РазноеРезина шипы: Что лучше — шипы или липучка? В ГИБДД все объяснили :: Autonews

Резина шипы: Что лучше — шипы или липучка? В ГИБДД все объяснили :: Autonews

Содержание

Что лучше — шипы или липучка? В ГИБДД все объяснили :: Autonews

В ГИБДД рассказали о преимуществах шипованной резины и в каких условиях такие шины наиболее эффективны. Как сообщается на сайте УГИБДД МВД по Хакасии, такая резина незаменима на обледенелых и заснеженных дорогах и, при этом, «великолепно проявляет себя на трассах». Кроме этого, в ведомстве подчеркнули, что антиблокировочная система эффективнее работает именно с шипами.

«Шип работает всегда — и на снегу, и на любом льду, даже очень тонком, и на мокром асфальте, со слоем воды сверху. Любая, даже самая хорошая шина без шипов в таких ситуациях ведет себя намного хуже», — считают в ГИБДД.

В ведомстве объяснили, что шипованная резина эффективна в местностях с неустойчивой погодой, когда оттепель часто и резко сменяется морозом. ГИБДД подчеркнула, что даже «самая захудалая ошипованная шина имеет меньший тормозной путь, чем такая же неошипованная».

«Конечно, не следует думать, что даже на самых хороших ошипованных шинах автомобиль будет вести себя, как летом на сухом, чистом асфальте. В любом случае водитель должен знать, что скорость движения его автомобиля должна соответствовать конкретным дорожным условиям», — добавили в Госавтоинспекции.

В Москве водителям рекомендуют начать задумываться о замене летней резины на зимнюю после 20 октября. Об этом РИА «Новости» заявил ведущий сотрудник центра «Фобос» Евгений Тишковец. Как отметил синоптик, после этой даты среднесуточная температура снизится до уровня ниже пяти градусов по Цельсию, а в конце месяца может выпасть первый снег.

«Переход среднесуточной температуры через плюс пять (градусов — РБК) в сторону понижения произойдет после 20 октября, это та температура, когда начинает дубеть автошина», — объяснил Тишковец. По его словам, устойчивого снежного покрова в Москве в октябре не ожидается.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

что лучше для езды зимой

Большинство автомобилистов хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой выбора зимних шин. Разнообразие современных моделей и производителей резины со всего мира делает процесс сравнения сложным и утомительным. Какие шины подобрать с учетом особенностей эксплуатации машины и что важно знать о шипованной и нешипованной резине? Ответим на все вопросы в этой статье.

В зависимости от сезона использования все шины делятся на летние, зимние и всесезонные. Зимние шины можно приобрести как с шипами, так и без них. Вот только называть нешипованные зимние шины всесезонными неправильно.Покрышки для каждого времени года являются универсальным вариантом шин, они имеют свои конструктивные особенности и изнашиваются гораздо быстрее, по сравнению с зимней резиной.

Шипы или «липучка»: какие шины лучше?

Чтобы разобраться, какая резина лучше, необходимо понять, чем они функционально различаются?
Отличия шипов от липучки заключаются в их ходовых характеристиках. Шипованная резина особенно подходит для езды по проселочным дорогам и труднопроходимым местам. Очевидно, что улицы за городом зимой чистят не везде хорошо, а значит без шипованных колес, обеспечивающих устойчивость и сравнительно короткий тормозной путь, просто не обойтись. Шипы прекрасно справляются с заносами и уверенно чувствуют себя в гололед, даже при прохождении крутых поворотов.

Не мудрено, что ключевым отличием шин на липучках от шипованных аналогов, является полное отсутствие шипов на автопокрышках. На их месте у нешипованных колес расположены ламели, углубления на протекторе вытянутой формы, которые и обеспечивают хорошую сцепку с дорожным покрытием. Ламели под весом автомобиля и при воздействии температуры окружающей среды расширяются так, что при контакте с дорогой образуется вакуум, позволяющий буквально приклеивать шину к асфальту или любому другому покрытию в месте соприкосновения.

В отличие от шипованных шин, так называемая «липучка» рекомендована для поездок по городу, где асфальт хорошо чистят, а наледь на дорогах бывает довольно редко. Материал, из которого изготавливают этот вид автопокрышек, более мягкий и эластичный, поэтому даже при температуре -30ºС нешипованные шины гарантируют идеальный контакт с дорогой. Однако, в случае оттепели «липучка» может подвести. В лужах такие колеса иногда проскальзывают, из-за чего тормозной путь и время разгона становятся значительно длиннее. Хотя, в решающий момент все зависит от опыта и навыков водителя. Тем не менее, высокотехнологичные нешипованные шины обеспечивают отличную управляемость и хорошее сцепление с дорогой, даже на заснеженной трассе.

Преимущества и недостатки шипованной резины

При выборе шин важно учитывать и другие особенности эксплуатации зимней резины как с шипами, так и без них. Итак, в копилку аргументов «за» ошиповку можно добавить:
  • высокую управляемость на дорогах, занесенных только что выпавшим снегом или покрытых толстым слоем льда;
  • быстрый разгон при движении по обледенелому дорожному покрытию;
  • короткий тормозной путь даже при торможении в условиях гололеда;
  • уверенное движение по трассе с многочисленными поворотами, покрытой снежным настом.

Аргументы «против» шипованной резины:

  • существенная потеря управляемости, скольжение и заносы на мокрой дороге;
  • высокий уровень шума при соприкосновении шипов и асфальта, хорошо ощутимый в салоне автомобиля, что делает поездки менее комфортными;
  • расход топлива немного выше, чем при эксплуатации авто с «липучками»;
  • разрушительное воздействие на «голый» асфальт — быстрое образование колеи на дорогах;
  • быстрый износ шин в результате неизбежного «выпадения» шипов;
  • запрещены для использования в ряде европейских государств.

Преимущества и недостатки «липучек»:

Современные нешипованные шины в действительности очень популярны. Однако, и они не идеальны: у липучки тоже есть свои «плюсы» и «минусы». Среди положительных качеств зимней «всесезонки» можно выделить следующие:
  • шины без шипов демонстрируют отличную устойчивость как на мокром, так и на сухом асфальте;
  • фрикционные шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая размягчается в жаркую погоду на раскаленном дорожном покрытии, но не теряет своих технологических свойств;
  • не издают шума во время движения автомобиля;
  • не влияют на расход топлива;
  • ламели, составляющие рисунок протектора, не вредят дорожному покрытию;
  • не подвержены быстрому износу.

«Минусы» липучек:

Пожалуй, одним из немногих недостатков «липучек» в отличие от шипованной резины является их поведение на обледенелых трассах. Медленный разгон и более длинный тормозной путь портят репутацию ламелей. Однако, если поездки за город случаются редко, нешипованные колеса обеспечат оптимальный уровень безопасности и в зимний период.

На каких шинах лучше путешествовать?

Последние годы температура воздуха за окном зимой редко падает ниже -10ºС. Глобальное потепление заставляет россиян, особенно в европейской части страны, пересматривать «зимний пакет» для оснащения автомобилей. Практика показывает, что горожане все чаще выбирают нешипованные шины оптимальной ширины, в то время как любители зимних путешествий в соседние регионы и на дальние расстояния предпочитают модели колес с шипами. Такой выбор обусловлен различными климатическими условиями в разных уголках нашей страны. Никто не застрахован от того, что по дороге к родственникам в пути не застигнет снегопад или пресловутый ледяной дождь.

В любом случае, собираясь в путешествие обязательно изучите маршруты Вашего следования и прогноз погоды в выбранном регионе на ближайшие дни. Кстати, не стоит «переобуваться» накануне предполагаемой поездки. Все шины, независимо от вида и формы, требуют обкатки, да и водитель, конечно, должен привыкнуть к новой «обуви».

Специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS помогут подобрать шины с учетом ваших ежедневных потребностей и стиля езды. В случае необходимости опытные мастера сервиса проведут компьютерную диагностику и выполнят ремонт ходовой части, тормозной системы и смежных механизмов. Высокий уровень обслуживания и доступные цены Вас приятно удивят! Позаботьтесь о техническом состоянии Вашего автомобиля — обращайтесь к профессионалам!


Отзывы на зимние шины: реальный опыт пользователей Авто.ру

Напишу о своем опыте использования двух фрикционок на двух разных передниприводных авто: компактвэн массой 1500 кг и большой седан массой в 1950 кг.

1. Bridgestone Blizzak Revo-GZ. Наверное, лучшая зимняя резина, но… только на первые пару сезонов. Мертвая хватка шин уходит как раз к пробегу 10-15 тысяч, после чего шины, по ощущению, в своих качествах проседают на 30-40% и уже не показывают выдающихся сцепных свойств на разных поверхностях. Они остаются вполне предсказуемыми, но уже не прощают каких-то даже небольших ошибок или излишне активного вождения: ESP все чаще вмешивается в работу, корректирую действия водителя и огрехи в работе шин. Еще из особенностей: предельно прочная боковина, акустический дискомфорт не доставляют, но в районе 80 км/ч появляется небольшой гул, видимо, связанный со строением ламелей. Резина мягкая, стыки и неровности сглатывает хорошо. Истираются довольно быстро, на передней оси готовьтесь потерять до 2 мм за сезон!

2. Goodyear UltraGrip Ice 2. Шины не обладают какими-то экстраординарными супер-сцепными свойствами, но, в отличие от предыдущих, их отличает феноменальная стабильность на всех типах покрытий в различных погодных условиях, которая практически не зависит от пробега и износа резины. Изнашиваются эти покрышки, к слову, заметно менее активно, чем «японцы» (менее 1 мм за сезон). Также из плюсов отмечу больший акустический комфорт (гул в районе 80 км/ч выражен совсем слабо, практически незаметно), неровности и стыки проходятся также мягко, как на Бриджах. Важно учесть, что боковина у этой резины заметно тоньше, у меня проблем с этим не было, но это очевидный факт и пренебрегать им не стоит (для регионов с плохими дорогами, особенно).

Вывод: Бриджи по праву считаются одними из лучших (в своей ценовой категории) по сцепным свойствам на льду и проходимости по снегу, но эти свойства уходят поразительно быстро. Гудиер счел бы для себя «золотой серединой», полностью устраивают по совокупности качеств, но для регионов с плохими дорогами больше подойдет резины с прочными боковинами, как на Бриджах. В Москве с этим особых проблем нет, а 5-сантиметровые раздолбанные в хламину стыки на ТТК в районе Сити (или на Нижегородской эстакаде, например) оба комплекта проходят примерно одинаково).

Что делать, если зимняя резин теряет свои шипы?

Основным недостатком зимней шипованной резины является тот факт, что по мере эксплуатации покрышка начинает терять шипы, что отрицательно сказывается на ее показателях управляемости на гололеде и заснеженной поверхности. Что делать, если ваша зимняя резина потеряла большую часть шипов. Можно ли восстановить покрышки или эксплуатировать их не представляется возможным?


Преимущества и недостатки зимней шипованной резины

Если говорить о преимуществах таких зимних покрышек, то можно отметить их отличные показатели управляемости на скользкой и заснеженной дороге. Однако со временем часть шипов все уже теряется, соответственно ухудшаются характеристики по управляемости автомобиля, и, в конечном счете, такую зимнюю резину приходится менять на новую.

Многие производители зимней шипованной резины уверяют покупателей о том, что ими используются современные технологии производства таких зимних покрышек, что и позволяет обеспечить максимально возможную прочность таких зимних колес, которые долгое время сохраняют свои показатели управляемости. Однако в действительности уже после первого сезона такие покрышки могут терять от 10 до 20% шипов. А у отдельных моделей покрышек буквально через два-три сезона на протекторе не остается шипов, что не позволяет использовать такие шины в зимнее время года.


Что делать, если частично выпали шипы?

В каждом конкретном случае ответ на такой вопрос будет индивидуальным. Необходимо учитывать в процентном соотношении сколько покрышка потеряла шипов, и в зависимости от этого и принимать решение о целесообразности использования такой зимней резины.

В том случае, если шина потеряла около 10% шипов, то какого-либо существенного ухудшения показателей управляемости на гололёде не отмечается. Десятипроцентная потеря шипов — это допустимая погрешность, которая даже не считается гарантийным случаем и допускается всеми производителями покрышек. Такая зимняя резина пригодна для использования в гололед и в зимнее время года. Достаточно часто такая 10-процентная потеря шипов отмечается уже после первого года использования зимних покрышек. Подобное не свидетельствует о посредственном качестве шин, однако автовладельцу в последующем необходимо будет наблюдать за состоянием покрышек, и в том случае если шина будет быстро терять оставшиеся шипы, ее необходимо будет заменить.

При двадцатипроцентной потере шипов покрышки считаются изношенные, однако имеющиеся 80% от изначальных шипов обеспечивают качественное сцепление на гололёде, поэтому использование таких покрышек полностью безопасно в зимнее время года.

При выпадении 30-40% шипов зимняя покрышка считается уже изношенной, и у неё ухудшаются сцепные свойства. Однако имеющихся характеристик и показателей сцепления с дорогой даже у таких изношенных покрышек достаточно для использования шин на ведомой и ведущей оси автомобиля.

При 60 процентном износе покрышки могут использоваться исключительно на ведомой и ненагруженной оси в автомобиле.

При потере 70 и более процентов шипов покрышки не обеспечивают должных показателей сцепления с обледенелой дорогой и ездить на таких шинах становится опасно. Сцепные характеристики у таких покрышек отсутствуют, и относить их к категории зимних становится невозможным. У таких колес тормозной путь на обледенелой и заснеженной дороге может увеличиваться в 7 раз, то есть, фактически, машина эксплуатируется на скользкой летней резине.


Как избежать такой преждевременной потери шипов на покрышке?

Избежать подобных проблем можно прежде всего приобретением качественной зимней шипованной резины, на которую ее производитель устанавливает длительную гарантию. Сегодня многие ведущие производители зимних покрышек предлагают на свои шипованные модели гарантию в три и более лет. Подобное позволяет быть уверенным в том, что шины долгое время будут сохранять свои шипы, а, следственно, и отличные сцепные характеристики на асфальте и заснеженных дорогах.

Следует помнить о том, что такие шипованные покрышки в первую очередь предназначены для использования в холодное время года. А вот если автовладелец не меняет зимнюю резину на новую, или же устанавливают зимние покрышки в начале осени, это может привести к преждевременному износу протектора, а также потери большей части имеющихся шипов.


Возможен ли ремонт таких шипованных покрышек?

Сегодня многие шиномонтажные центры и специализированные компании предлагают услуги ремонта и восстановления изношенной зимней резины. Такое восстановление покрышек подразумевает дополнительную ошиповку, что, по идее, должно восстановить эксплуатационные и сцепные характеристики таких шин. Однако в действительности такой ремонт не всегда возможен, а установленные шипы обычно держатся несколько месяцев, после чего автовладельцу вновь необходимо либо проводить соответствующую дорогую ошиповку, либо приобретать новые зимние покрышки.

Мы не рекомендуем вам пользоваться подобными услугами по восстановлению зимних шипованных покрышек. Стоимость такого ремонта может быть достаточно высока, тогда как установленные шипы редко когда выдерживают больше одного сезона и, в скором времени, вновь потребуется проводить аналогичную дорогостоящую работу или же предстоит покупка новых зимних покрышек.


Заключение

Основным недостатком зимних шипованных покрышек является их потеря шипов, что отрицательно сказывается на показателях сцепления и управляемости на обледенелой и заснеженной дороге. Автовладельцу необходимо время от времени проверять состояние таких зимних покрышек, что и позволит быть уверенным в безопасности эксплуатации своего автомобиля. Помните о том, что при потере 10-40 процентов шипов покрышки всё же сохраняют свои эксплуатационные характеристики, что позволяет им обеспечивать уверенное и безопасное управление автомобиля на скользкой дороге. А вот если колёса потеряли уже 50 и более процентов своих шипов, то эксплуатация такой зимней резины становится небезопасной, и в данном случае лучше всего приобрести новые качественные колеса, что гарантирует безопасность эксплуатации автомобиля в зимнее время года.

27.11.2017

Как восстановить шипы на зимних шинах

Производители автошин давно подстроились под жесткие требования безопасности, предъявляемые к покрышкам для поездок в суровый зимний сезон. Для лучшего сцепления с заснеженной или покрытой коркой льда поверхностью зимнюю резину оснащают шипами — специальными штырьками, монтируемыми в протектор шины. За сезон эксплуатации хорошая качественная шина потеряет до 20% от общего количества шипов — такова планка качества, установленная известными производителями покрышек.

К сожалению, при подборе зимних шин автолюбители не всегда могут предугадать, как долго продержатся шипы. Зачастую перед началом зимнего сезона автовладелец сталкивается с ситуацией, когда покрышка стала, что называется, «лысой». Вернуть прежнюю управляемость автомобиля перед новым зимним сезоном поможет восстановление шипов на зимней резине — ответственная работа, которую лучше доверить профессионалам.

Почему выпадают шипы?

Шина теряет шипы по нескольким причинам, и наиболее частыми из них являются:

  • передвижение на «шиповках» в теплую пору года по асфальтированным и бетонированным покрытиям;
  • несоблюдение давления в покрышке, предусмотренного заводом-изготовителем;
  • манера езды конкретного водителя;
  • покупка некачественной резины или покрышек, бывших в употреблении.

Необходимость купить шипы для зимней резины может возникнуть раньше, чем закончится даже первый сезон поездок. Не все водители знают, что шипованные покрышки нужно предварительно обкатать, проехав около 500 км в «щадящем» режиме — это позволит шипам надежнее закрепиться в протекторе, а автолюбителю — привыкнуть к обновленным шинам.

Выбираем шипы

Конструкция качественного шипа для шины предусматривает наличие специального фланца, которым штырь заглубляют в протектор автопокрышки. В идеале фланец должен быть двойным — фиксация шипов в резине будет более надежной. Выбирая шипы для шин, купить которые можно в специализированном магазине, не нужно пытаться сэкономить и приобретать первый попавшийся дешевый комплект.

Внимательно осмотрите свои покрышки, отдельное внимание уделяя шиповке: для ее восстановления нужно покупать шипы того же типа, что и ранее установленные изготовителем. Достаньте один шип, аккуратно вывинтив его из протектора: так будет проще и быстрее подобрать новые шипы самому или объяснить менеджеру, что от него требуется.

Восстановление шиповки

Процесс реконструкции шипов на покрышке выглядит обманчиво просто. Рядом с пустым гнездом от выпавшего штыря специалист СТО компании Колеса Даром высверливает новое отверстие, в которое при помощи пневматического пистолета вставляет новый шип. Имейте в виду, что самостоятельное восстановление шипов по инструкциям в интернете при помощи строительных саморезов чаще всего заканчивается потерей резины. Гораздо более надежным вариантом будет подобрать шипы для шиповки шин, купить пару часов времени работы СТО и наслаждаться уверенной поездкой по зимним улицам.


Нужны ли зимним шинам шипы и зачем в них закачивать зимний воздух — Новости Петербурга

Тем не менее выбор зимних шин и их эксплуатация в условиях суровой северной зимы остались важными моментами жизненного цикла наших «железных коней». В тонкостях, которые без преувеличения могут спасти водителям и пассажирам здоровье и даже жизнь, разбирался «Общественный контроль».

Как они работают

Даже по названию понятно, что шипованные шины цепляются за лед своими шипами, а «липучки» — «прилипают» к дорожному покрытию благодаря особому рисунку протектора и более мягкой структуре резины. В последнее время даже профессионалы перестали кривиться, когда слышат такое простецкое название. Да и потребителю не очень важно, какие физические процессы происходят под шинами его автомобиля и внутри них (хотя знать это все в общих чертах неплохо — и мы поговорим об этом ниже).

Даже по названию понятно, что шипованные шины цепляются за лед своими шипами, а «липучки» — «прилипают» к дорожному покрытию благодаря особому рисунку протектора и более мягкой структуре резины.

Главное, что должен помнить автомобилист, — это то, что зима есть зима, лед есть лед, а шуга из снега и битого льда — самая настоящая шуга. И пока что не существует единого и универсального рецепта создания шин, позволяющих ездить по дорогам с таким разнообразным зимним «покрытием» так же вольготно, как и по сухому летнему асфальту. К слову, в таких условиях вообще нельзя пользоваться круиз-контролем.

Всегда можно подобрать шины, наиболее подходящие для климатического пояса и особенностей законодательства тех стран, в которые вы собираетесь ездить. Но невозможно предсказать, где и на каких дорогах вы можете оказаться этой зимой, пусть ваш маршрут от дома до работы и сложился годами, а отпуск запланирован на летние месяцы.

Два главных правила выбора шин за годы «всеобщей автомобилизации», в общем, усвоили все. Первое — на летней резине зимой ездить не стоит, это чревато серьезными вложениями в кузовной ремонт. И второе — для наших климатических условий абсолютно по той же причине не подходит «всесезонка». На ней, как известно, можно ездить только там, где мягкая зима и прохладное лето. То есть — максимально вблизи нуля по шкале Цельсия.

Шипы на асфальте

Большинство российских автомобилистов предпочитает шипованную резину — исходя из того, что гололед можно встретить зимой практически на любых дорогах. Считается, что шипованная резина ведет себя лучше нешипованной именно на льду. В общем, если не вдаваться в подробности, то до 15-20 градусов ниже нуля это действительно так. Но если ваш автомобиль умеет заводиться ближе к отметке «-30», то при таких температурах лед не плавится под шипами, а ведет себя почти как бетонное покрытие. То есть — вдавливает шипы в резину, от чего они становятся практически бесполезными. И это очень хорошо ощущается на поворотах.

Ближе к отметке «-30» лед не плавится под шипами, а ведет себя почти как бетонное покрытие. То есть — вдавливает шипы в резину, от чего они становятся практически бесполезными.

На эти свойства шин практически не влияет количество шипов. Как правило, если их много, сами шипы мельче и мягче, а при ограниченном — тверже и больше. Имеется в виду, конечно, новая резина и штатное количество шипов. Так что если за прошлый сезон вы успели потерять большую часть своих шипов на асфальтовых дорогах, то или придется покупать новые шины, или ошиповывать заново старые. Специалисты утверждают, что потеря 25% шипов приводит к критическим изменениям свойств шипованной резины.

Нельзя забывать и то, что поездки по хорошо убранным или хотя бы в достаточной степени обработанным реагентами асфальтовым дорогам приводят не только к весьма различимому внутри большинства автомобилей «грохоту когтей». Шипы вредят асфальтовому покрытию (создавая в нем ту самую нелюбимую всеми колейность). Асфальт отвечает взаимностью, расшатывая шипы и в конце концов вырывая их из резины.

Поэтому если большая часть поездок у вас планируется в городской черте или по убранной от снега и обработанной реагентами трассе — то подумайте, так ли уж нужны вам эти самые шипы.

Присоски в снегу

Любопытно, что до сих пор многие автовладельцы путают «липучки» со «всесезонкой», хотя это абсолютно разные виды шин. Хотя и тут есть тонкость: «липучки» делятся на «европейские» (для мягкой зимы) и «скандинавские» (или «арктические»). Эти названия тоже говорят сами за себя: «евростандарт» лучше чувствует себя при легком морозце или небольшом плюсе. Они эффективнее работают на мокром асфальте и талом снегу. «Скандинавские» же рассчитаны на суровые северные зимы и в ряде случаев даже лучше, нежели шипованная резина, ведут себя не только на снегу и голом асфальте, но и на льду (например, при температурах ниже -25 градусов).

«Липучки» делятся на «европейские» (для мягкой зимы) и «скандинавские» (или «арктические»). «Евростандарт» лучше чувствует себя при легком морозце или небольшом плюсе. «Скандинавские» же рассчитаны на суровые северные зимы.

Стоит, впрочем, помнить, что всевозможные тест-драйвы, призванные определить, какие шины более эффективны и универсальны, как правило продвигают ту или иную конкретную модель или компанию-производителя. Из огромного набора шин, предлагаемых на рынке, несложно выбрать те, которые будут лучше вести себя при соответствующих погодных условиях.

Но обычный автовладелец не будет «переобувать» свою машину по нескольку раз за сезон — в зависимости от температуры, влажности, наличия осадков и качества работы коммунальных служб. Правильнее просто знать свойства своих шин и исходя из них быть осторожнее на дороге при низких температурах или, наоборот, около ноля. В общем — всю зиму.

Как правило, «арктические» шины рассчитаны на меньшие скорости, чем «европейские»: 160, 170 или 190 км/ч (маркировка «Q», «R» или «T») против 210 и 240 км/ч («H» и «V»). Но в российских условиях особой разницы нет. У нас почти нет скоростных трасс и идеально убранных дорог. Да и действительно низкие температуры не оставляют нам выбора. Как и возможности двигаться с превышением допустимых скоростей без серьезного риска для жизни. Так что если даже вы поставили шины с маркировкой «V», то все равно придется ездить не более 90-110 км/ч — даже при температурах «еврозимы».

Где можно, где нельзя

Хотя сегодня не так много автовладельцев ездит за границу за рулем, как это было лет пять назад, стоит упомянуть о правилах дорожного движения, принятых у некоторых наших соседей. Даже наоборот, эта информация стала важнее: те, кто ездят регулярно, и так знают, куда можно «на шипах», а куда — нет.

Шипы запрещены в Германии, Польше, Чехии, Словакии, Болгарии, Венгрии, Хорватии, Нидерландах, Португалии и ряде регионов Испании. В других странах разрешено использовать шипы зимой, но категорически запрещено — после дедлайна по весне.

Итак, шипы запрещены в Германии, Польше, Чехии, Словакии, Болгарии, Венгрии, Хорватии, Нидерландах, Португалии и ряде регионов Испании. В других странах разрешено использовать шипы зимой, но категорически запрещено — после дедлайна по весне. Даты в каждой стране свои, а в таких странах, как Финляндия, могут устанавливаться каждый год разные. Так что перед поездкой стоит поинтересоваться этими правилами: единых нормативов ни в Евросоюзе, ни в Шенгенской зоне, ни в блоке НАТО не существует.

Мы не зря упомянули разное количество «штатных» шипов в шинах. В той же Финляндии в 2013 году были введены ограничения — не более 50 шипов на погонный метр протектора. То есть шипы в этой стране разрешены, но их число ограничено законодательно. С этим были связаны и неприятные инциденты на границе, когда некоторым петербургским туристам для того, чтобы попасть в заповедный край густого «Фейри» и санкционного сыра, приходилось удалять «лишние» шипы пассатижами самостоятельно, прямо на погранпереходе.

Позже ряд производителей шин смог обойти эти ограничения, доказав, что их шипы не наносят существенного вреда асфальтовому покрытию (а значит — и карману финских налогоплательщиков). Так и появились на рынке шины с большим числом маленьких и «менее травматических» шипов. Кстати, хотя у нас таких ограничений нет, подобные шины, созданные специально для финского рынка, продаются вполне успешно. Точно так же, как и шины других производителей, которые вынуждены были уменьшить количество шипов, но увеличили их размер и жесткость. Те и другие шины, к слову, работают на дороге примерно одинаково.

Азот для суровой зимы

Окончательно запутавшегося в вариантах выбора зимних шин автовладельца берут тепленьким шиномонтажники. Тем более что большинство фирменных магазинов сегодня дают покупателям скидку на «свой» шиномонтаж. Вряд ли сегодня стоит самому проверять работу профессионалов этого сектора (хотя если ваши шины отличаются по направлению вращения или делятся на правые и левые, это не помешает — так же, как и в ситуации с моторным топливом).

Но тут проблема, как правило, не в качестве работы тех или иных центров автосервиса, а в тех дополнительных услугах, которые они предлагают. Так, несколько лет назад широко предлагали накачивать зимние шины… обязательно азотом. С точки зрения физики, смысла в этом особого нет — атмосферный воздух и так на 78% состоит из азота. Более того — зависимость объема от температуры у всех газов одинаковая. За несколько лет самые большие любители «шинного тюнинга» успели испытать эту услугу на себе и убедиться в том, что, кроме стоимости, азотное наполнение шин ничем не отличается от закачки обычным воздухом. Тем не менее кое-где закачать азот в шины еще предлагают.

Несколько лет назад широко предлагали накачивать зимние шины… обязательно азотом. С точки зрения физики, смысла в этом особого нет — атмосферный воздух и так на 78% состоит из азота.

Другое дело, что зимой действительно стоит контролировать давление воздуха в шинах — оно и правда зависит от температуры. При должно быть номинальным: если оно больше или меньше, то протектор может неправильно опираться на поверхность, что приводит к ухудшению качества сцепления шины с дорогой. Некоторые доморощенные специалисты советуют для этого ездить зимой на слегка приспущенных шинах — но этот совет подходит далеко не ко всем типам шин. Некоторые, будучи приспущенными, наоборот, деформируются так, что центральная часть протектора не достает до дороги.

Поэтому правильнее будет зимой держать в шинах именно номинальное давление — производитель лучше знает, в каких условиях шины правильнее эксплуатировать. Главное — помнить, что стрелочные манометры на морозе могут подмерзать и серьезно врать. Причем неважно, где этот манометр находится, — на заправке или у вас в багажнике.

Тут могут помочь либо электронные приборы, либо теплый гараж, либо встроенная в автомобиль интеллектуальная система поддержки давления в шинах. Либо, на худой конец, можно на ночь унести свой компрессор с манометром в теплую квартиру. Именно отсюда берут свое начало советы проверять давление в шинах по утрам перед выездом. Хотя и это не обязательно делать каждый день. Особенно если у вас — надежные новые зимние шины (неважно, с шипами или «липучки»).

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА «ЛИПУЧКА» ИЛИ ШИПЫ?

С тех пор, как производители шин начали выпускать так называемую фрикционную резину, или, как ее называют в народе, «липучку», перед автовладельцами встал еще один сложный выбор. Причем, не перед всеми. Во многих странах Центральной Европы, а также в Японии и ряде других государств шипы были запрещены совсем, как только появилась возможность обходиться без них. В этих странах зимний климат мягкий, а при оттепелях шипы разрушают дорожное покрытие.

Напротив, в северных странах, в частности, в Скандинавии, шипы только укрепили свои позиции, потому что местный суровый климат требует от колес особых показателей на обледенелых трассах.

В России зима может быть разной, даже в течение одного сезона. В связи с этим встает вопрос: что предпочесть отечественным автовладельцам, какую зимнюю резину купить? Каждый должен выбирать сам. Стремясь помочь немного разобраться в этом вопросе, мы приведем ниже некоторые преимущества и недостатки шипов и нешипованных колес.

Когтистые шины

Шипы – своеобразная классика зимней резины. Сегодня уже детально проработаны целые технологии ошиповки покрышек. Небольшие металлические выступы располагаются на протекторе особым образом и имеют особенную форму для того, чтобы надежно обеспечивать свои функции во время разгона, езды и торможения.


Положительные моменты шипов:

•    доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесенных снегом дорогах, в этом шины без ошиповки не способны с ними тягаться;
•    тормозной путь покрышек с шипами на льду намного короче;
•    управляемость с шипованной резиной на утрамбованном снегу и обледенелой дороге лучше.

Отрицательные моменты зимних шин:

•    на мокрых трассах эти колеса теряют все положительные качества, а управляемость становится намного ниже, чем у липучек;
•    шипы придают колесу дополнительную «шумность» — комфортность поездок снижается;
•    шипы, как уже упоминалось выше, разрушают «голый» асфальт;
•    шипованные шины, хотя и незначительно, но все же увеличивают расход топлива.

Ламели вместо шипов

Что работает в нешипованных покрышках вместо шипов? По большей части эту работу берут на себя ламели – мельчайшие элементы рисунка протектора. Весь протектор функционирует как одна большая присоска, — отсюда и название «липучки».

Преимущества липучек:

•    такая резина смело может быть названа всесезонной, потому что она показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте;
•    фрикционные шины изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля;
•    они бесшумны;
•    ламели не портят дорожного покрытия;
•    кроме того, если вы решили посетить на собственном автомобиле европейское государство, то может оказаться, что на его территории разрешены только ламели.

Недостатки липучек

Единственным недостатком «липучек» являются их характеристики на обледенелых трассах, которые ниже, чем у шипованных шин.

Выводы

Подведем итог всему сказанному. В принципе, если вы путешествуете в пределах города, по хорошо знакомым маршрутам, где дороги всегда содержатся в хорошем состоянии и очищаются, то можно остановиться на фрикционной резине. Не обойтись вам без нее и в заграничных поездках.

Если же вы живете поблизости от полярного круга или вынуждены часто выезжать за город, где дороги покрыты льдом и снегом, то отдавайте предпочтение шипам, – рисковать не стоит.

Купить мужскую обувь для крикета Puma 19 FH Orange/White Rubber Spikes онлайн в Индии по лучшей цене, отзывы

Эти резиновые кроссовки PUMA 19 FH с характеристиками и функциями, разработанными для того, чтобы выдерживать долгие часы на поле, были разработаны, чтобы обеспечить комфорт игрокам в крикет. Высочайшая амортизация обеспечивается промежуточной подошвой из ЭВА, а внутренняя поддерживающая структура и усиленный носок обеспечивают устойчивость и долговечность. Резиновая подошва с несколькими шипами обеспечивает надежное сцепление как с травой, так и с твердыми естественными поверхностями.

Цвет: Белый-Черный-Оранжевый

ДЕТАЛИ
Мягкий прочный синтетический верх
Мягкая промежуточная подошва из ЭВА для комфорта
Резиновая подошва с несколькими шипами для лучшего сцепления
Кружевная застежка для плотного прилегания
PUMA Formstrip сбоку
Логотип PUMA Cat на язычке

Пума апельсин Обувь для крикета 105565_05

Внутренние перевозки (внутри Индии)
Все внутренние заказы (внутри Индии) доставляются в течение 5-7 рабочих дней*.
Доставка по Индии бесплатная.
Международные перевозки (за пределы Индии)
После отправки все международные заказы (за пределами Индии) доставляются в течение 7–10 рабочих дней (только экспресс-доставка*).Стоимость доставки рассчитывается исходя из общего веса вашего заказа. Заказы, размещенные в субботу, будут отправлены в следующий понедельник (кроме праздничных дней).
Все расходы по таможенному оформлению несет получатель.

Обратите внимание: на этом абонентском ящике доставка в офис третьей стороны и доставка по воскресеньям недоступны.

Возврат — внутренний возврат (только для Индии)
Вы можете оформить возврат в течение 48 рабочих часов после получения товара. Вы можете заказать возврат, написав нам по электронной почте: [email protected] или по телефону: +91-9700-839-839. Никакие возвраты не будут приняты после истечения периода возврата.

Обратите внимание, что первоначальная стоимость доставки + наложенный платеж не возвращается. Вещи должны быть возвращены в их первоначальном состоянии (неиспользованные, неиспользованные, немытые, неизмененные) с прикрепленными бирками. Товары с коробкой должны быть возвращены с оригинальной коробкой, без повреждений и почтовых этикеток. Пожалуйста, подождите 7-10 рабочих дней с момента отправки вашего заказа для обработки вашего возврата или обмена.Отправьте возврат на адрес нашего склада, указанный в разделе «Контакты».

Ваши товары должны быть доставлены нам в течение 7 рабочих дней после бронирования возврата.

Как только ваш возврат будет одобрен Ethlits.com по вызову, загрузите и распечатайте нашу форму возврата, нажав здесь, и отправьте ее вместе с возвратом.

Обратите внимание: Вы также можете отправить возврат нам на адрес нашего склада любым отслеживаемым способом за свой счет.

Возврат — Международный возврат (за пределами Индии)
Международные заказы могут быть возвращены любым способом по вашему выбору за ваш счет.Мы рекомендуем использовать отслеживаемый и застрахованный сервис. Стоимость доставки не возвращается.

Возврат денежных средств за онлайн-платежи будет осуществляться тем же способом оплаты в течение 12-15 рабочих дней.

Спайк | Мир бегунов

Если вы читаете этот журнал, велика вероятность, что этой осенью вы будете бегать по пересеченной местности. Поздравляем. Это потрясающий вид спорта с уникальным набором задач и возможностей. Это также уникальный вид спорта с точки зрения выбора обуви. От того, какую обувь вы покупаете для тренировок и соревнований, зависит ваши шансы на успех.Так что читайте дальше.

Мы предполагаем, что у вас уже есть пара хороших кроссовок, и вы пробежали в них много миль в предстоящем сезоне. Кроссовки — это то, что вы носите каждый день для бега — за одним исключением: в день соревнований!

Дни гонок особенные. Вы усердно тренировались и хотите бежать изо всех сил без каких-либо оправданий. Для этого вам понадобятся гоночные кроссовки. В кросс-кантри это обувь с металлическими или резиновыми шипами. Они могут решить, выиграть или проиграть встречу.

Шипы

Если большинство ваших соревнований проходят по трассам с мягким покрытием (грязь и трава), шиповки для беговых лыж — ваш лучший выбор по одной простой причине: сцепление. Обувь с металлическими шипами обеспечивает гораздо лучшее легкое сцепление с травой или рыхлой грязью, чем кроссовки любого другого типа. Шипы также обеспечивают гораздо лучшую пружинистость пальцев ног, чем обычные гоночные кроссовки, что облегчает бег быстрее, потому что вы практически вынуждены бежать на носках. Почти все серьезные гонщики по пересеченной местности носят шиповки.Вы тоже должны. То есть, если вам разрешено носить металлические шипы. Некоторые соревнования и федерации штатов не допускают шиповки, поэтому перед покупкой пары проконсультируйтесь со своим тренером.

Одни из лучших металлических кроссовок для бегунов средней школы: Asics 15-50 и Attack (оба 75 долларов), Brooks Mach 6.0 (50 долларов), Mizuno Wave Kaze (75 долларов), Nike Kennedy XC (85 долларов) или Zoom Waffle XC (50 долларов).

Шипы для беговых лыж?

Несмотря на то, что обувь немного отличается, большинство бегунов могут безопасно носить шиповки во время бега по пересеченной местности.Самое важное отличие заключается в амортизации: шиповки для беговых лыж обычно имеют большую амортизацию в передней и задней части стопы, чем шиповки для беговых дорожек.

Предупреждение, если прошлой весной вы носили трековые шиповки: перед тем, как надеть их на гонку, опробуйте их на кросс-кантри, чтобы убедиться, что они по-прежнему подходят.

Также должно быть очевидно, что если вы планируете носить шиповки для бега по пересеченной местности, это должны быть шиповки для бега на длинные дистанции, а не шиповки для спринта, преодоления барьеров или прыжков. Любые вопросы? Спросите у своего тренера.

Проблемы с покрытием

Если вы никогда не бегали по пересеченной местности до этого сезона, вы можете быть удивлены, узнав, что не все трассы, по которым вы будете участвовать в гонках, одинаковы. Трассы для беговых лыж варьируются от традиционной мягкой грязи и травы до укатанных грунтовых трасс, велосипедных дорожек и тротуаров. Таким образом, вам придется подобрать свою гоночную обувь к поверхности, на которой вы будете чаще всего участвовать в гонках. Ваш тренер всегда лучший источник для такого рода информации.

Если поля в основном покрыты травой и грунтом, а соревнования вашей лиги или округа проходят на таком покрытии, лучшим выбором будут металлические шипы.Но если вы гоняете преимущественно по каменистым трассам с твердым обожженным покрытием, пропустите металл. Вместо этого наденьте кроссовки для шоссейных гонок или беговые кроссовки с резиновой вафельной подошвой.

Большинство обувных компаний, производящих обувь для беговых лыж, также производят обувь другого типа с незаменяемыми резиновыми шипами или вафлями. Шипы для беговых лыж с резиновыми шипами не обеспечивают такого сильного сцепления, как металлические шипы, но они являются лучшим вариантом на жестких, грунтовых трассах или на трассах для беговых лыж, пересекающих велосипедные дорожки.Резиновые шипы также дешевле, чем металлические шипы.

Некоторые из лучших резиновых шиповок включают: Adidas Neptune XC (55 долларов), Asics 15-50 Spikeless (70 долларов) и Corrido Spikeless (50 долларов), New Balance RX 240 (60 долларов), Nike Zoom Waffle Racer (40 долларов) и Reebok. Примерно вафля (40 долларов).
Подгонка, подгонка, подгонка

После того, как вы определились с типом кроссовок, которые вам понадобятся, и нашли магазин для бега, в котором есть интересующие вас гонщики, самая важная функция, которую вы следует искать является наиболее очевидным: подходит.Правильная посадка в кроссовках для беговых гонок так же важна, как и в кроссовках для тренировок. Но это другой тип приспособления. Обувь для беговых гонок – металлическая или резиновая – должна сидеть плотнее, чем кроссовки. Подушечка стопы должна располагаться прямо на шипованной пластине, а не позади нее.

Все бренды подходят немного по-разному. Если вы не можете решить, какую марку выбрать, начните сначала с той марки кроссовок, которую вы обычно носите. То есть попробуйте пару кроссовок этой марки.Если вы привыкли к посадке кроссовок этой марки, ее беговые кроссовки, вероятно, вам тоже подойдут. Если конкретный бренд не предлагает кроссовок, примерьте как можно больше разных стилей и моделей, чтобы найти ту, которая лучше всего подойдет вашим ногам.

Возможно, вас удивит тот факт, что большинство кроссовок для беговых гонок схожи по дизайну, весу, сцеплению и цене. Подгонка — это большая разница. Некоторые бренды подходят шире в передней части стопы или уже в пятке.Не просто используйте самые крутые цвета или бренд, который носит ваш любимый бегун.

Если возможно, побегайте в кроссовках перед покупкой. (В специализированных магазинах для бега обычно есть беговая дорожка или вы можете протестировать их на траве или на тропе.) Если вы не можете найти обувь, которую ищете, вам, возможно, придется купить ее в компании, занимающейся доставкой по почте. Если вы это сделаете, убедитесь, что обувь легко вернуть для другой пары, если она не подходит должным образом. Большинство компаний, занимающихся доставкой по почте, проявляют щедрую политику обмена, но не надевают кроссовки на соревнования, а затем решают их вернуть.

Размер имеет значение

В отличие от тренировочной обуви, которая предлагается в мужских и женских моделях (с соответствующими размерами), большинство кроссовок для беговых гонок предлагаются только в размерах унисекс примерно с 4 по 15 размер. Девушкам следует обратить особое внимание чтобы соответствовать, потому что, если обувь не имеет определенного женского размера, размер будет отличаться от того, к которому вы привыкли. Большинству девушек нужно уменьшить размер по крайней мере на полный размер, чтобы найти обувь, которая подходит лучше всего. Например, если вы обычно носите 7-й размер женской обуви, вы, вероятно, будете носить 5-й 1/2 или 6-й размер кроссовок.

Женских кроссовок всего несколько штук. Лучшими из них являются Adidas Venus (50 долларов), Asics Attack Spike (75 долларов) и Spikeless (70 долларов), а также Jana XC от Nike (50 долларов) и Waffle Jana (40 долларов).

Нужно ли каждому гонщику покупать пару шиповок? Точно нет. Некоторые бегуны просто не могут носить их безопасно. Этим бегунам подойдут легкие кроссовки или кроссовки для шоссейных гонок. Но пожалуйста: не носите кроссовки, теннисные или баскетбольные кроссовки на беговой дорожке.Мало того, что эта обувь будет мешать вашей работе, но вы рискуете получить травму, надевая ее.

И не забывайте: бегите гордо. Ты уникальный спортсмен. Ты гонщик по пересеченной местности. Носите правильную гоночную обувь и бегите как можно лучше в этом сезоне.

 

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Резиновые шипы Подарки и товары

Теги:

алюминий любительский посол неоднозначные амбиции амбициозная скорая помощь среди предков якорь оживляемый юбилей лодыжки анонимный антропология античный аппал применимый заявитель оценивает арка архив арена забавный мем девочки детские собаки искусство щенок вкуснятина купить, броня пробуждает массив высокомерный стрелка артикулировать искусственный пепел стремиться убийца поражать астрономия в адвокате аукцион аудио аутентичный автомобиль автономия проспект ждать топор ай балет воздушный шар баллотировать банкрот лучшие продажи скидки купить сейчас низкие цены продукты, сарай бочка бейсбол подвал бассейн бас ублюдок купаться битая бусина борода зверь имя живот выгодно предать велосипед биография биология причудливый клинок пламя мерцание размытие пансионер похвастаться смелым болтом бонус забавный мем девушки щенки собачки искусство щенок вкусняшка купить, бронирование границы в штучной упаковке латунь брешь бриз варево невеста брифинг брокер бронзовый синяк брут пузырчатая лампочка бык пуля хулиган пачка бюрократия бюрократ бабочка жужжание такси ca корзина кафе календарь калории кампус лучшие продажи скидка купить сейчас низкий приз продукты, канал свечи капитализм капиталист грузовой вагон мультфильм несчастный случай обслужить собор осторожно осторожно пещера знаменитости кладбище цензор сертификат переписи удостоверить шампанское канцлер хаос часовня повар смешные мем девушки щенки собачки искусство щенок вкуснятина купить в, химия подбородок хор удушье холестерин хронический хроника кусок кино гражданское столкновение классификация классифицировать глиняный клерк щелкнуть цепляться клон закрытие гроб познавательный последовательный ошейник полковник комикс лучшие продажи скидка купить сейчас продукты с низким призом, комментатор товар добираться компактный сравнительный совместимый принуждать компетенцию компилировать дополнять соответствие соблюдать соблюдать понимать сжимать против скрывать уступать Концессия Конфиденциально Настроить Соответствовать Смешно Мем Девочки Собачки Искусство Щенок Вкусно Купить, Поздравить Собраться Совесть Консенсус Последовательность Консоль Консолидировать Конспирация Контингент Загрязнять Созерцать Презрение Контингент Вопреки Удобство Удобно конверсия медь авторское право лучшая продажа скидка купить сейчас низкий приз продукты, корд кукуруза корпус костюм диван коллега удачный ход любезность заслуживающая доверия критика грубая крошка корка куб культ культивировать проклятие опека циничная плотина тир крайний срок глухой дебют распад решающий вычет считай олень дефект забавный мем девушки собачки искусство щенок вкуснятина купить, отсрочить дефицит бросить вызов деликатной демографии уйти зависимость отъезда развернуть лишить отчаяния отправить пункт назначения судьба отделить задержать сдерживаться ухудшить дьявол изобретать диабет диагностировать диаграмма лучшие продажи скидка купить сейчас низкий приз продукты, диаметр циферблата алмазный словарь дифференцировать переварить дигы дилемма тусклый уменьшить двуокись опустить недостаток отбросить раскрывать раскрытие препятствовать маскировке рассеивать смещать растворять искажать отвлекать забавно мем девушки щенки собачки искусство щенок вкуснятина покупать, бедствие дивиденды божественный док документальный фильм домен дельфинов купол донор точка капать тонуть двойная тупая продолжительность обитать динамический орел эрл экологическое эго локоть электрон элег муравей элементарно подходящее посольство воплощает в себе лучшие продажи скидка купить сейчас продукты с низкой ценой, император эмпирический принять прилагать усилие пожертвовать увеличить просветить обогатить зарегистрировать сущность предпринимателя зависть справедливость возвести извергнуть эскорт сущность и этическую этику эвакуировать накануне равномерно вызвать преувеличение раскопать забавный мем девочки детские собаки искусство щенок вкуснятина купить в, восклицать, исключение, освобождение, изгнание, выход, экзотическая экспедиция, экспертиза, взорвать бровь, фракция, фальшивая слава, плата за проезд, смертельный факс, федеративная женщина, паромная лихорадка, штраф, фискальный кулак, фланг, лоскут, недостаток, флот, мерцание, лучшие продажи, скидка, купить сейчас продукты с низким призом, швырнуть, стадо, мука, процветать, жидкость, смывать, туман, любить, запрещать. фор лоб предвидеть кузница вилка форт форум ископаемое фол фракция перелом хрупкая франшиза мошенничество бахрома граница хмуриться яростный отделка плавкий предохранитель галактика смешные мем девочки собачки арты щенок вкусняшка бай-ин, галлон азартная игра чеснок вздох калибр гений жанр геология геометрия гламур блики блеск скользить взгляд мрак перчатка клей коза евангелие сплетни граф гравий гр азе смазка жадность теплица сетка печаль гриль мрачный помол лучшая распродажа скидка купить сейчас низкий приз продукты, страж партизан залив кишка среда обитания молоток гандикап красавчик беспокоить аппаратура гармония урожай спешка люк тащить привидение вертолет шлем трава стадо иерархия полый гомосексуалист капюшон хоп горизонт горизонтальный смешной мем девочки ребенок собаки искусство щенок вкуснятина купить, гормон рог заложник обнять смиренный унижать ураган хижина гибрид водород идентичный идеологический праздный осветить иллюзию имитировать огромный иммигрировать повреждать нетерпеливый неявный порыв склонность склонять лучшие продажи скидка купить сейчас продукты с низкой ценой, включение индифферентное местное косвенное потакать делать вывод бесконечное воспламенять неформальное Инфраструктура врожденная Запретить Чернила Гостиница Инновационное Насекомое Изолировать Оскорбление Целостность Неприкосновенность Целостность Интеллектуальный Смешной Мем Девочки Собачки Искусство Щенок Вкусняшка Купить, Интерфейс Временный интервал Запугивать Интриги Вторгаться Призывать Раздражать Джаз Придурок Ювелирные изделия Судебная джунгли Юрисдикция Несовершеннолетний Клавиатура похитить килограмм родственный комплект встать на колени узел кружевная лестница домовладелец коленный лазер лучшая распродажа скидка купить сейчас продукты с низким призом, прачечный лист наследие законодательный орган досуг лимон объектив лесбиянка рычаг лизать лейтенант аналогично конечности линейный задерживаться лингвистическая грамотность живая печень тоска ткацкий станок петля гостиная легкие лирика великолепная величина смешные мем девушки детеныши собак искусство щенок вкуснятина купить, млекопитающие мандат рукопись мрамор марш мат матрица максимизировать тем временем медаль посредничество средневековая мелодия торговец милосердие заслуга метафора митрополит мид могучий воинственный миллиграмм минерал минимальная минимизация лучшая продажа скидка купить сейчас низкие призовые продукты, чудо жалкий туман мобилизовать ложную влагу импульс монарх денежная монополия памятник плесень скорбеть госпожа умножать муниципальный ропот гриб бормотать навигация необходимость игла кошмар благородный тем не менее забавный мем девушки собачки искусство щенок вкусняшка бай-ин, ерунда полдень норма пресловутый ничто питомник питание повиноваться неясно одержимый препятствие препятствовать запаху смещение оливковое опустить текущее оппр ess opt оптический оптимист орбитальный оркестр организм происхождение ортодоксальная унция лучшая распродажа скидка купить сейчас продукты с низкой ценой, наряд выход внешний вид накладные расходы перекрытие на ночь наблюдать сова кислород озон пакет парад парадокс параметр частица пассивный патент терпение патриот патруль покровитель жемчужина своеобразная кожура вглядывался карандаш проникать забавный мем девочки детка собаки искусство щенок вкуснятина купить, периферия петиция врач физика пилигрим пилюля щепотка пионер чума истец мольба мольба обещание окунуться множественное число тыкать полярный пруд папа портфолио изображение отложить проповедовать драгоценный хищник лучшие продажи скидка купить сейчас низкий приз продукты, предшественник преобладающий предубеждение предварительная премьера премия озабоченность прописать рецепт президентство престиж преобладать распространенная добыча примитив приватизировать провозглашать продлевать предложение предложение проститутка забавный мем девушки собачки искусство щенок вкуснятина купить, протокол публичность пульс преследование анкета квота стеллаж баран рейнджер рэп царство квитанция получатель согласовать отдых повторить запись ycle уточнение освежить восстановить регресс реабилитировать репетировать царствование релевантность лучшая продажа скидка купить сейчас продукты с низким призом, погасить подавить возмущаться остаток восстановить риторика ребро ребро винтовка жесткая суровость бунт жареный робот раскачанный ракетный стержень романтика розы вращать резиновый ковер мешок священный лосось вменяемый удовлетворительный дикий шрам скудный смешной мем девочки детские собаки искусство щенок вкуснятина бай-ин, сценарий аромат скептик стипендия разведчик схватка лом скребок сценарий тщательное изучение светский редко семинар сенатор сенсация вынесение приговора сантименты сержантский вал мелкое разрушение отвесный шериф сжимается подпись лучшая продажа скидка купить сейчас продукты с низким призом, имитировать искренний глоток эскиз пропустить удар черепа шлепок рукава тонкий слот спад урвать впитать мыло парить футбол социалистическая социология натрий солнечный соло размах искра искриться пространственный образец зрелище захватывающий спектр забавный мем девочки собачки искусство щенок вкуснятина купить в, сфера специи шип позвоночник плевать всплеск спонтанная ложка супруга шпора отряд шпионов удар стек стадион шататься киоск nce вздрогнуть статуя крутой руль стереотип строгий стимул жало стежка прямолинейная прядь лучшая продажа скидка купить сейчас продукты с низким призом, ремешок соломенная полоса шаг полоса прогулка чучело спотыкаться подчиненный субъективный подчиненный подписаться дочерняя компания подала в суд свита вызвать превосходный ужин подавить всплеск хирург излишек сдать быстрый синдром смешной мем девочки детка собаки искусство щенок вкуснятина купить, синтез столовая ложка тег клубок телеком телескоп храм арендатор терминал терминал террасу ужас завещание свидетельство ткань текстура кража теология тезис бедро ты нить порог процветать толчок большой палец лучшая продажа скидка купить сейчас низкий приз продукты, гром тик тигр плитка наклон древесина табак терпеть пытка ядовитая трагедия черта расшифровка трансплантация травма дрожать треугольник трибунал трибунал трибуна триумф трофей тропики штаны попечитель складка рывок кувыркаться опухоль забавный мем девушки щенки собачки искусство щенок вкусняшка купить, оборот репетитор подорвать унифицировать модернизировать вверх использовать полнейшее подтверждение исчезнуть вуаль поставщик вены v enue словесный вердикт проверить стих вертикальный ветеринар жизнеспособный вибрировать энергичный вилла девственный витамин яркий вокал лучшая продажа скидка купить сейчас низкий приз продукты, круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто призвание вулкан фургон талия официант wan палата склад ордер воин воск усталые паутины плаксивый кит виски вдова остроумие поклонение крушение запястье смешной мем девочки детские собаки искусство щенок вкуснятина купить в, новые хорошие сексуальные стикеры яблочные девушки селфи эротические женские babynew youtube facebook tiktoker redbubble wallpepar the z for my or painting usa drawing art 80 and kids a comouflage Army новые хорошие сексуальные стикеры Apple Girls селфи, эротические женские babynew youtube facebook tiktoker redbubble wallpepar the z for my or painting usa drawing art 80 and kids a comouflage Army новые хорошие сексуальные стикеры apple girls selfie эротические женские babynew youtube facebook, tiktoker redbubble wallpepar the z for моя или живопись США рисование искусство 80 и дети армия comouflage новый хороший сексуальный stikers яблоко девочки sel fie erotic womens babynew youtube facebook tiktoker redbubble, wallpepar the z for my or painting usa drawing art 80 and kids a comouflage Army new good sexy stikers apple girls selfie erotic womens babynew youtube facebook tiktoker redbubble wallpepar the z для моего или рисование сша, узор военный ветеран черный аннотация мода круто милый винтаж сша америка американский стиль дети продают любовь к нам патриотизм свобода день памяти логотип камуфляж лето тренды америка просто здесь грохнуть американский флаг 4 июля президент сша женщина феминистка, женщины девушка феминизм женщина милая девушка сила любовь черные девушки женственная цитата винтаж красивое равенство девчачьи женские права цветочные белые христианские цитаты ретро цветы политика синий леди типография природа наряд мода гимнастика гольф милая лошадь софтбол сша Великобритания Франция Соединенные Штаты Королевство плавание эстетика корова винтаж столкновение кланов наряды забавный ретро стиль крутой черный розовый друзья emt музыка хипстер любовь 9as цитаты девушка тонкая красная линия довольно счастливый мем мем м эме мем горячий выстрел горячий соте горячий выстрел горячий соте горячий, искусство рисования 80 и дети а камуфляж армия новые хорошие сексуальные стикеры яблочные девушки селфи эротические женские babynew youtube facebook tiktoker redbubble wallpepar the z for my or painting usa drawing art 80 and kids a, comouflage армейские новые хорошие сексуальные стикеры apple girls selfie erotic womens babynew youtube facebook tiktoker redbubble wallpepar the z for my or painting usa drawing art 80 and kids a comouflage Army new good sexy stikers apple, girls selfie эротические женские babynew youtube facebook tiktoker redbubble wallpepar the z for my or painting США Drawing Art 80 and Kids a Comouflage Army New Good Sexy Stikers Apple Girls Selfie Эротические женские BabyNew YouTube, Facebook tiktoker redbubble wallpepar the z for my or painting USA Drawing Art 80 and Kids a Comouflage Army New Good Sexy Stikers Apple Girls Selfie эротические женские babynew youtube facebook tiktoker redbubble

Track Shack — Track & Field: Как выбрать шипы

к ТрекШак

Легкая атлетика: как выбрать шипы

На вашей отметке… приготовься… Иди! Правильно, сезон бега. Сезон, когда мы наблюдаем за быстрыми гонками и большими соревнованиями по всему региону; и у Track Shack есть шипованные туфли и сменные шипы здесь, в магазине.

