РазноеРоссийские машины с автоматической коробкой передач: Отечественные автомобили с автоматической коробкой передач

Российские машины с автоматической коробкой передач: Отечественные автомобили с автоматической коробкой передач

Содержание

Отечественные автомобили с автоматической коробкой передач

Сегодня АКПП завоевывают все большую популярность в мире. В борьбе за покупателя российские автопроизводители  также начали производить отечественные автомобили с автоматической коробкой передач, популярные модели которых мало в чем уступают импортным аналогам.

Содержание статьи

Немного истории

Отечественные машины с автоматом — это не такая новинка, как могут подумать неискушенные потребители. Разработка таких авто началась еще в 40-х годах прошлого века. Первым советским автомобилем с автоматической трансмиссией стал лимузин представительского класса – ЗИМ-111, выпущенный в 1958 году. Еще одной «люксовой» машиной с такой же трансмиссией была «Чайка» (ГАЗ-13).

Кроме того, примерно в это же время выпускался ГАЗ-21 («Волга») с трехступенчатым автоматом. Всего их было произведено около 700 штук. А с 1962 по 1970 год – ГАЗ-23, выпускавшаяся по спецзаказу КГБ.

Впоследствии эту машину сменила ГАЗ-24-24, которая также производилась исключительно для нужд комитетчиков.

Со временем эстафету переняла более современная «Волга» — ГАЗ-3102. Она сходила с конвейера на протяжении 27 лет. С 2008 по 2010 год в России было выпущено 9000 машин модели «Сайбер» (Volga Siber).

Пытались не отставать от ГАЗов и «Москвичи» с «Жигулями». Правда, у первых дело ограничилось только двумя прототипами 3-3-5 и 3-3-6. Машины были собраны в конце 70-х годов. А вот ВАЗовцы умудрились в конце 80-х выпустить экспортную модель 2103 — Lada 1500S Automatic. Кроме того, АКПП устанавливалась и на экспортных вариантах «копеек», «пятерок», «шестерок» и «семерок».

Современные отечественные машины с «автоматом»

В настоящее время российские автомобили с автоматической коробкой передач представлены только серией Lada: «Калина», «Гранта» и «Приора».

Из-за особенностей конструкции автомобиль имеет низкий клиренс. При этом поддон поставили алюминиевый вместо стального, что сделало машину более уязвимой.

Расход топлива в городском режиме по сравнению в МКПП возрос и составляет от 7,8 до 10 литров.

  • Лада «Гранта». Считается самой доступной моделью с АКПП, которую может предложить отечественный автопром. Коробка японская, JF414E (Jatco), четырехступенчатая. Была спроектирована по заданию АвтоВАЗ, испытана и адаптирована к российским условиям.

Считается «неубиваемой» и способной пережить сам автомобиль. Имеет максимально упрощенную конструкцию. Эта коробка допускает использование не только «родного» масла, но и аналогичных ему более дешевых вариантов. Теоретически, водитель может эксплуатировать ее без капитального ремонта на протяжении 200-400 тысяч км пробега.

  • Лада «Приора». Эта модель – неплохой вариант для тех, кто ищет российский хэтчбек с автоматической коробкой передач. Правда, здесь не стали устанавливать японскую коробку.

Вместо этого на родную механику установили роботизированную надстройку, электронику к которой разрабатывала немецкая фирма ZF. Это лучшие в мире на сегодняшний день разработчики и производители роботизированных трансмиссий. АКПП устанавливается на «Приоре» с 16-клапанным мотором мощностью в 106 л.с.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой Лада Гранта АКПП. Из этой статьи вы узнаете, какой автомат стоит на Лада Гранта, а также какие преимущества и недостатки имеет данный автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач.

Одной из главных отличительных особенностей принято считать то, что на этой коробке отсутствует парковочный режим. Поэтому на светофорах водителю приходится держать ногу на тормозе, переключившись в нейтральный режим N.
Предусмотрена и опция ручного переключения передач. Активировав ее, водитель сможет включать передачи по возрастанию, двигая рычаг вперед.

Переходить на пониженные передачи нужно, двигая рычаг назад. Но здесь есть один большой «минус». Дело в том, что если разгонять двигатель на первой передаче, например, на подъеме, то «робот» не станет переключаться на следующую передачу. По этой причине водителю придется преодолевать подъемы с разгона или только на первой скорости. Подсластили эту горькую пилюлю тем, что расход на «Природе» с АКПП в смешанной цикле составляет всего 5,6 литра на 100 км.

Конечно, автолюбителям хотелось бы видеть больше российских автомобилей с автоматической коробкой. Автопром учитывает данное пожелание и спрос. Результат -Лада «Веста», Лада «Иксрей» тоже выпускаются в таком оснащении. Однако пока что эти модели имеют только «робот». При этом неизвестно, будет ли устанавливаться на них полноценный автомат.

Что в итоге

Стремясь удержать свой сегмент рынка и завоевать как можно больше отечественных покупателей, АвтоВаз выпускает вполне приличные российские авто с коробкой автомат, которые могут составить достойную конкуренцию импортным машинам той же ценовой категории.

При этом производители прислушиваются к просьбам и пожеланиям автовладельцев и работают над совершенствованием своей продукции, для чего привлекают к сотрудничеству ведущих мировых специалистов по разработке и производству АКПП.

Читайте также

12 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много? — журнал За рулем

На российский рынок выходят две новинки с автоматическими коробками передач — УАЗ Патриот с классической гидромеханикой и Lada XRAY Cross с вариатором. Но они далеко не первыми из отечественных моделей обзавелись АКП.

Материалы по теме

В истории нашего автопрома было немало автомобилей с автоматом. Причем речь не только о современных моделях — первые отечественные машины с двумя педалями появились еще 60 лет назад.

Поразительно, но некоторые владельцы самостоятельно меняли автомат на привычную механику!

Волга ГАЗ-21 стала первым серийным отечественным автомобилем с гидромеханической коробкой. Трехступенчатый автомат устанавливался на Волги первой и второй серий. Всего с 1957 по 1959 годы сделано чуть больше 1500 таких автомобилей. Но впоследствии от автомата отказались — он был слишком сложным и капризным в обслуживании.

ГАЗ-21 Волга. Автомобили с АКП выпускались с 1957 по 1959 годы. Сейчас найти такой почти нереально.

ГАЗ-21 Волга. Автомобили с АКП выпускались с 1957 по 1959 годы. Сейчас найти такой почти нереально.


Как и у машин с МКП, селектор располагался на рулевой колонке. Индикация выбранного режима движения — здесь же.

Как и у машин с МКП, селектор располагался на рулевой колонке. Индикация выбранного режима движения — здесь же.


Однако эта коробка нашла место на новом горьковском флагмане — ГАЗ-13 Чайка. АКП работала в паре с 195-сильным 5,5-литровым V8. Кстати, эта связка чуть позже появилась и на 21-й Волге. Автомобиль с индексом ГАЗ-23 предназначался для спецслужб.

ГАЗ-13 Чайка выпускалась с 1959 по 1981 годы. На всех автомобилях была 3-ступенчатая АКП.

ГАЗ-13 Чайка выпускалась с 1959 по 1981 годы. На всех автомобилях была 3-ступенчатая АКП.


Управление, в отличие от Волги, сделали кнопочным. Привычного селектора в салоне не было.

Управление, в отличие от Волги, сделали кнопочным. Привычного селектора в салоне не было.


Разумеется, автоматическая коробка передач появилась и на автомобиле для первых лиц государства ЗИЛ-111. Машине полагалась 2-ступенчатая гидромеханическая коробка передач. А управление было реализовано, как и на 13-й Чайке, с помощью кнопок.

ЗИЛ-111 производился с 1958 по 1967 годы. Все без исключения модификации оснащались АКП.

ЗИЛ-111 производился с 1958 по 1967 годы. Все без исключения модификации оснащались АКП.


Управление АКП осуществлялось с помощью кнопок слева от рулевой колонки.

Управление АКП осуществлялось с помощью кнопок слева от рулевой колонки.


Второе поколение представительских лимузинов — ЗИЛ-114 (позднее ЗИЛ-4104) получило уже трехдиапазонный автомат, а переключение отдали привычному селектору на центральном туннеле. Эта трансмиссия ставилась на все лимузины, вплоть до последних экземпляров.

ЗИЛ-114 (и его короткая модификация ЗИЛ-117) выпускался с 1967 по 1978 годы. После чего его сменил ЗИЛ-4104 — последний лимузин Завода имени Лихачева.

ЗИЛ-114 (и его короткая модификация ЗИЛ-117) выпускался с 1967 по 1978 годы. После чего его сменил ЗИЛ-4104 — последний лимузин Завода имени Лихачева.


На 114-м ЗИЛе был уже 3-ступенчатый автомат, а управление отдали традиционному селектору на центральном туннеле.

На 114-м ЗИЛе был уже 3-ступенчатый автомат, а управление отдали традиционному селектору на центральном туннеле.


Увлечение гидромеханическими передачами не обошло и общественный транспорт. Появившийся в 1967 году новый городской автобус ЛиАЗ-677 также имел автомат. Работал он в паре с зиловским V8. 375-й двигатель выдавал 180 л.с. и вместе с 2-ступенчатым автоматом наделил 677-й ЛиАЗ недюжинным аппетитом — расход мог составлять полсотни литров на 100 км.

ЛиАЗ-677 появился в 1967 году, и его до сих пор можно встретить на улицах российских городов.

ЛиАЗ-677 появился в 1967 году, и его до сих пор можно встретить на улицах российских городов.


Селектор АКП размещался на рулевой колонке.

Селектор АКП размещался на рулевой колонке.


Лимузин ЗИЛ-111 был не единственным автомобилем с АКП в гамме московского завода. Коробка досталась и новаторскому автобусу ЗИЛ-118 «Юность».

Правда, в отличие от легковых моделей, на автобусе стоял менее мощный двигатель от 130-го ЗИЛа. Но и его тяги хватало за глаза. Позже на модернизированном автобусе 118К появился 3-ступенчатый автомат от 114-го ЗИЛа.

Автобус ЗИЛ-118 «Юность» был новаторским для своего времени — комфортный, с двигателем V8 и автоматом. Но массовым он так и не стал — с 1962 по 1998 год было сделано меньше ста единиц.

Автобус ЗИЛ-118 «Юность» был новаторским для своего времени — комфортный, с двигателем V8 и автоматом. Но массовым он так и не стал — с 1962 по 1998 год было сделано меньше ста единиц.

Второе поколение Чайки, ГАЗ-14, также унаследовало автоматическую коробку. С более мощным 220-сильным мотором 14-я Чайка стала динамичнее предшественницы. Управление, как и на ЗИЛах, отдали традиционному селектору вместо кнопок.

Второе поколение Чайки — ГАЗ-14 — производилось с 1976 по 1989 годы (было сделано больше тысячи автомобилей).

Второе поколение Чайки — ГАЗ-14 — производилось с 1976 по 1989 годы (было сделано больше тысячи автомобилей).


Переключение АКП (как и на ЗИЛ-114) с помощью селектора на туннеле вместо кнопок стало традиционным.

Переключение АКП (как и на ЗИЛ-114) с помощью селектора на туннеле вместо кнопок стало традиционным.


Разумеется, автоматы в паре с двигателем V8 продолжали ставить на Волги, предназначенные для госбезопасности. Самой массовой стала модель ГАЗ-24-34 с 220-сильным двигателем ГАЗ-14 и все тем же 3-ступенчатым автоматом.

ГАЗ-2434 стал одной из самых массовых Волг с V8 и автоматом — с 1987 по 1993 год было сделано 245 машин.

ГАЗ-2434 стал одной из самых массовых Волг с V8 и автоматом — с 1987 по 1993 год было сделано 245 машин.

Была похожая модификация и у Волги, получившей индекс ГАЗ-31013: двигатель ГАЗ-14 и та же 3-ступенчатая АКП. Интересно, что для конспирации вместо селектора в салоне был обычный рычаг. А второй глушитель (от каждого ряда цилиндров шла своя выпускная система) заканчивался под днищем, чтобы автомобиль не выделялся в потоке.

Восьмицилиндровая Волга ГАЗ-31013 выпускалась с 1985 по 1996 годы.

Восьмицилиндровая Волга ГАЗ-31013 выпускалась с 1985 по 1996 годы.


Наличие автомата выдавало только количество педалей. Селектор был замаскирован под обычный рычаг.

Наличие автомата выдавало только количество педалей. Селектор был замаскирован под обычный рычаг.


Новое поколение ликинских автобусов ЛиАЗ-5256 также было оснащено автоматической коробкой передач. Причем не только отечественной. Уже в нынешнем столетии на автобусе ставили автоматы от ZF, Voith и Allison.

Серийное производство ЛиАЗ-5256 началось в 1986 году и продолжается по сей день.

Серийное производство ЛиАЗ-5256 началось в 1986 году и продолжается по сей день.


Кабина позднего ЛиАЗ-5256-20. Управление АКП — с помощью кнопок справа от щитка приборов.

Кабина позднего ЛиАЗ-5256-20. Управление АКП — с помощью кнопок справа от щитка приборов.


Правда, все перечисленные модели (не считая автобусов) вряд ли можно назвать народными. А вот Lada Granta точно из таких. Только автомат уже не отечественный, а японский Jatco. Но именно Granta стала первой массовой отечественной моделью с АКП.

Lada Granta (а позже и Kalina) стали первыми массовыми российскими автомобилями с АКП. На них ставят 4-ступенчатый автомат Jatco.

Lada Granta (а позже и Kalina) стали первыми массовыми российскими автомобилями с АКП. На них ставят 4-ступенчатый автомат Jatco.


Интерьер Калины с автоматической коробкой.

Интерьер Калины с автоматической коробкой.


Но даже старый 4-ступенчатый автомат дороговат. Потому на ВАЗе разработали автоматическую трансмиссию на базе 5-ступенчатой механики — робот АМТ. Коробка не самая скоростная, но гораздо дешевле. Первой моделью с АМТ стала Lada Priora. Позже она появилась на Грантах, Калинах, Весте и XRAY.

Lada Priora стала первой моделью, примерившей робот АМТ. Позже эту коробку начали ставить на Гранты, Калины, Весты и XRAY.

Lada Priora стала первой моделью, примерившей робот АМТ. Позже эту коробку начали ставить на Гранты, Калины, Весты и XRAY.


Селектор АМТ отличается от селектора АКП. У коробки отсутствует режим «паркинг».

Селектор АМТ отличается от селектора АКП. У коробки отсутствует режим «паркинг».


Мы всегда сетовали, что у нас нет машин с АКП. Но, как показывает история, это не так. Такие автомобили были, и почти все представленные в списке модели оснащались отечественными конструкциями. Вот только от автомата, по сути, отказались сами потребители. В свое время 21-я Волга могла стать первой массовой моделью с АКП, и конструкция могла развиваться дальше. Но от сложной и «непонятной» коробки старались избавиться не только предприятия, но и частные владельцы, самостоятельно меняя ее на обычную механику. Кто знает, не случись этого, может, у нас были бы и свои современные автоматы.

Фото: фирмы-производители

9-ступенчатая АКП

О проекте

Новая многоступенчатая АКП специально разработана для линейки автомобилей премиум-класса бренда AURUS с полным приводом и продольным расположением двигателя.

АКП обеспечивает высокий КПД, пониженный расход топлива и снижение вредных выбросов благодаря инновационному решению по стартовому устройству и широкому кинематическому диапазону, который достигается применением уникальной запатентованной кинематической схемы.

Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления, отвечающих за переключение передач. Усиленная конструкция позволяет трансмиссии работать в паре с двигателем мощностью свыше 600 кВт и крутящим моментом 1 000 Н·м.

В конструкции АКП использованы самые современные подходы в проектировании и тенденции развития автомобильных коробок передач — использование зубчатой муфты как одного из элементов управления и прямого управления давлением во фрикционных элементах.

Первая российская 9-ступенчатая автоматическая коробка передач R932 для пассажирских автомобилей премиум-класса

Разработка концепта 9-ступенчатой АКП для проекта по созданию новой линейки российских пассажирских автомобилей F-класса на унифицированной платформе — «Единая Модульная Платформа» («ЕМП», «Кортеж») — началась с конца 2013 г. Уже в следующем году была разработана рабочая конструкторская документация в соответствии с мировыми стандартами, а также собраны и установлены на стенд первые опытные образцы автоматической коробки передач, получившей индекс KATE R932.

При проведении стендовых испытаний были подготовлены автомобили – мулы, для отладки работы агрегата и его системы управления в реальных режимах движения. Эффективные испытания на стенде и в составе автомобиля позволили оперативно выявить недостатки конструкции первых опытных образцов и учесть их при производстве второй серии АКП, которая предназначалась для оснащения прототипов автомобилей «ЕМП», а также для полного цикла стендовых испытаний, включая ресурсные, климатические и прочие.

Образцы АКП были представлены в 2016 г. широкой публике на выставке «Московский международный автомобильный салон» (ММАС-2016).

В России люди охотнее приобретают авто с коробкой «автомат» — Новости

Автор Сергей Серебров На чтение 3 мин Просмотров 22 Опубликовано Обновлено

Российские покупатели все чаще делают выбор в пользу авто с автоматической коробкой передач (АКПП). Статистические исследования показали, что в 2012 г. покупатели, купившие в авто с «автоматом», составили 42,4%, а в 2013 г. – уже 45,8% (в 2013 г. было приобретено в России автомобилей с АКПП 2,78 млн.). Причин этой тенденции несколько: во-первых, растет число водителей-женщин; во-вторых, бесконечные пробки, считающиеся уже непобедимыми; в-третьих, в сегменте рынка расширился выбор среди недорогих моделей, преобладающее большинство из которых составляют автомобили с «автоматом».

Аналитическое агентство «Автостат», проводя собственные исследования, констатировал примерно следующее, что в 2013 г. автовладельцы чаще выбирали автомобили с автоматической коробкой передач, по сравнению с 2012 г., в то время в России доля проданных этих автомобилей была 42,4%. По классам автомобилей, приобретавших с АКПП, разброс в процентах за 2013 г. следующий: автомобили B-класса приобретали 23% покупателей; авто C-класса – 50,9%. В то время как в 2012 г. цифры были несколько другими: авто B-класса — 16,9%; авто C- класса – 47,4%. Что касается автомобилей F- и E-классов, то они выпускаются для российского рынка только с коробкой «автомат».

Наоборот, в сегменте автомобилей с двумя педалями наметилась динамика на спад. В 2013 г. автомобилей A-класса купили всего 24,3% автолюбителей и авто D-класса – 80,7%, кроме того, внедорожников и кроссоверов – 61,5%. Тогда как в 2012 г. машин A-класса приобрели 25,4%, авто D-класса – 81,5%. Что же до внедорожников и кроссоверов, то в 2012 г. их продали 62,2%.

Ряд автодилеров объясняет сложившуюся ситуацию на автомобильном рынке России просто, что автомобили A-класса были очень популярны среди женщин и молодежи, т. е. водителей с небольшим стажем вождения. Автоматическая коробка передач очень удобна в управлении автомобилем, поэтому отчасти и женщины, и часть молодых водителей пересели на хэтчбэки B-класса, которые стоят подешевле.
Ряд автомобилей B-класса с «автоматом» расширяется. В России лидирующие позиции по продажам занимает Lada Granta, а также Kia Rio и Hyundai Solaris с АКПП (по данным 2012 г.).

Наиболее дешевые модели автомобилей A-класса преимущественно приобретались для коммерческих целей. Компании приобретали их для курьерской доставки и старались максимально сэкономить на покупке авто. Делалось это отчасти и за счет КПП, комплектации, доп. оборудования, исключение составила только страховка.

Спад спроса на машины D-класса объясняется, тем что их чаще всего приобретают компании для собственного автопарка и для частных поездок с личным водителем. Конечно, есть и такие автовладельцы, кто купил автомобиль премиум-класса для себя, но их предпочтения чаще составляют авто E-класса.

В России только с автоматической коробкой передачи продаются следующие марки автомобилей: Jaguar, Lexus, Dodge, Chrysler, Infiniti. Комплектация авто данных марок исключительно «автоматом» ориентирована на спрос. Для более дорогих автомобилей система с автоматической КПП дублируется ручным переключением.

Эксперты делают пока только предположения, что в 2014 г. наметившаяся закономерность у автолюбителей в России должна сохраниться, по крайней мере, на это они надеются.

Две коробки. Какие автоматы Lada и УАЗ теперь ставят на свои машины? | Об автомобилях | Авто

С момента начала продаж Lada Vesta в 2015 году потребители заваливали представителей «АвтоВАЗа» вопросами о том, когда же на машине появится автоматическая коробка передач. Ведь чуть ли не треть всех конкурирующих с ней Hyundai Solaris продаются с современным 6-ступенчатым корейским автоматом. 

Покупатели готовы были платить за возможность езды с двумя педалями, однако французские инвесторы и руководство «АвтоВАЗа» не спешили внедрять на Vesta современные коробки. Слишком высокой оказывалась цена, а использовать на флагманской модели старый 4-ступенчатый французский агрегат с Renault они не хотели по маркетинговым соображениям. Немного погодя автомат на Lada все-таки появился. Это был старый японский 4-ступенчатый агрегат Jatco родом из 2000-х годов. Но доступен он был только на Granta, которая в модельной иерархии стоит на ступеньку ниже Vesta. А для флагманской модели бренда по-прежнему предлагался лишь робот AMT, изготовленный путем соединения российской 5-ступенчатой механической ручной коробки с немецким управляющим мехатроником ZF. 

Как будут выглядеть новые универсалы Lada Vesta SW Cross и Vesta SW

Как будут выглядеть новые универсалы Lada Vesta SW Cross и Vesta SW

Как рассказывал бывший генеральный директор Lada Николя Мор, в течение нескольких лет французы старались создать условия для долговременного внедрения на российские машины современных автоматических трансмиссий японского производства. Однако для этого требовалось подготовить возможность их последующего производства в Тольятти. 

И вот сейчас такое окно возможностей открылось. Сразу две модели Lada — Vesta и X-Ray — получили японский вариатор Jatco. 

Две ступени у вариатора 

Крупнейший производитель трансмиссий в Японии — компания Jatco. Она входит в альянс Renault-Nissan, который имеет контрольный пакет акций «АвтоВАЗа». Коробка рассчитывалась специально для использования на машинах с поперечным расположением мотора малой мощности и способна справляться с нагрузкой в 180 Нм. Такой момент развивают обычно 1,6-литровые бензиновые агрегаты. В Россию автоматическая коробка будет поставляться только со 113-сильным 1,6-литровым французским агрегатом, который откалиброван специально для этой трансмиссии. 

Коробка имеет двухступенчатый планетарный редуктор, помогающий более эффективно работать в экстремальных режимах езды по раскисшим дорогам. Во время движения по грязи или в снегу, когда часто возникают пробуксовки, включается первая ступень, которая работает как раздатка у внедорожников. Она фактически понижает передаточное отношение бесступенчатого вариатора. В этом случае его металлический ремень не попадает в крайние положения конусов, благодаря чему повышается их ресурс. 

Вторая ступень включается на скоростных трассах и переводит вариатор в режим нормальной работы. 

Вариатор оснащается блокируемым гидротрансформатором, который помогает плавно стартовать и двигаться без рывков на малых скоростях в дорожных заторах. 

Модернизированный вариатор будет устанавливаться на все семейство Vesta, включая внедорожную версию Cross. Эта же коробка сейчас применяется на Logan. 

С новой автоматической трансмиссией и мотором Lada Vesta сохранила прежний дорожный просвет, который составляет 178 мм у седанов и 203 мм — у версий Cross. 

Из Индии в Ульяновск 

Новую автоматическую коробку получил и «УАЗ Патриот». Вместе с усовершенствованным бензиновым агрегатом объемом 2,7 литра и мощностью 150 л. с. теперь будет ставиться индийская автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Powerglide 6L50. 

«Буханка» и ещё 8 легендарных автомобилей, которые не сходят с конвейера

«Буханка» и ещё 8 легендарных автомобилей, которые не сходят с конвейера

Этот агрегат является лицензированной копией автомата General Motors Hydromatic. Лицензия на нее была куплена фирмой Tata. Ранее такие же 6-ступенчатые автоматические трансмиссии устанавливались на пикапы Chevrolet Colorado, на седан Cadillac CTS, а также на другие модели GM. Сейчас они уступили место 8-ступенчатым коробкам Hydromatic. 

По заявлениям представителей УАЗ, трансмиссия для российского рынка собирается на заводе Powerglide во французском Страсбурге и поступает на ульяновский завод с маслом Dexron-VI. 

Система охлаждения коробки поступает во Францию из Кореи, а блок управления с электроникой — из Китая. Новый автомат комплектуется также индийской раздаточной коробкой Divgi-TTS. 

Ресурс у Powerglide 6L50 довольно большой. Агрегат рассчитан на работу с двигателями объемом до 5,3 л, мощностью до 350 л. с. и с крутящим моментом до 500 Нм. Моторесурс эквивалентен пробегу в 200 тысяч километров. С новым автоматом «УАЗ Патриот» стал заметно экономичнее. 

Эксперты объяснили рекордный спрос на автомобили с «автоматом»

В России установлен новый рекорд продаж машин с автоматической коробкой передач. Как оказалось, даже очередная волна повышения цен на авторынке не смогла остановить рост популярности моделей с «автоматом».

Как известно, автоматические трансмиссии получили массовое распространение в нашей стране с многолетним запозданием, пишет издание rg.ru. Дело в том, что в силу сложившихся стереотипов российские водители считали такие коробки передач слишком сложными и «задумчивыми», которые к тому же часто ломаются и требуют дорогостоящего ремонта.

Однако со временем опыт езды на «автомате» развеял эти предубеждения, а выбор машин с автоматической трансмиссией охватил даже бюджетный сегмент.

В результате доля машин, оснащенных «автоматом», «роботом» или вариатором, неуклонно растет на протяжении вот уже более 10 лет. Еще в 2007 году на такие автомобили приходилось свыше 20% всех продаж, уже в 2015-м эта доля превысила 50-процентную отметку, а в нынешнем году установлен новый рекорд.

Согласно данным агентства «Автостат», в первом квартале было реализовано 215,6 тыс. легковых машин с автоматической трансмиссией (+7%), что составляет 59% от общего объема российского рынка.

Стоит отметить, что российские автомобилисты продолжают отказываться от более дешевых механических коробок передач, несмотря на продолжающийся рост цен на новые автомобили, который уже привел к общему падению продаж. И по прогнозам экспертов, популярность «автоматов» среди отечественных водителей будет расти и дальше.

«Немалую роль в росте популярности машин на «автомате” сыграли сами автопроизводители. Благодаря современным технологиям удалось создать АКП, которые удачно сочетают в себе преимущества как механических коробок передач (надежность, экономичность), так и автоматических (комфорт, плавность переключения).

К тому же сегодня многие производители оснащают свои модели безальтернативной автоматической коробкой передач — например, Toyota Camry или Mitsubishi Outlander», — отмечает эксперт.

Коробка автомат на ВАЗах – история и современные технологии

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

9-ступенчатая автоматическая коробка передач

О проекте

Новая многоступенчатая автоматическая коробка передач специально разработана для линейки автомобилей премиум-класса AURUS с полным приводом и продольным расположением двигателя.

Автоматическая коробка передач обеспечивает высокий КПД, сниженный расход топлива и снижение выбросов благодаря внедренному инновационному решению пускового устройства и широкому кинематическому диапазону, обеспечиваемому уникальной запатентованной кинематической схемой.

Вместо традиционного гидротрансформатора для запуска автомобиля используется один из фрикционных управляющих элементов, отвечающих за переключение передач. Усиленная конструкция позволяет трансмиссии работать вместе с двигателем мощностью более 600 кВт и крутящим моментом 1000 Н*м.

В конструкции АКПП использованы самые современные подходы к проектированию и тенденции автомобильной трансмиссии, такие как использование зубчатой ​​муфты в качестве одного из элементов управления и прямое регулирование давления в фрикционных элементах управления.

Первая российская 9-ступенчатая АКПП Р932 для легковых автомобилей премиум-класса

С конца 2013 года началась разработка концепции 9-ступенчатой ​​АКПП в рамках проекта создания новой линейки российских легковых автомобилей марки «Ф» на Единой модульной платформе (Кортеж).Уже в следующем году была разработана рабочая конструкторская документация в соответствии с мировыми стандартами, собраны и поставлены на стенд первые опытные образцы АКПП, получившие индекс КАТЕ R932. Параллельно с проведением стендовых испытаний были подготовлены автомобили (мулы) для отладки работы агрегата и системы его управления в реальных режимах движения. Эффективные стендовые и внутривагонные испытания позволили оперативно выявить конструктивные недостатки первых прототипов и учесть их при производстве второй серии АКПП, которые предназначались не только для прохождения полного цикла стендовых испытаний, в том числе ресурсные, климатические и другие, но и для оснащения опытных образцов автомобилей ЭМИ.Их представили публике в 2016 году на Московском международном автосалоне.

Toyota приостановит производство автомобилей в России и импорт автомобилей

ТОКИО, 2 марта (Рейтер) — Toyota Motor Corp (7203.T) остановит производство на своем российском заводе с пятницы, в то время как импорт автомобилей в страну также остановлен на неопределенный срок из-за поставок обрыв цепи, заявил автопроизводитель.

Toyota присоединяется к другим японским автопроизводителям, которые предприняли или отметили аналогичные шаги, также ссылаясь на трудности с закупкой запчастей и другие логистические препятствия.

Западные компании отвергли Россию после ее вторжения в Украину, при этом некоторые заявили, что они прекратят инвестиции в Украину, но реакция многих японских компаний до сих пор была более сдержанной. подробнее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Как и все во всем мире, Toyota наблюдает за происходящим в Украине с большой заботой о безопасности жителей Украины и надеется на благополучное возвращение к миру как можно скорее», — говорится в заявлении Toyota.

Toyota – ведущий японский бренд в России, выпускающий около 80 000 автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге, на котором работает 2 000 человек.

Логотип Honda представлен на 89-м Женевском международном автосалоне в Женеве, Швейцария, 5 марта 2019 г. REUTERS/Pierre Albouy

Читать далее

30 000 автомобилей в России в прошлом году, заявила, что экспорт запчастей на ее совместное предприятие во Владивостоке скоро прекратится.

Mitsubishi Motor Corp (7211.T) может приостановить производство и продажи в России, сославшись на возможные сбои в цепочке поставок в результате санкций против России. подробнее

Honda Motor Co (7267.T) заявила, что трудности с доставкой автомобилей и осуществлением платежей привели к тому, что она приостановила экспорт автомобилей и мотоциклов в Россию, хотя в 2020 финансовом году продажи составили всего 1406 автомобилей.

Nissan Motor Co, которая продала 53 000 автомобилей в 2021 году, заявила, что пока продолжает работу в России, следя за ситуацией там.

Автомобили и автозапчасти составили более половины экспорта Японии в Россию в 2020 году, по данным Минфина.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Сатоши Сугиямы, Чанг-Ран Ким, Маки Шираки; Дополнительные репортажи Сакуры Мураками, Дэвида Долана и Нобухиро Кубо; Под редакцией Ким Когхилл и Элейн Хардкасл

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Автопроизводители планируют приостановить или перенести производство после вторжения России

Несколько компаний, в том числе автопроизводители Volkswagen и Renault, а также производитель шин Nokian Tyres, в пятницу обрисовали планы закрытия или переноса производственных операций после вторжения России в Украину.

После вторжения в начале этой недели российские войска в пятницу продолжили наступление, когда ракеты обстреляли Киев, а власти заявили, что готовятся к нападению, направленному на свержение правительства.

В четверг Соединенные Штаты объявили о широких экспортных ограничениях в отношении России, препятствуя ее доступу к мировому экспорту товаров, начиная от коммерческой электроники и компьютеров и заканчивая полупроводниками и деталями самолетов. Это может привести к тому, что компании изменят производственные планы или будут искать альтернативные каналы поставок.

Вторжение стало фактором, побудившим консалтинговые фирмы J.D. Power и LMC Automotive сократить свои прогнозы продаж новых автомобилей по всему миру в 2022 году на 400 000 автомобилей до 85,8 млн единиц. Автомобильная промышленность уже столкнулась с нехваткой автомобилей из-за глобальной нехватки полупроводников.

«И без того ограниченное предложение автомобилей и высокие цены по всему миру окажут дополнительное давление из-за серьезности и продолжительности конфликта в Украине», — сказал Джефф Шустер, президент отдела глобальных прогнозов транспортных средств в LMC.

«Рост цен на нефть и алюминий, вероятно, повлияет на желание и способность потребителей покупать автомобили, даже если запасы улучшатся», — добавил он. «Мы значительно понизили прогнозы по Украине и России из-за эскалации конфликта между ними и последствий, связанных с санкциями против России».

Конфликт может поднять цены на нефть выше 100 долларов за баррель, что усилит инфляционное давление на европейских и американских потребителей, отмечает аналитик Wells Fargo Колин Ланган в исследовательской заметке.По его словам, в то время как потребители были готовы платить выше рекомендованной цены за новые автомобили, устойчивые более высокие цены на бензин могут повлиять на долгосрочное восстановление.

Немецкий Volkswagen заявил, что приостановит производство на несколько дней на двух немецких заводах из-за задержки с поставками деталей, произведенных в Украине.

Французская Renault заявила, что на следующей неделе приостановит некоторые операции на своих автосборочных заводах в России из-за узких мест в логистике, вызванных нехваткой запчастей. Компания не уточнила, пострадала ли в результате конфликта ее цепочка поставок, но ее пресс-секретарь заявила, что эта акция стала следствием укрепления границ между Россией и соседними странами, через которые части перевозятся грузовиками.

Автопроизводитель входит в число западных компаний, наиболее зависимых от России, где, по данным Citibank, он получает 8% своей основной прибыли.

(Также читайте | Volkswagen Vitrus, направляющийся в Индию, дразнили перед официальным дебютом)

«Перебои в первую очередь вызваны ужесточением пограничного контроля в странах транзита и вынужденной необходимостью изменить ряд установленных логистических маршрутов», — заявили в российском подразделении компании, не называя страны.

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ, контролируемый Renault, также заявил, что может приостановить некоторые сборочные линии на одном из заводов в центральной части России в понедельник из-за постоянной глобальной нехватки электронных компонентов.Автоваз также не упомянул о вторжении в своем заявлении.

Финский производитель шин Nokian заявил, что переносит производство некоторых ключевых производственных линий из России в Финляндию и США, чтобы подготовиться к возможным дальнейшим санкциям после вторжения.

УПРАВЛЕНИЕ СЛОЕМ

Главный исполнительный директор Aptiv Кевин Кларк заявил в четверг, что за последние пару месяцев американский производитель автозапчастей отказался от крупносерийного производства запчастей в Украине в пользу продукции меньшего объема, «чтобы мы были в лучшем положении, чтобы справиться с перебоями.»

(Также читайте | Ford Motor опровергает сообщения о выделении своего бизнеса по производству электромобилей)

Японский поставщик автомобилей Sumitomo Electric Industries, у которого около 6000 человек работают в Украине на производстве жгутов проводов, заявил, что приостановил работу своих заводов и ведет переговоры с клиентами о возможной замене поставок из других мест.

Ford Motor Co владеет 50-процентным совместным предприятием Ford Sollers, у которого, согласно данным на сайте Ford, есть три сборочных завода в России. В заявлении Ford говорится, что он «глубоко обеспокоен» ситуацией и будет «управлять любыми последствиями» для своего бизнеса в режиме реального времени.

Американский автопроизводитель также заявил, что будет соблюдать любые законы о торговых санкциях, но отказался обсуждать, затронуты ли заводы Sollers.

Хотя французский производитель автозапчастей Valeo заявил, что прямое влияние на компанию минимально, вторжение может снизить объемы производства в отрасли и повысить цены на энергию или сырье.

Для автопроизводителей одна из проблем цепочки поставок, созданных конфликтом на Украине, связана с металлами палладием, платиной и родием, используемыми в каталитических нейтрализаторах очистки выхлопных газов.

(Также читайте | Renault дразнит концепт-кар на водороде с двигателем внутреннего сгорания) 

Россия производит около 38% палладия в мире, исключая переработанный материал, сказал Марк Уэйкфилд, соруководитель глобальной автомобильной практики консалтинговой фирмы AlixPartners.

«Трудно представить себе глобальный автомобильный бизнес, в котором не было бы палладия из России», — сказал он.

По словам Уэйкфилда, автопроизводители не должны столкнуться с нехваткой палладия, потому что в Лондоне есть запасы этого металла.«До того, как палладий попадет в автомобиль, пройдет шесть месяцев», — сказал он.

По словам Уэйкфилда, цены на алюминий росли до конфликта в Украине. Прекращение поставок российского алюминия усилит ценовое давление на автопроизводителей.

Крупнейший производитель стали в Японии Nippon Steel Corp заявил в пятницу, что найдет альтернативы для сырья, которое он покупает в России и Украине, в случае каких-либо перебоев с поставками.

Nippon Steel закупает 14% железорудных окатышей, небольших шариков порошка железной руды, используемых в производстве стали, в этих странах.Официальные лица заявили, что они переключились на Бразилию и Австралию, и влияние должно быть минимальным.

Производитель сельскохозяйственной техники Deere & Co заявил в пятницу, что закрыл свой офис в Украине в последние недели в качестве меры предосторожности. В Украине работает около 40 человек.

Тем временем Россия заявила, что частично ограничивает доступ к Facebook Meta Platforms Inc, обвинив ее в «цензуре» российских СМИ.

Delta Air Lines Inc, которая не выполняет рейсы в Украину или Россию, заявила в пятницу, что приостановила кодшеринговое обслуживание с российской авиакомпанией Аэрофлот.

Дочерняя компания Amazon.com Inc по домашней безопасности, Ring, заявила, что тесно сотрудничает со своими партнерами в Squad в Украине, «чтобы обеспечить безопасность и благополучие команды и их семей». Согласно данным LinkedIn, в Squad работает более 700 человек. , некоторые из которых работали в исследовательском подразделении Ring Ukraine примерно год назад.

У Amazon не было дополнительных комментариев о своем присутствии в Украине или России или о том, как торговые действия США повлияют на ее бизнес, если вообще повлияют.

Компания Kinross Gold Corp из Торонто заявила, что ее подземный золотой рудник «Купол» в крайнем северо-восточном углу России работает нормально. Почти все сотрудники компании в стране — русские, и «Купол» хранит на месте запасы на целый год, учитывая, что компания работает в холодном регионе, говорится в сообщении компании. В Kinross добавили, что пересматривают последние санкции против России, чтобы понять, как они могут повлиять на операции.

Дата первой публикации: 26 февраля 2022 г., 09:16 IST

Внедорожник Bremach 4×4 российского производства дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе за 27 тысяч долларов

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

В то время как другие автопроизводители дебютировали с электромобилями на выставке L.A. Автошоу новой компании в США под названием Bremach представило нечто более олдскульное.

Внедорожник Bremach 4×4 дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе. (Frederic J. BROWN / AFP) (Фото FREDERIC J. BROWN/AFP через Getty Images)

Внедорожник Bremach 4×4 2022 года — это грузовик российского производства, который компания планирует продавать по стартовой цене самый дешевый автомобиль в своем роде.

Первоначально Bremach планировал назвать его Taos, но Volkswagen опередил его на рынке, выпустив модель с таким названием.Он собирается конкурировать с сокращающимся количеством внедорожников среднего размера с кузовом на раме, доступных сегодня, которое ограничено Toyota 4Runner, Ford Bronco и Jeep Wrangler.

Bremach создан на базе российского УАЗ Патриот. (Bremach)

Это не совершенно новый автомобиль, а обновленная и омологированная версия УАЗ Патриот, который продается с 2005 года. Bremach специализируется на военных и коммерческих грузовиках по всему миру и планирует добавить последний в модельный ряд США. в будущем.

Окончательные спецификации еще прорабатываются, но планируется предложить его со стандартной системой 4×4 с понижающей раздаточной коробкой, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM и 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. в то время как вариант V8 находится в разработке.

Bremach планирует добавить пикап Brio в модельный ряд позже. (Bremach)

Bremach в настоящее время принимает заказы на грузовик с залогом в размере 100 долларов США и предлагает 5 лет/60 000 миль гарантии на трансмиссию от бампера до бампера и 10 лет/120 000 миль гарантии на трансмиссию, чтобы помочь покупателям преодолеть любые сомнения.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Компания все еще находится в процессе создания франчайзинговой дилерской и сервисной сети, но планирует начать поставки где-то в 2022 году. который СССР так и не распался.

История автомобилей Восточного блока изобилует тупиками и причудливыми примерами того, что могло бы быть, но даже среди всех мертворожденных прототипов один роскошный седан стоит особняком.Как и его таинственная природа: еще несколько лет назад этот работающий прототип не показывался на публике, он был спрятан на заводе, который продолжал выпускать легковые и грузовые автомобили. А что касается секретных прототипов, то ЗиЛ 4102 ближе всего к живой части альтернативной истории, в которой Советский Союз никогда не распадался.

Роскошный седан с двигателем V8 под капотом не кажется чем-то, что отдает предпочтение какой-либо из стран Восточного блока, но на самом деле таких моделей было довольно много, с двигателями спереди или сзади, в случае Tatra .Лимузины ЗиЛ, выпускаемые Заводом имени Лихачева или Заводом Лихачева, произошли от правительственных лимузинов, выпускавшихся его предшественником ЗиС в 1940-х годах. Эти ранние государственные модели были в значительной степени вдохновлены седанами Packard, импортированными Кремлем, и в конечном итоге послужили источником вдохновения для собственной линейки государственных седанов и лимузинов в Москве. В то время как элементы стиля Packard послужили отправной точкой для лимузинов ГАЗ, построенных в Нижнем Новгороде, ЗиЛ, начиная с 1960-х годов, принял другой, вдохновленный американцами внешний вид.Такие модели, как 111 и 114, обслуживали высшие эшелоны государства, от министров до политических лидеров, в течение 1970-х годов, пока их не заменило новое поколение автомобилей, получившее название семейства 115.

Платформа ЗиЛ 115 дебютировала в конце 1970-х годов, представленная здесь второй версией с фейслифтингом, известной как ЗиЛ 41045, представленной здесь на Greenwich Concours.

Автонеделя

Первые экземпляры модели 115 дебютировали в 1978 году, производственный цикл, как ожидается, продлится немногим более десяти лет, а ежегодно на заводе ЗиЛ планировалось собирать несколько сотен экземпляров.Кузов 115 на раннем этапе породил несколько вариантов, включая кабриолеты и универсалы, и даже седан с укороченной колесной базой, но при запуске он все же получил титул самого длинного серийного автомобиля в мире из-за того, что это не была удлиненная версия. чего-то другого. ЗиЛ изучил ряд западных роскошных автомобилей при создании 115, включая модели Mercedes-Benz Pullman и различные Cadillac, достигнув смутной середины между двумя инженерными школами, даже если сам дизайн был в большей степени вдохновлен американскими автомобилями.Оснащенный 7,7-литровым двигателем V8, ЗиЛ-115 был огромным и тяжелым зверем, особенно в бронированной форме, но все же он был продуктом 1970-х годов. А к концу 1980-х его время на конвейере подходило к концу.

Его замена, ЗиЛ 4102, представляла бы новый подход к роскошным автомобилям в СССР. Конструкторы ЗиЛа все еще смотрели через плечо дизайнеров Cadillac 1980-х годов, но общее направление нового семейства седанов 4102 было меньше и легче седана V8, который мог бы использоваться более широким кругом государственных чиновников, и который мог бы быть намного больше. экономичный в производстве.Дизайнеры отдела дизайна ЗиЛа также хотели что-то более европейское внутри и снаружи, чтобы заменить огромный, но очень американский 115-й, который считался «слишком хорошей вещью». Более либеральный политический климат 1980-х годов также сказался на дизайне преемника 115: конструкторы ЗиЛа выбрали более компактный, но все же деловой вид и пропорции.

Прототип черного цвета был показан в 1988 году, а затем полностью исчез.

ЗиЛ

Результат был впервые показан высшим руководителям правительства, в том числе Михаилу Горбачеву, в 1988 году. ЗиЛ построил два полных рабочих прототипа 4102, один в черном и один в светло-бронзовом цвете, которые должны были быть показаны в очень закрытом автомобиле. показывать. Сообщается, что Горбачеву не нравились автомобили, поскольку ранее он начал кампанию, направленную на различные привилегии государственных чиновников, в том числе на роскошные автомобили. И это было все. Два прототипа были спрятаны где-то в глубине завода ЗиЛ, чтобы посторонние больше не видели их более десяти лет.

Седан должен был оснащаться целым рядом двигателей, в том числе базовым 4,5-литровым V6 — новинкой для ЗИЛа — в дополнение к более традиционным, более мощным 6,0-литровым бензиновым V8 и 7,0-литровым дизельным агрегатам. Прототипы, однако, были оснащены 7,7-литровыми двигателями V8 просто потому, что в то время ЗиЛ имел в своем арсенале запчасти в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но пятиступенчатая механика также была бы в меню. Среди многих достижений конструкции был тот факт, что это был первый цельнокузовной автомобиль для ЗиЛа, поскольку семейство 115 предыдущего поколения все еще имело конструкцию кузова на раме.

Этот бронзовый образец — единственный сохранившийся, но сам он долгие годы оставался вне поля зрения, появившись лишь недавно, когда завод ЗиЛ обанкротился.

ЗиЛ

С точки зрения сегодняшнего дня, 4102 по-прежнему выглядит уникально, даже если он явно является продуктом автомобильного стиля 1980-х годов. И когда дело доходит до сравнения с другими марками, Maserati Quattroporte III, пожалуй, ближе всех подходит по своему профилю и внешнему виду.Но если бы Cadillac Allante превратили в седан, мы ожидаем, что он также был бы похож по дизайну на 4102.

грузовиков, настали тяжелые времена. В то время как бизнес грузовиков немного восстановился в середине 1990-х годов с ростом спроса на частные грузовики, чего на самом деле не существовало в предыдущие десятилетия, производство седанов ручной сборки серьезно пострадало. Руководство нового российского правительства предпочитало модели Mercedes, что вполне понятно, но ЗиЛ продолжал выпускать несколько старых седанов 115 каждый год, в основном по государственному заказу.

Интерьер 4102 был довольно продвинутым для того времени. Модельный ряд 4102 должен был оснащаться двигателями V6 и V8 в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.

ЗиЛ

Но ЗиЛ не предлагал 4102 в 1990-х годах, несмотря на то, что к концу 80-х он был готов перейти на производство этой новой модели, и несмотря на то, что завод теперь мог делать все, что угодно. в розыске.

Что случилось с самими машинами?

Черный прототип был разобран где-то в начале 90-х, вероятно, на запчасти, но светло-бронзовый автомобиль уцелел, хотя и хранился где-то на заводе ЗиЛ.На самом деле, до конца 2000-х, когда появился бронзовый автомобиль, фотографий 4102 в обращении было очень мало, потому что ЗиЛ не выпускал никаких рекламных материалов для автомобиля и никогда не показывал его прессе. Тот факт, что у него все еще был один прототип, не был широко известен даже за пределами российских автоисторических кругов, а недавние его фотографии не появлялись примерно до 2009 года. Это много времени для того, чтобы прототип оставался скрытым, что придает ему таинственность. .

Почему ЗиЛ не запустил машину в серию в 1990-х?

ЗиЛ 4102 был бы меньше и легче существующих советских лимузинов того времени.

ЗиЛ

Одной из причин, конечно, был ожидаемый спрос в автомобильной среде, внезапно наводненной подержанными немецкими и японскими роскошными автомобилями, но производственный процесс также сыграл свою роль. Лимузины ЗИЛ к тому моменту собирались вручную, годовой выпуск составлял около сотни автомобилей в год. В плановой экономике, когда государство было единственным покупателем, стоимость рабочей силы для 100 собранных вручную седанов на самом деле не попадала в графики, но в условиях рыночной экономики ЗиЛ теперь должен был бороться с реальными затратами и тщательно выбирать свои приоритеты, когда дело доходило до рабочая сила.Это означало, что стоимость производства автомобилей, даже с учетом затрат на рабочую силу того времени, была бы аналогична стоимости Rolls-Royce или Bentley, чей годовой объем производства все еще в несколько раз превышал производство ЗИЛа на пике своего развития. Цена выше 100 000 долларов была бы непосильной задачей для ЗиЛа в начале 1990-х годов, даже если бы автомобиль был упрощен, как предполагалось.

Другая причина заключалась в том, что ЗиЛ не хотел инвестировать в совершенно новую, но нишевую легковушку в то время, когда спрос на грузовики был в постоянном движении.Даже если бы компания нашла способ зарабатывать деньги на роскошных седанах, ее ограниченное производство было бы невозможным, даже если бы она могла продать их все правительству по цене, при которой она не потеряла бы деньги. Но само правительство было занято закупкой в ​​основном автомобилей «Мерседес» для собственных нужд и лишь несколько старых седанов ЗиЛ для собственного автопарка.

Считается, что черный прототип был разобран в начале 1990-х годов, но о его судьбе ведутся споры.

ЗиЛ

Одна из упущенных возможностей появилась в середине 1990-х годов, когда мэр Москвы Юрий Лужков заказал около десятка старых короткобазных моделей 115-й серии, получивших название 41041, для парка, который обслуживал мэрию. В то время дизайну было около десяти лет, но завод ЗиЛ не пытался уговорить его на новый 4102. Считалось, что это связано с тем, что производство 115-й серии в то время еще продолжалось. , в то время как производство 4102 так и не началось, поэтому затраты на сборку ЗИЛа были бы намного ниже в случае 41041.

Сегодня 4102 находится в частных руках и по-прежнему редко появляется на выставках классических автомобилей раз в пару лет, но он остается редкостью того, что могло бы быть от одного из старейших автопроизводителей страны — окном в Альтернативная история Советского Союза 1990-х.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном содержании на фортепиано.ио

Грузовик какой марки ездит российский военный?

24 февраля 2022 года Россия вторглась на территорию Украины. Результат оказался крупнейшей наземной войной в Европе со времен Второй мировой войны. Изображения колонн российских грузовиков и полноприводных войсковых транспортных средств заполняют новости. Вот марки и модели наиболее распространенных российских военных автомобилей.

Бронетранспортер ГАЗ Тигр

ГАЗ Тигр транспортирует | Сергей Бобок/AFP через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Являются ли приложения Police Scanner незаконными?

Одной из новейших машин на вооружении России является военный автомобиль ГАЗ Тигр.Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) начал производство этого автомобиля для российской армии в 2004 году, а первые единицы поступили на вооружение в 2006 году.

Каждый из этих бронированных транспортных средств, похожих на фургоны, имеет длину 19 футов и высоту 7,9 фута. В них есть место для двух членов экипажа плюс пулемет (до 50 калибра) или гранатомет. В зависимости от комплектации ГАЗ «Тигр» может перевозить до 11 военнослужащих.

Трансмиссия ГАЗ Тигр будет знакома любителям классических грузовиков Ram: эти грузовики изначально проектировались вокруг модели 5.9-литровый турбодизель Cummins I6. Некоторые грузовики имеют механическую коробку передач российского производства, другие — автоматическую коробку передач Allison или Chrysler.

Cummins 6BT может разогнать ГАЗ «Тигр» весом 15 900 фунтов до скорости 87 миль в час. Блокируемые дифференциалы и лебедка удерживают автомобиль на бездорожье. Несколько стран, в том числе Китай, сейчас строят собственные транспорты ГАЗ «Тигр» по лицензии России.

Для модели 2017 модельного года ГАЗ модернизировал «Тигр» и выбрал дизельный двигатель собственного производства вместо американского Cummins.Но само собой разумеется, что многие ГАЗ Тигры с двигателями Cummins до 2017 года все еще находятся в эксплуатации.

Многоцелевой грузовик Урал 4320 6х6

Грузовик Урал 4320 в Киеве | Сергей Харченко/NurPhoto через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Вот как ваш Ram Power Wagon получил свое эпическое имя

Мгновенно узнаваемый Урал 4320, пожалуй, самый типичный военный грузовик советской эпохи. Это внедорожный автомобиль с колесной формулой 6×6, предназначенный для перевозки большого количества войск или тяжелой техники.Урал Автомотив строит этот военный грузовик с 1977 года.

Сегодня Урал производит 4320 с одним из двух двигателей собственного производства: дизельным V6 или дизельным V8. Благодаря более крупному двигателю полная масса грузовика (GVW) составляет 33 750 фунтов. Это дает грузоподъемность 13 200 фунтов и тяговое усилие 25 350 фунтов.

Россия вводит эту универсальную платформу в эксплуатацию в различных конфигурациях: от автоцистерны до бронированного транспорта для 24 военнослужащих и бескапотного бортового тягача для оборудования.Конвои, полностью состоящие из грузовиков Урал-4320, пересекли границу с Украиной с войсками и снаряжением.

Одной из первых российских машин, захваченных украинской армией, стал Урал 4320 6х6. Как ни странно, группа российских диверсантов управляла отдельным грузовиком при попытке проникновения в Киев.

Ракетная машина КАМАЗ 6х6

Грузовики КАМАЗ 6×6 | Сергей Мальгавко\ТАСС через Getty Images

Российские военные отдают предпочтение артиллерии и ракетам класса «земля-земля», сообщает Washington Post.Когда президент Владимир Путин приказал атаковать, российские войска в течение двух часов обстреливали украинские цели, прежде чем начать наземное вторжение.

В прошлом российская армия использовала либо более крупный ракетный комплекс «Панцирь-С», либо меньший по размеру ракетный комплекс БМ-21 «Град». В то время как армия иногда устанавливает эти системы на гусеничные танки, палубы кораблей или даже поезда, обычно они устанавливаются на грузовики. Меньшая система обычно ездит на Урале 4320, а большая — на грузовике КАМАЗ 6560 с кабиной сверху (или с передней кабиной) 8×8.

Но во время российского вторжения в Украину пресса засняла пересечение границы автоколонн российских ракетных пусковых установок на грузовиках. Оружие не соответствует ни одному из стандартных профилей ракетной платформы. Пусковые системы были меньше, вероятно, БМ-21 Град. Но вместо того, чтобы ездить на старом грузовике Урал 4320, каждый из них поместился на бескапотном грузовике КАМАЗ с колесной формулой 6х6. Скорее всего это КАМАЗ 53228.

КАМАЗ строит ряд колесных баз и конфигураций своих грузовиков 4×4, 6×6 и 8×8 как для военных, так и для гражданских лиц.Компания предлагает серию дизельных двигателей V8 собственного производства для своих больших грузовиков и опционально турбодизельные двигатели Cummins для небольших грузовиков.

Российские военные грузовики

Это только три из грузовиков, используемых российскими военными. Но эти три модели часто фотографировались во время вторжения в Украину.

Российские военные используют огромное количество грузовиков. Большинство из них дизельные. Некоторые из них имеют проверенный временем дизайн времен холодной войны.В то время как в некоторых используются российские двигатели, в некоторых более новых моделях используются двигатели, импортированные из США

.

Узнайте больше о двигателях Cummins, стоящих на вооружении Российской Армии.

СВЯЗАННЫЕ: История AWD Vs. Полный привод

Гражданская версия Aurus Senat представлена ​​на Московском автосалоне


На протяжении многих лет британские производители Rolls Royce и Bentley контролируют стандарты и эталоны всех роскошных автомобилей по всему миру. Однако его судьба в России могла пострадать после того, как у государственного автопроизводителя НАМИ появился конкретный ответ для дуэта.

На Московском автосалоне-2018 министр торговли России Денис Мантуров представил две новые модели марки Aurus: лимузин Senat и седан Senat.

Сенат приковал к себе всеобщее внимание после того, как президент России Владимир Путин на бронированном лимузине отправился на приведение к присяге своего четвертого президентского срока в стране.

Подкатившись в Сенат, Путин вернул извечную советскую церемонию лидеров на отечественных парадных автомобилях.До этого Путин использовал Mercedes Benz S600 Guard Pullman.

Глядя на переднюю решетку, невозможно перестать думать о ее сходстве с фирменной архитектурой Rolls Royce, характерной для всего модельного ряда. Aurus Senat разрабатывается совместно консорциумом российских автопроизводителей во главе с Российским центральным научно-исследовательским институтом автомобилей и автомобильных двигателей (НАМИ) в рамках проекта «Кортеж».

Обе модели Senat в настоящее время предлагаются с 4.4-литровый двигатель V8. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями, соединенная с двигателем, поможет ему развить мощность более 598 л.с. Тем не менее, компания намекнула и на будущий объем 6,0-литрового двигателя V12. На Московском автосалоне впервые была представлена ​​гражданская версия Сената, которая поступит в продажу в 2019 году.

Сходство с британским владыкой продолжается и в салоне автомобиля, который имеет сделанную на заказ броню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.