РазноеРулевая тяга ваз 2110: Рулевая тяга и наконечник LADA (ВАЗ 2110,2111,2112)

Рулевая тяга ваз 2110: Рулевая тяга и наконечник LADA (ВАЗ 2110,2111,2112)

Содержание

Рулевая тяга и наконечник LADA (ВАЗ 2110,2111,2112)

Сторона установки: внешний, передний мост, слева
Внутренняя резьба [мм]: M18 x 1,50 LHT F мм

Сторона установки: передний мост
Внутренняя резьба [мм]: M18 x 1,50 LHT F

184 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост слева
Покатость конуса: 1/10
Длина [мм]: 74 мм
Размер резьбы: FM18X1.5L
Размер конуса [мм]: 12,7 мм
Размер резьбы 1: MM12X1.25R

228 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост справа
Покатость конуса: 1/10
Длина [мм]: 74 мм
Размер резьбы: FM18X1. 5L
Размер конуса [мм]: 12,7 мм
Размер резьбы 1: MM12x1.25R

185 грн

Нет на складе

Сторона установки: внутри, передний мост справа
Сторона установки: внутри
Длина [мм]: 428
Парные номера артикулов: 19042

114 грн

Нет на складе

Сторона установки: внешний, передний мост слева, передний мост справа

Длина [мм]: 74 мм
Внутренняя резьба [мм]: M18x1,5 мм
Размер резьбы: M12x1,25
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Парные номера артикулов: JTE759

521 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Рулевая тяга и наконечник на lada с объемом двигателя на 1.5,1.6 литров таких производителей DENCKERMANN, Delphi, Lemforder, MOOG, OPTIMAL, RUVILLE, SIDEM, TRW. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая

Рулевая тяга и наконечник для ВАЗ 2110,2111,2112 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Рулевая тяга и наконечник и их совместимости с ВАЗ 2110,2111,2112 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Рулевая тяга и наконечник (левый, правый, внутренний, наружний) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Тяга рулевая ВАЗ

Код товара: 204738

Тяга рулевая ВАЗ-1111 механизма рулевого с шарниром Н/О М20

Артикул: 1111-3414010-20 Производитель СеАЗ 11110-3414010-20

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт.
ЛЕСК 2 шт. Интернет 2 шт.

640 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 248006

Тяга рулевая ВАЗ-1111 механизма рулевого с шарниром НОБЕЛ М10

Артикул: 1111-3114010 Производитель NOBEL 11110-3414061-00

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

650 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 226216

Тяга рулевая ВАЗ-1111 механизма рулевого с шарниром С/О М22

Артикул: 1111-3414010-25 Производитель СеАЗ 11110-3414010-25

МКАД 3 шт. ОСТШ
0 шт.
ЛЕСК 2 шт. Интернет 3 шт.

640 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 330581

Тяга рулевая ВАЗ-1118 Лада Калина к-тАвтоВАЗ

Артикул: 1118-3414052 / 53 Производитель АвтоВАЗ 11180-3414000-00

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

2 800 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Тяга рулевая ВАЗ-1118 Лада Калина левая СБ АвтоВАЗ
модели группы  
ВАЗ-1118 «Калина» Привод рулевой посмотреть

Код товара: 200991

Тяга рулевая ВАЗ-1118 Лада Калина левая СБ АвтоВАЗ

Артикул: 1118-3414053 Производитель АвтоВАЗ 11180-3414053-00

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

1 900 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Тяга рулевая ВАЗ-1118 Лада Калина правая СБ АвтоВАЗ
модели группы  
ВАЗ-1118 «Калина» Привод рулевой посмотреть

Код товара: 200992

Тяга рулевая ВАЗ-1118 Лада Калина правая СБ АвтоВАЗ

Артикул: 1118-3414052 Производитель АвтоВАЗ 11180-3414052-00

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

1 700 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 061855

Тяга рулевая ВАЗ-2101-2107 левая СБ ТРЕК

Артикул: 2101-3003055 Производитель ТРЕК TA70-102

МКАД 5 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 5 шт.

1 150 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 556306

Тяга рулевая ВАЗ-2101-2107 левая(правая) к-т с контргайками AUTOPRODUCT

Артикул: 2101-3003052 / 59 Производитель AUTOPRODUCT АР 0001

МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт.

820 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Тяга рулевая ВАЗ-2101-2107 правая СБ АвтоВАЗ
модели группы  
ВАЗ-2107 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2105 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2107 Привод рулевой посмотреть

Код товара: 014424

Тяга рулевая ВАЗ-2101-2107 правая СБ АвтоВАЗ

Артикул: 2101-3003052 Производитель АвтоВАЗ 21010-3003052-00

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

750 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 061856

Тяга рулевая ВАЗ-2101-2107 правая СБ ТРЕК

Артикул: 2101-3003045 Производитель ТРЕК TA70-101

МКАД 5 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 5 шт.

1 150 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Тяга рулевая ВАЗ-2101-2107 средняя АвтоВАЗ
модели группы  
ВАЗ-2101 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2102 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2103 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2104 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2105 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2106 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2107 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2106 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2107 Привод рулевой посмотреть

Код товара: 014423

Тяга рулевая ВАЗ-2101-2107 средняя АвтоВАЗ

Артикул: 2101-3003011 Производитель АвтоВАЗ 21010-3003010-00

МКАД 3 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 3 шт.

900 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Тяга рулевая ВАЗ-2101-2107 средняя ТРЕК
модели группы  
ВАЗ-2101 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2102 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2103 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2104 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2105 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2106 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2107 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2106 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2107 Привод рулевой посмотреть

Код товара: 061854

Тяга рулевая ВАЗ-2101-2107 средняя ТРЕК

Артикул: 2101-3003011 Производитель ТРЕК CR70-101

МКАД 13 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 13 шт.

1 200 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Тяга рулевая ВАЗ-2110 левая Н/О СБ АвтоВАЗ
модели группы  
ВАЗ-2110 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2111 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2112 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2110 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2110 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Привод рулевой посмотреть

Код товара: 201603

Тяга рулевая ВАЗ-2110 левая Н/О СБ АвтоВАЗ

Артикул: 2110-3414053-10 Производитель АвтоВАЗ 21100-3414053-10

МКАД 3 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 3 шт.

1 300 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Тяга рулевая ВАЗ-2110 левая СБ АвтоВАЗ ОАО
модели группы  
ВАЗ-2110 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2111 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2112 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2110 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2110 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Привод рулевой посмотреть

Код товара: 006469

Тяга рулевая ВАЗ-2110 левая СБ АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 2110-3414053 Производитель АвтоВАЗ 21100-3414053-00

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт.

900 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Тяга рулевая ВАЗ-2110 правая Н/О СБ АвтоВАЗ
модели группы  
ВАЗ-2110 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2111 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2112 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2110 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2110 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Привод рулевой посмотреть

Код товара: 201604

Тяга рулевая ВАЗ-2110 правая Н/О СБ АвтоВАЗ

Артикул: 2110-3414052-10 Производитель АвтоВАЗ 21100-3414052-10

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

1 200 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 288585

Тяга рулевая ВАЗ-2110,70 СБ к-т АвтоВАЗ

Артикул: 2110-3414052-10 / 53-10 Производитель АвтоВАЗ 21100-3414000-86

МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт.

2 500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 330583

Тяга рулевая ВАЗ-2110,70 СБ к-т АвтоВАЗ/ ВИС

Артикул: 2110-3414052-10 / 53-10 Производитель АвтоВАЗ 21100-3414000-00

МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

2 600 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Тяга рулевая ВАЗ-2121 средняя АвтоВАЗ
модели группы  
ВАЗ-2120 «Надежда» Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2131 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2131 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-21213 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-21213-214i Привод рулевой посмотреть

Код товара: 013400

Тяга рулевая ВАЗ-2121 средняя АвтоВАЗ

Артикул: 2121-3414010 Производитель АвтоВАЗ 21210-3414010-00

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

850 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Тяга рулевая ВАЗ-2121 средняя ТРЕК
модели группы  
ВАЗ-2120 «Надежда» Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2131 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-2131 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-21213 Привод рулевой посмотреть
ВАЗ-21213-214i Привод рулевой посмотреть

Код товара: 058740

Тяга рулевая ВАЗ-2121 средняя ТРЕК

Артикул: 2121-3414010 Производитель ТРЕК CR70-102

МКАД 4 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 4 шт.

1 200 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 274066

Тяга рулевая ВАЗ-21214 средняя АвтоВАЗ

Артикул: 21214-3414010 Производитель АвтоВАЗ 21214-3414010-00

МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт.

930 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

ВАЗ 2110 | Поперечные рулевые тяги


Рис. 239. Детали рулевого управления с поперечной рулевой тягой: 1 — шарнир поперечной рулевой тяги; 2 — шестигранная гайка, 50 Н·м; 3 — зажимное кольцо с усиками вверх; 4 — чехол; 5 — хомут; 6 — правая поперечная рулевая тяга; 7 — контргайка, 50 Н·м; 8 — левая поперечная рулевая тяга; 9 — шестигранная самостопорящаяся гайка, 30 Н·м,; 10 — рычаг; 11 — шестигранная гайка, 30 Н·м; 12 — шарнир поперечной рулевой тяги левый; 13 — шестигранный болт, 30 Н·м; 14 — регулировочный винт; 15 — механизм рулевого управления; 16 — резиновое уплотнение; 17 — шестигранный болт, 30 Н·м; 18 — промежуточный вал с универсальными шарнирами

Рулевые тяги невозможно заменить при установленном рулевом управлении. Левая рулевая тяга на новом автомобиле нерегулируемая. При ее замене можно установить только регулируемую рулевую тягу. Механизм необходимо зажать в тиски. На рис. 239 показано, как рулевые тяги присоединены к зубчатой рейке.

Для замены рулевых тяг необходимо выполнить следующие операции:

— открыть зажимное кольцо чехла на наружной стороне, для чего сжать оба конца кольца, снять чехол с корпуса зубчатой рейки и перемещать его вдоль рулевой тяги, не повреждая;

— ослабив большую контргайку на конце зубчатой рейки, отсоединить старую поперечную тягу. Для этой цели используется рожковый гаечный ключ;

— используя ключ, ослабить корпус болта с шаровой головкой.

— вывести зубчатую рейку в среднее положение, поворачивая ее шестерню до того момента, пока зубчатая рейка не выйдет на обоих концах на одинаковую длину из корпуса, как показано на рис. 248.

Рис. 248. Установка рулевых тяг: 1 — внутренний шарнир; 2 — контргайка; 3 — зубчатая рейка

При установке новых рулевых тяг на зубчатой рейке следует провести несколько измерений:

— переместить зубчатую рейку в корпусе до положения, пока оба конца зубчатой рейки не будут выступать точно на 67,0 мм. Измерения проводятся от края корпуса до торца рейки, а полученный размер обозначается как а;

— завинтить контргайки до конца зубчатой рейки и ввернуть рулевые тяги до положения, когда указанный на рисунке размер b составит точно 69,5 мм. В этом случае снимается размер от края корпуса до плоскости внутреннего шарового шарнира;

— затянуть контргайку моментом 50 Н·м и надеть чехол. Завести зажимное кольцо в канавку и отпустить концы.

Даже в том случае, если установлены две регулируемые рулевые тяги, схождение колес можно регулировать только на правой рулевой тяге.

При замене левой рулевой тяги на регулируемую следует отрегулировать новую рулевую тягу на ту же длину, на которую была установлена старая, нерегулируемая рулевая тяга. Для этого измерить размер между стоящим вертикально и направленным вниз болтом с шаровой головкой и внутренней поверхностью внутреннего шарового шарнира рулевой тяги. Развернуть соответствующим образом наконечник поперечной рулевой тяги и затянуть контргайку 2 (см. рис. 239) моментом 50 Н·м. Хотя новая рулевая тяга поставляется уже предварительно отрегулированной, измерение следует тем не менее провести.

При замене правой (регулируемой) рулевой тяги вывести механизм рулевого управления примерно в среднее положение и вывести размер описанным выше способом на указанное значение.

После замены одной из рулевых тяг всегда контролировать схождение колес и при необходимости проводить регулировку (см. подразд. 10.5.1).

Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110-2112

Рулевые наконечники на автомобилях ВАЗ 2110-2112, как и шаровые опоры, нуждаются в регулярной замене, но в большинстве случаев их приходится менять при особо выраженных симптомах. Например, если со стороны передней подвески слышны стуки, а рулевое управление стало немного расшатанным, то, скорее всего, это в концах рулевых тяг.

Можно попробовать покачать колесо из стороны в сторону, а также вверх-вниз на поднятом автомобиле. Сильно изношенный наконечник даст о себе знать, и вы все увидите невооруженным глазом — и чрезмерный люфт, и слишком большой люфт.Для того, чтобы заменить все это в домашних условиях, нам понадобится инструмент, список которого приведен ниже:

  • ключ на 19 колпачок
  • 27 рожковый ключ
  • плоскогубцы
  • съемник шарового шарнира и рулевого наконечника

Видео-инструкция по замене рулевых наконечников на ВАЗ 2110-2112

Фотоотчет по самостоятельной замене концов рулевых тяг на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Первым делом нужно поднять переднюю часть ВАЗ 2110- 2112 домкратом и снимаем колесо, предварительно открутив все болты его крепления.Затем с помощью плоскогубцев выньте шплинт, фиксирующий гайку крепления шарикового пальца:

Теперь вы можете открутить гайку, так как ничто другое не заблокирует ее. Желательно сначала нанести на него проникающую смазку:

Теперь нам понадобится съемник. Одеваем его таким образом, как показано на фото ниже:

Теперь поверните болт съемника гаечным ключом, пока штифт наконечника не выйдет из своего гнезда.

Как видите, снизу все готово и осталось открутить от рулевой тяги.Для этого нужен ключ на 27. Так как под рукой у меня его не было, пришлось воспользоваться гаечным ключом:

Если он начинает отворачиваться со сцеплением, то можно все вместе снимать, и затем открутите и разделите в тисках. Если гайка сдвинулась с места нормально, то можно закрутить наконечник по часовой стрелке, чтобы полностью снять его со стержня:

Следует учитывать, что при откручивании лучше помнить количество сделанных оборотов, так как в дальнейшем при установке это позволит сохранить примерное схождение передних колес.Купить новые наконечники рулевой тяги на ВАЗ 2110-2112 можно по цене около 700 рублей за пару, хотя есть и более дешевые цены. Но на таких запчастях лучше не сильно экономить, чтобы не повторять эту процедуру снова через месяц.

АНАЛОГИЧНЫЕ АРТИКУЛЫ

Замена ШРУСа «ВАЗ 2110» своими руками: особенности работы

На автомобиле ВАЗ-2110 заменяют ШРУС при наличии в нем неисправности. Также иногда необходимо снять петлю, чтобы заменить резиновый чехол.Для чего это? Своевременная замена пыльников значительно продлит срок службы петли. Но это при условии, что машина едет по ровной дороге и без опрометчивости со стороны водителя. Быстрый старт вредит петлям, особенно при скрученном рулевом колесе. Запомни это.

Признаки неисправности ШРУСа

Самый простой способ выявить поломку — повернуть руль в сторону и тронуться с места. Если есть проблема, он выдаст себя.В этом случае появится характерный хруст. Но такой же звук возможен при неисправном шаровом шарнире. Поэтому желательно провести полную диагностику подвески автомобиля. Чаще всего возникает необходимость замены внешнего ШРУСа «ВАЗ-2110». Ведь именно он берет на себя большую нагрузку. Внутренний выходит из строя в 3-4 раза реже. Осталось только сменить смазку и пыльник.

Записка автовладельцу

Для проведения ремонта вам потребуются следующие инструменты и запчасти:

  1. Комплект петель — ШРУС, пыльник, трубка со смазкой, кольцо, гайка, хомуты.
  2. Ключ на «30» с длинной ручкой.
  3. Молоток и пробойник.
  4. Набор ключей на «17», «19». Желательны кепки.
  5. Джек.
  6. Противооткатные упоры.
  7. Надежные опоры.
  8. Съемник конца рулевой тяги.

Если есть неисправности в других узлах (шаровые, наконечники рулевых тяг), эти элементы также подлежат замене. Чтобы не разбирать заново подвеску, сделайте все сразу.

Подготовка к ремонту

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.Установите упоры под задние колеса. В этом случае необходимо включить нейтральную передачу. Ваша задача — открутить гайку от петли. Для этого нужно открыть его перфоратором, а ключом на «30» повернуть большим рычагом. Вполне возможно, что с первого раза это сделать не удастся. А вот замена ШРУСов на «ВАЗ» 2110-й модели без откручивания этой гайки невозможна. Колесо должно стоять на земле. На данном этапе его не нужно поднимать. Откручиваем гайку и болты крепления колеса.Затем ремонтируемую сторону можно поднять. Что дальше? Снимаем колесо и опускаем машину на опору.

Что еще нужно разобрать

Перед разборкой петли снимите шплинт со шпильки на конце рулевой тяги. Откручиваем гайку гаечным ключом на 19. Установите съемник на штифт. Вращайте его болт, пока кончик не выйдет из поворотного кулака. Отложите его в сторону, чтобы он не мешал. Обвяжите тормозной шланг гибкой проволокой, чтобы случайно не порвать его.Затем нужно открутить два болта, которыми шаровая опора крепится к ступице. Потянув стойку на себя, можно снять ШРУС со ступицы. Но чтобы снять весь привод, необходимо снять внутренний ШРУС «ВАЗ-2110». Стоимость замены одной стороны около 900 рублей. Вот сколько будет стоить комплект. Если вы пойдете в автосервис, то стоимость будет выше.

Как полностью снять привод

Вы уже сняли внешний шарнир. Но внутренний все еще в коробке передач.Перед его снятием слейте масло из КПП (не менее 2/3 от общего количества). Самый простой способ снять внутренний ШРУС — использовать широкое зубило и молоток небольшой длины. Как вы используете эти инструменты? Установите долото так, чтобы оно упиралось в шарнир и заплечик на картере трансмиссии. Резкими ударами молотка снять шарнир с колеса в сторону редуктора. Обычно достаточно 2-4 попаданий. Не используйте лопату. Практика показывает, что с его помощью ШРУС снимается намного хуже.Это все. Привод в ваших руках. Можно приступить к дальнейшему ремонту.

Разборка и сборка привода

Теперь нужно заменить ШРУС ВАЗ-2110 своими руками. Самое сложное — это сбить старый шарнир. Если вы не планируете повторно использовать его, но вы не можете его сбить, то воспользуйтесь простейшим способом. Воспользуйтесь угловой шлифовальной машиной (болгаркой). Просто соблюдайте технику безопасности. В противном случае он может перекусить диск. Но если вы планируете переустановить петлю, постарайтесь снять ее осторожно, не повредив снаружи и изнутри.Старый сапожок можно отрезать ножом или ножницами. Вам это точно не нужно.

Сначала наденьте пыльник на ведущий мост. Фиксация производится только после окончательной сборки. Затем установите на привод новый ШРУС. Но перед этим очистите все поверхности от пыли и остатков жира. Обязательно замените стопорное кольцо. Поместите прилагаемую графитовую смазку под пыльник. Рекомендуется дополнительно приобрести тюбик такой смазки для доливки — в комплекте ее не хватает.Постарайтесь забить смазку внутри петли так, чтобы она попала на всю внутреннюю поверхность и шарики. Теперь можно зафиксировать пыльник на оси хомутами и установить ШРУС на место в обратном порядке.

Промыть или поставить новую?

Самая частая проблема с петлями — попадание пыли внутрь корпуса. Поэтому, если вы обнаружите свежие трещины или порезы на пыльнике, проще промыть и заменить поврежденные детали. Но если пыльник очень долго рвался, то, скорее всего, в него попало много грязи и металл имеет сильный износ.Поэтому поможет только замена ШРУСа ВАЗ-2110, промывка видимых результатов не даст. А через месяц, а то и раньше придется всю работу делать заново. Новый шарнир может прослужить несколько лет — более пяти, если его использовать в щадящем режиме, редко ездя по бездорожью.

На этом замену ШРУСа ВАЗ-2110 можно считать завершенной. Все монтажные работы производятся в обратной последовательности. При ремонте постарайтесь сделать как можно больше работы — замените поврежденные резиновые сапоги.Таким образом можно обеспечить максимальный срок службы элементов подвески автомобиля.

Тормозные колодки ВАЗ-2110: как заменить?

Исправные колодки — залог не только вашей безопасности, но и безопасности других участников дорожного движения. Чрезмерный износ этих элементов увеличивает риск потери управления автомобилем и аварии. Чтобы не стать жертвой собственной халатности, необходимо систематически проверять состояние колодок и вовремя их менять. Кстати, обращаться в сервисный центр необязательно.

В этой статье мы обсудим, как заменить передние и задние тормозные колодки ВАЗ-2110. Но сначала разберемся с признаками их неисправности методами диагностики и выбора подходящей модели.

Устройство и принцип работы тормозов передних колес

Передние «десятки» имеют дисковую конструкцию. В его основе:

  • Диск тормозной;
  • Суппорт;
  • Цилиндр тормозной рабочий с поршнем;
  • Две подушки;
  • Крепежные элементы.

Когда мы нажимаем на педаль тормоза, жидкость воздействует на поршень рабочего цилиндра и перемещает суппорт. Колодки помещены внутрь, таким образом прижимаясь к тормозному диску, заставляя ступицу останавливать вращение.

Как понять, что передние колодки пора менять

Каждая деталь каждого механизма имеет свои ресурсы, после чего ее нужно менять. Передние колодки ВАЗ-2110 не исключение. Их ресурс, заявленный производителем автомобиля, составляет 10 тысяч километров. Но это только при условии нормального использования. Часто они выходят из строя намного раньше. О своей вине могут сказать:

  • Горение контрольной лампы на панели приборов;
  • Снижение эффективности торможения и «виляющего» рулевого управления;
  • Писк, дребезжание, хруст при торможении.

Кто-то, наверное, удивится, но передние тормозные колодки ВАЗ-2110 имеют в своей конструкции износ. Когда они изнашиваются больше обычного, на приборной панели загорается контрольная лампа в виде колеса.Это первый признак того, что пора менять колодки.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Если вы во время торможения заметите, что машина начинает терять управляемость и из передних колес раздаются посторонние звуки, это тоже повод для того, чтобы диагностировать тормозной механизм.

Как проверить колодки

Тестовая колодка предназначена для определения толщины накладок. Для этого, конечно же, нужно разобрать колесо и разобрать суппорт или барабан. Измерения производятся штангенциркулем или обычной линейкой. Толщина футеровки должна быть не менее 1,5 мм. Если результат ваших замеров близок к этому значению, поспешите заменить колодки.

Какие тормозные колодки на ВАЗ-2110 выбрать

Только правильный выбор деталей тормозной системы позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге.И экономить незачем. Что касается производителя, то, как обычно, предпочтение следует отдавать оригиналу. Передние тормозные колодки ВАЗ-2110 идут под каталожными номерами 2110-3501080, 2110-3501080-82 или 2110-3501089. Стоят эти запчасти недорого — около 300 руб. Можно выбрать колодки и известных производителей автозапчастей. Они дороже (до 1000 рублей), но по качеству намного лучше.

Ни в коем случае не покупайте дешевые копии из Азии. Мало того, они изнашиваются вдвое быстрее, их конструкция довольно хрупкая.

Важно: колодки как передние, так и задние меняют попарно и обязательно на обоих колесах оси! Поэтому фирменные запчасти продаются исключительно в комплекте из четырех товаров.

Необходимые инструменты

Итак, если вы уже приобрели запчасти на замену, убедитесь, что под рукой у вас были необходимые инструменты и средства. Среди них:

  • Джек;
  • Скоба;
  • Жидкость против ржавчины;
  • Шприц медицинский на 20 кубиков
  • Ключи 13 и 17;
  • Отвертка шлицевая
  • Плоскогубцы;
  • Молоток и зубило;
  • Ключ трубный (газовый).

Замена передних колодок

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ-2110 следующим образом:

  1. Поставить Автомобиль на ровную площадку. Закрепите задние колеса.
  2. Откручиваем колесные болты, поддомкратим кузов и разбираем колесо. Вывернул руль, чтобы разобрать руль до упора.
  3. Осмотрите тормоз на предмет механических повреждений.
  4. Определите количество тормозной жидкости в бачке. Если она полная, с помощью шприца удалите жидкость (30-50 мл).
  5. Придавите стопорное кольцо нижним болтом суппорта. Для этого используем катушку и стамеску.
  6. Ключ на 13 поворачивает нижний болт суппорта. Наклеить пальчиковый ключ на 17. При необходимости использовать жидкую ржавчину.
  7. Выверните болт и снимите суппорт.
  8. Откройте суппорт и снимите его с тормозных колодок ВАЗ-2110.
  9. На задней (внутренней) колодке установлен датчик износа. Пассатижами откусите идущий к нему провод. Потом рассадина разъема датчика.
  10. Установите новые колодки в суппорт.Будьте осторожны, чтобы не перепутать. Внутри есть площадка, на которой установлен датчик.
  11. Если поршень мешает установке, «протолкните» его выступы трубным ключом.
  12. После установки колодок подключил датчик к жгуту.
  13. Сборку производят в обратной последовательности.
  14. Следуя этому алгоритму, замените колодки на другом колесе.

По завершении не забудьте долить тормозную жидкость в бачок. Также проверьте, загорается ли лампа на приборной панели.

Конструкция заднего тормоза

Задние тормозные «десятки» имеют барабанную конструкцию. В ее состав входят:

  • Рабочий тормозной цилиндр;
  • Две подушки;
  • Тормоз стояночный;
  • Крепежные элементы.

Принцип работы заднего тормоза следующий. Когда вы крутите педали, тормозная жидкость воздействует на поршни рабочего цилиндра. Они номинированы и бросают планшеты в руки. Их накладки упираются в рабочую поверхность барабана, заставляя его останавливать вращение.

Ручной тормоз приводится в действие с помощью троса и тяги. Дергаем за ручку, трос действует на тягу, колодки она выкладывает.

Что вам понадобится для замены задних тормозных колодок

Первым делом нужно купить тормозные колодки. При их выборе следуйте приведенным выше советам. Отечественные производители автозапчастей продают задние тормозные колодки ВАЗ-2110 по оригинальному предложению 21080-3502090, 21080-3502090-00, 21080-3502090-55, 21080-3502090-90, 2108-3502090, 2108-3502090-80. Желательно приобрести комплект пружин: компрессионные и направляющие.

Необходимые инструменты:

  • Домкрат;
  • Скоба;
  • Молоток;
  • Прокладка деревянная;
  • Ключ 8;
  • Два гаечных ключа 13;
  • Жидкость против ржавчины;
  • Длинногубцы.

Перед Как поменять тормозные колодки на ВАЗ-2110, не забудьте освободить трос ручного тормоза. Без него, учитывая, что они не изнашиваются, установить их в имеющийся барабан у вас вряд ли получится. Ослабляем трос на яме двумя гаечными ключами 13.

Замена задних колодок на «десятку»

Процесс замены задних тормозных колодок следующий:

  1. Ставлю машину на ровную площадку, обездвиживает передние колеса. Выворачивает болты нужны колеса.
  2. Поддомкратить кузов, выкрутить болты и полностью разобрать колесо.
  3. Гаечным ключом на 8 выкручиваем направляющие шпильки на тормозном барабане (2 шт.)
  4. Молотком и проставками сбиваем барабан со ступицы. Если его невозможно обработать на месте, он «садится» на выступ ступицы с жидкой ржавчиной.
  5. Длинногубцами снимите направляющие (маленькие) пружины с обеих колодок.
  6. Используя тот же инструмент, снимите стяжную тягу сначала верхнюю возвратную пружину, затем нижнюю.
  7. Установлены новые колодки и произведена установка механизма в обратном порядке.

Обязательно отрегулируйте стояночный тормоз!

Как видите, Замена тормозных колодок на ВАЗ-2110 — процесс очень простой и не занимает много времени. Меняйте их вовремя, и ваша машина всегда будет вам послушна.

Передние стойки на ВАЗ-2110. Замена стоек ВАЗ-2110

Стойки на ВАЗ-2110 — разборного типа, ремонтируются с помощью ремкомплекта. О целесообразности проведения этого мероприятия поговорим немного ниже. Что такое стеллаж и зачем он нужен? На самом деле функций у него очень много — именно с его помощью поворачиваются колеса, он сглаживает неровности дороги, повышая уровень комфорта. Передние стойки ВАЗ-2110 — это многофункциональный элемент, позволяющий правильно работать подвеске.Стоит отметить, что на десятке применена подвеска типа «МакФерсон»

.

Конструкция передней подвески

Конечно, речь пойдет не о подвеске в целом, а только о стойках. Если подробно рассмотреть все рычаги и тяги, то рассказ растянется еще долго. Вне зависимости от того, какие стойки на ВАЗ-2110 используются (в терминах производителя), конструкция их идентична. Такой же поворотный кулак, такое же крепление к передней ступице и опорному подшипнику. Стойка состоит из корпуса и стержня, в котором находится картридж.Обратите внимание, что амортизатор работает как на сжатие, так и на обратное движение.

На штангу вверху стойки надевается резиновый чехол. Очищает металлическую поверхность, не дает грязи попасть внутрь амортизатора. Не забывайте, что частицы пыли — очень мощный абразив. На краю стержня есть резьба, с помощью которой крепится опорный подшипник. Между последним и пластиной стойки находится пружина. С его помощью правильная работа амортизатора. Изменение геометрии пружины (подрезка витков) приводит к тому, что ухудшается работа всей подвески.

Диагностика амортизатора

Если есть утечка масла из амортизатора, это будет заметно по подтёкам на кузове. Стойки на ВАЗ-2110 в этом случае будут залиты маслом, которое в процессе эксплуатации будет смешиваться с грязью. Поверните руль в сторону и внимательно осмотрите поверхность амортизатора. При наличии таких пятен следует срочно провести ремонт или полную замену. Второй способ предпочтительнее, лучше нового нет ничего.

По комфорту тоже страдает. Если произошло разрушение амортизаторов, то малейшие неровности дороги вас буквально потрясут. На кочках машина становится практически неуправляемой, просто скачет на рессорах, не встречая сопротивления амортизаторов. Результат — разрушение не только подвески. Возможно даже появление трещин на лобовом стекле или парпризе.

Инструменты для ремонта

Для ремонта понадобится хороший набор ключей, а также домкрат и специальный инструмент для откручивания гайки со стержня амортизатора.Обратите внимание, что нет необходимости ремонтировать обе стороны одновременно. Вы должны сначала взять один, сделать его, а затем перейти ко второму. Также понадобится пара противооткатных упоров, которые нужно установить под задние колеса, чтобы машина не катилась. При изменении задних стоек ВАЗ-2110 упоры необходимо установить под передние колеса.

Также нужен съемник для пружин. Стоимость ее 200-300 рублей, купить можно в любом автомагазине. Это две шпильки, посередине — шестигранник, на который крепится ключ на 13 или 14, а по краям — захваты для пружины.Из-за того, что резьба на двух краях разная (левая и правая), при вращении шпильки в одном направлении происходит встречное движение крючков. При повороте на другой захваты расходятся. Также вам понадобится надежная опора. Не используйте кирпичи или блоки, лучше деревянные кирпичи. Ну и, конечно же, нужен съемник рулевых наконечников рулевых.

Подготовка к снятию стойки регистрации

Итак, вот машина, рядом с инструментом, с чего начать? Не бойтесь, работы не очень много, сначала откручиваем колесные болты.Подвесив переднее колесо, их можно полностью открутить. Поставьте машину на опору, чтобы она не упала, иначе вы можете повредить не только привод, но и поддон, и приводы. Теперь нужно избавиться от рулевой тяги. Для этого вытаскиваем штифт, а гайку откручиваем гаечным ключом на 19.

Половина корпуса сделана, совсем скоро передние стойки ВАЗ-2110 будут демонтированы. Но осталось несколько действий. Не забудьте снять со стойки тормозную трубку — она ​​крепится к ней резиновым кольцом.Иначе можно его повредить. Откручиваем три гайки, которыми опорный подшипник крепится к кузову. Они находятся в моторном отсеке. Теперь последний штрих — откручивание болтов, которыми стойка крепится к ступице.

Снятие и разборка стойки

После проведения описанных выше действий передние стойки ВАЗ-2110 можно легко демонтировать. Как правило, меняется все, кроме весны. Этот элемент дает некоторую усадку, но только в тяжелых условиях эксплуатации.Проверить расхождение с эталонным значением можно после снятия пружины со стойки. Просто измерьте его длину, а затем сравните с эталонным значением. В мануале данные все есть.

При замене стоек ВАЗ-2110 менять пружину не нужно, а вот все старые резиновые элементы устанавливать категорически запрещается. Все, что необходимо заменить, будет рассказано ниже, даже если амортизатор восстанавливается. Чтобы разобрать стойку, открутите гайку, расположенную на краю стержня.Предварительно заблокируйте пружину съемником, чтобы она не раскрылась. Чтобы вынуть шток из корпуса, нужно использовать специальный ключ, откручивающий большую гайку с внешней резьбой.

Стоит ли использовать ремонтный комплект?

Много плюсов и минусов использования ремкомплекта. Но чтобы принять решение, нужно проанализировать все достоинства и недостатки восстановления стеллажей. Скорее всего, вы поймете, что только полная замена стоек ВАЗ-2110 может улучшить характеристики автомобиля.Причина уже названа — нет ничего лучше нового элемента. Что касается использования ремкомплекта, то необходимо будет провести дополнительные действия — промыть внутреннюю поверхность корпуса, заменить клапан и сальники, а затем залить масло.

И вот тут может возникнуть проблема. Если в амортизатор налить немного масла, то его работа будет неэффективной. Амортизатор не будет работать должным образом. Но если налить масла еще немного, то очень скоро произойдет вытеснение излишков из организма, как следствие — разрушение железы.В результате все масло выльется, и передние стойки ВАЗ-2110, которые стоят около 1500 рублей, снова потребуют ремонта.

Какие элементы требуют замены?

Итак, если вы решили установить новые амортизаторы, то вам необходимо знать, что нужно в них заменить. Короче все, кроме пружины. И если уточнить, то получится довольно внушительный список. Начать нужно с того, что вам нужно опереться на стойку ВАЗ-2110. Это подшипник, который позволяет вращать всю стойку и ступицу, и в то же время обеспечивает надежное крепление к корпусу.Аналогичные функции возложены на шариковый подшипник, который расположен с обратной стороны.

Обязательно замените пыльник. Оснащен только резиновыми пыльниками стойки на ВАЗ-2110. Цена одного — около 200 рублей. Не забываем про бамперы, установленные на ложе. Они необходимы во избежание сильных ударов при полном сжатии амортизатора. Самое главное, установите новые болты и гайки. Включая регулировочные болты, которыми стойка крепится к ступице. Обратите внимание, сверху должен быть эксцентриковый болт.Необходимо отрегулировать развал передних колес.

Стеллаж в сборе

Перед началом сборки убедитесь, что все предметы у вас есть в наличии. Если отдаете машину на СТО, то обязательно все заменено. Ресурс у стоек на ВАЗ-2110, цена всех узлов которых составит порядка 6000 рублей (при ремонте всей передка), довольно высок. Они могут проехать сто тысяч километров, если качество сайта хорошее, а обслуживание своевременное.Но будет намного эффективнее, если вы проведете замену самостоятельно.

Сначала установите отбойник на шток амортизатора. После этого наденьте резиновый пыльник, теперь пора пружины. Убедитесь, что его концы попадают в пазы на стойке и на верхней пластине. Конечно, пружина должна быть в сжатом состоянии, а шток полностью выдвинут. После этого установите опорный подшипник, закрепите гайкой. На этом все, можно снять съемник для пружины, отрегулировав его так, чтобы концы не уходили из пазов.Аналогичным образом ремонтируют задние стойки ВАЗ-2110. Правда, есть небольшие отличия.

Нужен ли развал подобия?

Здесь тоже можно дать однозначный ответ. К большому удивлению, их будет два — один «да», а второй — «нет». Но только все зависит от того, какой вид ремонта вы выполняли. Если были установлены новые стойки, следует провести центровку колес. И других вариантов нет, эта процедура обязательна. Но если вы использовали ремкомплект, а положение стойки относительно ступицы было запланировано вами заранее, то процедура регулировки схождения развала не является обязательной.

Конечно, следует учитывать, что передние стойки ВАЗ-2110, цена ремкомплекта которого составляет около 2000 рублей, могут быстрее изнашиваться при неправильном угле наклона колес. Поэтому не берите 700 рублей (это как раз средняя процедура настройки), так вы легко сможете водить свой автомобиль.

Выводы

Анализируя все изложенное выше, можно сказать, что замена стоек на ВАЗ-2110 — не очень сложная задача, с ней сможет справиться каждый.Но необходимо заменить все элементы, одновременно глядя на шар, наконечники ступиц, подшипники ступицы, на наличие люфтов и износа. Если требуется замена этих элементов, лучше делать все одновременно. Это, конечно, дополнительные траты, но подвеска автомобиля будет работать в идеальном режиме.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *