РазноеШелкография на лобовом стекле что это: Функции и назначение шелкографии на лобовом стекле. Купить лобовое стекло с шелкографией в магазине =АвтоПик

Шелкография на лобовом стекле что это: Функции и назначение шелкографии на лобовом стекле. Купить лобовое стекло с шелкографией в магазине =АвтоПик

Содержание

Зачем нужны черные точки на лобовом стекле?

Все видели такие черные точки по краям лобового стекла?

Пришло время узнать зачем они нужны …

Этот кантик называется «frita», или «Шелкография». Именно так принято называть отпечатанную трафаретным способом очень прочную чёрную полосу вокруг всего стекла шириной около 3 см, которая переходит в чёрные точки.

Точки представляют собой керамическую краску, нанесённую на стекло и запечённую в камере. В результате получается шероховатый керамический слой, который не смывается и выполняет сразу несколько функций в современных автостёклах. Основная задача фриттов — защита герметика, которым приклеено стекло, от ультрафиолетовых лучей.

Это очень важно, поскольку герметик не только предотвращает попадание воды в салон автомобиля, но и удерживает стекло на месте. Дело в том, что полиуретановый герметик из-за воздействия ультрафиолета теряет свои свойства. Кроме того, фритты имеют шероховатую поверхность для того, чтобы клей-герметик лучше держался на стекле.

Вообще, шелкографией называют разновидность трафаретной печати, в которой в качестве формного материала используются специальные нейлоновые или металлические сетки частотой 4-200 нитей/см и толщиной примерно 18-200 мкм. Одной из особенностей шелкографии является возможность получать толстый красочный слой.

Так вот еще, нанесение шелкографии на лобовое стекло обусловлено тем, что когда стекло с нанесенным на его края валиком клея прижимают к рамке кузова, клей распределяется неравномерно. Поскольку стекло прозрачное, то при отсутствии чёрной полосы сквозь него было бы хорошо видно, что толщина клеевого слоя неравномерна. Благодаря чёрной окраске, этот дефект становится незаметным. Во избежание чересчур контрастного перехода от черной окраски к прозрачному стеклу, наносят черные точки.

А еще нашел такое замечание, что «frita» имеет смысл только на автомобилях в которых стекла клеятся. Поэтому на отечественной классике, где стекло вставляется в резинку, и на боковых стеклах это сделано «для красоты».

[источники]источники
http://www.popmech.ru/vehicles/326712-zachem-nuzhny-chyernye-tochki-po-krayam-styekol/
http://useless-faq.livejournal.com/12881452.html
https://www.reddit.com/r/whatisthisthing/comments/1xsoea/what_are_these_black_dots_on_the_edge_of_panes_of/

Вспомните еще как работают в автомобиле датчики дождя и света и Нужно ли мыть машину зимой?

Гравировка и шелкография лобового стекла авто: каков их смысл

Все маркировки лобового стекла включают в себя разнообразные символы, логотипы, пиктограммы и буквенно-цифровые коды. Эта маркировка подтверждает, кроме того, дать еще информацию, что лобовое стекло отвечает требованиям сертификации, как того требует Европейский Союз: Регламент № 43 Директива 92/22/EEC, актуальную, как 2001/92/CE.

Соблюдение правовых норм предполагает обеспечивает следующие аспекты безопасности:

  • В случае поломки, минимизирует возможные повреждения водителя и пассажиров.
  • Лобовое стекло сопротивляется усилиям, которому подвергается при движении (давление, скручивание и т. д.).
  • Лобовое стекло имеет прозрачность, оптимальную для того, чтобы не мешать видимости.
  • В случае опрокидывания, Лобовое стекло выполняет структурную функцию, так как помогает избежать деформации потолка.
  • Перед лобовым ударом, Лобовое стекло играет важную роль, которая состоит в том, чтобы выдерживать воздействие подушки безопасности.
  • Лобовое стекло должно выдерживать возможное воздействие внешних факторов (погодных условий, ударов, шумов и т. д.).

Смысл шелкографии лобового стекла

Шелкография лобового стекла неизгладима и видна с внешней стороны автомобиля. Может варьироваться в зависимости от марки, но, тем не менее, существуют определенные поля, такие как сертификация, обязательные для того, чтобы Лобовое стекло соответствовало требованиям аттестации. Тем не менее, эти коды могут варьироваться в зависимости от страны и назначения автомобиля.

Ниже, показан пример, шелкографии лобового стекла, Mercedes-Benz и описано выше, что соответствует каждой части:

Например, шелкография стекла, в том числе на Лобовом Стекле Mercedes-Benz

  1. Марку автомобиля, гарантируя, что лобовое стекло сертифицированно брендом.
  2. Тип стекла. В этом случае лобовое стекло — это многослойное стекло обыкновенное.
  3. В левой части шелкографии на лобовом стекле, имеется код внутри круга диаметром 8 мм, что указывает на страну, в которой был выдан сертификат (Е1-Германия, Е2-Франция, Е3-Италия, E4-Нидерланды, E5-Швеция, E6-Бельгия, E7-Венгрия, E8-Чехия, E9-Испания, E10-Югославия и т. д.).
  4. Код утверждения ЕС в зависимости от типа стекла. В данном случае, соответствует требованиям Правил 43 с номера разрешения 011051.
  5. Код производства в соответствии с правилами США.
  6. Уровень прозрачности стекла.
  7. Символ CCC указывает на то, что лобовое стекло сертифицировано для Китайского рынка. После этого расположен код омологации для Китайского рынка.
  8. Компания-производитель лобового стекла, в этом примере, Saint Global Securit, один из крупнейших производителей стекол для автомобильной промышленности.
  9. Символ, который указывает на то, что лобовое стекло сертифицирован согласно системе безопасности из Южной Кореи.
  10. Сертификации, аккредитованной лаборатория Inmetro для бразильского рынка.
  11. Внутренняя идентификация производителя стекла, связанная с датированием продукции (отсутствие кодирования universal установлено).

После месяц и год, некоторые производители включают день или неделю производства.

Типы лобовых стекол на рынке

Технологические разработки, которые имеют место во всех областях автомобилестроения не оставили в стороне и технологии производства лобовых стекол. Изо дня в день, потребности рынка заставляют разрабатывать новые функции в автомобилях, и мотивируют появление новых моделей стекол, со все большим количеством функций.

Таким образом, разнообразие видов, которые могут включать в себя спецификации лобового стекла очень разнообразны. Некоторые стекла имеют в том числе специальные пиктограммы, которые указывают, например: тип акустической изоляцией, если это стекло с регулируемой тональностью, наличие встроенной антенны, включает ли в себя схемы тепловых элементов или, наоборот, является стеклом с технологией микро-нить, является ли Антибликовым или водоотталкивающим, имеются ли какие-либо системы защиты от краж и т. д.

В основном, в последние десять лет, получило развитие новых систем помощи водителю (при торможении, управлении, удержания полосы движения, круиз-контроль, смарт и т. д.), что потребовало разработки новых типов стекол. Эти вспомогательные системы требуют включения камер, датчиков и антенн на спутники.

Последняя система помощи присутствует уже в большинстве моделей нового поколения. Это HUD (Head-Up Display). В случае наличия HUD, который проецирует информацию непосредственно на лобовое стекло — он требует установки в автомобиль особенного лобового стекла, которое должно включать поляризатор, чтобы “захватить” свет проецирования и получить его отображения с высокой четкостью изображения и без откликов.

Заключение

Лобовое стекло и его конструкция играет важную роль в безопасности, которую дает автомобиль его пассажирам. Поэтому, очень важно, чтобы при необходимости замена лобового стекла, производилась установка сертифицированной продукции по марке автомобиля.

Специалисты мастерской стекол, благодаря номеру рамы или VIN, можно определить сертифицировано ли брендом какое лобовое стекло в каждом конкретном случае.

Хотя, возможно, на рынке лобовых стекол присутствуют “совместимые” варианты — они могут иметь недостатки в плане прочности и видимости, включать лишние или не включать все необходимые функции, которые содержит лобовое стекло оригинал. Поэтому, целесообразна, по мере возможности (и особенно в автомобилях последнего поколения, оснащенных новейшими технологиями систем помощи водителю), установка лобовых стекол только оригинальных моделей и производителей. Чтобы убедиться, что лобовое стекло не подходит — необходимо проверить информацию по шелкографии ветрового стекла.

Вопросы и ответы:

Для чего нужна шелкография на лобовом стекле? Это специальная окраска стекла по периметру с ультрафиолетовой защитой. Шелкография защищает герметик стекла от УФ-лучей, предотвращая его разрушение.

Как убрать шелкографию с лобового стекла? Многие компании или любители визуального тюнинга используют шелкографию с надписями. Для ее удаления используются химические вещества. Самостоятельно не рекомендуется выполнять подобную процедуру.

Как сделать шелкографию на стекле? Основа (ткань) пропитывают специальным составом из полимера. Его высушить в темном месте. На ткань накладывается нужный рисунок (бумажный трафарет) и обрабатывается лучами УФ-лампы. Высохший полимер накладывают на стекло и нагревают.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Опции автостекла. Заказать стекло с опциями

     На автомобиле любой марки и модели могут применяться опции автостекла ввиду их разнообразия, а порою и нестандартности. Причем у каждой опции есть своя индивидуальная «миссия».

  Опции ветрового стекла

●Шелкография на ветровом стекле. Что это? С помощью керамической краски на автостекло через трафаретную печатную форму наносится изображение или текст, надпись и впекается в стекло при высокой температуре в промышленных условиях. Шелкография в виде черной зоны по периметру стекол, предназначенных для вклейки, является необходимым технологическим элементом, обеспечивающим качественную адгезию полиуретанового герметика. Хотя с недавних пор некоторые изготовители автостекол, в частности AGC, наносят шелкографию на верхнее стекло триплекса, и она оказывается внутри. Связано это с развитием технологий обеспечивающих качественное соединение чистого стекла и клея. На некоторые модели автомобилей выпускаются стекла с художественной шелкографией.

Светозащитная полоса на лобовое стекло в цветовом исполнении (синяя, зеленая или бронзовая). От чего защищает — ясно.

«Третий козырек» в виде шелкографии в зоне салонного зеркала на ветровом стекле. Придает автостеклу эстетический вид, закрывая дополнительное оборудование.

Пятак на лобовое стекло для крепления центрального зеркала заднего вида.

Датчик дождя на ветровое стекло. Зачем он нужен? Позволяет в момент начала дождя или снега автоматически включить и задать нужный режим работы дворников. Лобовое стекло с датчиком дождя —

это маленькая радость в длительной поездке.

Датчик света определяет, когда требуется включить световые приборы при низком уровне освещенности. Бывает совмещенным с датчиком дождя (в частности, это касается новых моделей авто).

●Частичный обогрев зоны щеток стеклоочистителей или полный обогрев стекла. В первом случае нагревательный элемент в виде металлизированных нитей располагается в зоне стеклоочистителей и защищает их от примерзания и обледенения. Полный обогрев исполняется в виде тончайших вертикальных нитей между стёклами в плёнке и виден, только если присмотреться, поэтому обзору не мешает. Кроме того, может осуществляться обогрев задних, опускных, боковых стекол и стекол грузового отсека.

Антенна на стекло может устанавливаться как на ветровое так и на боковые кузова и заднее стекло с электрообогревом.

● Окно VIN-кода для уникального номера автомобиля как прозрачный элемент на шелкографии лобового стекла. Табличка с вин кодом крепится на панели, и тогда чтение кода возможно без прикасания к автомобилю.

Электрохроматическое салонное зеркало на лобовое стекло

● Опция проекции изображения ночного видения на ветровое стекло.

● Опция проекционного дисплея Head Up на лобовое стекло. Отображение на стекло нужных водителю данных панели приборов.

Вырез внизу лобового стекла под стеклоочиститель.

и многие другие функции.

  Опции задних стекол 

 

Шелкография

Антенна

Обогрев

Отверстия под спойлер

Отверстия под петли открывающегося стекла

Отверстие под форсунку

Отверстия под амортизаторы

Отверстие под стеклоочиститель

Отверстия под ручку открывающегося стекла

Отверстия под крепление стоп-сигнала

Окно под стоп-сигнал

Вырез в нижней или в верхней части стекла.

При заказе у нас стекол уточните комплектацию необходимого (или желаемого) стекла, и мы подберем для Вас именно то, что нужно!

 

До конца не определились с выбором опций? Хотите знать о них больше? Получить грамотную консультацию наших специалистов. 

Шелкография на автостеклах. Статьи компании «Авто Монарх»

Если говорить про техническую модернизацию, это может быть установка турбин, увеличение проходимости или мощности. А вот при визуальном тюнинге первым в голову приходит смена цвета кузова и покрытие стекол шелкографией. Современное автомобильное стекло с шелкографией – не новшество, однако популярность его не снижается с годами.

Так чем же привлекает шелкография, и в чем ее суть? С удовольствием расскажем уже сейчас!

Шелкография: все про технологию

Название этой технологии нанесения краски идет от ранних ее истоков. Когда-то специалистами использовался шелк, но его дороговизна не дала возможность продолжать практику. Поэтому автостекло с шелкографией стало изготовляться благодаря пропитке ткани полимерным составом и сушке в темном помещении. Далее полотно соединяется с выбранным рисунком на бумаге и фиксируется на поверхности ультрафиолетовым светом. При высыхании полимер на искусственной ткани со структурой натуральных полотен заполняет поры. А трафарет рисунка после использования обязательно промывается.

На этапе, когда трафарет готов к нанесению, специалист укладывает его на поверхность и проводит специальным приспособлением с краской по рамке. Краска впитывается в ткань. После этого ее нужно продавить валиками либо шпателем из резины, чтобы рисунок отпечатался и остался на рабочей области.

Использование нескольких оттенков требуется наличия нескольких трафаретов соответственно. Однако наносить цвета нужно постепенно, по мере высыхания каждого слоя. Причем данный принцип нанесения актуален не только для автомобильной техники, но и для футболок, металла.

Среди преимуществ шелкографии – возможность нанесения ярких цветов, создания многослойных изображений и «оживления» картинки.

Однако в итоге рисунок все равно нечеткий. Если присмотреться, вы увидите «зернистость» поверхности.

Если хотите приобрести лобовое стекло с шелкографией, обращайтесь в компанию «Авто Монарх». Здесь вас всегда ожидает высококлассный сервис, квалифицированные ответы на интересующие вопросы, практическая помощь от лучших мастеров Харькова. Позвонив по указанным на сайте телефонам, вы получите бесплатную консультацию и возможность записаться на удобный день для приема у мастера.

Словарь терминов по работе с автостеклом

Список терминов, используемых в процессе работы со автомобильным стеклом.

  • Автостекло, автомобильное стекло

    Стекло, устанавливаемое на автомобилях (грузовых и легковых). Бывает разных видов: лобовое автостекло (лобовуха, лоб, ветровое), боковые автостекла, заднее автостекло.

  • Антенна

    Устройство, принимающее энергию электромагнитных волн и преобразующее ее в электрический сигнал. На автостеклах антенна выполнена в виде металлической нити с контактными элементами или как жесткая металлическая конструкция небольшого размера.

  • Верхняя тонировка или полоса

    Затемненная полоса различных цветовых оттенков на лобовом стекле сверху и служащая для комфортного видения в солнечную погоду. Цветовая компонента полосы обычно находится в массе стекла.

  • Вклеиваемые автостекла

    Стекла на большинстве современных автомобилей не вставлены в уплотнители, а вклеены. Для этого используются специальные полиуретановые клеи.

  • Датчик дождя

    Сенсорный элемент, прикрепленный с внутренней стороны лобового стекла, который в случае дождя автоматически включает механизм дворников и омывателя автостекла и определяет режим их работы.

  • Датчик освещенности

    Сенсорный элемент, прикрепленный с внутренней стороны лобового стекла, включающий и выключающий габаритные огни и ближний свет в зависимости от условий наружного освещения.

  • Клипса

    Крепление молдинга к кузову автомобиля. Различают крепления: болты, саморезы, клепки, скрытые фиксаторы декоративных молдингов.

  • Молдинг

    Дополнительная окантовка стекла, которая позволяет закрыть рабочие полости между стеклом и кузовом. Иногда, декоративная пластмасса или резина, служащая водостоком.

  • Обогрев

    Нити накаливания или пиролитическое покрытие на внутренней поверхности или в массе стекла, к которым подводится электрический ток.

  • Окно под VIN

    Окно в шелкографии на лобовом стекле для того, чтобы видеть VIN (VEHICLE IDENDIFICATION NUMBER).

  • Окно под датчик дождя

    Окно в шелкографии на лобовом стекле под датчик дождя.

  • Оригинальные автостекла

    Автостекла для иномарок и отечественных автомобилей, которые устанавливаются на автомобиль при сборке и имеют логотип марки автомобиля (Mercedes, Audi и т. п.). При замене стекла также можно приобрести оригинальные автостекла на свой автомобиль, но стоить это будет дороже, а разница — только в наличии логотипа. Производят оригинальные стекла для известных мировых автомобильных конвейеров заводы-изготовители (Splintex, Pilkington и т.п.), но за нанесение логотипа от Вас потребуется дополнительная сумма.

  • Пятак

    Предназначен для крепления зеркала заднего вида. Прикреплен с внутренней стороны лобового стекла. Обычно изготовлен из пластика или металла.

  • Сталинит

    Закаленное стекло, оно получается при помощи специальной термической обработки и является особенно прочным. При повышенном давлении оно разбивается на мелкие гранулы, практически безопасные для человека.

  • Тонированное автостекло

    Автостекла могут быть прозрачными или с каким-либо оттенком (синим, зеленым). В этом случае речь идет о заводской тонировке, когда стекло в своей массе изначально окрашено в какой-либо цвет. При этом тонировка автостекол может быть практически незаметна и проявляться, только если поместить под стекло лист белой бумаги.

  • Тонировка пленкой

    Технология, когда на стекло приклеивается специальная пленка, которая задерживает определенное количество ультрафиолета (это зависит от типа пленки).

  • Триплекс

    Представляет собой два листа стекла, скрепленных прозрачной пленкой (из-за трех слоев оно и получило название триплекс). Триплекс выдерживает сильные удары. Когда же стекло разбивается, осколки, благодаря ламинированию, остаются на пленке, обеспечивая практически полную безопасность водителя и пассажиров. В основном стекла триплекс используют при изготовлении лобовых автомобильных стекол.

  • Установка вклеиваемых автостекол

    Установить вклеиваемое стекло самостоятельно теоретически можно, но соблюсти при этом все нюансы, не нарушить технологию для новичка будет достаточно сложно. Поэтому рекомендуется производить вклейку лобовых стекол в профессионально оборудованном боксе у высококвалифицированных специалистов с применением всех необходимых инструментов и материалов.

  • Установка лобовых автостекол: порядок и основные нюансы


    Для того чтобы заменить стекло в автомобиле, здесь не понадобится наличие высшего образования или каких-то специфических навыков, здесь достаточно обладать логикой и уметь держать в руках инструмент. Главное – изучить технологию и соблюдать внимательность. Наверное, каждый автолюбитель видел замену стекла автомобиля со стороны, и несмотря на то, что всё казалось таким лёгким, это не означает что вы самостоятельно выполните операцию в два счёта, для этого придётся потрудиться и иметь немного терпения. Так, замена лобового стекла своими руками станет для вас занятием привычным и вполне интересным.

    Замена стекла наступает тогда, когда во время не была отремонтирована трещина на нём. Разумеется, менять стекло приходится и в тех случаях, когда в этом нет даже вашей вины, например, из-за нарушенной геометрии кузова.

    Давайте рассмотрим, что понадобится для того, чтобы произвести замену лобового стекла. Разумеется, для этого понадобится само лобовое стекло, в данном случае на нём не придётся экономить только из тех соображений, чтобы в ближайшее время не пришлось снова заменять стекло и покупать ещё более дорогое. Когда вы покупаете новое стекло, необходимо твёрдо знать о том, что коэффициент пропускания света строго соответствует техническим условиям, которые важно соблюдать. Очень важно провести проверку качества поверхности стекла, чтобы на нём не было трещин и многочисленных сколов, чтобы потом не пришлось заниматься их ремонтом в обязательном порядке.

    Похожая запись: Как убрать ржавчину с металла

    При покупке комплекта вместе с лобовым стеклом приобретается специальная капсула, которая имеет название молдинг для лобового стекла. Нельзя категорически использовать старую резинку, даже если она выглядит очень хорошо.

    Есть стандартный набор инструментов, которые понадобятся для замены стекла в автомобиле. Это нож или струна для извлечения стекла с места посадки, далее необходимо взять строительный нож, при помощи которого вы будете чистить паз от следов старого герметика, понадобится «пистолет» для монтажа, чтобы наносить новый герметик, активатор, грунтовка, жидкость, при помощи которой будет происходить обезжиривание поверхности. Также вам понадобится новый герметик для проведения монтажа в количестве одной тубы, скотч для фиксации лобового стекла после прохождения процесса установки до тех пор, пока герметик полностью не высохнет.

    Что это такое

    Шелкографией называют технологию нанесения рисунков и узоров на различные поверхности с помощью специальных красок.

    Некоторые не могут понять, в чём связь между шелкографией на стекле автомобиля и самим названием технологии, ведь шёлк не имеет к технике нанесения никакого отношения. Здесь всё предельно просто. Для этого нужно лишь заглянуть в историю.

    Технологию трафаретного нанесения рисунков освоили ещё во времена Древнего Китая. Причём уже тогда она получила очень широкое применение. Но в то время трафаретные рисунки наносили только на шёлк. Отсюда и соответствующее название.

    Как только технология стала доступной в странах Запада, она существенно расширилась, область применения стала значительной. Тогда, помимо шёлковых изделий, рисунки начали переносить на дерево, металл, керамику, бумагу, стекло и прочие материалы.

    Другое распространённое название шелкографии – это трафаретная печать.

    Не удивительно, ведь для шелкографии требуется использовать заранее подготовленный трафарет. Это вырезанный из того или иного материала узор. Обычно применяется древесина или бумага высокой плотности, полимеризованные ткани и пр.

    Наиболее распространённым вариантом шелкографии является затемняющая полоса в верхней части лобового стекла, а также аналогичные полосы на боковых окнах и заднем стекле. Но некоторые автомобилисты идут дальше, предпочитая целые экспозиции, картины на стёклах. Разумеется, наносить их на лобовое стекло не разрешено. А вот украсить другие окна вполне даже допускается.

    Материалы и инструменты для замены лобового стекла

    Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

    • металлическая струна с 2 ручками;
    • шило или заостренная проволока;
    • присоски для удержания стекла;
    • отвертки;
    • гаечные ключи;
    • стамеска;
    • малярный скотч;
    • клей-герметик для стекла;
    • пистолет для нанесения герметика;
    • растворитель, грунтовка;
    • тампоны и перчатки.

    Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

    Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

    Разновидности шелкографии

    При обработке стёкол на авто достаточно активно применяется шелкография.

    Фактически существует 2 варианта нанесения:

    • Заводская шелкография. Многие автомобильные предприятия изначально используют стёкла, обработанные с помощью трафаретной печати. Здесь речь идёт про затемняющие полосы.
    • Нанесение рисунков в автомастерских. Наносятся изображения или полосы уже по желанию самого автовладельца за отдельную плату. При этом можно выбрать любое изображение, разнообразные цветовые решения.

    Если с завода затемняющей полосы на лобовом стекле или боковых окнах не предусмотрено, не страшно. Опытные специалисты могут это сделать на уже выпущенном с конвейера автомобиле.

    Технология нанесения

    Отдельно стоит узнать, как осуществляется подобное нанесение рисунков и изображений.

    В гаражных условиях полноценная шелкография, выполненная на стекле автомобиля, недоступна. Можно лишь сделать имитацию своими руками, изготовив трафарет и обработав поверхность краской

    В условиях специализированной автомастерской применяются особые полимерные краски, изготовленные по шаблону или по индивидуальному заказу трафареты, с последующей термической обработкой. Это позволяет краске проникнуть в структуру самого стекла. Полимеризация способствует созданию устойчивого и долговечного покрытия.

    Что же касается нанесения рисунков на стекле автомобиля своими руками, то такая технология как шелкография применяться самостоятельно не может. Для трафаретной печати требуется специализированное оборудование.

    Правильная технология предусматривает нанесение изображений именно с внутренней стороны стекла, что позволяет защитить покрытие от воздействия осадков, высоких и низких температур, влаги и механических повреждений.

    Хотя бывает часто и так, что рисунок наносят на внешнюю сторону лобовой стеклянной конструкции машины. Как именно обрабатывать стекло и с какой стороны, решается в индивидуальном порядке с владельцем авто.

    Если говорить про задний рисунок, наносимый на заднее стекло, то здесь строгих ограничений нет. У лобового изображение не может занимать более 14 см. по ширине в верхней части. Для боковых стёкол до 30% от общей площади поверхности.

    Сам процесс нанесения изображений методом трафаретной печати, то есть шелкографии, состоит из нескольких этапов:

    • Изготовление трафарета. Здесь применяются специальные искусственные полотна, имеющие полимерную пропитку. Шаблон можно сделать по индивидуальному заказу либо воспользоваться одним из готовых решений, предлагаемых мастерской.
    • Обработка с помощью ультрафиолета. Изготовив трафарет, его обязательно нужно обработать путём воздействия на заготовку ультрафиолетовыми излучениями. Это необходимо для качественной полимеризации используемой пропитки.
    • На следующем этапе проводится смывание трафарета. После него на поверхности остаётся так называемый негатив.
    • Негатив прикладывается к выбранному участку стекла. Сама поверхность предварительно очищается и обезжиривается.
    • Наносится полимерная краска.
    • С помощью специальной рамки изображение продавливается, и на доли миллиметра впитывается в поверхность самого стекла.

    Если необходимо нанести многоцветное изображение, тогда вся процедура повторяется с нуля, используя новый трафарет. Перед нанесением нового слоя предыдущий должен обязательно высохнуть.

    Технология кажется достаточно простой. Но в действительности реализовать её своими руками, не имея специального оборудования, невозможно.

    Этапы замены лобового стекла своими руками

    Демонтаж старого лобового стекла. Струна или специальный нож заправляются между стеклом и пазом, и производится перерезание старого герметика. Будьте предельно аккуратны, когда проходите участок, граничащий с торпедо, чтобы не повредить пластик.

    Подготовка места для вклейки лобового стекла

    • Строительным ножом срезаем остатки старого герметика. Молдинг в этом случае, как правило, выходит из строя, но мы ведь не забыли купить новый, поэтому особенно не беспокоимся.
    • Новое стекло примеряем к его будущему месту. Если необходимо делаем пометочки маркером. На некоторых моделях авто есть специальные упоры, которые не позволят произвести установку и замену лобового стекла неправильно.
    • Если у вас нет подставки для стекла, то приготовьте место на капоте, предварительно застелив его чем-либо мягким, дабы не повредить новое лобовое стекло.
    • Обезжиривание паза для стекла. Либо обезжиривающий состав из набора, либо антисиликоновый обезжириватель.
    • Грунтование. На остатки старого герметика грунтовку наносить не рекомендуется. Грунт наносится в один слой либо кистью, либо тампоном из комплекта. Грунт наносится на место вклейки на кузове и на стекло в месте предполагаемого контакта с пазом.
    • Активатор. Им обрабатываем не удаленные остатки старого герметика.

    Установка нового лобового стекла

    • Нанесение герметика. Это один из важных моментов процесса. Рекомендуется использовать пневмопистолет, т.к. герметик очччень плотный. Или профессиональный ручной пистолет. Полоса герметика наносится равномерно, без разрывов.
    • Прикладываем стекло, совмещая его с маркерными метками. Помните, мы их делали? Затем проходим по периметру и плотно придавливаем стекло так, чтобы герметик «лёг» как положено и обеспечил контакт паза и стекла. Если в некоторых местах герметик полезет наружу, не бросайтесь убирать его сразу. Это можно сделать потом после полимеризации. Он свободно снимается пленкой.
    • Фиксируем стекло скотчем. Желательно такая последовательность: скотч сначала крепим к стеклу, а затем к кузову с «подтяжкой». Вот и всё.

    Важно! Часов 6-10 постарайтесь не открывать, хлопать дверями авто. Идите домой, а герметик пускай «схватывается». И ещё, температурный режим: при 0 градусов и ниже – герметик практически не застывает, а при повышенной t 0 он быстро полимеризуется.

    • Замена ветрового стекла своими руками
    • Материалы для замены ветрового стекла
    • Особенности замены ветрового стекла
    • Как провести замену ветрового стекла

    Жизненно необходимым структурным элементом машины является лобовое или ветровое стекло. Часто автовладельцы не особо стремятся ухаживать за ним, а это приводит к тому, что стекло, в конечном итоге, нуждается в замене. Установка нового лобового стекла может потребоваться не только при наличии на нем трещин, но также из-за косметических дефектов. Конечно, лучше с самого начала следить за состоянием лобового стекла, но если возникла необходимость в его замене, то можно все сделать собственноручно.

    Что важно знать перед шелкографией

    Прежде чем решиться на нечто подобное, учтите несколько важных моментов.

    Здесь речь идёт о таких нюансах:

    • Оптимально выбирать мастеров, которые наносят изображения именно с внутренней части стекла. Это обойдётся дороже, поскольку потребуется дополнительно демонтировать само стекло. Зато так рисунок будет значительно лучше защищён от всех пагубных внешних воздействий.
    • Для оригинального и цветного изображения требуется использовать несколько разных трафаретов и дождаться полного высыхания каждого слоя. Это сложная и дорогая процедура. Стоит обсудить этот вопрос заранее, чтобы не возникло конфликта из-за выставленного счёта.
    • При шелкографии применяют специальные полимерные краски, отличающиеся высокими показателями адгезии. То есть они впитываются в структуру стекла. Это улучшает качество нанесения изображения, но усложняет процесс его удаления при возникновении такой необходимости.
    • Рисунок следует продумать заранее и сопоставить ваши желания с соответствием требованиям ГОСТа. Площадь изображения не может составлять более 30% от общей площади автомобильного стекла. Это относится к боковым окнам и заднему стеклу. Для лобового стекла действует ограничение по ширине верхней затемнённой полосы. Она не может быть шире 140 мм.

    Как вы понимаете, шелкография в современном её исполнении никакого отношения к самому материалу шёлк не имеет. Это просто устоявшийся термин, связанный с историей происхождения трафаретной печати.

    Как правильно выбрать лобовое автостекло

    В нашей стране в связи с объективными факторами лобовое стекло следует менять один раз в несколько лет. Причем это необходимо даже в том случае, если вы не попадали в аварии: с течением времени даже целое стекло покрывается сеткой микротрещин от попадающих песчинок, а также затирается дворниками. Таким образом установка нового лобового стекла через несколько лет эксплуатации – оптимальное решение.

    Многих интересует вопрос, как грамотно выбрать лобовое автостекло. Срок его эксплуатации определяется качеством составляющих элементов, а также тем, не была ли нарушена технология производства. Если стекло вызывает у вас сомнения, то, перед тем как его купить, подумайте: вы заплатите примерно ту же цену, что и за хорошее, а вот прослужит оно вам гораздо меньше.

    Отличительной особенностью оригинальных автостекол от дубликатов является их отменное качество и более высокая цена. Оригинальная продукция имеет брендовую маркировку (ОЕМ), соответствует всем стандартам производителя и технологическим требованиям. Материалы, используемые для изготовления такого стекла, проходят тестовые испытания и получают одобрение всех полномочных инстанций.

    Если вы решились на установку неоригинального лобового автостекла, то вам полезно знать, что такие изделия могут быть вполне приемлемого качества и зачастую стоят гораздо дешевле, чем ОЕМ-аналоги. Однако нужно понимать, что причина этого в том, что производители ARG-стекол не придерживаются строгих стандартов, а также могут отклоняться от технологических требований. Нередко для производства дубликатов используют недорогие материалы.

    Выбирая лобовое автостекло для последующей установки, оцените свой бюджет: если вы располагаете средствами, рекомендуем приобрести оригинал. Желая сберечь финансы, обратите внимание на продукцию той компании, что занимается конвейерным производством оригинального стекла. Если же перед вами стоит цель потратить как можно меньше, присмотритесь к большому ассортименту дубликатов.

    Зачем нужны черные точки на лобовом стекле?

    Этот кантик называется «frita», или «Шелкография». Именно так принято называть отпечатанную трафаретным способом очень прочную чёрную полосу вокруг всего стекла шириной около 3 см, которая переходит в чёрные точки.

    Точки представляют собой керамическую краску, нанесённую на стекло и запечённую в камере. В результате получается шероховатый керамический слой, который не смывается и выполняет сразу несколько функций в современных автостёклах. Основная задача фриттов — защита герметика, которым приклеено стекло, от ультрафиолетовых лучей.

    Это очень важно, поскольку герметик не только предотвращает попадание воды в салон автомобиля, но и удерживает стекло на месте. Дело в том, что полиуретановый герметик из-за воздействия ультрафиолета теряет свои свойства. Кроме того, фритты имеют шероховатую поверхность для того, чтобы клей-герметик лучше держался на стекле.

    Вообще, шелкографией называют разновидность трафаретной печати, в которой в качестве формного материала используются специальные нейлоновые или металлические сетки частотой 4-200 нитей/см и толщиной примерно 18-200 мкм. Одной из особенностей шелкографии является возможность получать толстый красочный слой.

    Так вот, еще нанесение шелкографии на лобовое стекло обусловлено тем, что когда стекло с нанесенным на его края валиком клея прижимают к рамке кузова, клей распределяется неравномерно. Поскольку стекло прозрачное, то при отсутствии чёрной полосы сквозь него было бы хорошо видно, что толщина клеевого слоя неравномерна. Благодаря чёрной окраске, этот дефект становится незаметным. Во избежание чересчур контрастного перехода от черной окраски к прозрачному стеклу, наносят черные точки.

    А еще нашел такое замечание, что «frita» имеет смысл только на автомобилях в которых стекла клеятся. Поэтому на отечественной классике, где стекло вставляется в резинку, и на боковых стеклах это сделано «для красоты».

    Источники
    http://www.popmech.ru/vehicles/326712-zachem-nuzhny-chyernye-tochki-po-krayam-styekol/
    http://useless-faq.livejournal.com/12881452.html
    https://www.reddit.com/r/whatisthisthing/comments/1xsoea/what_are_these_black_dots_on_the_edge_of_panes_of/

    Гравировка и шелкография лобового стекла автомобиля: что они означают

    Все маркировки лобового стекла включают в себя различные символы, логотипы, пиктограммы и буквенно-цифровые коды. Эта маркировка подтверждает, кроме того, для предоставления дополнительной информации, что ветровое стекло соответствует требованиям сертификации, как того требует Европейский Союз: Регламент № 43, Директива 92/22/ЕЭС, актуальна как 2001/92/СЕ.

    Соблюдение правовых норм предполагает следующие аспекты безопасности:

    • В случае поломки сводит к минимуму возможный ущерб водителю и пассажирам .
    • Ветровое стекло сопротивляется силам, которым оно подвергается во время движения (давление, скручивание и т.д.).
    • Ветровое стекло имеет оптимальную прозрачность, чтобы не мешать обзору.
    • В случае опрокидывания ветровое стекло выполняет конструктивную функцию, помогая избежать деформации потолка.
    • Перед лобовым столкновением важную роль играет ветровое стекло, которое должно выдержать удар подушки безопасности.
    • Ветровое стекло должно выдерживать возможное воздействие внешних факторов (погодные условия, удары, шум и т.п.).

    Значение шелкографии на ветровом стекле

    Шелкография на ветровом стекле несмываема и видна снаружи автомобиля. Может варьироваться в зависимости от марки, но есть определенные области, такие как сертификация, которые необходимы для того, чтобы ветровое стекло соответствовало требованиям сертификации. Однако эти коды могут различаться в зависимости от страны и пункта назначения автомобиля.

    Ниже приведен пример шелкографии лобового стекла Mercedes-Benz и описанного выше, который соответствует каждой детали:

    Например, шелкография стекла, в том числе на лобовом стекле Mercedes-Benz

    1. Марка автомобиля, обеспечивающая что ветровое стекло сертифицировано.
    2. Тип стекла. В данном случае лобовое стекло представляет собой обычное многослойное стекло.
    3. С левой стороны шелкографии на лобовом стекле внутри круга диаметром 8 мм находится код, который указывает страну, в которой выдан сертификат (Е1-Германия, Е2-Франция, Е3-Италия, E4-Нидерланды, E5-Швеция, E6-Бельгия, E7-Венгрия, E8-Чехия, E9-Испания, E10-Югославия и т. д.).
    4. Код утверждения ЕС для типа стекла. В этом случае он соответствует требованиям Правила 43 с номером разрешения 011051.
    5. Производственный код в соответствии с законодательством США.
    6. Уровень прозрачности стекла.
    7. Символ CCC указывает на то, что ветровое стекло сертифицировано для китайского рынка. После этого находится код омологации для китайского рынка.
    8. Компания по производству лобовых стекол, в данном примере Saint Global Securit, является одним из крупнейших производителей стекол для автомобильной промышленности.
    9. Символ, указывающий на то, что лобовое стекло сертифицировано по системе безопасности из Южной Кореи.
    10. Сертификация, аккредитованная лаборатория Inmetro для бразильского рынка.
    11. Внутренняя идентификация производителя стекла, относящаяся к датировке продукции (универсальная кодировка не установлена).

    Через месяц и год некоторые производители включают дневное или недельное производство.

    Типы лобовых стекол, представленные на рынке

    Технологические разработки, происходящие во всех областях автомобилестроения, не оставили в стороне технологию производства лобовых стекол.День за днем ​​потребности рынка заставляют разрабатывать новые функции в автомобилях и мотивируют появление новых моделей стекол со все большим количеством функций.

    Таким образом, разнообразие типов, которые могут включать спецификации ветрового стекла, очень разнообразно. На некоторых стеклах также есть специальные пиктограммы, указывающие, например: тип звукоизоляции, если это стекло с регулируемым тоном, наличие встроенной антенны, включает ли оно цепи термоэлемента или, наоборот, стекло с микрофиламентной технологией, антибликовая она или водоотталкивающая, есть ли противоугонные системы и т.д.

    В основном за последние десять лет были разработаны новые системы помощи водителю (при торможении, рулевом управлении, удержании полосы движения, круиз-контроль, смарт и др. ), что потребовало разработки новых типов очков. Эти вспомогательные системы требуют включения камер, датчиков и антенн на спутники.

    Последняя система помощи уже присутствует в большинстве моделей нового поколения. Это HUD (проекционный дисплей). В случае с HUD, проецирующим информацию непосредственно на лобовое стекло, требуется установка в автомобиле специального лобового стекла, которое должно включать в себя поляризатор, чтобы «улавливать» проекционный свет и получать его отображение с изображением высокой четкости и без отклик.

    Заключение

    Ветровое стекло и его конструкция играют важную роль в обеспечении безопасности пассажиров. Поэтому очень важно, чтобы при необходимости замена лобового стекла, установка сертифицированной продукции по марке автомобиля.

    Специалисты стекольной мастерской благодаря номеру рамы или VIN могут определить, сертифицировано ли лобовое стекло в каждом конкретном случае маркой.

    Хотя на рынке ветрового стекла могут быть «совместимые» варианты, они могут иметь недостатки с точки зрения прочности и видимости, включать ненужные или не включать все необходимые функции, которые содержит оригинальное ветровое стекло. Поэтому целесообразно по возможности (и особенно в автомобилях последнего поколения, оснащенных новейшими технологиями систем помощи водителю) устанавливать ветровые стекла только оригинальных моделей и производителей. Чтобы убедиться, что лобовое стекло не подходит — нужно проверить информацию на шелкографии лобового стекла.

    Вопросы и ответы:

    Для чего нужна шелкография на лобовом стекле? Это особый цвет стекла по периметру с УФ-защитой.Шелкография защищает герметик для стекла от УФ-лучей, предотвращая его порчу.

    Как удалить шелкографию с лобового стекла? Многие компании или любители визуального тюнинга используют шелкографию с надписями. Для его удаления используются химические вещества. Самостоятельно выполнять такую ​​процедуру не рекомендуется.

    Как выполнить трафаретную печать на стекле? Основа (ткань) пропитана специальным полимерным составом. Высушите его в темном месте. Нужный рисунок (бумажный трафарет) наносится на ткань и обрабатывается лучами УФ-лампы. Высушенный полимер помещают на стекло и нагревают.

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

    обзор процесса трафаретной печати автомобильных стекол

    Если мы посмотрим на недавнюю историю трафаретной печати, мы обнаружим, что это приложение было в тренде в 1990 году и сегодня может считаться стандартным процессом в производстве ветрового стекла
    . Стандарты качества OEM значительно повысили уровень требований к качеству трафаретной печати для автомобильных стекол, определяя различные детали производительности.Успешное качественное производство требует подходящего оборудования, качественных инструментов, ноу-хау и окружающей среды, и это лишь некоторые из них. В этой статье будут рассмотрены принципы процесса трафаретной печати автомобильных ветровых стекол.

    Чистота стекла
    Перед началом процесса необходимо убедиться, что стекло с печатью чистое перед печатью. Если напечатанные стекла грязные или пыльные, производство столкнется с массой проблем при гибке. Фактически, дефекты, вызванные трафаретной печатью, обычно могут быть обнаружены слишком поздно в технологической цепочке.Таким образом, эти дефекты могут иметь значительное влияние на выход, если они обнаруживаются только после печати. Качество мойки, как правило, недооценивается, а важность стеклоомывателей на самом деле не признается. Легко сэкономить на затратах, покупая недорогие машины или модернизируя старые машины для производственной линии, но в долгосрочной перспективе это может привести к дополнительным затратам в виде образующихся отходов. Дефекты стиральной машины при печати обычно вызывают такие проблемы, как отслаивание, проколы и прозрачность.Кроме того, некачественная мойка также может вызвать дефекты оптической передачи, так как остаточные загрязнения…

    Если мы посмотрим на недавнюю историю трафаретной печати, то обнаружим, что это приложение было в тренде в 1990 году и сегодня может считаться стандартный процесс изготовления ветрового стекла
    . Стандарты качества OEM значительно повысили уровень требований к качеству трафаретной печати для автомобильных стекол, определяя различные детали производительности. Успешное качественное производство требует подходящего оборудования, качественных инструментов, ноу-хау и окружающей среды, и это лишь некоторые из них.В этой статье будут рассмотрены принципы процесса трафаретной печати автомобильных ветровых стекол.

    Чистота стекла
    Перед началом процесса необходимо убедиться, что стекло с печатью чистое перед печатью. Если напечатанные стекла грязные или пыльные, производство столкнется с массой проблем при гибке. Фактически, дефекты, вызванные трафаретной печатью, обычно могут быть обнаружены слишком поздно в технологической цепочке. Таким образом, эти дефекты могут иметь значительное влияние на выход, если они обнаруживаются только после печати.Качество мойки, как правило, недооценивается, а важность стеклоомывателей на самом деле не признается. Легко сэкономить на затратах, покупая недорогие машины или модернизируя старые машины для производственной линии, но в долгосрочной перспективе это может привести к дополнительным затратам в виде образующихся отходов. Дефекты стиральной машины при печати обычно вызывают такие проблемы, как отслаивание, проколы и прозрачность. Кроме того, некачественная мойка также может стать причиной дефектов оптической передачи, так как остатки загрязнений выгорают на поверхности стекла.Производительность стиральной машины, качество воды, тип и скорость щетки, техническое обслуживание и параметры настройки процесса чрезвычайно важны для распознавания. Без качественной мойки стекла невозможно добиться идеального качества печати. Ключевыми параметрами при мытье являются характеристики качества воды, такие как проводимость, температура и многие другие, а также скорость линии, скорость щетки, расстояние между щетиной и многие другие. За время работы с нашим сайтом мы узнали, что слишком часто процессу стирки не уделяется должного внимания, отчасти из-за недостаточного знания основных параметров.

    Печатные машины
    В мировой автомобильной стекольной промышленности используется множество различных видов машин. Оборудование для трафаретной печати может быть довольно старым, и производство высококачественной продукции может быть проблемой, когда размеры стекла постоянно растут. Машины для трафаретной печати обычно бывают полуавтоматическими или автоматическими. Оба типа машин имеют свои преимущества, но давайте сначала рассмотрим полуавтоматический процесс печати
    .

    Полуавтоматические процессы
    Полуавтоматические процессы всегда требуют оператора для выполнения работы.Печатный стол имеет единый размер с роликами и стеклянным воротником. Центровка стекла осуществляется оператором вручную. Время настройки обычно быстрое, и оператор будет проверять все стекла на доске белого света
    — здесь незаменим современный светодиодный стол, поскольку он обеспечивает лучшие результаты проверки. При использовании полуавтоматической машины печать, управление машиной и контроль качества являются непрерывной работой. Автоматические печатные машины имеют системы центрирования, печатный стол состоит из мелких деталей, а проверка стекла не требуется для 100% изделий постоянно. Как правило, равномерную таблицу трудно настроить, и это вызывает проблемы при печати с прозрачностью и изменениями толщины влажной эмали отпечатка.
    Настройка печатной машины для обоих типов машин одинакова — регулировка отключения контакта, отслаивания и скорости печати выполняется по одним и тем же принципам. Чтобы подчеркнуть основные различия в этих двух примерах оборудования, полуавтоматический принтер требует 100-процентной проверки, и оператор должен прикасаться к стеклу, что потенциально может вызвать дефекты, тогда как в случае автоматических машин
    нет нужно прикасаться к стеклу и не требует 100-процентной проверки.Это, безусловно, имеет значение, но без правильной работы даже автоматическая линия не даст хороших конечных результатов. На момент написания этой статьи лазерные принтеры были последней инновацией в области трафаретной печати на стекле. Однако это оборудование больше подходит для архитектурных, бытовых товаров и внутреннего остекления, так как не требует времени цикла при печати простых автомобильных фигур. В SGE мы, конечно же, надеемся, что эта и другие технологии будут продолжать совершенствоваться и развиваться.

    Шелкография
    Шелкография состоит из нескольких важных параметров. Прежде всего, профиль рамы должен быть пригоден для печати. Он должен быть достаточно твердым, чтобы выдерживать силу. Трафареты должны подвергаться растяжению во время печати и стоять в печатной машине, не сгибаясь. Если рамка слишком гибкая, это вызывает проблемы при растяжении и печати. Печать иллюстраций становится все более и более сложной задачей на больших печатных площадях, таких как панорамные крыши. Мелкие размеры растров в зонах солнцезащитных козырьков лобовых стекол также сложнее изготовить.Эмульсионное покрытие с помощью автоматического устройства или вручную является критическим этапом процесса. Толщина эмульсии увеличивает толщину влажных чернил и может вызвать дефекты печати на краях области печати. Детализированные логотипы и маленькие точки также могут быть трудно напечатать, если не контролировать толщину эмульсии.
    Воздействие на экран может осуществляться двумя способами. Один очень проверенный способ — печатать пленкой область печати после того, как пленка попадет на поверхность экрана. Затем экран попадает в осветительную комнату и подвергается воздействию света в течение нескольких минут.Мощность экспонирующего света должна составлять от 5000 Вт до 8000 Вт, а время освещения необходимо контролировать.
    Цифровые осветительные приборы работают как принтеры, и пленка не нужна. Цифровые машины экспонируют печатные участки прямо на экране, после чего эмульсию можно смыть с участков, которые не были экспонированы. Оба этих метода имеют преимущества. Принтеры хорошие, но размер ячейки картинки в принтере может ограничивать резкость изображения, а плёнка не нужна, просто распечатать и всё.Критические параметры экрана просты: растяжение экрана, рисунок, толщина эмульсии и размер ячейки. Есть также несколько различных способов увеличить срок службы экрана с помощью скотча, прозрачной пленки, пенопласта и даже картона.

    Условия в типографии
    Состояние типографии является критическим моментом в процессах трафаретной печати. Помещения должны всегда содержаться в чистоте и содержать только соответствующее оборудование. Ежедневная уборка пола и еженедельная «генеральная уборка» — хороший способ поддерживать идеальный уровень чистоты в типографии.Некоторые производители используют липкие коврики на входе в типографию, а также чистую одежду для тех, кто работает в типографии, но имеет пыльные и грязные конвейеры или машины, покрытые краской. По многим причинам также необходимо контролировать температуру и влажность в помещении для печати, поскольку они могут вызвать проблемы с эмалями. Слишком низкая температура может увеличить вязкость эмали, а слишком сухой воздух может увеличить заряд статического электричества на экране и машине.

    Качество печати
    Проверка качества печати автомобильных стекол обычно осуществляется путем визуального осмотра.Операторы осматривают стекло в режиме онлайн или вручную, используя легкие доски
    для стекла. Это приемлемый способ сделать это, и очень часто проверка происходит именно так. Солнцезащитные козырьки, растровые изображения, чернильные пятна на непечатных участках и проверку товарных знаков можно проводить против света, но когда проверки должны включать проверку печатной поверхности или проверку прозрачности и точечных отверстий, это нелегко сделать против света.
    Прозрачность печатного стекла обычно возникает из-за слишком низкой толщины влажных чернил.Во время гибки стекла печь сжигает все химические вещества носителя из чернил, а затем во время обжига чернильные эмали наносятся на поверхность стекла. По этой причине печатная поверхность утончается в процессе гибки.
    Осмотр печатной поверхности можно проводить только тогда, когда свет падает прямо на печатную поверхность. Проверки обычно проводят вручную после сушки горячим источником света. Отверстия в печатных областях обычно имеют небольшой диаметр после печати и увеличиваются в размерах в процессе гибки.И именно поэтому осмотры следует проводить с фонариком. Условия проверки должны предусматривать различные условия освещения и фоновой окраски, чтобы облегчить идентификацию и устранение дефектов после процесса печати.

    Выводы
    Трафаретная печать в секторе автомобильных стекол стала стандартным процессом во всем мире.
    Трафаретная печать может быть серьезной проблемой для производителей лобовых стекол, поскольку важность этого процесса и условия его предварительной обработки, такие как промывка
    , часто не осознаются или даже не понимаются.Размеры автомобильного остекления увеличиваются, а вместе с ним и площади трафаретной печати.
    Производственные показатели, такие как скорость потока, выход и отходы, должны быть на устойчивом уровне для всех этапов процесса, чтобы можно было свести к минимуму ненужную работу на всех этапах процесса.
    Трафаретная печать включает в себя множество основных параметров, которые необходимо контролировать, и только после освоения процесса можно ожидать результатов.
    Safety Glass Experts предлагает полный набор теоретических и практических учебных материалов по предварительной обработке безопасного стекла: резке, шлифовке, сверлению, промывке, печати и порошковой обработке.

    Переднее заднее ветровое стекло автомобиля Автоматический принтер для шелкографии

    5. ПРЕИМУЩЕСТВА

    • ПЛК

    • Процесс с преобразователем частоты
    • Будут установлены соответствующие датчики для обнаружения присутствия стекла.
    • Подходит для массового производства автомобильных стекол.
    • Специальный метод позиционирования обеспечивает высокую адаптируемость оборудования к сложной подложке, такой как лобовое стекло и задняя панель автомобиля

    • Он оснащен функцией обдува воздушной подушкой, которая прекрасно решает проблему царапин

     

    6.УПАКОВКА И ОТПРАВКА

     

    7. СХЕМА (ССЫЛКА)

     

    8. СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МАШИНЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИИ

     

    Линия включает в себя машину, как показано ниже,

     

     

    9. НАШИ УСЛУГИ

     

    9.1 Предпродажное обслуживание

     

    Профессиональная техническая команда FUZUAN предоставит вам всестороннее и своевременное обслуживание, прежде чем вы примете окончательное решение.В том числе,

    • Помогите клиенту выбрать наиболее подходящие машины для обработки стекла, автомобильные линии для закалки или ламинирования в соответствии с целевым рынком и требованиями к объему производства.
    • Помогите покупателю выбрать материалы, связанные с автомобильным стеклом, такие как материал необработанного стекла, кнопка зеркала, резиновое кольцо, соединение сиденья стеклоочистителя и т. д.
    • Помогите клиенту расположить в мастерской все машины для обработки автомобильных стекол.
    • Организация посещения других компаний по обработке стекла.

     

    9.2 Послепродажное обслуживание

     

    FUZUAN предоставит вам полное и систематическое послепродажное обслуживание, которое может быстро предоставить свое технологическое обслуживание, чтобы уменьшить вероятность неисправности оборудования
    и сократить время простоя. Включает в себя:

    • Установка и обучение на месте.
    • Руководство на английском языке и видео по использованию и обслуживанию машины.
    • Гарантийный срок 1 год (кроме быстроизнашивающихся деталей), пожизненное техническое обслуживание.
    • С помощью удаленного обслуживания можно немедленно локализовать неисправности и инициировать целевые действия.
    • Круглосуточная техническая поддержка по электронной почте, скайпу или WhatsApp.
    • Высококачественные запасные части увеличивают срок службы вашей машины, обеспечивают эффективность и бесперебойную работу. Мы предоставляем вам надежный сервис запасных частей. Быстрая и своевременная доставка – наш главный приоритет.

     

    10.КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

     

    FUZUAN находится в промышленной зоне Ронг Ян, район Сишань, Уси, провинция Цзянсу, Китай. Мы в основном предоставляем профессиональные универсальные решения для автомобильного стекла, включая линии для обработки ламинированного и закаленного стекла для транспортных средств, таких как легковые автомобили, грузовики, легковые автомобили. ,тележка, автобус и т. д. и мы предприятие, объединяющее производство, исследования и разработки, техническое обслуживание и продажи, с нашим технологическим опытом и сильным акцентом на успешное внедрение, мы разрабатываем решения, которые имеют значение для наших клиентов.

     

    Основными клиентами FUZUAN являются AGC, SAINT-GOBAIN, VITRO, PGW, FUYAO GROUP, SYPK AUTOGLASS, XINYI GLASS, TM GLASS, WYP AUTOMOTIVE, AFG AUTO GLASS и т. д., все крупные профессиональные стекольные предприятия в Китае и за рубежом.

     

     

     

    Наша основная продукция, в том числе:

    Много разных машин для загрузки автомобильного стекла, до линии Bando/Bystronic и других процессов,

    Автоматическая линия резки необработанного стекла N/1 перед линией Bando/Bystronic,

    Линия предварительной обработки автомобильных стекол,

    Линия для резки, разбивания, шлифования стекла, CBGD, полностью автоматический и полуавтоматический тип,

    Шлифовальный станок с ЧПУ,

    Станок для сверления стекла,

    Машина для мытья и сушки стекла, как для листового, так и для гнутого стекла,

    Присыпка талька,

    Линия трафаретной печати на стекле, включает печатную машину и сушильную машину после печати,

    Вакуумная машина для предварительного ламинирования,

    Конвейерная линия сборки ПВБ,

    Машина для вытягивания и резки ПВБ,

    Печь для гибки стекла,

    Автоматическая машина для производства стеклянных спичек большого/малого размера,

    Машина для штабелирования ламинированного стекла,

    Автоматическая конвейерная линия,

    Машина для запайки клемм, Автоматическая сварочная машина

    Линия предварительного нагрева ПВХ,

    Машина для онлайн-обнаружения сопротивления и оптики,

    Различные виды машин для проверки стекла, машина для определения натяжения, сопротивления, линии термического разрыва,

    Полный набор сборочных инструментов и т. д.

     

    Его можно настроить в соответствии с особыми потребностями клиентов, предоставить и преобразовать различное стандартное оборудование для обработки автомобильного стекла и нестандартное оборудование.

    ясное закаленное стекло лобового стекла с шелкографией – Купить Многослойное стекло в ru.made-in-china.com

    Обзор

    Информация о продукте

    Рекомендуется для вас

    15-30 долларов США / шт. Мин.Заказ: 100 шт.

    Производственная мощность:

    50000ПК/год

    Основной рынок:

    Южная Америка

    Сертификация Mgnt:

    ИСО/ТС16949

    Функция:

    Защита от замерзания

    Краткие сведения

    Наименование товара:

    Прозрачное закаленное ветровое стекло с шелкографией

    Основной рынок:

    Южная Америка

    Сертификация Mgnt:

    ИСО/ТС16949

    Функция:

    Защита от замерзания

    Сырье:

    Многослойное стекло

    Цвет:

    Прозрачный, зеленый, бронзовый, серый

    Толщина:

    4. 38 мм — 6,76 мм; ПВБ — 0,38 мм, 0,76 мм, 1,14 мм, 1,52

    Транспортный пакет:

    Фанерные ящики с бумажным промежуточным слоем

    Технические характеристики:

    КХЦ, ИСО, РоХС

    Закаленное многослойное безопасное лобовое стекло для автомобиля
    Преимущество:
    1.Высококачественное стекло в Китае
    2. Заводская цена, наиболее конкурентоспособная цена
    3. Короткий цикл поставки
    4. Изготовление стекла по требованию заказчика

    Особенности закаленного стекла/закаленного стекла

    вам нужно стекло, пожалуйста, свяжитесь с нами, не стесняйтесь!

    Просмотреть больше  

    {{ } }} {{ если(продукт.prodRelatedType==’2′){ }} {{ } }}

    {{=продукт. название}}

    {{=продукт.цена}} {{=product.packageUnit}}

    Назначение фритты (черной полосы) и пятен на лобовом стекле

    Поделиться любовью!

    В какой-то момент во время вождения или осмотра своего автомобиля вы, возможно, заметили довольно любопытный рисунок по краю лобового стекла, состоящий из черных точек, и заметили про себя: «Интересно, для чего они нужны.Ответ на эту загадку довольно прост.

    Современное ветровое стекло — это чудо инженерной мысли, и осмелимся сказать, что это один из самых ценных компонентов автомобиля. Часть этой инженерии заключалась в том, как лобовое стекло крепится к раме. Возможно, вы также заметили черную полосу по периферии ветрового стекла, она называется фритта.

    Фритта представляет собой полосу из черной эмали, которая буквально впивается в края ветрового стекла, сопровождаемая окантовкой из черных точек, которая вас интересует.Цель фритты состоит в том, чтобы обеспечить протравленную поверхность, которая позволяет клею приклеиваться к стеклу. Когда производитель устанавливает новое ветровое стекло или специалист по автомобильным стеклам, такой как DeDona Auto Glass, заменяет ваше ветровое стекло, стекло приклеивается к автомобилю с фриттой в качестве точки контакта между стеклом и рамой.

    Однако здесь есть двойная цель. В то время как обращенная внутрь сторона фритты позволяет клею приклеиваться к стеклу, обращенная наружу сторона фритты действует как экран от УФ-излучения, чтобы защитить клеевое соединение, которое в противном случае было бы ослаблено постоянным воздействием прямых солнечных лучей.

    С косметической точки зрения фритта также хорошо скрывает клей, использованный для установки ветрового стекла, и обеспечивает более «полированный» вид. Эффект растворения/усадки черных точек обеспечивает более визуально привлекательный переход от черной каймы фритты к прозрачному стеклу, а также обеспечивает небольшое рассеивание тепла. Точки также обеспечивают некоторый уровень тени от солнца.

    Некоторые производители используют это в интересах пассажиров, расширяя точечный рисунок вниз между солнцезащитными козырьками, чтобы создать своего рода «третий козырек», который помогает уменьшить блики от солнечного света, которые козырьки водителя и пассажира не могут блокировать.Некоторые автопроизводители даже идут дальше и используют небольшие логотипы или другие уникальные рисунки вместо традиционных круглых точек.

    Поделиться любовью!

    Солдат

    FHP рассказывает героическую историю о лобовой остановке пьяного водителя

    ОКРУГ ЛАМАНТИН

    На новом видео, опубликованном дорожным патрулем Флориды, видно, как полицейский в своей патрульной машине сбивает ее в лоб пьяным водителем. Она развернула свой крейсер и приготовилась к тому, что женщина врежется в нее.

    Солдат FHP Тони Шак (Источник: FHP)

    Девиз дорожного патруля Флориды: «Вежливость, обслуживание, защита». Солдат FHP Тони Шак придерживалась этого в воскресенье, когда она рисковала своей жизнью, чтобы остановить подозреваемого в нетрезвом состоянии водителя, который превысил скорость на гонке на 10 км в округе Манати.

    «Я никогда не был в таком положении, когда мне приходилось представлять себя за кого-то другого», — сказал Шак.

    Солдат Шак сделал именно это, чтобы защитить тысячи бегунов в гонке на 10 км на мосту Скайуэй в Тампе в воскресенье утром.Она находилась примерно в полумиле от исходной точки.

    «На первой баррикаде по радио сообщили, что проехала машина, — сказал Шак.

    За рулем этой машины была Кристен Уоттс. Солдаты говорят, что она была пьяна и двигалась со скоростью более 65 миль в час, проезжая мимо солдат и направляясь прямо к мосту.

    «Я знал, что там были люди. Я не знал, где они, — сказал Шак.

    Кристен Уоттс (Фото: FHP)

    Единственный, кто стоит между Уоттс и этими бегунами? Солдат Шук.Видео с видеорегистратора, опубликованное FHP, показывает, что машина приближается прямо к солдату. Она тоже это увидела и подумала: «Она увидит грузовик и остановится», — сказал Шак.

    Это было не так. Машина врезалась ей чуть ли не в лоб. «Я благодарен, что это был я, я благодарен, что она не прошла мимо меня», — сказал Шак.

    Бегуны на 10 км тоже благодарны. «Единственное, что было между мной и этим человеком, это ты. Героический во всех аспектах этого слова», — сказал Джеймс Джадж, бегун и представитель Skyway 10k.

    Солдат Шак сказала в своем интервью, что она выбрала эту карьеру, потому что вы думаете, что собираетесь спасти мир, вы собираетесь все исправить. В воскресенье она так и сделала.

    Родственные

    Copyright 2022 Fort Myers Broadcasting Company. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без предварительного письменного согласия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.