РазноеRs ford focus 2019: Ford Focus RS: технические характеристики, комплектации, цены и модельный ряд

Rs ford focus 2019: Ford Focus RS: технические характеристики, комплектации, цены и модельный ряд

Содержание

Новый Ford Focus RS перейдёт на электрический полный привод — ДРАЙВ

Focus RS будет представлять собой наиболее экстремальную вариацию Фокуса, так что экстерьер должен соответствовать этой задаче. Пока нет снимков настоящей машины, можно посмотреть на прогноз от иллюстратора X-Tomi Design.

Следующий хэчтбек Ford Focus RS (премьера состоится в 2020-м), как мы уже говорили, будет гибридом. В прошлом году мы предполагали, что машина сохранит ключевую свою особенность — механический полный привод, то есть с карданным валом — и лишь обзаведётся умеренной гибридной надбавкой в виде 48-вольтового стартера-генератора, помогающего ДВС. А вот журнал Car уверяет, что фордовцы принципиально поменяют схему. Турбочетвёрка 2.3 в паре с мотором-генератором будет приводить только переднюю ось. На задней оси появится самостоятельный электрический модуль eTwinster от фирмы GKN.

В блоке eTwinster компактно сгруппированы электромотор, двухступенчатая коробка передач и пара многодисковых сцеплений, позволяющих реализовать векторизацию тяги. Аналогичная способность предшественника потеряна быть не должна.

Полный привод Focus RS обрёл лишь в прошлом поколении и теперь вот готовится перейти на новую ступень: полный привод исключительно за счёт электротяги. Стоит учесть, что даже на младшем Фокусе ST нового поколения появился электронноуправляемый передний дифференциал eLSD. Вряд ли о подобном узле разработчики позабудут при создании «эр-эски». Так что вырисовывается машина с широкими возможностями по варьированию тяги между всеми колёсами. Британские журналисты сулят ей даже специальный дрифт-режим.

Утечки данных говорят о том, что в новой «эр-эске» у покупателей будет выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом».

Мотор на Фокусе RS должен остаться прежний, 2.3 EcoBoost, только неофициальные источники прогнозируют рост мощности до 400 сил. Это хороший скачок вперёд по сравнению с «эр-эской» прежнего поколения: 350 л.с., 440 Н•м (470 Н•м с овербустом) на базовой модификации и 375 л.с., 510 Н•м на лимитированной версии Heritage Edition. Такой подъём отдачи у версии RS заодно расширит пространство для манёвра у переднеприводной модификации ST (сейчас там запряжены 280 л.с. и 420 Н•м). У неё могут появиться более производительные варианты.

Ford Focus RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус РС

Дебют нового Ford Focus RS прошел в рамках международного лондонского автомобильного салона в 2008 году, а уже в 2009, модель появилась в шоу-румах официальных дилерских центров. Приставка в названии расшифровывается как Rally Sport и указывает на подогретую техническую начинку. Хоть модель и не получила систему полного привода, она может похвастаться высокими динамическими показателями, благодаря производительной силовой установке, доработанной коробке передач и модернизированной повестке. В салоне можно увидеть ковшеобразные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой и яркими вставками, а также циферблаты дополнительных приборов, расположившиеся на центральной консоли. Кузов автомобиля окрашивается в один из трех цветов: «Performance Blue», «Ultimate Green» или «Frozen White». Из прочих особенностей стоит отметить легкосплавные колесные диски уникального дизайна, массивное антикрыло над стеклом пятой двери и агрессивный аэродинамический обвес.

размеры

Форд Фокус РС- это спортивный трехдверный хэтчбек Гольф класса. Он слегка увеличился в размерах, по сравнению со стандартной моделью, его габаритные размеры составляют: длина 4402 мм, ширина 1842 мм, высота 1484 мм, а колесная база- 2640 мм. В угоду управляемости, производитель расширил колею на 40 мм и уменьшил дорожный просвет до 140 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести и ощутимо повысить устойчивость. Сама подвеска обладает довольно прогрессивной архитектурой. На передней оси расположилась независимая конструкция RevoKnuckle с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная Control Blade. На каждом колесе расположились вентилируемые дисковые тормоза. Их размеры составляют 336 и 302 миллиметра спереди и сзади, соответственно.

Технические характеристики

Под капотом оригинального Ford Focus RS расположился рядный пятицилиндровый бензиновый агрегат Duratec на 2,5 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 305 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента начиная уже с 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Чтобы транслировать такой крутящий момент, производитель установил дифференциал Quaife с автоматической блокировкой. Привод исключительно передний. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально набирает 263 километра в час. Расход топлива составит 13,4 литра высокооктанового бензина на сотню по городу, 7 литров по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Несмотря на спортивный характер, Focus RS имеет довольно богатое оснащение. Автомобиль оснащается несколькими подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, ABS, климатической установкой, регулируемой рулевой колонкой, опциональным кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, наружными зеркалами с подогревом, центральным замком с удаленным доступом, аудиосистемой и ксеноновыми фарами.

Видео

Новый Ford Focus RS — с сердцем Мустанга и «умным» полным приводом — Авторевю

RS — это Rally Sport, но прежний Focus RS был скорее «кольцевиком», чем «раллистом». Мы любили его за образцовую для мощного переднеприводника точность и послушность, но в классе «сверхгорячих» хэтчбеков тон сегодня задают уже полноприводные машины — такие, как Volkswagen Golf R или Mercedes-Benz A 45 AMG.

Поэтому новый Focus RS на основе хэтчбека третьего поколения наконец-то обзавелся приводом на все колеса! Да не простым: фордовцы применили трансмиссию, очень похожую на те системы, которыми оснащаются автомобили Honda и Acura или полноприводный Nissan Juke. Вместо заднего дифференциала использован обычный угловой редуктор, а подачей крутящего момента на каждое из колес заведуют электронноуправляемые многодисковые муфты в разрывах полуосей. С их помощью электроника варьирует не только распределение момента между передней и задней осями, но и управляет вектором тяги на каждом из задних колес.

Под капотом вместо прежнего пятицилиндрового турбомотора Volvo 2.5 теперь собственная «турбочетверка» EcoBoost 2.3 от автомобилей Ford Mustang и Lincoln MKC. На Фокусе у нее новый малоинерционный турбокомпрессор с двухканальным направляющим аппаратом, более крупный интеркулер, головка блока из нового сплава (для работы в более жестких температурных режимах), усиленная прокладка головки блока, новые гильзы, увеличенный радиатор, а также системы впуска и выпуска с пониженным сопротивлением.

И если на на Мустанге такой двигатель выдает 310 л.с., то для Фокуса фордовцы обещают поднять мощность еще как минимум на 10 л.с. Правда, все финальные характеристики пока держатся в секрете.

В подвеске — электроннорегулируемые амортизаторы с двумя режимами сопротивления, более жесткие пружины, стабилизаторы и сайлент-блоки. Перенастроен электроусилитель рулевого управления, применены более мощные поворотные кулаки и оригинальные рулевые тяги. Колеса по-прежнему размерностью 235/35 R19 со специальными шинами Michelin Pilot Super Sport, но для трековых «покатушек» можно заказать «полуслики» Michelin Pilot Sport Cup 2.

«Третий» Focus RS вновь будет оснащаться исключительно шестиступенчатой «механикой», зато сменит трехдверный кузов на пятидверный. Так фордовцы надеются расширить клиентуру, ведь новая «эрэска» перестанет быть лимитированным спорткаром и станет глобальным автомобилем: завод в немецком Зарлуи будет производить машины для всех континентов, включая и Северную Америку, куда прежде Focus RS не поставлялся.

Ford Focus RS 2015 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Focus RS 2015

Автомобиль Ford Focus RS 2015 является спортивной версией хетчбэка гольф-класса. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне пять дверей и пять посадочных мест. Автомобиль отличается наличием огромного количества электронных помощников, в салоне комфортно. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты модели.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Ford Focus RS 2015 приведены в таблице.

Длина4362 мм
Ширина1858 мм
Высота1471 мм
ВесОт 1280 до 1560 кг 
КлиренсОт 145 до 170 мм
База: 2648 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скоростьОт 164 до 263 км/ч
Количество оборотов470 Нм
Мощность, л.с.350 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 4,3 до 14,2 л/100 км.

На автомобиль модели Ford Focus RS 2015 устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Трансмиссия шестиступенчатая механическая. В автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод на данной модели передний либо полный.

ОСНАЩЕНИЕ

Кузов имеет плавные очертания с яркими изгибами капота. Изменили переднюю фальшрешетку, бампера, оптику и форму фар. Преобладают закругленные формы и плавные изгибы. Салон оформлен с использованием материалов высокого качества, интерьер выглядит комфортно, продуман во всех деталях. Посадочные места в салоне комфортные. Оснащение модели нацелено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров. Модель внешне выглядит элегантно и утонченно, что дополняет отличное оснащение.

ФОТОПОДБОРКА Ford Focus RS 2015

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Форд Фокус РС 2015, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️Какая максимальная скорость в Ford Focus RS 2015?
Максимальная скорость Ford Focus RS 2015 — От 164 до 263 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Focus RS 2015?
Мощность двигателя в Ford Focus RS 2015 — 350 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Ford Focus RS 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Focus RS 2015 — От 4,3 до 14,2 л/100 км.

КОМЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Ford Focus RS 2015

Цена 46.177 $ — 46.177 $

ВИДЕО ОБЗОР Ford Focus RS 2015

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Фокус РС 2015 и внешними изменениями.

Обзор Ford Focus RS 2018 года, цены и характеристики

Обзор

Всему хорошему когда-нибудь приходит конец: фантастический Ford Focus RS вступает в свой последний год производства, наполненный атрибутами производительности и готовый осквернить гоночную трассу рядом с вами. Жесткий хэтчбек Ford оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с., который сочетается исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его полный привод с вектором крутящего момента способен покорять заснеженные улицы или усыпанные гравием проселочные дороги.Несмотря на то, что его дешевый интерьер нельзя игнорировать, RS по-прежнему вмещает четырех взрослых и их вещи. Ожидайте, что его бескомпромиссная езда и ограничительные гоночные сиденья отсеют слабых, но того, кто останется стоять, ждет чертовски хорошее время.

Что нового в 2018 году?

Производство Focus RS будет прекращено после 2018 года. Ford продаст только 1000 пламенных хэтчбеков в Соединенных Штатах, и только 500 экземпляров выйдут на канадские дороги. Модели ограниченной серии доступны только в двух цветах: Nitrous Blue и новом Race Red.В экстерьере добавлены глянцево-черные элементы, включая крышу и корпуса зеркал. Задний спойлер на крыше теперь тоже окрашен в глянцево-черный цвет, а на боковых крыльях нанесены синие логотипы RS. Комплект окрашенных 19-дюймовых колес стал стандартным. В отличие от предыдущих версий, этот RS оснащен дифференциалом повышенного трения для передней оси. Пакет RS2 теперь является стандартным; он включает в себя гоночные сиденья Recaro с кожаной отделкой (оба передних ковша с подогревом) и голосовую навигацию. В салоне также добавлено углеродное волокно на дверные ручки, рычаг ручного тормоза и датчик турбонаддува.

Цены и какой из них купить

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Focus RS 2018 доступен только в цветах Race Red или Nitrous Blue (что добавляет 695 долларов США). Пакет RS2, который стоил 2785 долларов для версии 2017 года, теперь является стандартным; он включает в себя навигацию, более удобные вставки для сидений, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, а также подогрев передних сидений, наружных зеркал и рулевого колеса.В то время как кованые 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию, выбор шин Michelin Pilot Sport Cup 2 добавит 550 долларов. Жители Снежного пояса по-прежнему могут заказать комплект зимних колес и шин за 1995 долларов, хотя мы могли бы найти менее дорогой комплект в другом месте.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Взрывной взлет, полный привод, режим дрифта могут раскрыть вашего внутреннего Кена Блока.
Что не нравится: Взрывной взлет требует резкого сброса сцепления, жесткой езды, Honda Civic Type R существует.

Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л. При весе более 3400 фунтов RS не является легким, но его полноприводная тяга в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и четкими включениями позволяют ему свирепо удирать от светофоров. Педаль сцепления твердая, но не слишком жесткая, и быстро привыкаешь к своей первоначальной пружинистости.EcoBoost Four издает мощное, хоть и промышленное, рычание и привлекает внимание с минимальной турбо-лагой. Это сердитое осиное гнездо силового агрегата даже в крейсерском режиме. Выхлопные трубы базуки громко хлопают и фыркают между переключениями передач и при торможении.

Focus RS — это прежде всего спортивный автомобиль. В этом классе гипер-хэтчбеков только Civic Type R действительно бросает вызов RS по производительности, и Honda выиграла сравнительный тест. Мы не назовем Ford нервным, но он очень нервный и едет жестко даже с адаптивными амортизаторами в более мягком из двух режимов.Его неровная езда по плохим дорогам усугубляется опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на трек; они прилипают, как клей Gorilla Glue, и усиливают и без того впечатляющее сцепление Ford. (Другой RS, который мы тестировали, был на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport.) Рулевое управление с фиксированным передаточным числом является точным и быстрым, но не настолько чувствительным, чтобы заставить RS дергаться на более высоких скоростях. Его эффективность торможения приличная, в наших тестах не было затухания, а педаль была приятно твердой и отзывчивой.

Подробнее о Ford Focus RS

Экономия топлива и реальный MPG

Экономия топлива не является сильной стороной Focus RS. Даже если вам удастся устоять перед искушением врубать его при каждом переключении на повышенную передачу, по рейтингу EPA RS потребляет больше топлива, чем все его конкуренты, за исключением Subaru WRX STI. Общие межгосударственные круизы также не играют в пользу RS. В то время как мы соответствовали оценке автомобиля по шоссе на 25 миль на галлон на нашем тестовом маршруте длиной 200 миль, поищите свой горячий хэтчбек на 30 миль на галлон в другом месте.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник

Нравится: Спортивные сиденья Recaro с высокой поддержкой, установка Sync 3 и 8,0-дюймовый сенсорный экран.
Что не нравится: Recaro может быть слишком тесным для некоторых, ограниченное пространство для ног сзади, спинки задних сидений не складываются.

Focus — один из старейших и более тесноватых компактных автомобилей в своем классе, а в салоне RS, на наш взгляд, слишком много пластика эконом-класса.Это функциональный офис для энергичного вождения, но переделка Ford RS не позволила выделить много долларов на улучшение интерьера.

Модель RS оснащена стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой программного обеспечения Sync 3, обеспечивающего яркое меню, логичную навигацию и широкие возможности подключения. Единственная предлагаемая аудиосистема — установка Sony с 10 динамиками. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Как и в случае с обычным хэтчбеком Ford Focus, на базе которого он создан, RS находится в нижней части своего сегмента по общему объему хранения и не имеет меньших отделений для незакрепленных предметов. Аудиосистема и комплект для накачки шин занимают место под задним полом багажника.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

В то время как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RS высший пятизвездочный рейтинг аварийности, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) этого не сделал. т проверял это.К сожалению, горячий Ford не предлагает ни одного вспомогательного оборудования для водителя, кроме камеры заднего вида, поэтому всем клиентам RS, которые ищут этот дополнительный уровень защиты, не повезло.

Гарантия и техническое обслуживание

Помимо более продолжительного гарантийного обслуживания Volkswagen, условия гарантии Focus RS соответствуют условиям других компактных спортивных автомобилей.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Ford Focus RS Характеристики и характеристики

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка/спинка, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы — в том числе: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, наддув турбонаддува / нагнетателя, температура масла, одометр и бортовой компьютер.

Задние стеклоподъемники с электроприводом

SYNC Connect Wi-Fi Выборочный доступ в Интернет

Кожаный руль с подогревом

Передний подстаканник

Компас

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Бардачок

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Сиденья Recaro Lthr с подогревом и вставками Miko Dinamica, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, 6 направлений (вверх/вниз, вперед/назад, наклон/наклон), сиденье пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам (вперед/назад, наклон), голова в 4 направлениях ограничители и логотип RS

Внутренняя отделка — вкл.: Внутренние акценты из углеродного волокна

Зеркало заднего вида день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние и задние фонари карты

Отделка коврового покрытия

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Жесткий грузовой чехол

Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес

Огни грузового пространства

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

SYNC 3 Communications & Entertainment System -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью пролистывания, возможность масштабирования, AppLink, 911 Assist, Apple Carplay, Android Auto и 2 интеллектуальных USB-порта для зарядки

Корзина для приборной панели, корзины для водителя/пассажира и задней двери

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Аналоговый внешний вид

Датчик наружной температуры

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В

Ford Focus RS — лучший автомобиль, который вам, вероятно, не стоит покупать

Часть любви к автомобилям, грузовикам и мотоциклам делает вас уязвимым для горя.Не каждый автомобиль, который мы любим, всегда может подойти. Некоторые из нас с нетерпением ждут появления какого-нибудь спортивного универсала из Европы, которого так и нет. Другие из нас влюбляются в старого курильщика, который, как мы знаем в глубине души, никогда не будет тем, что нам нужно, но мы все еще верим, что можем исправить это и отвезти домой к нашим родителям. И, наконец, чаще всего ваше сердце захватывает автомобиль, который доставляет удовольствие и захватывает дух по выходным, но может быть надежным в будние дни. Но спустя годы эта мелочь, которая поначалу нас не беспокоила, теперь становится невыносимой.Я боюсь, что Ford Focus RS может стать одним из таких сердцеедов.

Road and Track опубликовал долгосрочный обзор Мэтта Фараха личного автомобиля Ford Focus RS 2016 года. Как и в первый раз, когда я сел за руль Focus RS, у Фары кружилась голова от волнения, когда он получил свою новую машину.

Самые интересные детали Ford Focus RS

Ford Focus RS был таким захватывающим автомобилем, когда он вышел, потому что он дал любому гонщику, который когда-либо мечтал о раллийном вождении, шанс владеть чем-то, что, наконец, подключилось к этой мечте.Мало того, что Focus RS утолял жажду ралли, он еще и был автомобилем, на котором можно было ездить каждый день. Это не был рычащий зверь, который не подходил для приличного общества. Это полноприводной ручной хот-хэтч с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 350 л.с. У него даже есть «режим дрейфа» для громкого крика.

СВЯЗАННЫЕ С: Что вообще такое «хот-хэтч»?

У Ford Focus RS жесткий руль и ловкая управляемость. В распоряжении привода огромная мощность и тяга, которая вселяла почти бесконечную уверенность в его способности преодолевать любые повороты.

Даже больше, чем его производительность, вещь выглядит невероятно. Не так много автомобилей, которые отмечены как «спортивные», «практичные» и «красивые». Казалось, что у Focus RS есть все.

Долгое и медленное падение Ford Focus RS

После доставки Ford Focus RS Фара говорит, что место для сидения было неправильным из-за прыжка, но это быстро упустили из виду из-за явного волнения автомобиля. Далее он говорит, что краска Nitrous Blue была самой «самой лучшей краской для любого современного автомобиля.» Я должен был бы согласиться. Я не любитель ярких машин, но мне нравится Nitrous Blue.

Форд Фокус РС | Jonathan Brady/PA Images via Getty Images

Сидячая посадка по пути домой из автосалона действительно беспокоила Фару. Он описывает это как «вождение с барного стула». Посадка водителя была высокой, а угол был неправильным. Но при этом машина была прочной и качественной.

И время удлинилось

Несмотря на то, что Focus RS больше, чем его меньший аналог Focus ST, у RS не намного больше места сзади, чем у ST.Это на самом деле не самая большая проблема, но возникает более серьезная проблема.

После восторженного и продолжительного обзора того, насколько хорош двигатель, и огромного количества вариантов настройки, Фара указывает на то, что может быть самой большой слабостью Focus RS; приостановка.

Ford построил RS с очень, очень жесткими амортизаторами. В отличие от магнитных амортизаторов GM, которые предлагают широкий диапазон динамических настроек, амортизаторы Ford кажутся жесткими и слишком пружинистыми. Фарах отмечает, что эти амортизаторы хороши на идеально гладком участке дороги и позволяют улыбаться в «режиме дрифта», но повседневная реальность — это непосильное оскорбление.

Но все можно исправить

Farah заменил заводские амортизаторы и амортизатор на подвеску KW и установил адаптивные койловеры DDC или Dynamic Damper Control. Он описывает это обновление как «преобразующее», которое, по его словам, он не использует легкомысленно.

Ралли Ford Focus RS | Пауло Оливейра / DPI / NurPhoto через Getty Images)

Это были не единственные обновления, которые получил его Ford Focus RS. Компания Mountune, производящая двигатели для поддерживаемых заводом команд Rally и Rallycross, установила то, что они теперь называют своим комплектом «B7», состоящим из воздухозаборника, верхней трубы, полностью алюминиевого промежуточного охладителя и обратного выхлопа, а также их короткого комплект переключателя.После всех этих деталей послепродажного обслуживания Фара не сообщает ничего, кроме любви к управляемости автомобиля и общим характеристикам.

Последняя капля

По словам самой Фары: «Сейчас это самый быстрый, самый крутой и самый захватывающий хэтчбек на рынке. Это единственный хот-хэтч, который я когда-либо оглядывался через плечо, когда отходил от него на парковке». Но через два года он сказал, что водительское место и сиденья слишком невыносимы. Они не только были неудобны, но и делали вождение RS слишком болезненным.Наконец-то он продал машину, которую так любил.

Ford Focus RS — один из тех автомобилей, которые мы любим любить. Он выглядит великолепно, и он предлагает заглянуть в альтернативный финский дерт-гонщик, которым мы иногда хотели быть, и заставляет нас чувствовать, что мы можем жить с ним каждый день и быть практичными. Кто знает, может, оно того стоит?

Подержанный Ford Focus RS на продажу (с фото)

Алекс Опубликовано 1 мая 2021 г.

Имея в виду, что это своего рода выбор образа жизни, особенно если это будет ежедневная езда, этот автомобиль невероятен.В режиме комфорта он более уступчив, чем m3. Но в режиме трека это совершенно другой зверь. Режим трека лишает этот автомобиль всего, что вы знали о его в основном послушной природе, чтобы показать то, что любит и в то же время ненавидит вас. Что касается практичности, то это лучшее, что есть в нашем мире. Подходит для жены, автокресла и 2 детей без суеты и провисания подвески, и это сломает всем шею внутри и снаружи автомобиля. Давайте не будем забывать, что я практически разорился, водя людей в Gapplebees.Не так много, что может конкурировать с этим автомобилем на улице. Одна небольшая жалоба — это грубый холостой ход с компрессором кондиционера. Включено… Но я уверен, что настройка на более высокие холостые обороты устранит эту проблему. Выхлоп мог бы быть немного громче, хотя его определенно слышно. В общем, между стоимостью, производительностью и практичностью это просто не может быть лучше, чем это. Но удачи в поиске. И если да, дайте мне знать, когда я смогу его забрать. Лол

от grandsport641 Опубликовано 12 ноября 2020 г.

С другой стороны, Ford Focus RS 2018 года — это спальный автомобиль — идеальный автомобиль в категории горячих хэтчбеков.Благодаря множеству режимов вождения, подвески и контроля устойчивости этот автомобиль готов к соревнованиям прямо с завода. Обработка острая как бритва. Машина прилипает к дороге как клей. Все это от четырехдверного хэтчбека, который вмещает пять пассажиров и имеет багажник со складывающимися задними сиденьями. Это отличный автомобиль для любителей вождения. С другой стороны: это не отличный семейный автомобиль, не для ежедневного вождения, не для покупки продуктов и не для дальних поездок. Даже в обычном режиме подвеска довольно жесткая. Нижняя часть сиденья водителя неловко наклонена вверх; посадка несколько неудобная.Бензобак вмещает всего 12 галлонов, а экономия топлива составляет 20 с небольшим. Итог: если вы энтузиаст, стремящийся рассекать дороги на горячем хэтчбеке, эта машина для вас. Если вы ищете семейный автомобиль для ежедневного использования, продолжайте искать.

Николая Опубликовано 27 декабря 2020 г.

Я бы сказал, что машиной приятно управлять, я ездил на версии с превосходной аудиосистемой Sony.Больстеры на сиденьях безумны, поэтому, если вы весите> 200 фунтов, а не> 6, это будет тесно. Механическая коробка передач была отличной с принудительным включением, хотя сцепление (похожее на mazdaspeed 3, которое разделяет шасси) включается очень быстро, поэтому вам нужно помнить об этом, когда вы впервые садитесь за руль. 0-60 за 4,5 с впечатляет для любой машины, но с механической коробкой передач вы действительно можете сделать это только в том случае, если 2-я скорость разгонит вас до 60 миль в час. По этой причине 2-я передача на самом деле очень высокая по сравнению с другими конкурирующими автомобилями, поэтому, несмотря на то, что у нее крутящий момент 350 фунт-футов, ощущение ускорения лишь немного лучше, чем у ее конкурентов.Тем не менее, это отличный пример такого рода хот-хэтчей, плюс это небольшой сегмент (теперь, когда lancer evo снят с производства), и если бы мне не нужно было возить клиентов, я бы, вероятно, выбрал его, а не VW Golf.

р.

440 HP Ford Focus RS Звучит необычно, но едет как в аду

Хотя Ford Focus RS недавно пережил свою кончину, это не умаляет того факта, что это все еще очень мощный автомобиль. Даже в стандартной комплектации хот-хэтч прекрасно ведет себя на дороге и бездорожье.YouTube-блогер AutoTopNL представил в своем последнем видео слегка измененный пример хот-хэтча.

Модернизированный Focus RS имеет мощность 440 л.с. (328 кВт) по сравнению со стандартными 350 л.с. (260 кВт). Модификации двигателя не показаны в видео, но мы хотели бы думать, что Focus был оснащен большим турбонаддувом и не заводским выхлопом. При дальнейшем осмотре выхлопная система имеет большие выходы сзади, которые имеют пурпурную титановую отделку на концах.

6 Фото

В начале видео нас угощают саундчеком холодного запуска RS.Модернизированная выхлопная система придает автомобилю очень приятный хриплый звук. Мы даже рискнем сказать, что это звучит как полноценный автомобиль для ралли-кросса в нижнем диапазоне оборотов. Сочетание низкого турбо-свистка и глубокого хриплого звука двигателя придает этому автомобилю уникальный, но приятный саундтрек.

Помимо шума выхлопа, этот тюнингованный Focus RS быстр. В тесте на ускорение на свободном участке автобана он разогнался до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. В том же жестком тесте на ускорение быстрый Ford преодолел четверть мили всего за 12.3 секунды. В то время как полный привод, казалось, останавливал любые драмы, настроенный Форд на удивление опоздал к 60 по сравнению с заводским автомобилем. Видеодоказательства показывают, что RS немного отклоняется от линии, что не очень хорошо для установки оптимальных показателей ускорения. Тем не менее, результат на четверть мили показывает истинное ворчание этого автомобиля после схода с линии.

В то время как Ford обращает свое внимание на Fiesta в Европе, дух Focus все еще остается. Сосредоточившись на меньшем хэтчбеке, мы рады видеть, что знаменитый автопроизводитель придумает для будущих моделей Fiesta.

Нового Ford Focus RS вообще не будет: отчет

О перспективах нового Ford Focus RS написано много, но сегодня, видимо, все заканчивается. Суть нового отчета французского журнала Caradisiac заключается в том, что Blue Oval вообще не будет выпускать четвертое поколение своего авторитетного горячего хэтчбека. Мы уже знали, что новая версия конкурента Ford Golf R будет существовать только с электрифицированной трансмиссией, чтобы соответствовать более строгим европейским правилам, но это легче сказать, чем сделать.

Ссылаясь на источники в Ford, Caradisiac сообщает, что автопроизводитель исключил Focus RS Mk4 из-за среднего целевого показателя выбросов 95 граммов CO 2 / км в Европейском Союзе, который должен начать действовать в следующем году. Согласно веб-сайту Европейской комиссии, расход топлива составляет 4,1 литра на 100 км (57,3 миль на галлон) бензина и 3,6 литра на 100 км (65,3 миль на галлон) дизельного топлива. Кстати, именно из-за этих все более строгих законов миникар Ka+ был упразднен.

71 Фото

Несмотря на то, что ходили слухи о Focus RS с электрической задней осью и мощностью более 400 лошадиных сил, похоже, что Ford в конечном итоге отказался от него. Пару месяцев назад Autocar сообщил о том, что только более экологичный двигатель может спасти RS, но теперь мы слышим, что этого не произойдет. Далее в отчете упоминается, что проектировать такую ​​трансмиссию было бы слишком дорого, поскольку это противоречило бы плану компании по сокращению затрат в Европе.

В июне 2019 года Ford of Europe объявил об обновленном бизнес-плане, который предусматривал сокращение количества производственных предприятий с 24 до 18 к концу 2020 года, чтобы сократить рабочую силу примерно на 20 процентов на Старом континенте.Это также включало избавление от некоторых медленно продаваемых автомобилей, включая минивэны C-Max и Grand C-Max, а также вышеупомянутый Ka+. Новый Focus RS просто не вписывается в эту схему сокращения затрат, поскольку он не будет массовым продуктом.

Серебряная подкладка? Focus ST можно приобрести в Европе с кузовом хэтчбек или универсал, механической или автоматической коробкой передач, а также бензиновым или дизельным двигателем. Это лучше, чем вообще не иметь быстрого Фокуса, что, к сожалению, было в случае с U.С. рынке в течение достаточно долгого времени.

Ford Focus ST против Ford Focus RS

Ford Focus RS и Focus ST — высокопроизводительные модели Ford Focus с кузовом хэтчбек, но они имеют ряд отличий. Один из них — производительность, а другой — скорее повседневный автомобиль, предназначенный для совмещения спорта с поездками на работу.

При выборе между двумя моделями лучший автомобиль для вас будет зависеть от ваших потребностей, функций и преимуществ, которые вы хотите получить от автомобиля. Оба эти автомобиля разные, поэтому в этом руководстве будут сравниваться обе модели Ford Focus.

В этом руководстве:

В этом разделе обсуждаются различия между Ford Focus RS и Ford Focus ST.

Узнайте больше о внешних характеристиках обеих моделей автомобилей.

Узнайте больше о характеристиках Ford Focus RS и Ford Focus ST.

В этом разделе обсуждаются доступные опции при покупке Ford Focus RS или Ford Focus ST.

Узнайте больше об особенностях интерьера, которые вы можете ожидать при покупке Ford Focus RS или Ford Focus ST.


Ford Focus RS против Ford Focus ST: сравнение

В настоящее время Ford Focus RS доступен только в качестве подержанной модели, последней из которых является гиперхэтч 2018 года. Запуск нового Focus RS в настоящее время запланирован на 2022 год. Ford Focus ST был выпущен в 2009 году, а его последним воплощением является версия 2020 года, которая доступна как новая.

Ford Focus RS был разработан, чтобы предложить обычным участникам дорожного движения высокопроизводительный автомобиль с более агрессивным спортивным стилем, чем у других моделей.В то время как дизайн автомобиля похож на другие модели Ford Focus, но он обеспечивает полный привод и гораздо более высокую производительность, чем любой другой Focus на рынке.

Ford Focus ST — еще один автомобиль в линейке Ford Focus, который был разработан для обеспечения более высокой производительности и скорости Ford с тем же стандартным дизайном, что и другие модели Ford Focus. ST означает спортивные технологии, и это то, что также было добавлено в Ford Fiesta ST и Ford Mondeo ST.


Внешние характеристики

Давайте сравним внешние особенности обоих автомобилей, чтобы увидеть различия и сходства между ними:


Легкосплавные диски

Ford Focus и Focus RS имеют незначительные отличия во внешнем виде.Они оба имеют одинаковую площадь основания, но Focus RS немного выше, чем Focus ST, благодаря 19-дюймовым легкосплавным дискам по сравнению с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые можно найти на Ford Focus ST.


Передняя решетка

Как только вы перейдете к передней части автомобиля, вы действительно сможете увидеть различия между двумя моделями.

Focus ST имеет более крупную сотовую решетку радиатора, чем стандартная модель Ford Focus. Тем не менее, Ford Focus RS имеет более агрессивную решетку радиатора.


Фары

Передние фары на этих автомобилях совпадают, но у Focus RS вертикальные передние противотуманные фары, в отличие от фар Focus ST.


Спойлер

Ford Focus ST имеет меньший спойлер, соответствующий его более скромному обвесу. Это можно сравнить с большим задним антикрылом на Focus RS, которое украшает его угловатую выдающуюся заднюю часть. Обвес Focus RS демонстрирует более очевидный стиль спидстера во всех отношениях, чем более округлые линии Focus ST, и предлагает детали, соответствующие скорости автомобиля.

Производительность

Как и следовало ожидать, и Focus ST, и Focus RS оснащены более мощными двигателями Ford Performance, чем другие модели линейки Ford Focus.

 

Форд Фокус СТ

Форд Фокус РС

Двигатель

2.Двигатель 3L EcoBoost

2,3 л EcoBoost Turbo

Мощность

276 л.с.

400 л.с.

Максимальная скорость

155 миль в час

165 миль в час

0-60 миль в час

5.9 секунд

4,5 секунды


Опции двигателя

Ford Focus ST доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Дизельный двигатель обеспечивает мощность 187 л.с., а бензиновая версия предлагает 276 л.с.

Модель Ford Focus ST 2020 года получила самый большой двигатель в линейке. Новые модели Ford Focus ST теперь доступны с 2,3-литровым полностью алюминиевым двигателем EcoBoost с усовершенствованной технологией турбонаддува.Это дает автомобилю выходную мощность 280 л.с. и разгон до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

С другой стороны, Ford Focus RS имеет мощность 350 л.с. и двигатель объемом 2,3 литра. Это затмевает подобные модели Golf GTI и Megane RS.


миль на галлон

Что касается миль на галлон (миль на галлон), Ford Focus ST предлагает 35,8 миль на галлон по сравнению с Ford Focus RS, который обеспечивает 36,7 миль на галлон.


Элементы интерьера

Заглянув внутрь обеих моделей, вы обнаружите, что они очень похожи.

Оба варианта доступны с фирменными облегающими сиденьями Recaro. Если вы выберете Ford Focus RS2, вставки Miko Ultrasuede включены в комплект для превосходного внешнего вида и ощущения.

И Focus RS, и Focus ST предлагают очень удобные кабины, и два взрослых могут сидеть сзади с достаточным комфортом. Задние сиденья 60/40 складываются полностью в ровный пол.

Большинство последних моделей Focus RS и Focus ST оснащены 4,2-дюймовым центральным дисплеем, который обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, камере заднего вида, голосовому управлению с синхронизацией, а также совместимости с Bluetooth и Apple/Android.


Затраты

Совершенно новый Ford Focus ST 2020 года продается по цене 28 450 фунтов стерлингов. За подержанные модели вы можете рассчитывать заплатить около 23 000 фунтов стерлингов за образцы с очень небольшим пробегом.

Чтобы узнать больше о стоимости новых моделей Ford Focus ST, а также о доступных сделках или финансировании, нажмите здесь.

Ford Options репрезентативный пример

Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером сегодня, чтобы узнать больше о новых и бывших в употреблении моделях Fodd Focus ST.

Старые модели Ford Focus RS начинаются примерно с 12 000 фунтов стерлингов за модель 2009 года и приближаются к 25 000 фунтов стерлингов за самые лучшие экземпляры на рынке подержанных автомобилей.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных моделей Ford Focus RS, или обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать больше.

Вердикт

Когда дело доходит до Ford Focus RS и ST, победителя нет. Эти двое представляют собой пару, которая на первый взгляд кажется сопоставимой, но если копнуть немного глубже, они должны быть очень разными. Focus RS находится в самом конце спектра хот-хэтчей, в то время как ST — это спортивный круизер, предназначенный для пассажиров, которые ищут острых ощущений на выходных.

Автомобиль, который вы выберете, будет зависеть от ваших потребностей и бюджета, поэтому приведенное выше сравнение должно помочь вам увидеть основные сходства и различия между двумя моделями.

Если вы хотите узнать больше об одной из этих моделей, свяжитесь с местным дилерским центром TC Harrison Ford уже сегодня.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.