РазноеRapide 2019 martin aston: 2019 Aston Martin Rapide E Prototype

Rapide 2019 martin aston: 2019 Aston Martin Rapide E Prototype

Содержание

2019 Aston Martin Rapide E Prototype

1

Ну наконец-то! О нем заявили еще несколько лет назад. И вот, после этих нескольких лет тяжелых родов он таки родился. Интересная идея. Но надеюсь, что Aston Martin не откажутся от ДВС совсем. Как дополнение к модельному ряду — это хорошо.

2

Да, главное, чтоб этот бред с повальной электрификацией затронул премиальные бренды как можно позже. Всё равно их слишком мало на дорогах, чтобы этот дебилизм можно было объяснить заботой об экологии, а не маркетингом и попытками быть в тренде. А машина неплоха, только надо было бы освежить ей внешку: когда Рапид появился, он был невероятен, но годы-то идут, пора бы уже задуматься.

3

Это вроде как делается для снижения среднего показателя выхлопа по модельному ряду. Чтоб можно было и дальше пилить модели с огромными V12.

4

Я не могу понять культ ДВС, в особенности культ атмосферных ДВС, звук звуком но тишина удобнее на треке и дороге, а так Rapire только электро.

5

Ага, по треку же для того и катаются, чтобы расслабиться и насладиться тишиной. И мощные спортивные авто берут именно для этого.

6

Для пилота трекового автомобиля, уши и слух являются ненамного менее важными, чем глаза и зрение. Так что, упоминание про трек было напрасным, излишним и неверным. Выпускать электромобили, нынче, это модный тренд. Не больше. Их мнимая экологичность в эксплуатации оборачивается ничуть не меньшим ущербом для природы при их утилизации. И, при производстве и утилизации их батарей. Что касается комфортной для водителя и его пассажира тишины ( надо понимать, машины с ДВС звукоизоляцей не оснащают?), то вероятность для пешеходов попасть под колеса, или для воджителей, столкнуться с ним при маневре, в случае » бесшумного» электрокара куда выше, чем с » громким» автомобилем с ДВС.

7

И, как уже сказал Lexx, основной ПРАКТИЧЕСКОЙ идеей, оправдывающей их появление на рынке, является » снижения среднего показателя выхлопа по модельному ряду». В Америке 70-х это привело к постепенному вырождению мускулкаров, активному появлению на рынке импортированных европейских автомобилей, которые продавались под американскими брендами, а также, активизации аналогичных разработок от собственных автокомпаний. Кому нравятся унылые американские » малолитражки» 70-80-х? Более того, в рейтинге не без основания считается, что это было самое дно американской автоистории.

8

Конечно, нынешние электромобили уже не такие беспомощные, как полвека назад. Но и ДВС списывать, как морально устаревшую силовую установку, определенно, рановато будет. А, Rapide E так и останется забавным альтернативным дополнением в модельном ряду. Для отчетности, и тех, кто ХОЧЕТ ПОКАЗАТЬ, насколько он обеспокоен экологичностью современных автомобилей. Иначе, мощность этой электроверсии могла быть и в 5-10 раз меньше, а динамические характеристики ( и, стоимость, тоже :)) — вдвое ниже.

9

Я не считаю ДВС морально устаревшим по причине цены, меньшего веса, и большего запаса хода, но я процитирую Илона Маска:»Недвижимость у моря подешевеет, ведь она будет затоплена» и это одна из главных причин, почему я против культа ДВС, и про это я знал до того как я посмотрел интервью интервью Илона Маска у Джо Рогана.

10

Да и аккумулятор можно переделать в новый аккумулятор, и речь о выбросах CO2 а не о тяжелых металлах.

11

Без обид, но ты бы сначала проехался на машине с ДВС. Даже не надо всяческие спорткары рассматривать, просто на обычной гражданской машине, только чтоб у неё был атмосферный… ну как минимум V6, и обязательно ручная коробка. Сразу бы понял, откуда взялся «культ атмосферных ДВС».

12

Мойша Вейцман на что обижаться, на твоё мнение, я его выложил, и ты выложил всё взаимно.

13

Вот, и разошлись. Мирненько. Никто ни на кого не обижается, так как имеется лишь понятное расхождение во взглядах на настоящее и перспективу автомобилей с ДВС и электромоторами. А обновить Rapid всё-же не помешало-бы.

Aston Martin Rapide — обзор, цены, видео, технические характеристики

Первый электрический серийный спорткар от английского производителя дебютировал на подиумах международного шанхайского автомобильного салона в 2019 году. Разработка Aston Martin Rapide E началась несколькими годами ранее, а его первый концептуальную модификацию можно было увидеть еще в 2015. Внешне, новинка не сильно отличается от своего бензинового исходника. Отличить электрическую версию от обычной можно по более проработанному аэродинамическому обвесу. У него увеличенная губа сплиттера на переднем бампере и более производительный диффузор сзади. Более того, электрический двигатель выделяет куда меньше тепла и не требует больших потоков воздуха для охлаждения, из-за чего кузов лишился нескольких воздухозаборников и стал более обтекаемым. В результате, коэффициент лобового сопротивления удалось снизить на 8%. В колесных арках можно увидеть легкие и прочные кованые диски с уникальным рисунком, а в салоне, на месте привычной приборной доски- 9-дюймовый экран.

Размеры

Астон Мартин Рапид Е- это полностью электрический спортивный автомобиль. Его кузов с пологим скатом крыши можно классифицировать как четырехместный лифтбэк. Точные размеры данной версии не уточняются, однако доподлинно известны характеристики версии с двигателем внутреннего сгорания. Она насчитывает 5020 мм в длину, 1929 мм в ширину, 1360 мм в высоту и 2989 мм между осями. Примечательно, что производитель решил не вносить кардинальных изменений в конструктив платформы исходника. Аккумуляторные батареи расположились не под днищем, а на месте отсутствующих агрегатов. Вместо огромного бензинового V-образного двигателя с двенадцатью цилиндрами, коробки переменных передач и бензобака, можно увидеть специальные контейнеры из кевлара и углеродного волокна.

технические характеристики

Разработка технической составляющей велась совместно с фирмой Williams Advanced Engineering. В движение Aston Martin Rapide E приводится с помощью двух синхронных электрических двигателей. Их суммарная отдача составляет 612 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Питание осуществляется от батареи литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 65 кВтч. Стоит отметить, что бортовая сеть работает на высоком напряжении- 800 вольт. В итоге, благодаря такому табуну, спорткар весом 2140 кг срывается с места до первой сотни всего за 4,1 секунду. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. На полностью заряженных аккумуляторах, автомобиль сможет покрыть до 320 километров пути в смешанном цикле. Для полного восстановления заряда потребуется от 40 до 60 минут.

Оснащение

Помимо прочих опций, доступных для обычной версии с двигателем внутреннего сгорания, Aston Martin Rapide E оснащается несколькими уникальными позициями. Так, по умолчанию, автомобиль получит модернизированное шасси от версии Rapide AMR с измененными настройками подвески. Более того, модель получит дифференциал повышенного трения, позволяющий в полной мере транслировать весь крутящий момент и проходить повороты в управляемом заносе. Также в салоне расположится переключатель, отвечающий за выбор режима работы управляющей электроники. На выбор будут доступны режимы GT, Sport и Sport+.

Видео

Производство электрокара Aston Martin отменили, не успев начать

Aston Martin отказался от производства электрической версии своего спортивного лифтбэка Rapide. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на близкий к компании источник.

Модель Rapide E собирались выпустить серией в 155 экземпляров. Заявки принимались уже давно, поставки должны были начаться в четвертом квартале 2019 года. Неизвестно, сколько людей и на каких условиях успели заказать этот электромобиль, но теперь «Астон» использует его просто как инженерный прототип для дальнейших разработок. Предположительно, от коллекционной модели отказались, чтобы сосредоточить все усилия и ресурсы на скорейшем запуске кроссовера DBX, который призван спасти пошатнувшееся финансовое положение компании.

11 Фотографии

Aston Martin Rapide E (первый вариант названия – RapidE) был разработан при участии Williams Advanced Engineering. Его концептуальную версию представили в 2015 году. Изначально гендиректор Энди Палмер хотел выпускать аж по 400 таких машин в год, причем не параллельно с топливным Rapide S, а вместо него, но планы пришлось пересмотреть, когда из проекта вышел печально известный китайский конгломерат LeEco, чей основатель Цзя Юэтин до сих пор пытается реанимировать собственный электромобильный стартап Faraday Future. Поэтому летом 2017 года Aston Martin объявил, что Rapide E будет строго лимитированной моделью, а весной 2019-го представил на автосалоне в Шанхае полностью готовый к производству вариант.

В итоге Rapide E получил два электромотора на задней оси совокупной отдачей в 610 л.с. и 950 Нм и установленную на месте V12 800-вольтовую батарею емкостью в 65 киловатт-часов. Аккумуляторный блок в корпусе из карбона и кевлара, собранный из ячеек типоразмера 18650, поддерживает зарядку мощнее 100 киловатт и обеспечивает свыше 320 километров пути на одном заряде по циклу WLTP. Производитель неоднократно подчеркивал, что Rapide E способен проехать полный круг по Нюрбургрингу без потери мощности. При этом на разгон до 96 км/ч у него уходит менее 4 секунд, то есть электрокар получился даже быстрее хардкорного Rapide AMR – последней на сегодняшний день версии топливной модели.

Примечательно, что именно Rapide E, а не кроссовер DBX, должен был стать первой моделью нового завода Aston Martin в Южном Уэльсе. То же предприятие в начале следующего десятилетия собирается наладить выпуск роскошных электромобилей Lagonda, техническим предвестником которых послужит Rapide E, внезапно утративший звание первого серийного электрокара бренда.

Aston Martin Rapide S — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеVHS [2013 .. 2019] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Aston Martin отменил серийный выпуск электромобиля Rapide E из-за финансовых проблем, проект сохранят на правах исследовательского

По информации издания Autocar, пятилетняя эпопея с выпуском премиум-электромобиля Aston Martin Rapide E закончилась фиаско. Британский автопроизводитель находится в настолько тяжелом финансовом положении, что был вынужден отменить мелкосерийный выпуск уже готовой модели. Проект сохранится в рамках компании как «исследовательский», его наработки будут использованы для будущих электромобилей бренда.

Первоначально концепт электромобиля Rapide E был представлен в далеком 2015 году. Над его созданием совместно работали специалисты Aston Martin и инженеры гоночной команды Формулы-1 Williams на деньги китайской компании LeEco. На тот момент продажи должны были стартовать в 2017 году по цене от $300 тыс.

После выхода из проекта китайского спонсора планы поменялись (не в последний раз) — модель решили сделать не мелкосерийной, а ограниченной 155 экземплярами. Анонс обновленной версии состоялся в 2018 году, а полноценная презентация — в 2019 году.

Новый Aston Martin Rapide E получил пару электродвигателей на задней оси суммарной мощностью 610 л.с. мощности с крутящим моментом 950 Нм. Максимальная скорость модели составила 250 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 4 секунды. Батарея на 65 кВтч (800 В) позволяла рассчитывать на запас хода 320 км по измерительному циклу WLTP, она поддерживала скоростную зарядку в режиме 800 В / 100 кВт с показателями 500 км за 60 минут заряда.

Поставки данной версии электромобиля первым клиентам должна была начаться в четвертом квартале 2019 года, но этого так и не произошло. В итоге, по слухам компания решила полностью отменить проект Rapide E и сосредоточиться на потенциально более привлекательном в финансовом плане кроссовере Aston Martin DBX, поставки которого стартуют во втором квартале 2020 года. Официального заявления по этому поводу пока не последовало, однако судя по очередному срыву сроков слухи истинны.

Aston Martin DBX

Напомним, что один из экземпляров Aston Martin Rapide E был зарезервирован для съемок в новом фильме про Джеймса Бонда, однако даже такая медийная поддержка не помогла проекту.

Источник: Autocar, Autoblog

Электрокар Aston Martin RapidE станет серийным в 2019 году — ДРАЙВ

«Двигатель внутреннего сгорания был в центре нашего внимания более ста лет, и так будет продолжаться долгие годы. RapidE продемонстрирует желание и способность идти на радикальные изменения, представляя новую породу автомобилей, которая остаётся верной нашим идеалам», — заявил глава марки Энди Палмер.

В октябре 2015-го в Лондоне был представлен электрический концепт Aston Martin RapidE, построенный при участии компании Williams Advanced Engineering на основе лифтбека Rapide S. Технические характеристики тогда остались секретом, не разглашаются они и сейчас. Но сделано важное объявление: через два года будет выпущено 155 экземпляров RapidE, который станет первым серийным Астоном на батареях. О китайских инвесторах из фирмы ChinaEquity Group (CEG) на этот раз ничего не слышно, хотя на премьере шоу-кара с ними было подписано соглашение о совместной работе. Затихла и история с LeEco.

«Этот проект опирается на накопленный нами большой опыт работы с аккумуляторами и электромобилями», — отметил технический директор Williams Advanced Engineering Пол Макнамара, очевидно, имея в виду Формулу-Е.

Суперкар Rapide S, оснащённый двигателем V12, развивает 560 л.с., 630 Н•м, разгоняется до сотни за 4,4 с, максималка — 327 км/ч. По идее, электрическая версия не должна уступать бензиновому собрату. О прототипе двухлетней давности в кулуарах говорили как о 550-сильной машине с запасом хода в 320 км, несерьёзным по нынешним меркам. Подробной информацией об электрической трансмиссии Aston Martin обещает поделиться «в своё время».

Технические характеристики автомобиля Aston Martin Rapide S 6.0 (2013)

Технические характеристики Aston Martin Rapide S 6.0

Aston Martin Rapide S 6.0

  1. Фотографии Aston Martin Rapide S 6.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Aston Martin Rapide S 6.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Aston Martin Rapide S 6.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Aston Martin Rapide S 6.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Aston Martin Rapide S 6.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Aston Martin Rapide S 6.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Aston Martin Rapide S 6.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новый спортивный автомобиль Aston Martin Rapide S, под капотом спорткара находится мотор V12 рабочим объёмом 6 литров, обеспечивший модели существенную прибавку производительности, мощность силового агрегата составляет 550 лошадиных сил. Внешность Rapide S получилась удачной и гармоничной, добавив новую эффектную решётку радиатора. В респектабельном салоне Aston Martin Rapide S установлены четыре спортивных кресла. В отделке использована перфорированная кожа чёрного и красного цветов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Aston Martin Rapide S 6.0.

Обзор Aston Martin Rapide 2019 года, цены и характеристики Он имеет форму фонаря истребителя и построен из алюминиевых панелей, настолько красивых, что их не нужно красить. К сожалению, 2019 год станет последним модельным годом Rapide; Сообщается, что электрический седан Aston Martin, который заменит Rapide, находится в разработке, но сроки его запуска неизвестны.

Двигатели, плавность хода и управляемость

Последний Rapide — это супермодель AMR с 6-цилиндровым двигателем мощностью 580 л.с.0-литровый двигатель V-12 под его красивым капотом. Единственная трансмиссия — восьмиступенчатый автомат, а все модели Rapide AMR — заднеприводные. Aston Martin утверждает, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,2 секунды. Это быстро, но не так быстро, как полностью электрическая Tesla Model S Performance, которая может похвастаться заявленным временем разгона от 0 до 60 миль в час за 2,4 секунды, когда она оснащена метко названным режимом Ludicrous. Говоря об электричестве, Aston Martin, по слухам, работает над электрической версией Rapide под названием Rapide E, которая, как сообщается, будет развивать мощность не менее 600 лошадиных сил от двух электродвигателей и обеспечивать запас хода более 200 миль.

Подробнее о Rapide E

Интерьер и технологии

Rapide — большой автомобиль, но низкая крыша ограничивает пространство над головой сзади. Так что это не лимузин — возьмите на «Оскар» что-нибудь другое. Это не имеет значения; каждая поездка в Rapide — это красная дорожка. Салон отделан тонкой кожей и вставками из настоящего металла; это, безусловно, выглядит стильно и высококлассно. К сожалению, это кошмар с точки зрения эргономики: органы управления сиденьями с электроприводом расположены в центральном туннеле, до креплений ремней безопасности трудно добраться, пространство для ног передних сидений тесное, а в трансмиссии используется кнопочный переключатель передач, расположенный в центре. куча.Для тех, кто может справиться с этими проблемами — некоторые могут рассматривать их как причуды или часть характера бренда — Rapide — это редкий и уникальный выбор на рынке ультра-роскошных седанов.

2019 Aston Martin Rapide AMR характеристики, фотографии, цены

Aston Martin Rapide существует уже некоторое время. Первая модель, представленная в 2009 году, представляла собой удлиненный DB9 с еще двумя дверями. Спустя почти десятилетие формула не сильно изменилась. Новый Rapide AMR — это серийная версия концепта, впервые показанного в Женеве, и хорошая новость в том, что он по-прежнему оснащается безнаддувным двигателем V12.

Подобно недавно выпущенному DB11 AMR, комплектация AMR для Rapide имеет множество улучшений, ориентированных на производительность. Есть стандартные углеродно-керамические тормоза, множество аэродинамических модернизаций и перенастроенная трехрежимная адаптивная подвеска с 10-миллиметровым снижением дорожного просвета по сравнению с Rapide S. Конечно, самая важная часть Rapide AMR — это двигатель. не потому что он новый, а потому что он старый.

У Rapide всегда был 5,9-литровый V12 под длинным капотом, и это не изменилось для AMR.Эта конкретная комплектация Aston V12 была взята прямо из хардкорного Vantage GT12, что означает 595 лошадиных сил и 416 фунт-футов. крутящий момент поступает на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал. Благодаря этому дополнительному толчку Rapide AMR может разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды и развить максимальную скорость в 205 миль/ч.

В то время как DB11 и грядущий DBS получили турбонаддув, Rapide пока остается без наддува. Это означает, что это может быть последний серийный автомобиль Aston Martin с безнаддувным двигателем V12.(Мы не рассматриваем грядущий гиперкар Valkyrie с его высокооборотным двигателем V12 и трековый автомобиль Vulcan в качестве «серийных» моделей.)

Что касается внешнего вида, AMR не сильно изменился по сравнению с концепцией. Он получил массивную открытую переднюю решетку, напоминающую сома, несколько характерных для AMR цветных полос (которые можно убрать) и круглые дневные ходовые огни, позаимствованные у Vanquish Zagato. Сплиттер, пороги, диффузор и спойлер сделаны из углеродного волокна, а колеса имеют диаметр 21 дюйм — самые большие колеса, которые когда-либо устанавливались на серийные автомобили Aston Martin.

Ограниченный выпуск всего 210 экземпляров по всему миру, Rapide AMR будет стоить в США от 240 000 долларов без учета опций, а поставки начнутся в четвертом квартале 2018 года. Rapide, потому что ей по-прежнему нужно легкое шасси, на основе которого будет построен новый полностью электрический RapidE, на котором мы ездили в прошлом году. Нам кажется, что это беспроигрышный вариант.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор нового Aston Martin Rapide AMR 2019 года

В качестве прощания с Rapide и безнаддувным двигателем V12 от Aston эта модель AMR легко влюбляется. Тем более когда всего 210 будет построено. Но вы не можете игнорировать тот факт, что это невероятно дорого; Помимо внешнего вида и великолепного саундтрека, тесная кабина, устаревшие технологии и жалкая практичность противоречат этому.

 Aston Martin Rapide является самой долгоживущей моделью в линейке бренда, и в качестве последней лебединой песни новый отдел британской фирмы Aston Martin Racing (AMR) провел тщательную проверку элегантного гранд-турера. Результатом является Rapide AMR; самая быстрая, самая мощная, самая громкая и самая сфокусированная версия Rapide из когда-либо созданных. Всего будет выпущено 210 экземпляров, и большинство из них уже продано.

Начнем с очевидного — с того, как выглядит этот автомобиль. Смело, не так ли? К счастью или нет, в зависимости от вашего вкуса, не каждый Rapide AMR, сходящий с производственной линии Aston Martin, будет украшен теми же ярко-зелеными деталями, что и наша тестовая модель.

• Автомобили с лучшими характеристиками в продаже

Неоновый макияж является частью схемы «Signature», разработанной для визуальной связи между окраской гоночных автомобилей Aston AMR и ее самых крутых дорожных автомобилей. Однако на таком большом и элегантном седане, как Rapide, он выглядит несколько комично – как мужчина средних лет в лайкре.

Тематика отражена внутри, где вы найдете кислотно-зеленую окантовку сидений и полосу по всей длине крыши. Это не самая изысканная отделка, но она отвлекает от внутренних недостатков Rapide.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Автомобиль, существующий с 2010 года, начинает ощущать свой возраст. Информационно-развлекательная система с технологией Volvo предыдущего поколения выглядела бы неуместно в хэтчбеке, не говоря уже об Aston Martin за 200 000 фунтов стерлингов.

Несмотря на длину более пяти метров, Rapide удивительно тесный внутри благодаря низкой посадке крыши и огромному V12, спрятанному под капотом, а два задних сиденья чувствуют себя особенно уютно.

Однако лечение УПП не ограничивается косметикой. В то время как Rapide AMR был разработан как прощание с седаном, он также служит добрым прощанием с давно работающим безнаддувным 6,0-литровым двигателем V12 Aston — и AMR позаботился о том, чтобы он был в хорошей форме для своего последнего выхода.

Двигатель имеет новый увеличенный впускной коллектор, двойные впускные направляющие и мощность увеличена до 593 л.с. Добавьте к этому новый сдвоенный выхлоп, карданный вал из углеродного волокна, снижение дорожного просвета на 10 мм, карбоново-керамические тормоза, настроенные трехступенчатые адаптивные амортизаторы и 21-дюймовые кованые легкосплавные диски, обутые в шины Michelin Pilot Super Sport, и у вас есть довольно серьезный кусок комплекта.

На бумаге изменения не сильно повлияли на производительность AMR; 0-62 миль в час занимает 4,4 секунды — так что этот автомобиль отстает от Audi RS 3 — но максимальная скорость возрастает до довольно головокружительных 205 миль в час. Тем не менее, единственное, что является центральным в характере Rapide AMR и позволяет быстро забыть о его недостатках, — это великолепный двигатель V12.

После запуска он переходит в булькающий, басистый холостой ход и доминирует в вождении в тот момент, когда колеса начинают вращаться. Вы, вероятно, не заметите дополнительных 46 л.с., которые он имеет по сравнению с Rapide S, но как только двигатель достигает своего предела на 4000 об/мин, он обеспечивает неумолимую тягу вплоть до красной отметки на 7000 об/мин.Во всяком случае, двигатель стремится разогнаться до предела.

На этом этапе вы заметите дополнительный объем благодаря новой конфигурации с четырьмя выхлопными трубами. Это саундтрек вымирающего поколения безнаддувных двигателей V12, глубокий вой, который, к сожалению, ограничивается законодательством и целевыми показателями по выбросам CO2 в книгах по истории.

Для такого большого и тяжелого автомобиля Rapide AMR движется с удивительной маневренностью. Рулевое управление, в котором сохранена гидравлическая система, а не электрическая система, которой отдают предпочтение более новые модели, дает плавную и последовательную обратную связь о том, что делают передние колеса, а это означает, что вы можете разместить автомобиль именно там, где вы хотите на дороге.

Поездка заметно жесткая, но она гарантирует, что Rapide остается ровным и ровным при любых быстрых изменениях направления, а липкие шины Michelin позволяют водителю использовать больше мощности двигателя V12, чем в предыдущих версиях Grand Tourer Aston.

Коробка передач, однако, не самая сложная, и она может немного запутаться при трогании с круговых развязок или перекрестков. Вы также заметите, насколько дешевым и хлипким кажется стебель индикатора — это довольно упущение для чего-то, с чем вы так часто взаимодействуете.

От ценника тоже сложно отказаться. Шум, маневренность и эксклюзивность делают AMR уникальным в этом сегменте, который включает в себя 4-дверный Mercedes-AMG GT и Porsche Panamera Turbo, но оба они намного дешевле, быстрее и с ними легче жить. Не говоря уже о более современных.

Обзор характеристик Aston Martin Rapide AMR 2019 года

Вот и все. Некогда смелая новая эра для Aston Martin, ознаменованная введением автомобильной платформы под названием VH, которая позволила запустить около дюжины (похожих) автомобилей на той же архитектуре, подходит к концу.Это было Без времен, это были далеко не худшие времена.

Но новая революция Aston Martin уже началась. И этот Rapide, такой же диковинный, как автомобили VH, с четырьмя дверями и четырьмя сиденьями, исчез последним из старой линейки автомобилей. Он выпускается ограниченным тиражом Rapide AMR в спецификации .


Таким образом будет выпущено 210 автомобилей с дополнительными 22 кВт и стоимостью на 77 840 долларов больше, чем Rapide S, то есть 433 кВт и 459 950 долларов.

Что отличает AMR от стандартного Rapide?

Эти Rapides — последние автомобили VH, которые вы можете заказать.Производство и некоторые поставки уже начались, и вам не обязательно иметь такие яркие моменты дня, вдохновленные гонками, как тот, что сфотографирован здесь.

Что вы получите, так это углеродно-керамические тормоза за 21-дюймовыми колесами и специальную настройку AMR, превращающую то, что было самым непринужденным автомобилем Aston GT/четырехдверным купе/фастбэком/семейным хэтчбеком/назовите это как хотите, в что-то более хриплое.

13

Вы также получите, если не обращать внимания на сделанную на заказ Valkyrie, последний из безнаддувных двигателей V12 от Aston Martin, 6.0-литровый (на самом деле 5935 куб. См) стойкий двигатель, который обеспечивал безупречную работу в различных итерациях с момента его появления в DB7 Vantage в 1999 году. Это был первый серийный Aston с двигателем V12. Теперь, спустя два десятилетия, вы не можете представить модельный ряд Aston без него.

Как всегда, V12 приводит в движение задние колеса, в наши дни через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, установленную сзади, и самоблокирующийся дифференциал.

Эти черты и длинная колесная база в 2989 мм придали Rapide один из лучших балансов шасси среди суперседанов или даже некоторых больших автомобилей GT, по сравнению с которыми Rapide был и остается более маневренным и ловко сбалансированным.

13

Снаряженная масса Rapide составляет 1995 кг, что кажется большим, пока вы не осознаете, что Bentley Continental GT, несмотря на то, что у него на две двери меньше, весит еще четверть тонны.

И даже сейчас, спустя девять лет после появления Rapide, не так много автомобилей такого веса и размера, которые были бы более привлекательными или маневренными в управлении или которые так хорошо скрывают свою массу.

Изменения шасси AMR довольно тонкие. Они добавляют твердости езде и немного дополнительного контроля над телом.Я мог бы предпочесть его таким, какой он есть — в конце концов, это большой седан, — но я уже давно не ездил на стандартном. Качество езды по-прежнему на самом деле довольно хорошее — слегка беспокойное из-за небольшой ряби, но никогда не близкое к пугающе резкому. Тем не менее очень очевиден прекрасный баланс.

13

Рулевое управление плавное, приятно взвешенное, при повороте увеличивается вес и ощущение дороги. При трех оборотах между блокировками он делает от половины до полного оборота некоторых больших автомобилей, поскольку они пытаются установить более острое рулевое управление, чтобы чувствовать себя более маневренными.Не здесь. Никакой гиперактивности, никаких активных дуг безопасности, пневматических рессор или заднего подруливания. Он такой, какой он есть — прямолинейный, честный, с самым плавным из двигателей V12 и четким переключением передач — и, честно говоря, от этого даже лучше.

Если у соперников есть что-то по сравнению с Rapide, так это салон, который просторнее, наполнен роскошными материалами и электронными системами мирового класса — отсюда и их вес. Старые навигационные и развлекательные системы Aston так же сбивают с толку, как и прежде, а аналоговые циферблаты не такие четкие, как должны быть, но есть цифровой спидометр и зеркалирование телефона.Я бы прекрасно с ними поладил.

13

Прямая замена Rapide не предусмотрена — фактически ею станет DBX. Обидно, что последний из автомобилей VH был не огнедышащей версией одного из самых гламурных купе, а этой более скромной обкаткой. Но Rapide, будучи самым длинным Aston, с массивной алюминиевой конструкцией посередине, имеет самый большой костяк из всех. Так что в каком-то смысле уместно. Я знаю, новый рассвет, но я буду скучать по нему.

13

2019 Aston Martin Rapide AMR Specs
Двигатель: 5935CC V12, DOHC, 48V
Мощность: 444KW @ 7000rpm 444KW @ 7000rpm
крутящий момент: 630nm @ 5500RUPM
Вес: 1990KG
0-100 км / ч:  4.4 с (заявлено)
Цена: 459 950 долларов США

Нравится: Мускулистый атмосферный V12; маневренность для своего размера; плавное рулевое управление и переключение передач
Не нравится:  Более жесткая настройка подвески; непонятная мультимедийная система; чистота приборов

Рейтинг: 3 из 5 звезд

Электрический спортивный седан

Aston Martin Rapide E дебютирует на Шанхайском автосалоне 2019 года

Компания Aston Martin во вторник представила электрическую версию своего спортивного седана Rapide на выставке Auto Shanghai 2019.Автомобиль, получивший название Rapide E, ограничен тиражом 155 единиц для продажи по всему миру и начнет поставки в конце 2019 года, что означает, что он, вероятно, появится как модель 2020 года.

Rapide E был разработан в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering, технологическим ответвлением команды Williams Formula 1, и теперь, когда разработка завершена, мы можем наконец подтвердить, что автомобиль оснащен парой электродвигателей на задней оси, обеспечивающих общую мощность 601 лошадиная сила. и 700 фунт-футов мгновенного крутящего момента.

Его батарея имеет емкость 65 киловатт-часов и состоит из более чем 5600 отдельных литий-ионных цилиндрических элементов формата 18650. Они размещены в изготовленном на заказ аккумуляторном блоке из углеродного волокна и кевлара, заполняющем пространство, где обычно размещаются бензиновый двигатель Rapide V-12, трансмиссия и топливный бак.

Астон Мартин Рапид Е

2020 года выпуска

Важно отметить, что Rapide E оснащен электрической системой на 800 вольт, что означает, что он сможет использовать более высокую скорость зарядки, чем большинство электромобилей.Мы говорим о 80-процентной зарядке всего за 15 минут. Ожидаемая дальность полета составит около 200 миль.

На протяжении всего процесса разработки команда инженеров сосредоточилась на достижении эффективного охлаждения аккумуляторов и двигателей для обеспечения стабильной производительности, в то время как строгие цели по весу были реализованы с использованием легких сплавов и углеродных композитных материалов. Стандартная конструкция кузова Rapide из алюминия и экструдированного профиля осталась, но многие панели кузова теперь изготовлены из углеродного волокна.

Плавность хода и управляемость также имели решающее значение. С этой целью особое внимание было уделено как трансмиссии, так и шасси. Например, сдвоенные электродвигатели Rapide E приводят в движение самоблокирующийся дифференциал, который в сочетании с пересмотренными параметрами жесткости пружин и амортизаторов должен обеспечить динамические качества на уровне Rapide с двигателем V-12. Селектор режимов вождения предлагает режимы GT, Sport и Sport+.

Астон Мартин Рапид Е

2020 года выпуска

Незначительные изменения были также внесены в кузов, чтобы соответствовать новой электрической трансмиссии.Традиционные металлические лопасти решетки радиатора уступили место герметичной сотовой структуре, а нижняя часть кузова также была переработана, чтобы еще больше оптимизировать поток воздуха вокруг автомобиля. Также был добавлен задний диффузор большего размера, а также более аэродинамические колеса с шинами Pirelli P-Zero с низким сопротивлением качению. Все доработки позволили улучшить аэродинамическую эффективность на 8 процентов.

Заявления о производительности

включают время разгона от 0 до 60 миль в час менее 4,0 секунд и регулируемую максимальную скорость 155 миль в час.Впечатляет, что автомобиль также должен иметь достаточную тягу для разгона от 50 до 70 миль в час всего за 1,5 секунды. Aston Martin стремится подчеркнуть, что эти цифры не будут ограничены узким окном только тогда, когда батареи полностью заряжены. Автомобиль был разработан таким образом, чтобы он мог проехать полный круг по Нюрбургрингу, не разряжая аккумулятор. Aston Martin также позаботился о том, чтобы автомобиль был способен к многократному резкому ускорению и торможению.

Rapide E станет первым автомобилем, построенным на новом заводе Aston Martin в Сент-Атане, Уэльс.Этот сайт является новым центром электрификации для автопроизводителя и позже будет отвечать за возрождение бренда Lagonda.

Концепт внедорожника Lagonda

Rapide E не суждено стать постоянным элементом модельного ряда автопроизводителя, поскольку вся линейка Rapide должна быть снята с производства после пробега в 155 автомобилей. Пока не ясно, будет ли автомобиль предлагаться в Соединенных Штатах. Скорее, Rapide E служит доказательством концепции, поскольку Aston Martin готовит запуск большего количества электромобилей под брендом Lagonda.Ожидается, что первая современная Lagonda станет электрическим внедорожником, который должен появиться в 2022 году.

«Будучи нашей первой полностью электрической серийной моделью, Rapide E ускорит наши знания и поможет нам обеспечить характер и высокопроизводительные возможности наших будущих моделей электромобилей и улучшить уникальные качества, присущие всем Aston Martin, какими мы их знаем сегодня. », — сказал прошлой осенью генеральный директор Aston Martin Энди Палмер об автомобиле. «Rapide E также послужит важным шагом на нашем пути к перезапуску Lagonda как первой в мире марки класса люкс с нулевым уровнем выбросов.

Чтобы узнать больше об автосалоне в Шанхае, посетите наш специальный центр.

2019 Aston Martin RapidE — первый полностью электрический автомобиль Aston

Компания Aston Martin подтвердила, что RapidE, первый полностью электрический автомобиль за свою 104-летнюю историю, поступит в производство в 2019 году.

По существу, электрическая версия суперседана Rapide AMR, RapidE была разработана совместно с Williams Advanced Engineering и выпущена ограниченным тиражом в 155 автомобилей.

В то время как Rapide оснащен 6,0-литровым двигателем V12, RapidE вместо этого будет оснащен пока неизвестной электрической трансмиссией, но Aston утверждает, что он будет соответствовать своему бензиновому собрату с точки зрения скорости.

Президент и главный исполнительный директор Aston Martin доктор Энди Палмер сказал: «RapidE представляет собой устойчивое будущее, в котором ценности Aston Martin соблазнительного стиля и высочайшей производительности не просто сосуществуют с новой трансмиссией с нулевым уровнем выбросов, но и усиливаются ею. .

«RapidE продемонстрирует видение, желание и способность Aston Martin успешно проводить радикальные изменения, выпуская автомобили нового поколения, которые остаются верными нашему идеалу и радуют наших клиентов».

Производитель спортивных автомобилей из Гейдона заявляет, что мгновенные характеристики крутящего момента электромобилей означают, что RapidE предложит «уникальный опыт вождения», ранее невиданный в Aston Martin.

Точные подробности того, что происходит под обшивкой RapidE, до сих пор держат в тайне, но Aston в прошлом намекал на идею оснастить автомобиль четырьмя отдельными электродвигателями, по одному на каждое колесо.

Мало того, что это позволило бы получить абсурдную выходную мощность, это также позволило бы правильно распределить крутящий момент, чтобы сделать автомобиль невероятно маневренным как на дороге, так и на трассе.

В любом случае, мы узнаем больше об особенностях автомобиля и его мощности ближе к запуску RapidE через два года.

Aston Martin RapidE подтвержден в 2019 году

Первая полностью электрическая модель Aston Martin появится на дорогах в 2019 году.

Aston Martin RapidE основан на концепции 2015 года, всего будет построено 155 экземпляров.

3

Эскизы показывают, как будет выглядеть новый RapidE

Опубликованы эскизы того, что мы можем ожидать, демонстрируя роскошное четырехдверное купе. Он похож на стандартную модель Rapide S с дополнительными настройками и синей маркировкой, чтобы подчеркнуть его статус электрической модели.

Цена

на данный момент неизвестна, но ожидается, что она будет около 200 000 фунтов стерлингов.

Пока неизвестно, что заменит 6,0-литровый двигатель V12 от Rapide S, но автомобиль будет полноприводным и сможет развивать мощность до 1000 л.с.

Также можно ожидать запас хода в 200 миль, если аккумуляторы вставляются в место, где обычно должен быть двигатель, и вниз по хребту автомобиля, чтобы обеспечить неизменное распределение веса.

Williams Advanced Engineering, подразделение известной гоночной команды, занимающееся разработкой дорожных автомобилей на заказ, получило задание помочь в разработке и производстве автомобиля.

Президент и главный исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер сказал: «Представив концепт RapidE еще в октябре 2015 года, мы достигли еще одной важной вехи, подтвердив, что запускаем в производство первый полностью электрический Aston Martin.

3

Подтверждено производство RapidE в 2019 году

3

Дизайн похож на Rapide S с деталями синего цвета

«RapidE представляет устойчивое будущее, в котором ценности Aston Martin соблазнительного стиля и высочайшей производительности не просто совпадают. существуют наряду с новой силовой установкой с нулевым уровнем выбросов, но улучшаются благодаря ей.

«Двигатель внутреннего сгорания был сердцем Aston Martin более века и останется им еще долгие годы.

«RapidE продемонстрирует видение, желание и способность Aston Martin успешно внедрять радикальные изменения, выпуская автомобили нового поколения, которые остаются верными нашему идеалу и радуют наших клиентов».

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.