РазноеRover velar: Land Rover Range Rover Velar , .

Rover velar: Land Rover Range Rover Velar , .

Содержание

Технические характеристики Ленд Ровер Рендж Ровер Велар — официальный дилер автомобилей в Москве

  D180 AT D240 AT P250 AT D300 AT P380 AT
Кузов
Колея задних колёс, мм 1654 1654 1654 1654 1654
Колея передних колёс, мм 1641 1641 1641 1641 1641
Количество мест для сидения 5 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 508 508 508 508 508
Снаряженная масса, кг 1775
1841
1804 1884 1861
Колёсная база, мм 2874 2874 2874 2874 2874
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4731 4731 4731 4731 4731
Высота, мм 1652 1652 1652 1652 1652
Дорожный просвет, мм 213 213 213 213 213
Количество дверей 5 5 5
5
5
Объем бензобака, л 60 60 63 63 63
Допустимая полная масса, кг 2460 2460 2500 2570 2500
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый Дизельный Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2 2 3 3
Рабочий объем, см3 1999 1999 1997 2993 2995
Конфигурация Рядный Рядный Рядный
V-образный
V-образный
Количество цилиндров 4 4 4 6 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 180 240 250 300 380
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 4000 4000 5500
Максимальный крутящий момент 430 500 365 700 460
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1750 1750 1200
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 2500 2500 4500
Наддув Турбо Турбо Турбо Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ АИ-95 ДТ АИ-95
Интеркулер Да Да Да Да Да
Трансмиссия
Коробка передач Автомат Автомат Автомат Автомат Автомат
Количество передач 8 8 8 8 8
Привод Полный Полный Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы 18 18 18 18 18
Диаметр передней шины, дюймы 18 18 18 18 18
Диаметр заднего обода, дюймы 18 18 18 18 18
Диаметр задней шины, дюймы 18 18 18 18 18
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 208 217 217 241 250
Время разгона до 100 км/ч, с 8.7 7.3 6.7 6.2 5.5
Расход топлива в городе, л/100 км 6.2 7.2 9.1 6.9 12.2
Расход топлива на шоссе, л/100 км 4.7 5.1 6.7 5.6 7.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5.3 5.8
7.6
6 8.9
Объем бензобака, л 60 60 63 63 63

тест-драйв роскошного внедорожника :: Autonews

  • Габариты: 4803 / 2032 / 1665
  • Мощность: от 199 до 400 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: от 8,2 до 5,5 с
  • Максимальная скорость: от 210 до 250 км/ч

Не пытайтесь по нашим красивым фотографиям найти отличия обновленного Velar от предшественника. Внешних изменений минимум, да и те в столь незначительных и незаметных глазу штрихах, что их не обнаружат даже фанаты марки. Все свелось лишь к переоформлению элементов некоторых комплектаций вроде радиаторной решетки роскошной версии Edition на основе исполнения R-Dynamic SE. Эти машины уже можно легко вычислить по черной глянцевой крыше, колесным дискам такого же рояльного колера и, например, новому эксклюзивный цвету Lantau Bronze.

А вот в интерьере изменений куда больше. Сразу же можно увидеть новую «баранку» с сенсорными клавишами на спицах и качающийся селектор автомата, который пришел на смену прежнему джойстику а-ля BMW.

Но как включаешь зажигание, то изменений видишь гораздо больше. Гигантские тачскрины на центральной консоли поменяли оформление. И это не просто смена «оболочки», но и всего «железа» и «софта». На Velar теперь устанавливаются новейшие медиасистемы Pivi и Pivi Pro, которые были разработаны специально для Land Rover канадской компанией BlackBerry. Впервые они были интегрированы на Defendor нового поколения, а теперь появилась на самом стильном кроссовере из Гайдона.

К оформлению интерфейса и расторопности системы вопросов минимум. Другое дело, что сами тачскрины до сих пор с неохотой работают даже в не очень крепкие морозы: подтормаживания, как правило, происходят с утра после ночного простоя, когда машина еще холодная внутри. Проблема не столько в небыстрых реакциях, сколько в чувствительности самих сенсорных поверхностей. Благо, что на нижнем дисплее архитектурно мало что поменялось. Маховички с интегрированными внутрь дисплеями, как и прежде отвечают за регулировку температуры климата, а также активацию подогрева кресел и вентиляции. И этого хватает, чтобы не замерзнуть. Все остальное салонное оборудование управляется сенсорами и при температурах ниже -15° работает из рук вон плохо.

Главная же фишка Pivi и Pivi Pro заключается в умении обновляться по воздуху и эта функция доступна даже российским клиентам. Более того, благодаря сим-карте, встроенной в головное устройство, стандартная навигация не только строит маршруты, но и прогнозирует время прибытия, отображая при этом пробки на дорогах и объекты инфраструктуры. В остальном, Velar не изменился и по-прежнему щеголяет роскошный отделкой и удобной посадкой. Причем, в отличие от соплатформенного Range Rover Sport здесь за рулем можно устроиться как по-командирски высоко с обзором на кромку капота, так и по-легковому низко, максимально опустив классное кресло и «укутавшись» в него словно в кокон.

Мягкий дизель и хардкордный бензин

Линейка двигателей обновленного Velar изменилась кардинально. В Европе она теперь сплошь состоит из мягких и подзаряжаемых гибридов. В Россию же прибыли лишь некоторые модификации. Так, базовым остался двухлитровый дизельный мотор семейства Ingenium, который благодаря стартер-генератору теперь выдает не 180, а 199 л.с, но все же остается «доналоговым». На ступень выше находится двухлитровая бензиновая «турбочетверка» также с электрической составляющей, которая развивает уже 249 «лошадок» вместо 240. А венчают гамму трехлитровые наддувные шестерки: дизельная, отдачей 300 л.с., и бензиновая, отдачей 400 л.с. И именно такие версии мы и опробовали.

Дизельный вариант приятно удивил очень мягким характером. Педаль газа у такой машины ощутимо задемпфирована, поэтому все реакции автомобиля на работу акселератором совершенно не резкие и даже «округлые». Впрочем, упрекнуть шестицилиндровый двигатель в отсутствие мощности или тяги тоже глупо. Но чтобы заполучить вал паровозной тяги и обещанные пиковые 700 Нм метров необходимо как следует притопить педаль газа. Только после этого мотор «просыпается» и, раскрутив коленчатый вал до 2000-2500 об/мин, пришпоривает увесистый кроссовер с прытью хот-хэтча.

К слову, только в эти моменты понимаешь, что под капотом молотит дизель, поскольку именно при напористых ускорениях в салон проступает его тракторное тарахтение. Во всех остальных режимах движения ни на баранке, ни на каких-либо других органах управления нет даже намека на типичный зуд турбодизеля.

Бензиновый вариант с турбированной «шестеркой» производит совершенно иное впечатление. Рык мотора слегка проступает в салон даже на холостых, а когда двигатель еще и раскручивается, то его раскатистый голос слышен отчетливо. Впрочем, он не досаждает, поскольку благородный баритон естественным образом сливается с еле слышным гулом шин и звуком от набегающего потока ветра.

Другое дело, что бензиновый вариант Velar оставляет впечатление куда более жесткого автомобиля. Тут видимо сказывается и разница в шумоизоляции моторного щитка, и тонкие настройки демпферов. Ведь дизельный двигатель сам по себе куда более тяжелый, поэтому упругие элементы (в случае с Velar это пневмостойки) его подвески мягче настроены и лучше сопротивляется острым неровностям на дороге. Так крупные стыки эстакад и трамвайные рельсы, которые дизельная машина отрабатывает практически невозмутимо, бензиновый Velar глотает с ощутимым потряхиванием кузова и вибрациями в салоне. И списать отличия на колеса не получится: обе модификации на тесте обуты в низкопрофильные шины на 20-дюймовых дисках R-Dynamic.

Плановое обновление Velar вылилось в серьезную модернизацию технической начинки, но никак не затронуло внешность автомобиля. Впрочем, тому есть логичное объяснение. С момента своего появления в 2017 год и по сей день кроссовер выглядит безупречно и остается настоящей иконой британского стиля.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Range Rover Velar

Название системы Autonomous Emergency Braking
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 5-85 км/ч 30-85 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

Land Rover Range Rover Velar — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеL560 [2017 .. 2023] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Шины и диски для Land Rover Range Rover Velar, размер колёс на Лэнд Ровер Ранге Ровер Велар

Подбор шин и дисков по автомобилю Лэнд Ровер Ранге Ровер Велар

Другие модели Land Rover
Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Discovery 2, Land Rover Discovery 3, Land Rover Discovery 4, Land Rover Discovery 5, Land Rover Discovery Sport, Land Rover Evoque, Land Rover Freelander, Land Rover Freelander 2, Land Rover LR2, Land Rover LR3, Land Rover LR4, Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Evoque, Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Range Rover Velar,

Параметры дисков на Лэнд Ровер Ранге Ровер Велар

  • PCD 5×108 диаметром от 18 до 21, шириной от 7.5 до 8.5 и профилем от ET45 до ET45как у Jaguar I-Pace

Параметры шин

  • Размерность шин от R18 до R21, шириной от 235 до 265 и профилем от 45 до 65.
  • Минимальный размер резины: 235/65 R18, максимальный: 265/45 R21

Подбор шин и дисков для автомобиля Land Rover Range Rover Velar

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Land Rover Range Rover Velar позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Обновленный Range Rover Velar избавился от главного недостатка

В кроссовере применена новая мультимедийная система Pivi Pro с шустрым и красивым интерфейсом.

Редакция

Land Rover обнародовал данные об обновленном Range Rover Velar 2021 модельного года. Автомобиль внешне почти не изменился, а вот начинку перетряхнули основательно. Главная новость – новая мультимедийная система Pivi Pro, оснащенная мощными процессорами, исключающими подвисания и делающими всю электронику в машине граздо более удобной для использования. 

В интерьере Velar появился новый руль с встроенными интеллектуальными кнопками для обновления программного обеспечения системы ADAS по беспроводной сети и новый селектор, заменивший круглый поворотный переключатель коробки передач.

Кроме того, заявлены новые силовые установки Ingenium – бензиновые P400 с технологией мягкого гибрида (MHEV) и двумя дизельными D300 и D200. Новый шестицилиндровый двигатель P400 с технологией MHEV мощностью 400 л.с. с максимальным крутящим моментом 550 Нм обеспечивает время разгона до 100 км/ч составляет 5,5 секунд. Электрический нагнетатель, дополняющий его работу турбокомпрессор с двойной спиралью и система непрерывного управления подъемом клапанов (CVVL) повышают энергоэффективность силового агрегата.

Технология MHEV использует соединенный через ременную передачу стартер-генератор (BiSG), который преобразует механическую энергию, обычно теряемую при замедлении и торможении автомобиля в электрическую. Эта энергия накапливается в литий-ионной 48-вольтовой батарее, расположенной под багажным отделением, а потом используется, когда автомобиль ускоряется, обеспечивая также более качественную работу системы стоп/старт.

Range Rover Velar с дизельным двигателем D300 мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм, разгоняется с места до 100 км/ч за 6,5 секунд, имеет расход топлива 7,4 л/100 км, и уровень выбросов CO2 от 194 г/км. Обновленный Velar также предлагается с новым двухлитровым четырехцилиндровым дизелем Ingenium D200 с максимальной мощностью 199 л.с. Еще один силовой агрегат, с которым модель Velar будет поставляться на российский рынок –   это четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель P250 с максимальной мощностью 249 л.с.

Пассажиры Range Rover Velar должны оценить систему активного подавления дорожных шумов Active Road Noise Cancellation. Она непрерывно отслеживает вибрации от дорожного покрытия и вычисляет противофазу звуковой волны, необходимую для устранения шума, слышимого пассажирами. Заявлено снижение шума как минимум на 4 децибела. 

Новая система фильтрации воздуха в салоне снижает уровень вредных частиц, пыльцы и даже запахов. Система, дополняющая существующую функцию ионизации воздуха, задерживает мелкие твердые частицы, аллергены, пыльцу и даже сильные запахи, она способна отфильтровывать ультратонкие частицы менее 2,5 микрон. 

Дата начала продаж в России будет объявлена позже. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Range Rover Velar: четвертый, но не лишний

Компания Jaguar Land Rover представила в Лондоне новый внедорожник линейки Range Rover, который получил имя Velar. Он займет нишу между Evoque и Range Rover Sport, а главным конкурентом для модели станет Porsche Macan

Фото: Фото: Jaguar Land Rover

Range Rover Velar — четвертая модель в линейке, но явно не лишняя. В гамме Range Rover, где есть и одноименная машина, и поджарый Sport, и компактный Evoque, не хватало как раз среднеразмерного кроссовера.

Velar построен на основе модели Jaguar F-Pace, но общего с ней практически ничего не имеет, за исключением, пожалуй, колесной базы в 2874 мм. Длина машины — 4803 мм. Таким образом, Velar на 200 мм короче Range Rover Sport и на 450 мм длиннее Evoque.

Двигателей на старте продаж будет сразу шесть: четыре двухлитровые «четверки» семейства Ingenium, два дизеля на 180 и 240 л.с. и два новых бензиновых агрегата 250 и 300 л.с. Конечно же, не обошлось без знакомых V-образных шестерок отдачей 300 и 380 «лошадок».

Пневматическая подвеска позволяет увеличить клиренс Range Rover Velar с 213 мм до 251 мм. В самом высоком положении машина может преодолевать брод в 650 мм.

Но главное, наверное, в инновационности кроссовера Range Rover Velar. Автомобиль выглядит как концепт-кар будущего, а не серийная машина. Дверные ручки спрятаны в кузов и «выползают», только когда водитель или пассажир подходят, чтобы открыть дверь. В салоне практически нет кнопок: все выведено на цифровые дисплеи, причем в Jaguar Land Rover к этому процессу подошли более чем разумно.

Фото: Jaguar Land Rover

Контроль за всеми процессами ведется с помощью отдельного дисплея, расположенного в привычном для блока управления месте — снизу центральной консоли. «Крутилки» хоть и физические, но контекстно-зависимые: если на экране отображается раздел управления климатом, то поворот шайбы меняет температуру, а если вы заходите в меню Terrain Response, то эти же «крутилки» отвечают за режимы работы электроники, скорость внедорожного круиз-контроля и так далее.

Также новый SUV от Land Rover может похвастаться адаптивными матричными LED-фарами, проекционным дисплеем нового поколения и полным набором помощников водителя.

С кем же будет конкурировать новый автомобиль? В первую очередь, с Porsche Macan, так как и по позиционированию, и, главное, по цене машины очень близки, разве что у Range Rover Velar пока нет заряженной версии. Но она будет, обязательно будет.

Фото: Jaguar Land Rover

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рендж Ровер Велар | Авангардный роскошный внедорожник

Сухой: объем измерен с помощью сплошных блоков, соответствующих требованиям VDA (200 мм x 50 мм x 100 мм). Громкость измеряется до хедлайнера. Конфигурация багажника и общее грузовое пространство зависят от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка.

Wet: объем, измеренный путем имитации заполнения багажного отделения жидкостью. Громкость измеряется до хедлайнера. Конфигурация багажника и общее грузовое пространство зависят от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка.

Заднее грузовое пространство уменьшено на моделях PHEV. Пожалуйста, свяжитесь с местным розничным продавцом для получения более подробной информации.

Приведенные значения представляют собой NEDC2, рассчитанные на основе официальных испытаний WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели расхода топлива, энергопотребления и запаса хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленное дополнительное оборудование.NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы на основе цифр WLTP, эквивалентных тем, которые были бы при старом тесте NEDC. Затем можно применить правильный налоговый режим.

Данные получены в результате официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели расхода топлива, энергопотребления и запаса хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленное дополнительное оборудование, фактический маршрут и состояние аккумулятора.Показатели дальности основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.


1 Только совместимые смартфоны. Ваш автомобиль подготовлен для Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Дополнительную информацию см. на странице https://www.apple.com/uk/ios/feature-availability/#apple-carplay.

2 Ваш автомобиль подготовлен для Android Auto. Услуги, предлагаемые Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране, см. https://www.android.com/auto/ для получения дополнительной информации.

3 Land Rover Remote содержит услуги по подписке, которые могут быть продлены по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из Apple App Store/Google Play Store.

4 Для Connected Navigation потребуется дополнительная подписка по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Land Rover.

5 На некоторых рынках требуется солнцезащитное стекло.Навигационные указания на лобовом стекле отображаются только в том случае, если Pivi Pro установлен на автомобиле.

6 Для обновлений требуется подключение для передачи данных.

7 Может применяться политика добросовестного использования. Включает годовую подписку, которую можно продлить по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Land Rover.

8 Применяется политика добросовестного использования. После использования 20 ГБ данных в течение месяца скорость передачи данных и функциональность автомобиля могут снизиться до конца месяца.Подробную информацию о Политике добросовестного использования, связанной с этой функцией, см. в Условиях использования InControl Pivi Pro на странице www.landrover.com/pivi-pro-terms. Время воспроизведения зависит от провайдера потоковой передачи и разрешения видеоконтента. HD-видео значительно увеличит использование данных.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) или требуют установки других функций для установки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.


Функции автомобиля должны использоваться водителями только тогда, когда это безопасно. Водители должны постоянно следить за тем, чтобы они полностью контролировали транспортное средство.


Функции Pivi и InControl, опции, услуги третьих сторон и их доступность зависят от рынка — уточните у вашего дилера Land Rover доступность на местном рынке и полные условия.


Некоторые функции предоставляются по подписке, которая потребует дальнейшего продления по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим продавцом.Подключение к мобильной сети не может быть гарантировано во всех местах. Информация и изображения, отображаемые в связи с технологией InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным/визуальным изменениям в зависимости от выбранных параметров.


Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Могут применяться условия для конечных пользователей Apple Inc.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком Meridian Audio Ltd.Trifield и устройство с тремя полями являются товарными знаками Trifield Productions Ltd.

.

Nanoe TM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Range Rover Velar Обзор 2022

Range Rover Velar занимает промежуточное положение между меньшим Evoque и большим Range Rover Sport. Он стильный, хорош как на дороге, так и на бездорожье, поставляется с большим количеством комплектаций, но топовые версии дорогие

Купите или возьмите в аренду Range Rover Velar по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 45 925 фунтов стерлингов — 71 315 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 2005 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
44 565 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£580*

Использовал
37 490 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Выглядит фантастически внутри и снаружи
  • Просторный багажник с практичными штрихами
  • Множество передовых технологий вождения

Что не так хорошо

  • Альтернативы имеют более просторные задние сиденья
  • Дорого купить и запустить
  • Базовая модель не оснащена спутниковой навигацией.

Range Rover Velar — хорошая машина?

Думайте о Range Rover Velar как о внедорожнике, эквивалентном техническому снаряжению для трейлраннинга, в отличие от старых Land Rover, покрытых воском.Velar по-прежнему будет двигаться дальше по бездорожью, чем его альтернативы, но при этом будет выглядеть лучше.

Нет никаких сомнений в том, что Velar выглядит лучше, чем Audi Q5 и BMW X3, а внутри он почти соответствует элегантности Mercedes GLC.

Даже автомобили начального уровня оснащены умной информационно-развлекательной системой с двумя экранами, которая должна произвести впечатление как на вас, так и на пассажиров, в то время как модели SE среднего класса также оснащены полностью цифровыми циферблатами. Они заменяют обычные циферблаты спидометра и тахометра, немного напоминая виртуальную кабину Audi Q5.

К сожалению, элементы управления Range Rover Velar не такие интуитивно понятные, как у Audi, и они не выглядят так хорошо сконструированными. Большим преимуществом является то, что вы даже не получаете спутниковую навигацию в стандартной комплектации в автомобилях начального уровня, что немного плохо для автомобиля стоимостью более 45 000 фунтов стерлингов.

Пассажиры обнаружат, что устроиться в Velar довольно легко, особенно спереди. К задней части особых претензий не будет, но если вы хотите возить туда троих взрослых, то Mercedes GLC — лучший выбор.Маленькие задние окна означают, что Range Rover Velar может казаться немного темным, например, сзади. К счастью, установить детское кресло очень просто.

С 558-литровым багажником (уменьшенным для гибридной модели из-за аккумуляторной батареи) Velar вполне способен взять с собой все необходимое для семейной жизни. Предметы. Вы также можете нажать кнопку, чтобы опустить спинку, чтобы было легче загружать и вынимать более тяжелые предметы.

Задние сиденья можно сложить втрое (40:20:40). Это означает, что вы можете одновременно перевозить пару пассажиров и длинный багаж. Опустите все три сиденья — это легко сделать из задней части автомобиля благодаря удобным рычагам в багажнике — и вы откроете грузовой отсек объемом 1731 литр, в который легко поместится велосипед с обоими прикрепленными колесами.

Название Velar происходит от самых первых прототипов Range Rover, но в этом современном автомобиле нет ничего старомодного с его потрясающим внешним видом и множеством высокотехнологичных функций.

Range Rover Velar поставляется с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями на выбор, а также с новым подключаемым гибридным двигателем с бензиновым двигателем. Если вы много ездите по городу, выберите самый маленький бензиновый вариант P250: он достаточно быстрый, изысканный и расходует 30 миль на галлон на ходу.

 

Если вы планируете проводить больше времени на автомагистралях, вам стоит подумать об одном из больших дизелей. Используя новый рядный шестицилиндровый двигатель, плавный и резвый D300 достаточно быстр, чтобы не отставать от быстро движущегося транспорта, и в среднем расходует около 37 миль на галлон.

Если ваш Velar — служебный автомобиль, плагин-гибрид P400e — отличный выбор, поскольку его выбросы составляют всего 50 г/км, а процентная доля льготы в натуральном выражении составляет всего 10%. В основном это означает дешевый налог на служебный автомобиль. Он также будет исключительно экономичным, если вы используете его по назначению, заряжая его при каждой возможности — если вы этого не сделаете, этого не будет.

Чтобы сделать ваш Velar максимально комфортным, дополнительная пневматическая подвеска действительно поможет смягчить резкие неровности дороги, но она доступна только в составе дополнительного пакета и недоступна для двигателей начального уровня.Вы также не можете указать его на подключаемом гибриде, потому что аккумуляторная батарея занимает необходимое место.

Огромные наружные зеркала заднего вида Velar также немного нарушат спокойствие, так как они поднимают изрядное количество шума ветра, а также создают слепые зоны.

Несмотря на это, Range Rover Velar должен быть очень безопасным местом для вас и вашей семьи — он получил пять звезд в тесте Euro NCAP в 2017 году, и все модели оснащены автоматическим экстренным торможением, которое затормозит автомобиль для вас, если он чувствует препятствие впереди.

Подобная стандартная технология является важной частью привлекательности Velar, и на нее стоит обратить внимание, если вы хотите премиальный внедорожник с множеством высокотехнологичных гаджетов, даже если он немного отдает предпочтение стилю, а не простому пассажирскому пространству.

Перейдите на нашу страницу предложений Range Rover Velar, чтобы узнать о самых выгодных ценах.

Ознакомьтесь с нашим подробным обзором подключаемого гибрида Range Rover Velar:

Насколько это практично?

В Range Rover Velar много места спереди и сзади достаточно места для троих взрослых — даже если в альтернативных вариантах больше места для ног задних сидений — а багажник большой и его легко загрузить.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

503 — 632 л

Багажник (сиденья опущены)

1335 — 1795 литров

Пассажирское пространство

На передних сиденьях очень много места, а высота Range Rover Velar позволяет легко взбираться наверх. Легко устроиться поудобнее, так как даже автомобили начального уровня оснащены передними сиденьями с подогревом, регулируемыми в восьми направлениях, а модели S имеют улучшенную регулировку в 10 направлениях и функцию памяти, так что более одного человека могут сесть и нажать кнопку, чтобы сиденье двигалось. в предпочитаемое ими положение.

К сожалению, поясничная опора, помогающая уменьшить боль в спине в дальних поездках, входит в стандартную комплектацию только высококлассного Range Rover Velar HSE. Добавление меньших деталей в составе пакетов будет стоить вам совсем немного.

К счастью, сзади достаточно места. Большие двери Velar упрощают залезание внутрь, а места для головы и коленей достаточно для ваших двухметровых друзей. Единственным разочаровывающим моментом являются крепления передних сидений — они сокращают пространство для ног пассажиров, сидящих по обе стороны салона.

Широкий салон Velar означает, что в плечах достаточно места для перевозки трех взрослых, но тот, что посередине, не будет таким удобным из-за более жесткого, высоко посаженного сиденья и фальшпола. Mercedes GLC лучше подходит для перевозки троих. Маленькие задние окна Velar также могут сделать его салон довольно темным и грязным.

Широко открывающиеся двери, приподнятые основания сидений и четко обозначенные точки крепления Isofix позволяют легко установить детское кресло, даже громоздкое, обращенное назад. Однако вам просто нужно быть осторожным, чтобы не потерять съемные чехлы Isofix.

Пространство для хранения

Вы можете получить 1,5-литровую бутылку в передних дверях Range Rover Velar, и перчаточный ящик тоже приличного размера. Под откидным передним подлокотником есть неглубокое место для хранения нескольких телефонов и два USB-порта для их зарядки.

В центральной консоли есть два больших подстаканника (один за рычагом переключения передач, а второй под глянцевой пластиковой крышкой), но прямо перед передним подлокотником есть квадратная прорезь, которая идеально подходит для хранения большой коробки с напитками.

Вещи в задних дверях почти такие же большие, как и в передних, а на спинках передних сидений есть набор складных карманов в самолетном стиле. Все модели оснащены откидным задним подлокотником, парой подстаканников и парой портов USB.

Загрузочное пространство

Вы сможете вместить 558 литров багажа в багажник Range Rover Velar со всеми пятью сиденьями — это больше, чем в 550-литровом Mercedes GLC, 550-литровом Audi Q5 и 500-литровом Porsche Macan.Он достаточно большой, чтобы вместить два комплекта клюшек для гольфа, и у него нет надоедливой кромки багажника, чтобы таскать вещи. Его квадратная форма также позволяет легко упаковывать вещи.

Подключаемый гибрид P400e имеет батарею, зажатую под полом багажника, что означает, что вы теряете около 123 литров места. Однако большая часть этого ограничена ныне несуществующим хранилищем под полом, поэтому фактический основной багажник не слишком затронут.

Высокий дорожный просвет и высокий проем багажника означают, что вам может быть трудно поднимать очень тяжелые предметы, но, к счастью, все модели с 3.0-литровый двигатель в стандартной комплектации оснащен пневматической подвеской, которую можно опустить с помощью переключателя в багажнике, чтобы упростить погрузку. Однако гибрид P400e вообще не может быть оснащен пневматической подвеской.

Полноразмерное запасное колесо (редкость в наши дни) занимает почти все доступное пространство под полом, но основное багажное отделение оснащено несколькими мощными крючками для покупок и точками крепления, чтобы мелкие предметы не летали вокруг. Также есть розетка на 12 В для подключения любых пылесосов или гаджетов, привязанных к багажнику.Гибриды P400e не имеют подпольного хранилища.

Недостаточно места? Задние сиденья складываются втрое (40:20:40), что позволяет одновременно перевозить пассажиров и длинный багаж. Два крайних сиденья складываются с помощью рычагов в багажнике, но вам придется наклониться вперед, чтобы опустить центральное сиденье самостоятельно.

Сбросьте все эти сиденья, и вы сможете получить 1713 литров багажа в задней части Range Rover Velar. Это делает его больше, чем 1600-литровые багажники BMW X3 и Mercedes GLC, и достаточно большим, чтобы перевозить велосипед, не снимая его колес.

Каково это водить?

Velar может выглядеть более спортивно, чем обычный Range Rover, но вы получаете ту же приподнятую посадку за рулем, и маневрировать в городе так же неудобно.

Производительность и экономичность

Как и следовало ожидать от Range Rover, Velar поставляется с полным приводом. Единственная доступная коробка передач — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но вы можете выбрать один из двух дизельных и двух бензиновых двигателей, а также гибридный бензиновый подключаемый модуль.

Бензиновая модель с четырьмя цилиндрами — лучший выбор, если вы проводите большую часть времени за рулем по городу. Этот P250 немного мягче и немного тише, чем дизели, и в реальных условиях расходует до 30 миль на галлон, что ненамного отличается от официальных данных.

Если вам нужно больше производительности, есть новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель P400 мощностью 400 л.с. Управляя 0-60 чуть более чем за пять секунд, это, безусловно, быстро для внедорожника, хотя размер и вес автомобиля означают, что он никогда не волнует по-настоящему, а компромисс — MPG, который будет сидеть в диапазоне от 20 до 20 в большинстве случаев. время.

Существует также подключаемая гибридная модель, в которой 2,0-литровый бензиновый двигатель сочетается с электродвигателем и гибридной трансмиссией. В совокупности они генерируют 404 л.с., и хотя дополнительный вес означает, что он не такой быстрый, как P400, темпа вполне достаточно, и он чувствует себя достаточно бодрым для большинства нужд.

Он также будет бесшумно и плавно перемещаться только на электричестве на протяжении более 30 миль от своей батареи на 17,1 кВтч. Или будет, то есть если заряжать регулярно. Точно так же, если вы хотите увидеть что-то близкое к официальному показателю экономичности в 123 мили на галлон, вам нужно будет большую часть времени ездить на аккумуляторе, а на более длинных дистанциях без подзарядки это фактически тяжелый бензиновый внедорожник.

Если вы проезжаете много миль по автомагистралям или совершаете длительные поездки, вам стоит рассмотреть одну из моделей с дизельным двигателем. Автомобили с четырехцилиндровым двигателем D200 экономичны (в нормальных условиях вождения они расходуют около 40 миль на галлон), но если вы можете дотянуться до D300, вы должны это сделать.

Новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель модели D300 работает очень плавно и утонченно, при этом обеспечивая высокую производительность при относительно небольшом снижении экономичности по сравнению с четырехцилиндровым двигателем D200.

Первоклассный дизельный агрегат работает особенно плавно, тихо и хорошо работает с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, что делает поездку на Range Rover Velar максимально расслабляющей.Он быстрее, чем четырехцилиндровые дизельные автомобили — разгон до 100 км/ч занимает всего 6,5 секунды.

Если вам нужна невероятная производительность и ускорение от вашего величественного внедорожника, то есть также 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом P550. Он доступен только с SVAutobiography Dynamic Edition, а официальная экономия топлива составляет всего 23 мили на галлон.

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно сочетает передачи, когда вы катаетесь по городу. Он также достаточно отзывчив, когда вы нажимаете педаль газа, хотя и не так сообразителен, как восьмиступенчатый автомат X3.

Вождение

Range Rover Velar имеет такую ​​же приподнятую посадку, как и Range Rover Sport, но внутри он выглядит более спортивным, отчасти благодаря наклонному ветровому стеклу. К сожалению, толстые стойки (там, где передние двери встречаются с ветровым стеклом) и маленькие задние окна могут мешать видеть, что затрудняет движение по узким городским улицам или втискивание в узкие парковочные места.

К счастью, задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию всех моделей, а автомобили SE и HSE оснащены умной системой 360-градусного кругового обзора, которая поможет вам избежать потертостей на бамперах и легкосплавных дисков с бордюрами.

Стандартная подвеска, которую вы получаете на моделях Range Rover Velar с четырьмя цилиндрами, неплохо смягчает дорожные неровности, но если вы выберете модели с рядной шестеркой, вы получите пневматическую подвеску, которая намного удобнее. Это также помогает поддерживать устойчивость Velar на скоростях автомагистралей и не дает ему слишком наклоняться в крутых поворотах.

Это достаточно хорошо, чтобы оправдать дополнительные затраты, чтобы указать его в качестве опции для автомобилей с четырьмя цилиндрами, и это делает вождение Velar таким же расслабляющим, как Mercedes GLC и Audi Q5.Однако вы не можете указать это на гибридном подключаемом модуле P400e.

Огромные боковые зеркала создают изрядный шум ветра на скорости, но шум шин в основном приглушен, даже если вы выберете самые большие 21-дюймовые легкосплавные диски.

Модели с рядной шестеркой имеют выбор режимов вождения, которые помогают Velar справиться с периодическим выездом на бездорожье — они увеличивают высоту дорожного просвета, чтобы защитить днище. Это не такой внедорожник, как Land Rover Discovery, но он похож на специальную систему низкоскоростного круиз-контроля, которая поможет вам осторожно двигаться по грязным дорожкам.

Range Rover Velar довольно хорошо показал себя в краш-тесте Euro NCAP, получив в целом пять звезд. Автоматическая система экстренного торможения, которая входит в стандартную комплектацию автомобилей HSE (которая останавливает автомобиль за вас, если он обнаруживает препятствие впереди), делает его одним из самых безопасных внедорожников.

Все модели в стандартной комплектации поставляются с адаптивным круиз-контролем (который следует за другими автомобилями на безопасном расстоянии, а затем возвращается к заданной скорости, когда дорога свободна). Это идеальный вариант, если во время поездок на работу вы часто сталкиваетесь с движением по автомагистралям с низкой скоростью.

Каждый Range Rover Velar также получает предупреждение о выходе из полосы движения в стандартной комплектации, а дополнительный пакет помощи водителю с распознаванием дорожных знаков, мониторингом слепых зон и определением усталости водителя доступен в качестве дополнительной опции — это стоит учитывать, если вы водитель с большим пробегом.

Как там внутри?

В салоне множество высокотехнологичных и роскошных комплектаций, если вы избегаете версий начального уровня. Информационно-развлекательные системы выглядят особенно круто, но ими не так легко пользоваться.

Land Rover Range Rover Velar цвета

Металлик — Байрон Блю
Бесплатно
Металлик — Эйгер серый
Бесплатно
Металлик — Красный Фиренце
Бесплатно
Металлик — серебристый Хакуба
Бесплатно
Металлик — бронза Лантау
Бесплатно
Металлик — Жемчужно-белый Остуни
Бесплатно
Металлик – синий Портофино
Бесплатно
Металлик — черный Санторини
Бесплатно
Премиум металлик — Серые Карпаты
От 720 фунтов стерлингов
Премиум металлик — Силиконовый серебристый
От 720 фунтов стерлингов
SV эксклюзивный ультраметаллический глянец — серо-фиолетовый аметист
От 4590 фунтов стерлингов
SV ультраметаллический глянец на заказ – ионийское серебро
От 4590 фунтов стерлингов
SV ультраметаллический глянец на заказ — синий Petrolix
От 4590 фунтов стерлингов
SV эксклюзивный ультраметаллический глянец — оранжевый Sanguinello
От 4590 фунтов стерлингов
SV эксклюзивный ультраметаллический глянец — золотистый закат
От 4590 фунтов стерлингов
SV ультраметаллический глянец на заказ — коричневый турмалин
От 4590 фунтов стерлингов
Ультраметаллический глянец SV на заказ — Velocity Blue
От 4590 фунтов стерлингов
SVO ultra metallic gloss — Оранжевый Атакама
От 4590 фунтов стерлингов
Ультраметаллический блеск SVO — Constellation
От 4590 фунтов стерлингов
SVO ultra metallic gloss — Красное желание
От 4590 фунтов стерлингов
SVO ultra metallic gloss — эфирное серебро
От 4590 фунтов стерлингов
SVO ultra metallic gloss — Серый флюс
От 4590 фунтов стерлингов
SVO Ultra Metallic Gloss — Ligurian Black
От 4590 фунтов стерлингов
SVO ultra metallic gloss — желтый Сорренто
От 4590 фунтов стерлингов
Блеск для спецэффектов SVO — Ледяной белый
От 6 240 фунтов стерлингов
SV ультраметаллический сатин на заказ — ионийское серебро
От 7 140 фунтов стерлингов
Ультраметаллический сатин SV bespoke — Золотой закат
От 7 140 фунтов стерлингов
SV bespoke ultra metallic satin — коричневый турмалин
От 7 140 фунтов стерлингов
SV bespoke ультраметаллик сатин — Velocity Blue
От 7 140 фунтов стерлингов
SVO ultra metallic satin — эфирное серебро
От 7 140 фунтов стерлингов
SVO ultra metallic satin — Flux серый
От 7 140 фунтов стерлингов
SVO ультра металлик сатин — Ligurian Black
От 7 140 фунтов стерлингов
SVO ультра сатиновый металлик — желтый Сорренто
От 7 140 фунтов стерлингов
Сатиновый спецэффект SVO — Ледяной белый
От 8 790 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Range Rover Velar 2022 года — действительно впечатляющий внедорожник

Range Rover Velar был впечатляющим роскошным внедорожником с момента его появления на рынке несколько лет назад, а в обновленном облике 2022 года он кажется еще лучше.

Land Rover представил обновленный Velar в августе прошлого года, и, хотя сделанные обновления являются лишь незначительными, они добавляют к тому, что уже было очень привлекательным внедорожником. Изменения включают добавление новой модели Auric Edition, нескольких новых вариантов окраски SV Bespoke, информационно-развлекательных систем Land Rover Pivi и Pivi Pro с обновленными функциями, а также нескольких новых систем помощи водителю.

Стремясь увидеть, на что способен Velar, ребята из The Straight Pipes получили возможность испытать его на деле.

Подробнее: Range Rover Velar 2022 года получает новые варианты дизайна и беспроводные обновления

Компания Straight Pipes получила возможность прокатиться на Velar в версии P400 R-Dynamic HSE. Этот вариант оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим впечатляющие 395 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с этим двигателем используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, и, хотя она хороша, она не идеальна и иногда может немного колебаться при переключении.

Этот конкретный Velar также был оснащен системой пневматической подвески, но это не самая удобная система пневматической подвески. Несмотря на это, Velar управляется на удивление хорошо, особенно учитывая, насколько он способен двигаться вне асфальта.

Компания Land Rover также создала довольно симпатичный интерьер для Velar. Он технологичен, и в дополнение к большому информационно-развлекательному экрану есть второй сенсорный экран для управления климатом и подогревом сидений. Хотя на экран приятно смотреть, к нему нужно немного привыкнуть.

 

Обзор внедорожника Range Rover Velar

: характеристики, фото

  • Range Rover Velar дебютировал в 2018 модельном году под номером  — последнее дополнение к семейству роскошных внедорожников Land Rover Range Rover.
  • Range Rover Velar доступен с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, двигателем V6 с наддувом и турбодизелем — o ур Тестовый автомобиль Velar R-Dynamic HSE поставляется с 3.0 литров, 380 лошадиных сил V6 с наддувом.
  • На рынке среднеразмерный Velar конкурирует с признанными конкурентами, такими как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.
  • Стоимость Range Rover Velar 2019 года начинается от 49 950 долларов США, в то время как тестовый автомобиль 2018 модельного года с опциональной комплектацией стоил 90 170 долларов США.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

На протяжении большей части своей жизни Range Rover отличался высокой, прочной осанкой и прямоугольными краями.

Но то, что могло начать жизнь как серьезный Land Rover с дополнительной дозой вежливости, теперь превратилось в семейство элегантных роскошных внедорожников.

Range Rover — одно из трех семейств автомобилей, принадлежащих корпорации Land Rover. Два других — Discovery и временно бездействующий Defender.

В наши дни Range Rover обтекаемый, сексуальный и стильный. В то время как это может быть совершенно удобно, пробираясь через джунгли Борнео, его внешний вид определенно больше похож на бутик Беверли-Хиллз.

Последним дополнением к клану Range Rover стал среднеразмерный Velar.

Подробнее : 10 лучших автомобилей 2019 года .

Velar может быть совершенно новой моделью, но его название восходит к самому началу существования Range Rover.

В конце 1960-х годов компания Land Rover использовала прозвище Velar для своих секретных прототипов Range Rover, чтобы отпугивать посторонних глаз. Почти пять десятилетий спустя он снова появляется как отдельная модель.

Недавно компания Jaguar Land Rover предоставила нам первоклассный Range Rover Velar R-Dynamic HSE 2018 года в цвете Byron Blue. Базовый Velar стоит от 49 900 долларов, а наш R-Dynamic HSE с двигателем V6 — от 77 100 долларов. (Базовая цена Velar 2019 года немного увеличилась до 49 950 долларов.) Опции и сборы подняли цену нашего тестового автомобиля до высоких 90 170 долларов.

Давайте посмотрим поближе: 

Обзор Land Rover Range Rover Velar 2021 года | Цены, комплектация и фотографии

Land Rover предлагает покупателям выбрать один из трех уровней отделки салона: S, R-Dynamic S и R-Dynamic HSE.

Цены на Velar S начинаются примерно с 57 000 долларов США. Основные характеристики: светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, 19-дюймовые колеса, обтянутое кожей рулевое колесо, обивка из перфорированной кожи, обивка потолка премиум-класса, окружающее освещение салона. , сиденье водителя с регулировкой по 14 параметрам, аудиосистема премиум-класса Meridian, информационно-развлекательная система Pivi Pro, точка доступа Wi-Fi, задняя дверь с электроприводом и камера кругового обзора.

R-Dynamic S продается по цене от 59 000 долларов США, с темно-серыми колесами, спортивными внешними акцентами, хромированными подрулевыми переключателями передач, уникальным рулевым колесом и сиденьями, обитыми кожей и замшей.

При переходе на R-Dynamic HSE стартовая цена составляет 77 000 долларов. Он оснащен 21-дюймовыми колесами, перфорированным кожаным рулевым колесом, электрически регулируемой рулевой колонкой, подогревом и охлаждением передних сидений с регулировкой по 20 параметрам и массажем, расширенной внутренней кожаной отделкой, системой объемного звучания Meridian, цифровой приборной панелью и адаптивным круиз-контролем. контроль.

Покупатели могут выбирать из множества цветов кузова, включая ультраметаллик и другие оттенки премиум-класса. Вы даже можете добавить верхнее покрытие Satin Matte к определенным цветам.Пакет R-Dynamic Black Pack подчеркивает кузов с отделкой Narvik Black, затемняя такие детали, как накладки на выхлопную трубу, сетку решетки радиатора, надписи на задней двери и дверные полотна.

Вы можете добавить противотуманные фары за 200 долларов. Покупатели могут выбрать цвет кузова или контрастную черную крышу. Панорамная сдвижная крыша входит в стандартную комплектацию. Доступны бежевая, коричневая, коричневая и черная кожаная отделка салона, а также четыре цвета обшивки потолка. Есть несколько металлических и деревянных шпона.

Те, кто планирует регулярно буксировать, оценят пакет Tow Pack, который включает в себя прикрепленный прицеп и автоматически подруливает к месту парковки, когда вы едете задним ходом.Lane Rover предлагает пакеты «Холодный климат» и «Жаркий климат» для тех, кто живет в разных климатических условиях.

Вы можете получить некоторые из легендарных внедорожных навыков Range Rover с пакетом Dynamic Handling Pack. За 565 долларов он включает в себя All-Terrain Progress Control, функцию низкоскоростного круиз-контроля, которая автономно управляет скоростью и сцеплением автомобиля на скользких дорогах. Встроенная система Configurable Dynamics предоставляет водителю ряд предустановленных конфигураций трансмиссии и шасси для улучшения динамики движения практически в любых условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.