Теперь, когда ваш спортсмен выбрал соревнование, как узнать, какие шипы купить? Есть из чего выбрать, и это не кросс-кантри, где все шипы очень похожи.

Ниже мы классифицировали каждую категорию обуви с шипами, чтобы помочь вам выбрать правильный вариант для соревнований вашего спортсмена.

Прежде чем мы перейдем к категориям, давайте начнем с объяснения, что такое обувь с шипами. Обувь с шипами — это специально разработанная обувь, которая намного легче обычной тренировочной обуви. На резиновых гусеницах они более отзывчивы, так как шипы цепляются за землю и позволяют вам подпрыгивать по воздуху в более быстром темпе.

Хорошо, теперь о категориях.

Шипы для спринта

Предназначены для бегунов, соревнующихся в беге на 100–400 метров.
Они предлагают более агрессивную (быструю) пластину с шипами.
Обувь (слева направо): Nike Rival S | Saucony Спитфайр | Новый баланс SD100 | Adidas Sprintstar | New Balance SD100


Шипы для средних дистанций

Предназначены для бегунов, обладающих не только скоростью, но и выносливостью, которые соревнуются в беге на дистанции от 800 метров до мили.
Эта обувь довольно агрессивная (быстрая), но при этом более мягкая в области пятки.
Обувь (слева направо): Nike Rival M | Saucony Вендетта | Новый баланс MD 500 | Saucony Endorphin


Шипы для дистанции

Предназначены для бегунов на длинные дистанции, соревнующихся в забеге на милю до 5 км.
Эти туфли обеспечивают большую амортизацию в области пятки и более мягкую шипованную пластину.
Обувь (слева направо): Nike Rival D | Adidas Ambition


Шипы/обувь для полевых соревнований

Специальные соревнования состоят из меньшего количества бега и большего количества прыжков, включая прыжки в длину, прыжки в высоту, прыжки с шестом и толкание ядра.
Обувь (слева направо): Nike Zoom PV | Найк ХДж Элит | Найк Зум ЖЖ | Saucony Unleash SD

Теперь, когда вы лучше разбираетесь в различной спортивной обуви для легкой атлетики, пришло время примерить ее.Удостоверьтесь, что каждый шип имеет лишь крошечное пространство в передней части обуви. Таким образом, когда ваша нога отекает, она не будет стиснута спереди. Обувь с шипами должна сидеть удобно, но не свободно.

Приходите в Track Shack, и один из наших экспертов по обуви подберет вам или вашему спортсмену подходящую обувь в зависимости от мероприятия. Этих кроссовок не будет здесь весь год, потому что сезон треков «мчится»!

Подростки и школьники получают скидку 15% на шиповки с февраля по май.

Track Shack — это специализированный магазин для бега и ходьбы, который с 1977 года обслуживает потребности любителей фитнеса в Центральной Флориде.Наш опытный и знающий персонал проводит индивидуальный процесс примерки для каждого человека. Обувь и ноги — это наша работа, но люди — это наша специальность! Теперь, когда вы здесь, пройдитесь по нашему удобному веб-сайту и добро пожаловать в семью Track Shack!


Используйте Facebook, чтобы оставить комментарий — Мы будем рады услышать от вас.

Norwich: M&S хлопнула из-за установки шипов против сна

Опубликовано: 6:30 16 марта 2022 г.

Компания Marks & Spencer принесла извинения за то, что «по ошибке» установила шипы в закрытом окне своего магазина в центре города, чтобы отпугнуть тех, кто спит без сна.

Резиновые полоски с сотнями острых зубьев были уложены в проем на Сент-Стивенс-стрит в выходные.

Этот шаг вызвал возмущение, поскольку его назвали «бесчеловечным», но теперь, после того, как с ним связались Evening News, гигант розничной торговли разорвал полоски.

По словам представителя M&S, шипы, которые впоследствии были удалены, были «уложены по ошибке». — Кредит: Майя Деррик

Представитель M&S сказал: «Эти резиновые полоски были ошибочно установлены подрядчиком на выходных, и мы организовали их снятие как можно скорее.

«Приносим извинения за путаницу или расстройство, вызванное этой ошибкой.»

Джейми Осборн, член Зеленого города и окружной советник округа Мэнкрофт, сказал: «Это бесчеловечная мера. Из-за них Норидж выглядит как крепость.

Джейми Осборн, Зеленый город и советник графства. — Кредит: Джейми Осборн

«Хорошо, что их так быстро убирают, потому что они откровенно опасны для разных людей, в том числе для спящих людей и представителей общественности.»

Но он спросил, почему подрядчики вообще рассматривают возможность установки шипов: «Вопросы в том, почему они были установлены, должны быть заданы. Как может случиться такая ошибка?

«Физические сдерживающие факторы не являются ответом. Людям нужно где-то спать, и они перейдут в другое место.

«На самом деле это не помогает решить проблему и удовлетворить потребности людей.

«Им нужно надежное укрытие, а не баррикады.»

Ко вторнику шипы были удалены из окна M&S Norwich со стороны Сент-Стивенс-стрит. — Кредит: Майя Деррик

Никола Даркинс, менеджер Pottergate Advice and Refreshment Center (ARC) — служба помощи Армии Спасения в городе для бездомных или малообеспеченных людей — сказала, что она рада, что M&S действовала быстро.

(Слева направо) Эндрю Уорд, Никола Даркин и Дэнни Адамс из Норвичской Армии Спасения, которая раздает бесплатное питание бездомным в Нориджском Поттергейтском АРК во время карантина из-за коронавируса. Картина: Норвичская Армия Спасения — Кредит: Норвичская Армия Спасения

Она сказала: «Мы наблюдаем увеличение числа людей, нуждающихся в услугах АРК и Армии Спасения.

«Что-то подобное не рисует в хорошем свете город, который обычно очень щедрый, гостеприимный и понимающий по отношению к бездомным.»

Доктор Ян Шелдон, главный исполнительный директор St Martins, который поддерживает около 300 человек, столкнувшихся с бездомностью, сказал: «В Норвиче у нас есть поддерживающий городской совет, который поддерживает людей, которые плохо спят.

Доктор Ян Шелдон, исполнительный директор Жилищного фонда Святого Мартина. Картина: Сент-Мартинс — Кредит: Архант

«Ежегодные снимки показывают снижение в Норидже. В ноябре 2020 года у нас был 21 человек на улицах, но к ноябрю 2021 года их количество сократилось до 10. Норидж — один из очень немногих районов, где количество людей действительно снизилось.

«Все очень много работают, чтобы поддержать людей на улицах. Это самый сильный индикатор того, что с этим человеком действительно что-то не так, и что ему нужна помощь специалиста.

«Эта поддержка имеет значение.»

спящий захлопывает «отвратительную» меру

Джесси Дэй ездит на автобусах в центр города Норидж каждый день, и, хотя сейчас он живет на окраине города, ранее он столкнулся с периодом бездомности.

Джесси Дэй, изображенный с Бимбимом, сказал, что меры против грубого сна «унижают достоинство». — Кредит: Майя Деррик

Он сказал: «Я думаю, это отвратительно, что такие вещи, как шипы, подавляются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.