РазноеРысь автомобиль гражданский цена: Купить ГАЗ 2330 «Тигр» с пробегом по цене от 7 500 000 рублей

Рысь автомобиль гражданский цена: Купить ГАЗ 2330 «Тигр» с пробегом по цене от 7 500 000 рублей

Содержание

«Волки», «Рыси» и «Тигры»: какие машины используют российские военные — Армия и ОПК

Автомобили являются самым массовым транспортным средством в российской армии и используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество автомобилей различных классов. В войсках в целом их количество многократно превосходит суммарную численность всех видов другой техники.

Общий парк военной автомобильной техники в ВС РФ составляет более 410 тысяч единиц. В последние годы около 90% автопарка идет под монтаж различного вооружения и военной техники, около 10% используется как средства буксировки различных комплексов вооружения и под другие цели.

‘YouTube/Минобороны России’

По данным Минобороны России, ключевым требованием войск к автомобилю XXI века является защита экипажа и оборудования.

В настоящее время в этом направлении ведутся работы в проекте «Тайфун», где воплощены в железо требования по противопульной и противоминной защищенности.

Только за последний год прошли испытания 37 образцов военной автомобильной техники, на них проведено около 540 лабораторных работ. В настоящее время ведутся 31 научно-исследовательская и 21 исследовательско-испытательная работы. 

ТАСС рассказывает о самых популярных военных автомобилях российской армии.

Новейшие бронеавтомобили «Тайфун» — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности. Первые образцы были представлены на показе военной техники на полигоне в Бронницах в 2011 году.

Предназначены для перевозки личного состава, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Семейство послужит единой унифицированной платформой для «легких» бригад Сухопутных войск.

Все автомобили этого семейства имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца и бортовые информационные системы.

В данный момент «Тайфуны» находятся в войсках на опытной эксплуатации.

Бронеавтомобиль «Тайфун-К»

Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.

Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23º и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).

Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.

Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.

Бронеавтомобиль «Тайфун-У»

Производится на Уральском автомобильном заводе.

Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трехосное. Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.

«Тайфун-У» бронирован и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. Более того, днище машины имеет V-образную форму — стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если «Урал» наедет на мину. Большинство сидений в салоне подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.

Коробка передач — гидромеханический «автомат» МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в «раздатке». Подвеска — гидропневматическая, которая способна «поджимать» колеса при прохождении неровностей, как на Range Rover последнего поколения.

Бронеавтомобиль КамАЗ-43269 «Выстрел»

Легкобронированный бронеавтомобиль, применение возможно в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.

Бронеавтомобиль по проходимости препятствий не уступает танку Т-80УК. Одновременно на борту «Выстрела» может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины.

На эту тему

16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С, при относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 м.

Существует пять модификаций, для Сухопутных войск ВС РФ используется БПМ-97. В 2009 году несколько машин приняли участие в крупномасштабных учениях «Запад».

По данным из открытых источников, в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.

Бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат»

Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.

Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.

Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части — две распашные двери, а в крыше — шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.

Вместимость — 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.

Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.

Автомобиль «Урал-4320»

Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).

Был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%.

На сегодняшний день серия «Урал-4320» производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230–312 л. с. экологического класса «Евро-4».

Грузовики и шасси этой линейки начали выпускать в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде. В 2014 году автомобиль «Урал-4320ВВ» с усиленной бронезащитой был представлен на выставке «Оборонэкспо».

Защищенный модульный автомобиль «Волк»

Полноприводная легкая колесная платформа модульного типа для создания бронетранспортеров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК ближнего действия, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей.

Автомобили ВПК-3927 «Волк» предназначены для перевозки личного состава (от 8 до 18 человек), грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 т. Максимальная скорость — 120 км/ч.

Они не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от бронеавтомобиля «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Навесная броня обеспечивает круговую защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.

Одна из особенностей машины — возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм.

Бронеавтомобиль «Рысь»

Совместная разработка российских и итальянских компаний, российская вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65.

Автомобиль предназначен для использования в качестве средства обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур.

Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники.

Машина обладает высоким уровнем защиты от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.

‘ТАСС/Минобороны РФ’

Разработчик заявляет, что бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом. При этом развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.

По данным открытых источников, договоренность о лицензионном производстве «Рысей» в России была достигнута в 2011 году. В конце 2012 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил о контракте на сборку 358 бронеавтомобилей.

В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже стало известно о претензиях к этим бронемашинам. Тогда министр обороны генерал армии Сергей Шойгу потребовал сравнить «Рыси» с аналогичными машинами российской разработки, например «Тигром».

Многоцелевой армейский автомобиль «Водник»

ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке «Средства спасения — 1994».

Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.

«Водники» способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.

Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.

Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.

Машины семейства «Водник» сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.

Бронеавтомобиль «Тигр»

Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.

«Тигр» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. «Тигр» способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.

На «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.

Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.

В 2016 году стало известно, что на базе «Тигра» ведется разработка новой машины. «Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен», — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.

Бронеавтомобиль «Скорпион»

Бронированный автомобиль «Скорпион», вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.

Машина с 166-сильным «дизелем» выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.

На «Скорпионы» можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы «Корд», КПВТ, гранатомет «Пламя». Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

Бортовой тягач КамАЗ-6350 из семейства «Мустанг»

Автомобиль КамАЗ-6350 «Мустанг» используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности.

Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от –45 и до +40 °С включительно. Колесная формула 8 х 8 делает его практически незаменимым для несения военной службы. Машина способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои.

Основные отличия машины — увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек.

На базовом шасси машины монтируются многие спецнадстройки для армии: кузов-контейнер, автомобильные кухни-столовые, опытный образец ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1» и т. д.

Автомобиль «Гусар»

Боевой автомобиль создан на базе внедорожника УАЗ. По классификации НАТО относится к классу легких штурмовых автомобилей.

На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм.

Армейский внедорожник оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 203 л. с. (150 кВт). Весит автомобиль 1,8 т, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины — 1 т.


Роман Азанов

Россия завершила производство бронемашин «Рысь»

Бронированный автомобиль ГАЗ-233014 «Тигр» 

ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. История создания Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 млн долл. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II. 

Бронированный автомобиль «Тигр» / Фото: 3mv.ru

Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. 

Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан, однако в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80% акций у BJG) начала с июня 2005 года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях. 

Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002. После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». 

Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются. 

В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»:

  • ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу
  • ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу
  • ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля
  • КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина
  • ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе 

Конструкция 

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). 

Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека. В стандартную комплектацию автомобиля входят: 

  • гидроусилитель руля
  • независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
  • раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения
  • колёсные редукторы
  • автоматическая подкачка шин с электронным управлением
  • предпусковой подогреватель
  • электрическая лебёдка 

На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены:

  • кондиционер
  • аудиосистема
  • электростеклоподъёмники
  • дополнительный отопитель
  • независимый отопитель
  • ABS

Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. 

Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колес. Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. 

Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. 

Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза. Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC. Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тыс долл. , в зависимости от модификации. 

Колонна бронеавтомобилей «Тигр» / Фото: Пресс-служба МО РФ

Технические характеристики

Длина, мм5700
Ширина,мм2300
Высота,мм2300
Клиренс, мм400
Колёсная база, мм3300
Колея задняя, мм1840
Колея передняя, мм1840
Масса, кг7600
Грузоподъёмность, кг1200
Макс. скорость, км/ч140
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек 16
ДвигательCummins B205 
Расход топлива40 л/100 км
Объём бака, л2 х 70 

Русь-Авто – Официальный сайт дилера LADA в г.

Ставрополь

АВТОВАЗ: итоги 2020 года

В 2020 году продолжалась модернизация производства, выпущен 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, а также появились новые модификации во всех семействах автомобилей – весомый ответ на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии. На АВТОВАЗе были оперативно приняты необходимые меры для предотвращения распространения COVID-19, предписанные Роспотребнадзором. Благодаря поддержке федерального и областного правительства, Губернатора Самарской области, предприятие оперативно возобновило свою работу, работу сбытовой сети и обеспечило загрузку производственных мощностей.Развитие Бренда LADALADA 4х4 с новым интерьеромГод открылся стартом продаж обновлённой LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4.XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.АвтоXRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс.Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя их дома.LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии QuestСпециальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трёхступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией. А на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest.Спецсерия [BLACK]: энергия черного цветаСразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK]. А также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создан на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие комфортные опции как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из эко-кожи, а также предусмотрены чёрная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, чёрная обивка потолка и специальная ткань сидений.LADA XRAY Cross [BLACK] помимо стильных черных элементов дизайна оснащен мультимедиа системой с популярными сервисами Яндекс. Авто, 4G модемом и камерой заднего вида.4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений.LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семьюЛетом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. В новом облике автомобиль стал более выразительным и мужественным. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.Новый LADA Largus: будущее уже рядомОбновленный LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение долгожданного универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый Икс-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой. Более подробно о технических характеристиках нового Largus будет сообщено отдельно. 50 лет первому автомобилюВыпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и Президент России Владимир Путин.ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA – но все началось с «Единички»!В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 70-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретро-ралли по самым красивым местам столицы.Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея.Признание экспертовLADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград. В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастными рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне – что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям.Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание Автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс».Спортивные достиженияПилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге.Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» 8 побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех классах трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона.Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали. А Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул Чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.

Петля с переворотом — Авторевю

«Чем закончился скандальный проект по закупке итальянских бронеавтомобилей Iveco LMV, они же Рысь, для Российской армии?» — недавно спросил нас один из коллег. Мы не раз рассказывали об этих машинах, однако возвращаемся к теме — поскольку, несмотря на отставку инициатора проекта, экс-министра обороны Анатолия Сердюкова, Министерство обороны РФ все же решило собрать почти две тысячи Рысей на КАМАЗе. А мы тем временем узнали кое-что любопытное об их конструкции…

Незадолго до Нового года я побывал на телевидении — участвовал в прямом эфире, посвященном армейским бронеавтомобилям. Там среди телезрителей был проведен опрос: нужны ли Российской армии иностранные броневики? Восемьдесят девять процентов зрителей ответили однозначно: «Нет».

А меня ведущий программы спросил: «Прекратятся ли закупки Iveco после отставки Сердюкова и начала уголовных расследований по делу фирмы Оборонсервис?» (Как раз она занималась сборкой Рысей на авторемонтном заводе Минобороны в Воронеже.) Я осторожно ответил, что вопрос не ко мне.

Но не прошло и двух недель, как высшие военные чины заявили, что испытания Рысей проведены некорректно (кто бы сомневался!) и их дальнейшие закупки отменяются, а оставшиеся экземпляры из первой партии в 358 машин соберет уже не Оборонсервис, а КАМАЗ — точнее, камазовский завод Ремдизель. Это понятно: камазовцы вместе с Минобороны были инициаторами проекта и сделали первые десять автомобилей. А Оборонсервис успел собрать 57 машин — если сборкой можно назвать привинчивание капотов и лебедок.

Но еще через месяц число «оставшихся» Рысей, подлежащих сборке, внезапно увеличилось раз этак в пять: Минобороны заявило, что ограничится скромной партией аж в 1775 машин на общую сумму в 1,5 млрд долларов — иначе последуют штрафные санкции. «Это было затеяно при прежнем руководстве, и мы, чтобы держать марку хорошего заказчика, выполняем условия договора», — оправдывался перед журналистами главнокомандующий сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин. Правда, еще 1275 Рысей, предусмотренные первоначальным проектом, закуплены не будут. Но и без того Россия станет обладателем самого крупного парка LMV в мире…

2010 год, Iveco LMV для армии Австрии, собранный на фирме EMPL. Третьи петли на дверях есть

Если разделить упомянутые 1,5 млрд долларов на 1775 заказанных машин, получится, что цена Рыси — 845 тысяч долларов США, или же 633 тысячи евро. Сумма не просто бешеная, а запредельная: вместо одной Рыси можно купить четыре российских Тигра, пускай и не взрывозащищенных. А на общую сумму контракта — больше семи тысяч Тигров!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ IVECO ПОД МАРКОЙ «РЫСЬ»

Правда, машины оснащаются узлами для установки дополнительных навесных модулей пассивной брони марки АМАР немецкой компании IBD, которые смогут обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулемётов. Однако они не входят в комплект и поставляются отдельно и за добавочную плату.

Днище в районе салона, согласно техдокументации, имеет V-образную форму, его материал — слоистой структуры типа «сэндвич» с 10-мм бронёй. Считается, что всё это приводит не только к отклонению фугасного действия в боковых направлениях, но и к его поглощению за счёт деформации материала.

При подрыве заряда под днищем энергия взрыва вначале гасится керамической защитой и двухслойным днищем, затем стойками каркаса корпуса с переходом на крышу. Считается, что до сидений экипажа взрывной импульс ускорения приходит весьма ослабленным, не превышающим значительно нормы перегрузок.

Однако, знакомясь с ходовой частью броневика на выставке Форума в Жуковском, автор обнаружил совершенно плоское днище, лишь чуть скошенное под небольшими углами к бортам.

На броневике «Рысь» установлен трёхлитровый дизельный двигатель Ivесо F1С мощностью 190 л.с. со средним расходом топлива 14 л на 100 км пути; достигнутая удельная мощность — 26,8 л.с./т. Машина по шоссе развивает скорость до 130 км/ч, запас её хода — до 800 км.

Масса машины — 7100 кг.

Коробка передач — автоматическая шестиступенчатая ZF 6НР2606F немецкого производства.

Трансмиссия, топливный бак находятся в кормовой части машины, что обеспечивает их большую сохранность.

Колёса оборудованы вмонтированным в них специальным так называемым докаточным устройством с веществом, затягивающим пробоины. При попадании в покрышки пуль, осколков или подрыве на лёгких противопехотных минах они не спускаются, как обычно, до самого обода — на них возможно ещё проехать до 50 км со скоростью 30 км/ч.

Запасное колесо крепится на штатном месте на заднем листе корпуса.

Экипаж машины — 4 человека, при участии в боевых действиях добавляется пятый — стрелок-оператор.

Поэтому представлен вариант 5-мест-ной машины с башней под пулемёт или гранатомёт по схеме размещения экипажа 2 + 3. По центру заднего сиденья располагается стрелок-оператор, ведущий стрельбу из оружия, находящегося на крыше. Наличие троих бойцов в полной экипировке на заднем сиденье весьма проблематично, особенно при длительных поездках или езде по ухабистым дорогам. Между передним и задним сиденьем установлена перегородка, на которой находится аппаратура связи и прочее оборудование. Поэтому переход с заднего сиденья на переднее при необходимости замены членов экипажа возможен лишь при остановке машины.

Посадка и выход экипажа из машины — только через двери салона, а при аварийной ситуации выход — через довольно узкий люк в крыше.

Шестиместные модели — транспортные, с размещением четырёх человек экипажа на двух задних сиденьях «спиной к спине».

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ «РЫСЬ»

Масса, кг………………………………………..7100

Колёсная формула…………………………….4×4

Экипаж, чел……………………………………5 (6)

Масса буксируемого прицепа, кг……..2000

Длина, мм……………………………………….5120

Ширина, мм……………………………………2200

Высота (по крыше), мм……………………2050

Клиренс, мм……………………………………..290

Колея колёс, мм………………………………1710

Колёсная база, мм……………………………3220

Вооружение………………пулемёт — 7,62-мм

(12,7-мм) или гранатомёт — 30-мм

Двигатель:……………………………..Iveco Fl С,

рабочий объём 3,0 л, мощность 185 — 190 л.с.

Удельная мощность, л.с./т:……………….26,8

Средний расход топлива, л/100 км:……..14

Коробка передач:………………ZF 6HP2606F,

автоматическая

шестиступенчатая

Раздаточная коробка:…………………….Steyr,

двухступенчатая

Максимальная

скорость, км/ч:………………..по шоссе — 130

Запас хода, км:………………………………….800

Глубина преодолеваемого брода, м: …. 0,85

Шины:………………………………….325/85 R16

Электрооборудование, В:……………………24

Уровень защиты: ….STANAG 4569 Level 3

Вооружение машины — пулемётное, возможно размещение и другого оружия. Огонь ведёт оператор-стрелок через люк в крыше, при установке комплекса дистанционного управления оружием -командир машины со своего переднего места. Боекомплект размещён на крыше машины и в кормовом багажном отделении; перезарядка оружия возможна только при выходе оператора из машины. Бойницы в корпусе отсутствуют, поэтому огонь из личного оружия может вестись только при открытых окнах, что весьма нежелательно в условиях ближнего боя.

Отметим, что предложенный дистанционно управляемый модуль вооружения — норвежского производства.

Машина не только не имеет системы пожаротушения, но и огнетушитель находится снаружи в кормовой части, что создаёт трудности в его использовании при возникновении пожара в салоне и вряд ли даст возможность воспользоваться им в боевых условиях.

Итальянцы определили температурный диапазон устойчивой работоспособности агрегатов и механизмов своей машины от — 32° до + 49°. Поэтому нашим изготовителям придётся каким-то образом расширить этот диапазон до действительно существующих в России условий. Стандартное требование к нашей технике — работа при температурах от — 50° до + 50°.

В 2009 — 2011 гг. с целью оценки соответствия «Ивеко» требованиям Министерства обороны проводились испытания, для которых IVЕСО были предоставлены две машины. По их результатам итальянским изготовителям пришлось внести некоторые доработки. Так, для подогрева двигателя в холодное время года установили дополнительный отопитель с тепловой мощностью 8 кВт, а для обогрева кабины добавили ещё дизельный отопитель в задней части кузова мощностью 2 кВт; изменили конструкцию сидений; вмонтировали лампы освещения, позволившие командиру вести работу в светомаскировочном режиме. Усилили некоторые силовые элементы, что увеличило максимальную нагрузку на крышу до 300 кг и максимальную нагрузку на кольцевую опору в люке крыши до 200 кг; установили защиту аккумулятора от попаданий камней.

На испытаниях также выяснилось, что широкий передний бампер создаёт помеху движению по глубокому снегу, поэтому его заменили укороченным, одновременно поставив на него противотуманные фары; увеличили ширину подножек до 180 мм. Машины стали комплектовать специальной защитой поддона двигателя. Для более успешного преодоления водных преград установили воздухоприёмник и элемент выхлопной трубы.

В состав комплектации добавочно включили углекислотный огнетушитель, лебёдки с электрическим приводом, цепи противоскольжения, буксирное приспособление, а также набор инструментов и съёмников.

Отметим, что, по данным печати, себестоимость небронированной «Ивеко М65» на выпускающем их заводе в Больцано составляла в 2010 г. 170 тыс. евро, бронированной машины — от 256 тыс. евро, со штатным вооружением — пулемётом и радиостанцией — от 461 тыс. евро.

Итальянский броневой автомобиль под русским именем «Рысь» является пока машиной интернациональной сборки с бронёй и агрегатами, изготовленными не только в Италии, но и в других странах. Хотя по требованию Министерства обороны РФ вся военная техника должна изготовляться только из отечественных материалов и комплектующих.

Бронеавтомобиль «Рысь» был принят на вооружение российской армии в июне 2010 г. Первые из этих машин были использованы в ракетных войсках стратегического назначения для сопровождения и охраны на марше мобильных ракетных комплексов «Тополь-М» и «Ярс», сменив бронетранспортёры и машины «Водник».

Рекомендуем почитать

  • БАТАЛИИ У ЕВРОПЕЙСКОГО ЗАМКА
    С тех незапамятных времен, когда первые суденышки вышли в открытое море, началось и не прекращается до сих пор использование водного пространства для военных целей. Сведения о морских…
  • «БАРАШЕК»? НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ!
    Быстроразъемное соединение с помощью болта и барашковой гайки весьма популярно среди самодельщиков. К сожалению, купить такие гайки негде. Предлагаем вам «барашек» упрощенной…

Рысь | ГТА Вики | Фэндом

Эта статья (или раздел) относится к контенту в расширенной версии для PlayStation 4, Xbox One и ПК Grand Theft Auto Online , который может отсутствовать в других версиях.
Полный список функций расширенной версии Grand Theft Auto Online для PlayStation 4, Xbox One и ПК см. здесь .

Рысь

Тип транспортного средства

Гражданский автомобиль

Тип кузова

2-дверное спортивное купе

Емкость

2 (водитель и пассажир)

Приборная панель Тип

Super GT (стрелка)

Super GT (текстура циферблата)

Тип колеса по умолчанию

Высококачественный

Флаг(и)

  • Встраиваемая фара Coronas

Максимальное количество одного цвета

1

Расстояние между идентичными моделями

20

Номерные знаки

Стандартный белый — 100%

С одной стороны, это вершина британского автомобильного дизайна: консервативный, пышный, анально сдержанный. С другой стороны, это дерзкий, ливрейный, готовый к треку автомобиль. Невозможно? Сложите руки и познакомьтесь с Ocelot Lynx: это как быть ограбленным кем-то в цилиндре, это опыт, который вы никогда не забудете.

— Описание Legendary Motorsport.

Ocelot Lynx — двухдверное спортивное купе, представленное в Grand Theft Auto Online как часть обновления «Ловкие трюки», выпущенного 19 июля 2016 года во время события «Бонусы хитрых трюков I».

Дизайн

Grand Theft Auto Online

Похоже, что Lynx в значительной степени основан на Jaguar F-Type, что особенно заметно в общей передней панели, боковых профилях и задней части.Он также отдаленно напоминает Aston Martin Vanquish 2012 года и DB11 фарами, передним бампером и небольшими намеками на заднюю часть. Варианты гоночного типа и дизайн обода, кажется, подражают концепции GT3.

Lynx имеет такой же дизайн кузова, что и такие автомобили, как Massacro и F620, где передняя часть имеет тонкую решетку с центральным логотипом Ocelot, а нижняя часть имеет более широкий подход и имеет сплиттер из углеродного волокна, который вставляется в бампер. Черные боковые воздухозаборники и корпуса фар видны по краям автомобиля, причем последние содержат круглые основные фары и меньшие полосы желтого цвета.Капот относительно прост и имеет слегка приподнятый центр.

По бокам видны большие вентиляционные отверстия на передних крыльях, а также ребристые юбки внизу. Оранжерея имеет черную отделку окон, черные средние стойки, пластиковую полосу, удерживающую стеклоочистители, и корпуса зеркал в цвет кузова поверх черных рамок. Люк багажника имеет изогнутое заднее стекло.

Задняя часть автомобиля имеет небольшую кромку багажника над задними фонарями и серебряную надпись с названием автомобиля.Номерной знак расположен в верхней части изгиба бампера, а два вентиляционных отверстия расположены на внешних краях, а двойные выпускные трубы и двойные выхлопные трубы установлены под арочным бампером и покрыты углеродным волокном. Интерьер такой же, как у F620 и Massacro.

Автомобиль заметно окрашен в основной цвет, который также влияет на внутреннюю строчку, в то время как панель крыши и корпуса зеркал окрашены в дополнительный цвет. В автомобиле используются уникальные раздельные диски с семью спицами, обутые в низкопрофильные шины.

У обеих ливрей есть следующие спонсоры:

Текущая галерея дизайна

Производительность

Grand Theft Auto Online

Lynx показывает хорошие результаты благодаря большому крутящему моменту, но его все же легко догнать, особенно в дрэг-рейсинге, хотя его управляемость и превосходное ускорение делают его подходящим автомобилем для соревновательных гонок. Главный недостаток автомобиля — его способность поворачивать; автомобиль имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, даже с небольшим дросселем или без него, хотя в хороших руках это не должно быть проблемой.Большая мощность автомобиля означает, что даже его тяга не может сдержать себя при трогании с места со средней степенью дроссельной заслонки, поэтому иногда рекомендуется быть осторожным. Несмотря на это, он по-прежнему уступает лучшим автомобилям в категории «Спорт» с точки зрения гонок.

Автомобиль оснащен кожухом двигателя V8 с тиснением торговой марки Lynx, соединенным с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и приводом на задние колеса. Звук двигателя кажется более высокой версией Schwartzer или Schafter V12.

GTA Online Обзор

Статистика автомобиля — Grand Theft Auto Online
Ускорение
(0-60 миль/ч в секундах)
Максимальная скорость
(м/ч/км/ч)
Шестерни Двигатель Трансмиссия
(передний/задний/полный привод)
Масса
(кг/фунты)
Топливный бак
Размер (литры)
Обработка.мета [?]
Н/Д 98/157 6 Н/Д задний привод 1725/3803 60
Заявления на веб-сайте [?] / Бейджи
Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
Соблюдается
Н/Д Н/Д 6 FR V8 (Крышка) задний привод Невозможно наблюдать Невозможно наблюдать
Социальный клуб Rockstar Games
Скорость
Ускорение
Торможение
Тяговый

Модификации

Grand Theft Auto Online
Категория Модификация Цена Изображение
Броня Нет брони 1000 долларов США
Улучшение брони 20% 7500 долларов США
Улучшение брони 40% 12 000 долларов США
Улучшение брони 60% 20 000 долларов США
Улучшение брони 80% 35 000 долларов США
Улучшение брони 100% 50 000 долларов США
Тормоза Стандартные тормоза 1000 долларов США
Уличные тормоза 20 000 долларов США
Спортивные тормоза 27 000 долларов США
Гоночные тормоза 35 000 долларов США
Бамперы Передние бамперы Стандартный передний бампер 2200 долларов США
Окрашенный и угольный сплиттер 4600 долларов США
Спортивная решетка 7400 долларов США
Специальный подбородочный спойлер 11 700 долларов США
Передний бампер Extreme Aero 14 500 долларов США
Задний бампер Задний бампер сток 2200 долларов США
Карбоновый задний бампер 4600 долларов США
Окрашенный задний бампер 7400 долларов США
Окрашенный задний диффузор 11 700 долларов США
Окрашенный бампер и диффузор 14 500 долларов США
Задний диффузор из карбона 14 700 долларов США
Шасси Стандартное шасси 700 долларов
Каркас безопасности 1100 долларов США
Двигатель Обновление EMS, уровень 1 9000 долларов США
Модернизация EMS, уровень 2 12 500 долларов США
Модернизация EMS, уровень 3 18 000 долларов США
Модернизация EMS, уровень 4 33 500 долларов США
Выхлопы Стоковый выхлоп $260
Овальный выпуск 750 долларов США
Хромированный наконечник выхлопа 1800 долларов США
Гоночный выхлоп 3000 долларов США
Титановый выхлоп 9550 долларов США
Взрывчатые вещества Зажигательная бомба 5000 долларов США
Дистанционная бомба 7500 долларов США
Вытяжки Стандартный капюшон 1600 долларов США
Вытяжка Performance 3000 долларов США
Двойной вентилируемый колпак 5000 долларов США
Выдвижной капюшон 8000 долларов США
Карбоновый вентилируемый капот 9600 долларов США
Рога Основная статья: Los Santos Customs/Horns
Фонари Фары Стоковые фонари 600 долларов США
Ксеноновые фары 7500 долларов США
Неоновые комплекты Основная статья: Los Santos Customs/Lights
Ливрея Нет 11 400 долларов США
XERO Газ 34 200 долларов США
Оцелот Рейсинг 45 600 долларов США
Защита от утери/кражи Трекер Слишком жарко
Полное покрытие Слишком жарко
Тарелки Синий на белом 1 200 долларов США
Синий на белом 2 200 долларов США
Синий на белом 3 200 долларов США
Желтый на синем 300 долларов США
Желтый на черном 600 долларов США
Повторное напыление Основная статья: Los Santos Customs/Respray Colors
Продажа Продать автомобиль Слишком жарко
Юбки Юбки со склада 2500 долларов США
Карбоновые юбки 5500 долларов США
Спойлеры Нет 6000 долларов США
Спойлер среднего уровня 7050 долларов США
Карбоновое крыло 10 000 долларов США
Дрейфующее крыло 13 000 долларов США
GT Крыло 14 000 долларов США
Подвеска Стандартная подвеска 200 долларов США
Заниженная подвеска 1000 долларов США
Уличная подвеска 2000 долларов США
Спортивная подвеска 3400 долларов США
Подвеска для соревнований 4400 долларов США
Гоночная подвеска 4600 долларов США
Трансмиссия Стоковая коробка передач 1000 долларов США
Уличная передача 29 500 долларов США
Спортивная коробка передач 32 500 долларов США
Гоночная трансмиссия 40 000 долларов США
Турбо Нет 5000 долларов США
Турбо Тюнинг 50 000 долларов США
Колеса Основная статья: Los Santos Customs/Колеса
Окна Нет 500 долларов
Светло-дымчатый 1500 долларов США
Темный дым 3500 долларов США
Лимузин 5000 долларов США

Галерея изображений

Grand Theft Auto Online

Места

Grand Theft Auto Online

Мелочи

Общий

Навигация

Оцелот Рысь | GTA 5 Online Статистика транспортных средств, цена, как получить

Ocelot Lynx — спортивный автомобиль, показанный в GTA Online , добавленный в игру как часть 1. 35 хитрых трюков обновление от 19 июля 2016 г.

Как получить Рысь в GTA Online:

Lynx можно приобрести в GTA Online в Legendary Motorsport по цене 1 735 000 долларов США .

Lynx можно хранить в любой из ваших владений/гаражей в качестве личного транспортного средства. Это может быть настроенный на таможне Лос-Сантоса. Вы также можете изменить его в автомастерской внутри одной из принадлежащих вам владений.

После приобретения вы можете запросить доставку Lynx у механика.

Оцелот Рысь в реальной жизни:

Дизайн Ocelot Lynx основан на реальном Jaguar F-Type.

Максимальная скорость Ocelot Lynx:

Фактическая максимальная скорость Lynx в GTA V составляет . 121,50 миль в час (195,53 км/ч) , как это было точно протестировано в игре Broughy1322.

Можно ли продать Lynx в GTA Online?

Да, вы можете продать Lynx на таможне Лос-Сантоса по цене перепродажи 1 041 000 долларов США (60% от первоначальной покупки) плюс 60% от стоимости ваших улучшений.

Ocelot Lynx: информация о транспортном средстве GTA V

Сиденья 2
Масса / Вес 1725 кг
Привод задний привод
Шестерни 6

Рысь: Статистика GTA V

Скорость

84,24

Ускорение

78,75

Торможение

33,33

Обращение с

77.58

В целом 68,48

Рысь Описание:

С одной стороны, это вершина британского автомобильного дизайна: консервативный, пышный, анально скупой. С другой стороны, это дерзкий, ливрейный, готовый к треку автомобиль. Невозможно? Сложите руки и познакомьтесь с Ocelot Lynx: это как быть ограбленным кем-то в цилиндре, это опыт, который вы никогда не забудете.

Оцелот Рысь: появление в GTA V

Рысь: Скриншоты GTA V

Lynx User Paint Jobs

Lynx Video

Парковка / Парковка и поездка

РЕСУРСЫ РАЙДЕРА

Местный • Рядом • Удобно

Объедините свой автомобиль и автобус для беспроблемной поездки на работу

Превратите длинную разочаровывающую поездку в короткую местную поездку.Разработанные с учетом потребностей занятых пассажиров, парковки Park & ​​Ride позволяют сочетать свободу использования собственного автомобиля с экономичным удобством общественного транспорта. К вашим услугам три местных парковки Park & ​​Ride, включая транзитный центр Hercules, вы можете сократить время в пути и улучшить свой день. Подключитесь к 12 различным автобусным маршрутам только в транзитном центре Hercules, включая Lynx до Сан-Франциско.

Транзитный центр Hercules

Транзитный центр Hercules, расположенный на Уиллоу-авеню.является стоянкой, принадлежащей BART. Всеми продажами разрешений занимается внешний поставщик. Вопросы? Позвоните по телефону 1-800-997-0197 (с 8:00 до 16:00 в будние дни) или посетите сайт HerculesTransitCenter.com для получения дополнительной информации.

Парковка

Ежемесячное разрешение на парковку с местным проездным на 31 день 80,00 $
Ежемесячное разрешение на парковку 63 доллара.00
Разрешение на парковку на один день 3,00 $

Другие парковки и аттракционы

Уиллоу пр.

Этот участок находится в непосредственной близости от транзитного центра Hercules и может быть хорошей альтернативой для тех клиентов, которые хотят воспользоваться маршрутами 11, 15 и Lynx. Парковка бесплатная . Тем не менее, эта партия небольшая и заполняется до отказа каждый будний день рано утром, поэтому планируйте свою поездку соответствующим образом.

Транзитный центр Richmond Parkway

На углу улиц Фитцджеральд и Блюм-драйв в Ричмонде, центр транзитных перевозок Ричмонд-Паркуэй. Стоимость парковки составляет 4 доллара США в день, и ее можно оплатить наличными или кредитной/дебетовой картой в киоске на территории. Маршруты, ведущие в этот парк и аттракцион, перечислены ниже:

.

WestCAT

  • 16 — Фицджеральд Драйв и Пинол Вэлли Роуд
  • 17 — Торговый центр Bayview и Del Monte через San Pablo Ave
  • 18 — Тара Хиллз
  • JR – от станции El Cerrito del Norte до транзитного центра Hercules
  • JPX – Экспресс/региональная служба, от станции El Cerrito del Norte до транзитного центра Hercules

Транспорт AC

  • 70 — Транзитный центр Richmond Parkway до станции Richmond через El Sobrante
  • 71 — от станции El Cerrito Plaza до транзитного центра Richmond Parkway через Rumrill
  • LA — Hilltop (включая транзитный центр Richmond Parkway) в Сан-Франциско
  • LC — Сан-Франциско в Сан-Пабло и Хиллтоп, вечерняя служба
  • Для получения дополнительной информации о транзитных маршрутах AC посетите сайт AC Transit. орг

Парковка на улице

WestCAT не имеет парковочных мест на улице. Пользователи, решившие припарковаться на улице при использовании объектов WestCAT, должны соблюдать все применимые местные правила.

Автомобильный рынок городов-побратимов борется с пустыми участками, высокими ценами, ожиданием

Джим Палуски не собирался покупать машину этой осенью, но тут он получил предложение, от которого не смог отказаться.

Walser Toyota из Блумингтона заявила, что купит его пикап Tacoma 2019 года всего на 1500 долларов меньше, чем он заплатил за него, хотя он проехал на нем более 30 000 миль за полтора года.

«Я не мог поверить, что это было на самом деле», — сказал Палуски, пенсионер из Мейпл-Лейк, который часто ездит в Дулут.«Все, с кем я разговаривал, говорили, что я сошел с ума, если не продал».

Пока другие сегменты экономики еще пытаются оправиться от пандемии, авторынок достигает новых высот. Поскольку производители не могут отгружать достаточное количество новых автомобилей из-за нехватки запчастей, цены на новые и подержанные автомобили стремительно растут.Некоторые клиенты, совершающие сделки, получают даже больше, чем заплатили изначально.

Walser Toyota — один из тех дилерских центров, которым не хватает запасов. Обычно в нем представлено 600 новых автомобилей, но ни одного из них не было выставлено в выходные, посвященные Дню Благодарения и Черной пятнице.В начале этих выходных в списке ожидания новых автомобилей было 484 имени.

Чтобы пополнить ассортимент, менеджеры обращаются к недавним клиентам с щедрыми предложениями на их автомобили. Пространство шоу-рума для новых автомобилей теперь занято подержанными автомобилями и дополнительными столами для заключения сделок.

Палуски продал свой пикап 2019 года за 32 500 долларов дилерскому центру в субботу после Дня Благодарения. Обычно стоимость грузовика амортизируется на 30% в первый год его эксплуатации. Вместо этого цена Палуски — время: Tacoma Sport 2022 года, которую он купил в качестве замены, появится не раньше следующего месяца.

«Это беспрецедентно, — сказал Скотт Ламберт, президент Ассоциации автомобильных дилеров Миннесоты (MADA). «Я занимаюсь этим уже 30 лет и никогда не видел, чтобы рынок выглядел так».

Хотя цены на подержанные автомобили обычно падают осенью, по данным J.D. Power Valuation Services, ведущий наблюдатель за рынком.

Рост цен на подержанные легковые и грузовые автомобили является ключевым фактором инфляции в этом году. По данным правительства, в октябре потребительские цены в целом выросли на 6,2% по сравнению с прошлым годом, при этом цены на подержанные автомобили и грузовики выросли на 26%.Ноябрьские цифры будут опубликованы в пятницу.

Между тем прибыль дилеров резко возросла. По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, средний дилерский центр в США зафиксировал чистую прибыль до налогообложения в размере 3 миллионов долларов за сентябрь.Это намного выше рекордной прибыли в $2,1 млн, достигнутой типичным дилером за весь 2020 год.

Проблема, по мнению рыночных аналитиков, заключается в том, что автомобильная промышленность не была готова к всплеску спроса во время пандемии, который частично был вызван многомиллиардной государственной программой помощи.Вместо того, чтобы наращивать производство, автопроизводители простаивали заводы и сокращали заказы на компьютерные чипы, необходимые для работы современных сложных автомобилей.

В результате товарно-материальные запасы достигли минимума, невиданного со времен Второй мировой войны, когда производители переориентировали производство на многих заводах на военную технику.Ожидается, что рынок не вернется к нормальной жизни до 2023 года.

«Спрос взлетел до небес, потому что у людей были все эти деньги, которые они не могли потратить на концерты, обеды вне дома и полеты на самолете», — сказал Джейми Баттерс, исполнительный редактор Automotive News, ведущего отраслевого издания.«Люди начали покупать самые лучшие автомобили, которые они могли себе позволить. Если вы могли поехать куда угодно, вы хотели водить машину».

По словам Ламберта, в Миннесоте, где раньше у дилеров было не менее 60 или 70 новых автомобилей, сейчас редко можно найти кого-то, у кого есть больше нескольких новых автомобилей.Большинство покупателей оформляют предварительный заказ на автомобили, на доставку которых могут уйти месяцы.

Для покупателей рынок может быть жесток. Большинство дилеров сократили скидки и другие стимулы и вместо этого привязывают клиентов к так называемым дополнительным дилерским наценкам, которые могут добавить десятки тысяч долларов к покупной цене и привели к жалобам на взвинчивание.

Пит Свенсон, старший вице-президент Walser Automotive Group, сказал, что самая большая наценка, которую он видел, была связана с дилерским центром в Сиэтле, который запрашивал 96 000 долларов за новый RAV4, что на 45 000 долларов выше рекомендованной производителем розничной цены.

Свенсон сказал, что дилеры были более разумны в городах-побратимах, где самая большая наценка, которую он видел в последнее время, составляла 5000 долларов за новый пикап Ram в конкурирующем дилерском центре.

«Я уверен, что вы могли бы заработать дополнительно 15 000 долларов на некоторых автомобилях, если бы захотели, но я не думаю, что это хорошая идея», — сказал Эндрю Уолсер, генеральный директор Walser Automotive.«Это портит репутацию дилерам… И исключает этого человека из числа клиентов в будущем».

Уолзер был единственным крупным автодилером в городах-побратимах, готовым обсудить текущий рынок. Другие ведущие дилеры отказались от комментариев и отказались предоставить кого-либо для интервью.

«Я знаю, что дилеры сейчас получают большие деньги за автомобили … но я не думаю, что слово «раздолбать» здесь, честно говоря, неуместно», — сказал Ламберт из MADA. «Я думаю, что существуют некоторые основные законы спроса и предложения, и рынок реагирует на это.»

По данным Kelley Blue Book, еще одного ведущего рыночного аналитика, по всей стране дилеры взимали в среднем на 800 долларов США выше рекомендованной розничной цены за новые автомобили в октябре, по сравнению с 2300 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в 2019 году.Баттерс сказал, что средние цены транзакций не превышали MSRP в течение десятилетий.

Многие клиенты испытывают шок от наклеек.

Энджел Филлип сказала, что чуть не расплакалась, когда впервые посетила Walser Toyota в ноябре, через два дня после того, как кто-то разбил ее RAV4 в аварии на парковке.Филипп хотела потратить около 17 000 долларов на замену своего внедорожника, и ей не нужен был автомобиль с пробегом более 20 000 миль.

Она быстро поняла, что должна изменить свои ожидания. В итоге она потратила дополнительные 3000 долларов на автомобиль с пробегом более 40 000 миль.«Это очень разочаровало», — сказала она.

Дейдра Малви на прошлой неделе потратила 16 000 долларов на Honda Pilot 2013 года выпуска с пробегом 120 000 миль. Малви сказала, что аналогичный Pilot пару лет назад стоил ей на 5500 долларов меньше. «Вы не можете найти такую ​​​​сделку прямо сейчас», — сказал Малви.«Будьте готовы потратить больше».

Несмотря на то, что сейчас паршивое время для покупки автомобиля, это прекрасное время для его продажи. На прошлой неделе интернет-магазин подержанных автомобилей Carvana предложил Адаму Бернсайду 14 000 долларов за его Kia Soul 2014 года выпуска.Это более чем в два раза превышает сумму, которую он заплатил за автомобиль в 2020 году, и приличная премия выше $9400, которую Carvana предложила ему ранее в этом году.

«Это совершенно невероятно», сказал Бернсайд. «Я не уверен на 100%, что это имеет смысл, но я, вероятно, собираюсь его продать.»

По мнению экспертов рынка, Carvana платит за многие автомобили больше, чем местные дилеры, но компания также подала сотни жалоб в Better Business Bureau.

«У них плохая репутация», — сказал Ламберт из MADA.«Их автомобили могут быть переоценены, и у них есть история проблем со своими клиентами».

Представитель Департамента общественной безопасности Миннесоты сообщил, что агентство все еще рассматривает жалобу MADA.

Представитель Carvana сказал, что компания «стремится предоставить своим клиентам из Миннесоты отличный опыт покупки автомобилей и постоянно пересматривает правила и общается с государственными чиновниками, чтобы обеспечить выполнение операций на всех наших рынках.»

Джозеф Джунтюн сказал, что решил не брать 17 546 долларов, которые Carvana предложила ему за его Toyota Corolla 2017 года на прошлой неделе за автомобиль, который стоил ему 14 100 долларов в 2020 году. Он сказал, что сравнил цены Carvana с ценами местных дилеров в Вирджинии, штат Миннесота., а у интернет-магазина цены на сопоставимые модели были на 5–10 % выше.

— Мы не хотим покупать машину на этом рынке, — сказал Джунтюн.

Rheinmetall представляет БМП Lynx KF41 по программе австралийской армии стоимостью 13 миллиардов долларов США

Компания Rheinmetall представила первую из трех боевых машин пехоты Lynx KF41 по цене 18 австралийских долларов.Программа Land 400 Phase 3 стоимостью 1 миллиард (13,18 миллиарда долларов США).

Rheinmetall поставляет каждый из автомобилей Lynx для участия в испытательных и оценочных испытаниях в рамках деятельности по снижению рисков (RMA), которая будет проводиться по всей Австралии в течение 12 месяцев, начиная с ноября 2020 года. В случае успеха парк Lynx будет производится в Квинсленде в новом Центре передового опыта Rheinmetall в области военной техники (MILVEHCOE) в Редбанке к юго-западу от Брисбена.

Lynx — это гусеничная, оцифрованная и защищенная боевая машина пехоты (БМП) нового поколения, созданная в соответствии с требованиями Land 400 Phase 3.Австралийской армии нужна новая БМП для ближнего боя, чтобы сблизиться и победить врага в самых опасных и смертоносных для австралийских солдат условиях.

Испытания RMA будут включать ряд тестов, включая летальность, мобильность и защиту. Представленный автомобиль будет в центре внимания взрывных испытаний на специальном объекте Содружества в ближайшие месяцы.
Lynx был представлен на закрытой церемонии с участием избранных австралийских отраслевых партнеров на выставке MILVEHCOE. Каждый из автомобилей Lynx, доставленных на испытания RMA, будет включать значительный уровень австралийской индустрии, а местные партнеры Rheinmetall по предложению Land 400 Phase 3 будут объявлены в ближайшие недели.

Посетите: SAHA EXPO, ТУРЦИЯ — ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ И ОБОРОНЫ

Управляющий директор Rheinmetall Defense Australia Гэри Стюарт сказал: «Lynx был разработан таким образом, что он находится на идеальном уровне зрелости, когда Австралия нуждается в нем для ввода в эксплуатацию — и у него будет путь роста, чтобы расширить эти возможности на протяжении 40-летнего срока службы».

Lynx был выбран венгерскими вооруженными силами для поставки более 200 машин в рамках первого заказа на запуск машины по всему миру.Rheinmetall Defense Australia будет экспортировать башни на сумму 150 миллионов долларов, произведенные австралийцами, и вскоре объявит о дальнейших экспортных заказах в рамках венгерской программы, включая заказы для австралийских МСП.

Компания Rheinmetall поставляет австралийской армии 211 боевых разведывательных машин Boxer (CRV) с колесной формулой 8×8 после того, как эта машина была выбрана Содружеством после 12 месяцев испытаний RMA персоналом Сил обороны Австралии (ADF) в 2016-2017 гг.

И Boxer, и Lynx являются модульными.Это означает, что транспортное средство можно разделить на две части, при этом модуль миссии будет находиться на общем приводном модуле. Это позволяет заменять модули миссии для оперативных нужд, снижая эксплуатационные расходы на внедрение новых технологий и постоянное управление парком.
«Компания Rheinmetall воспользовалась всеми существенными преимуществами Boxer и обеспечила их включение в пакет Lynx KF41, — сказал г-н Стюарт.

Испытание полуавтоматической винтовки .50 BMG Anti-Material Bullpup — баллистический журнал

Говорят, что 5.56 — раунд «иди нахуй». 7.62 — патрон типа «иди к черту». Наконец, .50 BMG — это патрон «к черту тебя и ту бронемашину, которую ты водишь». Несмотря на то, что это шутка, в ней есть доля правды. Вот почему меня всегда привлекали винтовки .50 BMG. Это идеальная портативная стрела для человека, способная уничтожить вертолет, не говоря уже о вооруженном нападающем, что подводит меня к винтовке GM6 Lynx булл-пап.

Воздух вокруг полуавтоматического мира 50 разрежен, если не сказать больше, поэтому я так заинтересовался новой винтовкой от венгерского производителя под названием SERO Internationall.Я наткнулся на GM6 Lynx несколько лет назад на выставке SHOT Show, и теперь эта винтовка импортируется в США компанией Hurricane Butterfly Importers. Серо связался со мной и спросил, не хочу ли я получить один для тестирования. Ты, должно быть, шутишь. Черт, да, был мой ответ, и вот мы здесь.

Детали SERO GM6 Lynx

GM6 Lynx — уникальная полуавтоматическая антиматериальная винтовка. Наиболее примечательным является его возвратно-поступательный ствол и конструкция булл-пап. SERO разработала винтовку, чтобы она была компактной, легкой, точной, с малой отдачей, портативной и легко развертываемой для немедленного использования.Большинство винтовок под патрон .50 BMG тяжелые, длинные, громоздкие. Они также обычно имеют большую отдачу и медленно работающий затвор. Многих даже журналами не кормят.

Тем не менее, конструкция булл-пап GM6 Lynx удерживает общий размер винтовки ниже неприятной отметки длины. Это также делает реальной возможность стрельбы с рук. Пистолет не легкий как перышко, но в крайнем случае вы, безусловно, можете поднять его до плеча, чтобы запустить магазин.

Легкая транспортировка

Благодаря уникальной конструкции ствола отдача винтовки меньше, чем у других винтовок той же категории.Эта конструкция также снижает транспортируемую длину до 36,5 дюймов.

Для этого стрелки могут толкнуть ствол назад и привести его в действие. Как только он достигает полного сжатия, фиксирующая защелка защелкивается на воротнике за дульной корой. Чтобы освободить его, просто нажмите на подпружиненную кнопку на защелке, и ствол выскочит. Это также приводит в движение затвор, который, в свою очередь, может выстрелить в патронник. Он весит всего 25 фунтов — «всего» по сравнению с другими моделями в той же области — с небольшим задним распределением веса.

В целом, это хорошо сделанное ружье, и у него матчевый ствол. SERO заявляет, что пистолет способен обеспечить точность ниже MOA с боеприпасами соответствующего класса.

Испытание GM6 Lynx

Подгонка и отделка ружья надежны, как я и ожидал. SERO производит лишь небольшое количество этих ружей каждый год и, очевидно, уделяет внимание своей работе. При пустом весе 25 фунтов это не то, что вы хотите возить в сельской местности. Однако на полигоне это звезда.

Честно говоря, я не знал, чего ожидать, когда готовился прервать свой первый раунд на GM6 Lynx. Дизайн булл-пап создает немного волнения прямо под вашей щекой, когда вы стреляете из пистолета. Так что я надеялся, что это не будет жестокий день на стрельбище. Я был приятно удивлен, обнаружив, что ружье исключительно легко управляется. Да, это все еще 50 и пинает довольно твердо. Однако это не было наказанием.

Пистолет использует длинный ход отдачи без газовых портов, трубок или поршней.Он просто полагается на инерцию и мощность патрона .50 BMG для циклического действия. Он сделал именно это, и он сделал это хорошо. Пистолет также имеет очень уникальный двухфазный импульс с задержкой, состоящий из начального выстрела, затем затвор движется назад и циклически повторяется.

Дополнительные данные

Триггер представляет собой обычный триггер булл-пап, который всегда был менее чем звездным. Тем не менее, для той работы, которая поставлена ​​перед винтовкой, она работает нормально. С точки зрения производительности пистолет работал без каких-либо проблем.Что касается точности, мы были ограничены в боеприпасах просто из-за текущей нехватки боеприпасов, от которой страдает отрасль. Да, даже боеприпасы калибра .50 BMG являются частью нехватки.

У меня был магазин Hornady 750 gr A-Max, и я смог получить шестидюймовую группу на 300 ярдах; что означает группу из двух МОА. Некоторых это не впечатляет. Но на самом деле это исключительный случай, учитывая, что большинство 50-х винтовок на самом деле не считаются снайперскими винтовками. Большинству винтовок в этой области повезло стрелять группой вдвое большего размера.Мы также использовали большое количество патронов Federal American Eagle 660gr XM33C, которые давали заметно более мягкую стрельбу. Оба раунда прошли отлично весь день.

Заключительные мысли

Итак, каково реальное применение этой винтовки? Что ж, в военных кругах это было бы исключительным антиматериальным и транспортным оружием. Подпитка его чем-то вроде бронебойно-зажигательного (API) или фугасно-зажигательного бронебойного (HEIAP) сделала бы его невероятным стопором в бою. В гражданских кругах пистолет является точным, приятным в стрельбе дополнением к вашим «коллекционным» винтовкам.Так же, как многие люди взялись за M82A1 или P50, эта винтовка также займет это место.

При рекомендованной розничной цене в 14 750 долларов это вряд ли будет импульсивная покупка, но я гарантирую, что они будут продаваться. Если у вас есть шанс запустить его, я призываю вас им воспользоваться. Это будет незабываемый и приятный опыт!

