РазноеРено каптур рестайлинг 2018 год: Доступ ограничен: проблема с IP

Рено каптур рестайлинг 2018 год: Доступ ограничен: проблема с IP

Отзывы владельцев Renault Kaptur (рено каптур) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Kaptur 2000/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

К перечисленному в статье добавлю шикарную тягу на трассе при любой! нагрузке. На мокром асфальте свет реально видно.

Недостатки:

Нету розетки в багажнике, поставили. Мультимедиа не проигрывает видео и телефон неудобно подключать (блютус и провод это гемор)

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Kaptur 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Светодиодная головная оптика с подсветкой поворотов и 3D указателями поворотов. Подвеска. Тяговые настройки АКПП (по динамике, что на гружёной до упора, что на пустой), по песку идёт уверенно. Внешний вид. Мультимедиа и навигация (работают адекватно). Зеркала с подсветкой в обоих козырьках. Монохромное салонное зеркало заднего вида. «Свободные руки» и кнопка старт-стоп. Убирающаяся к запаске полка.

Недостатки:

Регулировка сидений («барашек» предпочтительнее), рулевая (нет регулировки по вылету, посадка почти вертикальная. Хотя и не устаёшь). Подголовники не регулируются по углу наклона. Нет подлокотника на заднем диване. «Бардачёк» без охлаждения. Мультимедиа при ярком солнце не видна, от слова вообще. Динамика (выше писал в достоинствах, что тянет люкс, а вот разгон …..).

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Kaptur 2016/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

уже перечисленны

Недостатки:

невозможность отключать кондиционер вручную на любых режимах. галогеновый свет. экорежим -туфта полная -машина не едет. задние барабанные тормоза .после мойки замерзли.если просушивать то опять мой машину.при обгонах -рулетка,шкода на 1.6 резвее без проблем обгоняет. нет указателя температуры на панели приборов.

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Дизайн . Двухцветная окраска кузова. Электрообогрев лобового стекла. Авозапуск. Комплектация. Проходимость. Клиренс . Всегда чистые пороги дверей. Стоимость ТО. Стоимость КАСКО. Цена ,за 1 200 000 сейчас вряд ли ,что-то лучшее можно купить.

Недостатки:

Очень глупый климат-контроль. Невозможно понять сколько топлива осталось в баке. Кнопки обогрева сидений и круиз-контроля в слепой зоне. Противотуманные фары это просто маркетинг, а не опция. Нет регулировки руля по вылету. Очень дешевые материалы салона. Галогеновый свет , это привет из прошлого.

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Kaptur 2016/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Высокий уровень проходимости, удачная подвеска, нетривиальный дизайн

Недостатки:

Строптивый автомат, на руль передаются удары от неровностей

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Kaptur 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Утонченный дизайн, 17-дюймовые колеса, высокий имидж

Недостатки:

Не отключается система стабилизации, дохлый двигатель, спорная эргономика

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Высокий дорожный просвет, приятная внешность, плавность хода

Недостатки:

В багажнике мало места, неудобная посадка, руль не регулируется

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Энергоемкая подвеска, модный дизайн, хороший дорожный просвет

Недостатки:

Слабая тяга двигателя, к вариатору требуется привыкание

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Достоинства:

Отличная проходимость, стильный дизайн, вменяемый ценник

Недостатки:

Тесный багажник, неудобный салон, дурацкий автомат

Обновленный Renault Captur 2017-2018 цена фото видео Рено Каптур характеристики

Французский автопроизводитель Renault порадует посетителей одного из главных европейских автомобильных мероприятий (Женевский автосалон) обновленным паркетником Captur образца 2017-2018 года.

Он из тех Каптуров, которые предназначены исключительно для европейского рынка. На российском рынке есть свой кроссовер с практически таким же названием, внешне похожий, но по начинке существенно различающийся.

Итак, Renault Captur 2017-2018 модельного года принято относить к компактным вседорожникам B-класса…

Если сравнивать с европейским Каптуром образца 2013-2014 годов, заметно, что внешний вид главных ходовых огней существенно изменился, обретя в светодиодном варианте под названием Full LED Pure Vision трапециеобразную форму. На бамперах, переднем и заднем, появились пластиковые накладки стального (или серебристого) цвета.

Бампер же увенчан фарами дневного света, выполненными в виде букв «С», обращенных друг к другу. Фальшрадиаторная решетка осталась практически такой же по форме, но несколько элементов, как то продольная металлическая полоска, указывают на то, что обновление все же произошло.

Тех почитателей модели Каптур, которым важны диски, разработчики обновлений порадовали сразу тремя вариантами предложения. Один из них, Adventure, на 16 дюймов, Explore и Emotion – на 17 дюймов. К цветовой палитре кузова добавились два новых предложения – оранжевый Desert Orange и Ocean Blue, естественно, голубой.

Так как цвет крыши с ее стойками и цвет остальной части кузова отличаются, производитель предлагает на выбор 36 цветовых сочетаний.

От добра-добра не ищут, решили в Renault, и салон в процессе рестайлинга трогать не стали. Добротный дизайн, отличные материалы и некоторая индивидуальность, заключающаяся в контрасте основного цвета оформления и вставок с обрамлениями, создают привычный уют для европейского водителя.

Следует напомнить, что панель приборов выполнена в комбинированном стиле, часть ее элементов аналоговые, часть – цифровые.

Центральную консоль сложно назвать перегруженной, кроме дисплея и панелей управления информационно-развлекательным комплексом и кондиционером там ничего нет. Рулевое колесо небольшое, но удобное, как и все остальные элементы рабочего места водителя. Варианты персонализации, конечно, есть, и много. Но о них ниже…

О геометрии Рено Каптюр

Рестайлинг – это обновление, а не коренная переработка. Поэтому геометрические размеры кроссовера Renault Captur остались такими же, как были у предшественника. То есть, между крайними точками спереди и сзади 4120 миллиметров при колесной базе в 2600 миллиметров, по бокам – 1770 миллиметров, высотой – 1570 миллиметров. При относительно небольшой высоте клиренс, 200 миллиметров, волне подходит для вседорожника.

В базовой комплектации Renault Captur главные ходовые огни галогенные, в более продвинутых – уже светодиодные. Аналогично и наличие панорамной крыши. В дешевых вариантах ее нет, а в дорогих – есть. Но главное – пакеты персонализации. О выборе цветов кузова и крыши уже упоминалось. А есть еще пакеты для индивидуализации салона. Их семь, и суть – в выборе цветовых решений для декоративных элементов, от обрамления центральной консоли до окантовки динамиков.

Характеристики Renault Captur 2017-2018 года

Обновленный кроссовер от ведущего французского автопроизводителя особыми новшествами в плане технических характеристик похвастать не может. Моторная гамма состоит из четырех вариантов, два дизеля и два бензиновых. В состав силовой установки при желании можно включить пятипозиционную «механику» и «робота» EDC.

Бензиновые версии:

3-цилиндровый Energy TCE 90 с рабочим объемом цилиндров на 0,9 литра и силовыми возможностями на 90 «лошадок»;
4-цилиндровый Energy TCe 120, соответственно га 1,2 литра и 120 лошадиных сил.

Дизельные версии:

4-цилиндровый Energy DCI 90 на 1,5 литра и 90 «лошадок»;
4-цилиндровый Energy DCI 110 на 1,5 литра и 110 «лошадок».

Ценовая политика Рено Каптур 2017-2018

Каптур, даже в версии для европейского рынка, машина демократичная, и стоит относительно недорого – от 15,7 тысяч евро. В автосалоны Старого Света новинка поступит уже в апреле.

Видео тест Renault Captur 2017-2018:

Фото Рено Каптур 2017-2018 года:

Другие записи по теме:

Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Владею больше 2 лет, покупал с салона, для каждодневного использования отличный автомобиль, высокий, экономичный, недорогой. Обслуживание у официального дилера, ни чего не ремонтировали. После…Брал под деревенские дороги,т.к.на предыдущем Солярисе клиренс не позволял дорожных "вольностей".Теперь с этим разобрался и смело ныряю вперед (в пределах разумного).
На дроге в зимнюю кашу…

2 комментария

Буду ждать когда на новый капрур поставят двигатель и коробку как у меня сейчас, а что сейчас установили , это все одноразовое развлечение. Буду ждать когда на новый капрур поставят двигатель и…

2 комментария

Если брать надежность, то на она на первом плане. По дизайну 4, т.к. дубовая и очень сильно выпирает передняя панель. По экономичности — с малым объемом двигателя надо ездить только за городом или по…

23 комментария

все норм .полет нормальный .после установки гбо и прошивки мозгов вообще сказка расход на газу как на бензине . поездка на юг не утомила на газ ушло немного порядка 13000 т руб на 7000 т . км примерно

4 комментария

За такие деньги, автомобиль просто великолепен!!!! Проехал уже много и по городу и по трассам. Ни где он меня не подводил. Рад что купил. Всегда покупал французские машины, Ситроен конечно более…

3

На самом деле машина неплохая, самый большой её минус это коробка передач. Сделали бы её 6 скоростной, вопросов бы не было за такие деньги. Плюс для современной машины, в ней только один прикуриватель…

2 комментария

Машинной полностью доволен, знал что покупал, сильные стороны это надежная управляемость на любом покрытии и при любых условиях, нечуствительность подвески к ямам, лежачим полицейским, рельсам. очень…

24 комментария

В целом авто доволен . И если еще придется покупать рено , то с большим удовольствием сделаю это в Ключ Авто г.Краснодара…зная что здесь работают грамотные специалисты знающие свое дело ..

1 комментарий

Отличная городская машина, если полноприводную брать то везде она будет хороша. Дизайн на высоте, соотношение цены и качества на 5+. На вкус и цвет, конечно товарищей нет, на период эксплуатирования…

1

Всем привет. Никогда не писал такие подробные отзывы, но так как машина «с нуля» в одних моих руках, решил написать, т.к. есть что рассказать (2 года интенсивной эксплуатации нового авто, 64000 км…

254 комментария

Машина как машина. Ничего выдающегося.

4

Первое впечатление было очень хорошее. Нравилась и посадка и управляемость, проходимость.Но после пробега в 25 000 км стали появляться дребезги в районе глушителя…плавающие обороты двигателя…

24 комментария

Выше всяческих похвал (в пределах 4х4 за 1 200 000). Плюсом полный привод и подвеска, достойный багажник. Внешний дизайн. Очень нравится панель приборов. Минусом — большой расход топлива, около 11л…Я считаю автомобиль нужно подбирать независимо от модели и оценок, а конкретно под каждого владельца, какая ему во всем понравится. Тем более машин для выбора куча. Свою КАПУ мы с женой долго искали…

12

"Вооот… Дали ему год." Нам 1,5 года и 45 ткм. Всё что радовало: просвет, маневренность, комфорт — осталось без изменений. А вот быт охладил. Лобовое стекло 34 000 р. Только покупка. Это…

47 коментариев

Машинка хорошая. Сидишь высоко, видно далеко, как в кабине истребителя. Проходимая, грязь (у нас чернозём), снег, всё нипочём.

91 комментарий

Типично городской автомобиль с массой своеобразных достоинств и недостатков. Автомобиль для тех, кто любит автомобиль глазами. Для тех, кому немаловажен внешний вид автомобиля. Эдакий городской пижон…

1810 коментариев

Рено Каптур, владею с июня 2017 года,2 литра,автомат,все кроме кожи.Для своего класса и денег машинка неплохая.Хорошо гребет по грязи и снегу.Автомат 4 ступка,простой,проверенный,надежный-но…

116 коментариев

В целом не плохо.Но могло быть и лучше.

43 комментария

Renault Captur 2018, долгосрочный обзор, третий отчет

В последнее время наш Captur проехал немало миль, благодаря тому, что мою квартиру перенесли подальше от офиса. Теперь я проезжаю не менее 60 км каждый день между домом и работой — это около 1500 км в месяц! И добавьте к этому, конечно же, мили, накопленные за наши длинные поездки на выходных. Кстати говоря, Captur подпитывает вновь обретенную одержимость моей жены коллекционированием растений.Позвольте мне объяснить, как.

В багажнике достаточно места для импровизированных покупок на выходных.

Большинство крупных питомников с большим разнообразием растений находятся на окраинах Мумбаи и, что более важно, в труднодоступных местах. Именно здесь я нахожу огромный дорожный просвет Captur в 210 мм действительно полезным. Кроме того, есть большой багажник со складной задней скамьей, которая раскладывается, что моя жена находит очень полезным. В нем достаточно места для растений и дорожных сумок, как мы узнали во время недавней поездки в гости к друзьям в Пуну.Мы сделали небольшой крюк в сторону Павны, чтобы посетить питомник Шубхам. Это как торговый центр под открытым небом для растений; и то, что последовало, было очевидно. Мы не только набрали горшков для себя, но и упаковали зелень в багажник Captur, чтобы подарить нашим друзьям.

НЕЛЬЗЯ ПРИКАСАТЬСЯ К ЭТОМУ: вам редко приходится беспокоиться о том, чтобы поцарапать нижнюю сторону.

Все готово, мы повернули в сторону Пуны и были встречены проливным дождем, от которого дворники заработали на полную катушку. Мне нравится, что они активировались автоматически, как только Captur ощущал капли на лобовом стекле.Задний дворник также усердно работал, чтобы обеспечить хорошую видимость в зеркале заднего вида. Даже автоматические фары прекрасно работали при проезде через туннели на скоростной автомагистрали, и мне не приходилось их включать и выключать.

СИЛОВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: Рулевое управление резко отскакивает при движении по плохому дорожному полотну.

Все шло гладко, пока мы не столкнулись с небольшой технической загвоздкой. Я понял, что Captur теряет мощность и не тянет так сильно, как раньше. Было ощущение, что он внезапно потерял горение и запыхался.Беглый осмотр под капотом показал, в чем именно заключалась проблема. Шланг турбонаддува болтался свободно, потому что один из круглых металлических штифтов, удерживающих трубу на месте, сломался и отвалился. К сожалению, на скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна очень мало мест, где можно найти стоянку или гараж. Это оставило нам два варианта — либо отбуксировать машину в гараж, либо импровизировать. И я импровизировал. Мне просто нужно было убедиться, что труба надежно закреплена на остальной части привода, избегая утечки воздуха.Используя металлическую проволоку, я установил и закрепил трубу, и вуаля! Мы снова были в деле.

На следующий день мне починили трубу в мастерской Renault в Пуне. Сделали быстро, машину вернули через пару минут. К счастью, это была лишь небольшая проблема для беззаботной и надежной работы с Captur. Он также оказывается довольно удобным в дальних поездках, таких как эта поездка в Пуну. Пришло время испытать его в гораздо более длительном путешествии в какое-то место, которое я еще не исследовал.

Есть предложения?

также см.:

2018 Renault Captur Долгосрочный обзор, второй отчет

2018 Renault Captur Долгосрочный обзор, первый отчет

2018 Renault Captur Review — ключи от машины

Введение

Captur — важнейшая модель Renault, ставшая самым продаваемым городским кроссовером в 2016 году, продано более 215 000 единиц.

Поэтому неудивительно, что Renault уже обновила Captur, придав ему обновленный вид, светодиодные дневные ходовые огни, более широкий выбор легкосплавных дисков и новые защитные пластины, чтобы придать ему «прочный» вид, которого так жаждут покупатели.Однако, если быть честным, это не так уж сильно отличается от предыдущей модели.

Изменения незначительные, но приближают автомобиль к другим кроссоверам Renault — Kadjar и Koleos.

Производительность  

Renault предлагает три двигателя для Captur: 0,9-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 1,5-литровый дизельный агрегат и топовый двигатель 1.2-литровый бензиновый агрегат, за руль которого мы сели.

В паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он выдает 118 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Он достаточно шустрый в городе, разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды, а максимальная скорость достигает 190 км/ч.

 

Найдите отличные предложения Renault Captur сегодня

Езда и управляемость

Captur очень похож на фирменный супермини Clio.Это не особенно захватывающе, но управлять им легко и плавно.

Но он едет немного лучше, чем Clio — и другие хэтчбеки — подвеска Captur хорошо поглощает неровности дороги, даже если резкие выбоины время от времени пробираются в салон.

Несмотря на то, что рулевое управление Captur легкое, оно хорошо подходит для городских водителей, где большинство владельцев будут использовать свои автомобили, поскольку рулевое управление позволяет быстро менять направление движения без особых усилий.

Интерьер и оборудование

Captur остается просторным автомобилем, передние сиденья предлагают много места для плеч, а сзади тоже достаточно места.

Что касается места в багажнике, то здесь вместимость составляет 377 литров, чему способствует универсальность Captur благодаря многочисленным нишам и большим дверным карманам.

Несмотря на то, что планировка салона почти полностью аналогична модели Clio, Renault добавила к ней более массивную компоновку внедорожника. Недавний фейслифтинг Captur также добавил некоторые улучшенные материалы интерьера, в том числе более мягкий на ощупь пластик, большую персонализацию и технические обновления центрального сенсорного экрана.

Стандартное оборудование нашего тестового автомобиля включало в себя полную информационно-развлекательную систему, спутниковую навигацию, кондиционер и многофункциональное рулевое колесо.Вы также получаете задние датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и противотуманные фары с функцией поворота.

Стоимость

Модельный ряд Renault Captur начинается от 15 615 фунтов стерлингов, что делает его одним из самых доступных компактных кроссоверов в продаже.

Он хорошо оборудован по цене, особенно если учесть оборудование, предлагаемое на тестовом автомобиле Dynamique S Nav среднего класса.

Наш автомобиль, оснащенный более мощным двигателем мощностью 118 л.с., стоил 19 095 фунтов стерлингов, что делает его конкурентоспособным по цене.

1,2-литровый бензиновый двигатель, возможно, не лучший выбор для водителя, преодолевающего много миль каждый год, поскольку заявленные показатели экономичности в 51,5 миль на галлон и выбросы CO2 в 125 г/км немного разочаровывают. Однако, если эффективность является вашим приоритетом, 1,5-литровый дизельный двигатель dCi претендует на впечатляющие 78,5 миль на галлон с выбросами CO2 95 г/км.

Вердикт 

Renault Captur — один из самых привлекательных компактных кроссоверов, продаваемых в настоящее время.Он недорогой, поставляется с длинным списком стандартного оборудования и к тому же практичен.

Если вы ищете городской кроссовер, Captur должен быть в вашем списке вариантов.

Сэкономьте деньги на новом Renault Captur сегодня

 

Статистика

Модель: Renault Captur Dynamique S Nav TCe 120

Цена после испытаний: £19 095

Двигатель: 1.2-литровый бензин

Мощность: 118 л.с.

Крутящий момент: 205 Нм

Максимальная скорость: 190 км/ч

0-60 миль в час: 9,7 секунды

Эконом: 51,5 миль на галлон

Выбросы: 125 г/км

Renault Captur 2019 года получит более радикальное обновление стиля

Renault Captur второго поколения, который должен появиться в конце этого года, станет гораздо большим шагом в дизайне по сравнению с его предшественником по сравнению с новым и уходящим Clio, сказал руководитель отдела дизайна Лоренс ван ден Акер.

Captur, который на момент запуска был одним из первых в ныне перенасыщенном сегменте небольших внедорожников, несмотря на свой возраст, остается на вершине рейтинга продаж в Европе.

Ван ден Акер сказал, что новая модель будет сосредоточена на всем: «технологиях, интерьере, экстерьере».

Он продолжил: «Captur находится в самом динамичном сегменте рынка в Европе. Автомобильная промышленность стала настолько конкурентоспособной, что если ваш продукт не идеален на 100%, вам предстоит очень тяжелая жизнь.

Captur выпускается с бензиновым, дизельным и гибридным вариантами. Это второй после Clio в ряду новых гибридов в линейке автопроизводителя. Он будет использовать бензиновый двигатель мощностью 89 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 40 л.с. и батареей мощностью 9,8 кВтч, что обещает дальность хода от 25 до 30 миль только на электричестве.

Соперник Nissan Juke и Peugeot 2008 должен появиться в середине следующего года, через несколько месяцев после своего супермини-брата на одной платформе: Clio пятого поколения.

Последние шпионские снимки дали представление о дизайне грядущего кроссовера, который, несмотря на тщательную маскировку тестового мула, показывает, как будет развиваться Captur.

Хорошо видна знакомая изогнутая передняя часть с большим значком Renault, хотя высокая линия капота вдохновлена ​​более крупным внедорожником Kadjar. За камуфляжем виднеется более круто поднимающаяся линия талии с более широкой линией плеч, а также зауженное заднее стекло и покатая крыша.

Как и в случае с новым Clio, Renault внесет более существенные изменения в дизайн интерьера Captur, чем во внешний вид.Обновление технологий является главным приоритетом бренда для его моделей B-сегмента, и мы ожидаем увидеть портретную информационно-развлекательную систему в стиле Tesla, адаптированную из последней модели Mégane. Множество полуавтономных функций помощи водителю, которые используются совместно с будущей системой Nissan ProPilot, также обеспечит высокотехнологичную привлекательность премиальных конкурентов.

Renault Captur: рестайлинг 2023

Solo perché è un pezzo grso non significa che sia esente dalla legge. Lanciata в мета 2019, второе поколение Renault Captur си avvicina inevitabilmente al suo рестайлинг , segnalando la fase di мета перевозчика.Previsto на 2023 год, il rifacimento non sarà affatto sconvolgente.

Qualunque sia la natura del restyling, non sara достаточна для raggiungere il grande соперника Peugeot 2008 (75.000 единиц, цена 23.000 в лучшем случае).

In termini di stile, la Captur rimarrà fedele al principio di luci forma di boomerang nella parte anteriore e posteriore, mentre i paraurti saranno rielaborati , come di consueto. All’interno, il nuovo cruscotto, arrivato con l’adozione della piattaforma CMF-B, dovrebbe rimanere lo stesso.

Questo è un bene, perché i materiali, l’esecuzione e l’ergonomia generale sono ancora oggi un riferimento Importante.

Renault Captur: новый двигатель с тремя цилиндрами

Новое прибытие sotto il cofano , con l’arrivo del nuovo 3 cilindri 1. 2 TCe . Этот двигатель является совместимым с микро-гибридом 48V, который может быть разбавлен или дополнен трансмиссией. Все, что касается двигателей E-Tech (140, 145, 160 л.с.), стало еще более продвинутым.

Inaugurato da Austral ancor prima del restyling di Captur, questo nuovo TCe segnerà senza dubbio la morte dell’eccellente 4 cilindri 1.3 , il cui silenzio, scorrevolezza, prestazioni e sobrietà dovrebbe essere evidenziato.

Un’altra domanda è se l’attuale motore a 3 cilindri, che ha una cilindrata di 1 litro, sarà abbandonato o meno. Incompatibile con l’ibridazione, questo blocco ha il vantaggio di funzionare sia con benzina che con GPL.

Un jolly che potrebbe permettergli di sopravvivere in parallelo.

Anche una carrozzeria «купе»

Infine, рестайлинг Captur sarà l’occasione для Renault di Lanciare и nuova carrozzeria «coupé» для внедорожника suo piccolo. Una cosa è certa, la Losange intente rielaborare significativamente la base della Captur per da a questa variante qualche cmetro in più (около 4,35 м от размера до 4,23 м по стандарту Captur). Questa Captur Coupé неизбежно похожа на all’Arkana, если ее преемственность была разработана дизайнером из Losange, а также Quest’ultima non è proprio della stessa categoria (4,57 м).Dopo un inizio di cara nel 2021, è difficile vedere l’Arkana ritirarsi così Rapidamente.

Hyundai Creta 2018 против Renault Captur

Так же, как эти два внедорожника очень разные снаружи, они также отличаются внутри. Интерьер Creta отражает безопасный дизайн экстерьера. Дверные накладки хорошо вылеплены, как и многослойная приборная панель. Рулевое колесо выглядит и ощущается великолепно, а приборы четкие и легко читаемые. Даже подгонка и отделка действительно хороши, и это означает, что кабина оправдывает высокую цену, которую просит Hyundai.Изменения в фейслифтинге Creta связаны с особенностями, о которых мы поговорим позже.

Благодаря большим размерам внутри много места. Места для ног достаточно как спереди, так и сзади, а большие сиденья обеспечивают хорошую поддержку. Широкое заднее сиденье и почти ровный пол также означают, что три человека сидят с приличным комфортом. Передние сиденья удобные и широкие, что делает даже дальние поездки комфортными.

Скользите в кабину Captur, и вас встретит приятная атмосфера.Светлые тона и низкая приборная панель делают салон более просторным, чем он есть на самом деле. Центральная консоль выглядит незагроможденной благодаря отсутствию слишком большого количества физических кнопок, а большой сенсорный экран с большими шрифтами прост в использовании. Но графика системы, такая же, как и на других автомобилях Renault, стала выглядеть рудиментарно, особенно по сравнению с современной системой Creta. Но в чем этот автомобиль значительно отстает, так это в качестве материалов, подгонки и отделки.Везде, где вы видите, пластик твердый, и даже зернистость не кричит о качестве. Переключатели и ручки управления тоже кажутся дешевыми, особенно в автомобиле, который стоит более 15 лакхов на дороге.

Что касается комфорта, то пассажирам на передних сиденьях достаточно места, хороший обзор и удобные сиденья. Хотя сиденье водителя регулируется по высоте, оно расположено слишком высоко, и любому человеку выше среднего роста будет не хватать места над головой. Задняя скамья хорошо очерчена, а опора для бедер приличная.Но восходящая линия окон лишает задней части воздушности, и она не такая просторная, как Creta.

Хотя на бумаге Creta объемом 400 литров имеет немного больший багажник, Captur имеет более глубокий отсек и правильную форму. Когда дело доходит до гибкости, Creta получает складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, которых нет у Captur. Даже когда дело доходит до мест для хранения, Creta выходит на первое место, поскольку в нем есть множество полостей для бутылок, чашек и безделушек.

Cazamos al Renault Captur Coupé 2018, в фото, посвященном

Aquí tienes las primeras fotos espía Renault Captur Coupé 2018, модель, которая представлена ​​официально в финале прошлого года, в автосалоне в Москве que llega con el objetivo de convertirse en un SUV de ‘diseño’. .. con un precio para todos los bolsillos. Y es que, en la actidad, si buscas un todocamino con un toque coupé, deberás desembolsar, como minimo, los 35.050 eros que cuesta un BMW X2 sDrive18d.

Renault Captur Coupé 2018: un Kaptur redondeado

El Renault Captur Coupé 2018 де-лас-лас-Imágenes todavía cuenta con un espeso camuflaje. Sin эмбарго, простой вид, es fácil apreciar que es mucho más grande que el Renault Captur europeo, así que todo apunta a que está desarrollado a partir de la plataforma del Kaptur (sí, con K), una version alargada del todocamino de Renault , Fabricado en exclusiva para el mercado ruso.

Si analizamos el capítulo del diseño, parece que el nuevo modelo contará contará con un frontal más poderoso, con un paragolpes y una parrilla frontal rediseñados. En cuando а-ля trasera, las главных новэдадес serán la incorporación de una línea de techo потомки y unos nuevos pilotos que, como en los ultimos modelos de la marca, probablemente recorran la zaga de lado a lado.

En materia de motores, no se esperan grandes novedades y parece probable que recurra a los mismos propulsores que el Renault Captur, lo que significa que incorporará  mecánicas turboalimentadas de gasolina Energy TCe, con 90 и 120 CV, y propulsores de ciclo Diesel Energy dCi, con 90 и 110 л.с.

No se factory en España…

Si el Renault Captur convencional se factory en la factoría de Valladolid, no sucederá lo mismo con esta variante coupé, que se ensamblará en Rusia, cerca de Moscú. ¿Llegará este modelo al mercado español? No podemos confirmarlo, pero de hacerlo, estamos seguros de que será todo un éxito de ventas.

Renault, Más información en motor1.com:

Renault Captur 1 этап 2 TCE 90 Технические характеристики, размеры

7

7

7

Макс. 2

Renault Captur 1 этап 2 TCE 90 Prue

Верхняя скорость: 171 км/ч или 106 миль/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 13. 0 s

Renault Captur 1 Фаза 2 TCE 90 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: SUV / TT
Num. Двери: 5
колесная база: 60261 260,6 см или 102,6 дюйма
Длина: 412.2 см или 162.28 дюйма
Ширина: 177,8 см или 70 дюймов
Высота: 156.6 см или 61,65 дюйма
передний мост: 153,1 см или 60,28 дюйма
задний мост: 151,6 см или 59,69 дюймов
Дорожный просвет: 17. 0 см / 6,69 дюйма
Дорожный просвет: 17,0 см / 6,69 дюйма
. Тяговое усилие Вес: 1200 кг или 2645,54 фунта
Кол. Место: 5 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (258 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (229 мм)
257 205/55 R17
Задние шины — разрывы 205/55 R17
Радиус поворота: 10.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.