РазноеСедан бмв: Автомобили BMW – официальный сайт BMW Россия

Седан бмв: Автомобили BMW – официальный сайт BMW Россия

Содержание

В Китае рассекретили электрический седан BMW i3

Министерство промышленности и информатизации Китая опубликовало информацию о новинке под названием BMW i3. Она не имеет никакого отношения к одноименному компактному хетчбэку – за тем исключением, что обе модели являются электромобилями.

Китайский i3 – это батарейная модификация седана третьей серии, причем уже в рестайлинговой версии, которая пока не рассекречена. Сам факт разработки такой машины был известен давно, но до сих пор не было понятно, как ее назовут, чтобы и не нарушить логику возникающей сейчас номенклатуры, и не вызвать путаницы с упомянутым хэтчем.

BMW i3 eDrive35L

Габариты электрокара – 4872x1846x1481 мм, расстояние между осями – 2966 мм. Таким образом, он больше не только актуальной глобальной «трешки», но и китайской удлиненной, названия вариантов которой оканчиваются на Li. На крышке багажника можно рассмотреть шильдик eDrive35L. Проведя аналогию с i4 eDrive40, можно предположить, что такое обозначение указывает на длиннобазное заднеприводное исполнение с единственным электромотором. Мощность его уже известна – 250 киловатт или 340 л.с.

Также в китайской документации указаны снаряженная и полная масса автомобиля (2029 и 2530 кг), максимальная скорость (180 км/ч). Седан будет предлагаться с колесными дисками на 18 и 19 дюймов, уже в стандартной комплектации появится задняя пневмоподвеска – как у i4. Производителем заявлено совместное предприятие BMW Brilliance – то же, что делает электрокроссоверы iX3.

Патентные изображения BMW i3

Помимо прочего, опубликованные китайским сертификационным органом фотографии дают представление о том, как может выглядеть обновленная BMW 3-й серии для мирового рынка. Так, например, пересмотренные головные фары без заметной выемки снизу и с иным наполнением очень похожи на те, что мы уже видели на шпионских снимках. А вот глухая «радиаторная решетка», очевидно, останется прерогативой электроверсии.

По предварительным данным, глобальную рестайлинговую 3-ю серию запустят в производство не ранее второй половины следующего года. У нее также будет модификация без ДВС, но сохранят ли для нее обозначение i3 – по-прежнему вопрос, ведь изначальный носитель этого шильдика продержится на конвейере еще несколько лет.

Седан BMW M7 окажется мощным гибридом — Авторевю

Фото: компания BMW

Слухи о появлении «заряженного» седана BMW M7 периодически ходят еще с девяностых годов, однако компания BMW пока так и не решилась на выпуск флагманской «эмки». Была лишь полумера: топ-версия с мотором V12 в уходящем поколении G11/G12 стала формально относиться к «младшему» M-семейству и обрела индекс BMW M760Li (610 л.с.). Но теперь модель M7 снова на слуху: по информации британского издания Autocar, такой седан есть в планах подразделения BMW M.

С двигателем V12 компания BMW прощается (он останется только у автомобилей марки Rolls-Royce), так что техникой с экстремальной «семеркой» поделится кроссовер BMW XM, который пока представлен только в виде концепт-кара. О его силовой установке M Hybrid известно не так много, но ключевые параметры обозначены. Бензиновый турбомотор V8 вместе с электродвигателем будет выдавать примерно 750 л.с. и 1000 Нм. Такие же характеристики ожидаются и у седана BMW M7. Но если он и появится, то не раньше 2023 года.

Сама по себе новая «семерка» поколения G70 будет представлена уже в апреле этого года. И поначалу самой мощной в гамме окажется чисто электрическая модификация BMW i7 M60 с той же электротехникой, что у кроссовера BMW iX M60. Номинальная отдача его двухмоторной силовой установки не превышает 540 л.с., но в течение десяти секунд доступна пиковая мощность 619 л.с. С такими (или близкими) показателями седан сможет разгоняться до «сотни» менее чем за четыре секунды. Подробности появятся уже скоро.

Новый BMW 2 Серии Gran Coupe

Динамичный характер, легендарный дизайн и невероятная компактность нового BMW 2 Серии Gran Coupe — прекрасная альтернатива седанам премиум-класса. Атлетический экстерьер, функциональность, неукротимый нрав — автомобиль, который дарит надёжность и истинное удовольствие вождения в дальних путешествиях или повседневных поездках.


В рамках рестайлинга автомобиль получил усовершенствованный кузов, который заметно выделяется на фоне прежних модификаций. Образ BMW 2-Series перекликается дизайнерской мыслью с

BMW 1-Series, но при этом отличается более вытянутым силуэтом, отсутствием дверных рам и большим просторным салоном.


Корму обновленного автомобиля украшает стильный, нестандартный спойлер, дополненный компактными диффузорами.


Оборудование и техническое оснащение купе осталось прежним. BMW 2-Series 2020 года имеет основную комплектацию Advantage — светодиодная светотехника, множество систем и подушек безопасности, мультимедийный комплекс и другое оборудование — доступны по умолчанию. Также BMW 2  Gran Coupe оснащен функцией BMW Digital Key. Которая позволяет заблокировать, разблокировать и завести автомобиль, имея смартфон с технологией NFC. С этой модификацией можно приобрести дополнительные опциональные пакеты, которые изменяют внешний облик автомобиля и расширяют список технических возможностей и комфортна:

пакет Sport Line;

Luxury line;  

M Sport.


В полной комплектации BMW 2-Series M240i предусматривается то же оборудование, что и в других версиях. Элементы декора для этой комплектации позаимствованы из опционального пакета M Sport. Основное отличие M240i в том, что данная модификация имеет мотор 340 лошадиных сил, а за доплату можно получить полный привод.


Обновленный BMW имеет в наличии три вариации подвески: стандартный, M Sport и адаптивная подвеска с двумя вариантами жесткости: Comfort и Sport. Рулевое управление M Sport и тормозная система M Sport доступны опционально.


BMW 2  Gran Coupe представляет  достаточно обширную линейку турбированных двигателей. По умолчанию автомобиль укомплектован 1,5-литровым мотором; 136 л.с.; 220 Нм крутящего момента. В базовых комплектациях данный агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, которая опционально заменяется на 8-диапазонный АКПП. Такие показатели дают разгон до 100км/ч за  8, 8 секунд при среднем расходе топлива в 5,5 л.


Следующим идёт турбодизельный, переднеприводный 2-х литровый мотор; 190 лошадиных сил; 400 Нм. Вместе с этим и последующими силовыми агрегатами используется АКПП. В данном исполнении купе развивает 100 км/ч за 6,9 секунд, сохраняя расход 4,7 литров.


BMW 2 с 3-х литровым двигателем, дает 340 лошадиных сил; 500 Нм. Разгоняется автомобиль с таким оснащением до 100 км/ч за  4,4 секунды, а расход топлива возрастает до 7,5 литров. Максимальная скорость автомобиля ограничена бортовой электроникой на отметке в 250 км/ч.

В Воронеже водитель «БМВ Х5» собрал в ДТП четыре машины: трое пострадавших

Автоавария с участием четырех автомобилей произошла в Воронеже в воскресенье 3 апреля в час дня, сообщает пресс-служба УВМД по Воронежской области.

По данным автоинспекторов, причиной ДТП стало нарушение ПДД 32-летним водителем автомобиля «БМВ Х5», который ехал от Чернавского моста в сторону Ленинского проспекта. Поворачивая направо, иномарка выехала на полосу встречного движения, где это запрещено. В результате БМВ врезался в машину «Деу Нексия» под управлением 57-летнего водителя – он двигался по Ленинскому проспекту в сторону улицы Остужева. Столкновение произошло в районе дома № 96 «а» по Ленинскому проспекту.

Фото: региональная пресс-служба ГУ МВД России

В ДТП оказались вовлечены еще две машины. «Дэу» от удара бросило на автомобиль «Лада Гранта», стоящий поблизости, а «БМВ» столкнулся еще и с ехавшей по Ленинскому проспекту машиной «Тойота Гайя» под управлением 55-летнего водителя.

Фото: региональная пресс-служба ГУ МВД России

Водитель «БМВ Х5» отказался от медицинского освидетельствования. В аварии пострадали водитель и пассажиры автомобиля «Деу Нексия» – 53-летняя женщина и парень 18 лет. Они были госпитализированы с травмами.

Фото: региональная пресс-служба ГУ МВД России

Полиция продолжает проверку по данному факту ДТП.

За минувшие сутки в регионе зафиксировали 63 автоаварии, из них 43 в Воронеже, 2 на федеральных трассах и 18 в районах области. В 7 ДТП получили травмы 10 человек.

22 автомобилиста задержали и привлекли к ответственности за вождение в состоянии алкогольного опьянения.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях: ВКонтакте и Одноклассники. 

Шпионские снимки BMW M3 CSL 2023 года: хардкорный седан скоро появится

Нынешний седан BMW M3 и связанное с ним купе M4 были с нами всего чуть больше года, но более горячие версии обоих автомобилей уже прошли испытания.

Ожидается, что новые версии возродят значок BMW CSL, и мы должны увидеть их представленными позже в этом году в рамках празднования 50-летия подразделения BMW M.

Если вы не знакомы со значком CSL, он означает «Coupe Sport Lightweight».Последним BMW, носившим это обозначение, было купе M3 поколения E46, а автомобили CSL были выпущены ограниченным тиражом всего в 1400 единиц в период с 2002 по 2004 год. дополнительные расходы и несколько более жесткие и шумные ходовые качества.

Показанный здесь прототип потенциального M3 CSL оснащен элементами, которые вы ожидаете увидеть в CSL. Передняя часть оснащена удлиненным спойлером, который, похоже, имеет регулируемый элемент.Также нет недостатка в новой вставке решетки радиатора и новом дизайне нижних воздухозаборников на передней панели. Вы также заметите желтые дневные ходовые огни, впервые представленные на M5 CS, выпущенном в 2022 году.

Шпионские снимки BMW M4 CSL 2023 года. Фото: S. Baldauf/SB-Medien

Шпионские снимки BMW M4 CSL 2023 года. Фото: S. Baldauf/SB-Medien

Более ранний тестер для потенциального M4 CSL также имел коренастый задний спойлер в стиле утиного хвоста и что-то похожее на измененный задний диффузор, и мы можем увидеть эту функцию на более продвинутых тестерах для M3 CSL.

Мы подозреваем, что салоны обоих автомобилей также будут лишены всего, кроме самого необходимого, в целях снижения веса. Для покупателей может быть даже вариант с фиксированным каркасом безопасности.

Последние M3 и M4 оснащены одним и тем же 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Двигатель развивает 473 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента в базовой комплектации и 503 л.с. и 479 фунт-фут в более острой комплектации Competition. Ожидается, что новые версии CSL будут иметь мощность около 550 л.с., а также 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и, возможно, только задний привод.Это должно обеспечить блестящую производительность в сочетании с ожидаемой программой снижения веса.

Обратите внимание, BMW собирается представить обновленную линейку 3-Series в конце этого года. Ключевым изменением станет новый дизайн приборной панели, соответствующий дизайну 4-й серии. Ожидайте, что M3 CSL будет основан на этой обновленной 3-й серии.

Новый M3 Touring, первый серийный универсал M3, также появится в этом году.

Надеется ли BMW воспроизвести GTAm Alfa за 200 тысяч долларов с помощью M3 CSL 2023 года?

M3 Touring и M4 CSL — это два будущих автомобиля BMW M, представляющих противоположные стороны спектра практичности, которые вызывают восторг у фанатов.Но если вы не можете определиться с тем, что хотите, седан M3 CSL может быть как нельзя кстати.

Точно так же, как написано на банке, или было бы так, если бы банка не была снята со значка и не задушена вихревой маскировкой, M3 CSL — это версия седана купе M4 CSL, которую BMW, как мы ожидаем, объявит в мае. продаж, начиная с конца года.

Это означает, что он находится в очереди на аналогичные апгрейды, которые должны сделать еще более чистым воздух между ним и M3 Competition, как между этим автомобилем и его младшим братом, не участвующим в соревнованиях.В то время как базовая версия M3 имеет мощность 473 л. ожидая, что CSL сделает около 540 лошадей, а возможно, даже больше.

А поскольку буква «L» в CSL традиционно означает легкий вес, эта мощность, скорее всего, будет направляться только на задние колеса, а не через опциональную систему полного привода xDrive в обычном M3. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является наиболее вероятной коробкой передач, поскольку BMW в настоящее время предлагает только шестиступенчатую механическую коробку передач на базе M3, и ни специальные E46 M3 CSL, E90 M3 CRT, E92 M3 GTS или F82 M4 GTS не поставлялись с ручкой. вариант смены.

Связанный: BMW M3 Touring снова дразнили в преддверии возможного дебюта этим летом

Автомобиль BMW ZF добавляет вес по сравнению с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач на базовой M3, но другие обновления CSL, которые, вероятно, появятся, чтобы устранить некоторые из этих повреждений, включают легкие карбоновые панели, урезанный интерьер с тонкими ковшеобразными сиденьями и снижение звукоизоляции. . Но планирует ли BMW что-то большее?

На этих фотографиях тестового автомобиля M3, снятого на немецком Нюрбургринге, видна та же решетка радиатора с большим зазором между стержнями, которую мы ранее видели на прототипах M4 CLS. Но что более интересно, автомобиль имеет маскировку над задними окнами, что наводит нас на мысль, что BMW либо планирует установить отдельные задние ковши, как это было с M5 CS, либо предложить CSL вообще без заднего сиденья (по крайней мере, как вариант), так же, как Alfa Romeo сделала с Giulia GTA.

BMW даже не признала существование M3 CSL, не говоря уже о каких-либо указаниях по цене, но в штаб-квартире BMW M в Гархинге не осталось незамеченным, что Alfa запросила 176 500 евро (192 500 долларов) за обычную GTA и 181 500 евро. (198 000 долларов США) за разобранный GTAm по сравнению с примерно 67 000 евро (73 000 долларов США) за базовый автомобиль.Сумасшедшие деньги, да, но Альфа без проблем продала весь тираж в 500 единиц.

Такая надбавка соответствует ценам на автомобили серии M, выпущенные ограниченным тиражом ранее, такие как E92 M3 GTS и M4 GTS, которые стоят в два раза дороже автомобилей, на базе которых они были созданы. Используя текущую цену в США в 70 100 долларов за базовый M3 в качестве ориентира, это теоретически может привести к тому, что цена M3 CSL составит от 150 до 200 000 долларов, или прямо на территорию Porsche 911 GT3 за 161 100 долларов. Как вы думаете, сколько денег BMW возьмет за M3 CSL? Оставить комментарий и дайте нам знать.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Неофициальный рендеринг BMW M3 CS 2023 года. Камуфляж и обшивка стираются. Вокруг новой модели ходит множество слухов, а шпионские фотографии уже намекают на высокопроизводительный седан. Новый неофициальный рендеринг от Motor.es удаляет камуфляжную пленку, чтобы представить, как будет выглядеть новый BMW M3 CS, когда он дебютирует.

На шпионских снимках запечатлен BMW, покрывающий переднюю панель автомобиля облицовкой, но визуализация дает нам одну интерпретацию потенциального дизайна.Седан получает большую решетку радиатора BMW, которая находится над угловатым нижним отверстием решетки. Тонкие вертикальные воздухозаборники расположены по краям бампера под гладкими фарами. Ходят слухи, что M3 CS получит специальные фары M в качестве стандартного оборудования.

17 Фото

Что не будет стандартным, так это задний привод. Согласно последней утечке, BMW будет предлагать M3 CS только с полным приводом xDrive и автоматической коробкой передач. Тем не менее, BMW якобы компенсирует эти потери в силовой части.Предполагается, что седан будет выкачивать 540 лошадиных сил (397 кВт) от своего 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Седан также получит большое количество деталей из углеродного волокна, которые помогут уменьшить его вес и улучшить характеристики.

Пока машина не начнет терять часть своего камуфляжа спереди, мы не знаем, как она будет выглядеть. BMW меняет дизайн 3-й серии, которая дебютирует в конце этого года, и новый M3 CS может принять эти изменения стиля и ожидаемый универсал BMW M3 Touring.Мы не узнаем, пока не увидим больше седана, что может произойти до конца года.

Мы не знаем, когда BMW представит новый автомобиль, но некоторые слухи предполагают, что его производство начнется в марте 2023 года. Судя по всему, BMW перенесла эту дату с июля. BMW будет производить автомобиль всего 11 месяцев до окончания в феврале 2024 года. Мы также не знаем, сколько BMW произведет. Мы надеемся узнать все об этом, когда автомобиль дебютирует, что может произойти до конца года.Ожидайте, что он поступит в продажу в следующем году.

BMW i7 2023 года замечен на Нюрбургринге за несколько недель до официального дебюта

Компания BMW завершает работу над своим первым флагманским электрическим седаном. i7 дебютирует в конце этого месяца во время премьеры, которая состоится в Нью-Йорке, Мюнхене и Пекине. Это может быть наш последний шанс увидеть, как автомобиль проезжает Нюрбургринг в замаскированной форме, и единственное, что мы можем услышать, — это сильный скрип шин, сопровождающий быстрый и тихий круг i7 по знаменитой немецкой трассе.

Мы не знаем точных технических характеристик этого тестового прототипа, но есть вероятность, что BMW тестирует самую мощную версию i7. Если это предположение верно, это, скорее всего, означает, что тестовый автомобиль имеет двухмоторную электрическую трансмиссию, общую с BMW iX M60. Сухие цифры этой системы показывают мощность 610 лошадиных сил (449 киловатт) и 811 фунт-футов (1100 Нм) крутящего момента.

52 Фото

BMW уже подтвердила первый вариант i7, который будет представлен всего через несколько недель.В сообщениях утверждается, что большой дебют запланирован на 14 апреля, но официального подтверждения от BMW пока нет. Электрический седан будет выпущен в комплектации xDrive60 Sedan и будет иметь максимальный запас хода между двумя зарядками около 300 миль (483 километра). Однако важно отметить, что это оценка, основанная на собственных тестах BMW, основанных на стандартах процедур тестирования Агентства по охране окружающей среды.

Немецкий премиальный бренд утверждает, что i7 будет «единственным в мире роскошным седаном с полностью электрическим приводом».Жители Баварии, вероятно, не видели таких электромобилей, как Porsche Taycan, Audi E-Tron GT и Lucid Air, но это другая тема. Чтобы покорить сегмент роскошных электромобилей, электрическая 7-я серия получит технологию BMW Theater Screen. с 31-дюймовым экраном и возможностью подключения 5G.Интерактивная панель также является интересной технологией. Это стеклянная панель, которая проходит через переднюю панель i7, обеспечивая встроенные сенсорные элементы управления и сложную подсветку.

BMW тизерит грядущий i7 электрический седан — и его массивная решетка радиатора

Через несколько недель BMW планирует представить свой новейший электромобиль — роскошный седан i7.Перед этим немецкий автопроизводитель предлагает несколько тизеров, некоторые интересные характеристики и, конечно же, подтверждение того, что у этого электромобиля будет абсолютно массивная, совершенно ненужная решетка радиатора в форме почки.

Честно говоря, решетка радиатора — неотъемлемая часть индивидуальности автопроизводителя. Вот откуда ты знаешь, что BMW есть BMW. Поэтому само собой разумеется, что компания включит его в свои будущие электромобили, несмотря на то, что в автомобиле отсутствует двигатель под капотом, нуждающийся в охлаждении.

Честно говоря, решетка радиатора — неотъемлемая часть фирменного стиля автопроизводителя

BMW утверждает, что решетка радиатора i7 была «полностью переосмыслена, чтобы придать ей современный и неповторимый вид.Например, решетка радиатора очерчена узкой полосой светодиода из «эксклюзивного хрусталя», что помогает ее подчеркнуть и, возможно, привлечь к ней больше внимания.

Следует отметить, что в последнее время компания подвергалась резкой критике в социальных сетях за постоянно расширяющийся подход к классической решетке радиатора. Когда в прошлом году его спросили об этом, Дон Смит, менеджер по продукту BMW, сказал, что, хотя «очевидно, что нет смысла иметь открытую решетку радиатора», клиенты автопроизводителя «хотят, чтобы он выглядел как BMW».» Справедливо!

BMW утверждает, что, когда он будет представлен в апреле, i7 станет «первым полностью электрическим роскошным седаном в мире». Mercedes-Benz EQS и Lucid Air могут сильно отличаться, но автопроизводитель, безусловно, делает все возможное, демонстрируя заявленный диапазон 580-610 км (360-379 миль) в соответствии с европейским стандартом WLTP и до 305 км. миль (491 км) по оценкам EPA. Комбинированное энергопотребление составит 19,7–18,9 кВтч на 100 км, согласно WLTP, что ниже, чем рекламировалось ранее.

У нас также есть несколько изображений интерьера для размышления. Большой новостью здесь является включение сверхширокого 31-дюймового театрального экрана BMW с панорамным форматом дисплея 32: 9 и разрешением потоковой передачи 8K. Экран, выдвигающийся из обшивки крыши, предназначен для задних пассажиров, превращая седан в роскошный кинотеатр на ходу. i7 также будет оснащен панорамной стеклянной крышей Sky Lounge со светодиодными нитями. Будет интересно посмотреть, как это будет взаимодействовать с экраном кинотеатра BMW.

Для водителя изогнутый дисплей начинается за рулевым колесом и доходит до середины приборной панели. Это включает в себя объединение 12,3-дюймовой комбинации приборов и центрального 14,9-дюймового информационно-развлекательного экрана в единый блок, обращенный к водителю. Благодаря последней версии программного обеспечения BMW iDrive изогнутый дисплей будет парить над приборной панелью, что быстро становится обычным явлением в роскошных автомобилях.

BMW выпустит множество новых электромобилей в ближайшие несколько лет, с целью достижения 50 процентов продаж компании к 2030 году.Компания разрабатывает полностью электрическую версию своей 5-й серии, а также внедорожник X1 начального уровня. Ранее в этом году компания представила серийный iX3, полностью электрическую версию своего самого продаваемого внедорожника X3, которая будет доступна только в Европе и Китае. В США поставки седана BMW i4 и внедорожника iX начнутся в конце этого года.

Это означает, что почти все самые популярные автомобили немецкого производителя роскошных автомобилей скоро будут иметь полностью электрические варианты. Полностью электрическая версия 3-й серии, самого популярного автомобиля BMW в США, уже была замечена при тестировании камуфляжа.

BMW i3 Sedan 2023 Утечка изображений Превью 3-й серии Facelift

Если вы немного запутались и не можете сопоставить заголовок этой статьи с изображением выше, мы понимаем. BMW i3 известен во всем мире как небольшой хэтчбек с нулевым уровнем выбросов, но эта модель будет снята с производства в июле этого года. Однако баварская компания не откажется от этого названия и присвоит его новому электрическому седану, который в настоящее время разрабатывается для Китая. У нас есть новый образ той машины, которую вы не должны были видеть.

Кто-то сделал удаленную фотографию нового i3, и Cochespias поделился ею в Instagram со своей глобальной аудиторией. Автомобиль с фотографии выше соответствует тому, что мы видели в декабре прошлого года, когда Министерство промышленности и информационных технологий Китая опубликовало фотографии и первые подробности о новом i3. Это означает, что это подлинный неофициальный предварительный просмотр грядущего электрического седана.

Что еще более важно, по крайней мере для людей за пределами Китая, этот автомобиль дает нам очень хорошее представление о обновленном BMW 3 серии для мировых рынков.Этот автомобиль в настоящее время находится в стадии разработки и проходит зимние испытания в Северной Европе. Очевидно, что модели с двигателем внутреннего сгорания и гибридные модели не будут иметь одинаковую цельную решетку радиатора, хотя все остальное, вероятно, должно быть очень похожим, если не идентичным.

Судя по единственному удаленному снимку, доступному на этот раз, обновленная 3-я серия получит пару переработанных фар со светодиодными дневными ходовыми огнями измененной формы. Передний бампер также будет сильно изменен с новыми вентиляционными отверстиями по бокам.Поскольку этот автомобиль представляет собой электрическую версию 3-й серии, он оснащен специальными колесами для электромобилей с закрытой конструкцией для улучшения аэродинамики.

11 Фото

Эта новая утечка, вероятно, говорит о том, что седан BMW i3 близится к завершению. Вскоре мы увидим его в полной и официальной форме, хотя мы подозреваем, что BMW подождет, по крайней мере, до тех пор, пока хэтчбек i3 не будет снят с производства, чтобы выпустить его преемника, чтобы избежать путаницы среди своих клиентов.

Модели седанов BMW | Новые и лучшие седаны BMW. Цены и отзывы | 2022 и 2023 модели

Седаны BMW

являются одними из самых популярных роскошных автомобилей на дорогах, и тому есть множество причин. Баварский автопроизводитель добился большого успеха с 5-й серией в 1972 году, и теперь модельный ряд продолжает жить в 11-м поколении. 3-я серия также была одним из лучших седанов BMW для семей в течение многих лет, а также существует уже девять поколений, а это означает, что многие продукты производителя пользуются популярностью на протяжении десятилетий.

В то время как эти автомобили находят свое пристанище на подъездных дорожках зажиточных семей по всей территории США, существует немало «бимеров» (известных в других частях мира как «бимеры»), которые не предназначены просто для комфортной поездки в школа и обратно.Примерами этого являются M3 и M4, первый из которых выдает более 400 лошадиных сил на задние колеса.

Независимо от того, покупаете ли вы 4-ю серию или M5, стоимость покупки этих машин будет высокой. Даже если вы решите пойти по подержанному маршруту, варианты до 2020 года с небольшим пробегом все равно будут стоить немалых денег. Сначала это может показаться падением, но стоит помнить, что вы получите довольно много обратно, если выставите его на продажу на более позднем этапе.

Технические характеристики лучших моделей седанов BMW

Новые модели седанов BMW во многом похожи, но между этими автомобилями есть некоторые различия, если рассматривать все предлагаемые типы.

  • Экономия топлива. В последнее время автопроизводитель выпускает автомобили с отличными показателями экономии топлива, особенно из модельного ряда 2021 года. Показатели миль на галлон падают с запасом, когда вы сравниваете обычные спецификации с версиями с высокими характеристиками, но по большей части все они приличные.
  • Двигатели. Ни одно транспортное средство этого производителя не может быть по-настоящему медленным, но некоторые из них намного мощнее других. Двигатель в M8 производит 600 лошадиных сил, также доступны некоторые гибридные варианты.
  • Типы кузова. Ни один из этих автомобилей не особенно маленький, но некоторые из них намного больше других. Например, 2-я серия Gran Coupe имеет значительно меньшие габариты, чем 7-я серия. Характеристики Gran Coupe сочетают в себе стиль купе и седан и могут похвастаться приличным количеством места.
  • Цены. 2-я серия Gran Coupe — самый экономичный вариант этой линейки со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 37 500 долларов. Это не особенно дешевая цена, и цена на седаны BMW от этого становится только выше.M8 Gran Coupe удобно подпирает шестизначную категорию.
  • Внешний вид — баварский производитель известен тем, что представляет смелые цветовые палитры, поэтому вам не придется прибегать к черному, белому или нескольким основным оттенкам. Есть много металлических оттенков на выбор.

На что обратить внимание перед покупкой

В США компания BMW предлагает на выбор множество различных типов автомобилей, включая внедорожники и кабриолеты. Поэтому подумайте, подходит ли вам этот выбор:

Плюсы

  • Мощный двигатель
  • Роскошный интерьер
  • Впечатляющие технологии в салоне
  • Просторный салон
  • Впечатляющая экономия топлива

Минусы

  • Дорогие покупки
  • Дополнительные пакеты дорогие
  • Высокие эксплуатационные расходы
  • Средняя надежность

Цены на седаны BMW

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
BMW 2 серии Gran Coupe 301 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Gas 35 700 долларов США
BMW 3 серии Седан 255 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 41 450 долларов США
БМВ Альпина Б4 Гран Купе 488 л.с. 3,0 л Turbo Inline-6 ​​Gas 101 999 долларов
BMW 5 серии Седан 335 л.с. 3,0 л Turbo Inline-6 ​​Gas 54 200 долларов США
BMW 6 серии Гран Купе 315 л.с. 3.0L Турбо Рядный-6 Газ 81 500 долларов США
БМВ 7 серии 335 л.с. 3,0 л Turbo Inline-6 ​​Gas 86 800 долларов США
BMW 8 серии Гран Купе 523 л.с. 4,4 л Twin-Turbo V8 Газ 85 000 долларов США
БМВ и4 335 л.с. Электрический 55 400 долларов США
БМВ i7 650 л.с. Электрический уточняется
БМВ М3 Седан 473 л.с. 3.0L Twin-Turbo Inline-6 ​​Gas 70 100 долларов

Часто задаваемые вопросы

Что лучше купить седан или кроссовер для небольшой семьи?

Кроссоверы, как правило, лучше подходят для семей с двумя и более детьми, но если у вас есть один ребенок, подойдет и седан.

Какие еще есть автомобили с высоким рейтингом в этом сегменте от других марок?

Биммер хорош и все такое, но есть и другие варианты, которые заслуживают вашего внимания. Одним из таких примеров является Киа Стингер.Стоит также обратить внимание на Genesis G70 и Volvo S60.

Какой универсал в этой линейке самый лучший?

Серия 3 сочетает в себе практичность и замечательную выходную мощность в очень привлекательном корпусе. Это один из наиболее доступных вариантов, который также дает достойные оценки EPA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.