РазноеСандеро 2019: Купить Renault Sandero с пробегом 2019 года по цене от 700 000 рублей

Сандеро 2019: Купить Renault Sandero с пробегом 2019 года по цене от 700 000 рублей

Содержание

Рено Sandero Stepway 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Renault можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Рено с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Renault 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Рено близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Рено Sandero Stepway 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Renault Logan

1 019 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 101 900 ₽
Renault Logan

795 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Renault Duster

1 370 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 137 000 ₽
Renault Sandero

1 159 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 115 900 ₽
Renault Sandero

935 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 93 500 ₽
Renault Sandero

775 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
Renault Sandero

945 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 94 500 ₽
Renault Sandero

815 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 81 500 ₽
Renault Sandero

896 700 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 89 670 ₽
Renault Duster

1 035 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 103 500 ₽
Renault Kaptur

1 320 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 132 000 ₽
Renault Duster

1 095 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 109 500 ₽
Renault Arkana

1 345 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 134 500 ₽
Renault Duster

960 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 96 000 ₽
Renault Kaptur

1 120 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 112 000 ₽
Renault Duster

830 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 83 100 ₽
Renault Arkana

1 290 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 129 000 ₽
Renault Arkana

1 345 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 134 600 ₽
Renault Kaptur

1 007 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 100 800 ₽
Renault Arkana

1 166 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 116 700 ₽
Renault Kaptur

856 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 85 700 ₽

Все Рено с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Рено в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Рено в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Renault Fluence

590 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 59 000 ₽
Renault Sandero

895 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽
Renault Duster

995 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽
Renault Duster

925 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 92 500 ₽
Renault Duster

545 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 54 500 ₽
Renault Sandero

760 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Renault Sandero

695 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Renault Duster

775 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до
77 500 ₽
Renault Koleos

825 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽
Renault Megane

450 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽
Renault Logan

520 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 52 000 ₽
Renault Sandero

535 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 53 600 ₽
Renault Fluence

875 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽
Renault Duster

880 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 88 000 ₽
Renault Sandero

770 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 77 100 ₽
Renault Sandero

309 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 31 000 ₽
Renault Sandero

330 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до
33 100 ₽
Renault Sandero

476 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 47 700 ₽
Renault Duster

550 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 55 100 ₽
Renault Kaptur

865 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 86 600 ₽
Renault Sandero

643 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 64 300 ₽
Renault Sandero

540 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽
Renault Duster

639 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 64 000 ₽
Renault Fluence

500 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 50 100 ₽
Renault Duster

630 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽
Renault Sandero

525 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до
52 600 ₽
Renault Megane

458 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 900 ₽
Renault Megane

453 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 400 ₽
Renault Fluence

410 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽
Renault Duster

602 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 60 300 ₽
Renault Kaptur

845 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 84 600 ₽
Renault Fluence

406 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 40 700 ₽
Renault Duster

540 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽
Renault Duster

529 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽
Renault Duster

499 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до
50 000 ₽
Renault Duster

580 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽
Renault Duster

635 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 63 600 ₽
Renault Scenic

380 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 38 100 ₽
Renault Sandero

605 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 60 600 ₽
Renault Duster

585 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 600 ₽
Renault Duster

779 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 78 000 ₽
Renault Sandero

420 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 100 ₽
Renault Fluence

439 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽
Renault Duster

534 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до
53 500 ₽
Renault Fluence

499 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽

Б\У Рено Сандеро степвей С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Рено? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Renault с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Ford Transit

Автор Бобыкин П.

Дата 12 мая

Понравилось всё. Работники салона доброжелательны, уважительны. С ними приятно было общаться.

Skoda Octavia

Автор Сархошев Ю.

Дата 18 августа

Работой автосалона остался доволен. Очень приятный персонал. Всё сделали профессионально и оперативно.

BMW 3

Автор Кусков М.

Дата 5 декабря

Я, Кусков Максим Андреевич,приобрёл в Атлант-Моторс машину BMW 3 серии. Персоналом доволен, помогли быстро подобрать авто. Добрые. коммуникабельные сотрудники. Спасибо. Выделите большую премию.

Ford Kuga

Автор Алешкин В.

Дата 14 ноября

Добрый вечер. Нашёл себе дизельный кроссовер  на сайте «Avito.ru», проверил историю. Приехал с деньгами и мне помогли выбрать интересующий меня автомобиль Ford Kuga 2011 г. Отношение хорошее, подарили набор автомобилиста: аптечка, огнетушитель, перчатки, жилеты. Спасибо. Тут же на нём уехал.

новый Renault Sandero в автосалоне официального дилера в Спб РОЛЬФ

Регина Н.

Знаток города 15 уровня

Добрый день! Хочу рассказать историю покупки своего автомобиля. Скажу честно, рассматривали рено сандеро и киа х-лайн. Ходили в разные диллерские центры, ваш центр был первым. Нас встретил менеджер Максим Борисычкин, рассказал в подробностях о автомобиле. Я таких менеджеров давно не встречала, хотя сама работала в продажах, настолько тактично общается, четко и по делу — отталкиваясь от моих потребностей и хотелок. Ничего не «»втюхивал»», рассказал подробности о покупке, как все происходит, как работает автокредит, попросил девушек рассчитать кредит. И я ушла переваривать информацию. Сходила в другие центры, поняла, что я не готова покупать машину, где сервис ниже плинтуса, где сам менеджер относится к тебе, как покупатель, у которого есть деньги. Для меня стало ключевым сервис Максима, я понимала, что меня доведут «»до конца покупки»». Так и получилось, что я решила на покупку автомобиля именно у вас! Приехала, внесла предоплату, договорились о следующей встречи, когда можно будет все оформить и когда автомобиль уже приедет. Очень комфортно у вас в самом центре, никто не нагнетает на продажу, не дергает тебя. В день, когда я приехала за автомобилем, Максим все показал в автомобиле, как пользоваться, какие функции есть и как их включать. Более того, это доведение клиента до дороги в прямом смысле! Для меня это было важно, так как вопросов было очень много. Через пару дней Максим созвонился и уточнил, все ли в порядке, вот это я понимаю работа! И все это делается искренне, без каких-то опять продаж. Супер, я очень довольна! Впервые такое отношение чуткое сотрудников! Однозначно рекомендую диллерский центр и в частности Максима Борисычкина! Побольше таких сотрудников! И давайте своим покупателям бить в колокол, это прям восторг! Энергетика мощная ?

Покупка или trade-in Renault Sandero ‘2019 г, пробег 58 443 км.

Покупка или trade-in Renault Sandero ‘2019 г, пробег 58 443 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 58 443 км Мощность 113 л.с.
КПП механическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Серый Тип привода Передний
Салон черный Тип кузова хэтчбек
Объем 1600 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Седан обрел «внедорожную» версию, а хэтчбек пережил рестайлинг. Главная новость, помимо появления бесступенчатой трансмиссии, — автомобили остались неубиваемыми королями разбитых дорог.

Материалы по теме

Sandero Stepway первого поколения появился аж десять лет назад — в Бразилии. Но к нам он приехал лишь в 2011‑м. Надо было везти раньше! «Степ» обрел бешеную популярность и задвинул на задний план обычный Sandero. Сейчас вовсю производится машина второго поколения, доля версии Stepway перевалила за 80%.

Конкуренты быстро смекнули, что к чему. Свой кросс-хэтчбек появился у Kia. А Лада разразилась целым парадом Х‑версий. На их фоне нынешний Sandero Stepway померк. Французы ответили выстрелом из двух стволов — подготовили рестайлинг Stepway-версии Sandero и выкатили абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway.

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!

Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации.

А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.

Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.


Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.

Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.


У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.

У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.


Оптический обман

Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Материалы по теме

Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах. Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.

Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

— Это не диски, а колпаки.

Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Дабстеп

Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?

Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее. Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны. Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.

У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, 4-ступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый. Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.

И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.

Бесступенчатый успех

Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Материалы по теме

Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник. Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.

Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, - это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.

+ Вариатор со 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги

— Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом

Renault Sandero Stepway / Logan Stepway

1.6 (82 л.с.)

1.6 (102 л.с.)

1.6 (113 л.с.)

Длина / ширина / высота / база

4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм

Объем багажника (VDA)

320 (510) л

Снаряженная / полная масса

1074 (1077) / 1540 (1545) кг

1149 (1148) / 1640 (1600) кг

1228 (1154) / 1582 (1611) кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л. с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

13,8 (13,9) с

12,0 с

11,9 (12,1) с

Максимальная скорость

160 км/ч

165 км/ч

170 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92 / 50 л

АИ-92 / 50 л

АИ-95 / 50 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,4 л / 100 км

8,3 (8,4) л / 100 км

6,7 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М5

передний привод, А4

передний привод; CVT

* В скобках указаны данные для Renault Logan Stepway.

Фото: Александр Виноградов и Renault

Тест драйв Рено Сандеро 2 — первое знакомство

Время для тест драйва Рено Сандеро 2 было ограниченным не больше 10 минут, по заранее подготовленному маршруту. В обзоре только первое и очень краткое впечатление, о котором вы сможете прочитать. Встречайте новый Рено Сандеро 2019 года, мы протестировали его на управляемость, динамику и комфорт. Комплектация Privelege, бензиновый двигатель 1,6 (102 л.с.) и механика.

Если раньше машины Logan и Сандеро визуально отличались и у покупателя был выбор, то сейчас его нет. По дизайну машины идентичны и отличаются только типом кузова и всё. 

Новый модельный ряд Renault демонстрирует готовность к переменам, как в слогоне компании «drive the change» (управляй переменами). Автомобиль стал более французским и похож по дизайну на Clio, новый Renault Sandero создан при участии дизайнеров Рено.

Фото: Рено Сандеро и Логан в предыдущем кузове


Фото:  новый Рено Логан и Сандеро 2014


Если взглянуть на фото Рено Сандеро 2, в глаза бросаются большие фары, решетка радиатора, логотип Renault и «вежливая улыбка». Машина в новом кузове стала более компактна по сравнению с предыдущем поколением, незначительно уже и ниже, а также стала на 37 мм длиннее.


Рено Сандеро в новом кузове по словам директора по маркетингу Fabien Payzan, объединяет в себе: большое пространство, экономный двигатель, современный дизайн и конечно доступная цена. Комплектации автомобиля и цветовая гамма Сандеро такие же, как и у Logan 2. Авто построен на платформе B0, клиренс 155 мм и максимальная скорость 175 км/ч.

Первое знакомство

Первое на что обращаешь свое внимание за рулем Рено Сандеро это удивительно плавный ход, подвеска и управляемость автомобиля хорошо нам знакома по предыдущему кузову. Она осталось прежней без изменений. Как только машина тронулась, срабатывает центральный замок, мелочь, а приятно. Маршрут был по длинной петле от аэропорта до центра, через шоссе и по проселочной дороге. Удалось разогнать автомобиль до 150 км/ч, шумоизоляция стала лучше, шум двигателя в салоне не так слышен. Но на высокой скорости шум дороги, ветра и двигателя увеличивается. Расход по компьютеру за время тест драйва составил 11,9 литра при активной езде.

Двигатель тянет охотно, машина едет плавно. Посадка удобная, к настройкам надо привыкнуть, но подушки сидений короткие, а боковой поддержки не хватает. На заднем сиденье полноценно могут разместиться 3 взрослых человека. Багажник один из самых больших в своем классе 320 литров. Время для тест драйва закончилось быстро.


Салон Сандеро абсолютная копия нового Рено Логан, оборудование и компоновка приборов, трансформация салона одинаковая. Более подробно вы можете ознакомиться с ними в тест драйве Рено Логан 2.

Конкуренты это значительно более дорогие хэтчбеки Киа Рио, Хюндай Солярис, Шевроле Авео, Шкода Фабия. И время покажет, станет ли Сандеро 2019 года бестселлером, как и в предыдущем кузове.

P.S.

Рено Сандеро 2019 в новом кузове это Логан, как по управляемости, так и по комфорту, отличаются машины только размерами. Для тех, кто не хочет купить новый Рено Логан из-за его размеров, а кому нужен компактный хетчбек для города на каждый день, то новый Renault Sandero для Вас. Он стал новый «абсолютно» Рено Сандеро 2 в новом кузове на каждый день. Цена базовой комплектации Сандеро, будет не выше стоимости предыдущего кузова в базе.


Все обзоры и тест драйвы |   Комментировать

Смоленская газета — В Смоленской области в ДТП пострадала водитель «Renault Sandero»

Происшествия

Накануне, 20 декабря, на территории Смоленской области зарегистрировали дорожно-транспортное происшествие, в котором 1 человек получил ранения, сообщают в областном ГИБДД.

Авария произошла около девяти часов вечера на 2-м километре автодороги «Красный –Викторово – Бубново — Самсоны» Краснинского района.

«Водитель 1981 года рождения, управляя «Renault Sandero», двигаясь со стороны поселка Красный в сторону деревни Викторово, не обеспечила необходимую скорость для постоянного контроля за движением транспортного средства, не учла дорожные и метеорологические условия, не справившись с управлением, совершила съезд с дороги и опрокидывание», — пояснили в смоленской Госавтоинспекции.

В результате ДТП водитель получил телесные повреждения.

Фото: гибдд.рф/r/67

Мария Образцова

Вы можете разместить эту статью на своей странице

Нашли опечатку?

Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter

Утром 21 декабря в Смоленске загорелся гараж в кооперативе «Кристалл-3»

Renault Logan e Sandero 2019 — Novidades, Especificações

Novos Renault Logan и Sandero trazem novidades e destaques for a geração 2019.

Renault — это международный автомобиль Renault, который полностью обновлен и разработан в Бразилии.

A cada dia que passa tem conquistando mais a Preferência dos brasileiros, que são apaixonados por carro.

Com isso, empresa tem investido nos seus novos modelos a cada dia mais, eo novo Logan está ainda mais moderno e atraente aos olhos dos consumidores, ficando com um design totalmente inovador e charmoso 000, assim no como ode 000, assim no como ode que também está de deixar qualquer um de boca aberta.

Com a parte mecânica cada vez mais tecnológica, seus interiores mais confortáveis ​​e um motor cada vez mais econômico, Renault tem ganhado mercado e despontado na liderança de vendas de importados no país.

Em relação à ficha técnica do modelo 2019 o desempenho, емкость и как размеры серого мантида, o мотор с напряжением 1.0 com 12V и 1.6 obtendo 16V. E seu câmbio de fábrica semper manual Possuindo Cinco Marchas.

Максимально возможная скорость двигателя составляет 1,0 до 164 км / ч, а также 1,6 до 186 км / ч.

Размеры: 4349 мм, Largura 1733 мм, Altura 1529 мм, Entre os eixos 2635 мм, вес 1028 кг, емкость 50 литров, портовые двери 510 литров и 5 фунтов.

Sua fabricação é totalmente nacional, fasisando assim a manutenção e troca de peças quando для необходимости. Ou seja, é um excelente carro para comprar.

Já o Sandero 2019 tem poucas alterações também do modelo anterior.

Seu comprimento é de 4060 mm, largura 1733 mm, Altura 1536 mm, an distância entre os eixos é de 2590 mm, ele pesa 1011 kg, sua capacityade do porta-malas é de 320 литров, eo tanque cabe 50 litros e também é para 5 песо.

Portanto, uma ótima opção para Você Passear ou Fazer viagens a trabalho, Muito Potente Na Estrada e Econômico, dando a voice uma segurança ímpar e uma comodidade única para viajar.

Se está procurando uma opção de carro para comprar em breve, fique atento a todos os detalhes e pesquise no mercado, pois o Logan e o Sandero 2019 são duas ótimas opções de carros para adquirir.

Приобретите концессию Renault mais próxima da sua cidade e faça um teste drive, aproveite para conhecer os modelos da marca, e desfrutar de seu conforto e potência, podendo assim fazer uma escolha segura de custo-beneicio.Informe-se com o venddedor sobre o consumo minimo dos motores da Renault e veja vê mesmo que, com certeza, combustível não será mais um проблема для того, чтобы ввести запрос на рассылку новых моделей.

Renault está no Brasil desde 1960 e seu executivo-chefe é um brasileiro, portanto apesar de ser uma empresa francesa, conhece muito bem as needidades dos brasileiros e as preferenceências do povo do nosso país.

Por isso, se adquirir um desses carros não se arrependerá, pois ele foi totalmente desenvolvido e planejado para poder suprir todas as suas needsidades e expectativas.

Na Europa a marca da Renault já é um sucesso e depois que a empresa fechou sua parceria com a Nissan no continente asiático pode ganhar ainda mais no quesito de tecnologia de bordo dando ainda mais conforto e segurançêa para seus undondonica paraceria paraceria paraceria aqueles que andam em um de seus carros.

Пор Рикардо Феррейра Родригеш

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ SANDERO, SANDERO STEPWAY И LOGAN: DACIA ПЕРЕСМОТРЯЕТ ОСНОВНОЙ И СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Внешний вид всех новых Sandero, Sandero Stepway и Logan совершенно новый.

Новый Sandero с ярко выраженными плечами и колесными арками отличается яркой индивидуальностью и производительностью. Его общие пропорции были изменены, чтобы увековечить уравнение успеха: компактный внешний размер и еще большую вместительность для еще большей универсальности. Общая линия более плавная благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши и радиоантенне, размещенной в задней части. Дорожный просвет не изменился, но с его более широкими гусеницами и колесами заподлицо New Sandero кажется ниже и более приподнятым на порогах.

Совершенно новый Sandero Stepway сразу узнаваем спереди благодаря уникальному ребристому и более выпуклому капоту. Он принимает дизайнерские коды мира кроссоверов с увеличенным дорожным просветом, логотипами на поперечинах крыши, большими расширителями колесных арок и усиленными днищами дверей с особой текстурой. Кроме того, хромированный логотип Stepway под решеткой радиатора и изогнутые крылья над противотуманными фарами. Передний и задний бамперы оснащены металлической защитной пластиной в цвет кузова, предназначенной для защиты оригинального цвета от повседневных царапин.

Дух Dacia также включает в себя полезные и необходимые инновации, такие как совершенно новые модульные дуги на крышу Sandero Stepway, изначально спроектированные для трансформации в багажник на крыше. Продуманный дизайн, простота использования и стандартная комплектация.

Совершенно новый дизайн нового Logan стал более гладким, с общим увеличением на 3,6 см в длину, более длинной колесной базой и уменьшенным задним свесом. Он имеет более тонкую форму, имеет более наклонное лобовое стекло и опущенную на один сантиметр крышу.Плавная линия крыши, радиоантенна, расположенная в задней части салона, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид всему дизайну. Некоторые функции аналогичны характеристикам New Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, скрытые колеса и высококачественный дизайн некоторых элементов (например, дверных ручек).

На всех трех моделях передние и задние фонари демонстрируют новую Y-образную светодиодную подпись Dacia, придающую новому Sandero яркую индивидуальность. Горизонтальная линия соединяет две фары спереди и сзади и переходит в соответствующие светодиодные линии, придавая автомобилю больше визуального присутствия.Светодиодные фары, предлагаемые в качестве стандартной автоматической функции на всех уровнях отделки салона, улучшают видимость в ночное время.

НОВЫЙ БОРТОВЫЙ ОПЫТ

Интерьер — это шаг вперед во всех отношениях. Совершенно новая приборная панель становится еще более эргономичной и оснащена новыми материалами для создания более современной и качественной общей атмосферы, которая также присутствует на дверях и обивке.

Более эргономичное положение водителя благодаря новому дизайну сиденья и нескольким регулировкам сиденья и рулевого колеса для большего комфорта.Dacia также предлагает новую систему управления мультимедиа, которая позволяет пользователям управлять радио, телекоммуникациями и навигацией прямо на своем смартфоне, который крепится на специальном кронштейне в верхней части приборной панели. Эта система, установленная на первых комплектациях, дополняется Media Display и Media Nav, на этот раз с особым экраном на центральной консоли.

Не забывая об исторической сильной стороне этих трех моделей: рекордная вместительность в сдержанном шаблоне. В то время как внешние размеры были сохранены, внутренняя вместимость, объем багажника и пространство для хранения были улучшены в совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan.

ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

Благодаря модульной платформе CMF все новые Sandero, Sandero Stepway и Logan объединяют в себе усиленную конструкцию для повышения безопасности и 6 стандартных подушек безопасности. Новая электронная архитектура позволяет интегрировать новые вспомогательные средства вождения, включая AEB (Emergency Brake Assist) и eCall в стандартной комплектации.

ПОВЫШЕННАЯ ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРИВОДНОСТЬ

Благодаря этой новой модульной платформе совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan включают более эффективные двигатели, более эффективную аэродинамику, обтекаемую форму днища и малый вес, чтобы объединить большее удовольствие от вождения с меньшими выбросами и расходом топлива.Линия двигателей с исключительно бензиновым двигателем включает новую коробку передач CVT для нового предложения с двумя педалями, а также двухтопливную систему ECO-G бензин / сжиженный газ — простое, надежное и экономичное решение.

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan — прекрасное продолжение успешной саги. По непревзойденной цене они предлагают более чем когда-либо доступ к автомобилю с лучшим соотношением цены и качества на рынке.

Для получения дополнительной информации о совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan, вы можете получить доступ к пресс-киту, здесь.

Обзор

Dacia Sandero 2019 — ключи от машины

Введение

Если вы ищете новый дешевый для покупки и дешевый в эксплуатации супермини, то вы, вероятно, рассматривали Dacia Sandero. Фирма, принадлежащая Renault, прославилась своими автомобилями, которые просто работают — и уверены в том, что покупка нового с гарантией производителя приносит потребителю.

Начиная с 6 995 фунтов стерлингов, Sandero является самым дешевым автомобилем для покупки нового в Великобритании, но годится ли этот стареющий хэтчбек для своих целей? Садимся за руль, чтобы узнать…

Производительность

Говоря вежливо, Dacia Sandero на самом деле ничего не предлагает в плане производительности. С 0,9-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, развивающим всего 90 л.с. и 140 Нм на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач на нашем тестовом автомобиле, разгон до 100 км / ч достигается за 11,1 секунды, а максимальная скорость люка составляет 109 миль в час.

Впрочем, это нормально. Никто не покупает Sandero с намерением отправить его по трассе B на полную мощность или поехать по автобанам — важно то, что он доступен по цене и обеспечивает эффективность. Приличные 52,3 миль на галлон могут быть возвращены вместе с низкими выбросами 123 г / км.У многих конкурентов этого добиться не получится.

Посмотреть доступные предложения Sandero

Ходовая часть и погрузочно-разгрузочные работы

Большинство владельцев Sandero собираются прожить свою румынскую рабочую лошадку в городе с редкими выездами на автомагистрали, поэтому важно, чтобы им было легко управлять и делать это с комфортом. Он, безусловно, обеспечивает эту переднюю часть, с легким рулевым управлением, способствующим маневренности — хотя он не чувствует себя таким же жестким, как Volkswagen Up! или Hyundai i10 делает.

Ходовые качества неплохие, но от длительного комфорта в автомобиле, безусловно, есть что пожелать. Неровности и выбоины на дороге будут заметно попадать в кабину, а это означает, что это может стать немного утомительным при длительных поездках.

Интерьер и оборудование

От автомобиля стоимостью 6 995 фунтов стерлингов вы не можете ожидать слишком многого в плане внутреннего комфорта, но, тем не менее, жесткая пластиковая приборная панель, безусловно, прочная и более чем пригодна для использования.В салоне есть ощущение, что он будет работать вечно, а отсутствие электрических накладок, таких как зеркала и задние окна, означает, что ошибок будет меньше — ключ для тех, кто просто хочет машину от А до Б.

Это не совсем без роскоши, ум. Кожаная отделка на ручке переключения передач, некоторые вставки черного цвета рояля и внутренние ручки из сатинированного хрома придают салону особый характер. Минусы? С точки зрения эргономики это не лучший вариант, с расположением элементов управления немного неаккуратно, но мы подозреваем, что владельцам это нормально, если они к этому привыкли.Что касается места, вы можете разместить пять человек с разумным комфортом в Sandero, а объем багажного отделения составляет впечатляющие 320 литров, что делает его лидером в своем классе.

Что касается оборудования, то для автомобилей базового уровня не так уж много — но опять же, это всего лишь 6 995 фунтов стерлингов. Светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, но это все. Модели Top-spec Comfort оснащены задними парктрониками и информационно-развлекательным экраном, но это начинается с 8 795 фунтов стерлингов.

Стоимость

Мы уже много раз упоминали об этом, но это потому, что стоит отметить цену в 6 995 фунтов стерлингов. Другие автомобили, которые стоят аналогично (но все же немного дороже), такие как Volkswagen Up !, Suzuki Celerio, Hyundai i10 и т. Д., Предлагают меньше практичности, в то время как прямые супермини-конкуренты стоят не менее 9000 фунтов стерлингов. Если автомобиль просто едет от А до Б, спорить с ценой сложно — нет, невозможно.

Бежать тоже будет дешево. Вышеупомянутые 52,3 миль на галлон означают, что остановки заправки должны быть небольшими и редкими, в то время как 123 г / км CO 2 приводит к VED в первый год всего в 165 фунтов стерлингов. Учитывая, что количество страховых групп превышает 12 в зависимости от спецификации, а в большинстве случаев меньше, страховые премии будут, ну, совсем не такими уж большими.

Вердикт

Ищете автомобиль, который может легко перемещаться из пункта А в пункт Б и при этом сохранять душевное спокойствие, которое приносит новый двигатель? Не ищите ничего, кроме Dacia Sandero. Им легко управлять, практично и дешево в эксплуатации — и это все, что вы можете о нем попросить за 6 995 фунтов стерлингов. Конечно, более высокие комплектации могут стать дороже, но вам будет сложно указать на один дороже 10 тысяч фунтов стерлингов, что значительно ниже прямых конкурентов.

Конечно, если вы готовы потратить больше денег, то есть автомобили, которые будут предлагать больше роскоши и стиля. Но дело не в Sandero, который доказывает, что дешевый, безусловно, означает веселый.

Ищете новый Sandero? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного представительства.

Dacia Sandero 2019 Обзор | CarCliq

Dacia Sandero с момента его выпуска в Великобритании был одним из, если не самым дешевым автомобилем, доступным на рынке сегодня! Но что вы получаете за дешевый ценник?

Доступны три варианта Sandero: Access, который стоит 6995 фунтов стерлингов, Essential, который стоит 7995 фунтов стерлингов, и модификация Comfort, стоящая за 8995 фунтов стерлингов. Уникально вариант Access нацелен на базовую езду без каких-либо удобств на борту (даже радиоприемника) и поставляется только в одной спецификации с единственным опциональным дополнением, которым является запасное колесо! Более высокие варианты Essential и Comfort поставляются с более стандартным комплектом на борту, таким как радио и мультимедийные системы с сенсорным экраном соответственно, а также имеют больше дополнительных внутренних компонентов, а также выбор краски / колеса / обивки. Стиль Dacia Sandero очень простой и простой, но приятный на вид с относительно современными элементами спереди и сзади, которые по сравнению с другими бюджетными (но более дорогими) конкурентами, такими как Suzuki Celerio , Peugeot 108 и Skoda Citigo. Однако исключением является базовая модель Access, у которой отвратительные черные передний и задний бамперы не сочетаются с белым лакокрасочным покрытием остальной части автомобиля.

Если вы покупаете для повседневного использования, скорее всего, вы собираетесь использовать хотя бы Dacia Sandero Essential, чтобы получить хотя бы информационно-развлекательную систему, электрические передние стеклоподъемники и другие дополнительные стандартные функции. Глядя на двигатель среднего класса 0,9 Tce, вы получаете 90 л.с. со временем разгона до 100 км / ч за 11,1 секунды, так что это не совсем быстро, но вы получаете респектабельные комбинированные 52,3 миль на галлон! Есть также все менее и более мощные варианты двигателей, если они вам понравятся. Механика кажется бомбоустойчивой, за исключением пятиступенчатой ​​механической коробки передач, которая имеет неопределенное переключение, но двигатели делают свою работу.Он немного вялый, и рулевое управление также немного расплывчатое, хотя и не делает ничего плохого. Очевидно, что трансмиссия предназначена для работы не в угоду; Sandero не впечатляет, но в нем есть немного искреннего очарования. Комфортность езды также более функциональна, если учесть что-то большее, чем гладкое дорожное покрытие, ведущее к резкому ходу подвески; однако это редко бывает неудобно.

Внутри нет ничего впечатляющего; он реже и проще, чем вы могли бы привыкнуть к современным автомобилям, но для обычного вождения вы ничего не пропустите.В модели Essential дополнительные элементы интерьера, такие как информационно-развлекательная система и электрические передние стеклоподъемники, обеспечивают основные удобства, которые вы можете пожелать в дороге. В салоне используется твердый пластик, который ожидается в этом ценовом диапазоне, но он кажется достаточно прочным, чтобы выдерживать ежедневное использование. Внутри тоже много места; он больше, чем у большинства конкурентов, с комфортным пространством для взрослых спереди и сзади, а также с багажником, подходящим для большинства, с объемом хранения 320 литров с поднятыми сиденьями или 1200 литров со сложенными сиденьями.

Являясь одним из самых дешевых новых автомобилей, предлагаемых сегодня, Dacia Sandero, безусловно, является отличным вариантом, если вы хотите, чтобы простой базовый автомобиль ездил и делал все, что вы хотите, адекватно при доставке из пункта А в пункт Б. Возможно, вы не захотите выбирать. базовая модель Access, которая поставляется только в одной стандартной комплектации и не имеет вообще никаких удобств, поэтому модели Essential и Comfort кажутся лучшим выбором для повседневного вождения. Это не так плохо, как вы ожидаете по цене новенького автомобиля, и вам, конечно же, не придется оправдываться перед пассажирами, но если вам нужны более высокий уровень технических характеристик / технологий и больше комфорта и азарта, тогда вы Возможно, вы захотите посмотреть на альтернативные бюджетные хэтчбеки, такие как Suzuki Celerio, Peugeot 108 или Skoda Citigo.

Плюсы и минусы

• Цена √

• Внутреннее пространство √

• Опыт вождения X

• Интерьер X

• Качество сборки X

Быстрые факты

(Dacia Sandero 0.9 TCe Essential)

• Макс.скорость: 109 миль / ч

• 0–62 миль / ч: 11,1 секунды

• Дальность: 52. 3 миль на галлон

• Компоновка двигателя: 3-цилиндровый рядный с турбонаддувом объемом 898 куб. См.

• Макс. мощность: 90 л.с.

• CO2: 123 г / км

Дайте нам знать, что вы думаете о нашем обзоре Dacia Sandero в наших социальных сетях.

Заинтересованы в покупке подержанного автомобиля Dacia Sandero? нажмите здесь

Другие автомобили Dacia Отзывы:

Dacia Новый Дастер

Для получения дополнительных обзоров CarCliq нажмите здесь

Renault Sandero 2020 Первые официальные фотографии показывают, что, похоже, станет еще одним рестайлингом

Выпущенный в 2014 году, через два года после того, как Dacia представила Sandero второго поколения, версия бюджетного хэтчбека под маркой Renault получит значительное обновление к 2020 году.

Не надейтесь слишком много, потому что это может быть не совсем новая модель, несмотря на то, что она принесла ряд обновлений. Первые официальные фотографии Sandero 2020 года, выпущенные Renault Brazil, показывают переднюю и заднюю части, которые выглядят сильно переработанными.

Передние фары получили незначительные обновления по сравнению с текущей моделью, обновленной в 2016 году, включая C-образную светодиодную подпись. Решетка радиатора отличается и больше похожа на Renault, чем на Dacia, а передний бампер приобретает новый, более спортивный дизайн.Еще одно изменение касается капота, который теперь больше простирается к решетке радиатора.

Модификации выглядят более драматично в задней части, где Sandero 2020 получит новые задние фонари, которые имеют дизайн в стиле Renault с новой светодиодной подписью. Задний бампер также переработан, но есть явные признаки того, что мы все еще имеем дело со старой моделью, например вырез в двери багажника и форма заднего стекла.

Интересно, что названия файлов фотографий на медиа-сайте Renault Brazil — «cvt-front» и «cvt-back», что, возможно, намекает на использование вариатора на новом Sandero. Новой трансмиссией может быть блок Nissan XTronic.

Также читайте: Renault перестанет продавать Dacias с измененной маркой в ​​России и Бразилии

Значок 1.6 не оставляет сомнений в отношении двигателя, которым должен быть атмосферный агрегат SCe 116 мощностью 115 л.с. (113 л.с.) при работе на бензине и 118 л.с. (116 л.с.) при работе на этаноле, любимом топливе Бразилии. Подключенный к вариатору, он должен быть более экономичным, чем в текущей комплектации. Меньший по размеру модуль 1.0 SCe должен представлять двигатель начального уровня.

Пока нет фотографий интерьера, но бюджетный люк должен принести некоторые улучшения, такие как переработанные сиденья, приборная панель и дверные панели. Эти обновления экстерьера и интерьера будут применяться ко всем версиям Sandero, включая высокопроизводительный Stepway и хот-хэтч RS 2.0. Renault Sandero 2020 года будет по-прежнему производиться в Куритибе, Бразилия, для местного рынка и других стран Латинской Америки.

На данный момент не ясно, получит ли Dacia Sandero те же обновления, что и Renault Sandero.В большинстве сообщений говорится о том, что модель Dacia получит совершенно новое поколение на базе платформы Renault CMF-B. Надеемся, что в ближайшие месяцы мы узнаем об этом больше.

2019 Dacia Sandero II (рестайлинг 2016) 1.0 TCe (101 Hp)

Задние тормоза

Dacia Sandero II (рестайлинг 2016) 1.0 TCe (101 Hp) 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Бренд Dacia
Модель Sandero
Поколение Sandero II (рестайлинг 2016)
Модификация (двигатель) 1.0 TCe (101 л.
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле (NEDC) 5 л / 100 км 47. 04 US mpg
56,5 UK mpg
20 км / л
CO 2 выбросы (NEDC) 113 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Стандарт выбросов Евро 6d-TEMP
Характеристики двигателя
Мощность 101 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 101,1 л.с. / л
Крутящий момент 160 Нм @ 2000 об. / Мин.118.01 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 999 см 3 60,96 куб. дюймы
Число цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Топливная система 9099 Многоточечный впрыск 9099 Аспирация двигателя Турбокомпрессор
Пространство, объем и масса
Пространство багажника — минимум 320 л 11. 3 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1200 л 42,38 куб. футы
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов для Великобритании
Размеры
Длина 4057 мм 159,72 дюйма
Ширина 1733 мм 68,23 дюйма
Ширина с зеркалами 1994 мм 78.5 дюймов
Высота 1523 мм 59,96 дюйма
Колесная база 2589 мм 101,93 дюйма
Колея передняя 1496 мм 58,9 дюйма
Колея задняя (задняя) 1486 мм 58,5 дюйма
Передний свес 827 мм 32,56 дюйма
Задний свес 653 мм 25.71 дюйм
Клиренс (дорожный просвет) 132 мм 5,2 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,7 м 35,1 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 258×22 мм
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин
Размер колесных дисков 6J x 15

2020 Dacia Sandero Предварительный просмотр Недорогой Renault Clio

Решение Renault в 1999 году купить Dacia и превратить ее в доступный бренд, предлагающий надежные автомобили, оказалось успешным. быть гениальным, поскольку румынский автопроизводитель пользуется большим успехом.Несмотря на то, что с технологической точки зрения такие автомобили, как Sandero / Sandero Stepway, серьезно устарели, поскольку некоторые из частей супермини восходят к Renault Clio II, выпущенному еще в 1998 году, большинство покупателей это не волнует. Есть много людей, заинтересованных только в том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, оставаясь при этом в рамках строгого бюджета, и Dacia поставляет именно это.

Новый Sandero, который выйдет в следующем году, станет значительным улучшением по сравнению с нынешним малолитражным хэтчбеком, поскольку он будет буквально совершенно новым автомобилем.Любимая машина Джеймса Мэя, оснащенная недорогой версией платформы CMF-B Clio V, была замечена пару месяцев назад замаскированной. Наш рендеринг пытается в цифровом виде удалить маскировку и представить себе, что, вероятно, будет более высококлассным дизайном городской малолитражки.

7 Фотографии

Хотя он не будет выглядеть так красиво, как Clio, и у него не будет утонченного дизайна и изысканности интерьера, Sandero все же должен принести столь необходимые обновления по сравнению с предыдущей моделью.Варианты двигателей, вероятно, будут отражать варианты его более модного аналога Renault, хотя у нас есть ощущение, что 1,33-литровая мельница с турбонаддувом и его семиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением не подойдут, поскольку есть риск каннибализации продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *