РазноеС пробегом сааб: Купить Saab с пробегом по цене от 35 000 рублей

С пробегом сааб: Купить Saab с пробегом по цене от 35 000 рублей

Ушёл с молотка последний выпущенный Saab 9-3 — ДРАЙВ

Седан Saab 9-3 Aero в цвете Diamond Silver и с VIN-номером YTNFD4AZXE1100257 за последние пять лет участвовал всего лишь в нескольких фотосессиях, а свой скромный пробег накрутил во время тестового заезда по заводскому полигону и при редких перегонах внутри сборочного предприятия.

В июне 2019 года саабовское гробовое молчание было прервано новостью о том, что на аукционе выставлен последний выпущенный Saab 9-3. Это автомобиль 2014 модельного года в исполнении Aero и с пробегом на одометре всего 66 км. С конвейера завода компании NEVS (National Electric Vehicle Sweden) 220-сильная четырёхдверка сошла весной 2014 года.

И вот, наконец, спустя несколько месяцев уникальный Saab 9-3 Aero обрёл владельца. Им стал датчанин Клаус Спангорд (на фото внизу), который является владельцем автосервиса и шиномонтажа и у которого в личной коллекции уже есть два Сааба. Новенький «девять-третий» обошёлся энтузиасту в 465 тысяч шведских крон ($48 314).

Машина Клауса Спангорда оснащена «автоматом», шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, передними креслами с подогревом и электрорегулировками, двухцветной кожаной отделкой, биксеноновыми фарами, датчиками света и дождя.

Напомним, последними этапами в жизни Сааба 9-3 стали небольшая модернизация (подретушированная внешность, смена пула поставщиков комплектующих) и повторная постановка модели на конвейер. Последнее случилось в Тролльхеттане в декабре 2013 года, однако производство длилось всего полгода, и за это время шведы сделали всего 420 машин в чёрном и серебристом цветах. Тогда через сайт NEVS Saab 9-3 с безальтернативным двухлитровым турбомотором и «механикой» продавали за 279 000 крон ($42 750 по тем временам), а с «автоматом» ― за 289 000 крон ($44 280).

2000 Saab ViGGEN — АвтоГурман

Saab 9-3 — среднеразмерный автомобиль Saab, производившийся с 1998 по 2014 год.

Отличительная особенность автомобилей Saab — использование турбированных двигателей в большинстве серийных авто и позиционирование в премиум-сегменте по сравнению с «донором» платформы.

НАЗВАНИЕ

Автомобиль маркируется числом «93». Saab, однако, постоянно рекламирует его как «9-3»: название произносится «девять три». «9-3» был произведен в 1998 году, а следующая усовершенствованная модель 9-3 вышла в 2002 году.

Исторически, модель Saab 93 (произносится «девяносто три») выпускалась с 1955 по 1960 гг.

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

В основе лежит платформа автомобиля Opel Vectra A. Модельный ряд бензиновых двигателей 2.0 литра и мощностью 131 л.с. (без турбонаддува), 150 л.с., 185 л.с., 205 л.с (Aero), 225 л.с. (Viggen 1999-2000 г.в.), 230 л.с. (Viggen 2001-2002 г.в.), а также дизельным двигателем Opel 2. 2 литра.

 

 

 

 

 

2000 Saab ViGGEN
Коробка передач: механика
VIN или номер кузова: YS3DP55G*Y7****01
Пробег: 208000 км
Мощность двигателя: 235 л.с.
Владельцев по ПТС: 3
Состояние: не битый
Тип двигателя: бензин
Привод: передний
Объём двигателя: 2.3

SAAB ViGGEN. Легендарное авто. Тачка супер! расставаться жалко, но стала мала для нашей семьи. На дороге просто Бог!

Пожалуй еще никогда в истории марки Saab не было таких ярких и запоминающихся авто как 9-3 Viggen! Построенный практически на одной платформе с Опель Вектра А, Опель Вектра Б, Опель Калибра, Сатурн L-серии этот 230 сильный швед получил свое название в честь знаменитого истребителя Королевских ВВС Saab 37 Viggen, долгое время остававшегося лучшим самолетом из тех, которые когда-либо поднимались в небо над Скандинавией. В 1999 году по удельной мощности на 1 кг веса данный авто был в состоянии побить Porsche 911 Carrera, при этом мощность и крут. момент на 1 литр рабочего объема двигателя были на 15% и 52% больше чем у соперника. Saab 9-3 Viggen был разработан Saab Automobile AB’s Special Vehicles Operations team совместно с Oxfordshire, England-based TWR Group. Выпускался в период с 1999 по 2002 год и был доступен до 1999 года включительно в одном цветовом решении — спортивный синий. В 2000 году в продаже появились авто в цвете серебро и черный.

 

Цена: 450 000

avito. ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Saab: история открытий :: Autonews

Saab: история открытий

Водительское место, напоминающее кокпит самолета, низкая посадка, необычная внешность, созданная геометрическими фигурами решетки радиатора и передних фар, — Saab по этим признакам знают даже те, кто равнодушен к шведскому бренду. Марка, на счету которой множество открытий и уникальных технических решений, едва не исчезла пару лет назад с мирового автомобильного рынка, однако возобновление производства дает надежды на ее возвращение. AutoNews.ru решил вспомнить, чем славна история Saab.

1945 год. Начало

Марка Saab Automobile появилась на свет в 1947 году как автомобильное подразделение шведской авиационной оборонной компании Saab Group. Во главе компании в свое время стоял летчик-испытатель, разработчик самолетов. Эта родословная и определила оригинальное оформление интерьера автомобилей марки — с кокпитом, отгораживающем водительское место, шкалами приборов, напоминающих самолетные, замком зажигания на центральном тоннеле и тумблерами и кнопками.

Первой серийной моделью под брендом Saab стал Saab 92, который вышел в свет в 1949 году. Марка воспользовалась авиационными наработками: у 92 был очень аэродинамичный дизайн для своего времени, с коэффициентом всего в 0,30 — достойный показатель даже в сегодняшние дни. Кузов был выполнен из цельного листа метала, в котором затем были вырезаны двери и окна. Под капотом разместили поперечно двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 764 кубических сантиметров и мощностью 25 л. с., который позволял машине разгоняться до 105 км/ч. Трансмиссия была трехступенчатой. Все Saab 92 красили в темно-зеленый цвет, что также предположительно было позаимствовано у аэропланов времен войны.


Впрочем, в 1953 году, с появлением второго поколения с более широким задним окном и значительно более вместительным багажником, машины стали красить также в серый, серо-голубой, черный и зеленый цвета.
Saab 92 красовался на шведских почтовых марках. Всего было выпущено 20 128 автомобилей этой модели. Американский гигант General Motors, которому долгое время принадлежал шведский бренд, в 2008 году включил Saab 92 в список своих лучших моделей, причем поставил его на первое место, а за ним следовали Pontiac GTO, Chevrolet Corvette, Chevrolet Bel Air и другие.

Спортивные успехи

Без спортивных достижений история автомобильного бренда, претендующего на премиальный класс, считается неполноценной.

У Saab с этим все в порядке: в ралли компания попала спустя пару неделю после выхода модели 92 — главный инженер компании Рольф Мелд пришел вторым в своем классе на Ралли Швеции. А в 1952 год Грета Моландер выиграла «Кубок дам» на Ралли Монте-Карло — на 92, тюнингованном до 35 л. с. Статус Saab закрепила победа в гонках «24 часа Ле Мана» в 1959 году — второе место в классе.


Легенда

Главная модель Saab выходила под индексом 900. Эта машина стала символом марки, к тому же примерила на себя множество инноваций, ставших привычными или ушедших в небытие.

Saab 900 вышел в 1978 году — и стал самой успешной моделью в истории марки, было продано более миллиона машин. Первое поколение, которое производилось с 1978 по 1993 годы, называют «классическим», а второе, с 1994 по 1998 годы, — «новым поколением». В разные годы автомобиль называли «Лучшим спорткаром», «Лучшим в классе», «Лучшей покупкой», «Лучшим в ценовой категории», «Лучшим импортируемым автомобилем в Японии», «Лучшим шведским дизайном», «Семейным автомобилем года», «Дизайном года» и т.

 п.


«Девятисотый» выпускался в двухдверном кузове и в виде седана, а также как трех- и пятидверный хэтчбеки. В 1986 году в линейку вошла версия кабриолет.

В Saab 900 было применено множество оригинальных решений, которые отличали его от машин своего времени. Во-первых, двигатель, расположенный продольно под углом 45 градусов, был установлен «наоборот» — маховиком вперед. Во-вторых, трансмиссия прикреплена напрямую к днищу двигателя. Saab 900, а также Saab 99 стали одними из первых массовых автомобилей, на которых устанавливался двигатель с турбонаддувом. Эта характеристика затем стала фирменной чертой автомобилей Saab. Турбоподхват происходит поздно и резко, но именно за это своеобразие фанаты любят Saab.


Отличительной чертой 900 было вогнутое лобовое стекло, обеспечивающая прекрасный обзор — еще одно наследие авиации. Кнопки по центральной консоли были расположены в зависимости от частоты их использования и важности.

После 1987 года Saab 900 можно было заказать со спортивным пакетом, который подразумевал спортивную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, кожаными сиденьями, аудиосистемой премиум-класса и кондиционером.


В 1994 году, уже под патронажем General Motors, выходит «новое поколение» 900, построенное на шасси Opel Vectra. Несмотря на то что это был совершенно другой автомобиль, 900-ый сохранил не только имя, но и свою фамильную внешность. Впрочем, большинство фанатов шведской марки сочли, что новый 900 — это конец технологической уникальности Saab. И появление в кокпите Saab магнитолы от Chevrolet Aveo было еще впереди…

Первооткрыватели

В своей самостоятельной истории Saab действительно стал первооткрывателем многих технологий, которые используются в автомобилестроении, а какие-то изобретения остались его уникальными особенностями.

Например, на Saab 900 стали впервые в мире устанавливать фильтр, очищающий попадающий в салон в воздух.

В 1982 году Saab разработал для турбомоторов систему APC, которая расшифровывается как Automatic Performance Control, то есть «автоматический контроль мощности». Это первая система управления наддувом с обратной связью по детонации.

Также в 1982 году на Saab появился центральный замок для всех дверей. А в 1983 году Saab стал первым в автомобильной индустрии, кто предложил тормоза без асбестовых накладок, стирание которых вызывало появление вредной для людей пыли.

1983 год отмечен появлением первого автомобиля с 16-клапанным турбированным мотором, а именно Saab 900 Turbo 16S Aero.


В 1995 году авторитетный британский журнал Autocar назвал «саабовскую» механическую коробку с автоматическим сцеплением Sensonic «Лучшей технологией года». Эта трансмиссия была предусмотрена только для турбированных моделей и представляла собой механическую коробку передач, но без педали сцепления. В движении водитель мог менять передачи привычным способом — с помощью рычага КП, а компьютер в это время работал сцеплением. Однако технология оказалась слишком дорогой, к тому же такие коробки не пользовались спросом у покупателей, так что от нее пришлось отказаться.

«Лучшей технологией 1994 года» по версии американского издания Automobile Magazine была названа система управления турбодвигателем Trionic в Saab 900 «нового поколения».

Одна из самых интересных новаций Saab — загадочная «черная панель». Ее происхождение также навеяно авиационным происхождением компании. С помощью кнопки можно было отключить практически всю подсветку на приборной панели, чтобы не она не раздражала водителя при езде ночью. Причем в случае, когда нужно было привлечь водительское внимание, подсветка в нужном месте становилась ярче — будь то показания тахометра или уровень топлива. Позже, на моделях Saab 9-3 и Saab 9-5, эта функция получила название «ночная панель». В более поздних версиях на «ночной панели» подсвечивался только спидометр на скорости выше 140 км в час.


В 1991 г. , уже в составе концерна General Motors, обновленный Saab 9000 (модель вышла еще в середине 1980-ых гг. на общей платформе с Alfa Romeo 164 и Fiat Chroma в рамках сотрудничества с Fiat, первая попытка Saab проникнуть в люксовый сегмент) получает первый в мире кондиционер без фреоносодержащего хладогена и систему защиты от боковых ударов.

Еще одно нововведение в области безопасности представил Saab 9-5, сменивший Saab 900, — активные подголовники SAHR.

Крах и возрождение

С 1990 года 50% акций компании Saab принадлежит американскому автомобильному концерну General Motors. Как опасались поклонники после выхода «нового поколения» 900, шведские машины теряют в технической самобытности и становятся более унифицированными и менее авантюристическими. Однако стиль остается их особенностью.

Прагматичный подход GM себя быстро оправдывает: в 1995 году Saab 900 «нового поколения» позволил марке достичь прибыли — впервые за семь лет. Однако культ модели, а также репутация автомобиля высокого качества остаются в прошлом. Зато машина получает новый статус — одного из самых безопасных автомобилей в мире, благодаря системе защиты от боковых ударов.


В 1997 году Saab отмечает свой 50-летний юбилей. И чтобы отпраздновать это событие, компания выпускает замену устаревшему Saab 9000 под новым индексом 9-5. Переходит в новую эпоху и Saab 900 — под новым именем 9-3.

Saab 9-5 становится первым автомобилем марки без кузова хэтчбек, вместо него — седан. А на модели 9-3 в 1998 году впервые используется турбодизельный мотор и новая пневмоподвеска.


В 2000 году General Motors полностью выкупает права на Saab. И буквально сразу, в 2001 году на автосалоне во Франкфурте, происходит демонстрация всего лучшего, что может дать Saab поклонникам автомобилей — в лице концепта 9-X. Автомобиль воплощает в себе черты купе, родстера, универсала и даже пикапа. Прототип оснащен полным приводом и полностью алюминиевым 3,0-литровым турбированным V6 мощностью 300 л. с. в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Saab 9-X не вышел дальше подиума автошоу и компьютерной игры The Getaway, в которой появился как «секретный автомобиль».
Увы, в 2008-2009 годах в связи с мировым экономическим кризисом для всего концерна наступают тяжелые времена, и вскоре автогигант объявляет о намерении продать не приносящее прибыли подразделение. А ведь только-только началось производство новой модели для самого перспективного в последние годы сегмента — компактного люксового кроссовера Saab 9-4X. Машина была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году. В ее основе лежала та же полноприводная платформа, что и в Cadillac SRX. Банкротство Saab, объявленное в 2011 году, прервало выпуск шведских кроссоверов.

С того времени как GM начал намекать на желание избавиться от шведского автопроизводителя, «Саабом» интересовался не один покупатель. В частности, далеко зашли переговоры с двумя компаниями по производству суперкаров — шведской Koenigsegg и нидерландской Spyker, однако сделки не были заключены. GM угрожает полной ликвидацией бренда Saab и в то же время отказывается от китайских инвесторов, не желая передавать китайцам технологии. О намерении частично выкупить акции Saab заявлял российский бизнесмен Владимир Антонов.

В результате в июне 2012 года Saab был выкуплен у GM шведским консорциумом National Electric Vehicle Sweden, созданным компанией из Гонконга и японским холдингом специально для приобретения марки. Исходя из названия, NEVS сразу же заявила о намерении вывести на рынок электрический 9-3. Первоначальное производство планируется передать трем китайским государственным компаниям.


Все лето 2013 года завод в Трольхеттане готовили к возрождению, и вот 18 сентября с конвейера сошел первый Saab с 2011 года. Это знакомая модель 9-3, построенная на общей с Opel Vectra платформе, точнее ее прототип, которому еще предстоит пройти тесты на контроль качества. Уже известно, что технически новый Saab все же отличается от старого, так как сменился ряд поставщиков комплектующих. Возможно, новый владелец уже занимается разработкой электрических и гибридных Saab — хорошо бы под классической оболочкой.
Также новый владелец Saab ранее сообщал о намерении выпускать автомобили на платформе Phoenix, разработанной незадолго до банкротства, только необходимо исключить комплектующие General Motors. Универсальная платформа предполагает возможность выпускать машины разных габаритов.

Saab намерен вернуться и на российский рынок. Компания «Арманд Импорт СНГ», занимающаяся дистрибуцией автомобилей и запчастей Saab в России, планирует начать поставки 9-3, как только будет полностью восстановлено ее серийное производство. Можно не сомневаться, что поклонники этого необычного автомобиля с удовольствием примут Saab обратно. А если новый владелец марки сделает упор на альтернативные источники энергии, которыми сейчас активно занимаются все крупнейшие европейские автопроизводители, то Saab может оказаться на волне. Только пусть не забывают про кроссовер.

Клуб Высокой Мили | Saab против скептицизма

По какой-то причине мне всегда нравились автомобили, которые преодолели более 100 000 миль, это действительно отделяет хорошее от плохого, и в то время как некоторые автомобили начинают самовоспламеняться, другие процветают.

Saab, конечно, процветают, на самом деле 5 из 9 Saab, которые у меня были, были куплены с пробегом более 100 000 миль. Все, несомненно, чувствовали себя такими же острыми, как в тот день, когда они покинули свои гордые представительства, не только это, но и у них есть что рассказать, у них есть уникальная личность.

Saab становятся частью вашей семьи, традиция, которая передается из поколения в поколение и вдохновляет вас идти по пути, по которому меньше путешествовали. Недавно я написал сообщение о том, чтобы отдать должное нашим Saab и сохранить их для будущего путешествия; Эта страница, надеюсь, будет посвящена этой миле прославленных Saab.

Вы нужны клубу High Mile Club (или, лучше сказать, Вашему Saab). Если вы являетесь счастливым обладателем Saab, который заработал 100000+ миль / 161000 километров, я хотел бы рассказать об этом здесь, поэтому пришлите мне фотографию своего Saab, расскажите мне историю, и я добавлю ее в сборник — чем больше, тем лучше.

Начну с нашего собственного 9-3 SportCombi 2007

Район _ Великобритания
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 142 618

900 Классический кабриолет 1993

Район _ Соединенное Королевство
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег_ 139,240

Спортвагон 9-5 лет 2007

Район _ Великобритания
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег_ 144,597

9-5 Аэро Спортвагон 2000

Район _ Великобритания
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 182,662

900 Талладега Сенсоник 1997

Район _ Республика Сан-Марино
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 238 971 км / 148 489 миль
9-5 Arc SportCombi 2003

Район _ Швеция
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 528 783 км / 328570 миль

9-5 Аэро Спорткомби 2005

Район _ Канада
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 228 118 миль

9-3 Arc 2005

Район _ Северная Каролина США
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 101,206 миль

9-3 1.8т 2004 Работает на сжиженном газе с нового

Район _ Нидерланды
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 294 402 км / 182 932 мили

9-3 2001

Район _ Атланта, Джорджия, США
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 123 456 миль (красиво)

900 Classic 8v Turbo Red Arrow

Район _ Нидерланды
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 316,781 км / 196838 миль

9-3 кабриолет Viggen 2001

Район _ США
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 100 000 миль

9000 CS 2.3т 1996

Район _ Вена Австрия
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 300 000 км / 186 411 миль

9000 Талладега 1990

Район _ Хельсингборг Швеция
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 362 279 км / 225 109 миль

9-3 Aero Stage 3 с настройкой 290 л.с. 2001

Район _ Финляндия
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 434 046 км / 269 703 мили

9-5 2.3т Спорткомби 2000

Район _ Лейден Голландия
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 336 110 км / 208 849 миль

9-3 2,0 т 2008

Район _ Индиана США
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 100000 миль

900 Ю 1997

Район _ Швеция
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 253 222 км / 157 344 мили

9-3 2001

Район _ Мэн США
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 246 518 миль

9-3 TiD 1998

Район _ Чешская Республика
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 239 788 км / 148 997 миль

900 Классический 1993

Район _ Австралия
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 207 910 км / 129 189 миль

9-3 СС 2005

Район _ Мичиган США
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 127 648 миль

9-3 TiD SportCombi 2007

Район _ Германия (Дом автобанов и множества развлечений)
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 200 011 км / 124 281 миля

99 GL 1982

Район _ Нидерланды
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 301 036 км / 187 055 миль

9-5 Аэро 2003

Район _ Детройт, Мичиган США
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 144 146 миль

9-5 СпортКомби 2002

Район _ Нидерланды
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 289 471 км / 179 796 миль (импорт из США и изменение приборной панели)

900 Классический T16 S

Район _ Великобритания
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 177 520 миль

9-3 SE 1999

Район _ США
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 262 626 миль

9-3 Аэро V6 2007

Район _ США
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 117530 миль

9000 2.3 Турбо CSE Classic 1998

Район _ Венерсборг Швеция
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 2 км / 181232 мили

9000 Аэро 1997

Район _ Венерсборг Швеция
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 211112 км / 131 178 миль

9-5 LPG 290 л.с. 2004

Район _ Нидерланды
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 401 093 км / 249 227 миль

900i 1987

Район _ Дания
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 302224 км / 187 793 мили

900SE 2. 0T 1996

Район _ Севилья, Испания
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 256 463 км / 159 358 миль

900SE T 1996

Район _ Нью-Йорк, США
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 280998 миль

9000 CSE 1998

Район _ Коннектикут, США
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 206,553 мили

900 Турбина 1985

Район _ Коннектикут, США
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 335 741 миль

9-3 кабриолет Viggen

Район _ Белфаст, Северная Ирландия
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 102,552 мили

900 САУ классический кабриолет

Район _ США
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 150 595 миль

9000 Годовщина CSE

Район _ Великобритания
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 143 352 мили

900 SE V6 кабриолет

Район _ Великобритания
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 151364 мили

9-5 SE 2001

Район _ Нью-Джерси США
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 155 030 миль

9-3 кабриолет

Район _ Райтстаун США
Дата въезда _ июнь 2012 г.
Пробег _ 103 454 мили

900i классический кабриолет

Район _ Бельгия
Дата въезда _ Июнь 2012 г.
Пробег _ 261,564 км / 162,528 миль

9-5 2001

Район _ Квебек Канада
Дата въезда _ Июль 2012 г.
Пробег _ 241 587 км / 150 115 миль

9-3 SE 2.2 TiD 2001

Район _ Севилья Испания
Дата въезда _ Июль 2012 г.
Пробег _ 283 164 км / 175 949 миль

9000 Аэро 1997

Район _ Севилья Испания
Дата въезда _ июль 2012 г.
Пробег _ 290 877 км / 180 742 мили

9-3 2000

Район _ Вермонт, США
Дата въезда _ Июль 2012 г.
Пробег _ 146841 Миля

900 SE 1997

Район _ Огайо, США
Дата въезда _ июль 2012 г.
Пробег _ 289 903 мили

9-3 150 л.с. 2005

Район _ Соединенное Королевство (принадлежит хорошим парням из APL SAAB)
Дата въезда _ июль 2012 г.
Пробег _ 289 903 миль

9-5 2.2 TiD 2002

Район _ Соединенное Королевство (принадлежит хорошим парням из APL SAAB)
Дата въезда _ июль 2012 г.
Пробег _ 120 051 миля

9-3 т кабриолет 1999

Район _ Милан, Италия
Дата въезда _ Сентябрь 2012 г.
Пробег _ 160 000 км / почти 100 000 миль (мы впустим его в клуб)

9-5 2. 3т 1999

Район _ Верхняя Бавария, Германия
Дата въезда _ Сентябрь 2012 г.
Пробег _ 284 056 км / 176 504 мили

9-5 Аэро СпортКомби

Район _ Великобритания
Дата въезда _ Октябрь 2012 г.
Пробег _ 115 179 миль

9-5 Салон Рождественский

Район _ Орегон, США
Дата въезда _ Декабрь 2012 г.
Пробег _ 220 000 миль

9-5 Спорткомби 2003

Район _ Сиракузы, Нью-Йорк, США
Дата въезда _ Январь 2013 г.
Пробег _ 126 950 миль

9-5 2.3i SE

Район _ Саратога-Спрингс, Нью-Йорк, США
Дата въезда _ Февраль 2013 г.
Пробег _ 240 982 Мили

9-5 Аэро Спорткомби 2001

Район _ Оттава Канада
Дата въезда _ март 2013 г.
Пробег _ 214 658 км / 133 382 мили

9-3 2001 (Идет по имени Сид)

Район _ Соединенное Королевство
Дата въезда _ Апрель 2013 г.
Пробег _ 154 524 Мили

9-3 Arc кабриолет 2004 (1-й High Miler 2014 г.)

Район _ Нью-Джерси, США
Дата въезда _ Январь 2014 г.
Пробег _ 100 000 миль

900S 1997

Район _ Великобритания
Дата въезда _ Апрель 2014 г.
Пробег _ 333000 миль

900 Турбина 16 1985

Район _ Германия
Дата въезда _ Апрель 2014 г.
Пробег _ 530 087 км / 329380 миль

900 2.0 турбо 1997

Район _ Великобритания
Дата въезда _ Июнь 2014 г.
Пробег _ 500 528 миль

9-3 SE Турбина

Район _ Великобритания
Дата въезда _ Ноябрь 2014 г.
Пробег _ 171 819 Мили

9-5

Район _ Бельгия
Дата въезда _ Ноябрь 2014 г.
Пробег _ 161267 Км / 100,206 миль

9-3 2.8 V6 Аэро

Район _ Великобритания
Дата въезда _ Февраль 2015 г.
Пробег _ 105220 миль

9-3 2. 2 Турбо Дизель 2002

Район _ Великобритания
Дата въезда _ Февраль 2015 г.
Пробег _ 206 628 миль

9-3 Aero 250 л.с. 2003

Район _ Шотландия
Дата въезда _ Март 2015 г.
Пробег _ 123 , 456 миль

9-3 HOT Aero кабриолет

Район _ Андалусия, Испания
Дата въезда _ Апрель 2015 г.
Пробег _ 165319 км / 102724 мили

9-3 SE кабриолет 1999

Район _ Онтарио, Канада
Дата въезда _ Апрель 2015
Пробег _ 241 205 Км / 149 877 миль

9-3 СНГ

Район _ Нидерланды
Дата въезда _ Апрель 2015 г.
Пробег _ 444 444 км / 276 164 мили

9-3 HOT Aero кабриолет 2001

Район _ Италия
Дата въезда _ Май 2016 г.
Пробег _ 112 500 миль

900 САУ 1988

Район _ Мичиган.США
Дата въезда _ июнь 2016
Пробег _ 194 361 миля

Как это:

Нравится Загрузка …

Бензин Пробег автомобилей 2006 г. от Saab

2006 Saab 9-3 кабриолет 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

2006 Saab 9-3 кабриолет 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S5)
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5. 0 галлонов / 100 миль

2006 Saab 9-3 кабриолет 6 цилиндров, 2,8 л, Механическая 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

2006 Saab 9-3 кабриолет 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат (S6)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

2006 Saab 9-3 спортивный седан 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4. 3 галлона / 100 миль

2006 Saab 9-3 спортивный седан 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S5)
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

2006 Saab 9-3 спортивный седан 6 цилиндров, 2,8 л, Механическая 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

2006 Saab 9-3 спортивный седан 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат (S6)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5. 3 галлона / 100 миль

2006 Saab 9-2x универсал AWD 4 цилиндра, 2,5 л, АКПП 4-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

2006 Saab 9-2x универсал AWD 4 цилиндра, 2,5 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

2006 Saab 9-2x универсал AWD 4 цилиндра, 2,5 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4. 8 галлонов / 100 миль

2006 Saab 9-2x универсал AWD 4 цилиндра, 2,5 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Saab 9-3 SportCombi 2006 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Saab 9-3 SportCombi 2006 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S5)
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4. 3 галлона / 100 миль

Saab 9-3 SportCombi 2006 года 6 цилиндров, 2,8 л, Механическая 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Saab 9-3 SportCombi 2006 года 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат (S6)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

2006 Saab 9-7X полный привод 6 цилиндров, 4,2 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

6. 2 галлона / 100 миль

2006 Saab 9-7X полный привод 8 цилиндров, 5,3 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

2006 Saab 9-5 4 цилиндра, 2,3 л, Автомат (S5)
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Saab 9-5 SportCombi 2006 года 4 цилиндра, 2,3 л, Автомат (S5)
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5. 0 галлонов / 100 миль

2006 Saab 9-5 4 цилиндра, 2,3 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Saab 9-5 SportCombi 2006 года 4 цилиндра, 2,3 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Мы все скучаем по Saab, но готовы ли вы заплатить почти 30 000 долларов за этот малый пробег 9-5 Aero?

Если вы все еще рыдаете из-за Saab, вам повезло, так как на eBay появился 9-5 Aero с небольшим пробегом.

Модель 2011 года выглядит безупречно, а ее одометр показывает всего 19 383 мили (31 194 км). Это довольно примечательно для седана девятилетней давности, но есть серьезная оговорка: продавец требует 29 900 долларов (23 322 фунтов стерлингов / 27 110 евро).

Это деньги на новую машину за машину, которой почти десять лет. Это также почти вдвое больше, чем самая высокая рыночная оценка Kelly Blue Book.

Также читайте: Этот 9-5 якобы последний Saab в истории — и он продается

Конечно, Saab 9-5 последнего поколения встречается довольно редко, так как до распада компании было выпущено всего 11280 единиц. Кроме того, становится все труднее найти образцы с небольшим пробегом в хорошей форме.

Если отбросить все это в сторону, эта конкретная модель — канадский автомобиль, который описывается как «практически новый». С этим трудно спорить, поскольку машина выглядит так, будто только что сошла с завода.

Покраска выглядит безупречно, и на ней нет никаких следов ржавчины. Интерьер также выглядит великолепно, если не считать незначительного износа водительского сиденья.

Если это было недостаточно заманчиво, продавец говорит, что автомобиль «загружен ВСЕМИ доступными опциями».«Они продолжают говорить, что это включает в себя панорамный люк на крыше, GPS-навигацию и аудиосистему премиум-класса Harman / Kardon. Другие приятные моменты включают в себя проекционный дисплей, адаптивную подвеску и контроль расстояния при парковке. Модель также имеет несколько незначительных модификаций, включая одобренные заводом-изготовителем понижающие пружины и задние фонари «European Ice Block».

Мотивация обеспечивается 2,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 296 л.с. (221 кВт / 300 л.с.) и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм). Он соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на систему полного привода.

Хотя автомобиль изначально был продан в Канаде, продавец утверждает, что он «полностью разрешен» для въезда в Соединенные Штаты. Модель также может поставляться за границу.

Этот конкретный автомобиль довольно дорогой, но не забывайте, что Saab разорилась как раз в тот момент, когда они становились интересными.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Saab 9-3 MPG — Фактическая MPG от 619 владельцев Saab 9-3

619 Saab 9-3 предоставили 12.6 миллионов миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели Saab 9-3, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Saab 9-3s В продаже около
  • 2012
  • 39,1 В среднем
  • миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 33 Заправки
  • 16612 миль пройдено
  • Посмотреть все 2012 Saab 9-3s
  • 2010
  • 23,4 В среднем
  • миль на галлон
  • 16 Машины
  • 886 Заправок
  • Отслежено 266137 миль
  • Посмотреть все 2010 Saab 9-3s
  • 2009
  • 22.8 В среднем
  • миль на галлон
  • 29 Машины
  • 4240 Заправок
  • 1,300,411 пройденных миль
  • Посмотреть все 2009 Saab 9-3s
  • 2008
  • 22,1 В среднем
  • миль на галлон
  • 85 Машины
  • 6434 Заправки
  • 1747896 пройденных миль
  • Посмотреть все 2008 Saab 9-3s
  • 2006
  • 23,3 В среднем
  • миль на галлон
  • 95 Автомобиль
  • 6500 Заправок
  • 1842872 пройденных миль
  • Посмотреть все 2006 Saab 9-3s
  • 2005
  • 25.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 55 Машины
  • 4411 Заправок
  • 1419931 пройденная миля
  • Посмотреть все 2005 Saab 9-3s
  • 2004
  • 24,6 В среднем
  • миль на галлон
  • 59 Транспортные средства
  • 3485 Заправок
  • 1,114,624 пройденных миль
  • Посмотреть все 2004 Saab 9-3s
  • 2002
  • 27,8 В среднем
  • миль на галлон
  • 25 автомобилей
  • 1427 Заправок
  • 511,667 пройденных миль
  • Посмотреть все 2002 Saab 9-3s
  • 2001
  • 24.1 В среднем
  • миль на галлон
  • 50 автомобилей
  • 2620 Заправок
  • Отслежено 813 158 миль
  • Посмотреть все 2001 Saab 9-3s
  • 2000
  • 24,9 В среднем
  • миль на галлон
  • 27 Машины
  • 1298 Заправок
  • Отслежено 477142 миль
  • Посмотреть все 2000 Saab 9-3s
  • 1998
  • 19,8 В среднем
  • миль на галлон
  • 4 машины
  • 185 Заправки
  • Отслежено 36 435 миль
  • Посмотреть все 1998 Saab 9-3s

Saab 9-5 MPG — Фактическая MPG от 340 владельцев Saab 9-5

340 Saab 9-5 предоставили 6.2 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели Saab 9-5, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Saab 9-5s В продаже около
  • 2010
  • 20.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 5 автомобилей
  • 508 Заправки
  • 124 454 миль
  • Посмотреть все 2010 Saab 9-5s
  • 2009
  • 24,3 В среднем
  • миль на галлон
  • 6 автомобилей
  • 242 Заправки
  • Отслежено 66996 миль
  • Посмотреть все 2009 Saab 9-5s
  • 2008
  • 21.4 В среднем
  • миль на галлон
  • 15 Транспортные средства
  • 1569 Заправок
  • 439 974 пройденных миль
  • Посмотреть все 2008 Saab 9-5s
  • 2007
  • 22,6 В среднем
  • миль на галлон
  • 29 Машины
  • 1653 Заправки
  • Отслежено 475 971 миль
  • Посмотреть все 2007 Saab 9-5s
  • 2006
  • 22.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 20 автомобилей
  • 842 Заправки
  • Отслежено 257 513 миль
  • Посмотреть все 2006 Saab 9-5s
  • 2005
  • 24,6 В среднем
  • миль на галлон
  • 23 Автомобиль
  • 2017 Заправки
  • 652865 миль
  • Посмотреть все 2005 Saab 9-5s
  • 2004
  • 23.0 В среднем
  • миль на галлон
  • 43 Автомобиль
  • 3094 Заправки
  • 951312 пройденных миль
  • Посмотреть все 2004 Saab 9-5s
  • 2003
  • 23,0 В среднем
  • миль на галлон
  • 50 автомобилей
  • 2624 Заправки
  • Отслежено 816567 миль
  • Посмотреть все 2003 Saab 9-5s
  • 2002
  • 23.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 45 автомобилей
  • 2534 Заправки
  • Отслежено 804 294 миль
  • Посмотреть все 2002 Saab 9-5s
  • 2001
  • 21,5 В среднем
  • миль на галлон
  • 27 Машины
  • 1870 Заправок
  • Отслежено 553268 миль
  • Посмотреть все 2001 Saab 9-5s
  • 2000
  • 22.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 40 автомобилей
  • 1732 Заправки
  • Отслежено 599 117 миль
  • Посмотреть все 2000 Saab 9-5s
  • 1999
  • 22,5 В среднем
  • миль на галлон
  • 25 автомобилей
  • 714 Заправки
  • 236 343 пройденных миль
  • Посмотреть все 1999 Saab 9-5s
  • 1998
  • 20.8 В среднем
  • миль на галлон
  • 4 машины
  • 298 Заправок
  • Отслежено 47 847 миль
  • Посмотреть все 1998 Saab 9-5s

Saab 9-3 2008 г. Значения и автомобили на продажу

Изначально мы попросили этот Saab перевернуть, исправить то, что нужно было исправить, чтобы он выглядел новым и продавался. В итоге мы влюбились в него и решили оставить его себе. Это Saab 9-3 SE 2003 года выпуска со спортивным пакетом Convertible, это был последний год этого поколения и был уникальным годом, потому что они предложили спортивный пакет, который включал в себя оставшиеся детали от Viggen (подразделение Saabs Performance, аналогичное BMW M серии. ) у него есть обвес от Viggen, спойлер, спортивные сиденья (любовь), знаменитая внутренняя отделка из настоящего углеродного волокна и многое другое.Когда мы купили его, это был автомобиль с двумя владельцами, первому владельцу было около 80, а второму владельцу было около 50, он содержался в хорошем состоянии, было всего несколько мелких косметических проблем, которые являются лишь частью нормального износа — кожа спереди сиденье изношено, на нем нет плевел, они просто не подготовили сиденья, как должны были, передняя и задняя эмблемы Saab выцветли, хуже всего то, что вставки на приборной панели из настоящего углеродного волокна отклеиваются, а заводской OEM безумно дороги, поэтому, когда мы исправим это, нам просто нужно будет найти что-то еще (дерево или металл), что является обломом, но это так, что это довольно впечатляет.Я хотел бы, чтобы вы могли добавлять фотографии в обзоры, чтобы вы могли видеть. Я предполагал, что надежность будет примерно такой же, как у Land Rover (плохая), но нет, это было очень надежно. Единственные проблемы, которые у нас возникли, связаны с его возрастом и некоторыми резиновыми кожухами, нам пришлось заменить некоторые шланги охлаждающей жидкости и один шланг гидросистемы трансформируемого автомобиля. Я рассматриваю это отдельно от обслуживания, учитывая, что резина со временем портится. Двигатель и трансмиссия на высоте. Он имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый высокопроизводительный турбонаддув, такой же турбонаддув используется в моделях Viggen.Мощность впечатляет! У меня новый Camaro в качестве основного автомобиля, поэтому я привык к мощной машине, что безумно, так это то, как легко она разгоняется до высоких скоростей, а также как хорошо она управляется на высоких скоростях. У меня он разгонялся до 140 миль в час, и он просто хочет ехать быстрее. Я никогда не водил ничего подобного, он лучше всего работает на высоких скоростях, и вам не нужно, чтобы он добирался туда, что трудно объяснить, но вам нужно больше нажимать на педаль газа, чтобы набрать обычную скорость, чем вы от нормальных скоростей до очень высоких скоростей.В любой другой машине, на которой я ездил, вам придется разогнать ее, чтобы набрать большую скорость. Я уверен, что это из-за турбонаддува высокого давления, так как он (я думаю) 17psi. большинство турбин намного ниже, около 9-12 фунтов на квадратный дюйм. Мне нравится рулевое управление, оно приятное и жесткое. Интерьер приятный и качественный, внешний вид субъективен, он выглядит потрясающе для 1999 года, когда он был выпущен, но я чувствую, что он выглядит устаревшим к 2003 году. Тем не менее, он имеет некоторые действительно изящные особенности. Мне нравится ночной режим, в котором выключается все внутреннее освещение, кроме спидометра, его весело включать ночью, и это действительно помогает вам лучше видеть.Спортивные сиденья, такие же, как у Viggen, потрясающие, очень удобные и удобные. У него большие боковые валики, чем у моего Камаро. Они действительно удерживают вас на месте. Звуковая система очень впечатляющая, она становится очень громкой и имеет отличные басы благодаря двум сабвуферам, по одному в каждой двери, она также очень четкая. Багажник большой для кабриолета. Эти Saab имеют гораздо более низкую стоимость при перепродаже, чем должны, и недооценены. Низкая цена заставила меня не покупать его. Я так рад, что мы все равно его получили, потому что это было здорово, намного лучше, чем ожидалось.Кажется, что в нем есть душа, и там, где это не ваша обычная повседневная машина, она делает ее еще более особенной.

Все, что вам нужно знать

Со шведской аэрокосмической компанией в качестве материнской компании Saab с ее девизом «рожденный из самолетов» заинтриговал водителей с момента своего создания в 1945 году. Хотя автомобили Saab больше не производятся в Соединенных Штатах, у Saab долгая история с нишей. аудиторию, а ее автомобили теперь можно найти на стоянках подержанных автомобилей по всей стране. Вот что водители могут захотеть узнать о моделях Saab и ценах на их автомобили.

Saab — это роскошный автомобиль?

Многие водители могут относиться к шведской автомобильной марке Saab как к роскошному автомобилю, но, согласно Синей книге Келли, Saab можно более точно описать как «причудливый» — термин, который объясняется редким расположением зажигания и прочим. особенности, которые делают Saab немного отличным от нормы для роскошных автомобилей. По словам The Atlantic, такие особенности, как дворники для фар, могут понравиться водителю, который ищет качество, но в уникальной оправе.

В 2000 году General Motors приобрела всю марку Saab, и внешний вид этих автомобилей в основном остался прежним. Однако энтузиасты Saab могли заметить сходство между некоторыми моделями Saab и традиционными автомобилями GM, такими как Chevrolet Malibu. Saab 9-3 SportCombi был похож на базовый седан GM, но в модификации универсал. В 2010 году General Motors продала Saab компании Spyker Cars N.V.

Из-за прежней популярности Saab некоторые автомобильные дизайнеры даже вообразили, как Saab 900 выглядел бы сейчас, если бы бренд продолжал свое существование по сей день.

Какие разные модели Saab?

Несмотря на то, что сама марка Saab прекратила продажу своих автомобилей в США в 2011 году, именно в собственности General Motors появились различные модели Saab, включая Saab 9-2X, Saab 9-4X и Saab 9-. 7X, созданный GM по образцу своего легендарного Chevrolet Trailblazer. Согласно Ranker.com, ранее Saab разработал следующие модели:

  • Saab 9-2, Saab 9-3 и Saab 9-5
  • Saab 900 и Saab 900 Talladega
  • Saab Convertible и Saab 900 Convertible
  • Saab 90, Saab 92, Saab 93, Saab 95, Saab 96, Saab 98 и Saab 99
  • Saab 9000
  • Saab Sonett
  • Saab GT750
  • Saab Quantum
  • Saab Sport
  • Ursaab
  • Toad
  • Saab
  • Saab Saab 60
  • Saab 600
  • Saab Aero-X
  • Saab Catherina
  • Saab EV-1
  • Saab Formula Junior
  • Saab 9-6X, Saab 9-X, Saab 9-X Air и Saab 9-X Biohydrid
  • Saab MFI13
  • Saab Monster

    За всю историю Saab автомобильная марка произвела миллионы автомобилей.Saab 92 был первым произведенным Saab, выпущенным в 1949 году.

    Характеристики Saab 9-3

    Одна из самых популярных моделей Saab, 9-3, выпущенная в 1998 году и несколько раз модернизировалась на протяжении многих лет. , согласно Saab Parts. В 2003 году, с выпуском второго поколения 9-3, водители могли выбирать между турбированным или нетурбированным двигателем. Saab также представил свою волоконно-оптическую электрическую систему, а затем новую приборную панель с элементами управления на рулевом колесе. В 2006 году Saab начала продавать 9-3 Sport Wagon с 6-цилиндровым двигателем B284.Это был 2008 год, когда Saab полностью обновил раму 9-3 и представил их полный привод.

    Saab также выпустил ограниченную серию 9-3 Turbo-X в 2008 году, двигатель V-6 которого имел мощность 280 лошадиных сил.

    Что касается интерьера Saab, то некоторые водители и эксперты были менее впечатлены. Хотя Saab 9-3 2011 года оснащен информационно-развлекательной системой Saab, автоматическим климат-контролем и имеет улучшенные опции навигации и технологии Bluetooth, в интерьере есть много слепых зон, и некоторым взрослым может не хватать места для ног.Рецензенты также отметили удивительное отсутствие премиальных функций с учетом цены.

    Сколько стоят разные подержанные автомобили Saab?

    Некоторые из наиболее популярных и известных моделей Saab включают Saab 9-3, Saab 9-5 и Saab 900. Водители, которые хотят иметь Saab, все равно должны иметь возможность найти подержанные автомобили Saab, несмотря на компания остановила производство много лет назад. Вот некоторые из подержанных цен, которые вы можете ожидать:

    • Согласно Auto Blog, дилерский центр в Массачусетсе перечислил их Saab 9-3 2006 года с 133000 миль за 4295 долларов, а 9-3 2007 года с 86 075 миль был указан за 6995 долларов в Иллинойсе.
    • За подержанный Saab 9-5 вы можете рассчитывать заплатить от 3000 до 8000 долларов. Auto Blog также сообщил о листинге Sabb 9-5 2001 года за 3997 долларов в Вирджинии, в то время как Saab 9-5 2011 года с пробегом 120 114 миль был выставлен на продажу за 7300 долларов в Айове.
    • Дилерский центр в Огайо выставил на продажу Saab 900 1995 года с пробегом в 87 976 миль за 4695 долларов.

      Согласно J.D. Power, средняя прейскурантная цена Saab 9-3 2011 года составляет 7595 долларов, в то время как средняя стоимость Saab 9-5 2011 года немного выше и составляет 7995 долларов. 9-3 — это Saab начального уровня, который популярен среди водителей своим просторным салоном, комфортабельной ездой и двигателем с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил.Saab 9-3 с расходом 19/27 миль на галлон — хороший вариант для среднего водителя, которому все еще нужен качественный автомобиль. Saab 9-5 считается более роскошной моделью, чем 9-3, с шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил в спортивной раме.

      Согласно Cars Guide, Saab 9-3 модельного года с 1998 по 2011 год колеблется от 3300 до 19 470 долларов, а рекомендованная производителем розничная цена на модель 2012 года или новее составляет от 10230 до 21 120 долларов.

      Что касается некоторых других моделей Saab, Motortrend.com сообщает:

      • Рекомендованная производителем розничная цена между 23 710 и 27 670 долларами для Saab 9-2X 2006 года.
      • Средняя рекомендованная производителем розничная цена Saab 9-3X 2001 года составляет 36 975 долларов.
      • Saab 9-5 2011 года поступит в продажу по средней цене 39 875 долларов.
      • Saab 9000 1998 года держится на высоте, рекомендованная производителем розничная цена — 38 580 долларов.
      • Рекомендуемая производителем розничная цена Saab 9-4X 2011 года составляет 33 380 долларов.
      • Средняя рекомендованная производителем розничная цена Saab 9-7X 2009 года составляет 42 615 долларов.
      • Saab 900 1998 года выпуска по цене 24 500 долларов.

        Стоимость подержанных автомобилей Saab, как и любой другой марки и модели, будет варьироваться в зависимости от года, количества миль, обновлений, уровня отделки салона, местоположения и состояния автомобиля.

        Используемые источники:

        https://www.theatlantic.com/business/archive/2011/12/people-who-will-miss-saab-most/334092/

        https://www.ranker.com / list / full-list-of-saab-models / reference

        https://www.autoblog.com/saab/

        https://www.jdpower.com/cars/saab

        https: // www .carsguide.com.au / saab / 9-3 / цена

        Saab 9-3

        https: //cars.usnews. com / легковые автомобили-грузовики / saab / 9-3 / интерьер

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *