Рено Лагуна (III поколение), 2007 — н.в. — описание и хараткеристики Renault Laguna (III поколение), 2007 — н.в.
Пресс-релиз о выходе третьего поколения Renault Laguna был опубликован 4 июля 2007. Автомобиль презентовали в сентябре того же года в рамках проведения Франкфуртского автосалона. Уже в следующем месяце Renault Laguna III поступил в продажу.
Автомобиль предлагался в кузове 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал и 3-дверное купе. Рено Лагуна 3 построен на платформе для переднеприводных автомобилей среднего класса и полноприводных среднеразмерных кроссоверов Renault-Nissan D. Эта же платформа лежит в основе Nissan Altima и Nissan Murano.
Renault Laguna III был автомобилем от первого до последнего винтика сконструированный силами Aubevoye Technical Centre’s Electro-Magnetic Compatibility. В первый раз третье поколение Лагуны представили в виде концептуальной модели в 2007 во Франкфурте. Эксперты отметили его заметное сходство с другим концептуальными моделями — с Renault Fluence в частности.
Renault Laguna III оборудовался новыми дизельным 235-сильным (173 кВт) двигателем V6 DCI и бензиновым 3,5-литровым мотором мощностью 240 л.с. (175 кВт).
В октябре 2008 года в рамках Парижского автосалона презентовали Renault Laguna III Coupe. В том же 2008 году в интернет просочились секретные документы, демонстрирующие возможные образы Renault Laguna в кузове седан.
На основе Renault Laguna III построены третье поколение Renault Latitude (L43) и Renault Samsung SM5, собираемые в южнокорейском подразделении Renault Samsung Motors.
В 2010 году Renault Laguna III провели фейслифтинг. Вторая фаза третьего поколения Рено Лагуна была продемонстрирована широкой общественности на Парижском автошоу 2010, а через месяц в ноябре 2010 модель появилась в продаже.
По сравнению с предшественником, фейслифтинговый Renault Laguna III имеет более агрессивный передок. Линейка двигателей существенных изменений не претерпела, за исключением модернизированного дизельного мотора 1.5 DCI мощностью 110 л.с. со сниженным уровнем вредных выбросов в диапазоне 120-130 грамм.
Renault Laguna III универсал 1.6, 2.0, 1.5dCi пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS Technik MTSXRE093
Комплект спортивных пружин подвески Renault Laguna III универсал кузов KT год выпуска 10/07 — 11/15 двигатели 1.6, 2.0, 1.5dCi с занижением 40 mm/ 40 mm
Производитель — MTS Technix — Польша
Артикул: MTSXRE093
Занижение передняя ось: -40 mm
Занижение задняя ось: -40 mm
Артикул передних пружин: MTSXRE093VA
Артикул задних пружин: MTSXRE093HA
Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска — это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей. Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш Рено Laguna III универсал KT 10/07 — 11/15 года выпуска осщаненный двигателем: 1.9dCi, 2.0dCi более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXRE093 с занижением -40 mm перед и 40 mm зад — первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет».
Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.
Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают — посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.
Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т.дОбзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти
на нашем ютуб канале.
1.5 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4803 (мм) |
Ширина | 1811 (мм) |
Высота | 1445 (мм) |
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Передний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4803 (мм) |
Ширина | 1811 (мм) |
Высота | 1445 (мм) |
2 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4801 (мм) |
Ширина | 1811 (мм) |
Высота | 1445 (мм) |
2 л. | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4803 (мм) |
Ширина | 1811 (мм) |
Высота | 1445 (мм) |
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4803 (мм) |
Ширина | 1811 (мм) |
Высота | 1445 (мм) |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4695 (мм) |
Ширина | 1811 (мм) |
Высота | 1445 (мм) |
2 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | |
Количество мест | 4 |
Длина | 4643 (мм) |
Ширина | 2082 (мм) |
Высота | 1401 (мм) |
3 л.![]() | |
Количество мест | 4 |
Длина | 4643 (мм) |
Ширина | 1811 (мм) |
Высота | 1400 (мм) |
3.5 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | |
Количество мест | 4 |
Длина | 4643 (мм) |
Ширина | 1811 (мм) |
Высота | 1400 (мм) |
Разборка Renault LAGUNA III универсал (KT0) (2007
Б/у автозапчасти для Рено LAGUNA III универсал (KT0) (2007 — 2022) с разборки
В разделе Авторазборка АвтоПро Вы можете найти оригинальные б/у запчасти с разборок для Renault LAGUNA III универсал (KT0) (2007 — 2022) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 годов выпуска. , с объемами двигателя 2.0 16V, 1.5 dCi, 2.0 16V Turbo, 2.0 dCi FAP, 1.6 16V, 3.0 dCi (BT13), 3.5 V6, 2.0 GT, 2.0 dCi GT, 2.0 dCi (KT0M, KT0N, KT19), 2.0 dCi GT (KT11, KT1E, KT1N), 2.0 DCI (KT07, KT0J, KT14, KT1A, KT1S), 3.0 dCi (KT03, KT13), 2.0 DCI (KT0M, KT0N, KT0S, KT19, KT1F), 2.0 DCI (KT01, KT08, KT09, KT0K, KT12, KT1D, KT1W), 2.0 16V Hi-Flex (BT1H), 1.5 dCi (KT0A), 2.0 dCi (KT01, KT08, KT0K, KT0J, KT1A, KT1D), 2.0 dCi (KT01, KT09, KT12, KT1S).
Вы можете выбрать запчасти с разборок среди 4 предложений, которые выставлены продавцами на разборку, в городах Костополь, Ровно. Среди предоставленных машин с авторазборок Renault Лагуна Вы можете найти кузовные элементы (в цвет своего автомобиля): капот, багажник, решетку радиатора, фаркоп, двери, зеркала заднего вида и пр., основные агрегаты автомобиля: двигатель, генератор, коробка передач, стойки, рычаги, а также сидения, колеса, шины, фары, лобовое стекло и т.д. Многие люди с недоверием относятся к б/у деталям с разборки, однако если Вы разбираетесь в устройстве своей машины, то можете сэкономить деньги при покупке б/у запчасти с авторазборки, а также в случае собственноручной ее установки.
Авторазборка Renault LAGUNA III универсал (KT0) (2007 — 2022)
Каталог авторазборок АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями. В случае, если в каталоге Вы не нашли интересующую Вас б у запчасть с разборки, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском в каталоге Автопро, где вы можете найти запчасти на Рено Лагуна.
На авторазборках АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Польша, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Эстония, Германия, Турция. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей с разборки.
Renault Laguna — это… Что такое Renault Laguna?
Renault Laguna
Общие данные
Годы пр-ва: | 1993—настоящее время |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Renault Laguna (рус. Рено́ Лагу́на) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1993 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. Третье поколение поступило в продажу в октябре 2007 года.
Первое поколение (1993-2001)
Renault Laguna I Phase IRenault Laguna появилась в 1993 году вместо устаревшего на то время хэтчбека Renault 21. Позже, в 1995 году, была представлена версия кузова универсал, известная как
Двигатели
Объем | Тип | Мощность | Макс. скорость | Динамика 0-100км/ч | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
1.6 л. (1598 см) | 16-кл. I4 | 107 л.с. (79 кВт) | 195 км/ч | 11.5 с | 98-01 |
1.8 л. (1783 см) | 8-кл. I4 | 90 л.с. (70 кВт) | 180 км/ч | 13.9 c | 94-96 |
1.![]() |
8-кл. I4 | 95 л.с. (70 кВт) | 180 км/ч | 14.0 c | 96-98 |
1.8 л. (1783 см) | 8-кл. I4 | 95 л.с. (70 кВт) | 180 км/ч | 14.2 c | 98-99 |
1.8 л. (1783 см) | 16-кл. I4 | 120 л.с. (88 кВт) | 203 км/ч | 10.7 c | 98-01 |
2.0 л. (1998 см) | 8-кл. I4 | 112 л.с. (85 кВт) | 200 км/ч | 10.6 c | 94-98 |
2.0 л. (1998 см) | 8-кл. I4 | 112 л.с. (85 кВт) | 190 км/ч | 11.6 c | 98-01 |
2.0 л. (1948 см) | 16-кл. I4 | 140 л.с. (103 кВт) | 205 км/ч | 9.8 c | 95-98 |
3.0 л. (2963 см) | 12-кл. V6 | 170 л.с. (125 кВт) | 220 км/ч | 8.6 c | 94-96 |
3.0 л. (2963 см) | 12-кл. V6 | 170 л.с. (125 кВт) | 212 км/ч | 9.2 c | 94-97 auto |
3.![]() |
24-кл. V6 | 194 л.с. (143 кВт) | 230 км/ч | 8.7 c | 97-98 auto |
3.0 л. (2946 см) | 24-кл. V6 | 194 л.с. (143 кВт) | 230 км/ч | 8.9 c | 98-01 auto |
3.0 л. (2946 см) | 24-кл. V6 | 194 л.с. (143 кВт) | 235 км/ч | 7.7 c | 99-01 |
1.9 л. (1870 см) | 8-кл. dTi I4 | 100 л.с. (73 кВт) | 185 км/ч | 12.5 c | 98-01 |
1.9 л. (1870 см) | 8-кл. dCi I4 | 110 л.с. (81 кВт) | 190 км/ч | 11.8 c | 99-01 |
2.2 л. (2188 см) | 12-кл. D I4 | 84 л.с. (62 кВт) | 175 км/ч | 15.5 c | 95-98 |
2.2 л. (2188 см) | 12-кл. dTi I4 | 116 л.с. (85 кВт) | 195 км/ч | 11.8 c | 95-98 |
2.2 л. (2188 см) | 12-кл. dT I4 | 115 л.с. (85 кВт) | 195 км/ч | 11.![]() |
98-00 |
Передняя подвеска — обыкновенный McPherson, сзади классическая для Renault торсионная (Лагуна 1-го поколения стала последним автомобилем в гамме Рено, на которой применялись торсионы) — простая, но оказавшаяся очень надежной. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные или дисковые в зависимости от уровня комплектации. Машина оснащалась 5 ступенчатыми механическими трансмиссиями JB3,JC5 и «автоматом» AD4 (AD8) или DP0 (необслуживаемая). Между Renault Laguna и ее предшественником на заводском конвейере — Renault 21 — дистанция огромного размера. Во всяком случае, в плане дизайна. Кстати, выигрышно Laguna смотрится не только по сравнению с Renault 21, но и многими другими безликими моделями среднего класса, прежде всего японскими и немецкими, выпускавшимися с Laguna в одно время (1994—2001 годы). Правда, у любой медали есть и оборотная сторона — выглядит Renault Laguna безупречно, но визуально этот автомобиль кажется меньше, чем является на самом деле.
Laguna I Phase II
Renault Laguna I Phase IIВ начале 1998 года Laguna была слегка обновлена. Рестайлинг заключался в новом дизайне фар, фонарей и небольшие изменения в дизайне задней части версии «универсал». Самым заметным изменением были новые противотуманные фары круглой формы. Расширилась линейка двигателей, появились:
- 1.6 л. 16-кл.
- 1.8 л. 16-кл.
- 1.9 л. dTi (турбодизель с прямым впрыском топлива) — вместо старого 2.
2D
- 1.9 л. dCi (дизель «common-rail injection» c турбонаддувом)
- 2.2 dTi (турбодизель с прямым впрыском топлива) — вместо старого 2.2TD
В некоторых странах была значительно расширена комплектация. В 2000 Году появилась последняя модификация первого поколения — Laguna Concorde. В ней была целая куча всевозможных опций, включая салон из смешанной кожи и голосовые сообщени бортового компьютера, вроде «Здравствуйте! Бортовой компьютер приветствует Вас и проверяет все системы перед стартом.» Последняя Laguna I сошла с конвейера в феврале 2001 года и окончательно уступила место следующему поколению.
Ссылки
Второе поколение (2000—2007)
Renault Laguna II Phase IВ конце 2000 года, после почти семилетнего производства Laguna I, появилось совершенно новое, второе поколение — Laguna II, созданное на общей базе с Nissan Primera (которая появилась на год позже). Были обновлены двигатели, значительно расширился список дополнительного оборудования. Renault Laguna была первым автомобилем, получившим пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Laguna первой представила систему зажигания «без ключа», когда автомобиль заводится, открывается и закрывается карточкой, по размеру похожей на кредитную. Вместо привычного замка зажигания используется кнопка «Start/Stop». Стиль Laguna II был сильно навеян концепт-каром Initiale. Универсал во втором поколении был доступен только в пятиместной версии, несмотря на то, что предыдущее поколение в некоторых версиях имело опционально семь мест. В зависимости от страны универсал назывался SportsTourer или Grandtour. Всго выпущено 2,180,750 автомобилей второго поколения.
Laguna II Phase II
Laguna II была обновлена в марте 2005 года, повысив уровень безопасности, комфорта и управляемости. Также слегка была изменена решетка радиатора в соответствии с дизайном нового Megane. В обновленной версии появился совершенно новый дизель — 2.0 dCi с мощностью 150 л. с. и 175 л.с. До сих пор этот двигатель является одним из самых мощных дизелей объемом 2 литра (Май 2007).
Ссылки
Третье поколение
Renault Laguna IIIОфициально третье поколение Renault Laguna было представлено в пресс-релизе 4 июня 2007 года. Автомобиль был впервые показан публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в продажу поступил уже в октябре 2007 года. Это второе поколение автомобилей, построенных на базе платформы Nissan D используемой вместе с Nissan Altima. Следует отметить, что в отличие от предыдущих поколений, универсал появился одновременно с хэтчбеком.
Ссылки
Хронология
- Январь 1994 — Начало массового производства Laguna в кузове хэтчбек.
- Октябрь 1994 — в гаммме двигателей появляется безнаддувный дизель с объемом 2.2 литра.
- 1995 — Появление версии универсал, появляется новый бензиновый 2.0-литровый, 16-клапанный двигатель от Volvo.
- 1996 — добавился 2.
2 литровый турбодизель.
- 1997 — обновлен 3.0-литровый двигатель V6.
- 1998 — первое косметическое обновление модели. Новые 16-клапанные двигатели. Новая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с PSA Peugeot Citroën.
- 1999 — новые дизельные двигатели dTi и dCi.
- 2000 — появление Laguna II. Новая гамма двигателей.
- 2005 — косметическое обновление Laguna II.
- Июнь 2007 — официально представлена Laguna III.
Отзыв Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5DCi 110Hp K9K780 (Рено Лагуна) 2009 г.
Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5 Dci 110Hp K9K780, без Сажевого фильтра, топливная Continental , комплектацию не знаю, но есть практически все кроме кожи : ABS,ESP,ASR, круиз-контроль, бортовой комп, навигация, все приблуды к аудио, электрический ручник, 6 AirBAg-ов и т.д.
Перед самым декабрьским падением рубля 2014 г поменял своего Форд Фокуса 2 на этот аппарат. Фокус долго не хотел продаваться, хотя цену выставил божескую, видимо народ выжидал чем закончиться вся это кризисная круговерть. В итоге поменял с доплатой на Лагуну. Данное авто хотел давно, присматривался с лета, но свеженькие Лагуны были достаточно дороги, а тут подвернулся перекуп с этой машиной за терпимую сумму.
Катаюсь всего 5 месяцев, но определенное мнение сформировалось, хотел бы поделится.
Всегда хотелось дизельный универсал на 6-ти ступенчатой механике, но VW/Audi/BMW не по карману, присматривался к Мегану или Лагуне, у нас в Калининградской области достаточно много именно дизельных версий в кузове универсал (в связи с особенностями растаможки — объем менее 1,5 литра таможить существенно дешевле чем бензин 1.6 и более) . К сожалению , попадают они сюда с приличными, если не сказать огромными пробегами, причем скрученными раза в два, в довольно ушатанном для свежей машины состоянии, а моя еще и по области год побегать успела.
После покупки отогнал на ТО, поменял все ремни, ролики, сальники валов, помпу, масла, фильтра и антифриз, перетряс подвеску, тормоза. Турбина и топливная в исправном состоянии, правда турбинка прилично потеет маслом, но от замены до замены масло так и не доливал — хватило .
Потом по ходу уже устранял выявленные дефекты: например , достал глухой стук слева, после изучения форума лагуноводов поменял левый амортизатор — стук пропал. Не горели огни заднего хода, опять таки благодаря форуму вычислил неисправный датчик , поменял — все заработало. Гудел какой -то подшипник при наборе скорости : на 80 км/ч начинал подвывать, на 100км/ч переходил в комариный писк. Напугали на сервисе, мол коробка под переборку. Опять пошерстил форум лагуноводов, по всем признакам гудел подвесной подшипник правого промежуточного вала, поменял , гул пропал 🙂 Заодно поменял масло в коробке, переключения стали мягче, слитое масло было как деготь черное, что еще раз подтверждает, что гоняют их в Европе в хвост и в гриву…
Кстати, вот история:Чип-ключ при покупке был один, во избежание утери последнего ключа и превращения авто в недвижимость соответственно, сделал еще один : причем мастер перепрошил еще и старый (т.е.оба ключа получились новыми) , т.е. теперь могу не бояться что кто-то воспользуется утерянным ранее ключём. Как оказалось, не такое это простое дело, нужен был чистый ключ-болванка определенной серии, перепрошить в Калининраде взялись только официалы за много денег и еще один человек. С налёта не получилось, пришлось заказывать болванку Чип-карты определенной серии (такой же как и оставшийся ключ), плюс мастер смог перепрошить ключи только новой моделью сканера, пришлось чуток подождать пока все съедется воедино. Обошлось сие удовольствие в 8 т.р. с работой и Чип-картой, так что лучше карты не терять…
Подвеска простая, спереди два рычага, стабилизатор. сзади две сайлентблока балки, вот и вся подвеска, ремонт по деньгам терпимо. Дорогие аммортизаторы, задние тормозные диски идут вместе с интегрироваными подшипниками, замена встает в копеечку, диски пока менять пока не стал, снял буртик на краях, поменял колодки , остаточная толщина минимальна, но еще тысяч двадцать походят, я думаю.
По комфорту — по неровной дороге (грунтовке, брусчатке) машина жесткая, после моего Форд фокуса не комфортно себя чувствуешь, душу вытрясает. Но все меняется на трассе : машина идет как утюг по доске, рулится прекрасно, скорость практически не ощущается, форд фокус тут проигрывал по всем позициям.Радиус поворота на удивление мал, хотя машина не маленькая.
По движку : удивительная вещь, хотя объем всего 1.5 л/110 л.с, но крутящий момент приличный, машина ускоряется одинаково резво и на первой и на шестой передаче. По городу динамика средняя, сказывается большая масса/инерция авто, но на трассе все отлично :обгоны на скорости 110-130 км/час совершенно не проблема, быстрее не езжу в принципе, считаю бессмысленным и опасным. При этом расход солярки : лично у меня средний расход ровно 7л/100км , при езде в основном по городу( процентов 60) средняя скорость движения 28 км/ч по бортовому компьютеру. На трассе на шестой передаче при крейсерской скорости 110 км/ч расход 4,8 л/100км, при 90 км/ч — 4,0 л/100км … В этом дизель вне конкуренции.Коробка работает отлично, правда для динамичной езды нужно почаще переключаться, здорово радует шестая передача — на 110км/час всего 2200 оборотов, движка практически не слышно. Подхват турбинки чувствуется с 1800 оборотов.
Здорово помогает круиз контроль, классная штука. Есть встроенный навигатор, предыдущий хозяин установил свежие карты Калининградской области , Литвы, Польши и др. сопредельных стран, причем с русской озвучкой, работает хорошо, единственно минус — экран не сенсорный, набирать адрес с помощью джойстика долго и просто бесит 🙁 Кроме того, магнитола читает mp3 но не имеет USB входа, только дурацкий AUX.
Багажник не самый большой из универсалов, сильно съедает объем покатое стекло 5-й двери, но при сложении задних сидений образуется ровный пол приличной вместимости. Что удобно, сиденья складываются нажатием одной кнопки.
Пока покупкой доволен, единственное что пугает , это техническая сложность авто, напичканность его электроникой по самые нехочу, учитывая скромные финансовые возможности, любая серьезная поломка типа турбинки или топливной (одна только форсунка на дизель стоит более 10 т.р.).
Авто не для гаражного ремонта (чтобы сменить, например лампочку в поворотнике , необходимо снимать бампер, фару, про замену салонного фильтра вообще молчу, пол/машины раскидать надо) может надолго оставить меня без авто, поэтому наверное, сильно с эксплуатацией затягивать не буду, поищу что нибудь по проще, в силу экономических перспектив в нашей стране скоро буду ездить на велосипеде, наверное 🙂
Renault Laguna III: не немецкая домработница
Все, кто катался на Renault Laguna второго и третьего поколения, говорят, что это небо и земля. Мне не довелось управлять второй версией этого популярного у нас французского автомобиля. Судьба свела сразу с третьей модификацией. Их пока мало на наших дорогах, но кому-то же надо начинать. Итак, 2008 года выпуска, воспитывалась в Испании, и по накатанной — Литва, Беларусь, Ждановичи. С этого момента и начнем.
Во время управления могут атрофироваться все мышцы
Пассажиру Laguna кажется, что водитель — скряга, пожалел денег и не купил Passat. Особенно посмеиваются с переднего сиденья, ведь именно спереди хорошо видно, что это не «немка». Водителю Laguna не дает покоя мысль, что где-то его обманули. Особенно обеспокоен водитель-инженер: сэкономив на покупке пять тысяч, где-то должен пятерку потерять, закон сохранения ведь работает. Ходит автолюбитель вокруг машины, осматривает — чего не хватает на пять-то тысяч? Не будем его пока тревожить, вот почитает комментарии к этому обзору и все узнает.
Давайте, пока водитель снаружи, осмотрим автомобиль изнутри. Больше четырех не заходить, то есть не садиться, простите (конечно же, это не минивэн — сюда не зайдешь). Пятый в этой машине будет не только мешать третьему и четвертому, но и ощутит себя ущемленным сразу с двух сторон. Так что не стоит превращать комфортный автомобиль в, простите, «некомфортный». В Laguna это слово считается насмешливым.
Чтобы проверить комфортность, давайте немного прокатимся, пока водитель осматривает машину снаружи. Он все равно ничего не заметит, ведь мы находимся в очень живописном месте и Laguna просто сливается с окружающим пейзажем.
Для оживления машинки требуется нажать на самую большую кнопку. Выжать сцепление, подтолкнуть самый большой рычажок, чуть подгазовать, чтобы снять с ручника, и ехать. Не все ощутили начало движения? Ничего, привыкните.
Бросим взгляд назад, на задумчивого водителя (обзор у нас очень хороший). Он тоже ничего не ощутил, все чем-то любуется.
Кстати, рычажок переключения передач, несмотря на свою короткость, да и кротость (каламбурить так каламбурить), действительно большой для ладони. Он скорей свойственен коробкам-автомат.
Но переключать передачи все же придется, благо делать это можно легко и, как говорится, непринужденно. Последнее утверждение притянуто за уши: на приборной панели прорисовываются стрелочки вверх или вниз, машина как бы подталкивает нас поменять наконец передаточное число. После бензинового автомобиля становится непонятно, какую передачу включать, дизельная Laguna на всех ступенях едет одинаково хорошо. Если бы не стрелочки, совсем бы растерялась.
Опять я притянула за уши к совершенству обычные для управления машиной вещи. Но именно в Laguna это делается наиболее искренне. Про упомянутый уже ручник: небольшая двунаправленная кнопка на привычном месте — это и есть его управление: привычно тянешь вверх и колеса блокируются. Хотя, конечно же, не тянешь, тянуть не нужно —- нажимаешь.
При управлении Laguna могут атрофироваться все мышцы. Руль крутится также очень легко: думаю, в следующем поколении его переведут на мысленное управление, благо мало уже осталось доработать. Вернемся к ручному тормозу: он не совсем ручной, как мы убедились, — скорее пальчиковый, но это далеко не главное. Управлением этим тормозом вплотную занимается сам автомобиль. Стоит только выключить двигатель, как загораются сразу две лампочки и для особо невнимательных выводится надпись о самофиксации машины. Хотите снять с ручника? Нажимаете кнопку, но не получается? Думаете, атрофировались-таки мышцы? Нет, сначала нужно нажать на педаль тормоза, это английским по черному написано на экране компьютера.
Материалы отделки салона настолько дорогие, что хочется их продать
Приборная панель. Нижние кнопки для управления звуком, верхние — теплом, посредине — кнопка аварийной остановки, используется для привлечения внимания, хотя зачем дополнительно привлекать внимание к Laguna, непонятно. Кнопка нам не понадобится.
Магнитола. В ней много дисков, много радиостанций, даже на средних волнах, как оказалось, есть жизнь.
Кстати, в режиме автоматического управления внешним освещением днем не горят даже габаритные огни. Автомобиль справедливо считает, что у водителя и так прекрасная обзорность и привлекать внимание к такой машине ни к чему.
Панель приборов, конечно, на любителя, считают сторонники квадратов. «На любителя, на любителя», — поддакивают любители прекрасного. Соглашусь с первыми, просто из скромности. Посмотрите на материалы отделки салона, они настолько дорогие, что хочется их продать. Я уже застала своего мужа за попыткой что-то открутить после Нового года, чуть не открутила!
Руль крутить очень приятно, а про легкость я уже говорила, он в поперечном разрезе не круглый, а овальный. Это все равно что в руке зажать не один карандаш, а сразу два, попробуйте.
Багажник, конечно, не универсальный, должно вместиться всего 470 литров. Но зачем нужно столько литров, не знает даже мой муж. Да и как заполнить багажник литрами, в инструкции по эксплуатации не написано. Вероятно, мы используем его неправильно.
Да, на такой скорости! Да, в такой поворот! Управляемость на высоте, то есть внизу. Именно подвеска и рулевое управление (а они где-то внизу) позволяют двигаться не опасаясь самого процесса. Смело едем в снежную кашу (никто не выходит! здесь глубоко), а теперь спокойно выезжаем. Не внедорожник, но какая проходимость!
А эти ямы в асфальте (их так и хочется назвать легкими неровностями), как они поднимают настроение! Была дорога плохая, а стала нормальная. Единственное, что доставляет дискомфорт, — это тормоза. Простите, что резко наклонило вперед, того требовала ситуация. Если перед вами едет Laguna и загорается розовый, даже не думайте проскочить — тормозите, Laguna-то успеет остановиться, а вы?
Не беспокойтесь — ничего не сломалось, просто кто-то сзади отстегнулся, а машина этого не любит и громко пищит, она же женского рода. Заключив пассажиров в свои объятья, не отпускает их до окончания поездки. Спереди тоже не отстегивайтесь — Laguna любит всех, это вам не немецкая домработница. Уточню: любит всех своих, так как за безопасность пешеходов она получила двойку.
Задним пассажирам действительно просторно, а ощущение абсолютной безопасности подстегивает отстегнуться. Простите, не обзор, а одни каламбуры. Например: Laguna — гуна. Гуна, как известно, на санскрите — веревка. Ну как здесь не пристегнуться? А в более широком смысле гуна — качество, свойство. Например, Саттва-гуна — гуна благости, а Раджо-гуна — гуна страсти. Забавно, правда? Учили бы историю, было бы забавно, а вот слово «шрот» применимо к Renault только по невежеству.
А давайте о смешном! Мотор 1,5 литра. Почему все смеются, услышав это, я не знаю, но решила и вас позабавить. Говорят, у белорусов теперь страсть к полторашкам, вот и муж так объясняет свое поведение. А возможно, это как-то связано с Таможенным союзом. Но тогда зачем на этих двигателях катаются в Европе? И ведь не только на Laguna, и ведь не только на Renault, и ведь достаточно давно. А быть может, смешно то, что в полутора литрах уместилось 109 «лошадей»? Поверьте моим наблюдениям: в трех бутылках водки умещается примерно столько же и ничего смешного здесь нет. Этот моторчик берет с низов — так говорят. Что берет — непонятно, точно не топливо, здесь он довольствуется малым. Я до сих пор не знаю цен на топливо. Говорят, дизельное подорожало? Это, должно быть, ужасно.
Пора возвращаться. Что еще вам рассказать? Есть бесполезный навигатор. Бесполезный оттого, что в комплекте только диск с картой Европы. А что нам делать в Европе? На карту смотреть? В Европе нас не ждут, и, судя по слухам, заграница нам не поможет — карта Беларуси даже не планируется, чуть Грецию нарисовали. Возможно, французы не могут отличить наши дороги от направлений. Ou de la route, ou de la bérézina.
* * *
Но вот мы и вернулись. Наш водитель уже беспокоится, не может в живописном месте найти самую большую кнопку. Вроде он решил куда-то ехать, ему простительно, у него прекрасное всегда под рукой. Но давайте немного его задержим. Давайте расскажем ему про те недостатки на пять тысяч, которые он так и не смог найти. Справедливости ради отмечу, что он не смог найти как недостатки, так и лишние пять тысяч при покупке. Уж я-то знаю!
С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
2009 Renault Laguna GT седан и универсал
Седан и универсал Renault Laguna GT добавляют дополнительную мощность и столь необходимую дозу отношения к прозаически выглядящему семейному автомобилю французского автопроизводителя.
Laguna была запущена прошлой осенью, и ее продажи разочаровывают. Карлос Гон, генеральный директор Renault и Nissan, недавно признал, что рынок традиционных семейных автомобилей в Европе сокращается и что продажи Laguna пострадали. В результате производство Laguna уже сокращается.
Пару месяцев назад мы сели за руль седана Laguna со 168-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы были впечатлены четкими манерами вождения Laguna и ее тихим и удобным салоном. Менее вдохновляющими были стиль «я тоже» и скромные показатели производительности. Renault утверждает, что Laguna может разогнаться с 0 до 62 миль в час за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 136 миль в час — довольно вздор.
Седан и универсал Laguna GT, представленные на автосалоне в Женеве в 2008 году, созданы для того, чтобы привнести изюминку в динамику вождения и внешний вид Laguna.
Четыре дизельных и два бензиновых двигателя уже предлагаются для обычного седана и универсала Laguna. С GT выбор еще больше. Новые двигатели включают 2,0-литровый турбодизель мощностью 180 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Существует также 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает здоровые 205 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента.
Какой бы приятной ни была дополнительная мощность, внешний вид Laguna больше всего нуждается в ударе по выхлопной трубе.Модели GT включают переработанный передний бампер с дополнительными вентиляционными отверстиями, глянцевые черные наружные зеркала заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски, затемненные линзы задних фонарей и двойные выхлопные трубы. В салоне есть перфорированные алюминиевые педали, спортивная ручка переключения передач и спортивное рулевое колесо.
Laguna GT также является первым автомобилем, оснащенным шасси Renault с активным приводом и рулевым управлением четырьмя колесами для лучшей маневренности и более точной управляемости. Эта система должна стать краеугольным камнем будущей линейки спортивных седанов и купе Renault, и нам не терпится узнать, оправдает ли система возложенную на нее рекламу.
Седан и универсал Laguna GT поступят в продажу этой весной по всей Европе.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
| | | Renault | модель | Laguna | поколения | Laguna III Grandtour | модификация (двигатель) | | 2. | ![]() 2007 года | | Конец производства | 2010 год | Powertrain Architection | двигатель внутреннего сгорания | Тип кузова | Type | Paint Wagon (Estate) | сидений | 5 | | | | | 5 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
производительности Расход топлива (экономика) — Urban |
7.8 л/100 км
30,16 миль на галлон США |
36,22 миль на галлон Великобритании 12,82 км/л Расход топлива (экономичный) — за городом |
5,3 л/100 км
44,38 миль на галлон США | 53,3 миль на галлон Великобритании 18,87 км/л Расход топлива (экономичный) — смешанный |
6,1 л/100 км
38,56 миль на галлон США | 46,31 миль на галлон Великобритании 16,39 км/л Тип топлива | Дизель | Разгон 0–100 км/ч | 90,07 сек | Ускорение 0 — 62 миль в час | 9,7 сек | 9,7 сек | Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data. | 9.2 сек | Максимальная скорость |
208 км/ч
129,25 миль в час | Exission Standard | EURO 4 | Соотношение средств на мощность | 10,5 кг / л.с., 95,2 л.с. / TONNE | Соотношение на крутящий момент | 4.6 кг/Нм, 215,7 Нм/т | Характеристики двигателя | Мощность | 150 л.с. при 4000 об/мин. | Мощность на литр | 75,2 л.с./л | Крутящий момент |
340 Нм при 2000 об/мин.
250,77 фунт-фут. при 2000 об/мин. | Расположение двигателя | Переднее, поперечное | Модель/код двигателя | M9R | Объем двигателя |
1995 см 3 121.74 куб. в. | Количество цилиндров | 4 | Расположение цилиндров | Встраиваемый | Топливная система | Дизель Н. | стремление двигателя | Безнаддувный | Объем моторного масла двигателя |
6,6–8,2 л
6,97–8,66 кварты США | 5.81 — 7.21 Великобритания кварты | Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | Охлаждающая жидкость |
7,8 л
8,24 кварты США | 6.86 Великобритания Qt | Системы двигателей | сажерез | | | пространство, объем и веса | бордюр |
1576 кг
3474,49 фунта. | Макс. вес |
2051 кг
4521,68 фунта. | Максимальная нагрузка |
475 кг
1047.2 фунта | Место в багажнике (загрузочное) — минимум |
508 л
17,94 куб. футов | Емкость топливного бака |
66 л
17,44 галлона США | 14,52 британских галлона | Размеры | Длина |
4803 мм
189,09 дюйма | Ширина |
1811 мм
71,3 дюйма | Высота |
1445 мм
56. | ![]() Колесная база |
2756 мм
108,5 дюйма | Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
колесо привода | привод переднего колеса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
передняя подвеска | Spring Strut | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
задняя подвеска | спиральная пружина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | вентилируемых дисков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
задние тормоза | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
диска | диска | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ABS (антиблокируя система торможения) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рулевого управления типа | рулевая стойка и шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
POWER рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 215/50 R17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RIMS на колесах Размер | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕНО |
Показать 1 модель
|
---|
Рено Лагуна III
Renault Laguna III (тип T) — третье поколение среднеразмерного автомобиля Laguna производства Renault.
История модели
В октябре 2007 года на рынке появилось третье поколение Laguna. Он был разработан в сотрудничестве с Nissan и во многих деталях идентичен Nissan Altima.
В дополнение к седану хэтчбек и универсалу Grand Tour , которые будут доступны с марта 2008 года, с ноября 2008 года снова появилось купе, первое после Renault Megane I Coupè. Кузов купе короче (-52 мм) и более плоский (-40 мм), чем у седана.Renault предлагает Laguna Coupé по той же цене, что и Fiat-Chrysler, предлагающую Alfa Romeo Brera, а PSA — Peugeot 407 Coupé.
Помимо недавно разработанного дизельного двигателя V6 объемом 3,0 л мощностью 173 кВт (235 л.с.), в качестве привода использовались двигатели 2,0 dCi, впервые устанавливаемые на Laguna II с весны 2005 года. Все дизельные двигатели, за исключением 1,5 dCi, в стандартной комплектации оснащены сажевым фильтром. Слегка дросселированный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 175 кВт (238 л.с.) от Nissan 350Z был доступен как бензиновый двигатель, который также был доступен в Espace и Vel Satis, среди прочего, был интегрирован.В качестве дополнительных опций предлагались новые двухлитровые двигатели с впрыском во впускной коллектор и турбонаддувом, а также двухлитровый безнаддувный двигатель мощностью 103 кВт (140 л.с.). Самым маленьким двигателем был 1,6-литровый двигатель мощностью 81 кВт (110 л.с.). Двигатели V6 были доступны только в купе и Grand Tour.
В варианте оснащения GT Renault впервые предложила рулевое управление всеми колесами, которое обеспечивает радиус поворота 10,3 метра. Задние колеса поворачиваются на 3,5 градуса с помощью электродвигателя и дополнительной рулевой тяги.Полноприводное рулевое управление рулит в противоположные стороны до 60 км/ч, выше в ту же сторону. [2]
Варианты комплектации
- Emotion (специальная серия в Германии с более простым оснащением)
- Expression
- Dynamic
- Bose (специальная серия с хорошим оснащением, сравнимая с Dynamique с аудиосистемой Bose Privilge)
- 1 Австрия)
- Exception (в Германии с августа 2008 г.)
- Initial
- GT
- Sportway (специальная серия в Германии с июля 2012 г.)
- Monaco GP (всего построено 399 раз, 77 из которых прибыли в Германию) Limited
- 1
- (Специальные серии, представленные в ноябре 2014 года; заменено выражение и динамика)
-
Renault Laguna Grandtour (2008-2011)
-
Renault Laguna Coupé (2008-2012)
61 -
Эмблема Monaco GP специальная модель
Facelift 90 558
В январе 2011 года седан и Grand Tour были обновлены.Сюда входят слегка измененные передние и затемненные задние фонари.
Модифицированное купе появилось на рынке в конце февраля 2012 года. Среди нововведений черная крыша и черные наружные зеркала заднего вида. Рулевое управление всеми колесами теперь входит в стандартную комплектацию, как и светодиодные дневные ходовые огни.
Производство Лагуны прекращено в июле 2015 г. С октября 2015 г. заменен на талисман. Вагон на станции последул весной 2016. [3] [4]
-
Renault Laguna Grandtour (2011-2015)
- ↑ handelsblatt.com: Новый седан среднего класса Renault Talisman
- ↑ autobild: Renault Talisman
- 6 бензин
- 6 бензин
- 6 9,30 с (174 л.с./250 Нм)
Обзор двигателя
Модель | Тип двигателя |
Цилиндры / клапаны | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Вариант | Срок изготовления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 16V 110 | K4M | ROW 4/16 | 1598 см³ | 81 кВт (110 PS) Bei 6000 / мин | 151 нм Bei 4250 / мин | Limousine, Grandtour | 09/2007-11/2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 16V 140 | M4R | ROW 4/16 | 1997 см³ | 1997 CM³ | 103 кВт (140 PS) Bei 6000 / Min | 195 NM Bei 3750 / Min | Limousine, GrandTour | 09/2007 –07/2015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 16V 140 E85 ECO 2 | M4R | ряд 4/16 | 1997 см³ | 103 кВт (140 PS) Bei 6000 / мин | 195 нм Bei 3750 / Min | Limousine, GrandTour | 01 / 2011-03 / 2013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,0 TCE 170 | F4R | ROW 4/16 | 1998 см³ | 1998 см³ | 125 кВт (170 PS) Bei 6000 / мин | 270 нм Bei 3250 / мин | Limousine, GrandTour , купе | 09/2007–11/2013 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 TCE 205 | F4R | ROW 4/16 | 1998 см³ | 150 кВт (204 PS) Bei 5000 / мин | 300 Нм Bei 3000 / Min | Limousine, GrandTour, Coupé | 05/28-06 / 2013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5 V6 240 | V4Y | V 6/24 | V 6/24 | 3498 CM³ | 175 кВт (238 PS) Bei 6000 / мин | 330 нм Bei 4400 / мин | Cousé | 09/2008 –01/2012 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 DCI 110 ECO 2 | K9K | ROW 4/8 | 1461 см³ | 1461 кВт (110 PS) Bei 4000 / мин | 240 нм Bei 2000 / мин | Limousine, GrandTour | 09/2007 -07/2015 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 DCI 130 (FAP) | M9R | ROW 4/16 | 1995 см³ | 1995 см³ | 96 кВт (130 PS) Bei 4000 / мин | 320 нм Bei 2000 / мин | Limousine , Грандтур | 09/2007–06/2009 06/2013–07/2015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 DCI 150 (FAP) | M9R | ROW 4/16 | 1995 см³ | 1995 см³ | 110 кВт (150 PS) Bei 4000 / Min | 340 NM Bei 2000 / Min | Limousine, Grandtour, Coupé | 09 / 2007-07 / 2015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 DCI 175 (FAP) | M9R | ROW 4/16 | 1995 см³ | 1995 см³ | 127 кВт (173 PS) Bei 4000 / мин | 380 нм Bei 2000 / мин | Лимузин, Грандтур, Купе |
01/2008–07/2015 Купе: 06/2013–07/2015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Braunschweiger Zeitung от 19 апреля 2008 г., Mobile Menschen, страница M3 2002 Renault Laguna II 2.0 T 16v Sport Tourer технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий моментRenault Laguna II 2.0 T 16v Sport Tourer Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа универсал/универсал с передним расположением двигателя, передающего мощность на передние колеса. Его двигатель представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 2 литра, с двойным верхним расположением распределительного вала, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр.Эта силовая установка развивает мощность 162 л.с. (164 л.с./121 кВт) при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 270 Н·м (199 фунт-фут/27,5 кгм) при 3250 об/мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Он весит заявленные 1355 кг на бордюре. Заявленная максимальная скорость составляет 218 км/ч (135 миль/ч), официальные показатели расхода топлива составляют 11,6/6,7/8,5 л/100 км в городском/загородном/комбинированном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 203,0 г/км. 2002 Renault Laguna II 2.0 T 16v Sport Tourer технические характеристики
Советы по автострахованию RenaultТщательно продумайте, нужны ли вам дополнительные услуги автострахования, например расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом. Ключевые факты 2002 г. Рено Laguna II 2.0 T 16v Sport Tourer БГОСО6краткие данные
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена. Renault Laguna III Grandtour (Phase II) GT 2.0 DCi Start&stop (173 л.с., дизель, 2010 г.)Главная › Renault › Renault Laguna III Grandtour (Phase II) GT 2.0 DCi Start&stop (2010) — Accelerationуниверсал (универсал, комби), 5 дверей, 5 мест, вес: 1505 кг, объем двигателя: 1995 куб.см, максимальная мощность: 173 л.с., максимальный крутящий момент: 360 Нм, ускорение (0- 100): 9,30 с, максимальная скорость: 210 км/ч, передачи (ручная/автоматическая): 6/-, тип топлива: дизель, расход топлива (городской/загородный/смешанный): 5,5 л / 4,1 л / 4,6 л, диски: R18, шины: 225/45 R18
|