РазноеРено сандеро где собирают: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews

Рено сандеро где собирают: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews

Содержание

Renault sandero где собирают. Где собирают рено сандеро для наших потребителей. Особенности российской сборки Рено Сандеро Степвей

Французский концерн Renault всегда радовал автопоклонников своей продукцией. Данная фирма выпускает бюджетные транспортные средства, которые идеально подходят для эксплуатации на наших дорогах. Самой популярной моделью бренда является модель — Renault Sandero. Два года тому назад этот кроссовер пережил рестайлинг. Наших соотечественников и поклонников французской марки интересует вопрос: где собирают Рено Степвей для России? В нашей стране эту модель автомобиля производят в Москве на предприятии «Автофрамос».

Французы вместе с администрацией города построили этот завод еще в 98-м году.Спустя некоторое время концерн Рено выкупил права на предприятие, и сегодня является единственным его владельцем. На автофрамоском предприятии налажен полный процесс сборки авто Рено Степвей и других моделей бренда. Но, именно, этот переднеприводный недорогой кроссовер любят наши люди.

Самые первые модели этого автомобиля сошли с конвейера бразильского предприятия «Renault» в 2008 году. Машины, которые тут собирают по сей день, отправляют на экспорт в Латинскую Америку, Колумбию, Мексику и Аргентину. Авто Рено Сандеро Степвей в РФ начали выпускать с 2010 года, а в начале следующего, транспорт появился на авторынке СНГ. Первый российский «француз» оснащался 1.6-литровым 8-клапанным бензиновым агрегатом, выдающим 184 лошадиных сил мощи.

Технология российской сборки

Перед тем как приступить к производству французского кроссовера, российское предприятие «Автофрамос» пережило существенную модернизацию. Здесь, где производят Рено Степвей сегодня, раньше было всего два робота, а после реставрации завода их стало двенадцать. Кроме этого, конвейерную линию увеличили на целых сто метров. На покрасочную линию установили новую немецкую технику от компании «Eisemann». Благодаря современному оборудованию автофрамоский завод производит пятнадцать кузовов в час.

Также, на предприятии заработало два новых сварочных участка, но тотальной роботизации здесь нет. По-прежнему, именно работники вручную при помощи специальных клещей наносят около четырех тысяч сварочных точек. Автоматически только фиксируют пол, крышу и боковины кроссовера. Наружные компоненты кузова производят из оцинкованных деталей. Все остальные элементы автомобиля делают из стали. Относительно контроля качества за процессом производства, то он очень строгий. На отечественном предприятии собирают автомобили Рено Сандеро Степвей высокого качества и с повышенным уровнем комфортабельности. За каждой технологической цепочкой следит контролер. Поэтому, внешне Вы не сможете отличить российский Степвей от французского.

Что собой представляет Renault Sandero Stepway

Данная модель автомобиля является старшим братом Сандеро. Где выпускают Renault Stepway, мы разобрались, теперь поговорим о технической стороне и возможностях этого кроссовера. В 2013 году эта модель «француза» пережила обновление. Производитель представил новое обновленное второе поколение машины. Внешность у авто немного изменилась, инженеры установили на кроссовер новую радиаторную решетку, фары другой формы и добавили немного хромированных элементов.

Не изменил производитель габариты авто, они остались прежними (4081 мм×1733 мм×1559 мм).

На российском рынке покупатели могут выбрать авто в трех вариантах цвета:

  • синий минерал
  • серая платина
  • красный тореадор.

Интерьер «француза» можно описать двумя словами — дешево и сердито. В салон добавили пару новых опций. Производитель улучшил эргономику, и для оформления использовал более качественные материалы. Существенных изменений в интерьере этого кроссовера Вы не заметите. Багажное отделение автомобиля составляет 320 литров, а если сложить сиденья сзади, его можно увеличить до 1200 л. Позаботились французы и о безопасности данного транспортного средства.

Кроссовер «начинили» разными современными системами:

На российском рынке Вы сможете приобрести Рено Степвей с 16-клапанным четырехцилиндровым мотором, выдающим 105 лошадиных сил мощи. Эта силовая установка трудится на пару с 4-ступенчатой автоматической КП. Качество и комфорт кроссовера напрямую зависит от того, где собирался Рено Степвей. Этот автомобиль относится к эконом-классу. На сто километров пути по городу «француз» расходует 4.3 литра горючего, для эксплуатации машины за городом ему хватит на то же километраж — 3.5 л. На российском рынке предлагают эту модель авто в единственном не самом дешевом варианте. В комплектацию автомобиля входят:

  • четыре подушки безопасности
  • кондиционер
  • стеклоподъемники электрические
  • противотуманки
  • система ABS.

Автомобили французской компании Рено всегда считались одними из лучших. Автолюбители характеризуют продукцию концерна, как качественные, бюджетные модели, которые прекрасно себя чувствуют на отечественных дорогах.
Фото: Renault Sandero 2015

Многих отечественных автолюбителей интересует вопрос «где собирают наиболее популярные модели: Рено Сандеро Степвей и Рено Сандеро для России?».

Французские автомобили производят на московском предприятии «Автофрамос», которое считается одним из наиболее мощных в стране, и на постсоветском пространстве.

Завод удачно функционирует с 1998 года. Именно тогда французские инвесторы вложили крупную сумму денег в постройку предприятия. Спустя несколько лет, французская компания полностью выкупила предприятие, и на данный момент является единственным собственником.

На заводе «Автофрамос» проходит полная сборка Сандеро Степвей, Сандеро, и двух других автомобилей концерна. Однако, именно переднеприводный кроссовер и хетчбэк, герои нашей статьи, пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.

Первый автомобиль Рено Сандеро сошел с конвейера еще в 2008 году на бразильском филиале Рено. К слову, данный завод поставляет продукцию на местный рынок и рынок Южной Америки.

На московском заводе автомобиль делают с 2010 года. А в 2011 году модель уже появилась на рынках стран СНГ.

Поначалу российский вариант Рено Сандеро оборудовался 8-клапанным бензиновым мотором объёмом 1,6 л и мощностью 185 лошадиных сил.


Фото: Renault Sandero Stepway 2014

Особенности российской сборки Рено Сандеро Степвей

Перед началом производства Сандеро, французы вложили еще один крупный денежный транш, с целью полностью обновить и модернизировать оборудование предприятия.

В результате, количество роботизированных систем увеличилось до двенадцати, а длина конвейерной линии стала больше на целых 100 метров. Что касается покрасочного цеха, то он оснащён новейшей немецкой техникой. Благодаря обновлению, продуктивность цехов сборки теперь составляет 15 кузовов/час.

Стоит отметить, что в рабочих цехах появилось два новых сварочных участка, однако вмешательство роботов здесь минимальное, и основную работу выполняют сотрудники завода.

Наружная часть кузова изготавливается из оцинкованных элементов, во всех остальных деталях используется исключительно сталь.

На предприятии находится несколько контрольных точек, где специалисты мирового уровня следят за процессом производства и проверяют уровень качества продукции. Поэтому, можно смело утверждать, что Рено Сандеро по качеству ничем не уступает французскому родственнику.

Модель отечественного производства


Фото: сборка Рено в России

Российский вариант Сандеро Степвей имеет ряд особенностей, и по качеству не отличается от автомобилей заграничного производства.

Если говорить об основных изменениях, которые претерпела данная модификация, то в первую очередь хочется отметить внешний вид, который получил новую фальшрадиаторную решетку и больше хромированных элементов. Габариты модели остались прежними.

Автолюбители могут приобрести кроссовер в трёх вариантах раскраски кузова: синий, серый и красный.

Что касается интерьера, то к нему нет абсолютно никаких претензий, все выполнено довольно просто, но при этом со вкусом. Новый салон стал более эргономичным, а для его отделки дизайнеры использовали материалы, используемые в моделе Рено Логан. Помимо этого, приборная панель обзавелась рядом дополнительных функций и «фишек».

Вместительность багажного отсека составляет 322 литра, а при сложенных задних сидениях – 1 220 литров.

Автомобиль оборудован новейшей системой безопасности, которая включает в себя ABS и EBD.

Сандеро Степвей российского производства оборудуются четырёхцилиндровым двигателем, который способен продуцировать 106 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Данный автомобиль можно смело отнести к эконом-классу, так как расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4 л на сто километров пути.

Модель российского производства предлагается только в одной комплектации, но, стоит отметить, не самой дешевой. В перечень её оснащения входит:

  • комплект аирбегов;
  • современный кондиционер;
  • набор электропакетов;
  • светодиодные противотуманки;
  • системы безопасности.


Видео: как собирают автомобили Рено

Вывод

Рено Сандеро Степвей, который производится на московском автозаводе «Автофрамос», ничем не уступает своим заграничным собратьям. То же самое можно сказать и о хетчбэке Сандеро.

Отечественные модели обладает рядом положительных особенностей, среди которых более мощная подвеска, улучшенный экстерьер и невысокая стоимость.

4788 Просмотров

Такие части, как лонжероны, пороги и т. п. не обрабатываются цинком. Это объясняется особенностями производственного оборудования и невозможностью осуществлять подобную обработку кузова авто в специальных емкостях с последующей сушкой.

Относительно контроля качества сборочных работ на заводе «Рено Россия» можно отметить, что все базовые требования соблюдается в полной мере. Помимо этого, отдельные нормативы разработаны для российского рынка, исходя из неудовлетворительного качества дорожного покрытия в некоторых регионах России, а также эксплуатации автомобиля в условиях низкой температуры. Продажи в России официально стартовали в марте 2010 года, а в первой половине января 2015 года с конвейера торжественно сошел миллионный автомобиль производства российского завода.

После того как только что собранный автомобиль сошел с конвейера, квалифицированные сотрудники вручную проверяют на наличие дефектов или неровностей, а также сверяют размеры зазоров с нормативно допустимыми показателями этого авто.

Особенности автомобиля российского производства

Все автомобили, производство которых осуществляется на территории России, оснащаются уже в базовой комплектации подушкой безопасности для водителя, современным и надежным иммобилайзером, а также защитой картера. Как и отмечалось, Sandero для российского рынка оснащаются специальной усиленной подвеской, механизмы и отдельные детали которой рассчитаны на повышенные нагрузки.

Кроме того, отечественные автомобили оснащены усовершенствованным программным обеспечением основного модуля управления работой силового агрегата. Такие изменения продиктованы ввиду необходимости адаптировать работу двигателя авто на холостом ходу при низких температурах.

Многие автолюбители часто задумываются, где производят Рено, где функционируют заводы, как они работают? История возникновения компании Renault ведется из далекого 1899 года, когда три брата решили наладить производство автомобилей во Франции. С тех пор многое изменилось, компания стала приносить значительную прибыль. Сегодня Renault является четвертым крупнейшим производителем транспортных средств во всем мире благодаря своему партнерству с Nissan. Образование холдинга Renault-Nissan стало для компании новым этапом стремительного развития, сегодня фирменные машины производят по всему миру. Завод Renault по сборке автомобилей есть в Российской Федерации.

Итак, где производят автомобили Рено сегодня? В нашей стране автоконцерн Рено – это дочернее предприятие под названием Рено-Россия, которое функционирует с 1998 года. Рено-Россия представляет собой завод по сборке автомобилей, который является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка самых популярных среди граждан России моделей французской компании. Помимо этого, автотранспорт Renault производится на автозаводе АвтоВАЗ, так как руководство Рено имеет двадцать пять процентов акций крупнейшего российского завода по производству автомобилей. К крупнейшим заводам, собирающим транспортные средства под логотипом Рено относятся:

  • Основной завод находится в Париже. Отсюда транспортные средства распространяются по всему миру.
  • Румынский завод. В Румынии, где выпускают Рено практически для всей Европы, находится один из крупных автозаводов.
  • АвтоВАЗ – Россия.
  • Одним из крупнейших автопроизводителей практически всех моделей Рено является Рено-Россия, то есть предприятие, которое находиться под Москвой. Этот завод поставляет готовые машины по всей России.
  • Автозавод в Бразилии также обеспечивает население транспортом торгового бренда Рено.
  • На индийском заводе производятся готовые модели машин, которые поставляются на внутренний рынок страны и собираются для рынков Азии, Африки.

Существует огромное количество предприятий, принадлежащих концерну Renault-Nissan, которые собирают качественные транспортные средства с фирменным логотипом компании. Итак, теперь необходимо определиться, кто собирает Рено Логан, Renault Меган и другие модели Renault.

Одной из самых популярных моделей машин Renault в России считается Логан. Этот автомобиль завоевал сердца водителей благодаря своей дешевизне, соотношению качества-стоимости, как отличная альтернатива отечественному автопрому. Доступная цена этого транспортного средства объясняется полноцикловой сборкой модели сразу на двух заводах России, а именно: Рено-Россия и АвтоВАЗ. Что касается качества сборки модели и того, какая из них лучше, то этот вопрос остается открытым. На АвтоВАЗе собираются машины поколения 2014 года, а вот на Рено-Россия, производятся более новые машины, но сборка идет значительно дольше.

Заводы, где изготавливают Рено Логан, отличаются циклом сборки. Более глубокий цикл имеет именно московское предприятие, на завод приходят только узлы и панели, поэтому сварочные процедуры и непосредственную сборку производят российские конструктора. Также специалисты завода производят покраску автомобилей. Независимо от места российского производства Renault Логан, практически все машины имеют одинаковые недочеты. У обеих сборок наблюдаются скрипы при работе, неравномерные зазоры между деталями кузова, многие другие неполадки. Но подобные минусы встречаются не у всех автомобилей Logan.

Где производят Renault Sandero

Многих водителей интересует вопрос, где делают Рено Сандеро, ведь эта модель является известной среди российских автолюбителей. Renault Sandero его рестайлинговая версия Sandero Stepway появилась на российском рынке с 2009 года, и сразу же завоевала сердца водителей. Что интересно, эти две модели были изначально российской сборки. На главном российском заводе концерна Renault под Москвой Рено-Россия, на сегодняшний день налажен полный цикл производства транспортного средства этой модели. Все автомобили после своей сборки выходят высококачественными, они имеют различную комплектацию и большое разнообразие цветовых решений.

Сборка Renault Duster

Одним из самых недорогих и популярных кроссоверов не китайского, а именно российского производства является Renault Дастер. Чтобы понять, где выпускают Рено Дастер, необходимо ознакомиться со всеми заводами компании Рено, ведь благодаря своей популярности среди водителей, этот паркетник производится по всему миру. Автомобиль собирают практически во всех странах, где есть крупные заводы. В нашей стране эту модель производят на заводе Рено-Россия под Москвой. Конструкторы собирают более ста пятидесяти тысяч автосредств ежегодно, что полностью обеспечивает спрос потребителей на модель в России и близлежащих странах.

Производство Рено Megane

Эта модель, пожалуй, является самой старой из всего модельного ряда Renault, ее производство началось в далеком 1996 году. Многие не знают, где делают Рено Меган сегодня, однако подходить к этому вопросу нужно с определенным порядком. Итак, первый Меган был выпущен в девяностых годах во Франции, он был заменой устаревшей модели Renault 19. С тех самых пор авто пережило три поколения и множество рестайлингов. Сегодня Renault Megane производится на всех заводах холдинга, а именно, в Испании, Турции, России, Индии, Франции и других.

Где собирают Renault Fluence

Renault Fluence является самой молодой моделью компании Renault, ее впервые увидели на международном рынке в 2009 году. До России Флюэнс шла почти год, ее выпуск был налажен на российском автопроме в 2010 году. Сейчас, Fluence в России собирают там же, где выпускают Рено Логан, то есть на автозаводе Рено-Россия. Одновременно с выпуском автомобиля Renault Fluence российской сборки, рынок страны начали заполнять атосредства этой модели из Турции, Южной Кореи и Франции. За недолгое время своего существования, Флюэнс пришлась по душе отечественным водителям и стала одной из любимых и продаваемых моделей.

Холдинг Renault-Nissan пользуется огромной популярностью по всему миру, благодаря слаженной работе дочерних предприятий, которые выпускают качественные транспортные средства Рено. Все автозаводы, где выпускают Рено Логан, Степвей, Меган, Флюэнс, Логан оснащены новейшими технологиями, благодаря чему все произведенные автомобили соответствуют высоким стандартам.

Казалось бы на автомобильном рынке есть агрегаты любого класса и сегмента. Но, хороших надежных субкомпактных хэтчбеков не так много. И если Вас интересует именно такая машина, тогда советуем модель Рено Сандеро. На российском рынке этот автомобиль появился семь лет тому назад, благодаря своим превосходным характеристикам «француз» завоевал сердца многих поклонников марки и позиции лидера на рынке. Теперь о том, где собирают Рено Сандеро для РФ. Предприятие «Автофрамос» по производству этой модели открыли в 2009 году в столице. Первый официальный отечественный хэтчбек был продан весной 2010 года.

Сборкой Сандеро занялись годом раньше, когда на только что открытый завод привезли первые детали для этого автомобиля. На российском предприятии машина проходит множество этапов сборки, которые тщательно контролируются французскими инженерами. Сначала происходит сварка кузова, после специалисты проверяют готовую конструкцию на дефекты и качество швов. Если все хорошо, кузов отправляют на покраску. В специальной камере он десять часов сохнет, а дальше начинается сборка салона и ходовой части хэтчбека.

Съезжая с конвейерной линии, специалисты проверяют модель на неровности и зазоры, если таковы обнаружатся, дефекты исправляют до начала тестов. После обкатки и всех проверок машину отправляют в дилерский центр на продажу.

Другие страны сборки модели

Сегодня для мировых рынков модель Рено Сандеро выпускает еще несколько стран. Самый большой и мощный завод расположен в городе Миовени (Румыния провинция Арджеш). Предприятие, где выпускают Renault Sandero, называется «Automobile Dacia S.A». Также, эту модель авто собирают в Марокко в городе Касабланка. Здесь «француза» выпускают с 2005 года. Открыть этот завод помогли инвесторы из Бразилии. А в этой стране Сандеро делают в городе Куритиба. Самая первая бразильская модель вышла в свет в 2007 году. Основным рынком сбыта бразильского Рено Сандеро является Аргентина. Тут машину начали продавать с 2008 года.

Для реализации проекта по выпуску данной модели авто для латиноамериканского рынка, французам пришлось вложить 372 миллиона евро. Начиная с 2009 года, машину поставляют и на африканский рынок. Каждое предприятие, на котором собирают Renault Sandero оборудовано по последнему слову техники. Каждый этап сборки осуществляют на современном немецком оборудовании. К примеру, российский завод перед самым процессом выпуска этой машины пережил серьезную модернизацию. Конвейерную линию здесь увеличили на сто метров, установили двенадцать дополнительных «роботов», и открыли два новых сварочных участках. Большинство сборочных процессов осуществляются при помощи человеческой рабочей силы.

Качество сборки

От того, где производят Рено Сандеро зависит комфорт, надежность и долговечность транспортного средства. Поэтому, у владельцев российских Сандеро есть несколько претензий к хэтчбеку. Дело в том, что на столичное предприятие, почему то, поставляют не совсем качественные запчасти, из-за чего и страдает качество самого транспорта. В основном потребители нарекают на качество используемого пластика и приборную панель. В процессе эксплуатации автомобиля появляется неприятный скрип. Машина подвергается механическим повреждениям.

Пожалуй, это все негативные отзывы про российского «француза». В остальном машина имеет добротную сборку.Отечественное предприятие производит хэтчбек, который готов покорять российские дороги. Как ни странно, но шумоизоляция этого бюджетного авто находится на достаточно высоком уровне. Подвеску и клиренс машины настроили специально под российские условия эксплуатации.

Где собирают Рено Логан в России?

Французская компания Рено существует на рынке машиностроения более века. Надёжные, красивые, интересные разработки – это про неё. Но покупая автомобиль, хочется знать, что деньги платятся за качество, гарантированное производителем. Бытует мнение, что для разных стран машины собирают по-разному. Так ли это? Некоторые люди предпочитают покупать авто на родине производителя. Актуальна ли такая традиция у нас и где собирают Рено в России? Существует множество моделей автомобилей, но россиян в последнее время интересуют вопросы, где собирают рено сандеро, рено каптур и другие модели.

Еще один важный и интересный вопрос – отличается ли Renault для российского автомобильного рынка, от тех моделей, что поступают к дилерам в Европе.  И есть ли отличия между тем же рено сандеро степвей или рено дастер в россии и за границей? Стоит ли гоняться за качеством, покупать машину за рубежом и потом тратить время на то, чтобы растаможить автомобиль по всем законам и правилам. Где же находится завод рено в россии?

В России сегодня функционируют два завода компании, где собирают рено дастер, рено каптур и другие модели этого автомобиля. Но это вовсе не означает, что у дилеров доступна только российская сборка. Группа Renault владеет почти 25% акций «АвтоВАЗа» в Тольятти и собственным предприятием «Рено Россия» в Москве, поэтому вопрос где собирают рено логан, рено каптур и другие модели этих автомобилей, отпадает сам собой.

Помимо этого, заводы и линии сборки построены в десятках государств мира и везде выпускаются только качественные автомобили.

На российском рынке, среди самых популярных моделей, можно купить:

  • Renault LOGAN – полностью российскую сборку из Тольятти и Москвы;
  • Renault Sandero, Renault Sandero Steway – сборку из Москвы;
  • Renault Duster – сборку из Москвы или бразильского производства;
  • Renault Megane – встречается как Франция, Турция, Испания, так и московская сборка;
  • Renault Fluence – турецкую и московскую сборку.

Политика компании такова, что в крупных странах она стремится создать полный цикл производства, максимально приблизив его к самодостаточности. Этот подход как раз и позволяет контролировать качество в полном объёме.

Плюс – помогает снижать затраты на производство, делать продукцию более доступной. Что, в свою очередь, помогает крепко удерживаться на рынке новых автомобилей, показывая высокие цифры продаж.

А началось всё ещё при семье Романовых в Российской Империи.

Как появилось Рено в России?

Николай II скептически относился к легковым автомобилям. При этом у царя были свои поезда, своя яхта, но не машина. До 1903 года использовать этот вид транспорта в Крыму запрещалось. Тем не менее, однажды всё изменилось.

В 1903 году царь приехал в Гессен. Брат германского императора Эрнест Людвиг — Великий Герцог Гессенский и Рейнский, любивший авто, зная об отношении русского царя к этому транспорту, не удержался и прокатился с Николаем II.

Чудесное изобретение своим комфортом, мудростью и простотой произвело должное впечатление, сумело понравиться. Уже в 1909 году царь обзавёлся гаражом для своих собственных железных коней. Изначально это были всего две машины, но к 1914 году в его распоряжении находилось более 50 авто. Так он стал обладателем самого большого количества легковых автомобилей среди правителей мира тех времён.

Пять машин Романовых сверкали шильдиками Renault. Царю очень понравилось изобретение. Машиностроение только развивалось. Руководство французского предприятия было заинтересовано в дружбе с Россией, а Николай II был увлечён идеей, более не препятствовал научно-техническому прогрессу.

В 1916 году на территории Царской Империи появилось акционерное общество «Русский Рено». В Рыбинске построили завод на основе государственного кредита, но производство Renault для российского рынка здесь так и не началось.

После Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года дружба государства с компанией прекратилась. Имущество было национализировано, введено в эксплуатацию на благо народа. В СССР на заводе в Рыбинске много лет ремонтировали автомобили, создавали двигатели самолётов. Особенно важен был завод в годы войны. Он цел и сегодня, принадлежит государству более чем на 80%, функционирует и собирает двигатели, как всегда.

Компания Рено и государство СССР

Власти СССР не остались равнодушными к технологиям Renault. Эти собранные авто пользовались популярностью, их закупали. Но прошло много времени, прежде чем компания смогла внедрять свою политику. В 60-х годах XX века представительство заграничного предприятия появилось в Москве.

Продолжением партнёрских отношений стало внедрение и модернизация технологий машиностроения. Это был процесс взаимовыгодный – в 80-х годах четверть выпускаемых СССР авто включали в себя технологии Renault.

Во время перестройки компания изменилась вместе с государством – точнее, открыла свой первый московский офис вновь, в 1992 году. А в 1998 году подписала договор о создании собственных производственных мощностей. Было создано совместное предприятие «Автофрамос».

Оно занималось строительством завода полного цикла, не забывая о частичной сборке. В 2012 году все акции «Автофрамос» оказались в руках концерна Renault. Компания превратилась в ЗАО «Рено Россия». Так оказалось, что Москва и Тольятти – те города, где выпускают Рено в России.

В РФ для ля производства всегда используются только самые современные разработки. Это традиция. Ведь именно такой подход позволил компании стать популярной и среди людей, и среди властей.

Ей по-прежнему не чуждо новаторство. Недавно Рено объединила свои усилия с японской корпорацией Ниссан, пережила кризис в связи с этим, но сумела выйти из крутого пике. Сегодня она опять на высоте.

Новые модели Рено в России

Для французской компании автомобильный рынок России является одним из ключевых. Именно поэтому руководители концерна Renault очень много внимания уделяют нашей стране.

В середине марта 2016 года состоялось пышное и представительное мероприятие, на котором официально показали новый кроссовер Renault Kaptur. Рено каптур специально создан для российских автолюбителей. Есть ряд отличий между Kaptur для России и тем Captur, который предлагается в Европе.

Собирать рено каптур будут на московском заводе Renault, а в продажу он поступит уже ближе к концу лета 2016 года.

Кроме того, к 2017 году автопроизводитель обещает вывести на российский рынок новое поколение популярной модели Duster. Конструкторы и дизайнеры Renault прикладывают немало усилий, чтобы третье поколение Duster смогло порадовать водителей во всем мире не хуже чем тот же рено каптур. Уже сейчас известно, что произойдут значительные изменения в технической составляющей модели.

Отправьте заявку на тест драйв

Renault Sandero — 1 поколение (2009-2014) / Sandero / Renault / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

Renault Sandero (Рено Сандеро) первого поколения (Фаза 1) – пятидверный, пятиместный, с поперечным, передним расположением силового агрегата, передним приводом хэтчбек субкомпактного В (Поло) класса, разработанный французским машиностроительным концерном Renault Group. Модель выпускается с декабря 2007 года. В Российской Федерации сборка первой генерации начата в 2009 году, прекращена в 2014 году.

Краткая история первого поколения Рено Сандеро

Эта история началась в смутные для Renault Group времена в конце 20 века. Французский производитель попросту не выдерживал уже конкуренции на переполненном рынке развитых стран, а для развивающихся ничего кроме морально устаревшего и древнего как сама история Renault 12 предложить не мог.

Вот тогда и созрела идея создать бюджетный автомобиль для развивающихся рынков, но не просто создать, а еще и производство разместить в тех местах, где эта модель будет продаваться. То есть сокращали издержки, в том числе связанные с таможенными пошлинами и оплатой труда (а в развивающихся странах можно платить рабочим гроши в разы меньше чем, например, за аналогичную работу получал бы французский рабочий).

Так и началась разработка ставшей уже можно сказать легендарной платформы B0, а уже на ее основе, используя компоненты других серийных моделей, воплощался в металл и проект X90, ставший в 2004 году тем, что во всем мире известно как Renault Logan, бюджетный четырехдверный седан. Причем французы все делали поступательно, грамотно и взвешенно, не тратили деньги попусту, не бросались с огня да в полымя. Решили выпустить на рынок эту модель и посмотреть что будет. Расчеты показывали, что Рено Логан, известный также как Дачиа Логан, должен продаваться. А должен и обязан не слова синонимы. Объемы продаж превысили все ожидания и тогда было принято решение развивать не только линейку Renault Logan, но и в целом создавать другие модели на базе платформы B0. Так был создан пятидверный универсал Renault Logan MCV, на его базе трехдверный фургон Renault Logan Van и двухдверный пикап Renault Logan Pick-Up.

Наша история о другом. Нужен был еще и пятидверный хэтчбек для полноты картины. Его решили создавать как обособленную модель. И снова затраты на разработку новой модели решили снизить до минимума. Взяли платформу B0, технические решения, использованные на Renault Logan, и начали проектировать новый пятидверный, пятиместный, субкомпактный хэтчбек. Причем использовали ход конем, обратились к правительству Бразилии с предложением все это действо профинансировать. Мол новые рабочие места, обновленный завод, новая модель на бразильском рынке и на все про все нужно каких-то 372 миллиона евро. Как говорится, выцыганили. Не последнюю роль в этом сыграл и Карлос Гон, бразилец по национальности, возглавивший как раз в 2005 году Renault, уважаемый на то время человек, которого называли «убийца расходов».

Вот так и рождалось первое поколение пятидверного хэтчбека, который назвали Renault Sandero. Основные работы по проектированию модели велись во Франции, техническом центре под Парижем, а инжиниринговый центр в Бразилии занимался адаптацией автомобиля под латиноамериканские рынки. На низком старте были и инженеры в Румынии, ведь план предполагал создавать глобальную модель для развивающихся рынков, поэтому нужна была адаптация и для Центральной, а также Восточной Европы.

На все работы ушли пара лет. Уже к 2007 году был готов первый предсерийный автомобиль. Многие считают, что Рено Сандеро первого поколения это тот же Рено Логан только в кузове хэтчбек. Но это не так. Подобное утверждение в полной мере можно применить только ко второму поколению. Первая генерация хэтчбека лишь на 70% позаимствовала технические решения Renault Logan, было много своих особенностей, а по дизайну это вообще Renault Scenic.

Впервые Renault Sandero продемонстрировали в Германии, на международном автомобильном салоне, проходившем во Франкфурте-на-Майне в сентябре 2007 года. Сборка стартовала в декабре 2007 года на автосборочном предприятии Complexe Ayrton Senna в Куритибе. И снова французы перестраховывались. Объемы продаж были хорошие, поэтому дали отмашку и румынским инженерам.

Европейскую версию хэтчбека показали широкой публике спустя уже несколько месяцев после начала производства в Бразилии. Случилось это событие в марте 2008 года в Швейцарии на международном автомобильном салоне в Женеве, но представили хэтчбек под именем Dacia Sandero. Сборка в Румынии стартовала в том же 2008 году, тогда же началось и производство в Колумбии.

Бразильцы на месте не сидели, уже в 2008 году была готова к серийному производству псевдовнедорожная версия хэтчбека, получившая название Renault Sandero Stepway. Через год-два она появилась в Европе.

А что с Российской Федерацией? Renault Sandero, его румынский вариант, у нас начали собирать в декабре 2009 года на мощностях завода «Автофрамос» в Москве (это все что осталось от легендарного АЗЛК). В этом же году началась сборка в Южноафриканской республике и Марокко.

Renault Sandero Stepway впервые для отечественных автолюбителей представили на международном автомобильном салоне в Москве в августе 2010 года. Затем началось серийное производство псевдовнедорожной версии хэтчбека.

В 2011 году бразильцы выполнили обновление хэтчбека. Европейцам это было ни к чему, так как в Румынии сборка прекратилась уже на следующий год, в 2012-м. В Российской Федерации первое поколение Рено Сандеро собиралось вплоть до 2014 года и было прекращено в августе этого года. В том же году первую генерацию прекратили собирать и в Бразилии, а спустя год, в 2015 году, и вКолумбии.

Начиная с 2015 года стартовала сборка пятидверного хэтчбека в Иране, где его собирают и по сей день. Так что кому нужен с нуля Renault Sandero первого поколения, то его можно приобрести у персов.

С сентября 2014 года в Российской Федерации началась сборка второго поколения, теперь в Тольятти на производственных мощностях ПАО «АвтоВАЗ». Но это уже другая история.

Обслуживание Renault Sandero первого поколения

Пятидверному хэтчбеку Renault Sandero первого поколения с целью обеспечения безопасных и комфортных условий эксплуатации, предупреждения поломок требуется обслуживание. Еще по нормам действующего законодательства помимо этого нужно обязательное автострахование и оформить ОСАГО. А для этого необходимо предоставить диагностическую карту, которая оформляется по результатам прохождения технического осмотра (сокращенно техосмотр).

Технический центр «Гвардейский» предлагает в Казани услуги по:

  • плановому, регламентированному техническому обслуживанию пятидверного, пятиместного хэтчбека Renault Sandero первой генерации в полном соответствии с нормами, определенными регламентом техобслуживания, установленным концерном Renault Group, включая такой вид работ как на Рено Сандеро замена фильтров, жидкостей и запчастей, относящихся к расходным;
  • восстановлению работоспособности систем автомобиля в случаях появления поломок или их признаков, полноценный Рено Сандеро ремонт, оперативный и качественный;
  • техническому осмотру (последний Renault Sandero первой генерации российской сборки сошел с конвейера в августе 2014 года, а это значит что с момента производства прошло более трех лет и нужен обязательно техосмотр;
  • страхованию, в первую очередь нужно оформить ОСАГО, без этого страхового полиса эксплуатация автомобилей на территории Российской Федерации запрещена и предусмотрен штраф в соответствии с действующими законодательными нормами.

В ходе проведения технического обслуживания, ремонтных работ, а также устранения недочетов, выявленных в ходе технического осмотра, как правило, возникает необходимость покупки запасных частей, технических жидкостей, фильтров. В нашем техцентре работает автомагазин, где есть в продаже все для этого необходимое. Говоря другими словами, предлагаются в широком ассортименте как оригинальные, так и неоригинальные, но проверенных производителей комплектующие, масла, жидкости и аксессуары по выгодным ценам, гарантированно высокого качества, по специальным предложениям и акциям. Если чего-то не окажется в наличии, возможна оперативная доставка под заказ. Расскажем об услугах, оказываемых сотрудниками техцентра «Гвардейский» в рамках обслуживания первой генерации Рено Сандеро детальнее.

Техническое обслуживание

Регламент технического обслуживания, разработанный Renault Group для Renault Sandero первой генерации, указывает на необходимость прохождения периодического планового технического обслуживания. Межсервисный период составляет один год (12 календарных месяцев) или 15000 пройденных километров, в зависимости от того, какое из обозначенных двух событий наступит ранее.

В рамках проведения техобслуживания специалистами нашего автосервиса проводится:

  • всесторонняя диагностика тех систем хэтчбека, проверка которых обозначена в регламенте ТО Рено Сандеро первого поколения, с применением совокупности различных диагностических методик;
  • на Рено Сандеро замена плановая (иногда внеплановая и долив) используемых технических жидкостей, а также замена фильтров и запчастей (по сроку, пробегу или мере износа), относящихся к расходным комплектующим;
  • регулировка, обслуживание и настройка работы компонентов отдельно взятых систем.

В рамках комплексной диагностики пятидверного хэтчбека мастерами нашего автосервиса используются такие методы проверки состояния отдельных узлов, деталей и агрегатов как визуальный осмотр, инструментальная, стендовая, компьютерная диагностика, традиционные методики, такие как дорожный метод, оценка работоспособности «на слух», «на качение».

Квалификация специалистов и современная материально-техническая база техцентра «Гвардейский» позволяют проводить оперативную и качественную диагностику Renault Sandero первого поколения, вовремя выявлять и устранять неисправности.

В ходе диагностики используется специальный профессиональный инструмент, установлены тормозной стенд, люфт-детектор, вибростенд и другое оборудование.

По графику, установленному регламентом техобслуживания, проводится нашими мастерами на первом поколении Рено Сандеро замена жидкостей, фильтров, свечей зажигания, а также ремней навесного оборудования и ГРМ (все три двигателя (K7J, K7M и K4M) с ременным приводом газораспределительного механизма).

Учитывая степень износа может потребоваться и замена деталей различных систем, пыльников, прокладок, сальников, обязательно тормозных дисков и колодок. Все это расходные материалы и восстановлению не подлежат, за исключением, пожалуй, тормозных дисков, которые при определенных условиях можно проточить.

Регулировка заключается в восстановлении рабочих параметров определенных узлов и агрегатов, в том числе углов установки колес, давления в покрышках, светового потока фар головной оптики, тепловых зазоров в клапанном механизме двигателей K7J и K7M, у них нет гидрокомпенсаторов, проведении целого ряда иных сервисных операций. Обслуживание заключается в смазке и иных работах, связанных с обеспечением работоспособности компонентов пятидверного хэтчбека.

Все для полноценного технического обслуживания Renault Sandero первой генерации предлагаем приобрести в нашем автомагазине.

Ремонт Рено Сандеро первого поколения

Renault Sandero первой генерации на 70% по технической части идентичен Renault Logan, а поэтому с одной стороны надежность на высоком уровне, типичная «рабочая лошадка», но с другой и проблемы есть общие.

Техцентр «Гвардейский» предлагает для первой генерации Рено Сандеро ремонт компонентов тех систем, которые вышли из строя. Опыт и квалификация мастеров, наличие ремонтной базы и собственного моторного центра позволяют решать задачи любой степени сложности. Поломки случаются различные, остановимся на тех, которые встречаются наиболее часто.

Нашими мотористами осуществляется капитальный и текущий ремонт силовых агрегатов пятидверного хэтчбека первого поколения. Например, на восьмиклапанных атмосферных бензиновых силовых агрегатах K7J и K7M, которые не очень сильно отличаются между собой, порой требуется замена регулятора холостого хода (из-за этого плавают обороты), термостата в системе охлаждения (иначе перегрев двигателя). Доставляет неприятности передний сальник коленвала. Порой проблемы и с катушками зажигания (особенно для моторов до 2012 года). Иногда сбоят датчики, а шатунно-поршневая группа на K7M отличается склонностью к повышенному износу. Обязательно вовремя нужно менять ремень ГРМ, иначе при обрыве гнет клапаны, и регулировать тепловые зазоры клапанного механизма (гидрокомпенсаторов нет).

Шестнадцатиклапанный, атмосферный, бензиновый K4M имеет проблемы с системой смазки, сальники коленвала, прокладка клапанной крышки – основные болячки. Порой возникают проблемы с фазорегулятором (у этого мотора он есть, как и гидрокомпенсаторы).

Пятиступенчатые механические коробки передач Jh2 и Jh4 весьма надежны, но временами подтекают сальники и прокладки. Есть проблемы и по мелочи.

Рено Сандеро первой генерации с четырехступенчатой автоматической коробкой передач встречается гораздо реже, но она доставляет хлопот. У AL4/DP0, так называется эта АКПП, ломаются электромагнитные клапаны, датчики, порой плавится проводка, подтекает сальник гидротрансформатора, забивается теплообменник, горят пакеты фрикционов.

Ходовая в целом надежная, основные поломки связаны с сайлентблоками, ступичными подшипниками и рычагами. Необходимо обращать внимание и на рулевую рейку.

О других поломках Рено Сандеро первой генерации, способах их предупреждения и устранения предлагаем поинтересоваться у наших мастеров.

Техосмотр и страхование Renault Sandero первого поколения

Техцентр «Гвардейский» предлагает пройти официальный техосмотр Рено Сандеро в Казани. Номер ПТО (пункта технического обслуживания) нашего автосервиса 06820, номер аттестата 05969, выдан 29.09.2017 года РСА (Российским союзом автостраховщиков), область аккредитации – легковые автомобили (M1). Все работы проводятся строго в рамках действующей нормативной и законодательной базы. По результатам техосмотра пятидверного хэтчбека оформляется диагностическая карта и если потребуется устраняются выявленные недочеты.

Диагностической картой предлагаем воспользоваться также в нашем автосервисе, где работают представительства целого ряда региональных и федеральных страховых компаний, у которых можно оформить ОСАГО, выбрав предложение, подходящее наиболее оптимально.

Пятидверный хэтчбек Renault Sandero первого поколения – это надежный автомобиль, недорогой как в техобслуживании, так и ремонте. Обращайтесь к нам в техцентр «Гвардейский» если потребуется в Казани для первого поколения Рено Сандеро ремонт, техобслуживание (в том числе на Рено Сандеро замена фильтров и жидкостей), техосмотр или оформить ОСАГО.

График работы автосервиса – семь дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Всё о RENAULT Sandero

Где собирают иномарки для украинского авторынка — Domik.ua

Покупая японскую или европейскую машину, многие не догадываются, что на самом деле она собиралась в СНГ.

Одним из наиболее острых вопросов в украинском обществе и политикуме является дискуссия относительно защиты собственного рынка от иностранных производителей. С одной стороны, введение пошлин, акцизов и утилизационного сбора приводит к подорожанию иномарок для рядового украинца. С другой — повышает конкурентоспособность произведенных в Украине авто и, соответственно, обеспечивает работой сотрудников наших заводов.

В частности, в ассоциации «Укравтопром» «Вестям» привели пример Южной Кореи: в 1974 году там фактически запретили автоимпорт, что уже к концу 90-х позволило вырасти таким компаниям, как KIA, Hyundai и Daewoo. Второй удачный пример — Россия. Всевозможные бюрократические барьеры для автоимпорта и таможенные пошлины привели к тому, что у нашего северного соседа расцвело производство иномарок — Toyota, BMW, Opel, Peugeot и других мировых брендов.

По данным «Укравтопрома», каждый десятый автомобиль на украинском рынке приезжает к нам из России. Например, Hyundai Accent (в России — Solaris), Kia Rio и Accent, Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan-Sandero и Duster (также их завозят из Румынии) — рост их продаж смогли погасить лишь введением спецпошлин и утильсбора.

На нашем пока что «закрытом» рынке, по словам президента Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олега Назаренко, события будут развиваться по двум сценариям. Если мы вступим в Таможенный союз (или подпишем особое соглашение с этим объединением), то украинским производителям откроют российский рынок, где, к примеру, наши ЗАЗы и «Богданы» будут конкурентоспособны. Если подпишем ассоциацию с ЕС, то наш рынок, наоборот, будет открыт для поставок авто из Европы. Для нас все авто подешевеют, но украинские модели никто не будет покупать. Впрочем, опыт тех европейских стран, которые недавно вступили в ЕС, показывает, что национальный автопром в условиях жесткой конкуренции вполне может выжить и даже процветать. Например, в Словакии создали сверхблагоприятные условия для автоинвесторов, которые построили в стране свои заводы, выпускающие новейшую продукцию.

ЧЕМ НАШЕ АВТО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИНОМАРКИ

Согласно постановлению Кабмина Украины №542 от 11 июля 2013 года, национальным предприятием, которое осуществляет производство легковых авто, считается компания, степень локализации продукции которой составляет не менее 25% в 2014 году, 30% — в 2015-м, 40% — 2016-м и не менее 50%, начиная с 2017 года. Под степенью локализации понимают отношение стоимости украинских запчастей к конечной стоимости сходящей с конвейера продукции. «Например, если китайский машинокомплект стоит $3 тыс., а после сборки, штамповки кузова, покраски и доукомплектации авто отечественными деталями (аккумулятор, колеса, сиденья) машина стала стоить $6,5 тыс., то можно сказать, что степень локализации превысила 50%», — объясняет Олег Назаренко. Производитель таким образом зарабатывает то, что мог бы отдать на таможне в виде пошлин и сборов, предусмотренных для иномарок. Чтобы торговать авто в рамках СНГ без пошлин, степень локализации у национального производителя должна быть не ниже 51%. В Украине такой уровень могут показать лишь «АвтоЗАЗ» и «Богдан».

В России предприятиями с самой высокой степенью локализации являются «Автофрамос» и «АвтоВАЗ» — 62–75% (в зависимости от модели), на предприятиях Volkswagen этот показатель составляет 50%, а Hyundai использует 47% российских комплектующих. На заводах Ford, Nissan, PSA (Peugeot Citroen) и Mitsubishi локализация составляет примерно 30%. На других предприятиях этот показатель не превышает 15–20%. С каждым годом степень локализации российского автопрома растет. Это означает, что через несколько лет любая российская иномарка получит право свободно импортироваться на украинский рынок.

ВОПРОС КАЧЕСТВА: ЕСТЬ РАЗНИЦА?

Главный вопрос, который волнует потребителя, — отличается ли качество собранной в СНГ иномарки от такой же машины из стран ЕС (например, произведенной в Германии или Бельгии). Олег Назаренко рассказал «Вестям», что переживать из-за этого не стоит: именитые производители, прежде чем разрешить производство под своим брендом, внедряют на автосборочном предприятии собственную систему контроля качества. Но для повышения степени локализации (чем она больше, тем лучше для получения особых условий налогообложения от государства) производитель может заменить некоторые комплектующие на аналоги местного производства: например, стекла, бамперы, глушитель, сиденья, зеркала заднего вида и мелкие элементы салона (накладки, переключатели, обивка потолка, коврики и так далее). Также обычно на авто ставят местную резину и колесные диски.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ

На автофорумах часто жалуются на «советских» сборщиков. Мы узнали, на что обратить внимание при покупке — до подписания акта приема-передачи можно требовать бесплатную замену.

Кузов . Осмотрите авто снаружи под различными углами и с разных расстояний: нет ли разницы между отдельными элементами по цвету, равномерны ли зазоры. Проверьте и багажник: он должен легко открываться и закрываться (без скрипов). Аналогично — и с капотом, а также дверьми.

Электрика . Включите/выключите фары, подсветку, поворотники и магнитолы — часто сборщики забывают что-то подключить.

Жидкости . Проверьте уровень масла в двигателе и ГУР, наполненность бачков (тосол, тормозная жидкость, омыватель) — на «наших» заводах любят недолить.

АВТОГЕОРГАФИЯ

Японские бренды

В России выпускаются авто таких марок, как Toyota (Camry, Land Cruiser Prado), Mazda (CX-5, 6), Nissan (Teana, X-Trail, Murano, а также Infiniti FX и M). Производство сосредоточено на построенных за счет японских инвестиций заводах под Санкт-Петербургом и во Владивостоке. Также с прошлого года началось производство Nissan Almera — бюджетное авто на базе Renault Logan (не имеет ничего общего с известным у нас Almera Classic). Плюс в апреле там же стартует производство авто под брендом Datsun.

Еще одна новость — в этом году начнется выпуск Toyota в Казахстане для рынка СНГ.

Корейский автопром

Рынок СНГ в качестве производственной площадки такие корейские гиганты как Hyundai и Kia используют еще с 2006 года, соответственно в числе самых популярных в СНГ авто числятся Hyundai Solaris и Kia Rio (собираются под Санкт-Петербургом). Также на заводе «Автотор» (Калининград) собирают модели Kia: cee’d, Sportage, Rio, Soul, Carens и Mohave.

Но первопроходцем является Daewoo — еще в 1996 году она построила в Узбекистане завод, продукция которого нам знакома по моделям Matiz и Nexia. В 2013-м в Украину начали поставлять модель Gentra, построенную узбеками на базе Lacetti.

Европейские марки

Завод «Автотор» в Калининграде — один из европейских центров автопроизводства: тут выпускают BMW (седаны 3–7-й серий, кроссоверы X1–X6) и Opel (Astra, Zafira, Meriva, Insignia, Mokka, Orlando, Antara). Вторым мегацентром является Калуга, где расположены предприятия PSA — Peugeot (308, 408, 4007) и Citroen (C4, C-Crosser, C4-sedan). Добавим сюда и Volkswagen Group: почти весь модельный ряд Skoda, VW и Audi выпускают в Калуге и Нижнем Новгороде. Крупным производителем является Renault — Logan/Sandero, Megane, Fluence и Duster выпускают в Москве и на «АвтоВАЗе» (Тольятти).

Китайские варианты

Производители из Поднебесной рассматривают СНГ как приоритетный рынок сбыта. Соответственно попытки организовать производство в странах экс-Союза предпринимаются постоянно, но с переменным успехом: большая часть китайских брендов после кризиса-2008 прекратила свою активность вне Китая, а завод ТагАЗ (Таганрог), специализирующийся на выпуске Chery и JAC под брендом Vortex, месяц назад обанкротился. В России более-менее успешно закрепились лишь Geely, Great Wall и Lifan (производятся в Черкесске), а также вскоре стартует выпуск марок Changan и Luxgen (из Тайваня).

Последний Sandero RS войдет в коллекцию Renault. Запущенный в 2015 году спортивный хэтчбек прекратил производство в декабре прошлого года после шести лет на рынке. Помимо низких продаж, конец Sandero RS также связан с новыми правилами выбросов для Proconve L7, которые вступили в силу в январе 2022 года.

Последняя единица спортивного хэтчбека имеет специальный комплект RS Finale, предназначенный для последних 100 выпущенных единиц Sandero RS. Одним из основных моментов является табличка 100/100 на центральной консоли, подтверждающая, что автомобиль является последним произведенным автомобилем. Спортивный автомобиль присоединяется к другим 15 автомобилям, которые поочередно выставляются на четырех заводах и у главной стойки регистрации комплекса Айртона Сенны в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (Пуэрто-Рико).



Renault Sandero RS Finale.представитель истории бренда в Бразилии и в мире. Сохранение траектории автомобиля, созданного для энтузиастов, увлеченных брендом, является источником гордости для всех нас в Renault», — говорит Кайке Феррейра, директор по коммуникациям Renault do Brasil.

Выпущенный в 2015 году Sandero RS стал первой моделью Renault Sport, разработанной и произведенной за пределами Франции. Изюминкой хэтча стало сочетание 2,0-литрового атмосферного двигателя мощностью 150 л.с. и 205 Нм крутящего момента и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.Кроме того, Sandero RS также внес изменения в подвеску, рулевое управление, систему контроля устойчивости и дисковые тормоза на 4 колеса.



Renault Sandero RS Finale

Фото: Renault/Disclosure

Внешний вид также отличается эксклюзивными элементами спортивной версии, такими как бампер с более агрессивным дизайном и 17-дюймовые колеса. По данным Renault, Sandero RS разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,0 секунды, а максимальная скорость достигает 202 км/ч.На протяжении всего своего пути в Бразилии было произведено более 4600 автомобилей, некоторые из которых относятся к специальной серии Racing Spirit, выпущенной в 2017 году. траектория. В 2018 году в рамках RS Track Day, проходившего на трассе Интерлагос, было собрано 192 автомобиля Sandero RS 2.0, что сделало его крупнейшей встречей моделей Renault Sport, когда-либо проводившейся в мире.



Renault Sandero RS Finale

Фото: Renault/Disclosure

Последние 100 единиц модели получили специальный комплект под названием «RS Finale».В комплекте последние покупатели получили постер в стиле blueprint спорткара, а также предметы от бренда RS — колпачок, брелок, бутылочку и кошелек. В дополнение к этим элементам в комплект входила металлическая табличка с номером, которая должна быть прикреплена к центральной консоли, указывающая, что этот RS является одним из последних произведенных. Название Finale уже было принято Renault в финальной версии Megane RS 275.

Давайте посмотрим на новую платформу All-New Sandero и Sandero Stepway

.

Модульная платформа CMF-B, разработанная Альянсом, была открыта всего два года назад.Сегодня он уже используется тремя разными брендами на восьми моделях, каждая из которых предназначена для клиентов с особыми потребностями. В линейке Dacia All-New Sandero является первым, кто выиграет от этого. Почему платформа CMF-B адаптирована к «основному и современному» духу этой модели и что она предлагает с точки зрения производительности по сравнению с предыдущим поколением? Давайте посмотрим, что скрывается под абсолютно новым Sandero.

Что такое платформа?  

Платформа — это подвижное основание транспортного средства.Он включает в себя все невидимые части днища (шасси, полы, лонжероны, ходовую часть и т. д.), к которым затем крепятся двигатель, салон и кузов. Высокотехнологичная платформа должна быть максимально легкой и жесткой. Его конструкция и производство с использованием высокопрочной стали сложны.

 

CMF: модульная платформа, которая адаптируется к ДНК каждого бренда и модели  

Чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом, нормативными изменениями (стандарты загрязнения) и очень богатым коммерческим предложением, сохранение конкурентоспособности требует мастерства разнообразия.Проще говоря, платформа должна обслуживать несколько транспортных средств и адаптироваться к требуемым характеристикам каждого из них. Модульные платформы CMF (Common Module Family), разработанные Альянсом, полностью отвечают этой цели. Они состоят из сборки из 3 блоков (передней, центральной и задней) и 5 ​​«больших модулей», которые представляют собой моторный отсек, кабину, переднюю часть кузова, заднюю часть кузова, а также электрическую и электронную архитектуру.

Каждый производитель предлагает на выбор 4 центральных блока и 3 задних блока (передний блок фиксированный).Разнообразие комбинаций, предлагаемых платформой CMF, позволяет удовлетворить требования различных марок и различных транспортных средств. Особенности каждой модели включают электронику, системы помощи водителю, энергоэффективность (благодаря весу и аэродинамике), тип ходовой части, управляемость на дороге, обитаемость и т. д. Платформа CMF также может использоваться для широкого спектра других приложений.

 

CMF-B, эталонная платформа B-сегмента, используемая All-New Sandero  

Альянс включает 4 семейства платформ CMF.Среди них платформа CMF-B, адаптированная для автомобилей сегмента B и C, была представлена ​​два года назад. Сегодня это эталонная платформа для всех автомобилей Alliance B-сегмента. Поэтому он используется в совершенно новой Dacia Sandero, совершенно новой Sandero Stepway и совершенно новой версии Logan в версии, которая предлагает доступ к современным функциям, сохраняя при этом ДНК Dacia: предлагая лучшее соотношение цены и качества на рынке, чтобы сделать умная покупка.

 

Версия, адаптированная к потребностям клиентов Dacia. .е. +90 литров по сравнению с предыдущим поколением), без урезания вместительности салона. Центральный блок, также длинный, предлагает более длинную колесную базу (2,65 метра, т.е. + 7 сантиметров) для большего комфорта в любых обстоятельствах, даже на неровных дорогах.

Что касается двигателя, платформа CMF-B совместима с СНГ, что позволяет совершенно новому Sandero предлагать двухтопливный бензин-газ под названием ECO-G, который является более чистым (-12% CO2/100 км) и более экономично покупать и использовать. В этой версии запас хода All-New Sandero превышает 1000 км! Выигрышная комбинация для клиентов Dacia, которые ищут полезные функции.

 

Платформа CMF-B — гарантия безопасности и современных функций  

Благодаря совершенно новой электрической и электронной архитектуре платформы CMF-B, All-New Sandero оснащен системой помощи водителю последнего поколения (ADAS). ): автоматическое экстренное торможение, детектор слепых зон, помощь при парковке, помощь при трогании на подъеме и т. д. Он также предлагает очень современные функции, такие как Stop & Start, 6-ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая коробка передач типа CVT.

С точки зрения безопасности защита в случае удара улучшается благодаря повышенной прочности и большей жесткости. Конструкция была усилена на уровне моторного отсека (в нижней гусенице стрингеры и люльки полностью новые) и пассажирского салона. Новая передняя подвеска (для лучшей фильтрации и управляемости), новая усиленная опора двигателя (для снижения вибраций в салоне) и новая система рулевого управления со 100% электроприводом (меньшее усилие) дополняют оборудование, предлагаемое платформой CMF-B на Совершенно новый Сандеро.Все это продается по ценам Dacia благодаря объединению деталей и технологий со многими автомобилями, что позволяет значительно сократить расходы за счет эффекта масштаба.

Хотя платформа невидима для покупателя, она остается краеугольным камнем конструкции автомобиля. Абсолютно новая Dacia Sandero оснащена платформой последнего поколения. Технический подвиг стал возможен благодаря модульному подходу к проектированию. Достаточно приумножить спектр возможностей!

 

Совместное использование платформ — одна из основных стратегических задач Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.В Альянсе разделение архитектурных зон между автомобилями применяется для всех марок. Это помогает снизить затраты на проектирование, соответствовать новым правилам и оптимизировать коммерческое предложение. К 2025 году 80% автомобилей группы Renault будут производиться на трех модульных платформах CMF Альянса.

Читайте также

Корпоративный

Производство двух европейских моделей Mitsubishi Motors на заводах Renault Group: история успеха Альянса

05 апреля 2022 г.

Посмотреть больше

Транспортные средства

Совершенно новый Renault Austral: меньше CO2, больше удовольствия

08 марта 2022 г.

Посмотреть больше

Дизайн

Совершенно новый Renault Austral: 3 вопроса Жилю Видалю

08 марта 2022 г.

Посмотреть больше

Последний Sandero RS пополняет коллекцию Renault Brazil

Последний спортивный автомобиль, произведенный в Бразилии, Renault Sandero R.С S. попрощались в декабре прошлого года, когда он поступил в продажу в версии RS Final ограниченным тиражом всего из 100 единиц . Французский бренд объявил, что последний произведенный Sandero RS Finale будет храниться в его коллекции в Бразилии, чтобы присоединиться к 15 другим важным автомобилям в его истории.

Sandero RS Finale имеет табличку 100/100 на центральной консоли, что свидетельствует о том, что это последняя единица, произведенная Renault, модель, рожденная как коллекционный автомобиль. Таким образом, спортивная модель присоединяется к другим моделям из исторической коллекции бренда, которые поочередно экспонируются на четырех фабриках и в главной приемной комплекса Айртона Сенны в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, Парана.

Эти 15 автомобилей Renault важны для бриллиантового бренда, потому что рассказывают о разных моментах. Кроме того, автомобили, входящие в эту коллекцию, варьируются от автомобилей, произведенных на заводе Renault в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, до автомобилей мирового уровня, включая концепты и даже гоночные автомобили, такие как одноместный автомобиль Формулы-1.

«Sandero RS 2.0 — культовая модель, заслуживающая места в этой коллекции, которая представляет историю бренда в Бразилии и во всем мире.Сохранение истории автомобиля, созданного для энтузиастов бренда, является предметом гордости для всех нас в Renault», — говорит Кайке Феррейра, директор по коммуникациям Renault Brazil.

Sandero RS Finale принес некоторые эксклюзивы по сравнению со стандартной моделью, так как его владельцы получат коробку с плакатом с техническим чертежом Sandero RS , , а также фирменные предметы RS, такие как колпачок, кольцо для ключей , бутылка и кошелек . Эта специальная серия пронумерована, это видно через металлическую пластину на уровне центральной консоли.

С момента запуска в Бразилии в 2015 году Sandero RS было выпущено 4600 экземпляров . Несмотря на то, что он основан на хэтчбеке начального уровня, Renault предлагает хэтчбек с полной переработкой подвески и рулевого управления, разработанной renault sport, спортивным подразделением бренда. Кроме того, спорткар оснащен высокопроизводительными шинами Michelin Pilot Sport 4.

4 Фото

В дополнение к изменениям, направленным на оптимизацию характеристик модели на треках, что было доказано ее большим присутствием на трек-днях в Бразилии, Sandero RS также имел специальные сиденья и 2.0 16V flex, который в Sandero RS развивал мощность до 150 л.с. при работе на этаноле. Коробка передач была 6-ступенчатая механическая. Из-за новых правил выбросов, вступивших в силу в 2022 году, 2,0-литровый двигатель больше не производится, что положило конец спортивному автомобилю.

Логан и Сандеро: кризис идентичности?

Седан и хэтчбек получили столько вариаций с момента своего дебюта, что они уже не могут быть рентабельными, как они были задуманы

Renault Logan Stepway

В то время как каждая компания должна максимально тщательно работать с имиджем своей продукции , автопроизводители выделяются, потому что они могут делать это по-разному.В результате можно с уверенностью сказать, что такие модели, как Porsche 911, разрабатываются с таким же усилием, как, скажем, компактный седан и хэтчбек, упомянутые в заголовке этой статьи.

Некоторые модели автомобилей практически не меняются, чтобы сохранить культовый дизайн, в то время как другие полностью обновляются, чтобы соответствовать постоянно меняющемуся спросу. Одни предлагают несколько вариаций, чтобы укрепить свой имидж, другие пытаются приспособиться ко многим типам покупателей и так далее. В результате одни стратегии более интересны для анализа, чем другие.

Dacia Logan первого поколения

Что не так с Logan и Sandero?

Прежде всего, вы заметили, что я не упомянул их, включая их бренды? Сначала они были созданы для Dacia, недорогой марки Альянса Renault-Nissan, чтобы заменить старые модели 1300 в Европе. Однако они оказались интересны и другим рынкам, которым требовались недорогие модели с большим внутренним пространством и лаконичным дизайном.

С годами такой спрос привел к тому, что компания предоставила им множество стилей кузова и комплектаций и выпустила их под марками Renault и даже Lada, каждая из которых имела свою комбинацию.Сначала все были счастливы, потому что они были сильными конкурентами и сумели заменить такие модели, как Clio второго поколения в Латинской Америке, с огромным успехом.

Lada Largus, бейдж-инженер Dacia Logan MCV

«Сначала»… Что было дальше?

Эти модели являются членами семейства, изначально созданного для недорогой марки, ориентированной на Европу. Это означает, что некоторые из их характеристик могут легко стать нежелательными в другом месте. Один из них — практичный до такой степени, что игнорируются другие аспекты: все модели считались слишком простыми, а самый первый «Логан» также считался просто уродливым.

Самым серьезным последствием всего этого является конфликт имиджа с другими марками. Модели Renault обычно больше заботятся о дизайне и изысканности, а у Lada есть собственные недорогие модели. Компания получала хорошие показатели продаж в обмен на престиж, что, безусловно, вызовет проблемы в будущем. Это должно было скоро измениться.

Renault Sandero Stepway первого поколения после фейслифтинга

Как компания могла решить эту проблему?

Поскольку модели уже поступили в продажу, единственным краткосрочным решением было лучше адаптировать их к другим брендам.Наиболее символичным примером этого является то, что сделало бразильское отделение: все больше и больше настраивая модели в соответствии с местными предпочтениями. С годами он прошел путь от эксклюзивных комплектаций до создания Stepway, который теперь независим от Sandero.

Выполнение этого процесса буквально означает предоставление людям того, чего они хотят, поэтому вполне естественно, что его восприняли положительно. Продажи были высокими, поэтому Renault решила продолжать в том же духе. Последняя глава этой истории только что была написана: хэтчбек и седан были обновлены в Бразилии особым образом, в отличие от моделей, продаваемых в других местах под марками Dacia и Renault.

Рено Сандеро Р.С.

Чем они отличаются от других моделей?

У хэтчбеков были изменены задние фонари с добавлением, которое напоминает последние европейские Renaults. Кроме того, внедрение вариатора заставило модель иметь более высокий дорожный просвет, который производитель замаскировал, используя легкий внедорожный декор на всех версиях, использующих эту трансмиссию, включая Logan. Кроме того, сам Stepway — это бразильская смесь.

В результате этот модельный ряд отличается не только от Dacia, но и от других автомобилей Renault, которые предлагаются в таких странах, как Россия.Есть три стиля для всех трех моделей и две интерпретации легкой внедорожной отделки, применяемой к Logan и Sandero. Видишь, какой запутанный состав? К сожалению, это также отрицательно с промышленной точки зрения.

Renault Logan CVT

Какие проблемы приносит такая стратегия?

Прежде всего, это противоречит любым усилиям по унификации модельного ряда. Несмотря на то, что эти модели имеют местное производство во всех этих регионах, такие различия затрудняют сотрудничество между фабриками.Например, если спрос временно возрастет в одном регионе, компания не сможет удовлетворить его за счет импорта единиц, произведенных в других. Это снижает гибкость компании.

Это также создает проблемы с изображением. Эти модели сложно увидеть как Dacia или Renault, поэтому в обоих автосалонах они выглядят как чужие. Люди в конечном итоге выбирают их в основном из-за рациональных аспектов, таких как просторный салон и интересная цена, а не из-за стиля или ценности бренда. В результате любая вариация этих автомобилей, ориентированная на имидж, например, спортивная или модная, будет плохо продаваться.

Бразильский Renault Sandero Stepway

Как компания могла изменить это?

Постоянство здесь имеет большое значение. Имидж — жизненно важная составляющая любого автомобиля, хотя и по-разному в зависимости от его цены. Если необходимо так сильно настраивать модели для каждого региона, возможно, было бы интереснее создать независимые модели. Даже принимая во внимание производственные затраты, продажа одного продукта под несколькими брендами на современном рынке стала контрпродуктивной.

К счастью, похоже, компания это уже знает.В недавних статьях сообщается, что Renault решила прекратить продажу моделей под двумя брендами именно из-за проблем с имиджем; единственным исключением будет Duster из-за его высоких продаж. А пока мы можем управлять компактными автомобилями последнего поколения, разработанными для индивидуального удовлетворения румын, россиян и бразильцев.

Автосервис, Дастер, Сандеро, Степвей

Объем — Преимущества для Заказчика:

Настоящая гарантия на детали распространяется на замену дефектного оригинального оборудования RENAULT и деталей, одобренных RENAULT.

 

Гарантия на запчасти не распространяется:

— Косвенные последствия любой неисправности (включая, помимо прочего, потерю бизнеса и продолжительное время простоя).

—  Если деталь выходит из строя из-за неправильной или неправильной установки.

—  Любые компоненты, которые были изменены или модифицированы, и последствия (включая, помимо прочего, повреждение, преждевременный износ, модификации) таких изменений на одобренных RENAULT частях и оригинальном оборудовании RENAULT.

—  Замена деталей, одобренных RENAULT, и оригинального оборудования RENAULT, поврежденных в результате естественного износа. Сюда входят (но не ограничиваются) такие элементы, как фрикционные материалы тормозов и сцепления, выхлопные трубы, щетки стеклоочистителей и отделка салона. Однако на такие изделия распространяется покрытие, если требуется замена в результате производственного брака или дефекта материала.

 — Повреждения, возникшие в результате ненадлежащего обслуживания автомобиля, особенно при наличии каких-либо инструкций, касающихся обработки, частоты обслуживания или мер предосторожности в отношении деталей, одобренных RENAULT, и документации оригинального оборудования RENAULT или подробно изложены в Гарантийном листе и сервисном листе.

—  Аварии и полученные в результате удары (включая, но не ограничиваясь) царапины, сколы, возникшие по любой причине.

 – Несоблюдение рекомендаций RENAULT, время от времени сообщаемых конечным потребителям в любой среде.

— Воздействие, связанное с загрязнением атмосферы, воздействие растительной смолы, воздействие животных загрязнителей, таких как птичий помет, воздействие химических веществ.

— Перевозка продуктов.

 – аксессуары, не одобренные RENAULT.

—   Подгонка деталей, одобренных RENAULT, и оригинального оборудования RENAULT, установленных без соблюдения рекомендаций RENAULT
, которые поставляются с аксессуарами, указаны на упаковке или периодически рекомендуются конечному покупателю RENAULT и/или сетью RENAULT.

—  Ущерб, вызванный событиями, находящимися вне разумного контроля RENAULT, включая, помимо прочего:

Молнии, пожары, наводнения, землетрясения, военные действия, терроризм, гражданские волнения, саботаж, вандализм, стихийные бедствия, беспорядки и нападения.

 — Транспортное средство использовалось в условиях, не соответствующих условиям, указанным в Руководстве по вождению, Гарантийном листе и настоящих Условиях гарантии (например, перегрузка или участие транспортного средства в каких-либо спортивных соревнованиях). .

—  Стоимость работ по замене и установке утвержденной детали RENAULT или оригинального оборудования RENAULT, первоначально установленного в неутвержденной мастерской RENAULT или в независимой ремонтной мастерской.

Это все, что вам нужно, но не совсем та машина, которой она должна быть

В прошлом году средняя цена новой машины в Ирландии составила 33 387 евро.Мой единственный ответ на это: откуда, черт возьми, вы все берете такие деньги? Новый, подержанный или вымышленный, я не мог потратить столько денег на автомобиль. Зарплата журналистов настолько ниже, чем в среднем по стране?

Возможно, именно поэтому я так сразу вижу привлекательность новой Dacia Sandero Stepway. Ясно, что в моем быстро приближающемся среднем возрасте я стал сам себе отцом; человек, который, когда ему представили какое-нибудь блестящее новое дополнительное автомобильное оборудование, всегда высказывал мне твердое мнение, что «это просто что-то еще, что может пойти не так».

В предыдущем Sandero Stepway действительно не было ничего особенного, кроме возможности потерять кончик пальца или два при поиске открытия капота, такими острыми и плохо обработанными были некоторые пластмассовые детали в салоне. Честно говоря, старый Степвей мне никогда особо не нравился. В этом было достаточно мало проблем, но поскольку он стоил примерно на 2000 евро больше, модель за моделью, чем базовый хэтчбек Sandero, но на самом деле не делал ничего особенного, он просто бросал вызов ценности Dacia uber. вся философия.

Покупатели Dacia

полностью проигнорировали меня в этом отношении и стекались, чтобы купить Stepway, явно полагая, что его рейлинги на крыше, пластиковые расширители колесных арок и немного увеличенный дорожный просвет были достаточным вознаграждением за дополнительные расходы. Не так странно, как народ.

Теперь у нас есть Sandero Stepway второго поколения, и рецепт почти идентичен. Возьмите хэтчбек Sandero — значительно улучшенный по сравнению с предшественником, с гораздо лучшим качеством салона, не говоря уже о большем пространстве на задних сиденьях — и посыпьте немного волшебной пыли внедорожника.Единственная существенная механическая разница между этим оранжевым Stepway и базовым хэтчбеком Sandero заключается в том, что он поднимается над землей примерно на 40 мм. Я предполагаю, что это может дать небольшое преимущество, если вы регулярно карабкаетесь по каменистым, неубранным дорогам, но для большинства из нас это не принесет особой пользы, кроме как похвастаться правами на местных собраниях Клуба владельцев Dacia.

Наша топовая модель Prestige оснащена дополнительным оборудованием, включая восьмидюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией и Apple CarPlay.

Тем не менее, в облике Stepway есть неоспоримая привлекательность.Как и в случае с обычным Sandero, на этот раз он выглядит гораздо красивее, с более чем несколькими намеками на VW Polo в его стиле, а аккуратные светодиодные фары придают передней части желаемую эстетическую четкость.

В салоне наша топовая модель Prestige была буквально усыпана дополнительным оборудованием, включая восьмидюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией и Apple CarPlay, электрические стеклоподъемники по всему периметру, автоматический кондиционер, монитор слепых зон, круиз-контроль. управление, предупреждение о прямом столкновении, тонированные стекла и камера заднего вида.

Сколько это все стоит? Относительно надежные 20 390 евро, но если это слишком много для вашего кошелька (подниму руку), то более простой Essential Stepway может быть вашим за 17 090 евро, и вы по-прежнему получаете подключение к телефону через Bluetooth, автоматические фары и дворники, круиз-контроль, столкновение. предупреждение и ручное кондиционирование воздуха.

Вы также получите тот же двигатель, что и Renault 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 100 л.с. На самом деле это не совсем так, потому что это не просто бензин и у него нет 100 л.с. На самом деле, если вы используете его на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 95, у него будет 90 л. Dacia включает в себя 50-литровый бак для сжиженного нефтяного газа под полом багажника (прощай, запасное колесо), так что у вас есть два источника топлива и потенциальный запас хода более 1000 км, когда оба бака полны.

LPG дешевле бензина более чем в два раза, при условии, что вы можете найти его в своем регионе, так что преимущества очевидны.Кроме того, в нем меньше CO2 для данного объема, и поэтому Dacia утверждает, что работа на газе — это более экономичный способ сократить свой углеродный след, пока она ждет, пока цены на аккумуляторы не снизятся до более благоприятного для Dacia уровня.

Dacia Sandero Stepway: неоспоримая привлекательность внешности Stepway

Итак, вы можете сэкономить деньги, получить больше энергии и сократить выбросы углекислого газа одновременно? Что ж, в теории это хорошо, но здесь вступает в действие изречение моего отца о том, что чем больше вещей, тем больше вещей можно сломать.Я пытался как можно чаще запускать Stepway на сжиженном газе, но каждый раз, когда я пытался, примерно на 2500 об / мин двигатель начинал кашлять и вибрировать, а контрольная лампа двигателя зловеще загоралась. Нажмите кнопку, чтобы переключиться обратно на бензин, и все будет хорошо, так что не то, чтобы я остался в затруднительном положении, но это все же меньше, чем впечатляющие показатели в плане надежности.

Аналогичным образом, в разные моменты моего тест-драйва электрические стеклоподъемники — все, что было у водителя, — таинственным образом переставали работать, независимо от того, в каком положении находился замок от детей.Опять же, это относительно небольшая мелочь, но Dacia гордится своей высокой надежностью (Dacia уступила только Lexus в последнем обзоре надежности What Car?), поэтому такие проблемы не очень хороши для ее имиджа. Особенно со мной и моим отцом.

Каково водить машину? На самом деле неплохо. Под ним в основном то же шасси, что и у нынешних Renault Clio и Captur, так что в этом отношении Stepway на самом деле очень современен.Будучи небольшим и относительно легким (всего 1100 кг у бордюра), он никогда не будет слишком ужасным, и все же он лучше, чем должен быть, с быстрым рулевым управлением и надежной устойчивостью. Дополнительные 40 мм в пружинах, кажется, тоже помогли езде, которая хорошо отсортирована, если не совсем подушка французского автомобиля. В салоне просторно, а багажника — 328 литров — достаточно для большинства.

На самом деле, за те деньги, которые просит Dacia, сложно устоять перед очарованием Stepway.По крайней мере, так бы и было, если бы это не доказало правоту моего отца. Возможно, более старый Sandero, с меньшим количеством поломок, лучше порадует мой банковский баланс.

Краткий обзор: Dacia Sandero Stepway 1.0 TCe BiFuel Prestige

Мощность: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый и газовый двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л. (годовой транспортный налог): 130 г/км (200 евро)
Расход топлива: 5.8 л/100 км
0–100 км/ч: 11,9 с
Цена: Sandero Stepway от 17 090 евро; 20 390 евро по результатам испытаний
Вердикт: Мелочи надежности портят впечатление от того, что на самом деле является впечатляющим маленьким люком

Renault Sandero Stepway Отзывы — Carsurvey.org

Ошибки:

До сих пор, как и следовало ожидать, с машиной все в порядке.Я просто пошел к дилеру, чтобы проверить машину на 1000 км в соответствии с их инструкциями.

Во всяком случае, есть некоторые мелкие проблемы, которые, я думаю, могут быть важными для тех, кто рассматривает эту машину, хотя они, конечно, не помешали бы мне ее купить (некоторые из них я уже знал из моего предыдущего тест-драйва).

1) Небольшая неравномерность оборотов при езде на стабильной скорости — не могу утверждать, что это чисто субъективно (пассажир этого не осознает), а по индикатору оборотов не могу подтвердить.Но такое ощущение, будто я очень слабо нажал и отпустил педаль акселератора, хотя на самом деле это не так.

2) В связи с вышесказанным (собственно, эта проблема привела к открытию первой) — при включенном круиз-контроле ускорение несколько хаотичное. Малейший наклон, как и должно быть, будет производить эффект ускорения, но обратная связь компьютера ощущается как большая задержка. Итак, когда вы доберетесь до вершины и начнете новый подъем, машина еще немного ускорится, а затем отпустите ее.Вполне возможно, что это первая машина, которую я когда-либо водил, с круиз-контролем, относительно небольшим двигателем и механической коробкой передач.

3) Передние стойки слишком толстые, как у большинства современных автомобилей (хоть это и не такой уж новый дизайн, это средненькая модификация автомобиля 2012 года выпуска).

4) ГУР тяжеловат. Я не ищу гидроусилитель руля Chevrolet Impala 1970-х годов, который двигался бы от одного взгляда на него. Но я был бы признателен за возможность маневрировать одной рукой при парковке, что возможно, но неудобно.У меня были машины без усилителя рулевого управления, рулевое управление которых было не намного тяжелее.

5) Расход топлива — машина новая и вожу по городу с остановками. Опять же, жрет 7,5 км/л. Он достиг около 13 за 300-километровый отрезок со скоростью около 100 км/ч почти без остановок.

Так много негативных комментариев на данный момент.

Общие комментарии:

Я обменял Chery Fulwin 2013 года выпуска, это был мой первый китайский автомобиль. Я искал машину повыше, в которую было бы легче садиться, чтобы обзор был лучше, и в целом было бы удобнее.

Мои требования также включали гидроусилитель руля, ручной кондиционер, электростеклоподъемники в четырех дверях, которые закрывались бы при активации центрального замка, дистанционное открывание крышки багажника, зеркала с электроприводом и много места.

Sandero Stepway лучше всего соответствовал моим требованиям. В нем нет всего, что я хотел (нет дистанционного открывания крышки багажника, автоматического закрывания окон), но есть климат-контроль вместо ручного кондиционера, лучшее радио с сенсорным экраном и системой навигации, а также лучшая обивка, чем у меня. находясь в поиске.Я заплатил за это немного больше, чем собирался, но опять же, большинство из нас платят.

Это очень удобно, вход/выход изумительный, а регулировка сиденья по вертикали позволяет получить удобное положение для самых разных рамок тела.

Клиренс в 19 см позволяет автомобилю с комфортом преодолевать выбоины и неровности южноамериканских дорог. Демпфирование не слишком мягкое, поэтому эти неровности не будут мешать управлению автомобилем на разумных скоростях. Я не думаю, что это автомобиль для езды со скоростью 140-160 в течение всего дня по дорогам, которые не очень, очень хороши.Опять же, машин мало.

Дорожный шум достаточный. Шум двигателя немного высок, клапанный механизм звучит почти все время. Кабина, однако, закрывается, как пресловутый сейф, поэтому ощущение изоляции очень обнадеживает.

Если будет интересно узнать об этой машине (смогу рассказать по возможным комментариям), дам знать как она проходит примерно каждые 1000 км.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.