РазноеРасход топлива на грузовых автомобилях: Нормы расхода топлива грузовых автомобилей КАМАЗ

Расход топлива на грузовых автомобилях: Нормы расхода топлива грузовых автомобилей КАМАЗ

Содержание

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей КАМАЗ

Более того, не только владелец определяет нормы расхода топлива (самостоятельно), но также в 2008 году был издан документ, регламентирующий нормы расхода топлива на грузовые автомобили. Это рекомендации, по которым можно легко рассчитать расход топлива.

В России распространены грузовики отечественного производителя КАМАЗ. Так, нормы расхода топлива КАМАЗ (Hsanc) исчисляются по следующей формуле:

Норма расхода топлива КАМАЗ (на автомобиль-самосвал):

В стандарте нормы расхода топлива КАМАЗ (самосвалов) описывает следующая таблица:

Если самосвал работает как автопоезд (то есть с прицепом), то к полученной норме расхода топлива стоит смело прибавлять дополнительные литры. Все зависит лишь от двигателя. Бензиновый +2, дизельный +1,3, газовый +2,6.

Отечественный автопроизводитель КАМАЗ производит не только самосвалы, но и двигатели, седельные тягачи, шасси и «бортовики». В сфере грузоперевозок данные модели техники также популярны, поэтому рассмотрим нормы расхода топлива бортовых грузовых автомобилей и тягачей.

Для этих видов грузовых автомобилей формула расчета нормы расхода топлива немного иная:

Стоит учитывать, что грузовики всегда работают с отягощением из-за перевозимого груза, поэтому к получившимся итоговым цифрам расхода топлива для грузового автомобиля стоит также прибавить литры, как и в случае с самосвалами (+2, +1,3, +2,6).

Завод также указывает в технических документах нормы расхода топлива КАМАЗ. Ниже данные таблиц отображают существующие показатели по расходу. Итак, тягачи:

Нормы расхода топлива бортовых грузовиков КАМАЗ:

Но все же, рассматривая показатели расхода топлива КАМАЗ, стоит учитывать, что формулы и стандарты рассчитаны на самые обычные условия использования грузовых автомобилей. Любые экстренные ситуации на дороге добавляют к счетчику топлива дополнительные литры. Поэтому, если реальные цифры немного не совпадают с данными в таблицах, это не значит, что водитель обязательно недобросовестный. Дорога — вещь непредсказуемая и ее не так легко просчитать формулой. Однако нормы расхода топлива — это ориентир, который может помочь узнать, рационально ли расходуются финансы в компании.

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей

Эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ рассмотрели следующую ситуацию. На балансе организации числятся грузовые автомобили, базовой нормы расхода топлива которых нет в Методических рекомендациях «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенных в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р. Можно ли в данном случае применять норму расхода топлива в целях налогообложения прибыли из технических характеристик автомобиля?

23.01.2017

Автор: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ, аудитор, член Российской коллегии аудиторов, Федорова Лилия

Организация может учитывать расходы на приобретение горюче-смазочных материалов (далее — ГСМ) либо в соответствии с 

пп. 5 п. 1 ст. 254 НК РФ в составе материальных расходов, либо согласно пп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, как расходы на содержание служебного транспорта в зависимости от назначения используемого транспорта.

В разъяснениях уполномоченных органов (письма Минфина России от 17.11.2011 № 03-11-11/288, от 03.09.2010 № 03-03-06/2/57, от 22.06.2010 № 03-03-06/4/61) неоднократно указывалось, что при определении обоснованности произведенных затрат на приобретение топлива для служебного автомобиля налогоплательщику следует принимать во внимание Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее — Методические рекомендации), введенные в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р.

При этом НК РФ не предусмотрено нормирование указанных расходов, а также не установлены правила 

определения обоснованноститаких расходов. На данное обстоятельство было обращено внимание в письме Минфина России от 27.01.2014 № 03-03-06/1/2875, смотрите также письма Минфина России от 03.06.2013 № 03-03-06/1/20097, от 30.01.2013 № 03-03-06/2/12. Причем в этих письмах сказано о праве (а не об обязанности) налогоплательщика учитывать Методические рекомендации.

Следует отметить, что ФНС России письмом от 15.04.2008 № СК-6-5/281 разослала Методические рекомендации нижестоящим налоговым органам «для руководства в работе».

Как определено п. 1 Методических рекомендаций, они предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и другое, независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории РФ. Пунктом 3 Методических рекомендаций установлено, что нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены, в частности, для расчетов по налогообложению предприятий.

Согласно п. 6 Методических рекомендаций для моделей, марок и модификаций автомобильной техники, поступающей в автопарк страны, на которую Минтрансом России не утверждены нормы расхода топлив (отсутствующие в данном документе), по решению юридического лица, осуществляющего эксплуатацию автотранспортных средств, в отношении данных автотранспортных средств могут вводиться базовые нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике. Иной порядок в рассматриваемом документе не предусмотрен.

Таким образом, в общем случае организации во избежание споров с налоговыми органами могут применять нормы, которые установлены Методическими рекомендациями, а в случае их отсутствия — утвержденные приказом руководителя нормы, разработанные специализированной организацией.

Разработка и утверждение норм расхода топлива

Если организация не нашла в Методических рекомендациях нормы для используемого ею грузового автомобиля, то для разработки этих норм ей следует обратиться в специализированную организацию, например в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) или Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ). Разработанные таким образом базовые нормы утверждаются приказом руководителя организации и применяются для расчета нормативного значения расхода топлива, учитывающего выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля, в соответствии с положениями Методических рекомендаций по расходу ГСМ.

При этом представители налоговых органов и финансового ведомства в своих письмах отмечали, что в отношении автомобилей, для которых нормы расхода топлива и смазочных материалов не утверждены, при определении норм расхода топлива налогоплательщику следует руководствоваться соответствующей технической документацией и (или) информацией, предоставляемой изготовителем автомобиля (смотрите, например, 

письма УФНС России по г. Москве от 30.01.2009 № 19-12/[email protected], от 30.12.2009 № 16-15/139308, от 03.11.2009 № 16-15/115253, УФНС России по Иркутской области от 28.02.2011 № 16-26/[email protected], Минфина России от 14.01.2009 № 03-03-06/1/15 и от 14.01.2009 № 03-03-06/1/6). Как разъясняют финансисты, такие нормы могут применяться только до утверждения норм, разработанных специализированной организацией (смотрите, например, письма Минфина России от 22.06.2010 № 03-03-06/4/61, от 10.06.2011 № 03-03-06/4/67, от 11.07.2012 № 03-03-06/4/71).

Причем в письме Минфина России от 13.12.2013 № 02-10-010/55111 (адресованном госучреждению) было сообщено, что Методические рекомендации имеют рекомендательный характер (что следует из самого их названия) и несоблюдение установленного в них порядка не влечет применения мер административной ответственности и бюджетных мер принуждения, предписаний об устранении нарушений бюджетного законодательства.

Таким образом, на наш взгляд, в рассматриваемой ситуации организация имеет право самостоятельно разработать и утвердить временные нормы расхода топлива на основании данных технической документации или информации, полученной от изготовителя автомобиля, а также с учетом результатов испытаний, контрольных замеров, проведенных комиссией, при которых выявляется реальный расход топлива на 100 км.

Результаты замеров, как правило, оформляются актом контрольного замера расхода топлива для конкретной марки (модели) автомобиля произвольной формы. При разработке подобных норм необходимо также учитывать:

  • конструктивные особенности автомобиля (марка двигателя; рабочий объем двигателя, его мощность и тип, количество передач), его техническое состояние;
  • режим эксплуатации автомобиля;
  • дорожно-транспортные, климатические и иные факторы.

Кроме того, могут быть предусмотрены поправочные коэффициенты (например при эксплуатации в зимнее время, в городских условиях).

Периодичность и порядок пересмотра временных норм расхода топлива организация вправе определить самостоятельно. При этом порядок и периодичность пересмотра временных норм расхода топлива следует закрепить в учетной политике для целей налогообложения. Одновременно во избежание споров с налоговыми органами рекомендуем обратиться в специализированную организацию для разработки норм расхода топлива для конкретного автомобиля.

Судебная практика по расходам на топливо

Судебные органы в большинстве своих решений указывают, что НК РФ не содержит положений, ограничивающих принятие к учету для целей налогообложения расходов на ГСМ, расходов на содержание служебного транспорта какими-либо нормами (

постановления ФАС Уральского округа от 12.10.2010 № Ф09-8425/10-С3, ФАС Северо-Кавказского округа от 15.12.2010 № А53-3254/2010, ФАС Московского округа от 28.09.2007 № КА-А41/9866-07, ФАС Северо-Западного округа от 01.06.2005 № А05-26242/04-10). Хотим обратить внимание на постановление ФАС Центрального округа от 04.04.2008 № А09-3658/07-29, в котором суд указал, что НК РФ не предусмотрено нормирование ГСМ в целях налогообложения прибыли, а нормы расхода топлива, утвержденные Минтрансом России, носят рекомендательный характер. При этом ВАС РФ не нашел оснований для пересмотра этого решения (определение ВАС РФ от 14.08.2008 № 9586/08). Иными словами, налоговым законодательством расходы на ГСМ прямо не отнесены к нормируемым, поэтому организация может учесть расходы на ГСМ в размере фактических затрат. Однако это не исключает необходимости представлять доказательства того, что произведённые расходы являются экономически обоснованными, в частности, в случае, когда ГСМ были использованы сверх норм, 
установленных налогоплательщиком
 самостоятельно (определение ВАС РФ от 09.07.2012 № ВАС-8327/12).

Между тем существует и отрицательное для налогоплательщика дело. Так, ФАС Западно-Сибирского округа в постановлении от 01.12.2008 № Ф04-7500/2008(16942-А27-37) признал неправомерным списание организацией в расходы по налогу на прибыль затрат на ГСМ в части, превышающей установленные Минтрансом России нормы расхода топлива.

Актуальная бухгалтерия

Простые решения позволяют грузовику снизить расход топлива почти на 15%

Если автопоезд эксплуатируется с правильно отрегулированными углами установки колес, правильными шинами и давлением воздуха в них, ежегодные расходы на топливо снижаются на 8 тыс. евро. Такой результат был продемонстрирован в ходе совместного испытания, проведенного компаниями Мишлен и Volvo Trucks.

На одну треть эксплуатационные расходы грузовика состоят из расходов на топливо. Предположим, что средний европейский магистральный грузовик преодолевает 160 тыс. км в год и потребляет 30 литров дизельного топлива на 100 км пути по усредненной европейской цене в 1,1 евро за литр. В этом случае расходы на топливо составляют более 50 тыс. евро. К счастью, для существенного сокращения этого вида издержек не требуется научная революция.

«Посещая наших клиентов, мы отмечаем неравномерный износ шин на грузовиках и прицепах. А это служит явным признаком неправильной регулировки углов установки колес», — говорит Арне-Хельге Андреассен, региональный менеджер по шинам и регулировке углов установки колес из отдела послепродажного обслуживания компании Volvo Trucks.

Известно, что две трети европейских автопоездов эксплуатируются с неправильной регулировкой углов установки колес. В сочетании с использованием несоответствующего типа шин и неправильным давлением воздуха в шинах это приводит к существенному повышению расхода топлива.

Для получения фактических данных о факторах, влияющих на расход топлива, компания Volvo Trucks объединила усилия с шинной компанией Michelen. Широкомасштабное испытание провели в шведском городе Халлеред, где располагается испытательный полигон компании Volvo.

«Мы несем ответственность за эксплуатационные расходы грузовика на протяжении всего срока службы. Разработка экономичных двигателей — это лишь половина дела. Систематическая и многоплановая работа специалистов компании Volvo Trucks направлена на снижение расхода топлива нашими автомобилями, даже после их доставки нашим клиентам. Цель проведенных испытаний заключалась в том, чтобы предоставить автоперевозчикам явное доказательство существенной экономии», — объясняет Арне-Хельге Андреассен.

В испытаниях участвовали два одинаковых грузовых автомобиля Volvo FH с колесной формулой 4×2 с 13-литровыми двигателями мощностью 500 л.с., соответствующими стандарту Euro 5, и трехосными, полностью загруженными прицепами с кузовом фургон. Полная масса каждого автопоезда составляла 40 тонн.

В течение двух недель грузовики подвергались разнообразным испытаниям. Один из грузовиков испытывался с различными неправильными регулировками углов установки колес.

«Если заднее колесо прицепа направлено в сторону обочины, передняя часть прицепа стремится к середине дороги. В результате прицеп двигается вперед в диагональном положении, действуя как большой парус и захватывая поток воздуха. Взгляните на дороги и увидите множество автопоездов, которые перемещаются в диагональном положении, — говорит Пер Нильсон из компании TruckCam, которая обеспечивала испытания измерительным калибровочным оборудованием.

«Например, оба передних колеса должны быть отрегулированы с 1-миллиметровым схождением, т.е. они должны быть направлены слегка внутрь, — продолжает он. — По мере набора скорости до 80 км/ч колеса смещаются наружу и оказываются параллельными друг другу».

Кроме того, на автопоезд устанавливались различные шины и давление воздуха в них доводилось до различного уровня.

Второй автопоезд служил эталонным автомобилем — его эксплуатация происходила с оптимальной регулировкой углов установки колес.

«Одна треть расхода топлива приходится на преодоление сопротивления качению шин. Использование соответствующих шин приобретает первостепенное значение. Не менее важной является проверка давления воздуха в шинах, которое оказывает существенное влияние на расход топлива», — говорит Жак де Джианкомони, технический менеджер компании Michelen.

Грузовые автомобили оснастили не только указателями расхода топлива, но и специальным оборудованием, измеряющим точную скорость, износ шин, давление воздуха в шинах, сопротивление качению и прочие параметры.

Чтобы максимально повысить точность испытаний, перед каждым испытательным циклом специалисты ездили по трассе в течение часа, прогревая двигатель, коробку передач и задние оси.

Общий пробег во время испытательных циклов составил более 1 тыс. км. Согласно анализу обширной информации разница в расходе топлива грузовиков, отличающихся регулировкой углов установки колес и шинами, может доходить до 14,5 процента. Выбор правильных шин позволяет снизить расход топлива на 11 процентов, правильное давление воздуха в шинах — на 1 процент, правильная регулировка углов установки колес — на 2,5 процента.

Другими словами, расход топлива некоторыми грузовыми автомобилями можно снизить почти на 15 процентов. При указанных выше условиях в денежном выражении ежегодная экономия может составить 8 тыс. евро на один грузовик.

«Всем автоперевозчикам следует принять к сведению эту информацию. Сеть станций технического обслуживания компании Volvo Trucks в Европе включает в себя 1100 станций. Мы проследим за тем, чтобы все наши клиенты получили эту информацию. Любому клиенту, обратившемуся к нам для технического обслуживания своего грузовика и прицепа, будет оказана максимально возможная помощь», — говорит Арне-Хельге Андреассен.

Матс Лидбек из Шведского научно-исследовательского института присутствовал на испытаниях, обеспечивая их строгое соответствие научным требованиям.

«В ходе этого испытания мы исполняем роль независимой третьей стороны. Другими словами, мы контролируем все методики измерений и убеждаемся, что инженеры принимают во внимание все важные параметры. Например, мы следим за тем, чтобы все используемые инструменты соответствовали условиям испытаний и были откалиброваны, чтобы инженеры точно следовали методикам испытаний, чтобы измерялось достаточное количество необходимых параметров», — объясняет он.

Источник: http://www.logistic.ru/

О ОБОРУДОВАНИИ TRUCKCAM

Ford Trucks представляет новинки 2021 года

Опираясь на более чем полувековой опыт и динамичное развитие в индустрии производства тяжелых грузовых автомобилей, FordTrucks представляет в 2021 году два новых варианта продукции, а также обновленные функции и технологии, применяемые для всего ассортимента грузовых автомобилей, представленного в 44 странах мира.

Семейство седельных тягачей которое пополнилось двумя вариантами исполнения F-MAX Blackline и F-MAX L с новыми техническими характеристиками и функциями, теперь предлагает клиентам Ford Trucks технологии удаленного доступа. Компания внедряет функции дистанционного управления с помощью технологии ConnecTruck, предлагая еще больше удобства и эффективности.

«Являясь инновационным брендом, который прислушивается к мнению своих клиентов, мы сконцентрировали свои усилия в области исследований и разработок на предоставлении отрасли технологий нового поколения. Мы считаем, что сможем повысить ценность для наших клиентов, снизив общую стоимость владения. Наша цель — с помощью каждого разработанного продукта помогать клиентам эффективно управлять своим бизнесом, извлекая наибольшую прибыль», — сказал Серхан Турфан, вице-президент Ford Trucks. «Мы гордимся тем, что представляем новые продукты и технологии нашим клиентам во всем мире. Мы продолжим предлагать нашим клиентам еще большую эффективность, еще более высокую производительность и передовые технологии».

F-MAX Blackline будет произведен ограниченным тиражом в 250 единиц: каждый автомобиль с индивидуальным номером на эмблеме

F-MAX Blackline — эксклюзивная версия седельного тягача F-MAX, обладателя международных наград, будет произведена ограниченным тиражом. Каждый грузовик будет отмечен уникальным номером c эмблемой Blackline на двери. Всего будет произведено 250 грузовиков ограниченной серии, которая будет доступна в специальном серебристом цвете «moondust» («лунная пыль») с голубыми и черными полосами, подчеркивающими стиль автомобиля,а также черными светодиодными фарами, черными колесными дисками и черными кожухами зеркал. F-MAX Blackline отличает высококлассный интерьер кабины с сиденьями черного цвета с голубыми декоративными полосами и голубой прострочкой, а также дизайнерским элементом на кожаном рулевом колесе и просторными верхними полками черного цвета для хранения вещей. Передняя панель F-MAX Blackline, а также ящики для хранения в зоне спальных мест отличаются характерными черными деталями в дизайне.

Новый функции ConnecTruck упрощают работу водителей и менеджеров автопарка

Ford Trucks трансформирует свои автомобили в комплексный продукт, эффективно управляемый на основе дистанционно получаемых данных с возможностью интеграции в существующие цифровые сети, и оснащенный технологиями нового поколения, которые приносят выгоду клиентам. Новые технологии включают в себя такие функции, как круиз-контроль на основе GPS и мультимедийную систему, которые облегчают работу водителей и менеджеров автопарка. Новые функции удаленного управления также позволяют пользователям приложения My Ford Trucks управлять своими транспортными средствами, обеспечивая водителям еще больший уровень комфорта.

Между тем, функционал интернет — портала ConnecTruckGlobal.com был расширен, что особенно значительно для флитовых клиентов. Теперь через портал менеджеры автопарка могут отслеживать в персональном компьютере или планшете состояние транспортных средства, а также иметь под рукой специальные функции в дополнение к мобильному приложению. С их помощью у водителей и менеджеров автопарка появился доступ к истории эксплуатации транспортных средств и их маршрутной информации.

