РазноеСадко вепрь: Купить ГАЗ Вепрь 🚚 цена на ГАЗ 33081 в Благовещенске и Амурской области у автодилера

Садко вепрь: Купить ГАЗ Вепрь 🚚 цена на ГАЗ 33081 в Благовещенске и Амурской области у автодилера

Содержание

ГАЗ 330811 Вепрь «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер

ГАЗ 330811 Вепрь «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ-33081, 3309 » ГАЗ 330811 Вепрь «Садко»

Автомобиль предназначен для эксплуатации на труднопроходимой местности со сложными погодными условиями. Кузов автомобиля имеет три двери. В пассажирском варианте, кроме водителя, в фургоне может разместиться десять человек, сидения раскладываются в большое спальное место. Обогрев салона и кабины «Вепря» обеспечивают основной отопитель кабины, автономный отопитель под передним сидением и дополнительный отопитель салона.

Автомобиль ГАЗ-330811 Вепрь является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-33081 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.

Автомобиль ГАЗ 330811-Вепрь предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне автомобиля ГАЗ-330811 Вепрь достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.

Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех — или пятидверным кузовом.

ГАЗ-330811 Вепрь сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.

Колесная формула 4×4
Число мест, включая водителя, чел. 11
Колесная база, мм. 3 770
Дорожный просвет, мм. 315
Габаритные размеры, мм. 6 250 х 2 340 х 2 570
Снаряженная масса, кг 4 065
Угол преодолеваемого подъема, град. 31
Глубина брода по твердому грунту, м. 1
Погрузочная высота, мм 1 360
Максимальная скорость, км/ч 85
Кол-во топливных баков 2
Тип коробки передач механическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Раздаточная коробка Механическая двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси
Модель двигателя Д-245.7
Тип двигателя
Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Число цилиндров 4
Рабочий объем двигателя, л. 4,75
Мощность двигателя, л.с. при об/мин 117,2 / 2400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 423 / 1300

Стандартная комплектация

В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS

Возможные опции

  • Автомагнитола
  • Автосигнализация
  • Антикоррозийная обработка
  • Накрышный обтекатель
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Противотуманные фары
  • Электростеклоподъемники

Вы можете купить грузовой автомобиль в автосалонах «Восточный Ветер». Мы предлагаем автомобили по ценам от производителя, а также выгодные условия кредитования и лизинга автомобилей ГАЗ.

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Полноприводный грузовик ГАЗ-33081 «Садко» 4х4

«Садко» из Нижнего Новгорода

М. Раллиев, фото автора

Как известно, былинный герой Садко был не просто гусляром и певцом, но и первопроходцем россиян к индийским землям.

Там он попал в руки царя морей Нептуна, но благополучно вернулся в родной Нижний Новгород, буквально выйдя «сухим» из воды. Быть может, именно за такую способность и получил свое название герой нашего теста ГАЗ-33081 «Садко».

Выпуск этого полноприводного автомобиля, способного перевозить до 2 т груза, начался на ОАО «ГАЗ» в 1999 г. Машину создали на базе агрегатов легендарного ГАЗ-66, известного своей высокой проходимостью, но имеющего далекую от идеальной эргономику. Второй «прародитель» грузовика – это ГАЗ3309, не претендующий на лавры вездехода, но с куда более удобной кабиной. Удалось ли «Садко» унаследовать достоинства своих предков и избавиться от их недостатков? Это мы и попытаемся выяснить в ходе теста.

Кое-что стало ясно уже при внешнем осмотре. По дизайну кабины ГАЗ-33081 явно выигрывает у «шестьдесят шестого». Новая машина смотрится гораздо элегантнее ГАЗ-66, и в немалой степени благодаря своей капотной компоновке. Кстати, по этой же причине обеспечивается лучший доступ к двигателю: нет необходимости поднимать кабину, открыв капот, можно проводить необходимое обслуживание силового агрегата.

Правда, при серьезном ремонте или замене мотора капот придется снять, причем вместе с радиаторной решеткой. Как нам показалось – сложноватая технология, на том же ГАЗ-66 этот процесс происходил проще.

Оказавшись в салоне «Садко», сразу ощущаешь, насколько далеко он ушел по уровню комфорта от ГАЗ-66.

Мягкое водительское сиденье имеет все необходимые регулировки, и производятся они быстро и удобно. У нас не возникло претензий и к обзорности автомобиля – в этом заслуга панорамного ветрового стекла. Более современной стала панель приборов, модернизированы некоторые органы управления, например, подрулевые переключатели. Отрадно, что комбинация приборов практически не загораживается ободом руля и его спицами.

Из «полезных мелочей» в интерьере ГАЗ-33081 хочется отметить большие солнцезащитные козырьки, эффективную лампу освещения, крючки для одежды и ремни безопасности.

Но не обошлась кабина без изъянов. Садиться в автомобиль неудобно – нет поручней, за которые можно было бы взяться для облегчения посадки (кстати, на ГАЗ-66 они были).

Кроме того, автомобилю повышенной проходимости хорошо бы иметь руль меньшего диаметра. И, наконец, пассажирское сиденье. Оно рассчитано на двух человек, при этом намертво закреплено на полу и лишено какихлибо регулировок. Учитывая, что поручень в салоне только один – над правой дверью, можно себе представить, как чувствуют себя пассажиры при езде по пересеченной местности.

Насколько известно, руководство ОАО «ГАЗ» проводит политику удешевления своей продукции. Однако допустима ли такая экономия, когда речь идет не только о комфорте, но и безопасности автомобиля? Поручни (как на кабине, для посадки водителя и пассажиров, так и в интерьере салона), удобные подножки, панель приборов с применением современных противотравмных материалов – все это не может быть предметом для обсуждения, когда речь идет об удешевлении конструкции.

Это аксиома.

В классе средних автомобилей повышенной проходимости, впрочем, как и в классе «Газелей» ОАО «ГАЗ» является монополистом. Поэтому разговоры о небольшом спросе покупателей на подобную внедорожную технику – чистая демагогия. Причину недостаточной востребованности этих машин, видимо, нужно искать в чемто другом, и в Нижнем, похоже, это понимают.

Об этом может свидетельствовать установка на «Садко» дизельного двигателя ММЗ Д-245.7. Такой разумный ход нижегородских автостроителей наверняка повысит популярность ГАЗ-33081 не только в вооруженных силах, но и на гражданском рынке.

С установкой минского мотора внедорожник стал обладать рядом преимуществ. Прежде всего, привлекательной топливной экономичностью (что отражено в таблице результатов испытаний). Как ни странно, произошло улучшение динамических свойств автомобиля по сравнению с бензиновыми собратьями. И третье: увеличение межсервисного интервала обслуживания двигателя. Все это, вместе взятое, уменьшает затраты потребителя, и дает «Садко» больше шансов на коммерческий успех.

На автомобиль в стандартной комплектации устанавливается 5ступенчатая коробка передач. Причем, ее картер стал разъёмным, чего в предыдущих моделях ГАЗа не было. Помимо этого был изменен порядок передаточных чисел, что также положительно повлияло на динамику вездехода.

За время испытаний на «фирменном» автополигоне ОАО «ГАЗ» нам удалось опробовать машину на трёх видах дорожных покрытий: асфальте, булыжнике и пересеченной местности.

Стоит отметить, что предоставленный заводом автомобиль был обыкновенным конвейерным, не подготовленным под испытания, т.е. таким, каким «Садко» доходит до покупателей.

Результаты испытаний автомобиля
ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 (данные завода-изготовителя)

Полная масса АТС, кг 6735
Расход топлива, л/100 км, при постоянной скорости, км/ч:
– 30 12,2
– 40 11,8
– 50 12,5
– 60 14,2
– 70 16,8
– 80 19,9
– 90 23,4
– максимальной 24,9
Максимальная скорость, км/ч 93,6
Время разгона на пути, с:
– 400 м 31,8
– 1 000 м 59,0
Время разгона до скорости, с:
– 60 км/ч 25,8
– 80 км/ч 43,2
Выбег, м 650
Атмосферные условия во время испытаний
Температура воздуха, °С + 3 … +5
Скорость ветра, м/с 3 – 6
Относительная влажность, % 82
Давление, кПа (мм рт. ст.) 987 (740)

Первая наша поездка состоялась по асфальту. Здесь ГАЗ продемонстрировал ровный ход и полное отсутствие дисбаланса на колёсах. Да и разгоняется внедорожник равномерно без рывков и провалов. Выходя на постоянные скорости для замеров, мы обратили внимание на мягкость и плавность работы педали газа. Ее без напряжения можно удерживать в нужном положении, не позволяя стрелке спидометра отклоняться от заданной отметки.

Единственное неприятное впечатление от езды по асфальту – это шум от резины. Но тут надо учесть, что покрышки с развитыми грунтозацепами предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья, а не для «комфортных прогулок» по трассе.

На дороге с булыжным покрытием во время движения жаловаться на сильное «козление» тоже не пришлось. Приятно было осознавать, что «трясучка» на булыжнике никак не отражалась на шумности в кабине. Можно было спокойно разговаривать, не повышая тон, при этом нам не мешали никакие посторонние стуки или дребезжание.

Автополигон ОАО «ГАЗ» построен на песчанике, поэтому основой местного бездорожья является песок. Именно на этой почве проявились все сильные стороны нижегородского вездехода.

В принципе, по наезженной утрамбованной песочной колее можно было двигаться на одном заднем мосту, но, как только автомобиль попадал на целинный грунт , приходилось подключать и передние колёса.

Здесь же отлично показал себя и гидропривод руля. Чтобы в полной мере оценить поведение машины на бездорожье, мы заехали в рощу и начали лавировать между деревьями. Маневрировать было легко, руль вращался без приложения заметных усилий, как на легковой машине.

Мы даже попытались «изобразить» экстремальное вождение – прыгать через местные «барханы», нарочно зарывать автомобиль в песок, а затем выбираться оттуда, блокируя межколёсные дифференциалы. При этом «Садко» стоически выносил наши издевательства и делал всё, что от него требовали. Словом, это достойный наследник вездеходных качеств своего легендарного «предка» ГАЗ-66.

Давая волю фантазии, можно даже предположить, что наш «былинный герой» смог бы участвовать в раллимарафоне Париж–Дакар, естественно, пройдя специальную подготовку. Да простит нас команда «КАМАЗ-Мастер».

Уникальность нижегородского внедорожника состоит еще и в том, что он обладает оригинальной системой тормозов. В ней применены элементы гидравлики и пневматики.

Многие отчетные материалы о проведенных нами тестах можно было бы закончить приблизительно такой фразой: «Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль, в целом, нам понравился». Относительно «Садко» мы бы выразились иначе: «При огромном количестве достоинств в автомобиле присутствуют мелкие недостатки, которые немного портят общее хорошее впечатление». И это действительно так.

Техническая характеристика автомобиля
ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 (данные завода-изготовителя)
Колёсная формула 4х4
Снаряженная масса, кг 4 380
Полная масса, кг 6 750
Грузоподъёмность, кг 2 000
Двигатель ММЗ Д-245. 7
Мощность, кВт (л.с.) 90,0 (122,4)
Крутящий момент, Нм (кгс·м) 413 (42,16)
Максимальная скорость, км/ч 90
Угол подъёма, град. 31
Угол косогора, град. 20
Высота стенки, м 0,4
Ширина рва, м 0,5
Глубина брода, м 1,0
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 17
Запас хода 1 200
Ресурс капремонта, тыс. км 200

Надежность конструкции, высокая проходимость, экономичность в эксплуатации, хорошая ремонтопригодность были присущи заслуженному ГАЗ-66 и перешли по наследству к «Садко». А некоторые недоработки кабины, как мы надеемся, будут приняты если не к исправлению, то хотя бы к обсуждению.

В заключение добавим, что ГАЗ-33081 выпускается в модификациях – «Вепрь» с модульным кузовом и «Егерь» с двойной кабиной. Будем надеяться, что в будущем нам представится возможность провести испытание и этих машин.

Редакция благодарит дирекцию, УКЭР и пресс-службу ОАО «ГАЗ» за предоставленный автомобиль

ГАЗ представил автомобили семейства Садко NEXT

5 сен 2017

Автор фото: фирма-производитель

На выставке коммерческой техники Comtrans-2017 Группа ГАЗ представил перспективные образцы грузовиков семейства Садко NEXT. Это среднетоннажный грузовик с двухрядной кабиной, который в Нижнем Новгороде называют пикапом «Вепрь NEXT» и грузопассажирская версия с кузовом от цельнометаллического фургона Соболь NEXT.

В дальнейшем планируется расширение линейки как за счет автомобилей полной массой до 3 т, созданных на базе «Соболя» с разными типами кузовных надстроек и внедорожного оснащения, так и за счет тяжелых автомобилей, созданных на базе техники «Урал NEXT».

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT» создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

Пикап «Вепрь NEXT» также имеет 7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, система регулирования давления в шинах, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка позволяют «Вепрь NEXT» преодолевать самые сложные препятствия. В то же время использование кузова и кабины семейства NEXT обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень эргономики и комфорта, непривычный для внедорожного грузовика.

На выставке оба автомобиля были оснащены турбодизелем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с.
 

При написании новости использовалась информация:
Группа ГАЗ

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Садко — Storynory

искать 00. 00.00 00.00.00 loading

Садко жил в русском городе Новгороде и славился своим прекрасным певческим голосом и умением играть на гуслях, деревянном инструменте в форме крыла. Его музыка снискала благосклонность царя Морского, владыки морей, который принес ему большое состояние… но на этом его приключения не закончились.

В нашей записи представлена ​​замечательная игра на гуслях Ольги Шишкиной, и мы хотели бы поблагодарить Ольгу за разрешение использовать ее прекрасную музыку.

Чело/камерная музыка Шансон из оперы «Садко» Римского Корсакова (royaltyfreemusic.com)

Читает Елизавета. Версия Берти. Продолжительность 16 мин.
Вычитка Клэр Дикин.

Древний город Новгород старше самой России. Если вы посетите его сейчас, вы все еще можете увидеть его изуродованный побеленный собор Святой Софии с куполами, которые имеют форму тюрбанов восточного султана. Красные стены его кремля вздымаются вверх и вниз по холму, а внизу течет широкая река Волква, замерзающая зимой.

Много веков назад, когда Ярослав Мудрый был князем этого святого города, жил среди его жителей музыкант по имени Садко. Его проворные пальцы перебирали струны крылатого инструмента, называемого гуслями, и те, кто слышал его пение, сравнивали его голос с голосом Орфея, который чарами открывал врата Преисподней.

Садко зарабатывал на жизнь, играя на свадьбах и днях рождения богатых новгородских купцов. Купцы не были лучшими знатоками музыки.Они расплачивались с ним остатками пиршества или, если ему везло, монетами. Были случаи, когда у Садко не было ни работы, ни денег, ни еды. В то время он искал вдохновения для своей музыки у природы. В один из таких дней он сидел на берегу озера Ильмень и пел себе под нос.

Он пел о красоте озера и сравнивал его голубые воды с глазами девушки, которую ему еще предстояло встретить и жениться.

Закончив свою милую, проникновенную песню, он положил свой инструмент на траву.Он закрыл глаза и почувствовал солнце на своем лице. Хлынувший звук заставил его открыть их снова. Он смотрел на середину озера, где вода закручивалась огромным водоворотом. Бурлящие воды начали формировать черты лица, мудрого и старого, окруженного распущенными волосами и длинной бородой, увенчанной высокой короной. Лицо становилось все более и более реальным, пока, наконец, у Садко не осталось ни малейшего сомнения, что он смотрит на царя Морского, царя морского. Он упал на колени, чтобы почтить видение.Потом зашевелились губы водянистого лика, и из озера поднялся голос царя Морского.

«Спасибо тебе, музыкант, за то, что порадовал наших гостей под водой своим выступлением. Мы хотим вознаградить вас. Прислушайтесь к этому секрету и прислушайтесь к нему. В следующий раз, когда вернетесь к этому озеру, трижды закиньте в воду невод, а в третий раз вытащите золотую рыбку. Используйте этот секрет с умом, и вы получите богатую награду».

Когда он закончил говорить, воды омыли привидение, а лицо замерцало и растворилось в нескольких рябах. Садко еще какое-то время оставался на коленях, потому что ноги его, казалось, потеряли всякую силу от того, что он увидел и услышал.

Он вернулся на свою чердак в городе, задаваясь вопросом, не было ли слишком много солнца причиной видения. Он устало поднялся по ступенькам на чердак, служивший ему домом, заснул на своем матрасе и мечтал о еде. Но удача не заставила себя долго ждать, потому что наутро самый богатый купец Новгорода послал к дверям музыканта своего слугу.Он пригласил его в тот же вечер украсить пир песнями и рассказами.

Голос и мастерство Садко никогда не были в такой прекрасной форме, как в тот вечер — не так уж много посетителей обратили внимание на его артистизм, когда он проходил среди посетителей и пел. Для них один музыкант был почти таким же, как другой. Когда они съели изрядное количество еды и питья, купцы по своему обыкновению хвастались все больше и больше. Одни хвастались своим богатством, другие прекрасными лошадьми, третьи знатным происхождением, третьи красивыми женщинами. Наконец хозяин пира спросил Садко, не хочет ли и он рассказать о своей величайшей гордости.

Садко, однако, ответил: «У меня нет ни денег, ни лошади, ни семьи, ни женщины, которой я мог бы похвастаться. Я всего лишь плохой музыкант. Единственное, что у меня есть, — это мой инструмент».

В зале раздался презрительный смех, а один из самых крикливых торговцев сказал: «Весенним вечером любая кошка может петь. Наверняка у вас должно быть что-то более стоящее, чем музыка?

Секунду Садко не мог сообразить, что ответить, и смех стал громче.Тут он вспомнил слова царя Морского: «Используй эту тайну с умом, и получишь богатую награду».

«Подожди, подожди!» — крикнул он. «У меня есть кое-что, чего нет ни у кого из вас. Это рыба с плавниками из золота, которая умеет плавать».

К нему призывали показать эту замечательную рыбу, а когда он возразил, что не может, так как она все еще плавает в озере Ильмень, смеха стало еще больше.

— Но я говорю правду, — закричал он, не зная, откуда взялось его мужество, — я и только я могу ее поймать, и если кто-нибудь из вас присоединится ко мне в пари, я вам завтра это докажу.

Поскольку торговцы были в прекрасном расположении духа, многие из них были готовы поставить большие суммы на то, что музыкант не поймает золотую рыбку, хотя ему самому нечего было ставить взамен.

На следующий день, к закату, Садко закинул сеть в озеро Ильмень и вытащил ее пустой. Торговцы, которые смотрели, пожимали плечами. Он закинул сеть во второй раз и снова вытащил ее пустой. Один или два торговца начали уходить. Садко закинул сеть в третий раз и вот, как и предсказывал Царь Морской, вытащил рыбу с золотыми плавниками.

Именно в этот момент Садко заработал состояние. Купцы, может, и были хвастливы, да и не очень образованны, но новгородский купец сдержал слово. Садко выиграл пари, и они хорошо заплатили.

Теперь он сделал это хорошо, и музыкант стал торговцем. Он переехал в прекрасную виллу; он женился на красивой женщине, и его корабли плыли по морям с его товарами. Некоторое время спустя он уехал в командировку за границу. Когда он пересекал море, дикий шторм бросил его корабль по волнам. Даже капитан корабля побледнел от страха.

«Царь Морской разгневан, и он потопит нас, если мы не дадим ему подношения», — заявил он. Богачи на борту бросали в воду золото и драгоценности, но это не успокаивало морского бога. Скользя с одного борта корабля на другой, Садко понял, что именно он нужен царю Морскому. Ни разу с тех пор, как он стал богачом, он не возвращался на берега озера Ильмень, чтобы играть для своего благодетеля. В самом деле, он почти совсем отказался от музыки и носил с собой гусли, скорее как талисман, чем как инструмент! Теперь все, кто был на борту, утонули бы из-за его неблагодарности.В минуту раскаяния и гнева на самого себя Садко перепрыгнул через борт корабля, держа в руке гусли, и погрузился в волны.

Все было спокойно под поверхностью моря, и глубоко на дне Садко очутился перед троном царя Морского, а вокруг кораллового рифа плавали его одиннадцать дочерей. Он стал играть на гуслях, потому что был уверен, что именно для этого его призвали в этот подводный дворец. Царь взлетел со своего трона и начал танцевать, похожий на гигантского осьминога.Когда веселье подошло к концу, царь предложил Садко выбрать себе в жены одну из своих прелестных дочерей. Он думал о своей жене, вернувшейся на сушу, и не хотел выбирать, но одна из дочерей шепнула ему: «Выбери меня, и я покажу тебе дорогу домой».

Так как она была не менее прекрасна, чем все остальные, он дал понять, что хочет на ней жениться.

«Хороший выбор», — воскликнул Царь. «Эта моя дочь — река Волква, которая течет у твоего дома».

Вечером того же дня в Новгороде мальчик нашел тело Садко, выброшенное на берег реки.Его гусли все еще были привязаны к его спине. Сначала он подумал, что мужчина утонул, но потом срыгнул речной водой, и мальчик позвал на помощь. Садко ожил и вернулся в свой дом и семью, и с тех пор никогда не забывал играть на своих гуслях для Морского царя.

Краткое содержание «Садко» ❤️ | Очерк

Былина «Садко» считается древнейшим образцом русского народного эпоса, дошедшим до наших дней. Произведение относится к новгородскому циклу былин, повествующих о жизни, быте и верованиях жителей Великого Новгорода.Центральным персонажем эпоса является гусляр Садко, который благодаря своему везению и предприимчивости становится почитаемым человеком в Новгороде.

Представленный краткий пересказ былины подойдет для дневника читателя в 7 классе.

Главные герои

Гусляр Садко – бедный музыкант, игравший на пирах, но воспользовавшийся советом морского царя, стал успешным купцом, а затем одним из богатейших людей Новгорода.

Другие герои

Николай Можайский — седовласый старик, который помог Садко выбраться из плена морского царя.

Морской царь — Повелитель подводного мира, помог Садко победить в споре с новгородскими купцами и получить три лавки с товаром.

Сводка

В

Новгороде жил-был садовник Садко, у которого, кроме рысьих гуслей, ничего не было. Он занимался музицированием на пирах, развлекая купцов и бояр. Но вдруг перестали звать его на пир — не звонят день, второй, третий. Расстроенный Садко приходит на Ильмень-озеро, садится на «бель-топливо» и до вечера играет на гуслях.Поздним вечером герой замечает, что «вода была в озере», и, испугавшись, возвращается в город.

Однако последующие три дня гусляра опять никто не звал на пиры, он опять ушел к озеру и, опять напуганный волнениями на воде, вернулся в город. Когда богатырь в третий раз пришел на Ильмень-озеро, вдруг из озера появился морской царь. Правитель решил отблагодарить богатыря за его «великие радости» и «нежную игру», а гусляру сказал, что пойдет в Новгород и поспорит с купцами, что в Ильмень-озере есть рыбки-золотоперышки.По совету морского царя Садко должен был сложить в споре свою «бурную голову», а

просить купцов «хранить товар красный». Сам моряк даст ему за это трех золотых рыбок.

Как только гусляр вернулся в Новгород, его пригласили на пир. В разгар веселья пьяный Садко стал хвалиться купцам, что знает «чудо, чудное» — в Ильмень-озере есть «рыбка — золотое перо». Купцы гусляру не поверили, и тогда он предложил купцам, как советовал морской царь, поспорить. Тотчас же «завязала шелковую сеть и поехала на Ильмень-озеро». Трижды бросили в озеро «Тоню» и поймали три рыбки с «золотыми перьями». Купцы признали победу Садко в споре и отдали ему три лавки с товаром.

Так гусляр стал новгородским купцом, стал торговать в Новгороде и других городах, быстро разбогател, «построил белокаменные палаты», в которых «все на небесах сделал».

Садко созвал богатых купцов, игуменов и крестьян на богатый пир.Довольные гости стали хвалиться кем чем: золотом, конями, отечеством, состоянием, умные — родителями, безумные — молодой женой. Решили спросить у Садко, почему все хвастаются, а он нет. Купец ответил:

«Что мне, Садка, хвалиться?»
«И хвастаться – не хвастаться несметной золотой казной:
На своей сокровищнице золотой я
подниму товары Нового города,
Тонкие товары и добро!»

Садко не успел договорить, как игумены, возмущенные его самоуверенностью, решили поспорить с купцом на тридцать тысяч, что он не может этого сделать.

Рано утром Садко приказал своему отряду выкупить в городе все товары — «худые и добрые». Но на следующий день купец узнал, что лавки Новгорода снова полны — вдвое больше за ночь. И снова Садко приказал все выкупить. На третий день купец пришел на «торговые улицы» и обнаружил, что товар утроился — «товар прибыл в Москву». Садко думал, что если он их выкупит, то скоро все равно вывезут за границу – «не выкупать товар со всякого белого света.Решив, что разумнее будет сделать это, купец отдал настоятелям тридцать тысяч спорных.

«В сокровищницу золотую» Садко построил тридцать черных кораблей и нагрузил их новгородскими товарами, прошел по Волхову, Ладоге и Неве, а потом по синему морю в Золотую Орду. Торговля была прибыльной, и он возвращался с сорока бочонками красного золота и чистого серебра.

Однако на пути домой корабли попадают в сильный шторм:

«Волна чего-то бьет, паруса рвет,
Чернеют разбитые корабли,
И идут корабли с места по синему морю.

Садко понял, что этот морской царь требует дани, потому что они долго путешествовали по морю, и ничего ему не платили. Выкинули «бочонок серебра» по приказу купца в море, но ничего не изменилось. Спустили в море «бочку-сороку красное золото», но корабли продолжали стоять на месте.

Садко стало ясно, что морской царь требует «живую голову». Дважды купец и его дружина бросали в море жребий с написанными на них именами, и оба раза люди «плавают по воде с гоголем по воде», а у Садко «ключ ко дну».

Герой понял, что это он «требует» морского царя. Купец быстро составил завещание, в котором упомянул и церкви, и «бедную братию», и молодую жену, и «хобробригаду». Прощаясь, он попросил Садко дать ему гуся и дубовую доску, чтобы не было так страшно «умереть в синем море». Как только купца спустили на воду, так тотчас и корабли поплыли, «полетели, как черные вороны».

Оставшись в море, Садко вскоре заснул и очнулся, когда уже был на дне.В белокаменном дворце герой встречает морского царя, и тот просит его сыграть на арфе. Только Садко заиграл, морской царь заплясал. Гусляр играет три дня – три дня пляшет морской царь. А в это время на море начался страшный шторм — много кораблей потерпело крушение и погибли люди.

Люди молились Николаю Можайскому о спасении их от беды. Святой явился в образе седого старца Садко и коснулся его правого плеча, прося прекратить игру.Микола ответил гусляру, что он в море холоп и выполняет приказы морского царя. Старик посоветовал Садко «поднять струны» и «проколоть спины», сказав морскому царю, что других струн и спинов у него нет и нет, поэтому он не может больше играть.

Кроме того, старик сказал, что морской царь предложит Садко жениться на красной девушке и гусляр должен согласиться. Утром Морской царь покажет ему невест, и, если купец захочет вернуться домой, он должен пропустить триста первых и триста вторых девушек, а из третьей сотни выбрать последнюю — Чернавушку.А чтобы отблагодарить старца за помощь, Садко должен будет по приезду построить кафедральный собор Миколы Можайского.

Садко сделал все так, как советовал ему старик. После свадебного пира купец тотчас заснул и проснулся уже в Новгороде – у реки Чернавы «на крутом хребте». Садко увидел, что его корабли пикируют по Волхову. Обнаружив торговца живым и невредимым, люди не могли поверить своим глазам. Купец поздоровался со своей дружиной, а потом, войдя в палаты, и с молодой женой.

Сгрузив все свое богатство с кораблей, он построил Садко «церковь Миколы Можайского».

«Садко больше в синее море не ходил,
Зажил Садко в Новом Граде».

Заключение

Былина «Садко» — единственное произведение русской былины, в котором главный герой не только путешествует в другую страну, но и оказывается в другом, ином мире — во владениях морского царя. Эта деталь сближает эпопею со сказочной народной традицией, а купеческая жизнь Новгорода изображена с большой исторической достоверностью.Именно поэтому стиль произведения двойственен и сочетает в себе как фантастически-фантастические, так и ярко-реалистические элементы.

Рекомендуем не ограничиваться чтением краткого пересказа «Садко», а ознакомиться с полной версией былины.

ГАЗ «Вепрь»: описание, технические параметры. Вепрь

2017-2018 года пополнились внедорожными пикапами Вепрь-Next с колесной формулой 4×4, цена которых на российском рынке по предварительным данным, составит около 2 млн рублей.По словам руководства ГАЗа, новый мегапикап обладает отличным внедорожным потенциалом и высоким уровнем комфорта при отличной эргономике.

Широкой публике прототип пикапа, созданного на базе грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был представлен 22 августа 2017 года в подмосковной Кубинке на техническом салоне «Армия-2017». В сентябре этого года «Вепрь Некст» будет представлена ​​на гражданской выставке коммерческой техники Comtrans, после чего пойдет в серийное производство.

Главной особенностью ГАЗ Вепрь-Next 4×4 является двухрядная кабина с оригинальным дизайном, что делает автомобиль очень привлекательным.В целом для отечественного авто новинка выглядит агрессивно и внушительно, а на расширенный внедорожный потенциал автомобиля намекают колесные арки, вмещающие 18-дюймовые колеса с шинами 12.00 R18 и внушительный дорожный просвет.

габариты кузова пикапа Вепрь-Next 2017-2018 годов выпуска имеют длину 6430 мм при колесной базе 3770 мм, ширину 2268 мм и высоту 2600 мм при дорожном просвете 315 мм.
С таким дорожным просветом автомобиль может преодолевать броды глубиной до 950 мм, его полная масса составляет 6850 кг, а грузоподъемность до 2500 кг.

Дизайн салона гражданской модели «Вепрь» выполнен так же, как и у других грузовиков семейства Next. Водительское кресло оснащено подрессоренным сиденьем с регулируемой поясничной опорой и удобным анатомическим профилем, справа от водителя расположено двухместное пассажирское сиденье, а во втором ряду установлен трехместный диван.

Технические характеристики Вепрь-Next 2017-2018 гг.
Под капотом пикапа находится четырехцилиндровый 4,4-литровый дизель ЯМЗ-534 с турбонаддувом, развивающий 149 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента при 2300 об/мин.Силовой агрегат работает в паре с 5МКПП с сухим однодисковым сцеплением и полным приводом с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей в «раздаточной коробке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.

В основе мегапикапа «Вепрь Некст» лежит лонжеронная рама, на которую крепятся все узлы и агрегаты. Спереди и сзади автомобиля подвеска зависимая, закрепленная посредством полуэллиптических рессор с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами.
Пикап имеет барабанные тормоза на всех колесах с АБС, гидроусилителем руля и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем.

В базовой комплектации автомобиль оснащен гидроусилителем руля, подрессоренным сиденьем водителя, аудиоподготовкой, 18-дюймовыми дисками, АБС, пневматической подкачкой и пневматической регулировкой колес, а также другим современным оборудованием.

Автомобиль многоцелевого назначения ГАЗ-330811 «Вепрь» является одним из ярких представителей модельного ряда полноприводных автомобилей на базе грузового автомобиля ГАЗ-3308 «Садко».

Историческая справка

Горьковский автомобильный завод (Нижегородский автозавод им.Молотова), который в настоящее время входит в состав крупнейшего автомобильного холдинга Российской Федерации «Группа ГАЗ», был основан в 1932 году. За время своего существования завод выпустил большое количество различных автомобилей, по праву считается головным предприятием в промышленность.

Одним из основных направлений в работе автозавода была разработка и серийный выпуск полноприводных грузовиков. Первый такой автомобиль был выпущен в марте 1939 года. Однако организации его производства помешали начало второй мировой войны… Работа была возобновлена ​​в 1943 году, и только в сентябре 1948 года серийный ГАЗ-63 впервые сошел с заводского конвейера. Он выпускался до 1964 года, а затем ему на смену пришел легендарный военный внедорожник. Он выходил на авторынок без изменений 35 лет, а затем ему на смену пришел ГАЗ-3308 «Садко» (1999 г.).

ГАЗ-330811 «Вепрь»

Многофункциональный полноприводный грузовой автомобиль ГАЗ-330811 «Вепрь» разработан специально для эксплуатации в сложных климатических условиях, характерных для России и стран СНГ.Работает без проблем:

  • в диапазоне температур от -50 до +50 градусов Цельсия;
  • в высокогорье — до 4500 м;
  • преодолевающих перевалов до 4650 м.

Автомобиль выпускается в двух модификациях:

  1. пассажирский — при количестве сидячих мест (с водителем) на 11 человек.
  2. грузопассажирский — способен перевозить 1,5 т груза и 5 человек (включая водителя).

Внешний вид

Полноприводный ГАЗ-330811 «Вепрь» — укороченная версия грузового автомобиля ГАЗ-33081 «Садко» с модульным цельнометаллическим кузовом.Он полностью унифицирован с автомобилями модельного ряда «Садко» и сочетает в себе качества внедорожника и комфортабельного микроавтобуса.

Автомобиль оснащен мощной тяговой силой 4,5 т, лебедкой с механическим приводом и тросом длиной 50 м, установленным в специальном отсеке на переднем бампере… Кроме того, возможна установка электрической лебедки… На в переднем бампере есть «кенгурятник», защищающий фары и придающий автомобилю солидный вид.

Большие широкопрофильные шины размером 12.00R18 и алюминиевые вставки на верхней части заднего бампера, боковых порогах и ребристых участках между передним бампером и крыльями также добавляют автомобилю оригинальности. На этих площадках удобно стоять при обслуживании двигателя.

Гармонично смотрится коробчатый задний бампер со встроенными фонарями, выполненный из двух частей. Это сделано для того, чтобы обеспечить удобный доступ к буксировочному крюку, который крепится к раме.

Универсальность позволяет использовать «Вепрь» как рабочую машину, предназначенную для доставки в труднодоступные места производственных бригад, материалов и грузов, так и как автомобиль для тех, кто предпочитает активный отдых(охотники, рыбаки и т.п.).

Высокая степень унификации позволяет легко проводить ТО и ремонт автомобилей в любых условиях, обеспечивая поставку запасных частей и комплектующих по минимальной стоимости.

Рабочие характеристики

Интерьер

Кузов ГАЗ-330811 «Вепрь» в зависимости от модификации имеет 3 или 5 дверей. Панорамное ветровое стекло обеспечивает водителю отличный обзор.

Приборная панель

выполнена в соответствии с проектными требованиями, а руль практически не загораживает доступ к панели приборов, которая оснащена необходимыми приборами.

Кроме того, модернизирован ряд органов управления (подрулевые переключатели и др.). Водитель имеет возможность регулировать давление воздуха в 18-дюймовых шинах, не выходя из кабины. Комфорт водителя добавляет:

  1. гидроусилитель рулевого управления.
  2. оригинальная тормозная система с вакуумным усилителем.

По сравнению с предыдущими моделями (ГАЗ-63, ГАЗ-66) значительно улучшена конструкция кабины. Есть большие солнцезащитные козырьки, крючки для одежды и прочие мелочи.Установлены анатомические сиденья, а в пассажирской версии для пассажиров предусмотрены мягкие.

На крыше кузова имеются два люка, обеспечивающие дополнительную вентиляцию кабины и салона. Они также могут служить аварийными выходами.

Комфорт для водителя и пассажиров в холодное время года в кабине обеспечивается с помощью основного и автономного отопителей, расположенных в салоне и под передним сиденьем.

Силовой агрегат и трансмиссия

Автомобиль ГАЗ-330811 оснащен дизельным 4-цилиндровым двигателем с промежуточным охлаждением и турбонаддувом ММЗ Д-245.7 объемом 4,75 литра (мощность 117 л.с., крутящий момент 423 Нм). Агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической, полностью синхронизированной коробкой передач с разъемным картером. Уверенную езду по бездорожью обеспечивают:

  1. Двухходовая механическая раздаточная коробка с приводом на две оси (прямая и пониженная передача).
  2. В ведущих мостах установлены кулачковые интегрированные дифференциалы повышенного трения
  3. .

Технические характеристики ГАЗ-330811 Вепрь

Важно:

  1. Прежде чем сесть за руль автомобиля типа «Вепрь», необходимо позаботиться о приобретении водительских прав категории «С» или «D» (в зависимости от версии).
  2. Для автомобилистов, привыкших обустраивать автомобиль «под себя», большой объем салона дает неограниченные возможности для внутреннего тюнинга. При желании салон можно превратить в уютное жилое пространство, сделать его маленьким и/или установить душевую кабину салон самолета. В салоне для этого достаточно места.

Что касается внешнего тюнинга, то он практически сводится к изменению формы «кенгурятника», решетки радиатора и шнорхеля, для придания им более эстетичных форм.Вы также можете перекрасить кузов, руководствуясь собственными представлениями о его цветовой гамме.

Российский автомобильный завод ГАЗ известен с далекого, трудного 1932 года. Все годы своей активной деятельности завод выпускал выносливые, неприхотливые, универсальные автомобили… Сегодня, в двадцать первый век, завод вступил нового уровня развития и славится не только производством надежных автомобилей, но и опытных образцов, военной техники… Ассортимент ГАЗа широк, но, пожалуй, самым ярким проектом последнего десятилетия по праву считается ГАЗ 330811 Вепрь. .Но что это за машина и чем она примечательна?

Экстерьер и интерьер

Изначально автомобиль выпускался как военизированное транспортное средство, главными качествами которого во все времена были устойчивость, вместительность, выносливость. Но этих качеств требует и мирная жизнь простых людей, особенно в условиях страшных дорог российской провинции. Поэтому руководство завода задумалось о том, как приспособить одну из военных моделей к мирной жизни. Так создавался Вепрь, обретая мощь боевой машины и эстетику современного внедорожника.

История модели начинается в восьмидесятых годах прошлого века, когда на смену серийному ГАЗ 66 пришел новый проект. Обновленная машина, на тот момент исключительно военного образца, должна была соответствовать более жестким требованиям: преодолевать препятствия, сохранять работоспособность в условиях резких перепадов температур и критически низких температур. Автомобиль должен был легко передвигаться по снегу, льду и пустыне.

Не один год понадобился конструкторам, чтобы на основе предыдущих разработок создать что-то новое, уникальное, отвечающее всем заявленным качествам.

Впервые Вепрь был представлен публике в 1997 году. В последующие годы проводились технические доработки модели.

Автомобиль с первого взгляда поражает воображение своими габаритами, завораживает, привлекает внимание. Грозный вид внушительных размеров внедорожника оставляет прекрасное впечатление. Машина разрабатывалась на базе грузовиков «Садко»: от них была взята высокая широкая платформа, габаритный кузов… Разработанный на базе унифицированных агрегатов завода «Вепрь» оказался выигрышным решением, отличным вариантом для тех, кто ценит качественные крепкие машины.

Резко очерченные линии, незатейливая решетка радиатора, которая, в то же время, вносит изюминку в образ автомобиля, фары, расположенные на крыше, широкое лобовое стекло – все это создает неповторимый стиль автомобиля, неповторимый, несравним ни с одним внедорожником, ни по эстетическим, ни по техническим качествам.

Салон заслуживает похвалы: простор, комфорт и строгая сдержанность линий — так можно охарактеризовать салон этого автомобиля. Руль большой и удобный, положение сидений регулируется в нескольких направлениях.Приборная панель, правда, не такая богатая, как у известных западных внедорожников, здесь нет ни медиасистемы, ни климат-контроля. Но эти технические недостатки полностью компенсируются тем чувством защищенности, которое испытывает автомобилист, садящийся за руль этого титана, тем чувством превосходства на дороге, которое не покидает его до конца поездки и даже намного позже.

Технические характеристики ГАЗ 330811 Вепрь

Длина кузова — 6250 мм, ширина — 2340 мм, высота — 2570 мм, колесная база 3770 мм.

Автомобиль создавался как универсальное транспортное средство с качествами вездехода. Поэтому такие испытания на прочность, как высокие и низкие температуры, от -50 до +50 градусов Цельсия, сугробы и гололед, а также перевалы до 4500 метров высоты для этой машины не проблема.

Над подвеской дизайнеры постарались на славу. Достаточно прочный, чтобы выдержать все испытания на прочность, это достижение отечественного автостроения.

