РазноеСхема эл рено логан: ЭЛЕКТРОСХЕМА РЕНО ЛОГАН — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Схема эл рено логан: ЭЛЕКТРОСХЕМА РЕНО ЛОГАН — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Содержание

Принципиальная схема передних противотуманных фар renault. Блог, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Электросхема противотуманных передних и задних фар Рено Дастер — Dustershop77
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Схему проводки автомобиля RENAULT LOGAN и других блоков электрооборудования моделей РЕНО смотрите и скачайте бесплатно на Электросхемы.ру.  Электрическая схема автомобиля RENAULT LOGAN. Продолжение сборника электросхем для автомобиля Renault Logan. Все схемы предоставляются абсолютно бесплатно и без регистрации. Для увеличения — кликните на картинке. В этой части вы найдёте схемы таких модулей, как электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъемники передних дверей, электровентилятор системы отопления и вентиляции салона и другие. Схема электропривода зеркал Renault Logan.

    Схемы электрооборудования Renault Logan. avtomaster Оставить комментарий 4, Просмотры. Цепь зарядки аккумуляторной батареи.

      Схема 1 – выключатель электростекпоподъемников передней пассажирской двери; 2-электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3- электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предохранителей в салоне; 5 – импульсный выключатель электростекпоподъемников двери водителя. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.  Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар. Схема   Задний противотуманный фонарь. Схема

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Принципиальная схема противотуманных фар. Противотуманные фонари Renault Scenic.

    Схема радиоприёмника в салоне. Прикуриватель. Электросхема питания приборов. Распределительная плата авто. Эл. схема стояночных огней Renault Scenic. Поворотники и сигнализация Рено. Ремонт автоэлектроники зарядные устройства для АКБ. Поиск схем по сайту.

    В автомобиле предусмотрено три противотуманые фары: Тоннельные накладки на ковролин Дастер и Террано Карт. После закрепления фар в бампере, подкрасил металлические детальки, что-бы отсрочить их коррозию. На панели приборов есть индикатор включения только передних фар, для задней такого указателя не предусмотрено.

    Схема электрического контура противотуманных фар

    Настал тот день когда пора уже подключить ПТФ, ведь они уже в бампере установлены и подключены жгутом до монтажного блока. Скажу сразу, не решился я на покупку под рулевого переключателя так как оригинал стоит прилично, да и родной с машины будет без дела лежать…НЕТ! Мой способ про врезание выключателя и прокладки своих проводов до монтажного блока!

    От ВАЗ тоже не понравилась, но кто ищет, тот всегда найдет: Взял с красным светодиодом, чтобы подсветка в авто была одинаковая. Далее снимаем пластиковую консоль и несем домой: Примерка, сидит очень плотно Вид снизу есть место для проводки На этом пока все, теперь расскажу про подключение ПТФ: Повторюсь, в автомобиле в монтажном блоке уже стоит реле ПТФ и к нему подведены 4 провода с завода.

    Но так как под рулевой переключатель с ПТФ я ставить не буду, то расскажу что и куда нужно подсоединять. Укладываем провод, паяем, контакты в термоусадку: Для этого кому как удобно прокладываем под коврами, торпедой, и т. Я старался проложить по заводским колодкам и вместе с другими проводами. Можно подсоединять выключатель и собирать консоль Вывел провод в двигательный отсек, заодно проложил его в гофру. Очень долго все просовывал, снимал бачок ОЖ, прокладывал под все хомуты, но это того стоило.

    Провод с завода уже проложен до под рулевого переключателя, поэтому снимаем кожух и колодку под рулевого. Но его нужно подключить к др. УРА А вот как светиться выключатель при включ. Теперь все собираем и радуемся!

    Но для тех, кому требуется схема подключения нарисую и выложу ниже: А на этом все, спасибо что смотрели эту запись, всем удачи и добра.

    Настал момент подключения туманок. Кнопка заказанная по ссылки с али кстати пришла. Теперь вопрос, как можно подключить кнопку чтобы и лампочка горела, и чтобы много проводки как у вас сделано? А вот если просто кнопку подключать и ничего не выводить в моторный отсек до реле и что бы лампочка у кнопки работала, как это сделать?

    Вот нашел человек www. То есть можно сделать так. А лампочка так на панели загорится? И ещё вопрос если подсветку кнопки запитать от плафона работать будет? И еще вопрос, как определить с какой стороны контакты у кнопки отвечают за светодиод, а с какой за включение туманок? Артикула нет, так как эти кнопки из Китая привозят. На Али они есть ru. Это если нет ДХО. Lexus NX H Феникс.

    Nissan Datsun Pickup King Cab. Купить машину на auto. Murenchik был 12 часов назад. Вывел провод в двигательный отсек, заодно проложил его в гофру. Часть8 [Накладка на порожек багажника]. Ответ на комментарий Murenchik , написанный 4 месяца назад. Я к блоку компьютерному подключал. А можно номер кнопки для заказа или хотя бы от чего эта кнопка? А у меня в этом месте переключатель газ бензин стоит.

    Я бы не привязывал к габаритам и использовал днём ка ДХО,.

    ДХО на LADA Largus своими руками за 3 рубля 50 копеек

    Блок реле сандеро. Схема электрооборудования автомобиля Renault Sandero (рено сандеро). Блок предохранителей под капотом авто

    4949 Просмотров

    Если в Рено Сандеро Степвей отказала та или иная электронная система, бить тревогу еще рано. Велика вероятность того, что вышел из строя один из плавких предохранителей, и его замена способна решить возникшую проблему. О том, как произвести эту несложную процедуру, и где находятся блоки плавких элементов, читайте ниже.

    Салонный щиток

    В таком автомобиле, как Renault Sandero Stepway, по понятным причинам находится большое количество разнообразных электронных систем. В связи с этим производитель вполне логично разделил общую схему на два блока.

    Первый из них расположен непосредственно в салоне и включает в себя сменные элементы, отвечающие за всю электронику, которая не относится к работе двигателя, коробки передач и системы зажигания.

    Таким образом, при выходе из строя прикуривателя, наружного освещения или стеклоочистителей можно смело открывать пластиковую крышку, расположенную с левого торца торпеды, вооружаться распечатанной заранее схемой и подготовленным расходником, а затем начинать работу.

    Чтобы не пришлось долго «блуждать» в поисках нужной схемы, мы приведем основной список плавких предохранителей в салонном блоке Рено и опишем их назначение. Так, обратив свое внимание на ячейку под индексом 1, можно без труда найти элемент, отвечающий за исправную работу передних стеклоочистителей Renault Sandero Stepway. Чуть ниже, на второй позиции, несложно обнаружить причину неисправности щитка приборной панели.

    Причину неисправности наружного освещения Renault Sandero Stepway также стоит искать именно в салонном щитке. Если неисправна лампа ближнего света, но замена ее на новую не дала убедительных результатов, есть веская причина произвести замену предохранителя на 9 или 10 позициях. Проблемы с дальним светом поможет решить внимательный взгляд на 11 и 12 ячейку.

    А что под капотом?

    Помимо мелких неприятностей, касающихся работы электроники в салоне, существуют куда более серьезные неполадки, которые относятся к системе подачи топлива, ЭБУ двигателя, системе распределения и других важных механизмов, которые отвечают за бесперебойную работу двигателя Рено Сандеро.

    Впрочем, большинство возникающих неполадок легко решаются заменой предохранителей, которые находятся в блоке, расположенном под капотом.

    Чтобы до него добраться, достаточно лишь обратить внимание на черный пластиковый щиток, закрытый крышкой. Отщелкнув крючок, крышку необходимо снять и начать работу, подобно тому, как это было описано в первой части статьи.

    Самой важной, как и следует ожидать, является ячейка под номером один. Здесь расположен предохранитель, отвечающий за работу замка зажигания и всех систем Renault Sandero, которые активируются при его включении. Это и дальний свет, и аудиосистема, и даже климатическая установка, так что при похожих неисправностях необходимо искать их причину именно здесь.

    Ячейка под номером 3 отвечает за исправную работу топливного насоса Renault Sandero. Рядом с ней под 4 позицией в блоке располагается элемент, отвечающий за работу ЭБУ. Климатическую установку контролируют реле, питание которых проходит через 7 ячейку, а также ячейки под номерами K1 и K2. За катушку зажигания и систему

    Система обозначений.
    На данной схеме представлена адресная система обозначений. Каждому устройству присваивается номер. И на каждой линии соединения на схеме указан номер устройства куда она идет, а через наклонную черту (/) обозначение контакта этого устройства. Если соединение разветвленное, гальванически подключены более чем 2 устройства, то адресация от устройств идет на общую для них шину, обозначенную буквой S и номером.
    Это сделано для того, что бы у линии связи был один адрес устройства. После разъема- номера устройств схемы, независимы от номеров устройств до разъема.

    Внимание!

    Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

    Схема соединений переднего жгута проводов.


    Подрулевые переключатели.


    Блок управления подушками безопасности, отопление, выключатели стеклоподъемников и т.д.


    Коммутационный блок и комбинация приборов.


    Блок предохранителей.


    Схема соединений жгута проводов двигателя.


    Электронный блок управления двигателем.


    Задний жгут проводов.


    Предохранители монтажного блока в моторном отсеке.


    Блок предохранителей в салоне.


    Предохранители монтажного блока в салоне 1.


    Предохранители монтажного блока в салоне 2


    Реле монтажного блока в моторном отсеке.


    Блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

    Рассмотрены автомобили первого поколения 2008, 2009, 2010. 2011, 2012 года выпуска.

    Где находятся предохранители и реле.

    Большинство в монтажном блоке под капотом на рисунке цифра 10.

    Для доступа к предохранителям и реле в моторном отсеке отожмите фиксаторы и снимите крышку блока.

    На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей, там же расположен пинцет для извлечения предохранителей и запасные предохранители.

    Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке.

    Блок реле/ предохранителей

    Номер реле/ предохранителя

    (сила тока, А)

    Назначение реле/ предохранителя

    597А

    F1 (60 А)

    Охранная сигнализация, переключатель наружного освещения, реле освещения дневного движения

    F2 (60 А)

    Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей салона

    597В

    F1 (30 А)

    Питание платы реле

    F2 (25 А)

    Цепь питания реле системы впрыска

    F3 (5 А)

    Цепь питания реле системы впрыска, электронный блок системы управления двигателем

    474 (20 А)

    Реле включения компрессора кондиционера

    700 (20 А)

    Реле электровентилятора

    1047

    Реле топливного насоса

    Реле блокировки впрыска

    Отдельное реле

    Реле вентилятора отопителя

    Монтажный блок предохранителей в салоне рено сандеро

    Расположен в левом торце панели приборов под плассмасовой крышкой.

    Расшифровка.

    Номер

    Номинал

    Защищаемая цепь

    Очиститель ветрового стекла

    Комбинация приборов, ЭБУ

    10(20*)

    Выключатель фонаря стоп-сигналов, выключатель фонаря заднего хода

    Электронная блокировка пуска двигателя (блок управления подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности*)

    Автоматическая коробка передач

    Прицеп

    Левая фара (ближний свет)

    Правая фара (ближний свет)

    Левая фара (дальний свет)

    Правая фара (дальний свет)

    Задние электростеклоподъемники

    Передние электростеклоподъемники

    Блок управления ABS

    Электрообогрев передних сидений

    Номер

    Номинал

    Защищаемая цепь

    Звуковой сигнал

    Габаритный свет левого борта, выключатель аварийной сигнализации, предохранитель прикуривателя renault sandero

    10(7,5*)

    Габаритный свет правого борта

    Выключатель заднего противотуманного фонаря

    Электрообогрев наружных зеркал заднего вида

    Место под установку охранной сигнализации

    Усилитель рулевого управления

    Газовое оборудование

    Блок управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности

    Задний стеклоочиститель, выключатель фонаря заднего хода

    Освещение салона

    Общее питание

    Блокировка открывающихся элементов кузова

    Противотуманные фары

    Электрообогрев заднего стекла

    Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

    Электропривод наружных зеркал заднего вида

    15(10*)

    Автомагнитола

    10(30*)

    Системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

    * Только для автомобилей до 2009 г. выпуска. Примечание: F6, F8, F22, F33-35 — резерв.


    Бортовая сеть постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.
    Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.
    При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

    Аккумуляторная батарея

    На автомобиле устанавливается свинцовая стартерная аккумуляторная батарея, с обратной полярностью (минусовой вывод обращен к левому борту автомобиля, а оба вывода расположены ближе к ветровому стеклу). Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда составляет 70 А·ч.
    Аккумуляторная батарея – необслуживаемая, в ней нет пробок для определения плотности электролита и доливки дистиллированной воды.
    Степень зарядки батареи можно определить по цвету индикатора, вмонтированного в крышку батареи:
    – зеленый цвет индикатора означает, что батарея заряжена;
    – темный цвет индикатора – батарея частично разряжена;
    – прозрачный или светло-желтый цвет индикатора свидетельствует о понижении уровня электролита сверх допустимого.
    При работе с аккумуляторной батареей строго соблюдайте правила техники безопасности (см. «Техника безопасности при обслуживании и ремонте»).

    Генератор :
    1 – вывод «В2+»;
    2 – кожух;
    3 – задняя крышка;
    4 – стяжной болт;
    5 – передняя крышка;
    6 – шкив генератора;
    7 – щеткодержатель с регулятором напряжения;
    8 – разъем щеткодержателя

    В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают генераторы производства MELKO, VALEO или BOSCH (максимальный ток отдачи от 70 до 150 А).
    Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. На автомобилях без гидроусилителя рулевого управления и кондиционера генератор установлен на двигателе сзади (по ходу движения автомобиля), на остальных автомобилях – спереди. Все генераторы трехфазные, переменного тока, со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения.
    Крышки и статор генератора стянуты четырьмя болтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, в задней крышке установлен в пластмассовой втулке. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку генератора, на валу ротора посадка подшипника скользящая.
    В статоре генератора расположены трехфазные обмотки. Концы фазных обмоток соединены с выводами выпрямительного блока, состоящего из шести диодов – трех положительных и трех отрицательных, запрессованных в две пластины-держатели в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные – на разных пластинах).
    Выпрямительный блок закреплен на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом).
    Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.

    Щеткодержатель с регулятором напряжения :
    1 – вывод «массы»;
    2 – корпус щеткодержателя;
    3 – регулятор напряжения;
    4 – электрический разъем;
    5 – вывод «+»;
    6 – щетки

    Регулятор напряжения – неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем.

    Стартер MITSUBISHI :
    1 – шестерня привода;
    2 – передняя крышка;
    3 – тяговое реле;
    4 – управляющий вывод тягового реле;
    5 – контактные болты;
    6 – задняя крышка;
    7 – корпус стартера

    Для пуска двигателя на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 (8V) применяется стартер MITSUBISHI модели M000T45171ZT, а на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) – VALEO модели TS10E3. Стартер расположен на задней стороне двигателя и прикреплен тремя болтами к картеру сцепления.
    Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. Возбуждение стартера MITSUBISHI от постоянных магнитов, а стартера VALEO – от электромагнитов.
    Вал якоря вращается в двух втулках, запрессованных в передней и задней крышках стартера. Корпус и крышки стянуты двумя болтами.
    На вале якоря установлена муфта свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться по шлицам вала. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

    Стартер VALEO :
    1 – задняя крышка;
    2 – контактные болты;
    3 – управляющий вывод тягового реле;
    4 – тяговое реле;
    5 – корпус стартера;
    6 – передняя крышка

    Тяговое реле служит для ввода в зацепление шестерни привода с зубчатым венцом маховика двигателя и включения питания электродвигателя стартера.
    При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки (втягивающую и удерживающую) тягового реле. Якорь реле втягивается и пластмассовым рычагом передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала якоря, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика. При этом включается электродвигатель стартера и одновременно отключается втягивающая обмотка тягового реле. После возвращения ключа в положение «зажигание» удерживающая обмотка обесточивается и под действием пружины приводная шестерня выходит из зацепления с маховиком.
    Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера.
    В систему освещения и сигнализации входят: две блок-фары, противотуманные фары (опция), боковые указатели поворота, задние фонари, фонарь освещения номерного знака, дополнительный сигнал торможения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, плафон освещения вещевого ящика (опция) и один или два звуковых сигнала (в зависимости от комплектации).

    Блок-фара автомобиля Logan :
    1 – патрон лампы указателя поворота;
    2 – исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар;
    3 – винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости;
    4 – лампа головного света;
    5 – гнездо лампы габаритного света;
    6 – ручка регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости

    Блок-фара объединяет две секции. В одной установлена двухнитевая лампа Н4 головного света фары – ближнего и дальнего и лампа габаритного света W5W. В другой секции установлена лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета).

    Блок-фара автомобиля Sandero и Sandero Stepway :
    1 – ручка регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости;
    2 – гнездо лампы габаритного света;
    3 – лампа головного света;
    4 – винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости;
    5 – исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар;
    6 – патрон лампы указателя поворота

    Противотуманная фара :
    1 – регулировочный винт;
    2 – лампа фары

    Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере. В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы Н11.

    Расположение ламп в задних фонарях :
    А – правый фонарь;
    В – левый фонарь;
    1 – сигнала торможения и габаритного света;
    2 – указателя поворота;
    3 – света заднего хода;
    4 – противотуманного света

    Задний фонарь включает секции ламп: сигнала торможения и габаритного света (двухнитевая лампа P21/5W), указателя поворота (лампа PY21W), а также противотуманного света – в левом фонаре или света заднего хода – в правом (лампа P21W).
    На автомобиле Logan применено интересное решение. Для того чтобы правый и левый фонари внешне выглядели одинаково их нижние наружные рассеиватели имеют розовый цвет. Чтобы при включении лампы света заднего хода получить белый свет, в секции заднего хода установлен дополнительный светофильтр зеленого цвета, а в секции противотуманного света – светофильтр красного цвета.

    Коммутационный блок

    В салоне, слева под панелью приборов, установлен коммутационный блок. Этот блок является электронным блоком управления центральным замком, плафоном освещения салона, указателями поворотов, аварийной световой сигнализацией, прерывистым режимом работы очистителя ветрового стекла, реле обогрева заднего стекла, системой противоугонной блокировки запуска двигателя. Кроме того, коммутационный блок подает звуковой сигнал (зуммер), напоминающий о невыключенном наружном освещении при открытых дверях, и включает сигнализатор в комбинации приборов

    Электростеклоподъемник :
    1 – направляющий ролик;
    2 – ползун;
    3 – трос;
    4 – мотор-редуктор;
    5 – барабан;
    6 – направляющая

    Часть автомобилей, в зависимости от комплектации, оборудуются электростеклоподъемниками либо передних, либо всех дверей.
    Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока.
    Электродвигатель – реверсивный. На выходном вале редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, к которому двумя саморезами крепится стекло двери.

    Электропривод замка двери

    На часть автомобилей устанавливают систему блокировки замков дверей (центральный замок). Система предназначена для одновременной блокировки всех дверей и крышки багажника (двери багажного отделения на автомобилях Sandero и Sandero Stepway) при нажатии на клавишу выключателя, расположенного на консоли панели приборов, или с пульта дистанционного управления ключа зажигания.
    На замки всех дверей и крышки багажника установлены электроприводы, которые присоединяются к рычагам блокировки замков.
    Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и электрообогревом. Управляются оба зеркала регулятором электроприводов наружных зеркал, установленным в облицовке туннеля пола. Напряжение от переключателя подается на два электродвигателя, расположенных в корпусе зеркала. Один электродвигатель служит для поворота зеркала в вертикальной плоскости, а другой – в горизонтальной. На элемент обогрева зеркала напряжение подается от выключателя обогрева заднего стекла.

    Очиститель ветрового стекла :
    1 – поводок с осью рычага щетки;
    2 – длинная тяга;
    3 – кронштейн;
    4 – мотор-редуктор;
    5 – подушка крепления очистителя;
    6 – короткая тяга

    Очиститель ветрового стекла установлен слева под накладкой щитка передка. Очиститель состоит из мотор-редуктора с тягами, закрепленными на кронштейне, рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя – трехщеточный, двухскоростной с возбуждением от постоянных магнитов. Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим работы очистителя обеспечивает коммутационный блок. При неисправности мотор-редуктора его заменяют.
    Очиститель стекла двери багажного отделения установлен на двери багажного отделения, под обивкой.
    Очиститель состоит из мотор-редуктора, рычага и щетки. Электродвигатель очистителя – двухщеточный с возбуждением от постоянных магнитов.

    Насос омывателя автомобилей Sandero и Sandero Stepway :
    1 – штуцер подачи жидкости на стекло двери багажного отделения;
    2 – электродвигатель;
    3 – электрический разъем;
    4 – штуцер подачи жидкости на ветровое стекло

    Омыватель ветрового стекла состоит из полупрозрачного пластмассового бачка, электрического насоса, гибких шлангов и двух форсунок.
    Омыватель включается правым подрулевым переключателем.
    Бачок омывателя установлен справа под накладкой щитка передка.
    Насос вставлен в бачок омывателя через резиновый уплотнитель. Неисправный насос заменяют.
    Форсунки установлены на капоте. Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской.
    На автомобилях Sandero и Sandero Stepway омыватель ветрового стекла объединен с омывателем стекла двери багажного отделения. Электродвигатель насоса – реверсивный. При вращении вала двигателя в одну сторону жидкость подается на ветровое стекло, при вращении в другую сторону – на стекло двери багажного отделения.

    Катушка иммобилайзера

    Все автомобили оборудованы противоугонной системой блокировки пуска двигателя – иммобилайзером. В состав иммобилайзера входят: коммутационный блок; катушка связи, установленная на выключателе зажигания; микросхема в ключе зажигания (транспондер) и сигнализатор состояния в комбинации приборов.
    Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, катушка считывает код с микросхемы ключа и передает его в коммутационный блок. Коммутационный блок сравнивает код ключа с кодом, хранящимся в памяти блока. Если коды совпадают, блок посылает сигнал электронному блоку управления двигателем (ЭБУ), разрешающий пуск двигателя, – при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет. Если коды не совпадут, ЭБУ по сигналу коммутационного блока блокирует пуск двигателя, а сигнализатор в комбинации приборов будет постоянно и часто мигать.
    Система блокировки пуска двигателя включается автоматически, через несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания.

    Барабанное устройство со спиральным кабелем :
    1 – спиральный кабель;
    2 – соединитель подрулевых переключателей;
    3 – поводок барабанного устройства;
    4 – колодка соединения с подушкой безопасности;
    5 – барабан

    В зависимости от комплектации автомобили могут быть оборудованы либо подушкой безопасности водителя, либо подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка безопасности пассажира – в панели приборов, над вещевым ящиком.
    Для электрического соединения подушки безопасности водителя с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки. Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки. В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей, спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником. Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля. Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок барабана устройства и соединен через колодку с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота.
    Это предотвращает обрыв кабеля при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону – на автомобиле без усилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов – на автомобиле, снабженном гидроусилителем.

    Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке : F1–F9 – предохрани- тели; К1–К8 – реле (назначение предохранителей и реле см. в таблицах 1 и 2)

    Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя, кондиционер и другие) подключаются через реле. Все реле (кроме реле включения обогрева заднего стекла), силовые предохранители и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке слева, за аккумуляторной батареей.

    Монтажный блок предохранителей в салоне (назначение предохранителей см. в таблице 3)

    Остальные предохранители расположены в монтажном блоке предохранителей, установленном в салоне в левом торце панели приборов. Реле включения обогрева заднего стекла установлено на поперечной балке под панелью приборов.

    На внутренней стороне крышки монтажного блока расположены запасные предохранители 1 (рассчитанные на номинальный ток 5, 10, 15 и 30 А), пинцет-съемник 2 для извлечения предохранителей из блока, а также показана схема расположения предохранителей

    Предохранители и реле в автомобиле выполняют важные функции. Так предохранители предотвращают перегорание электрической цепи, в случае высокого тока, посредством того, что перегорают сами. Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания. Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами. Предохранители и реле расположены на Рено Логан в двух местах, в моторном отсеке и в в салоне машины. Именно о расположении, назначении, номинальных характеристиках (ток) реле и предохранителей, мы и расскажем в нашей статье.

    Предохранители и реле Рено Логан (с 2014 года) в моторном отсеке

    Монтажный блок расположен слева, под крышкой. Для того чтобы снять крышку отогните клипсы и поднимите ее вверх.

    Перед вами предстанет примерно следующая картина.

