РазноеРазвал колес своими руками: Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

Развал колес своими руками: Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

Содержание

Как сделать развал-схождение колес — регулировка развала-схождения

Рано или поздно в автомобилях любой модели или страны-производителя возникает необходимость ремонта передней подвески. Связано это может быть практически с любым нюансом: от замены сайлентблока или шруса до замены амортизаторов или пружин к ним. Если ремонт производится самостоятельно, то велика вероятность нарушить схождение колес очень велика.

Что такое развал-схождение колес

Что такое развал и схождение колес

Термин по сути состоит из двух разных понятий:

  • Развал колес – отклонение колеса от вертикальной оси плоскости вращения. Например, при положительном угле развала нижняя часть колеса будет направлена наружу.
  • Схождение колес – это отклонения плоскости вращения колеса от направления движения.

Соответственно обобщенный термин развал-схождение позволяет оценить насколько неровно установлено колесо относительно продольной и поперечной оси движения.

Зачем необходимо делать развал-схождение

Положительный и отрицательный развал

Правильно выставленные углы развала и схождения колес необходимы для:

  • Повышения безопасности движения. При неправильно выставленном угле ухудшается чувствительность колес к манипуляциям рулем.
  • Снижение износа покрышек – при значительном отклонении колес по горизонтальной или продольной оси автомобиля уменьшается площадь соприкосновения покрышки колеса с дорожной поверхностью. Соответственно покрышка быстрее изнашивается.
  • Улучшения стабилизации автомобиля на дороге. При неверно выставленном угле развала или схождения автомобиль начинает «тянуть» в одну из сторон, и его приходится постоянно контролировать.

Признаки необходимости регулировки развала-схождения колес

Иногда неправильный развал-схождение определяется на глаз

Признаков, при которых необходимо обязательно проверить углы развала и схождения множество, но стоит упомянуть наиболее часто встречающиеся:

  • Автомобиль при движении прямо на ровной дороге начинает существенно «тянуть» в одну из сторон. Для движения прямо автовладельцу необходимо постоянно поправлять траекторию движения автомобиля или компенсировать уход постоянным выворотом руля.
  • При осмотре покрышек колес автомобиля заметны явные признаки истирания с одной из сторон. Обычно заметнее всего эти следы видны на кромке покрышки.
  • Стоит также назвать не совсем признак, а следствие. Развал-схождение необходимо сделать при замене покрышек, произведенном ремонте передней или задней подвески. При этом развал-схождение задней подвески необходимо проверять для иностранных автомобилей, потому как в отечественных автомобилях такая регулировка не предусмотрена.

Вообще процедуру проверки угла развала-схождения необходимо периодически контролировать, даже если на автомобиле не производились ремонтные работы, а он просто передвигался по дорогам.

Способы регулировки развала-схождения

Профессиональная регулировка развала-схождения

Способов на самом деле несколько, но стоит описать наиболее популярные. Вообще, все способы осуществления работ с подвеской автомобиля можно разделить на две части:

  • Доверить свой автомобиль специалистам станции технического обслуживания.
  • Обслуживать и производить все виды ремонтных работ самостоятельно.

Для того чтобы определиться какой из способов выбрать и как сделать развал-схождение колес, необходимо сперва понять для себя, насколько вы готовы оплачивать чужую работу. Если лишних денег в наличии нет, то стоит выбрать способ самостоятельной регулировки развала и схождения.

Как сделать развал-схождение колес своими руками

Болт-эксцентрик

Этот материал будет полезен тем автолюбителям, которые решили произвести ремонтные работы самостоятельно, но не знают, как сделать развал-схождения своими руками. Следует действовать нехитрой последовательностью и у вас все получится.

  • Установите автомобиль на ровную поверхность, предварительно обеспечив доступ к рулевым тягам и рулевой рейке. Как вариант может подойти гараж со смотровой ямой или эстакада. Переднюю часть автомобиля можно немного поддомкратить, чтобы на колеса не полностью действовала масса автомобиля, тогда будет проще производить доводку.
  • Затем колеса выравниваются как для езды прямо. Руль желательно закрепить, если нечем, то для исправления развала-схождения понадобятся два человека, один из которых будет держать руль в одном положении.
  • После выставления колес в прямом положении понадобится мел, отвес и точная линейка или штангенциркуль. При помощи мела делаются отметки по диаметру колеса. Затем при помощи линейки и отвеса измеряются расстояния у верхней и нижней отметки относительно края крыла автомобиля. Замеры лучше произвести несколько раз чтобы быть уверенным в правильности результата.
  • Затем необходимо ослабить кронштейн крепления стойки амортизатора и провернуть кулачек крепления на полученную разность между верхней и нижней меткой, и отвесом в предыдущем измерении. Затем колесо закрепляется.

Можно приступать к регулировке схождения колес для этого можно воспользоваться линейкой или специальной раздвижной штангой.

  • Руль необходимо продолжать удерживать в положении для прямолинейного движения автомобиля.
  • На внутренней стороне колес ставится мелом метка, и замеряется между ними расстояние.
  • Колеса проворачиваются на 90 градусов и проводятся 4 замера.

Если расстояния, измеренные линейкой отличаются, то они поправляются при помощи регулировки длины рулевых тяг – устраняем разницу в измерениях.

Видео

А так можно отрегулировать развал-схождение в гаражных условиях:

Как сделать развал схождение автомобиля ВАЗ своими руками

Сегодня регулировка развал схождения колёс уже не является большой проблемой. Многие станции предоставляют услуги по регулировке развал схождения, ею можно воспользоваться как в городе, так и на трассе. Сервисы, выполняющие развал схождение автомобиля, имеют оборудование, которое отвечает «последнему слову» техники. С помощью компьютерных, оптических и лазерных стендов, можно выполнить процедуру развал схождения с максимальным эффектом и в считанные минуты. А ведь раньше водителям приходилось самостоятельно устанавливать необходимые углы. Разберем подробно как сделать развал схождения автомобиля. 

Если положительный угол схождения (передняя часть колеса «смотрит» внутрь) больше нормы, резина будет вытираться снаружи, а если превышает норму отрицательный угол (передняя часть колеса смотрит наружу), то износ будет заметен с внутренней стороны шины.

Оборудование и материалы для регулировки развал схождения колес своими силами

Виды неисправностей развал схождения

Для проведения регулировки Вам понадобиться площадка, она должна быть ровной, также желательно наличие смотровой ямы.

Подсказка! Если развал  схождение регулируется в «полевых» условиях, то для создания эффекта ровной поверхности, под колёса можно подложить ровные доски.

Для того чтобы выполнить развал схождение своими руками понадобятся:

  • верёвка с отвесом,
  • мел,
  • телескопическая линейка,
  • гаечный ключ.

Подсказка! Вместо телескопической линейки можно использовать любое устройство, напоминающее удочку, или держатель шторки для ванной, или домашнего турника. По факту, это должны быть 2 трубы разного диаметра с выдвижением и возможностью фиксации. 

Регулировка угла развала

  • Выставляем авто на ровную площадку, рулевое колесо выставляем строго прямо.
  • Мелом ставим отметки на колёсах по всему диаметру сверху и снизу.
  • Закрепляем на крыле авто верёвку с обвесом и измеряем расстояния от обода до верёвки.
  • Прокатываем авто на пол оборота колеса, чтобы метки поменять местами;
  • Снова измеряем расстояние от обода до верёвки вверху и внизу.
  • Снимаем колесо и ослабляем болты крепления поворотного кулака и амортизатора.
  • Сдвигаем поворотный кулак, чтобы уравнять расстояние, которое получилось в результате замеров.
  • Затягиваем болты.

Регулировка угла схождения

  • Машина всё ещё на ровной площадке.
  • Мелом ставим метки, но теперь на внутренней стороне колеса на стыке диска с резиной.
  • Устанавливаем телескопическую линейку на метки и совмещаем отметку «0» с неподвижным указателем, а затем фиксируем линейку.
  • Двигаем машину немного вперёд и назад, и проверяем показания. Если расстояние между колёсами сзади уменьшилось, то нужно с помощью муфты укоротить рулевые тяги. Если расстояние увеличилось, то рулевые тяги необходимо удлинить.

Подсказка! Во время движения и фиксации, телескопическая линейка или устройство, заменяющее ее, не должна касаться никаких деталей подвески и кузова.

Если всё выполнено правильно, то после выполнения регулировки развала схождение уже можно ездить на авто.

При этом лучше проверять, не происходит ли преждевременный и неравномерный износ резины.

В данной статье описан способ, которым можно отрегулировать углы развала схождения автомобиля ВАЗ своими руками. Но если Вы владеете дорогим автомобилем с дорогими шинами, то лучше всего повторить процедуру регулировки, используя современное оборудование.

На видео: Как сделать развал схождение. Часть 1 из 2

На видео: Как сделать развал схождение. Часть 2 из 2 

Развал схождение колес — MegaSOS

Регулировка углов установки колес, или как говорят в народе, «развал-схождение» необходимы для лучшей управляемости и маневренности автомобиля, экономии топлива и уменьшению износа шин. Кроме того, своевременная регулировка колес обеспечивает безопасность водителю, так как снижает риск заносов.

  • Как узнать, что вам пора регулировать развал-схождение?
  • Что означают термины «развал» и «схождение»?
  • Как сделать развал и схождение без помощи мастера?
  • Как проводится диагностика углов установки колес в сервисных центрах?

Когда нужно делать развал-схождение?

Если вы опытный водитель, при езде вы почувствуете любое отхождение от нормы и необходимость в регулировке. Если нет, ниже перечислены ситуации, которые свидетельствуют о необходимости корректировки углов колес:

  1. Длительная езда по плохой дороге, попадание в ямы.
  2. Неравномерный износ покрышек.
  3. Сложности контроля руля: тугой или легкий руль.
  4. Отклонение от дороги при прямолинейном движении.
  5. Замена шин, деталей ходовой части (рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки, пружины и т. д.).
  6. Последствия ДТП.

Кроме того, диагностика и регулировка развала и схождения должна проводиться регулярно после пробега 15000 км для отечественных автомобилей или после 30000 км пробега иномарок. Новое поколение авто нуждается в регулировке только после ДТП.

Для начала дадим определения основным терминам.

Что такое «развал» и «схождение»?

Развал – это угол, отражающий наклон колеса от вертикальной плоскости. Если колеса наклонены вовнутрь автомобиля, угол развала отрицательный. Если они наклонены наружу, угол называется положительным. Правильно установленный угол развала позволяет уменьшить передачу движения колес на руль. Также развал влияет на устойчивость машины, особенно при поворотах и маневрах. Если этот параметр установлен неправильно, шины будут стираться быстро и неравномерно.

Схождение – это угол, образующийся между направлением движения и осью вращения колеса. Угол схождения важен для компенсации дестабилизации колес. Для вычисления его величины необходимо из расстояния между задними кромками колес вычесть расстояние между передними кромками. Если угол схождения колес был неправильно установлен в процессе регулировки, машину будет заносить в сторону, руль будет тяжело поддаваться контролю, покрышки быстро сотрутся.

Развал и схождение своими руками

Что понадобится:

  • Подъемник (для авто) или смотровая яма.
  • Домкрат.
  • Шнур с отвесом (или что-то подобное).

  • Мел.
  • Металлическая линейка или рулетка.
  • Набор ключей для авто.
  • Технический паспорт машины.

Все манипуляции необходимо проводить на ровной поверхности, чтобы исключить погрешности.

Выставляем колеса машины в положение «прямо». Работать на подъемнике гораздо легче, так как колеса будут легче поддаваться воздействию.

Развал:

  1. К крылу автомобиля прикрепляем или прикладываем шнур с отвесом, которым может быть что угодно, например гайка м10. На шинах сверху и снизу мелом делаем пометки.
  2. С помощью линейки измеряем расстояние между нитью и пометкой на шине сверху и снизу. Данные лучше записать. Нам важна разница между верхним и нижним расстоянием. Полученную цифру сравниваем с той, которая указана в тех паспорте. Для разных моделей требования могут отличаться.
  1. Данную процедуру повторяем со всеми колесами или только с колесами управления.
  2. Если оказалось, что угол развала не соответствует допустимым нормам, колеса необходимо отрегулировать.
  3. Чтобы откорректировать развал, необходимо сдвинуть поворотный кулак в ту или иную сторону. Для этого демонтируем колесо и некоторые болты.

  1. После регулировки, устанавливаем колесо на место и снова производим замеры.

Схождение:

  1. На передних и задних кромках шин мелом оставляем пометки. Важно сделать их на одном и том же уровне.
  2. С помощью линейки измеряем расстояние спереди и сзади колес попарно – сначала передние, потом задние.
  3. Сравниваем полученные данные с цифрами из технической книжки. Если они отличаются, проводим регулировку. Для этого нужно ослабить или затянуть рулевые тяги с помощью ключа.

  1. Проверяем углы схождения передних и задних колес еще раз.

Как делают развал-схождение профессионалы?

Современная диагностика углов установки колес производится с помощью компьютерной и лазерной техники. Ваш автомобиль въезжает на специальный стенд. К колесам крепятся датчики, и все данные об их состоянии появляются на экране компьютера. Такой способ регулировки является более точным и быстрым. Всю работу выполняет компьютер. Мастера только регулируют колеса.

Чтобы диагностика не имела погрешностей, мастера должны:

  • Проверить ходовую.
  • Измерить давление в шинах.
  • Поверить загруженность машины.

Хотя стоимость данных услуг не маленькая, растраты вполне оправдывают себя, даря водителю приятные впечатления от управления транспортом. Если же на первое место выходит экономия средств, тогда можно попробовать осуществить сход-развал самостоятельно.


Руководство по регулировке сход-развала своими руками – Новости Матери-Земли

Это руководство по регулировке сход-развала своими руками содержит пошаговые инструкции и схемы, которые помогут вам отрегулировать сход-развал. (Схемы автомобилей см. в галерее изображений.)

Самостоятельное руководство по регулировке сход-развала

СУЩЕСТВУЮТ ТРИ ФАКТОРА, влияющие на правильную центровку передних колес, и все они должны соблюдаться, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль управлялся безопасно и чтобы шины, подвеска и компоненты рулевого управления прожили до полной зрелости.

Toe — автомобильный эквивалент «косолапости»; передние шины почти на всех заднеприводных автомобилях слегка направлены внутрь, чтобы помочь вам ехать прямо по шоссе. Развал — вертикальное схождение; шины на многих автомобилях слегка наклонены внутрь сверху вниз (отрицательный) или наружу (положительный), чтобы облегчить управление в поворотах. Кастер — это угол от вертикали, на который поворачивается колесо при повороте. Если представить, что эта линия доходит до земли, то точка контакта будет впереди того места, где шина касается земли.Положительный кастер придает колесам неотъемлемую тенденцию к центрированию.

Плохая новость: вы не сможете точно отрегулировать развал и кастер дома с помощью простых инструментов. Хорошая новость: кастер и развал обычно не нуждаются в регулировке, если только автомобиль не был в аварии, и на многих автомобилях они регулируются только экстремальными способами (например, сгибанием детали). Лучшая новость: схождение, наиболее часто необходимая регулировка сход-развала, легко регулируется с помощью домкрата, пары гаечных ключей, рулетки, перочинного ножа и любопытного друга.

Получить номера

Вы можете найти настройку схождения вашего автомобиля в руководстве в библиотеке (ищите Руководства по двигателям) или в одной из популярных серий руководств по ремонту, доступных в книжных магазинах. (Информация также содержится в официальных заводских руководствах по ремонту, но они часто содержат больше деталей, чем нам нужно, и обычно стоят дороже.) Схождение выражается в виде диапазона, обычно в дюймах или миллиметрах. (Например, все модели Chevrolet Celebrity с 1982 по 1985 год должны иметь схождение от 1/16 дюйма до 1/16 дюйма.) В некоторых заводских руководствах схождение выражается как угол (схождение VW Vanagon 1985 года составляет 20 минут, +/- 30 минут). Если у вашего автомобиля необычно большие или маленькие шины, вы можете вычислить около 1/32 дюйма за каждые 10 минут. Кроме того, с риском чрезмерного обобщения, большинство автомобилей будут нормально работать с схождением около 1/16 дюйма.

Проверка переднего конца

Нет смысла пытаться отрегулировать схождение на автомобиле с изношенными или ослабленными передними компонентами. Прежде чем приступить к измерению, припаркуйте автомобиль на ровном участке асфальта с просветом не менее 10 футов впереди, поддомкратьте переднюю часть и установите ее на домкратные подставки.Убедитесь, что ступичные подшипники правильно отрегулированы, шаровые шарниры в хорошем состоянии, а рулевой механизм (если таковой имеется) правильно отрегулирован. В общем, если вы можете крепко ухватиться за каждое колесо и покачать его, не чувствуя особого люфта — ни по горизонтали, ни по вертикали — все в порядке.

Установить

Если ваш передний конец находится в хорошем состоянии, вы готовы к выравниванию. Не снимая автомобиль с домкрата, выполните следующие действия:

1.Раскрутите каждую шину и начертите тонкую линию возле центра протектора перочинным ножом или чертилкой. Если на окружности нет точки без шашки протектора, вам придется поддерживать маркировочное устройство, чтобы оно не прыгало.

2. Опустите автомобиль на землю и несколько раз нажмите на каждое крыло, чтобы сдвинуть подвеску и позволить автомобилю встать на пружины.

3. Разблокируйте рулевое колесо и толкните автомобиль вперед как минимум на 10 футов, позволяя рулевому колесу свободно двигаться.

4. С помощью вашей группы измерьте расстояние между линиями на передней части шин в точках на уровне осей. Затем измерьте расстояние между линиями на задней части шин на той же высоте. Разница между двумя измерениями — это схождение внутрь или наружу; меньшие цифры впереди означают схождение.

5. Отрегулируйте схождение, ослабив стопорные гайки на концах поперечной рулевой тяги рядом с обеими шпинделями и выполнив требуемую регулировку одинаково с каждой стороны, чтобы удерживать рулевое колесо по центру.Затем, после того, как вы все заблокируете, повторите процедуру измерения, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно.

Вот оно!

Как самостоятельно исправить положение передней части автомобиля

Вы хоть представляете, что такое выравнивание интерфейса?

Когда механики говорят о сход-развале вашего автомобиля, они имеют в виду то, как его шины выравниваются с дорогой. Неправильное выравнивание может быть очень плохо для вашего автомобиля, но, к сожалению, на приборной панели нет удобного индикатора уведомлений, когда это происходит.

признаков того, что развал-схождение вашего автомобиля нарушено

К счастью, есть несколько явных признаков того, что развал-схождение вашего автомобиля не в порядке:

  • Автомобиль уводит в сторону, когда вы едете.
  • Рулевое колесо криво, когда вы едете прямо.
  • Протекторы шин автомобиля изношены неравномерно.

Firestone рекомендует проверять развал-схождение вашего автомобиля каждые 6000 миль и заявляет, что неправильное развал-схождение может сократить срок службы шины на тысячи миль.

По данным Angie’s List, услуги механика по выравниванию передней части стоят от 50 до 75 долларов. Но, к счастью, некоторые творческие люди в Интернете придумали самодельный лайфхак, который упрощает и удешевляет настройку собственного внешнего интерфейса.

Как и при любом техническом обслуживании автомобиля, вероятно, лучше проконсультироваться с профессиональным механиком, но если вы чувствуете себя комфортно, пытаясь сделать это самостоятельно, вот пошаговое руководство по выравниванию передних колес в домашних условиях с использованием обычных предметов, таких как две рулетки и пара кирпичей.

Шаг 1. Ознакомьтесь с руководством пользователя

Прежде чем приступать к каким-либо работам с автомобилем, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о надлежащих технических характеристиках вашего автомобиля. При проверке сход-развала важными параметрами, которые необходимо знать, являются идеальное измерение схождения/схождения вашего автомобиля (внутреннее или внешнее направление, в котором направлены шины, если смотреть на автомобиль спереди) и его развал (вертикальный угол при который наклоняет колеса, влияя на то, насколько они плоские при ударе о землю).

Для наших целей мы сосредоточимся на измерении схождения автомобиля.Размеры схождения варьируются от модели к модели, но Mobil говорит, что передние шины автомобиля должны быть слегка скошены и направлены внутрь от 1/32 до 1/8 дюйма.

Шаг 2: Соберите материалы

В Интернете можно найти десятки советов по выравниванию своими руками, но самый простой из них мы нашли от Jalopnik, который рекомендует использовать два 24-дюймовых уголка, две одинаковые рулетки, два кирпича и автомобильный домкрат, который должен находиться в запасном месте. -покрышка багажника.

Для этой работы поддомкрачивать машину, по-видимому, необязательно, так как мы нашли несколько способов, позволяющих оставить машину на земле, в том числе это простое видео от Ratchets & Wrenches:

Шаг 3: Ослабьте гайки на рулевой тяге

Рулевая тяга — это то, что соединяет рулевую рейку вашего автомобиля с рулевым рычагом.Это в основном часть, которая позволяет вашему рулю поворачивать передние колеса. Рулевая тяга находится между двумя передними колесами, но если вы не знаете, где ее найти на своем автомобиле, обратитесь к руководству или найдите его в Интернете.

На рулевой тяге должны быть две гайки, которые можно ослабить. После того, как вы ослабили их, вы готовы изменить регулировку передних колес.

Шаг 4. Катите машину вперед и назад

Если вы подняли его домкратом, ваша машина должна снова стоять на земле.Теперь вам нужно перевести автомобиль в нейтральное положение и толкнуть его примерно на 10 футов вперед и назад, чтобы позволить автомобилю установить правильную ходовую подвеску.

Шаг 5. Выпрямите руль

Сядьте в машину и поверните руль так, чтобы он выглядел и ощущался прямо. Это ваша исходная линия, и ваши шины должны быть максимально прямыми, когда руль находится в этом положении.

Jalopnik говорит, что вы можете убедиться, что ваше рулевое колесо прямо, измерив стержни, которые выходят с обеих сторон поперечной рулевой тяги.Если измерения одинаковы на обоих стержнях, рулевое колесо идеально прямое.

Гетти Изображений | Александр Кернер

Шаг 6. Настройка рулетки

Jalopnik рекомендует положить кирпич на землю сбоку от передних шин в центре обоих колес. Затем вы устанавливаете кусок уголка на каждый кирпич, чтобы плоская сторона упиралась в шину.

Наконец, вы закрепляете шины двумя рулетками, зацепляя металлический конец рулетки за один кусок уголка и растягивая его, чтобы он проходил над другим куском железа, при этом корпус рулетки кладется на землю.

У вас должны остаться две рулетки, протянутые от одной стороны автомобиля к другой, упирающиеся в переднюю и заднюю часть обоих передних колес.

Шаг 7: Посмотрите на измерения

Рулетка, натянутая на переднюю часть ваших шин, покажет, насколько сведены или раздвинуты колеса. Опять же, они должны быть слегка согнуты, но проверьте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля желаемые характеристики.

Шаг 8. Отрегулируйте рулевую тягу

Если ваши шины необходимо повернуть внутрь, рулевую тягу следует повернуть против часовой стрелки в соответствии с принципами работы.Если их нужно повернуть наружу, рулевую тягу следует повернуть по часовой стрелке. Небольшой поворот будет иметь большое значение, поэтому не поворачивайте рулевую тягу слишком сильно.

Ниже показаны две типичные рулевые тяги, отсоединенные от автомобиля.

Flickr | Коричневый Гуакамоле

Шаг 9. Повторная проверка измерений

После внесения корректировок рулетки должны показывать либо одинаковое расстояние от передней и задней части шин, либо разницу, приемлемую в зависимости от технических характеристик вашего автомобиля.Продолжайте регулировать рулевую тягу до тех пор, пока измерения не будут правильными.

Шаг 10. Затяните гайки рулевой тяги и выполните пробную поездку

Когда вы закончите настройку передних колес, снова затяните гайки рулевой тяги и отправляйтесь на тест-драйв автомобиля. Если все сделано правильно, автомобиль должен двигаться прямо, когда руль находится в центре.

А теперь похлопайте себя по плечу за то, что сэкономили 75 долларов. А если вы хотите и дальше экономить, ознакомьтесь с другими советами, которые помогут сохранить автомобиль в наилучшей форме.

Развал-схождение своими руками — Как сделать развал-схождение самостоятельно

Как самостоятельно сделать развал-схождение

Хотите сделать сход-развал своими руками? В этой статье рассматриваются основы развала-схождения своими руками и два метода проверки сход-развала — один с помощью веревки, а другой — с помощью рулетки. Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать сход-развал в домашних условиях самостоятельно.

признаков того, что вашему легковому или грузовому автомобилю требуется развал-схождение

  • Если внешний протектор какой-либо шины изношен почти до лысого состояния, развал-схождение нарушено.
  • Рулевое колесо, отцентрованное, криво.
  • Автомобиль уводит в сторону при движении прямо

шагов для выравнивания своими руками со струной

Совет для профессионалов: После того, как самостоятельная развал-схождение будет завершена, мы рекомендуем доставить автомобиль в мастерскую для профессиональной развал-схождения.

1. Считайте PSI каждой шины

Измерьте давление каждой шины в фунтах на квадратный дюйм и убедитесь, что показания верны.

2. Поместите картон под шины

Сложите два куска картона и поместите их за изношенной шиной и противоположной шиной на противоположной стороне.

Подайте машину задним ходом так, чтобы шина находилась по центру картона.

3. Отцентрируйте рулевое колесо

Поверните рулевое колесо вперед и назад и отрегулируйте его как можно ближе к центру, чтобы оно было по центру

4. Натяните веревку на двухступенчатые табуретки в пределах досягаемости шин

Оберните кусок веревки между двумя табуретками и поместите их на расстоянии досягаемости от шин.

5. Убедитесь, что струна достигает центра шины и находится на расстоянии одного дюйма от центрального колпака

Измерьте высоту струны и убедитесь, что она достигает высоты центра шины.Сделайте это для обеих сторон.

Поместите шнур примерно в дюйме от центральной крышки и убедитесь, что он натянут и не касается частей автомобиля.

6. Измерьте расстояние между стремянками и убедитесь, что они совпадают

Перед регулировкой измерьте расстояние между двумя струнами спереди и сзади и отрегулируйте их так, чтобы измерения совпадали.

7. Проверьте разницу в 1/16″ между задней и передней частью обода с помощью рулетки

.

Измерьте заднюю часть обода по струне.

Измерьте переднюю часть обода по струне.

Вы хотите, чтобы передняя часть шины проходила примерно на 1/16 -го от задней части шины. На этом автомобиле, если шина вышла слишком далеко, вам нужно отрегулировать и ослабить заднюю рулевую тягу, чтобы вытолкнуть переднюю часть шины. Различные транспортные средства будут иметь разные способы внесения корректировок.

8. Поверните колесо и отрегулируйте гайку поперечной рулевой тяги и рулевую тягу на четверть оборота для выравнивания своими руками

Чтобы отрегулировать правое переднее колесо, поверните рулевое колесо до упора влево.На этом автомобиле отметьте положение наконечника передней поперечной рулевой тяги.

Ослабить гайку для нового витка

Поверните и затяните тягу на четверть оборота плоскогубцами. Затем затяните гайку.

9. Отцентрируйте рулевое колесо, измерьте расстояние от передней и задней части обода и при необходимости отрегулируйте рулевую тягу

Поверните рулевое колесо в центральное положение, чтобы выпрямить шину.

Измерьте положение колеса и снова отрегулируйте рулевую тягу — при необходимости можно сделать полный оборот.

Как проверить выравнивание своими руками с помощью рулетки

В качестве другого метода проверки переднего выравнивания используйте измерительную метку.

Как проверить выравнивание с помощью рулетки

  1. Проведите линию на задней части шины рядом с центром и попросите помощника держать там рулетку сбоку выберите линию на шине рядом с центром. Попросите партнера взять рулетку и измерить расстояние между двумя шинами.

  2. Измерьте расстояние между задней частью шин

    Отметьте размер на шине маркером и измерьте расстояние между ними.

  3. Измерьте расстояние между передней частью шины

    Сделайте то же самое для передней части шины. Запишите расстояние между задней и передней частью, которое должно быть примерно 1/16 й

Содержимое, связанное с регулировкой сход-развала своими руками

Купить запчасти на 1aauto.com для выравнивания своими руками

Резюме

Название статьи

Развал-схождение своими руками: как сделать развал-схождение самостоятельно

Описание

Хотите сделать развал-схождение своими руками? В этой статье рассматриваются основы развала-схождения своими руками и два метода проверки сход-развала — один с помощью веревки, а другой — с помощью рулетки. Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать сход-развал в домашних условиях самостоятельно.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А авто

Логотип издателя

Как самостоятельно выполнить выравнивание

Поделиться этой статьей

Зимняя погода может негативно сказаться на ваших шинах, и если вы не будете заботиться о своих шинах, вы можете потерять сцепление с дорогой.Есть несколько способов проверить, сохраняют ли шины сцепление с дорогой. Один простой способ — взять простой четвертак и вставьте его головой Вашингтона в протектор вашей шины. Если ты видишь его макушку, значит, протекторы твоих покрышек на опасно низком уровне. Один из лучших способов продлить срок службы ваших шин — это регулярно собственное сход-развал. Если вы хотите найти все детали и советы, необходимые для этого проекта «Сделай сам» и многого другого, зайдите сегодня в местный сервис U-Pull-&-Pay.

Определите развал

Первым шагом в правильном выравнивании колес является определение текущего развала вашего автомобиля. Развал ваших колес — это угол, под которым они сидят. Положительный развал — это когда ваши колеса наклонены так, что верхние части больше, чем нижние. ваши колеса. Положительный развал обычно не является хорошей вещью, так как внешние арки ваших колес быстро изнашиваются, и у вас не будет достаточного сцепления, чтобы правильно справляться с поворотами, особенно на более высоких скоростях.

Отрицательный развал — это когда кажется, что ваши колеса наклонены к вашему автомобилю, при этом нижняя часть ваших шин наклонена дальше, а верхняя — больше. Обычно вам нужен небольшой отрицательный развал, обычно между 1-1,5 градусами. Это позволит Вы должны иметь большую площадь поверхности, непосредственно соприкасающуюся с дорогой на прямых участках, и при этом у вас будет достаточно места на шинах, чтобы легко проходить повороты на более высоких скоростях. Не переусердствуйте с этим отрицательным развалом, так как он слишком большой. приведет к тому, что ваши шины будут изнашиваться почти так же быстро, как и ваше масло.

Убедитесь, что вы также измеряете кастер, так как это сильно повлияет на шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы правильно отрегулировать колеса.

Развал-схождение

  1. Перед выполнением каких-либо измерений убедитесь, что вы проверили давление в шинах и наполнили их надлежащим образом. Это позволит вам правильно измерить угол наклона колес.
  2. Технические характеристики см. в руководстве пользователя! Это может быть само собой разумеющимся, но для каждого автомобиля потребуются разные развал и кастер.Получение правильных чисел в первую очередь сэкономит вам время и деньги.
  3. Проверьте переднюю подвеску. Ослабленные или изношенные детали вашей подвески могут привести к ошибкам в измерениях.
  4. Определите текущий развал и кастер с помощью веревки или измерителя развала. Вы также можете измерить развал, приложив поверочную линейку к нижней части шины. Измерьте разницу в верхней части линейкой, и вы получите развал.
  5. Отрегулируйте концы стержней, ослабьте стопорные гайки и выполните необходимые регулировки на основе сделанных вами измерений.

Вы можете легко позаботиться о выравнивании и любом другом проекте «сделай сам» с помощью опытного персонала в местном отделении U-Pull-&-Pay. Наши специалисты DIY помогут вам найти все части, которые вам нужны, и дать вам советы, которые вам нужны, чтобы стать экспертом DIY.

Как проверить развал-схождение в домашних условиях

Большинство людей думают, что если вы хотите проверить развал-схождение вашего автомобиля, вам нужно обратиться к профессионалам. В зависимости от того, насколько вам комфортно работать с автомобилем, это может быть правдой, но мы хотели дать вам возможность и научить вас, как проверить свое выравнивание дома!

Теоретически все четыре колеса должны стоять вертикально к земле и параллельно друг другу, верно? Однако, когда автомобиль начинает уводить в сторону — или после сильного удара о бордюр — большинство водителей подозревают, что колеса могут быть разрегулированы.Еще одним хорошим признаком того, что у вашего автомобиля нарушена развал-схождение, является неравномерный износ шин, вибрация и странные характеристики управляемости.

Потратив несколько минут на проверку сход-развала, вы продлите срок службы шин и улучшите управляемость автомобиля. Итак, вот пошаговый процесс, как проверить свое выравнивание в домашних условиях.

  • Чтобы проверить схождение, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выставив колеса прямо перед собой и отцентрировав рулевое колесо. Поддомкратьте одно из передних колес, закрепите автомобиль на домкратных подставках, затем нанесите краской аэрозолем полосу на протекторе, вращая колесо.Старайтесь держать руку как можно устойчивее, чтобы ваша линия могла быть ровной на обеих шинах.
  • Измерьте расстояние от линии до линии с помощью рулетки на уровне пола.
  • Измерьте еще раз на тыльной стороне шин. Убедитесь, что лента выровнена и находится на том же расстоянии от земли, что и при чтении спереди. Сравните два измерения, чтобы определить схождение, принимая во внимание измерения, сделанные ниже, чем в центре шин для фактического схождения.
  • Если рулевое колесо уже отцентровано, отрегулируйте тяги с каждой стороны на одинаковую величину.Прокатите автомобиль вперед и назад на несколько футов несколько раз, чтобы перенести настройки на шины, затем повторно измерьте схождение. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока схождение не окажется в пределах нормы.
  • Затяните гайки регулировочной втулки до заводских характеристик, чтобы завершить регулировку.
  • Развал измеряет наклон шины. Развал не регулируется на многих переднеприводных автомобилях, и несоответствующие спецификации измерения обычно указывают на погнутые или изношенные детали на этих автомобилях.
  • Чтобы проверить развал, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.Если нет, учитывайте наклон грунта в показаниях развала. Затем поместите поверочную линейку поперек колеса (используйте внутреннюю кромку, если внешняя имеет надрезы или неровности) и используйте угломер, чтобы определить развал.

Если вам нужна помощь в настройке вашего автомобиля, позвоните нам в Callahan Automotive сегодня. Мы хотели дать вам хорошо осведомленные инструменты для самостоятельной проверки выравнивания, но если вам нужна помощь в регулировке — назначьте встречу с одним из наших обученных и сертифицированных техников сегодня!

Что именно делает развал-схождение?

Вождение изнашивает вашу машину, и не только из-за сколов краски и царапин.Ваши шины работают за счет трения, и в конечном итоге они изнашиваются до такой степени, что требуют замены. Обычно это занимает десятки тысяч миль, особенно при регулярной ротации. Но если вы заменяете шины всего через несколько месяцев, вам может понадобиться развал-схождение.

Как узнать, нужна ли мне развал-схождение?

СВЯЗАННЫЕ С: Почему вы не можете просто поставить современные шины на классический автомобиль

Во время вождения автомобиля или мотоцикла вы, вероятно, столкнетесь с выбоинами, неровностями и другими недостатками.Ваша подвеска и шины естественным образом помогают смягчить удар. Но эти удары сбивают компоненты подвески с их идеальных настроек, поясняет Discount Tire . Как только это произойдет, ваши колеса не выровнены.

Думайте об этом как об использовании гаечного ключа, чтобы открутить болт. Даже если он сначала застрял, если вы продолжите постукивать или нажимать на этот ключ, болт ослабнет. Замените болт на свою подвеску, а ключ на выбоину, и вот что происходит на дороге.А иногда и на яму не лезет. Если вы неправильно опускаете автомобиль, вы также рискуете вывести колеса из строя, сообщает Tire Rack .

СВЯЗАННЫЙ: Jeep наконец-то исправил Wrangler Death Wobble

Рекомендуется регулярно переставлять шины, чтобы они изнашивались равномерно. Но несоосность колес приводит к неравномерному износу шин, объясняет Bridgestone . Иногда он имеет форму «оперения», когда протектор гладкий с одной стороны, но острый с другой.Или протектор может быть больше изношен на внешних краях, чем в центре.

Но не только визуальная разница в износе шин может сигнализировать о том, что ваши колеса нуждаются в регулировке. Как только шины изнашиваются достаточно, они начинают влиять на управляемость. Рулевое колесо может сильно трястись, сообщает Firestone , потому что из-за износа шины разбалансированы.

Или ваш автомобиль может сильно тянуть в ту или иную сторону. Если вы пытаетесь ехать прямо, но для этого вам приходится заметно поворачивать руль, вам нужна развал-схождение.И не только автомобили нуждаются в регулировке сход-развала; они нужны и мотоциклам, сообщает Мотоциклист .

Что происходит во время сход-развала? Механик выполняет сход-развал | Ламберт через Getty Images

Развал-схождение иногда называют «развал-схождением шин». но они оба относятся к одному и тому же. В общем, регулировка подвески. вернуться к заводским настройкам.

СВЯЗАННЫЕ: Необходимое обслуживание автомобиля, которое вы, вероятно, не делаете

Эти настройки сводятся к изменению трех вещей, объясняет Hagerty : схождение, кастер и развал.Схождение — это то, насколько ваши шины направлены внутрь или наружу по горизонтали. Развал похож на схождение, но ориентирован по вертикальной оси. А под кастером понимается угол, под которым верхняя и нижняя точки поворота рулевого управления образуют пятна контакта шин. Во время сход-развала технические специалисты регулируют различные компоненты подвески до тех пор, пока схождение, развал и кастер не вернутся на свои места.

Стоит отметить, что сход-развал отличается от колеса. или балансировка шин. Однако иногда они исполняются вместе.Ан сход-развал — это настройка подвески. Балансировка колес и шин, хотя, это чисто о весе колес и шин.

Могу ли я сделать это сам?

СВЯЗАННЫЕ С: Самые дорогие способы случайного повреждения автомобиля

Можно выполнить сход-развал самостоятельно, сообщает Hagerty , используя веревку и, для дополнительной помощи, пластины сход-развала. Развал также можно отрегулировать самостоятельно, сообщает Mobil , используя угломер и поверочную линейку.Кастер, тем не менее, включает в себя настройку компонентов шасси, и его лучше оставить профессиональным техническим специалистам.

Однако самостоятельная развал-схождение может занять несколько часов, если не дольше. Метод струны и угломера лучше всего использовать для проверки, а не чем настроить, выравнивание. Рекомендуется делать это каждые 6000 миль или около того, примерно при замене масла. Обычно лучше добираться на машине или велосипеде. автосервис или специализированный магазин.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Вы можете сделать свое собственное выравнивание — вот как!

РОЛИК : угол поворота при взгляде сбоку относительно прямой вверх и вниз.

 

Посмотрите на рисунок ролика, чтобы лучше понять эту характеристику выравнивания. Если этот угол поворота наклонен к задней части грузовика, это положительный кастер, и, конечно же, если угол поворота направлен к передней части грузовика, это отрицательный кастер. Посмотрите на это так: вы использовали продуктовую тележку, обратите внимание на задние колеса и то, как они установлены немного позади вертикальной оси рулевого управления, или передняя вилка мотоцикла наклонена назад, обеспечивая положительный кастер.Итак, что произойдет, если кастер не выровняется? Вы бы заметили проблемы с отслеживанием по прямой, или, если бы оно было разным из стороны в сторону, грузовик тянул бы в сторону с меньшим положительным кастером. Если обе стороны равны, но слишком отрицательны, рулевое управление будет легким, грузовик будет колебаться, и ему будет трудно продолжать движение прямо. Если обе стороны равны, но слишком положительны, рулевое управление может быть тяжелым. Важно отметить, что некоторые могут возразить, что у вас не может быть слишком много положительных заклинателей.Помните, что не существует абсолютно правильных чисел, по которым можно настроить свой грузовик. Если вы энергичный водитель из учебника по развалу, вы можете извлечь выгоду из некоторых свойств управляемости положительного кастера. Увеличенное пятно контакта шины при прохождении поворотов, увеличенный отклик на поворот, улучшенный контроль направления, улучшенное рулевое управление («чувство»), улучшенное рулевое управление («самоцентрирование»). На самом деле, если вы пытаетесь точно настроить выравнивание, лучше отрегулировать кастер, чем развал. Почему, вам, наверное, интересно, давайте посмотрим.Развал не улучшает поворот, положительный кастер улучшает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.