Технические характеристики GM6 Lynx

  • Калибр: .50 BMG
  • Прицельная дальность: 1640 ярдов
  • Емкость магазина: 5
  • Принцип работы: Длинная отдача
  • Рабочая длина: 44.3 дюйма
  • Транспортируемая длина: 36,5 дюйма
  • Длина ствола: 28,7 дюйма
  • Поворот ствола: 1-в-15
  • Встроенная планка Пикатинни Высота: 10,6 мил/36,2 MOA
  • Вес:
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 14 750 долларов США
Будьте в курсе последних новостей из новостной рассылки Ballistic

Зарегистрируйтесь сегодня!

Я ознакомился с Условиями использования, Политикой конфиденциальности и Политикой в ​​отношении файлов cookie и согласен с этими условиями.В целях ясности я даю согласие на сбор, хранение, обработку и передачу компанией Athlon моих личных и не личных данных (согласно определению в Политике конфиденциальности) с целью подписки на рассылку новостей по электронной почте.

Кофе

Civet cat: можно ли приготовить самый дорогой в мире напиток экологичным способом? | Guardian устойчивого бизнеса

В истории копи лувак есть определенное отталкивающее очарование. Застенчивое дикое существо, похожее на кошку, выходит ночью из джунглей Суматры на кофейную плантацию и выбирает для еды только самые лучшие и спелые кофейные ягоды.Только он не может переварить косточку (кофейное зерно) и выбрасывает их, а его анальные железы придают неуловимую мускусную гладкость получившемуся обжаренному кофе.

И когда в 1991 году, будучи директором по кофе в Taylors of Harrogate, я впервые привез на Запад небольшое количество копи-лувак, это отталкивающее очарование сотворило чудеса с прессой и публикой, и мой килограмм бобов лувак вызвал ажиотаж везде, где я взял это.

Но очарование уже испарилось, осталось только отталкивающее.Копи-лювак стал чрезвычайно популярен во всем мире, и в результате диких луваков (пальмовых циветт) браконьеры и сажают в клетки в ужасных условиях по всей Юго-Восточной Азии, а также насильно откармливают кофейные ягоды, чтобы производить коммерчески жизнеспособные количества драгоценных кофейных зерен в их помете. .

Но даже несмотря на то, что эти жестокие птицефабрики, особенно в Индонезии, выбрасывали его тоннами в год, торговцы кофе по-прежнему поддерживали миф о том, что копи-лувак невероятно редок, его получают из кофе, отобранного проницательными дикими луваками.

Этот миф был полностью развеян кампанией на Facebook (Kopi Luwak: Cut the Crap!), которую я запустил год назад. Потрясенная мыслью о том, что моя первоначальная невинная покупка могла породить такого монстра, моей первоначальной целью было убедить потребителей, розничных продавцов, импортеров, экспортеров и производителей копи-лювак прекратить свое участие в этой жестокой, мошеннической торговле.

Кофе Копи Лювак. Коричневые бобы перед обжаркой, более белые после. Фотография: Alamy

С тех пор я объединился с такими партнерами, как World Animal Protection (WAP) и Change.org, и последствия были драматичными. Под давлением с нашей стороны и со стороны своих клиентов ведущие британские ритейлеры, такие как Harvey Nichols и Selfridges, прекратили продавать копи-лувак, а розничные торговцы в Голландии, Скандинавии и Канаде также обязались отказаться от него. Органы сертификации кофе, такие как Rainforest Alliance и UTZ, запрещают его производство на своих плантациях.

Но в конце прошлого года в Harrods произошло неожиданное событие. Они нашли нового поставщика, Rarefied, который, как они утверждали, был настоящим поставщиком настоящего дикого копи-лювака.Мало того, они пригласили меня встретиться с его основателем, бывшим банкиром Goldman Sachs Мэттом Россом, и проверить его.

Сначала я был глубоко скептичен, но в конце концов был впечатлен. Основополагающий принцип Rarefied заключается в том, что их кофе гарантированно дикий, и компания внедрила надежные, наглядные системы, чтобы гарантировать, что это действительно так. Мэтт провел меня через весь процесс, шаг за шагом, задокументированный. И не только это, но я вдруг увидел, что существуют дополнительные преимущества с точки зрения сохранения среды обитания и биоразнообразия, а также образования и доходов мелких землевладельцев.Копи-лувак, вовсе не монстр, которого, как мне казалось, я создал, на самом деле может обеспечить устойчивые средства к существованию. При условии, конечно, что он действительно дикий.

Копи-лувак Rarefied называется Сиджахтра и происходит из района гор Гайо на севере Суматры. У Мэтта и его партнеров в списках компании около 40 фермеров, выращивающих кофе, как правило, из более отдаленных районов, каждый из которых имеет пару гектаров земли и близок к тропическому лесу или примыкает к нему — любимая среда обитания луваков, где они гнездятся на деревьях.Они естественно всеядны, но в холодную и влажную погоду (а на высоте 1500 метров над уровнем моря, даже на экваторе, что бывает довольно часто) луваки, кажется, приветствуют заряд кофеина, который дает им употребление в пищу спелых кофейных ягод.

Фермерам показывают, как собирать полученные экскременты, содержащие кофейные зерна, пока они еще свежие, и доставлять их на центральный перерабатывающий завод, где они оцениваются по качеству. На этом этапе можно отличить дикую копи-лювак от содержащейся в клетке по внешнему виду фекалий, которые рассказывают о том, что животные ели помимо кофейной ягоды.

Экскременты, содержащие кофейные зерна. Фото: Джоэл Т. Сэдлер, 2014 г.

Фермеры хорошо обучены и находятся под строгим контролем, и если кто-либо из них попытается выдать содержащуюся в клетке копи-лувак за дикую, его немедленно запретят. Если копи-лувак, который они собирают, проходит проверку, им платят за него очень хорошо, примерно в 10 раз больше, чем можно было бы получить за эквивалент, выращенный в клетке (цель, по словам Росс, – вернуть фермеру 5 % от продажной цены – 100 долларов за кг). . Но сумма, которую им разрешено вносить ежемесячно, строго ограничена — система квот, которая дополнительно помогает гарантировать подлинность.

За всей этой заботой и вниманием к деталям стоит высокая цена — в настоящее время Harrods продает Sijahtra по 200 фунтов стерлингов за 100 граммов, — но есть много клиентов по всему миру, готовых платить за то, что считается высшей роскошью. кофе.

Услышанное о Sijahtra kopi luwak оказало значительное влияние на цели моей кампании Cut the Crap. Я понял, что потенциально существует устойчивая бизнес-модель настоящего дикого копи-лувака. По-прежнему призывая к прекращению жестокой практики использования пойманных луваков для производства кофе, я теперь присоединился к Harrods и WAP, чтобы лоббировать создание независимой схемы сертификации подлинного дикого копи-лувака на основе аналогичных систем мониторинга.

Мы даже убедили правительство Индонезии поддержать концепцию схемы сертификации того, что они называют своим «национальным достоянием». А совсем недавно Европейская ассоциация спешиэлти кофе, одна из самых влиятельных торговых организаций в мире кофе, признала наличие проблемы с копи-лювак в клетках и также выступила в поддержку нашей независимой инициативы по сертификации. Цель не обязательно будет заключаться в том, чтобы подражать чрезвычайно высокому уровню контроля качества (и цене) Sijahtra, а в том, чтобы гарантировать, что кофе был диким и, следовательно, по своей природе устойчивым.

Дикий копи-лувак может предоставить мелким землевладельцам продукт премиум-класса, который также поможет сохранить естественную лесную среду обитания животного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *