РазноеРекомендации по замене масла в двигателе: Полезное — Мобил 1

Рекомендации по замене масла в двигателе: Полезное — Мобил 1

Содержание

Замена масла в двигателе Nissan

Этапы замены масла в двигателе Nissan

В процессе эксплуатации ТС масло загрязняется и теряет свои смазывающие свойства. Содержащиеся в нем примеси способны повредить внутреннюю поверхность двигателя, тем самым повышая риск его преждевременного выхода из строя.

Замена масла в Nissan проходит в несколько этапов:

  • слив из заранее прогретого двигателя;
  • его промывка в случае смены марки или типа жидкости;
  • замена масляного фильтра;
  • замена уплотнительного кольца;
  • заливка до нужного уровня.

Почему лучше поменять масло в двигателе в Ниссан Центре Кунцево

Несмотря на то, что этапы замены для автомобилей Nissan разных марок идентичны, в каждом из них могут быть нюансы, несоблюдение которых может стать причиной серьезных неисправностей. Именно поэтому стоит проводить эту процедуру исключительно в специализированном сервисе. Опытные сотрудники Ниссан Центр Кунцево выполняют замену масла в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При этом перед данной процедурой проводится электронная приемка, которая подразумевает расширенный вариант осмотра ТС вместе с сервисным консультантом. Для этого он использует планшет с предустановленной программой проверки, что является залогом достоверности полученных результатов.

Получить дополнительную информацию и записаться на замену масла в двигателе Nissan можно, позвонив консультантам по контактному номеру.

Время проведения работ — менее часа.

(+ CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE СРОКОМ НА 1 ГОД!).

Модель NissanКод моделиДвигатель (P — бензин, T — бензин турбо, TDI — турбодизель, TDI DPF — турбодизель с сажевым фильтром)Стоимость предложения в рублях (вкл. НДС 20%)Стоимость предложения при использовании запасных частей и масла «Преимущество 3+» в рублях (вкл. НДС 20%)
AlmeraN161.5P2 7992 199
B101.5P2 8992 499
G151.5P3 6992 799
JukeF151.6P3 3992 699
1.6T3 6992 799
MaximaCA332.0P, 3.0P3 2992 499
MuranoZ503.5P3 4992 699
Z513.5P3 5992 799
Z523.5P3 6992 799
NavaraD402.5TDI4 9993 799
2.5TDI DPF6 1005 999
3.0TDI DPF6 6996 299
NoteE111.4P2 9992 499
1.6P3 5992 799
NP300 PickUp (произв. 2011/11->)D22SS2.5TDI 2WD4 1993 299
2.5TDI 4WD3 5992 799
PathfinderR512.5TDI4 9993 799
2.5TDI DPF6 1005 999
3.0TDI DPF6 6996 299
4.0P4 1993 199
R523.5P3 6992 799
PatrolY613.0TDI5 6994 199
Y625.6P4 8993 699
PrimeraP121.6P, 1.8P2 6992 100
2.0P3 1992 499
QashqaiJ10, JJ101.6P3 3992 699
2.0P3 4992 699
J111.2T4 1003 100
2.0P3 1992 499
1.6TDI DPF5 4995 100
SentraB171.6P3 3992 699
TeanaJ312.3P, 3.5P3 4992 699
J322.5P, 3.5P3 5992 799
L332.5P, 3.5P3 5992 799
TerranoD101.6P (K4M)3 6992 799
1.6P (h5M)3 5992 699
2.0P3 9993 100
TiidaC11X, SC11X1.6P3 3992 699
1.8P3 4992 699
C131.6P3 3992 699
X-TrailT302.0P, 2.5P3 2992 599
T312.0P3 4992 699
2.5P3 8992 899
2.0TDI DPF6 6996 299
T322.0P3 1992 499
2.5P3 5992 799
1.6TDI DPF5 4995 100

Замена масла в двигателе СПб

От чего зависит величина пробега между заменами масла?

Загрязнение масла в двигателе происходит постоянно, даже если вы используете автомобиль редко. Специалисты «Виктори Моторс» в Невском районе СПб рекомендуют проводить замену масла в двигателе чаще, если:

  • Вы используете автомобиль в основном для поездок на небольшие расстояния
  • Вам часто приходится стоять в пробках
  • Ваш автомобиль работает на предельных нагрузках или скоростях
  • Ваш автомобиль используется эпизодически, например, только по выходным

Замена масла в двигателе в СПб, с его пробками, постоянными перепадами температуры и не всегда качественным бензином, обязательно должна производиться регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Советы по замене масла:

  • Меняйте масло регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя
  • Используйте масло того типа и тех характеристик, что рекомендованы производителем
  • Выбирайте масло известных фирм-производителей
  • При замене масла всегда производите замену масляного фильтра
  • В период между заменами масла регулярно проверяйте его уровень

Специалисты сервиса «Виктори Моторс» готовы предоставить рекомендации по выбору масла для вашего автомобиля, по частоте замены масла в двигателе, цене и другим вопросам. Попутно мы предлагаем и другие автоуслуги, такие как ремонт двигателя, развал-схождение и т.д.

Стоимость замены масла в двигателе

Цена замены масла в двигателе зависит в основном от стоимости применяемых при этом расходных материалов, то есть самого масла, масляного фильтра и от того, делалась ли промывка двигателя после того, как старое масло было слито.

Замену масла без промывки двигателя называют «Экспресс замена масла».

Стоимость замены масла в двигателе для вашего автомобиля вы можете узнать по телефону+7(812) 981-78-18, или заполнив форму – заявку внизу этой страницы.

Статьи | Комета — техническое обслуживанием автомобилей, техосмотр, кузовной ремонт

Замена масла в двигателе автомобиля

Когда необходимо менять масло? Этим вопросом озадачены многие, а может даже и все автовладельцы. Конечно же, чем чаще производится замена масла, тем лучше, но с другой стороны, это невыгодно, так как масло хорошего качества стоит достаточно дорого, а сам процесс его замены занимает много времени. Как же научиться правильно определять необходимый интервал для замены моторного масла, который подойдет именно для вашей модели и марки автомобиля?

 

Вообще, однозначно ответить на вопрос, с какой регулярностью необходимо менять масло, практически невозможно. Ведь универсального решения для всех моделей и марок автомобилей просто не существует, здесь нужен индивидуальный подход. Существуют только рекомендации примерного интервала для замены масла, которые даны производителем и записаны в сервисной книге. Помимо этого, на срок годности масла могут влиять другие факторы. В остальном, сроки по замене масла зависят только от желания автовладельца сохранить двигатель автомобиля в хорошем состоянии.

 

Вот необходимый алгоритм действий перед выполнением замены масла:

— посмотреть рекомендации по оптимальному интервалу для замены масла, которые предоставил производитель;

— определить все факторы, за исключением пробега и времени, которые могут повлиять на срок годности залитого масла;

— высчитать индивидуальный показатель, определяющий период времени, на который сокращен сервисный интервал по замене масла, рекомендованный производителем;

— замену масла необходимо проводить после уточнения всех вышеперечисленных пунктов.

 

Рекомендации производителя автомобиля

 

В каждой сервисной книге автомобиля описан необходимый интервал времени, по истечению которого необходимо произвести замену масла и фильтров. Данная информация, по сути, ничего не дает. Рекомендации по замене масла от производителя рассчитываются с учетом средних показателей (качество моторного масла и топлива, загазованность воздуха, класс автомобиля, условия эксплуатации и т.д.). В этом случае, сервисный интервал представлен в виде месяцев и километров (например, замену масла необходимо производить при прохождении автомобилем каждых 20 тысяч километров или не реже одного раза в год).

 

Каким образом производитель рассчитывает средний интервал для замены масла?

 

С развитием автопромышленности стало ясно, что создание и выпуск автомобилей, которые практически не изнашиваются и редко выходят из строя совсем не выгодно, так как инфраструктуры производителей требуют дальнейшего развития, а автомобильный рынок нуждается в постоянном присутствии потребителя. Из этого можно сделать вывод, что производителя автомобиля абсолютно не интересует состояние двигателя и его перспектива на будущее, поэтому не стоит слепо верить в рекомендации по интервалу замены масла, указанные в сервисной книге автомобиля.

 

Автопроизводителя может интересовать только период, когда двигатель еще находится на заводской гарантии, и не важно, что с ним случится дальше. Кроме этого, чем хуже состояние двигателя после окончания гарантийного срока, тем выгоднее производителю, так как теперь владелец этого автомобиля станет постоянным клиентом фирменного сервисного центра или же задумается о приобретении другого авто. Существуют моторные масла, производители которых позиционируют их как автомасла с продленным сервисным интервалом (longlife). Благодаря такой продуманной рекламе, даже опытные водители приобретают именно такое моторное масло с надеждой на то, что теперь двигатель автомобиля полностью защищен и со следующей заменой масла можно повременить.

 

Что может повлиять на интервал замены масла?

 

К главным факторам относятся режим эксплуатации, сезон, качество расходных материалов и используемого топлива. Очень часто, рекомендации производителей автомобилей напрямую зависят от условий эксплуатации. Существует такое понятие, как «тяжелые условия» использования автомобиля, при которых необходимо чаще производить замену моторного масла.

 

«Тяжелые условия» использования автомобиля. Что это такое?

 

Нередко многие автолюбители под «тяжелыми условиями» эксплуатации представляют совсем не то, что есть в действительности. На самом деле, действие этих факторов на автомобиль значительно сокращает срок его службы.

 

К «тяжелым условиям» относятся:

— совершение регулярных поездок на короткие расстояния;

— эксплуатация автомобиля нерегулярно, с длительными перерывами;

— холостая работа двигателя, а также пробки;

— постоянная загруженность автомобиля, езда на нем по холмистой местности, частое буксирование прицепа;

— использование автомобиля в местах с загрязненным и запыленным воздухом;

— топливо низкого качества;

— вакуумная (экспресс) замена масла.

 

Исходя из этого, можно сделать вывод, что для соответствия рекомендациям производителя по замене масла, необходимо осуществлять поездки на средней скорости, на практически пустом автомобиле, желательно на дальние расстояния, по чистым и ровным дорогам, при этом заправляясь только качественным топливом. Если эти условия отличаются от тех, в которых эксплуатируется ваш автомобиль, необходимо пересмотреть рекомендации по замене моторного масла с учетом всех условий, соответствующих действительности.

 

 

Статьи

Советы по замене моторного масла и периодичность ТО

Замена масла в моторе разных автомобилей не сильно отличается и выполняется обычно по одной и той же схеме. Если вы планируете выполнить все работы самостоятельно, надо сначала выбрать подходящее масло, которое соответствует типу и марке мотора.

Порядок замены моторного масла

Сначала необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Если он уже горячий, подождите несколько минут, чтобы масло слегка остыло (так вы не обожжетесь при работе). Далее найдите подходящую емкость для слива старой смазки. Для этого подойдет старая канистра, от которой можно отрезать ножом боковую часть.

Для слива масла надо открутить пробку на картере. Найти ее нетрудно – находится она обычно в самой нижней точке на картере. Для уверенности изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Сначала следует надорвать пробку картера мотора, используя гаечный ключ, а затем медленно выкрутить ее до конца руками. Будьте готовы к тому, что масло сразу польется из картера (заранее подставьте емкость для слива и не потеряйте пробку).
Масло из мотора сливается достаточно быстро – в течение пяти минут. Слить все масло без остатка вам не удастся, но это не проблема. В моторе всегда остается несколько процентов старой смазки.

После слива старого масла надо оценить его состояние – цвет и наличие примесей. По этим показателям определяют, нужно ли промывать мотор, или можно залить новую смазку без промывки. После заливки новой жидкости следует заменить фильтр.

Когда зальете в мотор новое масло, следите за уровнем с помощью специального щупа. Заливать масло надо по уровню – оно должно быть между метками min и max. Залив 80 процентов об общего объема, нужно постоянно доливать жидкость, контролируя ее щупом.

к содержанию ↑

Интервал замены масла в моторе

Для современных двигателей при заметном увеличении качества масел нередко рекомендуют менять жидкость через каждые 10-15 тыс. километров пробега. При этом надо помнить, что этот интервал определяет производитель при нормальных эксплуатационных условиях на заводских стендах. Чем хуже условия эксплуатации, тем сильнее надо задумываться о ранней замене масла и фильтра.

к содержанию ↑

Какие условия называются тяжелыми?

Прежде всего, к таким условиям относят климатические условия:

  • морозные зимы;
  • частое изменение температур;
  • влажный климат;
  • запыленность воздуха.

Регулярные перегрузки мотора, к примеру, при езде по горной местности или транспортировке грузов, также ускоряет ухудшение характеристик масла. Если эксплуатационные условия определяются, как тяжелые, пробег до замены масла следует уменьшить до 25-30 процентов.

к содержанию ↑

Надо ли менять масляный фильтр с маслом?

При замене масла в моторе надо обязательно менять масляный фильтр. Если вы меняете масло в автосервисе. Услуга по замене масла будет включать также замену фильтра. Для чего его меняют?

Работа мотора с забитым масляным фильтром сравнима с работой мотора без фильтра. Масло проходит мимо фильтрующего элемента – так устроен фильтр. При каждой замене масла фильтр надо менять, так как при обычной работе он к 8 тыс. километров забивается, вызывай открытие перепускного клапана. В результате этого масло идет к трущимся парам в неочищенном виде. Это приводит к интенсивному износу мотора, хотя лампочка давления масла не загорается.

Если вы сами меняете масляный фильтр, при замене залейте в него немного смазки, заполнив его наполовину (это облегчит первый запуск после замены масла). Также надо смазать резинку на корпусе.

к содержанию ↑

Советы по замене масла в моторе

  1. Регулярно меняйте масло. Ни один фильтр не способен задержать всю грязь и пыль, которые присутствуют в воздухе. Также ни один топливный фильтр не задерживает примеси в бензине на наших АЗС.
  2. Не злоупотребляйте экспресс-заменой. Вакуумная замена масла плоха тем. Что в моторе остается гораздо больше старого масла, чем при нормальной замене. Такой вариант замены необходимо чередовать с традиционным сливом, сокращая сервисный интервал.
  3. Выбирайте качественное масло. Покупать надо только те смазки, которые подходят по допускам и одобрениям автопроизводителя. Не забывайте, что вязкость- не основной показатель.
  4. Не используйте присадки и добавки. Все они могут навредить, а положительный эффект от примесей может быть кратковременным.
  5. Не покупайте масло в сомнительных магазинах. Поддельные масла никогда не соответствуют требованиям автопроизводителя, поэтому мотор быстро ломается.
  6. Не экономьте на фильтрах. Не забывайте, что каждая частица и пылинка, пропускаемая фильтром в мотор, становится хорошим абразивным материалом, который уничтожает внутренние поверхности мотора и портит зазоры.
  7. Контролируйте уровень смазки по меткам. При недоливе масла до нижней отметки начнется масляное голодание, которое ускорит износ трущихся деталей. Перелив масла тоже негативно скажется на этих деталях.

Также мы можем посоветовать вам проверять ходовую часть при замене масла. Автомобиль все равно отправляется на СТО и его поднимают на подъемник. За скромную плату вам могут провести диагностику подвески.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Замена масла в двигателе.

Каждый автолюбитель, как и добросовестная хозяйка у плиты, хотя бы раз в жизни задавался вопросом «как часто нужно менять масло?». И никто из них никогда не получал однозначного ответа. Сейчас хозяйкам и водителям можно перестать рвать журнал пополам, речь пойдет о двигателях. “Как часто менять масло?”

С одной стороны автолюбитель заинтересован в том, чтобы двигатель автомобиля служил верой и правдой долгие годы и не подвел в самую неподходящую минуту, а с другой стороны – качественное моторное масло стоит денег, и ни у кого нет желания потратить свои средства напрасно, заменив еще вполне хорошее масло. Конечно же, выбор всегда остается за вами, но есть ряд рекомендаций, которые помогут определиться с тем, какой сервисный интервал будет оптимальным в том или ином случае. Задавшись вопросом, не пора ли сменить масло, стоит следовать нескольким нехитрым правилам.

В первую очередь, стоит ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля, которые прописаны в любом руководстве по эксплуатации или сервисной книжке. Там содержится информация по частоте замены фильтров и масла. Некоторые относятся к тому, что написано в руководстве по эксплуатации, как к истине в последней инстанции. В реальности же всё написанное там – всего лишь рекомендации. Частота замены была рассчитана производителем, исходя из первоначального состояния узлов автомобиля, оптимальных идеальных условий эксплуатации двигателя, которые были приняты за усредненный показатель.

Производителем не учитываются качество топлива, моторного масла, степень загрязненности воздуха, географические особенности и еще ряд показателей. Сервисный интервал по замене масла производителем, как правило, рассчитывается в месяцах или километрах. Обычно в инструкции написано «замена масла должна производиться не реже одного раза в год» или « через каждые пятнадцать тысяч километров». Нередко производители особо оговаривают частоту замены масла в зависимости от условий эксплуатации машины. В реальности с учетом наших специфических условий эксплуатации, масло в двигателе нужно менять каждые 10000 км.

“Почему 10 000 км?” Низкое качество топлива. Конечно все знают, что качество бензина в Р.Ф. не соответствует европейским нормам. Например, содержание серы в топливе превышает европейские стандарты, на основе которых заводы производители разрабатывают свои рекомендации, в 50 раз! При сгорании топлива в цилиндрах образуется концентрированная сернистая и серная кислота и смешивается с малом, тотально разрушая элементы двигателя. Конечно, в масле содержатся специализированные присадки, нейтрализующие серную кислоту, но со временем и пробегом их эффективность существенно падает, и смесь серной и сернистой кислоты накапливается в поддоне двигателя.

Географическое расположение. Пыль и грязь на ростовских улицах и в городском воздухе существенно сокращает срок службы масла в двигателе. Также негативное влияние оказывают сильные перепады температуры: от – 20°C зимой, до +45°C летом. Производители составляют рекомендации с учетом чистых европейских улиц, которые реально моют, и мягкого европейского климата. Постоянные поездки на короткие расстояния. В современных условиях, когда нужно быстро добраться из точки А в точку Б, а дорога до работы может составлять не больше 10 минут, двигатель просто не успевает прогреться и набрать нужную температуру и давление масла в системе за время поездки.

При этом в двигателе образуется конденсат, это особенно актуально зимой. Пробки и режим «старт – стоп». В условиях современного мегаполиса мы каждый день сталкиваемся с пробками. Максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места, а во время простоя с заведенным двигателем существенно падает эффективность системы охлаждения, именно в эти моменты масло сильнее всего греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства. 90% износа двигателя происходит при запуске.

Эксплуатация автомобиля с повышенной загрузкой. Если вам приходится путешествовать по холмистой местности, а также приходится часто ездить с прицепом или полной загрузкой автомобиля, то повышенная нагрузка на двигатель приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

Агрессивный стиль вождения, режим «спорт». При агрессивной езде на высоких скоростях, эксплуатации автомобиля в режиме «спорт», срок службы масла резко сокращается. При таких условиях, производители рекомендуют замену масла с интервалом 5 000 км. Нерегулярное использование автомобиля. При использовании автомобиля реже одного раза в день, в двигателе образуется конденсат, который впоследствии смешивается с продуктами сгорания топлива, при этом образуется серная кислота, которая впоследствии разъедает двигатель изнутри.

Также во время простоя автомобиля давление и температура масла в системе падает. Возраст автомобиля и его сервисная история. Чем старше ваш автомобиль, тем чаще следует менять масло.

Конечно, всё относительно. Если производить замену масла с периодичностью, указанной производителем, и не брать в расчет все выше перечисленные факторы, то даже в таких условиях автомобиль преодолеет гарантийный период. Но если вы хотите, что бы ваш автомобиль прослужил вам дольше и дорогостоящий ремонт двигателя не стал для вас не приятным сюрпризом, то нельзя забывать, как и в каких условиях вы эксплуатируете свой автомобиль.

Рабочий процесс в двигателе, работающем на холостом ходу, происходит при весьма неблагоприятном сочетании условий: низкая скорость топливно-воздушной смеси в тактах впуска и сжатия не способствует хорошему смесеобразованию; продолжительное время рабочего цикла способствует интенсивному теплообмену рабочего тела с деталями двигателя; низкое давление во впускном коллекторе является причиной низкой концентрации реагирующих веществ (углеводородов и кислорода), и, как следствие, процесс сгорания происходит медленно и нестабильно; перепад давлений между впускным и выпускным коллекторами, в сочетании с большой продолжительностью всех процессов, приводит к обратному забросу отработавших газов в камеру сгорания, и далее в момент перекрытия фаз газораспределения во впускной коллектор (перекрытие клапанов), что ещё больше снижает концентрации реагирующих веществ в камере сгорания.

Компания ПихтинАвто рекомендует: производите замену масла каждые 10 тыс. км, уменьшая интервал при чрезвычайно тяжелых условиях эксплуатации!

ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ

Интервал замены моторного масла

Правильный интервал

Фёдор Авдеев

Несмотря на рекомендации производителей смазочных материалов, существует одно строгое правило: в течение гарантийного периода интервал замены моторного масла определяется только производителем техники. По истечении заводской гарантии на двигатель межсервисный интервал может быть увеличен, если такую возможность подтвердят соответствующие испытания. И всё же, как определить правильный интервал замены масла?

Изначально интервал замены моторного масла определяется производителем техники, причём он может сильно отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Предписания завода-изготовителя обязательны в течение всего гарантийного периода, установленного на автомобиль, а иногда и после, если предусмотрена отдельная гарантия на силовой агрегат. Интервал замены масла (или межсервисный интервал) зависит от уровня эксплуатационных свойств самого моторного масла.

Самый верный способ

Но ведь у большинства представителей техники существуют свои показатели допуска для моторных масел. Да, это так, и интервал замены определяется именно соответствием этим допускам. Например, при применении масла с допуском MAN M 3277 на двигателе D28 Euro 2 максимальный межсервисный интервал составляет 100 000 км, но уже при использовании масла с более низким допуском M 3275 он сокращается до 75 000 км при одинаковых условиях использования.

И всё же, как водителю понять, с какой оптимальной частотой ему необходимо менять масло в двигателе? Здесь ответ достаточно простой: чем больше нагрузка на двигатель, тем чаще нужно менять масло. Самый верный способ измерить уровень нагрузки – это посмотреть на средний расход топлива. Если автомобиль эксплуатируется в плотном городском потоке с полностью загруженным прицепом или фургоном, то расход топлива будет всегда завышен. Однако и на трассе при постоянной скорости нагруженный до отказа тягач будет расходовать изрядное количество солярки. А повышенный расход свидетельствует о высокой нагрузке на двигатель, что сопровождается интенсивным накоплением сажевых частиц в масле и его «срабатыванием». В итоге масло необходимо чаще менять. Некоторые производители чётко регламентируют межсервисный интервал в зависимости от расхода топлива. Например, MAN рекомендует менять масло для определённой модели двигателя не реже одного раза на 80 000 км пробега, если расход топлива не превышает 30 л на 100 км. Если расход топлива составляет от 30 до 50 л на 100 км, то интервал сокращается до 55 000 км и т. д.

Основополагающие факторы

На предприятиях замена масла часто привязывается к определенному временному интервалу – производитель может установить срок, по истечении которого масло нужно будет поменять вне зависимости от текущего пробега. Такое решение вполне объяснимо: эксплуатационные характеристики масла снижаются не только во время работы, но и во время стоянки автомобиля. Как правило, временной фактор играет меньшую роль, поскольку перевозчики стараются максимально задействовать действующий автопарк, исключив простои. Если мы говорим о стационарной и строительной технике, то здесь время работы двигателя исчисляется моточасами и является основополагающим фактором при определении интервала замены масла.

Однако на частоту смены масла могут влиять и технические особенности автомобиля. Это немаловажные факторы, в том числе конструкция самого двигателя. Один и тот же производитель может предписывать различные интервалы замены для разных модификаций двигателей, отличающихся, например, объёмом картера. Он может быть стандартным или увеличенным. Если установлен последний, то замена масла производится реже. Объём картера зависит от выбранной комплектации. Интервал замены в этом случае может различаться на ¼ для одной и той же модели двигателя.

Масло и топливо

Раз уж заговорили о картере, то давайте выясним, какой объём картера является более выгодным с экономической точки зрения. Заранее определить, какой тип картера окажется экономически более выгодным, бывает сложно. Для этого проводятся специальные расчёты, после чего перевозчик выбирает тип двигателя, исходя из среднего по автопарку расхода топлива, длины стандартного маршрута, загруженности транспортного средства и многих других факторов.

Мало кому известно, что на интервал замены масла сильно влияет качество топлива. Поэтому большинство производителей вводит различные поправочные коэффициенты, т. е. факторы, снижающие интервал замены. Один из ключевых параметров, влияющих на качество топлива, – это количество серы, содержащейся в нём. Кислоты, которые она в итоге образует в процессе сгорания, окисляют как само масло, так и металлические детали двигателя. Ресурс присадок на нейтрализацию образующихся кислот будет расходоваться интенсивнее при повышенном содержании серы в топливе. Поэтому в зависимости от качества топлива рекомендуемый интервал замены может различаться в три раза и более. При заправке транспортного средства можно ориентироваться на «паспорт качества», который обязана иметь каждая АЗС. Но сказать с полной уверенностью, будет он настоящим или поддельным, нельзя. Да и не каждый водитель станет проверять документы на топливо. В случае непредвиденной поломки двигателя производитель обязательно возьмёт пробу из бака. Если окажется, что серы в топливе много, а интервал замены масла несоответствующий, то сервис может отказать в гарантийном ремонте.

Редакция благодарит Александра Лихолитова, технического специалиста по смазочным материалам «Шелл», за помощь при подготовке материала.

Когда и как менять моторное масло в дизельных погрузчиках – Склад и техника

Работа любого автотранспортного средства зависит от качества топливно-смазочных материалов в неменьшей степени, чем от надежности и слаженности работы узлов и агрегатов. Это банальное утверждение в полной мере можно отнести и к погрузочной технике. Для того чтобы погрузочные работы выполнялись в нужные сроки и склад функционировал без перебоев, недостаточно купить даже самый хороший и очень дорогой погрузчик. Надо помнить, что моторное масло – не просто добавка в двигатель, а такой же его неотъемлемый элемент, как и механические компоненты. В процессе эксплуатации техники моторное масло постепенно утрачивает работоспособность, а значит, требуется его замена. Причин этому может быть несколько.

Рекомендации по замене масла на погрузчиках с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в целом не отличаются от общих рекомендаций по замене масла на других автотранспортных средствах. Менять масло следует при его переходе из работоспособного состояния в неработоспособное. В исправном двигателе происходит естественный процесс старения масла, но помимо этого его свойства ухудшаются из-за окисления, срабатывания присадок, внешних загрязнений – чаще всего вследствие протечки в картер охлаждающей жидкости, разжижения масла топливом, чрезмерного загрязнения его сажей и др.

В инструкциях по эксплуатации производители техники чаще всего указывают сроки замены масла, определенные ими при эксплуатационных испытаниях или обычной эксплуатации большого числа автотранспортных средств, что дает возможность для статистической обработки данных. Интервалы замены масла указывают в километрах пробега, часах работы двигателя или на основе количества израсходованного топлива. Если строго следовать указаниям инструкций по эксплуатации, то во многих случаях двигатели будут работать на непригодном масле.

Когда в масло попадает охлаждающая жидкость, особенно содержащая этиленгликоль, его вязкость резко возрастает, загрязнения коагулируют, образуя осадок, забивающий маслопроводы и фильтры. Значительно ухудшаются его противоизносные свойства. В случае разжижения масла топливом снижается его вязкость, возрастает скорость изнашивания трущихся деталей. Некоторые неисправности двигателя сопровождаются ускоренным загрязнением масла сажей, которая увеличивает его вязкость сверх нормы и ухудшает противоизносные свойства. Таким образом, замена масла в неисправном двигателе на практике означает, что мотор длительное время будет работать на непригодном масле, а это еще более снизит его ресурс, надежность, а в иных случаях даже приведет к аварийному выходу из строя.

Так как же в действительности правильно определить интервал замены масла по необходимости? Это возможно, если регулярно проводить анализ работающего масла по ряду показателей его предельного состояния. Ими являются верхний и нижний пределы вязкости, температура вспышки, щелочное и кислотное число, содержание в масле воды, этиленгликоля, нерастворимых осадков, металлов – продуктов износа и коррозии. Показатели, при которых масло считается неработоспособным, индивидуальны для каждого сочетания двигатель – масло – условия эксплуатации. Некоторые дизелестроители и производители автотранспортных средств указывают величину показателей предельного состояния, при которой масло конкретной марки следует заменять.

Анализ работающего масла могут выполнять специализированные лаборатории по договору с предприятиями, владеющими погрузчиками. В настоящее время в нашей стране, да и во всем мире производители моторных масел выполняют такой анализ как безвозмездную сервисную услугу тем, кто покупает их продукцию. Например, в Москве ООО «ВИАЛ Ойл», производитель масел марки Consol, проводит анализ работающего масла для автохозяйств, покупающих его продукцию.

Помимо своевременной замены масла его систематический анализ в процессе работы позволяет на ранней стадии выявлять и устранять неисправности двигателя, что дает большой экономический эффект.

Есть и другой путь наблюдения за состоянием масла – это экспресс-анализ, который выполняет сам владелец техники. Для этого ему нужно приобрести «чемоданчик», в котором находятся приборы и реактивы для экспресс-анализа. При наличии такого оборудования оператор машины за короткое время может определить несколько важнейших показателей предельного состояния и установить возможность дальнейшей работы или необходимость замены масла. Лабораторию для экспресс-анализа моторных масел в Москве можно прибрести в представительстве фирмы Shell, на предприятии «Лабораторная техника» («Лабтех»), в ООО «Компания Лино», лабораторной компании «БИОС».

В двигателях, смазываемых сезонными маслами, их замена необходима с приходом весны и наступлением осенних холодов. Замена зимнего масла на летнее обязательна в случае, когда дневные температуры воздуха достигают +5…10 °С – в этих условиях вязкость зимнего масла становится недостаточной для надежного обеспечения моторов смазочным материалом, ведь с повышением температуры вязкость резко снижается, и это влечет за собой увеличение износа двигателя.

Замена летнего масла на зимнее необходима при понижении температуры воздуха в ночное время до +5 °С только для обеспечения холодного пуска двигателя без предварительного подогрева. Если же техника работает без перерыва в три смены или на ночь ее ставят в отапливаемое помещение, летнее масло можно не менять. Более того, круглогодичная работа на летнем масле предпочтительна. Эксплуатационные испытания показали, что в случае исключения значительных износов при пуске, имеющих место при холодном пуске на морозе, износ двигателей, работающих круглый год на летнем масле, на 30…40% меньше, чем при работе зимой на маловязких зимних маслах, а с весны до осени – на летних.

В связи с подготовкой данной статьи к публикации в нашем журнале мы попросили ведущих специалистов разных торгующих компаний рассказать о том, какие марки масел они используют в своих погрузчиках и как осуществляется замена масла.

Михаил Соборнов, начальник отдела продаж компании «ФоркЛифтСервис» (погрузчики Heli, Китай):

– Все погрузчики фирмы Heli с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), поступающие в Россию, укомплектованы японскими дизельными двигателями Isuzu или бензиновыми Nissan. Для надежной работы двигателей наши специалисты используют только полусинтетическое моторное масло Mobil 10W-40, хотя при эксплуатации погрузчика допускается возможность использования аналогичных по качеству и характеристикам масел зарубежного производства. Перед продажей техники специалисты нашей фирмы проводят предпродажную подготовку погрузчиков, в том числе проверяют уровень моторного масла и, если в этом есть необходимость, доливают до рекомендуемого уровня. После проведения предпродажной подготовки погрузчики поставляют заказчикам и вводят в эксплуатацию.

С каждым погрузчиком заказчику передается сервисная книжка, где подробно указана последовательность действий механика при проведении технического обслуживания, а также перечислены все необходимые расходные материалы. Согласно рекомендации завода-изготовителя после каждых проработанных 250 машино-часов необходимо поменять моторное масло и масляный фильтр. Таким образом, за год эксплуатации погрузчика при наработке 2000 машино-часов необходимо 8 раз сменить моторное масло и масляный фильтр. Масло заменяется без промывки двигателя.

Евгений Павленко, начальник службы сервиса компании «Универсал-Спецтехника» (погрузчики Komatsu, Япония):

– Периодичность замены масла определяется наработкой погрузчика. Как правило, замену моторного масла рекомендуется проводить через 200 машино-часов. Наша компания при проведении предпродажной подготовки, а также технического обслуживания погрузчиков использует масла марки Wellrun. Продукция голландской фирмы Wellrun (г. Роттердам) хорошо известна на мировом автомобильном рынке. Она производится из высококачественных материалов при постоянном лабораторном и тестовом контроле, что дает возможность соответствовать мировым спецификациям API, ACEA, AGMA, ASTM, BIA, CCMC, NLGI, SAE, OEM’s и других, включая различные национальные стандарты и тесты Вооруженных сил (Military Authorities tests). Потребителями масел Wellrun в настоящее время являются автопроизводители, сервисные станции, железнодорожные и морские компании, армии, военно-морские и военно-воздушные силы, нефтедобывающие и перерабатывающие компании в 40 странах мира на четырех континентах, в том числе в Eвропе: Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Германия, Швеция, Финляндия, Греция. Вся продукция, оборудование и системы контроля качества Wellrun соответствуют стандарту качества ISO 9002.

В качестве моторного используется минеральное масло, соответствующее классу вязкости SAE 15W50, группе качества по API SF/CC и CCMC G2/D1. Оно подходит для использования в двигателях классического типа, для которых изготовитель рекомендует применять всесезонные масла. Масло имеет чрезвычайно высокий индекс вязкости, который обеспечивает хорошую текучесть при неразогретом двигателе и поддерживает высокую вязкость при высокой температуре двигателя. Распыленные моющие средства эффективно минимизируют формирование лака и других отложений, что позволяет предотвращать залипание колец и содержать поршни в чистоте. Это моторное масло имеет высокую стойкость к ухудшению cвойств, вызываемому окислением под воздействием высоких температур в присутствии воздуха и других вредных составляющих.

Защитные свойства гарантируют долгую жизнь всех подвижных узлов, существенно сокращая потребность в обслуживании двигателя и ремонте, а его противопенные cвойства предотвращают формирование воздушных пузырей, которые могли бы нарушить непрерывность смазывающей пленки. Специальная формула гарантирует прекрасные эксплуатационные характеристики при низком проценте органометаллических присадок. Это существенно снижает отложения в камере сгорания, уменьшает опасность раннего воспламенения.

Харальд Кёльпин, генеральный директор ООО «ШТИЛЛ Форклифттракс» (погрузчики Still, ФРГ):

– STILL GmbH предлагает погрузчики R70 с дизельным и R70T c газобензиновым ДВС (работает исключительно на техническом газе). На машины в зависимости от их грузоподъемности устанавливают дизели разной мощности производства Volkswagen (на погрузчики грузоподъемностью от 1,6 до 3,0 т), Deutz (на модели г/п от 3,5 до 8,0 т с дизельным ДВС) или компании Perkins (г/п от 3,5 до 4,5 т с бензиновым ДВС). Интервал замены фильтра и моторного масла составляет 500 машино-часов, что соответствует требованиям этих изготовителей.

Одним из критериев разработки новых погрузчиков является снижение текущих расходов, связанных с их работой. С помощью новых, более качественных вспомогательных материалов и улучшенной конструкции ДВС увеличивается срок между двумя ТО. Одновременно сокращается и расход топлива для погрузчиков. С осени 2006 года Still предлагает новую разработку – погрузчик RХ70 г/п от 2,0 до 3,5 т. Машина оснащена гибридным приводом, который разработан на основе 20-летного опыта нашей фирмы в конструировании дизель-электрического привода. «Сердцем» привода в машинах г/п до 2,5 т является ДВС нашего поставщика – фирмы Volkswagen (типа SDI либо типа TDI). На машины с газовым приводом устанавливают двигатель BEF объемом 2,0 л. Данные ДВС с высоким уровнем качества и длительным ресурсом концерн Volkswagen использует в приводах разных автомобилей.

В автомобильной промышленности принято задавать интервал ТО в зависимости от пробега машины в километрах. Такая оценка непригодна для погрузчиков. Пробег погрузчика определяется в машино-часах. Для определения соответствующего интервала ТО на полигоне нашего поставщика проводилось долгосрочное испытание погрузчиков, при этом постоянно контролировалось качество моторного масла в ДВС. В подобных испытаниях более старых погрузчиков было определено, что 1 ч работы ДВС в погрузчике соответствует 50 км пробега ДВС в автомобиле. За счет введения электронного управления ДВС и уменьшения нагрузки, действующей на ДВС на холостом ходу, этот коэффициент увеличивался. Поэтому у первых машин нового поколения погрузчиков RХ70 компания Still рекомендует проводить замену моторного масла и фильтра через каждые 1000 машино-часов. Одновременно увеличен интервал замены охлаждающей жидкости с 3000 до 9000 машино-часов.

Применение расширенных интервалов ТО предполагает использование предписанных масел. В погрузчиках RХ70 применяется масло SAE 5W-40 в соответствии с заводским стандартом Volkswagen 50200/50500/50501 G052167M2. Широкое применение автомобилей этой марки и большая дилерская сеть концерна позволяют приобрести данное масло без особых трудностей.
Рекомендуемый интервал ТО предполагает стандартную эксплуатацию погрузчика. В нестандартных условиях, при работе погрузчика в тяжелых режимах (мороз, постоянно повышенные температуры, повышенное содержание пыли в воздухе и проч.) смазочные материалы быстрее изнашиваются, и необходимо сократить интервал их замены.

Как известно, во время работы ДВС всегда потребляет масло, поэтому независимо от интервала ТО уровень моторного масла требуется регулярно проверять. Изготовители ДВС допускают большие расходы масла на исправном двигателе. Во время обкатки этот расход может быть больше 10 г за час работы двигателя.

Заметки о ноу-хау – 10 основных правил замены масла, которые можно и чего нельзя делать Следуя этим 10 советам по замене масла, замена масла пройдет быстро и, надеюсь, не так грязно.

1. Охладите свои форсунки Практикуйте безопасное отвертывание, используйте резиновые перчатки.

Горячее масло может течь свободно, но оно также может вызвать серьезные ожоги, если не дать ему остыть перед заменой.Вот совет, как ускорить замену масла: если двигатель холодный, запустите его и дайте поработать 2-3 минуты. Масло нагреется примерно до 100 градусов, что не достаточно горячо, чтобы обжечься, но достаточно тепло, чтобы легко течь. Если автомобиль был в эксплуатации, дайте ему постоять 20-30 минут, прежде чем сливать масло. Рекомендуется надеть резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить масло, пролитое на руки.

2.  Drain Pain Хороший дренажный поддон значительно облегчит работу.Слева направо- открытого типа, полуоткрытые со сливом, полностью закрытые со сливом.

Ты не собираешься просто так выпустить эту противную нефть на землю; вам нужен дренажный поддон. В магазинах NAPA есть все необходимое для безопасного и надежного слива масла и защиты окружающей среды. Существует несколько типов сливных поддонов — с открытым верхом, воронкообразным со сливным носиком и полуоткрытый со сливным носиком. Лучший тип — воронкообразный, так как масло полностью покрыто, вероятность того, что масло прольется, невелика.

3.Get A Grip В каждом магазине автозапчастей NAPA есть широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.

Масляные фильтры снимать очень тяжело, особенно если ваши руки покрыты маслом. Правильный инструмент для работы всегда облегчает ее. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, облегчающих жизнь под машиной. Существует несколько популярных инструментов для снятия масляных фильтров — с торцевой крышкой, с зажимом, гаечным ключом, цепным ключом и регулируемым торцевым ключом с 3 кулачками.

Торцевой ключ представляет собой ключ определенного размера для масляного фильтра определенного размера.Если у вас только одно транспортное средство и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других транспортных средствах, вам понадобится несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, просто он не очень универсален.

В гаечных ключах с зажимом используется зажим из пружинной стали, который затягивается, чтобы зажать фильтр. Они работают хорошо, но могут быть немного громоздкими в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, ими пользоваться еще труднее.

Гаечный ключ самый дешевый и самый универсальный, но он грязный.Эти ключи могут раздавить фильтр, часто разрывая канистру, вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.

3-х лепестковый регулируемый торцевой ключ аналогичен торцевому ключу, за исключением того, что он является универсальным. Это отлично подходит для фильтров разных размеров и узких моторных отсеков.

4. Не проболтайтесь

Независимо от того, работаете ли вы в гараже или на дороге, масляные пятна никому не нужны. Держите под рукой немного сухого масла каждый раз, когда вы делаете замену масла.Если вы предвидите большой беспорядок или хотите убедиться, что на нем нет остаточных пятен, постелите под машину старую занавеску для душа или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите для следующего раза.

5. Уплотнение фильтра После заполнения фильтра маслом обязательно протрите немного уплотнение.

Один из наших советов по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой начинающих специалистов по замене масла, которая заключается в том, чтобы оставить уплотнение фильтра сухим. Это приводит к неплотной посадке и негерметичности фильтров. В конце концов фильтр может открутиться, выплеснув всю кровь двигателя на землю.Заполните фильтр маслом примерно наполовину, а затем немного распределите его по уплотнению фильтра перед его установкой.

6. Заглушка Хотя большинство опытных специалистов по замене масла пропускают этот шаг, новички могут захотеть еще раз проверить правильность затяжки пробки. 25 футо-фунтов — типичная спецификация.

Перед тем, как залить масло в двигатель, необходимо переустановить пробку. Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Очистите магнитный наконечник от шлама, вкрутите пробку обратно в масляный поддон и затяните ее.Если вы хотите быть уверенным, проверьте спецификацию вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная спецификация составляет 25 футо-фунтов.

7. Налейте в меня немного масла Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик находится в верхней части бутылки, а не в нижней. Это предотвратит закипание масла.

Заливка масла кажется легкой задачей, но для новичка получить больше масла в двигатель, чем на , может быть непростой задачей. Естественной тенденцией является держать бутылку так, чтобы носик был внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать.Вместо этого поверните носик вверх и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет поступать в бутылку через верхнюю часть носика, что позволяет легко наливать. Если вы используете кувшин на галлон, поверните бутылку боком. Это помогает и антифризу.

8. Вес для него… Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или на наклейке с техническими характеристиками под капотом. Однако для старых двигателей с большим пробегом обычно требуется масло на одну ступень гуще.

Все двигатели имеют определенный вес масла, которое следует использовать в этом двигателе.Это зависит от марки и модели. У большинства современных автомобилей вес (5w-30, 10w-30 и т. д.) указан на крышке заливной горловины под капотом, но некоторые автомобили просто указывают его на наклейке с техническими характеристиками под капотом. Заводская спецификация хороша для большинства регионов США, но если вы живете в штате с холодным климатом, например, на Аляске или в северной части Среднего Запада, вам следует проконсультироваться в местном магазине NAPA, чтобы выбрать масло, подходящее для вашего автомобиля при низких температурах. При понижении температуры масло густеет, что затрудняет его работу.

9.  Права на захоронение Вот где закрытый дренажный поддон со сливом действительно окупается. Слить старое масло обратно в бутылки для утилизации намного проще.

Использованное моторное масло необходимо утилизировать надлежащим образом. Это не только лучше для окружающей среды, но и в некоторых штатах и ​​муниципалитетах действуют законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам переработать отработанное масло. Позвоните в местный магазин, чтобы подтвердить их участие.

10. Запасите масло, испортите машину Не полагайтесь на количество масла, которое вы заливаете, обязательно проверяйте уровень масла каждый раз.

Последний из наших советов по замене масла — всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить надлежащее количество масла, необходимое двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Проверяйте уровень масла после заливки в двигатель предпоследней бутылки, а затем проверяйте его еще раз после последней бутылки, чтобы убедиться, что у вас в двигателе есть нужное количество масла. Также рекомендуется проверить уровень масла (а также наличие утечек) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.  

Самостоятельная замена масла — отличный способ следить за состоянием своего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными проблемами, потому что вы находитесь под капотом и под двигателем. Соблюдайте надлежащий график технического обслуживания и продолжайте работать.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о советах по замене масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Советы и рекомендации по замене масла

3 октября 2013 г.

Нет лучшего способа продлить срок службы двигателя и повысить его эффективность, чем регулярная замена масла. Если вы проявляете любовь к своей машине из первых рук, эти советы и рекомендации по замене масла сделают ее менее рутинной.

С чего начать.  В вашем руководстве по эксплуатации будет указан точный объем масла для вашего двигателя, а также разрешенный или требуемый вес масла.Помните, что при дифференцировании вам всегда нужно будет выбрать количество, обозначенное как «с масляным фильтром», так как фильтр и масло меняются одновременно.

То, что вам нужно.   Гаечный ключ или торцевая головка с удлинителем, динамометрический ключ, масляный фильтр и достаточное количество масла для новой заливки и последующей доливки. Поддон, желательно закрытый, для сбора отработанного моторного масла. Автомобильные пандусы или домкраты для работы под ними. И самое главное, виниловый вкладыш для занавески для душа.

Прогрейте двигатель.   Теплое масло течет легче, и его нужно как можно больше. Этого можно добиться, проехав несколько миль, возможно, чтобы получить масло и припасы.

Поддерживайте чистоту. Пролитое масло может впитаться и испачкать ваш гараж или подъездную дорожку. Здесь на помощь приходят виниловые вкладыши для занавесок для душа. Они дешевы, покрывают большую площадь поверхности и сохраняют чистоту спины. Если вы прольете немного масла, пол гаража или подъездная дорога в безопасности. Просто протрите лайнер.

Используйте динамометрический ключ. Даже если снятие сливной пробки масляного фильтра было настоящим подвигом, вам не захочется снова закручивать до упора. Используйте динамометрический ключ с рекомендуемой производителем настройкой, чтобы убедиться, что сливная пробка не будет протекать, но простые смертные все еще могут ее ослабить.

Заключите сделку.   Тонкий слой свежего масла вокруг прокладки нового масляного фильтра создаст лучшее уплотнение и уменьшит вероятность утечек.

Держите запасные части.   Наличие дополнительной кварты или двух масла в багажнике будет иметь решающее значение, если вы вдруг обнаружите, что уровень низкий, но у вас нет доступа к точной марке и весу, когда это необходимо.

Избавься от него.   Если в вашем городе нет программы приема отработанного моторного масла, поговорите с менеджером автопарка. Многие коммерческие гаражи используют системы отопления на отработанном масле, поэтому, если вы уверены, что вы не добавили в смесь другую жидкость, они должны быть готовы избавить вас от вашего масла.

« Предыдущая: Уровень автомобильной жидкости: как проверить и поддерживать

Советы и рекомендации по замене масла

10 июня 2020 г. | Аарон (электронная почта) |

Большое спасибо, что присоединились к нам в One Project Closer для этого урока по техническому обслуживанию автомобилей DY: советы и рекомендации по замене масла.Этот пост спонсируется перспективной кампанией Home Depot. Пост также может содержать партнерские ссылки. Мнения (и опечатки) на 100% принадлежат нам, и мы ценим вашу поддержку нашего сайта, чтобы продолжать предоставлять бесплатный контент нашим читателям. У профессиональных автомехаников может быть другой способ завершения этого проекта — этот совет не заменяет здравый смысл или необходимость проконсультироваться с профессионалом. Сделай сам на свой страх и риск.

Если вы никогда раньше не меняли масло в своей машине, это отличный проект для начинающих автолюбителей.Обязательно сначала ознакомьтесь с моей предыдущей статьей, если вы не знакомы с основным процессом замены масла в автомобиле. А теперь несколько советов и рекомендаций по замене масла!

Совет №1 — Сохраните эти контейнеры

Я кратко упомянул о сохранении ваших контейнеров для масла для хранения отработанного масла для доставки на предприятие по переработке или утилизации. Тем не менее, другие пластиковые контейнеры могут работать так же хорошо, и если вы покупаете оптом, как это делает наша семья, скорее всего, у вас есть из чего выбрать.

Совет № 2. Наденьте перчатки

Это может показаться глупым советом, но я, честно говоря, не думал об этом, пока кто-то другой не подсказал мне его много лет назад, и это намного упрощает уборку, потому что, как бы тщательно вы ни были осторожны, вы получите немного масла на свои руки. .

Как работает гаечный ключ?

Здесь вы можете видеть, что я использую трещотку Milwaukee M12 FUEL с длинным вылетом 3/8″, чтобы ослабить гайку масляной пробки на масляном поддоне. Измерение всего 11.5″, этот инструмент отлично подходит для подобных работ, когда использование традиционного гаечного ключа является натянутым и довольно неудобным для получения достаточного крутящего момента на болте. С максимальным крутящим моментом 55 ft-lbs ключ Milwaukee не уступает своим более громоздким пневматическим конкурентам. Если у меня есть одна жалоба, так это то, что инструмент кажется тяжелым в руке, хотя и не неудобным с точки зрения эргономики. Сказав это, причина, по которой он такой тяжелый, заключается в том, что он построен на века с металлическими внутренними частями, которые обязательно обеспечат вам несколько лет надежной службы.Триггер мощности также имеет хорошую обратную связь и является прогрессивным, то есть чем больше вы нажимаете на него, тем быстрее и мощнее он движется. Вперед и назад регулируются с помощью традиционного переключателя на головке ключа. В целом, я был впечатлен качеством ключа и определенно мог бы использовать его для многих проектов в будущем.

Совет № 3. Качество имеет значение

Я знаю, что по крайней мере отчасти причина, по которой вы решили заменить масло самостоятельно, заключается в экономии денег, но, пожалуйста, не экономьте на масле и фильтрах.Выберите синтетическое масло известной марки, и ваш двигатель отблагодарит вас повышенной производительностью, экономичностью и долговечностью. Что касается масляных фильтров, я предпочитаю приобретать оригинальные фильтры у дилера. Позвоните или поищите в Интернете, потому что, как и все остальное в автосалонах, цены сильно различаются. Я делаю запасы, поэтому мне не нужно посещать дилера каждый раз, когда мне нужно заменить масло.

Совет № 4. Используйте Doohickies 

Да, это официальный технический термин. Нет, пожалуйста, не проверяйте это.Если серьезно, если в вашем автомобиле установлен масляный фильтр в виде картриджа, и вы следуете моему совету относительно OEM-фильтров, скорее всего, он будет поставляться с небольшим пластиковым сливным отверстием. На конце корпуса фильтра будет крышка меньшего размера, которую обычно снимают с помощью ключа с трещоткой на 3/8 дюйма или шестигранного ключа. Удалите это, а затем закрепите слив в открытом отверстии. Это освобождает внутренний пружинный клапан, который позволяет маслу стекать из корпуса перед его полным удалением, что означает меньше беспорядка.Когда вы вытащите слив, вместе с ним вытянется и резиновое уплотнительное кольцо. Не беспокойтесь, это сделано намеренно, и ваш новый фильтр поставляется с новым, который вы все равно должны использовать.

Совет № 5. Смажьте уплотнения

Новые прокладки / уплотнительные кольца на вашем масляном фильтре будут лучше герметизироваться при небольшом количестве смазки. Окуните чистый палец в емкость с новым моторным маслом и натрите маслом новые уплотнения перед их установкой.

Вот и все мои советы и рекомендации по замене масла.Я хотел бы услышать некоторые из ваших!

Советы по замене масла своими руками | Safeguard Insurance LLC

Вы человек, умеющий делать что-то своими руками? Если это так, то замена моторного масла в вашем собственном двигателе может быть чем-то, что вам нравится как часть процедуры технического обслуживания вашего автомобиля. У нас есть несколько отличных советов по замене масла своими руками, которые сделают процесс плавным и простым.

О автомобильном моторном масле

Современное моторное масло — вещь невероятная. Качественные синтетические масла могут прослужить 7500 миль и более в хорошо обслуживаемом двигателе.Масло смазывает и охлаждает движущиеся части вашего двигателя, но, как и большинство автомобильных жидкостей, имеет ограниченный срок службы. Со временем моторное масло загрязняется побочными продуктами сгорания топлива, и его вязкость может снижаться. По мере истощения пакета присадок к маслу снижается его способность смазывать и нейтрализовывать кислоты сгорания. Чтобы защитить двигатель вашего автомобиля, вы должны менять масло в соответствии с рекомендациями OEM.

Какое моторное масло используется в моей машине?

В руководстве по эксплуатации будет указано, какой тип масла подходит для вашего двигателя.Эта спецификация масла имеет решающее значение для защиты вашего двигателя и максимальной экономии топлива. Многим автомобилям требуется масло с низкой вязкостью или «энергосберегающее масло », такое как 5W-20 или 0W-20. Кроме того, производитель вашего автомобиля может иметь дополнительные спецификации для присадок, сопротивления сдвигу и динамической вязкости. Эти спецификации включают Dexos (GM), ACEA (европейские автомобили), CK4 (дизельные двигатели), API SN и ILSAC GF5/GF6. Важно, чтобы вы понимали, какая спецификация масла предназначена для вашего автомобиля, и покупали соответственно.

Также убедитесь, что вы знаете, сколько масла требуется вашему автомобилю. Проверьте руководство пользователя или этот веб-сайт, чтобы определить необходимое количество масла.

Синтетическое масло VS Обычное масло

Синтетические масла просто лучше смазочных материалов по сравнению с «обычными» маслами. Многие автомобили заливаются синтетическим маслом с завода, особенно автомобили, требующие вязкости 0W20/30/40. Даже если в вашем автомобиле можно использовать обычное масло, мы считаем, что синтетическое или синтетическое масло стоит дополнительных затрат.

Советы по безопасности при замене масла

Для замены масла вам потребуется доступ к днищу вашего автомобиля. Для большинства автомобилей это означает использование домкрата или пандусов для подъема автомобиля. Для удержания автомобиля всегда следует использовать домкраты. НИКОГДА не пролезайте под автомобиль, поддерживаемый только домкратом. Мы считаем, что пандусы — самое безопасное решение, особенно при использовании противооткатных колодок для задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля. Надевайте защитные очки, чтобы грязь, мусор и машинное масло не попали в глаза. Нитриловые, латексные или перчатки для механиков также являются хорошей идеей.

Пошаговые советы по замене масла своими руками

Вот наши советы, как сделать замену масла своими руками простой и беспроблемной:

  • Прогрейте двигатель в течение нескольких минут, прежде чем сливать старое масло. Если двигатель уже горячий, дайте ему остыть в течение примерно 30 минут. Теплое масло сливается быстрее и лучше удерживает загрязнения, чем холодное масло.
  • Всегда используйте гаечный ключ или головку соответствующего размера для сливной пробки. Никогда не используйте плоскогубцы или разводной ключ! В большинстве современных автомобилей используется метрический болт сливной пробки — распространены размеры 13, 14 и 17 мм.
  • Подготовьте большой сливной поддон для сбора масла из двигателя. На этом этапе все может запутаться, а большой поддон облегчает процесс.
  • Затягивайте масляный фильтр только вручную. Закрутите фильтр до упора прокладки, а затем еще от 1/2 до 3/4 оборота. Нет смысла использовать ключ для фильтра для установки масляного фильтра.
  • Утилизируйте масло надлежащим образом! Сдайте отработанное масло в любой магазин автозапчастей. Они примут его бесплатно и позаботятся о том, чтобы он был надлежащим образом переработан.Не выбрасывайте отработанное моторное масло в мусорный бак.
  • После заливки нужного количества нового масла запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте наличие утечек в масляном фильтре и сливной пробке. Затем выключите двигатель и дайте ему поработать еще 2-3 минуты, прежде чем проверять уровень масла по щупу. Уровень масла должен быть между половиной и полной отметкой.

Проверьте свою автостраховку

Мы надеемся, что эти советы по самостоятельной замене масла будут вам полезны и побудят вас испачкать руки! Кроме того, подумайте, может быть, пришло время изменить автострахование! Позвольте экспертам Safeguard Insurance рассмотреть ваше автострахование.Ни к чему не обязывающая цитата — это просто звонок или щелчок. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.

Получить предложение: Автострахование
Фото Тима Моссхолдера на Unsplash

Замена масла в первый раз I Desjardins Insurance

Но, как и во всем в жизни, с практикой и терпением — возможно, с несколькими ошибками, сделанными по пути — любая рутинная работа по обслуживанию автомобиля может стать второй натурой.

Замена масла в автомобиле — одна из самых простых задач по обслуживанию автомобиля своими руками, которая может помочь вам сэкономить деньги и лучше познакомиться с внутренним устройством вашего автомобиля.Если вы собираетесь менять масло впервые, прислушайтесь к следующим советам, которые помогут максимально упростить первую замену масла.

Совет № 1. Имейте подходящие инструменты

Прежде чем приступить к первой замене масла, важно убедиться, что у вас есть необходимые инструменты для выполнения этой работы. Таким образом, вы не закончите на полпути замены масла своими руками только для того, чтобы обнаружить, что вам не хватает важной части оборудования.

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть под рукой следующие материалы:

  • Подходящее моторное масло
  • Правильный масляный фильтр
  • Несколько тряпок
  • Прокладка масляного фильтра
  • Защитные очки
  • Емкость для отработанного масла
  • Набор ключей
  • Резиновый молоток

Совет № 2: следуйте инструкциям

У вас могут быть все необходимые материалы и инструменты для выполнения первой самостоятельной замены масла, но без набора инструкций, которым нужно следовать, вы не будете знать, какие шаги нужно предпринять, и в конечном итоге можете повредить свой автомобиль в процессе эксплуатации. обработать.

Воспользуйтесь подробным руководством, например, на сайте Edmunds.com, чтобы убедиться, что вы выполнили все необходимые шаги при самостоятельной замене масла. Целесообразно строго следовать инструкциям при выполнении любой процедуры технического обслуживания автомобиля.

Совет № 3: не экономьте на масле

Убедитесь, что вы покупаете именно тот тип масла, который требуется вашему автомобилю. Если вы экономите на моторном масле, вы рискуете повредить наш автомобиль — хотя дело не в марке масла, а в его вязкости.

Всегда используйте масло с правильным классом вязкости (например, 10W-30) в соответствии с руководством пользователя. Невыполнение этого требования может сократить срок службы двигателя вашего автомобиля и уменьшить смазку.

Совет № 4: выберите правильный тип фильтра

Пока вы ищете подходящий тип масла, не забывайте, что не менее важно выбрать правильный тип фильтра.

Сочетание высококачественного масла с экономичным фильтром может показаться хорошим способом сделать замену масла немного более доступной, но результат не стоит небольшой разницы в цене.Топовые масляные фильтры ненамного дороже, но в долгосрочной перспективе они прослужат гораздо лучше, особенно если вы не будете усердно менять масло каждые 3000 миль.

Совет № 5: уделите время затягиванию сливной пробки

Как бы вездесуще это ни казалось, неправильная затяжка сливной пробки и масляного фильтра может привести к повреждению.

После того, как вы слили старое масло и заменили масляный фильтр, вам нужно будет соответственно закрутить сливную пробку и установить новый фильтр.Не торопитесь затягивать их, так как чрезмерное затягивание может привести к повреждению сливной пробки, масляного поддона или масляного фильтра. Слишком слабая затяжка может привести к утечке масла или даже к отказу двигателя, поэтому затягивайте не торопясь.

От замены масла до ремонта фар и замены шин, каждая задача по техническому обслуживанию автомобиля — это небольшой способ сохранить ваш автомобиль в отличной форме на долгие годы. В сочетании с соответствующими навыками безопасного вождения, автомобильным аварийным комплектом и подходящей автомобильной страховкой, соответствующей вашим уникальным потребностям, вы можете обезопасить себя и своих близких, а ваш автомобиль будет работать без сбоев на протяжении тысяч миль.

13 ноября 2017 г.

Для начинающих водителей даже самые распространенные задачи по техническому обслуживанию автомобилей могут стать проблемой.

Как заменить масло в автомобиле (5 простых шагов)

Техническое обслуживание автомобиля позволяет продлить срок службы вашего автомобиля. Одной из самых простых операций, которую вы можете выполнить, является замена масла.Вам даже не нужно много механических способностей, чтобы научиться менять масло в вашем автомобиле.

Заменить масло часто так же просто, как собрать запасы, снять сливную пробку и дать старому маслу стечь в поддон. Отсюда вы снова вставляете сливную пробку, меняете фильтр и заменяете то, что было удалено, свежим маслом.

Однако в этом руководстве мы более подробно рассмотрим шаги по замене моторного масла. Мы также рассмотрим, как часто следует менять моторное масло, и некоторые другие часто задаваемые вопросы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы допустите ошибку при замене масла, двигатель может быть поврежден или привести к травме или даже смерти. Всегда смотрите руководство по ремонту или позвольте механику сделать это, если вы не уверены. Убедитесь, что автомобиль закреплен с помощью домкратов, прежде чем заходить под него.

5 шагов по замене масла в автомобиле

1. Соберите припасы

Прежде чем приступить к выполнению каких-либо задач по техническому обслуживанию, вам необходимо иметь необходимые расходные материалы. В конце концов, никогда не бывает весело останавливаться посреди работы, чтобы пойти и купить то, что должно было быть у вас изначально.

Для этой работы вам понадобится гаечный ключ или головка, чтобы снять сливную пробку. Вам также понадобится ключ для масляного фильтра и поддон для слива масла. Если вам нужно поднять автомобиль для увеличения клиренса, также потребуются домкрат и домкратные подставки.

Не забудьте приобрести правильный тип масла для вашего автомобиля. Вам придется выбрать подходящую вязкость и определить, хотите ли вы синтетическое или обычное масло. Наконец, также понадобится новый масляный фильтр и воронка.

2.Слить масло

Лучше всего менять масло, когда двигатель теплый, но не горячий. Вы хотите убедиться, что выхлоп также остыл, прежде чем начать.

Далее вам нужно найти сливную пробку. В некоторых случаях вам нужно будет поднять автомобиль и поставить его на подставки для облегчения доступа. Если на пути есть брызговик, его тоже нужно снять.

Поместите сливной поддон прямо под заглушку. Снимите крышку маслозаливной горловины, чтобы облегчить поступление жидкости.Надев перчатки, выверните сливную пробку и дайте старому маслу стечь в поддон.

3. Затяните заглушку

Во время удаления масла очистите масляную пробку, чтобы обеспечить надежную посадку. Сливная пробка должна быть установлена ​​в соответствии с техническими характеристиками, но в большинстве руководств по эксплуатации может быть трудно найти требования к крутящему моменту.

В большинстве случаев имеет смысл использовать трещотку 3/8 дюйма для затягивания заглушки. Если вы используете что-то большее, чем это, вы можете перетянуть вилку.

4. Замена масляного фильтра

С помощью специального ключа снимите масляный фильтр. Вы хотите сделать это над сливным поддоном, потому что это может быть грязной работой, когда масло все еще находится внутри фильтра.

Нанесите немного свежего масла на уплотнительное кольцо вашего нового фильтра. Сначала закрутите фильтр. Как только уплотнительное кольцо соприкоснется, вы должны затянуть фильтр от трех четвертей до полного оборота. Не затягивайте фильтр слишком сильно, иначе вы не сможете снять его при следующей замене масла.

Если масляный фильтр расположен в верхней части двигателя. Часто целесообразно заменить его перед сливом масла, так как это позволит большему количеству масла стечь в масляный поддон.

5. Залейте свежее масло 

Установив сливную пробку и установив новый фильтр, вы готовы долить масло в двигатель. Убедитесь, что вы используете правильный тип и количество в соответствии с руководством пользователя.

С помощью воронки залейте свежее масло в заливную горловину. Установите крышку на место и запустите двигатель на минуту, чтобы масло циркулировало.Проверьте уровень и при необходимости долейте масло. Если автомобиль стоит на домкратах, сначала необходимо опустить его на ровную поверхность.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших синтетических моторных масел

Как часто следует менять масло?

Не так давно все автомобили требовали замены масла каждые 3000 миль. Хотя это по-прежнему рекомендуемый интервал при использовании обычного масла или старых автомобилей, в современных автомобилях он часто не нужен, независимо от того, что говорит вам ваш местный дилер.

Если вы выберете синтетическое или синтетическое масло и высококачественный фильтр, вы сможете проехать до 10 000 миль между заменами масла. Однако ваш стиль вождения и условия также будут влиять на то, как долго вы сможете обходиться без замены масла.

После первых нескольких замен масла вы сможете определить соответствующий интервал на основе того, как выглядит масло. Вы хотите добраться до него до того, как масло станет черным, но вам не нужно менять его, если оно продолжает выглядеть свежим.

Сколько денег экономится при замене собственного масла?

Если вы отвезете свой автомобиль в магазин смазочных материалов для обычной замены масла и фильтра, вы можете потратить от 40 до 80 долларов. Однако замена синтетического масла может стоить от 60 до 130 долларов.

Делая это самостоятельно, вы можете потратить всего от 25 до 50 долларов на расходные материалы. Это означает потенциальную экономию до 100 долларов и более при каждой замене масла.

Сколько времени занимает замена масла?

Если вы отвезете свой автомобиль в магазин смазочных материалов, вы часто можете подождать в своей машине, пока они меняют масло всего за десять минут.Тем не менее, эти техники производят замену масла весь день, каждый день. Они могут практически выполнять замену масла во сне, и у них есть передовое оборудование, облегчающее эту задачу.

Если вы замените масло самостоятельно, вам, вероятно, потребуется немного больше времени. При первой замене масла дайте себе около часа, чтобы изучить все тонкости процесса. При повторных заменах масла вы ускорите процесс. В общей сложности это не должно занять у вас более тридцати минут с большинством транспортных средств.

Меняете масло сами? Соблюдайте особую осторожность

Связи

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание

Замена масла может быть простой работой на дороге своими руками — если вы знаете, что делаете, то это

Дата публикации:

12 ноября, 2015  •  13 ноября 2020 г.  •  5 минут чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Даже при базовой замене масла обращайте внимание на масляный поддон и сливную пробку автомобиля. В этой области многое может пойти не так.Фото предоставлено / iStock.com

Содержание статьи

Владельцы автомобилей, которые самостоятельно меняют моторное масло и фильтр, часто говорят о чувстве удовлетворения, гордости и даже независимости после выполнения того, что когда-то было обязанностью каждого водителя. Но прогресс автомобильных технологий не стоит на месте. Хотя под капотом вашего ежедневного водителя может быть немного тесно, замена масла и фильтра может быть выполнена относительно легко, если у вас есть несколько простых инструментов и немного механического здравого смысла.Вот несколько советов, о которых следует помнить, если вы идете по пути «сделай сам».

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Подготовьте сцену:  Если вы никогда раньше не меняли фильтр двигателя и масло, вам необходимо проверить предполагаемую рабочую зону. Это должна быть относительно ровная и твердая поверхность. Лучше всего под крышей, но немногие гаражи на одну машину предлагают много места в современном жилищном строительстве.Вы должны иметь легкий, широкий доступ ко всему автомобилю. Если вы живете в городском районе и ваш единственный выбор — подъездная дорога, ознакомьтесь с местными постановлениями и правилами, поскольку многие муниципалитеты запрещают ремонт транспортных средств в жилых помещениях. Большинство подзаконных актов о контроле над имуществом основаны на жалобах, поэтому вы можете сами определить фактор риска.

  1. Замена масла: самостоятельно или доверить профессионалам?

  2. Смывать или не смывать? Автомобильные жидкости, которые действительно нужно заменить

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Получите инструменты:  Проверьте, установлен ли в двигателе вашего автомобиля масляный фильтр сверху. Они становятся обычным явлением, и если вам повезет, у вас есть альтернатива извлечению моторного масла из верхней части (с помощью трубки масломерного щупа и экстрактора), вместо того, чтобы поднимать и закреплять переднюю часть автомобиля достаточно высоко, чтобы попасть под. Если у вас есть фильтр, доступный под днищем, вам понадобится качественный напольный домкрат, правильно рассчитанные осевые опоры и противооткатные упоры.Хотя пандусы для въезда популярны, большинство из них слишком легкие, и неопытные водители легко опрокидывают их или промахиваются. Вам также понадобится ключ для фильтра; лучший тип — это чашка с торцевым ключом, которая подходит к нижней части масляного фильтра. Другими необходимыми предметами являются набор торцевых ключей, маслосливной поддон/контейнер для хранения и воронка. Это также дешевая страховка, вложить несколько долларов в какой-нибудь состав или прокладки для защиты от разливов масла.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Самостоятельная замена масла может быть легкой задачей – если вы подготовитесь заранее и примете надлежащие меры предосторожности

Выполните домашнее задание: Определите, где лучше всего установить домкрат и поддержать вашу конкретную марку и модель; найдите время, чтобы прочитать руководство пользователя и проверить различные онлайн-ресурсы для получения инструкций и советов. Узнайте, какой фильтр и сорт масла и тип требуются, и в каких количествах. Покупка дополнительного литра масла — хорошая идея на случай разлива.Не забудьте прокладку сливной пробки — иногда это неотъемлемая часть сливной пробки, которую можно использовать повторно, а иногда ее необходимо заменять при каждой замене масла (ваш консультант по запчастям может подтвердить правильный тип).

Будьте в безопасности: Большинство травм и смертей, связанных с ремонтом автомобилей на дому, являются результатом того, что кто-то работал в одиночку и попал под машину, упавшую с домкрата, подставки или аппарели. При подъеме одного конца любого транспортного средства на хорошую ровную поверхность важно не ставить клинья и не блокировать колеса до тех пор, пока домкраты не будут установлены на место; это гарантирует, что угол подъемной площадки домкрата будет оптимальным для хорошего контакта.Если вы работаете на асфальтовой поверхности, поместите подставки на хорошую прочную деревянную панель/доску, чтобы ножки подставки не утонули. Держите подставки как можно дальше друг от друга для более надежного крепления. После установки автомобиля на подставки не стесняйтесь проверить их положение, нажимая вниз и вбок на каждом переднем углу вашего автомобиля, чтобы проверить настройку. Убедитесь, что ваш наблюдатель находится под рукой, чтобы обезопасить вас, и передайте инструмент или два для удобства.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Несколько вещей, о которых вы, возможно, не подумали:  Хотя перед сливом масла рекомендуется прогреть двигатель (чтобы удалить больше старого масла), рискуете получить ожоги на коже. Не запускайте двигатель более чем на 10 или 15 минут и дайте ему остыть в течение пяти минут или около того, прежде чем проверять температуру масла. Вытащите щуп и проверьте температуру масла, вытирая щуп кончиками пальцев. Если фильтр вашего автомобиля находится рядом с компонентами выхлопной системы, помните, что он может быть горячее масла, а также может обжечься, если вы не носите защитные перчатки и/или одежду с длинными рукавами.В зависимости от размера/объема масляного поддона вашего двигателя и диаметра сливного отверстия выходящий поток масла может выходить за пределы сливного поддона, если он не расположен должным образом. Получение этого права может быть делом проб и ошибок, но обычно допускайте двухфутовую струю из сливного отверстия масляного поддона; поток быстро упадет до почти вертикального потока. Хорошая идея – держать поблизости продукт, впитывающий масло.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

При снятии навинчиваемого масляного фильтра в металлическом корпусе убедитесь, что его большое гибкое уплотнительное кольцо снимается вместе с ним. Если он прилипнет к двигателю, вы получите неприятную утечку при установке нового фильтра. При снятии фильтра помните, что он тоже заполнен маслом; Вы можете свести к минимуму разливы, держа его в вертикальном положении открытым концом вверх. Вместо того, чтобы использовать шампунь для двигателя или спрей-очиститель для удаления масла, которое могло попасть на поперечину или другую поверхность ходовой части, используйте впитывающую ткань; спреи просто создают больше точек капель.

После правильной установки и затяжки масляного фильтра и сливной пробки (инструкции по затяжке см. в руководстве пользователя или руководстве по ремонту), оставьте автомобиль поднятым и долейте необходимое количество масла, кроме пол-литра или около того. Затем установите на место крышку заливной горловины и запустите двигатель на полминуты, чтобы масло циркулировало, прежде чем заглушить его и вернуться вниз, чтобы проверить наличие утечек. Доливайте масло до нужного уровня только после опускания автомобиля, чтобы получить правильные показания на щупе.Помните, что в зависимости от конфигурации двигателя до пол-литра масла может оставаться в верхних каналах в течение нескольких минут после остановки двигателя, и его нельзя измерить, пока оно не стечет в поддон. Наберитесь терпения и сделайте небольшую уборку — или отметьте хорошо выполненную работу — в ожидании правильного чтения.

Проверьте масляный щуп двигателя, оставив пол-литра в запасе, чтобы убедиться, что вы не переполнили бачок

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.