РазноеСедан рено: Седаны Рено, купить новый седан Renault в Москве у официального дилера Автомир

Седан рено: Седаны Рено, купить новый седан Renault в Москве у официального дилера Автомир

Содержание

Renault показала салон нового бюджетного седана :: Autonews

Компания Renault опубликовала фотографии салона нового бюджетного седана Taliant для турецкого рынка, который придет на смену модели Symbol. Продажи автомобилей начнутся в ближайшее время.

Интерьер Renault Taliant практически полностью повторяет салон седана Dacia Logan третьего поколения, с которым он разделит основные узлы и агрегаты. Отличительной особенностью стал сенсорный 8-дюймовый дисплей-планшет мультимедиа на вершине передний панели, поддерживающей интерфейс Apple CarPlay.

Внешне Renault Taliant представляет собой незначительно перелицованную версию европейского Logan — оба автомобиля построены на упрощенной модификации переднеприводной платформы CMF-B. Это же шасси ляжет в основу всех будущих моделей Lada и Renault в России.

В моторную линейку автомобиля войдут 1,0-литровые трехцилиндровые «тройки» с наддувом и без мощностью от 65 до 100 лошадиных сил. Кроме того, в гамме появится 1,5-литровым 110-сильный турбодизель.

В России автомобили Renault Logan и Sandero третьего поколения появится не раньше 2022 года. При этом французы уже запатентовали внешность нового Sandero — в середине марта изображения компактного хэтчбека появились в открытой базе Росстандарта.

Предположительно, в России новинки предложат прежними 1,6-литровыми агрегатами, развивающими 82, 102 и 113 лошадиных сил. Моторы могут работать с пятиступенчатой «механикой», четырехдиапазонным «автоматом» или вариатором. При этом не исключено, что у новых Logan и Sandero появится модификация с 1,33-литровым турбомотором, который устанавливают на купе-кроссовер Arkana и новый Duster.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Renault представила новый среднеразмерный седан Talisman

Renault представила седан D-класса Talisman, который заменит в модельной линейке французского производителя плохо продававшиеся Laguna и Latitude. Публичная премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Talisman будет играть ключевую роль в улучшении восприятия бренда Renault, предлагая инновационные технологии безопасности и оснащение, близкое к уровню премиум-класса, пишет Automotive News Europe. Модель будет конкурировать в Европе в первую очередь с Volkswagen Passat и Ford Mondeo.

Продажи Talisman в Европе начнутся в конце 2015 г., сообщила компания. Новый седан предусмотрен для рынков Европы, Турции и стран Магриба. В России продажи пока не планируются, сообщил представитель Renault Russia.

Седан с габаритами: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2810 мм – построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan. Автомобиль будет производиться на заводе в Дуэ (Франция) вместе с минивэном Espace, построенным на той же платформе CMF. Модели будут оснащаться сходным набором технологий и опций, сообщают французские автомобильные издания. У модели также будет версия с кузовом универсал, но замены купе Laguna не предусмотрено (сейчас Laguna выпускается в версиях лифтбэк, универсал и купе). Инвестиции в завод для запуска новинки составили 420 млн евро, сообщила компания.

Продажи среднеразмерных автомобилей в Европе в 2014 г. упали на 41% до 542 511 шт., согласно JATO Dynamics. Laguna занимала 10-е место в сегменте по продажам с объемом 15 013 (снижение на 7%), но поставки версии купе снизились на 39% до 900 единиц. Renault продала всего 508 Latitude в Европе в 2014 г. по сравнению с 604 единицами годом ранее.

Модель Laguna выпускалась французской компанией с 1993 г. К первому и второму (2000–2007) поколениям машины были претензии по качеству. Вышедшее в 2007 г. третье поколение деловая пресса раскритиковала за сохранение прежнего названия, при этом претензий к качеству автомобилей не было. В результате было продано только 345 000 единиц Laguna III с момента запуска, в том числе 16 000 в прошлом году. Первое и второе поколения продавались по 1,4 и 1,1 млн шт. соответственно, пишет Reuters.

В Европе продажи Laguna в первые пять месяцев года составили 5167 шт., согласно данным JATO Dynamics. Компания продала на европейском рынке всего 58 единиц Latitude. Для сравнения: VW продал 89 396 единиц Passat, который сейчас является бестселлером в среднем классе на европейском рынке. Renault собирается выпустить 40 189 единиц Talisman в первый полный год производства, по данным исследовательской фирмы Inovev.

Модель будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями – 150 и 200 л. с. (с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC) и тремя дизелями – 110 и 130 (с 6-ступенчатыми ручной и роботизированной трансмиссиями) и 160 (с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач). Предусмотрено пять комплектаций, включая топовую Initiale Paris. Объем багажника седана – 608 л. Компания обещает удовольствие от вождения седана, в том числе за счет полноуправляемого шасси и подвески с регулируемой жесткостью.

По данным французской прессы, цены на седан Talisman будут начинаться с 27 000 евро, версия универсал будет стоить на 2000 евро больше. Стоимость Laguna в Европе сейчас начинается с 26 200 евро, Latitude – с 39 650 евро.

Крупноузловая сборка Latitude на заводе Renault в Москве была прекращена весной 2014 г., но модель пока поставляется под заказ. Поставки Laguna Coupe были прекращены в 2014 г., универсал и хетчбэк Laguna третьего поколения прекратили продавать в России еще в 2010 г.

Renault уже использует аналогичное название для седана, который продается в Китае.

Обновлённый седан Renault Megane не стал гибридом — ДРАЙВ

Четырёхдверный Renault Megane доступен в двадцать одной стране — среди них ОАЭ, Португалия, Турция и Украина. За четыре года подобный автомобиль разошёлся по миру тиражом более 200 000 единиц. Напомним, роль седана гольф-класса с 2009 по 2016 год выполняла модель Fluence.

Глобальная версия модели Renault Megane, представленная в форм-факторе хэтчбека и универсала, обновилась ещё зимой. А вот седану, доступному лишь в ряде стран, пришлось ждать. Четырёхдверку французы нарекли The New Megane, хотя, конечно, речь идёт исключительно о рестайлинге. Автомобиль аналогично родственникам получил подправленную внешность, доработанную электронную начинку и новый комплекс безопасности. О гибридной установке E-Tech, которую отрядили пятидверкам, речи не идёт, но новая бензиновая турботройка 1.0 TCe мощностью 115 л.с. у седана всё-таки имеется. Коробка для неё — шестиступенчатая «механика».

Визуально обновлённый автомобиль можно узнать по перекроенной решётке радиатора, иному переднему бамперу, доработанным крыльям, а также светодиодным фарам. У ручек появилась подсветка. На корме — пара фальш-патрубков выпускной системы.

Фотографий интерьера к пресс-релизу не приложили, но, вероятно, он будет идентичен таковым у пятидверок. По крайней мере обновки внутри точно те же — электропривод кресла водителя, 10,2-дюймовая виртуальная приборная панель и система Easy Link с тачскрином на 9,3 дюйма.

В моторной гамме также есть 140-сильный турбомотор 1.3 TCe и дизельный агрегат 1.5 Blue dCi, выдающий 115 «лошадок». В пару обоим вариантам предложены вышеупомянутая ручная коробка или семидиапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями. Привод — передний. В комплект к уже имеющейся системе контроля полосы добавился адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go — то, чего не хватало седану для автопилота второго уровня. Кроме того, теперь машина может применить экстренное торможения, заметив на пути пешехода. Цены будут объявлены ближе к старту продаж — в начале 2021 года.

Было — стало

Renault MEGANE Sedan 2016

Представители компании Renault раскрыли новый седан MEGANE, мировая премьера которого состоится осенью во время Парижского автосалона. Новинка является четвертой по счету генерацией модели. В продаже автомобиль появится в последнем квартале текущего года, при этом Франция изначально не значится в числе стран, где можно будет стать обладателем машины. Выпуск Megane будет налажен на заводе Renault в Турции.

На фоне хэтчбека седан обладает увеличенной на 270мм длиной кузова, а также иной формой задней части машины, имеющей значительное сходство с флагманской моделью Renault TALISMAN. Вместительный багажник обладает вместительностью в 508 литров, что является одним из лучших показателей среди представителей С-класса.

Порадует автомобиль покупателем и уровнем технического оснащения. Например, топовая комплектация предложит владельцам панорамную крышу, крупный 8,7-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса, наличие проекционного экрана на лобовом стекле и всевозможные системы электронной безопасности. Что касается более простых вариантов оснащения, то они полностью соответствуют аналогичным версиям MEGANE в кузове хэтчбек. 

В общей сложности седан будет предложен покупателям с пятью вариантами двигателей, из которых три работают на тяжелом топливе. Базовый бензиновый атмосферник при объеме 1,6 литра выдает 110 сил мощности. Для него используется МКПП на пять скоростей или вариатор. Более продвинутый 130-лошадный турбированный мотор объемом 1,4 литра уже работает с шестидиапазонной «механикой» или семиступенчатым «роботом».

Набор дизелей представлен агрегатами объемом 1,5 и 1,6 литра. Причем первый доступен в двух вариантах, с отдачей в 90 и 110 «лошадей» соответственно. Более объемный дизельный мотор предлагает производительность в 130 сил. Все двигатели оснащаются только шестиступенчатой МКПП, и только для 110-сильного мотора возможна альтернатива в виде роботизированной трансмиссии на шесть скоростей.

Напомним, что одноименный хэтчбек появился годом ранее. На фоне машины предыдущего поколения незначительно увеличилась длина между осями, оказалась существенно переработана стилистики экстерьера, выполненная в новом корпоративном стиле, а также видоизменился салон и оснащение авто.

Renault Atalans: новое название Laguna?

В начале июля текущего года Renault представит новую модель, которая придет на смену Laguna-3. За три месяца до большой премьеры в сеть попали новые изображения предполагаемой внешности нового седана. Помимо нового седана, Renault представит ещё несколько обновленных моделей в этом году, одними из них будет Megane 4, который презентуют осенью на Франкфуртском автосалоне и Renault Sandero RS. 

Что касается нового названия, то на смену Laguna скорее всего придёт седан Renault Atalans. В данный период имя держится в секрете, но известно: 1 августа 2014 года компания Рено подала заявку в национальный институт промышленной собственности (INPI) для регистрации торгового названия «Atalans». Аталанс — новое название, ранее нигде не используемое, вполне вероятно, что Рено возьмёт именно его для нового седана. 

Почему не новая Лагуна 4? 

Всем известно, что семейный хэтбчек Laguna не получил широкую популярность как на европейском, так и на российском рынках. Также, в значительной степени на репутацию влияют проблемы с надёжностью второго поколения Рено Лагуна (2001-2007). Лагуна 3 считается провальной моделью в плане потребительского спроса. Очевидно, что новое имя «сгладит» восприятие модели у покупателей, тем более некоторые новые модели Рено имеют претензию на премиальность, например — недавно представленный Renault Espace. Поэтому провести ребрендинг модели, решение мудрое и вполне объяснимое. 

В свете последних событий на нашем автомобильном рынке, новый седан Atalans (как и кроссовер Kadjar) — будет долго добираться до России, но в отличие от нас, в Европе его ждут. 

Renault Atalans нацелен на европейский рынок, а также на китайский, где подобные седаны крайне популярны. Рено планирует укрепить позиции в сегменте и составить конкуренцию Volkswagen Passat и обновленному к 2017 году Peugeot 508.

Помимо этого есть информация, что Рено планирует убрать с рынка флагманскую модель Latitude, может быть новый седан заменит сразу две модели, посмотрим.

Ещё один вариант визуализации нового седана Рено

Изображения сделаны на основе фотографий седана, пойманного во время дорожных испытаний.

Фото нового седана Рено во время тестов

Также в сеть попала фотография «закамуфлированного» тряпками салона нового седана Renault

На основе материала «нарытого» журналистами largus

Renault най-накрая обнови и седана Megane

Тази версия на модела няма да получи хибридно задвижване

Гамата на Renault Megane бе обновена още тази пролет, но фейслифтът не засегна най-непопулярната версия на модела — седана. Сега, французите са готови и с обновленията по тази версия, която се предлага на пазарите в Централна и Източна Европа (включително и у нас), като и Близкия Изток.


Подобно на хечбека и комбито, промените по външния вид са минимални

. Налице са обновена решетка и броня, както и предни и задни диодни светлини с променен дизайн. Моделът ще се предлага с нови джанти с диаметър между 16 и 18 инча, а дръжките на вратите вече разполагат с осветление.

От Renault заявяват, че по-сериозни са промените в салона, макар все още да не са публикували снимки на интериора на седана. Така, подобно на хечбека и тук акцент ще е новият дигитален инструментален панел с 10,2-инчов дисплей, в който са интегрирани и показанията на навигацията. В зависимост от нивото на оборудване, налична ще е и обновената мултимедийна система Renault Easy Link с вертикално разположен 9,3-инчов екран.

За подобряване на ергономията, от Renault са групирали всички бутони за подпомагане на шофирането на волана. Седанът е и с ново безрамково огледало за обратно виждане и седалка на водача с електрическо настройване.

В гамата двигатели е добавен новият еднолитров трицилиндров бензинов турбомотор с мощност 115 к.с. и 6-степенна ръчна скоростна кутия. Над него е 1,3-литровия TCe със 140 конски сили, който може да се поръча и със 7-степенен автоматик EDC. Единствената дизелова опция е 1,5-литров Blue dCi със 115 к.с. и опция за ръчни или автоматични предавки. За момента, обаче, и дума не се обелва за плъгин хибридна версия, подобно на тязи в другите варианти на купето.

Вижте още снимки на новия Renault Megane Sedan в галерията:

1 от 14 | Renault Megane Sedan 2020

Още по темата:

  • Компанията повече няма да разработва двигатели с такова гориво

  • Концептуалният Megane eVision е първият модел от ново поколение коли на ток

  • Задават се хибрид с до 65 км пробег само на ток и още по-мощен R.S. модел

Първи тест на новото Renault Megane Sedan ᐉ Новини от Fakti.bg — Авто

Варшава, Полша. Наш екип от мястото на събитието.

За това, че новото поколение на Renault Megane ще получи каросерия тип седан, стана ясно още през лятото, но премиерата на автомобила пред публика се състоя на автомобилното изложение в Париж. Само седмица по-късно организираха първите тестове на модела. Те се проведоха в столицата на Полша, а наш екип бе на мястото на събитието. Ето и първоначалните ни впечатления.

Екстериор
Предницата на колата е идентична с хечбек изпълнението, а задната част силно наподобява тази на големия Talisman. Широката радиаторна решетка във формата на усмивка е украсена с голямо лого на марката, а издължените фарове са кантирани с новия С-обарзен светлинен подпис на Renault.

С-образните LED дневни светлини отпред придават индивидуалност и разпознаваемост на модела, а задните още повече разширяват колата и притежават т.нар. 3D ефект. Страничната линия е плавна и заради това триобемният автомобил изглежда като едно цяло. Освен отлична визия това играе роля и за обтекаемостта на автомобила. Като цяло можем да заключим, че Megane Sedan изглежда стилно и същевременно спортно.

Интериор
Триобемната версия е разработена на платформата CMF C/D на Renault, на която е изграден и Megane хечбек. Поради тази причина седанът има същите характеристики, технология и двигатели, на които разчита петвратият му събрат. Основната разлика естествено е в задната част, където новият багажник предлага рекорден простор за класа си от 550 литра (VDA).

Впечатление прави и огромният отвор на багажното пространство, благодарение на който в товарния отсек спокойно може да се побере 65-инчов телевизор, например. Конструкторите са обърнали и внимание на салона, където е предвидено доста щедро пространство за пътниците. Освен че е просторно, вътре впечатление правят и по-качествените материали.

Сглобката е на високо ниво — скърцания и паразитни шумове липсват. Седалките са твърди, но ергономични. Що е отнася до приборите на арматурното табло, те са по-различни от конвенционалните. Основният уред представлява кръгъл цветен дисплей, който в зависимост от избрания режим на шофиране може да бъде скоростомер или оборотомер. А режимите са няколко — икономичен, неутрален, комфортен, индивидуален и спортен.

При всеки от тях освен промяна на настройките на волана и педала на газта, се сменя визията на приборния панел, както и осветлението в салона. Вертикалният интегриран таблет, познат от новите модели на Режията, присъства и тук. Един от малкото минуси е по-бавната работа на навигационната система, което отдаваме на по-слаб процесор на системата R-Link 2.

Двигател и ходови характеристики
Автомобилът се предлага с оптимална гама от два бензинови и три дизелови двигателя. Всички те са с мощност в диапазона 90 — 130 конски сили, а като опция се предлага и новата EDC автоматична скоростна кутия с два съединителя. Най-голямо впечатление ни направиха мощните бензинов и дизелов двигатели.

И двата мотора са с идентична мощност от 130 коня, икономични и динамични са, като дизеловият се отличава с по-добър въртящ момент, наличен още от ниските обороти. Именно автомобил с този агрегат отчете среден разход от малко над 4 литра на 100 километра пробег.

Въпреки че много от екстрите в модела са заимствани от по-големите модели на марката, тук липсва системата 4Control, при която посредством електромотор, интегриран под задния мост, и редуктор задните колела завиват минимално. Това обаче не пречи на седана да разполага с возия, която може да се определи по-скоро като мека, но в същото време колата е стабилна в завои. Последното се дължи на ниския център на тежестта.

Говорейки за богатото оборудване, трябва да отбележим наличието на дисплей, проектиращ основната информация точно пред погледа на водача. Системата за автономно паркиране също е рядко срещана в този автомобилен клас, а адаптивният круиз контрол и функцията за масаж на водача са още някои от отличителните черти на модела. Огромният багажник пък има възможност да се отваря дистанционно, с поднасяне на крак под задната броня.

Цена
Ако искате да станете собственик на новото Renault Megane Sedan и да притежавате спортно и същевременно стилно изглеждащ автомобил, на чийто товарен отсек на който може да завиди и Skoda Octavia, трябва да отделите минимум 30 690 лв с ДДС.

Това е цената за базовата бензинова версия. Ако пък сте фен на «тежкото гориво», трябва да знаете, че дизеловият Megane Sedan стартира от 33 690 лв с ДДС. За тези пари получавате икономичен и просторен седан с доста богато оборудване.


Поставете оценка:

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

4.4

Оценка 4.4 от 5 гласа.

Renault представляет стильный электрический седан, который на самом деле нельзя купить

Во второй половине 2022 года на улицах городов на некоторых рынках появится странный новый автомобиль. Он называется Mobilize Limo, новый полностью электрический седан от Renault, предназначенный для людей, работающих в сфере транспортных услуг — подумайте о такси, услугах по вызову и аренде частных автомобилей — и он будет доступен только через подписку. На самом деле вы не можете купить его, что кажется позором.

Мировая премьера автомобиля состоится в этом году на автосалоне в Мюнхене, хотя сегодняшний цифровой показ демонстрирует удивительно стильный автомобиль внутри и снаружи.Седан имеет длину 183,9 дюйма (4,67 метра) — немного меньше, чем стандартный седан среднего размера — с просторной колесной базой в 108,3 дюйма (2,75 метра), которая обеспечивает 11,33 дюйма (288 миллиметров) места для коленей задних сидений. Комфорт на заднем сиденье повышен благодаря ровному полу, удобным сиденьям для трех взрослых и двум портам USB. Задние пассажиры также имеют доступ к ручкам регулировки громкости, регулируемым вентиляционным отверстиям и книжным фонарям.

17 Фото

Дизайн лимузина рассчитан на пассажиров на задних сиденьях, хотя водители не возражают против того, чтобы сесть за руль, место спроектировано с учетом его эргономики.На стильной приборной панели расположены два больших экрана — 10,25-дюймовый для приборной панели и 12,3-дюймовый для информационно-развлекательной системы. Между двумя передними сиденьями расположен охлаждаемый отсек для хранения вещей.

Седан оснащен «высокопроизводительным» электродвигателем мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт) и крутящим моментом 162 фунт-фута (220 Нм). Его максимальная скорость составляет 86 миль в час (140 километров в час), а разгон до 62 миль в час (100 км/ч) — за 9,6 секунды. Аккумулятор емкостью 60 киловатт-часов обеспечивает запас хода около 450 километров по циклу WLTP.Быстрая зарядка может увеличить запас хода на 155 миль (250 км) примерно за 40 минут, что является средним дневным пробегом для большинства профессиональных водителей.

Limo оснащен восемью подушками безопасности и несколькими функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, обнаружение мертвых зон, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое. Зимний пакет может добавить подогрев сидений и рулевого колеса. Он оснащен полными светодиодами, дверными ручками заподлицо, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами и логотипами Mobilize внутри и снаружи.

Это крутой автомобиль с интересной бизнес-моделью, хотя пройдет год, прежде чем мы начнем их видеть на дорогах.Нам придется посмотреть, добьется ли он успеха.

Renault

поделился фотографиями салона дешевого седана

Автогигант из Франции собирается выпустить новую бюджетную легковушку для турецкого авторынка. Теперь появились официальные данные о доступном седане Taliant

Французское представительство марки рассекретило салон новинки и показало фотографии внешнего вида.

Интерьер турецкого Taliant выполнен в стиле Dacia Logan обновленного поколения, при этом автомобили можно отличить по деталям.Стартовые модификации будут выпускаться с классической ручкой ручного тормоза, тогда как все версии Logan для Европы получили электромеханический стояночный тормоз.

Производитель переосмыслил дверные карты, головную панель и руль. Дефлекторы вентиляции выглядят иначе. На центральной панели — мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой приложения Apple CarPlay

.

Фотографии тела были показаны пользователям сети еще в марте. Теперь же концерн опубликовал подробные фотографии фар Taliant.Светодиодной оптики нет, а в европейских версиях Логана и Сандеро нет галогенных фар.

Примечательно, что кузова Талианта и Логана разные, а вот размеры седанов полностью совпадают.

Данные о линейке моторов пока не сообщаются. Taliant перейдет с базы B0 на современную платформу CMF-B. Для топовых версий предусмотрена 6-ступенчатая МКПП вместо 5-ступенчатой ​​МКПП.Также будет версия с вариатором X-Tronic.

В турецких автосалонах старт продаж Renault Taliant намечен на лето. Более подробная информация об этом седане появится в конце следующего месяца. Чуть позже Taliant доберется до бразильских гонщиков. Кроме того, седан уже прошел сертификацию в Южной Америке.

Читайте также, что новые модели Renault не будут ездить быстрее 180 км/ч. Со следующего года новые автомобили Renault и Dacia будут оснащаться ограничителем скорости.


.

окончание карьеры для седана и универсала – Plugavel

Renault удаляет свой седан Talisman из каталога, как и планировалось на несколько месяцев. Конец эпохи…

В Renault большой семейный седан существует уже несколько десятилетий, но у него было несколько неудач. После проблем с надежностью, которые нанесли ущерб имиджу линейки Laguna, , производитель решил изменить стратегию, предложив обновленный Samsung, , окрещенный Talisman.Этот седан, получивший особое признание водителей такси и VTC, только что покинул каталог после почти семи лет неблестящей карьеры.

Исчезнет элитный Renault

В октябре прошлого года мы уже узнали, что седан и брейк будут постепенно сходить с конвейера в Дуэ (Северная Франция), версия за версией. Некоторые двигатели и отделка уже были сняты в декабре прошлого года, за ними последовали бензиновые двигатели TCe, оснащенные механической коробкой передач, производство которых было прекращено в начале февраля.Последние выпущенные агрегаты с дизельными двигателями мощностью 160 и 190 л.с. покинули завод на прошлой неделе, в самом конце февраля. Модель также только что была удалена с сайта и из конфигуратора, ознаменовав настоящий конец карьеры Renault Talisman.

Седан как универсал не заменят, рынок находится в сильном спаде. Renault, которая хочет возобновить работу с серьезным стратегическим планом и новыми, более прибыльными моделями, поэтому удалит из каталога те, которые не имеют ожидаемого успеха.Поэтому Scénic и Espace вскоре будут удалены из каталога. Достаточно, чтобы освободить место в Дуэ для производства новых электрических моделей, таких как новый Mégane или будущий Renault 5.

Фото: Renault.

Также читайте на Auto-Moto.com:

Renault Talisman Baccara BiTurbo: наша кожаная мечта

Новый Renault 5 будет производиться во Франции

Renault 5 Prototype: узнайте об этом в ВИДЕО

Renault удаляет свой седан Talisman из каталога, как и планировалось на несколько месяцев.Конец эпохи…

В Renault большой семейный седан существует уже несколько десятилетий, но у него было несколько неудач. После проблем с надежностью, которые нанесли ущерб имиджу линейки Laguna, , производитель решил изменить стратегию, предложив обновленный Samsung, , окрещенный Talisman. Этот седан, получивший особое признание водителей такси и VTC, только что покинул каталог после почти семи лет неблестящей карьеры.

Исчезнет элитный Renault

В октябре прошлого года мы уже узнали, что седан и брейк будут постепенно сходить с конвейера в Дуэ (Северная Франция), версия за версией.Некоторые двигатели и отделка уже были сняты в декабре прошлого года, за ними последовали бензиновые двигатели TCe, оснащенные механической коробкой передач, производство которых было прекращено в начале февраля. Последние выпущенные агрегаты с дизельными двигателями мощностью 160 и 190 л.с. покинули завод на прошлой неделе, в самом конце февраля. Модель также только что была удалена с сайта и из конфигуратора, ознаменовав настоящий конец карьеры Renault Talisman.

Седан как универсал не заменят, рынок находится в сильном спаде.Renault, которая хочет возобновить работу с серьезным стратегическим планом и новыми, более прибыльными моделями, поэтому удалит из каталога те, которые не имеют ожидаемого успеха. Поэтому Scénic и Espace вскоре будут удалены из каталога. Достаточно, чтобы освободить место в Дуэ для производства новых электрических моделей, таких как новый Mégane или будущий Renault 5.

Фото: Renault.

Также читайте на Auto-Moto.com:

Renault Talisman Baccara BiTurbo: наша кожаная мечта

Новый Renault 5 будет производиться во Франции

Renault 5 Prototype: узнайте об этом в ВИДЕО

Седан исчезает: Renault Talisman едет к горизонту

Давайте вспомним несколько машин? С 2015 года Renault выпускает седан Talisman.В нынешнем тяжелом рыночном климате это нечто необычное. Talisman — это обычный четырехдверный седан без доступного гибридного варианта, он предлагается как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а также с ручной или автоматической коробкой передач вместо того, чтобы быть доступным только с последним вариантом трансмиссии. Это красивый автомобиль, не особо выделяющийся на фоне новой Audi или VW Arteon, но стиль не перегружен, а передняя часть узнаваема.Существует также версия с кавернозным универсалом, что всегда приятно.

Талисман заменил Лагуну при ее появлении. Renault Laguna, если вы помните, был 5-дверным конкурентом Mondeo, выпускавшимся в течение трех поколений, каждое из которых имело несколько худшую репутацию, чем предыдущее, из-за различных проблем с качеством. Талисман также должен был занять место Safrane в качестве большого автомобиля представительского класса Renault, даже несмотря на 15-летний перерыв после прекращения производства Safrane в 2000 году.В то время Renault предлагала модные минивэны Vel Satis и Avantime вместо больших седанов, но ни один из них не имел большого успеха. Каждый из этих предшественников предлагался с кузовом хэтчбек или лифтбек, но Talisman был возвращением к конфигурации седана, которая в последний раз использовалась в более крупном Renault еще во времена R18, который, в свою очередь, уступил место в 1989 году. Боковой профиль Talisman, вероятно, не сильно отличался бы, если бы у него была большая задняя дверь вместо маленькой крышки багажника. Мы сейчас не говорим о формальной крыше.Это не (Renault) Eagle Premier.

Что касается моторной палитры, большой Renault обязательно должен иметь двигатель V6 в модельном ряду топовых моделей? Нет, это не относится к Талисману. В портфолио есть все уменьшенные четверки, все с принудительной индукцией. Вы можете получить Talisman мощностью 200 л. вы также можете найти в небольших моделях Mercedes-Benz.Выходная мощность в 160 л.с. соответствует тому, что вы получали от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом десятилетие или два назад. В случае с дизелем самым маленьким двигателем является 1,5-литровый dCi мощностью всего 110 лошадиных сил, что хорошо для заявленных показателей экономии топлива от 3 до 4 литров на 100 км или более 63 миль на галлон. Но бензиновые двигатели также обещают экономичность, недостижимую для вышеупомянутых седанов V6 прошлых лет.

Причина существования Talisman в качестве обычного седана восходит к партнерству Renault с южнокорейской компанией Samsung.Talisman также продается как Renault Samsung SM6, и это продолжение модельного ряда седанов Samsung, начиная с того времени, когда он продавал переименованный Nissan Maxima. В настоящее время на южнокорейском рынке можно найти множество автомобилей Renault совместного предприятия Samsung. С относительной неудачей Vel Satis и Avantime для Renault имеет смысл синхронизировать свои более крупные автомобили с Samsung, а не пытаться сделать это самостоятельно.

И вместо этих роскошных минивэнов настоящим предшественником Talisman был Renault Latitude.По сути, это был также Samsung, построенный с использованием костей Renault и двигателей Nissan (включая V6), но, в отличие от Talisman, он почти не существовал на европейском рынке. Он не был широко продан, и после перемещения 10 тысяч единиц в Европе в 2011 году продажи в последующие годы исчислялись сотнями, если не десятками. Для сравнения, годовой объем продаж Talisman в Европе превысил 30 000 единиц сразу после того, как он поступил в продажу, но он быстро падает: в 2020 году было продано всего 8 000 автомобилей. И вариант с кузовом универсал должен выполнять тяжелую работу здесь, так как всего 3 900 Talisman седаны были проданы по всему миру в прошлом году.По совпадению эта цифра соответствует глобальным продажам седана Nissan Skyline, но, в отличие от Talisman, его продажи не сократились вдвое в 2020 году, а выросли на пару процентов. Вполне вероятно, что отсутствие гибридного варианта исключает Talisman из множества соображений, и на некоторых рынках он больше не доступен как новый.

Renault объявила о предстоящем уходе Talisman с европейского рынка еще в прошлом году, и, например, финский рынок вообще не получил обновленную версию 2020 года.SM6, вероятно, продолжится в Южной Корее, но это имеет смысл. Похоже, что The Talisman всегда больше джемовал под бит K-pop, чем Johnny & Mary. В будущем европейские покупатели будут ориентироваться на Arkana, производную от Clio/Mégane, которая представляет собой пятидверный кроссовер-хэтчбек, не слишком отличающийся по размеру от более ранней Laguna, только с более высокой посадкой, и снова будет отсутствовать большой седан. портфолио Рено. И да, Arkana доступна в Корее, где она называется Renault Samsung XM3.

Что же тогда станет наследием Талисмана? Они уже дешевеют, так как вы можете купить практически неиспользуемый пример, которому уже пару лет, менее чем за половину стоимости нового. Из-за прагматичных вариантов трансмиссии и отсутствия V6 очень мало шансов, что он когда-либо найдет толпу энтузиастов — это FWD без доступного полного привода, и единственная неясная вещь в нем — доступное рулевое управление четырьмя колесами. Сколько сегодня ярых поклонников Eagle Premier? У Talisman недостаточно времени, чтобы стать достаточно старым, чтобы его лелеяли — они будут сведены на нет, поскольку покупательская база постепенно переключается на что-то другое, что-то электрифицированное, поскольку оно может стать дешевле в эксплуатации, чем что-то, использующее только дизель или бензин.Я предполагаю, что пришло время взяться за Талисман сейчас или чуть позже, когда они все еще достаточно новы, чтобы надежно служить цели, достаточно дешевы, чтобы подорвать другие варианты, но еще не полностью устарели, когда дело доходит до обслуживания и содержания. Даже сейчас, в нынешнем виде, это случайность, сбой в матрице, большой седан Renault в наши дни, когда выбор не из Германии указывает на Camry или кроссовер.

 

[Изображения: Рено]

Нравится:

Нравится Загрузка…

Renault Megane Sedan Car Rental

SIXT (Artı Seyahat Acentesi Tekstil Sanayi ve Ticaret A.Ş.), 6698 sayılı Kişisel Verilerin Korunması Kanunu (Kanun) doğrultusunda veri sorumlusu sıfatıyla; kimlik, Контакт Поиск, özlük, Görsel kayıtlar, kişisel beceri, mesleki deneyim ве yeterlilik bilgileri Ile yasal yükümlülükler gerektirdiği takdirde Sağlık bilgileri kapsamındaki kişisel verileri iş başvuru sürecinizin değerlendirilmesi, referanslarla görüşme yapılması ве инсан kaynakları süreçlerinin planlanması ве yürütülmesi amacıyla işleyebilmektedir.

Söz konusu kişisel veriler başvuru ve görüşme ashamalarında, başvuru formları, sözlü mülakatlar, düzenlenen kariyer günleri aracılığıyla otomatik olmayan yollar; интернет sitemiz, kariyer siteleri, insan kaynakları danışmanlık şirketleri vb. kanallar aracılığıyla elektronik ortamda otomatik yollar ile toplanmaktadır. Бу kişisel veriler, Kanun’un 5. maddesi kapsamında «NST sözleşmesinin kurulmasıyla doğrudan doğruya ilgili olması sebebiyle gerekli olması» Veya «ilgili kişinin Темел хак ве özgürlüklerine Зарар vermemek kaydıyla, Вери sorumlusunun meşru menfaatleri için Вери işlenmesinin zorunlu olması»; istisnai Hallerde «ilgili kişinin açık rızası» hukuki sebeplerine dayalı olarak işlenmektedir.

Başvurunuzun olumsuz sonuçlanması halinde açılabilecek benzer nitelikteki pozisyonlar için yeniden değerlendirme yapılması amacıyla söz konusu kişisel veriler bir yıl boyunca SIXT tarafaıkzn. Ayrıca toplanan kişisel verileriniz, açık rızanız halinde benzer nitelikli pozisyonlarda değerlendirilmesi amacıyla grup şirketlerimize aktarılabilecektir.

Kanun’un aşağıda belirtilen ilgili kişinin haklarını düzenleyen 11. maddesi kapsamındaki taleplerinizi «Вери Sorumlusuna Başvuru Усул ве Esasları Hakkında Tebliğ» де belirtilen yöntemlerle Бизе iletebilirsiniz:

  • Kişisel verilerinin işlenip işlenmediğini öğrenme,
  • Kişisel verileri işlenmişse Буна ilişkin Bilgi talep etme,
  • kişisel verilerinin işlenme amacı ве bunların amacına Uygun kullanılıp kullanılmadığını öğrenme,
  • kişisel verilerinin юрта içinde Veya юрта dışında aktarıldığı Üçüncü kişileri öğrenme,
  • kişisel verilerinin eksik Veya yanlış işlenmiş olması halinde bunların düzeltilmesini isteme ве бу kapsamda yapılan işlemin kişisel verilerin aktarıldığı üçüncü kişilere bildirilmesini isteme,
  • Kişisel verilerinin işlenmesini gerektiren sebeplerin ortadan kalkması halinde bunların silinmesini, yok edilmesini veya anonim hale getirilmesini isteme bu bu bu bu verilerin aktarıldığı Üçüncü kişilere bildirilmesini isteme,
  • İşlenen verilerinin münhasıran Otomatik Sistemler vasıtasıyla анализ edilmesi suretiyle Вери sahibinin aleyhine Bir sonucun ortaya çıkmasına itiraz etme,
  • Kişisel verilerinin kanuna aykırı olarak işlenmesi sebebiyle zarara uğraması halinde zararın giderilmesini talep etme.

Kişisel verilerinize ilişkin talepleri Saray Mah. Д-р Аднан Бююкдениз Cad. 2 Blok No: 4 İç Kapı No: 27 Ümraniye/ İstanbul adresine elden, posta veya noter yoluyla yazılı olarak iletebilirsiniz. Bunun yanında, «Veri Sorumlusuna Başvuru Usul ve Esasları Hakkına Tebliğ» uyarınca sistemlerimizde kayıtlı bulunan elektronik posta adresini kullanmak suretiyle [email protected] adresi aracılığinizi ile tebilirsiyla da talebinirsiyla.

Рестайлинг седана Renault Megane 2021 сочетает в себе тонкие изменения стиля с техническими обновлениями

Весной этого года Renault

обновила модельный ряд Megane, за исключением четырехдверного седана, который остался без изменений.

Теперь французский автопроизводитель применил обновления и к седану Megane. Как и в случае с хэтчбеком и универсалом Megane, изменения в дизайне очень незначительны. Снаружи Megane Sedan 2021 года получил полностью светодиодные фары, а С-образные передние и задние фонари получили новые подписи.

См. также: Новый концепт Renault Megane eVision представляет электрический хэтчбек следующего года

Спереди обновленный седан Megane отличается новым бампером и решеткой радиатора с хромированными элементами, а дефлекторы воздуха размещены в передней части колесных арок для улучшения аэродинамики.При взгляде сбоку единственными видимыми отличиями являются новые колеса (от 16 до 18 дюймов) и подсветка дверных ручек. Сзади обновления ограничены новыми светодиодными задними фонарями и фальшивыми накладками выхлопной системы.

Возьмите лупу, если хотите увидеть изменения стиля

Обновления салона более значительны и включают в себя цифровую приборную панель шириной до 10,2 дюйма, в которую интегрирована GPS-навигация. В зависимости от уровня отделки салона приборная панель также включает в себя новый 9.3-дюймовый мультимедийный экран в портретной раскладке. Он оснащен новой подключенной мультимедийной системой Renault Easy Link, которая предлагает распознавание голоса, навигацию с поиском по адресу Google, цены на топливо и информацию о дорожном движении в режиме реального времени, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

Чтобы улучшить эргономику, Renault также сгруппировала элементы управления системой помощи при вождении на рулевом колесе и сделала более доступными элементы управления консоли, такие как дисплей температуры. Также новыми внутри являются электрохромное зеркало заднего вида без рамки, хромированная отделка на элементах управления кондиционером и новая обивка.Наконец, у водителя теперь есть электрически регулируемое сиденье для более удобного вождения.

Renault также внесла изменения в селектор режима вождения Multi-Sense с новыми функциями, включая улучшенную эргономику для большей интуитивности и упрощенных настроек, новые цвета окружающей среды и приложение R-Sound для звука двигателя. В зависимости от двигателя доступно четыре режима вождения: Eco, Comfort, Sport и MySense.

Доступен новый трехцилиндровый двигатель 1.0 TCe мощностью 115 л.с. с турбонаддувом, но нет E-Tech PHEV

В линейку двигателей добавлен двигатель 1.0 TCe с трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (113 л.с.) и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ассортимент также включает 1,3-литровый TCe мощностью 140 л.с. (138 л.с.) в сочетании либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Единственный предлагаемый дизельный двигатель — 1,5-литровый Blue dCi мощностью 115 л.с. (113 л.с.). Он также доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Однако нет упоминания о подключаемой гибридной трансмиссии E-Tech.

Что касается безопасности, то седан Megane 2021 модельного года получил новые вспомогательные средства для вождения, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, активную систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади и улучшенную функцию автоматического удержания электронного стояночного тормоза.

Renault продолжит производство седана Megane в Турции и экспортирует его почти в 30 стран с начала 2021 года. Рынки расположены в основном в Центральной и Восточной Европе и на Ближнем Востоке.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Renault представляет электрический седан Mobilize Limo, предназначенный для мобильных сервисов

Renault представляет электрический седан Mobilize Limo, ориентированный на мобильные услуги

29 августа 2021 г., 20:04 2 минуты чтения

Renault представила электрический седан Mobilize Limo.

Французский автопроизводитель Renault представил электрический седан, специально разработанный для таких мобильных сервисов, как такси и услуги такси.Его мировая премьера состоится на автосалоне в Мюнхене. Автомобиль, получивший название Mobilize Limo, отличается стильным дизайном и роскошным салоном с множеством функций. Он питается от электрической трансмиссии и обещает запас хода 450 км на одной зарядке. Вот более подробная информация.

Автомобиль щеголяет 17-дюймовыми колесами и дверными ручками заподлицо

Renault Mobilize Limo отличается покатой линией крыши, мускулистым капотом, широким вентиляционным отверстием, стильными светодиодными фарами и логотипами Mobilize.Он окружен затемненными центральными стойками, ORVM, дверными ручками заподлицо и 17-дюймовыми алюминиевыми колесами. Закругленные светодиодные задние фонари с Y-образными концами и наклонное ветровое стекло сзади. Что касается габаритов, седан имеет длину 4670 мм и колесную базу 2750 мм.

Седан получает подогрев руля и восемь подушек безопасности

Renault Mobilize Limo имеет просторный 5-местный салон с двумя портами USB, охлаждаемым отсеком для хранения вещей между двумя передними сиденьями и рулевым колесом с подогревом (с зимним пакетом).Он оснащен 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и поддержкой новейших возможностей подключения. Восемь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и обнаружение слепых зон обеспечивают безопасность пассажиров.

Развивает максимальную скорость 140 км/ч

Renault Mobilize Limo оснащен электродвигателем и аккумулятором на 60 кВтч.Установка обеспечивает комбинированную мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 9,6 секунды, развить максимальную скорость 140 км/ч и проехать 450 км на одной зарядке. Быстрая зарядка всего за 40 минут обещает запас хода в 250 км.

Renault Mobilize Limo: В наличии

Renault Mobilize Limo будет курсировать по дорогам только некоторых стран со второй половины 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.