    № Ef — предохранитель, Er- реле Сила тока, А (номинал) Питаемая цепь
    Ef 1 40 Правый элемент обогрева ветрового стекла
    Ef 2 40 Левый элемент обогрева ветрового стекла
    Ef 3 50 ABS/ESP
    Ef 4 60 иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31
    Ef 5 60 Питание цепей предохранителей в салоне F11 , F23-F27 , F34 и F39
    Ef 6 30 ABS/ESP
    Ef 7 30 обогрев заднего стекла и зеркал
    Ef 8 15 противотуманные фары передние
    Ef 9 15 обогрев сидений
    Ef 10 15 муфта кондиционера (комплектация с кондиционером)
    25 первая скорость электровентилятора (комплектация без кондиционера)
    Ef 11 25 предохранитель для реле системы управления двигателем
    Ef 12 40 электровентилятор системы охлаждения
    Ef 13 15 система управления двигателем
    Er 1 35 реле левого обогрева стекла
    Er 2 35 реле правого обогрева стекла
    Er 3 20 реле топливного насоса
    Er 4 20 реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации)
    Er 5 35 реле управления двигателем

    Предохранители и реле Реле Логан (с 2014 года) в салоне (панель приборов)

    Также часть предохранителей и реле находятся в салоне на панели приборов. Установлены они с торца слева. Снимая крышку, вы увидите следующее…

    F1 30 электростеклоподъемники передние
    F2 10 дальний свет левая фара
    F3 10 дальний свет правая фара
    F4 10 ближний свет левая фара
    F5 10 дальний свет правая фара
    F6 5 задние габариты, подсветка номера, подсветка
    F7 5 передние габариты
    F8 30 электростеклоподъемники задние
    F9 7.5 задний противотуманный фонарь
    F10 15 звуковой сигнал
    F11 20 центральный замок
    F12 3 ABS/ESP
    F13 10 освещение салона, климатическая установка
    F14 5 датчик угла поворота руля
    F15 15 стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода
    F16 5 аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости
    F17 7. 5 ДХО
    F18 7.5 стоп сигнал
    F19 5 система управления
    F20 5 подушки безопасности
    F21 резерв
    F22 5 резерв
    F23 резерв
    F24 15 указатель поворота
    F25 10 противоугонная система
    F26 15 блок управления электрооборудованием
    F27 20 подрулевые выключатели (вход на ближний свет)
    F28 резерв
    F29 25 подрулевые выключатели (вход на дальний свет)
    F30 резерв
    F31 10 щиток приборов
    F32 7,5 аудиосистема
    F33 15 прикуриватель
    F34 15 диагностический разъем
    F35 5 обогрев наружных зеркал
    F36 5 привод зеркал
    F37 30 стартер
    F38 30 стеклоочиститель
    F39 40 кондиционер
    R1 35 реле кондиционера
    R2 35 реле заднего обогрева стекла

    Надо отметить, что Рено Степвей создан на базе Логана и имеет точно такие же блоки, предохранители и реле, если машины соответствуют между собой по году выпуска и комплектации. Про предохранители и реле Рено Степвей можно

    Схема электрооборудования renault logan. Рекомендации, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Электросхемы автомобиля Renault Logan
  • Видео
  • Похожие статьи
  • На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Renault Logan : Схемы электрооборудования. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта.

    Схема автомобиля — Рено Логан. Рассмотрим схемы электрооборудования на такое авто, как Renault Logan с 2004 года выпуска. Вот один из отзывов владельца данного авто, из Москвы.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    На машине Рено Логан с 2014 года может быть установлен один из стартеров: Renault, Mitsubishi, Valeo.  Схема подключения генератора на Рено Логан (с 2014 года).  Вы здесь: Главная. Электрооборудование (электросхемы) Рено Логан 2.

    Автомобили сами будут определять пьяного водителя. Самостоятельная смена масла Полезная информация для тех владельцев автомобилей серии ВАЗ, кто не знает, как же поменять масло в двигателе своими силами. Цепь зарядки аккумуляторной батареи. Рычаг управления коробкой передач.

    Электросхемы автомобиля Renault Logan

    Номера оборудования на схемах. Выберете из списка справа нужную Вам электросхему. В случае необходимости увеличения рисунка электросхемы — щёлкните по изображению. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЧТЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ. В легковом автомобиле проложено, в зависимости от его оснащения, до. Если нужно отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные электрические агрегаты, то без принципиальной схемы не обойтись, так как на ней показано токопрохождение и соединение проводов. Каждая электрическая цепь должна быть обязательна замкнута, иначе электрический ток течь не будет.


    Например, только того, что к положительному зажиму фары подается напряжение, недостаточно, если цепь тока одновременно не замкнута через соединение к корпусу. Поэтому отрицательный полюс батареи также посредством кабеля связан с кузовом. В отдельных цепях могут быть объединены выключатели, реле, предохранители,.

    Чтобы их можно было правильно подключить, отдельные контакты имеют соответствующие обозначения. Чтобы путаницу проводов упорядочить хотябы на схеме, отдельные пути тока расположены вертикально рядом друг с другом и пронумерованы. Вертикальные линии вверху входят в поле, которое обычно имеет серый фон.

    Это поле символизирует плату. Конечно, в плате реле также имеется внутреннее соединение через корпус, Тонкие линии в поле показывают, как связаны между собой цепи тока внутри платы. Внизу цепь тока оканчивается горизонтальной линией, которая символизирует присоединение к корпусу. Присоединение к корпусу обычно осуществляется непосредственно через кузов или через провод, который соединяется с кузовом.

    Если цепь тока прерывается квадратом, внутри которого стоит число, то это число указывает на путь тока, которым продолжается цепь. При пользовании электросхемами рациональнее всего действовать следующим образом:. Сначала найдите в легенде соответствующую деталь, например, выключатель вентилятора отопителя.

    Рядом с названием детали номером может быть указан соответствующий путь тока, который снова встречается на схеме внизу на горизонтальной линии. Чтобы читать электрические схемы, нужно знать условные обозначения узлов и деталей, а также важнейшие графические условные обозначения. Для более точного различения к буквенным обозначениям добавляют числа. Реле и электронные управляющие приборы, как правило, обозначаются серым фоном. Линии, начерченные на этом фоне, обозначают внутренние соединения.

    Они показывают, каким образом реле и другие электрические и электронные узлы и детали соединены друг с другом, а также с платой реле. Число в черном квадрате показывает место реле на плате реле и держателей предохранителей. Непосредственно на обозначении реле отмечены контакты.

    Ключ для определения цвета провода.

    Автоэлектрика. Читаем электросхему автомобиля. Часть 1.

    Электрическая схема авто РЕНО ЛОГАН

    На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно.

    Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров.

    Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

    Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод».

    Коробка передач пятиступенчатая механическая.

    Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра.

    Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой.

    Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами.

    По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов.

     


    Электросхема зарядки аккумуляторной батареи


     

     

    1 — стартер
    2 — генератор
    3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок)
    4 — комбинация приборов Рено Логан

     


    Топливный насос и датчик уровня топлива


     

     

    1 — комбинация приборов
    2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок)
    3 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова
    4 — топливный насос и датчик уровня топлива
    5 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236

     

    Cхема системы управления двигателем Рено


     

     


     

     

    1 — блок предохранителей 597В в моторном отсеке
    2 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700
    3 -форсунка 1-го цклиндра
    4 — блок предохранителей в салоне
    5 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок)
    6 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238
    7 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474
    8 — датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования)
    9 — форсунка 2-го цилиндра
    10 — топливный насос и датчик уровня топлива
    11 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова
    12 — блок реле в моторном отсеке, реле 234
    13 -датчик положения дроссельной заслонки
    14 — форсунка 3-го цилиндра
    15 — панель управления системой кондиционирования
    16 — датчик детонации
    17 — датчик положения коленчатого вала
    18 — модуль зажигания
    19 — датчик температуры воздуха
    20 -форсунка 4-го цилиндра
    21 — адсорбер
    22 — шаговый электродвигатель регулятора холостого хода
    23 — комбинация приборов
    24 — ЭБУ
    25 — диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд)
    26 — коммутационный блок салона;
    27 — датчик температуры охлаждающей жидкости
    28 — реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем
    29 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем
    30 — диагностический разъем
    31 — датчик скорости
    32 — датчик абсолютного давления во впускной трубе

     

    Система пуска двигателя автомобиля


     

     

    1 — аккумулятор
    2 — стартер
    3 — разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок)
    4 — выключатель зажигания Рено Логан

     


    Схема указателей поворота и аварийной сигнализации

     

     

     

    1 — коммутационный блок салона
    2 — разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова
    3 — правый задний фонарь
    4 — правый гередний указатель поворота
    5 — правый повторитель указателя поворота
    6 — левый задний фонарь
    7 — левый передний указатель поворота
    8 — левый повторитель указателя поворота
    9 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала
    10 — диагностический разьем
    11 — выключатель аварийной сигнализации
    12 — блок предохранителей в салоне

     


    Габаритный свет Рено Логан

     

     

     

    1 — блок предохранителей в салоне
    2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова
    3 — габаритный свет левой передней фары
    4 — левый задний фонарь
    5 — фонарь освещения номерного знака
    6 — габаритный свет правой передней фары
    7 — правый задний фонарь
    8 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала

     


    Дальний свет Рено Логан

     

     

     

    1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке
    2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала
    3 — блок предохранителей в салоне
    4 — правая передняя фара
    5 -левая передняя фара

     


    Электрообогрев заднего стекла авто

     

    1 — блок предохранителей в салоне
    2 — комбинация приборов
    3 — электрообогрев заднего стекла
    4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова
    5 — выключатель электрообогрева заднего стекла

     

    Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона — схема


     

     

    1 — блок предохранителей в салоне Рено
    2 — реле 233
    3 — разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов
    4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции
    5 — блок управления системой отопления и вентиляции салона

    названы автомобили, которые проще угнать :: Autonews

    Новый рейтинг угонозащищенности 18 популярных моделей автомобилей из разных ценовых сегментов и классов представил Всероссийский союз страховщиков (ВСС). Автомобили для исследования были выбраны произвольно, вне зависимости объемов продаж на российском рынке. Как объяснили авторы исследования, водители смогут опираться на эту информацию при выборе машины и оснащении автомобиля дополнительными противоугонными устройствами.

    В свою очередь страховщикам эти данные пригодятся, как возможный дополнительный критерий при оценке стоимости полиса каско — ведь чем чаще определенную модель угоняют, тем дороже ее застраховать. Как рассказали в Союзе, исследование будет актуально на фоне новых рыночных условий, когда цены на автомобили и запчасти постоянно растут. «Угнанные автомобили будут разбирать на запчасти, которых сейчас не хватает на рынке», — предупредил представитель ВСС Михаил Порватов.

    Как эксперты рассчитывали угоняемость моделей

    Эксперты провели испытания в соответствии с методическими материалами «Критерии и методика оценки эффективности штатной защиты автомобиля от угона», разработанными ВСС. Проверку организовали по трем основным направлениям: испытания защищенности автомобиля от несанкционированного проникновения, испытания блокиратора рулевого вала или стояночного тормоза и проверка защищенности автомобилей от изменения идентификационных номеров и от несанкционированного изготовления дубликата ключей.

    Максимальное итоговое количество баллов, которые могли получить участники — 1000 баллов с учетом всех параметров.

    Оценивая угонозащищенность моделей от несанкционированного проникновения, эксперты протестировали работу дверей кузова, капота, крышки багажника, остекления кузова, оценили эффективность штатной сигнализации.

    Проверка защищенности автомобиля от несанкционированного запуска двигателя и движения включала тестирование штатного иммобилайзера, а также блокиратора рулевого вала и стояночного тормоза.

    В завершение эксперты оценили эффективность защиты идентификационного номера автомобиля (VIN-номера), номеров на силовых агрегатах и на других запчастях. На основании данных по трем исследованиям эксперты определили средний показатель и выявили лидеров.

    Кроме того, эксперты составили пары из моделей-конкурентов, чтобы выяснить, какой производитель лучше следит за безопасностью своих моделей. В частности, Lexus ES (809 баллов) оказалось угнать сложнее, чем Audi A6 (623 балла). Kia Sorento (592 балла) немного обогнал Skoda Karoq (546 баллов), а Skoda Octavia (760 баллов) обошла Toyota Corolla (651 балл).

    Итоговый результат вынесли в отдельную таблицу, выявив абсолютных лидеров и аутсайдедров. Согласно выводам, самими защищенными (в порядке возрастания) оказались Skoda Octavia, Lexus RX и Lexus ES. А наименее — Lada Vesta, Renault Logan и Renault Sandero.

    Какими лазейками пользуются угонщики

    О том, что производители могут лучше защищать свои автомобили (и далеко не всегда дорогими способами), рассказал один из авторов исследования, представитель Центра исследований автомобилей и транспортных систем Дмитрий Шабунин. По его словам, в пяти случаях из исследуемых 18 автопроизводители отказались от такой функции, как блокировка рулевого вала в пользу блокировки стояночного тормоза. При этом в случае некоторых моделей обойти эту защиту для угонщиков не составляет труда.

    «При срабатывании системы блокировки тормозов у многих есть пробелы в защите. В некоторых случаях можно просто подлезть под автомобиль, снять фишку и подать разряд 12 вольт на электромоторчик. И тормоз будет разблокирован. Поэтому даже самые современные системы нужно постоянно обновлять», — отметил Шабунин.

    Еще одной слабостью штатных система защиты эксперт развал работу замка капота. Дело в том, что обычно противоугонные системы располагаются как раз под капотом, поэтому этот пункт так важен. Оказалось, что две модели Lada проявили себя здесь совершенно по-разному. У одной замок оказался отлично защищен — подлезть под него специальным устройством и открыть капот не получится. А вот во втором случае выяснилось, что с помощью обычной проволоки капот можно открыть за несколько секунд. Выходом тут может стать, по оценке Шабунина, дополнительный усилитель для замка капота.

    Еще один популярный способ угона — это отжимание двери с помощью специальной надувной подушки. Угонщики используют его, чтобы не нарушать личинку замка и не разбивать стекла. Работает схема так: в проем между дверью и кузовом угонщики вставляют резиновую подушку, надувают ее, потом просовывают через появившееся отверстие проволоку и нажимают кнопку открытия дверей.

    Дополнительной защитой от таких ситуаций может стать, по мнению эксперта, функция «dead lock» или, как ее еще называют, функция двойного запирания двери. Работает она так: даже если угонщикам снаружи получится нажать кнопку открытия двери при помощи какого-то устройства. например, проволоки, машина все равно не откроется до тех пор, пока она «стоит на охране». Автомобили с такой функцией получили больше баллов по сравнению с остальными.

    Защита мотора

    Разобрали тестировщики и способы защиты двигателей. Дело в том, что иногда угонщики решают сэкономить время на не тратить время на разблокировку иммобилайзеров и пытаются сразу вторгнуться в электронную систему автомобиля. Для этого они приносят свои блоки управления, на сленге — «мозги» и подключают их к машине. Так можно отдать любую команду. Подключаться злоумышленникам в таком случае нужно через блоки управления двигателем.

    «Эти блоки можно очень просто защитить. Если корпус блока металлический, то можно закрепить его с помощью островных болтов, что увеличит время на демонтаж. Либо можно сам блок корпуса управления двигателем закрыть дополнительным пластиком. Это простое решение, которое повышает угонозащщищенность», — дал совет Шабунин.

    Как следует из исследований, многие производители стали чаще использовать противоугонную маркировку деталей. Специальные точки они наносят по всему автомобилю. С их помощью можно прочитать VIN-номер или код автомобиля, сравнить данные и удостовериться, что автомобиль не угнан.

    Будут ли автопроизводители что-то улучшать в штатных противоугонных системах

    Ранее ни один из представленных в предыдущих рейтингах автобрендов официально не отреагировал на исследования. Как признали в Центре исследований автомобилей и транспортных систем, решения об изменениях в противоугонном оснащении принимают на уровне штаб-квартир и на это требуется время. Тем не менее, многие производители стараются улучшать штатную защиту автомобилей и чаще прибегают к той же маркировке.

    Nuevo Renault LOGAN План Gobierno Autos

    El nuevo Renault LOGAN llega con un diseño renovado. Posee una nueva caja de cambios CVT y un gran espacio interior que sumado a su amplio baúl te da la posibilidad de llevar con vos todo lo que necesites e inclusive es perfect para viajes en familia. Conoce más sobre este modelo!

    Precios Nuevo Renault LOGAN Plan gobierno Autos en cuotas ⬇️

    ➡️Cuotas desde 3330000.00

    ➡️Precio de lista desde 3330000.00

    Ficha técnica Nuevo Renault LOGAN – Plan gobierno Autos en cuotas

    Carrocería: 4 puertas
    горючий: nafta
    cilindros: 4 en linea
    potencia: 4 en linea
    potencia (cv / rpm): 85/5250
    inección de горючие: . ineección Electrónica
    Transmisión: Руководство 5 Velocidades
    Френос: Дискотес Ventilados
    Capacidad de Tanque de горючий (L): 50
    Capacidad del baúl (L): 510 / 1257 дм³

    Características Nuevo Renault LOGAN — Plan gobierno Autos en cuotas

    Si hay a algo que caracteriza al Renault Logan es su extrema commodidad.El tiere tiere la posibilidad ajustar el asiento además de tener controles en el volante para manejar todo el funcionamiento del vehículo.

    También podes ajustar los espejos muy fácilmente desde los comandos eléctricos interiores.

    Автомобиль Renault Logan оборудован системой помощи при парковке EasyPark Assist.

    Cabe destacar nuevamente la power del motor que, junto a su caja CVT X-Tronic, ofrecen un manejo ágil y dinámico para Transtar la Ciudad o viajar.

    Интерьер Renault Logan – Plan Gobierno
    Фотографии и видео тест-драйв Nuevo Renault LOGAN – Plan gobierno Autos en cuotas

    Test Drive Nuevo Renault LOGAN Plan Nacional Autos
    Para más información dejanos tu datos en el siguiente Formulario

    Ver mas Modelos Renault Plan nacional

    Volver al inicio: Plan Nacional

    precios y financión en energo

    Para empezar el 2022 con 0KM , Renault publicó las Actualizaciones de los precios y beneficios para todos sus modelos. Все автомобили с тремя эмблемами Rombo: Logan, Sandero и Stepway . En Esta nota те contamos лос precios у financión пункт junio де estos modelos.

    Para enero, Logan, Sandero y Stepway cuentan con una financión de hasta el 70% en cuotas fijas con una tasa del 24,9% en 36 месяцев . Además, Plan Rombo ofrece para los tres modelos un plan de 120 cuotas con financión del 100% del valor del vehículo , sin necesidad de abonar una cuota extraordinaria al momento de la adjudicación.

    Лос-Анджелес

    Рено Логан Зен 1.6 — $2.294.800

    Рено Логан Зен 1.6 — $2.454.400

    Рено Логан Интенс 1.6 — $2.564.800

    Рено Сандеро Лайф – $2.303.300

    Рено Сандеро Зен — 2 486 100 долларов США

    Рено Сандеро Интенс – $2.660.400

    Renault Sandero Intens CVT — 2 797 800 долларов США

    Renault Stepway Life — 2 751 400 долларов США

    Renault Stepway Zen — 2 989 100 долларов США

    Renault Stepway Intens CVT — 3 доллара. 149.900

    Логан, Сандеро и Стьюпей в деталях

    Logan, Sandero и Stepway представлены в последней версии, реализующей эстетику, механику и технологию. En materia estética cuentan con nuevo frontal. Hay nuevas ópticas con luces de conducción diurna en LED, mientras que tanto la parrilla como los paragolpes fueron levemente retocados. En el lateral hay nuevas llantas, pintadas de color gris oscuro en el Stepway.

    Tanto Sandero como Stepway  adoptan  nuevas ópticas traseras dobles , con ultimo estilo mundial de la casa del rombo.Eso conlleva a la incorporación de tecnología LED. El Logan en cambio не представляет cambios Importantes en la parte posterior.

    Силовая установка, новый двигатель Renault, заимствованный у нового двигателя, с разделом 1.6 SCe происхождения Nissan, с номером 115 CV и с двойной апертурой с переменным клапаном . En cuanto a la caja, las versiones  Intens  son las que cuentan con автоматическая трансмиссия CVT  con seis Marchas pre programadas, el resto cuenta con caja manual de cinco velocidades .

    Además, cuentan con cadena de distribución , lo que reduce el costo de mantenimiento con respecto a los motores usados ​​hasta la actidad, con correa dentada. Asimismo, también incorporan sistema de dirección electro hidráulica, con dureza Variable.

    Эн Мендоса

    Logan, Sandero y Stepway en todas sus versiones con todos los precios y beneficios Actualizados, los encontrás en Mediterráneo , официальный концессионер.

    Контакто

    WhatsApp Мендоса : 2615668174

    WhatsApp Сан-Рафаэль : +54 9 260 450-5946

    Интернет : mdz.mediterraneo.com.ar

    Facebook : /Mediterraneoautomotores

    Crítica: Renault Logan II

    Texto y fotos de carlos sueldo
    @charlysuelto

    la segunda generación del logan enda para Renault un enorme salto de diseño, calidad y mejora en enerta mecánica para la franja low y eso se nota простой вид. A la Argentina llega importado desde de Brasil, prácticamente sin diferencias Respecto al Que se Fabrica en Turquía exclusivamente para mercados emergentes.La unidad que se exhibió en el Salón de Buenos Aires tenía esta procedencia.

    La nueva figura del Logan se aleja definitivamente de las angulosas y simplonas que lo catalogaban como una opción para los compradores que buscaban básicamente un auto de bajo precio . Sin demasiado margen de acción en este campo, la definición del proceso de compra en este segmento suele basarse en la ecuación «me gusta/me alcanza». Con las mejoras estéticas que son notables, ahora el primer factor gana peso, convirtiendo al Logan en un modelo con más arguments para pelear en un segmento en el que pelean, entre otros, el Volkswagen Voyage , Fiat Siena y Grand Siena , Chevrolet Cobalt, Aveo и Prisma и новый Toyota Etios седан .

    Для изготовления, Renault использует эволюционную платформу B0, которая имеет номинал M0 . Se производит пункт ла региона Меркосур (принцип Бразилии и Аргентины) на планта-де-Куритиба, desde donde ya se despacharon y arribaron las primeras 4.000 unidades al mercado argentino. Un stock que считается достаточным для afrontar la requirea esperada de diciembre 2013/enero 2014. Para todo el año que viene, calculan un volumen de ventas de alrededor de 20.000 unidades (leer acá)

    Por fuera

    Las mejoras estéticas, decíamos, son manifestes y están a la vista. Si bien la Evaluación del anspecto external es siempre algo subjetivo, es dificil no encontrar consenso en este caso: el Nuevo Logan es «mucho más lindo», proporcionado y armónico que el anterior. Son líneas que si bien fueron concebidas específicamente para los «mercados emergentes» muestran un mayor refinamiento y más semejanzas con el resto de la familia.

    Justamente, el frente está dominado por el rombo de grandes proporciones que identifica al nuevo «family feel» de toda la nueva gama de la marca francesa, con nuevo paragolpes y bordes cromados rodeando las luces antinieblas.

    Si bien creció 6 centímetros de largo (ahora mide 4,35 metros ) en el resto de las medidas mantiene prácticamente las mismas размеры: 1,53 m. де-альт у 1,73 м. де анчо . La distancia entre ejes aumentó en apenas cuatro milímetros.El baúl, де 510 литров де capacidad fue, es y será uno de los maines atributos de este sedán chico. Más allá de estar diseñado para llevar una buena cantidad de valijas, bolsos, cochecitos infantiles y un largo etcétera, parece pensado a propósito para albergar un buen tubo de 90 dm3 de GNC .

    Todas las versiones llevan llantas de 15” con neumáticos de medida 185/65 . En las dos versiones de entrada a gama son de acero con tapas embellecedoras, mientras que en la variante más alta usa llantas de aleación номиналов «Nepta».

    Por dentro

    Si los cambios externos le sentaron muy bien al Nuevo Logan, por dentro el diseño también acompaña . Toda la consola y el tablero de tools son de nuevo diseño, más moderno con dos tonalidades y nuevos materiales que si bien siguen siendo de plásticos duros encastrados, tienen terminaciones correctas y aparentemente prolijas. No pasa lo mismo con algunos elementos como manijas, pasamanos y paneles de las puertas, en donde se encuentran algunos rebordes que denotan una calidad inferior y cierta fragilidad.Tal vez lo más critable sea el volante, de plástico rígido y con un сцепление muy poco дружелюбное.

    Де todos modos, эль аспект генерала desde el puesto de manejo se asemeja bastante más las formas reconocibles en las gamas superiores de Renault, como el Fluence o el Megane III. Дос-де-лас-трес-эсферас-грандес-дентро-де-ла-консола-де-инструменты-содержащие-эль-такометро-и-велосиметро, ​​кон-фондо-негр, нумерос-гризес-и-рохос, кон-агухас-эн-цвет-амарилло-дие-траен-воспоминания-де-лас-дие-США-эль-Мегане РС.Una tercera esfera contiene un pequeño display digital con indicador del depósito de combustible (con barras) y el odómetro. No tiene reloj para la Temperature del agua.

    Наиболее известные табло, аль-менос в версии Privilège que manejamos, es la presencia de la pantalla táctil de 7” del sistema Media Nav (también incluida en la gama intermedia Expression), que concentra funciones de audio , teléfono y navegador satelital GPS, de buen funcionamiento y operación intuitiva.Además, incluye un programa con indicaciones y estadísticas para un manejo «ecológico». Está bien ubicada, entre medio de las perillas y botones del climatizador y las salidas centrales de aire, lo que Allowe una Operation cómoda y accessible.

    La posición de manejo no es mala, aunque las butacas regulan poco en altura y el volante no lo hace en altura ni profundidad . Эль дирижер además puede llegar а sentir alguna dificultad пункт ubicar су пирог izquierdo, я Que эль Espacio entre эль педаль де embrague у эль apoyapié эс estrecho у este último está demasiado adelantado. Los asientos tienen una buena densidad, aunque la sujeción lateral es más bien floja . Atrás hay espacio para Tres Adultos, aunque el del medio sufrirá algo por la forma plana de la butaca y el apoyacabezas más chico.

    Комфортное оборудование для этой версии Privilège apunta a ubicarse entre los completos de su segmento, al incluir levantavidrios eléctricos en las cuatro puertas, espejos eléctricos, control de crucero, cierre Centralizado con mando a distancia, vol. с CD/MP3/Aux/USB/Bluetooth.

    Seguridad

    Con двойная подушка безопасности y frenos ABS de serie en todas sus versiones, El Nuevo Logan ya está adapterado a las exigencias de seguridad que entran en vigencia el próximo 1° de enero. Además, todas las versiones llevan de serie cinturones delanteros inerciales con limitadores de esfuerzo y regulables en altura, mientras que los traseros son de tres puntos en los extremos y solo ventral en el Central. Otro elemento en común en todas las versiones es el Gear Shift Indicator (GSI) en el tablero, que recomienda subir o bajar un cambio, de acuerdo a la necesidad del motor.

    Las versiones Authentique y Expression no tienen mucho más de especial para resaltar, salvo el alerta acústico y visual de cinturones de seguridad no abrochados. En estos dos niveles sólo se incluyen dos apoyacabezas traseros (los delanteros no regulan en altura en la version de entrada). Los Faros antiniebla y la alarma perimétrica se incluyen partir del segundo nivel.

    En este plano, la única diferencia a favour de las versiones Privilège es que lleva tres apoyacabezas regulables en altura en las butacas traseras.

    мотор y Transmisión

    EL NUEVO LOGAN ESTA EQUIPADO CON UN BLOCH MOTOR DE 1.595 CC de Cilindrada Con Variantes RU CUANTO AL NúMERO DE VALVULAS: версии LAS версии y Expression Llevan EL K7M de 2 válvulas por cilindro ( es decir, 8 en total) que entrega una potencia maxima de 85 CV a 5.250 revoluciones y un par motor de 13,4 Kgm a 2.750rpm. Las configuraciones de mayor nivel, Privilège y Privilège Plus usan el llamado K4M de 16 valvulas que eroga una potencia de 105 caballos a 5. 750 vueltas, с крутящим моментом 14,8 кгм и 3750 оборотами.

    En ambos casos, la alimentación es a través del sistema de inyección multipunto , con relaciones de compresión de 9.5 y 9.8, relvévamente. La única opción para la transmisión es una caja manual de 5 velocidades.

    Una sorpresa al abrir el capot es encontrar un resorte neumático como sujeción, y no la tradicional varilla. Además, cuenta con un cobertor interno de la chapa del capot.

    Comportamiento

    El motor de 16 válvulas del Nuevo Logan Privilège que probamos responsee con agilidad y empuja con relativa firmeza, al menos hasta alrededor de las 4.000 vueltas, en donde alcanza su maximo вращающий момент. Desde allí cuesta un poco escalar revoluciones y el iel diver se verá obligado a hacer un rebaje en caso de que necesite mayor reprise. Пункт эль tránsito urbano эль desempeño resultará más quesolve y en ruta, hasta tanto no se sobrepase el límite legal de 130 km/h, no se sentirán falencias.

    En tres Tramos Consecutivos de Test Drive Recorrimos alrededor de 100 km y pudimos comprobar el trabajo relativamente bueno que se hizo en el plano de la insonorización, con nuevos burletes en las puertas y del 900 soquerzos en los 90, позволен мантенер аль хабитакуло айено де руидос у вибрационес.Más де 120 км/ч se empieza a notar el ruido del viento golpeando en lo espejos retrovisores, pero con una intensidad soportable. Lo Que sí puede resultar molesto es el silbido Que производит эль forzador del aire en algunas posiciones de las salidas Centrales.

    Las suspendes también recibieron mejoras, con trabajos en la barra e Stabiladora para mejorar las maniobras de estacionamiento y el funcionamiento de la dirección. Esta nos resultó muy directa y comunicativa a baja velocidad, pero nos llenó de dudas cuandointamos «crucerear» en la ruta.Es más, pudimos comprobar que con el auto cargado (gracias a tres colegas que se sumaron como pasajeros de regreso al hotel, con bolsos, cámaras y trípodes incluido) la dirección resulta aún más inestable y hay que estar bien concentrado para corregir Permanentemente ante deformaciones del camino o vientos laterales.

    Volviendo a los ruidos, si bien decíamos que la insonorización en al Habitáculo está bastante bien lograda, la falta de cobertores en los guardabarros traseros juegan en contra en ese аспекто.Después de varios «¡clanc!» у «планк!» que escuchamos, de esos que automáticamente nos hacen mirar por el retrovisor a ver qué se ha pisado, notamos que el efecto lo product cualquier piedrita o elemento, por más pequeño que sea, al ser impulsado por las ruedas contra el interior del guardabarro .

    Y si de experiencias sensoriales se trata, no podemos evitar mencionar el olor a «auto nuevo» que tenía nuestra unidad, pero en un sentido opuesto a lo deseado: en este caso era un fuerte olor a acetona o algo parecido a plástico quemado, que emanaba con fuerza desde el tablero, especialmente cuando se exponía los rayos del sol.

    Заключение

    El Logan que llegó a Argentina por primera vez en 2007 эпоха un verdadero exponente de la estrategia de modelos «low-cost» con la que Renault apuntó a ganar volumen de ventas en mercados con menor nivel de voder adquis , a través de su alianza con la marca rumana Dacia. Tres años después recibió un necesario рестайлинг, en donde los ejecutivos de Renault reconocían que una de las maines limitaciones del original era un diseño poco agraciado y un equipamiento demasiado austero.

    Эса актуализация abrió ип mejor панорама пункт Эсте седан чико дие seguía ubicado unos миль де песос пор debajo де су комплементо де гама, эль символ. Con todo, las ventas lo ubicaron siempre entre los puestos 4 o 5 de su segmento. Con el Nuevo Logan, en Renault confían en que se ubicarán Primeros en las Prerencias del mercado , fundados en un precio que se mantuvo casi sin variantes en relación al que reemplaza y una gama más amplia, con mayor nivel deequipamiento.

    Está apuntado a ser un auto elegido mainmente por familias con un ingreso económico medio , o relativamente bajo, que puede aspirar a un auto amplio y con buena mecánica, y si puede «estirarse» un poco, acceder aconfpami que no está Presente en productos подобными де ла компетенция. Pero en Renault saben Que una gran demanda de este auto también está en elector de taxistas, que valoran mucho las mismas cualidades. Para este ultimo сектор parecen Estar dirigidas las dos primeras variantes, con el motor de 8 válvulas, mientras que el Privilege de 16v, logra abarcar los que pueden aspirar a prestaciones algo Superiores.

    Тьерри Коскас , президент Renault Аргентина, но не является единственным конфиденциалом в новом логане, который конвертируется в лидера сегмента, китайско-тамбиен-асегура-тенер-ун-план, точный для передачи на французский рынок , первая позиция в вентах в эль-Эль всего дель меркадо . No será en 2014, cuando esperan un crecimiento, аналогичные al 14% de este año, pero sí en los años subsiguientes, según aseguró.

    Para cumplir ese plan, será фундаментальный el nuevo modelo que entrará en producción en la planta cordobesa de Santa Isabel, cuyo anuncio формальный se hará dentro del primer trimestre del año que viene. Y claro, también lo será el desempeño que tenga este Nuevo Logan en el segmento de mayor volumen de ventas del mercado, el llamado segmento B .

    El Perfifl Del Nuevo Logan, Un Fuerte Diferencial del Anderior

    EL Tableero Con Pantalla Táctil de 7 «Y-Controls Del Climatizador Más Refinados

    LAS Размеры Tuvieron Pocos Cambios AL Anterory Logan

    EL Tablero Ganó ru Refinamiento Y Definales CROMADOS

    Los Burletes de Todas Las Puertas Fueron Mejorados

    Sujeción del Capot Con Resorte Neumático y Нет Con Varilla: ООН Лухо .

    La Capacidad del Baúl Sigue Siendo SU FUERTE

    EL NUEVO LOGAN VERSINON Privilege Plus, Con Deflections Adelante Y Peequeño Alerón Atrás.

     

    Renault LOGAN — Серия Limitada ЭКСКЛЮЗИВ

    Эксклюзив серии Limitada

    Рено ЛОГАН

    La nueva Serie Limitada Renault LOGAN Exclusive fue diseñada para los amantes del confort y diseño, ofreciendo toques de modernidad y technología.

     

    Nunca pasarás desapercibido

    Оборудование SL Эксклюзив

    Cada detalle fue cuidadosamente diseñado para que el confort te acompañe en cada uno de tus viajes. La nueva serie limitada LOGAN Exclusive ofrece la mezcla perfecta de tecnología y seguridad para que disfrutes al maximo cada recorrido.

     

    Уникальный интерьер

    Desde el primer momento notarás que el Renault LOGAN Exclusive имеет уникальный интерьер, благодаря новому сочетанию R-Tex* diseñada exclusivamente para esta serie limitada, su volante en cuero, su tapizado черного цвета салона.

    Система предпринимательства Media Nav 2.0

    Технологическая компания имеет ограниченный ряд возможностей для системы передачи данных Media Nav® 2.0 с сенсорным экраном 7 дюймов, интегрированным GPS, Bluetooth® и функциями Ecocoaching, Ecoscoring и спутниковым управлением без каких-либо ограничений.

    Комфорт

    Los 4 elevavidrios eléctricos кон función в одно касание у antipinzamiento те brindaran ип мэр комфорт у seguridad пункт дие disfrutes аль максимо ту vehículo. Adicionalmente, эль AIR acondicionado regulado т. е. allowirá controlar ла температура аль интерьер дель привычки.

    Нуэво-дисеньо-де-лусес

    Las nuevas luces delanteras y traseras con mascara interior negra, ofrecen una apariencia más robusta e impponente a tu nuevo Renault LOGAN serie limitada Exclusive.

    Радар заднего хода

    Estacionar не вольвера сер ип проблемата пункт ти кон ла нуэва серия limitada Exclusive, кон эль радар де реверса tendrás мэр seguridad ан лас maniobras де парк.

    Эксклюзивный экстерьер

    La serie limitada Exclusive cuenta con rines de aluminio diamantados bitono de 15” y retrovisores negro nacarado con repetidores.

     

    *R-Tex: комбинация 20 % натурального и 80 % синтетического.

    Цветовая зона

    ¿Listo para conducir tu Renault LOGAN?

    Справочные фотографии. Equipamientos Según версия. Accesorios se venden por separado.

    Renault Taliant: el reemplazo del Logan fue Presentado en Turquía

    Lo veníamos anticipando desde finales del año pasado cuando Renault registró el diseño de un nuevo sedán: la firma del rombo buscará diferenciarse de su par low cost rumana realizando адаптация más un простой камбио де эмблемас аль Логан.Así nació el Taliant, destinado a reemplazar al tricuerpo de origen Dacia en los mercados en los que se comercializa como Renault. El primer país en recibirlo fue Turquía, donde acaba de ser presentado oficialmente.

    Aunque realmente está basado en la tercera generación del Logan, el Taliant muestra modificaciones estéticas mucho más profundas, tanto en el external como en el interior. Фронтальный сектор Fue completamente rediseñado y адаптировать al languaje estético creado por Laurens van den Acker, con un estilo muy аналогичный al Clio o a la Captur europea.Se destaca la parrilla con el enorme logo en el centro y los faros, mucho más grandes que en el Logan y con un formato typeo C. El paragolpes también es diferente y luce un diseño algo más elaborado que el de su par de la firma rumana .

    Donde no hay diferencias, salvo detalles puntuales como el diseño de las llantas de aleación, es de perfil, donde queda evidenciado su parentesco con el sedán de Dacia. En la parte trasera vuelve aparecer la «personalidad Renault», con faros más estilizados y que se prolongan levemente sobre la tapa del baúl, con el rombo en el centro y por debajo el nombre del modelo.

    Por el momento la marca no publicó imágenes del interior, sin aquella filtración pudimos observar que la firma gala también quiso tomar distancia de su par low cost, con una plancha frontal distinta, con otro format para las salidas de aire y эль volante utilizado por otros productos como la Kangoo o la Captur. Sí mantiene la disposición del sistema Multimedia – типо таблетка Flotante-, el soporte para smartphones o los mandos para la climatización. Tampoco hay datos sobre su configuración mecánica.

    ¿Qué sucederá en nuestra region? Por Ahora Reina la incertidumbre. Si bien en un primer momento estaba prácticamente confirmado que la nueva generación del Logan y Sandero serían producidos en Brasil, donde incluso fue registrado el nombre Taliant, recientes declaraciones de Luca de Meo aseguraban que el plan de renovación de estos products había quedado congelado y que le darían Prioridad a los SUV’s más rentables. Грех эмбарго, una semana después, la filial del país vecino, подтверждает инверсию 1 R$.100 миллионов пунктов el lanzamiento de cinco nuevos productos hacia el segundo semestre de 2022 entre los que podría estar el sedán, pero sin especificar cuáles serian. Де concretarse ла radicación де ла plataforma CMF-B в Бразилии — sobre ла дие está desarrollado эль Taliant-, су llegada podría darse Corto о mediano plazo.

    Renault Sandero y Logan tienen fecha de despedida, ¿se vienen nuevos SUV?

    Renault es una de las marcas que durante el ultimo tiempo se estuvo transformando e incluso el proceso continúa hasta la actidad.Se trata de un mayor hincapié en modelos modernos y ecológicos , mientras que en nuestra región parecería inclinarse por despegarse (en algunos casos) de la línea Dacia y una mayor presencia de SUV.

    Con un extenso ciclo de vida, ahora una de las ultimas novedades se encuentra relacionada con la familia Sandero, Stepway y Logan , ya que todo se encamina a que no habrá nuevas generaciones en nuestra región. Según reveló Quatro Rodas, revista hermana de Parabrisas, между 2010 и 2020 годами, продав 1,26 миллионов единиц этой гамы, aunque el rombo decidió ponerle fecha final a los tres autos.

    Эль-генеральный директор Renault, Лука де Мео я señaló Que Лос Трес Modelos completarán су ciclo. Se estima que eso ocurrirá a штрафы де 2024. Si bien se había hablado sobre el proyecto que daría vida a las nuevas generaciones de esta familia, con el tiempo se decidió no continuar con el mismo.

    En linea con esta idea, Renault busca generar una rentabilidad del 5 por ciento para 2025, que irá alineado con operaciones en Sudamérica. План El Plan состоит в том, что он занимает позицию на рынке товаров и услуг в сегментах más caros, con mayor valor agregado, pero sin que eso signifique un cambio de posicionamiento en el país (Бразилия, aunque lo mismo ocurriría en Argentina).

    El Kwid continuará siendo el modelo de entrada de gama , mientras que la nueva Duster Oroch verá la luz en el próximo tiempo con un diseño innovador. Para los próximos años se espera la llegada de Bigster (Hermano Mayor Duster) и mini SUV (Proyecto XJF) por debajo de Duster, que competiría con Fiat Pulse.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.