РазноеСамый аварийный перекресток в россии: Общероссийский народный фронт подвел итоги «Дорожной инспекции — 2019»

Самый аварийный перекресток в россии: Общероссийский народный фронт подвел итоги «Дорожной инспекции — 2019»

Содержание

Общероссийский народный фронт подвел итоги «Дорожной инспекции — 2019»

Самый аварийный перекресток в России расположен в Ульяновске, самая большая яма — в Рязани, а самая опасная остановка общественного транспорта — в Курске.

Активисты ОНФ оценивали самые разные параметры, замеры проводили и днем, и ночью. Выяснилось: одна из главных бед — плохая разметка. Она часто ведет к росту числа ДТП. Водители просто не могут разобраться, куда ехать, и попадают в аварии.

Дорога из Ярославля в Кострому. Участок, который вводит водителей в ступор. Разметку здесь нарисовали так, что из двух полос резко появляется три, а дополнительной для перестроения нет.

«Когда едут в две полосы автомобили и приближаются к трехполосному движению, они не состыковываются, не понимают, куда друг другу ехать. И вот в этом месте, возможно, произойдет столкновение автомобилей, если вовремя не сообразят водители, и скорость будет большая», — отмечает водитель Андрей Смирнов.

Казусы с разметкой — не редкость. Настоящие «дорожные квесты» — шутят водители. А иначе как назовешь эту странную кривую линию в Приморском крае? Она практически лишила автолюбителей одной полосы движения. По правилам, пересекать «сплошную» запрещено. И никуда не деться, если маневр попал в объектив автоматической камеры фиксаций нарушений. Даже добросовестный водитель может оказаться в числе штрафников.

Владимирская область. Полоса ведет прямо, и, вроде бы, не придерешься. Но когда темно, пасмурно, плохая видимость, можно налететь на отбойник, который сделали дорожники.

Впору составлять топ некачественных дорожных разметок. Все эти случаи, с одной стороны, вызывают смех. Но количество аварий, в которых водителей не туда заводит белая линия, пугает.

«Как показывает статистика, каждое третье ДТП связано с дорожными условиями, и вот из них более 60% — это случаи, связанные с дорожной разметкой», — отмечает активист проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.

Позади 70 российских городов. Активисты Общероссийского народного фронта в этом году детально обследовали дороги, прежде всего, оценивали их безопасность. Наличие и качество разметок отразилось на итогах. Так, отличниками стали Пермь, Казань и Белгород. А вот проваливших экзамен оказалось куда больше: Симферополь, Уфа, Оренбург, Новосибирск и Владивосток.

Причины, по которым разметка находится в плохом состоянии, самые разные. Это некачественная краска, которая быстро стирается или отсутствие контроля за службами, которые не отмывают грязь с дорог. Но как объяснить случаи, когда разметки нет совсем? К примеру, оживленный перекресток в центре Владивостока. Асфальт здесь положили несколько недель назад, а прочертить полосы, видимо, забыли.

Зачастую после ремонта дорог забывают нарисовать зебру. Это создает большую опасность для пешеходов, особенно вблизи школ. К кому в таких случаях обращаться? В первую очередь, к заказчикам ремонта дорог, то есть, местным властям. Часто работы принимаются «на глаз» — линии визуально видны, а значит, подрядчик, вроде бы, сделал все, как положено.

«Это просто безответность. То есть, те люди, которые в конечном итоге принимают решение, какие работы необходимо провести на этом участке, стараются не столько для людей сделать удобно, а для себя, то есть, максимально освоить средства. Что в конечном итоге получилось, уже никого на самом деле не интересует», — отмечает представитель Федерации автовладельцев России Михаил Мезенцев.

Больше всего у общественников претензий по светоотражению, которое во многих городах не дотягивает до нормативов. То есть, автомобилисты не видят разметку в темное время суток. Выявить это дорожным инспекторам помогал специальный фотоизмеритель (ретрорефлектометр). Оказалось, что многие чиновники даже не знают о таком приборе.

Эксперты Народного фронта по результатам каждого рейда рекомендовали местным властям и региональным Госавтоинспекциям запастись специальными фотоизмерителями, чтобы качественнее следить за состоянием дорожной разметки. А пока проблему в регионах устраняют, автоэксперты советуют водителям быть предельно осторожными и соблюдать правила движения.

Названы самые опасные перекрёстки Москвы

+ A —

«Дело не в мастерстве водителей, просто эти развязки изначально спроектированы неправильно»

В список самых аварийно опасных перекрёстков Москвы попал съезд с Варшавского шоссе в сторону метро «Южная», начало проспекта Вернадского и перекрёсток около дома №25 по Пятницкому шоссе. Суммарно на трёх эти точках в 2019 году пострадали 29 человек, хотя никто не погиб. Однако в данном случае важна не летальность исхода, а нехорошая стабильность: если люди «целуются» на одном и том же перекрёстке, значит, что-то там неладно! Мы обсудили этот вопрос со специалистами.

По словам аналитиков, чаще всего аварии на неблагополучных перекрёстках происходили в тёмное время суток и в непогоду – то есть в то время, когда движение в принципе затруднено. Так, за 2019 год на съезде с Варшавского шоссе произошло 9 аварий, на проспекте Вернадского – 7, а на Пятницком шоссе – шесть.

Также в список «мест для поцелуев» угодили пересечение Симферопольского и Черноморского бульваров, начало Большой Тульской улицы, Янтарный проезд, 17, Чечерский проезд, 31, перекресток около дома №65 по улице Михалковской, а также Зеленый проспект, 59.

Как объяснил в разговоре с корреспондентом «МК» координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов, аварийность на указанных перекрёстках связана не с проблемами в дисциплине водителей, а в изначальной проектировке.

– Аварийность в таких местах мало зависит от человеческого фактора, здесь необходимо решить проблемы безопасности комплексно, причём путем капитального строительства, возведения эстакад, чтобы развести потоки по уровням. Иначе ничего не изменится. Вот, возьмём в качестве примера перекрёсток на Большой Тульской улице. Там сходятся не четыре дороги, а девять! Соответственно, пересекаются девять автомобильных потоков. Честно говоря, это совершенно жуткий перекрёсток. Ещё в советские годы там хотели строить эстакаду с Большой Тульской на Люсиновскую улицу.

Она могла бы улучшить ситуацию, — отметил Шкуматов.

Действительно, даже разметка на перекрёстке около Даниловского рынка сделана так, что водитель понимает, в каком ряду ему следует оказаться, только за 10-15 секунд для предстоящего манёвра – если только ему не подсказывает навигатор. Запутаться и спровоцировать аварийную ситуация в этом случае ничего не стоит. Однако Шкуматов подчёркивает: проблема не в неправильном поведении водителей, а в изначально неудобной схеме проезда.

Самым распространённым местом для поцелуев на дорогах Москвы специалисты признали участок Варшавского шоссе около метро «Южная». Здесь, по словам Шкуматова, классическая ситуация пересечения потоков.

– Загорается красный свет для основного, зеленый – для поворота. Если водитель по каким-то причинам не успел завершить манёвр или выехал не в свою очередь, он в опасности. Здесь, прежде всего, нужно ставить камеру на стоп-линию. И предупреждать об этом, поскольку цель камеры – не оштрафовать нарушителя, а предотвратить ДТП.

Также нужно делать интервал 3-5 секунд между красным и зелёным сигналами, — объясняет эксперт.

В топ наиболее аварийных перекрёстков вошли небольшие, на первый взгляд, пересечения улиц местного значения. Например, перекрёсток Симферопольского и Черноморского бульваров на юге Москвы – на первый взгляд, простой и линейный, однако движение по нему усложняется поворотом через трамвайные пути и странными принципами работы светофоров.

Ранее «МК» писал о другом рейтинге «опасных» перекрестков Москвы: по данным на начало 2018 года, самым смертоносным было признано пересечение Каширского шоссе и Шипиловской улицы – 74 гибели за три года, причём посчитали и водителей с пассажирами, и пешеходов, угодивших под колёса автомобилей.

перекресток

Региональное информационное агентство «Омск-информ» — информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online — ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Злополучное распутье: в центре Твери появился новый аварийный перекрёсток

После того как городские улочки в спальном районе закатали в новый асфальт, аварийность здесь увеличилась.

В самом центре Твери появился новый аварийный перекрёсток — пересечении улицы Медниковской и Татарского переулка. В редакцию Tverigrad.ru обратились местные жители, которые рассказывают: автомобили здесь бьются практически каждый день.

Причина ДТП банальна: непредоставление преимущества при проезде перекрёстка неравнозначных дорог. И большинство ДТП здесь пока обходились без пострадавших. В статистике за эту осень имеются лишь два так называемых «учётных» ДТП, в которых участники получили травмы, одно из таких происшествий случилось накануне.

Так, 15 ноября около 18:00 32-летняя женщина, управляя автомобилем Лада Веста, при выезде со второстепенной дороги на главную не предоставила преимущества в движении автомобилю Ravon Nexia, в результате чего произошло столкновение. В ДТП пострадала сама виновница аварии, медики диагностировали у неё травму головы.

А ещё в ДТП наносится ущерб имуществу местных жителей, городской собственности. Регулярно после столкновений машины врезаются в металлические заборы у коттеджей, а кто-то даже успел снести стойку дорожного знака.

Все началось, когда на этих улицах положили новый асфальт в рамках масштабной кампании по ремонту городских дорог. Работы по ремонту дорожного полотна затронули сразу ряд улиц в районе малоэтажной застройки Центрального района: Чернышевского, Серебряная, Староворобьёвская, Желябова, Жигарева, а также Медниковская. И вот вместо ям, снижавших здесь долгие годы скорость машин, уложено ровное полотно. Скорость автомобилей сразу же выросла.

Очень часто ввиду своей глупости некоторые тверские водители не смотрят на установленные на перекрёстках знаки и, видя хороший и ровный асфальт, стараются выжать из своих машин всё возможное. И именно такую картину мы можем наблюдать на этом перекрёстке. Потому на этом участке ДТП необходимо предупреждать. На ряде отремонтированных улиц после ремонта дороги установили искусственные неровности — так называемые «лежачие полицейские». Но на этом перекрёстке их не появилось. Согласно требованиям ГОСТа устанавливать их тут не положено, о чем ранее Tverigrad.

ru уже писал.

Государственный стандарт, который устанавливает требования к искусственным неровностям, говорит, что обустраивать их тут по сути не допускается в связи с тем, что вблизи нет детских образовательных учреждений, перекрёсток не является очагом аварийности, схема организации дорожного движения на перекрёстке также не соответствует требованиям к установке «лежачих». А значит скорость тут ограничивается ПДД, до 60 километров в час, и здравым смыслом водителя.

Как пояснили Tverigrad.ru в администрации Твери, сейчас прорабатывается вопрос обустройства «лежачих полицейских» на этом перекрёстке. В том числе рассматривается вариант приведения схемы организации дорожного движения в соответствии с требованиями, которые позволят установить здесь искусственные неровности. Речь идёт о замене знаков «Уступи дорогу» на знаки «Движение без остановки запрещено», после чего установка «лежачих» будет допустима.

Но все эти работы — вопрос определённого времени. Потому пока водителям надо быть предельно внимательными, и даже тем, кто едет по главной дороге.

P.S. Спустя сутки после публикации на перекрёстке изменена схему организации дорожного движения поменяли. Вместо знаков «Уступи дорогу» установлены знаки «Движение без остановки запрещено».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статистика ДТП в России

Сергей Антонов

любит статистику

Профиль автора

Каждый день на дорогах страны происходит 400 ДТП с пострадавшими. В них гибнет 44 человека.

Если посмотреть на статистику МВД и страховых компаний, то большинство дорожных происшествий происходит по одинаковым сценариям. Мы изучили эти данные и собрали картину типичного ДТП в России.

Сколько ДТП произошло

В статистику МВД, которую публикуют в открытом доступе, попадают только ДТП с погибшими и ранеными.

По этой статистике, в 2020 году в стране произошло 145 тысяч дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Каждое девятое — со смертельным исходом. За год на дорогах страны погибло 16 тысяч человек. Еще 183 тысячи получили травмы. Но ежегодное число ДТП и количество пострадавших постепенно снижается.

Обзор Обзор дорожной аварийности за 2020 год — Научный центр безопасности дорожного движения МВДPDF, 2,6 МБ

Каждая седьмая авария в стране произошла по вине пьяных водителей. В таких ДТП в прошлом году погибли 4515 человек — это почти четверть всех смертей на дорогах.

Самый опасный регион, по статистике МВД, — Чечня. Здесь на тысячу аварий с пострадавшими приходится 444 погибших. На втором месте Ингушетия: 332 погибших. На третьем — Чукотка: 240. Выживают пострадавшие чаще всего в Санкт-Петербурге: на тысячу ДТП приходится 42 погибших.

Аварии, в которых пострадали только машины, посчитать сложно. По статистике ГИБДД, примерно половина водителей оформляла такие ДТП по европротоколу. За 11 месяцев 2019 года без вызова автоинспекторов обошлись примерно 750 тысяч водителей. Если допустить, что в каждой аварии участвовало два автовладельца, то всего ежегодно происходит как раз около 750 тысяч ДТП без пострадавших.

Кроме того, статистика не учитывает ситуации, когда водители договариваются на месте, не вызывая аварийного комиссара. Например, одна машина разбила бампер другой, виновник на месте отдал владельцу пострадавшего автомобиля деньги — и все разъехались почти довольные. Сколько происходит таких аварий — никто не знает.

С кем и почему случаются аварии

Средний возраст водителя, попавшего в ДТП, — от 30 до 40 лет. По вине таких автовладельцев случается четверть всех аварий. Причем те, кто сел за руль недавно, ездят аккуратнее: чаще всего происшествия случаются с теми, у кого водительский стаж от пяти до десяти лет. Мужчины попадают в аварию в четыре раза чаще женщин.

Девять из десяти машин, попавших в прошлом году в ДТП, — легковые. По данным Тинькофф-страхования, чаще всего страдают автомобили бизнес-класса: например, из всех застрахованных в компании Mercedes-Benz Е-class и БМВ третьей серии 30% побывали аварии в первом квартале 2021 года.

Если же говорить о более массовых моделях, то самое аварийное авто — Фольксваген Тигуан: 23% машин побывали в аварии. На втором месте Фольксвагены Поло: 21,3% застрахованных автомобилей обращались за выплатами. На третьем месте Тойота Рав 4: 21,2%. Несмотря на то что самые продаваемые машины в России сошли с конвейера ВАЗа, иномарки бьются чаще.

Девять из десяти ДТП происходят из-за того, что водители нарушают правила дорожного движения. Чаще всего — не соблюдают знаки приоритета на перекрестке. При этом треть всех нарушений происходит из-за того, что с дорогой что-то не так. Например, дорожный знак не видно, или его вообще нет, или стерлась разметка.

Самый частый вид дорожного происшествия — столкновение двух автомобилей. На втором месте — наезд на пешехода. На третьем — вылет с трассы, например если водитель не справился с управлением на скользкой дороге. Есть и экзотические причины: в прошлом году в ГИБДД зарегистрировали 695 случаев наезда на животных. Хотя типичное ДТП банально: не пропустил чужой автомобиль на перекрестке и врезался в него.

Где и когда происходят ДТП

Три четверти всех дорожных аварий в прошлом году произошли в населенных пунктах. Треть — в региональных столицах. На долю загородных трасс приходится всего четверть ДТП, но последствия обычно тяжелее: получает травмы и гибнет здесь даже больше людей, чем на городских улицах.

По статистике Тинькофф-страхования, самый аварийный регион страны — Мурманская область: в первом квартале 2021 года 29% застрахованных здесь машин попадали в ДТП. Второе место у Московской области: пострадали 27,2% авто. На третьем месте Москва: 24%.

40% всех аварий происходит с июля по октябрь. Больше всего — в августе. Самый аварийный день недели — пятница. Самое аварийное время — с пяти до восьми часов вечера. Каждое пятое ДТП происходит в этот трехчасовой промежуток.

Среднестатистическое ДТП

Проанализировав статистику, мы нарисовали картину типичного российского ДТП.

На интерактивной карте разместили самые опасные участки дорог Воронежа

Проект представил центр ОНФ «Народная экспертиза»

На карте отметили произошедшие аварии.

Автор: Елена Вострикова. Фото: из архива Новости Воронежа, скриншот Карты жизни.

В Воронеже есть немало мест, где ДТП случаются чаще обычного. Аварийные перерестки, развязки или участки дорог, которые плохо освещены ночью.

ОНФ запустил проект «Карта жизни», где собрали самые опасные участки дорог. Эта карта визуализирует официальную статистику ГИБДД за 2015 год. Учитывали те ДТП, в которых погибли или пострадали люди. Увидеть аварийные места Воронежской области легко — они выделены яркими кругами.

Больше всего аварий происходит в самом Воронеже — он заполонен сотнями точек, где произошли аварии. Также много аварий произошло в крупных городах области — Нововоронеже, Лисках, Бутурлиновке, Россоши и Борисоглебске.

«Самые аварийные места Воронежа»

Рассмотрим подробнее карту Воронежа. В каждой точке ДТП отмечено, сколько там произошло ДТП, сколько в них погибло людей и сколько ранено. Есть несколько алых точек, в которых произошли самые страшные смертельные аварии.

Составили «Карту жизни».

Смотрите подробнее «Карту жизни» Воронежской области.

Перекресток около площади «Застава» в Воронеже. Здесь ежегодно очень часто происходят ДТП. За прошедший год только около дома №3 на Московском проспекте произошло сразу два ДТП, в которых погибло 2 человека, а еще трое пострадали.

Три аварии произошло около дома №76 на проспекте Труда. В них двое погибло и один человек получил травмы. За год два раза произошли аварии на улице Машиностроителей, 23 — двое погибли, двое пострадали. Алой точкой отмечен адрес — Хользунова, 68. Здесь в аварии погибло 3 человека, а еще двое пострадали.

Еще одно аварийное место есть в Советском районе. На улице Мусихина около дома №37а случилось 3 ДТП, в которых погиб один человек, а еще четверо получили травмы.

Самый аварийный участок на левом берегу отмечен около больницы «Электроника». На улице Минская, 43 произошло 10 ДТП. В них два человека погибли, а еще 12 были ранены.

«В центре Воронежа сбивают пешеходов»

Читайте также 19:30 18 февраля 2016 В 2015 году на дорогах Воронежа произошло 1150 ДТП Многие перекрестки в городе тоже усеяны точками аварий. Правда, в них не разбивались насмерть. Так, часто происходят аварии на перекрестке Плехановской и Кольцовской. А на левом берегу регулярно случаются аварии на перекрестке Остужева и Переверткина.

Одни из самых пугающих аварии с наездами на пешехода — люди часто гибнут. За прошедший год в самом центре Воронежа только на пропекте Революции сбили шестерых пешеходов на остановке «Коммисаржевская». Один из них погиб.

Напомним, по данным МВД, в 2015 году на территории Воронежа произошло 1150 ДТП. В них всего погибло 99 человек, в 1345 получили ранения.

На Троещине находятся самые опасные перекрестки в столице

Эксперты составили ТОП-5 самых опасных по количеству дорожно-транспортных происшествий мест в Киеве. Самым опасным назван перекресток улиц Бальзака, Сабурова и Градинской на Троещине.

Об этом KV стало известно из сообщения ТСН.

По неофициальным данным, в Киеве насчитывается около 200 мест концентрации ДТП. Самый опасный перекресток, судя по статистике, находится на Троещине, на улицах Бальзака, Сабурова, Градинской.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”

 

«На этом перекрестке за три года произошло 19 ДТП, погибло 14 человек и 23 ранены. Это говорит о том, что на данном перекрестке постоянно нарушается скоростной режим», — сообщает эксперт по безопасности дорожного движения Александр Крыжановский.

Он советует изменить режим работы светофоров и предусмотреть отдельную стрелку для левого поворота.

На втором месте среди самых опасных мест Киева — Южный мост, где нетерпеливые водители хаотично “скачут” по полосам и превышают скорость. Третье – перекресток проспектов Ватутина и Маяковского. В пятерку также вошли проспект Бандеры на Петровке и снова на Троещине — перекресток улиц Бальзака и Драйзера.

Как считают эксперты, главными причинами аварий являются превышение скорости и попытка проскочить на желтый, а иногда даже на красный сигнал светофора, поэтому киевских водителей надо учить адекватности — дополнительными знаками, “лежачими полицейскими” и штрафами.

По статистике, 40% дорожно-транспортных происшествий происходит из-за превышения скорости, а лидером по количеству аварий и жертв является Киев.

Читайте: Киев занимает первое место в Украине по числу пострадавших в дорожных авариях (инфографика)

Фото: gloss.ua

КиевVласть

Самый опасный перекресток в каждом штате

В каждом штате есть по крайней мере один перекресток, на котором происходит больше аварий и закрытий, чем во всех остальных. Журнал Time изучил данные Национального управления безопасности дорожного движения, чтобы определить наиболее опасный перекресток в каждом штате США.

Алабама — Университетский бульвар и 28-я улица, Бирмингем

Аляска — Иган-Драйв и Яндукин-Драйв, Джуно

Арканзас — Ашер-авеню и Саут-Юниверсити-авеню, Литл-Рок

Аризона — 59-я авеню и Олив-авеню, Глендейл

, Калифорния

Девоншир-стрит и бульвар Резеда, Нортридж

Колорадо — MLK Jr.Boulevard and Quebec Street, Денвер

Connecticut — Merritt Parkway Mile Marker 46.42-47.03, New Haven

Delaware — Market Street и South Dupont Boulevard, Georgetown

Florida — Hialeah Garden Boulevard and Okeechobee Road,

0003 Hialeah Gardens Drive and North Hairston Road, Stone Mountain

Гавайи — 1450 квартал Бульвара Ала Моана, Гонолулу

Айова — Бульвар Анкени и 1-я улица, Анкени

Айдахо — I-84 на шоссе 69, Куна

Иллинойс — Стоуни-Айленд-авеню и Южный Чикаго-авеню, Чикаго

Индиана — 38-я улица и Гайон-роуд, Индианаполис

Канзас — Сенека-стрит и Келлог-авеню, Уичито

Кентукки — 2-я улица и Бродвей, Луисвилл

Луизиана — Канал-стрит и Северная Доргенуа-стрит, Нью-Йорк Орлеан

Массачусетс — Columbia Road и I-93, Бостон

Maryland — Gwynns Falls Parkway и Reistertown Road, Bal timore

Мэн — Аллен-стрит и трасса 2, Уилтон

Мичиган — Орчард-Лейк-роуд и 14-мильная дорога, Вест-Блумфилд Тауншип

Миннесота — шоссе 14 и 15, Нью-Ульм

Миссури — Северный Гранд-Бульвар и Монтгомери-стрит, Св. .Louis

Mississippi — Route 63 и Route 98, Lucedale

Montana — Front Street и Orange Street, Missoula

North Carolina — Patton Avenue и Leicester Highway, Asheville

North Dakota — 13th Avenue и I-29, Fargo

Небраска — 132nd Street, Industrial Road, Millard Avenue и L Street, Omaha

New Hampshire — Main Street and Broadway, Salem

New Jersey — East Jersey Street и Spring Street, Elizabeth

New Mexico — Montgomery Boulevard и San Mateo Boulevard , Альбукерке

Невада — Шайенн-авеню и Ранчо-Драйв, Лас-Вегас

Нью-Йорк — Тиллари-стрит и Флэтбуш-авеню, Бруклин

Огайо — Брод-стрит и Джеймс-роуд, Колумбус

Оклахома — Мемориал-роуд и Пенн-Сити 9000, Оклахома

Орегон — США-26 и I-405

Пенсильвания — Найтс Роуд и Стрит Роуд, Бенсалем

Род-Айленд — выезд 20 на I-95, Провиденс

Южная Каролина — North Highway 17 и Seewee Road, Awendaw

South Dakota — Catron Boulevard and Highway 16, Rapid City

Tennessee — Poplar Avenue и Ridgeway Road, Memphis

Texas — Bissonnet Street и Sam Houston Parkway

,

Parkway, Houston Parkway Юта — Центральная улица и I-15, Прово

Вирджиния — Биг Бетел Роуд и Хэмптон Роудс Сентер Паркуэй, Хэмптон

Вермонт — 47 US-7 и US-4, Ратленд

Вашингтон — Стюарт-стрит и Денни Уэй, Сиэтл

Wisconsin — Capital Drive West и 35th Street North, Milwaukee

West Virginia — US 119 and Oakwood Road, Charleston

Wyoming — Central Avenue and Yellowstone Road, Cheyenne

Вашингтон, округ Колумбия — Minnesota Avenue и Benning Road

Что такое Самые опасные перекрестки в Лос-Анджелесе?

В Лос-Анджелесе одни из самых опасных перекрестков в Калифорнии для автомобилистов, пешеходов и велосипедистов. NHTSA заявляет, что Лос-Анджелес — один из четырех округов страны, на который приходится десять процентов всех смертей пешеходов. Количество аварий со смертельным исходом в Лос-Анджелесе за последние пять лет увеличилось на 32 процента.

Наши адвокаты по травмам в Калифорнии помогают клиентам из Лос-Анджелеса подавать иски о возмещении ущерба, полученного в результате автомобильной аварии.

Самые опасные перекрестки в Лос-Анджелесе

Crosstown LA провела исследование в партнерстве с USC, чтобы определить самые опасные перекрестки в Лос-Анджелесе.Согласно исследованию, перекресток бульвара Сепульведа и Шерман-Уэй занял первое место в рейтинге самых опасных перекрестков в Лос-Анджелесе. В 2019 году на этом перекрестке в Лос-Анджелесе произошло 47 (47) дорожных происшествий. На Ван Найсе есть шесть из 20 самых опасных перекрестков Лос-Анджелеса.

Полный список можно найти на веб-сайте Crosstown, но первые пять в списке:

  • Шерман-Уэй и бульвар Сепульведа (Ван-Найс)
  • Манчестер-авеню и Фигероа-стрит (Вермонт-Холлс)
  • Бульвары Бербанка и Сепульведа (Ван Найс)
  • бульвары Ван-Найс и Роско (Панорама-Сити)
  • Victory Boulevard и Coldwater Canyon Avenue (Valley Glen)

Рост числа дорожно-транспортных происшествий в Лос-Анджелесе

По данным Департамента полиции Лос-Анджелеса, в течение 2019 года в Лос-Анджелесе произошло более 54000 дорожно-транспортных происшествий. Смертность на дорогах в 2019 году составила 236. Многие из погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Лос-Анджелесе произошли из-за пешеходов. Примерно две трети смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2019 году составили пешеходы.

Причины дорожно-транспортных происшествий в Лос-Анджелесе

Причины дорожно-транспортных происшествий в Лос-Анджелесе различны, но многие из них связаны с человеческой ошибкой или халатностью. К распространенным причинам дорожно-транспортных происшествий относятся:

  • Быстрое и безрассудное вождение
  • Отвлечение внимания за рулем, в том числе отправка текстовых сообщений за рулем и использование мобильного телефона за рулем
  • Управление автомобилем с нарушениями, в том числе вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Усталость и сонливость за рулем
  • Ярость на дороге и агрессивное вождение
  • Слишком близко следовать или опаздывать

Если водитель стал причиной дорожно-транспортного происшествия, он может быть привлечен к ответственности за ущерб, причиненный дорожно-транспортным происшествием. Однако жертвам несчастных случаев может быть трудно получить справедливую компенсацию за свои травмы и убытки. Страховые компании могут затруднить получение потерпевшими денег, которых они заслуживают за медицинские счета, потерю дохода, боль и страдания.

Если вы получили травму в дорожно-транспортном происшествии, может быть полезно запомнить следующие основные шаги, которые необходимо предпринять после автомобильной аварии:

  • Позвоните в службу 911, чтобы сообщить о катастрофе, и дождитесь прибытия полиции.
  • Сфотографируйте место аварии, если это возможно.
  • Как можно скорее обратитесь к врачу, чтобы задокументировать ваши травмы.
  • Следуйте плану лечения, назначенному вашим врачом.
  • Не обсуждайте несчастный случай со страховым агентом, включая предоставление письменных или записанных заявлений.
  • Не пользуйтесь социальными сетями, пока не встретитесь с адвокатом и не обсудите, как социальные сети могут повредить вашему иску о возмещении вреда.
  • Как можно скорее обратитесь к поверенному по автомобильной аварии в Лос-Анджелесе.

Принятие мер после автомобильной аварии для защиты вашего здоровья и ваших законных прав — лучший способ повысить ваши шансы на получение справедливого урегулирования по вашему иску о возмещении вреда.

Свяжитесь с нашим адвокатом по травмам в Калифорнии для бесплатного рассмотрения дела

Если у вас есть вопросы об автомобильной аварии в Лос-Анджелесе, свяжитесь с нашими адвокатами по травмам в Калифорнии, чтобы получить бесплатную консультацию для обсуждения вашего иска.

Для пешеходов и водителей, в этих районах Нью-Йорка больше всего аварий

Будь то на тротуаре, улице или в метро, ​​бесчисленное количество людей пересекают оживленные перекрестки и каждый день подвергают себя риску по всему Нью-Йорку.Учитывая плотную планировку Нью-Йорка, неудивительно, что в районах есть ряд мест, которые особенно опасны для пешеходов, велосипедистов и водителей.

Однако мы понимаем, что автомобильные аварии могут произойти где угодно и когда угодно. Особенно в Нью-Йорке.

Пешеходы, будьте осторожны на перекрестках

На основе данных о дорожно-транспортных происшествиях с 2013 по 2018 год аналитики составили список районов по всему Нью-Йорку, в которых пешеходы, по-видимому, имеют самый высокий риск попасть в опасную аварию.

Собираетесь ли вы на работу или просто прогуливаетесь, важно проявлять особую осторожность на этих перекрестках:

  • Ludlow & Rivington Str., Манхэттен: 7 раненых пешеходов, 4 раненых велосипедиста
  • South Third & Havemeyer Str., Brooklyn: 4 раненых пешехода, 7 раненых велосипедистов
  • East 168 th & College Ave., Бронкс: 5 раненых пешеходов, 3 раненых велосипедиста
  • Филд-плейс и Крестон-авеню., Бронкс: 7 раненых пешеходов
  • 37 th & 101 str. Str., Queens: 6 травмированных пешеходов, 1 травмированный велосипедист
  • Newkirk Ave. & Argyle Road, Brooklyn: 4 раненых пешехода, 3 раненых велосипедиста
  • South Fourth & Keap Str., Brooklyn: 2 раненых пешехода, 5 раненых велосипедистов
  • Sterling Place & Kingston Ave., Brooklyn: 5 раненых пешеходов, 2 раненых велосипедиста
  • Lawrence & Willoughby Str., Бруклин: 5 раненых пешеходов, 2 раненых велосипедиста
  • Clinton & Rivington Str., Манхэттен: 5 раненых пешеходов, 2 раненых велосипедиста
  • 37 th & 101 str. Str., Queens: 6 травмированных пешеходов, 1 травмированный велосипедист
  • 89 th & 168 th Str., Queens: 6 раненых пешеходов
  • 37 th & 99 th Str., Queens: 5 травмированных пешеходов, 1 травмированный велосипедист
  • 39 и 111 ул. , Квинс: 5 травмированных пешеходов, 1 травмированный велосипедист
  • Goble Place & Inwood Ave., Бронкс: 4 раненых пешехода, 2 раненых велосипедиста
  • East 196 th & Valentine Ave., Бронкс: 5 раненых пешеходов, 1 раненый велосипедист
  • Smith & Wycoff Str., Brooklyn: 2 травмированных пешехода, 4 травмированных велосипедиста
  • Hooper & South Fifth Str., Brooklyn: 2 раненых пешехода, 4 раненых велосипедиста
  • Newkirk Ave.& Rugby Rd., Бруклин: 4 травмированных пешехода, 2 травмированных велосипедиста

Перекрестки, которых следует избегать при движении в Нью-Йорке

Нью-Йорк знаменит многим, в том числе перегруженными улицами. Когда все машины проезжают по Манхэттену, выезжают на скоростные автомагистрали и вьются по узким дорогам, аварии случаются слишком часто. Согласно общедоступным данным о дорожно-транспортных происшествиях, предоставленных Департаментом полиции Нью-Йорка, эти десять перекрестков являются наиболее опасными для попадания в аварию:

  • Flatbush and Tillery, Brooklyn — Годовая частота столкновений: 181. 6
  • 2 nd и 59 th , Манхэттен — Годовая частота столкновений: 146,5
  • 42 nd & 8 th , Манхэттен — Годовая частота столкновений: 141,2
  • Пенсильвания авеню и Атлантик авеню, Бруклин — Годовая частота столкновений: 134,4
  • Пенсильвания авеню и Линден авеню, Бруклин — Годовая частота столкновений: 129,5
  • Bowery & Kenmare Str., Manhattan — Годовая частота столкновений: 114.3
  • E 57 th & 3 rd Ave., Manhattan — Годовая частота столкновений: 109,6
  • Вт 42 nd и 9 th , Манхэттен — Годовая частота столкновений: 108,6
  • W 34 th & 7 th Ave., Manhattan — Годовая частота столкновений: 107,7
  • Вт 40 и 11 , Манхэттен — Годовая частота столкновений: 103,7

После аварии поговорите с юристами, которые добьются результатов

В Wingate, Russotti, Shapiro, Moses & Halperin, LLP нам посчастливилось работать с бесчисленным количеством жертв, страдающих от долгосрочных последствий опасной аварии с автомобилем. Просто взгляните на результаты наших прошлых дел, чтобы узнать, как мы смогли вернуть миллионы долларов нашим клиентам:

В Нью-Йорке всегда есть что-то интересное, но некоторых мы бы предпочли избегать. Всем, кто идет по улице, следует проявлять особую осторожность при переходе перекрестков. Если вас или вашего любимого человека сбила машина и вам интересно узнать, какие варианты дальнейшего развития у вас есть, свяжитесь с командой Wingate, Russotti, Shapiro, Moses & Halperin, LLP по телефону (212) 986-7353, чтобы узнать больше.

Худших бегунов на красный свет 2021 года засняли на видео

MESA, Ariz., 28 декабря 2021 г. / PRNewswire / — Компания Verra Mobility (NASDAQ: VRRM), ведущий поставщик технологических решений для умной мобильности и крупнейший в стране поставщик камер наблюдения на красный свет и скорость, представила сегодня видео самых вопиющих бегунов на красный фон 2021 года. В последнем выпуске ежегодной серии видео компании в этом году видео ярко демонстрирует, что пробег на красный свет — один из самых опасных сценариев дорожного движения на американских дорогах.

Для просмотра видео нажмите здесь: https://youtu.be/TfLqZ8JTKc4

Видеоролики в сборнике этого года взяты из Аризоны, Флориды, Луизианы и Северной Каролины и демонстрируют, как опасные решения при вождении и отвлечение внимания в автомобиле могут иметь разрушительные последствия для жизни людей. Примеры, показанные в видео, можно было снять где угодно и дать аналогичные тревожные результаты.

«Безрассудное и отвлеченное вождение по-прежнему оказывает глубокое и разрушительное воздействие на водителей, пассажиров и семьи, — сказал Дэвид Робертс, президент и главный исполнительный директор Verra Mobility.«Развертывая более интеллектуальные транспортные системы, такие как камеры безопасности на дорогах, сообщества получают возможность помочь улучшить поведение водителей и уменьшить количество аварий. В Verra Mobility мы сосредоточены на улучшении жизни с помощью более безопасных решений для мобильности и помощи в обеспечении безопасного возвращения домой каждого. »

Известно, что программы обеспечения безопасности на красный свет и превышают скорость, чтобы сдерживать и уменьшать опасное поведение при вождении, которое создает излишне небезопасные условия на наших дорогах. Эти программы одобрены U.S. Министерство транспорта и многочисленные влиятельные группы безопасности, включая Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), Ассоциацию безопасности дорожного движения губернаторов (GHSA), Фонд безопасности дорожного движения AAA и Национальный совет безопасности (NSC) среди других в качестве важной защиты. в борьбе за сокращение количества аварий и спасение жизней.

В 2019 году, до пандемии, 846 человек, или в среднем более двух человек в день, погибли, и, по оценкам, 143000 американцев получили травмы в авариях, связанных с проездом на красный свет.[1] Сообщества любого размера по всей стране сталкиваются с одинаковыми проблемами в обеспечении более безопасных и простых вариантов передвижения. По данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, более четверти аварий со смертельным исходом на сигнальных перекрестках являются результатом движения на красный свет. В том же отчете указано, что почти половина жертв были либо пассажирами в автомобиле-нарушителе, либо находились в невиновном автомобиле, который был сбит при пересечении перекрестка на зеленом [2].

О компании Verra Mobility

Verra Mobility (NASDAQ: VRRM) стремится разрабатывать и использовать новейшие технологии и интеллектуальные данные, чтобы сделать транспортировку более безопасной и простой.Как глобальная компания, работающая в более чем 15 странах, Verra Mobility находится в центре экосистемы мобильности, объединяющей транспортные средства, устройства, информацию и людей для решения самых сложных задач, с которыми сталкиваются наши клиенты и группы, которых они обслуживают.

Verra Mobility обслуживает крупнейшие в мире коммерческие автопарки и компании по аренде автомобилей, чтобы управлять толлинговыми транзакциями и нарушениями в отношении миллионов автомобилей. Как ведущий поставщик подключенных систем, Verra Mobility ежегодно обрабатывает миллионы транзакций за счет интеграции и подключения к сотням платных и выдающих органов. Verra Mobility способствует развитию безопасных городов, сотрудничая с правоохранительными органами, транспортными отделами и школьными округами по всей Северной Америке, эксплуатируя тысячи камер наблюдения на красный свет, скорость, автобусную полосу и остановку школьного автобуса. Компания Verra Mobility из Аризоны работает в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии. Для получения дополнительной информации посетите www.verramobility.com.

[1] Страховой институт безопасности дорожного движения www.iihs.org
[2] Август 2019 г. Фонд AAA по безопасности дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом с использованием данных NHTSA FARS https: // publicaffairsresources.aaa.biz/download/14952/

Контактное лицо: Шелби Ларрива
Должность: Глобальный менеджер по связям с общественностью и по связям с общественностью
Телефон: (480) 443-7000
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК Verra Mobility

Россия-США.

Напряженность может помешать выводу сирийского химического оружия

По мере ухудшения американо-российских отношений некоторые наблюдатели опасаются, что план по ликвидации химического арсенала Сирии может застопориться.

На прошлой неделе вывоз химикатов из Сирии подошел к середине.Однако некоторые считают, что без давления со стороны обеих сверхдержав президент Сирии Башар аль-Асад начнет медлить.

«Я думаю, вы, вероятно, увидите, что режим Асада будет подчиняться ровно достаточно, но более медленными темпами, по мере того, как он укрепляет свою власть над страной в военном отношении», — говорит Эндрю Таблер, эксперт по Сирии из Вашингтонского института Ближневосточная политика.

План уничтожения химического оружия Сирии был разработан на саммите прошлой осенью в Женеве.Госсекретарь Джон Керри и министр иностранных дел России Сергей Лавров стояли бок о бок и представили амбициозный план по вывозу опасных химикатов из страны в течение нескольких месяцев.

«Соединенные Штаты и Россия привержены делу ликвидации сирийского химического оружия скорейшим и безопасным образом», — сказал тогда Керри.

«Это один из уникальных случаев, когда и Россия, и Соединенные Штаты объединились для совместной работы для достижения общей цели», — говорит Пол Уокер, эксперт по химическому оружию из некоммерческой организации Green Cross International.

Уокер говорит, что русские сыграли важную роль в том, чтобы убедить Асада согласиться с планом. Россия имеет прочные связи с сирийским режимом и предоставляет ему значительную военную помощь в борьбе с продолжающейся гражданской войной.

«Когда русские говорят присоединиться к конвенции по химическому оружию, Башар аль-Асад в значительной степени приветствует и говорит:« Да, сэр », — говорит Уокер.

Сирия обязалась удалить свои самые опасные химические вещества к концу прошлого года, но затем это начало замедляться.Асад сказал, что проблема была в безопасности, но западные наблюдатели подозревали, что он медлит — затягивает процесс, чтобы не дать Америке вмешаться в войну.

Россия вышла из тупика, говорит Эми Смитсон из Центра исследований в области нераспространения. В декабре он отправил десятки бронированных грузовиков для перевозки химикатов из Сирии. Грузовики обращались к проблемам безопасности Асада, но они также отправляли сигнал.

«Для меня это был очень четкий сигнал: не слишком затягивайте с перемещением этого материала влево», — говорит Смитсон.

С января Сирия наращивает объемы поставок, но по мере приближения к середине пути американо-российские отношения достигают нового минимума. США осудили аннексию Россией украинского региона Крым, и на прошлой неделе две страны обменялись санкциями «око за око».

Штамм можно увидеть в сирийской операции. Согласно международному соглашению, химические вещества должны были быть уничтожены на борту американского корабля, сопровождаемого российскими военно-морскими судами. Этот эскорт временно отключен.По словам Смитсона, если санкции усугубятся, это, вероятно, окажет определенное влияние на то, как Россия решит влиять — или нет — на то, что Сирия делает с оставшимися поставками.

Со своей стороны, Сирия, вероятно, хочет не торопиться с удалением химикатов, по словам Таблера.

«Полезность режима Асада значительно падает после того, как это химическое оружие будет уничтожено, потому что нам больше не нужен режим Асада для обеспечения его безопасности», — говорит он.

Без давления со стороны России Тейблер ожидает, что поставки замедлятся, в то время как Асад продолжит наступление на повстанцев.

Авторские права 2021 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.

Украина: самая опасная проблема в мире

A В разгар общественного шторма в Америке из-за падения Кабула важно не упускать из виду другие надвигающиеся кризисы по всему миру — некоторые из них потенциально гораздо более опасны, чем Афганистан.Ведь если американская политическая элита была так удивлена ​​скоростью краха афганского государства, то во многом это произошло из-за того, что американские СМИ перестали обращать внимание на события в Афганистане после того, как большая часть американских войск вышла и американцы перестали там умирать в больших количествах.

Из этих потенциальных кризисов одним из самых угрожающих является вооруженное противостояние между украинскими военными и поддерживаемыми Россией сепаратистскими силами на востоке Украины. Ограниченное количество российских войск (слегка замаскированных под «добровольцев») размещено в районе Донбасса, и Россия развернула крупные силы на юге России для защиты территории от любого нового украинского наступления.Однако Россия не аннексировала Донецк и Луганск (две украинские области, составляющие Донбасс) и не признала их независимость.

После украинской революции и восстания на Донбассе в 2014 году сменявшие друг друга украинские правительства поклялись вернуть Донбасс — при необходимости силой. Несмотря на прекращение огня в 2015 году, приостановившее полномасштабную войну, зондирующие атаки и ответные меры с обеих сторон привели к неоднократным столкновениям, как в марте и апреле этого года. Сменявшие друг друга администрации США выражали решительную поддержку украинской стороне и будущему членству в НАТО (до сих пор заблокированному Германией и Францией), хотя и не обещали защитить Украину военным путем.

Победа Талибана может создать новую опасную динамику. Поражение Америки в Афганистане может заставить Россию (и Китай) действовать более безрассудно, точно так же, как поражение Америки во Вьетнаме придало смелости амбициям СССР в Африке и Центральной Америке. С другой стороны, политическое унижение, которому подверглась администрация Байдена, может заставить ее попытаться восстановить свой внутренний и международный престиж, безрассудно отреагировав на действия России.

Читайте статью полностью в The Nation.

Каковы военные возможности Северной Кореи?

Введение

Соединенные Штаты и их азиатские союзники рассматривают Северную Корею как серьезную угрозу безопасности. Северная Корея обладает одними из крупнейших в мире обычных вооруженных сил, что в сочетании с ее ракетными и ядерными испытаниями и агрессивной риторикой вызывало обеспокоенность во всем мире. Но мировые державы не смогли замедлить его путь к приобретению ядерного оружия.

Подробнее от наших экспертов

Хотя Северная Корея остается одной из беднейших стран мира, по данным У.С. Оценки Госдепа. Его балансирование на грани войны будет и далее проверять региональное и международное партнерство, направленное на сохранение стабильности и безопасности. Переговоры по денуклеаризации застопорились с февраля 2019 года.

Каков ядерный потенциал Северной Кореи?

Подробнее на:

Северная Корея

Ядерное оружие

Ким Чен Ын

Оборона и безопасность

Корейский саммит

Точные размеры и сила ядерного арсенала Северной Кореи неясны.Однако аналитики говорят, что Пхеньян шесть раз испытывал ядерное оружие и разработал баллистические ракеты, способные достичь США и их союзников Японии и Южной Кореи.

Ежедневная сводка новостей

Сводка мировых новостей с анализом CFR доставляется на ваш почтовый ящик каждое утро.
Большинство рабочих дней.

По разным оценкам экспертов, Пхеньян мог располагать от двадцати до шестидесяти собранных ядерных боеприпасов.В 2018 году представители американской разведки подсчитали, что у Северной Кореи достаточно расщепляющегося материала — основного компонента ядерного оружия — для шестидесяти пяти единиц оружия, и что каждый год она производит достаточно расщепляющегося материала для двенадцати дополнительных единиц оружия. В отчете корпорации RAND от 2021 года прогнозировалось, что к 2027 году Северная Корея может иметь около двухсот ядерных боеприпасов и сотни баллистических ракет. делящийся материал.

Северная Корея провела шесть ядерных испытаний, сначала в октябре 2006 года, а затем в мае 2009 года под руководством бывшего верховного лидера Ким Чен Ира. При Ким Чен Ыне, сыне Ким Чен Ира, который пришел к власти в конце 2011 года, ядерная программа заметно ускорилась. Ким руководил четырьмя ядерными испытаниями — в феврале 2013 года, в январе и сентябре 2016 года и в сентябре 2017 года — и более 125 ракетных испытаний, что намного превышает количество испытаний, проведенных под его отцом и дедом, основателем Северной Кореи Ким Ир Сеном.

Подробнее от наших экспертов

С каждым испытанием мощность ядерных взрывов Северной Кореи росла. Первым взрывом в 2006 году стала атомная бомба, работающая на плутониевом топливе, мощностью, эквивалентной двум килотоннам в тротиловом эквиваленте, — единице энергии, используемой для измерения мощности взрывного взрыва. В испытаниях 2009 года мощность составила восемь килотонн; оба испытания 2013 года и января 2016 года дали мощность около семнадцати килотонн; а в сентябре 2016 года мощность испытаний составила тридцать пять килотонн, согласно данным Nuclear Threat Initiative, беспартийного аналитического центра в Вашингтоне, округ Колумбия.(Для сравнения: бомба США, сброшенная на Хиросиму в 1945 году, первая атомная бомба имела расчетную мощность шестнадцать килотонн.)

Ядерное испытание, проведенное 3 сентября 2017 года, было значительно масштабнее, говорят эксперты, и показало, что страна разработала гораздо более мощную технологию изготовления бомб. Оценки сейсмической активности привели наблюдателей к выводу, что мощность взрыва, вероятно, превысила двести килотонн. Взрыв такого размера подтверждает утверждения Северной Кореи о разработке водородной бомбы.

Подробнее на:

Северная Корея

Ядерное оружие

Ким Чен Ын

Оборона и безопасность

Корейский саммит

С тех пор Северная Корея не проводила ядерных испытаний. В 2018 году Северная Корея заявила, что закрыла свою главную площадку по производству ядерных материалов, реакторный комплекс в Йонбёне, после саммитов страны в том же году с США и Южной Кореей.Но в августе 2021 года Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) сообщило, что Северная Корея снова начала производство расщепляющегося материала в Йонбёне.

Некоторые эксперты предупреждают, что создание Северной Кореей своих ядерных сил — лишь вопрос времени. «Нам придется научиться жить в условиях способности Северной Кореи атаковать Соединенные Штаты ядерным оружием», — сказал Джеффри Льюис из Института стратегических исследований Миддлбери.

Какие ракеты испытывала Северная Корея?

Северная Корея испытала более ста баллистических ракет с ядерными боеголовками, включая ракеты малой, средней, средней и межконтинентальной дальности, а также ракеты, запускаемые с подводных лодок.

В июле и ноябре 2017 года режим успешно провел испытания межконтинентальных баллистических ракет (МБР), каждая из которых способна нести большую ядерную боеголовку. Пхеньян заявил, что в ходе ноябрьских испытаний межконтинентальной баллистической ракеты Hwasong-15 ракета поразила высоту 4475 километров ( 2780 миль), намного выше Международной космической станции, и пролетел около 1000 километров (590 миль), прежде чем приземлиться в море у побережья Японии. По оценкам аналитиков, Hwasong-15 имеет потенциальную дальность действия 13000 километров (8100 миль) и при стрельбе по более пологой траектории может достичь любой точки U.С. материк. Американские аналитики и эксперты из других стран все еще спорят о ядерной нагрузке, которую могут нести межконтинентальные баллистические ракеты Северной Кореи, и до сих пор неясно, способны ли эти межконтинентальные баллистические ракеты выдержать повторный вход. Согласно сообщениям, конфиденциальная оценка американской разведки от 2017 года показала, что Северная Корея разработала технологию миниатюризации ядерной боеголовки, чтобы она соответствовала ее баллистическим ракетам.

Ким прекратил испытания ракет в конце 2017 года на фоне потепления отношений с США и Южной Кореей.Но Северная Корея возобновила испытания в середине 2019 года, через несколько месяцев после провала переговоров между Кимом и президентом США Дональдом Трампом в Ханое, Вьетнам. Позже в том же году Пхеньян провел подводный пуск баллистической ракеты — первое подобное испытание за три года.

С тех пор Северная Корея представила несколько новых баллистических ракет. Первой, показанной во время военного парада в октябре 2020 года, была межконтинентальная баллистическая ракета, превышающая размеры Hwasong-15. Он не назван и не испытан, но аналитики говорят, что он потенциально может нести несколько ядерных боеголовок или ложных целей, чтобы сбить с толку системы противоракетной защиты. Новая баллистическая ракета Pukkuksong-4, запускаемая с подводных лодок, также была представлена ​​в октябре 2020 года, а ее преемница, Pukkuksong-5, была представлена ​​в январе 2021 года. По оценкам экспертов, Pukkuksong-5 имеет дальность действия около 3000 километров (1864 мили), что позволит ударить по Гуаму. Эксперты говорят, что ни одна из ракет еще не прошла испытания.

В 2021 году Пхеньян испытал баллистические ракеты малой дальности на твердом топливе, продвигая технологию, которая упрощает транспортировку и ускоряет запуск ракет.Кроме того, она испытала более маневренную крылатую ракету большой дальности, которая может вывести из строя системы противоракетной обороны при запуске в тандеме с баллистическими ракетами. В сентябре Северная Корея впервые произвела испытание ракет с пусковой установки вагона, что сделало их менее обнаруживаемыми Соединенными Штатами и их союзниками.

Остается много неизвестного, связанного с точностью баллистических ракет Северной Кореи. Наблюдатели говорят, что эти ракеты обычно неточны из-за того, что они полагаются на ранние системы наведения, приобретенные у Советского Союза.Однако некоторые перебежчики и эксперты говорят, что Северная Корея начала использовать GPS-наведение, подобное тому, которое используется в навигационной системе Китая, что вызывает вопросы о происхождении системы и о том, является ли арсенал ракет Северной Кореи более точным и надежным, чем считалось ранее.

Поддерживали ли другие страны ядерную программу Северной Кореи?

В программе преобладают коренные жители, но на протяжении многих лет ей оказывалась внешняя помощь. Москва, например, содействовала ядерному развитию Пхеньяна с конца 1950-х по 1980-е годы: она помогла построить ядерный исследовательский реактор и предоставила конструкции ракет, легководные реакторы и некоторое количество ядерного топлива.В 1970-е годы Китай и Северная Корея сотрудничали в сфере обороны, в том числе в разработке и производстве баллистических ракет [PDF]. Северокорейские ученые также получили пользу от академических обменов с советскими и китайскими коллегами. Хотя обмены, возможно, не были напрямую связаны с разработкой оружия, информация, полученная в результате обмена исследованиями и посещений ядерных объектов, могла быть применена к военизированной ядерной программе, по словам Джозефа С. Бермудеса-младшего, аналитика министерства обороны и обороны Северной Кореи. разведывательные дела.

Пакистан также стал важным военным партнером Северной Кореи в 1970-х годах. Двусторонняя ядерная помощь началась, когда ученые из двух стран были в Иране, работая над баллистическими ракетами во время ирано-иракской войны (1980–1988). В 1990-х годах Северная Корея получила доступ к пакистанской технологии и конструкциям центрифуг у ученого Абдула Кадира Хана, руководившего милитаризацией ядерной программы Пакистана. Пхеньян также получил проекты урановой боеголовки, которые Пакистан, вероятно, получил от Китая.Взамен Пакистан получил северокорейские ракетные технологии. Остается неясным, действовал ли Хан прямо или косвенно от имени пакистанского правительства. (Многонациональная сеть Хана также незаконно продавала ядерные технологии и материалы покупателям, включая Иран и Ливию.) Ядерные ноу-хау, полученные от Пакистана, вероятно, позволили Северной Корее использовать центрифуги и, таким образом, найти урановый путь к бомбе.

Третьи стороны также способствовали реализации программы Пхеньяна, незаконно поставляя металлические компоненты, необходимые для изготовления центрифуг и создания ядерного оружия.Северная Корея с 1960-х годов создала секретные сети для закупки технологий, материалов и конструкций для усиления своих программ обычных и ядерных вооружений. Эти сети, когда-то в основном в Европе, переместились в Азию и Африку, и товары часто продаются несколько раз, прежде чем они попадают в руки Северной Кореи, говорит Бермудес.

С какими карательными шагами столкнулась Северная Корея?

Выход Северной Кореи из Договора о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО) в 2003 году и ее ракетные испытания и первое ядерное испытание в 2006 году побудили Совет Безопасности ООН единогласно принять резолюции, осуждающие действия Северной Кореи и налагающие санкции против страны. Совет Безопасности неуклонно усиливал санкции в своих последующих резолюциях в надежде изменить поведение Пхеньяна. Эти дополнительные меры запрещают продажу оружия Северной Корее, а также любую финансовую помощь и продажу материалов и технологий, которые могут быть использованы для создания баллистических ракет или ядерного оружия. Эти меры также налагают ограничения на отдельные предметы роскоши и другую внешнюю торговлю, а также на досмотр грузов, направляющихся в Северную Корею. Хотя санкции ограничили доступ Северной Кореи к материалам, регулировать все международные перевозки грузов сложно.

Кроме того, Северная Корея имеет рекорд продаж ракет и обмена ядерными технологиями со странами, включая Египет, Иран, Ливию, Мьянму, Сирию, Объединенные Арабские Эмираты, Вьетнам и Йемен. Организация Объединенных Наций сообщила, что она тайно передавала «оборудование, ноу-хау и технологии, связанные с ядерной областью и баллистическими ракетами». Учитывая экономические ограничения Северной Кореи, существует множество опасений, что Северная Корея может прибегнуть к продаже большего количества ядерных материалов и знаний, тем самым увеличивая потенциал ядерного терроризма.

Лента новостей
Северокорейские ядерные переговоры
1985–2019
Посмотреть график

Обладает ли Северная Корея другим оружием массового уничтожения?

Считается, что Северная Корея обладает арсеналом химического оружия, включая сернистый иприт, хлор, фосген, зарин и нервно-паралитические вещества VX. Сообщается, что режим обладает «способностью производить [PDF] нервные окончания, пузыри, кровь и удушающие вещества» и, по оценкам, накопил [PDF] от 2500 до 5000 тонн химического оружия.Эти токсины можно запустить с помощью различных обычных снарядов, ракет, самолетов и ракет. Армия также производит собственные защитные костюмы и системы обнаружения химического оружия.

Считается, что Северная Корея также обладает некоторым потенциалом биологического оружия, хотя в 1987 году она стала участником Конвенции о биологическом оружии — договора, запрещающего производство, разработку, накопление и попытки приобретения биологического оружия. В 1988 году она присоединилась к Женевскому протоколу, запрещающему использование удушающих, ядовитых и других газов в войне.Северная Корея якобы обладает способностью производить патогены [PDF], включая сибирскую язву, оспу и вредителей (чуму), хотя ее способность использовать их в качестве оружия неясна.

Каков обычный военный потенциал Северной Кореи?

Вооруженные силы Северной Кореи являются четвертыми по величине в мире, их численность составляет около 1,3 миллиона человек, что составляет около 5 процентов от общей численности населения. Еще более шестисот тысяч человек служат в резерве. Статья 86 конституции Северной Кореи [PDF] гласит: «Национальная оборона — это высший долг и честь граждан» и требует, чтобы все граждане проходили военную службу.

По данным Государственного департамента США, с 2007 по 2017 год режим тратил на вооруженных сил в среднем 3,6 миллиарда долларов в год. Соседи и противники Северной Кореи превосходят ее по стоимости в сравнении с долларом, а эксперты в области обороны говорят, что она работает с устаревшим оборудованием и технологиями. Тем не менее, передовая военная позиция режима и ракеты, нацеленные на Сеул, гарантируют, что обычные возможности Пхеньяна остаются постоянной угрозой для его южного соседа.

Северная Корея разместила боеприпасы вблизи и вдоль своей границы с Южной Кореей, а также имеет обычные ракеты, нацеленные на своего соседа и Японию, чтобы предотвратить потенциальные атаки.Согласно отчету Международного института стратегических исследований, базирующегося в Соединенном Королевстве за 2021 год, в вооруженных силах Северной Кореи имеется примерно 550 боеспособных самолетов, 290 вертолетов, 400 боевых кораблей, 280 десантных судов, 70 подводных лодок, 4000 танков и т. Д. 2500 бронетранспортеров и 5500 реактивных систем залпового огня.

Представляет ли он угрозу кибербезопасности?

Возможности кибервойны Северной Кореи за прошедшие годы значительно расширились, и ее хакеры используют все более изощренные инструменты для нацеливания на правительства, СМИ, финансовые и частные учреждения по всему миру. Некоторые эксперты говорят, что возможности кибервойны Северной Кореи сейчас представляют более непосредственную угрозу, чем ее военные программы.

Пхеньян вложил значительные средства и капитал в развитие своего потенциала кибератак. В 1980-х и 1990-х годах он полагался на помощь Китая и Советского Союза, а сегодня его хакеры проходят обучение в элитных северокорейских технологических школах и посещают ведущие научные и инженерные школы Китая, чтобы получить доступ к передовым технологиям, недоступным в Северной Корее.

Северная Корея продемонстрировала способность разрушать критически важные системы инфраструктуры и проникать в военные, правительственные и разведывательные сети.Кибератаки на южнокорейские банки и СМИ, а также взлом Sony Pictures в 2014 году были возложены на группы, связанные с Северной Кореей. В декабре 2016 года Южная Корея обвинила Северную Корею в нарушении киберкомандования своих военных. В 2017 году атака программы-вымогателя Wannacry 2.0 взломала авиационные, железнодорожные и медицинские сети в США, Азии и Европе. Министерство юстиции США обвинило северокорейца, который, как предполагается, является членом группы Lazarus, которая, как подозревается, пользуется поддержкой Северной Кореи и несет ответственность за Wannacry и несколько других громких атак, в его причастности к этим инцидентам.Отдельные лица, аналитические центры и правительственные агентства, работающие в сфере национальной безопасности и внешней политики в США, Японии и Южной Корее, по-прежнему становятся мишенью северокорейского кибер-подразделения, известного как Kimsuky.

Кибер-аппарат Пхеньяна также все больше сосредотачивается на киберхищении как на главном источнике дохода для режима и его оружейной программы, воруя деньги у финансовых организаций и на биржах криптовалют. В 2020 году северокорейские субъекты нацелены на организации из более чем тридцати стран за кражу криптовалюты, а в отчете ООН говорится, что по состоянию на 2019 год Северная Корея украла более 2 миллиардов долларов посредством киберпреступлений.

Что движет милитаризацией Северной Кореи?

Руководящими философскими принципами Северной Кореи были чучхе (уверенность в себе) и сонгун (политика, в первую очередь военная). Военные играют центральную роль в политических делах, и их положение постоянно повышалось благодаря династии Кимов. Руководство Северной Кореи считает, что враждебные внешние силы, в том числе Южная Корея и США, могут предпринять атаку. В результате, с точки зрения Пхеньяна, единственный способ гарантировать национальное выживание — это развивать асимметричный военный потенциал для предотвращения предполагаемых угроз.

За десятилетия, прошедшие после перемирия в Корейской войне, режим в Пхеньяне становился все более изолированным, во многом из-за его продолжающихся ядерных поисков и других военных провокаций. Экономика Севера и бедное население в двадцать пять миллионов человек все больше и больше отрезаны от мировой экономики, имея ограниченные средства для приобретения столь необходимой твердой валюты. Несмотря на репутацию Пхеньяна как государства-изгоя, Ким Чен Ын по-прежнему привержен национальной стратегии совместного наращивания экономики и ядерного потенциала.

Поскольку Ким изо всех сил пытается выполнить свои экономические обещания, он стремится укрепить свое правление, демонстрируя неоспоримую военную мощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *