Рено Каптур 2019 технические характеристики 2020-2021 г на Renault Kaptur, официальный дилер, Москва
1.6 /
114 л.c.
5MT /
FWD
1.6 /
114 л.c.
CVT /
FWD
2.0 /
143 л.c.
6MT /
4WD
2.0 /
143 л.c.
4АT /
4WD
Двигатель
Рабочий объем
1598 см3
1598 см3
1998 см3
1998 см3
Тип впрыска
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Максимальная мощность
114 л. с. (84 кВт) при 5500 об/мин
114 л.с. (84 кВт) при 5500 об/мин
143 л.с. (105 кВт) при 5750 об/мин
143 л.с. (105 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент
156 Н•м при 4000 об/мин
156 Н•м при 4000 об/мин
195 Н•м при 4000 об/мин
195 Н•м при 4000 об/мин
Число и расположение цилиндров
4, рядное
4, рядное
4, рядное
4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня
78×83.6 мм
78×83.6 мм
82.7×93 мм
82.7×93 мм
Степень сжатия
Топливо
Бензин AИ-95
Бензин AИ-95
Бензин AИ-95
Бензин AИ-95
Норма токсичности
Евро‑5
Евро‑5
Евро‑5
Евро‑5
Коробка передач
Тип
МКП5
CVT X-Tronic
МКП6
Передаточные числа
I — 3. 727; II — 2.047; III — 1.321; IV — 0.935; V — 0.756
3.873-0.532
I — 4.454; II — 2.588; III — 1.689; IV — 1.171; V — 0.871; VI — 0.674
I — 2.727; II — 1.499; III — 1.000; IV — 0.711
Задний ход
Главная передача
Динамические характеристики
Максимальная скорость
171 км/ч
166 км/ч
185 км/ч
180 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч
12.5 с13.8 с
10.5 с
11.2 с
Время прохождения пути 1000 м с места
34.2 с
35. 1 с
32.2 с
32.9 с
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
9.3 л
8.6 л
10.1 л
11.7 л
Загородный цикл
6.3 л
6 л
6.7 л
7.3 л
Смешанный цикл
7.4 л
8 л
8.9 л
Топливный бак
Размер топливного бака
Выброс CO2
Смешанный цикл
171 г/км
160 г/км
185 г/км
185 г/км
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления
Электрогидравлический
Электрогидравлический
Гидравлический
Гидравлический
Диаметр разворота
Число оборотов руля
Тормозная система
ABS
Bosch 9.
Bosch 9.0
Bosch 9.0
Bosch 9.0
Передние тормоза
Вентилируемые диски, диаметр 269 мм, толщина 22 мм
Вентилируемые диски, диаметр 269 мм, толщина 22 мм
Вентилируемые диски, диаметр 280 мм, толщина 24 мм
Вентилируемые диски, диаметр 280 мм, толщина 24 мм
Задние тормоза
Барабаны, диаметр 228 мм
Барабаны, диаметр 228 мм
Барабаны, диаметр 228 мм
Барабаны, диаметр 228 мм
Колеса и шины
Колесная формула
Размерность шин
215/65 R16; 215/60 R17
215/65 R16; 215/60 R17
215/65 R16; 215/60 R17
215/65 R16; 215/60 R17
Подвеска
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Массовые характеристики
Масса без нагрузки
1262-1290 кг
1290-1320 кг
1390-1411 кг
1405-1426 кг
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства
1738 кг
1768 кг
1859 кг
1874 кг
Нагрузка на переднюю ось
940 кг
995 кг
1015 кг
Нагрузка на заднюю ось
880 кг
880 кг
915 кг
915 кг
Максимальная масса прицепа с тормозной системой
1200 кг
1200 кг
1200 кг
1200 кг
Габариты
Длина
4333 мм
4333 мм
4333 мм
4333 мм
Ширина (без учета зеркал заднего вида)
1813 мм
1813 мм
1813 мм
1813 мм
Высота
1613 мм
1613 мм
1613 мм
1613 мм
Угол въезда
Угол съезда
Колёсная база
2673 мм
2673 мм
2673 мм
2673 мм
Дорожный просвет при снаряженной массе
205 мм
205 мм
205 мм
205 мм
Колея передних колес
1564 мм
1564 мм
1564 мм
1564 мм
1570 мм
1570 мм
1570 мм
1570 мм
Багажное отделение
Объем багажника
387-1200 л
387-1200 л
387-1200 л
387-1200 л
Аэродинамика
Аэродинамика
2. 32 м2/0.30 Сx
2.32 м2/0.30 Сx
2.32 м2/0.30 Сx
2.32 м2/0.30 Сx
Фото нового Renault Kaptur
Разработчики Renault, в новом дизайне Kaptur оставили многое от прошлого поколения автомобиля, что хорошо видно на фото. Такое решение приняли не случайно, ведь модель Captur популярна в Европе. У Российских покупателей прошлая версия кроссовера не снискала славы в том объеме, который достался Логан и Дастер. В дизайне 2018-2019 года Рено Каптур пользуется спросом.
Renault Kaptur легко запомнить он выделяется среди потока машин. Образ кроссоверу создает двухцветная окраска. Выбрать расцветку легко, дизайнеры предлагают 36 вариантов на выбор.
Блок: 1/8 | Кол-во символов: 579
Источник: https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto
Дизайн кузова
Переезд на новую «тележку» CMF-B, положенную в основу последнего Renault Clio, привел к изменению габаритных размеров кузова Каптура. Длина автомобиля увеличилась на целых 106 мм (до 4228 мм), а ширина – на 19 мм (до 1797 мм). Произошла прибавка и в величине колесной базы – она возросла на 33 мм, достигнув 2639 мм. Прежней осталась лишь высота, сохранившаяся на уровне 1566 мм.
Дизайнеры Renault серьезно подошли к модификации кузова модели, полностью перерисовав его фронтальную и кормовую части, но при этом не отступив от фирменной стилистической линии бренда. Спереди Captur стал выглядеть гораздо более современно и выразительно, что является следствием установки новых стильных фар головного света (светодиодные уже в начальной комплектации), широкой решетки радиатора с оригинальным декором и внушительного бампера с аэродинамическими нишами по бокам (перенаправляют поток для снижения аэродинамического сопротивления).
Фото Рено Каптур 2020 для Европы
С кормы новинка легко распознается по новым C-образным фонарям, дебютировавшим в такой конфигурации на серийных машинах Рено. Ну а осмотр с бокового ракурса позволяет констатировать изменение формы остекления и рельефа боковых панелей.
Корма новинки
Профиль нового Каптюра
Разработчики постарались максимально расширить количество вариантов внешнего оформления новой модели, подготовив 11 основных цветов кузова (сюда входят новые колеры Atacama Orange, Flame Red и Iron Blue), 4 оттенка для контрастной крыши (Midnight Black, Atacama Orange, Highland Grey и Alabaster White) и 3 дополнительных пакета стайлинга (определяют окрас вставок на бамперах и защитных накладок в нижней части дверей). Таким образом, для кроссовера будет доступно 90 различных комбинаций внешнего облика, что называется, на любой вкус и цвет.
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1794
Источник: https://avtonam.ru/renault/captur-2020/
Вид спереди
Кузов в передней части наклонен вперед. Рельеф на боковых частях капота приподнят. Внешний вид решетки радиатора не уникален, такие стоят на других автомобилях компании Рено.
В центре решетки радиатора расположили шильдик. Оригинальный образ придают автомобилю противотуманные фары в виде буквы «С» под передними огнями вытянутой формы. Противотуманки, с функцией освещения поворотов на участках с плохой видимостью, оснастили светодиодами, а верхние фары имеют комплект из галогена и ламп накаливания.
Между противотуманными фарами разместилась решетка забора воздуха. Усиленный подрамник делает машину пригодной для бездорожья и это обстоятельство привлекает Российских покупателей.
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 693
Источник: https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto
Улучшенный интерьер и новые помощники
В салоне нового Рено Каптюр главенствующую роль играет технология Smart Cockpit, которая предусматривает наличие виртуальной комбинации приборов (диагональ 7..2 дюйма) и портретно-ориентированного дисплея мультимедиа-системы размером 9.3 дюйма. Последний располагается в центре повернутой к водителю консоли, обеспечивая легкий доступ к мультимедийным функциям комплекса Renault EASY LINK, навигационной службе и бортовым параметрам автомобиля. Но основной интерес вызывает даже не электронное оснащение новинки, а нестандартная двухярусная компоновка центральной консоли (используется только в версиях с роботизированной коробкой EDC). Сверху здесь находится селектор КПП, а снизу – отсек для мелких предметов и беспроводной зарядки мобильных устройств.
Салон «второго» Renault Captur
Кроме привычных опций вроде обогрева руля и сидений Renault Captur 2-го поколения получил в свое распоряжение богатейший набор систем помощи водителю. В их числе камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автопилот второго уровня (тот же круиз-контроль, но с системой удержания в полосе), экстренное торможение (с детекцией пешеходов и велосипедистов), автоматическое переключение света фар, распознавание дорожных знаков, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом, парковочный ассистент с опцией Handsfree Parking (берет на себя управление рулевым колесом, а водитель манипулирует только педалями газа и тормоза).
Экран медиацентра на 9.3 дюйма
«Парящая» центральная консоль
При заказе паркетника покупателю будет предложено 18 схем отделки интерьера, каждую из которых можно дополнить фоновой светодиодной подсветкой с восемью цветами. В самых дорогих и навороченных комплектациях салон Каптура обтягивается натуральной кожей, а для разбавления оной используются хромированные декоративные элементы.
С электроникой и отделкой вроде бы разобрались, но как обстоят дела с комфортом и практической составляющей. Тут также произошли серьезные подвижки, что отрадно все со знаком плюс. Во-первых, благодаря увеличению общей длины автомобиля и установке спереди новых сидений запас для ног у пассажиров второго ряда вырос на 17 мм. Во-вторых, после оптимизации формы передних кресел их подушки стали на 15 мм длиннее, а валики боковой поддержки гораздо более цепкими. В-третьих, полезный объем багажного отделения при смене поколений вырос на 81 литр, так что теперь кроссовер при наличии на борту пяти пассажиров способен перевезти еще и 536 литров поклажи. Задние сиденья, к слову, могут складываться по частям (пропорции 40:20:40) и сдвигаться вдоль салона (диапазон регулировки составляет 160 мм), поэтому проблем с адаптацией под разные нужды возникнуть не должно.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2715
Источник: https://avtonam.ru/renault/captur-2020/
Новый кузов
В отличие от европейской версии, для обновленного Рено Каптур 2018 новый кузов (фото) был разработан заново с учетом более суровых условий эксплуатации в России. Именно поэтому наш вариант несет в своей основе платформу от модели Дастер, отличающейся выносливой и неприхотливой подвеской с высокой плавностью хода в условиях плохих дорог. При этом Renault Kaptur 2018 с новым кузовом играет в другой лиге. От родственного Дастера его отличает стильный дизайн внешности и интерьера с более качественными материалами отделки. Примечательно, что больший уровень комфорта новой модели не стал поводом для ухудшения проходимости: дорожный просвет составляет те же 205 мм. Не стоит забывать и о высокой степени унификации, ведь Рено Каптур 2018 модельного года в новом кузове имеет массу общих компонентов с Дастером, включая набор двигателей и трансмиссий, что благоприятно сказывается на конечных ценах французской модели.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 937
Источник: https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2018/renault-kaptur-2018
Технические характеристики
Наличие в арсенале двух типов моторов и трех разновидностей трансмиссий позволяет иметь на выходе четыре разных варианта кроссовера. Технические характеристики Рено Каптур 2018 в базовой версии с передним приводом, мотором 1,6 литра (114 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач сообщают о 12,5 секундах разгона до сотни, 171 км/ч максимальной скорости и 7,4 литрах на 100 км среднего расхода топлива. Установка вариатора снижает время разгона до 12,9 секунд, а максимальную скорость – до 166 км/ч. Однако благодаря большему диапазону передаточных чисел бесступенчатой трансмиссии, средний расход снижен и составляет 6,8 литров на 100 км. Модификации с 2-литровым двигателем (143 л.с.) подразумевают наличие полного привода. В зависимости от применения 6-ступенчатой механической коробки передач или автомата, в технических характеристиках Renault Kaptur значится 10,5 (11,2) секунды разгона до сотни, 185 (180) км/ч максимальной скорости и 8,0 (8,9) литров среднего расхода топлива на 100 км.
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1034
Источник: https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2018/renault-kaptur-2018
Салон
Дизайн нового салона не отличается особой привлекательностью, все скромно. Ручки на дверях хромированные. Элементы руля, коробки передач и других деталей, декорированные в этом же цвете, объединяет образ.
На руле с электроусилителем минимальный функционал, чтобы переключить трек в автомагнитоле или включить поворотные огни, можно не отрываться от дороги.
На приборной панели, спрятались в нише, – бортовой компьютер, цифровые спидометр и тахометр.
Кресла с простой регулировкой, но за счет новой боковой поддержки удобны. Простора на заднем ряду немного, трем взрослым пассажирам придется потесниться.
Обивка для сидений предлагается в четырех вариантах. Доступны ткань черного и серого цвета с 3D эффектом. В качестве отдельной опции предусмотрели персонализированную обивку из двух цветов с яркими вставками оранжевого или кожаную.
Множество различных карманов в салоне помогут разложить вещи по местам. Выделили под эти приспособления 23 литра полезной площади авто.
Переднюю панель выполнили из качественного пластика, в ее центральной консоли расположились кнопки запуска основного функционала машины и климат-контроль.
Чуть ниже кнопка интеллектуальной системы полного привода. У системы три режима:
auto – автомобиль подстраивается под качество дорожного покрытия;
2wd – привод на передних колесах экономит топливо;
lock – позволяет преодолевать препятствия бездорожья.
Ручка переключателя передач находится внизу переходящей в туннель передней панели, здесь же пара карманов для нужных мелочей.
Для русской зимы инженеры Renault предусмотрели дополнительные опции. Функция обогрева переднего стекла, помогает быстро тронуться в дорогу, а обогрев сидений обеспечит комфорт за рулем в мороз.
Инженеры предусмотрели систему ESP для контролирования автомобиля. При потере сцепления с дорогой система подтормаживает колеса, чтобы машина двигалась по курсу.
Система AFU с функцией экстренного торможения.
Для маневров на маленьких пространствах разработали систему для помощи на дорогах. При появлении препятствия подается сигнал. Камера передает изображение на экран мультимедийной системы.
Чтобы машина не откатывалась назад при остановке на подъеме инженеры Рено предусмотрели специальную систему, которая удерживает автомобиль на несколько секунд.
Ключ карта с дистанционным управлением, помогает завести автомобиль на расстоянии, а если активировать ключ через систему MEDIA NAV, то запуск двигателя программируется на удобное время.
Мультимедийная система имеет много функций: навигация, функция подачи изображения слепых мест автомобиля, запуск двигателя на удаленном расстоянии, музыка, громкая связь для безопасного вождения.
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2631
Источник: https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto
Багажное отделение
Багажник для версии 4×4 равен 387 литров, как видно на фото это пространство от фальшпола до полки. У 4×2 получится около 450-ти литров.
Если измерить все стороны багажника Renault Каптур моноприводной версии, то получится 460 см.
Для увеличения пространства в багажном отделении есть возможность сложить спинки задних диванов, в этом случае для версии 4×4 объем от пола до потолка составит – 1200 литров, у автомобиля с моноприводом больше.
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 457
Источник: https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto
Дата выхода *
Напомним, что французский кроссовер выпускается уже два года, получив за это время немало положительных отзывов владельцев. По последним новостям рестайлинг и дата выхода Рено Каптур 2018 намечены на следующий год. В ходе обновления будут дополнительно улучшены шумоизоляция и отделочные материалы, а также расширится список дополнительного оборудования. К дизайнерским аспектам новой модели можно отнести: переосмысленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний и задний бамперы. В нынешнем виде Рено Каптюр пользуется огромной популярностью и занимает четвертое место в рейтинге кроссоверов на российском автомобильном рынке. С результатом 14 141 реализованных экземпляров Каптур пропускает вперед только более дешевые модели Дастер и Шеви Ниву, а также Тойоту Рав 4. И пока не наступила дата выхода Renault Kaptur после рестайлинга, нынешний кроссовер продержится на конвейере еще год.
Renault
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 940
Источник: https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2018/renault-kaptur-2018
Видео и тест-драйвы
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 121
Источник: https://avtonam.ru/renault/captur-2020/
Комплектация LIFE
В Renault 2018-2019 года базовую комплектацию оснастили передней ведущей осью, мотором – 1,6 литра и мощностью 114 л. с., 5-ти ступенчатой коробкой передач. Двигатель не новый – ниссановский шестнадцатиклапанный 2005 года.
Оснастили базовую версию полным электропакетом, регулировкой руля по высоте и вылету, кондиционером, аудиосистемой, 16-ти дюймовыми дисками, радиоуправляемым замком. Для безопасности предусмотрели две фронтальные подушки, ESP, помощь на подъеме.
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 484
Источник: https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://avtonam.ru/renault/captur-2020/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4630 (36%)
- https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2018/renault-kaptur-2018: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2911 (22%)
- https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 5463 (42%)
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | непосредственный впрыск |
Рабочий объём, см3: | 1333 |
Мощность, л.![]() |
150 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 250 |
Вид топлива: | бензин АИ-95 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | полный |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 12.9 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 9.![]() |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 6.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 7.4 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Снаряженная масса, кг: | 1414 |
Грузоподъемность, кг: | 469 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 1200 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 740 |
Длина, мм: | 4332 |
Ширина, мм: | 1813 |
Высота, мм: | 1613 |
Колесная база, мм: | 2673 |
Дорожный просвет, мм: | 205 |
Радиус разворота, м: | 5.![]() |
Объем багажника, л: | 387 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
Габариты дастера и каптура — Сравнить Рено Дастер и Рено Каптюр
Renault Kaptur — это динамичный и элегантный кроссовер, который основан на базе Duster. На данный момент существует два автомобиля с похожими названиями: Kaptur и Captur. Отличие второго от первого заключается в том, что он ориентирован на европейский рынок. Героем нашего обзора станет первый — Renault Kaptur.
Дело в том, что отличия этих двух паркетников заключаются не только в названии. Они основаны совершенно на разных платформах. Если платформа европейской модели — это Renault Clio, то для российского кроссовера взяли Renault Duster.
Он больше, мощнее, динамичней, имеет увеличенный клиренс и рассчитан именно на эксплуатацию в отечественных условиях. Внешне они похожи и являются представителями одного семейства. Обе машины имеют похожий внешний вид: уникальную цветовую гамму и элегантные, спортивные формы. Рассмотрим габариты Каптура более подробно.
Габаритные размеры автомобиля
Renault Kaptur имеет неплохие, как для компактного городского кроссовера габаритные размер кузова. Длина машины составляет 4333 мм, ширина без зеркал 1813 мм , а высота 1613 мм.
Несмотря на свои немалые габаритные размер кузова, автомобиль легко маневрирует по заполненному автобану и без проблем втискивается в узкие пространства.
Колесная база
Габаритные размеры автомобиля подогнаны так, чтобы обеспечить ему отличную езду, как по трассе, так и по проселочной местности. Колесная база Kaptur составляет 2674 мм.
Дорожный просвет и размер колеи
Теперь про дорожный просвет. Как для компактного кроссовера, клиренс у машины тоже немаленький. Расстояние между поверхностью и опорной точкой, с заправленным под завязку топливным баком — 201 мм. Мы измеряли автомобиль в том месте, где находится защита двигателя, а вернее прямо под ней.
Так как проходимость у этих двух машин одинакова, то Kaptur без проблем будет заскакивать на бордюры. К тому же, машина имеет широкую колею: переднюю — 1564 мм и заднюю — 1570 мм. Это обеспечивает Renault Kaptur оптимальную устойчивость.
Размер и особенности салона
Рассказать о том, какой интерьер и какие «плюшки» имеет салон Kaptur, мы не будем. Сегодня нам важны размер салона и его комфортабельность.
При входе в салон, не возникает ощущения, что он маленький, хотя определенный дискомфорт ощущается на водительском сидении. Особенно это касается высоких людей, рост которых больше 180 см. Конечно, находиться здесь удобней, чем в европейском Captur, но есть и неприятные моменты.
К примеру, задние диваны, на которых с комфортом могут разместиться только два взрослых человека. Здесь нет ничего плохого: большинство современных кроссоверов не могут похвастаться большим. Но ведь этот, с виду кажется немалым. Салон здесь напоминает Дастер.
Но как бы это странно не звучало он более тесный. Все из-за толстых стоек, которые и уменьшают размер салона. Скрашивает тесноту, разве что качественная отделка и современный, стильный дизайн. Размер дворников таков: 65 см для водителя и 35 для пассажира.
Теперь про багажное отделение автомобиля. Renault Kaptur имеет средний для паркетников размер багажника в 387 литров. Он довольно вместительный, сюда можно положить: запасное колесо, инструменты, несколько чемоданов или небольшую мебель. Конечно, его можно расширить, откинув задние сидения.
В итоге, водитель получает 1200 литров. Такой объем позволяет перевозить большую бытовую технику или длинные стол. Стоит отметить, что данные подсчеты велись именно с полноприводной версией кроссовера, которая имеет фальшпол. Ширина багажника составляет 995, а длина пола 890.
Размеры дисков
Kaptur имеет четыре типа оснащения. Для каждого из них предусмотрены свои колеса. Один тип и размер дисков имеет только самая дешевая версия — Life. Все остальные комбинируются, в зависимости от мотора и трансмиссии.
Размер колес: 6,5Jx16, ЕТ-50 и 6,5Jx17, ЕТ-50, где
- 6.5 это ширина;
- 16 и 17 размер дисков;
- 50 «вылет».
Размер шин
Размер резины: 215/65 для 16 дюймов и 215/60 для дюймов.
Внешний диаметр, в первом случае равен 686, во втором — 690 мм. Самые большие колеса ставятся только на дорогие варианты Renault Kaptur. Остальные комплекции оснащаются дисками с размером 16 дюймов.
Выводы специалистов
Специалисты считают внешние габариты Renault Kaptur вполне удачными, чего не скажешь о салоне. Да, он красивый, удобный, функциональный, да и не особо тесный, но небольшое ощущение «сжатости» все же присутствует. Безусловно, европейский собрат в разы меньше, но взятая у Дастера платформа могла бы быть чуточку больше.
6 Renault Captur 2 TCE 140 9009 | |||
6 | |||
196 км / ч или 122 миль | |||
10.3 s | |||
6 | 5 Renault Captur 2 TCE 140 Размер, размеры, аэродинамика и вес | ||
---|---|---|---|
6 | |||
6 | |||
SUV / TT | |||
6 | |||
5 | 5 | ||
6 | |||
263,9 см или 103,9 дюйма | |||
6 | |||
422.7 см или 166.42 дюйма | |||
Ширина: | 179,7 см или 70,75 дюйма | ||
Высота: | 157,6 см или 62,05 дюйма | ||
передний мост: | 156 см или 61,42 дюйма | ||
6 | |||
154,7 см или 60,91 дюйма | |||
6 | |||
Макс.Тяговое усилие Вес: | 1200 кг или 2645,54 фунта | ||
Кол. Сидений: | 5 | ||
6 | |||
— | |||
6 | |||
Вентилируемые диски (280 мм) | |||
6 | |||
6 | |||
Задние тормоза — DICS Размеры: | барабанов (229 мм) | ||
6 | |||
6 | 6 | ||
215/65 R16 | |||
6 | |||
Задние шины — RIMS Размеры: | 215/65 R16 | ||
Радиус поворота: | 11.1 м / 36,4 фута | ||
6 | |||
1222 кг или 2694 LBS | |||
6 | 6 | ||
8,7 кг / л.с. | |||
Объем багажника/багажника: | 377-1235 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. |
Renault Captur Spects & Особенности, интерьер, пробег и размеры Автоматическая информация
двигатель и трансмиссия
емкость двигателя
Расположение цилиндров
Клапаны
Valvetrain
Тип двигателя
Тип топлива
MAX Power
Макс крутящий момент
пробег (ARAI)
Drivestrain
трансмиссия
Shift
Mode
Sport Mode
пробег
Turbo / Supercharger
Альтернативное топливо
Другие
батареи
Max Motor
Max Max Power
MAX Max Motor Power
Max Motor Power
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторный диапазон
Альтернативные топливные показатели
Потребляемая мощность
Размеры и вес
Длина
Ширина
Высота 90 007
колесная база
наземный зазор
бордюрный вес
емкость
Двери
40006
сиденья 40007
Boots Cross
BoateSpace
суспензии, тормоза и руле
суспензии спереди
суспензии сзади
Тормозный тип
задний тормозной тип
RADIUS ROWIUS
Рулевое управление типа
колёсные диски
передних шин
Задние шины
Безопасность
Подушки безопасности
Ремень безопасности
Средний 3-баллов Seatbelt
Поясничная поддержка
двухстадийных подушек безопасности
Средняя головка REST
TPMS
TPMS
2 ABSEBD
ESC
Hill Control
TC / TCS
HILL DESCENT CONTROL
четырехколесный -Drive
LSD
Регулировка высоты
дифференциальный замок
Locks & Security
Engine Immibilizer
Central Blocking
Auto Door Lock
дочерний замок для детей
Asofix Assist (BA)
ISOFIX
комфорта и удобство
кондиционер
нагреватель
Зеркала тщеславия
антибликовых зеркал
датчики парковки
Паркинг на корректировке
РЕКТАТУРА РАБОТЫ
12V Кнопка электропитания
Круизный элемент управления
Cruise Control
задний AC
передний AC
Парковка AC
Доступ к себе
третий ряд AC
8 SEATS & BOARSHOLSHERYРегулировка сиденья водителя
Фронтальный пассажирский сидень регулировки
сиденья сиденья
задних пассажирских сидений
Interiors
складные задние сиденья
передних сидений
головки
3-й ряд сидений
Split Thir D ROW
Сплит заднего сиденья
Задние подковы
Регулировка интерьера
Задний пассажир Регулируемые сиденья
Кожаный кожаный руль
Кожаный рулевой колесо
Кожаный шестерня
Вентилируемые сиденья
Вентилируемые сиденья
Заднее пассажирское сиденье
Регулировка сиденья заднего ряда
передний пассажирское сиденье
3-я строка Регулировка сиденья
хранения
подряд для чашки
3-й подряд для чашки
Держатель солнцезащитных очков
Коробка подлокотника
Зеркала и дворники
Power Windows
Регулируемый ORVM
Внешние дверные ручки
Внутренние дверные ручки
Дверные карманы
Открывающие загрузки
Наружные зеркала заднего вида
Задний стеклярный WIPER
Задний дефонгли Вверх
Одно касание — Вниз
ДОРОЖНОЙ ОБЛАСТИ ДВИЖЕНИЯ
Задние окна Blub
Дверные жалюзи
8 ЭкстерьерКрыша установлена на крыше
RUB — Полосы
Chrome Heap
Chrome / Moonroof
Освещение
Личные фары
хвостовые фонари
кабинетные светильники
задней панели для чтения
фары
бокальные фары
DRL
автоматические головки лампы
Следуйте за мной Home Headlamps
Box Box Lamps
Тщеславие зеркала
высота фары Регулятор
приборостроение
приборов кластер
метр отключения
часы
дверь ajar предупреждение
индикатор передач
индикатор смены
тахометр
мгновенный расход
Расстояние до пустой
Средняя скорость
Среднее топливо Sumption
Регулируемая кластерная яркость
HUD
HUD
гарантия
Гарантия (годы)
Гарантия (годы)
Гарантия (километры)
Geo-забор
Найти мой автомобиль
аварийный вызов
AC Приложение Remote
Приложение для блокировки/разблокировки автомобиля
Приложение для мигания и гудков автомобиля
Обновления OTA
Приложение для открытия/закрытия люка
Развлечения, информация и связь
AM/FM-радио
060 Интегрированная музыкальная система 9 Размер
Дисплей
Динамики
AUX Совместимость
Bluetooth
Bluetooth
USBMP3 Playback
Рулевое управление
Голосовая команда
CD Player
Комплект для iPod
GPS-навигационная система
DVD Воспроизведение
Внутренний Жесткий диск
Жест Прод. rol
Экран заднего дисплея
Renault Captur против Hyundai Creta: цена в Индии, интерьер, размеры, характеристики, характеристики — сравнение
После того, как в сентябре компания Renault India представила свое новейшее предложение, она наконец выпустила долгожданный внедорожник Captur в Индии.Эта флагманская модель Renault предлагается по цене 9,99 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал в Индии) в 4 комплектациях — RXE, RXL, RXT и Platine. Внедорожник основан на всемирно известной платформе Renault M0, которая занимает свое место над Renault Duster. Сможет ли новый внедорожник Captur победить своих конкурентов, таких как Hyundai Creta и Jeep Compass ?? Давайте узнаем, когда мы сравним новый Captur с популярным предложением Hyundai — Creta. Читайте также — Hyundai Creta Facelift раскрыт.См. изображения здесь
Renault Captur Vs Hyundai Creta Особенности: Что касается функций, Renault Captur получает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему MediaNav с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двойные подушки безопасности, ABS с EBD и систему экстренного торможения. , задняя парковочная камера с датчиками парковки и детским креслом ISOFIX и многое другое. Hyundai Creta оснащен такими функциями, как информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, задние датчики парковки, аудио-видео навигация, зеркало Day Night Mirror, полностью автоматический контроль температуры, задние вентиляционные отверстия переменного тока, смарт-ключ, ABS с EBD, водительские и боковые подушки безопасности в стандартной комплектации, электронный контроль устойчивости, система помощи при трогании на подъеме, светодиодные габаритные огни и многое другое. См. также: Запуск Renault Captur; Цена в Индии начинается с 9,99 лакха рупий. Также читайте — это Hyundai Creta Facelift 2022 года для Индии. Images Out
Renault Captur против Hyundai Creta Размеры: Кроссовер Renault имеет длину 4329 мм, ширину 1813 мм, высоту 1619 мм, колесную базу 2673 мм и дорожный просвет 210 мм. С другой стороны, Hyundai Creta имеет длину 4270 мм, ширину 1780 мм, высоту 1630 мм, колесную базу 2590 мм и дорожный просвет 201 мм. Подробнее: LIVE Updates — Renault Captur запущен в Индии по цене 9,99 лакха индийских рупий; Технические характеристики двигателя, особенности, пробег и варианты исполнения Captur 2017 Читайте также — Hyundai Creta Facelift 2022 года выглядит восхитительно, запуск в Индии состоится в следующем году. Изображения внутри
Renault Captur Vs Hyundai Creta Технические характеристики двигателя: Что касается вариантов трансмиссии, Renault Captur предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, которые получены от его младшего брата — Duster. Бензиновый двигатель — h5K 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. с максимальным крутящим моментом 142 Нм. Дизельная версия представляет собой 1,5-литровый дизельный двигатель K9K dCi мощностью 110 л.с. и 240 Нм. Hyundai Creta также поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями на выбор. Внедорожник доступен с 2 дизельными и 1 бензиновым двигателями – 1,4-литровым CRDi, 1,6-литровым CRDi и 1,6-литровым бензиновым. Дизельные двигатели настроены на мощность 90 и 128 л.с. против 220/260 Нм.
Renault Captur против Hyundai Creta Трансмиссия: Трансмиссия на Renalt Captur осуществляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач для бензиновых и дизельных двигателей, а вариатор будет предлагаться на более позднем этапе.Hyundai Creta предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач для 1,4-литрового дизельного, 1,6-литрового дизельного и 1,6-литрового бензинового двигателей соответственно. Подробнее: Открыто бронирование Renault Captur 2017 в преддверии запуска в Индии в октябре; Цена, характеристики и характеристики
Renault Captur против Hyundai Creta Цена: Цена Renault Captur варьируется от 9,99 до 13,88 рупий (бывший выставочный зал в Индии). Hyundai Creta, с другой стороны, доступен в ценовой категории 8 индийских рупий.92 — 14 лакхов индийских рупий (бывший выставочный зал).
Renault Captur Цена в Индии 2022 — фото, пробег и отзывы
Renault наконец-то выпустила Captur в Индии по цене от 9,99 лакха. Внедорожник Renault Captur претерпел множество изменений, чтобы он оставался новым, но в то же время удобным в использовании по сравнению с европейской версией. Внедорожник разделяет свою основу с внедорожником Duster, обе модели основаны на платформе MO. Тем не менее, Captur более премиальный из двух и также обладает дополнительными функциями.Вот все, что вам нужно знать о последнем предложении Renault.
Внешний вид Renault Captur
Renault Captur разработан как кроссовер с использованием глобального языка дизайна французского автопроизводителя и позиционируется как предложение премиум-класса. Индия получает прозвище Captur (с буквой C), такое же, как и европейская версия, в отличие от русской версии, в названии которой используется буква «K». Причудливый дизайн компактного внедорожника с яркой решеткой радиатора и ромбовидным логотипом спереди, но выглядит элегантно и симпатично, а также очень урбанистично.Хотя стандартное название — Captur, Renault India добавила суффикс «Platine» к топовым вариантам, чтобы более эффективно различать их.
Renault Captur — это премиальный автомобиль со смелым стилем и набором премиального оборудования. Спереди у нас есть стильная решетка радиатора с хромированными акцентами, по бокам светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями и основной набор С-образных светодиодных ДХО на переднем бампере. Внедорожник также получил защитную пластину из искусственного серебра, а также несколько тонких линий на капоте, которые придают Captur внушительный вид.
Интерьер Renault Captur
В соответствии с конкурентами в премиальном сегменте UV внедорожник также будет доступен в семиместной компоновке наряду с обычной пятиместной конфигурацией. Стиль будет более престижным в сочетании с бразильской моделью, а внутри будет множество технологий.
Технические характеристики двигателя и трансмиссии Renault Captur
Технические характеристики | Бензин | Дизель |
Рабочий объем | 1498 см3 | 1461 куб.см |
Максимальная мощность | 105 л.с. при 5600 об/мин | 108 л.с. при 4000 об/мин |
Пиковый крутящий момент | 142 Нм при 4000 об/мин | 240 Нм при 1750 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая МКПП | 6-ступенчатая МКПП |
Топливный бак | 50 литров | 50 литров |
Renault Captur получает мощность от того же 1.5-литровый четырехцилиндровый дизельный и 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатели, общие с Duster. Дизельный двигатель развивает мощность 108 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин. С другой стороны, бензиновый двигатель выдает мощность 105 л.с. при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об/мин. Дизель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый — с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вариант с автоматом, скорее всего, будет предлагаться.
Цены Renault Captur (бывший выставочный зал, Дели)
RXE Petrol | рупий 999999 |
RXL бензин | рупий 1107999 |
RXT Моно бензин | рупий 1169999 |
RXT бензин | рупий 1186999 |
Дизель RXE | рупий 1139999 |
Дизель RXL | рупий 1247999 |
Монодизель RXT | рупий 1309999 |
Дизель RXT | рупий 1326999 |
Платин Моно Дизель | рупий 1388999 |
Платин Дизель | рупий 1405999 |
Renault Captur Размеры
Длина | 4329 мм |
Ширина | 1813 мм |
Высота | 1619 мм |
Колесная база Бензин | 1498 см3 |
Колесная база Дизель | 1461 куб.см |
Размер шины | 215/60 R17 |
Дорожный просвет | 210 мм |
Загрузочное пространство | 392 л |
Captur нового поколения имеет длину 4329 мм, ширину 1813 мм и высоту 1619 мм.Автомобиль немного длиннее, но немного уже и короче по высоте, если сравнивать с пропорциями Дастера. Колесная база составляет 2673 мм, как и у Дастера. С другой стороны, у Captur дорожный просвет составляет 210 мм (без груза). В этих пропорциях внедорожник Captur выглядит престижно и стильно с передней решеткой семейства Renault, двухцветными легкосплавными дисками и полностью светодиодными фарами и задними фонарями.
Renault Captur Competition
В премиум-пространстве UV Renault Captur сразится с сильными соперниками, включая Hyundai Creta, Mahindra XUV500 и Toyota Innova Crysta.Считается, что варианты с более высокими характеристиками в линейке будут до краев наполнены функциями и сравнятся с Hyundai Tucson в этом пространстве.