РазноеРеклама уаз патриот: УАЗ показал первую рекламу после ребрендинга

Реклама уаз патриот: УАЗ показал первую рекламу после ребрендинга

Содержание

УАЗ показал первую рекламу после ребрендинга


Иллюстрации предоставлены пресс-службой

 

Агентство POSSIBLE Group представило рекламный ролик для обновленной модели российского внедорожника УАЗ Патриот. Это первая рекламная кампания для автомобиля с новым логотипом УАЗ.

Автомобильный холдинг «Соллерс» совместно POSSIBLE Group запустили рекламную кампанию для внедорожника УАЗ Патриот. В рамках кампании вышел телевизионный ролик, а также был запущен промо-сайт, где пользователи могут подробно ознакомиться с автомобилем.

В начале этого года Ульяновский автомобильный завод представил новый логотип от студии DEZA. Переход на новый фирменный стиль в дилерской сети запланирован на 2017 год. Первым “носителем” нового логотипа стало обновленное семейство автомобилей УАЗ ПАТРИОТ, запуск которых состоялся во втором полугодии 2016 года.

 

 

 

 

 «Визуальная стилистика всей рекламной кампании пропитана рафинированной суровостью. Сдержанный, но не скромный, мужественный, но не грубый – таков общий стиль промо-кампании. Четкость, функциональность и красота – качества автомобиля и всей системы коммуникации, выстроенной вокруг обновленной модели», — рассказывает Екатерина Ткаченко, арт-директор POSSIBLE Group.

«С выходом обновленного автомобиля, который стал более современным и универсальным, мы рассчитываем на привлечение новой аудитории, которая, я убежден, оценит по достоинству все преимущества обновленного УАЗ Патриот.

В рекламной коммуникации мы сконцентрировались на визуальной подаче самого продукта в телевизионных роликах и наружных форматах, а также детальном разборе всех технических обновлений на промо-сайте», — Андрей Ярмольчук, директор по маркетингу УАЗ.

 

 

Состав творческой группы

СОЛЛЕРС (УАЗ) (клиент)

Андрей Ярмольчук – директор по маркетингу
Артем Фаньян – менеджер по продукту
Полина Лангборт – менеджер по ATL
Роман Снегирев – менеджер по цифровым коммуникациям

POSSIBLE GROUP (креатив)

Владимир Гарев – креативный директор
Екатерина Ткаченко – арт-директор
Вадим Стольберг – аккаунт-директор
Дмитрий Кузнецов – проджект-менеджер
Алексей Кудрявцев – фотограф
Сергей Юмаков – видео-дизайнер

ASAP PRODUCTION (продакшн)

Максим Кузьмин – режиссер-постановщик
Ася Котельникова – генеральный продюсер 
Ольга Ростоцкая – исполнительный продюсер
Артем Замашной – оператор-постановщик
Дарин Сысоев – композитор
Илья Чичерин – саунд дизайн
Евгений Гвоздев – цветокоррекция

 

УАЗ «Патриот»: Настоящий внедорожник

Процесс усовершенствований УАЗ «ПАТРИОТ» последние годы идет почти непрерывно, и в 2022 году конструкторы анонсировали внесение новых изменений.   

Что за «ПАТРИОТ» предлагает нам сегодня производитель? 

• Мобильная платформа не изменилась – все тот же переднемоторный полноприводной (4Х4) УАЗ 3160 с кузовом-универсалом (4785 х 1900 х 2050 мм) и широкой колесной базой – до 2760 мм, снаряженной массой до 2 тонн и грузоподъемностью до 600 кг. 

• Под капотом – 150-сильный «атмосферник», который потребляет 9.5-14 литров топлива на 100 км и разгоняет тяжелую машину до 150 км/час. 

• Движок работает в паре с 5-ступненчатой МКПП и новым автоматом PUNCH Powerglide 6L50 (General Motors) [1] с электромеханическим приводом и гидроусилителем руля, что существенно облегчает управляемость автомобилем в городе и на бездорожье.

• Багажник имеет просто гигантский объем – 650 литров в собранном состоянии, со сложенными задними сиденьями – 2415 литров.  

Мы бы хотели обратить внимание поклонников бренда на ряд важных преимуществ, который выделяет УАЗ «ПАТРИОТ» из ряда автомобилей конкурентов и дает ему определенные преимущества в своем классе при эксплуатации внедорожника на российских дорогах.  

 1. Полноценный внедорожник

УАЗ «ПАТРИОТ» последнего поколения – это «чистый» внедорожник без всяких условностей, допущений и послаблений. Он вполне комфортно чувствует себя на городских улицах и обустроенном шоссе (особенно после появления коробки-«автомата»), но его настоящие возможности и мощь вы сможете оценить только при пересечении сельской местности и полного бездорожья. 

Автомобиль оснащен жесткой рамной конструкцией (противоударная лонжеронная рама), благодаря которой машина выдерживает сильные механические нагрузки, сглаживает тряску на бездорожье и тяговые усилия при транспортировке прицепа. 

Зависимая подвеска с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а также рессорным неразрезным мостом незаменимы в условиях российского бездорожья так же, как и максимальный дорожный просвет до 210 мм, мощная защита днища, полный привод 4Х4 с подключаемым передним мостом.  

 

Справиться с особо сложным покрытием помогает антипробуксовочная система ESP[2] и система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала Eaton[3]

2. Изменения в топливном баке 

При последней модернизации, УАЗ «ПАТРИОТ» избавился от двух баков – теперь он комплектуется одним топливным резервуаром на 68 литров, что существенно упростило и ускорило заправку на АЗС. Более того, бак теперь не металлический, а полимерный, поэтому ржавчина ему не грозит. 

3. Улучшенный пакет электронных опций 

Новый УАЗ «ПАТРИОТ» за последние 2-3 года обзавелся рядом новых, важных и полезных электронных опций, улучшающих и упрощающих управление автомобилем:

• Круиз-контроль с регулировкой скоростного режима;

• Система обзора при движении задним ходом

• Передний парктроник с камерами заднего вида и датчиками парковки;

• Пакет «зимних» опций (подогрев руля, передних/задних сидений, лобового/заднего стекла и боковых зеркал, однозонный климат-контроль в салоне + отопитель для пассажиров второго ряда).

 

4. Усовершенствованная безопасность 

Системам активной и пассивной безопасности конструкторы УАЗ «ПАТРИОТ» всегда уделяли особое внимание. Последняя модификация внедорожника – не исключение: кроме мощного стального кузова и жесткой рамы, машина теперь обладает усиленными передними стойками, складывающейся при ударе телескопической рулевой колонкой, подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и детским креплениями IsoFix[4].

Активные системы безопасности: 

• стабилизация курсовой устойчивости ESP[5] (Bosch) с антиблокировкой;

• распределение тормозных усилий EBD[9] при маневрах и контроль торможения HHC[7];

• удержание авто на наклонной поверхности;

• контроль тягового усилия и межколесной блокировки TCS

[8];

• тормозной гидроусилитель HBA[9] + режим Off-Road[10].

Некоторые опции безопасности внедорожника также можно докупить опционно для бюджетных комплектаций. 

 

5. Обновленный салон

В базовой комплектации Classic[11] салон УАЗ «Патриот» лаконичен и прост: недорогой пластик и прочная ткань, жесткие кресла и много места в заднем ряду – то, что нужно для сурового путешествия мужской компании в условиях бездорожья.  Однако топовые версии машины более богаты: 

• дорогая кожаная обивка с улучшенной шумоизоляцией;

• мягкие регулируемые кресла с боковой поддержкой;

• регулируемый трехспицевой руль;


 • мягкая подсветка приборной панели;

• сенсорный монитор на передней панели с элементами управления шасси;

• удобные подрулевые переключатели;

• охлаждающий перчаточный ящик;

• подлокотники второго ряда;

 

• центральный замок;

• передние противотуманные фонари;

• 6 дополнительных акустических динамиков.

В салоне также установлена новая мультимедиа с 7-дюймовым экраном, поддержкой контроля работы трансмиссии, навигационной системы и встроенными картами местности, акустической системой на 4 динамика.

Опционально для базовых версий можно докупить экспедиционный багажник на крышу и кормовую лестницу, лебедку, тягово-сцепное устройство, парковочные радары и камеры заднего обзора. 

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера УАЗ  компании ООО «ВР-Сакура» по тел.:(8442) 78-16-16 или на сайте.              

Перевод:

[1] PUNCH Powerglide 6L50 — (англ.) шестиступенчатая коробка автомат, которая устанавливается на автомобили УАЗ.

[2] ESP — (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.

[3] Eaton — (англ.) система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала автомобиля, транслитерация Итон.

[4] IsoFix — (англ.) система крепления детских автокресел в автомобиле, транслитерация Изофикс.

[5] ESP- (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.

[6] EBD — (англ.) система электронного распределения тормозного усилия, транслитерация ЕБД.

[7] HHC — (англ. Hill-start Assist Control) система помощи при подъеме по склону, транслитерация ХХК.

[8] TCS — (англ.) система позволяет избежать пробуксовки колес автомобиля, транслитерация ТЦС.

[9] HBA — (англ.) гидравлический тормозной ассистент, транслитерация ХБА.

[10] Off-Road- (англ.) режим управления автомобилем, транслитерация Офф-Роад.

[11] Classic — (англ.) тип комплектации автомобиля, транслитерация Классик.

УАЗ Патриот от официального дилера в Екатеринбурге

Заполнив настоящую предварительную заявку и в случае последующего заполнения основной заявки на кредит:

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что:

а) Факт принятия ООО «Карс», расположенным по адресу: 620000, Россия, г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, 53 – далее «Дилер» моей предварительной заявки и/или основной заявки на кредит (далее «Заявки») к рассмотрению не является обязательством какой-либо стороны предоставить мне кредит.

б) В расчете калькулятора, данные которого отображаются в Заявках, используется усредненное значение процентной ставки предлагаемых кредитных продуктов кредитных партнеров Дилера. Результат реального расчета с кредитным специалистом может отличаться от указанного на сайтах.

в) Данные заполненной мной основной заявки будут направлены Дилером в банки-партнеры с целью получения одобрения на выдачу мне кредита.

Я согласен(на) получать информацию от Дилера на указанные в Заявках контактные данные.

Я согласен(на) получать sms–уведомления на указанный мобильный (личный) телефон.

Я согласен(на) получать уведомления на указанный адрес электронной почты.

Информирую Дилера об отсутствии лиц, которые имеют возможность контролировать мои действия.

Даю свое согласие оператору персональных данных – Дилеру на обработку моих персональных данных в целях исполнения Дилером обязательств по заключенным со мной договорам, а также продвижения своих услуг и услуг своих партнеров, путем прямых контактов со мной с помощью средств связи, а также с целью извлечения прибыли.

Действие согласия распространяется на следующую информацию, относящуюся к моим персональным данным: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, гражданство, паспортные данные или данные иного документа удостоверяющего личность (серия, номер, когда и кем выдан), сведения, характеризующие мои физиологические особенности (изображение лица), адреса мест жительства, контактная информация, сведения об образовании, трудовой деятельности, заработной плате и иных доходах и расходах, сведения о кредитной истории, воинском учете, семейном и имущественном положении, идентификационный номер налогоплательщика, а также на сведения, составляющие банковскую тайну: справки о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах), сведения, выписки об операция по счетам, по вкладам (депозитам) физических лиц, справки по операциям, счетам и вкладам физических лиц, любую информацию о банковском счете и банковском вкладе, а также иную информацию, необходимую для достижения вышеуказанных целей.

Настоящее согласие предоставляется на совершение любых действий (операций) с моими персональными данными, и сведениями, составляющими банковскую тайну, включая сбор (в том числе у определенного круга третьих лиц, включая банки-партнеры, без уведомления меня об этом), систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу определенному кругу третьих лиц для достижения вышеуказанных целей, включая бюро кредитных историй, агентства по взысканию просроченной задолженности, банки-партнеры, некредитные и небанковские организации, обезличивание, блокирование, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Настоящее согласие действует в течение 6-ти (шести) лет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Я уведомлен(а), что вправе отозвать согласие на обработку своих персональных данных путем направления мной соответствующего письменного запроса на почтовый адрес Дилера, но не менее чем за 1 (один) месяц до момента прекращения обработки Дилером моих персональных данных.

В случае уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, я обязуюсь уведомить Дилера о таких уточнениях, путем направления мной соответствующего письменного запроса на почтовый адрес Дилера, не позднее 14-ти (четырнадцати) календарных дней с момента уточнения. В случае если сведения об уточнении (обновлении, изменении) моих персональных данных были получены от третьих лиц, то Дилер вправе не уведомлять меня об этом.

Костя Цзю на Патриоте ищет места силы. И это очень красиво — журнал За рулем

Известный российский боксер снялся в рекламном ролике Ульяновского автомобильного завода. Кампания апеллирует к патриотическим чувствам аудитории.

Российский спортсмен и российский автомобиль выглядят в ролике органично, да и апелляция к патриотизму, коего в последние годы на федеральных телеканалах наблюдается некоторый переизбыток, в данном случае не раздражает. Хотя зрители, конечно, тут же попеняли Косте Цзю за его длительное проживание в Австралии.

Ролик уже вовсю крутится на телевидении и снят в рамках большой рекламной кампании Патриота, в интернете помеченной хэштегом #моеместосилы. Естественно, некоторые патриоты припомнили УАЗу «вражеские» «Звездные войны»: мол, Сила — это всякие джедаи и ситхи, световые мечи, прочая голливудщина, не вполне уместная в привязке к автомобилю, рассчитанному на эксплуатацию в суровой российской реальности.

Исходная концепция рекламной кампании никакой связи УАЗа со «Звездными войнами» не предполагала, а означенным хэштегом завод предлагает интернет-пользователям помечать посты о том, какие места вдохновляют их на позитивные жизненные свершения вообще и на покупку Патриота, в частности.

  • Спортсмены довольно часто снимаются в автомобильной рекламе. Так, например, весной этого года лицом коммерческого подразделения FCA — Fiat Professional — стал знаменитый Чак Норрис, мастер боевых искусств, актер и интернет-мем.
  • В октябре без всякой рекламы интернет взбудоражило сообщение о премиальной версии Патриота с приставкой Grand. Как ни странно, Ульяновский автомобильный завод не имеет к ней никакого отношения — речь идет об оригинальном кузовном обвесе, разработанном независимым российским ателье General Performance.
  • В августе УАЗ представил экстремальную версию Патриота для сурового бездорожья.

Фото, видео: УАЗ

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Минус еще один: УАЗ капитулировал

Сейчас все новые разработки и развитие текущих моделей на Ульяновском автозаводе приостановлены, признал гендиректор ОАО «УАЗ» Адиль Ширинов. Это сделано на фоне финансовых трудностей, возникших у автозавода в Ульяновске.

Основная продукция завода – Hunter, Patriot и «буханка» – покупаются в основном только благодаря низким ценам. Для разработки новых моделей нужны средства и кадры. Ни тем, ни другим в достаточном для успеха количестве УАЗ сейчас не обладает. В 2020 году появилась информация о разработке новой модели для производства. Это должен был стать русский аналог Toyota Land Cruiser Prado. Но затем проект заморозили, а теперь и вовсе похоронили.

«Выпускать Prado мы не станем – вопрос решенный», – заявил гендиректор предприятия.

Также вслед за этим свернуто создание семейства турбированных бензиновых моторов на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ) под этот проект, которое велось вместе с немецкой FEV Engineering.

Создать принципиально новый внедорожник – это самая обыкновенная утопия, считает Адиль Ширинов. При этом он добавил, что вечно заниматься модернизацией морально устаревшей техники, которой уже лет 70, тоже невозможно. Тем не менее, останавливать конвейер завод пока не собирается: пока машины покупаются, их будут производить. А пока завод функционирует, мы сделаем все, чтобы он являлся рентабельным, пообещал Ширинов. Но после падения спроса закрытие завода станет неизбежным.

Работы по модернизации Patriot велись с 2016 года. Машина должна была получить новую светотехнику, более прочную и продуманную с точки зрения пассивной безопасности раму, новое шасси с независимой передней пружинной подвеской и зависимой пружинной задней.

Между тем, UAZ Patriot для американского рынка презентован на Лос-Анджелесском автосалоне. Цена на эти машины в США стартуют с 24 тысяч долларов.

В 2021 году с молотка уже ушло имущество обанкротившегося Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ). Предприятие собирало легковые автомобили и коммерческую технику под брендами Tagaz, Vortex, Hyundai, BYD, Chery, JAC, SsangYong и Citroen.

В Севастополе женщина за рулем оставила без помощи попавшего под колеса ребенка

Севастопольская полиция нашла женщину, которая на нерегулируемом пешеходном переходе наехала на 10-летнего мальчика и скрылась. Это случилось после полудня 17 марта на проспекте Победы.

Забегая вперед, скажем: мальчик получил травмы лёгкой степени тяжести и после оказания медицинской помощи был отпущен. Резонанс эта история вызвала по другой причине. ДТП попало на авторегистраторы, видео было опубликовано в соцсетях. Поведение ребенка, попытавшегося перебежать дорогу,  безупречным никак не назовешь, но единодушное осуждение вызвало поведение женщины за рулем: после столкновения она поехала дальше, в то время как мальчик, сильно хромая, вернулся на ту сторону, откуда шел, и исчез из поля зрения. Горожанин, вышедший из машины, не смог его найти.


Скриншот сообщения в группе «Автопартнер. Севастополь. Крым» Вконтакте

Очевидец (тот или другой – неизвестно) решил поговорить с женщиной за рулем. Она, судя по разговору, виноватой себя ни в чем не чувствовала. Рядом с ней сидела девочка приблизительно такого же возраста, как и мальчик на дороге. По словам женщины, она сама везла дочь к врачу. 

Горожане  опубликовали фото и видео, чтобы родители мальчика могли обнаружить водителя, с которым на дороге столкнулся их сын, вероятно, получив при этом травмы.

По этому сценарию и стали развиваться события. Вечером в полицию поступило сообщение из детской городской больницы о том, что в 18:15 мальчик обратился за медицинской помощью. Изучив видеозаписи, сотрудники ГИБДД нашли водителя – 40-летнюю женщину, сообщила ForPost заместитель начальника пресс-службы УМВД Севастополя Мария Нажа.

На нее составили 4 административных материала: за оставление водителем места ДТП; выезд на полосу, предназначенную для встречного движения; непредоставление преимущества в движении пешеходу; нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего.

Саша Ахтемко

Дешевый российский внедорожник УАЗ действительно может быть продан в Америке

Изображение: Bremach

Почти год назад мы писали о том, как малоизвестный автопроизводитель Bremach планировал продавать российские внедорожники УАЗ Патриот здесь, в Америке. Бремах недавно объявил, что это все еще происходит. Вскоре вы сможете купить старый российский внедорожник, собранный в США.

Bremach не является американским именем нарицательным, но на самом деле он существует уже некоторое время. Компания была основана в 1956 году в Италии и на протяжении десятилетий выпускала большегрузные коммерческие автомобили.В то время как основная компания разорилась в 2018 году, ее американская дочерняя компания уцелела. Bremach появился на автосалоне в Лос-Анджелесе, чтобы представить свой внедорожник стоимостью 26 405 долларов.

Вскоре по нашим дорогам будет колесить внедорожник Bremach 4×4 2022 года. Позже он также планирует выпустить пикап Brio на базе того же автомобиля.

Изображение: Bremach

На самом деле это просто внедорожники и пикапы УАЗ Патриот, переименованные и омологированные по стандартам США. Да, я сказал УАЗ, потому что в очаровательных русских легковушках и грузовиках часто можно увидеть, как их избивает Гараж 54.Как отмечает наш Джейсон Торчински, большинство, вероятно, узнают автомобили УАЗ по сериалу HBO Чернобыль . Мне еще нужно это посмотреть.

В любом случае, УАЗ Патриот намного современнее старых драндулетов, которые вы увидите в видео Гаража 54. Нынешний Патриот выпущен еще в 2005 году. Это рамный дизайн, лишенный всякой ерунды.

Изображение: Bremach

Я обожаю его утилитарность. Здесь нет плавающих крыш, случайных складок или миль хрома. Это похоже на обычный внедорожник, который вы видели в гоночной игре эпохи PlayStation 2.

Интерьер выглядит немного лучше, но явно современные штрихи сглаживаются чем-то устаревшим.

Изображение: Bremach

За рулем полноприводного внедорожника, ранее называвшегося Taos, стоит 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель ZMZ Pro мощностью 154 лошадиных силы. Это зависит от вашего выбора: шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6L50 или шестиступенчатая механическая коробка передач. Это не совсем машина для скорости. Вместо этого он звучит как довольно компетентный внедорожник.

Стандартный набор внедорожного снаряжения, такой как выбираемый полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка.Bremach предлагает дополнительный блокируемый задний дифференциал, лифт-комплекты, шноркели, лебедки, массивные шины, обвесы и многое другое для улучшения внедорожных ощущений.

Изображение: Bremach

Углы тоже кажутся приличными:

Значительный дорожный просвет (8,26 дюйма), глубина преодоления брода (19,68 дюйма), заход на посадку (35 градусов) и [отъезд] (30 градусов)

много технологий, которые вы ожидаете от современного автомобиля. Нет, вы не получаете никакой помощи, чтобы оставаться в своей полосе или автоматического экстренного торможения.Но у вас есть кое-что полезное для бездорожья и снега:

Изображение: Bremach

В общем, вы получаете довольно хороший комплект за такую ​​цену. Бремах говорит, что вещи собираются в Южной Калифорнии. Но не заблуждайтесь, вы никогда не забудете, что управляете автомобилем, впервые появившимся на дорогах почти 17 лет назад.

Изображение: Bremach

Оригинальный УАЗ Патриот также показал низкие результаты в краш-тестах даже в России. Так что будет интересно посмотреть, насколько лучше американская версия.

Внедорожник Bremach 4×4 2022 года поступит в продажу по цене 26 405 долларов. Когда это должно произойти в 2022 году, не сообщается, но Bremach утверждает, что у него уже есть какая-то дилерская сеть. Те, кто даст ему шанс, получат пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.

Российский внедорожник УАЗ Патриот прибывает в Америку под названием Bremach Taos 2022 года транспортных средств, названных в его честь.Volkswagen представил свой Taos, кроссовер суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это имя на варианте построенного в России UAZ Patriot.

Бремах не на слуху даже в Италии. Он подал заявление о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассматривают долю прибыльного рынка внедорожников в Соединенных Штатах. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свою силу во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда 35 градусов и способностью преодолевать почти 20 дюймов воды без модификаций, Taos позиционируется как прочный семейный самосвал старой школы. Это довольно распространено в сельской местности России, где его особенно используют военные, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, означает ли испытанное Сибирью одобрение Америки.

Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента своего появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в США, в основном ограничиваются эмблемами для конкретных рынков.Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более качественных материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оснащен. В конце концов, он представлен как внедорожник премиум-класса.

В движение Taos приводит 150-сильный 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя механическая коробка передач будет добавлена ​​в список опций (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch.Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но, похоже, большинство деталей будет импортировано из-за границы.

История продолжается

Bremach взимает 26 405 долларов за Taos 2022 года. Легче сказать, чем сделать, закрепиться на нашем рынке, и фирма планирует предложить пятилетнюю гарантию на 60 000 миль от бампера до бампера, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль, чтобы успокоить покупателей. ума. Франчайзинговые дилеры будут распространять внедорожник по США, а поставки должны начаться где-то в 2021 году.Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов США через ее официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, а также автомобильную точку доступа Wi-Fi. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Хотите грузовик? Бремах вас тоже прикрыл.Он выпустит пикап под названием Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 долларов. Более подробная информация (включая наличие) о модели будет опубликована в 2021 году.

раздатка. Звакакурукурва мудзиё, уе Вонгороро

Chero SUV мана немавхири кучинджирва ньяя вакагадзирира памве звакакодзера. Хакуна кусара уе «УАЗ Патриот». Раздатка немотокари ийи кусвикира 2014 — rakajairika Chinyorwa kudzora mhikuriso. Mhando kuti vakasunungurwa kumusika pashure 2014, yakaiswa itsva kugovera hutachiwana.Это акашиква Корея Hyndai-Daymos. Ngatimboonai magadzirirwo uye nourongwa wechipfuwo zvemaziso mabhokisi, uye ipapo itsva Korean.

Kudomwa kutapurirana hutachiwana

raiva pedyo nebundu iri kunodiwa kuti zviparadzanise крутящий момент nokuda namasanhu maviri kure-munzira motokari. Asi kwete ndizvozvo zvose. чиквата ичи куноита кути аведзере крутящий момент мукуфамба мигове сложнопроходимым нокуда ячо понижающая передача. Izvi zviviri-Danho коробка передач uye inogona kuwedzera uwandu PPC zvirongwa kaviri.Изви звонобвумира ямуненге кушанда звикуру куома куре-мугвагва эзвинху.

Где звири?

На «УАЗ Патриот» раздатка и ринотевера звакананга коробки передач. С памбери уйе нешуре экисеро гия звакабатана пачишандишва кардан мисеве. Куваква рири мумувири резимби. Mukati muviri iri yakatarwa rachulis, miseve, uyewo mhikuriso Panyaya nokupfuuridzirwa.

мудзиё

Сака, мукати кучинджва ньяя ине немотокари мугодхи, кутьяира номубато нокуда рвембери уйе памбери экисеро, гия, уево ричиквидибира.Torque kutapukirwa achatorwa zvakananga kubva nemotokari rwiriko CAT. бхокиси кучинджирва васияна рвембери КАТ ачишандиса унобатанидза анокоша звинху. Zvakatinakira rinoita nzvimbo pamusoro rokunze kubereka chikamu — chiri kaviri mutsara uye zvakachengetwa panguva panzvimbo, nomubato yechipiri. Он румбери русвинго дзимба звиньху звири раздатки руоко акамедура.

Внутри панели чиквата мисев мавири. Звири кутунгамирира уйе звенгува. Иво аканёрва нокуда мабхейаринги. Uyewo, magadzirirwo unosanganisira nemotokari mugodhi nokuda mberi uye neshure zvokubatisa.Вакагадзика атевере гия, кубурикидза ичо акаита куроорана. Kubva panzvimbo iri kuchinjwa nyaya dzinosanganisira nemotokari mugodhi chete splines kuguma. Mune Ndege imwe chete nemotokari nhengo mugodhi akatasva kune veshure ekisero. Иево якатарва мабхейаринги. Pakati mabheyaringi pakati rwemberi ekisero rwiriko giya chinhu спидометр.

Vachishandisa kutenderera zvenguva giya inopiwa ne mabheyaringi maviri. Мумве ваво — бхора-мхандо, вечипири — чинотендерера. Mugodhi kutyaira ekisero kumberi pamwe giya pazasi bhokisi.Вращается кубурикидза мабхейаринги мавири, бхора-мхандо.

В «УАЗ Патриот» раздатка уево непокуонгорора мхикурисо, апо мутяири аногона кудзора нокупфууридзирва опарешени. Кудзора машандиро ине мбири хунде уйе вавири немафорого. звиньху изви звири кумусоро райва пэдйо небунду. Кана мхикурисо иногона кушандишва вакванисе кана чокукувадза звешуре уйе памбери звокубатиса, кана кушандиса звосе мабхириджи.

mashandiro zvinosanganisira zvisimbiso mafuta, прокладки, фитинги, фланцы, mafuta Drain chivhariso.Mudziyo Легкая база. Zvisinei, nguva nenguva kunodiwa kuita kuvariritira siyana uye basa rokugadziridza. Кажинжи нокудира мафута итва раздатку «УАЗ Патриот», куцива звисимбисо кана зваипфеква рачулис.

раздатка итва

Сезватотаурва, «Патриот» муензанисо мушуре 2014 wokuenzanisira gore vakapakata мабхокиси итва кубва корейский мучисо Hyundai-Dymos. Asi zvirokwazvo mashandiro anoitwa mu China pasi rezinesi. раздатка ichi ane Родословная аканака. Zvaringana kuti mashandiro iyi yakatanga kare 80s kubudikidza Японский mainjiniya.Zvinenge chete razdatki yakaiswa pamusoro Kia Sorento uye Hyundai Terracan. Изви звиноратидза кути мугадзири акабудирира звикуру. Uye kana zvakakodzera vokuJapan uye vokuKorea, nokuti «Patriot» achava akarurama, vanoti pfungwa varidzi. Механика — zviri nyore uye unonzwisisika. Uye zvakadini magetsi magadzirirwo? йапфуура чизварва чинджа ньяя дзайва эвасингатомбонамати звонуимба. Четыре-немавхири райванзобатана несимба мутьяири маоко, уйо акагадзира селектор кути аида чинзвимбо. Раздатка «УАЗ Патриот» кубва «Даймос» емагеци.Nokuti nokuchinja chimiro rakakwana тендерера кана поворотный контроллер песина. Zvimwe zvose achaita электрический двигатель изво анодзора pematanda uye zvenyama mukati mashandiro.

kuita varidzi

Kusavapo zvatinosiita mhikuriso ari kabhini varidzi iri havana chokwadi. Chikamu ichi inowanika kunyange zvikuru kupinza внедорожники. Аси Укуво, недумбу селектор anotarira zvakawanda zvemazuva ano uye kwezvokufuka. муверенги аке куона муфананидзо пазаси. Ndicho chakaipa nzira mugadziri angade kubata automakers zvenyika.

Характеристики корейского «Даймоза»

варидзи внедорожники пакагадзва рубациро идзва рузиво вангуна якадерера ружа памверо. Kuburikidza kushanda multi-mutsara magadzirirwo Morse yomukati cheni kwakanga zvakati yakanyarara. Samu cheni muverengi kuona mufananidzo pazasi. К мотокару «УАЗ Патриот» раздатка корейская хазвидередзи Клиренс — паси пайо паси сезвинонгойтаво 32 масендимита, рири якатокура купфуура хвокупедзисира тикачирега. Хазвингаити кути «Узкое место» изво итикутадзиса мукана мучинджиква ньика.

Dzakawanda muedzo Zvifambiso dzinoratidza kuti mashandiro ichi aigona kushandisa mamwe kuchengetedzwa rubatsiro. «УАЗ Патриот» джинонзи вакадаро незвездисарудзо хаадаро. Электродвигатель макабуда. Уйе кана кутьяира ари кухова, анезвимити уйе звимве звипингамупиньи звиногона нёре соусингабацири.

Кана звекушандиса нокурондедзерва, чичиведзера кукура машандиро, икаванда торк тичирегедза мамве гия. Изви звакагума кудиканва куцива немотокари мисеве. Сака, нечембери хвакасимбисва, уйе шурэ — мупфупи.Uyewo akabvisa zvenguva rutsigiro. Ichi ndinoiitawo guru nyasha Корейско-китайское mashandiro. Magadzirirwo zvikuru kuenzana uye вибрационный кардан usimbe.

Масандиро покугара чакагадзирва аруминияму. Панзвимбо дзосе гия уйе редунху мукати маро. Uchishandisa akasiyana kuvakwa yakawedzera nhamba giya ratios kuderedzwa 31 muzana. Звино, гия решийо ндийо 2,56. Мотокари иногона куфамба нечивимбо памусоро Нзвимбо нокуда чичиведзера крутящий момент. Pazuva zvokuimba shanduro iyi kubudirira uchibatsirwa Tuning.

Зваканакира некуипира йемагеци РК

Зваканакира итва звакагадзирва звиносанганисира йемагеци мумве, хубудирире гия решийо, акадередза ружа уйе вибрации пангува куфамба. Kureva zvakanakira nyore uye muwanire управления режимами ose. Payakaipira zvinosanganisira wakawedzera mutengo uye mibvunzo yakawanda panyaya kwerunyararo uye yokugadzirisa nayo michina pazviteshi edu.

Звонимба чинжа нья: Тюнинг

На мотокари УАЗ «Патриот» раздатка иногона дзакачинья тичибацирва Тюнинг.Saka, pamwe yokutsiva iri giya zvinogona kugadziridzwa kuti yakaderera Torque uye zvakananga hutachiwana. Yokugadziridza nemagadzirirwo kuti kubvisa ruzha. Модификации звоногонека, изво дамбудзико, анозвипира нокучиня пониженной передачи. Uyezve, bhokisi magadzirirwo haisi kwazvo hwakavimbika uye dzimwe nguva vanofanira kusimbisa kuda kwayo kune muviri. Unogonawo kuchinja bhokisi kuitira kuti kunoita kuti выбрал кудзима кумбери экисеро.

Общие проблемы

Пакати звичибвира поломки выброс ружа куваника кукундикана рачулис, утечка кубурикидза звисимбисо, акатакура кукундикана.матамбудзико ая кугума рефу нзендо памве куканганиса надутый матай. Uyewo неисправности zvinowanzoita Front ekisero yaisanganisira yakarebesa. Батанидза кана звакакодзера чете. Кана «УАЗ Патриот» раздатка (Ручная Кутамисирва) хазвиси Вольт кусвика мувири, звиногона куконзера ружа.

Low unhu mabheyaringi — ichi ndechimwe nezvinetso mashandiro ichi. Нокуда варомбо унху звикаму изви какаванда. Kazhinji kukuvadzwa kusonganirana mafuta pamwero yakaderera kana kuishaya nechomukati. На мотокари «УАЗ Патриот» кугадзира раздатки йокуэнзанисира итва кунгадива нокуда четэ звиконзеро.Varidzi vanoti dambudziko pamwe cheni uye mabheyaringi. Zvisinei, pasinei nhamba idzi, kutengeswa motokari akadaro anoratidza zvakanaka vade kuchinjirwa nyaya wemagetsi tikachirega. Михина ийи дзинотенгесва нани звикуру купфуура инокоша шандуро, акашонгедзерва памве звонуимба мумхури раздаткой.

мхедзисо

Сака ису афунга сей кути мотокари «УАЗ Патриот» купарадзира йедзимудзангара уе чии чиноратидза ине. Sezvaunogona kuona, mashandiro ichi rinowedzerawo zvikuru проходимость zvechadenga SUV.Mushure razdatka zvose zvinosanganisira pasi-siyana зубчатая передача Vhudzi musimboti дифференциал.

УАЗ Патриот Спорт. Чии?

Муна 2008-2009, кудерера рокутенгеса памусоро внедорожники Ульяновский автомобильный завод квасвика якаома ийи. Кути vagadzirise dambudziko, kambani vakazvipira pachayo kuti mutengo rutapudzo. Nokuda kwechikonzero ichi, kutanga akazviratidza UAZ 469 — Simplified Hunter ne «chizvarwa» Kupfuudzwa, pamwe mazambuko «wekare» uye derated injini kubva «zvingwa».Zvino akatanga kutengesa uye SUV УАЗ Патриот Спорт.

Motokari iyi haisi itsva, asi chete munhuwo Patriot ane pfupi puranga. В чивакашуре «Митамбо» музыканта много риноонека лопасти зисо куна Мицубиси Паджеро Спорт (куре-мугвагва мотокари-инобва памотокари, инокванисика купфуура значиносиита Паджеро) уе SsangYong Actyon Sports, ио mutambo haana kuita. Кусик УАЗ Патриот Спорт rakapiwa misere chete mwedzi, uye dzinounzwa 38,5 мирийони-рублей (maererano nemitemo motokari indasitiri chinhu kunyora nezvavo uwandu).Пепуранга дзокунзе укомба звешуре масуо кувана Внедорожник памусоро УАЗ-3160 Симбир пакукура кума1990. Spicer maekisero pamwe chete-chidimbu картер uye коробка передач kugadzirwa Dymos Korea haina kubata. Injini iri kuiswa mune simba 120 звапано (ЗМЗ-4091) кана 128 литров. а. (ЗМЗ-409.1), куфанана УАЗ 469 уе «звингва». Zvisinei, munguva pfupi UAZ Patriot Sport akatanga kusimbisa Diesel injini kubva kambani Iveco négyszáz.
В салоне, УАЗ Патриот Спорт, мутэнго изво звакашамиса звосе ванода баса зороро, чигаро-акатасва якамисирва подпор поясничный. Zvinosuruvarisa kuti mutsago kukwirira uye angular haagoni kugadziridzwa. Колесная база Sezvo wakava mupfupi, ari pasofa aifanira kuzvimbandidzira pakati vhiri pamaberere. Кубва 960 кусвика 1200 литров ungaderedza yakawanda mukwende. Zvino hapana Kumbofungatira nemabhenji nokuda mufambi wechina. Шуре зваканга звишома якаманикидзика.

УАЗ Патриот Спорт anobviswa zvimwe zvakanaka shoma zviri vanhuwo патриоты. Изви ньере-диви матанхо, мусуо, а хита нокуда муфамби мупанда, паденга нджанджи.Аси «мугвагва» шандуро ане козырек мупарадзи нечесери памукова мотокари. Zvose zvinogona kutengwa panguva inotengeswa. Somuenzaniso, kugadzwa tsotsonya ndewe 25 zviuru рублей, mamwe chitofu — maviri nezvitatu рублей. Uye hakuchazovipo panguva Sport Anti-zvechizarira торможение hurongwa, патриоты inova akangofananawo. В йокути репозиции найо памве УАЗ Патриот хазвибвири, сезво митамбо звимве кукура, купарадзирва урему уйе урему, уе памусоро пэгунгва миедзо уе перекаблировку купедза гор.

квете акатамира нокуда шома нгува уйе кутурика. Наивозво, мвере куфамба му УАЗ Патриот Спорт ява звишома куйпа. Маневренность Asi yakawedzera, sokutadza wekushanduka nharaunda. Hongu, uye kure-mugwagwa chokupika motokari itsva akava nani.
UAZ Patriot Sport: Отзывы vatyairi

Преимущества: yakafarikana kabhini (pasinei mapfupi nechigadziko), chakanakisisa проницаемость Паси mutengo Üye kugadzira мари, kugadzira mumunda pachavo, muprista nokugara chinzvimbo, yakafara kusununguka chigaro, эргономичные nenzvimbo mabhatani, mutengo мари zvomunda pamusika wokuRussia, чиедза чаканака фары, мумве маонеро гуру мумугвагва.

Паякаипира: ломка дуку, паси нгура кузвидзивирира (окуведзера кубудисва), кузунунгуса мунзира кунода учизвиченджерера уйе кугадзира

Тест-драйв УАЗ Патриот — АвтоТачки

В окружении стекла, бетона и плитки внедорожник выглядит странно — совсем не так, как на фоне бескрайних просторов…

В темном дворе светился салон Патриота отчетливо слышались неземной зеленый свет и звуки российского гимна. Какая-то чертовщина. Оказалось, что навигация и радио продолжают работать даже после того, как я запер машину кнопкой на ключе. И будут активны, судя по всему, до тех пор, пока не сядет емкая батарея. Вот еще одна особенность УАЗ Патриот, к которой нужно привыкнуть.

Вместе с рестайлингом Патриот наконец получил признание — отечественный внедорожник теперь хорошо продается. Причина не столько в красивых фарах со светодиодами, аккуратных бамперах, закрепленных на кузове, сколько в действии программы утилизации и повышении цен на импортные внедорожники.Дело еще и в просторном салоне с высоким потолком и огромным багажником, в который поместится даже легкий лодочный мотор. А дорогое обслуживание компенсируется низкой ценой автомобиля и относительно простой конструкцией.

Остался с Патриотом и внедорожными возможностями. Но одно дело лазить по крымским плоскогорьям или возиться в песочнице с Mitsubishi Pajero, а другое дело повседневная рутина: поездки на работу, за едой, на дачу. Никакой романтики, но в рекламе УАЗа написано, что Патриот обновлен для города.Для проверки особенностей патриотического вождения у меня было в запасе целое лето и первая половина осени. И этих нюансов накопилось достаточно.

Патриот у нас на тесте был нестандартным — чего только спойлер на задней двери. Он, наряду с чернеными стойками, шикарным кожухом запасного колеса и 18-дюймовыми колесами, является визитной карточкой Limited Edition Unlimited. Плюс кожаные сиденья, с вышитым логотипом и ярко-красными начальными буквами ООН — такой же значок на передней двери.

Такие лимитированные серии выпускает «Ателье СпецНазначения», бюро придворного тюнинга УАЗ. Unlimited — самая дорогая из всех и стоит почти 13 долларов. Рулевые тяги не защищены, а на крыше нет даже рейлингов — это еще и самая городская модификация.

В окружении стекла, бетона и тротуарной плитки высокий внедорожник выглядит странно — на фоне бескрайних русских просторов он смотрелся бы гармоничнее. Но после рестайлинга нет ощущения, что Патриот оказался в городе случайно, прокладывая маршрут с помощью компаса и бумажной карты. О том, куда движется Патриот, говорит и внешний вид крышки багажника на рестайлинговой машине. Из-за своих опор спинку заднего дивана уже нельзя откинуть. Зато вещи скрыты от посторонних глаз, хотя задние стекла тестового Патриота не только расположены на внушительной высоте, но и изрядно тонированы. На бампере больше нет подножки, что значительно облегчило копание в двигателе — УАЗ считает, что обслуживать обновленный внедорожник должны не владельцы, а специалисты сервисных центров.

Впрочем, косметические изменения не коснулись характера внедорожника: он по-прежнему груб и недружелюбен. Плохая маневренность Патриота отчасти спасает хороший обзор: посадка высокая, стойки тонкие, зеркала большие. Кроме того, есть камера заднего вида. В сложной ситуации можно высунуться по грудь в окно и посмотреть, куда едет переднее колесо и сколько сантиметров осталось до соседней машины. В городе практически не пользуешься полным приводом, он нам понадобился только для теста один раз — во время серьезного снегопада. А вот на бездорожье Патриот легко поднимается по склону на первом пониженном без добавления газа и проедет везде, где позволяют клиренс и ход подвески — стоковый УАЗ не справится с диагональным вывешиванием, потребуется установка кроссовок замки.

Подвеска жесткая, но позволяет мчаться, не разбирая дороги и не опасаясь поломок. А на асфальте на удивление требовательна к качеству покрытия. Попав в накатанную колею, внедорожник пугающе шарахается в сторону.Контратаку приходится проводить наобум: на отклонения руля внедорожник реагирует с запаздыванием, а обратной связи в околонулевой зоне не хватает. Позже к этой особенности привыкаешь, учишься корректировать курс легким покачиванием руля и постепенно увеличивать скорость. Быстрый, по меркам «Патриота», это 100-110 км/ч — тем более внедорожник дается уже с трудом. В целом Патриот неохотно набирает скорость, но как только отпускаешь газ, заметно тормозит.

Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905 имеет удивительный и неповторимый характер. Хорошо тянет практически с холостых: включил первую, отпустил педаль сцепления, и внедорожник поедет, не глохнув. Конечно, при условии, что он стоит на ровной поверхности. Момента для трогания со второй хватает — первая коротковата, но при старте в горку лучше ее использовать. После трех тысяч оборотов двигатель, натужно ревя, сдается.

К концу лета тестовый Патриот ушел на нулевое обслуживание, а вместо него мы получили обновленный внедорожник.Изменений в нем не много: новые 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки и подлокотник на заднем диване. Обивка дверей новая, с более угловатым дизайном. Она лишилась мягких вставок, но прикрыла резиновый уплотнитель стекла. Этот Патриот оказался менее шатким и менее резко уворачивался в сторону. Причина, по всей вероятности, кроется в более мягкой зимней резине. Итак, с помощью резины можно немного улучшить ходовые качества автомобиля.

Проблемы с сигнализацией тоже ушли.На предыдущей машине срабатывало часто, громко и без причины. Специалисты УАЗа посоветовали перевести кнопку освещения на плафоне в положение «Вежливый свет» — это когда подсветка гаснет чуть позже после запирания автомобиля. После этого скорость отклика снизилась. В обновленной машине перестали клинить дверные ручки. Раньше их приходилось открывать осторожно, упираясь большим пальцем в ее основание.

Это очередное обновление внедорожника, а с момента предыдущего рестайлинга прошло чуть меньше года.В планах УАЗа подушки безопасности, турбодвигатель и доработка передней подвески.

Патриот, как джунгли, настораживает необычными звуками — скрипит педаль сцепления, гремят дверные замки, щелкают включенные передачи, скулит вентилятор. При работающем кондиционере бархатно вибрирующий холостой двигатель начинает трястись и рычать, как будто это не бензин, а дизель. В УАЗе объяснили, что ничего страшного в этом нет. Если нет, вам придется привыкнуть к этой функции. Разгоняется до 100 км/ч примерно за 17-18 секунд.Приходится замерять динамику по GPS: спидометр завышает скорость: едешь больше 80 км/ч, а навигатор показывает ровно 70.

Вроде бы признаки этой спецверсии не так бросаются в глаза, но, тем не менее , эксклюзивный Патриот отличается от многих других. На заправке на меня смотрят так, как будто я выкинул кучу денег на экзотику, купил не УАЗ с кожаным салоном, а Lotus Elise с мизерным дорожным просветом и тряпкой вместо крыши.

У Патриота два бака общим объемом 72 литра, но каждый имеет отдельные горловины слева и справа. В теории это даже удобно: неважно, с какой стороны вы подъедете к колонне. Но на практике заправиться через одну горловину под завязку невозможно. Топливо хоть и перекачивается из левого бака в правый, но медленно и при работающем автомобиле. И расходуется довольно интенсивно: цифры, которые показывает бортовой компьютер, колеблются в пределах 13-14 литров АИ-92.

Педаль сцепления тяжеловата для движения в пробках. Хотелось бы знать объезд, но хорошая навигационная система даже при подключении к интернету через смартфон не показывает пробки. Инструкция к мультимедиа, выпущенная, кстати, в Калуге, ответа не дает. Но в интернете можно найти простенькую видеоинструкцию по прошивке навигации УАЗ, чтобы она наконец начала показывать перегруженность. Однако вряд ли такая самодеятельность понравится официальным дилерам.

Соседи смотрят на вас как на владельца, например, спортивного автомобиля «Порше», вождение которого требует отваги и страсти. Патриот подкупает своей суровостью, массивным железом и мужественным шумом. Однако, как оказалось, управлять автомобилем не так уж и сложно. При повседневном использовании привыкаешь к характеру Патриота и начинаешь наслаждаться его несовершенством.

АНАЛОГИЧНЫЕ СТАТЬИ

Недостатки дизельного УАЗ «Патриот» после 150 000 км

Выехав с асфальта в «грязь», внедорожник начинает постепенно рассыпаться.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ

Качество сборки «Патриота» давно беспокоит водителей, и давно известна его склонность к ржавчине. А вот проблемы в технической части у всех разные и проявляются при разном пробеге. Редактирование «Поехали!» собрал в Сети основные недостатки дизельного «уазика» после пробега в 150 000 км.

Примером для обзора стал внедорожник 2013 года с двигателем 2,2 литра и классической 5-ступенчатой ​​«механикой». Владелец и автор YouTube-канала «Леня Немодный» поясняет, что до 70 000 км машина ездила исключительно по асфальту и в ней менялись только расходники.Но как только мы выехали на бездорожье, «Патрику» стало плохо.

Что касается двигателя, то за год проезда не раз ломался ролик натяжителя ремня ГРМ. Особенно часто это случалось после «мокрых» поездок. Во избежание такой проблемы ролик необходимо обильно смазывать, а запасной лучше носить с собой.

Фото: Салон УАЗ «Патриот», источник: УАЗ

Из других крупных замен на УАЗ Патриот водитель отмечает: кардан карданного вала, сам карданный вал, передние шкворни, замену всех прокладок, сальники, стойки.

«При первых выездах на природу погнул верхнюю рулевую тягу. Но тут скорее моя вина, я ехал по пням», — поясняет водитель.

Кроме того, подписчики порталов Drom и Drive2 отмечают частые ремонты подвески. Также жалуются на замену ступичных подшипников, а также замену сальников коробки передач.

Сопутствующие материалы

После «Логана» — летает: владелец поделился восторгом от Renault Arkana

«Хрюндик» станет семьянином: Семиместная LADA XRay уже в разработке – мнение

Владельцев УАЗ «Патриот» спасают только относительно недорогие запчасти.Но в целом при своевременном осмотре автомобиля большинства проблем можно избежать, ведь не зря говорят: предупрежден — значит вооружен.

.

УАЗ Патриот — новый российский внедорожник

УАЗ, специализирующийся на выпуске внедорожников, недавно запустил новую модель — УАЗ Патриот. Первый автомобиль сошел с конвейера в 2005 году. От предыдущего УАЗ3162 он принципиально отличается внешне. Этот автомобиль имеет гораздо более современные обтекаемые формы.

УАЗ Патриот – новый внедорожник – имеет тактико-технические характеристики, ничем не уступающие предыдущим моделям. Кроме того, в этом автомобиле делается упор на комфорт для водителя и пассажиров. Все колеса в нем могут быть ведущими, поэтому автомобиль отличается повышенной проходимостью.

Рассмотрим некоторые основные технические характеристики УАЗ Патриот подробнее:

Колесная формула

4 х 4

Посадочные площадки

5 — 9

Ширина

Около 2 м

Длина

4 м 70 см

Высота

2 м

Вес

2650 кг

Трансмиссия

5 ступеней, механический

Бензин

Дизель

Грузоподъемность

525

525

Двигатель

ЗМЗ40905

ЗМЗ51432

Рабочий объем

2,5 л

2.3 л

Скорость (максимальная)

140 км/ч

136 км/ч

Мощность

128 л/с (94 кВт)

113,5 л/с (83,5 кВт)

Для управления двигателем используется контроллер «Микс 11», который, помимо прочего, может контролировать пропуски зажигания. Трансмиссия произведена южнокорейской компанией Dimos.Все модели Patriot оснащены вакуумным усилителем и фильтром главного тормоза производства Tevez Continental. УАЗ Патриот (новый внедорожник) оснащен антиблокировочной системой производства Bosch.

Салон автомобиля рассчитан на 5 посадочных мест. Кроме того, в багажнике можно дополнительно установить еще 4 сиденья. Задние сиденья складываются в два положения. Это позволяет перевозить грузы разного объема и формы. Отделка салона, сиденья и все остальные детали интерьера выполнены в едином стиле.Поэтому УАЗ Патриот, новая машина Ульяновского автозавода, как снаружи, так и внутри выглядит очень современно.

В зависимости от дороги и скорости, с которой она будет двигаться, машине потребуется определенное количество топлива. При движении менее 90 км/ч на 100 км будет расходоваться примерно 10,8 литров бензина. Расход топлива УАЗ Патриот при движении с 90 до 140 км/ч может составлять 12-14 литров.

Несмотря на то, что данная модель в основном предназначена для езды по бездорожью, этот внедорожник отлично справляется с перемещением в городских условиях.В городе отличается достаточной маневренностью и удобством вождения. Как уже было сказано выше, УАЗ Патриот, новый автомобиль повышенной проходимости, практически не уступает по проходимости предыдущим моделям этой марки. Качество этого показателя производительности несколько снижено лишь из-за малого количества навесных декоративных элементов.

УАЗ Патриот может стать отличным выбором для всех, кому приходится часто ездить по плохим дорогам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.