РазноеСъемник наконечников рулевых тяг своими руками: чертёж универсального инструмента, как сделать своими руками — Рамблер/авто

Съемник наконечников рулевых тяг своими руками: чертёж универсального инструмента, как сделать своими руками — Рамблер/авто

Содержание

какие съёмники эффективны при снятии шаровых опор и наконечников рулевых тяг

Всем известно, что чем качественнее шаровая опора или палец рулевой тяги, тем дольше они служат. Но не всем известно, что чем дольше они служат, то тем крепче прикипает конус детали к гнезду. И разъединять их рано или поздно приходится. Момент затяжки гаек пальцев шаровых опор примерно 10 кгс·м. (о правильной затяжке крепежа и инструменте для этого, можно почитать в этой статье). Нетрудно подсчитать, что конусный палец при такой затяжке запрессовывается в гнездо с усилием в несколько десятков тонн. И так как тело пальца и гнезда имеют коническую форму (как чоп в бочке), а так же бывает, что между сопряжением попадает влага и впоследствии коррозия, то вырвать шаровый палец назад не так то просто.

Как бывает очень часто, простейший способ решения этой проблемы у многих «мастеров»- это газовая горелка и кувалда. Но после такого народного ремонта, может потребоваться замена всей подвески в сборе. Поэтому что бы избежать потерю времени, нервных клеток и денег, советую использовать при ремонте более деликатный инструмент — специальные съёмники.

Но в продаже их бывает десятки вариантов, и перед владельцем машины, особенно для новичка, встаёт вопрос — так какой же выбрать? Давайте пробежимся по нескольким вариантам и оценим их эффективность, и думаю, что вопрос выбора решится после прочтения этой статьи. Тем более у кого есть знакомый токарь и фрезеровщик, то не найдя нужный съёмник в продаже, можно изготовить его самостоятельно, особенно самые простые. Кстати специальные съёмники для шаровых опор в продаже начали появляться сравнительно недавно, а раньше умельцы изготавливали их самостоятельно.

Начнём с самого простейшего, но не смотря на это, самого безотказного — клина. Клин забивают между гнездом и головкой шарового шарнира до тех пор, пока не отделится от гнезда другой клин (конус) шарового пальца. Как гласит народная пословица — клин клином вышибают, но резиновый пыльник при этом рвётся, и поэтому клин можно использовать только для выпрессовки изношенных шарниров. А бывает ступицу нужно снять для ремонта, но рулевые пальцы ещё не изношены.

Тогда помогут винтовые съёмники, у которых нет главного на мой взгляд недостатка клина — применения ударной техники ремонта, от которой подвеска не улучшит своё «здоровье».

Этот съёмник, что на фото 2, удобен для Жигулёвской классики. Его очень просто установить и зафиксировать на центре пальца коническим выступом винта съёмника. Теперь только следует накидным ключом на 17 затянуть мелкорезьбовой винт, и шаровый палец выпадет, оставив целым резиновый пыльник.

На фото 3, изображён почти такой же съёмник как и выше, только чуть крупнее по размеру. Он подойдёт для рулевых наконечников Москвичей, Волг и некоторых иномарок. У этого съёмника только один недостаток: коническая выемка на конце винта, которая показана стрелкой, (выемка нужна для фиксирования винта на центре пальца) бывает сминает первую нитку резьбы на пальце, так как винт для передачи усилия вращается.

Тот же недостаток и у съёмников на фото 4 или 5. Эти съёмники предназначены для демонтажа пальцев рулевых наконечников передне-приводных машин, на которых проушина изготовлена (отштампована) из стального листа и сбоку её оставлен буртик. Под этот буртик на съёмнике выфрезерованны специальные пазы ( видно в деле на фото 5). На мой взгляд, на фото 4 справа более аккуратный и удобный съёмник с круглыми пазами, который садится на палец более аккуратно.

На фото 6 показан более универсальный съёмник, так как его зев регулируется закладными скобами. Этот съёмник подходит даже Соболю и Газели, но у него такой же недостаток как и у съёмника на фото 3, сминание винтом резьбы на пальце. Впрочем винт можно легко доработать, например приварив на его торец стальной шарик от подшипника или проточив его на станке под торец любого пальца. У этого съёмника при работе обычно деформируется закладная скоба, но и её можно при желании восстановить. Ну и как всегда универсальность бывает неудобна для отдельных автомобилей, так как  этот съёмник всё же великоват для легковых машин.

Съёмник на фото 7, который на первый взгляд выглядит массивным, примитивным и неуклюжим, на практике оказался лучшим из всей статейной коллекции. Ну во-первых он универсален и подходит практически для любых рулевых тяг, а так же для шаровых опор. На пальце он резьбу не портит и хорошо держится, так как крючок его неподвижен. И благодаря своему могучему резьбовому диаметру М20х1,5 и соответствующей гайке под ключ на 30 мм, этот съёмник способен развить чудовищно мощное усилие, и если и этого окажется мало, то крючок можно обстучать молотком. Обычно после этого, даже очень прикипевший палец срывается с места. Кажущаяся массивность и громоздкость этого съёмника, как оказалось нисколько не мешает установке его на палец. Ну и ещё одно достоинство — силовая гайка находится всегда снизу и поэтому легко доступна для ключа. И поэтому такие съёмники чаще других встречаются в мастерских автосервиса.

Съёмники на фото 8 и 9 можно применять только для демонтажа шаровых опор. Съёмник на фото 8 — это зря выброшенные деньги, так как приваренная вилка его отломилась при первой нагрузке. К тому же фиксации прижимной планки нет и поэтому съёмник при работе всё время наровит соскользнуть. Усилие винта не большое и поэтому приходится всё время помогать ударами молотка по тяге, а ударная техника разборки — это уже колхоз, а не деликатный ремонт.

Ну и последний недостаток — соединительная планка не позволит установить этот съёмник на рулевой шаровый палец.

На фото 9 съёмник немного лучше, так как положение зажимов можно отрегулировать винтом и есть кое какая фиксация. Основание его цельно-кованое и поэтому достаточно прочное, но резьба диаметром всего М16х2 не позволит развить требуемое усилие, да и шаг резьбы великоват, и поэтому приходится опять пускать в ход молоток, нанося удары по корпусу и проушинам.

Представленные на фото 10 и 11 съёмники, очень похожи на те, что раньше изготавливали умельцы из токарных резцов. Съёмник на фото 10 пусть выглядит немного грубее, но два скоса на конце делают его в большинстве случаев удобнее. На фото 11 съёмник облагороженного вида, так как покрыт цинком и даже имеет рукоятку, но конец его однобокий (хотя можно подточить). Кстати не пойму зачем на этих съёмниках установлены кольцевые пружины, так как удобнее работать без них. Оценка им примерно на четвёрочку.

Съёмник изображённый на фото 12 можно повесить на стену гаража рядом с каким то плакатом, так как эта модель чисто декоративная и другой пользы от него не добьёшься. Только многие попытки и случайная удача может и помогут что то сделать. Упоры этого съёмника даже не хотят держаться в резьбовой серьге. Попадётся такой в продаже, проходите мимо.

Наконец то ещё один редкий, но полезный инструмент, изображённый на фото 13. Те, кто приобретёт такой съёмник, смогут быстро заменить в рулевых тягах пальцы и сухари на Москвичах и других машинах. Для этого приспособление можно основательно зажать в тиски, так как плоскости его корпуса предназначены и для этого тоже.

Очень тяжело разобрать сошку рулевого механизма без специального приспособления и именно для этого и предназначен съёмник изображённый на фото 14. Работает это изделие очень эффективно и резьба на нём соответствующая, рассчитанная на огромное усилие. Если же и этого будет недостаточно, то спасёт положение постукивание по корпусу молотком, и сошка непременно стронется с прикипевшего места.

Не хуже, и даже лучше для рулевых сошек и съёмник на фото 15, так как он более основательный, тянет сильнее и сидит лучше. Но с ним не ко всем рулевым механизмам можно подлезть.

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод. В наборе инструмента хорошего мастера, наиболее рекомендуемые, эффективные и достойные съёмники пальцев шаровых опор и рулевых тяг — это изделия на фото 2, 5, 7, 10, 11, 13, а так же съёмники для рулевых сошек. Остальные изделия рассчитаны на любителя и их можно купить, если не найдёте в продаже более эффективные вышеперечисленные съёмники. Удачного выбора и последующего их использования.

 

Съемник рулевых наконечников

Съемник рулевых наконечников  это специальный инструмент, с помощью которого снимаются рулевые наконечники при необходимости их замены. Неисправность рулевых наконечников значительно повышает риск возникновения ДТП на дороге, что опасно как для пешеходов, так и для самого водителя и пассажиров салона.

 

Универсальный съемник рулевых наконечников пользуется наибольшей популярностью среди других видов. А съемники бывают еще двух- и трехлапые, в виде клина и другие. Но замена наконечника грузовиков своими руками при помощи универсального съемника рулевой тяги наиболее удобна и проста. Купить его можно в любом специализированном автомагазине. Чтобы с его помощью снять наконечники рулевой тяги, понадобятся сам съемник, простая бутылка, наполненная водой, металлическая щетка, проникающий состав любого вида, газовая горелка, а также набор рожковых и торцевых ключей. Следуя подробной инструкции, справиться с заменой будет несложно. Если вы еще не определились, какой именно съемник вам необходим, рассмотрите такие варианты: а) с конической выемкой в конце винта для фиксации винта на центре пальца; б) со стальной проушиной и наличием буртика, с предназначением для демонтажа пальцев рулевых наконечников передне-приводных машин; в) универсальный, зев которого регулируется закладными скобами. Чтобы узнать перед покупкой, как работает съемник шаровых опор и рулевых тяг, который поможет при необходимости выбить рулевой наконечник, посмотрите видеоролики в интернете с подробным описанием его работы. Съемник рулевых наконечников поможет без снятия рулевой системы открутить на иномарке шарнирную тягу. Как вы уже поняли, снятие наконечников без специального съемника не представляется возможным.

 

Всем известно, что качественный рулевой наконечник продлевает срок службы машины. Но не все знают, что со временем конус рулевого наконечника намертво прикипает к гнезду. Чтобы их разъединить, и был создан инструмент деликатного действия – специальные рулевые съемники, которые действуют не так радикально, как тандем кувалды с газовой горелкой по старинке. Если нужного вам съемника в продаже не нашлось, не смотря на их широкий ассортимент, сделать съёмник можно и своими руками. Изготовление съемника своими силами подробно показано в видео-уроке онлайн. Рулевое управление, включая наконечники, может внезапно выйти из строя и доставить водителю немало хлопот. Рулевая система нуждается в периодической диагностике, которая и даст адекватную оценку происходящему. В вашем багажнике всегда должны лежать съемники разных видов, с помощью которых починить рулевую тягу будет возможным. С хорошим съемником такие поломки вам будут не страшны.

 

Съемник рулевых наконечников позаботится об исправности рулевой системы и поэтому всегда должен быть у вас под рукой.

Съемник для шаровых опор: краткое описание и виды

Выполняя ремонт системы рулевого управления и ходовой части автомобиля, владельцы нередко сталкиваются с ситуацией по демонтажу шаровых опор и наконечников тяг. Эти детали конструкции невозможно снять без специального инструмента. Таковым является съемник для шаровых опор. Приспособление способно в несколько раз упростить процесс выпрессовки деталей.

Приобрести данный инструмент не составляет особого труда – достаточно отправиться в ближайший магазин автозапчастей и там выбрать подходящий съемник. Также можно изготовить приспособление своими руками. Рассмотрим виды съемников, а также поговорим о выборе этих инструментов.

Типы

Современный рынок инструментов для обслуживания и ремонта автомобилей предлагает самый широкий выбор различных съемников, в том числе несколько видов инструмента для демонтажа шаровых опор и рулевых тяг. Съемник для шаровых опор может быть:

  • Винтовым.
  • Рычажным.

Первые приспособления считаются более универсальным решением. Они подойдут для обслуживания любых автомобилей.

Винтовой съемник

Усилие в этом механизме создается благодаря заворачиванию болта в корпус. Сам же корпус инструмента надевают на проушину в шаровой опоре. В процессе закручивания болта он упирается в палец. Последний выпрессовывается из своего посадочного гнезда.

Рычажные

Не меньшей эффективностью обладает рычажный съемник для шаровых опор. Однако эти инструменты отличаются большими габаритами. Поэтому подойдут не для каждого автомобиля. Например, рычажным инструментом на ВАЗ-2107 можно демонтировать верхнюю шаровую опору, а вот снять нижнюю уже не выйдет – рабочее пространство слишком ограничено. Для этого лучше всего применить специальный инструмент. Рычажный съемник представляет собой два соединенных между собой в средней части рычага. С одной стороны в них имеется отверстие. Сюда и устанавливается стяжной болт. Для демонтажа требуется установить один рычаг инструмента между шаровой опорой и проушиной, а второй – под пальцем. В процессе выкручивания болта за счет соединяющей оси два конца рычагов будут сходиться. Палец начнет выталкиваться из своего посадочного места.

Такое приспособление можно не приобретать – легко сделать съемник шаровых опор своими руками. Он собирается из подручных средств. Давайте рассмотрим и другие инструменты, которые можно как купить, так и изготовить самостоятельно.

Клин

Это наиболее простой и при этом достаточно эффективный съемник. Его нельзя отнести к какому-либо типу механизмов, однако в вопросах выпрессовки это хороший выбор. Для изготовления понадобится только болгарка или станок с абразивным кругом. Заготовка представляет собой пластину из металла, размеры которой аналогичны коробку спичек. В начале металлической платине придают форму так называемого клина – стачивают металл таким образом, чтобы вид детали в профиль был треугольным. Далее болгаркой либо при помощи станка посередине делают вырез. Длина его должна быть примерно 2/3 пластины. Вырез делают с тонкой стороны. Ширину выреза делают большей, чем толщина опоры на пальце. В результате должно получиться нечто вроде скобы.

Затем к этой скобе приваривают прут. С помощью него можно будет использовать съемник для шаровых опор. Работать с клином достаточно просто. Его устанавливают в зазор, который имеется между проушиной и корпусом шаровой поры. Затем при помощи молотка клин забивают, что приводит к выпрессовке пальца.

Но при работе с этим инструментом есть существенный недостаток. В процессе выпрессовки опоры повреждается пыльник. Именно поэтому клин используют только при замене наконечников либо опор. От ремонтов при помощи такого приспособления лучше отказаться.

Винтовые разжимные механизмы

Это еще один вариант, который можно изготовить самостоятельно. Он хорошо себя зарекомендовал как съемник шаровых опор ВАЗа (касается классических моделей). Особенности конструкции системы подвески этих машин таковы, что и верхняя, и нижняя опоры установлены симметрично друг к другу. Между ними не так уж и много расстояния. Изготовить механизм можно лишь при наличии сверлильного агрегата. Приспособление представляет собой две части. Для производства необходим прут шестигранный либо квадратный длинной 7 см. Диаметр — 17 или 19 миллиметров. В пруте делают отверстие и нарезают резьбу М8. Далее остается вкрутить болт — и инструмент готов.

Рассмотрим, как работает этот съемник шаровых опор. ВАЗ-2107 отремонтировать им тоже можно. Для демонтажа верхней опоры выкручивают стопорную гайку, однако не полностью. Затем между пальцами устанавливают съемник с полностью закрученным болтом. Далее двумя ключами удерживают приспособление. Выкручивают болт, пока палец не выйдет из гнезда. После того как верхняя опора заменена, ту же операцию проделывают с нижней.

Г-образный винтовой съемник

Для каких автомобилей может использоваться этот съемник шаровых опор? 2107, 2105 и 2106 – вот те автомобили марки ВАЗ, для которых он подходит лучше всего. Инструмент достаточно универсален. Чтобы изготовить его, понадобится прут из металла – диаметр его должен быть не менее 10 мм, а длина – 15-17 см. Из этого прута делают Г-образную заготовку, длина плеча которой должна быть не менее 5 см. Так, берут прут, отмеряют на нем 5 см, зажимают в тисках и выгибают под прямым углом. На длинной части элемента режут резьбу. Находят подходящую гайку.

Теперь необходимо сделать упорную планку. Она изготавливается по принципу клина. Для заготовки подойдет пластина, толщина которой не менее 5 мм. С одной стороны пластины делают прорез, подходящий по палец опоры. С другой — проделывают отверстие под диаметр прута. Далее надевают пластину на длинную часть прутка и зажимают зайкой. Работает этот съемник следующим образом. Гайка выкручивается до упора, пластина устанавливается в зазор между проушиной и порой. Прут поворачивают таким образом, чтобы короткая его часть уперлась в палец. Далее гайка закручивается. Пластина работает в качестве упора, а прут выдавливает палец.

Винтовой съемник из уголка

Этот съемник рулевых шаровых опор изготавливается из уголка при помощи сварки. Как его сделать? Берут уголок, длина которого составляет 7-8 см. Толщина металла может быть 3-5 мм. В одной из сторон этого уголка делают пропил. С помощью него механизм будет держаться на проушине. Из стального листа толщиной 3 мм вырезают две треугольных детали. Их приваривают по бокам к заготовке-уголку для увеличения прочности конструкции. Далее берут гайку на 17 мм и болт для нее. Гайка приваривается под прямым углом к прорезу таким образом, чтобы отверстие смотрело на пропил. Чтобы болт легко располагался на одной оси с пальцем, на уголок перед приваркой гайки устанавливают проставку. Для эксплуатации приспособления нужно только вкрутить болт.

Делать или купить

Съемники наконечников шаровых опор для отечественных автомобилей стоят не дороже 1000 р. Приобрести приспособление можно в любом магазине. Отсюда выходит, что инструмент легче и проще приобрести. Для изготовления даже самого простого инструмента нужны заготовки, специальные гайки и болты с большим шагом резьбы.

Приобрести готовый инструмент проще и потому, что это экономит время. Вам не придется заниматься лишними делами. Возможно, покупка приспособления и обойдется немного дороже, но тогда нет необходимости тратить силы и время на изготовление инструмента.

Как снять внутреннюю рулевую тягу без инструмента: руководство

Это простое руководство научит вас, как снять внутреннюю рулевую тягу без использования сложного или сложного инструмента. Замена рулевых тяг необходима, если вы хотите, чтобы рулевой механизм вашего автомобиля всегда функционировал должным образом.

Для выполнения этой задачи не требуется никакого специального оборудования или инструментов. Имея немного ноу-хау и основные инструменты, вы можете легко снять внутреннюю рулевую тягу.

Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы снять внутреннюю рулевую тягу.

Как получить доступ к наконечнику рулевой тяги?

Прежде чем приступить к работе, обязательно узнайте больше о рулевых тягах. Вы можете сделать это, прочитав наш пост в блоге, посвященный этой теме конкретно. Проверьте это здесь.

Итак, приступим!

Первый шаг — немного ослабить передние колеса вашего автомобиля. Это можно сделать с помощью ударного гайковерта или монтировки. Вес автомобиля будет препятствовать вращению колес на земле.Это поможет вам безопасно открутить гайки.

Затем необходимо поднять переднюю часть с помощью домкрата. Вы можете обратиться к своему руководству по обслуживанию, чтобы определить точки домкрата. Убедитесь, что автомобиль стабилизирован с помощью домкратов. Вы должны помнить, что небезопасно оставлять автомобиль подвешенным только на домкрате. Вы можете узнать больше об этом здесь.

Теперь осторожно снимите колесо, сняв гайки с колеса. Аккуратно снимите гайки с основания.После этого можно засунуть колесо под машину. Это служит еще одной мерой безопасности в случае выхода из строя домкрата.

Теперь найдите внешний наконечник поперечной рулевой тяги. Сняв колесо, вы сможете увидеть поворотный кулак. Вы найдете вал, проходящий через этот шарнир с корончатой ​​гайкой, расположенной внизу. Это внешняя рулевая рейка. Теперь найдите внутренний конец рулевой тяги, следуя за внешним концом поперечной рулевой тяги.

Кстати, если вам нужна новая рулевая тяга, здесь вы найдете наши честные обзоры лучших рулевых тяг, доступных на Amazon.

Как снять наконечник рулевой тяги?

Чтобы снять наконечник поперечной рулевой тяги, необходимо использовать гаечный ключ для ослабления контргайки, удерживающей наружный наконечник рулевой тяги. Ослабление этой гайки позволит вам легко вращать внешний конец поперечной рулевой тяги.

Следующим шагом является перемещение стяжной гайки вверх, чтобы она коснулась внешнего конца поперечной рулевой тяги. Затягивание стяжной гайки затруднит вращение внешнего конца поперечной рулевой тяги. Теперь вам нужно удалить шплинт. Штифт будет присутствовать там, где конец рулевой тяги соединяется с поворотным кулаком.

Вы можете использовать острогубцы для выпрямления штифта, а затем осторожно вытащить его. Выбросьте шплинт и больше его не используйте!

Снимите корончатую гайку, используя трещотку соответствующего размера. Это и есть та гайка, через которую проходит шплинт. Он также соединяет поворотный кулак с наконечником рулевой тяги. Сняв эту гайку, вы сможете снять внешний конец поперечной рулевой тяги.

Вам не нужно паниковать, если вы не знаете, как снять внутреннюю рулевую тягу без инструмента.Просто продолжайте следовать инструкциям, упомянутым здесь, и вы сможете выполнить задачу довольно легко.

Кстати, вы всегда можете приобрести себе такой набор инструментов:

И чтобы не рисковать, обязательно ознакомьтесь с записью в нашем блоге, которая отвечает на вопрос о том, что происходит, когда ломается рулевая тяга. Найдите его здесь.

Как снять внутреннюю рулевую тягу без инструмента?

Теперь вам нужно снять внешний наконечник поперечной рулевой тяги с поворотного кулака. Для этого можно использовать либо сепаратор шаровых шарниров, либо съемник рулевой тяги. Вам нужно поместить инструмент между поворотным кулаком и шаровым шарниром внешней поперечной рулевой тяги. Затем вытащите вал из поворотного кулака.

Теперь снимите внешний наконечник поперечной рулевой тяги, слегка повернув его со шпинделя. Вы можете ослабить его, просто повернув его против часовой стрелки. Не забудьте точно подсчитать, сколько оборотов требуется, чтобы вы могли следовать тому же процессу, затягивая замену с таким же количеством оборотов, когда процесс будет завершен.

Теперь снимите чехол с внутреннего конца поперечной рулевой тяги. Выполняйте этот шаг тогда и только тогда, когда вы заменяете как внутренний, так и внешний наконечники поперечной рулевой тяги. Вам нужно будет снять зажимную гайку, а затем снять хомут с пыльника с помощью плоскогубцев. На другом есть еще один зажим, который вам придется сломать с помощью плоской отвертки.

Теперь осторожно снимите внутренний наконечник поперечной рулевой тяги. Некоторые автомобили поставляются с небольшим штифтом, который необходимо удалить, прежде чем вы сможете повернуть конец штока. Просто найдите штифт и подденьте его плоской отверткой.После извлечения штифта можно осторожно снять наконечник рулевой тяги.

Это можно сделать, используя глубокую головку, которая надевается на внутренний конец поперечной рулевой тяги. Хотя доступны инструменты для снятия рулевой тяги, вы можете использовать простые инструменты для выполнения этой задачи. Поверните внутреннюю рулевую тягу против часовой стрелки, пока она не ослабнет. Просто снимите его с машины.

Если вам все еще нужна помощь, посмотрите следующее видео:

Заключительные мысли

Простое выполнение простых шагов, упомянутых в этом руководстве, поможет вам понять, как снять внутреннюю рулевую тягу без инструмента. Вы можете использовать любой обычный или простой инструмент, который вы можете легко найти, чтобы легко выполнить задачу.

Однако, если это не то, что вы можете сделать, вы всегда можете получить специальный инструмент или просто отнести его к профессиональному механику и позволить им сделать работу. Удачи!

Снятие и замена наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров

Здоровье суставов

Тим Уолтон Фото Ларри Уолтон

Изношенные компоненты подвески могут привести к износу шин.Это состояние также делает автомобиль менее отзывчивым и, как правило, неприятным для вождения. Количество и расположение шаровых шарниров может варьироваться в зависимости от типа подвески вашего автомобиля. Шаровые шарниры позволяют вашей подвеске двигаться так, чтобы она соответствовала контурам дороги.

Если шаровой шарнир выходит из строя, он не позволяет колесу и шине автомобиля двигаться должным образом, что может не только вызвать нежелательный износ шин, но и быть потенциально опасным, если сам шарнир полностью выйдет из строя. Большинство соединений спроектированы так, чтобы их нельзя было обслуживать. Однако, если пыльник изнашивается или порвется, он потеряет свою смазку и будет изнашиваться ускоренными темпами. В некоторых соединениях есть пресс-масленки, через которые можно повторно нанести смазку, и их следует проверять при обслуживании автомобиля.

Неисправность шарового шарнира часто издает щелкающий звук, скрежет или даже лязг при движении по неровностям. Один из способов диагностики шаровых опор — поднять автомобиль до тех пор, пока шины не оторвутся от земли и не начнут оказывать давление на колесо.Вы чувствуете дополнительное движение или «отстой». Убедитесь, что движение происходит от шарового шарнира, а не от чего-то еще, например, ступичного подшипника.

В этом Subaru мы также решаем еще одну проблему, связанную с автомобилями с неоригинальной подвеской, которая заключается в уменьшении подруливания, которое может возникнуть, когда вы опускаете автомобиль. Этот комплект от Whiteline включает в себя удлиненные шаровые шарниры и наконечники наружных рулевых тяг, чтобы сместить точку поворота обоих компонентов подвески, чтобы скорректировать изменение высоты дорожного просвета.

Когда автомобиль опущен, угол наклона рулевых тяг и нижнего рычага может увеличить крен кузова в дополнение к нежелательной обратной связи рулевого колеса с ударами при повороте. В то время как эта установка решает эти проблемы на заниженном автомобиле, тот же процесс установки применяется для замены изношенных деталей на стандартном автомобиле.

Комплект для регулировки центра крена

Whiteline поставляется с парой внешних рулевых тяг и парой шаровых шарниров для замены стандартных узлов. Если вы заменяете детали заводского оборудования с аналогичной геометрией, детали будут продаваться по отдельности, а не в комплекте.

С машины сняты колеса. Если вам не повезло с подъемником, обязательно установите домкраты в нужных точках, чтобы безопасно поддерживать автомобиль.

Снятие концевых тяг переднего стабилизатора поперечной устойчивости позволяет рычагам управления двигаться независимо, что дало нам движение рычага управления, необходимое для снятия нижнего шарового шарнира.

Наружная рулевая тяга соединяется со шпинделем с помощью корончатой ​​гайки. Шплинт удерживает корончатую гайку на месте, и его необходимо снять, прежде чем можно будет снять 19-мм гайку.

Необходимо снять шплинт и корончатую гайку с нижней части шарового шарнира, чтобы их можно было снять с поперечного рычага.

Мы использовали пневматический ударный гайковерт, чтобы быстро снять корончатые гайки, которые удерживают нижние шаровые шарниры на месте.

Глубокая головка дала нам зазор над ротором и пылезащитным экраном, чтобы снять корончатую гайку, удерживающую внешнюю рулевую тягу.

В зависимости от возраста автомобиля и степени ржавчины на шаровых шарнирах, они могут выйти легко или стать настоящей проблемой.

Инструмент для снятия шарового шарнира быстро снимает шаровой шарнир. Инструмент также может спасти стоковые шаровые опоры и заполненный смазкой пыльник, которые в этом случае были еще в хорошем состоянии.

Постоянное усилие, приложенное к шаровому шарниру инструментом, освободит его и не повредит резьбу или другие компоненты, которые могут возникнуть при попытке отвинтить их молотком.

Выверните болт, удерживающий верхнюю часть шаровой опоры в поворотном кулаке.

Вы можете использовать небольшой монтировку или прочную отвертку с плоским лезвием, чтобы раздвинуть поворотный кулак и освободить шаровой шарнир от поворотного кулака.

В этой модели Subaru Impreza, STi, используются вставки из легкого сплава, которые надеваются на стальной конический штифт на шаровом шарнире, чтобы адаптировать их к алюминиевым нижним рычагам. Не забудьте перенести их на шаровые шарниры Whiteline.

Вы можете нанести противозадирный состав на шаровой шарнир, чтобы облегчить его снятие в дальнейшем.Это также предотвращает ржавление шарового шарнира в поворотном кулаке.

Установка шаровой опоры потребовала некоторого вмешательства. Домкрат может помочь установить рычаг управления в нужное положение, что позволит вам вставить болт, удерживающий его на месте.

Измерение и/или маркировка длины наконечников поперечной рулевой тяги может помочь вам сохранить центровку автомобиля близкой к той, которая была до установки. Тем не менее, вы должны взять автомобиль для проверки развал-схождения каждый раз, когда вы делаете капитальный ремонт компонентов подвески.

Мы использовали два гаечных ключа, чтобы ослабить стопорную гайку, которая удерживает внешний конец рулевой тяги на месте.

После ослабления рулевой тяги вы сможете свободно открутить ее и заменить наконечником рулевой тяги Whiteline. Постарайтесь расположить его близко к тому же месту, что и оригинальная рулевая тяга. Мы зафиксировали конец рулевой тяги на месте с помощью стопорной гайки и крутящего момента, указанного производителем.

Мы переустановили наконечники рулевых тяг и шаровые шарниры, используя новые корончатые гайки, входящие в комплект.

Затяните и затяните компоненты шарового шарнира и наконечника рулевой тяги в соответствии с номинальным крутящим моментом, указанным производителем, который можно найти с помощью некоторых исследований.

Мы снова прикрепили стабилизатор поперечной устойчивости, который мы сняли ранее, чтобы двигать рычаги управления. Дважды проверьте, все ли затянуто и затянуто.

Возможно, вам придется повернуть корончатые гайки, чтобы шплинты вошли в отверстия. Согните их, чтобы они не выпадали.

 

Прочие товары, связанные с автомобилестроением

Инструмент для снятия внутренней рулевой тяги

До сравнительно в последнее время нам нужно было много уговоров заменить внутренние рулевые тяги, и особенно рулевые тяги, которые, как мы знаем, трудно заменить, потому что а) они не имеют лыски, которые позволяют использовать обычные гаечные ключи, чтобы отвинтить их от рулевого управления стойки, и б), они требуют удаления основных компонентов подвески, чтобы дать нам достаточно места для работы.

Специалисты дилерского центра делают нет этой проблемы, или, по крайней мере, у большинства известных нам дилеров нет эту проблему, потому что у них есть доступ к инструментам, разработанным специально чтобы можно было снимать и устанавливать внутренние рулевые тяги без необходимости демонтировать системы подвески или снять целые рулевые рейки с автомобилей- как часто приходится делать независимым специалистам, поскольку у них нет доступа к необходимые специальные инструменты.

Мы справедливо уверен, что большинство независимых специалистов видят работу по замене внутренних рулевых тяг на некоторых транспортных средствах как серьезная проблема, и хотя некоторые производители инструментов разработаны инструменты, позволяющие снимать внутренние рулевые тяги без демонтажа подвески, правда и то, что многие из этих инструментов просто работают не так хорошо, как заявляют их производители.

Многие, если не большинство из нас, сталкивались с ободранными суставами или растяжением пальцев в результате того, что зажимной инструмент соскальзывал с тяги или, что еще хуже, терял сцепление с тягой, когда мы прикладывали усилие, чтобы ослабить или затянуть резьбу. . Что ж, нам больше не нужно обдирать суставы, потому что мы обнаружили инструмент, который использует положительное усилие зажима, чтобы оставаться на рулевой тяге, так что подумайте об этом-

 Инструмент для снятия внутренней рулевой тяги

Источник изображения: https://cal-vantools.com/wp-content/uploads/2016/03/946.jpg

Мы уверены, что Cal-Van Tools, производитель этого невзрачного инструмент, мог бы приложить некоторые усилия, чтобы сделать этот инструмент более совершенным, но его цель не в том, чтобы хорошо выглядеть; его цель — надежно закрепить на рулевой тяге достаточно, чтобы предотвратить его соскальзывание.

Вы заметите, что инструмент напоминает выхлопной зажим, поэтому он так хорошо работает. Вместо полагаясь на ножницеобразное действие, чтобы захватить рулевую тягу, зубцы в обоих части инструмента впиваются в самую толстую часть рулевой тяги при затягивании гайки, что приводит к положительному запирающему действию, которое делает его невозможно, чтобы инструмент соскальзывал независимо от того, какое усилие вы прилагаете к нему с помощью храповик или прерыватель и удлинитель, приводной конец которого входит в квадратное отверстие.

Говоря строго за себя, мы считаем, что этот инструмент является абсолютно выгодной сделкой по своей цене, но вы покупаете этот инструмент не из-за его внешнего вида, или вы бы купили его из-за того, что он может сэкономить вам часы труда? Расскажите нам об этом в разделе комментариев ниже. Однако, если у вас есть другой способ обращения с внутренними рулевыми тягами, когда вы нет места для использования стандартных инструментов, вы, может быть, расскажете нам об этом, но если вы хотите попробовать этот инструмент, вы можете заказать свой прямо из сайт производителя.

  • Обратите внимание, это не платная реклама и мы не получаем любые комиссионные от продаж этого продукта.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

CTA Инструмент для снятия наконечника рулевой тяги

Цена: 39 долларов. 95
  • В наличии
  • Отправка сегодня
  • Гарантированная лучшая цена
Сохранить в Мой список желаний
Подходит для
  • Discovery I | 94 — 99
  • Серия Discovery II | 99 — 04
  • Range Rover Classic | 87 — 95
  • Range Rover 4.0 (P38) | 95 — 02
  • Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02
  • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель BMW) | 03 — 05
  • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06 — 09
  • Полноразмерный Range Rover 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 — 09
  • Полноразмерный Range Rover | 10 — 12
  • Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
  • Фрилендер | 02 — 05
  • Защитник 90 | 94 — 97
  • Защитник 110 | 93

Подробная информация о продукте

Этот съемник наконечников рулевых тяг обслуживает импортные и многие переднеприводные автомобили, включая внедорожники с реечным рулевым управлением. Отжимной винт с поворотным наконечником выравнивается по шпильке, чтобы предотвратить повреждение.

Инструменты для вашего автомобиля от CTA Manufacturing

Вы когда-нибудь хотели, чтобы у вас был инструмент для конкретной работы или ремонта вашего автомобиля или грузовика? Скорее всего, у CTA Manufacturing Corp. есть то, что вы ищете. Вот уже 36 лет они производят специальные инструменты для автомехаников и энтузиастов, таких как вы. И теперь Atlantic British предлагает лучшие инструменты, которые CTA производит для работы с вашими автомобилями, по доступным ценам.

Цена: $39,95

  • В наличии
  • Отправка сегодня
  • Гарантия лучшей цены
Сохранить в избранном
Подходит для
  • Discovery I | 94 — 99
  • Серия Discovery II | 99 — 04
  • Range Rover Classic | 87 — 95
  • Рендж Ровер 4. 0 (P38) | 95 — 02
  • Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02
  • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель BMW) | 03 — 05
  • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06 — 09
  • Полноразмерный Range Rover 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 — 09
  • Полноразмерный Range Rover | 10 — 12
  • Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
  • Фрилендер | 02 — 05
  • Защитник 90 | 94 — 97
  • Защитник 110 | 93

Клиенты также купили

Похожие бестселлеры

×

Выберите свой автомобиль

Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой вездеход ниже.

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

2) Выберите модель

Обновление рекомендаций для вашего автомобиля. ..

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Отличные цены и прекрасное обслуживание клиентов.

Крейг Д.
Буффало, Нью-Йорк

30-12-21

Отличный сервис, отличные цены и всегда есть то, что мне нужно.

Джон Х.
Стаффорд, Вирджиния

12-24-21

Вам трудно найти запчасти, а ваши видео с инструкциями на высоте.

Ричард Б.
Стаффорд, Вирджиния

12-18-21

Судя по прошлому опыту, доступность запчастей и ваш сервис достойны рекомендации другим.

Майкл Г.
Беркли, Калифорния

12-15-21

Ваши цены и быстрая доставка товара были выдающимися

Педро Х.
Анахайм, Калифорния

12-9-21

Ваши цены и быстрая доставка товара были выдающимися

Педро Дж.
Анахайм, Калифорния

12-9-21

Вежливый персонал, с ним легко работать, всегда проверяют, что детали будут работать. Слишком просто!!

Дэвид С.
Бейкер Сити, Орегон

12-8-21

Качественная продукция и отличное обслуживание клиентов.

Джеймс Г.
Александрия, Вирджиния

12-3-21

Atlantic British великолепен! Всегда очень полезно, хорошо осведомлен о Роверах, запчастях и потребностях. Они всегда оказывали лучший сервис! Цены хорошие, как и качество

Рэндал В.
Гринсборо, Северная Каролина

11-28-21

Я могу быть уверен, что одним нажатием кнопки получу подходящий продукт. Если бы у меня были деньги, я бы переделал весь свой грузовик с нуля вашей продукцией.

Джеймс Н.
FOX POINT, WI

11-24-21

Магазин по транспортным средствам Магазин по категориям

отзывов от наших клиентов.
..

Предыдущий слайд◀︎ Следующий слайд▶︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    — Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б.(Блу Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б.(Блу Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Сведения о первом слайде. Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

Вам нужен специальный инструмент для снятия внутренних рулевых тяг? – М.В.Организинг

Вам нужен специальный инструмент для снятия внутренних рулевых тяг?

, если вы не можете вытащить его самостоятельно, сделайте так, чтобы верхняя часть гайки была на одном уровне с концом соединения, защищая резьбу. затем используйте молоток, чтобы постучать по корончатой ​​гайке, пока соединение не освободится. никаких специальных инструментов не требуется!

Сколько стоит замена внутренних и наружных рулевых тяг?

Большинство рулевых тяг будут стоить от 40 до 120 долларов, причем внутренние рулевые тяги дороже, чем внешние. Некоторые автомобили имеют рулевые тяги, в которых внутренние и внешние рулевые тяги продаются вместе в сборе. Работа по замене рулевых тяг будет стоить от 45 до 85 долларов в зависимости от того, заменяется внутренняя или внешняя рулевая тяга.

Должен ли я использовать резьбовой фиксатор внутренней рулевой тяги?

Не используйте какой-либо фиксатор резьбы на внутренних стяжках.Если торцевое уплотнение на стойке выходит из строя, оно может попасть в стойку. Просто затяните их по спецификации, и все будет в порядке.

Сколько стоит замена шаровых опор и рулевых тяг?

Сколько стоит замена шаровых опор и рулевых тяг? Средняя стоимость замены рулевой тяги составляет от 251 до 352 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 126 до 161 доллара, а цены на запчасти — от 125 до 191 доллара. Смета не включает налоги и сборы.

Когда следует заменять шаровые шарниры и рулевые тяги?

Шаровые опоры и рулевые тяги могут служить несколько лет.Фактически, некоторым водителям никогда не придется заменять шаровые опоры и рулевые тяги на своем автомобиле. Однако, как и любой другой механический компонент вашего автомобиля, рулевые тяги и шаровые шарниры подвержены естественному износу.

Должен ли я заменить рычаг подвески или только шаровую опору?

Некоторые автомобили имеют только две нижние шаровые опоры, а некоторые — четыре, верхнюю и нижнюю. При замене поперечного рычага имейте в виду: Рычаги следует заменять парами — рычаги с обеих сторон передней или задней оси — если причиной замены является износ втулок поперечного рычага или изношенная шаровая опора.

Можно ли заменить шаровую опору в поперечном рычаге?

Замена шарового шарнира

не является простой задачей, так как доступ к ним и их установка могут быть очень сложными, особенно из-за возраста и ржавчины. На некоторых автомобилях шаровая опора встроена в рычаг подвески. Если вы не знакомы с подвеской и сборкой колес, лучше посетить гараж для профессиональной проверки.

Какие инструменты необходимы для замены рулевых тяг?

Гаечный ключ, набор трещоток, острогубцы, киянка или молоток, смазочный пистолет и инструмент для внутренней поперечной рулевой тяги необходимы для снятия внутренних или внешних концов поперечной рулевой тяги с поворотного кулака или шарового шарнира в зависимости от того, какой конец поперечной рулевой тяги.Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку.

Процедура ремонта и замены внутренней и внешней рулевой тяги SUBARU

Основная процедура замены наконечника рулевой тяги SUBARU после снятия колеса выглядит следующим образом:

Фотографии этой процедуры доступны здесь.

Наконечник поперечной рулевой тяги Subaru состоит из внутреннего наконечника поперечной рулевой тяги, на который навинчен внешний наконечник поперечной рулевой тяги. Внутренний конец рулевой тяги вкручен в рулевую рейку.

Если наконечник поперечной рулевой тяги неисправен, на него следует немедленно обратить внимание, так как выход из строя любого из этих компонентов может привести к потере управляемости.

  1. Снимите шплинт корончатой ​​гайки внешнего конца рулевой тяги SUBARU. Примечание: на автомобилях SUBARU, подверженных ржавчине, шплинт будет очень ржавым. В этих случаях я просто использую пневматический гайковерт для корончатой ​​гайки, и он сразу же срезает старый шплинт.
     
  2. Если внутренний наконечник поперечной рулевой тяги SUBARU подлежит замене, проще всего ослабить контргайку на этом этапе (до шага 4 ниже). Гаечный ключ для линейных или накидных гаек может помочь удерживать контргайку, и с меньшей вероятностью скруглит края гайки, чем простой гаечный ключ с открытым зевом.
     
  3. Снимите корончатую гайку внешнего конца рулевой тяги SUBARU. Заранее нанесенное качественное проникающее масло может помочь процессу.
     
  4. Извлеките наружный наконечник рулевой тяги SUBARU из корпуса ступичного подшипника. Может быть полезно постучать молотком по концу внешнего конца поперечной рулевой тяги. Можно использовать съемник наконечника поперечной рулевой тяги, но следует соблюдать осторожность, чтобы не выдавить смазку из чехла наружного наконечника поперечной рулевой тяги, если старый наружный наконечник поперечной рулевой тяги будет использоваться повторно.
     
  5. Сверните старый конец внешней рулевой тяги SUBARU с внутреннего конца поперечной рулевой тяги.Это простая «левая свободная» нить. ПРИМЕЧАНИЕ: Может оказаться полезным подсчитать обороты внешнего конца поперечной рулевой тяги при отвинчивании его от внутреннего конца поперечной рулевой тяги. Запишите получившиеся обороты, например 11+1/2 оборота.

При замене внутреннего наконечника рулевой тяги SUBARU:

  1. При замене внутреннего наконечника поперечной рулевой тяги SUBARU снимите пружинные зажимы на пыльнике внутреннего наконечника поперечной рулевой тяги и снимите внутренний пыльник наконечника поперечной рулевой тяги.
  2. С помощью отвертки или зубила отсоедините ушки на стопорной шайбе, которая находится между внутренним концом поперечной рулевой тяги и рулевой рейкой.Это закрытая область, поэтому, если она недоступна, как правило, этот шаг можно пропустить, и на следующем шаге уши расслабятся.
     
  3. С помощью инструмента для наконечника внутренней рулевой тяги отсоедините конец внутренней поперечной рулевой тяги от рулевой рейки. Это обычная левосторонняя нить. (Примечание. Процедура SUBARU показывает, что перед выполнением этой операции необходимо увеличить зазор рулевого механизма. Я никогда не возился с этим, так как зазор в любом случае обычно довольно мал. Я считаю, что этот шаг предназначен для защиты рейки от возможного повреждения из-за кручения от крутящий момент, прилагаемый при ослаблении внутреннего конца поперечной рулевой тяги.)
     
  4. Открутите внутренний наконечник рулевой тяги SUBARU от рулевой рейки.
     
  5. Обязательно снимите старую стопорную шайбу.
     
  6. Установите новую стопорную шайбу. Некоторые повторно используют старую стопорную шайбу и поворачивают ее так, чтобы неиспользованная часть совпадала с канавками на внутреннем конце поперечной рулевой тяги. Я всегда использую новую стопорную шайбу, потому что она дешевая и рекомендуется в сервисной процедуре SUBARU.
     
  7. Вкрутите новый конец внутренней рулевой тяги в рулевую рейку.В сервисной процедуре SUBARU это не указано, но я всегда наношу на резьбу какой-нибудь фиксатор резьбы (красный или синий Loctite). В противном случае внутренний конец рулевой тяги может ослабнуть. Да, стопорная шайба будет препятствовать выкручиванию резьбы очень далеко, но она все же может повредить резьбу в стойке, если она ослабнет. Loctite Red значительно затруднит удаление в дальнейшем, но вероятность того, что он ослабнет, меньше. Loctite blue по-прежнему должен обеспечивать дополнительную удерживающую способность, но при этом его можно ослабить, если наконечник поперечной рулевой тяги когда-либо снова потребуется заменить.
     
  8. Установите на место внутренний чехол наконечника поперечной рулевой тяги. Используйте новый ботинок, если старый в плохом состоянии. Проще всего использовать новый ботинок сейчас, а не разбирать его снова, чтобы заменить позже. (ПРИМЕЧАНИЕ. Установить внутренний пыльник наконечника рулевой тяги на стойку может быть непросто. Секрет в силиконовом спрее. Тогда он будет скользить как по маслу. Обычная смазка просто не подойдет. Спасибо nipper за этот совет.)
     
  9. Убедитесь, что пружины и хомуты правильно установлены на пыльнике внутреннего конца поперечной рулевой тяги.

Установка внешнего наконечника рулевой тяги SUBARU

  1. Убедитесь, что контргайка навинчена на внутренний конец поперечной рулевой тяги.
     
  2. Наденьте новый конец внешней рулевой тяги на конец внутренней поперечной рулевой тяги. Если вы подсчитали количество витков при отвинчивании старого внешнего конца поперечной рулевой тяги, наверните новый внешний наконечник поперечной рулевой тяги на такое же количество витков. ПРИМЕЧАНИЕ. Это не будет идеально, но на данный момент это максимально возможное значение. Носок следует проверить после завершения работы.
     
  3. Вставьте конец внешней поперечной рулевой тяги обратно в корпус колесного подшипника.Мне нравится покрывать заглушку противозадирным составом, чтобы ее было легче удалить позже, если это необходимо.
     
  4. Установите на место корончатую гайку с надлежащим усилием и процедурой. Отверстие для шплинта должно быть видно через замок, чтобы можно было установить новый шплинт.
     
  5. Установите новый шплинт.
     
  6. Затяните контргайку с надлежащим моментом.
     
  7. Теперь можно переустановить колесо, передвинуть автомобиль и проверить схождение. Схождение регулируется путем вкручивания или выкручивания внешнего конца поперечной рулевой тяги на внутреннем конце поперечной поперечной рулевой тяги после ослабления контргайки.При подсчете оборотов, как в описанной выше процедуре, схождение будет близко, но, по моему опыту, его все равно нужно немного подправить на один-три оборота. Сменные внутренние и внешние наконечники поперечной рулевой тяги, такие как Moog, или даже оригинальные детали SUBARU, похоже, не идентичны оригиналам.
Если у вас есть вопросы или комментарии, оставьте комментарий ниже или посетите форум по ремонту SUBARU.
.
Об авторе

Эта статья была написана Льюисом Вернером.Последний раз она обновлялась 10 июня 2011 г. и впервые была опубликована 13 ноября 2010 г. Если у вас есть вопросы по статье, нажмите здесь, чтобы просмотреть контактную информацию автора, включая адрес электронной почты, номер телефона и почтовый адрес.

Замена внутренней рулевой тяги

Омни Проект

Если это заедает дома

Однажды, после того, как меня разозлила вибрация на шоссе, мне пришла в голову мысль: потрясти шину, пока она еще находится на земле.Это тронуло некоторых, плохо знак сам по себе, и раздался неприятный щелкающий звук, свидетельствующий о свободный сустав. Вопрос был в том, была ли люфт в нижнем шаре шарнир, который прикрепляет колесо в сборе к нижнему рычагу управления, или один шарниров рулевых тяг, которые связывают поворотный кулак с рейкой и обеспечивают для руля. Поэтому я поднял переднюю часть машины и покачал рулем. пока он был в воздухе. Почти не было ни движения, ни шума, когда я тряхнул его рукой сверху и снизу по шине, но много движение и шум, когда я тряс его руками влево и вправо, просто как на земле.Это сказало мне, что ослабление было в рулевой тяге, но не был ли это внутренний шарнир поперечной рулевой тяги или конец поперечной рулевой тяги, также называемый наружный шарнир рулевой тяги. Я взял видео справа, потому что просто не мог посмотреть, что происходило, когда мне приходилось одновременно трясти шину, плюс Я думал, что это сделано для аккуратной диагностической помощи.
У меня есть руководство по ремонту моего Dodge Omni, так что я смог изучить процедура замены внутренней рулевой тяги подробно.я не следил это по нескольким причинам. Во-первых, они показывают мой тип рулевой рейки с гидроусилителем (Saginaw vs TRW) нужно снять с машины, чтобы поменять внутреннюю рулевую тягу. Это много дополнительной работы, не говоря уже о том, что я похоронил одного из болты поперечины в моем кузове и ремонт пола! Поэтому я взял комплект для снятия внутренней поперечной рулевой тяги от Harbour Freight, изготовленный генералом США (на Тайване). Инструмент очень простой, в основном большой стальной ванночка с защелкой в ​​отверстии для большой вставки «гусиная лапка» на одном конце и Торцевая головка 1/2 дюйма на другом конце.Комплект показан на фото к внизу слева (который мне нужно заменить), и показано видео процедуры ниже. Комплект не совсем подошел для моей машины, пришлось использовать увеличенные воронки. ступня и корпус шарового шарнира на внутренней поперечной рулевой тяге были слишком длинными, поэтому лыски на корпусе едва держались, когда гусиная лапка устанавливалась вручную в самом конце инструмента. Но у меня получилось.
Я знаю, что детали в видео время от времени теряются, так что вот защелка по установке внутренней рулевой тяги, навинчивая ее на конец вал своими руками.Если вы посмотрите на хомут для шланга, который я установил, чтобы держать ботинок, который здесь не показан, вы можете видеть ту дыхательную трубку, о которой я говорил вверху внизу винт на хомуте и ближе к валу. Вы также получаете довольно хороший взгляд на плоскую поверхность, на которой гусиная лапка Harbour Freight инструмент будет держаться, чтобы затянуть его. Его нужно затянуть до 70 футо-фунтов. Я признаю, что использовал локтайт как на валу, так и на резьбе в корпусе. и немного перекрутил на ощупь без динамометрического ключа. я был сыт по горло с инструкциями к этому моменту, потому что они продолжали говорить о ставках внутренняя рулевая тяга к стойке для Saginaw. это было бы невозможно с моей заменой рулевой тяги, если я не просверлил отверстие!
Внутренняя рулевая тяга, которую я снял, не была закреплена (никогда бы не вытащила ее). в противном случае), и ни одна из сменных внутренних рулевых тяг, продаваемых NAPA (TRW или типы Сагино) имели отверстия для подвешивания.У TRW был установочный винт, который приближается к ставке, но это было противоположно тому, что сообщалось в руководстве по эксплуатации. Легко отличить Saginaw от TRW, потому что у Saginaw механически обработанный цилиндр, который скользит по концу поршня, выходящего из рейки, TRW нет. На видео слева я показываю как устанавливается внутренняя рулевая тяга вручную, просто навинчивая его на конец. На видео ниже показан американский генерал Инструмент внутренней рулевой тяги снова в действии, чтобы затянуть внутреннюю рулевую тягу.Все это осталось переустановить пыльник, и наружную рулевую тягу. Но как насчет выравнивание? Когда я начал работу, я сделал фотографию наконечника рулевой тяги. положение на внутренней поперечной рулевой тяге, потому что я не доверяю себе считать и записывая число достаточно быстро, чтобы не забыть его. Это фото показано внизу слева. Я делаю 12 витков на гайку. Так со старым внутренним рулевая тяга в руке, я поставил гайку в нужное место и пересчитал резьбу до конца, до которого дошло 24, и вот как далеко я закрутил старый галстук конец стержня.Длина резьбы на заменяемом внутреннем стержне может отличаться как старый стержень, так что считать надо с конца, а не с середины.
Posted in Разное
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *