РазноеРазгон до 100 lexus rx 200t: Тест-драйв Lexus RX 200t. Новая роль

Разгон до 100 lexus rx 200t: Тест-драйв Lexus RX 200t. Новая роль

Содержание

Тест-драйв Lexus RX 200t. Новая роль

В этом году Lexus RX отмечает свое двадцатилетие. И нынешний RX 200t в комплектации F Sport я считаю лучшим за все четыре поколения кроссовера.

Помню первый Lexus RX, который я увидел в Киеве. Шел 1998 год и со стороны Бориспольского аэропорта в центр столицы мчался золотистый автомобиль. А я стоял на остановке автобуса и удивленно провожал его взглядом, ведь совсем недавно читал о таком же на страницах автомобильного издания. Сейчас первое поколение кажется давно устаревшим, но Lexus RX всегда старался быть не только комфортным и роскошным, как и требуется в премиум-сегменте, кроссовером, но и достаточно инновационным и модным.

Второе поколение появилось спустя пять лет и уже с 2005 года была предложена гибридная версия Lexus RX 400h. Не все в курсе, что технологию сперва обкатали на домашнем рынке, как и о том, что Lexus RX — перелицованный и адаптированный для американского рынка кроссовер Toyota Harrier тех лет. Это теперь, когда успех давно доказан, современный “Эр-Икс” может позволить быть себе самим собой, оригинальным и в меру неординарным продуктом.

За все время теста мне удалось уложится в 10,0 л/100 км

Чтобы уйти от имиджа дамского аксессуара, который приклеился к модели за первые три поколения, четвертая генерация кроссовера не только стала агрессивно выглядеть, но и заручилась рекламной поддержкой мужских звезд. С первого ролика у меня Lexus RX теперь крепко ассоциируется с Джудом Лоу. Точнее, с его ролью шпиона в комедии “Spy”.

Дизайнерская команда Гена Икеды не сдерживала полет фантазии, и вместо добродушного любимца девушек на меня светодиодными блоками щурится хищник с клыками противотуманок. Крыша “парит” за счет имитирующей стекло пластиковой накладки на задней стойке. Даже у базовых версий диодные фары. Указатели поворотов — с эффектной “бегущей строкой”. Чем не супергерой?

В меню борткомпьютера есть даже G-метр, который рисует весь спект перегрузок

Даже не знаю, кто кого перещеголял размером открытой пасти “гриля”, числом резких граней, острых углов и хитрых складок подштамповок: RX своего младшего братца NX или наоборот. Причем так как “эн-икс” оказался всего на 140 мм короче прежнего “эр-икса”, то новый просто обязан был заметно подрасти. Что он и сделал. Колесная база выросла всего на 50 мм, до 2790 мм, а длина увеличилась аж на 120 мм — до 4890 мм! Теперь RX длиннее, чем BMW X5 и Mercedes GLE. Правда, основная прибавка в 80 мм досталась переднему свесу — нос вырос аж до 1080 мм. А по расстоянию между осями RX уступает даже более компактным кроссоверам — таким, как BMW X3, Mercedes GLC и Audi Q5.

Пол багажника высоковат, но есть развитое подполье, розетка, освещение и крючки для сумок. За эмблемой на пятой двери прячется датчик бесконтактного открытия багажника

Но и что с того? Ведь сзади просторно: RX добавил еще пару сантимет­ров места для ног, пол стал ниже, а с ним опустился и задний диван, “приподняв” крышу на дополнительные 12 мм. Части сиденья по-прежнему можно двигать — и сервоприводом менять наклон спинок, что позволяет и NX. Жаль, четырехзонного климат-контроля не предусмотрели. Но в списке опций есть персональная мультимедийная система с двумя экранами и обогрев задних кресел. А прятаться от солнца помогут выдвижные шторки на окнах.

В интерьере версий F Sport помимо сидений с прострочкой и баранки с логотипом — перфорированная кожа селектора коробки и алюминий на педалях и площадке отдыха левой ноги

Интерьер спокоен, без футуризма. Селектор трансмиссии переехал с центральной консоли на тоннель. На панели — разъем для карт micro SD, а в нише под ней — беспроводная зарядка для смартфона. Тачпада управления бортовой мультимедиасистемой нет: японцы вернулись к традиционному джойстику либо псевдомышке Remote Touch (она идет в нагрузку к огромному центральному “телевизору” с диагональю 12,3 дюйма). За рулем здесь чувствуешь себя как в породистом немецком автомобиле начала 2000-х. Кожа нежит, алюминий холодит, дерево греет, круглые часики на консоли тикают. Вот только простенькой пластмассы по соседству с дорогими материалами тоже хватает.

Лучшее, что есть у модификации F Sport, — отличные передние сиденья и ухватис¬тый руль

Платформа Lexus RX прежняя: со стойками McPherson спереди и конструкцией на двойных поперечных рычагах сзади. Кузов стал жестче благодаря более щедрому применению высокопрочных сталей (из них сделаны ключевые для “скелета” нижние поперечины, передняя и задняя стойки). В задней части увеличили количество точек сварки, а некоторые кузовные панели, как и у NX, соединили клеем. А главное — подзажали подвеску, изменив характеристики амортизаторов, стабилизаторов и сайлент-блоков.

С любым из силовых агрегатов доступен пакет F Sport с дополнительным режимом настроек Sport S+, иными бамперами, решеткой радиатора и оформлением салона

Под капотом версии RX 200t — та же турбочетверка 8AR-FTS с турбокомпрессором twin-scroll и механизмом регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW, которой уже оснащаются NX и IS, в паре с модернизированным шестиступенчатым “автоматом” от RAV4. И если NX 200t с этим агрегатом едет резво, то RX явно тяжелее. Даже по паспорту разгон до 100 км/ч — за 9,5 с, загородные обгоны на затяжных прямиках даются с натугой… “Автомат” неспешен, старт подчеркнуто плавен, благо от режима Sport есть толк, кроссовер становиться заметно резвее, отклики на педаль газа становятся практически моментальными.

Передний из двух подстаканников на консоли — с изменяемой глубиной. Среди вариантов отделки — деревянные вставки, созданные отделением музыкальных инструментов компании Yamaha. Алюминий покрывается шпоном темного тонированного клена, затем делается лазерная гравировка и лакируется до блеска

И если не спешить, то руль с перекалиброванным электроусилителем (2,7 оборота от упора до упора) перестает казаться пустоватым. На прямиках RX невозмутимо держится генеральной линии, послушен при перестроениях, уверен на дуге. И даже в самом зажатом режиме активной подвески AVS (Adaptive Variable Suspension) у машин с пакетом F Sport (он доступен с любым из трех моторов) не докучают резкие тычки на брусчатке и колдобинах — не то что в NX.

И тишина. Едва слышны и шины, и облизывающие сильнее заваленные стойки потоки воздуха: серьезно доработаны уплотнители дверных проемов, ветровой триплекс с более толстой прослойкой, звукоизоляция моторного щита, стоек, крыши и днища.

Другое дело, кто будет жаловаться на нерасторопность Лексуса? Такие люди выбирают другие марки. А кредо Лексуса — комфорт! За рулем “рекса” нужно расслабиться и получать удовольствие. Под вызывающей маской вне зависимости от силового агрегата скрывается добрейшее, милейшее существо. Я бы такого приютил.

Приятное сочетание мотора и коробки, просторный салон с классными материалами, неплохая управляемость

Плавность хода могла быть немного лучше, дефицит версии RX 200t у дилеров, неважная проходимость вне асфальта

Ошибка барда. Тест-драйв Lexus RX :: Autonews

Ошибка барда. Тест-драйв Lexus RX

Вернувшись в Портленд, как предсказывал Булат Окуджава, мы должны были ангельски покорно принимать все, что увидели. Это, в общем, было и не сложно. В отличие от прошлого раза, унылый дождь сменило яркое солнце, обнажившее, впрочем, огромное количество местных фриков, а вместо комфортного и понятного, но скучноватого ES, нам предстояло оценить абсолютно новый Lexus RX. И все же великий бард ошибался.

RX для покупателя — не внедорожник или машина для трековых дней на Moscow Raceway, а автомобиль, на котором можно более-менее без потерь проехать зимой по занесенным дорогам, запрыгнуть на бордюр и передвигаться по городу в полном комфорте. Такая машина должна быть еще и красивой. По последнему пункту наверняка возникнут разногласия: RX – буйство острых углов и изгибов. Диодные фары и сигналы поворота, переползающие по фонарям, напоминают «змейку» на тетрисе. Кто-то принять новый облик SUV не сможет, а для других в новом кроссовере стиля больше, чем в NX или даже в RC F.


По вопросам комфорта – это к американским хайвеям: длинным, ровным и на зависть свободным. Сочетание этих дорог и нового SUV от Lexus дает комфорт на грани отторжения, как море температуры тела, которое совсем не охлаждает. Новые накладки внутри крыльев, увеличенный слой шумоизоляции на капоте, новый материал покрытия передних колесных арок, звуконепроницаемые стекла, полностью измененная конструкция подрамника задней стойки и кузовных панелей вокруг двери багажника, звукоотражающее покрытие пола и еще примерно тысяча изменений была сделана инженерами Lexus для того, чтобы сделать RX еще более тихим и мягким. Машина такая бесшумная, что противостоять джетлагу после перелета Москва-Амстердам-Портленд просто невозможно: стоит оказаться на пассажирском сиденье, как веки тут же слипаются.

Посадка переднего ряда сидений была снижена – места стало больше и для головы, и для ног. При этом по высоте RX остался таким же, как и прежде – 1 690 мм, но стал шире на 10 мм (1 895 мм) и длиннее на 120 мм (4 890 миллиметров). Колесная база у автомобиля выросла на 50 мм и теперь равна 2 790 миллиметрам.


Из аморфного состояния после долгого перелета могла бы вывести активная езда. Тем более, по заявлению представителей Lexus, подвеска и тормоза RX были серьезно доработаны. В частности, инженеры увеличили передний стабилизатор, изменили жесткость задних амортизаторов и прочность задних сайлент-блоков. При этом жесткость пружин была уменьшена. Эти доработки должны были сохранить комфорт предыдущей версии, но сделать автомобиль еще более устойчивым при маневрировании. Однако последний пункт проверить не удалось: не позволил маршрут.

Зато хайвей позволил оценить силовые агрегаты новинки. Самая простая версия SUV – RX 200t с 238-сильным двигателем, который разгоняет моноприводную версию до 100 км/ч за 9,2 с, а полноприводную – за 9,5 секунды. Это значительно быстрее, чем самая доступная версия, продающаяся на российском рынке сейчас (RX 270, 188 л. с., 11 с), но динамики все равно машине не хватает. Все конкуренты разгоняются до 100 км/ч быстрее. К примеру, самый маломощный дизельный Infiniti QX70 делает это за 8,3 с, Acura MDX – за 7,6 с, BMW X5 30d – за 6,8 с, а Mercedes-Benz GLE 250d – за 8,6 секунды.


В RX 350 ощущения от вождения другие. Силовой агрегат был серьезно доработан — он получил новую конструкцию головки блока цилиндров, другую форму впускных каналов и камер сгорания, что позволило увеличить степень сжатия до 11,8, новые поршневые кольца, которые повысили эффективность работы двигателя, и систему впрыска топлива D-4S, позволяющую осуществлять впрыск под высоким давлением непосредственно в цилиндры. Кроме того, 3,5-литровый мотор теперь работает в паре не с 6-, а 8-ступенчатым «автоматом». При плавном нажатии на педаль газа кроссовер рвется вперед активнее, чем Майкл Фелпс за очередным олимпийским золотом. К слову, на 200t коробка все еще 6-ступенчатая. По словам разработчиков, на этой модели именно такая трансмиссия позволяет достичь лучших показателей по динамике и расходу топлива. Впрочем, они не исключают возможности появления 8-ступенчатой АКП на этой версии в будущем.

Динамические характеристики 3,5-литровой версия RX пока держатся в секрете, но по ощущениям, она точно не медленнее предыдущей версии, которая разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд. Этот вариант ощутимо быстрее, чем 200t, но главное — пронзительный рык мотора пробивается сквозь отличную шумоизоляцию и раскрашивает предельно комфортную поездку эмоциями. Обе версии RX отлично управляются, хотя руль кажется слишком тяжелым при парковке, а педаль тормоза недостаточно информативна. Максимальная скорость обоих вариантов одинаковая – 200 км/ч, только RX 350 набирает ее гораздо быстрее и лучше отзывается на нажатие педали газа на скорости выше 100 километров в час.


Так как с точки зрения езды маршрут был не самым разнообразным, у нас появилось больше времени на изучение интерьера автомобиля. Проблемы со сборкой (часть деталей была закреплена плохо и с большими зазорами) объяснили тем, что машины, на которых мы ездили, пока предсерийные. Японцы заверили, что на серийных вариантах такого не будет. Это легко принять, но объяснить два других момента сложнее.

Первый – пластик. Если багажник и дверные пороги отделаны нержавеющей сталью, а кнопки управления аудиосистемой выполнены из алюминия, то в салоне под видом металла скрывается пластик не самого высокого качества и неприятный на ощупь. На вопрос, почему в интерьере RX нельзя было применить, например, алюминий, представители Lexus сказали, что металл был использован только в тех местах, где деталям требовалась дополнительная защита, а назначение элементов внутри машины – исключительно декор, поэтому подойдет и пластик.


Второй вопрос — управление мультимедийной системой. На самой простой версии кроссовера мультимедийная система управляется не при помощи тачпада, как на NX и старших версиях нового RX, а обычной «шайбой». Зато зацепить нужную иконку в меню проще, чем собрать первую линию в тетрисе: по скорости взаимодействия с системой этот орган управления дает фору гораздо более навороченной системе управления с более дорогих версий.

В остальном к салону претензий нет, а особенно понравился новый 12,3-дюймовый монитор (в более простых комплектациях он 8-дюймовый, но за эту опцию непременно стоит доплатить). Он очень похож на аналогичный в последнем S-Class — такой же яркий и с высоким разрешением, но в отличие от Mercedes-Benz, здесь он не встроен в торпедо, а как бы парит над центральной консолью. Как и линия, проходящая по центральной консоли и визуально отделяющая ее от пассажира – это пространство водителя. Или блок управления подогревом и охлаждением сидений, который находится ровно за рычагом коробки переключения передач. И да, здесь все еще есть аналоговые часы. В RX вообще много мелочей, создающих атмосферу. К счастью, не ту, от которой Окуджаве хотелось самому взойти на плаху.

Самая популярная модель Lexus стала лучше, пусть и получила спорную внешность и не самый приятный пластик. Осталось дождаться российских цен. И, может быть, в Портленд все же есть возврат?



Николай Загвоздкин
Фото: Lexus

Чип тюнинг Lexus RX в Казани.

Пример чип тюнинга Lexus RX 200 с турбо двигателем

 

 

Причины обращения

«Lexus RX — изысканный автомобиль,  демонстрирует постоянное стремление к безупречности и совершенству. По управляемости он скорее напоминает седан премиум-класса, нежели крупный кроссовер»- говорят о нем производители.

«Жму на педаль, а машина стоит еще 1,5 сек»- так охарактеризовал работу заводской прошивки владелец авто.

Двигатель 8AR-FTS обладает большим потенциалом для чип тюнинга, НО его производительность искусственно ограничена экологическими стандартами. Время разгона на заводской прошивке до 100 км/ч составляет почти 10 секунд.

 



Покупая автомобиль стоимостью свыше 3 000 000 руб, владельцы хотят получить всю его реальную мощность. А наш чип тюнинг позволяет перенастроить мотор и получить заметную прибавку мощности для еще более динамичного разгона кроссовера без снижения ресурса двигателя.

 

 

Процесс чип тюнинга Lexus RX200T



Весь процесс занимает не более 1 часа: диагностика двигателя и всех систем до и после чип тюнинга, запись тюнинг программы TL Chip через штатный разъем OBDII с сохранением дилерской гарантии, а так же тестовый заезд  для оценки первых изменений.

Данная прошивка 100% не снижает ресурс двигателя и АКПП. Длительное тестирование и многократные доработки позволили получить качественные и эффективные настройки программы управления двигаталем.  



Результатом чип тюнинга своего Lexus RX200T владелец остался доволен:

 

 — мощность увеличена до 272 л.с. и 396 н*м (было 238 и 350)

— исчезла пауза при нажатии на газ

— время разгона до 100 км/ч сократилась на 1.5-2 секунды

— с 2000 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон

— расход топлива при спокойном стиле езды снизится до 1 л.

 



Нам доверяют свои автомобили, потому что:


 — мы официально сотрудничаем с ведущими разработчиками и никогда не используем опасные кустарные прошивки

 — тест-драйв 30 дней

 — большой опыт работ и только положительные отзывы

 — чистый сервис с уютной зоной ожидания

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью проконсультируем Вас по имеющимся вопросам по телефону +7(843)253-41-94

для ценителей прекрасного :: Автор Родион Газманов :: Дни.

ру

Lexus RX уже появлялся в этой рубрике, но точно не в таком виде. Во-первых, это спортивная версия, во-вторых, – отделка салона в этот раз заслуживает отдельных длинных дифирамбов. Тем и займемся. Итак, для нас раскрывается красная «пасть» шикарного салона Lexus RX F-Sport Luxury.

Из всех известных мне кроссоверов, RX, пожалуй, самый хищный по внешнему виду. И хитрый. Решетка радиатора, почти такая же узнаваемая, как и сама эмблема Lexus, и много-много прямых линий, пересекающих корпус машины под разными углами. Возникает ощущение, как будто машина собиралась сразу по карандашному эскизу. Но это не так, конечно же. Небрежность соседствует здесь с четким расчетом и целостностью.

Фото: Родион Газманов

Сзади RX узнаваем благодаря тем же ломаным линиям, которые как будто собираются в гримасу.

Фото: Родион Газманов

Взглянем же на технические характеристики автомобиля прежде, чем приступим к десерту…

Lexus RX 200t F Sport Luxury
Цена, руб 4 125 589
Цена в минимальной конфигурации, руб 2 873 000
Двигатель (объем/мощность, л. с.) 1998/238
Привод подключаемый полный
Разгон 0-100, сек 9,5
Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км 7,9/10,3
Снаряженная масса, кг 2 145
Длина/ширина/высота, мм 4890/1895/1710
Объем багажника, л 553
Дорожный просвет, мм 200

А «десерт» у нас сегодня наивкуснейший, потому что столь красивого салона я еще не видел ни в одной машине. Кто не согласен, может со мной поспорить в комментариях. Но, чур, без фотодоказательств не приходить! 

Фото: Родион Газманов

Переднюю панель украшает огромный десятидюймовый дисплей. Телефон приложен для сравнения.

Фото: Родион Газманов

Медиасистема звучит неплохо (насколько неплохо может звучать обычно ругаемый мной Mark Levinson), но вот с некоторыми моментами явно перемудрили. И вместо обложки проигрываемой песни (как обещается в меню настроек системы), он показывают одну из пяти зашитых в память обложек в соответствии с указанным в ID3 тэге жанре композиции. 

Фото: Родион Газманов

Как едет? Ну как вам сказать… Слово “F-Sport в названии модели обозначает обвес, некоторые украшения и чуть более жестко настроенную подвеску. На динамических характеристиках это не отражается совсем. Конечно, за редкими исключениями, я и не ожидаю от автомобилей Lexus особой прыти, но слово “Sport” в названии автомобиля, который разгоняется за девять с половиной секунд, это как наклейка Sparco на лобовом стекле “Лады-восьмерки”.

Фото: Родион Газманов

В управлении RX показался мне мягким. Не хватает точности руля, и подвеска, опять же, мягковата для “спорта”. Повторюсь: Lexus – машина для ленивых и любящих комфорт. И с этим тут все в порядке. К ямам и трещинам в весеннем асфальте машина относится снисходительно. А еще автомобиль настолько вкусно выполнен внутри, что из него не хочется вылезать. Совсем.

Фото: Родион Газманов

Управление скомпоновано привычно и правильно. Особенно для тех, кто ездил когда-нибудь на Тойоте. Приборная панель асимметрична, но смотрится замечательно, а информация легко считывается беглым взглядом, что особенно важно в дороге. Единственной проблемой водителя, на мой взгляд, станет попытка высадить пассажиров облюбовавших задние сиденья. Я уже говорил о том, что остался бы тут жить? 

Фото: Родион Газманов

Бортовой компьютер тут управляется при помощи уже знакомого нам джойстика, который, возможно, не так удобен как “шайба”, давно поставленная на вооружение немецкими автоконцернами, но все равно меньше отвлекает от дороги, чем тачскрин, что важно.

Фото: Родион Газманов

Рычаг управления круиз-контролем попытался от меня спрятаться, но я его нашел. В этой комплектации круиз-контроль активный. Это значит, что система будет поддерживать определенное расстояние до впереди идущей машины.

Фото: Родион Газманов

Под “торпедо” находится ниша для зарядки электронных устройств. При условии, что они поддерживают беспроводную зарядку, конечно же. Лично для меня класть туда телефон было бы неудобно как минимум потому, что навигация в автомобилях всегда уступает картам в смартфонах, а дотянуть до телефона провод от прикуривателя не такая большая проблема.

Фото: Родион Газманов

Сиденья, кстати, вентилируемые, что очень здорово для лета в Москве. И бутылка воды, свободно помещающаяся в карман двери, — еще одна необходимая вещь в жаркое время года.

Гитара в багажник тоже поместилась без проблем.

Фото: Родион Газманов

Перейдем же к выводам. RX – замечательный кроссовер, который, впрочем, к спорту не имеет никакого отношения, даже если шильдик говорит об обратном.

Фото: Родион Газманов

Но красивым многое прощают, и этот автомобиль не исключение. Думаю, что RX как раз нацелен на женскую аудиторию (точнее, тех ее представительниц, что не любят гонять). Даже с самым взрослым двигателем разгон здесь составляет 7,7 секунд. Так что, добро пожаловать, любители комфорта.

Обзор подготовлен специально для портала dni.ru

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ДЗЕНЕ» – ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ НОВОСТИ

Lexus RX: Путь к гармонии

Забавно, но «Япония» вроде бы как не случайно легко рифмуется в русском со словом «гармония». Исторически Япония началась с государства Ямато, название которого записывалось иероглифом «великая гармония». Слово это, сейчас наименование одной из префектур, до сих пор остается поэтическим топонимом всей страны.

Как назвали лодку, так она и плывет. Все в Японии подчинено идее достижения гармонии – с природой, с духовным началом, ну и, конечно, с техникой. Перфекционизм японских дизайнеров и инженеров, их стремление к благообразию и благозвучию прекрасно ощущаются в новом, четвертом поколении Lexus RX всеми органами чувств даже на другом, западном конце Евразии, в Лиссабоне (что, впрочем, находится практически на полдороге к основному рынку Lexus – США).

Новый RX гармоничен во всем, кроме одного. Его единственный диссонанс – несоответствие внешности и внутреннего содержания. Дизайнер Ген Икеда превратил скучноватую машину-авоську для поездок по семейным надобностям в новаторский и даже космический артобъект – эдакого робота-трансформера, слегка оплавленного при прохождении плотных слоев атмосферы. При этом художник умудрился еще и мастерски вписать в передок автобота гипертрофированную хромированную наковальню – радиаторную решетку, форму которой в компании предпочитают называть «веретеном». «Парящая», визуально оторванная от задних стоек крыша в некоторых ракурсах действительно выглядит фантастически красиво.

Но внутрь созданного дизайнером манга-шедевра его, похоже, просто не пустили: дали пару раз мазнуть стилусом по обшивкам дверей, а потом отвлекли коробкой DVD со Sky Girls и выпроводили из студии восвояси. Поэтому салон RX получился довольно прямолинейным и даже более консервативным, чем у прежней версии кроссовера. При этом он чудо как хорош (во всяком случае, в версии luxury, которая была на тесте): уютен по духу, удобен по эргономике, во всем комфортен, с чрезвычайно мягкими, пусть и плосковатыми, передними креслами (в версии F-sport, которую нам не удалось попробовать, стоят другие, как говорят, намного более «хваткие»). Все это инкрустировано дорогим шпоном с лазерными просечками, нежнейшей кожей и не менее нежным пластиком, который на торпеде даже прострочен настоящей ниткой (выглядит отделка как кожа, но для детали, находящейся постоянно под солнечными лучами, будет служить много дольше натуральной кожи). Весь салон в целом и любая деталь в отдельности качественные, добротные и сделанные с любовью в технике и к ее пользователю. Панель и кнопки управления микроклиматом своей квадратной основательностью и качеством пластика отсылают к легендарной Nakamichi Dragon из 80-х.

По объему и ощущениям салон RX уже просторный, но еще не огромный. Заднее сиденье далеко отодвинуто от передних, а система электропривода делает операцию складывания и возвращения спинок в вертикальное положение забавной игрой. Дверь просторного багажника открывается также играючи, т. е. бесконтактно, причем неординарным образом – имея при себе ключ, надо подержать руку или локоть возле шильдика Lexus и дождаться одобрительного писка системы, означающего начало движения двери.

Напрасно напоминает о прошлом, пожалуй, только джойстик-табакерка для перемещения курсора по большому, но не реагирующему на прикосновения пальцев экрану мультимедийной системы. Главный инженер модели Такаюки Кацуда говорит, что компания уже применила тачпад на NX, но RX рассчитан на лояльную аудиторию, которой джойстик по-прежнему нравится. Это подтвердил мой коллега, владелец Lexus, который без напряжения гонял курсор по экрану. Мне тоже удалось после некоторой тренировки изъявить свою волю системе, но после планшетов и прочих тачскринов такое управление, а главное, необходимая для него логика организации меню, показались несколько нерациональными. Вот индивидуальные кнопки для множества повседневных функций вроде вентиляции-обогрева сидений, зуммирования экрана и раздельного сброса счетчиков вызывают только положительные эмоции, избавляя от необходимости лазить по меню настроек машины.

То есть салон RX идеологически сделан по-другому, будто его создатель отмахнулся от авангардной внешности, заявив, что, мол, Lexus – машина по жизни солидная, от добра добра не ищут, а лучшее – враг хорошего. Но получается, что смотрим и подходим мы к одной машине, а едем совсем на другой. И движение этой машины вполне гармонизирует с салоном. Кроссовер довольно вальяжен и ровно настолько валок, сколь ожидаешь, разместившись на такой высоте от дороги. Энергоемкость и комфорт подвески отличные даже на низкопрофильных шинах 235/55 R20 – она без отрыжки «проглатывает» крупные ямы и легко вылизывает мелкие и многочисленные изъяны португальских дорог. Руль поначалу кажется слишком американским, т. е. ватным, но по факту отлично справляется и со скоростными поворотами и с маневрированием в городе. В режиме Sport он становится уже тугим, но ровно настолько, чтобы не утомлять водителя. Кресла, пусть и плосковаты, но поддерживают опорные плоскости тела бережно, как пуховые перины.

Популярный премиум

RX – самая массовая модель Lexus – 30% от всех продаж марки, с момента появления модели в 1998 г. в мире продано 2,2 млн шт. Как неудивительно, тут вполне соответствует мировой тенденции и Россия. Если в 2015 г. Lexus продаст в России столько же, сколько в прошлом году, – 19 150 машин (к чему он сейчас уверенно идет), то продажи RX – 6690 шт. – составят добрую треть от них. План компании на 2016 г. для России оптимистический – 7000 шт.

В движении гибридная версия 450h очень похожа на электромобиль – мгновенной ровной и мощной тягой при нажатии на педаль акселератора, гарантированным ускорением при любой разрешенной правилами скорости. Разве что гибрид не очень явно тормозит мотором при отпущенной педали газа. Если бы не бензиновый мотор, взрыкивающий по не всегда очевидному для водителя алгоритму где-то под ватным покрывалом капота, трудно догадаться о смешанной природе движущей силы машины.

Турбированный же мотор версии 200t кажется совершенно мертвым до 2000 об./мин. Но электроника силового агрегата так ловко подбирает передачи в «автомате», особенно в режимах Sport и Sport+, что обороты мотора на ходу никогда не опускаются ниже «уровня жизни». Где-то до 2750 оборотов мотор тянет сравнительно вяло, а затем из улитки турбины выскакивает бешеный монстр, готовый на любые дорожные безумства. Причем такое поведение на дороге обойдется сравнительно недорого – всего лишь в 12–14 л (по данным бортового компьютера) бензина Аи-98 (по данным наклейки на лючке бензобака) на каждые 100 км безумств. При этом мотор очень покладистый, а дополнительно к его характеру помогают приспособиться те же настройки режимов, число которых варьируется от комплектации. Из них только Eco совершенно безвольный и кисельный, но вдобавок и коварный – включается нажатием на шайбу (остальные режимы – ее поворотом), которая расположена справа от подлокотника водителя: несколько раз машина была обнаружена «обезволенной» после манипуляций пассажира с джойстиком-табакеркой.

Ни один из опробованных моторов не напрягал слуха пассажиров машины подробностями своей работы. Салон RX по-премиальному тихий, и даже электростеклоподъемники поражают степенью бесшумности своего функционирования. Отдельный дифирамб, точнее – алаверды, стоит спеть музыкальной системе Mark Levinson, ублажившей наши слуховые рецепторы чистой и достоверной звуковой картиной с бархатными басами и особенно поразившей умением воспроизводить настоящее стерео, как оно записано на носителе, а не синтезировать объемный коллаж-призрак с размытыми акцентами.

Вот навигация RX оказалась болтливой и своенравной. Она предупреждала задолго и по нескольку раз о приближении поворота, но не сообщала, что пора крутить руль – приходилось больше следить по центральному экрану или по проекционному дисплею на лобовом стекле. Разок она увела нас с маршрута на несколько километров в сторону, а потом развернула назад – мы заподозрили, что она хотела нам показать что-то примечательное, но так и не поняли что. В противовес ей с наилучшей стороны зарекомендовала себя система кругового обзора, прошедшая «проверку боем» на кривой узкой улочке безвестного португальского поселка, забитой не способными разъехаться в двух направлениях автомобилями. Включившийся на экране «вид сверху» сразу отменил для напарника необходимость выходить из машины для руководства маневрами в очень ограниченном пространстве.

За время сравнительно короткого знакомства на трассах и дорожках вокруг Лиссабона новый RX показал себя как чрезвычайно комфортный и удобный в повседневном использовании автомобиль. Что же до несоответствия внешности содержанию, то хорошо известна и почитаема идеология японской инженерии «кайдзен» – не совершать резких изменений, не отказываться от уже существующего, постепенно улучшать технику со всех сторон, доводя до совершенства. Возможно, в следующем поколении внутреннее содержание машины нагонит по экстравагантности внешнюю оболочку, и тогда для RX наступит полнейшая гармония.

Разгон до 100 км/ч, с Lexus RX

Динамика автомобиля — это в первую очередь разгон до 100 км/ч. Покатель важен каждому по своему, кому-то нужна максимальная динамика, кому-то лишь бы были удобные обгоны по трассе. Но все равно следует обращать внимание на показатель разгона, ведь при слишком медленной динамике вы будете замедлять поток, а ваши резкие маневры станут более опасными.

РазгонLexus RX зависит от мотора, отсюда и получается 11 секунды в самом лучшем случае и 8 секунды с двигателем послабее.

Для примера Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов Lexus RX:

  • Volkswagen Touareg 2 – 5.9;
  • Mercedes-Benz M-Class – 4.8;
  • Infiniti QX70 – 5.8;
  • BMW X5 F15 – 3.8;
  • Jeep Cherokee – 10.4;
  • Audi Q3 8U – 7.4;

Lexus RX

К обзору→
Комплектация Разгон до 100 км/ч, с
Comfort 2.0 AT 238 л.c. 9.2
Comfort 2.0 AT 238 л.c. 4×4 9.5
Executive 2.0 AT 238 л.c. 4×4 9.5
Executive 2.0 AT 238 л.c. 9.2
Premium 2. 0 AT 238 л.c. 4×4 9.5
Premium 3.5 AT 300 л.c. 4×4 8.2
Black Vision 2.0 AT 238 л.c. 4×4 9.5
Black Vision 3.5 AT 300 л.c. 4×4 8.2
F SPORT 2.0 AT 238 л.c. 4×4 9.5
F SPORT 3.5 AT 300 л.c. 4×4 8.2
Luxury 2.0 AT 238 л.c. 4×4 9.5
Luxury 3.5 AT 300 л.c. 4×4 8.2
3.5 AT 300 л.c. 8
Luxury 3. 5 CVT 263 л.c. 4×4 7.7

Lexus RX 1997-2002

К обзору→
Комплектация Разгон до 100 км/ч, с
3.0 AT 201 л.c. 9.2
3.0 AT 201 л.c. 4×4 9.2
3.0 AT 223 л.c. 4×4 8.5
3.0 AT 223 л.c. 8.5

Lexus RX 2003-2009

К обзору→
Комплектация Разгон до 100 км/ч, с
3.0 AT 204 л.c. 4×4 9
3.0 AT 204 л.c. 9
3. 3 AT 230 л.c. 8.1
3.3 AT 230 л.c. 4×4 8.3
3.3 CVT 211 л.c. 7.5
3.3 CVT 211 л.c. 4×4 7.6

Lexus RX 2008-2015

К обзору→
Комплектация Разгон до 100 км/ч, с
Comfort 2.7 AT 188 л.c. 11
Executive 2.7 AT 188 л.c. 11
Executive 3.5 AT 277 л.c. 4×4 8
Prestige 2.7 AT 188 л.c. 11
Executive Special Edition 3. 5 AT 277 л.c. 4×4 8
Premium+ 3.5 AT 277 л.c. 4×4 8
Premium 3.5 AT 277 л.c. 4×4 8
3.5 AT 277 л.c. 8
Executive 3.5 CVT 249 л.c. 4×4 7.9
Executive Special Edition 3.5 CVT 249 л.c. 4×4 7.9
Premium+ 3.5 CVT 249 л.c. 4×4 7.9
Premuim 3.5 CVT 249 л.c. 4×4 7.9

Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов

Другие параметры Lexus RX

Дорожный просвет (клиренс) Lexus RX Мощность двигателя Lexus RX Максимальная скорость Lexus RX Крутящий момент двигателя Lexus RX Объем багажника автомобиля Lexus RX Объем двигателя Lexus RX Объем топливного бака Lexus RX Тип привода Lexus RX Коробка передач в Lexus RX Сколько мест в Lexus RX

Lexus RX 200t 2016 — 2019 отзывы, технические данные, цены

Lexus RX 200t описание

Кроссовер/внедорожник Lexus RX 200t выпускался с января 2016 по январь 2019 года. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 2,0 литра , который выдает мощность 238 л.с. на 1650 оборотов в минуту.

Lexus RX 200t имеет передний привод (FWD) и автоматическую коробку передач с 6 передачами.
Lexus RX 200t разгоняется до скорости 100 километров в час за 9,2 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 200 км/ч .

Расход топлива данной версии Lexus RX 200t в комбинированном режиме (сочетание городской и трассовой езды) составляет 7,8 л на 100км , расход топлива в городе — 9,8 л/100км, расход топлива на трассе — 6,6 л/100км ..

Модификация Двигатель Мощность Расход топлива. Тип привода — только полный Передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4)
Lexus RX 200t полный привод янв. 2016 — янв. 2019 2,0 бензин 238 л.с. 7,9 л/100 км Полный привод (полный привод, 4×4)
Лексус РХ 200т янв. 2016 — янв. 2019 2.0 Бензин 238 л.с. 7,8 л/100 км Передний привод (FWD)
Лексус РХ 350 полный привод янв. 2016 — янв. 2019 3,5 бензин 300 л.с. 9 л/100 км Полный привод (полный привод, 4×4)
Lexus RX 450h полный привод янв. 2016 — янв. 2019 3.5 Гибрид 313 л.с. 5,2 л/100 км полный привод (AWD, 4×4)

Lexus rx (AL20) 200t AWD Технические характеристики, Размеры

7 Ускорение от 0 до 60 миль в час (0 до 96 км / ч):

7

7

7 Передние тормоза. Размеры диска:

7 Собрание мощности веса:

Lexus RX (AL20) 200t SWD Prue

Верхняя скорость: 200 км / ч или 124 миль в час
9 S
Ускорение от 0 до 100 км / ч ( от 0 до 62 миль в час): 9. 5 S

Lexus RX (AL20) 200t SWD Размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: SUV
NUM. Двери: 5
278,9 см или 109,8 дюйма
Длина: 489 см или 192.52 дюйма
Ширина: 189,5 см или 74,61 дюйма
Высота: 172 см или 67,72 дюйма
передний мост: 163,6 CM или 64,41 дюйма
162,6 см или 64,02 дюйма
Наземное разрешение: 20. 8 см / 8.19 дюймов
17.0 °
16.8 °
Выезд угол (градусы): 24,9°
Макс. Тяговое усилие Вес: 1500 кг или 3306,93 фунта
Кол.Оф: 5
20038 0.34
Вентилируемые диски (328 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (338 мм)
235/65 R18
Задние шины — RIMS Размеры : 235/65 R18
Радиус поворота : 11. 6 м / 38.1 футов
1960 кг или 4321 LBS
8,2 кг / л.с.
Гутая / загрузка.
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг, спиральные пружины

Lexus RX 450h 0-60 Times, 2017, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Lexus RX 450h 2017 года — полноприводный внедорожник.Он может вместить до 5 пассажиров. Он имеет 5 дверей и оснащен 24-клапанным двигателем V6 DOHC объемом 3,5 л мощностью 308 л.с. 6300 об/мин и работает в паре с коробкой передач с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Lexus RX 450h 2017 года имеет грузоподъемность 510 литров и вес автомобиля 2150 кг. Что касается помощи при вождении, Lexus RX 450h 2017 года имеет контроль устойчивости и контроль тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль также имеет дополнительный двигатель. Он предлагает датчик клиренса и заднего хода, а также камеру заднего вида.Функции безопасности также включают переднюю подушку безопасности со стороны водителя и переднюю подушку безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска — независимая передняя подвеска, а задняя подвеска — независимая задняя подвеска. Автомобиль также оснащен 20-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава Yes It в стандартной комплектации. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного доступа без ключа. Тем более, что машина есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль имеет 337 Н.м крутящего момента и максимальной скорости 248 км/ч. Lexus RX 450h 2017 года разгоняется с нуля до 60 миль в час за 5,7 секунды и преодолевает четверть мили за 12,1 секунды. Расход топлива составляет 7,5 л/100 км по городу и 8,4 л/100 км по трассе. Цена автомобиля начинается от 70 300

долларов.

Lexus RX 200t, 238 км 2017, 0-100, 0-200 В Макс, Ускорение Немецкий автобан

0-60 миль/ч Lexus RX 350 F-Sport 2017

2017 Lexus RX 350 Весело водить?? Разгон, стартап и тур.

Компания Lexus недавно провела капитальный ремонт всей линейки RX, придав ей более агрессивный внешний вид и более плавный дизайн интерьера. Изменения были внесены в подвеску и трансмиссию, но Lexus RX 350 2017 года остается роскошным внедорожником, в котором упор делается на комфорт и уверенность, а не на стремительные характеристики. Мы не говорим, что Lexus не может справиться с крутыми поворотами или извилистыми проселочными дорогами, но если вы ищете острые, как бритва, рефлексы, сделайте шаг вперед к отделке F Sport. Оснащенный системой Lexus с возможностью выбора режима вождения, F Sport добавляет настройку Sport S+, которая усиливает обратную связь с рулевым управлением и ускоряет реакцию дроссельной заслонки. V6 RX одновременно мощный и впечатляюще плавный, он сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая должна быть стандартом, по которому оцениваются все автоматические модели. Гибрид RX 450h сочетает в себе электродвигатель с двигателем V6, обеспечивающим еще большую мощность и крутящий момент при превосходной экономии топлива.

ПОДЪЕМНИК «USE THE FORCE» Задний люк с электроприводом на Lexus RX 350 и RX 450h 2017 года можно активировать, просто поднеся руку к значку Lexus.Вам понравится его удобство, а вашим детям понравится, когда вы скажете им, что используете Силу во благо, а не во зло. LEXUS RX 450H F SPORT Благодаря пакету F Sport, объединенному с гибридной платформой, RX становится мощным внедорожником с исключительной управляемостью и показателями топливной экономичности, о которых его соперники могут только мечтать.

Интерьер Lexus RX 2017 года может похвастаться своим плавным стилем. В результате прошлогоднего редизайна селектор передач переместился с центральной приборной панели на место на консоли внизу. Дизайн открывает пространство на приборной панели для удобного доступа к элементам управления климат-контролем и аудиосистемой.Контроллер мыши к югу от селектора передач проще в эксплуатации. Сиденья мягкие, сзади много места для ног. Остерегайтесь слепых зон сзади из-за узкой конструкции крыши. Грузовое пространство впечатляет: за задними сиденьями более 18 кубических футов. Это число увеличивается до более чем 56 кубических футов со сложенными задними сиденьями.

Такие термины, как «дерзкий», «агрессивный» и «элегантный», описывают внешний вид Lexus RX 2017 года. «Поляризация» — другое. Как и в остальной линейке Lexus, он начинается с зияющей «веретенообразной» решетки спереди, плавных корпусов фар со светодиодными огнями, высокой поясной линии и самого спорного элемента RX 2017: плавной затемненной задней стойки сзади. задние окна.Этот элемент, также используемый в таких автомобилях, как Nissan Murano, делает крышу Lexus парящей. Вам понравится или нет. Lexus признает, что новый RX — это «драматическое переосмысление», которое, как они надеются, понравится «футбольным папам».

Lexus RX всегда был хорошо оснащен, и последняя модель ничем не отличается. Даже базовый RX поставляется с задней дверью с электроприводом, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, рулевым колесом с электроприводом, салоном из искусственной кожи, дворниками с датчиками дождя, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, системой HomeLink. устройство открывания гаражных ворот, 18-дюймовые колеса и система безопасности Lexus + с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, автоматическим дальним светом и предупреждением о выходе из полосы движения.Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 8-дюймовый командный экран, аудиосистему с 9 динамиками с USB, Bluetooth, слотом для карты Micro SD и дополнительным входом, а также Siri Eyes Free для Apple iPhone.

Полный привод является опцией для RX 350 и стандартным для RX 450h гибрид. Модели F Sport теперь можно заказать с передним приводом. Другие опции включают кожаные сиденья, люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом/вентиляцией, бесконтактную заднюю дверь, навигацию, модернизированный 12,3-дюймовый дисплей и аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками с фантастическим звучанием.Модели F Sport добавляют 20-дюймовые колеса, подрулевые лепестки, адаптивную регулируемую подвеску и уникальные переднюю и заднюю панели. Также доступна развлекательная система для задних пассажиров с DVD-плеером и двумя экранами.

В 2017 RX 350 используется проверенный временем 3,5-литровый двигатель V6 от Lexus. Недавно двигатель был усовершенствован за счет новой конструкции головки блока цилиндров, измененной формы впускных каналов и многого другого. В результате мощность увеличилась с 270 до 295 л.с., а также улучшилась экономия топлива. В отличие от некоторых конкурентов роскошных внедорожников, этот отлично работает на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 87. Самым эффективным Lexus RX остается гибрид 450h, который сочетает в себе 3,5-литровый V6 с аккумуляторно-электрической трансмиссией и стандартным полным приводом. Как и в случае со стандартным Prius, подключение к сети не требуется, но рекомендуется использовать неэтилированный бензин премиум-класса. Общая мощность RX 450h 2017 года составляет 308 лошадиных сил, а расход топлива составляет до 31 мили на галлон. Буксировочная способность Lexus RX составляет 3500 фунтов. 3,5-литровый V6 (RX 350) 295 лошадиных сил при 6300 об/мин. 267 фунт-фут крутящего момента при 4700 об/мин.5-литровый V6 + электродвигатель мощностью 123 кВт (RX 450h) 259 л.с. при 6000 об/мин (только бензиновый двигатель) Общая мощность системы: 308 247 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин (только бензиновый двигатель) Экономия топлива EPA в городе/шоссе: 31/28 миль на галлон (полный привод) Примечание. Из-за изменений в тестах EPA, которые более эффективно отражают реальные условия, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

Lexus RX 350 2017 года выпуска имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) чуть менее 44 000 долларов США за переднеприводную модель.AWD стоит дополнительно 1400 долларов, а Lexus RX 350 F Sport начинается чуть менее 50 000 долларов. Гибридные модели Lexus RX 450h начинаются чуть более 54 000 долларов. Самый дорогой Lexus RX — это 450h F Sport, стоимость которого начинается чуть менее 57 500 долларов. Добавление опций к любой модели может увеличить чистую прибыль на тысячи. По этим ценам Lexus продолжает значительно уступать немецким конкурентам, таким как Mercedes-Benz GLE и BMW X5. Это соответствует 3-рядной Acura MDX и выше стартовых цен Lincoln MKX, Volvo XC60 и Infiniti QX50.Проверьте Справедливую цену покупки, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый RX. В дополнение к звездному послужному списку надежности, Lexus RX имеет традицию очень хорошо удерживать свою стоимость.

RX третьего поколения уже выглядел устаревшим после восьми лет производства. Если бы руководителей американских автопроизводителей предупредили о поглощении Японией в середине 80-х, они почти наверняка посмеялись бы над такой перспективой. С юмором или нет, но японцы завоевали США не с помощью механических войн, а скорее с помощью аниме и автомобилей.Однако до того, как началось легкое нападение, в кабинетах председателя тайно прошла серия странных совещаний.

Такая встреча состоялась в 1983 году между председателем правления Toyota Эйдзи Тойодой и руководителями его компании. Тойода пригласил своих силовиков не на печенье с чаем, а для того, чтобы расспросить их о возможности разработки линейки роскошных автомобилей, которые могли бы успешно конкурировать с американскими брендами. Проект получил название F1 -Flahship 1- и оказался очень прибыльным. Результатом стал автомобиль, который позже стал известен как Lexus LS 400 до его премьеры в США.

LS 400 был не просто автомобилем, на создание которого ушло время и ресурсы. Изучая привычки и образ жизни американских потребителей предметов роскоши, японцы даже арендовали дом на пляже Лагуна, чтобы внимательно наблюдать за своими «объектами». Результат длительных исследований потребителей и передовых технологий, LX 400 стал хитом.

Поддержанный проницательной рекламой, LS 400 появился на Североамериканском автосалоне в Детройте в 1989 году, где он был одной из главных достопримечательностей.И как же этого не могло быть после того, как 24 команды инженеров и несколько тысяч сотрудников работали над 450 прототипами ценой ничтожных вложений в 1 миллиард долларов?

Главным преимуществом Lexus перед Acura, вышедшей на рынок США за 3 года до этого, была его уникальность. В отличие от первых моделей Acura, которые продавались под новой маркой Honda, Lexus имел мало общего с моделями дизайна Toyota.

Бесшумный, эргономичный, мощный и надежный, LS стал жестким конкурентом для европейских импортеров, таких как Mercedes Benz и BMW, продажи которых резко упали после громкого выхода на рынок Lexus.

За ней последовали такие модели, как ES 250, за которыми последовали продажи LS, достаточные для того, чтобы позволить бренду расшириться через сеть из 81 дилера. В первые годы продаж Lexus стал самым продаваемым роскошным автомобилем в США. Дела у японского производителя шли гладко, как и у его автомобилей, и в 1991 году были выпущены две новые модели: купе SC400 и седан ES 300. . Последний продавался как замена ES 250 и быстро стал самым продаваемым седаном компании.

После выпуска наследника модели LS 400 и серии GS на базе Toyota Aristo компания Lexus вышла в сегмент внедорожников в 1996 году, выпустив LX 450, большой автомобиль на базе Toyota Land Cruiser 100. К 1998 году Lexus выпустит RX, самый продаваемый кроссовер, основанный на модели Toyota Camry, а также новую серию GS. В последующие годы дальнейшие технологические усовершенствования, такие как внедрение системы Lexus Hybrid Drive на RX 400h 2005 года, привели к еще большему увеличению продаж.

Дела у Lexus шли настолько хорошо, что с момента основания компания постоянно росла. Бренд был представлен на внутреннем рынке Японии в 2005 году, а также в других регионах Азии и Южной Америки, а также в Австралии и Европе. К 2007 году Lexus распространился более чем в 50 странах и продолжает расти. «Стремление компании к совершенству» проявляется в ее текущей линейке, состоящей из серий IS, LS и RX, среди прочих, а также в авангардных концептах LF-A.

2015 Lexus RX IV 200T (238 HP) Автоматический

1 Общая информация 1 1 5

Lexus RX IV 200T (238 HP) Автомобили 2015, 2016, 2017, 2018 Specs

Brand Lexus
модель RX
Генерация RX IV
Модификация (Двигатель) 200T (238 л.с.) Автоматический
Начало производства 2015 года
Конец производства 2018 год
Powertrain Архитектура двигателя внутреннего сгорания типа
Body SUV
Количество мест 5
Двери 5
Производительность спецификации
Расход топлива (эконом) — город 9. 8 л/100 км 24 миль на галлон США
28,82 миль на галлон Великобритании
10,2 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,6 л/100 км 35,64 миль на галлон США
42,8 миль на галлон Великобритании
15,15 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,8 л/100 км 30.16 US MPG
36.22 Великобритания MPG
12.82 KM / L
CO 2 Выбросы 181 г / км
Тип топлива
бензин (бензин)
Acceleration 0 — 100 км / ч 9.2 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 9,2 сек 9.2 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 8,7 сек
Максимальная скорость 200 км/ч 124,27 миль в час
EURISION 60026 EURO 6
Соотношение средств в мощности 8,4 кг / л. с., 119,3 л.с. / TONNE
Соотношение тяжестей 5.7 кг/Нм, 175,4 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 238 л.с. при 4800-5600 об/мин.
Мощность на литр 119,1 л.с./л
Крутящий момент 350 Нм при 1650-4000 об/мин. 258,15 фунт-фут. @ 1650-4000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1998 см 3 121.93 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3,39 дюйма
Ход поршня 86 мм 3.39 в.
соотношение компрессии 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск / многочечная косвенная инъекция
English Aspiord Turboatleger
Клапанный механизм DOHC — двойной VVT-iW
Пространство, объем и вес
0 Снаряженная часть 1995 кг 4398. 22 фунта.
Макс. вес 2500 кг 5511,56 фунтов.
Максимальная нагрузка 505 кг 1113,33 фунта.
Емкость топливного бака 72 л 19,02 галлона США | 15,84 британских галлона
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
Размеры
Длина 4890 мм 192,52 дюйма
Ширина 1895 мм 74,61 дюйма
Высота 1690 мм 66,54 дюйма
Колесная база 2790 мм 109.84.
Перетаскивание коэффициента (C D ) 0.33
Droivestrain Architection Двигатель внутреннего сгорания (ICE) приводит к тому, что двигатель внутреннего сгорания автомобиль.
колесо привода фронтальный привод
6
6
независимый тип McPherson
задней подвески Двухместный ReadeBone
Передние тормоза вентилируемых дисков
задних тормоза вентилируемых дисков
Association Systems ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
Рулевое управление Электрический рулевое управление
Размер шин
235/65 R18
колес RIMS Размер 8J x 18

2022 Lexus Rx Review, оценки, спецификации, цены и фото

Что за автомобиль Lex 2022 мы RX? С чем это сравнить?

RX — это роскошный кроссовер-внедорожник с броскими формами, вмещающий до семи человек.Это по-прежнему тихий, комфортабельный круизер в своих лучших проявлениях, что делает его конкурентом Volvo XC60, Lincoln Nautilus и обоих кроссоверов Infiniti.

Является ли Lexus RX 2022 года хорошим внедорожником?

Обзор продолжается ниже

Он мощный и бесшумный, хотя результаты краш-тестов вызывают удивление. В гибридной версии роскошный кроссовер Lexus получил рейтинг TCC 6,7 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Lexus RX 2022 года?

В его палитре появилось несколько новых цветов.RX оставляет свой шумный кузов без изменений, от высокой решетки радиатора в виде песочных часов на передней части до черных полос, которые скрывают часть задних стоек крыши, придавая ему вид купола. Интерьер удобно обволакивает водителя, образуя стену из органов управления и металлической отделки между ним и передним пассажиром. Многое происходит внутри и снаружи, и это интригует, даже если это держится вместе немного хуже, чем те же идеи на конкурирующих кроссоверах.

Двигатель V-6 — это предписание мощности RX: либо 295 л.с. в RX 350, либо гибридная трансмиссия мощностью 306 л.с. в RX 450h.Любой из них может разогнаться до 60 миль в час менее чем за восемь секунд, но мы выбираем его благодаря плавной передаче мощности гибрида и исключительной экономии топлива. Либо RX едет хорошо, и большинство из них реагируют на руль на малоприоритетном элементе; RX F Sport меняет ситуацию с более жесткой настройкой, более жесткими сиденьями, подрулевыми переключателями и хриплым звуком выхлопа, но самообладание по-прежнему остается его долгом.

В пятиместном RX достаточно места, которое необходимо большинству водителей, а комфорт и качество салона на высоте. В трехрядном RX L недостаточно места для головы, коленей или плеч, чтобы вместить любого, кроме самых маленьких пассажиров, которым не нужны автокресла.Багажное отделение также лучше работает в пятиместной версии.

Lexus подходит для всех кроссоверов RX с автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон и адаптивным круиз-контролем. IIHS называет его Top Safety Pick, но у NHTSA есть некоторые опасения по поводу безопасности при столкновении переднеприводных RX.

Сколько стоит Lexus RX 2022 года?

Это 46 395 долларов за переднеприводный RX 350 со светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, обивкой из искусственной кожи и Apple CarPlay и Android Auto.Мы бы взяли RX 450h за 49 095 долларов с его гибридной трансмиссией и стандартным полным приводом.

Где производится Lexus RX 2022 года?

Онтарио, Канада.

Обзор Lexus RX 2017 года, рейтинги, характеристики, цены и фото

Стартовая цена чуть меньше 44 000 долларов, даже базовый Lexus RX 350 хорошо оснащен, но топовые модели кажутся совершенно декадентскими.

Добавьте к этому опыт дилерского центра Lexus, и легко увидеть, как мы получили 9 баллов из 10 за характеристики Lexus RX.(Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили в этом году.)

Существует большой скачок цены от базовой RX 350 до RX 450h, но это отчасти связано с тем, что 450h поставляется со многими функциями, которые являются дополнительными для RX 350.

Базовый RX 350 доступен с передним или полным приводом и включает в себя обивку из кожзаменителя, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, автоматические стеклоочистители, бесконтактный ключ, электропривод передних сидений, автоматический двухзонный климат-контроль. , и 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система, которая теперь включает приложение Scout GPS Link, которое использует сеть передачи данных сопряженного смартфона для предоставления пошаговых указаний.

Дополнительные функции, которые теперь являются стандартными для всех RX 350, включают автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и систему, которая подталкивает RX обратно в полосу движения, если он начинает дрейфовать.

Добавьте пакет «Премиум», и вы получите кожаные сиденья, различные варианты отделки под дерево, функцию памяти для сиденья водителя и рейлинги на крыше.Пакет Luxury добавляет к этому улучшенную кожу, специальную деревянную отделку с алюминиевыми вставками, подогрев и вентиляцию передних сидений, рулевое колесо с подогревом и уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски.

Также доступна навигация

, которая сочетается либо со стандартным 8,0-дюймовым экраном, либо с дополнительным 12,3-дюймовым широкоэкранным монитором. RX 350 с высокими техническими характеристиками также можно заказать с очень широким задним развлекательным экраном, который может отображать два видео одновременно с каждой стороны автомобиля (они оба не видны с одного сиденья).

Пакет F Sport теперь можно заказать как для переднеприводных, так и для полноприводных автомобилей RX. Он включает в себя адаптивную подвеску, специальную настройку рулевого управления, уникальную переднюю и заднюю облицовку, спортивные сиденья и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Доступно несколько автономных опций, таких как панорамный люк с электроприводом, аудиосистема марки Mark Levinson и проекционный дисплей, но стоит отметить, что Lexus склонен группировать опции и пакеты вместе при заполнении дилерских лотов. Итак, если вам нужен RX с определенным набором опций, вам нужно найти дилера, готового разместить для вас специальный заказ.

Тем временем RX 450h является только полноприводным и, по сути, основан на RX 350 с пакетом Premium и люком в крыше, а это означает, что он всего на 7000 долларов дороже, чем эквивалентный негибридный RX.

Аудиосистема и информационно-развлекательная система

Аудиосистемы и информационно-развлекательные системы оставляют вам несколько вариантов выбора. В базовых моделях 8,0-дюймовая аудиосистема с дисплеем добавляет новую компоновку домашнего экрана с одной панелью, и вы можете переключаться между дисплеями навигации, аудио, кондиционирования воздуха и экономии топлива.Базовая аудиосистема включает в себя систему с девятью динамиками, HD-радио с тегами iTunes, спутниковое радио SiriusXM, встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков, два порта USB, дополнительный вход, функцию громкой связи Bluetooth и звук, а также 15-минутный аудиоканал. кеш. Доступен объемный звук Mark Levinson, который включает 15 динамиков, 835 Вт по 10 каналам, 12-канальный усилитель и технологию восстановления музыки Clari-Fi для улучшения звучания MP3.

Дисплей, который, по ощущениям, предназначен для размещения на приборной панели нового RX, — это 12.Широкоэкранный 3-дюймовый экран с интерфейсом Lexus Remote Touch, механический контроллер, нечто среднее между мышью и трекпадом. В этой последней версии Lexus добавил кнопки «Ввод» с обеих сторон контроллера.

Мы все еще не в восторге от Remote Touch, так как даже с его тактильной обратной связью требуется смотреть на экран при выборе. Точно так же горизонтальная ориентация расширенного вида карты нелогична, так как большинство людей хотят видеть, что находится впереди по дороге.Мы не можем не задаться вопросом вслух: не лучше ли было бы вертикальное расположение?

Пакет телематики Lexus и службы на основе приложений (некоторые из них основаны на подписке) включают функцию, позволяющую обмениваться диагностикой автомобиля с ближайшими сервисными центрами. Система безопасности также включает в себя автоматическое уведомление о столкновении или местонахождение украденного автомобиля, а также новые удаленные функции, такие как дистанционный запуск, блокировка и разблокировка и предварительное кондиционирование климата (все через приложение). Благодаря пакету навигации вы получаете расширенный набор приложений, с помощью которого вы также можете воспользоваться преимуществами поиска Bing; Pandora, iHeart Radio или потоковое аудио Pandora; или Yelp, среди прочего.

Задний люк с электроприводом открывается простым движением по логотипу Lexus сзади, при условии, что брелок находится в вашем кармане. Мы думаем, что это лучше, чем системы, которые требуют временного стояния на одной ноге.

Обзор продолжается ниже

Lexus RX Turbo: колеса Дарта Вейдера?

СИНГАПУР — Это может быть преувеличением или, может быть, бредом лихорадки «Звездных войн», но Lexus RX Turbo начинает казаться мне Дартом Вейдером.Острые углы и широкая передняя решетка являются решающим фактором.

Вот автомобиль получше:

Все еще не уверены? Появилась новая функция, позволяющая открывать дверь багажника, удерживая ладонь над эмблемой Lexus — как при использовании Силы! — а иногда из-под капота раздается вейдеровский свист.

Это происходит от турбокомпрессора автомобиля, выпускающего наддув через продувочный клапан.

ПОДРОБНЕЕ > Полный дорожный тест Lexus RX 200t

Однако, чтобы обнаружить его, вам понадобятся волчьи уши.В конце концов, это Lexus, а это значит, что он очень утонченный. Двигатель Lexus обычно похож на дворецкого с ларингитом, выполняя свою работу ни звука. Этот набирает обороты, это точно, и если вы едете аккуратно в городском потоке, он снижает голос.

Но когда вы запускаете его, RX Turbo становится на удивление рычащим. Звук не неприятный, а просто нехарактерный, а главная награда — всплеск ускорения, благодаря которому Lexus чувствует себя быстрее, чем показывает секундомер.

Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, но с 2,0-литровым турбодвигателем реальный опыт кажется быстрее.

В остальном RX — это просто чистый Lexus. Интерьер прекрасен и привлекателен, с безупречной сборкой, из-за которой создается впечатление, что мастера потратили свое сладкое время, чтобы собрать все это воедино.

На приборной панели есть акр мягкой кожи с рядами идеальной строчки, а новая отделка из дерева с лазерной резкой украшает центральную консоль. Древесина была настолько тонко нарезана, что вы подозреваете, что это могли быть световые мечи.

Расстояние между осями RX составляет 5 см, так что сзади стало заметно больше места. Задние сиденья двигаются вперед и назад, так что вы можете поиграть с количеством места, но есть приятная новая функция: нажмите переключатель, и они откинутся назад.

Это просто еще одна функция, похожая на Силу, которая делает RX чем-то, что Лорд Вейдер, вероятно, не возражал бы использовать. Вы же не думаете, что он на самом деле использовал бы свои мускулы для чего-либо, не так ли?

История продолжается

Lexus RX 200T Luxury
Engine
Engine 1 998CC, 16V, встроенные 4, TurboChated
Power 234BHP на 4800-5600RPM
крутящий момент 350 нм на 1650-4000rpm
Reading 6-скорость автоматическая
Максимальная скорость 200 км/ч
0-100 км/ч 9.5 секунд
Эффективность топлива CO
6 CO 2 195G / км
195G / км
Price $ 276 000 с COE
Доступность Сейчас

Читать дальше> Почему этот старый гоночный автомобиль в будущем Porsche

Посмотрите, кто еще едет с турбонаддувом

Для получения последних автомобильных новостей и обзоров автомобилей есть только CarBuyer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.