РазноеРено логан годы выпуска: Renault Logan I поколение рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Renault Logan, где купить

Рено логан годы выпуска: Renault Logan I поколение рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Renault Logan, где купить

Содержание

Технические характеристики Renault Logan (Рено Логан)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Logan 1 поколение Седан технические характеристики


Renault Logan 2 поколение Седан технические характеристики

Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] Фургон технические характеристики

Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] Пикап технические характеристики

Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] MCV универсал технические характеристики

Технические характеристики Renault Logan (Рено Логан). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Logan: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Мягкий,быстрый,юркий,высокий.Масло не «ест». Спедвей(сандеро) ,дв. 113 л.с.

Недостатки:

Нет электроусилителя руля.Главную передачу надо усовершенствовать(слишком короткая 4,35) Не плохо было бы 3.9 -.экономичней,тише было бы в салоне.Об этом много комментариев в сети(отзывов,жалоб).Странно ,что руководители РЕНО так долго не реагируют на негативные отзывы о мех.коробки.Жаль.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Высокая надежность передней подвески

Недостатки:

Проблемы с замком багажника особенно зимой-не закрывается

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2014/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль. Недорог в обслуживании. Износоустойчивость салона.

Недостатки:

Шумовиброизоляция (по современным меркам)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

АФИГЕТЬ СПАСИБА RENAULT ЗА РЕНО ЛОГАН ЧЁРНОГО ЦВЕТА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАГА ВЕКА!

Недостатки:

отличный автомобиль для тёлочек!

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надёжный безотказный автомобиль.

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Высокий клиренс, вместительный багажник, неплохая подвеска

Недостатки:

Петли багажника, пылесборник под дверями и крышкой багажника, запотевание стекол в холодное время, долгое прогревание

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена, простор

Недостатки:

За такую цену никаких недостатков

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Просторный, удобная посадка

Недостатки:

Нежное ЛКП — уже много сколов

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Беспроблемный автомобиль, дешев в обслуживании

Недостатки:

Внещность на любителя, тормозной автомат

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Для себя на вижу никаких, хотя машина хорошая

Недостатки:

Внешность, пенсионерский имидж

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Надежный, вместительный

Недостатки:

Мотор 1.4 слабоват

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Довольно таки надёжный. Салон по сравнению с ВАЗ просто шикарный для крупногабаритных людей

Недостатки:

Двигатель 1.4 ниочём, только для флегм. Проблемы с охлаждением в пробке — не работал как положено вентилятор(фирменная болезнь)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

очень ремонтопригодный, почти неубиваемая подвеска

Недостатки:

неудобно сидеть в долгой дороге с ростом выше 185 см. Унылый интерьер. Не складывался багажник.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Неплохо скачет по полям

Недостатки:

Некрасивая внешность.Похож на бегимота.Неполноценно чтоли из-за минимализма смотрится управление климатом.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2009/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Отличный практичный авто! Если нет предпочтений гламуру, мощи и понтам)

Недостатки:

Для той цены их нет.

Рено Логан обзор и описание модели, обзор автомобиля Renault Logan

КОМФОРТНЫЙ

Багажное отделение и складные сидения

Новый Renault Logan имеет невероятно вместительный багажник. Только представьте, — 510 л. Это рекордный показатель в сегменте доступных автомобилей. Задние сидения легко складываются, что позволяет увеличить багажное пространство. Это на тот случай, если вам потребуется перевезти габаритный груз.

Вместительный салон

Еще одна отличительная особенность нового Renault Logan, что выгодно отличает модель от конкурентов, — комфортный и вместительный салон. Стоит ли напоминать, что именно Renault Logan на протяжении многих лет является в своем сегменте неким эталоном по ширине на уровне локтей как в передней (1417 мм), так и в задней (1434 мм) частях салона

Очень просторно будет и пассажирам на заднем ряду. Там с комфортом смогут разместиться три взрослых человека. А что касается перевозки маленьких пассажиров, то благодаря специальным креплениям на заднем сидении нового Renault Logan вы сможете установить три детских сиденья.

Вещевые отделения

Обратите внимания, в салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объем 5,7 л, а в дополнение к карманам в передних дверях (для бутылок объемом 1,5 л) появились карманы и в задних дверях (для бутылок 0,5 л). Над центральной консолью теперь есть вещевое отделение.*

*Обратите внимание, что доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Активная безопасность (ESP и ABS)

За рулем нового Renault Logan вы будете чувствовать себя уверенно и спокойно, потому что автомобиль оборудован самыми современными системами безопасности. Причем некоторые стали доступны только в новом автомобиле.

Так, на новом Renault Logan 2016 и 2017 впервые появляется система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Когда нужно резко сманеврировать перед препятствием или на крутых поворотах, особенно когда скользко и плохое сцепление с дорогой, система ESP обеспечивает устойчивость автомобиля.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) теперь работает в паре с системой экстренного торможения, которая срабатывает в нужный момент. Автомобиль теперь оснащен дневными ходовыми огнями, которые улучшают видимость в любое время суток. И еще важная особенность — включаются они автоматически, вместе с двигателем.*

*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Пассивная безопасность

Инженеры-конструкторы компании Renault при разработке этого автомобиля использовали самые современные наработки в области защиты пассажиров. Для вашей безопасности – передние и боковые подушки водителя и пассажира. Передние ремни безопасности дополнены ограничителями усилий, это защитит грудную клетку при ударе в случае ДТП. Кстати, если вдруг вы забыли пристегнуться, то звуковой сигнал вам напомнит об этом.

Кузов Renault Logan имеет запрограммированные зоны деформации. Форма, толщина и жесткость бампера и капота спроектированы для оптимального поглощения силы ударов. Это значительно увеличивает защиту пассажиров и пешеходов в случае аварий.

СОВРЕМЕННЫЙ

Внешний дизайн

Renault Logan 2016 и 2017 изменился до неузнаваемости! Автомобиль теперь выполнен в новой дизайн-стилистике компании Renault. Передняя часть кузова с крупной эмблемой и массивной решеткой, классические формы седана, четкие горизонтальные линии и ярко выделенные колесные арки создают современный и динамичный образ.

Еще более привлекательный изнутри

Интерьер нового Logan — это шаг вперед по сравнению с первым поколением модели. Продуманная эргономика и новые детали отделки создают уникальное ощущение комфорта.

Команда дизайнеров Renault сделала акцент на качестве отделочных материалов. В автомобиле представлена современная приборная панель с хромированной окантовкой воздуховодов. Хромированная эмблема на руле гармонирует с отделкой хромом рычага переключения передач. Для нового Renault Logan предлагаются новые интересные обивки, а также кожаная оплетка рулевого колеса и рычага переключения передач.

Мультимедийная система Media NAV

Мультимедийная система MEDIA NAV включает в себя все необходимое оборудование для комфортного вождения.

Эта многофункциональная система позволяет управлять радио, прослушивать музыку со смартфона или плеера по протоколу Bluetooth®, использовать навигацию по 2D- и 3D-картам и общаться по телефону, не отрывая от вождения автомобиля.*

*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.


Аудиосистема

В зависимости от версии Renault Logan может быть оборудован аудиосистемой 2DIN *.

  • Улучшенное звучание — 4 динамика, усовершенствованная обработка звука
  • Современные возможности подключения устройств: USB, Jack, Bluetooth®, аудиопоток
  • Легкость в управлении: возможность управления магнитолой с помощью подрулевого джойстика
  • Привлекательный внешний вид: аудиосистема органично вписана в центральную панель
Климат-контроль

Новый Renault Logan оснащен теперь круиз-контролем с ограничителем скорости. С помощью специальной кнопки на руле вы сможете легко и удобно управлять этой системой.

*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Задний парктроник

В некоторых комплектациях Renault Logan 2016 и 2017 доступны задние парковочные датчики. Установленные на заднем бампере они подают водителю звуковой сигнал, когда сзади есть препятствие. Использовать эту функцию очень удобно, тем более что она автоматически начинает работать, стоит вам только включить заднюю передачу. Но при необходимости вы можете отключить парктроник.

*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ

Новый Renault Logan

Renault Logan успешно продается во многих странах, где и климатические условия, и дорожное покрытие очень отличается. Поэтому изначально требования к его техническим характеристикам были достаточно высокими.

Что касается нашей страны, то в России Renault Logan продается уже много лет. И все это время автомобиль постоянно усовершенствовался и дорабатывался. Конструкторы компании Renault максимально адаптируют автомобиль для наших климатических условий. Компания Renault по праву гордится достижениями своих инженеров, а сотни тысяч водителей Logan ценят его надежность в самых сложных ситуациях.

Адаптация к дорожным условиям

Renault Logan полностью адаптирован для российских климатических и дорожных условий. Вот лишь некоторые особенности модели.

  • Защита двигателя стальными листами
  • Защита топливопроводов пластиковыми листами
  • Антигравийное покрытие днища
  • Большой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой
Усовершенствованная подвеска

Про мягкую, энергоемкую и непробиваемую подвеску Renault Logan ходят легенды! И это, без сомнения, — одно из главных преимуществ автомобилей французской марки. Что касается нового Renault Logan 2016 и 2017, то он не только сохранил все лучшие характеристики предшественника, но и стал еще более надежным. Так, на новом автомобилей увеличена жесткость пружин подвески и изменен стабилизатор поперечной устойчивости.

Адаптация к климатическим условиям

Новый Renault Logan идеально адаптирован к российским климатическим условиям. Теперь на Renault Logan появилась очень полезная функция – обогрев лобового стекла. Специально для непредсказуемых русских зим конструкторы Renault предусмотрели:

  • Легкий запуск двигателя в холодном климате
  • Калибровка блока управления двигателем к качеству топлива и к морозам
  • Адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах
  • Uенератор повышенной мощности
  • АКБ увеличенной емкости
  • Обогрев зеркал и передних сидений

*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Новые настройки двигателей

Renault Logan второго поколения доступен с двумя типами бензиновых двигателей, которые теперь полностью соответствуют стандартам Евро-5:

  • 8-клапанный, 1,6 л, 82 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (за счет измененных настроек крутящий момент этого двигателя увеличился с 124 Нм до 134 Нм и достигается при более низких оборотах в 2800 об/мин, что позволило улучшить динамические характеристики автомобиля)
  • 16-клапанный, 1,6 л, 102 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач
Шумоизоляция

Большое внимание при разработке модели уделили и улучшению шумоизоляции салона.

Новая форма кузова уже позволила устранить некоторые резонансы, но инженеры Renault на этом не остановились. Вы сразу почувствуете, что при движении в салоне стало значительно тиши.

  • Увеличение площади поверхности звукоизоляционных компонентов между моторным отсеком и салоном
  • Снижение шума от потока воздуха благодаря дополнительной аэродинамической звукоизоляции в дверных проемах
  • Обновление выхлопной системы
  • Изменение формы воздухозаборника
Адаптивный усилитель рулевого управления

Какой бы скоростной режим вы не выбрали, с усилителем рулевого управления вы будете чувствовать себя значительно комформнее. Так, для повышения устойчивости на высоких скоростях в затяжных поворотах коэффициент усиления уменьшается, а необходимое для поворота рулевого колеса усилие — увеличивается. А для повышения маневренности, например при парковке, коэффициент усиления наоборот увеличивается, обеспечивая большие углы поворота.

Мультимедийная система

Навигатор

Новый Renault Logan оснащен мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым экраном и удобным простым интерфейсом. Вы можете пользоваться навигацией в режиме 2D или 3D, а также слушать радио или музыкальные файлы с внешних носителей (Bluetooth). Также доступна опция звонки в режиме «свободные руки».

Отзывы о машине Renault Logan, плюсы и минусы Renault Logan, опыт использования и владения РЕНО Logan

Проехал за это время 55 тыс. км. При выборе следующего авто руководствовался принципами: 1. максимально свежее авто (не до 2010). 2. надежные силовые агрегаты, зарекомендовавшие себя временем. 3. авто в плане обслуживания по карману и достаточно простое,…

У автомобиля вместительный багажник и салон. Удобные водительское и пассажирские места. Он не прихотлив, служит исправно и не подводил. Зимой всегда без проблем заводился. Если вы хотите надежный автомобиль, на который вы бы всегда могли бы положиться,…

Автомобиль Renault Logan меня полностью устраивает. Что мне нравиться в этом автомобиле? 1. просторный салон 2. высокая крыша 3. дизайн передней панели 4. обесшумлен Конечно же, мы иностранные автомобили сравниваем, отталкиваясь от наших автомобилей. Есть…

Авто отличный для семьи, поездки за город на дачу. Так же классно выбраться на нем на природу и рыбалку. Ходовые качества отличные, хорошо ведет себя как на грунте так и на трассе. Устойчива и уверенна. Достаточно экономичная. Хорошая шумоизоляция салона,…

Автомобиль ни разу не подвел, запчасти недорогие, ремонт в основном расходников(подшипники), максимальная поломка за год владения это термостат. Из минусов это болячки логанов, окисление клемм в заднем фонаре, термостат, приборная панель после мойки…

«Плюсы» — экономичный (расход топлива по городу 7 л., по трассе 5,5 л., в смешанном цикле 6,4 л.). Надёжный автомобиль с хорошей проходимостью по российскому бездорожью. Просторный салон, хорошая печка, зимой в салоне очень тепло, хороший вместительный…

Эта машина, пожалуй, для тех, кто ценит выносливость и неубиваемость автомобиля на наших дорогах. За время эксплуатации (с 2009 года по 2018г) на машине не появилась явная ржавчина, что радует! Для своей мощности (75л.с.) движок отлично справляется…

Renault Logan продаются базовая комплектация минимум электроники максимум надежности,машина простая надежная. Машина 2013 года выпуска рестайлинг обновлённая. Все знают что у Рено Логана неубиваемая подвеска и это правда эта машина как будто Создана…

С 2007 года езжу на Рено Логан, ни разу не подвела, вместительный багажник, можно без сомнений загрузить объемные вещи. На дороге ведет себя устойчиво, насчет ходовки жалоб никогда не было. Если перечислять плюсы, то это несомненно вместительность,…

Авто хорошее, удобное. Едет пока не кончится бензин (ест его очень в меру, включаешь 5-ю передачу и едешь 100-110 км в час на 5,0-5,5 литрах на сотню), Подвеска для России! Проверенный стандарт надежности.Миллионы водителей уже оценили надежность Renault…

Устойчив на трассе, недорогое обслуживание и зап.части, легко набирает скорость и безотказно тормозит, заводится с пол оборота в лютые морозы, экономичный расход топлива. Машина не битая, не крашеная, есть антикоррозийная обработка, все двери и багажник…

Автомобиль надёжен как автомат Калашникова, просто и удобно управлять ( сел-завёл-поехал ). За 7 лет и по настоящий момент ни разу не подвел. Автомобиль можно считать повышенной проходимости, не смотря на отсутствие значка 4х4. Лёгок и динамичен) Уверенно…

Продавать не собиралась, полностью устраивал автомобиль: проходимый (вылезала и из грязной колеи, и по крутым спускам-подъемам ездила), удобный (в салон без проблем вмещались «крупные» люди, большой багажник), надежный (никогда не подводил в дальних…

Машина танк, не подводит. Проходит везде теплая очень, места много в салоне. Бензин нюхает, запчасти дешевле чем на приору. Когда покупал специально искал логана, но пришло время расстаться, жену лишили прав, а на 2 машинах не поездишь, по этому и продаю.…

Автомобиль «Рено Логан» комфортный и удобный автомобиль. Высокая подвеска и просторный салон, одно из преимуществ этого автомобиля. Вместимый, большой багажник не обходим для большой семьи с детками или для поездки на дачу. У автомобиля хотя большой,…

Машина легкая в управлении, надежная, экономичная, при эксплуатации не возникает особых проблем. Большой вместительный багажник помещается средний холодильник при перевозке. Устойчивая на дороге, на поворотах не заносит, Двигатель надежный не требует…

Вместительный багажник и просторный салон. Ещё удобная коробка передач. Вот неудобно только тогда,когда идёшь на обгон. А так в целом отличное авто, кроме того,что проходит идёт на обгон минусов не вижу. У меня это уже второй автомобиль данной марки.…

Рено Логан — автомобиль очень проходимый по плохим дорогам, мало требует времени по уходу за салоном, не маркий. Сам салон у него достаточно вместительный, зимой прогревается очень быстро. Логан отлично зарекомендовал себя в поездках по центральному…

Не подводила машина ни разу. Салон не прокуренный. Технически машина исправна. Не против любой экспертизы и диагностики.Не кредитная .С документами все в порядке. Данной машиной управляю два года. Бампера в цвет салона. Кондиционер работает исправно.,…

Я 3 владелец( езжу пол года, поэтому можно считать, что основных владельца было 2), птс оригинал , 2010 год, рестайлинг. Начну с интересного : 1)Оцинкован , ни о какой ржавчине и речи быть не может, никаких жуков и сколов. Кузов практически в идеальном…

Этот рендеринг Dacia/Renault Logan 2021 года — лучший сценарий

Нынешняя версия Dacia/Renault Logan выпускается с 2012 года, при этом модель первого поколения также имеет 8-летний жизненный цикл.

Мы уже давно знаем, что модель третьего поколения находится на подходе, и недавние шпионские снимки, сделанные в Южной Европе, показывают, насколько «близка» Renault к представлению своего бюджетного бестселлера. Поскольку пока мы видели только один прототип, маловероятно, что новый Logan выйдет из строя в ближайшие месяцы.

Если бы нам пришлось угадывать, мы бы поставили на парижский автосалон в октябре этого года как на идеальное место для презентации Logan 3-го поколения, хотя мы должны увидеть менее замаскированные прототипы на дорогах между тем и другим.

Читайте также: Абсолютно новый Dacia Logan 2021 дебютирует со свежим взглядом и современной платформой

Несмотря на полный камуфляж, совершенно очевидно, что новый Logan будет отличаться от своего предшественника языком дизайна.Он, конечно, не будет сильно отличаться, но в его профиле есть один или два волнистых элемента дизайна, которых вы не найдете на нынешнем автомобиле.

Кроме того, трудно сказать, как будет выглядеть передняя панель, но ребята из Kolesa попытались представить вариант под маркой Renault без какого-либо надоедливого винила. Тем не менее, они проделали довольно точную работу с дизайном профиля, а также с задними фонарями, которые явно будут меньше на новом автомобиле, но плавно выступая в крышке багажника.

Что касается того, как он будет выглядеть внутри, то ваши предположения так же хороши, как и наши. У прототипа приборная панель была закрыта, а это значит, что и с этой стороны были внесены изменения — как и ожидалось.

Сообщается, что Dacia/Renault Logan 2021 года будет работать на упрощенной версии платформы Renault CMF-B, а это означает, что в планах может быть гибридная версия, возможно, с использованием электрифицированной трансмиссии Clio мощностью 140 л.с. (138 л.с.). Мягкие гибриды также могут появиться позже, чтобы присоединиться к преимущественно дизельному/бензиновому диапазону.

Renault Logan — первый взгляд — всесторонний обзор

Я провел тест-драйв как на дизельном, так и на бензиновом вариантах.

Вот мое личное мнение о покупке этого автомобиля, так как я был одним из тех, кто был очень заинтересован в приобретении этого автомобиля (либо ПОКУПАТЬ/ДЕРЖАТЬ)

Дизель — ДЕРЖАТЬ, Бензин — ПОКУПАТЬ, если мы хотим рискнуть и купить непроверенный автомобиль на индийском рынке — несмотря на ведущие телевизионные обзоры, в которых говорится, что дизельный вариант лучше, чем бензиновый! Это всегда одна из проблем при покупке любого нового участника рынка, поскольку он (и его недостатки) в значительной степени не доказан.Тот же принцип применяется во всех аспектах разработки продукта. Нам нужен этот пробный период, чтобы оценить, удовлетворяет ли продукт наши потребности или нет.

Критические показатели для оценки

Пробег. Инженер, с которым я разговаривал, сказал мне, что дизельный Логан легко даст вам пробег в 16-20 км на литре дизельного топлива. Это хорошо. Бензин должен дать пробег около 10-12 км на литр бензина.

Кондиционер — очень плохой (оба варианта) — кондиционер был большим разочарованием.Охлаждение совсем не то. Большой минус.

Дорожный просвет — это было моей самой большой проблемой, но, похоже, что сотрудники отдела продаж Mahindra были обучены этому и умело прикрывали это, пытаясь убедить клиентов в том, что веб-сайт Renault находится по адресу http://www.mahindrarenault. .com показывает дорожный просвет с полной нагрузкой, а не без груза, как это делают другие производители. На всякий случай я взял весы и измерил их, и они действительно достигли 172 см, как они и сказали, так что в некотором смысле они правы.На фото это подтверждается, хотя масштаба не видно.

Я проехал на машине по извилистым дорогам в аэропорту Бангалора и сделал крюк по проселочным дорогам – она хорошо управлялась.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00061.jpg

Управляемость и приемистость – управляемость довольно плавная, хотя усилитель руля не такой плавный, как, скажем, у Honda City/ Пикап в порядке – особо не о чем (и бензин, и дизель) .

Переключение передач не гладкое (опять же, для обоих вариантов) – довольно тугое и требует полного выжима сцепления для переключения передач.Овердрайв (5-я передача) и реверс вставляются не так просто — нужно приложить усилие. Пару раз заедал акселератор, но сопровождавший нас механик сказал нам, что это из-за коврика – хотя я не поверил его рассказу!

Вид спереди – Это хорошо – намного лучше, чем у моей предыдущей Honda City. Сиденье регулируется, а тот, который я водил, был с поясничной опорой, так что это было действительно довольно удобно. К левому клиренсу нужно привыкнуть, так как он не виден — нужна помощь боковых зеркал.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00068.jpg

Вид сзади при движении задним ходом — это очень плохо. У Renault высокая задняя часть, и это затрудняет движение задним ходом.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00077.jpg

Багажник — неплохой и очень вместительный — не хуже, а то и лучше, чем у моей старой Honda City.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00060.jpg

Внешний вид — неплохой спереди, средний сзади — опять же, типичный вид рабочей лошадки.Это не изысканно по сравнению с моей Honda City.

Приборная панель — она выглядит яркой, особенно для высококлассных вариантов, где они представили небольшой «компьютер» — если это правильное название, который отслеживает основные сведения, такие как путевой лист, пробег и т. д. Имеется стандартный счетчик оборотов. похож на Honda City и спидометр от 0 до 200 км/ч.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00096.jpg

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00079.jpg

Интерьеры – отделка – мне кажется, в спешке сойти Renault-Logan со своих сборочных конвейеров Mahindra и Renault упустили внимание к деталям.Классический пример — это фото. Посмотрите на финиш — он такой грубый!

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00105.jpg

Я пошел обычным индийским автомобильным путем и включил правый боковой переключатель поворотников, но к моему ужасу дворники начали свистеть! Затем мне сказали, что это переделанный автомобиль с левым рулем в автомобиль с правым рулем, и поэтому переключатель индикатора находится слева! Электрические стеклоподъемники и другие переключатели находились на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач.Рычаги открывания дверей немного прочные, а на автомобиле с дизельным двигателем рычаг даже не работал должным образом (хотя я бы приписал это скорее локальному неправильному износу или грубому использованию, чем подлинному производственному дефекту).

Это красноречиво говорит о японских производителях автомобилей по сравнению с другими, такими как французы (Renault) или американцы (GM). Если бы это была машина Toyota или Honda, их инженеры по качеству просканировали бы все это гребешком с мелкими зубьями. Renault необходимо уделять внимание деталям при продаже своих автомобилей в Индии, если они хотят придерживаться прогнозов Карлоса Гона о продаже 50 000 единиц Renault, чтобы получить значительную прибыль от представления Logan на индийском автомобильном рынке.

Цена Логана

1. Логан 1.4 Бензин GL Евро III

Рекомендованная производителем розничная цена

MSRP или цена на наклейке — рупий. 433950

На дороге цена – рупий. 502928

2. Логан 1.4 Бензин GLE Евро III

Рекомендованная производителем розничная цена

MSRP или цена на наклейке — рупий. 477890

На дороге цена – рупий. 553241

3. Логан 1.6 Бензин GLS Евро III

Рекомендованная производителем розничная цена

MSRP или цена на наклейке — рупий.574760

На дороге цена – рупий. 673356

4. Логан 1.5 Дизель DLE Евро III

Рекомендованная производителем розничная цена

MSRP или цена на наклейке — рупий. 553050

На дороге цена – рупий. 648222

5. Логан 1.5 Дизель DLS Евро III

Рекомендованная производителем розничная цена

MSRP или цена на наклейке — рупий. 649950

На дороге цена – рупий. 760404

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Цена, фотографии, характеристики и новости

Прибытие нового Logan 2020 является одним из самых ожидаемых в автопроизводителе Renault, поскольку модель обещает внести улучшения, направленные на то, чтобы дополнить еще больше того, что уже является моделью большого успеха. Среди новых функций для нового Логан 2020 года мы надеемся на двигатель 1.0 и 1.6 с заменой вариатора, как мы увидим дальше!

Хотя он еще не вышел на рынок, новый Logan уже вызывает ожидания, тогда мы можем лучше проверить некоторые новости.

➤ Смотрите другие потрясающие новинки 2020 года!

Что нового в Логане 2020

Logan — это модель, которая добилась успеха, предлагая комфорт, безопасность и экономичность в нужной мере, и для этого нового выпуска ожидаются такие новости, как:

  • 12-вольтовый 3-цилиндровый двигатель
  • Увеличенное внутреннее пространство;
  • Новые светодиодные фонари;
  • Тормоза с АБС.


Цвета нового Логана 2020

Что касается внешних цветов, которые мы ожидаем для Logan 2020 6 (шесть) вариантов, следующие мы можем проверить, что они из себя представляют:

  • Серебряная Этуаль;
  • серый Асьер;
  • Белый ледник;
  • Черный перламутр;
  • Бежевый Пуавр;
  • Красный Живой.


Детали нового Логан 2020

Для салона нового Логана в помимо новых габаритов будут обновлены такие элементы как:

  • Тревога;
  • Кондиционер;
  • Подушка безопасности;
  • Bluetooth;
  • Электрический замок;
  • Радио;
  • USB;
  • Ножевой переключатель;
  • Выезд на пандусы;
  • Банки с регулированием;
  • Датчик парковки;
  • Громкоговорители;
  • Электрическое стекло;
  • Электрический замок на все двери
  • Заднее сиденье с регулировкой;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Тормоза с АБС;
  • Антиобледенитель стекла;
  • Электрогидравлическое рулевое управление.


Технические характеристики нового Логан 2020

Собираемся ли мы проверить некоторую ожидаемую информацию для описания Logan 2020 ? Ниже приведены некоторые сведения о его габаритах, возможностях и моторизации, проверьте:

  • Двигатель 1.6 четырехцилиндровый flex 16V, 115 л.с. на бензине и 118 л.с. на спирте;
  • Пятиступенчатая механическая или секвентальная автоматическая коробка передач с 5-ступенчатым ручным режимом;
  • Максимальная скорость (км/ч): 186;
  • Время 0-100 (км/ч) – 10.7;
  • Длина (мм) 4349;
  • Ширина (мм) 1733;
  • Высота (мм) 1529;
  • Межосевое (мм) 2635;
  • Вес (кг) 1028;
  • Емкость бака – 50 литров;
  • Емкость порта-малара – 510 литров;
  • Жильцы 5.


Расход нового Логан 2020

Тест расхода нового Логан 2020 проведет INMETRO, но пока результаты не разглашаются, проверим среднее, которое ждет этого запуска:

Двигатель 1.0 по городу

  • В среднем 9,5 км/л с алкоголем;
  • Средний расход 14,2 км/л на бензине.

Мотор 1.0 на дороге

  • В среднем 9,6 км/л с алкоголем;
  • Средний расход 14,1 км/л на бензине.

двигатель 1.6 в городе

  • В среднем 8,6 км/л с алкоголем;
  • 12,8 км/л в среднем на бензине.

Двигатель 1.6 на дороге

  • В среднем 9,2 км/л с алкоголем;
  • Средний расход 13,4 км/л на бензине.


Цена нового Логан 2020

Рыночная цена Logan 2020 также будет скорректирована, однако это значение будет объявлено только при запуске модели.

Проверьте ниже текущее значение модели:

  • Logan Authentique: от 12350$;
  • Logan Expression: от 13300$;
  • Logan Expression Avantage: от 14000$;
  • Logan Dynamique: от до 16000 долларов.

Посмотрите еще больше фотографий Renault Logan, напоминая, что мы обновим нашу публикацию, добавив больше информации об этом запуске, как только она станет доступна:


Dacia Logan MCV 2009 года Новости и информация

Logan MCV – вместительность, универсальность и соотношение цены и качества


Через два года после появления Logan, продажи которого уже превышают 300 000 автомобилей, Dacia расширяет свой модельный ряд с запуском Logan MCV (мультиконвивиальный автомобиль).Logan MCV — это чрезвычайно просторный универсал с большой грузоподъемностью, обладающий всеми признанными преимуществами седана Logan, а также модульной компоновкой салона и повышенной универсальностью. Новая модель вмещает до семи взрослых пассажиров и встряхивает рынок универсалов точно так же, как Logan произвел революцию в мире семейных седанов. После презентации на Парижском автосалоне Logan MCV поступит в продажу с октября 2006 года в Румынии и с начала 2007 года на других основных европейских рынках Dacia.Как и в случае с седаном, линейка силовых установок включает дизельный двигатель 1,5 dCi, который является эталоном в области удовольствия от вождения и расхода топлива. На автомобиль также распространяется трехлетняя гарантия или 100 000 км пробега (в большинстве европейских стран). В полном соответствии с духом Logan, его ценовой диапазон представляет собой несравненное значение для его технических характеристик. Простая и надежная конструкция, унаследованная от седана . Как и седан Logan, Logan MCV был разработан для работы в самых разных, часто экстремальных, условиях эксплуатации.Его техническая спецификация была основана на стремлении к прочности и простоте, о чем свидетельствует цельная приборная панель версии седана, которая была перенесена в универсал с целью устранения люфта при сборке и обеспечения первоклассной долговечности. Дверные панели также сделаны из цельного куска, а выбор материалов и тканей был продиктован желанием укрепить представление о воспринимаемом качестве и прочности, уже ассоциирующееся с седаном Logan. Каркас кузова подвергается той же защитной обработке, которая закрепила за линейкой Logan репутацию надежной и прочной, включая защиту стальных панелей благодаря полым профилям, отлитым воском, систематическому использованию мастичных герметиков для сопряжения панелей кузова и улучшенной защите подрамника от скол камнями.Между тем, учитывая, что Logan MCV нацелен на гораздо более широкий спектр использования, чем седан, инженеры решили обеспечить дополнительную защиту версии универсал, в том числе ряд функций, представленных на шоу-каре Logan Steppe Concept. К ним относятся использование более широких защитных молдингов дверей, которые также служат для усиления понятия прочности, исходящей от линий нового автомобиля. Logan MCV также имеет защиту днища силового агрегата, а также совершенно новое решение, предназначенное для герметизации коробки передач и внутренних частей трансмиссии. проникновение пыли.Таким образом, механические механизмы полностью защищены от широкого спектра внешних агрессий, которым они могут подвергаться. В сочетании с высоким дорожным просветом нового автомобиля в 155 мм (увеличение на 20 мм по сравнению с европейскими нормами) и большим ходом подвески эти характеристики позволяют Logan MCV без колебаний управляться даже по самым плохим дорогам мира. Особое внимание также было уделено тепловому комфорту, который был спроектирован так, чтобы обеспечить одинаковые условия для всех пассажиров как в жарком, так и в холодном климате благодаря оптимизированным вентиляционным отверстиям и более высокой скорости воздушного потока на 40 кг/ч по сравнению с седаном. Ассортимент современных силовых установок

Logan MCV доступен с той же линейкой двигателей, которые способствовали успеху седана и уже зарекомендовали себя на многих автомобилях модельного ряда Renault. Основанный на выборе из трех бензиновых двигателей (1,4 MPI, 1,6 MPI и 1,6 16V), а также эталонного дизельного двигателя 1,5 dCi, модельный ряд Logan MCV предлагает широкий выбор силовых агрегатов, адаптированных для удовлетворения потребностей различных рынков и клиентов. .

1.4 MPI и 1.6 MPI: две силовые установки, идеально подходящие для позиционирования Логана


Восьмиклапанные двигатели 1,4 и 1,6 идеально соответствуют критериям стоимости, мощности и простоты обслуживания, характерным для всех Логанов. Оба этих двигателя отличаются высоким крутящим моментом, который доступен с низких оборотов и в широком диапазоне оборотов от 3000 до 4500 об/мин. Несмотря на объемы модели, особое внимание было уделено тому, чтобы свести вес Logan MCV к минимуму, а версия начального уровня весит всего 1165 кг.Полученный в результате пакет благоприятствует как производительности, так и расходу топлива, которые соответствуют тем же стандартам, что и другие автомобили, производимые Renault Group.

1,4-литровый двигатель развивает мощность 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 3000 об/мин, а двигатель 1,6 развивает максимальную мощность 64 кВт (90 л.с.) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 128 Нм при 3000 об/мин. . Оба соединены с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач, которой оснащаются Laguna II и Mégane II. В случае обоих двигателей первые три передаточные числа короткие, чтобы обеспечить хорошее трогание с места и приемистость на низких оборотах, а также облегчить перевозку грузов. тяжелая ноша.Между тем, более длинные две последние передачи способствуют расходу топлива и акустическим характеристикам, а также помогают позиционировать Logan MCV среди лучших в своем классе, когда речь идет о топливной экономичности, о чем свидетельствует расход топлива 1,4-литровой версии мощностью 75 л. 1.6 16V: непревзойденная динамика


Недавно представленный для седана двигатель 1.6 16V обеспечивает непревзойденную производительность. С максимальной мощностью 105 л.с. (77 кВт) при 5750 об/мин и максимальным крутящим моментом 148 Нм при 3750 об/мин Logan MCV 1.6 16V разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 174 км/ч. Цена за цену, универсалы, предлагающие такой высокий уровень динамических характеристик, немногочисленны.

Однако именно из-за его гибкости и удовольствия от вождения двигатель 1,6 16 В был выбран для питания Logan MCV. Обладая 90% максимального крутящего момента, доступного уже при 2000 об/мин, этот двигатель обеспечивает плавную реакцию на ускорение без плоских участков ни на низких, ни на средних оборотах. Однако это не было достигнуто в ущерб эффективности использования топлива, поскольку расход топлива в комбинированном цикле этой 16-клапанной версии 1.6-литровый двигатель расходует всего 7,5 л/100 км. Двигатель 1,6 16V сочетается с пятиступенчатой ​​коробкой передач Type JR с улучшенной синхронизацией и тросовым переключением передач, которые в совокупности обеспечивают меньший ход, более точное переключение передач и, следовательно, большее удовольствие от вождения. Интервал замены масла для всех бензиновых двигателей Logan MCV составляет всего 30 000 км. 1.5 dCi 70 л.с.: эталонный дизельный двигатель

Настоящий эталон в мире дизельных двигателей, 1.5 dCi также входит в линейку силовых установок Renault.Он расположен на переднем крае технологии силовых агрегатов, а его непосредственный впрыск Common Rail второго поколения гарантирует как высокую производительность, так и очень низкий расход топлива, который составляет всего 5,3 литра на 100 км (эквивалентно 140 г CO2/км), что ставит Logan MCV 1,5 dCi на первое место. очень сильная позиция по сравнению с другими дизельными универсалами, доступными на рынке.

В рабочем состоянии компактный двигатель 1.5 dCi весит всего 127 кг и сочетает в себе комфорт и маневренность благодаря малоинерционному турбонагнетателю с малым временем задержки.Его максимальная выходная мощность составляет 50 кВт (70 л.с.) при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 160 Нм доступен при 1700 об/мин, а 85% достигается в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Механическая пятиступенчатая коробка передач снабжена смазкой на весь срок службы, и ее преимущество заключается в использовании более длинных передаточных чисел, позволяющих максимально использовать крутящий момент 1.5 dCi, а также еще больше повысить расход топлива и акустические характеристики без ущерба для динамических характеристик. Даже когда автомобиль перевозит тяжелые грузы, уход от автомобиля и реакция на повторное ускорение особенно резки.Сочетание низкого расхода топлива этого двигателя и 50-литрового топливного бака позволяет Logan MCV проехать почти 1000 км. Недорогой в эксплуатации Logan MCV 1.5 dCi облегчает жизнь своим пользователям благодаря низким затратам на техническое обслуживание. Безопасность – фундаментальная задача

Logan MCV использует признанный опыт Renault, когда речь идет о безопасности. Как и Logan, Logan MCV построен на платформе Alliance B, функции активной безопасности которой, естественно, были перенесены в новый автомобиль.Передняя подвеска основана на компоновке типа МакФерсон, представленной на Clio II, а усиленная задняя подвеска использует тот же принцип двутавровой балки с программируемым отклонением, что и другие модели, построенные на той же платформе. Задняя подвеска сочетается со спиральными пружинами и увеличенным ходом, вертикально расположенными амортизаторами, которые позволяют Logan MCV с легкостью преодолевать даже самые тяжелые условия. Тем временем были проведены обширные исследования жесткости передних и задних рессор с целью сведения к минимуму движения кузова, особенно крена.Общий пакет обеспечивает сбалансированную управляемость в любых ситуациях. Как и в случае с седаном, передний стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию.

В тормозной системе используются диски спереди и барабаны сзади, а версии, оснащенные ABS, оснащены той же системой Bosch 8.0 последнего поколения с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), что и на Mégane II. Эта система полностью использует потенциал задних тормозов. Что касается пассивной безопасности, Logan MCV соответствует европейским стандартам и оснащен четырьмя подушками безопасности.Две передние подушки безопасности с контролируемым сдуванием, которые входят в стандартную комплектацию всей линейки, включают систему, которая контролирует величину давления внутри подушки, чтобы ограничить нагрузку на пассажиров в случае удара. Позже в качестве опции станут доступны две боковые подушки безопасности для передних сидений. Подушки безопасности в сочетании с запрограммированной структурной деформацией обеспечивают повышенную защиту в случае бокового удара. Система безопасности состоит из трехточечных ремней безопасности с подголовниками для всех сидений, включая сиденья третьего ряда семиместных версий.Logan MCV также использует признанный инженерный опыт Renault в области устойчивости к ударам и поглощения кинетической энергии. При лобовом столкновении компоновка моторного отсека способствует размещению механических частей друг над другом. Внутри автомобиля цельная приборная панель сама по себе является ключевым элементом безопасности. Его сотовая структура из полипропилена, чрезвычайно впитывающего материала, уменьшает травму коленей в случае удара. Между тем, округлые формы нижней части приборной панели и крышки отсека сочетаются с формой голени, чтобы распределить силы, возникающие в результате удара, на ноги и лодыжки.Конструкция сидений удерживает пахи пассажиров в идеальном положении, а набивка под ногами водителя и переднего пассажира защищает нижние конечности. В случае бокового удара конструкция центральной стойки защищает пах пассажира в дополнение к работе, направленной на оптимизацию поперечной прочности сидений и размещение обивки внутри дверной панели. Особое внимание также было уделено защите пассажиров от последствий удара сзади: топливный бак расположен вдали от задней части под полом, чтобы ограничить проникновение подконструкции и ходовой части.Наконец, Logan MCV поставляется с точками крепления детского сиденья Isofix, которые могут быть установлены спиной ребенка по направлению движения в случае крайних сидений второго ряда. Переключатель сбоку на приборной панели позволяет деактивировать подушку безопасности, а сигнальная лампа служит напоминанием об отключении этой функции. Все эти системы позволили бы Logan MCV легко получить трехзвездочный рейтинг краш-тестов EuroNCAP. Источник — Dacia

Простота и современность: отличительные черты Logan


Простая и надежная конструкция, унаследованная от седана Как и седан Logan, Logan MCV был разработан для работы в самых разных, зачастую экстремальных условиях движения и при использовании.
Его технические характеристики основывались на стремлении к прочности и простоте, о чем свидетельствует цельная приборная панель седана, которая была перенесена в универсал с целью устранения люфта при сборке и обеспечения первоклассной долговечности. Дверные панели также сделаны из цельного куска, а выбор материалов и тканей был продиктован желанием укрепить представление о воспринимаемом качестве и прочности, уже ассоциирующееся с седаном Logan.


Каркас кузова подвергается той же защитной обработке, которая закрепила за линейкой Logan репутацию надежности и прочности, включая защиту стальных панелей благодаря полым профилям, отлитым воском, систематическому использованию мастичных герметиков для сопряжения панелей кузова и усиленной защите подрамник от сколов камнями.Между тем, учитывая, что Logan MCV нацелен на гораздо более широкий спектр использования, чем седан, инженеры решили обеспечить дополнительную защиту для версии с кузовом универсал, в том числе ряд функций, представленных на шоу-каре Logan Steppe Concept. К ним относится использование более широких защитных молдингов на дверях, которые также усиливают ощущение силы, исходящей от линий нового автомобиля. Logan MCV также оснащен защитой днища силового агрегата, а также совершенно новым решением, предназначенным для герметизации коробки передач и внутренних компонентов трансмиссии от проникновения пыли.

Таким образом, механические механизмы полностью защищены от широкого спектра внешних агрессий, которым они могут подвергаться. В сочетании с высоким дорожным просветом нового автомобиля в 155 мм (увеличение на 20 мм по сравнению с европейскими нормами) и большим ходом подвески эти характеристики позволяют Logan MCV без колебаний управляться даже по самым плохим дорогам мира.

Особое внимание было также уделено тепловому комфорту, который был спроектирован так, чтобы обеспечить одинаковые условия для всех пассажиров как в жарком, так и в холодном климате благодаря оптимизированным вентиляционным отверстиям и более высокой скорости воздушного потока на 40 кг/ч по сравнению с версией седан.

Линейка современных силовых установок Logan MCV доступна с той же линейкой двигателей, которые способствовали успеху седана и уже зарекомендовали себя на многих автомобилях модельного ряда Renault. Основанный на выборе из трех бензиновых двигателей (1,4 MPI, 1,6 MPI и 1,6 16V), а также эталонного дизельного двигателя 1,5 dCi, модельный ряд Logan MCV предлагает широкий выбор силовых агрегатов, адаптированных для удовлетворения потребностей различных рынков и клиентов. .

1.4 MPI и 1,6 MPI: две силовые установки, идеально подходящие для позиционирования Логана
Восьмиклапанные двигатели 1,4 и 1,6 идеально соответствуют критериям стоимости, мощности и простоты обслуживания, характерным для всех Логанов. Оба этих двигателя отличаются высоким крутящим моментом, который доступен с низких оборотов и в широком диапазоне оборотов от 3000 до 4500 об/мин.

Несмотря на объемы модели, особое внимание было уделено тому, чтобы свести вес Logan MCV к минимуму, а версия начального уровня весит всего 1165 кг.Полученный в результате пакет благоприятствует как производительности, так и расходу топлива, которые соответствуют тем же стандартам, что и другие автомобили, производимые Renault Group.

1,4-литровый двигатель развивает выходную мощность 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 3000 об/мин, а двигатель 1,6 развивает максимальную мощность 64 кВт (90 л.с.) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 128 Нм при 3000 об/мин. об/мин. Оба сочетаются с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач, которой оснащаются Laguna II и Mégane II.

В случае обоих двигателей первые три передаточные числа короткие, чтобы обеспечить хорошее трогание с места и приемистость на низких оборотах, а также облегчить перевозку тяжелых грузов.Между тем, более длинные две последние передачи способствуют расходу топлива и акустическим характеристикам, а также помогают позиционировать Logan MCV среди лучших в своем классе, когда речь идет о топливной экономичности, о чем свидетельствует расход топлива 1,4-литровой версии мощностью 75 л.

1,6 16 В: непревзойденная динамика
Недавно представленный для седана двигатель 1,6 16 В обеспечивает непревзойденную производительность. С максимальной мощностью 105 л.с. (77 кВт) при 5750 об/мин и максимальным крутящим моментом 148 Нм при 3750 об/мин Logan MCV 1.6 16V разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 174 км/ч. Цена за цену, универсалы, предлагающие такой высокий уровень динамических характеристик, немногочисленны.

Тем не менее, 1,6-литровый 16-вольтовый двигатель был выбран для питания Logan MCV в первую очередь из-за его гибкости и удовольствия от вождения. Обладая 90% максимального крутящего момента, доступного уже при 2000 об/мин, этот двигатель обеспечивает плавную реакцию на ускорение без плоских участков ни на низких, ни на средних оборотах. Однако это не было достигнуто в ущерб эффективности использования топлива, поскольку расход топлива в комбинированном цикле этой 16-клапанной версии 1.6-литровый двигатель расходует всего 7,5 литров на 100 км.

Двигатель 1.6 16V соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач Type JR с улучшенной синхронизацией и тросовым переключением передач, которые в совокупности обеспечивают меньший ход, более точное переключение передач и, следовательно, большее удовольствие от вождения. Интервал замены масла для всех бензиновых двигателей Logan MCV составляет всего 30 000 км.

1.5 dCi 70 л.с.: эталонный дизельный двигатель

Настоящий эталон в мире дизельных двигателей, модель 1.5 dCi также входит в линейку силовых установок Renault. Он расположен на переднем крае технологии силовых агрегатов, а его непосредственный впрыск Common Rail второго поколения гарантирует как высокую производительность, так и очень низкий расход топлива, который составляет всего 5,3 литра на 100 км (эквивалентно 140 г CO2/км), что ставит Logan MCV 1,5 dCi на первое место. очень сильная позиция по сравнению с другими дизельными универсалами, доступными на рынке.

В рабочем состоянии компактный двигатель 1.5 dCi весит всего 127 кг и сочетает в себе комфорт и маневренность благодаря малоинерционному турбонагнетателю с малым временем задержки.Его максимальная выходная мощность составляет 50 кВт (70 л.с.) при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 160 Нм доступен при 1700 об/мин, а 85% достигается в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Механическая пятиступенчатая коробка передач снабжена смазкой на весь срок службы, и ее преимущество заключается в использовании более длинных передаточных чисел, позволяющих максимально использовать крутящий момент 1.5 dCi, а также еще больше повысить расход топлива и акустические характеристики без ущерба для динамических характеристик. Даже когда автомобиль перевозит тяжелые грузы, уход от автомобиля и реакция на повторное ускорение особенно резки.

Сочетание низкого расхода топлива этого двигателя и 50-литрового топливного бака позволяет Logan MCV проехать почти 1000 км. Недорогой в эксплуатации Logan MCV 1.5 dCi облегчает жизнь своим пользователям благодаря низким затратам на техническое обслуживание.

Безопасность, фундаментальная задача Logan MCV использует признанный опыт Renault, когда речь идет о безопасности. Как и Logan, Logan MCV построен на платформе Alliance B, функции активной безопасности которой, естественно, были перенесены в новый автомобиль.Передняя подвеска основана на компоновке типа МакФерсон, представленной на Clio II, а усиленная задняя подвеска использует тот же принцип двутавровой балки с программируемым отклонением, что и другие модели, построенные на той же платформе.

Задняя подвеска сочетается со спиральными пружинами и увеличенным ходом, вертикально расположенными амортизаторами, которые позволяют Logan MCV легко преодолевать даже самые тяжелые условия. Тем временем были проведены обширные исследования жесткости передних и задних рессор с целью сведения к минимуму движения кузова, особенно крена.Общий пакет обеспечивает сбалансированную управляемость в любых ситуациях. Как и в случае с седаном, передний стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию.

В тормозной системе используются диски спереди и барабаны сзади, а версии, оснащенные ABS, оснащены той же системой Bosch 8.0 последнего поколения с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), что и на Mégane II. Эта система полностью использует потенциал задних тормозов.

Что касается пассивной безопасности, Logan MCV соответствует европейским стандартам и оснащен четырьмя подушками безопасности.Две передние подушки безопасности с контролируемым сдуванием, которые входят в стандартную комплектацию всей линейки, включают систему, которая контролирует величину давления внутри подушки, чтобы ограничить нагрузку на пассажиров в случае удара. Позже в качестве опции станут доступны две боковые подушки безопасности для передних сидений. Подушки безопасности в сочетании с запрограммированной структурной деформацией обеспечивают повышенную защиту в случае бокового удара. Система безопасности состоит из трехточечных ремней безопасности с подголовниками для всех сидений, включая сиденья третьего ряда семиместных версий.

Logan MCV также использует признанный инженерный опыт Renault в области ударопрочности и поглощения кинетической энергии. При лобовом столкновении компоновка моторного отсека способствует размещению механических частей друг над другом. Внутри автомобиля цельная приборная панель сама по себе является ключевым элементом безопасности. Его сотовая структура

изготовлена ​​из полипропилена, чрезвычайно впитывающего материала, который уменьшает травмирование коленей в случае удара. Между тем, округлые формы нижней части приборной панели и крышки отсека сочетаются с формой голени, чтобы распределить силы, возникающие в результате удара, на ноги и лодыжки.Структура сидений удерживает пахи пассажиров в идеальном положении, а подкладка под водительским и передними крайними сиденьями второго ряда. Функция переключения отключена. Все эти ноги пассажира защищает нижняя сторона приборной панели, позволяющая системам Logan MCV цепляться за конечности. В случае бокового удара подушка безопасности должна быть отключена, а предупреждающий сигнал – легко получить три звезды EuroNCAP. Структура защитного фонаря средней стойки служит напоминанием о том, что оценка краш-теста.

паха пассажира в дополнение к работе по оптимизации поперечной прочности сидений и размещению обивки внутри дверной панели. Особое внимание также было уделено защите пассажиров от последствий удара сзади: топливный бак расположен вдали от задней части под полом, чтобы ограничить проникновение подконструкции и ходовой части.

Наконец, Logan MCV поставляется с точками крепления детского сиденья Isofix, которые можно установить спиной ребенка по направлению движения в случае крайних сидений второго ряда.Переключатель сбоку на приборной панели позволяет деактивировать подушку безопасности, а сигнальная лампа служит напоминанием об отключении этой функции. Все эти системы позволили бы Logan MCV легко получить трехзвездочный рейтинг краш-тестов EuroNCAP.

Источник — Dacia

Renault Logan 2019

Компактный и недорогой седан Renault Logan очень популярен на российском рынке. Автомобиль ценят за элегантный экстерьер в классическом стиле, удобный салон, надежность узлов и агрегатов, а также доступность запчастей на внутреннем рынке.

Наружные никнеймы

Третье поколение модели будет кардинально отличаться от своего предшественника. Новый Renault Logan получит эффектный дизайн в стиле Duster, что обещает рост интереса к модели в 2019 году.

Экстерьер новинки составят такие элементы, как:

  • Большая решетка радиатора в стилистике Renault Duster;
  • Совершенно новая головная оптика, повторяющая общую идею кубического дизайна;
  • Лаконичный передний бампер с увеличенным воздухозаборником и стильно оформленными противотуманными фарами;
  • Эффектный кубический дизайн задних фонарей;
  • Задний бампер ступенчатой ​​конструкции.

Также в новом году модельный ряд Рено Логан пополнится вместительным универсалом, экстерьер которого во многом будет похож на внешний дизайн седана, а основными достоинствами станут:

  • просторный багажник;
  • практичные рейлинги на крыше;
  • Повышенный комфорт для пассажиров второго ряда;
  • Пакет дополнительных опций, которые будут доступны в дорогих комплектациях.

Модель интерьера

С самого начала истории модели Логан позиционировался как недорогой и надежный автомобиль, который должен быть доступен при покупке и прост в обслуживании.Скорее всего, новый Логан, который выйдет в 2019 году, продолжит концепцию за основу, а значит, не стоит ждать дорогих материалов салона и самых свежих опций.

В «заряженной» версии модель получит:

  • полная электрическая цепь;
  • гидроусилитель руля;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Хорошая мультимедийная система MedianAV и мощная акустика;
  • сенсорный монитор
  • для управления мультимедийным комплексом;
  • подогрев передних сидений;
  • навигационная система
  • ;

Конечно, покупая автомобиль в базовой комплектации, не приходится рассчитывать на такой высокий комфорт.Здесь, скорее всего, вместо современной мультимедийной системы будет установлена ​​стандартная аудиосистема, а регулировка зеркал и стекол останется механической.

Технические характеристики

Рено Логан 2019 будет поставляться в Россию только с бензиновыми силовыми агрегатами, мощность которых составит 75, 82 и 102 силы. Дизель доступен только для клиентов из Европы. Есть выбор трансмиссии – либо механика на пять передач, либо автомат на четыре.Очевидно, что такие характеристики не обеспечат достойной динамики машины. Тест-драйв показал, что использовать его можно только в городе — на трассе такой же скорости не хватает. А вот для поездок за покупками или на работу автомобиль подходит идеально, особенно если учесть его небольшой расход топлива.

Альтернативный роскошный дизайн Logan

Конечно, есть и другие версии как Рено Логан 2019 модельного года в новом кузове. Не так давно известный дизайнер Лоран Шмидт предложил свою версию того, какой экстерьер и интерьер может получить роскошная версия автомобиля Logan.

Особый стиль кузова эксклюзивной рестайлинговой модели дают:

  • решетка авторская;
  • стильных молдингов;
  • Оригинальное дизайнерское решение головной оптики и задних фонарей.

Салон Люксовая вариация Renault Logan не уступит роскоши и комфорту дорогих седанов крупных европейских производителей. Натуральная кожа, качественный пластик, роскошная светодиодная подсветка – здесь есть все, что поможет владельцу ощутить, что он находится в автомобиле Премиум-класса.

Неизвестно, задумка ли руководства Рено, но роскошный седан, в котором эффектные элементы явно читаются от самых роскошных моделей Мерседес, определенно вызывает интерес.

Комплектация и цены

Несмотря на ужасный моторный ряд, Рено Логан 2019 имеет довольно обширный список дополнительного оборудования, который позволит равномерно распределить по вариантам комплектации. Цена самой простой модификации составит всего 435 тысяч.Самая укомплектованная версия обойдется покупателю из России уже в 750 тысяч. За такие небольшие деньги вы получаете: спецпакет, адаптацию машины под наши дороги, антиблокировочную систему, стабилизацию, четыре подушки безопасности спереди, светодиодную оптику, климатическую установку для пассажиров первого ряда, круиз-контроль, хорошую музыку и мультимедиа, навигация, система помощи при подъеме в гору, тканевый салон, парктроник, расположенный сзади, подогрев сидений первого ряда, подсветка багажного отделения, регулировка зеркал и защита картера от повреждений.

Всего автомобиль планируется выпустить в четырех вариантах комплектации.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, а также некоторых странах Европы начнется одновременно, а именно осенью 2018 года. В дальнейшем автомобиль исчезнет по остальным странам, где его ждут с распростертыми объятиями.

Конкуренты

Очень немногие модели могут адекватно работать с Логаном. Это либо какие-то неизвестные китайцы, которых у нас вряд ли кто-то в стране купит, либо жигули, например, Веста.Это было последнее творение АвтоВАЗа, активно конкурирующее с французом на рынке, так как они очень похожи во всем.

Подержанный автомобиль Mahindra Renault Logan Цена онлайн: Проверить оценку подержанного автомобиля Mahindra Renault Logan

Что такое ОБВ?

Orange Book Value — это платформа, которая помогает определить справедливую рыночную цену подержанных автомобилей. По сути, это алгоритмический механизм ценообразования, который предлагает рыночную стоимость подержанных автомобилей, подержанных велосипедов и подержанных скутеров.Такие вопросы, как стоимость моей подержанной машины или подержанного велосипеда, приходят нам на ум, когда мы решаем их продать. Однако мы не можем понять правильную оценку наших автомобилей.

Чтобы провести надлежащую оценку подержанных автомобилей или подержанных велосипедов, Orange Book Value использует науку о данных в режиме реального времени для оценки амортизации автомобилей. Это помогает продавцам установить справедливую цену перед покупателем, а покупателям помогает получить продукт, который стоит своих денег.Это сервис от droom, который был основан Сандипом Аггарвалом.

Почему ОБВ?

Orange Book Value работает как независимый калькулятор стоимости автомобилей, велосипедов и скутеров, который определяет цены на подержанные автомобили. Он использует запатентованную технологию Droom и науку о данных, чтобы определить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры, а также использует научные данные для получения точной стоимости автомобиля. Основная цель этого руководства по ценам на подержанные автомобили — получить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили.

Еще одной причиной использования Orange Book Value являются объективные результаты, которые помогают получить надежные данные о ценах на подержанные автомобили. Кроме того, это своего рода инструмент оценки подержанных скутеров, велосипедов и автомобилей, который рассчитывает данные в режиме реального времени с помощью научного метода, предполагающего их текущую рыночную стоимость.

Как это работает?

Чтобы получить справедливую рыночную цену вашего подержанного автомобиля, вам нужно выполнить всего четыре простых шага. Сначала вам нужно выбрать цель, то есть хотите ли вы купить или продать транспортное средство.После этого вам нужно выбрать категорию подержанного автомобиля, а именно подержанный автомобиль, велосипед или скутер. Следующим шагом является выбор таких параметров, как марка, модель, год выпуска, комплектация и т. д. продукта, для которого вам необходимо получить правильную рыночную оценку. Рыночная стоимость вашего подержанного велосипеда, автомобиля или скутера будет сильно зависеть от состояния автомобиля и пробега. После этого вы получите точную оценку вашего автомобиля через Orange Book Value.

Преимущества OBV

Orange Book Value помогает покупателям понять реальную стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера.Таким образом, покупателю не придется угадывать цену подержанного автомобиля или велосипеда, и он может быть удовлетворен ценой, которую он платит за товар. Для продавцов это помогает определить наилучшую рыночную стоимость подержанного автомобиля. Этот инструмент оценки подержанных автомобилей и мотоциклов обеспечивает прозрачность всего процесса. Это руководство по ценам на подержанные автомобили, подержанные велосипеды и подержанные скутеры, которое помогает быстро продать подержанные автомобили. Для банков и NBFC это помогает получить справедливую цену на подержанные автомобили, что еще больше упрощает процесс утверждения кредита.Для страховых компаний данные в режиме реального времени, полученные с помощью научных расчетов, также помогают в получении текущей оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров.

Методология OBV

Являясь самым передовым калькулятором стоимости на основе алгоритмов и данных, Orange Book Value является самым точным инструментом оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров в Индии. В отличие от других механизмов ценообразования, Orange Book Value использует запатентованные Droom методологии обработки данных и новейшие технологии, чтобы получить правильные цены на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры в зависимости от различных факторов, которые приводят к обесцениванию, таких как марка, модель, отделка салона, данные о пробеге в километрах. полученный по показаниям одометра, текущему состоянию автомобиля, включая износ, вмятины, капитальный ремонт и т. д.Автомобиль, который хорошо обслуживается и поддерживается в хорошей форме, получает больше баллов по методологии OBV и получает лучшую рыночную стоимость.

Соответствующее состояние

Orange Book Value рассчитывает стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера в соответствии с различными параметрами, которые вызывают снижение стоимости подержанных автомобилей. Когда ценообразование двигателя дает конкретный результат, основанный на марке, году выпуска, отделке автомобиля, показаниях одометра, которые определяют общее количество пройденных километров, а также физическом и механическом состоянии автомобиля, подержанные автомобили и мотоциклы оцениваются. на его основе.Эти оценки включают «Отлично», «Очень хорошо», «Хорошо» и «Удовлетворительно». В то время как «Отлично» и «Очень хорошо» означают исправный подержанный автомобиль, «Хорошо» и «Удовлетворительно» указывают на то, что у него есть проблемы с некоторыми частями и он требует особого внимания и ремонта.

Copyright © 2022 OrangeBookValue. Все права защищены.

2013 Renault Logan – Детали и изображения утечка Dacia Logan 2, первого глобального автомобиля румынского автопроизводителя.Дебют Dacia Logan состоится 29 сентября на Парижском автосалоне 2012 года. Новый Dacia Logan 2, ломающий прошлое, имеет свежий дизайн, который можно сравнить с дизайном Duster и даже Lodgy MPV, но который привносит в модель свою индивидуальность. Ведь вне зависимости от того, спортивен ли седан Dacia, Nissan, Lada, Renault, Mahindra или Tondar, содержание все равно у всех одинаковое.

Dacia Logan 2014 года выглядит где-то между Renault Fluence, Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Ford Focus и Chevrolet Cruze, по крайней мере, с визуальной точки зрения.Ну а Логан 2 будет недорогим с «человеческим лицом», так сказать. Dacia Sandero (версия Logan с кузовом хэтчбек) также имеет тот же стиль. Передняя решетка, фары и даже задние фонари имеют схожий дизайн. Dacia Logan 2 оснащен гигантским 500-литровым багажником и оснащен новыми двигателями Евро-5: H5 и H5 объемом 1,4 и 1,6 литра, с меньшим выбросом углерода, который потребляет меньше топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.