Новый F-MAX L с удлиненной колесной базой и дальностью поездки до 5 000 км после полной заправки топливом

Ford Trucks стремится превзойти ожидания своих клиентов и представляет F-MAX L, отличающийся удлиненной колесной базой и дальностью поездки до 5000 километров после полной заправки топливом. 1350-литровый топливный бак F-MAX L на 300 литров больше стандартного бака F-MAX, что в сочетании с увеличенной до 3750 мм базой грузовика предоставляет значительные транспортные преимущества. Клиенты также могут выбрать версию с 1050-литровым баком, но с удлиненной базой.

Режим Eco+ теперь является стандартной опцией во всех версиях F-MAX, снижая расход топлива до 5%

Поскольку расход топлива и общая стоимость владения являются наиболее важными критериями выбора в сегменте тяжелых коммерческих автомобилей, Ford Trucks внедрил режим Eco+, позволяющий водителям повысить топливную экономичность до 5%. Начиная с 2021 года, режим Eco+ будет стандартной функцией во всех версиях F-MAX.

При активированном режиме Eco+ система предпринимает действия, чтобы автоматически снизить расход топлива. Функция MaxCruise устанавливает наиболее эффективную скорость автомобиля на основе дорожных условий и топографии, идентифицированных с помощью данных GPS. EcoRoll также активируется, обеспечивая оптимальное ускорение при спуске так, чтобы грузовик преодолевал максимальное расстояние с минимальным расходом топлива. При активации режима Eco+ мощность двигателя ограничена 450 л. с., а скорость автомобиля — 85 км/ ч. Если автомобиль работает на холостом ходу более пяти минут, двигатель автоматически выключается для экономии топлива. Это особенно выгодно, если транспортное средство оставлено включенным во время ожидания на таможне или погрузке. Высокоэффективная функция kickdown деактивируется в режиме Eco+ для экономии топлива. Владельцы автопарка могут управлять и контролировать все эти функции удаленно с помощью мобильного приложения My Ford Trucks.

Грузовики дорожной серии теперь еще более комфортабельны, благодаря 9-ступенчатой автоматической коробке передач ZF EcoTronic

Инженеры Ford Trucks, проанализировав ожидания и пожелания европейских клиентов, предложили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач для дорожной серии грузовых автомобилей. Это обеспечит значительный комфорт при вождении, особенно в городских условиях с интенсивным движением, а также позволит снизить расход топлива и, тем самым, уменьшить стоимость владения. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF EcoTronic обеспечивает лучший комфорт вождения 330-сильных легких самосвалов и среднетоннажных дорожных грузовиков. Отсутствие необходимости ручного переключения передач помогает водителям коммунальных автомобилей таких, как пожарные машины, управлять ими еще быстрее в ситуациях, когда на счету каждая секунда.

Задняя управляемая ось: улучшенная маневренность и уменьшение радиуса поворота

Инженеры Ford  понимают важность маневренности и небольшого радиуса поворота в городских условия эксплуатации, поэтому они разработали новую заднюю управляемую ось для улучшения маневренности в автомобилях с девятилитровыми двигателями и колесной формулой 6х2. Новая разработка уменьшает радиус поворота на 9%, обеспечивая более комфортное маневрирование, особенно в условиях плотной городской застройки.

О доступности и сроках появления новинок на российском рынке проинформирует ООО «Турботракс», эксклюзивный дистрибьютор FordTrucks в России.

Фотографии

 

Грузовой Центр Медведь / ATCparts, сеть магазинов запчастей
официальный дилер DAF, Ford Trucks, Hyundai Trucks and Bus, Thermo King, Hyva, ZF, Wabco и TRP

Филиалы:

  • г. Барнаул, пр. Энергетиков, 36а

Общий телефон 8-800-700-57-56

Холдинг компаний Грузовой Центр МЕДВЕДЬ. https://medvedaf.ru и https://atcparts.ru

Автомобили ISUZU — незаменимый помощник для бизнеса

Компания ISUZU является одним из ведущих мировых производителей коммерческого транспорта, входит в сотню лучших компаний по клиентоориентированности.

Самое важное — это более 95 лет опыта и работы в создании коммерческого грузового транспорта, который отвечает самым высоким стандартам надежности и качества.

Грузовики Исузу известный своей универсальностью, превосходной производительностью, маневренностью на строительных объектах, повышенным уровнем безопасности и экономичным расходом топлива.

Грузовые автомобили Isuzu пользуются популярностью и востребованы по всему миру. Также сегодня идет активная продажа коммерческого транспорта в Санкт-Петербурге и других городах России.

Отличительные черты коммерческого транспорта ISUZU:

  • — вся грузовая коммерческая техника Исузу приспособлена для работы в суровых условиях нашей страны. Надежная подвеска позволяет легко преодолевать расстояние даже по плохой трассе;
  • — отличные характеристики эксплуатации;
  • — отличная маневренность как на трассе, так и на узких улицах Петербурга;
  • — небольшой расход топлива и высокий коэффициент полезных характеристик;
  • — продолжительность использования и выносливость;
  • — эргономичная кабина, которая позволяет водителю комфортно управлять автомобилем.

На сегодняшний день официальный дилер Исузу, продающий коммерческую технику российскому потребителю предлагает три категории грузовых автомобилей:

  • — Малотоннажные (ELF)
  • — Среднетоннажные (FORWARD)
  • — Тяжелые (GIGA)

Модельный ряд грузовиков ISUZU представлен тремя сериями — ISUZU ELF, ISUZU FORWARD, Isuzu Giga. Каждая из моделей предлагает на выбор определенную модель и вариацию соотношений цена-грузоподъемность-расход топлива.

Так, грузоподъемность серии ELF в зависимости от модели может быть 3.5, 5.2, 7.5, 9.5 тонн. Среднетоннажные FORWARD имеют грузоподъемность 12-18 тонн, а GIGA — 33-60 тонн.

Самым популярным грузовиком из серии ELF является промтоварный фургон ISUZU ELF 3.5 S. Это небольшой фургон весом 2500 кг и грузоподъемностью 1000 килограмм. Погрузка и выгрузка осуществляются через задние распашные ворота, которые имеют замок и штанговый запор. Благодаря своим компактным размерам Исузу удобно управлять в плотном потоке. Еще одним его плюсом является малый радиус разворота — 5,3 метра.

Самым востребованным коммерческим фургоном из среднетоннажных грузовиков модельного ряда является ISUZU FSR90 (FORWARD 12.0). Автомобиль зарекомендовал себя как приспособленный к российским дорогам грузовик.Благодаря своим отличным показателям ISUZU ELF 3.5 S является незаменимым помощником при перевозке грузов до 1 тонны.

Характеристики автомобиля:

  • — Полная масса — 12 000 кг;
  • — Снаряженная масса — 4 845 кг;
  • — Грузоподъемность — 7 155 кг;

Узнать стоимость коммерческого транспорта ISUZU можно на официальном сайте ТЕХИНКОМ ПИТЕР, который является официальным дилером Исузу в Северо-Западном Федеральном округе.

Все вопросы, связанные с техническим обслуживанием, покупкой, продажей коммерческого транспорта в Санкт-Петербурге и области можно посмотреть на странице компании. Кроме того, сайт официального дилера предлагает клиентам самые выгодные предложения цены, а также возможность заказать транспорт с надстройкой со склада по индивидуальному заказу.

Так же, на нашем сайте вы можете оформить заявку на техническое обслуживание автомобиля или задать вопрос консультанту. Но особенное внимание уделено модельному ряду коммерческих грузовиков ИСУЗУ, который не заканчивается теми моделями, которые мы описали выше. Среди грузовиков специального назначения можно выделить:

  • — Фургоны с холодильной установкой;
  • — Промтоварные фургоны;
  • — Самосвалы;
  • — Мусоровозы;
  • — Бортовые автомобили;
  • — Спецтехника;

Основное направление нашей компании — продажа коммерческой техники ISUZU, но также немаловажную роль играет сервисное и гарантийное обслуживание коммерческих грузовиков, а также возможность приобрести технику в кредит, через лизинговую программу, заказать комплектующие и запчасти.

Покупая грузовую технику в нашей компании вы получаете:

  • — Помощь и консультации обученного профессионального консультанта;
  • — Предоставление сертификатов качества на всю технику, представленную на сайте;
  • — Быструю доставку грузовой техники Исузу в любую точку России;
  • — Гарантийное обслуживание транспорта в течение 2х лет.

Норматив расхода топлива серийно выпускаемых автомобилей

Автомобиль Урал 4320
Комплект учебно-технических плакатов

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Произведенные в 2001-2003 гг.
Произведенные в 2003-2004 гг.

Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал:

1. Предпродажная подготовка.
2.ТО-0. Начальный период эксплуатации (после 1000 км).
3. ТО-1.
4. ТО-2.
5. Ремонт автомобиля.

Сравнение двигателей ЯМЗ

Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ

Расшифровка цифровых модификаций

 
Модель ТС Базовая норма расхода топлива, л/100км Эксплуатационная норма расхода топлива, л/100км
лето
15.IV … 01.XI

зима
01.XI … 15.IV

Урал — 55571 34.5 44.85 48.3
Урал — 4420, -44202 31 40.3 43.3
Урал — 4320, -43202 32 41.6 44.8
Нефаз — 4208 29.6 38.84 41.44
Камаз — 65115 32.2 41.86 45.08
Камаз — 65111 36 46.8 50.4
Камаз — 6460 25.8 33.54 36.12
Камаз — 55111 36.5 47.45 51.1
Камаз — 54115 22 28.6 30.8
Камаз — 54112 25 32.5 35
Камаз — 53215 24.5 31.85 34.3
Камаз — 53202, — 53212, — 53213 25.5 33.15 35.7
Камаз — 44108-10 27.9 36.27 39.06
Камаз — 4310, — 43105 31 40.3 43.4
Ивеко-АМТ 63391 25.8 33.54 36.12
УМП-400 УСТ УМП-400 производства завода УралСпецТранс обладают невысоким расходом топлива от 5 до 35 л/час в зависимости от мощности нагревателя и температуры окружающего воздуха

* — Указанная эксплуатационная норма расхода топлива рассчитана для Челябинской области, для 1,2,3 категорий дорог, при эксплуатации транспорта без учёта массы груза, для городов с населением до 250 тыс. человек.

Примечание: Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации ТС на основе базовой нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р).

Расход дизельного топлива на грузовых автомобилях.

Большой расход дизельного топлива на грузовых автомобилях.

Дизельные двигатели по своим характеристикам сравнительно с бензиновыми обладают высокой экономичностью. Сейчас в связи с дрожанием дизельного топлива любой собственник автотранспорта задумывается о экономии топлива.

Высокий расход топлива на грузовых автомобилях чаще всего бывает, из-за неисправности узлов и агрегатов:

  • Топливной системы
  • Зазоры в клапанном механизме
  • Загрязнение воздушного фильтра

Подробный разбор причин большого расхода топлива.

К неисправностям топливной системы относятся:

  • Загрязнения или износ форсунок, в наше время форсунки производятся с допусками до 1 мкм. Топливные фильтра находящиеся до форсунок отфильтровывают частицы размером до 5 мкм. Все что меньше попадает в форсунки. В разных видах топлива присутствует разное количество легких и тяжелых частиц, во время глушения двигателя в форсунке остается дизельное топливо, легкие частицы испаряются, а тяжелые частицы остаются налетом на внутренней части форсунок.
  • Снижение работоспособности и выход из строя топливного насоса. Известный факт, что вода не перемешивается с дизельным топливом, а оседает на дне бака, так как вода легче дизельного топлива при попадании в топливный насос вода оставляет коррозию металлических деталей и абразивные повреждения трущихся деталей. Детали топливного насоса смазываются за счет протеканием сквозь него дизельного топлива, а грязь и вода ухудшают эти свойства. Как следствие снижается давление в топливной системе.
  • Отсутствие герметичности системы питания. Герметичность впускной системы питания влияет не Герметичные соединения от топливного бака, до форсунок вызывают протекания дизельного топлива и подсос воздуха, что в свою очередь сказывается на чрезмерно большом расходе топлива.
  • Засорение воздушного фильтра отрицательно сказывается на расходе топлива, для уменьшения расхода топлива следует менять 30-40 тысяч километров.
  • Нарушение угла опережения впрыска, угол опережения впрыска имеет разные значения при разных оборотах двигателя. Угол опережения впрыска зависит от внутреннего давления топлива ТНВД и износа волнового профиля. По средствам давления шайба поворачивается и тем самым определяет объем подачи топлива на форсунку.

Факторы так же влияющие на расход топлива.

Один из наиболее высоких факторах влияющих на расход топлива является агрессивная манера езды водителя, Резкие разгоны и торможения, так же слишком длинный разгон на низких передачах.

Для примера возьмем отчет расхода топлива двух разных водителей на одной и той же машине с разницей в неделю.

ВОДИТЕЛЬ №1

ВОДИТЕЛЬ №2


По отчетам видно, что у второго водителя расход завышен по сравнению с первым водителем.

Расход на холостых оборотах

Так же расход топлива увеличивается за счет простоев транспорта с заведенным двигателем так называемы холостой ход. Двигатели на грузовых автомобилях на холостом ходу расходуют от 6 до 8 литров в час. За 5 часов простоя с работающем двигателем автомобиль может израсходовать около 30 литров дизельного топлива. Кстати это одна из причин из-за чего топливо зимой расходуется больше, за счет работы на холостом ходу при прогреве двигателя.

Вывод:

Чтобы сэкономит на расходе дизельного топлива нужно вовремя проходить ТО автомобиля следить за техническим состоянием узлов и агрегатов автомобиля.

Заправлять качественное топливо на проверенных АЗС и нив коем случае не допускать попадания воды в бак автомобиля.

Так же стоит уделить особое внимание для подбора водителей на автомобиль.

Для контроля над автомобилем расходом топлива и манерой езды водителя мы устанавливаем систему мониторинга транспорта способную определить фактический расход топлива, и напомнить о своевременном прохождении ТО автомобиля.

Более разумное поведение водителя повышает экономию топлива для грузовиков

Чуть более 33 лет назад 33 дальнобойщика в течение трех дней соревновались в соревновании по экономии топлива, получившем название «Double Nickel Challenge». Названный в честь ограничения скорости в 55 миль в час (89 километров в час), действовавшего в то время в Соединенных Штатах, цель была проста: проверить утверждение, распространенное среди дальнобойщиков в то время, что большие грузовики стали лучше. пробег на более высоких скоростях.

Дальнобойщики со всех концов Соединенных Штатов собрались в Ист-Либерти, штат Огайо, чтобы посмотреть, как водители проезжают круги по трассе — сначала со скоростью 55 миль в час, а затем на любой скорости по своему выбору.За некоторыми исключениями, они сожгли меньше топлива в первом испытании с ограничением скорости.

Спустя более трех десятилетий ограничение скорости в два никеля, введенное в США после арабского нефтяного эмбарго 1973 года, на большинстве автомагистралей ушло в историю. Но так же правдоподобно и утверждение о том, что более высокие скорости грузовиков порождают лучшую экономию топлива.

На самом деле «регуляторы» скорости движения, электронные средства управления двигателем, которые ограничивают скорость водителя, являются стандартным оборудованием современных 18-колесных транспортных средств. В Европе все грузовики имеют регуляторы скорости движения, установленные на заводе на определенное значение, установленное законом.В Соединенных Штатах владелец транспортного средства должен выбрать настройку, но большинство крупных операторов автопарков ограничивают скорость своих водителей до 60–63 миль в час (от 97 до 101 километра в час) с некоторой гибкостью для ускорения при необходимости. Безопасность — это одно из соображений, но другая цель — сэкономить на стоимости топлива.

(См. также: «Обмен нефти на природный газ в переулке грузовых автомобилей»)

Тем не менее, как отрасль грузоперевозок, так и политики убеждены, что можно сделать больше, чтобы обуздать растущее количество топлива, которое сжигают большие грузовики, перевозящие товары. из одного места в другое.Фактически, этим летом правительство США объявило о своих первых стандартах экономии топлива для большегрузных транспортных средств, стремясь потребовать, чтобы к 2018 году пробег больших тягачей с прицепами был на 20 процентов выше. Европа также работает над механизмом ограничения потребления топлива грузовыми автомобилями. и выбросы углерода. А в Японии, где, по оценкам, на долю грузовиков приходится 25 процентов автомобильных выбросов парниковых газов, в 2006 году были установлены стандарты для повышения эффективности использования топлива для грузовых автомобилей. значительные улучшения в экономии топлива, по словам У.Доклад Национальной академии наук США (NAS), опубликованный в прошлом году. Но наравне со всем этим NAS поставила «интеллектуальные транспортные» системы, многие из которых доступны сегодня, которые могут уменьшить расход топлива грузовиками, поощряя изменения в поведении водителей, которые, как давно известно, экономят топливо.

Сила данных, позволяющая экономить топливо

Ограничение скорости водителя, возможно, является наиболее широко признанным изменением поведения, позволяющим экономить топливо, при этом низкий диапазон скорости от 60 до 65 миль в час (около 100 километров в час) является «золотым пятном» для многих 18-колесных транспортных средств на сегодняшних автомагистралях, сказал Глен Кедзи, вице-президент по экологическим вопросам Американской ассоциации грузоперевозок, торговой группы со штаб-квартирой в Арлингтоне, штат Вирджиния.

В среднем грузовик, движущийся со скоростью 65 миль в час вместо 75 миль в час, потребляет до 27% меньше топлива. «Как показывает опыт, на каждую милю в час увеличения скорости расход топлива снижается на 0,14 мили на галлон», — сказал Кедзи.

Работа на еще более низких скоростях (например, около старого предела двойного никеля) еще больше уменьшит аэродинамическое сопротивление и снизит расход топлива, сказал он, но риски для безопасности возрастают, если грузовики движутся намного медленнее, чем автомобили.И проблема, озвученная дальнобойщиками во времена Double Nickel Challenge, — меньшая скорость приводит к меньшему доходу, — остается и сегодня.

(Связано с: «Топливо, которое не уходит в отходы»)

В США, Австралии, Канаде и европейских странах, например, правила «часов работы» заставляют дальнобойщиков отдыхать после определенного количества часов в пути. «Некоторые грузовики, движущиеся со скоростью 55, могут быть не в состоянии вовремя доставить свои грузы в пункт назначения», — пояснил Кедзи.

К счастью, набор инструментов для получения дополнительных миль на галлоне расширился далеко за пределы скорости движения. В эпоху все более интеллектуальных и подключенных транспортных средств технологии грузоперевозок для лучшей экономии топлива теперь включают в себя беспроводные датчики, чипы GPS, алгоритмы и сложный анализ данных в реальном времени. «Скорость изменений становится все быстрее и быстрее», — сказал Кедзи.

Операторы автопарка могут, например, собирать очень подробную информацию о данном водителе и транспортном средстве. «У них почти есть распечатка конкретного водителя в реальном времени», — сказал Кедзи.Он составил список точек данных, которые отслеживает все большее число флотов США: «Где они останавливались, как долго они отдыхали, как часто они тормозили и как часто резко тормозили, температура двигателя».

Может показаться, что Большой Брат занялся грузовыми перевозками. Но анализ этих данных и соответствующее обучение водителей могут привести к реальной экономии. Как выразился Майкл Роет, исполнительный директор Североамериканского совета по эффективности грузоперевозок, «между худшим водителем и лучшим водителем» разница в экономии топлива может достигать 25 процентов.

Другие ссылаются на более скромные выгоды от технологий, разработанных для поощрения более экономичного поведения при вождении. Например, компания GreenRoad, базирующаяся в Редвуд-Сити, штат Калифорния, утверждает, что водители, использующие ее систему обратной связи в режиме реального времени, постоянно сокращают расходы на топливо и техническое обслуживание на 10 процентов. Крупная нефтегазовая компания Shell* заявляет, что ее система FuelSave Challenge Partner для коммерческих грузовиков также может снизить расход топлива на 10 процентов. Система Shell собирает информацию о 13 отдельных действиях водителя, таких как резкое торможение и чрезмерное увеличение оборотов двигателя, и еженедельно или ежемесячно предоставляет данные о выбросах, топливе и эффективности для менеджеров автопарка.

(См. также: «Советы по экономии топлива»)

По словам Роэта, средний расход тягача с прицепом в США в настоящее время составляет всего 6 миль на галлон (2,55 км на литр). Но некоторые автопарки могут достигать 8,5 миль на галлон (3,61 километра на литр), а самые эффективные грузовики достигают 10,5 миль на галлон (4,46 километра на литр). «Если бы мы могли привести среднее значение к лучшему реальному опыту сегодня, — сказал он, — стоимость доставки была бы невероятной». По его словам, при текущих ценах на дизельное топливо каждый процент экономии топлива экономит около 900 долларов на каждый грузовик в год.

Переходный период

Переломный момент не за горами. «Флот грузовиков стар как никогда», — сказал Роет. Это потому, что в трудные экономические времена операторы автопарка «держат грузовики дольше, чем когда-либо». Но новые покупки можно откладывать лишь на определенное время, и, по словам Роэта, в ближайшие несколько лет на шоссе США появится поток новых грузовиков.

Сейчас самое подходящее время для недавно утвержденных стандартов экономии топлива в Соединенных Штатах, где потребление жидкого топлива транспортными средствами средней и большой грузоподъемности составляет 26 процентов от всего сжигаемого транспортного топлива.Потребление топлива грузовыми автомобилями увеличивалось более быстрыми темпами, как в абсолютном, так и в процентном выражении, чем потребление легковым транспортом.

(См. также: «Новые этикетки экономии топлива для автомобилей в США»)

Аналитики фирмы ACT Research прогнозируют, что производство грузовиков класса 8 в Северной Америке (самых тяжелых грузовиков на дорогах, включая большие грузовики) в 2012 и 2013 гг. около 628 000, в том числе примерно 45 000 грузовиков, которые будут экспортированы в такие страны, как Австралия, Южная Африка и Россия, сказал в интервью президент ACT Кенни Вит.

«Это почти сумма всех грузовиков, выпущенных за четыре года с 2007 по 2010 год. Вдвое больше!» — написал Роут в электронном письме. «Очень важно, чтобы эти грузовики приобретались с наибольшим количеством функций для экономии топлива».

Это не только североамериканский тренд. Исследователи ACT наблюдают «действительно сильный скачок в ЕС», сказал Вит. И добавил: «Спрос в Китае находится за пределами шкалы Рихтера», при этом закупки большегрузных автомобилей взлетели до более чем 1,1 миллиона в 2010 году с примерно 200 000 в 2001 году.«Это глубоко циклическая индустрия: либо пир, либо голод», — сказал он.

(См. также: «Грузовики могут стать следующей границей электроэнергетики»)

Основная причина такого сильного роста, ожидаемого в ближайшие пару лет по сравнению с предыдущими несколькими, заключается в том, что «рынок был крайне слабым». Например, в 2006 году в Северной Америке было произведено более 375 000 тяжелых грузовиков, что примерно на 40 000 больше, чем прогнозирует ACT на 2013 год. перемещение грузов в мире в течение следующих двух лет.Роет отметил, что необходимо повысить топливную экономичность на тонну груза: «Нам нравятся тонно-мили на галлон», — пояснил он. «Только потому, что пикапы могут проехать 20 миль на галлон (8,5 километров на литр), мы не хотели бы, чтобы 60 пикапов везли то, что может [тащить] один тягач с прицепом».

Стремление к использованию технологий для повышения экономии топлива на больших буровых установках отражает несколько фундаментальных изменений в бизнесе грузовых перевозок грузов, от новых стандартов выбросов до повышения цен на топливо. В то же время грузовики становятся тяжелее.«Но общий предел веса не изменился», — сказал Роет. Таким образом, грузовики должны иметь возможность перевозить больший вес, используя меньшие двигатели и топливные баки.

«За 20 лет у нас было пять версий стандартов выбросов загрязняющих веществ», — сказал Роет. Системы очистки и другое оборудование, требуемое в соответствии с этими правилами, имеют тенденцию увеличивать вес. Транспортные компании также хотят, чтобы «спальные места» обеспечивали больше комфорта, чтобы помочь сохранить лучших водителей — немаловажное соображение, поскольку компании сталкиваются с нехваткой молодых водителей, которые приходят на смену тем, кто сейчас приближается к пенсионному возрасту.

«Наши клиенты ищут любую возможность сэкономить топливо», — сказал Питер Адамс, руководитель программы Smart Transport в Shell Global. Признавая, что Shell надеется, что ее система FuelSave на основе подписки повысит лояльность среди коммерческих дальнобойщиков, Адамс объяснил переход к продаже технологий экономии топлива: «Если мы поможем нашим клиентам эффективно управлять своим топливом, они останутся прибыльными в бизнесе и продолжат покупать топливо.»

Например, в Нидерландах Emons Group опробовала программу Shell FuelSave Partner на 17 грузовиках в своем подразделении по переработке.450 грузовиков компании, которые перевозят химикаты, стекло и другие грузы, потребляют 15 миллионов литров (почти 4 миллиона галлонов) в год. Только на топливо приходится около четверти расходов Emons. К 2012 году Emons планирует сократить потребление топлива на 20 процентов. 17 грузовиков, использующих систему «Шелл» в течение шести месяцев, снизили расход топлива в среднем на 5,3 процента, а некоторые отдельные водители добились экономии на 10 процентов.

«Не существует предела тому, какую информацию вы можете получить с помощью технологий», — сказала Кедзи.Например, становится возможным запрограммировать грузовик на переключение передач в нужное время для максимальной эффективности использования топлива и минимального износа. Торможение может быть автоматизировано, при этом правильное расстояние рассчитывается в зависимости от дорожных условий, погоды и веса груза. Другие системы, использующие наблюдение за сетчаткой глаза, продаются для обнаружения признаков усталости водителя. «Грузовики становятся все более интеллектуальными, — добавил он, — что приведет к тому, что отрасль станет более безопасной, более экономичной и продуктивной.»

* Этот материал подготовлен в рамках инициативы National Geographic Great Energy Challenge, спонсируемой Shell. National Geographic сохраняет автономию в отношении контента.

Как снизить расход топлива в грузовиках?

Телематика

может помочь сократить расход топлива и расходы, используя эту технологию для сокращения маршрутов транспортных средств и сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Телематика также может определить поведение водителя, которое потребляет избыточное топливо, и помочь менеджерам автопарка определить, когда производительность двигателя влияет на экономию топлива.

 

Хорошей новостью в этом отношении является то, что несколько корректировок в повседневной жизни организации могут снизить повышенные расходы на топливо, во многих случаях на значительную сумму. Но для этого нужно нечто большее, чем просто указание водителям ослабить эту тяжелую правую ногу. Самый успешный способ добиться изменения привычек вождения — с помощью технологий.

Telematics может предоставить управляющему автопарком несколько различных способов снижения расхода топлива и эксплуатационных расходов с помощью этого единственного ресурса.

Улучшенная маршрутизация

Благодаря отслеживанию местоположения с помощью GPS менеджеры автопарка могут знать, где находится транспортное средство, в режиме реального времени. В сочетании с программным обеспечением, которое отслеживает погоду и дорожные условия, менеджеры и диспетчеры могут проложить маршрут транспортного средства, чтобы избежать неблагоприятных условий, сэкономить топливо, а также сократить время в пути. Когда в парке находится несколько транспортных средств, отправка может сопоставить место доставки с ближайшим транспортным средством, что еще больше сократит пробег.

Узнайте о преимуществах GPS-слежения »

Лучшее вождение

Высокие скорости потребляют больше топлива.При скорости выше 55 миль в час каждая дополнительная миля в час снижает экономию топлива на 0,1 мили на галлон. Грузовик, движущийся со скоростью 65 миль в час, теряет милю на галлон, и это суммируется в конце поездки или дня. Телематика может отслеживать поведение водителя, обнаруживая небезопасное или чрезмерно агрессивное вождение или превышение скорости. Эта технология может отправить водителю немедленное предупреждение о снижении скорости, что будет способствовать лучшему управлению расходом топлива.


Без работы двигателя на холостом ходу

Заторы на дорогах или неоптимальная маршрутизация на рабочей площадке увеличивают время простоя двигателя.Было обнаружено, что некоторые автопарки простаивают до 40 или 50 процентов работы. Это означает, что до половины времени работы двигателя он сжигает топливо без какой-либо пользы. Опять же, телематика предоставляет полезные данные, которые могут помочь уменьшить или избежать условий, которые приводят к чрезмерной работе двигателя на холостом ходу.


Шины

Датчики шин и данные телематики могут предупредить менеджера автопарка о низком давлении в шинах. Недостаточная инфляция может оказать серьезное влияние на расход топлива; мягкие шины могут сократить пробег на целых 10 процентов.

Техническое обслуживание

Хорошо обслуживаемый грузовой автомобиль работает с максимальной эффективностью, и это включает в себя получение максимальной отдачи от каждой капли сожженного бензина. Телематические решения, которые предлагают мониторинг технического обслуживания, могут обеспечить автоматизированный график обслуживания, чтобы владельцы-операторы и менеджеры автопарка всегда были в курсе необходимого обслуживания. В качестве дополнительного преимущества это предотвратит чрезмерный износ и продлит срок службы самых дорогостоящих активов автопарка — оборудования, ремонт или замена которого обходится гораздо дороже, чем цена топливного бака.

Вес экономии топлива | Грузовики International®

Влияние веса на экономию топлива

Более тяжелый грузовик создает большее сопротивление качению, чем более легкий, тем самым увеличивая мощность, необходимую для движения автомобиля. При увеличении массы автомобиля на 1000 фунтов экономия топлива снижается примерно на 0,5 процента. Но грузовик тем выгоднее, чем больше груза он перевозит, поэтому очень важно уменьшить вес автомобиля, чтобы максимально увеличить грузоподъемность и оптимизировать топливную экономичность.При выборе грузовика ниже приведены факторы, которые следует учитывать при попытке снизить вес.

 

Большой черный член и длина спящего

В зависимости от потребности в лошадиных силах можно сэкономить до 80 фунтов за счет более короткого автомобиля BBC. В контексте International ProStar это означало бы переход со 122 дюймов на 113 дюймов. Если дополнительное жилое пространство не является приоритетом, 56-дюймовое спальное место ProStar весит на 360 фунтов меньше, чем аналогично оборудованное 73-дюймовое спальное место.

Пятое колесо

Пятое колесо из литой стали, обычно используемое для дальних перевозок, весит около 250 фунтов или более. Самое легкое седельно-сцепное устройство из кованого алюминия на рынке легче более чем на 90 фунтов.

Шины

Широкие базовые суперодинарные шины весят примерно на 70 фунтов меньше, чем пара низкопрофильных стандартных радиальных шин.Без дополнительных колес и уменьшенного веса шин вы можете сэкономить 200-400 фунтов.

Оси, колеса и ступицы

Конфигурация оси 4×2 может сэкономить 960 фунтов по сравнению с конфигурацией 6×4. Литые колеса из алюминиевого сплава могут сэкономить до 40 фунтов на каждом, что в сумме дает 160-240 фунтов на транспортном средстве. Алюминиевые ступицы оси могут сэкономить около 50-75 фунтов по сравнению со сталью.

Емкость топливного бака

Чем больше топливный бак, тем больше он весит как по материалу, так и по топливу.Топливные баки должны вмещать только то топливо, которое необходимо для конкретного применения транспортного средства. Конечно, время равно деньгам, и дополнительные остановки для дозаправки могут замедлить водителей, но стоит оценить использование автомобиля, чтобы увидеть, есть ли возможность для улучшения.

Сцепление и тормоза

Центробежные тормозные барабаны могут сэкономить почти 100 фунтов по сравнению со стандартными тормозными барабанами. Алюминиевый корпус сцепления может сэкономить 50 фунтов по сравнению с железным корпусом сцепления.

Каждый владелец или менеджер автопарка должен тщательно продумать планируемое использование каждого транспортного средства и использовать эту информацию в сочетании с приведенными выше факторами для расчета экономии материалов. После завершения этих расчетов можно принять взвешенное решение относительно того, какие транспортные средства обеспечат наибольшую отдачу от инвестиций.

Технология повышения эффективности использования топлива в европейских транспортных средствах большой грузоподъемности: исходный уровень и потенциал на период 2020–2030 годов

Транспортные средства большой грузоподъемности производят около четверти всех выбросов углекислого газа (CO 2 ) от дорожного транспорта в Европейском союзе (ЕС) и около 5% от общего объема выбросов парниковых газов в ЕС.Их доля растет, поскольку выбросы от автомобилей и фургонов снижаются в ответ на ужесточение стандартов CO 2 для этих транспортных средств.

Техническое исследование, описанное в этом отчете, информирует заинтересованные стороны о текущем состоянии показателей эффективности использования топлива и технологическом потенциале для повышения эффективности использования топлива новых большегрузных грузовых автомобилей в ЕС в период 2020–2030 годов. Анализ фокусируется на двух сегментах транспортных средств на обоих концах спектра операций по перевозке грузов: дальнемагистральных тягачах с прицепами и городских грузовиках с жесткой рамой.

Основные выводы:

  1. Текущая базовая линия автомобиля. Базовый расход топлива типичного европейского 40-тонного тягача с колесной формулой 4×2 2015 года по предлагаемому нормативному циклу Long Haul составляет 33,1 л/100 км. Точно так же базовый расход топлива типичного европейского 12-тонного грузовика 4×2 с жесткой рамой 2015 года по предложенному нормативному циклу городской доставки составляет 21,4 л/100 км.
  2. Потенциал тягача с прицепом в среднесрочной перспективе. По сравнению с базовым тягачом с прицепом доступные технологии повышения эффективности могут снизить расход топлива на 27% при дальних перевозках.Это означает снижение расхода топлива с базового уровня тягача с прицепом в 33,1 л/100 км до 24,0 л/100 км. Соответствующее среднегодовое сокращение составляет 3,1% в год с 2015 по 2025 год.
  3. Потенциал тягача с прицепом в долгосрочной перспективе. По сравнению с базовым тягачом с прицепом, хорошо известные, но еще не получившие широкого распространения технологии могут обеспечить к 2030 году снижение расхода топлива на 43% при дальнемагистральных перевозках. Для этого потребуется среднегодовое сокращение с 2015 по 2030 год на 3,6%, расход новых тягачей-прицепов до 18.9 л/100 км к 2030 г.
  4. Потенциал грузовиков с жесткой рамой в среднесрочной перспективе. Применение доступных технологий к базовому 12-тонному развозному грузовику приводит к снижению расхода топлива на 23%. Начиная с базового расхода топлива 21,4 л/100 км, среднесрочная технология позволит снизить расход топлива до 16,5 л/100 км. Соответствующее среднегодовое сокращение составляет 2,6% в год с 2015 по 2025 год.
  5. Потенциал грузовиков с жесткой рамой в долгосрочной перспективе. Долгосрочный пакет состоит в основном из технологий, которые еще не коммерциализированы.Исключение составляет гибридная силовая установка. Хотя в настоящее время на рынке доступны полногибридные грузовики для доставки, мы решили включить эту технологию в долгосрочный пакет из-за ее совместимости с передовыми технологиями снижения дорожной нагрузки. Долгосрочный пакет приводит к снижению расхода топлива на 43% по сравнению с базовым уровнем 2015 года, что означает ежегодное улучшение примерно на 3,6% в год в период с 2015 по 2030 год. Это означает снижение расхода топлива с 21,4 л/100 км до 12,1 л/100 км к 2030 году.

9 Грузовики с наихудшим расходом топлива

Автомобиль и водитель

В эпоху электрификации, автономии и Uber продажи старых добрых полноразмерных пикапов продолжают процветать. В прошлом году Ford продавал по всему миру более 100 пикапов серии F каждый час, а рынок полутонных пикапов в Соединенных Штатах состоял только из Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, Ram 1500, Toyota Tundra, и Nissan Titan, как всегда беспощаден.

Но борьба за классовое превосходство развивалась. Когда-то значение имели только мощность, тяговое усилие и максимальная полезная нагрузка. В наши дни способность грузовика протянуть галлон бензина стала очень большой проблемой. Экзотические материалы, турбонаддув, дизельные двигатели и 10-ступенчатая трансмиссия быстро становятся нормой, поскольку производители стараются обеспечить постоянно растущие возможности и лучшую экономию топлива. Однако для некоторых грузовиков улучшение расхода бензина происходит не так быстро, как для других.Вот самые прожорливые полноразмерные полутонные пикапы, которые вы можете купить.

Реклама — продолжить чтение ниже

9. Ford F-150 2020 года — 19 миль на галлон

Пытаясь снизить вес и повысить топливную экономичность своих грузовиков, а также повысить их безопасность и возможности, немногие компании инвестировали так много или думали так радикально, как Ford. Его F-150 остается самым продаваемым грузовиком в этом классе, и он лидирует благодаря таким технологиям, как двигатели с турбонаддувом, алюминиевый кузов и платформа.Но от некоторых привычек трудно избавиться, и чтобы сохранить низкую цену грузовика и высокие его возможности, Ford по-прежнему предлагает F-150 с безнаддувным 5,0-литровым двигателем V-8 с двумя верхними распредвалами, выдающим 400 лошадиных сил, и это прожорливый зверь. . В паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он имеет комбинированный рейтинг EPA всего 18 миль на галлон. В зависимости от конфигурации грузовика и типа кузова это число может достигать 24 миль на галлон, но это число возможно только с гибридной трансмиссией Ford мощностью 430 л.с., использующей 3,5-литровый твин-турбо V-6, 10-ступенчатую комбинацию.

  • Базовая цена: 30 635 долларов США
  • Двигатель: 5,0-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA

    8. Nissan Titan 2021 года – 18 миль на галлон

    Продажи Nissan Titan второго поколения в 2020 году составили около 7207 единиц. Это самый продаваемый полноразмерный пикап в США. Он также является одним из наименее экономичных автомобилей.Как и его конкурент Toyota Tundra, каждый Nissan Titan получает один и тот же двигатель, и это большой V-8. 5,6-литровый бензиновый двигатель. В этом году Nissan перенастроил двигатель на более дорогой бензин с октановым числом 91, увеличив его мощность с 390 л.с. и 394 фунт-фут крутящего момента до 400 л.с. и 413 фунт-фут. Это сильно для этого класса, но если вы заполните бак бензином с октановым числом 87, мощность двигателя вернется к прошлогодним показателям. Nissan также заменил семиступенчатую автоматическую коробку передач Titan на девятиступенчатую.Он также радикально укоротил задние передачи, чтобы улучшить ускорение.

    • Базовая цена: 38 145 долларов США
    • Двигатель 5,6-литровый двигатель V-8, 400 л.с., семиступенчатая автоматическая коробка передач

      7. 2020 Ram 1500 — 17 миль на галлон

      В этой штуке есть Hemi? Ах да, и это сильная жажда. Наименее экономичные версии Ram 1500 с двумя или четырьмя колесами оснащены двигателем мощностью 5 395 лошадиных сил.7-литровый V-8 с комбинированным рейтингом EPA всего 17 миль на галлон. С доступной гибридной системой eTorque мощность Hemi остается прежней, однако его совокупный рейтинг EPA поднимается до 19 миль на галлон. Все модели Ram 1500 получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Ram 1500, оснащенные базовым 3,6-литровым двигателем V-6, расходуют 21, 22 или 23 мили на галлон в зависимости от конфигурации грузовика, в то время как Ecodiesel V-6 рассчитан на 24 мили на галлон с полным приводом и 26 миль на галлон с двумя колесами. водить машину. С доступным турбодизелем PowerStroke Ford F-150 расходует 25 миль на галлон, в то время как дизельные версии Chevy Silverado и GMC Sierra не только развивают наибольший крутящий момент, но и рассчитаны на 27 миль на галлон в сочетании с полноприводными моделями.

      • Базовая цена: 30 145 долларов США
      • Двигатель: 5,7-литровый V-8 мощностью 395 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
      • EPA

        6. Ford F-150 Raptor 2020 года — 16 миль на галлон

        Ford F-150 Raptor — гонщик по пустыне, готовый к Baja 500, с кожаными сиденьями с подогревом и кондиционером. Стандартное оборудование включает в себя амортизаторы Fox Racing, самый большой ход колес в отрасли и блокировку заднего дифференциала.И, как и у любого другого полноразмерного грузовика Ford, весь его кузов и кузов сделаны из алюминия, а не из стали. Под капотом находится самая мощная версия 3,5-литрового двигателя Ford Ecoboost V-6 мощностью 450 л. Правильно, это та же трансмиссия, которая используется в Mustang и Camaro, а также в пикапах Chevy Silverado и GMC Sierra. Однако, несмотря на все эти технологии, всемогущий Ford Raptor, который предлагается с удлиненной кабиной или кузовом с двойной кабиной, любит бензоколонки не меньше, чем трассу.

        • Базовая цена: 54 800 долларов США
        • Двигатель: 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, 450 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
        • EPA

          5. 2021 GMC Sierra — 16 миль на галлон

          GMC теперь предлагает несколько двигателей для полноразмерной Sierra 1500, в том числе 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Большинство его двигателей также поддерживают восьмиступенчатую или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, что снижает расход топлива.Тем не менее, некоторые модели и уровни отделки салона по-прежнему доступны с 5,3-литровым двигателем V-8 мощностью 355 лошадиных сил в сочетании с устаревшей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что действительно снижает эффективность использования топлива. С совокупной оценкой всего 16 миль на галлон эта конфигурация является самой прожорливой из всех с двух- или четырехколесным приводом. Тем не менее, модели 2WD с 4,3-литровым V-6, комбинированным шестиступенчатым двигателем, а также двух- и полноприводные грузовики с 6,2-литровым V-8, 10-ступенчатой ​​трансмиссией не намного лучше с комбинированными рейтингами всего лишь 17 миль на галлон.Когда 5,3-литровый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой, его пробег подскакивает до 18 миль на галлон, а с 10-ступенчатой ​​— до 19 миль на галлон.

          • Базовая цена: 29 295 долларов США
          • Двигатель: 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
          • EPA

            4. Chevrolet Silverado 2021 года – 16 миль на галлон

            Chevy Silverado продается лучше, чем GMC Sierra, но они практически механические близнецы.Их материнская компания General Motors оснащает оба автомобиля одинаковыми шасси, двигателями и трансмиссиями. Как и GMC, Chevrolet также предлагает Silverado с несколькими двигателями, включая тот же 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,0-литровый турбодизель. И большинство его двигателей также поддерживают восьми- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая улучшает его топливную экономичность. Тем не менее, некоторые модели и уровни отделки салона, в том числе популярный Trail Boss, по-прежнему доступны с 5,3-литровым V-8 мощностью 355 лошадиных сил в сочетании с устаревшей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что снижает его топливную экономичность.Так же, как и в GMC, эта конфигурация потребляет много воды, с суммарной оценкой всего 16 миль на галлон с приводом на два или четыре колеса. Когда 5,3-литровый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, его пробег подскакивает до 18 миль на галлон. Он получает 19 миль на галлон с 10 скоростями.

            • Базовая цена: 31 290 долларов США
            • Двигатель: 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., шестиступенчатая автоматическая коробка передач
            • EPA

              3.2021 Toyota Tundra 4WD — 14 миль на галлон

              Сказать, что Toyota испытывает трудности в сегменте полноразмерных грузовиков, значит быть добрым. Tundra легко уступает своим конкурентам от Chevrolet, GMC, Ford и Ram, а Tundra 2020 года с безнаддувным 5,7-литровым двигателем V-8 является наименее экономичным заводским пикапом, который вы можете купить. Полноприводные модели имеют комбинированный рейтинг эффективности использования топлива всего 14 миль на галлон, а модели с приводом на два колеса не намного лучше — 15 миль на галлон. Даже более медленно продаваемый Nissan Titan, который также предлагается только с двигателем V-8, имеет более высокие оценки экономии топлива.Мощный 381-сильный двигатель Tundra — это только часть проблемы. Настоящим виновником является устаревшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач пикапа, которая, безусловно, снижает его эффективность.

              • Базовая цена: 35 270 долларов США
              • Двигатель: 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 381 л.с., шестиступенчатая автоматическая коробка передач
              • EPA

                2. Ford F-150 Roush Performance 2020 года — 12 миль на галлон

                Автомобиль Roush Performance F-150 с приводом на два или четыре колеса доступен в сотнях дилерских центров Ford по всей стране, но это немного хот-род, специально модифицированный Roush, компанией из Мичигана. .Основанная легендой автоспорта Джеком Рушем, владельцем гоночных команд NASCAR Roush-Fenway, компания существует с 1995 года, продавая линейку тюнингованных Мустангов, отдельные детали и широкий выбор популярных двигателей в ящиках. Его пакет Roush Supercharged Package, который стоит на 24 900 долларов выше стоимости поставляемого F-150, добавляет нагнетатель корневого типа к 5,0-литровому V-8 грузовика, а также модификации подвески и внешние улучшения. Нагнетатель создает 12 фунтов наддува, который, по словам Руша, увеличивает мощность двигателей с 395 л.

                • Базовая цена: 61 715 долларов США
                • Двигатель: 5,0-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 650 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
                • EPA

                  1. Ram 1500 TRX — 12 миль на галлон

                  FCA устанавливает свой 6,2-литровый Hemi с наддувом в автомобили, как того требует Закон об отсутствии двигателей. Это в Chargers, Challengers, Durangos, Jeep Grand Cherokee Trackhawk и, наконец, в Ram 1500 TRX, пожирающем хищников.В этом грузовике есть нечто большее, чем его силовой агрегат мощностью 702 л.с., хотя это помогает ему летать. TRX развивает максимальную скорость 118 миль в час, он на 3,3 дюйма выше, 5,9 дюйма шире и на 1100 фунтов тяжелее, чем более цивилизованный Ram 1500. TRX разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды, что делает его самым быстрым грузовиком, который мы когда-либо видели. проверено. Такие цифры требуют высокого октана, и TRX не пытается скрывать свою привычку пить. Мы наблюдали только 9 миль на галлон во время нашего времени с грузовиком.

                  • Базовая цена: 71 790 долларов США
                  • Двигатель: 702 л.с. с наддувом 6.2-литровый двигатель V-8, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
                  • EPA

                    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

                    Реклама — продолжить чтение ниже

                    Модель расхода топлива для большегрузных дизельных грузовиков: разработка и испытания модели

                    Транспортная деятельность составляет 28% от общего объема U.S. использование энергии и производство 33,4% двуокиси углерода (CO2, основного компонента выбросов парниковых газов (ПГ)) (Davis et al., 2015, EPA, 2015). Следовательно, в настоящее время проходят испытания многочисленные усилия, направленные на сокращение потребления энергии транспортом и выбросов парниковых газов в ответ на глобальные энергетические и экологические проблемы (например, глобальное потепление). Как крупнейший источник выбросов CO2 (42,7%) в транспортном секторе, легковые автомобили привлекли значительное внимание в последнее десятилетие, и снижение расхода топлива и уровня выбросов было достигнуто за счет разработки соответствующих правил и технических решений.Однако, в качестве аналога, исследование потребления топлива большегрузными дизельными грузовиками (HDDT) является относительно менее зрелым по сравнению с исследованием поведения бензиновых легковых автомобилей. Хотя HDDT составляют лишь небольшую часть от общего числа транспортных средств, они вносят основной вклад в выбросы парниковых газов, составляя 22,8% от общего объема производства CO2 в транспортном секторе (EPA, 2015).

                    В настоящее время HDDT привлекают все большее внимание законодателей, правительства и общества в целом.Например, в сентябре 2011 года Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Агентство по охране окружающей среды США (EPA) совместно обнародовали первые в истории федеральные правила, предписывающие улучшить топливную экономичность большегрузных коммерческих автомобилей (Harrington and Krupnick, 2012). , НАБДД, 2011). Кроме того, исследователи занимались разработкой стратегий автомобильных экологических перевозок (Пиндилли, 2012 г., Латтеманн и др., 2004 г., Дзенисюк, 2012 г., Такада и др., 2007 г.) для поддержки разработки политики «зеленого транспорта».

                    Необходима точная и эффективная модель расхода топлива для обеспечения надежных оценок расхода топлива в поддержку количественной оценки потенциального сокращения потребления топлива и уровней выбросов, вызванного внедрением экологически безопасных стратегий, таких как разработка экологических маршрутов (Раха и др., 2012, Boriboonsomsin et al., 2012, Ahn и Rakha, 2013) или системы экологического вождения (Schall and Mohnen, 2017, Saboohi and Farzaneh, 2009, Soylu, 2014, Barkenbus, 2010, Ahn et al., 2011) и использование усовершенствованного топлива техники (Wayne et al., 2004, Guo et al., 2015, Onat et al., 2015) или альтернативные виды топлива (Rakopoulos et al., 2015, Balat and Balat, 2009, Demirbas, 2007, López et al., 2009). Среди существующих усилий по моделированию большинство работает на макроскопическом или микроскопическом уровне. Было продемонстрировано, что макроскопические модели, такие как MOBILE 6.2 (Arbor, 2003), дают ненадежные оценки из-за их неспособности фиксировать переходную деятельность транспортных средств (Ahn and Rakha, 2008). Следовательно, они не могут быть использованы для энергетической и экологической оценки транспортных проектов.Были введены микроскопические модели, чтобы лучше отражать изменчивость расхода топлива и выбросов парниковых газов, связанную с динамикой автомобиля. Широкий спектр мгновенных моделей был разработан с использованием лабораторных или полевых данных, и некоторые из них применимы для моделирования HDDT, такие как MOVES, VT-Micro (Rakha et al., 2004), выпуск легковых автомобилей и тяжелых условий эксплуатации. Модель (PHEM) (Hausberger et al., 2010), VERSIT (Smit et al., 2007) и Комплексная модальная модель выбросов (CMEM) (Barth et al., 2000, Барт и др., 2004).

                    Однако большинство вышеупомянутых моделей имеют внутренние ограничения. Например, MOVES, которая была разработана как модель инвентаризации на основе широкого круга источников данных, способна обеспечить надежные оценки. Тем не менее, для каждого запуска требуется массивный пользовательский ввод, что значительно увеличивает время, необходимое для запуска нескольких сценариев и больших сетей. CMEM обычно занижает уровни расхода топлива для маневров ускорения; что еще более важно, он характеризует расход топлива как линейную функцию мощности транспортного средства (положительная силовая часть), что обеспечивает работу системы управления типа bang-bang.Релейное управление может возникнуть, когда частная производная отклика по управляющей переменной не является функцией управляющей переменной (более подробное описание релейной системы управления представлено в разделе 2). Модуль оценки топлива для CMEM рассматривается в уравнении. (1):FR=K·N·V+P/η43,2·[1+b1·(N-N0)2] Здесь FR – расход топлива в г/с, K – трение в двигателе коэффициент, N – частота вращения двигателя в (оборотов в секунду), V – рабочий объем двигателя в литрах, η – КПД дизельных двигателей, b1 равно 1×10-4,N0 – постоянная, связанная с рабочим объемом двигателя, 43.2 кДж/г — низшая теплотворная способность типичного дизельного топлива, а P — мощность транспортного средства, которая является управляющей переменной модели топлива. Поскольку расход топлива линейно связан с мощностью транспортного средства, его частная производная по мощности не зависит от мощности. Это может означать, что водители ускоряются на полном газу, чтобы сократить время разгона и минимизировать уровень расхода топлива в поездке. Точно так же PHEM и VERSIT также обеспечивают релейное управление. VT-Micro способен обойти контроль бах-бах; однако для калибровки требуется большой объем лабораторных или полевых данных, что является непомерно дорогостоящим и требует много времени.

                    В целом, существующие модели либо обеспечивают релейную систему управления (либо полный газ, либо нулевой вход газа), либо не могут быть легко откалиброваны или эффективно использованы. Следовательно, необходима простая, точная и эффективная модель. Ракха и др. (2011) разработали структуру Комплексного моделирования расхода топлива на основе мощности (VT-CPFM) Технологического института Вирджинии, охарактеризовав уровни расхода топлива как полиномиальную функцию второго порядка от мощности транспортного средства, чтобы обойти проблему управления взрывом.Кроме того, модель предлагает уникальную возможность калибровки с использованием общедоступных данных (более подробное описание процедуры калибровки представлено в Rakha et al. (2011) без сбора данных. Недавние усилия подтвердили применимость модели для легких условий эксплуатации. легковые автомобили (LDV) (Park et al., 2013) и транзитные автобусы (Wang and Rakha, 2016a, Wang and Rakha, 2016b) в реальных условиях вождения, однако он еще не был расширен до HDDT. предназначен для разработки модели на основе VT-CPFM для HDDT, чтобы обойти проблему взрыва в семействе инструментов моделирования расхода топлива тяжелых грузовиков (HDT).Разработанная модель будет применяться для разработки систем экомаршрутизации и эковождения в будущих исследованиях.

                    «Наша самая экономичная линейка грузовиков»

                    Что клиенты могут ожидать от этих новых грузовиков с точки зрения эффективности использования топлива?
                    «Они могут рассчитывать на наши самые экономичные грузовики на сегодняшний день. Топливо составляет около трети затрат перевозчиков, поэтому мы продолжаем делать все возможное, чтобы найти новые способы снижения расхода топлива на наших грузовиках. В результате с 1990-х годов потребление топлива и выбросы CO2 типичным дизельным грузовиком Volvo для дальних перевозок сократились более чем на 20 процентов.Например, новейшие двигатели Euro 6 step D в новой линейке включают ряд улучшений эффективности, включая масло с низкой вязкостью VDS-5 и новые поршневые маслосъемные кольца, снижающие расход топлива. В то время как новые технологии, в том числе I-See на основе карт и функция свободного хода I-Roll, используют движущую силу грузовика, чтобы еще больше снизить расход топлива».

                    Как сделать эти грузовики более экономичными?
                    «Новые грузовики Volvo FH, Fh26, FM и FMX могут быть адаптированы для широкого спектра применений, что позволит значительно сэкономить топливо и сократить выбросы CO2.Для дальних перевозок новый Volvo FH с I-Save сочетает в себе двигатель D13TC с пакетом функций и может обеспечить экономию топлива (дизельное топливо и AdBlue) до десяти процентов.* В то же время оба Volvo FH и FM доступны в версиях LNG. Это снижает расходы на топливо и выбросы CO2 до 20 %. Благодаря BioLNG эти выбросы сведены практически к нулю».

                    Учитывая все достижения в области альтернативных видов топлива, почему Volvo Trucks запускает дизельную линейку?
                    «Каждый вид топлива, от электричества до СПГ, биогаза и дизельного топлива, имеет свои преимущества и недостатки и подходит для различных транспортных задач.Из-за этого я думаю, что мы увидим различные источники энергии и трансмиссии бок о бок в течение многих лет. В то же время, когда мы разрабатываем альтернативы, Volvo Trucks продолжает внедрять инновации, чтобы сделать наши дизельные грузовики максимально эффективными. Например, новейший Volvo FH с I-Save, в котором используется уникальный тип турбокомпаундной технологии, является убедительным доказательством того, насколько далеко мы еще можем раздвинуть границы топливной эффективности».

                    Как это способствует реализации долгосрочной концепции Volvo по нулевым выбросам?
                    «Мы находимся в переходном периоде, когда мы переходим от десятилетий зависимости от нефти к более ресурсоэффективным и возобновляемым альтернативам.Стремление к энергоэффективности, а также разработка альтернативных видов топлива являются важными составляющими на пути к нулевому уровню выбросов».

                    ФАКТЫ
                    Volvo FH с I-Save
                    Сочетает в себе новый двигатель D13TC с пакетом функций, обеспечивающих экономию топлива до десяти процентов.*

                    Газовый двигатель, работающий на СПГ
                    Газовые двигатели Volvo FH LNG и Volvo FM LNG работают либо на сжиженном природном газе (СПГ), что снижает выбросы CO2 на 20% по сравнению с дизельным двигателем, либо на биоСПГ, который снижает выбросы CO2 на до 100 процентов.Это относится к выбросам от транспортного средства во время использования, известному как «бак-к-колесу».

                    Сжиженный природный газ (СПГ)
                    СПГ производится из природного газа, ископаемого топлива. Его делают жидким для транспортировки или хранения путем охлаждения газа до низких температур.

                    BioLNG
                    BioLNG, также называемый сжиженным биогазом (LBG), представляет собой биотопливо, получаемое путем переработки потоков органических отходов. Биогаз образуется при распаде биологического вещества. Затем газ охлаждают до низких температур.

                    * Заявление об улучшении качества топлива рассчитано путем сравнения стоимости дизельного топлива и AdBlue для D13TC Euro 6, шаг D с топливным пакетом для дальних перевозок (I-Save), и D13 eSCR, стандарт Евро 6, шаг D без топливного пакета для дальних перевозок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.