РазноеРемонт задней подвески форд фокус: Ремонт задняя подвеска форд фокус 2 ремонт своими руками

Ремонт задней подвески форд фокус: Ремонт задняя подвеска форд фокус 2 ремонт своими руками

Содержание

Ford Focus | Ремонт задней подвески

Снятие и установка рессоры и замена резиновых втулок

Снятие рессоры производите в следующей последовательности:

1. Поднимите заднюю часть кузова домкратом, поставьте козлы, уберите домкрат и снимите колёса.


Рис. 4.13. Задняя подвеска: 1 – рессора; 2 – втулка ушков рессоры; 3 – шайба сферическая; 4 – шайба пружинная; 5 – палец передний рессоры; 6, 7, 8, 9 – гайки; 10 – щека серьги с пальцами в сборе; 11 – щека серьги; 12 – втулка заднего кронштейна; 13 – буфер задней подвески; 14 – картер заднего моста; 15 – стремянка; 16 – накладка стремянок; 17 – обойма наружная; 18 – обойма внутренняя; 19 – втулка резиновая; 20 – шплинт; 21 – амортизатор; 22 – палец амортизатора



2. Расшплинтуйте и отверните гайку 7 (см. рис. 4.13) пальца нижнего крепления амортизатора, снимите обойму 17 и резиновые втулки амортизатора с пальца накладки стремянок.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не отводите нижний конец амортизатора назад больше, чем это требуется для снятия его с пальца, во избежание изгиба штока.

3. Отверните гайки 6 стремянок 15, снимите пружинные шайбы 4, накладку 16 стремянок и резиновый буфер сжатия 13.

4. Несколько приподнимите при помощи домкрата задний мост, чтобы полность разгрузить рессору.

5. Ослабьте гайку пальца переднего кронштейна рессоры сначала со стороны сферических шайб 3, а затем с другого конца отверните гайку и удалите передний палец 5 с шайбами из отверстий кронштейна и опустите передний конец рессоры.

6. Отверните гайки 8 пальцев щеки серьги 10 рессоры, снимите шайбы и щеку 11 серьги.

7. Выньте щеку серьги с пальцами в сборе 10 из отверстия лонжерона и снимите рессору.

8. Выньте резиновые втулки 2 из ушков рессоры и отверстия лонжерона.

Установку рессоры на автомобиль производите в обратной последовательности, учитывая следующие указания:

1. При монтаже переднего ушка рессоры вторую резиновую втулку ставьте в ушко через отверстие в кронштейне для сферических шайб. Расстояние между накладками щек кронштейна должно быть 57 мм. Первой должна быть затянута гайка пальца, расположенного со стороны малого отверстия кронштейна. Сферические шайбы 3 сложите выпуклостями наружу и установите в отверстие кронштейна. Момент затяжки гайки пальца со стороны сферических шайб должен быть 49–60 Нм.

2. Гайки пальцев подтягивайте равномерно во избежание перекосов резиновых втулок и изгиба щек серьги.

3. Окончательную затяжку гаек пальцев серьги производите на рессорах, нагруженных весом кузова автомобиля (специально нагружать автомобиль не надо). Это обеспечит наибольший срок службы резиновых втулок.

4. Гайки 6 стремянок окончательно подтяните при полной нагрузке в кузове автомобиля моментом 49–60 Н·м (не более).

Разборка и сборка рессоры

Разборка рессоры производится для замены в ней разрушенных листов.

Порядок снятия рессоры с автомобиля указан ранее.

Разборку рессоры производите в следующей последовательности:

1. Зажмите рессору средней частью в тиски, имеющие некаленые губки.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не отвертывайте гайку центрального болта 12 (рис. 4.15)  рессоры без фиксации ее в тисках, так как листы в рессоре собраны с предварительным натягом. При снятии гайки они резко распрямятся, что может привести к травмам.

2. Разогните хомуты 3.

3. Отверните гайку центрального болта и, раздвигая тиски, распустите рессору.

Сборку рессоры производите в обратной последовательности.

При сборке целесообразно использовать пруток диаметром 8 мм и длиной 200 мм, который следует вставить в отверстие под центральный болт в листах рессоры. При сжатии рессоры в тисках указанный пруток обеспечит совпадение листов по отверстию под центральный болт. Затем вместо прутка вставьте центральный болт со стороны коренного листа и затяните его, после чего рессору можно вынуть из тисков.


Рис. 4.15. Рессора задней подвески и детали ее крепления: 1 – рессора в сборе; 2 – втулка ушка рессоры; 3 – хомут четвертого листа рессоры; 4 – хомут седьмого листа рессоры; 5 – накладка стремянок; 6 – стремянки; 7 – буфер рессоры; 8 – щека серьги наружная; 9 – щека серьги внутренняя; 10 – палец переднего кронштейна; 11 – шайба сферическая; 12 – болт М8; 13, 14 – гайка М12х1,25; 15 – заклепка; 16 – шайбы и гайки крепления стремянок



Загибку хомутов 3 и 4 (см. рис. 4.15) делайте с помощью молотка.

Снятие и ремонт амортизатора задней подвески

Снятие амортизатора производите в следующей последовательности:

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

2. Выньте шплинт 20 (см. рис. 4.13)  гайки пальца нижнего крепления амортизатора, отверните гайку 7, снимите обойму 17 и монтажную проушину амортизатора с пальца накладки 16 стремянок.

3. Таким же образом снимите верхнюю проушину с пальца на кузове.

4. Выньте амортизатор через нишу колеса.


Рис. 4.16. Установка амортизатора в тиски для разборки специальным ключом



5. Установите амортизатор в тиски, зажав проушину резервуара по торцам (рис. 4.16).

Рис. 4.17. Специальный ключ для отворачивания гайки резервуара амортизатора



Рис. 4.18. Амортизатор задней подвески: 1 – шток; 2 – втулка; 3 – крышка ограничительная; 4 – кольцо защитное; 5 – прокладка; 6 – обойма сальника; 7 – сальник резервуара; 8 – пружина перепускного клапана; 9 – кольцо поршневое; 10 – диск дроссельный; 11 – диск клапана; 12 – тарелка опорная; 13 – пружина клапана; 14 – шайба регулировочная; 15 – гайка клапана; 16 – тарелка впускного клапана; 17 – клапан; 18 – пружина впускного клапана сжатия; 19 – чашка; 20 – корпус клапана; 21 – пружина клапана; 22 – резервуар; 23 – рабочий цилиндр; 24 – поршень; 25 – тарелка перепускного клапана; 26 – ограничитель; 27 – направляющая; 28 – сальник штока; 29 – гайка резервуара; 30 – шайба


6. Вытяните шток до упора и отверните специальным ключом (рис. 4.17) гайку 29 резервуара (рис. 4.18).

7. Выньте из резервуара рабочий цилиндр 23 и шток 1 с закрепленными на нем деталями.

8. Осторожно медным молотком выбейте направляющую 27 штока из рабочего цилиндра.

9. Выньте из цилиндра поршень 24 со штоком и слейте жидкость.

10. Осторожно медным стержнем выбейте из цилиндра клапан сжатия.

11. Освободите резервуар из тисков и слейте из него жидкость.

12. Зажмите шток с поршнем в тисках за лыску на верхнем конце и отверните гайку 15 клапана отбоя.

13. Снимите поршень с клапанами (перепускным и отбоя), направляющую 27 штока, сальник 28 штока, обойму 6 сальника, другие детали.

14. Установите на верстак клапан сжатия чашкой 19 вверх и извлеките чашку 19, пружину 18 клапана сжатия, клапан сжатия 17.

15. Проверку и сборку амортизатора проводите таким же образом, как амортизаторной стойки передней подвески.

16. Установите амортизатор в обратном порядке. Окончательную затяжку гаек крепления амортизаторов проводят при полной нагрузке автомобиля.


Рис. 4.19. Неразборный амортизатор задней подвески: 1 – шток; 2 – клапан сжатия; 3 – резервуар; 4 – цилиндр; 5 – поршень с клапаном отбоя; 6 – место маркировки


С 2003 года автомобили Иж-2717 и Иж-27171 вместо разборных задних амортизаторов 2126–2915006 (рис. 4.18) начали комплектоваться амортизаторами 2126–2915006-07 (рис. 4.19) неразборной конструкции производства ОАО «Скопинский автоагрегатный завод».

Габаритно-установочные размеры новых неразборных амортизаторов (далее именуемых «амортизаторы») такие же, как старых разборных.

Ремонт амортизаторов сводится к их замене. Установленные на автомобили Иж-2717 и Иж-27171 амортизаторы должны удовлетворять следующим требованиям.

Амортизаторы должны быть покрашенными черной грунт-эмалью «Пеитал-Амор» ТУ 2312–019–49331636–99 или черной грунтовкой ГФ-089 ТУ 6–10–883–78. Наличие краски на поверхности штока не допускается.

Амортизаторы должны быть герметичными. Испытания по герметичности проводятся на стенде для снятия диаграмм типа «Милетто» и путем прокачки в течение одной минуты при частоте 150 циклов в минуту. При этом температура амортизаторов не должна превышать 100 °С.

Последующая проверка заключается в выдержке в течение 12 ч в вертикальном положение штоком вниз при температуре 20 °С. Шток при этом должен быть выдвинут до отказа. В процессе и после испытаний течь рабочей жидкости не допускается.

При работе амортизатора не допускается стук, скрип, заедания. Допускается сопение, вызванное перетеканием амортизаторной жидкости «Лукойл АЖ» ТУ 0253–025–00128599–2001 или «ГРЖ-12» ТУ 0253–048–05767924–92 через дроссельные отверстия. Оценка шумности производится в сравнении с контрольными образцами на стенде для снятия диаграмм.

Усилие сдвига штока амортизатора не должно превышать 50 Н (5 кгс), проверка производится при температуре 20 °С.

Амортизатор устанавливается горизонтально и крепится за нижнюю проушину, совершается 5 полных циклов «растяжение-сжатие». К штоку крепится динамометр и плавно увеличивается растягивающее усилие до момента начала сдвига штока. Допускается проверку усилия сдвига штока производить путем приложения к нижней проушине подвешенного за шток контрольного груза. При этом вес движущихся частей резервуара принимается равным 10,29 Н (1,05 кгс). Усилие сопротивления амортизатора при ходе поршня 100 мм, при температуре 20 °С должно быть равным:

– при частоте 100 циклов в минуту 123–165 кгс при отбое и 41–61 кгс при сжатии;

– при частоте 80 циклов в минуту 115–150 кгс при отбое и 36–54 кг с при сжатии;

– при частоте 30 циклов в минуту 46–85 кгс при отбое и 14–42 кгс при сжатии.


Рис. 4.20. Формы диаграмм неразборных задних амортизаторов



Снятие рабочих диаграмм и определение максимальных усилий сопротивлений амортизаторов при ходе отбоя и сжатия производится на динамометрических стендах типа «Милетто» или СИ-46. Форма рабочих диаграмм должна соответствовать данным, показанным на рис 4.20. Амортизаторы должны выдерживать стендовые ресурсные испытания в течение 2 миллионов циклов.

Испытания проводятся при следующих условиях:

– ход привода колебателя (80±1) мм;

– частота колебаний (235±5) циклов в минуту;

– температура корпуса амортизатора (80± 5) °С.

– после 2 млн. циклов потеря жидкости не должна превышать 10% от первоначального объема 250±5 см3.

Ремонт подвески Форд Фокус 2

Ремонт подвески Форд Фокус 2 — одна из частых причин обращения в автосервис владельцев Форд Фокус второго поколения. Несмотря на прекрасные амортизационные свойства у данного автомобиля, все же ресурс подвески Форд Фокус 2 требует ремонта через определенное время.

Диагностика подвески Форд Фокус 2

Ремонт подвески любого автомобиля начинается с диагностики. В нашем автосервисе «Форд ВАО» диагностика, а также последующий ремонт подвески Форд Фокус 2 начинается с заезда на подъемник. Первым делом проверяется свободный ход каждого колеса путем его вращения руками. Опытный слесарь может с помощью этого метода определить наличие неисправности, подобно тому, как опытный врач распознает с помощью стетоскопа шумы в сердце.

Кроме того, мастер расшатывает колесо по-диагонали влево-вправо и вверх-вниз, а также вдоль оси крепления колеса, проверяя наличие люфта. С помощью этого теста можно заподозрить неисправность подшипника ступицы, который, вероятно, придется заменить. Срок службы ступичного подшипника составляет от 50 до 80 тыс.км. Часто его меняют вместе со ступицей.

Неисправности и ремонт подвески Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 чаще всего выходит из строя сайлентблок нижнего рычага. Замена сайлентблоков Форд Фокус 2 — дорогостоящая процедура, которая выполняется на дорогостоящем оборудовании. Такая процедура будет стоит дороже, чем замена всего узла целиком. Иными словами, если вышел из строя сайлентблок нижнего рычага, то необходимо заменить и рычаг тоже.

При неисправности сайлентблока задней подвески для ремонта Форд Фокус 2 требуется разобрать заднюю подвеску. Это самое уязвимое звено задней подвески Форд Фокус 2.

Что касается срока службы рычагов подвески, как передних, так и задних продольных, то их замена может потребоваться через 90-100 тыс.км пробега.

Срок службы амортизаторов также составляет около 100 тыс.км, однако учитывая неудовлетворительное качество отечественных дорого этот период может несколько сократиться. При поломке амортизаторов они не подлежат ремонту, а заменяются целиком. Характерным признаком неисправности амортизатора является подтекающее масло.

Срок эксплуатации стоек стабилизатора — около 130 тыс.км, однако учитывая количество реагентов и объем влаги, которые в изобилии присутствуют на городских дорогах, то эти достаточно тонкие элементы активно подвергаются коррозии и в какой-то момент попросту переламываются пополам, так что срок службы этого элемента сильно сокращается до, скажем, 90 тыс. км. Поэтому, если Вы при движении заметили, что Форд Фокус 2 в поворотах ведет себе несколько неустойчиво, при энергичном повороте появился стук передней подвеске — обратите внимание на этот факт при диагностике и при ремонт подвески Форд Фокус 2.

Где проводить ремонт подвески Форд Фокус 2?

Поскольку подвеска Форд Фокус 2 как никакой другой элемент ответственен за безопасность движения, то и ремонт данной системы нужно проводить качественно, с гарантированным результатом. Как этого достичь?

Во-первых, не стоит экономить на ремонте ходовой Форд Фокус 2, то есть НЕ надо:

  1. Обращаться в сервисы гаражного типа
  2. Покупать запчасти подешевле
  3. При обнаружении какой-либо неисправности в подвеске отказываться от ее ремонта, руководствуясь принципом: «пока поездим, а потом отремонтируем». «Потом» — будет дороже, проверено на горьком опыте.

Что нужно для качественного ремонта подвески Форд Фокус 2:

  1. Обращение в специализированный сервисный центр Форд, где работают квалифицированные мастера с большим опытом по ремонту именно автомобилей Форд Фокус 2.
  2. Обязательно перед ремонтом проводить диагностику ходовой Форд Фокус 2.
  3. Не экономить на запчастях.
  4. Соглашаться на выполнение всех необходимых ремонтных работ сразу, не откладывая на «потом».

Надеемся, наши рекомендации помогут Вам сориентироваться в теме ремонта подвески Форд Фокус 2. В свою очередь предлагаем автовладельцам Форд обращаться в наш автосервис «Форд ВАО» для ремонта Форд Фокус 2.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Страница не найдена | Авангард Авто. Кузовной ремонт.

Продажа запчастей
Продажа запчастейВыберите рубрикуЗапчасти  (195)   AUDI  (3)      AUDI 100 (1990-1994)  (1)      AUDI A3 (1996-2001)  (1)      AUDI A6 AVANT C5 (1997-2004)  (1)   BMW  (5)      BMW E36 (1992-1999)  (2)      BMW E39 (1995-2003)  (1)      BMW E46 (1998-2005)  (1)      BMW E70 (2007-)  (1)   CRYSLER  (2)      SEBRING  (2)   DODGE  (4)      DODGE CARAVAN  (4)   FORD  (90)      FORD C-MAX  (2)      FORD FIESTA  (1)      FORD FOCUS  (2)      FORD FOCUS II  (45)      FORD FOCUS III  (11)      FORD FUSION  (20)      FORD MONDEO (2000-2007)  (2)      FORD MONDEO (2007-)  (4)      FORD S-MAX  (1)      FORD SIERRA (1982-1986)  (1)      FORD TRANSIT (1985-1992)  (1)   HONDA  (6)      ACCORD  (2)      ACCORD (2003-2007) америка  (1)      HONDA ACCORD VII (2003-2007)  (3)   HYUNDAI  (3)      HYUNDAI GETZ  (1)      HYUNDAI I30  (1)   KIA  (5)      KIA CEED (2012-)  (1)      KIA CERATO (2004-2006)  (2)      KIA RIO (2005-)  (1)      KIA SPORTAGE  (1)   LAND ROVER  (1)      LAND ROVER DEFENDER 1990  (1)   MAZDA  (7)      CX-7  (2)         3 (2004-)  (1)      MAZDA 323  (2)      MAZDA 6 (GG) (2002-2007)  (1)      MAZDA B-SERIE (1999-2007)  (2)   MERSEDES  (21)      MERCEDES W124(1991-1993)  (1)      MERSEDES S-CLASS  (1)      MERSEDES W163ML (1997-2005)  (1)      MERSEDES W211 (2002-2009)  (18)   MITSUBISHI  (17)      LANCER IX  (12)      MITSUBISHI L200  (1)      MITSUBISHI OUTLANDER XL (2006-)  (2)      MITUBISHI LANCER X (2007-)  (2)   NISSAN  (5)      NISSAN NOTE  (2)      NISSAN QUASHQAI  (1)      NISSAN X-TRAIL (T30) 2001-2006  (2)   PEUGEOT  (3)      PEUGEOT PARTNER (M59) (2002-2010)  (2)      PEUGEOT PARTNER TEPEE (B9) (2008-)  (1)   RENAULT  (3)      RENAULT LOGAN  (2)      RENAULT MEGAN II  (1)   SKODA  (3)      SKODA FABIA (2007-)  (2)   TOYOTA  (12)      TOYOTA AVENSIS (1997-2003)  (2)      TOYOTA CAMRY (2001-2006)  (3)      TOYOTA CARINA E (1992-1997)  (1)      TOYOTA HIACE IV WAGON (1995)  (1)      TOYOTA LAND CRUSER 100 (1998-2007)  (4)      TOYOTA RAV 4  (1)   VOLVO  (1)      VOLVO XC90  (1)   VW  (2)FORD S-MAX  (2)MERCEDES W124 (1991-1993)  (1)PEUGEOT 308  (2)

Авто Новости
  • Произошла ошибка; возможно, лента недоступна. Повторите попытку позже.

Ремонт и диагностика, передней и задней подвески Ford (Форд) Focus, Mondeo, Fusion, Kuga, Fiesta, C-Max

Самые популярные на вторичном рынке России модели: Фьюжн, Фокус, Фиеста, Мондео. При соблюдении эксплуатационных норм с ремонтом подвески Форд проблем не возникает. На то есть две причины. Первая – надежность и солидный ресурс большинства конструктивных элементов ходовой части. Вторая – обилие оригинальных и неоригинальных запчастей для американских машин, выпуск которых освоен по всему миру – от ОАЭ до Китая.

Недостатки подвески разных моделей Форд

Фокус I, II, III

  • Малый ресурс конструктивных элементов передней подвески.
  • Ресурсоемкость процедур по ремонту ходовой части, в особенности это касается второго поколения модели.
  • Образуемые в горизонтальной плоскости люфты рулевой тяги приводят к стукам рейки (бывали случаи её замены по гарантии официального дилера).
  • Шасси плохо справляется с эксплуатацией при низких минусовых температурах – появляются скрипы втулок стабилизатора. 

Фьюжн

  • В российских условиях ресурс большинства деталей ходовой части достигает 100 тыс. км. Но на моделях первых годов выпуска стойки стабилизатора ходят не более 35 тыс. км.
  • В месте соединения рулевого вала и рейки могут образовываться течи.

Мондео (2007–2010)

  • Относительно слабые опорные подшипники и стойки. При износе на дорожных перепадах появляется характерный стук.
  • При активной езде стойки стабилизатора выдерживают не более 40–50 тыс. км.
  • Задние ступицы и амортизаторы редко наезжают больше 50 тыс. км.
  • Протекания рейки (зачастую появляются после аварий).

Куга

  • Малый ресурс насоса муфты – до 60 тыс. км.
  • Износ ШРУСа карданного вала, что сопровождается клацаньем в момент подключения задних колес.
  • При нехватке смазки стучат скобы суппортов.
  • Низкое расположение рычагов приводит к их повреждениям при выезде на серьезное бездорожье.

С-Max

  • Ресурс стоек стабилизатора, установленных в передней подвеске, – от 40 до 60 тыс. км.
  • Слабые «сухари» шаровых шарниров и подшипники ступиц, которые чувствительны к скоростному преодолению дорожных перепадов.
  • Ресурс опорных подшипников – до 60 тыс. км. 

Фиеста

  • При пробеге около 130 тыс. км начинаются проблемы с амортизаторами, подшипниками ступиц и наконечниками рулевых тяг.
  • Чувствительное к эксплуатационным условиям рулевое управление.

Эскорт

  • Слабые сайлентблоки передней подвески.
  • Из-за низкого клиренса случаются механические повреждения подвески.
  • Рулевые тяги и их наконечники ходят около 40 тыс. км.
  • Малый ресурс конических подшипников задних ступиц. 

Особенности ремонта подвески Форд Фокус

Ходовая часть Фокусов всех поколений весьма вынослива. Но со временем она, как и все остальные механизмы, приходит в негодность. Рассмотрим конструкцию основных узлов подвески.

Спереди установлены классические подвески типа McPherson, состоящие из рычагов с шаровыми наконечниками, стоек стабилизатора, рулевых наконечников с амортизационными стойками и пружинами.

Первыми изнашиваются нижние рычаги. Вернее, их сайлентблоки. Но так как замена сайлентблока в условиях классического автосервиса невозможна (для качественной перепрессовки необходимо дорогостоящее оборудование), приходится менять рычаги в сборе. В период 2004–2006 гг. применялись наконечники с пальцем толщиной 18 мм, позже – с пальцем толщиной 21 мм. Этот момент необходимо учитывать при покупке рычагов, независимо от того, оригинальные они или нет. Их ресурс в среднем составляет 80–100 тыс. км.          

Ресурс передних амортизаторов практически такой же, как у рычагов. Из-за быстрого износа пластмассовых опорных подшипников их рекомендуют менять вместе с амортизаторами.

Что касается рулевых наконечников, их ресурс при правильной эксплуатации достигает 120 тыс. км. А вот ступичные подшипники выходят из строя после 50 тыс. км пробега и меняются в сборе с самой ступицей. 

Конструкция задней подвески Фокуса – многорычажная. Её преимущество состоит в том, что задняя ось самостоятельно подруливает. Это улучшает управляемость, упрощает процесс обслуживания и ремонта. 

Ресурс задних сайлентблоков – до 100 тыс. км. Для осуществления замены необходимо разобрать почти всю подвеску: при перепрессовке сайлентблоков демонтируются продольные рычаги. Стойки стабилизатора ходят дольше – около 120–130 тыс. км. Так же обстоят дела с амортизаторами, при износе которых авто начнет сильно раскачиваться на дороге, рыскать по полосе, плохо отрабатывая стыки, выбоины.       

Если вы нуждаетесь в ремонте подвески Форд Фокус или любой другой модели, приезжайте в «С-Авто». Наши мастера с радостью возьмутся за дело!

Замена амортизаторов и стоек Ford Focus | Стоимость и обслуживание

Как найти мобильного механика для замены амортизаторов и стоек?
Выберите сертифицированного специалиста

Запах новой машины может давно исчезнуть, но это не значит, что ваша машина не заслуживает лучшего, даже если она знавала лучшие времена. Вы не хотите, чтобы кто-то открывал капот и ковырялся вокруг.Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что технический специалист может специализироваться во многих областях. Вам следует выбрать того, кто имеет сертификат A4 по ремонту рулевого управления и подвески.

У них хорошая репутация?

Рекомендации, как из уст в уста, так и из интернет-обзоров, — отличный способ найти звездного механика. Если ремонтный бизнес существует уже давно и имеет преданных поклонников, вы можете поспорить, что они работают разумно и добросовестно.

Они кажутся профессиональными?

Ремонт в вашем подъезде должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что попали в хорошие руки, когда механик в чистой униформе приедет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и автомобильными запчастями, чтобы завершить работу.Время поднять свои стандарты.

Не сомневайтесь в качестве

Качество амортизаторов и стоек разное, как и калибр выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях, когда назначаете встречу. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в тех редких случаях, когда что-то пойдет не так с вашим ремонтом.

Как найти местную ремонтную мастерскую для замены амортизаторов и стоек?
Ищите сертифицированного механика

Убедитесь, что в магазине работают только лучшие специалисты, сертифицированные ASE. В частности, вы захотите спросить, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат A4 Steering and Suspension. И если у магазина нет нужных учетных данных, двигайтесь дальше.

Репутация решает все

У лучших магазинов есть лояльная клиентура и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или предложения из уст в уста помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.

Они полезны?

Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить все необходимые работы с амортизаторами и стойками. Они также будут честны в отношении цен (в том числе дадут вам смету на запчасти и работу) и не будут пытаться добавить какой-либо ненужный ремонт.

Дают ли гарантию?

Замена амортизаторов или стоек — это то, что вы хотите сделать только один раз. Спросите о гарантийном покрытии, когда вы записываетесь на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете амортизаторы или стойки OEM-класса и квалифицированный ремонт.

Форд Фокус | Suspension.com

Форд Фокус | Подвеска.com

× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | 8:00-17:00 пн-пт Переключить навигацию

Типы деталей подвески Ford Focus

Не просто покупайте сменные детали подвески для своего Ford Focus, покупайте абсолютно ЛУЧШИЕ детали подвески Ford Focus.В Suspension.com мы храним и продаем только известные бренды, за которые мы готовы поддерживать. Вы можете найти лучшие детали подвески для вашего Ford Focus по лучшим ценам на Suspension.com. Итак, если вам нужно заменить изношенные и провисшие втулки подвески на более производительные, или вы модернизируете свою оригинальную подвеску, установив стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, вы найдете их на сайте Suspension.
com.

Шаровые соединения и шаровые пасти Части
Выбрать головной фокус 2000FORD Focus 2003Ford Focus 2002Ford Focus 2003Ford Focus 2006Ford Focus 2007Ford Focus 2006Ford Focus 2007Ford Focus 2017Ford Focus 2019Ford Focus 2017Ford Focus 2015Ford Focus 2012Ford Focus 2013ford Focus 2014ford Focus 2015Ford Focus 2016Ford Focus 2017Ford Focus 2018
пружины и весенние запчасти
Выбрать головной фокус 2000ford фокус 2001ford фокус 2002ford фокус 2003ford фокусировка 2004ford фокус 2005ford фокус 2006ford фокус 2007ford фокус 2017ford фокус 2019ford ocus ocus 2017ford фокус 2011ford focus 2012ford фокус 2013ford фокус 2014ford фокус 2015ford фокус 2016ford фокус 2017ford фокус 2018
Компоненты Рычага
Выберите ГодFord Focus 2000Ford Focus 2001Ford Focus 2002Ford Focus 2003Ford Focus 2004Ford Focus 2005Ford Focus 2006Ford Focus 2007Ford Focus 2008Ford Focus 2009Ford Focus 2010Ford Focus 2011Ford Focus 2012Ford Focus 10Ford Focus 2013Ford Focus 2013 CUS 2016FORD FOCUS 2017FORD FOCUS 2018
DRIVETRAIN DACES
SELECT HALKFORD FOCUS 2000FORD FOCUS 2003FORD FOCUS 2002FORD 2005FORD FOCUS 2006FORD FOCUS 2007FORD FOCUS 2012FORD FOCUS 2015FORD FOCUS 2012FORD FOCUS 2011FORD FOCUS 2012FORD FOCUS 2015FORD FOCUS 2016FORD FOCUS 2017FORD FOCUS 2018
Двигатель и передача и сопутствующие детали S 2015FORD Фокус 2016FORD Фокус 2017FORD PACT 2018
Увеличение рулевого управления и выравнивания 2018
Focus 2002ford Фокус 2003FORD Фокус 2002FORD Фокус 2003FORD Focus 2006Ford Фокус 2007ford Focus 2006ford Focus 2007Ford Focus 2008ford Фокус 2007Ford Focus 2017Ford Focus 2011Ford Focus 2012Ford Focus 2013ford Focus 2014ford Focus 2015Ford Focus 2016ford Фокус 2017FORD Focus 2018
Sway Bars и Sway Bar Parts
Выбрать головной фокус 2002FORD Focus 2003Ford Focus 2002Ford Фокус 2005Ford Фокус 2006FORD Focus 2007Ford Focus 2008Ford Focus 2007ford Focus 2017Ford Focus 2015Ford Focus 2012Ford Focus 2013Ford Focus 2014Ford Focus 2015Ford Focus 2016ford Focus 2017Ford Focus 2016ford Focus 2017Ford Фокус 2018

Приостановка. com — одни из лучших деталей подвески, которые вы можете купить для своего Ford Focus. Однако не верьте нам на слово. Посмотрите, что другие клиенты говорят о запчастях Suspension.com.

Конечно, они нам нравятся, но мы их продаем. У нас было ЛУЧШЕ, как то, что мы продаем. Теперь люди, которые потратили свои с трудом заработанные деньги на что-то… они дадут вам знать, если часть подведет их. Вы можете прочитать КАЖДЫЙ отзыв клиента о фирменной детали Suspension.com. Найдите время и просмотрите, мы думаем, вам понравится то, что вы видите.Когда вы будете достаточно убедительны, вы можете приобрести запчасти для Ford Focus на сайте Suspension.com, который не просто продаст вам деталь, но будет поддерживать ее в течение ГОДОВ.

Стоимость замены пружины подвески Форд Фокус и ремонт

Средняя оценка замены пружин подвески

звезда звезда звезда звезда звезда

5. 0 • на основе 1 отзыв из 1 бизнеса

Требуется замена пружин подвески Ford Focus?

Система подвески вашего Ford Focus является основной системой, обеспечивающей контроль и комфорт во время вождения, а пружины являются ключевым компонентом подвески.

Большинство современных автомобилей используют цилиндрические пружины спереди и сзади, а также стойки или амортизаторы, в то время как грузовики и внедорожники могут использовать пружины в передней подвеске и листовые рессоры в задней подвеске.

Пружина используется для обеспечения хода подвески, когда вы едете, в то время как амортизатор или стойка работают вместе с ней, чтобы гасить производимый ею отскок.

Пружины подвески, винтовые и листовые, изготовлены из высокоуглеродистой стали. Винтовые пружины представляют собой нагретые стальные стержни, которые изогнуты в цилиндрическую форму и охлаждаются для получения сильной пружины.

Листовые рессоры

почти такие же, за исключением того, что они состоят из плоских стержней и сложены вместе для повышения жесткости. Превышение грузоподъемности пружины может привести к ее провисанию или поломке и необходимости замены.

Каждый раз, когда ваш Ford Focus преодолевает неровности или провалы на дороге, даже при обычном вождении пружины подвески постоянно сжимаются и отскакивают.

В конце концов, пружина может больше не выдерживать такие же изнурительные нагрузки, она ломается или не отскакивает должным образом, и ее необходимо заменить.

Однако некоторые автомобили будут продолжать использовать один и тот же набор пружин подвески на протяжении всего срока службы. Автомобили, которые чаще ездят по плохим дорогам, могут чаще ожидать весенней замены.

Некоторые признаки выхода из строя пружин: когда один угол вашего Ford Focus находится ниже других, Ford Focus странно подпрыгивает при проезде неровностей, чрезмерном раскачивании на поворотах или стуке в подвеске.

Изношенные втулки подвески или слабые амортизаторы и стойки могут имитировать симптомы неисправной пружины, поэтому правильная диагностика имеет решающее значение.

Вождение вашего Ford Focus с неисправными пружинами опасно, так как вы не можете предсказать, как ваш Ford Focus будет вести себя, когда вы едете по неровной поверхности, и это подвергает опасности вас, вашу семью и других людей.

Со временем пружины подвески могут изнашиваться или ломаться, особенно в тяжелых дорожных условиях и на внедорожниках, и их необходимо будет заменить. Если это верно для вас, проконсультируйтесь с AutoGuru!

Общие {{марка}} {{модель}} Ремонт

Сколько стоит замена амортизатора?

Что такое автомобильные амортизаторы?

Амортизаторы вашего автомобиля играют важную роль в комфорте вождения вашего автомобиля.Эта заполненная газом или маслом трубка, сжатая поршнем, отвечает за выравнивание проезда вашего автомобиля по любым кочкам, кочкам или ямам на дороге.

Цены всегда будут варьироваться в зависимости от гаража, а цены у дилеров могут быть намного выше. Рекомендуется делать покупки по лучшей цене, и вы всегда должны стараться пользоваться авторитетным сервисом. Когда дело доходит до безопасности вашей семьи, готовы ли вы пойти на ненужный риск со своим автомобилем, чтобы сэкономить несколько фунтов?

Что делают амортизаторы?

Ваши амортизаторы (или амортизаторы, или амортизаторы) предназначены для контроля упругости пружин подвески.Пружины поглощают движение подвески, но работа амортизаторов заключается в том, чтобы не допустить их слишком сильного подпрыгивания.

Амортизатор обеспечивает некоторое сопротивление пружинам подвески, поэтому ваш автомобиль не будет подпрыгивать больше пары раз.

Его конструкция представляет собой простой поршень. Шток поршня скользит по трубке цилиндра, заполненной жидкостью и сжатым газом, что обеспечивает правильное сопротивление. Это позволяет вашей подвеске точно отскакивать при ударе о неровность, чтобы поглощать его, не создавая лишнего дополнительного движения.

Амортизаторы или стойки?

Несмотря на то, что эти два термина часто неправильно используют, меняют местами и неверно истолковывают, амортизаторы и стойки — это не одно и то же.

Оба предмета действительно выполняют одну и ту же работу. Оба они гасят движение, вызванное неровной дорогой, чтобы предотвратить нежелательные колебания подвески автомобиля.

Однако существенное отличие состоит в том, что стойка является конструктивной частью системы подвески . Стойка будет удерживать винтовую пружину там, где удар не удерживает.Стойка, поскольку она является частью конструкции подвески, также является частью системы рулевого управления и отвечает за углы установки.

Дополнительные функции, которые он выполняет, улучшают его конструкцию, а также объясняют, почему стойка чаще всего дороже амортизатора.

Как долго служат амортизаторы?

Общее эмпирическое правило заключается в том, что ваши амортизаторы должны проехать около 50 000 миль, прежде чем они потребуют замены. Однако продолжительность их жизни, конечно, будет зависеть от жестокого обращения, которое они получают.

Если вы водите полноприводный автомобиль или регулярно ездите по дорогам плохого качества, вы можете ожидать, что дополнительный износ в результате интенсивного использования соответственно сократит срок их службы.

В качестве альтернативы, водитель, который проводит большую часть своего времени на автомагистралях или в благоустроенных районах, может рассчитывать на гораздо более длительный срок службы от ударов.

Подвеска форд фокус 2 (перед и зад) требует ремонта

Подвеска Форд Фокус 2 достаточно надежная, об этом свидетельствуют технические характеристики Форд Фокус 2.Срок службы у него большой, но если ремонтировать подвеску Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить ущерб лично непросто. Ввиду этого, если вы выберете эту модель, вам придется сразу же искать хорошее СТО.

Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равна 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

С чем связана такая ощутимая разница в цене?

Дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно обыденна и проста.Он состоит из рессорной стойки с пружиной, рычага, снабженного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, там же топливный фильтр Форд Фокус 2, прямо под капотом.

С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит гораздо сложнее. Он многопружинный (с каждой стороны по 1 продольному и 3 поперечным рычагам), независимый. Помимо прочего, подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Какой срок службы деталей подвески Форд Фокус 2?

Передняя подвеска Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлентблок на нижнем рычаге. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлентблок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тыс. км. пробег

Амортизаторы имеют одинаковый срок службы.Если есть необходимость их замены, заодно стоит поменять и опорные подшипники.

Рекомендуемый артикул: Audi A8 D2 1994-1999 какие трудности может доставить

Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников — 110-130 тыс. км. пробег

Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.

Задняя подвеска Форд Фокус 2

Срок службы сайлентблоков продольного рычага 80-110 тыс. км пробега.Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 обходится дороже.

Однако наиболее хрупкими деталями задней подвески являются сайлентблоки. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы — около 90-130 тыс. км, стабилизаторы поперечной устойчивости — 130-140 тыс. км.

Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?

Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая поочередно каждое колесо.Проводить данное действие рекомендуется каждые 20 тыс. км. пробега или после того, как автомобиль получил сильный удар, проехав глубокую яму.

Сначала нужно начать с колес.

  • размотать руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
  • захватите колесо снизу и сверху, верхнюю часть нужно потянуть на себя, а нижнюю часть в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.

При этом стуков и люфта быть не должно.В ситуации, если есть люфт, следует попросить напарника нажать на тормоз и еще раз проверить люфт.

Теперь люфта нет? Это говорит о том, что ступичный подшипник вышел из строя. Есть ли обратная реакция? Значит причина в других деталях подвески. Следующее, что мы проверяем в этом случае, это шаровые опоры.

Проверка шарового подшипника

Вставьте крепкую отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, сожмите ее. Есть ли обратная реакция? Значит пора менять опору.Если крышка треснула, ее необходимо заменить.

Рекомендуемый артикул: Немцы определились с рублевыми ценниками на рестайлинговый Volkswagen Amarok

Сайлентблоки рычагов задней и передней подвески Ford Fox 2

Сдвиньте проушину рычага с помощью отвертки, вставленной между подрамником и ним. Если он сдвинулся достаточно легко, сайлентблок нуждается в замене.

Резиновая втулка на сайлентблоке не должна вздуваться, трещин тоже быть не должно.

Шаровые опоры стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Переместите их вручную.Возникновение люфта свидетельствует о том, что пора заменить стабилизатор.

Осмотрите защитные шали мелкого высокого стабилизатора. Чехлы должны быть эластичными и не иметь надрывов и трещин.

Телескопическая стойка передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Ford Focus 2

Если из амортизатора течет масло, значит он неисправен.

Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент на верхней опоре сморщился или разрушился.

Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия буфера, резиновые втулки и прокладки — должны быть без зазоров и трещин и без деформации.

А потом видео по ремонту подвески Форд Фокус 2:

❤️ Стоимость замены заднего амортизатора ❤️ Все, что вам нужно знать

Когда вы едете в своем автомобиле, вы, вероятно, не тратите много времени на размышления о том, насколько важна для него ваша система подвески.Но если один из компонентов вашей подвески когда-нибудь выйдет из строя, вы быстро поймете, насколько важна эта система для вашего автомобиля. Вы будете прыгать повсюду внутри своей машины, если ваша подвеска не работает должным образом. Вот почему вам нужно внимательно следить за амортизаторами и стойками, составляющими вашу систему подвески, и при необходимости заменять их. Сегодня мы собираемся потратить несколько минут, чтобы обсудить важность задних амортизаторов в автомобиле и узнать больше о том, сколько будет стоить замена задних амортизаторов, когда у вас однажды выйдет из строя.

Авторемонт ДОРОГО


Что такое задние амортизаторы?

Обо всем по порядку: Хотим отметить, что не у всех автомобилей есть задние амортизаторы. Система подвески в каждом автомобиле разная, что помогает объяснить, почему у одних автомобилей есть задние амортизаторы, а у других нет. Но если ваш автомобиль оснащен ими, они играют важную роль в общем благополучии вашего автомобиля. Они несут ответственность за то, чтобы помочь контролировать пружины в вашем автомобиле, ограничивая при этом количество движений, которые может совершать ваша подвеска в целом.