Обращение похвально.Сразу чувствуется мощная тяга крепкого грузовика.

На данный момент автомобиль выпускается в нескольких модификациях: грузопассажирской, трех- и пятидверной. Мест в грузовом варианте — пятнадцать, в пассажирском — одиннадцать. Довольно хорошо, правда?

Вепрь выпускается в нескольких модификациях: с карбюраторным мотором, объемом 4,5 л, мощностью 130 л.с., Вепрь «Егерь» с удлиненной на два ряда кабиной, модификация, оснащенная силовым агрегатом 4,8 л. , мощностью 117 л.с.и четырехтонная модификация, укомплектованная полным приводом и турбодизелем, мощностью 134 л.с.

На данный момент продолжается разработка в рамках модели. Как стало известно, планируется запустить производство и массовую продажу девятнадцатиместного грузового автобуса и двенадцатиместного вездехода, адаптированного для гражданской жизни.

Цена автомобиля

Сегодня новый автомобиль Вепрь можно приобрести по цене 1 000 000 руб. Поддерживаемые варианты продаются по стоимости от 700 000 до 890 000 рублей.

Несмотря на свои внушительные размеры, на любой дороге едет неслышно. Внешний вид внедорожника несколько необычен, при этом он имеет ряд возможностей, которые элементарно реализуются в условиях бездорожья. Из всех автомобилей семейства он имеет четкие и строгие черты. Автомобиль производится на уникальной платформе и дополняется поставкой запчастей при покупке, что делает покупку внедорожника экономичной.

Внешний вид автомобиля 330811

Непривычный и достаточно крупный кузов, позволяет внедорожнику выполнять ряд дополнительных функций, которые часто используются как в рабочем варианте, так и для комфортного и полноценного отдыха.Нет ничего лучше, чем использовать машину семейства «Садко» для охоты и рыбалки. Цвет машины неожиданный, оригинально оформлен в камуфляже. Боковые части рельефные, крылья колес высоко подняты, что позволяет внедорожнику преодолевать брод высотой до 1 метра.

На крыше автомобиля имеется удерживающая решетка для размещения дополнительного багажа. Сзади, над бампером, запасное колесо. Колесные диски расположены индивидуально и имеют небольшой диаметр, шипованную резину, обеспечивающую отличное сцепление в любых условиях.Боковые части туловища удлиненные и имеют длину 5 м 30 см. Ширина автомобиля чуть больше двух метров.

Начинка и салон внедорожника

Уже в базовой комплектации предусмотрены комфортные условия для перевозки пассажиров. Салон рассчитан на 10 человек. Перед покупкой будущий владелец имеет возможность сделать заказ на дополнительную регулировку водительского сиденья, это еще больше привлечет внимание к соискателю.

Модель торпеда оснащена всеми необходимыми средствами управления, руль удобно расположен и не мешает удобному управлению машиной.Информативное табло с множеством датчиков позволит учитывать все их показатели практически не отрывая взгляда от дорожного полотна. Кроме того, на рулевой рейке установлен гидроусилитель для помощи водителю.

Для пассажиров установлен отдельный диван, но ездить в нем очень удобно, несмотря на его оснащение. Серия автомобилей нового поколения этого производства имеет повышенную степень комфорта, в этой версии автомобиль оснащен дополнительными функциями, имеются удобные ниши для перевозки аксессуаров «Хантер Кайман».Установленные элементы звукоизоляции позволяют присутствующим в салоне разговаривать в спокойном тоне.

Технические характеристики

Под капотом внедорожника находятся два дизельных двигателя, благодаря которым суммарная отдача автомобиля составляет 117 л.с. с участием. В последнее время все стандарты при изготовлении газа 330811 полностью учитываются. Производитель учел все условности по соблюдению экологии на просторах России. Этот тип внедорожника обладает уникальными характеристиками, которыми может гордиться современный автопром.

Масса автомобиля с полной комплектацией около 4 тонн. Имеет возможность преодолевать угол наклона 31 градус. Возможна установка турбированного двигателя с регулируемым охлаждением двигателя.

В условиях эксплуатации и эксплуатации настройка газового кабана может производиться в любое время в соответствии с заводскими требованиями. От предыдущей версии вездехода досталась пятиступенчатая коробка передач. Включаются прямая и задняя передачи, распространяющиеся на обе оси шасси агрегата.Тормозная система внедорожника «Газ» работает достаточно плавно и не вызывает резких движений. В таких ситуациях можно трогаться со второй скорости, но здесь при этом требуется быстрое переключение передач. Правильное переключение Коробка передач будет экономить топливо, достаточно следить за датчиком, и если его стрелка находится возле красной зоны, нужно менять скорость. Полная комплектация джипа стоит около 1,5 млн рублей.

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля «Вепрь»

Рано или поздно возникает вопрос, как сделать легендарный вездеход версии «Волга», ведь есть варианты производственных недостатков.Реконструкции часто приходится делать колесные диски, мосты заменяются и убираются лишние детали снаружи и прячутся в кузове. Такие модификации обычно проводятся самими владельцами с помощью оригинальных запчастей с целью улучшения работы.

Автомобиль пришел на смену отечественному ГАЗ-66, поэтому ремонтные работы и тюнинг, в некоторых случаях, можно проводить так же. Так как автомобиль имеет двойной смысл, есть возможность реконструкции под особые требования владельцев.

Общая информация и применение «Садко»

Вездеход иногда используется в военных целях, например, для перевозки личного состава, для этого служит габаритный диван в кабине. В автомобиль можно самостоятельно установить как один бензобак, так и два, что в сумме составит 210 литров по объему. Единственный недостаток в этом, отсутствие герметичных замков на крышках. Это увеличивает риск хищения топлива.

По результатам испытаний, которые провели владельцы автомобилей, было зарегистрировано развитие максимальной скорости до 100 км/ч, для достижения 80 км/ч потребуется не более 6 секунд.В комплектации кузова нет специальных полок для хранения бумаг, для человека это существенный недостаток. Не рекомендуется разгонять автомобиль более 60 км/ч на полигонах и бездорожье, так как вибрация увеличивается, и в течение получаса такой езды вы можете почувствовать усталость и дискомфорт.

Установка кондиционеров отечественного производства не предусмотрена, поэтому вложив 30 тысяч рублей, владелец успешно обеспечит себе оптимальный климат в автомобиле.

По мнению специалистов, рулевая рейка должна быть оснащена чем-то более мощным, чем гидроусилитель. Обзорность со стороны водителя довольно плохая, так как зеркала слишком узкие. Еще одним недостатком автомобиля «Вепрь» является отсутствие зеркала, показывающего происходящее в мертвой зоне кадра.

Автомобиль прекрасно себя чувствует в условиях бездорожья, особенно на грунтовых и песчаных трассах, очень хорошо преодолевает овражные препятствия, ведь это стихия машины, именно для таких целей внедорожник выпускался на отечественном заводе… Автомобиль привык проходить серьезные испытания, благодаря чему лесники, егеря и охотники выбирают его для работы.

Цельнометаллическая

Кабина однорядная

Количество мест 1+10

Укороченная база

Неполная 4х4

Дизельный двигатель

ГАЗ-330811-33 Вепрь — дизельный автомобиль повышенной проходимости двигатель ЯМЗ-534. Вепрь рассчитан на 10 пассажирских мест, в кузове три двери: две по бокам кабины и одна сзади.

Дизельный двигатель

Вернувшийся на рынок после долгого отсутствия ГАЗ-Вепрь получил новый ярославский дизель. ЯМЗ-534 собирается на реконструированном в 2011 году заводе «Автодизель», дочернем предприятии «Группы ГАЗ», где производство силовых агрегатов автоматизировано на 90%. Хорошая практика ГАЗа в использовании комплектующих от лучших производителей Не обошли стороной и двигатели: ЮМЗ, наряду с собственными, использует новейшие российские и зарубежные разработки. Экономичный двигатель с высокими показателями крутящего момента (490 Нм) и большим ресурсом (700 тыс. км) удачно вписался не только в среднетоннажные грузовики, но и в такой специфический автомобиль, как ГАЗ-330811.

Салон

Вепрь в полном смысле нельзя назвать автобусом — он относится к категории С. Это означает, что в базе он не может использоваться в качестве пассажирского транспортного средства на маршрутах. Вепрь — военная, лесохозяйственная, охотничья машина, предназначенная для бездорожья. В салоне стандартно предусмотрено три рундука с диванами буквой П, посередине — свободное место. Около задней двери предусмотрена небольшая полка для багажа. Следует отметить, что практически каждый покупатель автомобиля ГАЗ-Вепрь желает дооснастить салон автомобиля, исходя из своих задач.Кому-то нужно сделать из ГАЗ-330811 жилой модуль, а кому-то нужны удобные пассажирские сиденья и дополнительные двери (категория С при соответствующем оснащении позволяет перевозить с водителем до семи человек).

Подключаемый полный привод

Поскольку «Вепрь» построена на базе «Садко», он наследует все характеристики вездехода. Плюс укороченная колесная база и компактный кузов дают ГАЗ-330811 лучшую геометрическую проходимость, чем та, которой обладал его прототип.Вепрь имеет в своем распоряжении жестко смонтированный передний мост, систему подкачки/спуска, самоблокирующиеся межколесные дифференциалы и лебедку с приводом от коробки отбора мощности — полный комплект для сложных дорожных условий.

Технические характеристики

Общие характеристики
Колесная формула 4 × 4
Количество мест, включая водителя, чел. 11
Колесная база, мм 3 770
Дорожный просвет, мм. 315
Габаритные размеры, мм. 6 250 × 2 340 × 2 570
Снаряженная масса, кг 5 185
Угол набора высоты, град. 31
Глубина брода на твердом грунте, м 1
Погрузочная высота, мм 1 360
Максимальная скорость, км/ч 85
Количество топливных баков 2
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-534
тип двигателя Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Количество цилиндров 4
Объем двигателя, л. 4,43
Мощность двигателя, л.с. при об/мин 148,9 (109,5) в 23:00
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 490 с 12:00 до 21:00
Трансмиссия
Тип коробки передач механическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Раздаточная коробка Механическая двухходовая, с прямой и понижающей передачей, с приводом на обе оси

Размеры (редактирование)

Оборудование

В стандартную комплектацию

V входят: гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов (ABS), предпусковой жидкостный подогреватель, система подкачки колес, багажник на крыше, автономный обогреватель Webasto, детектор фар в передней части автомобиля, два «охотничьих» люка в крыше передней части кузова, два топливных бака, фаркоп, запасное колесо с чехлом и лебедкой, закрепленной на задней стенке кузова, коромысло (кенгурин) на переднем бампере, механическая лебедка спереди с тросом Длина 50 метров, П-образный рундук с мягкой подушкой и спинкой, складной съемный столик, запасной инструмент и аксессуары.Цена указана за базовую модель с дизельным двигателем ЯМЗ-534, кузов в камуфляжной окраске.

Сервис

Гарантия на полноприводные автомобили повышенной проходимости ГАЗ-330811 — 1 год или 30 000 км, первый межсервисный интервал 5 000 км. Автосервис Вепрь можно осуществить в любом из регионов России, обратившись в сертифицированный сервисный центр ГАЗ.

Садко | Русский фольклор: Путеводитель по Санкт-Петербургу

В древнем городе Новгороде жил бедный музыкант по имени Садко, игравший на гуслях. (инструмент, похожий на цимбалы).Садко был сиротой и немного зарабатывал игрой свой инструмент и распевание песен на пирах и торжествах. Однажды, когда его не было приглашенный на какое-либо торжество и подавленный, он сидел на берегу озера Ильмень, петь много замечательных песен. Когда он закончил, водяной эльф поднялся из озера и сказал: «Спасибо, Садко, гусляр. Сегодня у меня был большой пир и все мои гости были очень порадовали ваши песни. Я хочу вознаградить вас, рассказав вам великий секрет».

На следующий день в купеческом доме был большой пир.Все гости начали участвовать в традиционном ритуале хвастовства своим богатством и имуществом. Они попросили Садко присоединиться к ним. Он скромно ответил, что он небогатый человек, но он знал одну тайну — водится в озере Ильмень волшебная, золотая рыбка. Кто бы это ни съел, стать снова молодым.

Ему никто не поверил. В конце концов гости поспорили, что если Садко поймает эту рыбу они отдадут ему все свое имущество. Ко всеобщему удивлению, он поймал золотую рыбу и стал одним из самых богатых людей в Новгороде.Он построил большой дворец, женился на милую девушку по имени Любава, и стал преуспевающим купцом.

Однажды его флот кораблей возвращался домой с грузом товаров из других стран. Но случилось так, что его корабли замерли в штиле и не могли двигаться вперед. Тут Садко понял могущественный Царь Морской — Царь Морской — хотел, чтобы он сделал подношение. С кораблей бросали в воду золото, надеясь умилостивить царя, но не помогло.

Тогда Садко решил пожертвовать собой и прыгнул в воду.Он оказался у царя Дворец Морского глубоко в море. Царь Морской пригласил его сыграть на своем пиру, и когда он так и сделал, гости и царь Морской пустились в пляс. Водяной эльф подошел к Садко и прошептал ему на ухо, чтобы он перестал играть, потому что танец вызвал ужасную бурю на море вверху и корабли тонули, люди умирали. Когда Садко понял это, он начал отрывал струны от его гуслей одну за другой, пока он не мог больше играть. Он сказал У Царя не было лишних струн.

Водяной Эльф сказал Садко, что царь Морской хочет, чтобы музыкант остался в его морском королевстве. жениться на одной из его девушек. Водяной эльф сказал Садко выбрать последнюю девушку в очереди. потому что она была его сестрой и могла помочь Садко вернуться домой. Садко сделал, как ему посоветовали. и выбрал последнюю девушку, реку Волкву. Она успокоила его, и он уснул. Очнувшись, он оказался на берегу реки под Новгородом. Он пришел домой и встретила его жена Любава, которая очень обрадовалась, увидев его снова.Все остальные были очень удивился, увидев Садко живым и здоровым. Садко и Любава жили долго и счастливо.

предыдущий | следующий

Июль 2020 – A La Vieille Russie FABERGE, Антикварные украшения, Русское искусство, Антиквариат, Продавцы золотых табакерок ALVR NY

Когда-то, в России конца XIX века, возродился интерес к русскому прошлому, а вместе с ним и увлечение русскими сказками. Это увлечение вышло за пределы всех форм искусства, от литературы и театра до декоративно-прикладного искусства.Керамическое зарядное устройство из коллекции A La Vieille Russie воплощает в жизнь этот сказочный мир мечты. Выполненный в стиле модерн, он содержит сцены из новгородской легенды XI века о Садко*.

В овальной центральной части изображено гротескное осьминогообразное существо, обод с Садко справа, играющее на струнном инструменте с тремя женщинами (слева) в прозрачных платьях и украшенных драгоценностями головных уборах, на залитом лунным светом берегу, с полосами стилизованных мотивов. Спроектирован Михаилом Врубелем и изготовлен Кузнецовским фарфоровым заводом для Императорского двора.
Россия, 1889-1900 гг.
Ширина: 28-1/2 дюйма; высота: 24-1/2 дюйма

По легенде, однажды одинокий и меланхоличный Садко поет реке Волхов серенаду, возглашая: «Богач, бедняк — тебе все равно. Если бы ты была женщиной! Я бы женился на тебе и жил бы с тобой здесь, в городе, который я люблю». Его музыка достигает дна реки, так очаровав Морского царя, что он поднимается на поверхность реки, чтобы пригласить Садко сыграть на своем дворцовом пиру. В награду король дает Садко рыбу с золотой чешуей.

«Ваше Величество, вы слишком щедры!»

«Не говори больше об этом! — сказал король. «Музыка дороже золота. Если бы мир был справедливым, вы были бы вдоволь богаты!»

Садко быстро продает золотую рыбку, прежде чем отправиться во дворец глубоко под океанскими волнами. Оказавшись там, музыка Садко так нравится Морскому царю, что он предлагает одну из своих дочерей замуж. Садко выбирает невесту, но королева предупреждает его, что малейшее объятие навсегда заточит его в морской ловушке, и он никогда не вернется в свой любимый Новгород.Имея это в виду, Садко сопротивляется чарам княгини и просыпается, чтобы снова оказаться в Новгороде.

Было ли это сном? Кто знает? Садко прожил в Новгороде хорошую жизнь — стал богатым купцом, женился, обзавелся семьей. Пока жизнь была хороша, он никогда не забывал, что лежит под рекой Волхов.

«Иногда еще тихим вечером он выходил из города один, садился на берег и посылал по воде свою звенящую музыку. А иной раз из реки поднималась слушать красивая головка, а может быть, это только лунный свет на Волхове.

Легенда гласит, что Принцессу Моря можно увидеть в A La Vieille Russie, , где необычное обычно . TM Взгляните на нее своими глазами, для более чем мимолетного взгляда, на Пятой авеню, 745.

Конец.

*выдержки из Аарона Шепарда, Дочь морского царя: русская легенда . Нью-Йорк: Атенеум, 1997. http://www.aaronshep.com/stories/032.html (по состоянию на 21.07.20)

.

Чтобы просмотреть все записи в блоге ALVR, нажмите здесь.

Lehigh Valley Популярные продукты 2 Handle Silver Bullion стеклянный вкладыш с рамой

Lehigh Valley Популярные продукты 2 Handle Silver Bullion стеклянный вкладыш с рамой

Bullion, w/стекло, Художественные предметы коллекционирования, Предметы коллекционирования, Памятные вещи, Сувениры Events, Lehigh, www.oasassociation.in ,2,Handle,/iberia3039072.html,лайнер,Silver,Frame,Valley,$240 в слитках,со стеклом,Предметы коллекционирования произведений искусства, Предметы коллекционирования, Памятные вещи, Сувенирные события,Lehigh,www.oasassociation.in,2,Handle,/iberia3039072. html,liner,Silver,Frame,Valley,$240 $240 Lehigh Valley 2 Ручка из серебряных слитков Рамка со стеклянным вкладышем Искусство Коллекционирование Предметы коллекционирования Памятные вещи Сувениры События Lehigh Valley Популярные продукты 2 Ручка Серебряный вкладыш из слитков стекла с рамой Lehigh Valley Популярные продукты 2 Ручка из серебряных слитков стекла лайнер с рамой $240 Lehigh Valley 2 Ручка из серебряных слитков со стеклянным вкладышем Художественные предметы Коллекционирование Памятные вещи Сувениры События

240 долларов

Рама из серебряных слитков Lehigh Valley с 2 ручками и стеклянным вкладышем ручка для ручки x 4quot; в диаметре х 2 1/2quot; до верхней части ручки.Стеклянный лайнер, скорее всего, будет заменой. Он продается как найденный и оценен соответственно. В моем магазине или скоро появятся другие предметы гостиничного, ресторанного и железнодорожного фарфора. Я рад объединить доставку нескольких предметов, но в некоторых случаях может потребоваться скорректировать доставку, чтобы включить дополнительную страховку. Все винтажные предметы по определению являются «бывшими в употреблении» и могут иметь признаки возраста и / или использования. Покупка винтажных вещей в Интернете сопряжена с определенным риском. Это и все винтажные предметы в моем магазине продаются как найденные и по соответствующей цене.Я не разрешаю возврат, если покупатель не может доказать, что товары не были точно описаны или сфотографированы.


|||

Рама Lehigh Valley с 2 ручками из серебряных слитков со стеклянным вкладышем

Этот веб-сайт использует файлы cookie, необходимые для правильного функционирования сайта, измерения аудитории и сторонние файлы cookie.

Политика конфиденциальности и файлов cookie

Газ «Кабан»: описание, fasaha sigogi

Горький Автомобильный Шука, дакэ цикин Нижний Новгород янкин, да ака буде цикин рига сосай м дага гаре му а 1932 да кума чи габа да айки а ванна рана, радуя цикин гида да кума касашен вадже масу амфани да исасшен инганчи мотоци.Daya daga cikin mafi kyau sabon kayayyakin da kamfanin ne mota Gaz-330811 «кабан», wanda za mu yi la’akari a cikin daki-daki, daga fasaha ra’ayi a cikinwanan labarin.

Takaitacciyar

Wannan mota ne duk-dabaran drive kuma shi ne iya safarar biyu mutane da kuma daban-daban kaya. Газ «кабан» Мусамман царя да кума чи габа дон амфани а вани справедливо матсананси янаин дамина да су пе сосай халайяр га раша федерация да кума васу СНГ касаше. Машина догара айкин та айюка цикин вани янайи да чева яна да ирин ванан Мануния камар:

  • Айки да zazzabi kewayon ne -50 zuwa +50 digiri по Цельсию.
  • Цаунука хар зува 4500 мита саман теку матакин.
  • Wuce zuwa 4650 мита.

Газ «кабан» да ака самар цикин асали бию каяйяки:

  • Fasinja — yawan kujerun da direba na goma sha mutane.
  • Mai amfani — inji ne iya safarar game da daya rabi da ton na kaya da biyar mutane (ciki har da direban).

вид снизу

ГАЗ «кабан» по своей сути суна более такатаксен версия ГАЗ-33081, санье таке да вани ирэ джики дага рай гуда высоколегированная карфэ.»Кабан» цикаккен хададе да агрегированный да ирин «Садко» инджи да кума оптимально хавава да мафи кьяу халае на бию да внедорожник, дон хака совсем дади микроавтобус.

Искар газ «кабан даджи» хотон ванда ака бай каса, ан баяр да фади да тайойин, размер ванда 12.00R18. Bugu da ƙari, kasancewar алюминий cikin Saka a saman na raya damina, gefe sills da mu’amala tsakanin fuka-fuki da gaban damina. Яна да ваданнан хасаше да дамар су тсая кан су да кума гуданар да двигатель таббатарва.

Рая дамина да ака цара акватин-димбин ява, кума яна да гина-ин м фитилу.Я ганган йи сама да бию ака гьяра, домин максимально саулае дамар зува буксировка угия, ванда, би да би, да аке гьярава зува да фирам.

«Кабан даджи» яна да вани лебедка таре да вани инджи драйв, ванда яна да карфин дайдайта 4,5 тонны. A na USB yana da tsawon mita 50. Dagawa naúrar aka shigar a cikin wani musamman bayar ga sashe нашел kan gaba da damina. Моторизованная лебедка Designers sun bayar da ikon kafa. Хар ила яу, расположенный кан габа дамина дон хака я кира кенгурятник ванда, кума баяр да кария шайбы, да кара ба да абин хава май ɗамфарар да кума бан шаава.

Руфин мота бию вылупляется, он же баяр, ванда ба кавай самар да арин самун иска, амма идан я канканта, да ивувар харбе-харбен, а цайе дага цикин гида. Har ila yau, люки za a iya amfani da matsayin mafitar gaggawa a sabon abu yanayi.

Самфурин джаддадава мота

Искар газ «кабан даджи» яна да ваданнан асали фасаха халайе:

  • Цавон — 6250 мм.
  • Ниса — 2340 мм.
  • Высота — 2570 мм.
  • Двор земли — 315 мм.
  • Da nisa daga cikin Колесная база — 3770 мм.
  • Калла хава квана — 31 цифра.
  • Ригар науйи — 4065 кг.
  • Zurfin Wuce Hyundai — 1000 мм.
  • Молочная саньи — 4×4.
  • Yawan man fetur tankuna — 2 гуда.
  • man fetur amfani — по 17 zuwa 19 lita 100 kilomita.
  • Мацакаицин тафия гудун — 85 км/ч.

ciki cika

Искар газ «кабан даджи» яна да ко дай 3 ко 5 кофа, дангане да зане.Gilashin motan ya bada direba mai kyau панорамный ra’ayi да кума cikakken iko да hanya.

А габан мота да ака цара дон мелочи, да матуин джиргин рува ба а дамему да дамар йин амфани да самува гваджин каян айки. Idan dole, gyara na taya matsa lamba na iya faruwa ba tare da tafiyarsu daga taksi ta wajen tuƙi shafi sauya.

Ta sauƙi iko ne tabbatar da na’ura mai aiki da karfin ruwa tuƙi actu da asali birki tsarin bayar da injin kara amfani.

В целом, да кабина zane ya inganta mai yawa idan aka kwatanta da da magabata: a gaban rãnã козырьки, крючки ga tufafi da sauran kaya.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.