проходить.

SVAD, с другой стороны, не пытается быть самым быстрым спортивным автомобилем на гоночной трассе или клеверном листе. Он больше сопереживает gran turismos , чем спортивным автомобилям; в то время как он, безусловно, может поворачивать с энергией, которую вы не ожидаете от автомобиля со значком Land Rover, он больше заинтересован в использовании своей мощности для легких обгонных маневров и плавных слияний с шоссе, разрывая до незаконных скоростей быстрее, чем водители рядом с вами. сказать: «Эй, это был Range Rover?»

Velar остается одним из самых эстетически привлекательных внедорожников, которые вы можете купить.

В большинстве случаев единственный способ сделать внедорожник привлекательным — это украсить его обшивкой кузова и другими элементами внедорожной тематики. .Трудно сделать такой громоздкий, массивный и высокий автомобиль, как внедорожник, гладким, но каким-то образом Джерри Макговерн и его команда справились с этим. Даже самый дешевый Velar выглядит как Range Rover завтрашнего дня, с гладкими поверхностями и острыми светодиодными фарами; гигантские колеса и расширенные крылья придают ему вид концептуального автомобиля, а затемненные дверные стойки снимают визуальный вес. Изменения SVAD на удивление мягкие, возможно, это отражение и без того спортивного дизайна Velar; новая передняя панель с черной штриховкой и тонкими четырьмя выхлопными трубами — единственные очевидные изменения.Даже звук выхлопа V8 с наддувом более мягкий, чем у большинства продуктов JLR с двигателем V8.

Точно так же, хотя некоторые материалы отделки салона не так quiiiiite так хороши, как материалы аналогичного по цене Mercedes, Bimmer или Audi, они по-прежнему чрезвычайно приятны как на вид, так и на ощупь. И, как и все Velars (и несколько других представителей семейства Range Rover), SVAD использует новейшую информационно-развлекательную систему Land Rover, в которой используются двойные стеклянные сенсорные панели, расположенные в виде плавного водопада, причем нижняя панель в основном отвечает за режимы движения. и климат-контроль.Поступают многочисленные сообщения о том, что это вызывает проблемы у владельцев; хотя у меня он не зависал и не зависал, он был намного медленнее и менее отзывчивым, чем большинство современных информационно-развлекательных систем. Тем не менее, никто не спорит, что выглядит великолепно.

Может показаться, что это для позеров, но на самом деле это лучший сверхмощный Range Rover за свои деньги

Любой, кто планирует купить Range Rover с наддувным V8, явно не слишком беспокоится о деньгах. Но если они действительно заинтересованы в максимизации своей стоимости, Velar — лучшая игра в линейке восьмицилиндровых автомобилей Land Rover.

Range Rover Sport SVR слишком странен, чтобы иметь смысл — он задуман как самая спортивная модель, но все же имеет раздаточную коробку с низким диапазоном — тогда как полноценный Range Rover миссия максимальной всесторонней компетентности и роскоши так же хорошо сочетается с плавным мягким гибридом 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом (или, возможно, с восьмипоршневым двигателем мощностью 500 с лишним лошадиных сил. Интерьер Velar так же хорошо подходит для перевозки четырех взрослых, как Sport, а его система Terrain Response и укоренившиеся возможности Land Rover означают, что он по-прежнему способен справляться с грязью, снегом и грязью, которые остановили бы обычные автомобили на их пути.А учитывая, что мой хорошо оснащенный тестер поднял планку менее чем за 95 тысяч долларов — примерно на 10 000 долларов дешевле, чем самый дешевый обычный Range Rover с двигателем V8, и на 20 000 долларов меньше, чем базовая цена Range Rover Sport SVR — трудно не заметить. это практически сделка.

Если этого недостаточно, чтобы покорить вас, подумайте об этом так: немного прищурьтесь, и вы получите Aston Martin DB11 с двумя дополнительными дверьми, тремя дополнительными сиденьями и всепогодными возможностями почти за полцены.

Цена после испытаний: 94 655 долларов США
Трансмиссия: Наддув 5.0-литровый V8, восьмиступенчатый автомат, полный привод
Мощность: 550 л.с., 502 фунт-фут
Экономия топлива: 15 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон по шоссе
Количество мест: 5

Купить сейчас : $90 790+

Компания Land Rover предоставила этот продукт для ознакомления.

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.