 

Без полностью функционирующих задних амортизаторов в системе подвески вы будете ощущать каждую неровность на дороге. Если вы едете прямо по гладкой дороге или делаете поворот по ухабистой дорожке, вы почувствуете, когда ваши задние амортизаторы не работают так, как должны. Задние амортизаторы всегда помогают стабилизировать автомобиль и не дают ему подпрыгивать, как если бы он был без них.

 


Как вы можете себе представить, это означает, что вам необходимо обслуживать задние амортизаторы вашего автомобиля и заменять их по мере необходимости.Стоимость замены заднего амортизатора не будет особенно дешевой, но она будет иметь жизненно важное значение, когда речь идет о правильной работе вашего автомобиля. Вы можете подвергнуть риску другие элементы своей системы подвески и свой автомобиль в целом, если не примете правильный подход к уходу за амортизаторами.

В чем разница между задними амортизаторами и стойками?

Ранее мы кратко упомянули о важности стоек в вашем автомобиле. Это еще одна важная часть системы подвески вашего автомобиля.Но, к сожалению, есть люди, которые думают, что амортизаторы и стойки — это одно и то же. Это не может быть дальше от истины. Вы должны понимать различия между ними, чтобы не перепутать их.

 

Стойки в вашем автомобиле отвечают за поддержку веса вашего автомобиля. Это не то, к чему призваны ваши шоки. Кроме того, ваши стойки играют важную роль в системе рулевого управления вашего автомобиля, чего не делают ваши амортизаторы.Ваши стойки предназначены для поворота, когда вы поворачиваете руль, чтобы они могли стабилизировать ваш автомобиль и весь вес, который приходит вместе с ним, когда вы делаете поворот.

 

Амортизаторы

не рассчитаны на то, чтобы выдерживать весь вес вашего автомобиля. Вместо этого они делают то, что делают, как часть вашей системы подвески. Они контролируют пружины в этой системе и амортизируют вес вашего автомобиля, когда он движется вверх и вниз при движении по дороге. Они работают в сочетании со стойками вашего автомобиля, но ваши амортизаторы не делают то же самое, что и стойки, когда вы едете по улице.Вот почему они не всегда изнашиваются с той же скоростью, что и стойки.

Как работают задние амортизаторы?

Несмотря на путаницу, которая иногда окружает амортизаторы, на самом деле не так уж сложно понять, как они работают в контексте вашей системы подвески. Чаще всего ваши задние амортизаторы имеют спиральные пружины, обернутые вокруг них, которые удерживают вес вашего автомобиля и поглощают большую его часть, когда вы едете в своем автомобиле. Но когда вес слишком велик для спиральных пружин, ваши задние амортизаторы вступают в действие и помогают облегчить их нагрузку.

 

Задние амортизаторы проходят через центр этих винтовых пружин и поглощают любые возникающие вибрации. Делая это, они уменьшают количество движения, которое вы чувствуете, когда попадаете в выбоину, проезжаете лежачего полицейского или просто застреваете на особенно каменистой дороге. Они также придают вашему автомобилю устойчивость, которой не было бы без установленных задних амортизаторов.

 

Задние амортизаторы могут со временем сильно изнашиваться и продолжать тикать.Но в конечном итоге вам придется оплатить стоимость замены заднего амортизатора, когда ваши амортизаторы выйдут из строя. Они не прослужат вам вечно, особенно если вы регулярно ездите по каменистой местности или подвергаете их слишком большому количеству выбоин. Вам решать, как ограничить злоупотребления, которые они совершают, пока вы находитесь за рулем своего автомобиля.

Как долго прослужат задние амортизаторы?

Не всегда легко сказать, как долго прослужат задние амортизаторы, прежде чем они сломаются.Это зависит от множества различных факторов, поэтому может быть сложно составить бюджет на замену заднего амортизатора. Вообще говоря, вы должны быть в состоянии пройти от 50 000 до 100 000 миль задних амортизаторов, прежде чем их нужно будет заменить, но это может немного варьироваться для людей.

 

Если вы не подвергаете свой автомобиль слишком большому количеству неровностей дороги во время вождения, вы вполне можете продлить срок службы своих задних амортизаторов и избежать затрат на их замену.На самом деле вы можете обойтись без замены задних амортизаторов на протяжении всего срока службы вашего автомобиля, это так. Но если вы, как известно, относитесь к своему автомобилю как к внедорожнику, вскоре вам нужно будет покупать новые задние амортизаторы.

 

В любом случае ремонт задних амортизаторов лучше производить попарно, чтобы они изнашивались равномерно и при этом обеспечивали вашему автомобилю необходимую защиту. Замена их таким образом может стоить вам дороже, но в конечном итоге это того стоит, поскольку вы будете уверены, что ваш автомобиль будет комфортным во время вождения.

Каковы признаки неисправных задних амортизаторов?

Если в вашем автомобиле есть задние амортизаторы, которые выходят из строя, это будет несложно сказать. Есть несколько верных признаков, которые дадут вам знать, что вам нужно заменить задние амортизаторы как можно скорее и оплатить стоимость замены заднего амортизатора, которая будет связана с этим. Их не должно быть слишком сложно обнаружить, когда вы знаете, что искать.

 

Во-первых, неисправные задние амортизаторы часто издают громкие звуки во время вождения автомобиля.Вы никогда не должны игнорировать эти шумы, если они появляются из ниоткуда. Существуют и другие признаки, указывающие на неисправность задних амортизаторов, в том числе:

.
  • Ваша машина стала более тряской, чем обычно
  • Неравномерный износ шины с одной или обеих сторон
  • У вашего автомобиля течет гидравлическая жидкость

В целом, если ваш автомобиль не так удобен, как раньше, это обычно означает, что с вашей системой подвески что-то происходит. Возможно, вам придется запланировать оплату замены заднего амортизатора в ближайшее время, или вам, возможно, придется подумать о замене чего-то еще в вашей системе.Важно сразу докопаться до сути.

Следует ли продолжать ездить на автомобиле с неисправными задними амортизаторами?

Когда задние амортизаторы вашего автомобиля впервые начинают изнашиваться, вы можете продолжать ездить на нем, не слишком беспокоясь об этом. Но вскоре вы начнете чувствовать каждую неровность на дороге, что сделает вашу машину очень неудобной. Вы также обнаружите, что вашим автомобилем может быть немного сложнее управлять, чем обычно, поскольку плохие задние амортизаторы могут повлиять на то, как ваш автомобиль рулится.

 

Существуют также более серьезные проблемы, которые могут возникнуть, если вы не возьмете на себя расходы на замену заднего амортизатора и не установите новые амортизаторы в свой автомобиль. Вы можете нанести непоправимый ущерб шинам. Вы также можете в какой-то момент полностью потерять контроль над автомобилем и заставить его перевернуться. По этим причинам вам следует откладывать замену заднего амортизатора на большее время, чем это необходимо.

Кого следует нанять для замены задних амортизаторов?

Если вам нужно заменить задние амортизаторы в вашем автомобиле, вы можете подумать о том, чтобы попытаться сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить немного денег.Это никогда не бывает хорошей идеей, если у вас нет опыта работы с автомобилями. Вместо этого вам следует взять с собой сертифицированного ASE механика, который протянет вам руку помощи. Хотя это повысит стоимость замены заднего амортизатора, оно также окупится, когда все будет сказано и сделано.

 

Опытный механик может поднять вашу машину с земли, снять неисправные задние амортизаторы и в спешке установить новые задние амортизаторы. Они также могут убедиться, что ваши новые задние амортизаторы установлены правильно, чтобы предотвратить повреждение других аспектов вашей системы подвески.

Сколько стоит замена заднего амортизатора?

Как мы упоминали несколько минут назад, стоимость замены заднего амортизатора обойдется вам в немалые деньги, когда вам понадобится это сделать. Это определенно не самый доступный ремонт автомобилей. Но вы все равно не должны позволять этому останавливать вас от замены задних амортизаторов, когда придет время.

 

В среднем замена задних амортизаторов обойдется вам в сумму от 1000 до 1130 долларов.И у тех, кто ищет сделку, очень мало места для маневра. Детали, связанные с заменой заднего амортизатора, стоят около 900 долларов и составляют основную часть стоимости замены заднего амортизатора. Работа, связанная с заменой заднего амортизатора, часто составляет всего около 200 долларов или около того.

 

Существует также несколько других мелких ремонтных работ, которые необходимо выполнить в системе подвески после замены задних амортизаторов. Это может поднять цену выше, чем она уже есть, и заставить вас задуматься о том, имеет ли смысл это делать.

Будет ли оправдана замена заднего амортизатора?

Очевидно, что замена задних амортизаторов в вашем автомобиле обойдется вам в приличную сумму. Это может привести вас к вопросу: «Действительно ли стоит платить за то, чтобы это было сделано?» Это хороший вопрос, и вы должны подумать об этом, прежде чем нажимать на курок при замене заднего амортизатора.

 

Если вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль еще как минимум пару лет, то ответ на вопрос, который мы только что задали, должен быть простым.Вы не можете ездить с задними амортизаторами в течение длительного периода времени. У вас не будет другого выбора, кроме как оплатить стоимость замены заднего амортизатора.

 

Но если ваш автомобиль не стоит больших денег и в нем не осталось тонны жизни, то брать на себя расходы на замену заднего амортизатора может быть не в ваших интересах. Для вас может быть лучшей идеей продать свой автомобиль, чем пытаться заменить такие дорогие детали. Стоимость замены заднего амортизатора не будет стоить всем.

Возможна ли продажа автомобиля с неисправными задними амортизаторами?

У вас есть старая машина с плохими задними амортизаторами, которая вам больше не нужна? Возможно, вы не думаете, что стоит пытаться продать его. Но хотите верьте, хотите нет, но покупатели старых автомобилей будут более чем счастливы купить у вас вашу машину и заплатить вам за нее наличными. У них не возникнет проблем с тем, чтобы забрать вашу машину и увезти ее, так что вам не придется беспокоиться о стоимости замены заднего амортизатора.

 

Хотите узнать больше о том, как это работает? Cash Cars Buyer может помочь вам избежать затрат на замену заднего амортизатора, проведя вас через весь процесс и положив деньги прямо в карман.Обратитесь к нам за помощью сегодня, чтобы избавиться от автомобиля с плохими задними амортизаторами.

Как заменить задний амортизатор Форд Фокус 2000-07

Привет, друзья, это Лен, 1А Авто. Сегодня я работаю над Ford Focus 2001 года и хочу показать вам, как сделать задний амортизатор. Это будет очень легкая работа, и я хочу быть парнем, который покажет вам, как это сделать. Если вам в конечном итоге понадобится эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.

Хорошо, теперь мы внутри машины.Нам нужно снять эту панель прямо здесь. Там несколько винтов с крестообразным шлицем, раз, два, три. Мы собираемся удалить их. Мы собираемся дать этому небольшой буксир. За этой панелью будет небольшой зажим, но я почти уверен, что мы сможем вытащить его, не снимая и эту панель.

Вот так выглядит винт с крестообразным шлицем. Сделайте то же самое для других здесь. Итак, вот прячущаяся голова Филлипса. С моего ракурса не было видно. То же, что и остальные три.Я отложу это. Потяните это немного. В этот момент все намного проще. Мы постараемся просто отложить это в сторону. Вот и мы. Мы должны иметь возможность получить четкое представление.

Мы убрали эту панель с дороги. Сейчас я переселюсь сюда. Это просто небольшая изоляция. Вы можете немного потянуть его, постарайтесь не разрушить его полностью. Это помогает уменьшить шум и все такое, поэтому мы постараемся сохранить его в хорошем состоянии.

Вот эта гайка, нам нужно ее снять. Этот задний амортизатор не имеет винтовой пружины вокруг него, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии этой гайки.Если бы вы работали в передней части автомобиля, вы бы этого не касались, но там, где мы находимся сзади и вокруг него и под ним нет пружины, я покажу вам, о чем я говорю, мы просто идем чтобы удалить это. Так что я возьму свой инструмент.

Так вот, как будет выглядеть ваш задний амортизатор. Как я уже говорил, вокруг него нет гигантской пружины и, знаете ли, большого крепления и всего остального. Это просто шок. Это не распорка, понятно? Он легко сжимается.Таким образом, без пружины нам не нужно беспокоиться о том, чтобы снять гайку, расположенную прямо вверху. Я просто собираюсь отложить это в сторону.

Прямо здесь находится 13-миллиметровая гайка. Вы можете попытаться снять его с помощью храповика и удлинителя на 13 миллиметров, что угодно. С храповиком есть шанс, что он будет вращаться медленно, и вы, вероятно, просто будете вращать всю эту верхнюю часть, пытаясь снять гайку. Если это произойдет, вы можете просто попытаться удержать его чем-то.

Лично я попробую воспользоваться своим пневматическим оружием. Вообще говоря, это намного эффективнее. Если у вас нет доступа к пневматическому ружью, как я уже сказал, вы можете попробовать использовать храповик. Возможно, вам придется использовать немного зажимных плоскогубцев или что-то в этом роде, или вы даже можете попытаться протянуть руку и попытаться каким-то образом удержать это, или попросить приятеля или кого-то еще схватить его.

В любом случае, я собираюсь взорвать это, перевернуть. Итак, скажем, что это не произошло просто так. Он прошел большую часть пути.Может быть, я мог бы попытаться ударить его снова. Похоже, мы приближаемся. Настойчивость, да? Если бы я делал это с помощью храповика, это было бы почти невозможно. Я должен был бы забраться туда с помощью плоскогубцев и попытаться удержать… Прямо здесь, попытаться удержать его вокруг области стержня, если бы я мог его найти, и просто попытаться снять его, хорошо?

Сейчас он выключен, так что сейчас я возьму отсюда свои инструменты и подниму машину, чтобы добраться до нижнего болта.Он проходит прямо здесь.

Итак, мы под машиной. Вот это твой шок. Он идет прямо вниз и крепится прямо здесь к заднему поперечному рычагу. Вот этот болт на 15 миллиметров. Вы можете использовать трещотку с 15. Вы можете использовать гаечный ключ. Вы можете использовать все, что хотите. Я собираюсь пойти с пневматическим оружием. Я распылил туда, где проходит болт. Вообще говоря, немного пенетрантного спрея имеет большое значение.

Я собираюсь использовать свой 15, и у меня есть доступ к пневматическому оружию.Я собираюсь использовать это. Защитные очки, конечно. Когда этот болт выйдет, амортизатор захочет опуститься, потому что мы взяли тот нижний… Извините, верхняя гайка снята, так что вам нужно убедиться, что вы чисты. Вы же не хотите, чтобы он упал, приземлился вам на носок, ударил вас по лицу. Я не хочу, чтобы кто-нибудь пострадал, так что обратите внимание на то, что это упадет.

Вот так выглядит наш болт. Мы возьмем наш амортизатор, немного покрутим его, опустим.Вот так выглядит старый. Похоже, здесь, наверху, все еще… Ботинок все еще прикреплен. Потяните это вниз. Это должно идти куда-то так. Мы заглянем и посмотрим, есть ли там что-нибудь еще. Я уверен, что внутри автомобиля есть резиновая втулка, которую тоже нужно снять, но по сути это то, как это выглядит.

Итак, мы друзья, небольшое сравнение продуктов для вас. Здесь у нас есть задний амортизатор Ford Focus 2001 года. Мы просто удалили его. Здесь у нас есть наша новая качественная автозапчасть 1A.Как вы можете сказать, они оба примерно одинаковой длины. Они сжимаются и расширяются, поэтому, если вы заметите, что один кажется длиннее или короче другого, это просто потому, что, возможно, этот сжат немного больше, чем тот.

Вот этот шок — мертвый шок. В нем буквально больше нет газа. Вот этот хорош и накачан. Я покажу вам это за одну секунду. У нас есть монтажное отверстие здесь. Вот здесь у нас верхняя шпилька, но такая же, как эта, хорошо? Верхняя шпилька, верхняя шпилька.Здесь он проходит через кузов автомобиля. Вот где он соединяется с нижней частью руки, хорошо?

Вот здесь… Не обязательно делать это вручную. Теоретически, когда вы нажимаете на него, он должен хотеть подняться сам. На данный момент это не слишком много делает. Хорошо, что мы заменили его на качественную автозапчасть 1A.

Учитывая сказанное, я не вижу причин, по которым я не хотел бы устанавливать это в машину, так что я собираюсь это сделать.Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.

Вот мы и друзья. У нас есть наша новая качественная автозапчасть 1A. Я просто хочу поговорить с тобой кое о чем очень быстро. Когда вы собираетесь их устанавливать, вы хотите иметь возможность нажать это и активировать его. Вы хотите подтолкнуть его вверх и вниз, если сможете, три-пять раз. Иногда это будет немного трудно сделать, хорошо? Просто делай все возможное.

Это очень важно, потому что вам нужно активировать газы внутри, привести все в порядок.Если вы не хотите держать его вот так сбоку и пытаться раздавить его, сделайте себе упражнение на грудь. Это может быть приятно, но речь не об этом. Это для спортзала. Это на сегодня.

Все, что мы хотим сделать, это попытаться немного прижать это. Мы собираемся отрезать эту маленькую белую штучку. Это должно всплыть, хорошо? Когда дело доходит до этого, вы, очевидно, захотите быть осторожным. Мы наденем защитные очки. Я хочу когда-нибудь увидеть своих детей и внуков.

Я просто немного прижму. Я собираюсь разрезать эту белую штуку, хорошо? Это будет хотеть придумать немного, красиво и медленно. Это идет вверх, вверх, вверх. Мы позволим ему сделать свое дело. Продолжается. Продолжается. Хорошо, поехали. Спасибо.

Я крепко схвачусь за дно, чтобы оно не скользило. Я не хочу, чтобы он ударил меня под дых. Я постараюсь сжать это, сжать как можно дальше. Я позволю ему вернуться. Я собираюсь сделать это от трех до пяти раз.Мы здесь. Поднимите это. Эта часть займет немного времени.

Итак, вот кузов автомобиля. Здесь стойка будет проходить вверх и насквозь, а затем мы поместим нашу верхнюю втулку сверху, а затем гайку. Итак, на что вы хотите обратить внимание, так это просто убедиться, что там ничего нет. Вы хотите иметь возможность видеть голый металл. Если у вас есть пластиковая или любая другая оболочка, которая должна была быть частью старого амортизатора, обязательно удалите ее.Теперь, когда мы знаем, что это удалено, давайте приступим к установке нового шока.

Итак, мы получили миленький мешочек вкусностей с нашим шоком. То, как вы это сделаете, вы возьмете одну из ваших шайб, вы возьмете одну из своих втулок… Вы хотите поместить более толстый конец к своей шайбе. Тогда у вас будет кузов вашего автомобиля. Это пойдет вверх в тело. В этот момент вы будете внутри багажника. Вы приложите тонкий конец к кузову автомобиля, затем шайбу, а затем новенькую стопорную неопреновую гайку.По сути, это будет выглядеть так.

Итак, приступим. Я собираюсь вставить шок в дыру в теле, о которой я тебе говорил. У нас есть наш болт. Я почистил темы. Просто собираюсь довести это до конца. Если хотите, можете использовать немного фиксатора резьбы. Это ваша прерогатива. Ты делаешь, бу-бу. Позвольте мне начать.

Мы собираемся затянуть это. Я дам тебе характеристику крутящего момента. Сначала мы собираемся довести его до дна. Итак, мы собираемся достичь дна, используя наши 15 миллиметров.Теперь мы собираемся уменьшить крутящий момент до 85 футо-фунтов. Приближается. Мы здесь. Сделайте это еще раз. Затянут.

Теперь мы опустим машину. Здесь мы снова перенесем вес автомобиля на колесо. Мы все установим, нашу втулку и нашу шайбу, а затем нашу гайку, а затем мы собираемся затянуть и ее.

Итак, мы поставили колесо на землю, верно? Мы создаем силу, заставляя это в восходящее положение. Она плотно прилегает к телу.Мы собираемся снять нашу втулку тонким концом вниз. Потом мы возьмем нашу стиральную машину. Мы посадим их прямо на эту шпильку вот так. Берем стопорную гайку. У нас есть пластиковый неопрен. Это будет лицом к лицу.

Мы начнем с этого, затем дойдем до дна, а затем закрутим. Я собираюсь довести это до дна с моими 17 миллиметрами. Я собираюсь начать это там. Вот и мы.

Хорошо. Таким образом, чтобы затянуть это, вы должны затянуть его до 13 футо-фунтов.Вы можете заметить, что его трудно затянуть, потому что, когда вы пытаетесь затянуть эту гайку, вал будет вращаться. Ну, лучшее, что я бы посоветовал сделать, это если у вас есть доступ к пневматическому оружию, вы просто собираетесь выстрелить из него, хорошо?

Размер новой гайки 17 миллиметров. Когда у вас есть втулки внутри автомобиля, у вас есть шайба сверху, а корпус прямо здесь. Когда вы затяните гайку, она начнет хлюпать. Вы хотите, чтобы он соприкасался, немного сжимался, но не расплющивался, как блин.

Как будто вы не хотите видеть столько втулки и просто большой старый сплющенный блин. Это не хорошо. Вы слишком сильно давите на резиновую втулку, она очень быстро изнашивается. Просто сделай так, чтобы он немного сжимался, чтобы он полностью соприкасался. Тебе должно быть хорошо идти. Спецификация крутящего момента для него составляет 13 футо-фунтов.

Итак, пришло время собрать все обратно. Здесь у нас восстановлена ​​изоляция. Мы поднимем это и вставим это внутрь. Оно должно сидеть довольно близко к этому месту.Принеси это. Ремень безопасности поднимается и проходит над этой губой вот здесь. У этой детали есть небольшой зажим внизу. Если он выскакивает на вас, как этот, вы просто отвинчиваете центральную часть, вытягиваете центр, этот внешний край должен выйти. Отложите это. Хорошо. Мы вернем это через секунду, но продолжим то, что делаем сначала, чтобы нам не пришлось делать это снова.

Это осталось здесь. Это выглядит довольно хорошо. Ладно, просто подойду сюда. У вас должно получиться несколько отверстий под болты.Посмотрим, смогу ли я их найти. Там. Начать последний здесь. Я просто собираюсь пойти дальше и начать затягивать их теперь, когда они все запущены. Уютно. Толкаем эту резервную копию очень быстро. Давайте попробуем сделать это правильно.

Да. Как я их снова прижму. Ну вот, один… Должно быть четыре. Здесь есть один. Этот. Вот этот. Хорошо. Прохладный. Если ваша лампочка отсоединилась от узла линзы, вы просто вставите ее. Она идет прямо вдоль заднего угла.Позвольте мне увидеть, если я могу получить его. Возможно, придется вытащить этот объектив. Это сделает его немного легче. Вот наш объектив. Это просто войдет, твист, вот и мы. Верни его. Возьми с собой мою перчатку. Хорошо.

Хорошо. У нас есть эта обложка. Ваш ремень безопасности пройдет через эту область. Все это должно будет скользить вперед назад. У него есть крючок, крючок, крючок. Это происходит так, хорошо? Итак, выровняйте его, пристегните ремень безопасности, застегните и застегните. Это готово к работе.

Соберите все в ряд. Дайте ему немного бонк. Бонк, Бонк. Это мое дело. Моя маленькая булавка. Это идет снизу. Вот и мы. Приятно. Отлично. Давайте уберем наши инструменты отсюда. Очень просто.

И теперь, когда мы закончили эту сторону, мы собираемся сделать то же самое с другой стороной. Вы всегда хотите делать такие вещи в парах. Это просто хорошая привычка, верно? Очень просто. Мы знаем, как сделать одну сторону, мы можем сделать другую.

Спасибо за просмотр. Посетите 1AAuto.com для качественных автозапчастей, доставленных к вашей двери, место для ремонта автомобилей своими руками, и если вам понравилось это видео, пожалуйста, нажмите кнопку подписки.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.