РазноеРемонт моста на московском шоссе: Реконструкция автодороги М-10 «РОССИЯ». 4 этап.

Ремонт моста на московском шоссе: Реконструкция автодороги М-10 «РОССИЯ». 4 этап.

Содержание

Реконструкция автодороги М-10 «РОССИЯ». 4 этап.

«
Реконструкция автодороги М-10 «РОССИЯ»(Московское шоссе) на участке от кольцевой автомобильной дороги до пос. Ям-Ижора в административных границах Санкт‑Петербурга. 4 этап — Транспортная развязка №3 с автодорогой в г. Пушкин — Колпино»

В соответствии с принятыми планировочными решениями, транспортная развязка представляет собой два однополосных съезда, пересекающих автодорогу М-10 во втором уровне и предоставляющих возможность перевести транспортные потоки с Московского шоссе на города Пушкин (путепровод №1) и Колпино (путепровод №2). При этом ликвидируется светофорное регулирование и знаки приоритета на соответствующих примыканиях. Эти элементы развязки позволят развязать потоки автомобилей в разных уровнях с Московским шоссе и обеспечить безопасность движения на данном участке, а также увеличить пропускную способность Московского шоссе на данном участке.

Разработчик проектной документации

Генеральный подрядчик

Государственный контракт

ООО НИИПРИИ «Севзапинжтехнология»

ООО «ГЕОИЗОЛ»

№ С-120 от 23. 10.2015

 
 

Основные характеристики объекта:

протяжённость дорог – 2,38 км;

количество полос движения – 6;

надземный пешеходный переход – 44,6 м.п.;

пролётное строение – сталежелезобетонное, неразрезное;

реконструкция моста через р. Славянка – 41,5 м.п.;

пролётное строение – сталежелезобетонное, разрезное.

Информация о мероприятиях в области безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области

В настоящее время министерством транспорта и автомобильных дорог  Самарской области в рамках капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения ведутся работы на следующих объектах:

— ул. Ново-Садовая (от ул. Полевой до пр.Кирова) ведутся работы по устройству уширения проезжей части  на участке от ул. Советская Армия до ул. Губанова, на всем протяжении ведется работа по установке бортового камня. На участке данной автомобильной дороги от ТЦ «МегаСити» до ул.Советская Армия ведутся работы по устройству пешеходных дорожек и благоустройству территории на разделительной полосе. На всем протяжении ул. Ново-Садовая выполняются работы по капитальному ремонту тротуаров и проезжей части дорог-дублеров, ведутся работы по переустройству сетей наружного освещения с установкой новых опор;

—  в соответствии с законодательством готовится процедура заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжское шоссе (от Красноглинского шоссе до ул. Демократической), расположенной в городском округе Самара.

Проектом на ремонт вышеуказанной автодороги предусмотрено фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия с устройством выравнивающего слоя покрытия из пористого крупнозернистого асфальтобетона и двухслойного покрытия из плотного крупнозернистого асфальтобетона и  щебеночно-мастичного асфальтобетона на полимерно-битумном вяжущем.

Также предусмотрено уширение проезжей части с устройством новой конструкции дорожной одежды.

Для безопасности дорожного движения по оси автомобильной дороги для разделения транспортных потоков предусмотрена установка барьерного ограждения, устройство дорожной разметки термопластиком со светоотражающими элементами, а также светофорные объекты.

Срок окончания работ – октябрь 2017 года;

—  строительство мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самара с выходом на автомобильную дорогу «автодорожный маршрут «Центр-Поволжье-Урал» городского округа Самара». I этап (очередь): от ул. Фрунзе до ул. Шоссейная, включая транспортные развязки».

Государственный контракт № 87-3/33/15 на выполнение работ по строительству мостового перехода «Фрунзенский» через р. Самару с выходом на автомобильную дорогу «Автодорожный маршрут «Центр-Поволжье-Урал» городского округа Самара. I этап (очередь) заключен 02.10.2015 г. Генеральная подрядная организация – ОАО «Стройтрансгаз».

Продолжительность строительства: 2015 – 2018 гг. Субподрядная организация, выполняющая полный комплекс работ – ООО «СК «Мосты и тоннели».

I этап от ул. Фрунзе до ул. Шоссейная включая транспортные развязки, имеет протяженность  участка  2,67 км. В рамках данного этапа предусмотрено строительство моста через реку Самара – 667 м, моста через озеро Банное – 79,58 м, транспортной развязки на ул. Шоссейной в разных уровнях, а также разветвленной развязки на ул. Фрунзе.

Мост через реку Самара мостового перехода «Фрунзенский» относиться к уникальным объектам, ввиду наличия относительно середины моста симметричных пар пролетов длинной 135 и 120 метров.

20.11.2015 г. был дан официальный старт строительства I этапа мостового перехода «Фрунзенский»;

— настоящее время ведутся работы по строительству мостов через реку Самара и озеро Банное, строительству основной дороги на левом берегу реки Самара на участке до ул. Шоссейная, устройству подпорных стен в районе Хлебной площади на правом берегу реки Самара;

— в 2016-2017 гг. планируется выполнить работы по переустройству подземных коммуникаций на ул. Молодогвардейская, Фрунзе, Куйбышева на участках от Хлебной пл. до ул. Комсомольская. Работы по строительству I этапа мостового перехода «Фрунзенский» планируется завершить до декабря 2018 г;

— по  объекту строительства мостового перехода «Кировский» через реку Самара в городе Самара открытый конкурс признан несостоявшимся, так как подана только одна заявка — ООО «ВолгаПроект». Эта заявка признана соответствующей требованиям Закона 44-ФЗ. Идет процедура заключения государственного контракта;

— выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Волжский – аэропорт «Курумоч»      км. 7 – км. 10. Генеральная подрядная организация – ООО «С.И.Т.И.».

Продолжительность строительства: 2015 – 2017 гг;

— в настоящее время ведутся работы по снятию растительного слоя, возведению насыпей земляного полотна, полностью сделаны работы по устройству свайного поля и железобетонных ростверков на путепроводе через ж/д пути, производятся работы по устройству колонн и опор путепровода, выполняются работы по устройству дорожной одежды на участке «Съезд на М5 «Урал», устройству ливневой канализации и дренажной системы, переустройству инженерных коммуникаций;

— информация о ходе работ по реконструкции Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть», обеспечивающего подъезд к стадиону по состоянию на 28. 06.2016.

Основные показатели автомобильной дороги:

— Категория улицы — магистральная улица общегородского значения регулируемого движения

— Строительная длина – 9,181 км

— Расчетная скорость движения – 80 км/ч

— Количество основных полос движения/ширина проезжей части – 6 полос/2х10,5 м

— Количество боковых проездов /ширина проезда – 2 проезда / 7,5 м

— Протяженность велосипедных дорожек / пешеходных тротуаров – 8,686 км / 8,751 км

— Транспортные развязки в разных уровнях – 2 путепровода тоннельного типа на пересечении с пр. Кирова (L=544 м

.п. с рамповой частью) и Рактитовским и Волжским шоссе (L=458,9 м.п. с рамповой частью).

Переустройство водопровода – 19,5 км различных диаметров.

Переустройство теплотрассы – 900 м.

Переустройство сетей энергоснабжения – 13,5 км, в т.ч. ВЛ – 110 кВт – 5,6 км.

Сети связи – 16,7 км (320 км кабеля) (3 км (кабеля – 84,5 км)

В соответствии с заключёнными государственными, силами ООО «Самаратрансстрой», ООО «ЖСК-286», ПАО «Ростелеком» производятся работы по реконструкции Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» городского округа Самара. Сроки выполнения работ: 2015 – 2017 гг.

В настоящее время на объекте производятся работы по переустройству коммуникаций, строительству ливневой канализации, строительству тоннелей на пересечениях Московского шоссе с пр-том Кирова и Ракитовским шоссе.

Строительство путепровода тоннельного типа на пересечении пр. Кирова и Московского шоссе:

— выполнены земляные работы на тоннельной части;

— забетонированыплиты основания забетонирована 3-я секция тоннельной части 1200 м3, вязка арматуры колонн и стен тоннеля;

— строительство канализационно-насосной станции, фундаментной плиты и стен 300 м3,

В настоящее время ведутся следующие работы:

Строительство тоннеля на пересечении Ракитовского и Московского шоссе:

Южная рампа:

фундаментная плита с центральной тумбой, угловые тумбы

ведутся работы:

по строительству подпорных стен

земработы

подбетонка, гидроизоляция, защитный слой из бетона

Северная рампа

подбетонка, гидроизоляция, тоннельная часть, плита тоннеля

возведение подпорных стенок

выставляется опалубка для бетонирования свода

путепровод пр.

Кирова

Северная рампа

производство земляных работ

укрепительные работы откосов

подбетонка основания плиты

Бетонирование конструктивных элементов КНС

Бетонирование подпорных стенок

Бетонирование свода тоннеля

Дорожные работы:

Разборка существующей дорожной одежды

переустройство ливневой канализации

Зем. работы

Устройство конструктивных слоев дорожной одежды

Прокладка водопропускной трубы методом микротоннелирования

Ведутся работы по переустройству коммуникаций:

-переустройство линий электропередач;

— переустройство сетей водопровода;

— переустройство теплотрассы;

— переустройство сетей связи.

   

  

Волоколамское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Реконструкция Волоколамского шоссе – крупнейший проект развития дорожно-транспортной инфраструктуры на северо-западе столицы.

С учетом масштаба и сложности работ реконструкция была разделена на семь участков. На шести из них она завершена.

Первым шагом к улучшению движения на Волоколамском шоссе стало строительство крупнейшего в Москве Алабяно-Балтийского тоннеля в составе Северо-Западной хорды.

На участке шоссе от Московского центрального кольца (МЦК) до станции метро «Сокол» построено и реконструировано 12,1 км дорог. Среди них:

  • строительство Волоколамского тоннеля;
  • реконструкция Ленинградского тоннеля;
  • строительство эстакады вдоль Волоколамского шоссе в сторону МКАД;
  • реконструкция прилегающих участков Ленинградского проспекта, Ленин­град­ского и Волоколамского шоссе, улиц Балтийской, Алабяна, Большой Академической, Космонавта Волкова;
  • строительство трех пешеходных переходов.

Для организации пассажирского движения по МЦК реконструировали автомобильный и трамвайный путепроводы и прилегающие участки Волоколамки, а также два подземных пешеходных перехода в районе пересечения шоссе с улицами Пехотной и Панфилова. К ТПУ «Волоколамская» построили подъезды.

На участке шоссе от улицы Академика Курчатова до МЦК построено и реконструировано 3,6 км дорог. Среди них:

  • строительство разворотной эстакады с Волоколамского шоссе на улицу Академика Курчатова;
  • реконструкция Волоколамского шоссе, местных проездов и подземного пешеходного перехода в районе пересечения магистрали с улицей Академика Курчатова.

На участке шоссе от реки Сходни до канала им. Москвы было построено и реконструировано 4,3 км дорог, включая:

  • строительство эстакады на пересечении с проездом Стратонавтов и улично-дорожной сети в районе станции метро «Тушинская»;
  • реконструкцию подземного пешеходного перехода в районе Волоколамского шоссе, д. 88;
  • строительство двух подземных пешеходных переходов в районе Волоколамского шоссе, д. 108 и д. 92.

В конце 2020 года завершена реконструкция развязки на пересечении Волоколамского шоссе с МКАД.

22 ноября 2021 года было открыто движение по мосту через реку Сходню, возведенному в рамках реконструкции Волоколамского шоссе. Новый мост длиной 150 метров расположен по основному ходу магистрали. Он заменил старое сооружение 1937 года постройки, находившееся в предаварийном состоянии.

За счет увеличения количества полос движения до пяти в каждом направлении существенно выросла пропускная способность не только Волоколамского шоссе, но и прилегающих дорог.

Помимо нового моста, было построено порядка 1,5 км дорог, в том числе основной ход и дублеры Волоколамского шоссе. Также завершена реконструкция подземного пешеходного перехода в районе д. 112 по Волоколамскому шоссе.

 

 

В Ям-Ижоре на Московском шоссе сооружают новые развязки

дмитрий ратников

Страна и мир 29 сентября 2020

В Ям-Ижоре – это деревня в Тосненском районе Ленинградской области – развернулось дорожное строительство. Там на Московском шоссе принялись сооружать развязки. Цель – убрать нынешний «светофорный» перекресток.

ФОТО pixabay

Год назад был открыт участок платной трассы на Москву, примыкающий к Петербургу. Тогда многие водители обреченно решили: власти наверняка забросят старую трассу, чтобы побольше машин и, соответственно, денег получили концессионеры скоростной магистрали. Но оказалось, что о Московском шоссе не забыли – там недавно начали сооружать развязку.

Многие – а особенно дачники, владеющие участками в Тосненском районе, – знают, что серьезные пробки возникают в Ям-Ижоре. Причина в том, что в этой деревне от Ленинградской улицы (так там именуется Московское шоссе) отходят сразу несколько дорог, а именно – на Пушкин, Форносово, Войскорово и Колпино. Почти все эти направления довольно напряженные. Например, улица Тельмана (по ней идет путь в Колпино и поселок Тельмана) стоит в пробке даже в выходные. Да и на Павловской улице (путь в Форносово, Федоровское и Павловск) тоже не сильно спокойнее.

Чтобы развести потоки, в деревне сделали два светофорных перекрестка. Они и приводят к заторам на Московском шоссе. Попытки отбалансировать режим работы светофоров ненамного облегчили жизнь автомобилистов.

В итоге Росавтодор в лице упрдора «Северо-Запад» принял решение строить в Ям-Ижоре развязку. Да не одну, а сразу две.

Чтобы убрать светофоры с перекрестка Ленинградской, Павловской и Пушкинской улиц, северо-западнее деревни будет наведен путепровод-петля над Московским шоссе. От него сделают съезд к Пушкинской улице. Опыт создания таких петель в Петербурге давно отработан. Две первые появились в далеком 2002 году в Горской над Приморским шоссе. В 2016-м заработали две петли над Московским шоссе в Московской Славянке. Такое решение позволяет сэкономить и не строить полноценную путепроводную развязку со съездами в каждом направлении.

Работы юго-восточнее Ям-Ижоры будут более капитальными. Там, по факту, построят объездную дорогу, огибающую распределительный центр сети «Магнит» и Ям-Ижорское кладбище. В створе этой объездной построят путепровод над Московским шоссе. Нынешний транзитный проезд по улицам Тельмана и Набережной через Ленинградскую станет невозможен.

Как пояснили в «Северо-Западе», предполагается также снести нынешний мост через реку Ижору и взамен построить новый, создать тоннель для сельхозтехники и надземный пешеходный переход. «Согласно условиям контракта, работы завершатся в сентябре 2023 года», – уточнили в госучреждении. 

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 175 (6773) от 29.09.2020 под заголовком «Проезжая Ям-Ижору».


Материалы рубрики

Собянин рассказал о ключевых проектах дорожного строительства в Москве :: Город :: РБК Недвижимость

В их числе хордовые магистрали, Южная рокада и эстакады на Алтуфьевском и Осташковском шоссе

В 2022 году в Москве планируется построить 91 км дорог, включая 19 эстакад, мостов, тоннелей и 10 внеуличных пешеходных переходов (Фото: railway fx/shutterstock. com)

В 2022 году в Москве планируется построить 91 км дорог, включая 19 эстакад, мостов, тоннелей и 10 внеуличных пешеходных переходов. Об этом в своем блоге сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Московский скоростной диаметр

В конце января столичные власти приняли решение объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль — Московский скоростной диаметр (МСД). По словам Собянина, по своим масштабам и значению он будет сопоставим с МКАД.

Трасса длиной 68 км свяжет крупнейшие вылетные магистрали — Северо-Западную хорду, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе. В районе станции «Новохохловская» с МСД можно будет выехать на Третье транспортное кольцо (ТТК).

На севере его продолжением станет федеральная трасса М11 «Москва — Санкт-Петербург». На востоке — будущая трасса М12 «Москва — Казань». На юге — федеральная трасса М2 «Крым» и новая магистраль «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе».

Городские власти приняли решение объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль — Московский скоростной диаметр  (Фото: www.sobyanin.ru)

«В 2022 году планируем завершить строительство первой очереди МСД (Северо-Восточной хорды) от Бусиновской развязки до Косинской эстакады. В течение года будет введено в строй последнее крупное сооружение на этой трассе — эстакада основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе длиной 2,4 км», — рассказал Сергей Собянин. Вторую очередь МСД (Юго-Восточная хорда) планируется ввести в 2023 году, добавил столичный градоначальник.

Связка между Южной рокадой и МСД

Московский скоростной диаметр на севере будет связан с Северо-Западной хордой (СЗХ), на юге — с Южной рокадой. В прошлом году была открыта связка между МСД и СЗХ. «В этом [году] планируем соединить его с Южной рокадой. В рамках проекта в районе улицы Бехтерева будет возведено 13,3 км дорог, в том числе четыре путепровода и четыре подземных пешеходных перехода», — добавил мэр Москвы.

Связка между Южной рокадой и МСД  (Фото: www. sobyanin.ru)

Четыре хорды

Хордовые магистрали должны стать основой нового транспортного каркаса Москвы. Всего их четыре: Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада. На сегодня уже завершено строительство Северо-Западной хорды, открыто движение по семи участкам Северо-Восточной хорды и двум участкам Южной рокады. Строительство всех хордовых магистралей планируется завершить в 2023 году.

Развязки и путепроводы

Среди других важных дорожных проектов Собянин назвал развязки на пересечении МКАД с Осташковским и Алтуфьевским шоссе. Их реконструкцию планируют завершить также в 2022 году. По оценкам властей, благодаря реконструкции этих развязок будет улучшено транспортное обслуживание около 1 млн человек — жителей районов Бибирево, Лианозово, Северное и Южное Медведково, Лосиноостровский, Бабушкинский, Отрадное, Северный, а также городского округа Мытищи Московской области.

В 2022 году планируется завершить реконструкцию развязок на пересечении МКАД с Осташковским и Алтуфьевским шоссе (Фото: www.sobyanin.ru)

По словам Собянина, важные дорожные проекты на западе Москвы — строительство нового 205-метрового путепровода на улице Барклая (вместо 39-метрового), а также реконструкция улицы Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов. На улице Барклая и в Промышленном проезде добавят полосы разгона и торможения. Будет организована прямая связка между улицей Василисы Кожиной и Промышленным проездом.

Строительство нового 205-метрового путепровода на улице Барклая  (Фото: www.sobyanin.ru)

Еще один проект на западе столицы — это реконструкция Старо-Рублевского путепровода, который связан со строительством Северного дублера Кутузовского проспекта. Обновленный путепровод пройдет над новой магистралью и путями МЦД-1, улучшив связь между Кутузовским проспектом и Рублевским шоссе. С путепровода можно будет по эстакаде съехать на Северный дублер в сторону области, а через строящийся тоннель — на улицу Герасима Курина. Движение по путепроводу будет односторонним и двухполосным.

В 2022 году должны завершить реконструкцию Старо-Рублевского путепровода  (Фото: www.sobyanin.ru)

В 2022 году продолжится и активное строительство метро. По итогам года в Москве должны открыть девять станций Большого кольца метро (БКЛ). Планируется завершить строительство станций «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар» и модернизировать станции «Варшавская» и «Каширская».

Читайте также

Автор

Наталия Густова

На федеральных дорогах Подмосковья отремонтируют 10 искусственных сооружений

В программы капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений на дорожной сети ФКУ «Центравтомагистраль» в этом году включены объекты общей протяжённостью более 1263 погонных метров.

Капитальный ремонт будет идти на трёх искусственных сооружениях. В нормативное состояние приведут путепровод через железную дорогу на 3  км автомобильной дороги А-112 «Чепелево – Вельяминово». Здесь выполнят работы по замене повреждённых балок пролётного строения, а также переустройство лестничных сходов. 

Также работы продолжат на мосту через р. Оку на 115 км трассы М-4 «Дон» (старое направление). Объект будет приведен в полное соответствие нормативам, проезд по нему станет комфортным и безопасным. В рамках реализации объекта предусмотрено уширение габарита моста до 11,5 м.

Также дорожники капитально отремонтируют подземный пешеходный переход на 31 км автомобильной дороги М-7 «Волга»: восстановят внутреннюю облицовку, переустроят освещение и прохожую часть, сделают комфортные лестничные сходы и пандусы.

Ремонтные работы в этом году будут идти на восьми объектах, семь из них расположены в Московской области. Это два моста: на автомобильной дороге А-107 «Малое московское кольцо» через р. Моча и на автомобильной дороге А-109 «Ильинское шоссе» через Архангельские пруды, а также шесть путепроводов: через трассы М-5 «Урал» на 86 км, М-2 «Крым» на 36 км и 80 км, через грунтовую автодорогу на автомобильной дороге М-9 «Балтия» на 94 км (левый и правый).

Кроме того, еще один мост будет отремонтирован во Владимирской области. Он расположен на 147 км автомобильной дороге А-108 «Московское большое кольцо» и пересекает реку Шерна. 

Как пояснили в отделе искусственных сооружений ФКУ «Центравтомагистраль», сроки окончания производства работ на объектах – 2021 год, за исключением ремонта моста через р. Моча на автомобильной дороге А-107 «Малое московское кольцо» и путепровода через автомобильную дорогу М-2 «Крым» (на 36 км), а также капитального ремонта моста через р. Оку, где работы, согласно условиям государственных контрактов, завершатся в 2022 году.

Источник: ФКУ «Центравтомагистраль».

Проекты

Центральный мост в Новосибирске

Описание проекта

Проектируемый Центральный мост – четвертый через р. Обь в Новосибирске. Зоной тяготения объекта является вся территория Новосибирска. Основные параметры мостового перехода определены по результатам изучения существующей и прогнозной интенсивности транспортных потоков. Появление моста должно значительно улучшить транспортную связь между двумя частями города.

 
Строительство автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода городов Нижнекамска и Набережных Челнов

Описание проекта

Новый участок автомобильной дороги пойдет в обход г. Нижнекамска и г. Набережные Челны, что приведет к улучшению экологической обстановки на данной территории.

 
Широтная магистраль скоростного движения с мостом через Неву в Санкт-Петербурге (ШМСД)

Описание проекта

В соответствии с генеральным планом Санкт-Петербурга широтная магистраль с мостом через р. Неву входит в систему городских магистралей скоростного движения наряду с Кольцевой автомобильной дорогой и Западным скоростным диаметром.

Цель строительства автомагистрали – удобная и быстрая связь удалённых южных и восточных районов с центром города и между собой. Вместе с ЗСД широтная магистраль создаст транспортный обход центра Санкт-Петербурга с выводом транзитных потоков на систему магистралей скоростного и непрерывного движения.

В составе магистрали будет построен мост через р. Неву в створе ул. Фаянсовая — ул. Зольная в районе Финляндского железнодорожного моста. Строительство нового моста позволит разгрузить подъезды к двум соседним мостам — мосту Александра Невского и Володарскому мосту, — расположенным на расстоянии 6,5 км друг от друга, что существенно снизит загруженность улично-дорожной сети в данном районе.


 
Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Новороссийск

Описание проекта

М-4 «Дон» проходит через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар и соединяет центральные и северные регионы европейской части России с Северным Кавказом, Черноморским побережьем и портом Новороссийск. Автодорога входит в международный транспортный коридор Север — Юг.

Разработана проектная и рабочая документация на реконструкцию и строительство ряда участков автодороги, в т. ч. с обходами населённых пунктов.

Реконструкция автодороги направлена на улучшение транспортной ситуации и экологической обстановки, сокращение времени в пути и создание комфортных условий для участников дорожного движения.

 
Обход Анапы: автодорога А-290 на участке км 47 – км 52

Описание проекта

Обход выведет транзитный транспорт с улично-дорожной сети Анапы и прилегающих поселений. В проект входит строительство автодороги длиной 13,5 км с обходом населённых пунктов и нескольких транспортных развязок.

 
Реконструкция аэропортового комплекса в Мурманске

Описание проекта

Проект реконструкции самого северного международного аэропорта России реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Основная цель — увеличение пропускной способности аэропорта, обеспечение соответствия объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта современным требованиям в области безопасности полетов.

На участке между существующими северным и центральным перронами аэропорта предусмотрено устройство нового покрытия, обеспечивающего эксплуатацию воздушных судов типа A-321, а также строительство новой рулёжной дорожки, соединяющей перрон со взлётно-посадочной полосой. Проектом предусмотрено строительство периметровой патрульной дороги и здания аварийно-спасательной станции.

 
Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги

Описание проекта

Сооружение новой железнодорожной линии в обход Саратова позволит увеличить пропускную способность подходов к Саратовскому транспортному узлу, а также пустить грузовые составы в обход города.

 
Реконструкция автомобильной дороги А-146 Краснодар-Верхнебаканский на участке км 19 со строительством транспортной развязки (Республика Адыгея)

Описание проекта

Транспортная развязка является важным и необходимым распределительным транспортным узлом, обеспечивающим необходимую и перспективную транспортную доступность, при осуществлении движения в южные регионы.

 
Объекты дорожного строительства в Новой Москве

Описание проекта

Объект расположен в Троицком административном округе Москвы и предусматривает строительство участка улицы магистральной улицы районного значения от Октябрьского проспекта до Калужского шоссе и реконструкцию ул. Заречная с организацией движения пассажирского транспорта.

 
Строительство автомобильной дороги А-147 Джубга – Сочи, III очередь обхода г. Сочи

Описание проекта

Строительство новой дороги позволит оттянуть трассу от приморской первой санитарной зоны, приведет к перераспределению потока автотранспорта и существенному уменьшению загрязнения окружающей среды первой санитарной зоны, создаст комфортные условия быстрого перемещения к местам отдыха и лечения города-курорта Сочи, сократит количество опасных участков на сочинском серпантине.

 

Байден рекламирует новые деньги на ремонт мостов и дорог в речи Superior

Обновлено в 17:00.

На следующий день после своего первого обращения к Конгрессу США президент Джо Байден в среду отправился в порты-близнецы, чтобы рассказать об ожидаемом влиянии своего пакета расходов на инфраструктуру в размере 1,2 триллиона долларов на Миннесоту, Висконсин и всю страну.

Назвав закон «самой крупной инвестицией в восстановление Америки в истории», Байден отметил, что сотни мостов и тысячи миль дорог нуждаются в ремонте в Миннесоте и Висконсине.

«Ради бога, это Соединенные Штаты Америки», — сказал он толпе только по приглашению в Университете Висконсин-Супериор. «Теперь, после многих лет разговоров об инфраструктуре, мы, наконец, делаем это».

Вместе с первой леди Джилл Байден президент обменялся рукопожатием с рабочими в касках и неоновых жилетах у основания Мемориального моста Джона А. Блатника, который соединяет Висконсин и Миннесоту через угол озера Верхнее. Пролет является вечным кандидатом на замену, потому что он слишком корродирован, чтобы выдерживать тяжелые грузовики, что ограничивает его способность служить экономическим спасательным кругом для региона.

Полноэкранный слайдПредыдущий слайд

3 из 3

Сенатор США от штата Миннесота Эми Клобучар (в центре) выступает в окружении сенатора США от штата Висконсин Тэмми Болдуин (слева) и сенатора США от штата Миннесота Тины Смит (справа) перед выходом на сцену президента Джо Байдена.

Дерек Монтгомери для журнала MPR News

1 из 3 Новости MPR

2 из 3

Миннесота Губернатор.Тим Уолз выступает, к нему присоединился губернатор Висконсина Тони Эверс (слева) перед тем, как президент Джо Байден выйдет на сцену в среду.

Дерек Монтгомери для MPR News

Next Slide

Основываясь на формуле финансирования в законе, он сказал, что Миннесота и Висконсин должны инвестировать около 10 миллиардов долларов в дороги и мосты. Оба штата уже обязались использовать часть этих денег для замены 61-летнего моста Блатник, который соединяет Дулут и Супериор.

Закон также предусматривает помощь в размере 1 миллиарда долларов США для ускорения очистки десятков загрязненных участков вокруг Великих озер, включая реку Св.Устье реки Луи между двумя городами. Ожидается, что к 2030 году будет завершена очистка реки от старых лесопильных заводов, сталелитейного завода и других промышленных предприятий. сталелитейные заводы в низовьях Великих озер.

Хотя закон об инфраструктуре стоимостью 1 триллион долларов был ярким пятном в его трудный первый год, более широкая повестка дня Байдена, включая образовательные программы, контроль над ценами на лекарства, отпускаемые по рецепту, и финансовые стимулы для борьбы с изменением климата, на Капитолийском холме по-прежнему застопорилась.

Президент Джо Байден и первая леди Джилл Байден посещают мемориальный мост Джона А. Блатника, который соединяет Дулут, Миннесота, с Супериором, Висконсин, среда. Между Байденами стоят губернатор штата Висконсин Тони Эверс и губернатор Миннесоты Тим Уолз.

Патрик Семански | AP Photo

Байден также использовал визит в среду, чтобы подчеркнуть важность роста производства в этой стране, включая стремление производить больше электромобилей. Он также сказал, что главным приоритетом является контроль над недавним всплеском инфляции, из-за которого многие семьи вынуждены бороться с более высокими расходами.

Перед выступлением Байдена член Палаты представителей Республиканской партии Миннесоты Пит Стаубер обвинил президента в том, что он несет ответственность за высокую инфляцию. Штаубер, представляющий северо-восточную Миннесоту, также обвинил Байдена в отмене аренды предполагаемого медного рудника недалеко от Пограничных вод.

Смотрите выступление президента Байдена по инфраструктуре в среду в Университете Висконсин-Супериор:

Поездка Байдена была частью обычного блица после принятия решения о состоянии Союза, в котором участвовали вице-президент Камала Харрис и члены кабинета министров, которые разъехались по всему миру. страну, чтобы продемонстрировать планы администрации.

Другие поездки выявили сочетание успехов администрации и ожидающих рассмотрения предложений.

Харрис был в Северной Каролине, колеблющемся штате, который оставался недосягаемым для демократов на последних выборах, чтобы посетить программу обучения учеников профсоюза электриков. К ней присоединился министр труда Марти Уолш, один из нескольких чиновников кабинета министров, которые путешествовали в среду.

Одна из самых заметных поездок была совершена министром финансов Джанет Йеллен, которая редко появляется с политическим подтекстом.Она приземлилась в Чикаго, где пообедала в украинском ресторане в знак солидарности с осажденной страной и выступила в городском кампусе Иллинойсского университета.

Йеллен защищала экономические санкции администрации против России, говоря, что они привели к снижению стоимости рубля и вынудили Москву закрыть фондовый рынок на несколько дней, чтобы ограничить убытки.

«Цель состоит в том, чтобы сохранить боль в максимально возможной степени, сосредоточив внимание на России, а не на остальных из нас», — сказала она, признавая, что экономические последствия могут затронуть американцев из-за более высоких цен на газ.

Администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл Риган планировал продвигать инвестиции в водную инфраструктуру во время визита в Южную Каролину, в то время как министр внутренних дел Деб Хааланд направлялась в Коннектикут, чтобы обсудить финансирование племенных общин для расширения широкополосного доступа в Интернет и ремонта дорог.

Министр энергетики Дженнифер Грэнхольм собиралась в Кентукки, чтобы совершить поездку по солнечной ферме и принять участие в обсуждении за круглым столом об инвестициях в экологически чистую энергию в Аппалачах.

Рейтинги одобрения Байдена упали с прошлого лета, и республиканцы готовы вернуть контроль над Конгрессом. Белый дом заявил, что Байден намерен проводить больше времени в поездках в этом году, чтобы продвигать планы своей администрации.

Вы делаете новости MPR возможными. Индивидуальные пожертвования стоят за ясностью освещения наших репортеров по всему штату, историями, которые нас связывают, и разговорами, которые дают точки зрения. Помогите сделать так, чтобы MPR оставался ресурсом, объединяющим жителей Миннесоты.

Пожертвуйте сегодня. Подарок в размере 17 долларов имеет значение.

Первый раунд расходов на инфраструктуру для проектов мостов в Миннесоте

Миннесота увидит, что в этом году в штат на проекты мостов поступит 60 миллионов долларов из нового федерального закона об инфраструктуре, что станет первой партией финансирования того, что лидеры штата называют «историческими» инвестициями в национальную транспортную систему.

Финансирование является частью общей суммы в 302 миллиона долларов, запланированной для мостов Миннесоты в течение следующих пяти лет в рамках пакета инфраструктуры стоимостью примерно 1 триллион долларов.

«Ни один штат не знает лучше, чем Миннесота, насколько важно иметь безопасные и надежные мосты», — заявил сенатор.Об этом в пятницу на пресс-конференции заявила Эми Клобучар, штат Миннесота. «Трещины в сломанной транспортной системе стали трагически очевидны 1 августа 2007 года, когда [межгосударственный] мост 35W рухнул на реку Миссисипи, унеся жизни 13 человек и ранив многих других».

У.Министерство транспорта С. заявило в пятницу, что деньги помогут улучшить 615 мостов Миннесоты в плохом состоянии и около 5020 мостов в удовлетворительном состоянии. Ожидается, что по всей стране пакет помощи поможет восстановить около 15 000 мостов, нуждающихся в ремонте.

Комиссар по транспорту

Миннесоты Маргарет Андерсон Келлихер заявила, что финансирование окажет наибольшее влияние, начиная со строительного сезона 2023 года, но 60 миллионов долларов помогут спланировать ряд проектов, начиная с этого года.

Она сказала, что ожидает, что финансирование пойдет на такие проекты, как строительство моста I-494 через реку Миннесота, шоссе. 61 мост через реку Пиджен на границе с Онтарио, четыре моста I-94 в округе Дуглас и мост на бульваре Данвуди в Миннеаполисе.

Хотя гранты на инфраструктуру обычно требуют 20% местного финансирования, федеральное правительство заявило в пятницу, что средства могут быть использованы для покрытия 100% стоимости ремонта или реабилитации моста в городе или округе, если проект еще не является частью федерального бюджета. система финансирования автомобильных дорог.

«Для миннесотцев это означает, что мост, по которому вы проезжаете каждый день, чтобы пойти на работу или отвезти детей в школу, будет безопасным, более гладким и более эффективным», — сказала сенатор Тина. Смит, штат Миннесота.«Эти мосты также будут более устойчивыми к сильным штормам и наводнениям, которые мы наблюдаем сегодня гораздо чаще из-за изменения климата».

В целом штат рассчитывает получить 4,5 миллиарда долларов на шоссе, мосты, транспорт, водную инфраструктуру и другие проекты в течение пяти лет из пакета федеральной помощи.

Крупные проекты автомагистралей или мостов на уровне штата по-прежнему потребуют 20-процентного соответствия, требование, которое, как ожидается, станет частью дебатов о расходах на строительство, когда Законодательное собрание 2022 года соберется 31 января.

Домашняя страница информации об общественных мостах штата Мэн

Найдите важную информацию об инвентаризации моста MaineDOT, включая условия, публикации и процессы проверки.

Найти мост

Просмотрите информацию о мосте, выбрав город ниже и нажав кнопку «Перейти».
Если у вас возникнут вопросы или проблемы с инструментом поиска, указанным ниже, обратитесь в отдел управления мостами по телефону 207-624-3300.

Текущий закон о бридж

Действующий закон о мостах в первую очередь определяет обязанности по содержанию мостов и капитальному ремонту для все общественные мосты, небольшие пролеты и небольшие сооружения.

Капитальный ремонт местных мостов

Мосты в Рабочий план MaineDOT — это мосты, финансируемые для улучшений в следующие два года.

MaineDOT раз в два года готовит приоритетный список мостов, подлежащих замене или улучшению, на основе имеющихся финансирование и рекомендации профессиональной группы по анализу. Мост, который находится в текущем рабочем плане, обычно требуется около двух лет для завершения предварительного проектирования и получения всех разрешений, а также собственности. приобретения и/или сервитуты.Строительство может занять до двух лет. В чрезвычайной ситуации комиссар MaineDOT может инициировать любое капитальное улучшение моста.

Техническая помощь от MaineDOT

По запросу муниципалитета Департамент предоставляет ограниченные технические консультации по вопросам ремонта и капитального ремонта. варианты улучшения, не принимая на себя никаких затрат или обязательств перед муниципалитетом. Эту помощь можно получить связавшись с отделом технического обслуживания мостов в Огасте по телефону (207) 624-3580.

Муниципалитет может рекомендовать временный или постоянный ремонт, усиление или реконструкцию. Это может также включают рекомендации, предложения, методы выполнения работы и эскизы. Обслуживание моста раздел не может предоставить полные планы. В дополнение к этому совету могут быть доступны некоторые практические рекомендации. в офисе технического обслуживания мостов Огасты или у местного регионального менеджера по техническому обслуживанию мостов, в зависимости от нужный тип совета.

%PDF-1.7 % 1 0 объект >поток конечный поток эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект >/ColorSpace>/XObject>/Shading>/ExtGState>/Font>>>/MediaBox[ 0 0 792 1224]/Type/Page/Parent 7 0 R /Contents 18 0 R /Rotate 270>> эндообъект 15 0 объект >поток x

Закрытие трассы I-70 в западном направлении в Ростравере начнется в среду в связи с ремонтом моста на трассе 51

Закрытие западного участка межштатной автомагистрали 70 в Ростравере для аварийного ремонта моста запланировано с 21:00.м. Среда до 4 утра четверга.

Закрытие вступит в силу между выходами 46A и 46B. Он был перенесен на 24 часа назад по сравнению с графиком, ранее объявленным PennDOT.

Второе запланированное закрытие того же сегмента I-70 должно было произойти в течение трех дней в эти выходные, но было сокращено до одной ночи — ориентировочно с 21:00 до 21:00. С пятницы до 8 утра субботы.

Чиновники

PennDOT отметили, что запланированное на пятницу закрытие может быть отложено в зависимости от погоды.

Движение транспорта будет остановлено, так как бригады ремонтируют поврежденную балку на мосту, по которому проходит трасса 51 через межштатную автомагистраль.

Водители, движущиеся на запад, могут съехать с I-70 на шоссе 51 в северном направлении и проехать к съезду с шоссе 201 (Ростравер-роуд). После поворота направо водители должны свернуть налево на шоссе Route 51 в южном направлении и снова выехать на межштатную автомагистраль на развязке, чтобы продолжить движение на запад.

Аварийно-восстановительные работы начались в начале февраля после того, как в декабре в мост врезался большегрузный автомобиль.Помимо ремонта балки, бригады Amelie Construction устанавливают временную опорную балку на настиле моста.

Ночное закрытие потребует объездов и ограничений на нескольких местных второстепенных дорогах, ведущих к шоссе 51 и обратно. Повороты налево и развороты будут ограничены вдоль шоссе 51 между Харпер-драйв и Рострэвер-роуд.

Маршрут 51 северного направления

будет сокращен до одной полосы через развязку. Маршрут 51 в южном направлении будет сокращен до одной полосы к северу от развязки Rostraver Road, чтобы приспособить движение, въезжающее на Route 51.

При необходимости могут вводиться дополнительные дневные и ночные ограничения движения по одной полосе в каждом направлении на затронутом участке I-70.

Ожидается, что большая часть ремонтных работ на мосту будет завершена к концу марта.

Развязку планируется реконструировать в расходящемся ромбовидном формате, который будет включать в себя более широкие дороги, реконфигурированные перекрестки и улучшенные съезды к I-70 и обратно. Этот многомиллионный проект включает в себя замену поврежденного моста Route 51.

Ожидается, что строительство начнется в этом году.

Джефф Химлер — штатный автор Tribune-Review. Вы можете связаться с Джеффом по телефону 724-836-6622, [email protected] или через Twitter.

4 месяца и 650 тысяч долларов на ремонт моста Норуолк

NORWALK — Мост Киллерс-Брук, поврежденный тропическим штормом в июле, будет отремонтирован в течение четырех месяцев и стоимостью 650 000 долларов, с планами открытия в январе.

На мосту, поврежденном тропическим штормом Эльза, образовалась трещина вдоль желтой линии дороги, еще более серьезные повреждения были нанесены под мостом, сообщил старший инженер-строитель Norwalk Пол Сотник.

«Это полное разрушение водопропускной трубы каменной арки в результате шторма и сильных кратковременных дождей, которые привели к размыванию или вымыванию фундамента», — сказал Сотник.

Комитет по финансам и претензиям Общего совета утвердил план ремонта на заседании в четверг.

Инженерная фирма

Freeman Companies, нанятая для проведения анализа моста, в августе предложила четыре варианта ремонта/реконструкции.

Согласно городским документам, из четырех вариантов — двух планов ремонта и двух планов замены — консультант порекомендовал Norwalk провести полную замену моста стоимостью 600 000 долларов, сохранив при этом ту же гидравлическую мощность, что и у существующего моста.

В конце концов городские власти решили продолжить изготовление и установку новой коробчатой ​​водопропускной трубы за 650 000 долларов, как показывают городские документы.

«Мы хотим иметь возможность открыть дорогу как можно скорее, а новый коробчатый водопропускной канал будет эмулировать существующую гидравлическую мощность и не пропускать больше воды, чем сейчас проходит через водопропускной канал.Так что затопления вниз по течению не будет, и вода не будет задерживаться ниже по течению», — сказал Сотник.

Используя коробчатую водопропускную трубу с той же гидравлической мощностью, город может ускорить процесс получения разрешений и избежать дополнительных разрешений, необходимых, если он решит изменить гидравлическую мощность моста или построить мост большего размера, сказал Сотник.

«Это одна из причин, по которой мы выбрали эту коробчатую водопропускную трубу», — сказал Сотник. «Нам нужно сделать это немного глубже, чтобы сохранить охрану, а также Коннектикут DEEP удовлетворены.Там будет низкий поток для нереста рыбы, но дно не позволяет нам устанавливать более глубокие опоры с каждой стороны».

По словам Сотника, новый фасад и коробчатая водопропускная труба будут выполнены из искусственного камня, чтобы соответствовать эстетике района Роуэйтон-авеню, и их срок службы составит около 75 лет.

По словам Сотника, совещание и, вероятно, одобрение Государственного департамента энергетики и охраны окружающей среды, назначенное на 1 ноября, Инженерно-строительный отдел города надеется начать процесс ремонта в следующем месяце.

Как изготовление коробчатой ​​водопропускной трубы, так и ее установка/строительство займет около месяца, добавил он. Ориентировочно дорога будет открыта в период с конца января по начало февраля.

Расходы на ремонт будут покрываться капитальным бюджетом, сказал главный финансовый директор Norwalk Генри Даховиц.

«Это капитальный объект, и обычно у нас есть целый год, когда мы проверяем все, но это чрезвычайная ситуация. Очевидно, что нам это нужно», — сказал Даховиц.«У нас достаточно денег от предыдущих облигаций, чтобы мы могли быстро выплатить их, и мы добавим их в следующий раз, когда мы выйдем на облигации».

Впервые мост был закрыт 14 июля после того, как на прошлой неделе из-за тропического шторма в городе выпало 6 дюймов дождя в течение 24 часов. Через несколько дней после урагана на дороге образовалась трещина шириной около 2 дюймов и длиной от 10 до 15 футов.

«Промывка там была примерно 4 фута в глубину, 10 футов в водопропускной трубе и на всю ширину 10-футовой водопропускной трубы», — сказал Сотник.«Когда я увидел ситуацию и то, что было очищено на северо-западном углу фундамента, поддерживающего арку моста, не было никаких сомнений в том, что дорогу нужно было немедленно закрыть».

[email protected]

Повышение безопасности дорожного движения за счет внедрения инновационных технологий и материалов при строительстве дорог и мостов

https://doi.org/10.1016/j.trpro.2018.12.115Получить права и содержание

Реферат

Приведены данные о внедрении инновационных технологий и материалов в строительство дорог и мостовых сооружений. Предлагается устройство дорожного покрытия с использованием нефелинового шлама для повышения прочности на сдвиг автомобильной щебенки. Данная технология позволяет предотвратить такие дефекты дорожного покрытия, как колейность, трещины и преждевременный износ дорожного покрытия. Предлагается также применять композиционные стеклопластиковые материалы при строительстве мостовых сооружений на автомобильных дорогах.В настоящее время давно разработанная технология трубобетона успешно применяется в строительстве зданий как способ повышения несущей способности бетона. Его применение в мостовых сооружениях ограничено плохой коррозионной стойкостью металлического корпуса и его слабой устойчивостью к другим агрессивным воздействиям окружающей среды. В последнее время разрабатываются и активно применяются композиционные стеклопластиковые материалы, в том числе трубы (оболочки). Они отличаются хорошей стойкостью к агрессивному воздействию окружающей среды, большой прочностью по сравнению с металлом, хорошей стойкостью к стенному давлению.Стеклопластики обладают достаточно высокой прочностью, подтвержденной экспериментальными исследованиями, приведенными в данной статье. Использование стеклопластиковых оболочек в опорах мостов перспективно благодаря их свойствам; это должно повысить прочность и надежность таких конструкций и увеличить срок их службы. Этот подход также перспективен с архитектурной и эстетической точки зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.