РазноеРетро фольксваген: D1 80 d0 b5 d1 82 d1 80 d0 be d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 be d0 b1 d0 b8 d0 bb d0 b5 d0 b9 volkswagen картинки, стоковые фото D1 80 d0 b5 d1 82 d1 80 d0 be d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 be d0 b1 d0 b8 d0 bb d0 b5 d0 b9 volkswagen

Ретро фольксваген: D1 80 d0 b5 d1 82 d1 80 d0 be d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 be d0 b1 d0 b8 d0 bb d0 b5 d0 b9 volkswagen картинки, стоковые фото D1 80 d0 b5 d1 82 d1 80 d0 be d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 be d0 b1 d0 b8 d0 bb d0 b5 d0 b9 volkswagen

Содержание

Ретро автобус volkswagen. Советы, новости, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Volkswagen T1 — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Это Volkswagen Bus или Volkswagen T1 (Type 2). – это вторая модель, которая была спроектирована послевоенным Volkswagen’ом. Модель имеет ряд отличительных  Горстка истории. Первый транспортер сошел с конвейера в году. Известно, что сама идея создания микроавтобуса пришла конструктору Бену Пону в голову после того, как он увидел грузовой автомобиль, сконструированный самими рабочими на заводе Volkswagen, на базе тогда уже существовавшего «жука».

    Вы можете знать эту машину под разными именами, такими как Type 2, Transporter, Bulli, Kombi и Hippie bus, но он всегда будет классическим Volkswagen Van.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук.
    Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Ретро гараж.Аренда ретро автомобилей на свадьбу. ASTKRAS.RU Прокат ретро авто, ретрогараж.  Свадьба на мини басах Т2 в г.Калуга. Красный Фольксваген Т2. Copyright ASTKRAS.RU — Retro Avto *Ретро Гараж Москва* +7() Многоканальный.

    Полицейские погнались за нарушителем и устроили серьезное ДТП. А лучше, друзья, приезжайте в Maxx Evolution! Вечером уют в салоне создает тёплый свет ламп накаливания. Лобовое столкновение с Портером на развязке в Москве.

    Уникальный Volkswagen Hippie Bus года продают на аукционе

    Где-то 2 месяца назад мы его «дочинили» и запустили. Поставили туда нашу уменьшенную в корпусе фотобуду.. На сотке тоже вполне себе спокойно ведет. Немного люфтит руль, часто спускают колеса. Была отремонтирована кпп раньше дальше второй скорости они не переключались , была очень серьезная проблема с карбюраторами дада, их целых 2!

    Мотор пока ок, масло подтекало, но гидрокомпенсаторы решили асть проблем. Была переварена крыша, сделан салон но еще работать За помощь с фотографиями спасибо Наташе Гафиной. А теперь немного фото из рабочих моментов: Его тогда даже оклеили снаружи спец-брендированием в стиле Сбербанк-премьер, за период работы было сделано больше фотографий х2 — фотополоски , так как развлекательная часть от Сбербанка производилась за счет регистрации, то треть всех контактов от всех площадок ?

    А тут он работал на Ваг-фесте на Гребном канале Еще где-то были фото, не могу никак найти, но ладно, потом. Если у вас появится идея, то не стесняйтесь, пишите нам на все возможные адреса и контакты: Ретро автобус в аренду. Ретро автобус в Москве. Аренда ретро автобуса на праздник. Log in No account? Ретро автобус фольксваген с фотобудкой внутри — Даша [ entries archive friends userinfo ] Savtaza. Ребята, помните, наши эпопеи с автобусом vw?

    Может из-за моей совсем неприкрытой любви к ретро автобусам фольксваген, но никто пока не выходил из фотобаса равнодушным. У меня с этой организацией свои счеты Ретро автобус фольксваген с фотобудкой внутри — Даша. Ретро автобус фольксваген с фотобудкой внутри.

    VW VAN : Couple Gives Tour of Their 1974 Volkswagen Kombi VAN ( Retro

    Автомобили Volkswagen, Фольксваген ретро (Retro Volkswagen)


    Retro Volkswagen

    В январе 1948-го сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить.
    С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 году начали выпускаться модели с новыми типами кузова — кабриолет и лимузин.
    В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.
    Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948-го составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.
    К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.
    Начался новый этап развития завода, который, прежде всего, был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.
    К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951-му — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955-го состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

    Проверенная годами надёжность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продаётся уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953-м в Бразилии, в 1956-м в ЮАР, в 1957-м в Австралии, в 1964-м в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звёзд) и других странах.

    Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания Ghia, а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объёма, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

    Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объёмом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колёсами, получивший индекс «К-70».

    Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 куб. см. Начало выпуска Volkswagen Passat считается поворотным моментом в истории компании.

    На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбэк Golf.
    Модель Sirocco — бюджетный спорткар от VW с моторами объёмом от 1,1 до 1,6 литра

    Модель Golf I, появившаяся в 1974-м, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надёжная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Знаменитый VW Golf, единственный автомобиль марки Volkswagen, сумевший побить рекорд Beetle по уровню продаж.

    Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 годах убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975-м за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведён миллионный автомобиль этой марки. В 1983-м увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991-м, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf.

    С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento. Под названием Volkswagen Jetta выпускался Golf с кузовом седан.

    В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объёмом 1994 куб.

    см. Созданный на базе Passat, Volkswagen Santana оснащался мощным по тем временам двухлитровым пятицилиндровым мотором.

    В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.

    Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

    Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбэк, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объёмом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с. Седан VW Polo Classic предлагался в основном в развивающихся странах.

    Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объёмом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с. Разработанный вместе с компанией Ford минивэн Volkswagen Sharan является практически полной копией Ford Galaxy. Отличия — в эмблемах, гамме моторов и возможности заказать полноприводную трансмиссию на VW.

    Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Формально относящийся к среднему классу, по размерам и уровню оснащения Volkswagen Passat B5 попадал, скорее, в категорию автомобилей бизнес-класса.

    Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

    В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объёмам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка Rolls-Royce («Роллс-Ройс»). Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, SEAT SA, ?koda Auto («Шкода Авто»), Volkswagen-Saxonia GmbH («Фольксваген-Саксония ГмбХ»).
    Главное оружие Volkswagen в борьбе за покупателей, родоначальник целого класса имени себя, в 2004 году появился VW Golf пятого поколения.

  • История концерна Volkswagen
  • Цены на автомобили Volkswagen
  • Ретро автомобили Volkswagen

  • Женские автомобили
  • Доска бесплатных объявлений
  • Всего по немногу
  • Прогноз погоды
  • Заработай вместе с «Delmi»
  • Удолённая работа


    ретро автомобиль Volkswagen Golf 2 1983 года

    Сегодня в нашем обзоре автомобиль Volkswagen Golf 2 серии – классический 5-дверный хэтчбек, самый что ни на есть народный автомобиль. Эта модель закрепила успех предыдущего Гольфа, с которого началась эпоха переднего привода.

    После оглушительного успеха первой модели дизайнерам и конструкторам уже не нужно было кому-то что-то доказывать. Они расслабились и смогли сосредоточиться на безопасности комфорте и внешнем виде новой модели.

    Прежде всего, у Golf 2 подрос кузов – почти на 8 сантиметров в длину, для машины этого класса довольно много. Решетка радиатора стала более крупной, появились пластиковые пороги и широкие молдинги, а также массивные бамперы с подфарниками, у задней светотехники модные диагональные края. Передние стекла – цельные без форточек.

    Под капотом базовой версии – новый, но простой мотор объёмом 1,6 литра. Немцы всегда считали деньги, поэтому именно такой двигатель был самым популярным. Это карбюраторный, бензиновый агрегат мощностью 72 лошадиные силы. Кстати, есть у Volkswagen Golf 2 ещё одна техническая премьера – именно с этих Гольфов в системе охлаждения двигателя постоянно прописался антифриз.

    За счет увеличения колесной базы в длину, в салоне стало больше места. Приборная панель унифицирована с более дорогой моделью Volkswagen Passat. Под панелью есть удобная полка. Сидения простенькие, обиты тканью. Несмотря на кажущуюся миниатюрность, у автомобиля большой багажник на 400 с лишним литров.

    Двигатель заводится с пол оборота. Коробка механическая, 4-скоростная. Передачи переключаются четко и быстро. Переднеприводный автомобиль лёгок в управлении, отлично держит дрогу. Для своих лет машина достаточно резвая, благодаря малому весу, до сотни она разгоняется за 16 секунд. Максимальная скорость – 130 км/ч, для 80-ых это хорошие показатели. Клиренса в 160 миллиметров достаточно для лёгкого бездорожья. Правда, подвеска жестковата, все неровности чувствуются телом.

    Чем же эта модель закрепила успех старшего брата? Прежде всего, Volkswagen Golf 2 стал немного тише, технологичнее и чуть быстрее – надёжный хэтчбэк, на неубиваемом шасси. При этом цена его не увеличилась. Конечно, он очень быстро стал популярным, причем не только среди немцев.

    После «Перестройки» из Германии в СССР начали перегонять дешевые бэушные иномарки, и самыми востребованными среди них были модели Volkswagen Golf 2. Несмотря на солидный пробег 100 тысяч и более, они ещё долго оставались в рабочем состоянии, легко обслуживались и ремонтировались. Многие из них до сих пор на ходу. Это действительно народный автомобиль, иначе и не скажешь.

    6 вещей, которые нужно знать о вождении классического Volkswagen в 2020 году

    Люблю немецкие машины. Я, возможно, никогда не куплю этот новый Porsche 911, а Mercedes/BMW/Audi , которые я мог себе позволить, выпотрошил бы меня в конце с расходами на техническое обслуживание. Итак, как и многие автомобильные журналисты, я езжу на Volkswagen — идеальной машине для вождения, доступной за разумную ежемесячную плату. Я на своем втором Фольксвагене; у меня жена тоже ездит. Моя достижимая машина мечты? Да, это тоже Фольксваген.

    Поэтому, когда я узнал, что VW одалживает автомобили из своего исторического парка представителям средств массовой информации, я сдержал свое противоестественное энтузиазм и отправил вежливое электронное письмо.В результате я смог провести около 24 часов с двумя классическими VW 1960-х годов с воздушным охлаждением — Beetle 1964 года и кабриолет Karmann Ghia 1963 года. Теперь, когда эйфория прошла, я собрался с мыслями ниже.

    Те старые Фольксвагены были очень простыми автомобилями

    Старый каштан со старыми Фольксвагенами в том, что кто-то со скромными механическими ноу-хау мог поддерживать их в рабочем состоянии с помощью руководства по техническому обслуживанию, основных инструментов и рулона изоленты. Это более-менее точно. Эти автомобили были разобраны до самого необходимого.Это было в начале 1960-х годов, поэтому пепельница была одним из предметов первой необходимости.

    Тайлер Даффи

    Приборная панель включает в себя спидометр, одометр и указатель уровня топлива (новинка, отсутствующая на самых ранних «Жуках»). Вы получаете фары, пару прославленных ручных зеркал, чтобы смотреть назад, AM-радио, обогреватель (который, вероятно, не работал еще в 60-х) и 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением сзади. Вот об этом.

    Простота не означает безопасность

    Пока мы ехали по моему району со скоростью 25 миль в час на Karmann Ghia, моя беременная жена спросила меня: «Эта машина безопасна?» — Боже, нет, — ответил я.

    Забудьте о функциях помощи водителю, подушках безопасности и зонах деформации. В старом VW вы получаете поясной ремень и любой металл, который оказывается между вами и встречным объектом. Если это лобовое или боковое столкновение, это почти ничего.

    Тайлер Даффи

    Современные автомобили также огромны по сравнению со старыми VW. IIHS критикует современные автомобили за безопасность, если они весят менее 2750 фунтов; Beetle регистрируется примерно в 1500 раз, что примерно вдвое меньше, чем у современного Golf.Karmann Ghia был на пару сотен фунтов больше.

    Я не слишком много думал о безопасности по сравнению с 24-часовой ссудой, но я бы подумал об этом, если бы купил Beetle или Karmann Ghia (что, в противном случае, я определенно хотел бы сделать).

    Классические автомобили Volkswagen — это

    , а не спортивные автомобили

    1,2-литровый двигатель Beetle и Karmann Ghia выдает всего 40 лошадиных сил и 65 фунт-фут крутящего момента. Beetle, на котором я разогнался с 0 до 60 миль в час, сказал: «Вы задаете неправильный вопрос.Karmann Ghia сделал это в «может быть, с попутным ветром».

    Тайлер Даффи

    Обе машины имеют массивный руль с очень слабым рулевым управлением. Вы скользите внутри салона, если попадаете в угол на скорости, напоминающей реальную. И пружины сиденья были единственным, что обеспечивало демпфирование на изрытых колеями дорогах Мичигана.

    Старая механическая коробка передач может стать приключением

    В автомобилях старше 50 лет на первый план вновь выходят старые стереотипы о вождении с механической коробкой передач и трогании с места.Современная палка VW намного проще. Впечатления от старого Жука могут варьироваться в зависимости от настройки: Жук ощущался близким к современному автомобилю; Однако у Karmann Ghia было сцепление, которое почти не давало обратной связи и было неловко высоко. В конце концов я нашел ритм, хотя поиск второй передачи оставался постоянно сложным.

    Но старые Фольксвагены могут не отставать от пробок

    Да, 40 лошадиных сил звучит как ерунда. Но, как и многие из их потомков VW, Beetle и Karmann Ghia обладают приличным крутящим моментом, что дает им удивительную популярность в диапазоне 20-40 миль в час.Я даже откинулся на спинку сиденья один или два раза.

    Тайлер Даффи

    Вы не можете разогнаться до 60 миль в час, но это не то, что нормальные люди делают в повседневной езде. Вы можете раздражать этого спортивного водителя Audi с затонированными окнами, торчащими позади вас, но в остальном вы прекрасно проедете в старом VW… пока не выедете на автостраду.

    А старые Фольксвагены заставляют людей улыбаться

    Старые Фольксвагены забавны и доступны.Они передают дух того времени, когда были построены, и делают людей счастливыми. (Это обаяние является причиной того, что Дисней выбрал старый VW Beetle для главной роли в шести фильмах с разумным антропоморфным автомобилем в главной роли.) друг, у которого был друг, который содержал небольшой парк из них в качестве донорских автомобилей, чтобы поддерживать работу основного. Воспоминания были в целом положительными.

    Тайлер Даффи

    Karmann Ghia, в свою очередь, стоял у меня на подъездной дорожке примерно 90 секунд, прежде чем сияющие водители и пешеходы остановились, чтобы подойти и посмотреть на него.Это может быть самый красивый не-Porsche, который когда-либо производил VW Group (и он выглядит лучше, чем многие из тех Porsche).

    Примерно через час езды на Karmann Ghia в солнечный день при температуре 80 градусов я заметил, что мое лицо болит от ухмылки. Мне также пришлось попросить мою жену повторить то, что она только что сказала, потому что я ничего не слышал после того, как так долго позади меня ревел двигатель с воздушным охлаждением. Но эй, это все часть очарования.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Очаровательный ретро-фургон с кузовом VW и двигателем Subaru готов к аренде

    К настоящему времени вы должны знать, что команда Motor1.com любит кемперы. Это особенно верно для умных сборок, и когда вы бросаете классический автомобиль, такой как винтажный автобус Volkswagen, мы просто не можем устоять перед очарованием. Кажется, что и другие не могут устоять, потому что эта австралийская компания под названием Retro RV строит эти умные кемперы для предпринимателей, заинтересованных в открытии франшизы по аренде RV.

    Мы наткнулись на Retro RV на Facebook, и похоже, что они только начинают работать по состоянию на декабрь 2020 года. У компании был ажиотаж первоначальных заказов на строительство кемперов для будущих франчайзинговых операторов, но затем COVID-19 рухнул и дела были приостановлены. Теперь, когда в конце туннеля коронавируса наконец-то виден свет, эти возможности снова открываются для людей как в Австралии, так и в Соединенных Штатах.

    5 Фото

    Чтобы продемонстрировать, что это такое, Retro RV заполонила мир социальных сетей фотографиями и видео своих работ.От классического вида до современных интерьеров и процесса строительства, мы серьезно впечатлены.

     

    Очевидно, что у вас не может быть бизнеса под названием Retro RV без связи с ретро. Судя по разным постам в Facebook, старые автобусы VW в плохом состоянии взяты в качестве основы для этих аккуратных внедорожников. Оттуда весь кемпер построен по индивидуальному заказу и рассчитан на размещение двух человек, а также предлагает много места и множество удобств. У нас нет подробностей о мощности, емкости воды и т. д., но на внутренних снимках определенно видна просторная гостиная с раковиной, холодильником и кучей мест для хранения.

     

    В то же время снаружи сохраняется все классическое великолепие винтажного Volkswagen. Транспортные средства также не просто реставрируются — под всем этим находится современная трансмиссия Subaru, включая двигатель и трансмиссию, а также модернизированные компоненты рулевого управления, подвески и тормозов. И если кемпера на двоих недостаточно, компания также работает над версией для четырех человек.

    У Retro RV уже есть 18 заказов на кемперы, и, судя по обилию комментариев к их постам в социальных сетях, мы подозреваем, что есть всевозможные заинтересованные покупатели.Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, какие другие проекты намечены на будущее.

    Старинные автомобили VW на продажу

    Oldbug.com Винтажные автомобили VW на продажу


     (подразделение T.V.A.)

    ВИНТАЖНЫЕ VW НА ПРОДАЖУ!!!

    (прокрутите эту страницу до конца увидеть все машины!)


    Oldbug.com принимает чистые, качественные Винтажные VW для рекламы на нашем сайте.

    Лучшего рекламного сервиса в мире нет!
    Никаких шиномонтажных работ, никакой траты времени и топ-долларов для вашего автомобиля.
    Гарантированный результат или вы не платите… так просто.
    Если у вас есть VW для продажи .. пусть мы знаем об этом!

    Нажмите Здесь вы узнаете, как разместить автомобиль на Oldbug.com!

    951 795-1175
    Или напишите по адресу [email protected]


    Смотрите нас на YouTube!


    Текущие автомобили На продажу
    (Последнее обновление 01. 04. 2022)

    НАЖМИТЕ НА ССЫЛКИ
    ДЛЯ ПРОСМОТРА ФОТО КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ


    .

    .



    1963 Фольксваген Кемпер
    Действительно самая эффектная реставрация
    мы видели этой модели.
    Расположен в Англии.


    1962 Двойная кабина
    Журнал с эксклюзивным заказом
    со множеством впечатляющих деталей
    Расположен в Калифорнии
    (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ФОТОГРАФИРОВАТЬ)
    $75,000 обо


    1969 VW Double Cab

    Грузовик из Южной Калифорнии
    это супер твердый
    и очень хорошо отреставрирован.
    (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ)
    $49,000

    00

    .



    «Авеню Т» Фольксрод
    Редкий один из 5 построенных для клиентов
    от оригинальных дизайнеров 80-х
    потрясающий средний двигатель с воздушным охлаждением Volksrod
    (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть фото)

      
    1968 Karmann Ghia
    Впечатляющий ассортимент Ghia
    купе через год только Gobi Beige
    Калифорнийский автомобиль, расположен в Нью-Йорке
    (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ФОТОГРАФИИ)
    $27 500



    1970 Ghia Convertible
    На базе So Cal, мягкий заказ
    Ghia с некоторыми очень
    приятные детали!
    (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ)
    $32,000

    .


    1977 VW Bus
    Калифорнийский водитель
    3 это готово для
    веселый и творческий новый владелец.

    0
    (нажмите здесь для фотографий)
    $ 15 500
    $ 15 500

    0





    Жук Седан 1964
    Одна семья с новья.
    Восстановлен около 10 лет назад или около того
    Расположен в Неваде
    (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ)
    $19 750 obo




    Beetle Convertible 1963 года выпуска
    Калифорния
    красивая реставрация
    Люблю эту машину!
    (щелкните здесь, чтобы посмотреть фото)

    .




    1979 Beetle Convertible
    базируется в Иллинойсе
    невероятный выживший на малой миле
    с новым пробегом всего 6800 миль!
    (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ)
    ПРОДАНО!





    Жук 1957
    Окраса Двигатель!
    Хороший чистый солидный классический крейсер!
    Находится в Пенсильвании!

    (нажмите здесь для фотографий)
    $ 29 750
    $ 29 750
    (продажа в ожидании!)


    «Находка в сарае» Speedster
    Копия на базе Калифорнии
    Intermeccanica
    С профессиональным сценическим старением!
    (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ)
    $39,000

    .


    1973 Super Beetle Convertible
    Миннесота с небольшим пробегом
    машина с очень красивым перекрасом и новым верхом!
    Готовы заново жить в стиле 70-х!
    (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДРОБНЕЕ)
    $16 750 обо



      Beetle Show Cars 1956 и 66 годов
    Две капсулы времени 1980-х
    таможня продается парой!
    Коллекция «Randy’s Stuff»
    (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ)
    $54 500 обо


    1967 Тип 3 Squareback
    Полная реставрация
    в 2011 году, очень хорошо хранится с тех пор.
    Расположен в Техасе
    (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть фото)
    28 750 $
    (Ожидается продажа!)

    .


    Купе Ghia 1964 года выпуска
    Очень чистый и твердый
    Автомобиль
    на базе Южной Каролины 70к оригинальных миль!
    (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть фото)
    ПРОДАНО!



    1951 Жук

    0 Красивый восстановленный 3 Седан Beetle с разделенным окном
    Расположен в Миннесоте!
    .


    1973 Супер Жук Кабриолет
    Синий Super
    из Калифорнии Один и тот же владелец последние 28 лет!
    Хороший чистый плавник
    (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДРОБНЕЕ)
    $15 000


    . .

    .





    60 лет коллекционирования ~ Распродажа раз в жизни!
    Более 160 винтажных VW!!!
    ПРОДАНО!!
    (но наслаждайтесь фототуром. .. это потрясающе!)


    Коллекция Volkyland

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ!




    .




    Oldbug.com Оценка и Осмотры перед покупкой / Консультации
    Вы видели VW на продажу на другом веб-сайте или локально и хотите ввести
    от кого-то, кто знает, на что они смотрят?
    Мы можем помочь!
    За небольшую плату рассмотрим объявление на сайте, и позвоните продавцу, чтобы задать вопросы
    это следует спросить, чтобы вы могли успокоиться с вашим решением покупай или уходи.
    Услуга, которая может сэкономить вам тысячи долларов!!

    НАПИШИТЕ нам ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ
    [email protected] net

    ПРОВЕРИТЬ OLDBUG.COM
    АУКЦИОНЫ Ebay!
    Винтажные запчасти и памятные вещи VW иногда выставляются на продажу!
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ


    TVA всегда добавляет новые старые VW к его онлайн-спискам.
    Все автомобили находятся в частной собственности и находятся в руки их соответствующих владельцев.
    Мы не дилерский центр, наш веб-сайт является ресурсом классифицированной рекламы высшего уровня.

    Сделки заключаются напрямую между покупателем и продавцом.

    Никто не делает это лучше, чем Oldbug.com!

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НАШУ ПРЕСС-СТРАНИЦУ

    Доставка по всему миру!
    (от побережья США до побережья около $1500)




    ЭЙ. ..Посетите наш новый веб-сайт для другие коллекционные автомобили!
    Ниже приведен небольшой пример того, что вы найдете там… смотрите, как мы растем!
    (нажмите здесь, чтобы перейти на главную страница)Если у вас есть Продается инкассаторский автомобиль любой марки … сообщите нам об этом!


    .




    ВСЕ АВТОМОБИЛИ НАХОДЯТСЯ В ЮЖНОЙ КАЛИФОРНИИ
    (если не указано иное)
    Транспортные средства находятся в частной собственности.
    Мы рекламная служба, а не дилерский центр.
    Транспортные средства не находятся в нашем месте.
    поэтому, пожалуйста, позвоните, чтобы назначить встречу, если вы хотите увидеть автомобиль вблизи и личное.

    951 795-1175
    Или напишите по адресу [email protected]



     

      Правовой бред.
    Oldbug.com не связан с Volkswagen или его филиалами в любом случае. Использование названия и подобия VW и Volkswagen
    соответствуют Закону Ланхема о справедливой торговле и используются описательно.

    Транспортные средства, выставленные на продажу, являются собственностью каждого соответствующего владельца и описания и фото согласовываются с продавцами каждого автомобиля.
    Хотя мы пытаемся проверить все, что можем, мы не несем ответственности за достоверность предоставленной информации.
    Если вы покупаете автомобиль через наш веб-сайт, проявите должную осмотрительность. и проверьте все с продавцом, чтобы убедиться, что нет никаких сюрпризов.

    Будь осторожен, прикрой свой хвост и самое главное… получайте удовольствие … вот что это все о!


    ….


    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Мы ездим на шести автомобилях, которые отражают 70-летие VW в Америке

    Volkswagen отмечает свое 70-летие продаж автомобилей в Соединенных Штатах, и в рамках этого празднования компания представила ряд значимых моделей из своей истории для вождения, в том числе Beetle 1949 года, Type 3 Squareback 1973 года, Dasher/Passat 1977 года, Кабриолет Super Beetle 1979 года, Jetta 1982 года и Rabbit GTI 1984 года.Все эти автомобили были в разном состоянии, и нам разрешили проехать на них только по близлежащему району, поэтому в наших руках они разгонялись только до скорости около 45 миль в час.

    Но индивидуальность каждой машины все же проявилась.

    слайд-2189745
    • 1949 Фольксваген Жук
    • 1949 Фольксваген Жук

    1949 Жук

    Самая старая машина здесь оказалась и самой простой по характеристикам, и самой сложной в управлении.Утверждалось, что его двигатель с воздушным охлаждением выдает скудные 25
    лошадиных силы, и я полностью в это верю. Выезжать из любого места было нервно, так как даже на полном газу он разгонялся, как гольф-кар. Этот Beetle был достаточно ранним, чтобы у него не было полностью синхронизированной трансмиссии, поэтому переключение требовало некоторого двойного сцепления, а вместе с ним и неизбежных пропущенных передач и скрежета. Это автомобиль, который требует практики, чтобы хорошо водить.

    Что касается остальной части автомобиля, то она элегантна в своей простоте.Внутри все выполнено из окрашенного металла, и существует только один циферблат — спидометр, помещенный в корпус
    цвета слоновой кости, окруженный парой переключателей аналогичного цвета. Во всем этом есть немного ар-деко, чтобы он выглядел слишком спартанским. Сиденья достаточно удобные, но с едва адекватной амортизацией. По современным меркам водить машину не очень приятно, но она показывает, как далеко мы и
    VW продвинулись за прошедшие годы.

    слайд-2189753
    • 1973 Volkswagen Type 3 Squareback
    • 1973 VW Squareback

    1973 Тип 3 Squareback

    Type 3 был ранней попыткой VW выйти за пределы Beetle и Microbus и превратиться в более традиционный автомобиль. Он был доступен в формах купе и универсал
    и по-прежнему имел оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, установленный сзади и приводящий в движение задние колеса.

    Версия 1973 года, которую мы тестировали, имела инжекторный 1,6-литровый двигатель мощностью 65 лошадиных сил. Хотя 65 пони ни в коем случае не были быстрыми, они помогли VW более уверенно влиться в поток, чувствуя себя немного как современный малолитражный автомобиль. Впечатляет то, что у Squareback плавный ход, который хорошо поглощает неровности. Крен кузова умеренный, но в повороты входит прилично. Рулевое управление на этом было немного ослабленным и онемевшим, но достаточно отзывчивым.

    Самый большой недостаток — неудобно расположенные педали. Они расположены вертикально и имеют большой ход, поэтому вам нужно много двигать ногами, чтобы их привести в действие. Интерьер по-прежнему в основном состоит из окрашенного металла и простых сидений, но некоторые кусочки пластика модернизируют его и добавляют контраста.

    В качестве фургона Type 3 Squareback довольно практичен, предлагая грузовое пространство не только спереди, как у Beetle, но и грузовое пространство разумных размеров сзади над моторным отсеком.

    слайд-2189759
    • 1977 Фольксваген Пассат
    • 1977 Фольксваген Пассат

    1977 Dasher/Passat

    Имеющийся Passat 1977 года выпуска был автомобилем для немецкого рынка.Американские версии назывались Dasher. Это был значительный отход от прошлых VW с его 78-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, приводящим в движение передние колеса. А с более крупным кузовом двухдверный хэтчбек был очень похож на современную Honda Accord.

    Этот конкретный автомобиль был во впечатляющей форме и больше всего походил на современный автомобиль. Переключатель тугой с короткими ходами. Рулевое управление было точным, отзывчивым и легким. Его комфортная езда и безопасная управляемость сопровождаются большим креном кузова, что не является чем-то необычным для того времени. Педали и посадка также казались спроектированными для удобства водителя, а не для скомпрометированной компоновки многих VW с воздушным охлаждением. Интерьер был значительно модернизирован: в основном пластиковый салон с отделкой из искусственного дерева и небольшим количеством хромированной отделки.

    слайд-2189767
    • 1979 Volkswagen Super Beetle Convertible
    • 1979 VW Super Beetle

    1979 Супер Жук Кабриолет

    Это была моя любимая машина для вождения, и она показала, насколько Жук изменился по сравнению с моделью 1949 года.Super Beetle был значительно переработан, он получил переднюю подвеску со стойками Макферсона для значительного улучшения плавности хода (и более выпуклый капот для этого).

    Этот имеет 48-сильный оппозитный четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива сзади, соединенный с полностью синхронизированной механической коробкой передач с четырьмя скоростями. Хоть и немного зазубренный, ходы переключения короткие, и каждую передачу легко найти. Хотя он не обладает такой же мощностью, как Type 3, этот Super Beetle ощущается таким же быстрым. Звучит рычаще, как крошечный двигатель Subaru.

    Езда жесткая, но крен кузова ограничен, а рулевое управление на удивление разговорчивое и точное. Интерьер покрыт черным пластиком и искусственным деревом, а не запасным 49-м. Также есть немного больше инструментов, таких как указатель уровня топлива. И в знак того, что времена меняются, у него есть дверной зуммер, который напоминает вам, что ключ находится в зажигании, когда вы открываете дверь.

    слайд-2189773
    • 1982 Фольксваген Джетта
    • 1982 Фольксваген Джетта

    1982 Джетта

    Конечно, ранние Jetta 1982 года выпуска были достаточно приличными автомобилями, но трехступенчатая автоматическая коробка передач в нашем тестовом автомобиле высосала всю жизнь из 76-сильного рядного четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением.Даже двигаясь медленно по окрестным дорогам, мне приходилось прижимать ногу к полу, чтобы куда-то добраться.

    По крайней мере, оригинальная Jetta по-прежнему остается красивым маленьким седаном, особенно в темно-зеленом металлическом и коричневом виниловом салоне этого автомобиля. Обзорность невероятная благодаря вертикальным тонким стойкам. Пластиковая приборная панель блочная и не особенно хорошо состарилась, но посадка водителя достаточно удобна. Он также неплохо справляется со слегка жесткой ездой.

    слайд-2189780
    • 1984 Volkswagen Rabbit GTI
    • 1984 Volkswagen Rabbit GTI

    1984 Кролик GTI

    Это происхождение хот-хэтча, и это все еще забавная маленькая машинка.Его рядный четырехцилиндровый двигатель модернизирован до 90 лошадиных сил и работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что звучит не так уж и много, но GTI выглядит по-настоящему смелым. Самое близкое, с чем я бы его сравнил, это базовый Mini Hardtop с трехцилиндровым двигателем. Это весело, даже если это не очень быстро.

    Механическая коробка передач кажется немного разболтанной и неуклюжей, что разочаровывает. Но обработка помогает. Шасси очень коммуникабельное, а рулевое управление быстрое и точное. Наша машина определенно могла бы использовать новые шины, так как они вышли из строя намного раньше, чем шасси, и да, это было на скорости от 30 до 40 миль в час.

    Все, что я сказал о салоне Jetta, применимо и здесь, но у GTI есть несколько отличных сидений с удобными поддерживающими валиками, даже спустя столько лет.

    В то время как новый GTI доставляет удовольствие на всех скоростях, вы по-прежнему можете оценить низкоскоростное удовольствие, которое предлагает оригинал.

    Volkswagen электрифицирует версию своего классического фургона в качестве нового «ID.Buzz»

    Volkswagen — бренд, которому доверяют, когда речь идет о классических фургонах, и теперь он представляет в своем ID совершенно новую электрическую версию.Шумная линия. Бренд, который определил «жизнь фургона» задолго до того, как он стал хэштегом в Instagram, планирует наэлектризовать мир с помощью новейшего ID. программное обеспечение и новые стандарты в своем сегменте с новейшими функциями и системами безопасности, комфорта и зарядки. Дизайн Volkswagen ID.Buzz призван увековечить легендарный автобус VW Bus, вдохновивший новый фургон на ретро-стиль.

    «ID.Buzz — настоящая икона эпохи электромобилей, — говорит Ральф Брандштеттер, председатель правления Volkswagen Passenger Cars.«В 1950-х годах Volkswagen Bulli олицетворял собой новое ощущение автомобильной свободы, независимости и ярких эмоций. ID.Buzz подхватывает этот образ жизни и переносит его в наше время: без вредных выбросов, экологичный, полностью подключенный к сети и теперь готовый к следующей большой главе: автономному вождению. С этим автомобилем мы впервые объединяем основные темы нашей стратегии ACCELERATE в одном продукте».

    Эстетика и стиль ID.Buzz являются главными элементами шоу.ID.Buzz, без сомнения, является современным преемником оригинального автобуса, поскольку он органично сочетает в себе элементы классического дизайна VW Bus с более современным языком дизайна ID. Спереди и в центре вы найдете элементы винтажного стиля, такие как крупный логотип VW и опциональную двухцветную цветовую схему со светодиодной полосой. Современные детали также подчеркивают автобус, например, фары Buzz и решетка радиатора с ромбовидным узором. По бокам автобуса вы найдете две раздвижные двери с электроприводом. Направляйтесь назад, где ID.Buzz оснащен светодиодным задним фонарем во всю ширину и еще одним огромным логотипом VW со словами «ID.Buzz», — написано под ним.

    Внешний вид винтажный, но зайти внутрь — все равно, что совершить путешествие во времени. Современный салон Volkswagen ID.Buzz сочетает в себе стильный и лаконичный дизайн и обивку без использования животных с отделкой из искусственного дерева. Приборная панель оснащена информационно-развлекательной системой фургона VW, которая работает через сенсорный экран. Приборная панель также предлагает беспроводное зарядное устройство для телефона справа от рулевого колеса, и ожидается, что ID.Buzz будет иметь стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Точка доступа Wi-Fi на основе подписки также должна быть в списке. Кроме того, на каждой двери имеется розетка USB-C.

    Что касается функциональности транспортного средства, полностью электрическая трансмиссия ID.Buzz будет поставляться с задним приводом и мощностью 200 л.с., а также с полноприводной конфигурацией и мощностью 300 л.с. Согласно VW, такая мощность означает, что фургон может разгоняться до 0–62 миль в час за 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 90 миль в час, что довольно впечатляюще для электромобиля такой формы.Новый автомобиль Volkswagen обеспечивает запас хода, который, как ожидается, составит около 260 миль.

    Что делает ID.Buzz возможным, так это стандартный аккумулятор на 77 кВтч, спрятанный внутри конструкции пола. Литиево-ионный аккумулятор можно заряжать от стенных коробок или общественных зарядных станций с помощью зарядных станций переменного тока мощностью 11 кВт и станций быстрой зарядки постоянного тока мощностью 170 кВт. VW утверждает, что при такой зарядке фургон сможет зарядить аккумулятор с 5% до 80% всего за 30 минут. Электромобиль Volkswagen также будет поддерживать двунаправленную зарядку, если у вас дома есть совместимое зарядное устройство.

    С новым программным обеспечением в ID появляются новые вспомогательные функции. семья. Buzz предлагает широкий выбор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. В стандартную комплектацию ID.Buzz входит локальная система оповещения Car2X, которая использует сигналы от других транспортных средств и транспортной инфраструктуры для выявления опасностей в режиме реального времени. Другие умные помощники включают функцию экстренного торможения, перестроение на скоростной автомагистрали и самостоятельную парковку.

    Volkswagen хочет убедиться, что ID.Buzz — это больше, чем просто электрифицированная версия классического фургона. Благодаря своему культовому дизайну ID.Buzz стремится стать новым лицом экологичной формы мобильности. Volkswagen стремится предоставить еще одно решение для устойчивой и свободной от выбросов CO2 мобильности в эпоху электромобилей. VW ID.Buzz появится на рынке в первых нескольких европейских странах осенью 2022 года, а предварительные продажи начнутся в мае 2022 года. Volkswagen of America также будет работать над возвращением микроавтобуса как в США, так и в Канаду.

    Volkswagen представил новый ID.Базз сосредоточился на объединении ностальгического внешнего вида классического фургона с устойчивостью электромобиля.

    Несмотря на то, что снаружи автобус VW выглядит винтажно, его интерьер полностью оптимизирован для эпохи цифровых технологий.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о новом VW ID.Buzz.

    Volkswagen: Веб-сайт | Фейсбук | YouTube | Instagram
    h/t: [Uncrate]

    Все изображения предоставлены Volkswagen.

    Статьи по теме:

    Концептуальный кемпер Airstream «eStream» движется к будущему экологически безопасных путешествий

    У этого двухэтажного роскошного автофургона есть выдвижной второй этаж 

    Электрический Vespa переосмысливает культовый дизайн прошлого, слившись с технологиями будущего

    Долгожданный полностью электрический Mini Cooper получает дату выпуска и цену

    Ora Punk Cat показывает, насколько он похож на классический Volkswagen.

    Это был самый свежий пример того, как некоторые китайские бренды не стесняются копировать дизайн других брендов. В данном случае Ora Punk Cat является подражателем Volkswagen Beetle, по иронии судьбы, первой машины, которую мы помним, когда-либо представлявшей франк.

    Мы уже писали об этом 13 апреля. Вида автомобиля в профиль и сзади было достаточно, чтобы понять, какой автомобиль вдохновил Ora. Понятно, что в то время компания не обнародовала никаких технических подробностей. По-видимому, раскрытия автомобиля и его названия было недостаточно, чтобы компания раскрыла больше информации о нем.

    Имя Ора-панк-кота было выбрано на интернет-консультации. Было шесть вариантов имени: кот-эльф, кот-панк, благородный кот, персидский кот, королевский кот и большой оранжевый кот. Из четырех автомобилей, которые Ora в настоящее время продает, три названы в честь кошек: Good Cat, White Cat и Black Cat. Помимо Punk Cat, на Auto Shanghai 2021 был представлен еще один автомобиль: Lightning Cat, уменьшенная по размеру Panamera с точки зрения дизайна.

    Единственная официальная информация от Ora подчеркивает, что Punk Cat — это автомобиль, который компания надеется понравиться женщинам.Там даже написано, что кузов напоминает карету, а на странице про машину есть рисунки замка и принцессы.

    Нет информации ни о запасе хода, ни о том, какой аккумулятор используется в автомобиле. Автомобили Ora обычно имеют аккумуляторные батареи LFP и известны своей доступностью, например, Ora R1 (Black Cat). Ora — один из брендов Great Wall.

    В ностальгическом интерьере за рулем находится единственный датчик, который показывает, что находится в селекторе «передачи», скорости и как минимум два других набора информации, которые мы не смогли идентифицировать.Большой горизонтальный ЖК-экран показывает информационно-развлекательную систему и разрушает ретро-ощущение интерьера с его круглыми вентиляционными отверстиями и зелеными, розовыми и белыми деталями.

    Будем надеяться, что Ора сможет раскрыть больше информации о Коте-панке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.