РазноеРегулировка фар дальнего света: ? » Street Racing — , , , , ,

Регулировка фар дальнего света: ? » Street Racing — , , , , ,

Содержание

Дальний/ближний свет фар | Регулятор | Инструмент и органы управления | S60 2014

При плохой освещенности ближний свет фар активируется автоматически, если ручка регулировки света установлена в положение и в электрической системе автомобиля выбрано положении ключа II или двигатель работает.

В положении ручки регулировки света ближний свет фар горит всегда, когда работает двигатель или когда ключ находится в положении II.

Подрулевой рычаг и ручка регулировки света.

Положения для мигания дальним светом фар

Положение для дальнего света фар

Ближний свет

Когда ручка находится в положении , ближний свет фар активируется автоматически в сумерки или при слабом дневном освещении. Ближний свет фар также активируется автоматически, когда включаются очистители ветрового стекла или задний противотуманный свет.

В положении ручки ближний свет фар горит всегда, когда работает двигатель или когда ключ находится в положении II.

Мигание дальним светом фар

Без усилия переместите подрулевой рычаг в сторону рулевого колеса в положение для мигания дальним светом. Дальний свет горит, пока вы не отпустите рычаг.

Дальний свет

Дальний свет можно включить, когда ручка находится в положении или . Для включения/отключения дальнего света переместите подрулевой рычаг до упора в сторону рулевого колеса и отпустите. Вы можете также отключить дальний свет, если слегка нажмете на подрулевой рычаг в направлении рулевого колеса.

При включенном дальнем свете фар в комбинированном приборе горит символ .

Дополнительный свет*

Если в автомобиле установлены дополнительные фары, водитель в системе меню MY CAR может выбрать режим работы этих фар: отключены или горят/не горят при включенном дальнем свете фар, см. MY CAR.

Ручная регулировка фар ближнего и дальнего света

Для регулировки фар ближнего и дальнего света вставьте отвертку в нужное регулировочное отверстие и поворачивайте ее в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелки.

■ СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ЛЕВОЙ ФАРЫ

Регулировка фары ближнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается

2.  Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

■ РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА

Регулировка фары ближнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

Регулировка фары дальнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается

2.  Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо


Регулировка света фар своими руками: регулируем по инструкции

Начнем с того, что если автомобильная регулировка света фар неправильная, то может пострадать не только сам водитель, но и пешеходы, и другие непосредственные участники дорожного движения. Если свет от вашего автомобиля бьет либо по земле, либо освещает верхушки деревьев, согласитесь, это очень некомфортно. А можно ли это сделать и отрегулировать все самостоятельно? Да, несомненно регулировка света фар своими руками выполнима, если знать, как это сделать правильно.

На стеклах любой автомобильной оптики есть специальный рисунок, который позволяет увеличить освещенность дороги и условия видимости, а с другой стороны он же не дает ослепить других водителей. Но все это возможно только в том случае, когда проведена качественная регулировка света головных фар вашего автомобиля.

В противном случае все, что должен делать этот рисунок, сведется к нулю. А его главная задача, сделать так, чтобы срезать верхний край луча света таким образом, чтобы он не смог бить в глаза водителю встречной машины.

Еще он должен увеличить ширину луча, для большего охвата видимого пространства. А когда поднятие правой части пучка света тоже выставлено правильно, водитель сможет просто идеально разглядеть всю правую обочину. Из всего этого становится понятно, что именно правильная и грамотная регулировка света фар своими руками поможет избежать многих сложностей на дороге, как для самого водителя, так и для встречных автомобилистов.

Есть три основных способа, которыми вы сможете сделать такую регулировку:

1. сделать ее вручную и самостоятельно;

2. обратившись к спецам автосервиса;

3. сделать самому, но с использованием прибора, для этого предназначенного.

Если вы решили второй способ проигнорировать и научиться все сделать самому – вот основные нюансы, которым надо следовать для того, чтобы ваша самостоятельная регулировка света передних фар прошла на «отлично».

Регулировка фар своими руками в гаражных условиях

Перед тем, как приступить к первому этапу регулировки фар, надо проверить некоторые аспекты вашего автомобиля:

• выяснить, есть ли разница объема в шинах авто;

• осмотреть, качественные ли пружины подвески;

• все нагрузки распределить равномерно;

• проверить давление (его уровень) в ваших шинах.

При любой погрешности, выявленной в ходе этой проверки, угол, под которым идет освещение, будет не таким, как нужно. Когда вы все устраните (если надо) и найдете помещение, где будет достаточно простора для вашего авто (это должно быть помещение не меньше 7.5, а лучше больше, метров) и есть гладкая и ровная вертикальная стена, можно приступать к началу самостоятельной регулировке фар.

Она пройдет в четыре основных этапа:

• первоначально надо будет сделать правильную основную разметку на вертикальной стенке;

• после этого следует разметить лампы;

• потом будет регулировка ближнего света фар авто;

• затем регулировка дальнего света.

Для разметки стены лучше всего воспользоваться клейкой лентой или ярким мелом. Так как габариты у каждой машины разные, то каждая разметка получается строго индивидуальной, но стандартные значения действительны для всех типов автомобилей.

Начинаем мы с того, что автомобиль надо подогнать вплотную к стене и отметить место центра машины. Затем мы отмечаем центральную ось наших ламп. Потом мы отмечаем расстояние, которое получилось от уровня пола и до выбранной нами оптики.

Следующим шагом будет отметка расстояния от этой фары (или лампы) до центра вашего авто. Потом надо отметить еще одну линию, она будет на 5см ниже той линии, которая уже начерчена, это положение лампы от пола. После всех этих отметок надо отъехать на расстояние, не меньшее чем 7.5 — 8 м.

После того, как автомобиль отъехал, надо провести ровную горизонтальную линию, которая должна соединить точки, указывающие на центры ламп. Через эти точки центра проводим и вертикальные отрезки, затем наносим черту, снова по вертикали, которая определит центр машины.

После того, как всё размечено, надо включить головной свет на автомобиле. Теперь начинаем регулировать угол для наклона лампы, он должен полностью совпасть с горизонтальной нашей линией, она у нас уже есть на стене. Место, подъема света вверх, обязательно должно быть именно там, где наши линии пересекутся.

Для получения нужного нам светового пучка регулируемых фар, надо обязательно подкручивать винты регулировки, они расположены на тыльной части самой оптики под капотом автомобиля. Если луч света установился чуть-чуть ниже того места, где расположена отметка центра наших фар, то получилось идеально!

При варианте, когда выполняется регулировка ближнего света, то она проводится отдельно, а дальнего отдельно, придется проводить настройку индивидуально для каждого из них. Разметку стенки тоже надо чуть-чуть сделать по-другому. И лучше всего использовать прибор для регулировки фар, тогда все получится идеально.

Стена опять нужна ровная и гладкая, но вот расстояние до нее должно быть не меньше 10 метров. Затем надо подкачать все шины, обязательно надо сделать заправку бака «под завязку», и обязательно поместить на водительское место человека, вес которого не сильно отличается от веса самого водителя.

Подгоняем машину к стенке, отмечаем на ней расположение центров оптики. Затем фиксируем реальные места расположения этих центров (их находим на авто). Теперь найденные точки соединяем горизонтальной линией и чертим еще, тоже по горизонтали. Причем одна из них проводится на двенадцать сантиметров ниже основной, а вторая чертится на 22 сантиметра выше.

После того, как сделана вся разметка, надо отогнать автомобиль на 9- 10 метров, не меньше, и поставить регулятор ширины освещения полностью на ноль. Световое пятно, полученное от основных фар обязательно должно своей верхней границей быть на той линии, которая внизу основной. А вот для противотуманных фонарей граница светового пучка будет на линии в 22 см вверх от основной.

Дополнительный винт должен находится в состоянии нетронутости, а вот если есть гидрокорректор, то тут надо делать настройки с пассажирами или только с водителем.

Такова основная схема регулировки фар автомобиля, которую можно провести самостоятельно. Таким образом, вы прекрасно сможете разобраться и провести регулировку фар автомобиля своими руками. Если вам все же не достаточно освещенности, отполируйте стекла оптики и проверьте герметичность соединения оптического узла.

И запомните, что проверка и регулировка оптики, особенно регулировка передних фар обезопасит и самого водителя, и его пассажиров, и водителей встречных авто при ночной езде. Так что никогда не забывайте проверять, как надежно работают ваши фары, и не ленитесь проводить такую регулировку оптики периодически.

Регулировка света фар своими руками видео инструкция

Поделитесь информацией с друзьями:


Регулировка света фар Фольксваген Поло седан, Пассат B3/B5, Джетта 5/6, Тигуан и Туарег

Без преувеличения можно сказать, что фары автомобиля — это Ваши глаза при движении в темное время суток. Фары непосредственно влияют на безопасность дорожного движения. При неправильной регулировке света фар автомобиль не только плохо освещает зону перед автомобилем, но и может ослеплять водителей встречного транспортного потока. Поэтому очень важно эксплуатировать автомобиль с полностью исправной и отрегулированной системой наружного освещения.

Проверка исправности наружного освещения автомобиля является одним из основных контрольных пунктов при прохождении инструментального контроля.

Завод-изготовитель постоянно работает над совершенствованием системы освещения автомобиля, чтобы повысить комфорт и безопасность движения в темное время суток. Так на смену ксеноновых фар пришли светодиодные. Разрабатываются различные ассистенты, которые позволяют оптимизировать свет фар, снизить нагрузку и утомляемость водителя.

На современных автомобилях фольксваген устанавливаются фары с адаптивным освещением, устанавливаются ассистенты, которые автоматически переключает ближний свет на дальний и обратно.

Также есть фары с функцией неослепляющего дальнего света. Эта функция в автоматическом режиме регулирует световой поток фар при движении по автомагистрали с целью получения максимальной освещенности перед автомобилем, при этом не ослепляя других участников дорожного движения.

Естественно, что для регулировки таких сложных систем наружного освещения необходимо специальное оборудование и квалифицированный персонал.

В настоящее время при регулировке света фар используется не только прибор для регулировки света, но также используется диагностический прибор. С помощью диагностического прибора фары приводятся в специальное базовое положение, а также контролируется состояние системы в целом. Если данное действие не выполнить, то последующая регулировка будет не корректна, и при движении фары будут светить неправильно.

Наш сервис располагает всем необходимым оборудованием и высоко квалифицированным персоналом!

Мы призываем Вас не экономить на своей безопасности и провести регулировку света фар в нашем сервисе!

Модель Стоимость по прайсу от Спец. Цена от
Volkswagen Polo 649 ₽ 574 ₽
Volkswagen Jetta 959 ₽ 838 ₽
Volkswagen Tiguan 959 ₽ 838 ₽
Volkswagen Passat 959 ₽ 838 ₽
Volkswagen Touareg 2 309 ₽ 1 985 ₽

Регулировка света фар


Дэниэл Стерн Консультации по освещению и поставка

Зачем и как направлять фары и вспомогательные лампы

Нажмите здесь PDF-версию этой статьи для печати.

Какими бы хорошими (или плохими) ни были ваши фары и противотуманные фары, они будут работать эффективно и безопасно только при правильном направлении. Нацеленность лампы — это на , это главное, что определяет, насколько хорошо вы можете (или не можете) видеть ночью — это даже важнее, чем мощность и диаграмма направленности самих фар.Вот реальный пример того, насколько это важно: если вы используете метод «света на стене», направив ближний свет всего на 2,3 см (0,9 дюйма) ниже, чем нужно, вы уменьшите на 26 м (85 футов) ваше зрение. видеть вдаль ночью!

Но в Северной Америке большинство людей не знают или не очень заботятся о направлении фонаря, полагая — очень неправильно — что если они не получают мигал ночью лампы в норме. Большинство штатов и провинций давно перестали требовать периодической проверки прицеливания. Несколько оставшихся областей в основном использовать необоснованно небрежный стандарт «годен/не годен», который может только уловить автомобили с фарами, направленными вниз на бампер или вверх на деревья.

Федеральный закон США и Канады не требует привоза новых автомобилей. с правильно направленными фарами, так что даже новый автомобиль не обязательно иметь огни, указывающие, где они должны. Это такой проблема, которую проверяет Страховой институт безопасности дорожного движения, но не регулирует направление фар на автомобилях, которые они тестируют. Они делают это таким образом, потому что большинство новых автомобилей не исправляют прицел раньше доставки, и так как плохая цель ухудшает рейтинг производительности фары, эта политика тестирования по мере получения IIHS является попыткой подтолкнуть автопроизводителей и дилеры лучше работают.

Так что «достаточно близко» на самом деле недостаточно; приложить усилия, чтобы получить лампы направлены тщательно и правильно, очень желательно с оптический прицел . Это устройство, которое немного похоже на Телевизионная камера. Он проезжает перед каждой фарой вашего автомобиля, регулируется по высоте, а оптика внутри машины позволяет очень точная визуальная проверка и регулировка прицеливания — определенно самое точный способ нацелить лампы. Чтобы получить представление о том, что такое правильная работа по прицеливанию лампы выглядит (на любой марке или модели автомобиля), см.

этот VW документ .

Может быть трудно найти магазин, в котором он есть. И даже дилерские которые часто не утруждают себя его использованием; если клиент приходит и жалуется на свет, они загораются случайным образом (если жалоба «не видно») или понижен (если он «мигает»). Продолжай звонить вокруг, пока вы не получите правильный ответ. «Мы светим им на стену/на экран» или «Да, мы можем попробовать выровнять их для вас» или » фары на этом автомобиле не регулируются» являются примерами неправильного ответы.На самом деле походите по кустам, прежде чем решить, что ни у кого рядом с вами его нет; спрашивайте в элитных кузовных мастерских и сервисных отделах автодилеров, но если тебе не повезло, попробуй поговорить с фирмами которые делают наводку машины. Они должны быть в состоянии сказать вам, у кого есть их машины в вашем площадь. Проверьте с

American Aimers и Лужан-Снайпер . Позвоните в Hella США по телефону 1-877-22HELLA (1-877-224-3552) и спросите, у кого есть Hella Beamsetter.

Если вы просто не можете найти человека, у которого есть оптический прицел и хочет использовать его правильно, вам придется довольствоваться дальний второй предпочтительный метод постановки автомобиля на ровную поверхность заземлиться и посветить лампами на стену на некотором расстоянии.Она имеет делать максимально аккуратно и точно, поэтому здесь подробно инструкции:

Найдите место с вертикальной стеной и достаточной плоскостью, уровень земли на длину автомобиля плюс 7,6 м (25 футов). Это, безусловно, самая трудная часть всей процедуры; это не обычно чтобы найти действительно, действительно плоскую, ровную землю такой длины. Делай все возможное могу.

Для подготовки к прицеливанию в машине должно быть около половины бака топлива, вес в багажнике и салоне равен максимальному часто перевозимый груз (это может быть как полный багажник, так и пустой один или что-то среднее между ними) и вес на водительском сиденье эквивалентен самому частому водителю. Все шины должны быть проверены, когда холодным, чтобы убедиться, что они находятся при правильном давлении накачки. прыгать каждый угол автомобиля крепко (взявшись за бампер и надавив несколько раз вниз ритмично), чтобы убедиться, что подвеска находится в нормальном позиция.

Стена будет использоваться как прицельный экран, поэтому она должна быть светлой. цвет. Вам нужно будет сделать отметки на нем, поэтому, если это стена, вы не разрешено портить, использовать съемную ленту. Выберите темный или яркий цвет, который будет контрастировать со светлой стеной, чтобы вы могли четко видеть следы от расстояние.Отмерьте 7,6 м (25 футов) прямо от стены и отметьте это положение на полу или земле. Выровняйте переднюю часть автомобиль с этой отметкой на полу, а затем ведите автомобиль прямо вперед, прямо к стене. Если вы работаете с мотоциклом его нужно будет держать вертикально и направлять прямо вперед, так что вы можете хочу помощника. Сделайте отметку V на стене прямо перед центр транспортного средства. Хорошие ссылки для центральной точки включают такие такие вещи, как украшения на капоте, значки на решетке радиатора и кронштейны номерного знака.Это иногда может быть полезно зайти за машину и посмотреть сквозь заднее и лобовое стекло.

Далее сделайте отметку C на стене прямо перед осью каждой лампы. Ось лампы часто обозначается точкой, крестом, лампочкой. обозначение или торговая марка, а если нет, то прямо перед лампочка. На каждую фару приходится одна ось, поэтому автомобиль с двумя фарами будет иметь две оси и автомобиль с четырьмя отдельными фарами . будет иметь четыре оси — плюс по одной для каждого вспомогательного тумана и/или вождения лампа, которая может присутствовать.»Отдельные лампы» означают лампы с собственной корректоры цели. Это важное различие, потому что, по крайней мере, на Севере Америка, многие автомобили, которые выглядят так, будто у них несколько ламп, на самом деле иметь несколько ламповых отсеков в общем корпусе только с одной целью корректирование. Иногда расположение очевидно (несколько отделений за общей линзой), а иногда и нет (выглядит как несколько ламп, но они находятся в общем корпусе, частично скрытом передней частью автомобиля кузов.

Теперь переместите автомобиль прямо назад от стены, пока не фары находятся выше отметки пола.Подойдите к стене и сделайте доп. метки: Продлите метку V вертикальной линией вниз как минимум на 15 см (6 дюймов). Затем соедините все метки C горизонтальной линией. линия, которую мы назовем H-H . Затем измерьте вниз — это измерение представлено здесь бирюзовым цветом — от каждого C знак, представляющий ось лампы, излучающей ближний или противотуманный свет (нет необходимости делать это для ламп, излучающих только дальний свет) в соответствии со следующими таблицами:

У.Н. (ЕЭК, европейский, «E-Code») лампы

и

США («DOT», «SAE») лампы маркировка ТОМ

Лампа высота: Вниз размер:
До 34,5″ (80 см) 2,1 дюйма (53 мм)
от 35 до 39 дюймов (89-99 см) 2,5 дюйма (64 мм)
39,5″ или выше (100 см) 3 дюйма (76 мм)
У. С. («DOT», «SAE») лампы с маркировкой VOR

и

старше США. лампы без пометки «VOL», «VOR» или «VO»

Лампа высота: Вниз размер:
До 34,5″ (80 см) Н/Д, не измеряйте вниз
от 35 до 39 дюймов (89-99 см) 2 дюйма (50 мм)
39,5″ или выше (100 см) 3 дюйма (76 мм)
Все лампы, дающие только дальний свет

и

Вождение (вспомогательный высоко луч) лампы

Лампа высота: Вниз размер:
Любая высота крепления (80 см) Н/Д, не измеряйте вниз

Противотуманные фары
Лампа высота: Вниз Размер:
До 18 дюймов (46 см) 1.5 дюймов (38 мм)
от 18,5 до 28 дюймов (47-71 см) 3 дюйма (76 мм)
28,5″ или выше (72 см) 4 дюйма (102 мм)

Соедините эти две недавно измеренные точки горизонтальную линию мы назовем BB , она представлена ​​здесь красным цветом. После того, как вы все это сделаете, ваша стена будет помечена так для системы двух дальнего/ближнего света. фары (или для пары противотуманных фар):


Или как это для системы из двух ближнего или ближнего/дальнего света плюс два дальнего света лампы:


Примечания к приведенным таблицам и рисункам:

  • Визуальная цель Процедура для ламп, перечисленных выше как «Нет данных, не измеряйте вниз», не действует. не требуют нижней горизонтальной линии В-В; просто подключите свой C метки горизонтальной линией H-H .
  • Показанная здесь схема с 4 лампами составлена ​​для двух ламп с каждой стороны автомобиля, расположенных рядом. Если у вашего автомобиля есть две фары с каждой стороны, расположенные друг над другом, наклоненные или иным образом, ваши метки для дальнего света, представленные здесь синими точками, будут следовать этому расположению.
  • Налобные фонари США («DOT», «SAE»), разработанные до 1998 г., не будут иметь обозначений «VOL», «VOR» или «VO». маркировка. Вместо этого у них будет либо три небольших конуса на передней части линзы в виде треугольника, либо небольшой пузырьковый уровень, встроенный в верхнюю часть корпуса фары, видимый при поднятой бленде.

Теперь проведите вертикальную линию через центр каждого C точка. Сделайте то же самое с точкой V . Эти строки облегчают чтобы увидеть контрольные метки, когда вы стоите на расстоянии 25 футов, регулируя прицельные винты на машине. Теперь у вас есть точный график на стене высоты и расстояния между фарами (если ваш автомобиль стоит ровно, земля ровная, а стена вертикальная). Обратите внимание, что «В-В», «С» и Обозначения «V» даны для ясности в этом описательном статья.Буквы на стене рисовать не обязательно — просто нанесите точки. Конечно, вы можете использовать буквы в прицеливании. процедуру, если она вам поможет.

Ближний свет: вертикальное направление

Важное примечание : Эти инструкции написаны для стран с правосторонним движением (автомобили движутся по правой стороне дороги). Чтобы использовать их в странах с левосторонним движением, таких как Великобритания, Австралия и Япония, читайте «левый» вместо «правый» и наоборот.

Диаграмма ближнего света фары с визуальным наведением имеет четкую горизонтальную «грань» в верхней части диаграммы направленности.Он может быть жестким/острым, а может быть более мягким/нечетким. Ниже отсечки — яркий свет, а выше — темный. Вертикальное прицеливание выполняется путем измерения и регулировки высоты этой границы отсечки относительно контрольных отметок, которые вы наносите на стену.

Для фар UN (ECE, European, «E-code») и US VOL отсечка, на которую следует обратить внимание, находится в верхней части левой половины диаграммы направленности и должна быть совмещена с BB . линия.

US (DOT, SAE) VOR Фары могут иметь прямую светотеневую границу, проходящую через всю верхнюю часть ближнего света, или ступенчатую светотеневую границу, которая ниже слева и выше справа от луч или просто прямоугольный верхний край «горячей точки» высокой интенсивности (самая яркая часть луча).Какой бы стиль это ни был, отсечка, на которую следует обратить внимание, находится в верхней части правой половины диаграммы направленности. Он должен быть выровнен с применимой горизонтальной линией в соответствии с таблицей выше.

Мотоциклетные фары часто имеют прямую светотеневую границу в верхней части ближнего света; они прицеливаются таким же образом (опять же, вам понадобится помощник или другое средство, чтобы удерживать мотоцикл в вертикальном положении и вести прямо вперед). Ближний свет с плоской светотенью наводится так:


Для старых U.S. фары, те, у которых есть три выступа линзы или спиртовой уровень, вам придется сделать все возможное, чтобы поместить верхний край «горячей точки» высокой интенсивности ближнего света на соответствующую горизонтальную линию в соответствии с таблицей выше.

Ближний свет: горизонтальное направление

Технические характеристики американских (DOT, SAE) налобных фонарей VOL, VOR и VO таковы, что в большинстве случаев эти фонари не могут быть направлены горизонтально; не предусмотрена регулировка горизонтальной наводки. Американские регулирующие органы, составившие правила в середине 1990-х годов, заявили, что нет способа «без повреждения диаграммы направленности луча» определить визуальный сигнал, такой как изгиб в светотеневой границе, позволяющий точно разместить луч фары по горизонтали.В то время они не комментировали тот факт, что автомобили попадают в изгибы крыльев, которые выбивают фары из горизонтального положения, но они сказали, что определяемые ими диаграммы направленности ближнего света были достаточно широкими, чтобы горизонтальная направленность не имела большого значения. Время — и проверка со стороны IIHS и Consumer Reports — не подтвердили этого. Примечательно, что европейская диаграмма направленности, введенная в 1956 году (и используемая до сих пор), была разработана для обеспечения горизонтального и вертикального наведения, и она отлично работает уже более шести десятилетий.И даже в Северной Америке есть масса ситуаций, когда горизонтальную наводку можно и нужно проверять и корректировать. Например, автомобили, на которых были установлены фары другого типа.

Фары

U.N. (европейская, ECE, «E-code») и VOL имеют один или два излома светотеневой границы. Если есть только один перегиб, это место, где отсечка изгибается вверх от горизонтали. Если есть два перегиба, отсечка линия будет выглядеть как ступенька.

Для светотеневой границы с одним изломом отрегулируйте каждую фару так, чтобы ее изгиб совпадал (слева направо) с отметкой C , затем отрегулируйте горизонтальную направляющую немного влево, чтобы наклонная, имеющая форму рампы часть фары линия отсечки приближается к отметке C .Лучше всего, если наклонная часть светотеневой границы едва касается отметки C ; этот небольшой сдвиг прицела влево увеличивает расстояние обзора по дороге по сравнению с европейской практикой, но не переусердствуйте; чрезмерная направленность влево приведет к чрезмерному ослеплению встречного транспорта и приведет к отклонению дальнего света от оптимального положения. Луч с правильной вертикальной и горизонтальной направленностью должен выглядеть так:


Для светотеневой границы с двумя изгибами, образующими ступеньку, отрегулируйте верхний изгиб таким образом, чтобы он совпадал (слева направо) с меткой C перед регулируемой фарой.Разместив верхний, а не нижний изгиб на одной линии с отметкой C , вы получите оптимальное расстояние обзора, не создавая других проблем. Луч, правильно направленный по вертикали и горизонтали, должен выглядеть так:


Для старых фар США, с тремя выступами на линзах или уровень, вам придется сделать все возможное, чтобы поместить левый край «Горячая точка» ближнего света на (или слегка перекрывающая) вертикальную линию, идущую вниз от отметки C перед фонарем, на который вы нацеливаете, поэтому правильно направленный луч (вертикально и горизонтально) выглядит так:


PDF-файл Volkswagen, ссылка на который находится в верхней части этой страницы, содержит больше изображений различных моделей ближнего света; изучите его, чтобы получить представление о том, что вы ищете.

После регулировки фары дальнего/ближнего света на ближнем свете не пытайтесь отрегулировать ее на дальнем свете. Все фары дальнего/ближнего света предназначены только для настройки ближнего света; регулировка дальнего света правильная, если правильная регулировка ближнего света. Если вы столкнулись с проблемой, когда при правильной настройке ближнего света дальний свет оказывается слишком высоким, а при правильной настройке дальнего света ближний свет слишком низкий, вы имеете дело с неисправной или плохо спроектированной фарой.

Фары дальнего света, фары дальнего света и
Мотоциклетные фары без отключения

Настоящие инструкции относятся к фарам, дающим только дальний свет, ко всем фарам «дальнего света» (вспомогательный дальний свет) и к мотоциклу фары, у которых нет отключения ближнего света, поэтому они достигают своей цели проверил и отрегулировал дальний свет. Все эти виды ламп должны быть отрегулирован так, чтобы яркая центральная «горячая точка» луча была прямой впереди фонаря как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.Платить обратите внимание на точки «С», которые вы нанесли на график — убедитесь, что вы смотрите на точку «С» лампы, над которой вы работаете, а не той для лампы рядом с ним. Используйте пересечение горизонтальной и вертикальные линии в точке C для каждой фары в виде перекрестия прицелы», чтобы центрировать горячую точку дальнего света, например:


Обращайте внимание только на одну лампу за раз. Лучше всего отключить налобный фонарь, с которым вы не работаете, чтобы свет от его диаграммы направленности не вводил вас в заблуждение. или затруднить отслеживание горячих точек и отсечек.Также не забудьте отключить или закрыть соседнюю лампу дальнего/ближнего света, когда вы нацеливаете ее соседа, работающего только дальним светом.

Противотуманные фары

Противотуманные фары настраиваются с помощью процедуры, очень похожей на ту, что используется для фар ближнего света. Отсечка проходит через верхнюю часть диаграммы направленности. Просто выровняйте противотуманную фару так, чтобы отсечка в верхней части луча приходилась на соответствующую линию B-B для высоты установки фары, как указано в таблице выше. Горизонтальное направление противотуманных фар менее важно, чем у фар, и есть некоторая свобода действий.Как правило, противотуманные фары направлены прямо вперед, но вы можете немного косить или косить их — не слишком сильно — если это необходимо для обеспечения необходимого освещения на дорогах, по которым вы едете. Правильно направленная противотуманная фара выглядит на стене так:




Освещение Дэниела Стерн (Дэниел Дж. Стерн, владелец)

нажмите здесь , чтобы отправить мне электронное письмо

Copyright © 2009 Дэниел Дж. Стерн; все права защищены. Последние обновления 3/2020.Никакая часть этого текста не может быть воспроизведена или переиздана в любой форме без специального разрешения автора. Разрешение на цитирование предоставляется в целях общение с автором.

Почему фары могут внезапно выйти из строя

Смещение фар само по себе не должно происходить. После того, как они были выровнены, они должны оставаться такими до тех пор, пока владелец или ремонтная мастерская не решат вмешаться. Но, как и многие другие вещи, которые «на самом деле не должны» происходить, время от времени это происходит.Наиболее важные причины следующие:

  1. Что-то сломалось. Внутренние компоненты фар крепятся к своим корпусам (и кузову автомобиля) исключительно с помощью тонких соединений и регулировочных винтов . Поскольку в наши дни эти детали в основном сделаны из пластика, они могут со временем стать хрупкими и иметь тенденцию ломаться даже при небольшом давлении, например, при вибрации во время вождения. «Дрожащие» фары — явный признак того, что что-то сломалось.
  2. Поврежденный объектив. Этот тип проблемы возникает, в частности, в старых фарах, которые все еще содержат рассеивающие диски , изготовленные из рифленого стекла. В этой старой технологии сам рассеивающий диск играет важную роль в распределении света. Там, где установлены новые прозрачные линзы, и в фарах с линзами свет распределяется по-другому. Рассеивающие диски, которые треснуты или имеют множественные царапины, вызванные ударом гравия, ухудшают распределение своих лучей, а критическая светотеневая граница, предотвращающая ослепление других водителей, становится менее резкой.К сожалению, это также происходит, когда новые линзы из прозрачного пластика становятся непрозрачными.
  3. Коррекция фар нарушена. Предполагается, что лучи фар перемещаются вверх и вниз только тогда, когда водитель явно использует ручной диск или колесо на приборной панели. В автоматических системах, таких как ксеноновые лампы, лучи фар опускаются, когда к автомобилю добавляется дополнительный вес. К сожалению, бывают случаи, когда системы корректора фар живут собственной жизнью. Плохие контакты, например, могут привести к тому, что двигатель будет постоянно перемещать балки вверх и вниз.Или луч фары всегда выравнивается до самого нижнего положения и остается там. Иногда помогает ручная регулировка или другая настройка, но это не постоянное решение и означает компромисс в качестве освещения. Как и в других случаях, которые я упомянул, рекомендуется посетить семинар.
  4. Случайное понижение настройки. Время от времени водители случайно меняют свои системы ручного корректора фар, поскольку путают диск регулировки с регулировкой яркости подсветки панели приборов .Его также можно случайно изменить при чистке приборной панели. Какой бы ни была причина, такая случайная регулировка может резко сократить дальность действия ближнего света фар.

Изношенные лампы. Филаменты расширяются в течение своей жизни. Когда это происходит, они больше не располагаются в той же идеальной фокусной точке для распределения света, что и при исходной конфигурации фар. Для водителей, использующих качественные лампы типа Osram, этот эффект настолько минимален, что им практически можно пренебречь.Сомнительные безымянные продукты с гораздо большей вероятностью вызовут проблемы. В целом, однако, замена старых лампочек до того, как они окончательно перегорят, предотвратит упомянутые негативные последствия.

Смещение фар само по себе не должно происходить. После того, как они были выровнены, они должны оставаться такими до тех пор, пока владелец или ремонтная мастерская не решат вмешаться. Но, как и многие другие вещи, которые «на самом деле не должны» происходить, время от времени это происходит. Наиболее важные причины следующие:

  1. Что-то сломалось.Внутренние компоненты фар крепятся к своим корпусам (и кузову автомобиля) исключительно с помощью тонких соединений и регулировочных винтов . Поскольку в наши дни эти детали в основном сделаны из пластика, они могут со временем стать хрупкими и иметь тенденцию ломаться даже при небольшом давлении, например, при вибрации во время вождения. «Дрожащие» фары — явный признак того, что что-то сломалось.
  2. Поврежденный объектив. Этот тип проблемы возникает, в частности, в старых фарах, которые все еще содержат рассеивающие диски , изготовленные из рифленого стекла.В этой старой технологии сам рассеивающий диск играет важную роль в распределении света. Там, где установлены новые прозрачные линзы, и в фарах с линзами свет распределяется по-другому. Рассеивающие диски, которые треснуты или имеют множественные царапины, вызванные ударом гравия, ухудшают распределение своих лучей, а критическая светотеневая граница, предотвращающая ослепление других водителей, становится менее резкой. К сожалению, это также происходит, когда новые линзы из прозрачного пластика становятся непрозрачными.
  3. Коррекция фар нарушена. Предполагается, что лучи фар перемещаются вверх и вниз только тогда, когда водитель явно использует ручной диск или колесо на приборной панели. В автоматических системах, таких как ксеноновые лампы, лучи фар опускаются, когда к автомобилю добавляется дополнительный вес. К сожалению, бывают случаи, когда системы корректора фар живут собственной жизнью. Плохие контакты, например, могут привести к тому, что двигатель будет постоянно перемещать балки вверх и вниз. Или луч фары всегда выравнивается до самого нижнего положения и остается там.Иногда помогает ручная регулировка или другая настройка, но это не постоянное решение и означает компромисс в качестве освещения. Как и в других случаях, которые я упомянул, рекомендуется посетить семинар.
  4. Случайное понижение настройки. Время от времени водители случайно меняют свои системы ручного корректора фар, поскольку путают диск регулировки с регулировкой яркости подсветки панели приборов . Его также можно случайно изменить при чистке приборной панели.Какой бы ни была причина, такая случайная регулировка может резко сократить дальность действия ближнего света фар.

Изношенные лампы. Филаменты расширяются в течение своей жизни. Когда это происходит, они больше не располагаются в той же идеальной фокусной точке для распределения света, что и при исходной конфигурации фар. Для водителей, использующих качественные лампы типа Osram, этот эффект настолько минимален, что им практически можно пренебречь. Сомнительные безымянные продукты с гораздо большей вероятностью вызовут проблемы.В целом, однако, замена старых лампочек до того, как они окончательно перегорят, предотвратит упомянутые негативные последствия.

Как отрегулировать фары Ram Promaster

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Со временем положение фар вашего Ram Promaster будет немного меняться из-за неровностей дороги, ежедневного износа и ослабления подвески автомобиля. Неправильно отрегулированные фары могут быть большой проблемой: если они расположены слишком высоко, они могут ослепить других водителей, а если они направлены слишком низко или в сторону, они могут уменьшить вашу способность видеть, что находится перед вами ночью.Итак, если фары вашего Ram Promaster вышли из строя, как их отрегулировать? Мы провели исследование, и у нас есть ответы для вас!

Вот шаги, необходимые для регулировки фар на Ram Promaster:

  1. Припаркуйте Promaster на расстоянии 10 футов от стены (или двери гаража).
  2. Убедитесь, что автомобиль выровнен.
  3. Измерьте расстояние от каждой фары до земли.
  4. Включите фары, чтобы они освещали стену.
  5. Отметьте вертикальный и горизонтальный центр луча каждой фары.
  6. Запаркуйте свой Promaster ровно в 25 футах от стены.
  7. Обратите внимание, направлены ли лучи по-прежнему на вертикальный и горизонтальный центры.
  8. Выключите фары и снимите декоративное кольцо каждой фары.
  9. Найдите регулировочные винты на корпусе каждой фары.
  10. Включите фары.
  11. Блокировка света фары со стороны пассажира.
  12. С помощью регулировочных винтов отцентрируйте луч фары со стороны водителя.
  13. Повторите шаги 11 и 12 для фары со стороны пассажира с заблокированной фарой со стороны водителя.
  14. Проверьте регулировку, проехав по темной дороге.
  15. Повторяйте шаги 11–14 по мере необходимости, пока обе фары не будут правильно отрегулированы.

Ниже мы подробно объясним каждый из этих шагов.Мы также обсудим, где расположены регулировочные винты фар, как далеко вперед должны светить ближний и дальний свет, а также правильную высоту фар. Мы сообщим вам стоимость замены лампочек в фарах Ram Promaster. И мы объясним, как и в каких условиях вождения использовать противотуманные фары на вашем Promaster. Читать дальше!

Как отрегулировать фары Ram Promaster

1. Припаркуйте Promaster в 10 футах от стены (или двери гаража)

  • Найдите стену с ровной поверхностью, на которой вы сможете безопасно припарковать свой Promaster во время выполнения этой работы.Если подъездная дорожка ровная, вы можете использовать ворота гаража.
  • Припаркуйте свой Promaster примерно в 10 футах от стены.

2. Убедитесь, что автомобиль выровнен 

  • Удалите все тяжелые грузы из фургона.
  • Заполните бензобак хотя бы наполовину.
  • Накачайте все четыре шины до давления в фунтах на квадратный дюйм, рекомендованного в руководстве по эксплуатации.
  • Выровняйте подвеску, нажав и отпустив каждый угол автомобиля.
  • Чтобы имитировать нормальные условия вождения, посадите другого взрослого на место водителя, пока вы выполняете шаги 3–10.

3. Измерьте расстояние от каждой фары до земли

  • С помощью рулетки определите расстояние от каждой фары до земли. Убедитесь, что вы измеряете от одного и того же места на каждой фаре.
  • Сравните измерения; они должны быть в пределах 1/2 дюйма друг от друга. Если это не так, у вашего автомобиля есть проблема с подвеской, которую необходимо устранить, прежде чем предпринимать дальнейшие действия.

4. Включите фары, чтобы они светили на стену

Подождите, пока стемнеет, чтобы выполнить этот шаг, чтобы вы могли легко увидеть наиболее интенсивную часть луча каждой фары.

  • Включите фары. Не используйте дальний свет или противотуманные фары.
  • Выключите все внутреннее освещение.

5. Отметьте вертикальный и горизонтальный центр пучка света каждой фары

  • С помощью одного короткого отрезка малярной ленты отметьте горизонтальный центр луча каждой фары.
  • Отметьте вертикальный центр каждой балки куском малярной ленты длиной 2 фута.
  • Используйте столярный уровень, чтобы убедиться, что горизонтальные осевые линии совпадают друг с другом.
  • Если они неровные, отрегулируйте положение верхней центральной ленты так, чтобы она была на одном уровне с нижней.

6. Повторно припаркуйте свой Promaster ровно в 25 футах от стены 

  • Отмерьте ровно 25 футов от стены.
  • Запаркуйте свой Promaster передней частью на этой отметке. Ваши фары должны освещать то же место, что и на шаге 5.   

7. Обратите внимание, по-прежнему ли лучи направлены на вертикальный и горизонтальный центры

  • На стене определите наиболее интенсивную область луча каждой фары.
  • Обратите внимание, где интенсивная область сфокусирована относительно горизонтального и вертикального центров, нанесенных скотчем на стену.
    • Верхний край интенсивной области должен светиться сразу под лентой, обозначающей горизонтальный центр.
    • Левый край интенсивной области должен сиять справа от ленты, обозначающей центр по вертикали.
  • Определите любые отклонения от этого стандарта и мысленно оцените, какая вертикальная и горизонтальная регулировка потребуется для каждой фары.

8. Выключите фары и снимите декоративное кольцо каждой фары

  • Выключите фары.
  • Снимите декоративное кольцо, потянув его прямо вперед, пока оно не выйдет из зацепления.

9. Найдите регулировочные винты на корпусе каждой фары

  • Найдите два регулировочных винта на корпусе каждой фары. Один находится в правом верхнем углу корпуса; другой находится внизу корпуса, ближе к центру.
  • Если вы не можете их найти, обратитесь к руководству пользователя.

10. Включите фары

  • Включите фары. Держите их на настройке ближнего света.
  • Не используйте противотуманные фары или дальний свет. Выключите все внутреннее освещение.

11. Блокировка фары со стороны пассажира

  • Поместите твердый предмет перед фарой со стороны пассажира, чтобы заблокировать ее свет. Не кладите ничего непосредственно на линзу фары, иначе она может перегреться.
  • Отрегулируйте предмет так, чтобы он полностью блокировал луч фары со стороны пассажира, чтобы на стену падал только свет фары со стороны водителя.

12. С помощью регулировочных винтов отцентрируйте луч фары со стороны водителя

  • Используйте биту с храповым механизмом Torx T15, чтобы повернуть регулировочные винты на 1/4 оборота за раз.
    • Винт в верхнем правом углу управляет вертикальной регулировкой; вращение по часовой стрелке поворачивает фару вниз, а против часовой стрелки — вверх.
    • Винт внизу по центру управляет горизонтальной регулировкой; вращение по часовой стрелке поворачивает фару вправо, а против часовой стрелки — влево.
  • Продолжайте регулировку до тех пор, пока интенсивная область луча не достигнет нужного положения.

13. Повторите шаги 11 и 12 для фары со стороны пассажира с заблокированной фарой со стороны водителя

  • Переместите объект перед фарой со стороны пассажира и поместите его так, чтобы он блокировал луч фары со стороны водителя.
  • Используйте биту с храповым механизмом Torx T15, чтобы отрегулировать винты на фаре со стороны пассажира.

14. Проверьте регулировку, проехав по темной дороге

  • Проедьте по затемненной дороге, чтобы проверить регулировку.
  • Во время движения проверяйте надлежащую видимость впереди и по обеим сторонам автомобиля.

15. Повторяйте шаги 11–14 по мере необходимости, пока обе фары не будут правильно отрегулированы

  • При необходимости повторно отрегулируйте одну или обе фары, пока вы не будете удовлетворены обеспечиваемой ими видимостью.

Где расположены винты регулировки фар?

В Ram Promaster, как и в большинстве автомобилей, на каждую фару приходится по два регулировочных винта. Винт, регулирующий вертикальное положение фары, находится в верхней правой части корпуса фары. Винт горизонтальной центровки расположен в нижней части корпуса, ближе к центру.

Некоторые производители размещают регулировочные винты в моторном отсеке за корпусом фары.Это значительно затрудняет доступ к ним, так как вам, возможно, придется снять аккумулятор и/или бачок охлаждающей жидкости. В этом случае вы можете отвезти свой автомобиль к механику, чтобы отрегулировать фары.

Щелкните здесь для сборки фар Ram Promaster на Amazon.

Как далеко должны светить фары ближнего света? На дальнем свете?

Фары ближнего света должны освещать дорогу на расстоянии 160 футов перед автомобилем. Фары дальнего света должны освещать расстояние от 300 до 400 футов впереди.

На какую высоту должны быть установлены фары?

Когда вы светите фарами на стену, верхний край луча каждой фары должен быть чуть ниже высоты центра рассеивателя фары. Этот небольшой угол вниз предотвращает попадание света фар прямо в глаза встречным водителям.

Сколько стоит сменная лампа для Ram Promaster?

Если вы ищете сменные лампочки для фар вашего Ram Promaster, вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 20 до 100 долларов за пару лампочек.Стандартные галогенные лампы обычно стоят от 20 до 45 долларов за комплект из двух штук. Пара газоразрядных ламп стоит от 65 до 75 долларов, а комплект светодиодных ламп стоит около 100 долларов.

Щелкните здесь, чтобы найти запасные лампы для фар Ram Promaster на Amazon.

Как включить/выключить противотуманные фары Ram Promaster, если они есть

Противотуманные фары не являются обязательными для Ram Promaster. Если они есть в вашем автомобиле, вот как их найти, включить и выключить:

  1. На центральной приборной панели найдите ряд из пяти прямоугольных кнопок чуть ниже системы климат-контроля.
  2. Определите кнопку противотуманных фар: ее значок выглядит как вытянутая заглавная буква D с тремя короткими волнистыми линиями перед ней. Через волнистые линии проходит диагональная косая черта.
  3. Чтобы включить противотуманные фары, нажмите и отпустите кнопку.
  4. Чтобы отключить их, снова нажмите и отпустите кнопку.

Щелкните здесь для противотуманных фар Ram Promaster на Amazon.

Когда следует использовать противотуманные фары?

Противотуманные фары предназначены для использования в условиях плохой видимости, таких как густой туман, сильный снегопад или проливной дождь.Они устанавливаются значительно ниже на раме вашего автомобиля, чем фары. Это позволяет им освещать дорогу прямо перед вашим автомобилем, что полезно, когда вы едете на низкой скорости и не можете видеть далеко вперед из-за непогоды.

В завершение

Следуя приведенным выше инструкциям, теперь вы можете отрегулировать фары вашего Ram Promaster, чтобы обеспечить максимально безопасное освещение в ночное время. Вы также знаете, как и когда использовать противотуманные фары.Таким образом, вы больше никогда не будете в темноте за рулем ночью!

Вам также может понравиться следующее:

Можете ли вы встать в Ram Promaster?

Почему фары моей машины недостаточно яркие?

Как отрегулировать и направить фары

Направить фары может быть сложной или простой задачей в зависимости от фары, расположения и типа регулятора фары, деталей, которые необходимо снять, а также года выпуска, марки и модели. Читайте дальше, чтобы узнать, как правильно настроить и направить фару самостоятельно с помощью нескольких предметов домашнего обихода.

Подготовка автомобиля к регулировке фар

1. Проверьте фару на наличие выгравированных DOT VOR, DOT VOL и DOT VO или ECE (код e), чтобы убедиться, что это фара с видимым наведением

Прежде чем начать, убедитесь, что ваша фара является фарой с видимым наведением. Осмотрите корпус фары на наличие маркировки DOT VOR, DOT VOL, DOT VO или ECE (код e).


2. Наличие настенной панели или доски для регулировки фар

Создайте доску для прицеливания фар, которая упростит точное определение и измерение положения лучей фар, или найдите стену в темном месте, где вы можете видеть лучи фар.

3. Оставить автомобиль с нормальной нагрузкой и правильным давлением воздуха в шинах

Удалите все предметы, которые не являются частью вашего повседневного груза во время вождения, и убедитесь, что в шинах правильное давление воздуха (видео: Уход за автомобилем для начинающих: давление в шинах, как проверить накачку и спуск шин). Вы можете подтвердить требуемое давление в шинах, прочитав наклейку на дверном косяке, которая есть в большинстве автомобилей, и измерив давление в фунтах на квадратный дюйм с помощью манометра.

4. Поднимите автомобиль задним ходом на 25 футов, раскачайте подвеску и проверьте расположение лучей фар

Отодвиньте автомобиль от стены на 25 футов и раскачайте подвеску, позволяя автомобилю самостоятельно отрегулировать высоту дорожного просвета. Включите фары и кратко проверьте расположение дальнего и ближнего света на стене, чтобы определить их текущую регулировку.

Измерение точек наведения лучей фар

1. Отметьте центральную метку напротив центра решетки

На стене или доске для регулировки фар найдите и отметьте центральную метку прямо напротив центра решетки.Если у вас нет доски для наведения фар, это можно сделать с помощью хорошо заметного предмета, например, цветного кусочка ленты.

2. Отметьте центральную метку напротив центра ламп фар

На стене или доске для регулировки фары найдите и отметьте центр лампы фары или рассеивателя фары. Запишите измерение этой отметки от земли и отметьте центральную отметку на стене или доске, которая равна высоте этой точки.

3. Отметить точки прицеливания со стороны водителя и пассажира

Со стороны водителя сделайте отметку на 4 дюйма ниже центральной отметки на стене или доске регулировки фар. Со стороны пассажира сделайте отметку на 2 дюйма ниже центральной отметки на стене или панели регулировки фар. Лучи фар регулируются неравномерно, чтобы предотвратить ослепление водителей на другой стороне дороги и улучшить видимость животных, знаков и предметов за пределами дороги.Чтобы лучше видеть эту точку на расстоянии, горизонтально приложите нижний край куска ленты вдоль каждой точки прицеливания.

Примечание. Эта точка наведения может быть другой, если в вашем штате действуют особые требования к высоте луча фар.


Наведение фар

1. Найдите регулировочный винт, болт или колесо

Найдите регулировочный винт, болт или колесо, которое может быть вертикальным или горизонтальным, и возьмите инструмент, который может регулировать луч фары.

2. Найдите текущее положение лучей фар

Найдите объект, достаточно большой, чтобы заблокировать один из лучей (например, стул), чтобы получить приблизительное измерение текущего местоположения лучей. Включите фары и обратите внимание на то, где верхняя часть луча фары падает по отношению к ее центральной отметке и точкам прицеливания.

3. Направьте фары

Используйте правильный инструмент, не увеличивая вес автомобиля, и совместите верхний край балки с точкой прицеливания с каждой стороны.Отрегулируйте сторону водителя на 4 дюйма ниже центральной отметки, а сторону пассажира — на 2 дюйма ниже центральной отметки, если в вашем штате не действуют другие требования.

Как направить фары — Блог советов дальнобойщикам

Автор: Скотт Джулиан из XK Glow

Неправильно отрегулированные фары на полуприцепе могут стать серьезной проблемой. Ночью плохо видно, и вы можете непреднамеренно ослепить других автомобилистов, проезжая мимо.Существует множество причин, по которым ваши фары могут выйти из строя или выровняться, начиная от недавно установленного комплекта (например, новых светодиодных ламп XK GLOW) и заканчивая изношенной подвеской. Понимание того, как проверить и отрегулировать фары, поможет вам оставаться в безопасности на открытой дороге.

Почему важна регулировка фар

Независимо от того, работаете ли вы с регулировкой фар Freightliner, Mack или Peterbilt 389, первый вопрос, который вы можете задать, заключается в том, почему это важно. Есть несколько важных причин для правильной регулировки.

Возможно, наиболее очевидной причиной является то, что ваши фары должны быть правильно направлены, чтобы освещать дорогу перед вами. Если ваши фары направлены слишком низко, у вас не будет достаточной видимости, чтобы среагировать, если вы заметите что-то на дороге, например, оленя или мусор. Если они слишком высоки, вы не сможете полностью увидеть, что находится рядом с вашим грузовиком, что затруднит маневрирование в тесноте.

Следующая по значимости причина заключается в том, что ваши фары могут ослеплять других водителей.Если вы когда-либо сталкивались с неправильно отрегулированными фарами, вы знаете, насколько сильно они могут мешать вашему обзору. Это не только раздражает других водителей, но и очень опасно.

Наконец, существуют правила, установленные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, которые регулируют ослепление фарами. Хотя маловероятно, что вы получите штраф за случайно смещенные огни, у вас могут возникнуть проблемы с законом, если они будут особенно вопиющими. Короче говоря, имеет смысл правильно их выровнять.Это безопаснее для всех, и это закон.

Как узнать, что фары не отрегулированы должным образом

Когда ваши фары в значительной степени неправильно отрегулированы, это очевидно. Понятно, что они не освещают дорогу так, как должны. Кроме того, вы, вероятно, услышите гневные гудки ослепленных водителей. Однако это может быть не так очевидно, когда проблема незначительна.

На самом деле, проблемы с выравниванием могут возникать чаще, чем вы думаете.Такие факторы, как вес груза, износ подвески и неправильное давление в шинах, могут привести к их смещению.

Лучший способ убедиться, что ваши фары правильно отрегулированы, — это периодически проверять их. Это должно включать в себя всякий раз, когда вы вносите изменения в свой грузовик или ремонтируете его после аварии. Вы можете просто следовать описанному ниже процессу, но не вносить никаких фактических изменений.

Начнем!

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

Крестовая отвертка или ключ Torx Малярная лента
Рулетка Ровная поверхность
Стена с зазором 25 футов 9087 9087

ПРОЦЕСС ВЫРАВНИВАНИЯ

Как отрегулировать фары на полуприцепе

Процесс регулировки фар примерно одинаков для всех грузовиков.Итак, если вы научились регулировать фары Peterbilt, вы знаете, как регулировать фары International. Тем не менее, рекомендуется обратиться к руководству пользователя. Это будет включать в себя подробную информацию о том, как отрегулировать угол света.

Найдите фары и регулировочные винты: Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти расположение вертикальных и горизонтальных регулировочных винтов фар. Эти винты обычно длинные и крепятся к шестерням, управляющим регулировкой фар.Обычно они имеют маркировку L > R для регулировки по горизонтали и U > D для регулировки по вертикали.

Подготовьте место: Найдите ровную поверхность перед гаражной дверью или стеной на расстоянии не менее 25 футов. Мы будем использовать отметку 25 футов в качестве ориентира, поэтому вам потребуется достаточно места, чтобы ваш автомобиль мог поместиться за этой линией. Используя рулетку, отмерьте 25 футов от стены и отметьте эту линию, используя клейкую ленту.

Проверьте выравнивание: Припаркуйте автомобиль у стены и включите ближний свет фар.Используя клейкую ленту, создайте знак «плюс» в центре луча фары. Две полосы должны обозначать горизонтальный и вертикальный центры огней. Они должны быть на одном уровне друг с другом. Не торопитесь, чтобы получить вашу оценку правильно.

Проверка дальнего выравнивания: Подайте автомобиль задним ходом по прямой, пока фары не окажутся на ранее нанесенной скотчем отметке 25 футов. Разница между ближним и дальним прицелом поможет вам выровнять фары.

Регулировка горизонтальной цели: На высоте 25 футов горизонтальный центр луча должен по-прежнему совпадать с нанесенной лентой вертикальной средней линией при близком измерении.Используйте винт горизонтальной регулировки, чтобы отрегулировать центральную линию.

Регулировка вертикального направления: На высоте 25 футов вертикальный центр луча вашей фары должен быть на один-два дюйма ниже того места, где он был припаркован близко к стене (отмечен горизонтальной полосой малярной ленты). Используйте винт вертикальной регулировки, чтобы отрегулировать высоту фар по мере необходимости.

Вот и все. Отправляйтесь за руль и наслаждайтесь правильно направленными фарами!

Получите высококачественные фары для своего полуприцепа

Теперь, когда вы знаете, как отрегулировать фары своего грузовика, подумайте о приобретении высококачественного комплекта светодиодных фонарей.Наличие мощных и долговечных фар поможет вам обезопасить себя на дороге.

Водители грузовиков выбирают лампы для фар марки XK Glow, потому что они надежно освещают дорогу ночь за ночью с превосходной светоотдачей и долговечностью. Это светодиодные лампы высочайшего качества на рынке, которые доказали свою способность выдерживать пересеченную местность, сильную вибрацию и интенсивное использование. Наши самые продаваемые светодиодные лампы для фар XK Glow Elite обеспечивают индивидуальный внешний вид и практичную функциональность. Владельцы-операторы говорят, что это лучшие светодиодные лампы для фар, которые они когда-либо использовали!

Покупайте лучшие лампы для фар для грузовиков уже сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.