РазноеRenault megane отзывы 2019: Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Renault megane отзывы 2019: Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Авто 2012 года, пробег 131000км. За все это время авто не подвело ни разу, Двигатель простой, ремонтопригодный, запчасти и расходники не дорогие. За весь период эксплуатации кроме расходников ничего…

11 комментарий

Удобная надежная рабочая лошадка. И на Невском не стыдно показаться и в лесу не страшно сесть на брюхо. Подвеска не убиваемая, шумка уютная. Сцепление только на 200 тыр поменял. Отдам только если…Жене нравиться и это для меня уже радость Очень хорошо держит себя на скорости, в мороз в кузове тепло бензин кушает мало и на дороге подвижна. Сборка Турция и Франция. В ДТП не была и меняли…

1 комментарий

В принципе машина удобная, безопасная, и относительно проста в обслуживание. Даже Можно сказать вполне надежна. Например кузов. Двигатель. Вроде небольшая, но довольно вместительный задний диван…Ну, не доволен. Не доволен всем. Убейте меня за это. Были у меня все машины, и новые джип чероки, ауди ку 5, мерс купе Е250, Тойот немерено всяких, а эта ближе к Шкоде Октавии, которую новой мы брали.
..

1 комментарий

Покупал машину в 2014г. с пробегом 85000 за 330000р.После ВАЗа 2112 небо и земля, расход примерно одинаковый , масло за 10000км. доливал г.150, салон огромный, багажник один из самых больших в этом…

3

Машину брал с пробегом Ранее были жигули начиная с копейки потом 013 и 06 Потом была ауди 80 , но пришлось продать а потом возникла ситуация приобретения машины О французе даже не думал, но тут…Машину покупал в автосалоне с 0 км пробега. Мотор цепь, коробка вариатор. ТО каждые 15км. Расход топлива по трассе при скорости 96-104 км/час 6,5-7 литров на 100км, при 110-140 км/час — 8-9 литров…

56 коментариев

Комфортная и элегантная машина, автоматическая коробка передач практически безупречнаавтомобиль не стоит своих денег французы только шмотки могут делать но не автомобили если себя не сдерживать то только нехорошие слова ,обидно покупалась машина , а в итоге телега

72 комментария

салон класс но коробка автомат после 30000 тыс полетела я думал что рено не автоваз оказывается таже шарашкина контора да еще и хамство рабтников салона ,что бы определить проблему не устраняя ее им. ..

36 коментариев

автомобиль очень просторный для своего класса и это касается как салона так и багажника, который очень грамотно сделан (дуг, уходящих в багажник при закрывании нет, они складные и не занимают место…

51 комментарий

Отличный авто за свои деньги. Неугоняемый, т.к. нафиг никому не нужен 🙂 Вкратце — владею с 2009 г, первый и пока единственный владелец. Экстрим, один из последних (в салоне уже стояли третьи Меганы…

112 комментария

Комфортная машина. Плавный ход, нормальная управляемость на любых поворотах наших дорог. Может кому то не хватит ее на гоночном треке, но я там не бываю. Чтобы пробить подвеску надо раскачать машину…

2

Купил жене машину долго выбирал и остановился на ней-это безопасность, кушает бензин в небольших количествах на трассе, укомплектованность, красивый дизайн и цвет бордовый перламутр ну и небольшой…

3

Что сказать про меганчика!?) Предистория… купил, впервые, меган 2 2005г (попался московский) с пробегом 130к. цена невысокая чувак пригнал с Москвы перекрутиться хотел, но с выгодой не получилось. ..

10

Автомобиль мне безумно нравится, и чем дольше я на нем езжу, тем больше в него влюбляюсь. Другим рекомендую с чистой совестью, особенно лицам женского пола. И цена не так уж велика, автомобиль стоит…

7

Своих денег стоит , но чаще других придётся посещать сервис. Остальное как у всех…

2

В целом, неплохой автомобиль до поры до времени. Когда купил его б/у в 2015 году пробег был чуть больше 70 000 км. Ездил горя не знал до 100 000 км. Потом начались проблемы: сначала генератор нагнулся…

4

машина хорошая,комфортная,вместительная,шумка не плохая,лучше чем у япошек в том же классе, багажник большой

63 комментария

Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган)


3.8 (отзывов: 149) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Renault Megane конкретного года.

Купил ее пол года назад и ни разу не пожалел, отзывы реальных людей о ней везде положительные, стоит она не дорого, мне хватило для покупки. Езжу на ней аккуратно, поэтому поломок никаких…

В январе купил первый именно новый автомобиль, который никто потными руками не мацал и ямы не ловил. Рынок изучал недолго. Хотелось особенного и бюджетного, ведь было 850 тыс. На удивление…

Понадобился мне скоростной автомобиль, не то чтобы позарез, просто хочется выплеснуть иногда эмоции, уйти от действительности или просто проехаться по берегу моря. Начал смотреть доступные…

Добрый день! В прошлом году мне посчастливилось стать владельцем этого стильного автомобиля. Это такая себе альтернатива дорогущим спорткарам, а ускорение и здесь отличное. Вместе с Renault…

2

У меня седан Рено Меган 2, очень красивый цвет «красный мак». Машине 7 лет, пробег за это время — 47100 км. Из поломок: Один раз менял колодки с дисками…

Приветствую всех читателей и водителей! Немного расскажу о своем выборе на счет этого авто. Постараюсь выделить главное за год эксплуатации. Рассматривал изначально Фокус, Аструи Круз (все. ..

Решился написать об этом редком автомобиле. Купил его в 2010 г., продав предшественника 2-го поколения. Комплектация следующая: 3-дверный хэтчбек, 110 «лошадей», мотор 1.6, МКПП, салон …

Решил написать о своем бюджетном хэтче. Думаю, многие его рассматривают как вариант, надеюсь, подобные отзывы вам помогут. Стаж вождения 8 лет. Предыдущее авто Мазда 3, брал ее с приличным…

Идеальный вариант комфортабельного дачного автомобиля, с хорошим большим багажником, который имеет несколько видов трансформаций, в зависимости от перевозимого груза (стройматериалы, бочки по 200л (! ) и прочий дачный инструментарий и оборудование). Имеет прекрасную управляемость на любых дорогах зимой и летом при хорошей динамичности. Прекрасно заводится (в пол оборота) даже при -35-40 град С. 5, 5 л/100км — очень хорошо. Гарантия 6 лет. Экономичность на 5. Простая и удобная в управлении, большой багажник, комфортные сидения, внешне очень красивая машина удобная в использовании. КОМФОРТНАЯ в управлении и использовании. Удобный и комфортный салон. Большой багажник. Техобслуживание не требует больших затрат. Французская сборка RS AVINYON.

Приветствую всех автолюбителей! В 2011 пригнали мне этот универсал почти за бесценок из Германии. На более «свежий» автомобиль денег не было, а колеса на пару лет хоть какие-то были нужны…

За 10-летний стаж было несколько автомобилей, последний Хюндай Акцент. Ничего не имею против этой фирмы, но по истечении гарантии решил от него избавиться. Метался я по автосалонам и сайтам…

7 Очень симпатичный, довольно большой багажник. Для нас это очень важно, так как имеется ребенок, большая коляска спокойно помещается или трехколесный велосипед и коляска-трость. На огород удобно ездить, как говориться, пара-тройка мешков с картошкой влезает.:)) Муж доволен, разгоняется быстро. На переднем пассажирском сиденье удобно, сзади ребенок на детском авто кресле не пинает и не шаркает спинку водительского сиденья. В общем не плохо. 7

Привет. Езжу на Вольво с 60, свое авто Рено Меган подогнал на продажу брат. С Питера ехал сам за рулем один. Ну, ребят, 1997 года авто 120 идет без напрягов…

9

Машина максимальной комплектации. Renault Megane — реально машина хорошая. Понравилась мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, относительно высокий клиренс…

* Средняя оценка расчитана на основании 149 отзывов владельцев Renault Megane, размещенных на сайте.

Все отзывы хозяевRenault Megane III рестайлинг

Приветствую автолюбителей, интересующихся данным автомобилем! Несмотря на всё большее количество автомобилей Меган III на дорогах, на данном сайте отзывов почему-то катастрофически мало, вот решил восполнить пробел и поделится своими впечатлениями об автомобиле.

Мук выбора не было. «Вам нужен Меган? — нет, но я его хочу!» 🙂 Даже подумал, как это я заказал Меган, тщательно не сверив его с другими одноклассниками? После этого посмотрел, почитал про Сузуки SX4 и про Форд Фокус, изначально интересовали хэтчбеки. Форд Фокус отпал по причине большой распространенности на дорогах + хотелось машину, собранную не в России, Сузуки даже и не знаю почему отпал. Тут немного отступлю, вообще-то я очень практичный человек. И выбирая Логан я тщательно рассматривал, тест-драйвил всех конкурентов и выбирал максимально практичный автомобиль, дизайн вообще не учитывался. Логан в итоге оправдал все мои надежды. Более того, осенью я заказал Сандеро в максимальной комплектации с автоматом, которая должна была прийти весной, а вот весной подумал — 520 тыс. за Сандеро (тот же Логан) или 610 тыс. за Меган LE 1.6 МТ — один раз живем, и выбрал Меган.

Зато были муки покупки Мегана (кому не интересно, те могут пропустить этот абзац, но излить-то душу надо). Узнав об акции (сбрасывали 50 или 30 т.р.) позвонил хорошо знакомому менеджеру. Тот сказал, в первых числах апреля придет меган белого цвета в комплектации ЛЭ, на сайте рено об этой комплектации ничего не было известно. Итак, цена его 639 т.р., если он будет 2010 года, то скидка будет 50 т. р, если 2011 — то скидка 30 т.р. Отлично, приехал с женой посмотрели на картинки, заказали (платить ничего не надо, это +). Ждём, я продаю свой Логан в конце марта. В начале апреля звонит менеджер и радостно говорит, что машина будет стоить 636,5 т.р., она 2011 года выпуска. Я говорю, это здорово, а скидка 30 т.р.? Он говорит, что не факт, что она будет. Я говорю, а какого лешего по всему городу растяжки до 30 апреля скидка 30 т.р. на все Меганы? То же написано и на официальном сайте. Он говорит: «А ты на сайте видел эту комплектацию, LE?» Но я, говорит, для тебя как постоянного клиента сделаю все равно скидку, какую не уточнил (я к ним в салон в 2007 папу приводил за руку, сам в 2008 логана у него же покупал). Блин, матерюсь, звоню на горячую линию рено, прикол, там нифига не знают про эту комплектацию. Говорят, это наверное дилеры что-то в обход нас заказывают. Следующие несколько дней мотаю себе нервы, начинаю искать машину белого цвета в Москве (а я Волгоградец) до 610 т.р. (30 т.р. скидки для меня имели решающее значение). Плюс мотаю себе нервы, что уже середина апреля, а я без колес (взял у папы его логан хоть хорошо). И вот на сайте наконец-то спустя 3 недели, как я узнал об этой комплектации, появился ценник с комплектацией Limited Edition и даже с надписью, что скидка 30 т.р. до 30 апреля. Отлично, а уже 17 апреля, а машины нет. И вот, проезжая мимо любимого автоцентра вижу спускаемую с автовоза мою ласточку. Звоню любимому менеджеру, т.к. не его смена. Говорю, ну что машина пришла, на сайте про скидку написано + ты мне обещал что-то как постоянному клиенту. Он говорит, а не факт, что скидка будет, директор еще думает. А по секрету сказал, что ему велели со скидкой эту машину не отдавать. 18 апреля весь на нервах. 19 вечером звонит — приезжай, оплачивай, утвердили скидку 30 т.р. Итого со скидкой 606,5 т.р. Мне бы вроде и радоваться, но что-то уже не хочется. Говорю, а как система поощрения постоянных покупателей, менеджер говорит, она не распространяется, если берешь авто со скидкой. Вот гребанные маркетологи. Я говорю — ну хоть коврики подари. Нет, говорит менеджер, я и так на твоей машине ничего не заработал, так как мне руководство сказало скидку не давать. Ну, менеджера я ни в чем не виню, а вот владелец салона чудак. Менеджер мне подарил скидку 7% на сервис, но настроение у меня было все равно паршивое. Покупал логан за 372 т.р., в подарок модельку подарили, машина пришла день в день, настроение было хорошее. А тут даже «законную» скидку хотели зажать + динамо по срокам на 2 недели. Ну зато у нас появился первый в городе меган в комплектации Limited Edition, тем более белый. Мне так жена и сказала, когда я показал стоявший в наличии чёрный меган 2010 г.в. с двузонным климат контролем и датчиками дождя и света за те же деньги, говорю — «Возьмём?», она — «Ну он же не белый!»

Рено Меган обзор | Auto Express

Renault Megane еще более стильный, чем когда-либо, хотя это и не самый быстрый автомобиль в своем классе. У него есть внешний вид и достаточно возможностей, чтобы привлечь внимание покупателей, но, в конечном счете, он уступает лучшим конкурентам.

Фейслифтинг в 2020 году добавил немного изюминки, а внедрение новых бортовых технологий и дополнительного стандартного комплекта должно повысить привлекательность Megane. Гибридная версия с подключаемым модулем может заинтересовать тех, кто следит за низкими эксплуатационными расходами, хотя на самом деле нет веских причин рекомендовать семейный хэтчбек Renault его более совершенным конкурентам.

О Renault Megane

Renault Megane является основным представителем класса компактных хэтчбеков и продается с 1995 года. Нынешний автомобиль — Megane Mk4, он был запущен в 2016 году после того, как Mk3 имел относительно долгую восьмилетнюю историю. год срок годности. Последний Megane, обновленный в 2020 году, опирается на таланты прошлых моделей, добавляя к ним столь необходимое качество и технологии.

Megane имеет эволюционный вид, что неплохо, если учесть, насколько радикальными были предыдущие версии.Форма похожа на предыдущую, но с большими размерами, которые предназначены для создания большего внутреннего пространства, а такие детали, как С-образные дневные ходовые огни на автомобилях с более высокими характеристиками и выдающийся значок Renault на носу, помогают Megane выделиться. из толпы.

В настоящее время Megane продается как пятидверный хэтчбек или как универсал Sport Tourer. Megane третьего поколения продавался как спортивный трехдверный автомобиль, а также был складной кабриолет Megane CC с жесткой крышей. Однако теперь, когда покупатели больше интересуются внедорожниками, кроссоверами и спортивными автомобилями, трудно представить, что Renault когда-либо предложит новые версии этих двух автомобилей.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Для тех, кто хочет повысить производительность, Renault предлагает R.S. 300 и рупий Trophy вместе с готовой к треку моделью Trophy-R.

При цене от 22 000 фунтов стерлингов Renault сократила модельный ряд Megane до двух доступных комплектаций: Iconic и R.S. Line, в то время как на выбор предлагается один 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. и 1,5-литровый дизельный агрегат мощностью 113 л. с. Каждый доступен с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Подключаемая гибридная модель должна пополнить линейку позже в 2021 году.

Комплектация Iconic включает 16-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки и 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, в то время как R.S. Line отличается более крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными сиденьями, улучшенной обивкой и 9,3-дюймовым сенсорным экраном.

В классе компактных хэтчбеков существует жесткая конкуренция, и у Megane есть много талантливых соперников. Главными среди них являются основные продукты класса, Vauxhall Astra, VW Golf и Ford Focus.Французскими соперниками являются Peugeot 308 и в настоящее время Citroen C4 Cactus, хотя последний является бюджетной альтернативой в своем классе. SEAT Leon и Mazda 3 предлагают спортивную управляемость, а Skoda Octavia имеет больше места, чем Megane. Если надежность и длительная гарантия — это то, что вам нужно, то Toyota Auris, Kia Ceed, Hyundai i30 и Honda Civic надежны.

Альтернативный обзор новейшего Renault Megane Hatchback можно найти на нашем родственном сайте carbuyer.co.uk

Renault Megane Обзор 2022 | машина вау

Renault Megane — это семейный автомобиль с ярким внешним видом, комфортный и простой в управлении. Просто альтернативы имеют более интуитивные информационно-развлекательные системы

Купите или возьмите в аренду Renault Megane по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 17 330 фунтов стерлингов — 31 990 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Денежные средства
24 717 фунтов стерлингов

Использовал
11 193 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Умный внешний вид
  • Хороший интерьер
  • Экономия топлива дизеля

Что не так хорошо

  • Управление задними колесами кажется странным
  • Коробка передач с двойным сцеплением
  • Багажник меньше, чем у старой модели

Renault Megane хорошая машина?

Эта версия Renault Megane впервые поступила в продажу в 2016 году, но в 2018 году получила ряд обновлений, в том числе улучшения информационно-развлекательной системы и больше места для пассажиров. Megane похож по размеру на Hyundai i30, Kia Ceed и Ford Focus, но также имеет много общего с внедорожником Renault Kadjar.

Интерьер Renault Megane выглядит проще, чем в большинстве альтернатив, поэтому большинство кнопок легко найти. Модели с высокими характеристиками также получают информационно-развлекательную систему в портретном стиле, аналогичную той, что вы найдете в более дорогих автомобилях Volvo. Остальная часть салона хорошо собрана и имеет несколько серебряных акцентов, чтобы разрушить полностью черную цветовую схему.

Получить удобное положение за рулем легко даже в Renault Megane начального уровня, потому что они в стандартной комплектации оснащены регулируемыми по высоте передними сиденьями. Вы также можете установить сиденье красиво и низко для спортивного ощущения, и место для переднего пассажира хорошее. Доступ к задним сиденьям удобен благодаря широко открывающимся дверям, и вы можете без особых хлопот разместить двух взрослых — трое будут толчком, потому что среднее заднее сиденье уже, чем два крайних.

С точки зрения практичности, багажник Renault Megane почти достаточно велик для багажа на недельный отпуск, а проем достаточно широк, чтобы у вас не возникло проблем с загрузкой громоздких предметов.Однако некоторые альтернативы, такие как Kia Ceed, имеют более низкую грузовую кромку, что делает их еще более практичными.

Renault Megane не удивит вас своим спортивным вождением, но вы будете впечатлены его комфортом.

В модельном ряду Renault Megane предлагается два двигателя, поэтому выбрать правильный легко. Бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. глушится в движении и лучше всего чувствует себя на городских улицах. Дизель мощностью 115 л.с. идеально подходит для дальних поездок по автомагистралям, где он прекрасно вписывается в круиз и потребляет очень мало топлива.

За рулем Renault Megane лучше всего чувствовать себя на трассе. При наборе скорости ветер практически не шумит, и Megane очень хорошо поглощает неровности.

Это не значит, что в городе это плохо — там быстрое рулевое управление помогает вам уверенно въезжать в пробку и выходить из нее, однако ручное переключение передач неудобное и не такое приятное в использовании.

Независимо от того, едете ли вы по городу или по автомагистрали, Renault Megane — это безопасный автомобиль. Он получил полные пять звезд от EuroNCAP, и в стандартной комплектации вы получаете такие предметы первой необходимости, как подушки безопасности, усовершенствованная система контроля устойчивости и помощь при удержании холма.Модели среднего класса также в стандартной комплектации получают предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний-ближний свет.

Насколько это практично?

В Renault Megane легко помещаются четверо взрослых, и багажник тоже довольно большой, но троим на заднем сиденье тесновато, а высокая кромка багажника затрудняет загрузку тяжелых предметов

Не часто новый автомобиль выходит с багажником меньшего размера, чем у старой модели, но у Megane багажник больше, чем у Golf, и есть некоторые полезные функции, которые помогают в повседневной жизни.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

261 — 434 л

Багажник (сиденья опущены)

1117 — 1258 литров

Каково это водить?

Renault Megane отлично справится с неровностями дороги, но не может сравниться с Ford Focus по чистому удовольствию от вождения

Легко управлять и действительно комфортно на автомагистрали

Производительность и экономичность

Renault Megane доступен с тремя двигателями – двумя бензиновыми и дизельным.Бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. имеет достаточную мощность, чтобы двигать Renault Megane с очень приличной скоростью, хотя вам нужно немного подтолкнуть его, чтобы получить от него максимальную производительность. Он сияет по городу, где он довольно шустрый на малых скоростях, что дает вам уверенность при въезде и выезде из пробок.

Версия со 130 л. Однако в нормальных условиях вождения вы можете ожидать, что оба двигателя достигнут значения, близкого к 45 миль на галлон.

Дизельный Renault Megane, с другой стороны, процветает на автомагистралях со стандартным круиз-контролем, установленным на 120 км/ч. У дизеля 115 л. Меган дизель.

Вождение

Модели

GT оснащены системой управления четырьмя колесами 4Control, разработанной для того, чтобы автомобиль чувствовал себя маневренным в городе и очень устойчивым на скоростях автомагистрали.Двигайтесь медленно, а задние колеса поворачивайте в направлении, противоположном передним, для более узкого радиуса поворота. При более быстром темпе действие меняется на противоположное — маневренность в поворотах улучшается благодаря более жесткой подвеске GT. Его можно отключить с помощью системы привода Multi-Sense Renault Megane, которая имеет режимы Eco, Comfort и Sport, которые, в свою очередь, регулируют шум двигателя, реакцию дроссельной заслонки и вес рулевого управления.

GT в стандартной комплектации получают коробку передач EDC (двойное сцепление). Он переключается на несколько передач одновременно и имеет подрулевые переключатели, которые позволяют переключать передачи, не отрывая рук от руля.

Базовые версии обходятся без управления задними колесами, что делает вождение более естественным. Тяжелое рулевое управление точное, а плавность хода делает его удобным круизером на скоростях автомагистралей, где даже небольшой шум ветра мешает пассажирам. Шестиступенчатая механическая коробка передач гладкая — как только вы привыкнете к несколько резкому сцеплению — и шести- или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной в зависимости от модели.

Как там внутри?

Интерьер Megane значительно улучшен по сравнению со старой моделью, но не может полностью соответствовать некоторым альтернативам по качеству сборки или умным практичным функциям

Следующий Читать полный обзор интерьера

Рено Меган обзор | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийных чехлов

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных чехлов за полцены всего за 5 фунтов стерлингов. 75 в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему поставщику аварийно-спасательных работ в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express.

Одна из самых важных моделей Renault, Megane, была значительно обновлена, чтобы привлечь внимание клиентов в сегменте хэтчбеков семейства Golf и Focus. Джонатан Крауч смотрит.

Ten Second Review

Семейный хэтчбек Renault Megane четвертого поколения стал более разумным предложением — во многих отношениях. Если вы покупаете что-то в этом сегменте в форме Фокуса или Астры, это, вероятно, уже не будет одним из первых автомобилей, о котором вы сразу же вспомните, но эта улучшенная версия модели MK4 умна, разумна и очень хороша. внешний вид, с дополнительной изысканностью внутри — и под капотом, где подключаемые гибридные технологии E-TECH теперь предлагаются в верхней части диапазона.Короче говоря, это может вас удивить.

Предыстория

Обычные семейные автомобили больше не могут быть… ну, обычными. В наши дни люди хотят полировки, более умного ощущения и высокотехнологичных функций, которые заставляют их чувствовать себя избалованными и премиальными. Это означает, что в сегменте семейных хэтчбеков размером с Focus они вполне могут обратить внимание на такие модели, как эта, обновленный Megane четвертого поколения Renault.

Позиция французского производителя как одного из крупнейших производителей автомобилей в Европе находится под серьезной угрозой, а линейка обычных моделей, навязанная дилерам приверженностью этого бренда к электроэнергии, трудно переоценить важность этого Megane, если вам случится управлять демонстрационным залом с серебряным ромбом с желтой спинкой над дверью.Отсюда усилия Renault, направленные на его улучшение, улучшение внешнего вида, улучшение медиа-подключения и добавление умного гибридного варианта E-TECH с подключаемым модулем. Все это имеет решающее значение, поскольку в сегменте хэтчбеков семейства Golf и Focus этот Renault должен бросить вызов и попытаться превзойти одни из самых лучших автомобилей, которые вы можете купить. Может это? Давайте узнаем.

Опыт вождения

Переход Megane четвертого поколения на свежую платформу CMF во многом помог улучшить динамические характеристики, но основные версии этого автомобиля по-прежнему отдают предпочтение снижению сердцебиения, а не его учащению. Ходовые качества — одна из самых конкурентоспособных черт этого автомобиля. Варианты двигателей в объемной части гаммы очень простые, оба четырехцилиндровые агрегаты: есть либо 1,3-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 140 л.с. Или 1,5-литровый дизель Blue dCi мощностью 115 л.с. Оба могут быть оснащены либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Renault также предлагает подключаемый гибридный вариант E-TECH, в котором 1,6-литровый бензиновый двигатель работает в паре с двумя электродвигателями и многорежимной трансмиссией без сцепления. Система выдает 160 л.Батарея 8 кВтч, 400 В, обеспечивающая запас хода около 30 миль; плюс возможность путешествовать со скоростью до 84 миль в час только на электроэнергии.

Единственным другим вариантом в этой линейке является Renaultsport R.S. хот-хэтч, в котором используется 1,8-литровый турбированный бензиновый агрегат, мощность которого в стандартной комплектации увеличена до 300 л. Опять же, есть выбор ручной или автоматической (подрулевой) трансмиссии. С большинством более обычных Megane вы можете заказать фирменную систему режимов вождения Multi-Sense, одну из тех, которые способны изменять ощущение руля, реакцию дроссельной заслонки, настройки контроля устойчивости и время автоматического переключения передач в соответствии с вашим стилем вождения.Черт возьми, он даже меняет звук двигателя, чтобы настроить вас на более спортивный лад.

Дизайн и сборка

Как и прежде, этот автомобиль выпускается в кузовах хэтч и универсал Sports Tourer и был слегка обновлен в рамках обновления дизайна четвертого поколения. Первое, что вы бы заметили, если бы вы были знакомы с оригинальной версией этой модели MK4, — это фары, которые больше не являются старомодными галогенными, а теперь типа Renault «LED Pure Vision» с лучами, которые увеличивают дальность света. почти на 30%.Передние противотуманные фары и задние фонари теперь также оснащены светодиодами. Плюс переработанный передний бампер, хромированная окантовка противотуманных фар, дополнительные дефлекторы воздуха, динамические индикаторы «прокрутки» и более выраженный дизайн переднего крыла.

Внутри есть новый вертикальный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран в центре приборной панели в топовых вариантах (он 7-дюймовый в младших версиях). Благодаря новой подключенной мультимедийной системе Renault EASYLINK он предлагает широкий спектр мультимедийных, навигационных и информационно-развлекательных услуг, а также настройки Multi-Sense.Топовые версии также получают 10-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов. И безободковое электрохромное зеркало заднего вида. Кроме того, элементы управления на центральной консоли подверглись рестайлингу. В остальном это обычный рецепт Megane. Пара взрослых может с комфортом разместиться на заднем сиденье, хотя места для ног немного не хватает. .

Объем багажника, который вы получаете, сильно различается не только в зависимости от формы кузова, но и от силовой установки, которую вы выбрали для установки спереди. С обычным бензиновым двигателем TCe 140 стандартный хэтчбек предлагает 473 литра — 563 литра с универсалом Sport Tourer. С установленным дизелем dCi 115 стандартный хэтч предлагает 394 литра или 504 литра с универсалом. С установленной гибридной трансмиссией E-TECH Plug-in грузовое пространство значительно уменьшается — на 116 литров по сравнению с бензиновым агрегатом TCe, а это означает, что в универсале E-TECH Sports Tourer у вас есть 447 литров для игры.

Рынок и модель

Цены не сильно отличаются от прежних, поэтому подумайте о диапазоне от 21 500 до 28 500 фунтов стерлингов для основных версий с надбавкой около 1500 фунтов стерлингов, если вы хотите перейти от пяти- дверной люк в универсал Sport Tourer.На выбор предлагается два уровня отделки салона — Iconic и R.S. Линия’. Варианты подключаемого модуля PHEV E-TECH стоят от 30 000 фунтов стерлингов.

Что касается оборудования, стоит найти дополнительные пару тысяч, которые Renault хочет обновить для вас с базовой отделки «Iconic» до гораздо более приятной «R.S.». Линейный уровень спец. Помимо более крупных 17-дюймовых колес и более спортивных бамперов, этот премиальный вариант дает вам обновление экрана внутри, 7-дюймовые экраны базового варианта для монитора в центре и нактоуз приборной панели увеличены, соответственно, до 9. 3 дюйма и 10,2 дюйма. Кроме того, более спортивная версия имеет множество приятных штрихов в стиле «RSLine» для таких областей, как приборная панель, двери, рычаг переключения передач и спортивные сиденья. Все модели Megane в наши дни получают полностью светодиодные фары с С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Плюс навигация, круговые датчики парковки, кондиционер с климат-контролем и складывающиеся зеркала с электроприводом, а также системы зеркалирования смартфонов «Android Auto» и «Apple CarPlay».

Что касается безопасности, то разочаровывает тот факт, что автономное торможение («Автоматическая система аварийного торможения» Renault «AEBS») является стандартным только с плюшевой «R».С. Линия; подрезать. Но, помимо обычных функций пассивной безопасности, все модели получают фирменный пакет Visio Pack, который включает в себя «Предупреждение о выходе из полосы движения», «Распознавание дорожных знаков» и «Автоматический дальний/ближний свет».

Стоимость владения

Давайте перейдем к цифрам WLTP, которые здесь предполагают базовую комплектацию. Бензиновая модель TCe 140 расходует до 47,1 миль на галлон и 136 г/км в базовой комплектации с механической коробкой передач (или 46,3 миль на галлон и 138 г/км в качестве автомобиля). Дизельный двигатель Blue dCi 115 расходует до 62,8 миль на галлон и 117 г/км в базовой комплектации с механической коробкой передач (или до 61,8 литра).4 мили на галлон и 121 г/км в базовой комплектации).

Что касается подключаемого гибрида E-TECH, то он может предложить 30-мильный полностью электрический пробег по рейтингу WLTP: этот показатель увеличивается примерно до 40 миль в городском цикле. Значение WLTP для экономии топлива в комбинированном цикле составляет до 217,3 миль на галлон; показатель WLTP CO2 составляет до 30 г/км. Что, в свою очередь, будет означать гораздо более низкий налоговый рейтинг BiK (10%), чем тот, который применяется к обычному бензиновому или дизельному Megane. Достаточно, чтобы оправдать надбавку к цене этой модели PHEV? Это будет зависеть от вашей налоговой ситуации. С этим вариантом плагина вы можете выбрать дополнительный режим «B» с помощью автоматической коробки передач, чтобы увеличить сбор энергии рекуперативного торможения. Время зарядки через кабель типа 2 (режим 3) составляет 3 часа или 4 часа 15 минут от бытовой розетки.

Еще один аспект покупки, который должен вас порадовать, заключается в том, что вас не обманут с базовой гарантией на три года / 60 000 миль, которую предлагает большинство конкурентов. Все Meganes поставляются с гораздо более полной гарантией на четыре года / 100 000 миль, которая включает аварийное восстановление после поломки.В этот пакет также входит европейское покрытие на три года.

Резюме

Компания Renault должна была активизировать свою игру и значительно улучшить свой Megane четвертого поколения. Она имеет. Наконец, компания, кажется, сосредоточилась на продаже автомобилей, которые действительно нужны Великобритании. Будет ли эта улучшенная версия MK4 Megane одной из них? Что ж, теперь это, безусловно, гораздо более надежная альтернатива обычному выбору класса Astra и Focus в сегменте семейных хэтчбеков.

Однако вопрос заключается в том, обратят ли покупатели в этом сегменте, которые, возможно, уже отвергли этот Megane, еще раз взглянуть на его значительно улучшенное предложение.Им не мешало бы это рассмотреть. Возможно, это не лидер европейского рынка, как десять лет назад или около того, но он остается вместительным, тихим, безопасным и приятно плюшевым, даже в форме начального уровня. Другими словами, компактный семейный пятидверный автомобиль, который отвечает очень многим требованиям. И очень многие люди, как мы думаем, предпочли бы получить удовольствие от владения….

Обзор Renault Megane 2019 года — Carsurvey.org

Общее впечатление очень положительное.

Мне нравится:

— Звукоизоляция: пусть и не лучшая, но огромный шаг вперед по сравнению с Рено 10-15-летней давности.

— Комфорт подвески: Это был огромный сюрприз в положительном смысле слова. Очень мягкая везде, удобная, особенно на выбоинах и кочках. Тем не менее, вам нужно отрегулировать скорость, иначе он будет слишком остро реагировать. Он не твердый и гладкий, он просто гладкий.

— Автоматическая трансмиссия: в целом хороший выбор передач и работа. Тем не менее, я чувствую, что вам нужно адаптировать определенную манеру вождения в пробках с частыми остановками, иначе у вас может преждевременно изнашиваться сцепление.

— Общая подгонка и отделка: снова настоящий шаг вперед по сравнению с предыдущими автомобилями Renault, хотя и не самый лучший. Тем не менее, гораздо более чем приемлемо.

— Рулевое управление: Чрезвычайно легкое на скорости ниже 30 км/ч, более жесткое на скорости выше. Очень легкий при парковке.

Мне не нравится:

— Подвеска: Очень удобная, но может беспокоить, если вы склонны к спортивному вождению. Преодоление кочки или выбоины на быстром повороте может привести к разумной модификации вашей траектории.

— Рулевое управление: Легкое, легкое, но менее чувствительное.

— Посадка за рулем: Если не считать новейшего Peugeot 508, я действительно безнадежен найти французский автомобиль, который я бы порекомендовал для его места за рулем. Для меня руль недостаточно опускается, всегда слишком высоко. Если я подниму сиденье выше, я не смогу увидеть верхнюю часть комбинации приборов. Кроме того, когда я высоко на сиденье, я чувствую, что я слишком высоко над землей, как будто я управляю минивэном. Если я опускаю сиденье, колесо слишком высоко. Кроме того, приборная панель расположена под наклоном, так что вам действительно нужно смотреть на нее с высоты для лучшей видимости.Кроме того, как и в старых Renault, руль немного наклонен, что заставляет вас сидеть выше… А вообще нет, нет, нет.

Французским производителям потребовалось более 20 лет, чтобы выяснить, как и где устанавливать электрические стеклоподъемники и кнопки зеркал; когда-нибудь они соберутся воедино, чтобы придумать правильную посадку.

Вывод: До этого я ездил на Рено Меган 4 в качестве пассажира очень мало экземпляров, но это был первый раз, когда я был за рулем.Я действительно ценю эту машину больше как пассажир, чем как водитель.

Я не буду особо комментировать информационно-развлекательную систему, например, единственной функцией, которую я использовал, было подключение телефона по Bluetooth для звонков и прослушивания музыки.

Обзор

Renault Mégane RS — последний стенд для культового прозвища

Когда Renault объявила о своих планах превратить Alpine в электрифицированный суббренд для своих основных моделей в 2021 году, неизбежным вопросом для всех, кто интересовался горячими хэтчбеками, было то, где они будут. оставить Рено Спорт.Плохая новость заключалась в том, что ответ последовал быстро, словно нигде.

Помимо того, что он стал источником некоторых из величайших горячих хэтчбеков за последние 30 лет, смерть Renault Sport, какой мы ее знаем, также имеет последствия в отношении двух оставшихся моделей RS в линейке. Несмотря на то, что у Mégane RS этого текущего поколения было сложное начало жизни, среди некоторых низов были реальные максимумы, но с внесенными некоторыми ключевыми изменениями, где находится единственный оставшийся горячий хэтчбек Renault после обновления в середине цикла?

Ответ на этот вопрос, к счастью, теперь что-то менее суровое, поскольку, хотя трековая игрушка Trophy-R не была переосмыслена, а ручная опция была полностью убрана, то, что осталось, представляет собой краткий набор из двух совершенно разных вариантов RS с разными призывы и свои плюсы и минусы.

Renault Mégane RS: подробно

  • Двигатель, трансмиссия и технические характеристики — Базовая трансмиссия RS используется совместно с Alpine A110 и настолько же восторженна, насколько и есть
  • Производительность и время 0-60 — Ускорение время соответствует классу 5,7 с, но характер двигателя выделяется на фоне других
  • Плавность хода и управляемость – RS 300 и RS Trophy имеют индивидуальные настройки с различными преимуществами и недостатками
  • MPG и пробег затраты — Расход топлива значительно снизился после WLTP, а эксплуатационные расходы соответствуют классу
  • Интерьер и технологии — Не самый сильный элемент Mégane, но не является решающим фактором
  • Дизайн — Большие инвестиции Renault в это поколение можно увидеть в его почти полностью сделанном на заказ кузове

Цены, характеристики и конкуренты

Там, где когда-то было головокружительное множество Mégane RS vari муравьев с двумя вариантами шасси, двумя выходными двигателями и двумя трансмиссиями, обновление середины жизни резко сократило ассортимент до двух моделей. Оба имеют одинаковую спецификацию двигателя мощностью 296 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением, но отличаются характеристиками шасси и некоторым оборудованием.

Базовая версия RS 300 стоит от 34 990 фунтов стерлингов и поставляется с более мягким спортивным шасси, 18-дюймовыми колесами и хорошим стандартным списком комплектов, который включает в себя светодиодные фары, большую информационно-развлекательную систему R-Link, ориентированную на портрет, и черную ткань. крытые спортивные сиденья. Что касается аппаратного обеспечения шасси, 300-й по-прежнему оснащен мощным комплектом тормозов Brembo, двухрежимным выхлопом и системой управления задними колесами, но полный комплект зарезервирован для Trophy.

Деталь с дополнительными 4450 фунтами стерлингов и 39 440 фунтов стерлингов RS Trophy с более жестким шасси Cup, основанным на оборудовании с дифференциалом повышенного трения, тормозными колодками из двух материалов, более легкими 19-дюймовыми колесами и красной отделкой тормозных суппортов Brembo. . В салоне сиденья из черной ткани заменены на отделку из алькантары, которая повторяется на дверных картах и ​​рулевом колесе. Вы также можете выбрать отличные ковши Recaro для Trophy, которых нет в модели 300.

Trophy-R с его печально известным ценником в 72 000 фунтов стерлингов в топовой версии не был переосмыслен для обновления, и хотя идея окончательного празднования Mégane RS с одним последним трековым вариантом, безусловно, будет хорошо принята. , виртуальное роспуск Renault Sport и сосредоточение внимания на Alpine в группе Renault, вероятно, затянули этот вопрос.

Что касается конкурентов, Honda Civic Type R в настоящее время находится в промежутке между поколениями, открывая класс горячих хэтчбеков для нового лидера. К несчастью для Mégane RS, эта позиция была быстро заполнена обновленным Hyundai i30 N, который стал новым чемпионом в своем классе, хотя и с меньшим отрывом, чем Honda. Теперь он доступен как с механической коробкой передач, так и с коробкой передач с двойным сцеплением, а также с обновлениями сидений, колес и информационно-развлекательной системы. ДКП.

Это более близкий вариант между RS и Ford Focus ST, первый лучше стандартных моделей второго, но подвергается серьезному давлению со стороны ограниченной серии Edition с ее превосходными койловерами. При правильном описании Volkswagen Golf GTI Clubsport также неплохо справляется с задачей удержаться в хвосте RS, но стоит более 40 000 фунтов стерлингов, когда к уже завышенной базовой цене добавляются приличные колеса, шины и адаптивные амортизаторы. В остальном BMW 128ti — причудливая альтернатива, которая дешевле многих конкурентов и стоит чуть менее 34 550 фунтов стерлингов, но также значительно уступает по вооружению на прямой и обременена скучным двигателем BMW B48.

Нажмите на ссылки ниже, чтобы ознакомиться с нашими обзорами моделей Renault Mégane RS до фейслифтинга

Обзор Renault Megane | Motors.co.uk

Обзор

Megane был представлен в середине 1990-х годов, заменив Renault 19, хотя только внешне, поскольку во многом он был похож на своего предшественника. У него был более изогнутый вид и гораздо более безопасная конструкция, и, несмотря на то, что у него было множество вариантов отделки салона и формы кузова, он не работал достаточно хорошо.

Второе поколение Megane, тем не менее, стало законным выбором в сегменте хэтчбеков после победы в конкурсе «Автомобиль года в Европе» в 2003 году. Благодаря своему индивидуальному внешнему виду, превосходному уровню безопасности и качественному оборудованию Megane II имел абсолютный успех. и был одним из самых популярных автомобилей Великобритании в то время.

Пришло третье поколение, и этот выигрышный стиль был несколько потерян, и довольно невзрачный корпус также не помог привлечь, что означало многочисленные изменения кузова на протяжении всей его жизни.Даже с улучшенными характеристиками и эффективностью он не работал так хорошо, как надеялся французский производитель.

Но одна вещь, в которой Megane постоянен, — это безопасность, и последняя модель, которая представляет собой возвращение к форме внешнего вида корпуса, получила пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP и обладает некоторыми отличными функциями безопасности. Благодаря отличному оборудованию, уникальному стилю и более совершенному конечному продукту последний Megane может вернуть славные дни французского хэтчбека.

Модельный ряд RenaultSport, универсал и седан делают модельный ряд Megane очень адаптируемым и широким, поэтому он может конкурировать со своими рыночными конкурентами с полным автопарком.

Новейшая модель

 

Последняя версия Megane отличается выдающимся стилем, улучшенным качеством и более изысканным общим впечатлением. конкурентоспособный сектор хэтчбеков.

Предлагается с шестью уровнями отделки салона, только базовый уровень Expression+ поставляется без спутниковой навигации, при этом все модели поставляются с круиз-контролем, дневными ходовыми огнями, легкосплавными дисками и возможностью подключения Bluetooth, что означает, что он хорошо оснащен и предлагает аналогичные уровни комплекта. рынок.

При стартовой цене в 17 250 фунтов стерлингов стартовая цена Megane находится на более высоком уровне на рынке семейных хэтчбеков, а с VW Golf, вступающим в бой в аналогичной точке, Megane, возможно, не сможет соответствовать очень высокой цене. стандартные комплекты немецкой модели.Но он гораздо более привлекателен, чем большинство предложений на рынке, и с улучшением общего качества он может стать жизнеспособным вариантом для многих.

 

Соотношение цены и качества

 

Модели Expression+ поставляются с хорошими стандартными функциями салона, такими как круиз-контроль, передние противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски, а также со стандартным черным тканевым колесом. кондиционер, можно с уверенностью сказать, что вам не будет неудобно в нем. Кроме того, с DAB-радио и Bluetooth-соединением развлечения также не будут серьезной проблемой, хотя, как упоминалось ранее, стартовая цена немного завышена, учитывая, что она на 1000 фунтов больше, чем Ford Focus с аналогичной отделкой.

Однако рынок подержанных автомобилей может преподнести несколько приятных сюрпризов, и некоторые топовые модели предыдущего поколения доступны по сходной цене. Например, Megane RenaultSport 2014 года выпуска с 2,0-литровым двигателем мощностью 265 л.с. и гоночным шасси можно приобрести за 16 995 фунтов стерлингов. Оснащен лучшими для того времени функциями, такими как полнофункциональная информационно-развлекательная система, кожаные спортивные сиденья Recaro, элементы спортивного дизайна и множество других функций.

С пробегом 21 587 миль его использование было ниже среднего, хотя, как и в случае с любым Renault, обязательно ознакомьтесь с полной историей обслуживания, если более спортивные, но старые модели вам больше по вкусу.

 

Внешний вид

 

В последнее время Renault удалось великолепно обновить дизайн своего модельного ряда, и здесь они проделали звездную работу с Megane. Своеобразный, современный и в целом очень приятный для глаз.

Общее качество тоже отличное, и, несмотря на то, что Renault имеет репутацию производителя, который борется за надежность и утонченность, в последнем поколении они справились с задачей намного лучше. В салоне приятно находиться, а в моделях с более высокими характеристиками сенсорный дисплей является отличным центральным элементом, который дополняет простой, но эффективный дизайн.

Комфорт при езде явно был в центре внимания инженеров Renault при создании этой модели, так как езда направлена ​​скорее на утонченность и общее удовольствие, а не на абсолютную производительность.

С таким упором на более мягкую езду, он не так хорошо управляется, как некоторые из его конкурентов, но тем, кто ищет более активный и подключенный к сети привод, в любом случае не обязательно выбирать Megane.Шум на более высоких скоростях минимален, и, если неровности не особенно острые, общая езда и ощущение на всех скоростях собраны и уравновешены.

Несмотря на то, что он больше, чем раньше, комфорт задних пассажиров может быть поставлен под угрозу, поскольку передние сиденья глубже, чем обычно, и могут ограничивать пространство для ног для более высоких людей сзади. Тем не менее, передний комфорт превосходен, а для водителя и переднего пассажира пространство находится на том же уровне, что и у его соперников, если не лучше.

Видеообзор

Вместительность и практичность

 

Эта версия Megane больше, чем предыдущая, поэтому пространство, безусловно, является плюсом.С одним из самых больших багажников в своем классе на 434 литра — с преимуществом на 200 литров по сравнению с лидирующим на рынке Ford Focus — и 1247 литров со сложенными задними сиденьями с разделением 60/40. Тем не менее, багажник не имеет регулируемой высоты пола, пол багажника может показаться непрактично высоким, а задние сиденья не складываются полностью, что действительно может повлиять на реальную грузоподъемность.

Что делает марку Renault привлекательной для многих людей, так это ее высокие рейтинги безопасности во всем модельном ряду, и последний Megane не стал исключением.Благодаря пятизвездочному рейтингу Euro NCAP, что стало обычным явлением для имени Megane, эта модель является отличным вариантом для семей, которые ищут безопасный и дешевый в эксплуатации автомобиль. С топовыми моделями, оснащенными предупреждением о выходе из полосы движения, распознаванием дорожных знаков и поддержкой дальнего света, также доступно экстренное торможение, но за дополнительную плату в размере 400 фунтов стерлингов с модернизированным круиз-контролем.

 

Двигатели

 

Renault в настоящее время предлагает на ваш выбор четыре варианта двигателей – два бензиновых и два дизельных – и все они предлагают достойную производительность с разумной эффективностью и статистикой выбросов.Бензин высшего уровня доступен только в топовой версии GT Nav, которая отдает 205 л. .

Второй бензиновый агрегат представляет собой турбодвигатель мощностью 130 л.с., который выбрасывает 120 г/км CO и расходует более 50 миль на галлон. Он может работать в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Для бегунов на длинные дистанции и эффективных бегунов дизельные двигатели по-прежнему являются лучшим выбором: как модели dCi 110, так и модели ENERGY dCi 130 способны развивать скорость выше 70 миль на галлон. Варианты с механической коробкой передач Альянса Renault/Nissan обеспечивают лучший возврат топлива и выбросы вредных веществ, при этом заявленное значение CO 2 менее 100 г/км возможно для моделей dCi 110.

Однако некоторые из его конкурентов могут обеспечить лучшую экономию топлива в реальном мире, что может повлиять на эксплуатационные расходы.

Эксплуатационные расходы

 

Учитывая приличную вышеупомянутую экономию топлива для дизельных агрегатов и недорогих бензиновых моделей, общие эксплуатационные расходы должны быть достаточно низкими с точки зрения заправки на насосе.Однако страховые группы различаются: дизельные агрегаты находятся в группе 14, 15 или 16 — в зависимости от уровня отделки салона — топовый бензин находится в группе 27, что может означать значительную стоимость. Базовый бензин находится рядом с дизелями в группе 14. Благодаря более низким уровням выбросов максимальная стоимость дизельных двигателей должна составлять 20 фунтов стерлингов дорожного налога, в то время как бензиновые модели могут потребовать затрат в размере 310 фунтов стерлингов из-за их более высокого выхода CO2 и варианты автоматической коробки передач, которые обеспечивают более высокий уровень выбросов, чем механические.

Благодаря более низким уровням выбросов максимальная стоимость дизельных автомобилей должна составлять 20 фунтов стерлингов дорожного налога, в то время как бензиновые модели могут потребовать затрат в размере 310 фунтов стерлингов из-за их более высокого выброса CO2 и опций с автоматической коробкой передач, которые возвращают более высокие уровни выбросов. чем руководства.

Благодаря более низким уровням выбросов максимальная стоимость дизельных автомобилей должна составлять 20 фунтов стерлингов дорожного налога, в то время как бензиновые модели могут потребовать затрат в размере 310 фунтов стерлингов из-за их более высокого выброса CO2 и опций с автоматической коробкой передач, которые возвращают более высокие уровни выбросов. чем руководства.

На что обратить внимание

 

Последнее издание еще не было тщательно изучено, и с помощью Nissan в альянсе дуэта ожидайте, что надежность новой модели улучшится. Тем не менее, более старые модели были подвержены некоторым тревожным проблемам, особенно первое и второе поколения. Проблемы включают колебания двигателя и возможность его отключения, ограничение гидравлической тормозной системы и полный отказ тормозов, что, очевидно, может вызывать беспокойство.

Из-за плохой репутации бренда потенциальным покупателям подержанных моделей настоятельно рекомендуется проверить историю автомобиля перед покупкой.

 

Соперники

 

На конкурентном рынке хэтчбеков Megane боролась с Volkswagen Golf, Vauxhall Astra и Ford Focus на протяжении 20 лет своего пребывания в должности. .

Эти трое продолжают доминировать в сегменте автомобилей среднего размера, а с приходом в сектор других моделей, таких как Seat Leon, Peugeot 308 и Kia Cee’d, B-сегмент как никогда беспощаден.Но благодаря выдающемуся внешнему виду и улучшенной отделке Megane последнее поколение может стать той версией, которая требуется Renault для достижения настоящего успеха.

 

Предупреждение об обесценивании

 

Вероятно, из-за репутации Megane сильно страдает на рынке подержанных автомобилей и может сильно обесцениться. Например, модель Dynamique S Nav среднего класса 16-го года выпуска на рынке подержанных автомобилей с пробегом 12 000 миль потеряла более 6 000 фунтов стерлингов менее чем за год использования, что уже составляет 30 процентов от ее стоимости.Если эта тенденция сохранится, модель будет стоить всего 6 780 фунтов стерлингов — всего 34% от ее первоначальной стоимости.

 

Рено Меган Обзор 2021 | heycar

На самом деле, кажется, что он застрял в прошлом, как автомобиль, который был создан, чтобы конкурировать со старым Volkswagen Golf двух поколений, предлагая солидное ощущение и очень комфортную езду. К сожалению, как вы прочтете в этом обзоре Renault Megane, все значительно продвинулось вперед.

Первоначально он был запущен еще в 2016 году, после обновления в 2018 году и снова пересмотрен в 2020 году. Последняя версия оснащена полностью светодиодной фарой, С-образными передними указателями поворота и прокручивающимися задними указателями поворота, а также получила R.S. Линейная отделка, которая, по сути, делает его похожим на модель Renaultsport, но без производительности или высоких эксплуатационных расходов — вспомните Ford Focus ST-Line или Volkswagen Golf R-Line.

Как и прежде, выпускается в трех разных вариантах кузова, но в Великобритании мы получаем только пятидверный хэтчбек и более просторный универсал Megane Sport Tourer, который теперь можно приобрести в виде подключаемого гибрида.Когда он впервые появился на наших берегах, у Megane было три дизельных и два бензиновых двигателя, из которых покупатели могли выбирать, но теперь линейка значительно сократилась, и доступно только по одному на каждый тип топлива.

Бензиновый двигатель с турбонаддувом TCe имеет объем 1,3 литра и мощность 140 л. Покупатели могут добавить автоматическую коробку передач «EDC» с двойным сцеплением к любому двигателю, с небольшим снижением расхода топлива, но заметным увеличением их ускорения.

Если вы не планируете преодолевать невероятные расстояния, нашим выбором будет TCe. Это плавный и (по крайней мере, на низких скоростях) бесстрашный двигатель с такой же мощностью, как и у дизельного автомобиля, но с более широким диапазоном мощности, поэтому вождение в большинстве настроек более расслабляющее. Он также будет работать в середине сороковых миль на галлон в устойчивом круизе, что неплохо, учитывая производительность, которую он обеспечивает.

Тем не менее, дизель также впечатляюще совершенен на автомагистралях и расходует более 60 миль на галлон, что ставит его в один ряд с самыми экономичными автомобилями в этом классе.Оба двигателя соответствуют расслабленному характеру Renault. Он имеет мягкую подвеску, которая отлично справляется с неровностями дороги, но начинает валяться, если вы нажмете на нее слишком сильно — Ford Focus и SEAT Leon по сравнению с ними почти кажутся спортивными автомобилями.

Быстрое рулевое управление не помогает — такое ощущение, что вы крутите руль и ждете, пока остальная часть тела подхватит вас, а рулевое управление больше похоже на помешивание тарелки густого супа, чем на самом деле говорит вам, что передние колеса подняты к. Также на удивление легко раскручивать шины на выходе из поворотов. Справедливости ради, тормоза просты в использовании, а переключение передач достаточно тугое и точное, но этого недостаточно, чтобы управлять Megane лучше среднего.

Первоначальный модельный ряд начался с комплектаций Expression, затем Dynamique и Signature, а также GT и GT Line, фейслифтинг 2018 года сократил его до моделей Play, Iconic и GT Line, а в модельном году 2020 модельный ряд сократился до просто две модели — Iconic и вышеупомянутый R.С. Линия.

Откровенно говоря, Megane выглядит дорого внутри благодаря обилию мягкого пластика, металлическим ручкам вентиляции и стеклянной отделке центральной консоли. Проблема в том, что медиасистема кажется недостающим звеном между автомобилями десятилетней давности и гладкой, полностью цифровой средой вождения, которую вы найдете в последнем Volkswagen Golf или Skoda Octavia.

Оба автомобиля, о которых мы только что упомянули, могут играть роль семейного перевозчика лучше, чем Megane, так как французская машина имеет сомнительную эргономику спереди, очень тесное заднее сиденье и не очень удобный багажник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.