РазноеСамый дорогой мерседес гелендваген: Самый дорогой Гелик в России, мощнейшая в истории Huayra и другие события дня

Самый дорогой мерседес гелендваген: Самый дорогой Гелик в России, мощнейшая в истории Huayra и другие события дня

Содержание

Самый дорогой гелендваген


8 самых крутых «Гелендвагенов» — Колеса.ру

Стоимость тюнинг-кита: неизвестна.

Что входит в тюнинг-кит Vorsteiner — далеко не самые простые тюнинг-мастера в Германии. Помимо обычного ателье по доработке «немцев» (BMW, Mercedes-Benz и Porsche) и Range Rover, у них есть еще и спецподразделение Vorsteiner Nero по доводке экзотических марок автомобилей, таких как Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maclaren и Rolls-Royce.

Но несмотря на широкий портфель марок, доработки Vorsteiner носят аккуратный и исключительно стилистический оттенок. Для G-класса приготовили набор… колесных дисков! И всё. Колеса действительно неплохи: 22 дюйма, матовые, черный, с отличными шинами Pirelli Scorpion. Впрочем, на своем официальном сайте сотрудники Vorsteiner уже написали, что аэрокит для Gelandewagen вот-вот будет готов и ждать осталось совсем немного.

Что на выходе Идеальный вариант для тех, кто хочет скрыть от окружающих факт тюнинга своего G-класса.

Если без шуток, то правильно подобранные колеса — 50% внешнего облика автомобиля. И уверен, что многие из наших читателей согласятся с тем, что настоящему G-классу не нужен ни ярко-красный кузов, ни широченные арки, ни тем более 800-сильный мотор. Всё, что нужно, в него инсталлировали еще на заводе, а всё, что нужно добавить, – две пары больших и эксклюзивных дисков.

Самый дорогой Гелендваген

Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.

Такой не подведет

Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в  €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.

Прототипом внедорожника послужил военный грузовик  Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.

Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:

  1. Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
  2. 5,5-литровый битурбированный двигатель
  3. Межколесная блокировка 3-й оси.
  4. Межосевая блокировка второго и третьего колеса.

Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.

Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:

  • рулевого управления с элементами автоматики;
  • прибоной доски, оснащенной световым табло;
  • мультимедийного центра.

Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров.

Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.

Дитя гламура

Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.

Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:

  • колесные диски;
  • бамперная часть;
  • решетка радиатора;
  • молдинги.

Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.

О точной дате, когда преобразованный  Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.

Поделитесь интересной статьей с друзьями

Партию дьявольски дорогих Gelandewagen по 666 тысяч планируют реализовать за 1 день

Brabus 900 – фантастически быстрый и адски дорогой Гелендваген. Цифра 666 тысяч евро впечатлит любого. Может показаться невероятным, но ателье уверено, что продаст всю партию самого дорогого на планете «кубика» всего за один день.

После премьеры Brabus 900 известный тюнер не сомневается, что все 10 автомобилей (а именно таков тираж этого безумно дорогого внедорожника) уйдут, как горячие пирожки.

Так, за адскую цену в три шестёрки покупатель получит самый мощный в истории Гелендваген автомобиль, под капотом которого 900 лошадей. Этим объясняется и название машины.

Интерьер салона покоряет комфортом: отделка ручной работы, множество выдвижных ящиков, кофеварка и столик.

Экстерьер машины действительно устрашающий. Таким его делает пугающий гигантских размеров «горб» в середине капота – там находится движок V12. Сложно даже представить, но до 100 км\ч этот монстр разгоняется всего за 3,9 секунд.

Кстати, движок Brabus 900 достался от самого быстрого в мире кабриолета Brabus Rocket 900 Cabrio.

Завершают агрессивный образ самого дорогого Гелика огромные колёса на дисках диаметром 23 дюйма.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

5 самых крутых и дорогих кастомов Mercedes Gelandewagen

Очень часто случается так, что сам по себе автомобиль в базовой комплектации недостаточно крут. Некоторые владельцы не против доработок базовой версии. Когда же речь заходит о Mercedes Gelandewagen, то здесь огромное множество концептуальных разработок и всевозможных кастомов. О пяти наиболее ярких представителях «доработанных» Gelandewagen сейчас и пойдет речь.

1. Mercedes G Entdecker

Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.

За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.

2. Mercedes-Benz G 500 Pickup

Специалисты другого немецкого тюнингового ателье – GWF, взялись за интересный эксперимент. Ребята превратили Gelandewagen в настоящий пикап с двойной кабиной и внушительным багажным отделением! За основу был взят Mercedes-Benz G 500 с V8 мотором. Габариты получившегося пикапа составляют 6.3х2.2х2.25 метра. Весит это грузовое чудо около 2.8 тонн. Назвали кастом не слишком затейливо, а именно: Mercedes-Benz G 500 Pickup. Работает на все том же V8 моторе. Вдобавок к ниму получил отменные внедорожные шины.

3. Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

А вот этот автомобиль является напоминанием и живым свидетельством того, что Gelandewagen имеет военные корни.

Полное название этого кастома звучит, как: Mercedes-Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X. Прототип был создан на базе армейского броневика LAPV 5.4.

В отличие от «гражданской» версии, получившийся автомобиль дерзко хватается усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм и углами 50 и 45 градусов (въезд и съезд соответственно). Дизельный мотор позволяет машине разгоняться до 150 км\ч при нагрузке в 1 300 кг.

Автомобиль получил и высоконадежные гидравлические тормоза, а также собственную радиостанцию.

4. Mercedes-Benz Geländewagen 6×6

Автомобиль Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 – один из самых известных кастомов 1990-х. Создана модель была по заказу некого, как можно сразу догадаться, весьма состоятельного покупателя, агентством Schulz. Известно, что заказал машину клиент с Ближнего Востока. Что же собой представляет этот зверь? Во-первых, это лимузин. Во-вторых, это очень большой и мощный лимузин.

Модель «6×6» получила 5-литровый компрессорный мотор, мощность которого составляет 325 л. с. Весит автомобиль 3.5 тонны, а «кушает» из 110 литрового бака!

5. G-Camp Pro ORC Edition

Данный образец автомобиля был создан в Москве, представительством немецкой компании ORC. Машина является экспериментальной. Создавалась в рамках соответствующего проекта, по разработке автомобиля с «повышенным уровнем комфорта». Создавался образец по индивидуальному проекту.

В результате кропотливой работы из Гелика получился весьма неплохой дом на колесах. За основу был взят мелкоразмерный автомобиль для кемпинга производства Unicat.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Самый быстрый Гелендваген Mercedes-AMG G63 — в 2022 году дебютирует обновленная версия

Фотографы-шпионы засекли во время зимних испытаний тестовые прототипы обновленного внедорожника Mercedes-AMG G63. Дебют серийной машины ожидается в следующем году.

Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на CarBuzz.

Впервые после смены поколения в 1990 году Mercedes G-Class был полностью переработан в 2018 году, что укрепило его репутацию одного из самых способных и подлых внедорожников на рынке. Год спустя к обычному G-классу присоединился его брат AMG G63 с двигателем AMG.

Фотографы-шпионы впервые засекли два тестовых прототипа (белого и черного цвета) обновленного внедорожника в версии Mercedes AMG 63. Несмотря на обильный камуфляж, покрывающий внедорожник, можно разглядеть модернизированную решетку радиатора Panamerica и переработанные передний и задний бамперы. Фары и фонари на первый взгляд остались прежними, но они могут быть изменены на следующем этапе фейслифтинга.

Интересно, что передние панели внутри прототипов были тщательно закрыты. Это говорит о том, что Mercedes есть что скрывать и в салоне могут произойти большие изменения, чем изначально ожидалось. Предполагается также, что автомобиль получит новейшую информационно-развлекательную систему MBUX и другой дизайн рулевого колеса.

Что касается моторной линейки, то на прототипах не было замечено гибридных наклеек. Это значит, что пока внедорожник не будет электрифицирован — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом текущей модели будет сохранен, как и девятидиапазонная ​​автоматическая коробка передач. Но не исключено, что в сравнении с текущими 577 л.с. мощность незначительно повысят.

Ожидается, что обновленный Гелендваген дебютирует в конце 2022 — начале 2023 года. А первый полностью электрический Mercedes G-Class поступит в продажу в 2025 году.

Напомним, что лидер белорусского режима Александр Лукашенко хочет купить для служебного пользования лимузин Aurus. Деньги на покупку выделит российский банк.

.

плюсы и минусы Mercedes-Benz G-Class

..уважаемые читатели,это не отзыв,это эмоции мужика 1971г рождения,который в 90х ездил на десятке цвета нептун,а на проезжающии мимо Гелендвагены делал глубоко внутри себя два раза «ку»..Стою возле него,новый. .2014г,дизель,манагер рядом,что то журчит на каком то непонятном языке,я его не слышу,я смотрю на НЕГО. Пытаюсь делать равнодушное лицо,но вижу в отражении стеклянных стен,что от нее исходит не то что сияние,а какая то даже я бы сказал одухотворенность и интеллигентность.не верю,не верю себе,манагеру Виталику(это не имя кстати,а национальность),что это мое,что это сейчас я заведу и поеду..знаете когда у меня были последнии раз такие ощущения?два года назад,когда я встретил свою первую любовь Оксану К.. на которую я дрочил с 13 лет и боялся даже здороваться с ней,но судьба нас случайно столкнула лбами в Хорватском отели Дубровника,через час я уже искал в аптеках виагру(не потому что не стоит,а потому что,а вдруг не встанет,знакомо?) )) Так вот,сижу в номере,жду свою богиню,сказала,что нужно домой позвонить(сама наверно мохнушку брила,или меняла свои типо трусы,на более соответствующие..Входит моя Оксана, сидим выпиваем,я иду к холодильнику за шампанским,возвращаюсь обратно,а моя богиня,сидит уже в одних туфлях и. ..я,мужик,который жмет в 43 года 164 кг,вижу старую уставшую женщину, кроме лица,этих ямочек,блеска в глазах.., еще титьки оладушки,расплвышуюся наколку таракана (скорпион был лет 10 наверно) и такой, плять как бы это сказать,мерзопакоснейшии живот в растяжках..больше не слово про Оксану,но вы уже догадались к чему эта аллегория…Открываю дверь,и понимаю,что своими короткими ногами(мой рост 176 см),я в каком то полушпагате пытаюсь с асфальта сразу влезть в сиденье,»хррр» рвутся швы в области гениталии и левое яйцо не успевает при посадке вернутся из той части трусов за которое вывалилось.. Захлопываю дверь и,знаете да?она не захлопывается,ну нельзя же сильно,это мерседес-икона,а я буду тут богохульствовать,короче пришлось с 3 раза по иконе долбануть,а теперь звук,-все знаете тоже,да?как в эмалированное ведро бросаешь связку ключей Выезжаю из салона,поворачиваю на право,а он поворачивает,но ооочень неохотно,прям возмутительно,что я его поворачиваю,не нравится ему это.подъезжаю к заправке(в баке литров 7-10,а положено вроде по закону не менее 3/4,обхожу сзади открываю крышку бака,вставляю пистолет и вижу еще какую то горловину,знаете что там?а там,уважаемые поклонники и сектанты этого гаджета- МОЧЕВИНА! от слова,моча. .но эт хИрня,знаете что написано на этой иконе,на этом священном гроале? а написано сзади наверно сециально придуманное экологом-голубцом,слово BLUETEC?наверно оно должно говорить проезжая по гомосячной европе,что этот брутал,тоже в теме)) Дальше,еду в свой аул,про надпись на жопе уже забыл,сижу высоко,еду как в трамвае,ровно,прямо,жестко и достойно Щас попрут знатоки и профи и начнут визжать и брызгать слюнями.А зачем же я купил тогда этот Пипилац,раз не знал о нем ни хрИна????отвечаю,гордо и с достоинством-вы бы женились на любимой девушке не переспав с ней,нет!!!95%,а я женился и знаете что,пусть она одета не модно,пусть не тороплитва и обстоятельна,пусть через 300 км,жопа болит у меня а не у нее,я ей прощу все…я молился на нее,дрочил,я смотрел ей вслед и думал только об одном,я сделаю все,чтоб она была моей,новой,именно новой,без признаков пердеша и выделении на заднем сиденьи, забытой коробочки с червяками и гильзой под ковриком от ТТ И еще, парни,не мое это конечно дело,но когда я вижу Г класс,во всяких там лампочках,спойлерах,блестючках и пленках,хочется только одного, одеть хозяина в костюм Верки Сердючки,пусть поймет,какое это огромнейшее человеческое западло. . Да,много вопросов к эксплуатации этого авто,например сегодня мыли первый раз,почему то на краю кресел вода,почему то задняя дверь закрывается не просто с усилием,а с намеком,что необходима регулировка замка, вообщем,я буду очень признателен,если мне подскажут,на что стоит обратить внимание в первые месяцы эксплуатации и последнее,ни одно авто из всех псевдо и внедорожников не даёт владельцу того,что этот артифакт и пусть задохнутся от злобы владельцы своих юнисексовых х6 и гомосячных каенов,вам парни не в это клуб,а через дорогу…

Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенду | Статьи

Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габаритах. Всё такой же грозный, а в версии G63 AMG еще и неполиткорректно громкий. Как стать успешным в эпоху Илона Маска, если ты угловатый и прожорливый внедорожник, разбирались «Известия».

Сорок лет по человеческим меркам — ерунда, по автомобильным — это очень много, к тому же биография Mercedes-Benz G-Class изобилует фантастическими поворотами сюжета. Рожденный для военной службы, по велению иранского шаха, он прославился на гражданке и превратился в символ больших денег и особого положения. Обладая феноменальной проходимостью и посредственной управляемостью, он постепенно становился всё мощнее и всё быстрее.

Бэтмен навсегда

Вряд ли такой будет участвовать в модных флэшмобах, если только это не светофорные гонки, но 2009-й — важная веха для Gelаndewagen. Именно в этом году должна была оборваться его жизнь — внедорожник собирались снять с производства, он всё менее соответствовал нормам безопасности, а спрос падал. Прошло 10 лет, а этот парадоксальный автомобиль все ещё в строю. И это уже не автомобиль, а супергерой.

Что главное для супергероя? Узнаваемость. Вот и новый G-Class не спутать ни с каким другим автомобилем. В то же время в сравнении с самым первым «геликом» конца 1970-х он как Бэтмен в новейшем бронекостюме в сравнении с Бэтменом в трусах поверх трико.

В сравнении с предшественником G 63 AMG прибавил 101 мм в длину, 121 мм в ширину и 40 мм в высоту. Заявленный клиренс в 241 мм — это расстояние от земли до заднего редуктора

Фото: Борис Ульзибат

Весь набор фамильных черт точно воспроизведен в новой машине, но грани стали менее острыми, а где-то их вообще скруглили. Кажется, впервые утилитарным кузовом «гелика» занялись дизайнеры, специалисты по аэродинамике и безопасности. Неизменными остались только дверные петли и замки, а также кожух запаски. Всё остальное нарисовано заново, а часть кузовных панелей ради снижения веса сделали алюминиевыми.

Новый внедорожник по-прежнему выглядит внушительно и пугающе, но уже не кажется реликтом 1990-х с золотой цепью толщиной в палец и в спортивных штанах с лампасами. Круглые фары горят холодным светодиодным огнем. Громадные выхлопные двустволки высовываются по бокам, но пасть решетки оскалилась тонкими зубами в стиле новых моделей Mercedes-AMG.

Внимание на экраны

Привычно лязгнувшая замком дверь ведет в совершенно новый мир, по-мерседесовски роскошный. Два широченных мультимедийных экрана встык, как на E- и S-Class, новомодные воздуховоды турбины, руль с крохотными тачпадами на спицах, изящные комбинации клавиш. От прежнего внедорожника остались лишь торчащий перед пассажиром поручень, вертикальное стекло с тонкими стойками да клавиши блокировок дифференциалов по центру.

Салон нового G-Class раздался в ширину. Спереди на уровне плеч прибавилось 38 мм, на уровне локтей — 68 мм

Фото: Борис Ульзибат

За мультиконтурные кресла c массажем придется доплатить даже покупателю G63 AMG

Фото: Борис Ульзибат

Сетки динамиков — из настоящего алюминия

Фото: Борис Ульзибат

У базового внедорожника приборная панель настоящая, дисплей предлагают в качестве опции. Водитель может выбрать три стиля отображения виртуальных приборов

Фото: Борис Ульзибат

На самом видном месте — кнопки блокировок: переднего и заднего межколесных и межосевого дифференциала

Фото: Борис Ульзибат

Громкий выхлоп можно отключить принудительно, специальной клавишей

Фото: Борис Ульзибат

Сзади стало просторнее, прибавка для ног — 150 мм

Фото: Борис Ульзибат

На втором ряду — свой однозонный блок управления климатом

Фото: Борис Ульзибат

Багажник скромен — всего 454 л. Накладки на колесные арки отнимают много места, а при сложенных спинках заднего дивана не получится ровного пола

Фото: Борис Ульзибат

Кожа с прострочкой ромбом и углепластик больше не конфликтуют с грубым угловатым армейским дизайном. Передняя панель как бы повторяет носовую часть автомобиля: крайние воздуховоды — это фары, а прямоугольные динамики — корпуса поворотников. Ее дизайн соединяет в монолитное целое казалось бы несоединимые вещи — поручень, мультимедийные экраны, клавиши блокировок, стрелочные часики.

Жизненное пространство

Приверженность высоким технологиям показная — мультимедийная система G-Class осталась от предыдущего поколения, Comand. Тогда как MBUX крохотного Mercedes-Benz A-Class понимает сложные голосовые команды и обладает зачатками искусственного интеллекта.

Тем не менее внутри Gelаndewagen стал комфортнее. Во-первых, за счет более просторного салона. Прибавка габаритов особенно чувствуется на заднем ряду — места для ног здесь намного больше. Благодаря более широкому кузову водитель больше не сидит впритирку к двери.

                     

Фото: Борис Ульзибат

Селектор «автомата» переехал за рулевое колесо, и на центральном тоннеле нашлось место для подстаканников. Полноценных подстаканников взамен складного «баскетбольного кольца» на предыдущем G-Class. Это может показаться кому-то забавным, но для «гелика» это невероятно важные изменения. На их фоне мелкие эргономические странности вроде расположения кнопки аварийки или внутренних дверных ручек вообще не заметны.

Песни льда и пламени

Под капотом, который стал еще выше, довольно компактный 8-цилиндровый мотор c двумя турбинами в развале блока. Он развивает 585 л. с. и 850 Нм, прежний агрегат чуть большего объема (5,5 л) раскачали до 571 л. с. и 760 Нм. Благодаря новому V8 и новому 9-ступенчатому «автомату» G63 AMG стал быстрее в разгоне с места. Теперь, чтобы набрать 100 км/ч, ему требуется 4,5 секунды, то есть выигрыш в сравнении с прежним «шестьдесят третьим» — почти секунда.

После того как ход длинной педали газа выбран до конца, Gelаndewagen делает короткую паузу, а потом, сев на заднюю ось, выстреливает вперед. На скользком асфальте корма виляет, но ускорение такое, что вжимает в кресла пассажиров. И главное не забыть включить режим Sport+ — тогда сдвоенные выхлопные патрубки издают утробный рев.

                

Фото: Борис Ульзибат

Справедливости ради голос предыдущего G63 AMG был ярче, басовитее и в кабине звучал громче. В новой музыке меньше эмоций, а чтобы ей насладились не прохожие, а пассажиры — нужно заехать в тоннель и опустить стекла. Вот только снаружи намерз лед и моторчики с ним не справляются. Есть еще «слуховой» люк в крыше, и, сдвинув его, можно в нюансах расслышать, как мотор смачно выплевывает несгоревшие остатки «сотого» бензина. Наконец стекла оттаивают — климатическая система «гелика» очень мощная и создает внутри кузова избыточное давление, так что воздух с шипением вырывается через вентиляционные решетки сзади.

G 63 AMG может ехать без спецэффектов, в «комфортном» режиме. Всё равно двигатель громок даже на холостых оборотах и, несмотря на то что незаметно отключает половину цилиндров на малых нагрузках, потребляет дорогой сорт бензина с аппетитом.

И не бойтесь поворота

Gelаndewagen даже в самой мощной своей версии приблизительно держал прямую и также приблизительно поворачивал. Перед каждым поворотом приходилось оттормаживаться и силком затаскивать в него огромный автомобиль. С перебором скорости «гелик» совсем нетрудно было уложить набок.

Новый внедорожник учили ездить инженеры AMG. Они оставили кузов на раме и неразрезной задний мост, усилили жесткость на кручение, а спереди установили новую независимую подвеску и современное рулевое управление. И научили — автомобиль охотнее стал следовать за рулем и, если зажать амортизаторы, поворачивает почти без кренов. Помогает и новая система полного привода, которая осталась постоянной, но теперь с акцентом на заднюю ось.

Диаметр 21 дюймов — не самый большой, есть еще 22-дюймовые колеса. Тормозные суппорты могут быть либо красными, либо серебристыми

Фото: Борис Ульзибат

Фары стали крупнее. Тонкие вертикальные прутья — как у других AMG-моделей. За трехлучевой звездой спрятан радар

Фото: Борис Ульзибат

Ради безопасности пассажиров накладки на фары изменили, а поворотник при ударе проваливается в крыло

Фото: Борис Ульзибат

Лязгающие замки дверей и характерные ручки достались в наследство от предшественника. Захлопывать алюминиевую дверь нужно с усилием

Фото: Борис Ульзибат

Кожух запаски — еще одна узнаваемая черта Gelandewagen

Фото: Борис Ульзибат

Камера заднего вида выглядывает из специального лючка

Фото: Борис Ульзибат

Оптика теперь полностью светодиодная

Фото: Борис Ульзибат

Острыми реакции назвать нельзя, да и система стабилизации всегда и во всех режимах следит, чтобы резкий маневр ненароком не опрокинул высоченный внедорожник. Неразрезной задний мост на неровностях дергает машину и жестко проходит стыки. Высокая и вертикальная посадка не позволяет почувствовать, что ты в спорткаре. Хотите больше «спорта» — включите активную боковую поддержку, поддувающую валики кресла в поворотах.

Универсальный, но не солдат

Новый G 63 AMG лучше стал держать прямую, что позволило увеличить порог разрешенной скорости до 220, а за доплату и до 240 км/ч. При резком замедлении «гелик» припадает на передние колеса, но остановить 2,5-тонную машину для тормозов не проблема. Даже зимой этот тяжелый и невероятно мощный автомобиль прост и послушен — специальный «скользкий» режим можно и не включать.

Если расслабить амортизаторы, G-Class c комфортом везет пассажиров по разбитой областной дороге. Прежний G63 AMG был жестче. Впрочем, для плохих дорог в дилерском салоне посоветуют взять обычный G-Class — у него подвеска будет еще более мягкой.

Фото: Борис Ульзибат

Но даже энергоемкость шасси AMG-версии позволяет почувствовать себя героем ралли-рейдов. А какой здесь внедорожный арсенал — огромный клиренс, понижайка, три специальных режима и три блокировки. Вот только широченные шины, позволяющие автомобилю цепко держаться за асфальт, на грунте слабое звено. Да и выхлопные патрубки опасно торчат из-под порогов. Интересно, если бы вместо клавиш блокировок на G 63 AMG стояла имитирующая их заглушка, как много владельцев распознали бы обман?

Символ веры

Тем не менее новый G-Class укомплектован под завязку даже в варианте AMG вопреки здравому смыслу. Но, несмотря на кажущуюся универсальность, его вряд ли можно назвать автомобилем на каждый день. Он стал лучше в сравнении с собой прежним, но на рынке есть автомобили, которые превосходят его в динамике, управляемости, комфорте, просторе на заднем ряду. И всё это кроссоверы и внедорожники. И в большинстве случаев на сдачу от 12,7 млн — именно столько просят за G 63 AMG — можно приобрести еще один автомобиль.

                      

Фото: Борис Ульзибат

Выбор «шестьдесят третьего» сложно назвать рациональным. Это тип автомобилей, к которым относится, например, крохотный Mini John Cooper Works. И тесному хетчу и огромному «гелику» явные недостатки можно простить за эмоции, которые они дарят. И если речь идет об «иконе» — а именно так называют Gelаndewagen в концерне Daimler — то выбор такого автомобиля — вопрос веры.

Аудиокассеты бьют рекорды популярности, Железный Арни по-прежнему играет Терминатора — завершились съемки шестого по счету фильма. А мы ездим по Москве на новом Gelаndewagen и по-прежнему в центре внимания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Mercedes-Benz G-класса 2019 года: самая роскошная коробка в мире | Новости

CARS.COM

Конкурирует с: Land Rover Range Rover, Maserati Levante, Cadillac Escalade

Выглядит так: Добрее, мягче, чуть круглее G-Wagen

Трансмиссия: 416-сильный, 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом; девятиступенчатая автоматическая коробка передач; постоянный полный привод с понижающей передачей

Посещения дилерских центров: Конец 2018 г.

Проведите какое-то время в Южной Калифорнии, и вы увидите один — не пересекая холмы и ручьи каньонов Малибу, заметьте, а пробираясь сквозь пробки и скатываясь по парковкам торговых центров.Это Mercedes-Benz G-Class, один из самых дорогих, самых мощных и самых характерных внедорожников в мире. И, несмотря на его удивительную внедорожную мощь и возможности, подавляющее большинство из них оборудовано как супер-роскошные, супер-дорогие семейные автомобили для 1-процентной толпы.

Связанный: Подробнее о Детройтском автосалоне 2018 года

Крупнейшими рынками сбыта G-класса в мире являются Южная Калифорния, некоторые районы Техаса, Нью-Йорк, Атланта и Южная Флорида, что дает вам некоторое представление о том, кто покупает такой уникальный внедорожник.В 2019 году «G-Wagen», как он изначально назывался (сокращение от Gelandewagen, или «вездеход»), получает значительное обновление — совершенно новый интерьер, увеличенные размеры и переработанную подвеску.

Внешний вид

Внешне мало что изменилось. Часть очарования G-Wagen всегда заключалась в том, что он выглядит как транспортный контейнер, в котором прибывает родстер Mercedes-Benz SL. Но в 2019 году некоторые закругленные углы и улучшенные детали делают G-класс актуальным и более изысканным, с лучшим воздушным потоком. для более тихой езды (экономия топлива не так важна в сегменте, подобном этому).Крылья более интегрированы в кузов, а решетка радиатора и капот немного округлее.

Но классические элементы дизайна G-Wagen остались, такие как наружные дверные ручки и защитная полоса, открытый капот и дверные петли, установленные на капоте указатели поворота и полноразмерное запасное колесо, установленное снаружи на задней двери. Самая большая разница заключается в ее размере — новая модель 2019 года на 2,1 дюйма длиннее и на 4,8 дюйма шире, чем модель, которую она заменяет, с целью увеличения внутреннего пространства.

Интерьер

И увеличьте его: у пассажиров на передних сиденьях на полтора дюйма больше места для ног, а у пассажиров на задних сиденьях — почти на 6 дюймов больше. Пространство для плеч было увеличено более чем на дюйм спереди и сзади, а пространство для локтей увеличилось более чем на 2 дюйма. Внутри он должен казаться значительно просторнее, чем предыдущая модель.

Mercedes-Benz воспользовался возможностью увеличения интерьера, чтобы переделать весь салон, полностью модернизировав его в соответствии с современным выставочным залом Mercedes-Benz.В то время как аналоговый дисплей является стандартным, опциональным является широкоэкранный цифровой приборный щиток. Два 12,3-дюймовых дисплея, установленных рядом друг с другом, придают G-Wagen новый вид широкоэкранной кабины, такой же, как у седанов S-класса и E-класса.

Также присутствует новая приборная панель с совершенно новыми вентиляционными отверстиями, элементами управления и материалами, заменяющая интерьер в старом стиле прикрепленным дисплеем планшета. Новые сиденья установлены спереди и сзади, причем передние сиденья оснащены дополнительными функциями Active Multicontour с массажем, подогревом и охлаждением. Задние сиденья по-прежнему складываются в соотношении 40/60/100.

Под капотом

Новый G-класс оснащен перенесенным 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-Benz, выдающим 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента в модели, обозначенной как G550 (более мощные версии AMG, как ожидается, будут показаны позже). ). Он направляет эту мощность через новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса с постоянным полным приводом и системой, которая предлагает три дифференциала с электронной блокировкой, управляемые из кабины.Переключите любой из этих дифференциалов на блокировку, и автомобиль войдет в новый «G-режим», который меняет все, от рулевого управления до переключения передач и управления дроссельной заслонкой, чтобы максимизировать внедорожное мастерство.

Система рулевого управления также является новой: электромеханическая система заменила гидравлическое рулевое управление, что обеспечивает новые функции помощи при парковке. Передняя подвеска также была изменена; теперь это независимая установка с двумя А-образными рычагами вместо ведущего моста и оснащена распоркой стойки для лучшей управляемости на дороге и сочленения на бездорожье.Задняя ось теперь подвешена на четырех продольных рычагах с каждой стороны и стабилизирована тягой Панара. G-класс также должен выиграть от снижения веса на 375 фунтов благодаря новому включению нескольких сортов стали в каркас кузова, а также новым алюминиевым крыльям, капоту и дверям.

По данным Mercedes-Benz, новый G550 появится в автосалонах США в конце 2018 года.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Почему G-фургоны такие дорогие? (Класс Mercedes)

Универсалы Mercedes G — одни из самых качественных автомобилей на рынке. Почему универсалы G такие дорогие? Вроде дешевый вопрос. Универсалы Mercedes G — дорогие автомобили, но это не ответ на вопрос.Почему топовая модель этого автопроизводителя такая дорогая?

Есть много факторов, влияющих на цену этих автомобилей, мы рассмотрим некоторые из основных причин, по которым универсалы Mercedes G имеют высокую цену.

Почему Mercedes G Wagons такой дорогой?

Короче говоря, причина, по которой универсалы Mercedes G такие дорогие, заключается в том, насколько хорошо они работают. Внедорожник и замаскированный военный автомобиль, этот роскошный автомобиль может выдержать удары и выйти невозмутимым, с великолепным интерьером и присутствием на дороге.

Создан, чтобы служить дольше (военный автомобиль):

Внешний дизайн универсалов Mercedes G выглядит так, как будто они созданы для того, чтобы служить всю жизнь. Передняя часть автомобиля спроектирована так, чтобы быть в значительной степени прочной и прочной, чтобы она могла выдерживать огромное количество дорожных повреждений и злоупотреблений.

Существуют различные факторы, влияющие на то, почему универсалы Mercedes G рассчитаны на долгий срок службы, но одна из основных причин заключается в их внешнем дизайне. Это делает модель очень прочной, но также делает автомобиль дорогим.Вагоны G рассчитаны на пробег более 600 тысяч миль, что почти равносильно тому, чтобы всю жизнь управлять роскошным военным автомобилем.

Может работать в тяжелых условиях:

Военный дизайн универсала G не только предназначен для того, чтобы сделать автомобиль долговечным, но и сделать его надежным в тяжелых условиях.

Вагоны G имеют специальную систему подвески, которая может работать на пересеченной местности, такой как снег, песок, камни и грязь. Эта система подвески называется «Airmatic» и предназначена для легкого преодоления пересеченной местности.Это означает, что универсалы G могут справиться с любыми дорожными условиями, не беспокоясь о том, что они застрянут.

Прочный и прочный Военный стиль;

Эстетичный стиль универсала G очень прочный и жесткий. Передняя решетка модели полностью напоминает военную машину, как и задний бампер с огромными шинами.

Благодаря всем этим внешним особенностям автомобиль выглядит так, будто он предназначен для езды по бездорожью и любой местности. Это делает покупку универсала Mercedes G хорошей идеей, потому что он будет обеспечивать высокую надежность на протяжении всей жизни.

Подробнее: почему Ford Raptors такие дорогие

Затраты на рабочую силу в Германии и Австрии выше:

Вагоны G производятся в Германии и Австрии. Многие другие автопроизводители, такие как BMW, производят свои автомобили в Германии, но разница в том, что универсалы Mercedes G производятся компанией с давними традициями.

Сотрудники такого производителя роскошных автомобилей, как Mercedes-Benz, которые работают над универсалами G, имеют большой опыт в создании этих первоклассных автомобилей. Это означает, что стоимость рабочей силы будет выше, чем на других заводах других автопроизводителей из-за минимальной заработной платы в стране и затрат на лучшие условия труда (более высокие льготы).

Невероятная трансмиссия:

Двигатели, которые поставляются с универсалами G, очень высокого класса. Автопроизводитель использует собственный двигатель Mercedes V8 мощностью 416 лошадиных сил. В Европе есть много других компаний, которые берут гораздо больше за свои универсалы из-за того, что у них есть аналогичный двигатель, но безопасность покупки топ-модели автопроизводителя делает его хорошим вариантом. Вагоны

G изготавливаются из жесткой рамы, а не из самонесущего цельного кузова, как в большинстве транспортных средств. Это означает, что универсал G может выдержать сильные удары, не получив слишком большого урона.

Первоклассный дизайнерский интерьер:

Наряду с суровым внешним видом Mercedes предлагает почти роскошный салон внутри универсалов G. Водители и пассажиры окружены акцентами из кожи, дерева, алюминия и углеродного волокна, которые делают интерьер похожим на яхту на колесах.

Универсалы Mercedes G являются одними из самых качественных автомобилей на рынке, поэтому они имеют высокую цену. Есть несколько факторов, влияющих на то, почему универсалы Mercedes G стоят дорого, но их следует рассматривать как преимущества, а не как недостатки, поскольку они повышают производительность этих роскошных автомобилей.

Признан люксовым брендом:

Репутация Mercedes-Benz высоко ценится в автомобильной промышленности. Модель известна как роскошная и очень надежная, что заставляет владельца чувствовать, что он или она получает выгодную сделку, даже если они платят высокую цену.

Торговая марка Mercedes десятилетиями была синонимом роскоши и надежности, а универсалы G сегодня являются одними из самых роскошных автомобилей на рынке.

Связанный: Причины, почему Bentleys являются дорогими

Звери бездорожья:

Вагоны G являются одними из самых перестроенных автомобилей на рынке сегодня.Эти роскошные внедорожники могут выдерживать сильные удары и оставаться невозмутимыми.

Об этом свидетельствует тот факт, что они могут справиться практически со всем, что им бросят, и это потому, что фургоны Mercedes G созданы для использования в военных целях. Прочность и долговечность универсалов G оправдывают каждую потраченную копейку.

Удерживать свою стоимость:

Большинство роскошных автомобилей резко обесцениваются, как только их сгоняют с конвейера, но универсалы Mercedes G отличаются. Они сохраняют свою ценность в течение длительного времени и продаются по более высокой цене, чем первоначальная покупка.Об этом свидетельствует тот факт, что вы можете получить более старый универсал G гораздо дешевле, чем он стоил несколько лет назад.

Заключение о том, почему универсалы G такие дорогие

Универсалы G являются одними из самых хорошо оборудованных транспортных средств на рынке, и на то есть веские причины. Их конструкция предназначена для работы в экстремальных условиях, а также оснащена высококачественной трансмиссией. Это делает вагоны g чрезвычайно надежными, но также значительно увеличивает стоимость по сравнению с другими транспортными средствами на рынке. Вагоны G стоят каждой потраченной копейки из-за того, насколько жесткими они могут быть.

Роберт Андерсон — моторист мирового класса, который восстановил свой первый карбюратор в 10 лет, свой первый двигатель в 15 лет и завершил свой первый полноценный хот-род, когда ему было всего 18! Ранее он руководил частью склада, доставлял пиццу и руководил сервисным отделом дилерского центра с доходом 20 миллионов долларов в год. Роберт разбирается в автомобилях, как немногие другие, и он страстно любит делиться своими знаниями.

Самый дорогой внедорожник в мире: Mercedes-Benz Maybach G-Class

Mercedes-Maybach G-Class 650, представленный на автосалоне в Женеве, станет самым дорогим внедорожником в мире по цене около 500 000 долларов США.Это последнее расширение первоклассной марки Maybach от Daimler AG, которое было возрождено на фоне растущего спроса на модели более высокого класса. Ограниченный тиражом 99 экземпляров внедорожник будет иметь двигатель V12 и стиль ландо, с крытым передним рядом и убирающейся матерчатой ​​крышей сзади.

«Этот автомобиль отвечает самым высоким требованиям к роскоши и в то же время обладает всеми элементами, которые делают G-класс настоящим внедорожником», — сказал Гуннер Гетенке, возглавляющий подразделение Mercedes по производству внедорожников. Покупатели, которые покупают G-класс марки — сегмент назван в честь Gelaendewagen, немецкого термина для вездеходов — ищут что-то «уникальное», сказал он.

После многолетней борьбы за сохранение ниши Maybach в 2014 году Mercedes возродил суббренд эпохи 1930-х годов и с тех пор расширил его за счет более роскошных и вместительных модификаций популярных моделей, таких как кабриолет и трехрядные версии лимузина. Седан Мерседес S-класса.

Maybach G650, который проверит аппетит клиентов на серийный внедорожник этой марки, будет иметь стеклянную перегородку с электроприводом и регулируемой яркостью, отделяющую пассажиров от водителя, выдвижные подножки и складные столики, спрятанные в средней консоли.Чтобы справиться с действительно пересеченной местностью, автомобиль располагается почти на полметра (1,6 фута) над землей. В продаже появится после сентября.

Квадратный G-Класс существует с 1979 года. С прочным внешним видом, напоминающим Defender Land Rover, который сейчас снят с производства, этот культовый автомобиль является самым дорогим легковым автомобилем Daimler из Штутгарта по цене от 122 400 долларов. Производство в прошлом году впервые превысило 20 000 единиц.

Mercedes имеет историю запуска экзотических версий G-класса.Под брендом AMG, ориентированным на производительность, продается спортивная версия, на которую приходится половина всех продаж. G63 AMG 6×6, трехосный шоу-кар, представленный в 2013 году, имел грузовое отделение пикапа за кабиной, в которой размещались четыре отдельных сиденья с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией. Было построено почти 200 автомобилей стоимостью 379 000 евро.

Автопроизводитель «уже довольно далеко раздвинул границы со стандартным G-классом», — сказал Ян Флетчер, лондонский аналитик прогнозной компании IHS Automotive.«Каждый раз, когда это происходит, клиенты, кажется, просто упиваются этим».

Мерседес G-класс обзор | Auto Express

В мире внедорожников и кроссоверов Mercedes G-Class удивительно уникален и очарователен. Это недешево, но Mercedes тщательно управлял эволюцией этого культового внедорожника, оставаясь верным своему оригинальному дизайну, модернизируя ходовую часть и улучшая интерьер. Фактически, роскошный салон — одна из выдающихся особенностей G-Wagen, чему способствует пара огромных информационно-развлекательных экранов.Он сохранил свои легендарные внедорожные качества, но теперь на нем гораздо лучше ездить по дорогам. Благодаря двигателю V8, G 63 доставляет больше всего удовольствия, но G 350 d — это выбор для тех, кто следит за семейным бюджетом. Эксклюзивность гарантирована, если вы выберете эту немецкую икону.

Немногие продаваемые автомобили могут достичь головокружительных высот легендарного статуса – Mini, Beetle, Defender и Mustang – четыре имени, которые приходят на ум, – но Mercedes G-Class (ранее G-Wagen) занимает первое место в списке автомобильных значков, а версия 2018 года также устанавливает новые стандарты качества и управляемости.

Спущенный на воду в 1979 году Gëlandewagen (вездеходный автомобиль) преодолевал все горы и речки вброд и служил транспортом для самых разных людей, включая армию, лесников, пожарных и даже Папу Римского. Совсем недавно он стал предпочтительным полноприводным автомобилем для богатых и знаменитых, а Mercedes слишком рад культивировать голливудский гламур.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники в продаже

Grangover Defender и Jeep Rover и Land Rover Класс приобрел лояльных поклонников, несмотря на то, как бы это сказать, не самый механически отсортированный и совершенный из автомобилей.Он был относительно свежим благодаря ряду небольших изменений, но обновление 2018 года является наиболее полным капитальным ремонтом за всю историю.

На самом деле это почти полностью переработанный дизайн. Умело Mercedes сохранил культовую форму, но все панели кузова совершенно новые. Запасное колесо сзади, открытые дверные петли и круглые фары — три наиболее заметных намека на наследие G.

В Великобритании доступны только две модели: G 350 d AMG Line и Mercedes-AMG G 63. Цены начинаются от 94 000 фунтов стерлингов за дизель, а G 63 весит 145 000 фунтов стерлингов. И мы имеем в виду «взвешивание» буквально, поскольку G-класс весит около 2,5 тонн.

G 350 d оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 282 л. Благодаря весу автомобиля и аэродинамике, схожей со складом, об экономии топлива, наверное, лучше не думать. Даже дизель G 350 вряд ли будет расходовать больше 25 миль на галлон.

Но критиковать G-Класс за его прейскурантную цену и жажду значило бы упустить суть этого культового внедорожника. Он не только потрясающе выглядит, но и наделен одним из лучших интерьеров современности: Mercedes успешно сочетает очарование старой школы с технологиями нового века.

Это будет нишевая покупка в Великобритании, и большинство из них будут припаркованы на модных улицах в центре Лондона, рядом с топовыми Range Rover и новичками, такими как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.Но эксклюзивность гарантирована, и вы привлечете столько же голов, сколько и суперкар.

Mercedes-Benz G-класса 2021 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Mercedes-Benz G-класса 2021 года? С чем это сравнить?

Mercedes-Benz G-Class 2020 года — это ультра-роскошный внедорожник высокого класса с серьезными внедорожными способностями и более чем небольшой дозой вежливости внутри. Сравните его с Land Rover Range Rover, Lexus LX 570 и Toyota Land Cruiser, возможно, даже с танком Sherman.

Является ли Mercedes-Benz G-Class 2021 года хорошим внедорожником?

Проверка продолжается ниже

Если ваш дом — черт возьми, ваше поместье — находится на вершине холма, куда можно добраться только на вертолете или по каменистой дороге, то да, G550 или G63 AMG — отличный выбор.

По нашей шкале он набрал 6,6 из 10 баллов за поведение на дороге лучше, чем вы можете ожидать, всю роскошь, которую Mercedes-Benz может предложить автомобилю, и серьезные мускулы под капотом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Mercedes-Benz G-класса 2021 года?

После редизайна в 2019 году — его первого полномасштабного переосмысления за десятилетия — G-Класс в значительной степени остался в стороне от некоторых незначительных изменений в отделке и функциях. Он получает стандартный цифровой дисплей, а беспроводная зарядка смартфона теперь является стандартной для версии AMG.

Предлагаются две версии: G550 с 416-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и AMG G63, развивающий 577 л.с.Все G полноприводные с тремя блокируемыми дифференциалами, и хотя переход на независимую переднюю подвеску сделал их более комфортными на дороге, G-Wagen (от немецкого Geländewagen, или «вездеход») грозный четырехколесный автомобиль, если он не оснащен дополнительными 22-дюймовыми легкосплавными дисками.

Внутри G просторный, но не такой похожий на пещеру, как современный Range Rover. Прекрасные материалы и мерцающие 12,3-дюймовые экраны под одним стеклом помогают оправдать цену, которая легко превышает 150 000 долларов с опциями.

Сколько стоит Mercedes-Benz G-Class 2021 года?

Стоимость G-класса начинается от 132 000 долларов. Хотя большинство функций являются стандартными, широкий спектр дополнительных пакетов отделки добавляет все, от дополнительной краски (до 6 500 долларов США), элементов стайлинга AMG, массажных сидений, более мягкой кожи и многого другого, что может легко добавить к этому 20 000 долларов США.

Рекомендации выходят за рамки окна, когда мы смотрим на такие автомобили, как G-класс, поэтому планируйте провести некоторое время с вашим местным дилером, чтобы выбрать внедорожник, который лучше всего соответствует вашему вкусу и потребностям.

Где производится Mercedes-Benz G-Class 2020 года?

Сборка в Граце, Австрия.

Посмотрите на один из самых дорогих Mercedes-Benz в мире, у него 6 колес

Я любитель и большой фанат автомобилей, но мерседес занимает место в моем сердце, как и моя мама.

Мерседес имеет много удивительных и красивых автомобилей, но этот кажется уникальным, он смелый, сильный и красивый одновременно.

Mercedes-Benz C63 AMGb6 * 6 — это производство Sut от Mercedes-Benz, производное UT от шестиколесного Mercedes Gelandewagen, разработанного для австралийской армии с 2007 года. уличный легальный внедорожник компании.

Зверь производился с 2013 по 2015 год компанией magna Steyr в Граце, Австрия.

По данным компании, этот красивый дорожный монстр оснащен двигателем G63 Twin-Turbo V-8 с осями Portal 6*6, пикап-версией кузова G-clase и роскошным интерьером.

По данным Mercedes, шестиколесный G63 AMG работает на 5,5-литровом двигателе мощностью 536 л.

G63 AMG 6*6 IS оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes 7G-tronic;

Длина G63 AMG 6×6 составляет 5 875 мм (231,5 мм).3 дюйма в длину, 2110 мм (83,1 дюйма) в ширину и 2210 мм (87,0 дюйма) в высоту, с дорожным просветом 460 мм (18,1 дюйма) и глубиной преодоления брода 1000 мм (39,4 дюйма). Он имеет портальные оси, аналогичные тем, что устанавливаются на автомобили Unimog. Автомобиль оснащен 18-дюймовыми (457 мм) колесами с бедлоками и 37-дюймовыми (940 мм) шинами, имеет колесную базу 4 196 мм (165,2 дюйма) (от передней до крайней задней оси) и весит 4 105 кг (9 050 фунтов). G63 AMG 6×6 может разогнаться до 0–60 миль в час за 7,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 100 часами в час (161 км/ч).

См. фотографии ниже:

Согласно Википедии

В 2015 году Mercedes-Benz представил ограниченную версию Brabus 6×6 с правым рулем из 15 единиц для рынка Малайзии; Это единственные в мире праворульные версии приводов 6×6.Они доступны только для рынка Малайзии и были куплены Naza World, одним из крупнейших автомобильных конгломератов в Малайзии. Их цена составляет 3 214 119 ринггитов (698 888 евро)

.

Что вы думаете об этом продукте? как вы думаете, это того стоит?

Пожалуйста, поделитесь лайком и комментарием, если статья вам как-то помогла… Иисус любит вас, берегите себя.

Контент создан и предоставлен: Ogunstateupdates (через Opera Новости )

Opera News является бесплатной платформой, и взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не представляют, не отражают и не выражают точку зрения Opera News.Любой/все письменные материалы и отображаемые изображения предоставлены блоггером/автором, появляются здесь в том виде, в каком они были представлены блоггером/автором, и Opera News не редактировала их. Opera News не разрешает и не оправдывает публикацию любого контента, нарушающего права (включая авторские права) любой третьей стороны, а также контента, который может очернить, среди прочего, любую религию, этническую группу, организацию, пол, компанию, или индивидуальный. Кроме того, Opera News не одобряет использование нашей платформы в целях поощрения/одобрения разжигания ненависти, нарушения прав человека и/или высказываний клеветнического характера.Если содержание, содержащееся здесь, нарушает какие-либо ваши права, в том числе авторские права, и/или нарушает какие-либо вышеупомянутые факторы, просим вас немедленно уведомить нас, используя следующий адрес электронной почты operanews-external(at)opera.com и/ или сообщите о статье, используя доступные функции отчетности, встроенные в нашу Платформу. Узнать больше

Австралийская армия Австрия Грац Мерседес Мерседес Бенц У

Mercedes появился новый самый дорогой внедорожник. Это не G-Wagen

В планы Mercedes-Benz на будущее входит продажа гораздо большего количества автомобилей Maybach.Первый внедорожник суббренда, Mercedes-Maybach GLS 600, который появится в конце этого года, должен оказаться критически важным для этих усилий. Этот автомобиль, конечно же, будет роскошным, с такими функциями, как откидные сиденья, подогрев, вентиляция и массаж сидений второго ряда. Теперь Mercedes-Benz объявил, что его цена будет соответствовать этим безумным уровням роскоши.

Mercedes-Maybach GLS 600 будет стоить сногсшибательно 160 500 долларов. Это не сделает Maybach GLS 600 самым дорогим автомобилем в семействе Mercedes; это остается седаном Mercedes-Maybach с базовой комплектацией от 173 000 долларов.Но будет самым дорогим внедорожником компании, вытеснив как базовый G550 (130 900 долларов), так и внедорожник AMG G63 (156 450 долларов).

Присутствие нового внедорожника может поставить перед потенциальными покупателями G-Wagen дилемму. Нет никаких сомнений в возможностях и квадратной внешности G-класса. Но ключевой частью привлекательности G-Wagen для людей, которые их покупают, является тот факт, что это самый эксклюзивный внедорожник марки Mercedes на рынке. Ничто так не омрачает блеск этого внедорожника стоимостью более 150 000 долларов, как тот же бренд, предлагающий еще еще эксклюзивных спортивных автомобилей.

Тем не менее, высокопоставленные покупатели сильно влюбились в внедорожники, а спрос на новых и высокодоходных конкурентов внедорожников, таких как Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan, кажется ненасытным. Даже с такими игроками, как Ferrari и Aston Martin, которые вступают в игру внедорожников, должно быть место для двух элитных Mercedes. Действительно, Mercedes настолько уверен в будущем G-класса, что грузовик получает собственный суббренд «G» и будущую электрическую версию.

Узнать больше

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.